Новая тойота супра 2018 для россии: Toyota привезет в Россию 22 спорткара GR Supra

Содержание

сегодня в Детройте, скоро в России

  • 14 января 2019 года на автошоу в Детройте состоялась мировая премьера новой Toyota Supra — пятого поколения по-настоящему культового спортивного купе.
  • Новая GR Supra получила дизайн, достойный богатых традиций спорткаров Toyota, и бескомпромиссные дорожные повадки, отточенные на легендарном «Нюрбургринге»
  • Уже в 2019 году новую Toyota GR Supra можно будет приобрести у официальных дилеров Тойота

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! На открывшемся сегодня, 14 января, Североамериканском Международном автосалоне (NAIAS-2019) состоялась мировая премьера Toyota Supra пятого поколения.

Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.

Создавая пятое поколение Toyota Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании. С первого взгляда в чертах нового спорткара угадываются отсылки не только к Supra предыдущих поколений, но и к легендарной Toyota 2000GT, которую часто называют первым суперкаром Японии. Это и длинный приземистый капот, и компактные свесы, и характерный сдвоенный изгиб крыши.

Одним из наиболее характерных элементов дизайна новой GR Supra стал длинный капот, центральная секция которого напоминает стилистику гоночной «формулы». В то же время мускулистые задние крылья и характерный дизайн интегрированного спойлера навевают приятные воспоминания о Toyota Supra четвертого поколения — автомобиле, ставший культовым благодаря голливудской кинофраншизе «Форсаж» (Fast and Furious).

Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Прототип FT-1, созданный специалистами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY, провозгласил принцип «Концентрированного экстрима» (Condensed Extreme), полностью сохранившийся и в серийной модели.

«Концентрированный экстрим» — это не только дизайнерская, но и компоновочная концепция новой GR Supra. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер.

Строго двухместный салон новой GR Supra настраивает на максимально спортивный лад. Узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.

Основой драйверского характера новой Toyota GR Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести, великолепным коэффициентом соотношения колесной базы и колеи (1,55), а также типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.

За великолепную динамику GR Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента — максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин, гарантируя великолепную эластичность. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.

Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой GR Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Бескомпромиссный характер спорткара оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг».

Впервые в истории GR Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota GR Supra будет объявлена дополнительно.

Тецуя Тада, главный инженер новой Toyota GR Supra:

«Наша задача была предельно проста с самого начала. Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия „Удовольствие от вождения“. Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля».

Владимир Пирожков, промышленный дизайнер:

«Главная особенность дизайна новой Supra — „идеальная“, как сказали бы дизайнеры, компоновка. С такими пропорциями очень удобно работать при создании основной формы объекта. Это те эмоции, которые потенциальный покупатель испытывает первые 10–15 секунд после знакомства с новым автомобилем. Дизайн — это желанность объекта, и она должна быть максимальна. Несколько элементов дизайна новой SUPRA весьма примечательны.

Во-первых, длинный и широкий капот, под которым — отработанный поколениями предшественников мощный рядный шестицилиндровый мотор. Во-вторых, компактная спортивная кабина с характерной, подчеркивающей 2-местную компоновку салона Dubble Bubble (двойной пузырь) крышей, доставшейся в наследство от легендарной 2000GT 1967-го года. Она не только ради стиля, но и для снижения коэффициента сопротивления.

Глубоко посаженная, смещенная к центру передняя оптика, напоминающая славную А80 четвертого поколения. Её положение как бы раздвигает вширь передние крылья и без того широкого кузова. Большие хищные передние радиаторы увеличивают визуальный эффект мощности двигателя. Большой (19 дюймов) диаметр колес в сочетании с короткой колесной базой и шириной кузова уверенно и ожидаемо придает автомобилю дорогую спортивную стать. Мощный стилистический элемент — нос, унаследованный от болидов FORMULA 1. Весь автомобиль будто соткан из мышц. Это дань современной японской интерпретации силы и технологических возможностей производства. 

Сзади архитектура кузова вместе с простой, но оригинальной оптикой создает ощущение давления на заднюю ось, что подчеркивает спортивный характер машины. Сочетание дизайна, технологий и опыта ведущей мировой компании делает новую Toyota Supra ярким событием в мировом автомобилестроении. Сохранив и приумножив признаки породы от своих знаменитых предков, новая Supra достойно вступает в свои права».

11/03/2019 Для избранных. Toyota привезет в Россию 22 спорткара Supra — Новости — О компании

 — Российский рынок выбран в числе первых в мире, где будет продаваться новое поколение культовой модели Toyota Supra.

 — Квота для российского рынка составит 22 спорт-купе, клиенты получат автомобили во второй половине года.

 — 3 из 22 спорткаров будут представлять лимитированную серию A90 Edition 1 с матово-серой окраской кузова, матово-черными колесными дисками и черно-красным интерьером.

 — Все автомобили будут оснащены высокомощным 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с.

 — Каждый покупатель Toyota Supra получит беспрецедентный уровень облуживания, включающий онлайн-резервирование автомобиля, услуги персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий, подчеркивающих спортивный характер Supra и статус владельца культовой модели.

Российский рынок выбран в числе первых в мире, где будет продаваться новое поколение Toyota Supra. Продажи спорт-купе, которое после 17 лет отсутствия возвращается в модельный ряд бренда, начнутся в 2019 году. Несмотря на полностью распроданную европейскую квоту, для будущих российских владельцев зарезервировано 22 новых спорткара. Первые клиенты в России получат автомобили уже во второй половине 2019 года.

3 из 22 автомобилей будут представлять уникальную лимитированную серию A90 Edition 1. Внешне они отличаются окраской кузова серой эмалью Storm Gray с матовым эффектом, 19-дюймовыми черными матовыми колесными дисками и интерьером, отделанным красной кожей.

Дизайн Supra олицетворяет концепцию «Конденсированного экстрима», которая придает спорткару агрессивный внешний вид. Исключительность нового поколения культового спорт-купе подчеркивают колеса большого диаметра, длинный капот с воздухозаборниками и задний спойлер в стиле «утиный хвост». Все детали облика Supra говорят об истинном спортивном предназначении автомобиля, а элементы дизайна имеют исключительно практический характер. Они направлены на улучшение скоростных характеристик и обеспечивают превосходную аэродинамику и минимальную подъемную силу. Благодаря низкому центру тяжести, жесткому кузову, идеальному соотношению колеи к колесной базе, равному 1,5, и распределению веса по осям в пропорции 50:50 автомобиль устойчив на дороге и имеет идеальный баланс управляемости и поворачиваемости.

Все автомобили для российского рынка будут укомплектованы высокомощным 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с., активным спортивным дифференциалом с электронным управлением и адаптивной подвеской.

Каждый покупатель Toyota Supra получит беспрецедентный уровень облуживания, включающий онлайн-резервирование автомобиля, персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий, подчеркивающих спортивный характер Supra и статус владельца культовой модели.

«Supra — это воплощение всей страсти Toyota, и она возвращается в модельный ряд после 17-летнего отсутствия! Россия — приоритетный рынок Toyota. Мы очень гордимся, что будем продавать этот культовый автомобиль одними из первых», — сообщил президент ООО «Тойота Мотор» г-н Сюдзи Суга.

Toyota Supra примет участие в гоночном чемпионате NASCAR 2019 года — Новости — О компании

Toyota Supra возвращается в большие гонки и уже через полгода выйдет на старт чемпионата NASCAR Xfinity series.

Гоночная версия Supra станет очередным превью серийной версии пятого поколения легендарного спорткара, дебют которого также состоится в 2019-м.

Новая Supra станет третьим, после гоночных версий Camry и Tundra, автомобилем Toyota представленным в различных классах сверхпопулярного чемпионата NASCAR.

Начиная с сезона-2019 новая Toyota Supra примет участие в одной из самых популярных гоночных серий Северной Америки — чемпионате NASCAR Xfinity series. Официальный гоночный дебют новой Supra запланирован на 16 февраля — именно тогда будет дан старт этапа на знаменитом овале в Дайтоне (Флорида).

Гоночная Supra для чемпионата NASCAR Xfinity series — это плод совместной работы инженеров Toyota, дизайнеров калифорнийской студии Calty и специалистов спортивного департамента TRD (Toyota Racing Developments). Гоночный автомобиль построен по специфическому регламенту NASCAR Xfinity series и только внешне — особенно в передней и задней части — напоминает серийную версию Toyota Supra пятого поколения, серийный выпуск которой запланирован на 2019 год.

Toyota Supra по праву считается одним из самых известных спорткаров мира. Ее успехи на гоночных трассах столь же впечатляющи. Supra четвертого поколения на протяжении многих сезонов считалась главной ударной силой японского кузовного чемпионата GT. Еще до этого гоночные версии Supra предыдущих поколений сражались за победу в престижной американской серии IMSA Camel GT и даже выходили на старт знаменитой 24-часовой гонки в Ле-Мане.

Сегодня гоночная программа Toyota в Северной Америке связана прежде всего с участием в престижном чемпионате NASCAR. Начиная с сезона-2019, компания будет представлена в каждом из трех наиболее популярных классах первенства уникальным автомобилем. В то время как Toyota Supra намерена сражаться за победу в Xfinity series, Toyota Camry и Toyota Tundra остаются фаворитами соответственно в Monster Energy NASCAR Cup Series и в NASCAR Camping World Truck Series.

«Разговор о самых крутых моделях Toyota практически всегда начинается с упоминания Supra, — рассказывает Эд Локс, вице-президент Toyota Division Marketing. — Скорое появление на рынке серийной Supra пятого поколения — это отличная новость, а возвращение легендарной модели на гоночные трассы только усиливает это впечатление. С точки зрения маркетинга очень важно, чтобы динамичный характер серийного спорткара перекликался со спортивными успехами его гоночной версии. Надеемся, многочисленные фанаты Toyota Supra по всему миру теперь смогут как следует поддержать любимый автомобиль на гоночной трассе».

Технические подробности гоночной версии Toyota Supra, также как и дата дебюта серийной модели, будут объявлены дополнительно.

Тем временем, предсерийная версия Toyota Supra пятого поколения, недавно продемонстрированная на 24-часовой гонке в Ле-Мане, примет участие в знаменитом «Фестиваля скорости» в Гудвуде. Одно из наиболее знаковых событий автомобильной культуры, объединяющее классику и современность, пройдет с 12 по 15 июля 2018 года на территории поместья Герцога Ричмонда в графстве Западный Суссекс. Причем, новая Supra примет участие в традиционных показательных заездах «Фестиваля скорости». За руль нового поколения легендарного спорткара сядут главный инженер проекта Тецуе Тада и профессиональный автогонщик Хервиг Даененс.

Тойота Супра 2020 – новый спортивный купе спустя 17 лет

Новинка от компании Тойота презентована на последней автомобильной выставке Детройта 15 января. Выпуск данной модели ознаменовал запуск нового поколения знаменитой линейки, последняя из которых, Тойота Супра А80, была выпущена в далеком 2002 году. Новинка является сводным братом знаменитого немецкого автомобиля БМВ З4.

Содержание статьи:

Стоимость

Японские производители уже открыли предзаказ на данную модель, в то время как выпуск в мировую индустрию намечен на июнь – июль 2019 года. Ценителю классических автомобилей придется выложить примерно 50 тысяч долларов за Тайоту Супра стандартной комплектации.

Рекомендуем: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове 6-е поколение внедорожника

Также разработчик предоставит более солидные модификации автомобиля – Premium и Launch Edition. Ценовая политика составляет от 54 и 56 тысяч долларов соответственно.

Любителей уникальности обрадует тот факт, что Тойота планируют выпустить модель Лаунч Эдишн в ограниченным количеством. Эксклюзивных моделей на земном шаре будет всего 1,5 тысячи. Их главная особенность – цветовая гамма.

На выбор покупателю будут предложены только эксклюзивные расцветки – Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red. Цвет салона будет соответствовать внешней части автомобиля.

Кузов и базовая часть

Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.

Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.

Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:

  1. Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
  2. Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
  3. Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.

Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.

Статья по теме: Новый Мерседес CLA — представитель элитного класса

Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.

Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.

Внешний вид и дизайн

Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.

Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.

Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света.  Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.

Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.

Салон

Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.

Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.

Это интересно: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.

Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.

За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.

В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.

Под капотом

Холдинг Тойота радует своих покупателей не только красивым дизайном, но и идеально осевой развесовкой – 50 на 50, это при полной массе автомобиля в 1,54 тонны.

Читайте также: Lexus LC Convertible — новый кабриолет из Японии

Силовой агрегат представлен 3-х литровым двигателем турбинного типа с 6-ю цилиндрами. Мощность – 335 лошадиных сил при 365 оборотах в минуту.

Новая Тойота разгоняется за 4,7 секунды до 100 км/ч. Подобные показатели уже дают новинке титул самого быстрого автомобиля всей серии. Скоростное ограничение – 250.

Фото нового Toyota Supra:

Новая Toyota Corolla: бизнес-седан в компактном формате — Новости — О компании

Toyota представила в России новое поколение седана Toyota Corolla.

Построенная на основе глобальной архитектуры TNGA, новая Corolla по техническим параметрам, уровню комфорта и оснащения вплотную приблизилась к бестселлеру Toyota Camry.

Статусный дизайн экстерьера и качественно новый интерьер Toyota Corolla меняют привычное восприятие модели, приближая ее к седанам классом выше.

Благодаря новой высокотехнологичной платформе GA-C автомобиль получил увеличенную жесткость кузова, заниженный центр тяжести и новую многорычажную подвеску, схожую с агрегатом Toyota Camry, что обеспечивает Corolla бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.

Оснащение новой Toyota Corolla включает в себя полностью светодиодную оптику, уникальные для класса 10» проекционный дисплей на лобовое стекло и 7» цветной дисплей на панели приборов с 3D эффектом, новую мультимедийную систему с экраном 8», беспроводную зарядку, 2-х зонный климат-контроль с интеллектуальной системой управления, зимний пакет и другие технологичные опции.

За безопасность новой Toyota Corolla отвечает пакет систем Toyota Safety Sense нового поколения с самым широким функционалом в сегменте.

На российском рынке модель будет представлена с двигателем объемом 1.6л и высокоэффективным бесступенчатым вариатором последнего поколения Multidrive.

Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение мирового бестселлера сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.

Новая архитектура и новый дизайн

Аналогично Toyota Camry новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.

Элементы экстерьера новой Toyota Corolla характерны для классической формы седанов бизнес-сегмента: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами — еще один заметный отличительный элемент, схожий с Toyota Camry.

Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.

Управляемость и комфорт

Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.

Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.

Современное технологическое оснащение

Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.

Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.

В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.

Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.

Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.

Новая Toyota Corolla доступна для заказа в Тойота Центр Архангельск!


_____________

Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Архангельск

ул. Папанина, д. 21

Тел.: (8182) 42−00−00

______

Новая Toyota Supra получила прекрасную управляемость

Совсем недавно, на одном из полигонов японского автопроизводителя проходил закрытый тест-драйв нового поколения легендарного спортивного купе Toyota Supra. Сообщается, что инженеры компании в данный момент проводят последние тестовые заезды, целью которых является проверка правильной работоспособности абсолютно всех узлов и агрегатов долгожданной новинки. 
   

Кроме работников компании Toyota, проехаться на совершенно новой версии японской легенды доверили и некоторым авторитетным автомобильным экспертам. После заездов, они написали в своих страницах в социальных сетях о том, что новая Toyota Supra поразила их своей превосходной управляемостью и невероятной динамикой.


   Как заметил один из экспертов, автомобиль замечательно держится на дороге. Надо отметить, что новинка тестировалась на довольно необычной трассе – на ней были крутые повороты и прямые участки, на которых можно было как следует разогнать Toyota Supra 2019.


  Кстати с разгоном у спортивного купе никаких проблем не может быть в принципе – под капотом находится мощнейший силовой агрегат, максимальная мощность которого равна аж 986 л.с. Как сказали представители японского автопроизводителя, совершенно новая Toyota Supra получила самый лучший двигатель, который когда-либо создавался инженерами компании. Сообщается, что с этим мотором, новинка может преодолеть первую «сотню» всего лишь за 3,8 секунды.

  Помимо всего прочего, автомобильными экспертами была отмечена отличная работа бортовых систем экстренного торможения, а также системы безопасности в целом. Было сказано, что по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, новая Toyota Supra получила огромное множество различных ассистентов. 

  Напоследок хотим отметить, что согласно официальным данным, старт продаж Toyota Supra, которая будет позиционироваться, как автомобиль 2019 модельного года, намечен на начало следующего года. 

    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в России взлетели в цене почти все комплектации Toyota Land Cruiser.

Toyota Supra 2019 – цена, фото, характеристики

Возрожденный спорткар Toyota Supra 2019-2020 официально представили на автошоу в Детройте. Названы характеристики, параметры и комплектация новинки. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Супра.Возрожденный спорткар Toyota Supra 2019-2020 официально представили на автошоу в Детройте. Названы характеристики, параметры и комплектация новинки. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Супра.

Автошоу в Детройте принесло немало новинок на автомобильный рынок, многие из них стали серийными экземплярами и в ближайшее время появятся в дилерских центрах. О том, что японский производитель планирует возродить легендарную Тойоту Супра, слухи ходили больше двух лет. Ранее уже рассматривали в статье предсерийную версию Supra без камуфляжа, теперь же рассмотрим официальную версию.

Как стало известно, разработкой дизайна и характеристик занималось известное подразделение GAZOO Racing. Основой для серийной версии послужила та же платформа, что и для нового BMW Z4, в том числе инженеры установили узлы и агрегаты от БМВ Z4.

Длина, мм4381
Ширина, мм1854
Высота, мм1293
Колесная база, мм2469
Снаряженный вес, кг1520
Развес по осям50:50

Как и предыдущее поколение, новая Тойота Супра получила задний привод, двигатель расположен спереди, а салон по-прежнему рассчитан на два посадочных места. Под капотом спорткара установлены те же агрегаты, что и в БМВ, в частности бензиновая турбированная шестерка, объемом 3,0 литра и мощностью 335 лошадок (крутящий момент 495 Нм). В пару к агрегату Toyota Supra будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, с возможностью переключения передач с помощью лепестков за рулевым колесом.

До первых 100 км/час на спидометре Тойота Супра может разогнаться за 4,3 секунды. В результате такого ускорения, новинка сразу же стала самой быстрой серийной моделью данной марки. Что касается максимальной скорости, то её инженеры принудительно ограничили на отметке 250 км/час. Для удобства пассажиров, подвеска новой Toyota GR Supra адаптивная, с активным задним дифференциалом и возможностью его блокировки на 100%.

Вслед за подвеской доработана тормозная система Тойота Супра, инженеры установили 4-ох поршневые тормоза системы Brembo, современный лонч-контроль, а так же режимы обычный и спортивный, управляемые с помощью электроники. Чтоб еще больше подчеркнуть внешний вид, оптика новой Toyota Supra полностью светодиодная. В салоне дизайнеры добавили сенсорный 8,8″ дисплей мультимедийной системы, беспроводную зарядку для гаджетов, аудиосистему на 12 динамиков, большой проекционный дисплей и 19″ легкосплавные диски и шины Michelin.

Помимо характеристик и параметров, производитель приоткрыл цену новой Тойота Супра. На американском рынке, а именно здесь стартуют первые продажи весной 2019 года, новый спорткар обойдется от $49990, топовая комплектация от $58905. В Европе новая Toyota Supra GR появится под конец лета 2019 года. Сразу же стоит отметить, что в Европе продадут ограниченную партию из серии Supra 900, количество экземпляров пока не уточняют.

Видео-обзор новой Toyota Supra 2019-2020:

Toyota

Supra возвращается, но на этот раз это сотрудничество Toyota и BMW

Иллюстрация любезно предоставлена ​​Стивом Р. Нилом.

Supra возвращается. Да, быстрое и круто выглядящее купе Toyota, которое было показано в сериале Fast and Furious и когда-то было быстрее, чем Porsche 911, но за половину цены, вернется после 16-летнего перерыва.А учитывая тот факт, что Toyota и BMW объединили свои усилия для совместной разработки Supra, а также нового BMW Z4, это означает, что любой, кто хоть немного интересуется спортивными автомобилями, не может игнорировать это повторное внедрение.

Наследие

Первоначально основанный на Celica, Supra первого поколения, выпущенного в 1978 году, к тому времени, когда четвертое поколение вышло из производства в 2002 году, оно приобрело культовый статус, появившись в таких популярных играх, как Gran Turismo, Forza Motorsport, Need For Speed ​​и Midnight Club, а также блокбастеры, в том числе франшиза Fast and Furious, собравшая более 5 миллиардов долларов.На самом деле это модель четвертого поколения, которую многие читатели запомнят, поскольку она взяла на себя дизайнерские намеки от легендарной Toyota 2000GT, взяла лучшее в Европе с ее 280-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и участвовала в многочисленных гоночных сериях.

В течение последних 15 лет мы постоянно слышали слухи о возрождении Supra, с дополнительным всплеском шума после того, как Toyota и BMW объявили о своем сотрудничестве еще в 2013 году. середина 2017 года.Теперь, снова, снова, снова, снова, снова и снова, история новой Supra, наконец, имеет финал. Или мы должны сказать начало?

Предназначенный для презентации в гоночной программе на Женевском автосалоне 6 марта, информация об этом новом стратегическом запуске только начинает появляться. Что касается дизайна и пропорций, вы не можете взглянуть на концепт-кар Toyota FT-1 с выставки в Детройте в 2014 году и не увидеть сильных дизайнерских намеков на совершенно новую Supra. Это автомобиль-ореол для Toyota, он должен выглядеть как герой и обладать лучшими характеристиками в своем сегменте.

Фотография любезно предоставлена ​​Toyota

Подробнее на Forbes: Несокрушимая Toyota Hilux только что закончила школу

Хотя настоящая Supra будет иметь почти те же пропорции, что и FT-1 Concept, и сохранит фары той же формы и конструкцию с двойной пузырчатой ​​крышей, она снизит влияние Формулы-1, наблюдаемое в капоте FT-1, и добавит более крупные воздушные дамбы. .Иллюстрация, которую вы видите здесь, представляет собой впечатление художника о том, как будет выглядеть новая Supra, основанная на сочетании внешнего вида FT-1 и элементов дизайна, замеченных на замаскированном прототипе Supra, кружащем по знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии.

Новая порода

Что выделяется в этой новой Supra, так это ее повышенный уровень эстетической привлекательности и маневренности на дороге. Новое купе Toyota будет обладать более эмоциональным содержанием, чем мы видели в любой модели Toyota за последние 15 лет.И мы должны поблагодарить за это генерального директора Toyota Акио Тойоду, босса, который заставляет свои команды дизайнеров «избавиться от скуки» и вызвать эмоции. Также обнадеживает то, что Toyota выбрала правильного инженера, чтобы возглавить команду разработчиков — нынешнего главного инженера 86-го Тетсуя Тада, которому было поручено сбалансировать внешний вид Supra с его производительностью и ценой.

Теперь о важнейшем выборе двигателя, который был разработан совместно с BMW. Модель начального уровня будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с., а более мощным — 245 л.с. 2.0-литровый турбо будет предлагать более мощную производительность. Флагманом новой линейки является разработанный BMW 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий здоровые 360 л.с., при этом все три двигателя соединены с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Производство в Европе

Но что отличает новую Supra от всех предшествующих моделей Toyota, так это то, что она будет построена в Австрии на производственной фирме Magna Steyr. Эта компания специализируется на мелкосерийном производстве для таких производителей автомобилей, как Mercedes-Benz, BMW и Peugeot, и начнет производство Supra в конце этого года, готовя автомобили к отправке в автосалоны в Европе и Японии к весне 2019 года.На основной рынок США автомобиль может начать поставки вскоре после того, как серийная версия будет представлена ​​на выставке в Детройте в январе.

В Японии, однако, Supra будет продаваться через новый специализированный суббренд Toyota GR, который, конечно же, происходит от гоночного подразделения компании Gazoo Racing. Тойота, запущенная в сентябре прошлого года, сообщает нам, что к концу марта у этого специализированного бренда будет 39 магазинов по всей стране.

Миссия

GR состоит в том, чтобы в конечном итоге настроить подавляющее большинство модельного ряда Toyota. Компания уже представила варианты GR таких популярных серийных моделей, как Yaris, Prius, 86 и Harrier.Но GR также предложит индивидуальные модели, такие как Supra и 1000-сильный GR Super Sports Concept, который основан на гибридном гоночном автомобиле Le Mans и был представлен на недавнем автосалоне в Токио.

Эффект автомобиля-героя, создаваемый этим совместным проектом, может помочь BMW и Toyota занять еще более высокие позиции в рейтинге Fortune 50 «Самых уважаемых компаний мира» после того, как BMW заняла 19 , а Toyota — 29 в этом году. рейтинги.

Обратите внимание на Supra в начале 2019 года, когда она появится в выставочных залах с версией 2L начального уровня с ценой чуть более 50000 долларов, в то время как флагманская модель с турбонаддувом 3L будет щекотать северную сторону в 60000 долларов.

Toyota Supra с агрессивной конструкцией нацелена на Porsche с помощью BMW

Фото Питера Лиона

Это момент, которого ждали любители недорогих спортивных автомобилей. Совершенно новая Supra вернулась и должна появиться в выставочных залах примерно в это же время в следующем году.

Созданная совместно Toyota и BMW в знаковом сотрудничестве, совершенно новая интерпретация легендарного купе Toyota привлекла внимание общественности, когда в начале этого месяца на Женевском автосалоне были сняты крышки.Но представленный автомобиль не был серийной версией. Вместо этого Toyota представила гоночную Supra в полной гоночной окраске.

Для международных СМИ это был редкий момент. Ни разу с тех пор, как в 2007 году в Токио был представлен Nissan GT-R, шумиха вокруг японского спортивного автомобиля не была такой сильной. Вы могли буквально слышать «ох» и «ах», исходящие от сотен представителей прессы, собравшихся для презентации Supra.

И когда Тэцуя Тада, главный инженер новой Supra, занял свое место на сцене перед совершенно новым купе, чтобы сделать возможность сфотографироваться, атмосфера была похожа на рок-звезду, когда камеры и вспышки освещали сцену.

Фото Питера Лиона

Но зачем запускать Supra с гоночной версией? После короткой беседы с Тадой я обнаружил, что в безумии есть метод.

«Большинство гоночных автомобилей основаны на дорожных автомобилях. Но на этот раз мы подумали, что перепроектируем Supra. Во-первых, Supra была построена исходя из того, что она будет участвовать в гонках », — объясняет он.Это означает, что автомобиль был спроектирован с аэродинамикой гоночного класса. «Если вы с самого начала разрабатываете дорожный автомобиль как гоночный, то, когда вы придете к его модификации в гоночный автомобиль, большая часть работы уже сделана. Например, вентиляционные отверстия в капоте и большая воздушная заслонка предназначены для охлаждения моторного отсека и питания промежуточного охладителя турбокомпрессора. Между тем, заднее крыло и диффузор настроены на максимальную прижимную силу, — продолжает он.

Supra — это ультрасовременное оборудование, которое, без сомнения, выполняет свою работу безупречно.Его изгибы задают спортивный тон и пронизаны уличным авторитетом, но все же не так красиво, как могло бы быть. Если бы Toyota продолжала настаивать на своем и не смягчала сексуальное концептуальное купе FT-1 2014 года, на котором в значительной степени базируется Supra, новое Coupe-de-Force компании могло бы разбить сердце.

Но он по-прежнему будет привлекать множество поклонников со всего мира просто из-за его основных ингредиентов. Помимо того факта, что новая Supra была результатом сотрудничества между Toyota и BMW и использует платформу и силовые агрегаты немецкой фирмы, она была написана в дизайн-студии Toyota Calty в Калифорнии, и я должен признать, что она все еще имеет хорошие пропорции.Он был тщательно спроектирован, и этот факт послужит хорошим предзнаменованием для этого легендарного возрождения.

Фото Питера Лиона

Автомобиль, который вы видите здесь, выглядит радикально и колоритно, потому что он покрыт гоночными автомобилями. Но дорожная версия потеряет лакокрасочное покрытие, огромное заднее крыло и диффузор, а также вентиляционные отверстия в капоте. Он также будет оснащен двумя двигателями на выбор; рядный шестицилиндровый двигатель без турбонаддува и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивают мощность более 400 л.с.«Если есть две вещи, которые мы должны были включить в новую Supra, это были 6-цилиндровый рядный двигатель и задний привод. Болельщики не ждут меньшего », — подчеркивает Тада.

Так уж получилось, что многие фанаты ожидают и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, как и его предшественник, автомобиль, снятый с производства в 2002 году. Но у Тады есть оговорки по поводу механических коробок передач для Supra. Источники, близкие к Toyota, говорят, что 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками выглядит как основная трансмиссия.

«Вы действительно думаете, что Supra нужно руководство?» он спрашивает. «В конце концов, на механической коробке переключение передач происходит медленнее, его ускорение медленнее, и вам нужно беспокоиться о деградации сцепления. Я действительно не думаю, что руководство — это вариант, хотя десятки западных журналистов требовали от меня ответа на этот вопрос ». Хотя Тада не стал бы сбрасывать со счетов включение ручной опции, я должен сказать, что вероятность чрезвычайно мала.

На вопрос о причинах сотрудничества Toyota с BMW Тада ответила следующее.«Бизнес в сфере спортивных автомобилей суров. Вы вкладываете много часов и средств в машину, которая не продается так много единиц, но при этом нуждается в большом количестве запчастей, чтобы удовлетворить взыскательный рынок. В то же время ваша окупаемость инвестиций ниже по сравнению с более распространенными моделями », — поясняет он.

Фото Питера Лиона

Но потом Тада сказал то, что заставило меня взлететь вверх брови: «Наша цель — Porsche.«При разработке следующего поколения Z4 — сестры Supra — BMW будет придерживаться выбранной ими философии частично роскошного частично спортивного автомобиля, в то время как Toyota фокусируется исключительно на чистом спорте. «В этом смысле мы нацелены на Porsche. Это не значит, что мы тестируем одну конкретную модель, например, Cayman. Нет, нашей целью было создать спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с управляемостью Porsche ». Учитывая репутацию Porsche как производителя одних из лучших в мире спортивных автомобилей с управляемостью, это непростая задача.И Toyota могла только надеяться пройти этот дополнительный ярд благодаря сотрудничеству с BMW и лучшему в отрасли уровню качества.

В то время как Тада не раскрыл информацию о ценах на новую Supra, он сказал, что Toyota не сможет построить купе по цене, близкой к цене предшественника в 35 000 долларов. Ожидайте, что цены начнутся с высоких 40 и 55 с лишним для модели с турбонаддувом. Тем, кто не может дождаться весеннего запуска 2019 года, почему бы не попробовать это новое купе в виртуальном мире в обновленном издании Gran Turismo Sport, которое поступит в продажу в апреле.Вот с чего я начну.

2022 Toyota Supra Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *