сегодня в Детройте, скоро в России
- 14 января 2019 года на автошоу в Детройте состоялась мировая премьера новой Toyota Supra — пятого поколения по-настоящему культового спортивного купе.
- Новая GR Supra получила дизайн, достойный богатых традиций спорткаров Toyota, и бескомпромиссные дорожные повадки, отточенные на легендарном «Нюрбургринге»
- Уже в 2019 году новую Toyota GR Supra можно будет приобрести у официальных дилеров Тойота
Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! На открывшемся сегодня, 14 января, Североамериканском Международном автосалоне (NAIAS-2019) состоялась мировая премьера Toyota Supra пятого поколения.
Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.
Создавая пятое поколение Toyota Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании. С первого взгляда в чертах нового спорткара угадываются отсылки не только к Supra предыдущих поколений, но и к легендарной Toyota 2000GT, которую часто называют первым суперкаром Японии. Это и длинный приземистый капот, и компактные свесы, и характерный сдвоенный изгиб крыши.
Одним из наиболее характерных элементов дизайна новой GR Supra стал длинный капот, центральная секция которого напоминает стилистику гоночной «формулы». В то же время мускулистые задние крылья и характерный дизайн интегрированного спойлера навевают приятные воспоминания о Toyota Supra четвертого поколения — автомобиле, ставший культовым благодаря голливудской кинофраншизе «Форсаж» (Fast and Furious).
Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Прототип FT-1, созданный специалистами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY, провозгласил принцип «Концентрированного экстрима» (Condensed Extreme), полностью сохранившийся и в серийной модели.
«Концентрированный экстрим» — это не только дизайнерская, но и компоновочная концепция новой GR Supra. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер.
Строго двухместный салон новой GR Supra настраивает на максимально спортивный лад. Узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.
Основой драйверского характера новой Toyota GR Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести, великолепным коэффициентом соотношения колесной базы и колеи (1,55), а также типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.
За великолепную динамику GR Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента — максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин, гарантируя великолепную эластичность. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.
Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой GR Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Бескомпромиссный характер спорткара оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг».
Впервые в истории GR Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota GR Supra будет объявлена дополнительно.
Тецуя Тада, главный инженер новой Toyota GR Supra:
«Наша задача была предельно проста с самого начала. Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия „Удовольствие от вождения“. Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля».
Владимир Пирожков, промышленный дизайнер:
«Главная особенность дизайна новой Supra — „идеальная“, как сказали бы дизайнеры, компоновка. С такими пропорциями очень удобно работать при создании основной формы объекта. Это те эмоции, которые потенциальный покупатель испытывает первые 10–15 секунд после знакомства с новым автомобилем. Дизайн — это желанность объекта, и она должна быть максимальна. Несколько элементов дизайна новой SUPRA весьма примечательны.
Во-первых, длинный и широкий капот, под которым — отработанный поколениями предшественников мощный рядный шестицилиндровый мотор. Во-вторых, компактная спортивная кабина с характерной, подчеркивающей 2-местную компоновку салона Dubble Bubble (двойной пузырь) крышей, доставшейся в наследство от легендарной 2000GT 1967-го года. Она не только ради стиля, но и для снижения коэффициента сопротивления.
Глубоко посаженная, смещенная к центру передняя оптика, напоминающая славную А80 четвертого поколения. Её положение как бы раздвигает вширь передние крылья и без того широкого кузова. Большие хищные передние радиаторы увеличивают визуальный эффект мощности двигателя. Большой (19 дюймов) диаметр колес в сочетании с короткой колесной базой и шириной кузова уверенно и ожидаемо придает автомобилю дорогую спортивную стать. Мощный стилистический элемент — нос, унаследованный от болидов FORMULA 1. Весь автомобиль будто соткан из мышц. Это дань современной японской интерпретации силы и технологических возможностей производства.
Сзади архитектура кузова вместе с простой, но оригинальной оптикой создает ощущение давления на заднюю ось, что подчеркивает спортивный характер машины. Сочетание дизайна, технологий и опыта ведущей мировой компании делает новую Toyota Supra ярким событием в мировом автомобилестроении. Сохранив и приумножив признаки породы от своих знаменитых предков, новая Supra достойно вступает в свои права».
11/03/2019 Для избранных. Toyota привезет в Россию 22 спорткара Supra — Новости — О компании
— Российский рынок выбран в числе первых в мире, где будет продаваться новое поколение культовой модели Toyota Supra.
— Квота для российского рынка составит 22 спорт-купе, клиенты получат автомобили во второй половине года.
— 3 из 22 спорткаров будут представлять лимитированную серию A90 Edition 1 с матово-серой окраской кузова, матово-черными колесными дисками и черно-красным интерьером.
— Все автомобили будут оснащены высокомощным 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с.
— Каждый покупатель Toyota Supra получит беспрецедентный уровень облуживания, включающий онлайн-резервирование автомобиля, услуги персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий, подчеркивающих спортивный характер Supra и статус владельца культовой модели.
Российский рынок выбран в числе первых в мире, где будет продаваться новое поколение Toyota Supra. Продажи спорт-купе, которое после 17 лет отсутствия возвращается в модельный ряд бренда, начнутся в 2019 году. Несмотря на полностью распроданную европейскую квоту, для будущих российских владельцев зарезервировано 22 новых спорткара. Первые клиенты в России получат автомобили уже во второй половине 2019 года.
3 из 22 автомобилей будут представлять уникальную лимитированную серию A90 Edition 1. Внешне они отличаются окраской кузова серой эмалью Storm Gray с матовым эффектом, 19-дюймовыми черными матовыми колесными дисками и интерьером, отделанным красной кожей.
Дизайн Supra олицетворяет концепцию «Конденсированного экстрима», которая придает спорткару агрессивный внешний вид. Исключительность нового поколения культового спорт-купе подчеркивают колеса большого диаметра, длинный капот с воздухозаборниками и задний спойлер в стиле «утиный хвост». Все детали облика Supra говорят об истинном спортивном предназначении автомобиля, а элементы дизайна имеют исключительно практический характер. Они направлены на улучшение скоростных характеристик и обеспечивают превосходную аэродинамику и минимальную подъемную силу. Благодаря низкому центру тяжести, жесткому кузову, идеальному соотношению колеи к колесной базе, равному 1,5, и распределению веса по осям в пропорции 50:50 автомобиль устойчив на дороге и имеет идеальный баланс управляемости и поворачиваемости.
Все автомобили для российского рынка будут укомплектованы высокомощным 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с., активным спортивным дифференциалом с электронным управлением и адаптивной подвеской.
Каждый покупатель Toyota Supra получит беспрецедентный уровень облуживания, включающий онлайн-резервирование автомобиля, персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий, подчеркивающих спортивный характер Supra и статус владельца культовой модели.
«Supra — это воплощение всей страсти Toyota, и она возвращается в модельный ряд после 17-летнего отсутствия! Россия — приоритетный рынок Toyota. Мы очень гордимся, что будем продавать этот культовый автомобиль одними из первых», — сообщил президент ООО «Тойота Мотор» г-н Сюдзи Суга.
Toyota Supra примет участие в гоночном чемпионате NASCAR 2019 года — Новости — О компании
Toyota Supra возвращается в большие гонки и уже через полгода выйдет на старт чемпионата NASCAR Xfinity series.
Гоночная версия Supra станет очередным превью серийной версии пятого поколения легендарного спорткара, дебют которого также состоится в 2019-м.
Начиная с сезона-2019 новая Toyota Supra примет участие в одной из самых популярных гоночных серий Северной Америки — чемпионате NASCAR Xfinity series. Официальный гоночный дебют новой Supra запланирован на 16 февраля — именно тогда будет дан старт этапа на знаменитом овале в Дайтоне (Флорида).
Гоночная Supra для чемпионата NASCAR Xfinity series — это плод совместной работы инженеров Toyota, дизайнеров калифорнийской студии Calty и специалистов спортивного департамента TRD (Toyota Racing Developments). Гоночный автомобиль построен по специфическому регламенту NASCAR Xfinity series и только внешне — особенно в передней и задней части — напоминает серийную версию Toyota Supra пятого поколения, серийный выпуск которой запланирован на 2019 год.
Toyota Supra по праву считается одним из самых известных спорткаров мира. Ее успехи на гоночных трассах столь же впечатляющи. Supra четвертого поколения на протяжении многих сезонов считалась главной ударной силой японского кузовного чемпионата GT. Еще до этого гоночные версии Supra предыдущих поколений сражались за победу в престижной американской серии IMSA Camel GT и даже выходили на старт знаменитой 24-часовой гонки в Ле-Мане.
Сегодня гоночная программа Toyota в Северной Америке связана прежде всего с участием в престижном чемпионате NASCAR. Начиная с сезона-2019, компания будет представлена в каждом из трех наиболее популярных классах первенства уникальным автомобилем. В то время как Toyota Supra намерена сражаться за победу в Xfinity series, Toyota Camry и Toyota Tundra остаются фаворитами соответственно в Monster Energy NASCAR Cup Series и в NASCAR Camping World Truck Series.
«Разговор о самых крутых моделях Toyota практически всегда начинается с упоминания Supra, — рассказывает Эд Локс, вице-президент Toyota Division Marketing. — Скорое появление на рынке серийной Supra пятого поколения — это отличная новость, а возвращение легендарной модели на гоночные трассы только усиливает это впечатление. С точки зрения маркетинга очень важно, чтобы динамичный характер серийного спорткара перекликался со спортивными успехами его гоночной версии. Надеемся, многочисленные фанаты Toyota Supra по всему миру теперь смогут как следует поддержать любимый автомобиль на гоночной трассе».
Технические подробности гоночной версии Toyota Supra, также как и дата дебюта серийной модели, будут объявлены дополнительно.
Тем временем, предсерийная версия Toyota Supra пятого поколения, недавно продемонстрированная на 24-часовой гонке в Ле-Мане, примет участие в знаменитом «Фестиваля скорости» в Гудвуде. Одно из наиболее знаковых событий автомобильной культуры, объединяющее классику и современность, пройдет с 12 по 15 июля 2018 года на территории поместья Герцога Ричмонда в графстве Западный Суссекс. Причем, новая Supra примет участие в традиционных показательных заездах «Фестиваля скорости». За руль нового поколения легендарного спорткара сядут главный инженер проекта Тецуе Тада и профессиональный автогонщик Хервиг Даененс.
Тойота Супра 2020 – новый спортивный купе спустя 17 лет
Новинка от компании Тойота презентована на последней автомобильной выставке Детройта 15 января. Выпуск данной модели ознаменовал запуск нового поколения знаменитой линейки, последняя из которых, Тойота Супра А80, была выпущена в далеком 2002 году. Новинка является сводным братом знаменитого немецкого автомобиля БМВ З4.
Содержание статьи:
Стоимость
Японские производители уже открыли предзаказ на данную модель, в то время как выпуск в мировую индустрию намечен на июнь – июль 2019 года. Ценителю классических автомобилей придется выложить примерно 50 тысяч долларов за Тайоту Супра стандартной комплектации.
Рекомендуем: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове 6-е поколение внедорожника
Также разработчик предоставит более солидные модификации автомобиля – Premium и Launch Edition. Ценовая политика составляет от 54 и 56 тысяч долларов соответственно.
Любителей уникальности обрадует тот факт, что Тойота планируют выпустить модель Лаунч Эдишн в ограниченным количеством. Эксклюзивных моделей на земном шаре будет всего 1,5 тысячи. Их главная особенность – цветовая гамма.
На выбор покупателю будут предложены только эксклюзивные расцветки – Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red. Цвет салона будет соответствовать внешней части автомобиля.
Кузов и базовая часть
Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.
Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.
Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:
- Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
- Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
- Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.
Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.
Статья по теме: Новый Мерседес CLA — представитель элитного класса
Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.
Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.
Внешний вид и дизайн
Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.
Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.
Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света. Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.
Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.
Салон
Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.
Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.
Это интересно: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС
Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.
Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.
За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.
В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.
Под капотом
Холдинг Тойота радует своих покупателей не только красивым дизайном, но и идеально осевой развесовкой – 50 на 50, это при полной массе автомобиля в 1,54 тонны.
Читайте также: Lexus LC Convertible — новый кабриолет из Японии
Силовой агрегат представлен 3-х литровым двигателем турбинного типа с 6-ю цилиндрами. Мощность – 335 лошадиных сил при 365 оборотах в минуту.
Новая Тойота разгоняется за 4,7 секунды до 100 км/ч. Подобные показатели уже дают новинке титул самого быстрого автомобиля всей серии. Скоростное ограничение – 250.
Фото нового Toyota Supra:
Новая Toyota Corolla: бизнес-седан в компактном формате — Новости — О компании
Toyota представила в России новое поколение седана Toyota Corolla.
Построенная на основе глобальной архитектуры TNGA, новая Corolla по техническим параметрам, уровню комфорта и оснащения вплотную приблизилась к бестселлеру Toyota Camry.
Статусный дизайн экстерьера и качественно новый интерьер Toyota Corolla меняют привычное восприятие модели, приближая ее к седанам классом выше.
Благодаря новой высокотехнологичной платформе GA-C автомобиль получил увеличенную жесткость кузова, заниженный центр тяжести и новую многорычажную подвеску, схожую с агрегатом Toyota Camry, что обеспечивает Corolla бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.
Оснащение новой Toyota Corolla включает в себя полностью светодиодную оптику, уникальные для класса 10» проекционный дисплей на лобовое стекло и 7» цветной дисплей на панели приборов с 3D эффектом, новую мультимедийную систему с экраном 8», беспроводную зарядку, 2-х зонный климат-контроль с интеллектуальной системой управления, зимний пакет и другие технологичные опции.
За безопасность новой Toyota Corolla отвечает пакет систем Toyota Safety Sense нового поколения с самым широким функционалом в сегменте.
На российском рынке модель будет представлена с двигателем объемом 1.6л и высокоэффективным бесступенчатым вариатором последнего поколения Multidrive.
Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение мирового бестселлера сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.
Новая архитектура и новый дизайн
Аналогично Toyota Camry новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.
Элементы экстерьера новой Toyota Corolla характерны для классической формы седанов бизнес-сегмента: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами — еще один заметный отличительный элемент, схожий с Toyota Camry.
Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.
Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.
Управляемость и комфорт
Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.
Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.
Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.
Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.
Современное технологическое оснащение
Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.
Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.
Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.
Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.
С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.
В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.
Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.
Двигатель и трансмиссия
Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.
Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.
Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.
Новая Toyota Corolla доступна для заказа в Тойота Центр Архангельск!
_____________
Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Архангельск
ул. Папанина, д. 21
Тел.: (8182) 42−00−00
______
Новая Toyota Supra получила прекрасную управляемость
Совсем недавно, на одном из полигонов японского автопроизводителя проходил закрытый тест-драйв нового поколения легендарного спортивного купе Toyota Supra. Сообщается, что инженеры компании в данный момент проводят последние тестовые заезды, целью которых является проверка правильной работоспособности абсолютно всех узлов и агрегатов долгожданной новинки.Кроме работников компании Toyota, проехаться на совершенно новой версии японской легенды доверили и некоторым авторитетным автомобильным экспертам. После заездов, они написали в своих страницах в социальных сетях о том, что новая Toyota Supra поразила их своей превосходной управляемостью и невероятной динамикой.
Как заметил один из экспертов, автомобиль замечательно держится на дороге. Надо отметить, что новинка тестировалась на довольно необычной трассе – на ней были крутые повороты и прямые участки, на которых можно было как следует разогнать Toyota Supra 2019.
Кстати с разгоном у спортивного купе никаких проблем не может быть в принципе – под капотом находится мощнейший силовой агрегат, максимальная мощность которого равна аж 986 л.с. Как сказали представители японского автопроизводителя, совершенно новая Toyota Supra получила самый лучший двигатель, который когда-либо создавался инженерами компании. Сообщается, что с этим мотором, новинка может преодолеть первую «сотню» всего лишь за 3,8 секунды.
Помимо всего прочего, автомобильными экспертами была отмечена отличная работа бортовых систем экстренного торможения, а также системы безопасности в целом. Было сказано, что по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, новая Toyota Supra получила огромное множество различных ассистентов.
Напоследок хотим отметить, что согласно официальным данным, старт продаж Toyota Supra, которая будет позиционироваться, как автомобиль 2019 модельного года, намечен на начало следующего года.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в России взлетели в цене почти все комплектации Toyota Land Cruiser.
Toyota Supra 2019 – цена, фото, характеристики
Возрожденный спорткар Toyota Supra 2019-2020 официально представили на автошоу в Детройте. Названы характеристики, параметры и комплектация новинки. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Супра.Возрожденный спорткар Toyota Supra 2019-2020 официально представили на автошоу в Детройте. Названы характеристики, параметры и комплектация новинки. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Супра.
Автошоу в Детройте принесло немало новинок на автомобильный рынок, многие из них стали серийными экземплярами и в ближайшее время появятся в дилерских центрах. О том, что японский производитель планирует возродить легендарную Тойоту Супра, слухи ходили больше двух лет. Ранее уже рассматривали в статье предсерийную версию Supra без камуфляжа, теперь же рассмотрим официальную версию.
Как стало известно, разработкой дизайна и характеристик занималось известное подразделение GAZOO Racing. Основой для серийной версии послужила та же платформа, что и для нового BMW Z4, в том числе инженеры установили узлы и агрегаты от БМВ Z4.
Длина, мм | 4381 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1293 |
Колесная база, мм | 2469 |
Снаряженный вес, кг | 1520 |
Развес по осям | 50:50 |
Как и предыдущее поколение, новая Тойота Супра получила задний привод, двигатель расположен спереди, а салон по-прежнему рассчитан на два посадочных места. Под капотом спорткара установлены те же агрегаты, что и в БМВ, в частности бензиновая турбированная шестерка, объемом 3,0 литра и мощностью 335 лошадок (крутящий момент 495 Нм). В пару к агрегату Toyota Supra будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, с возможностью переключения передач с помощью лепестков за рулевым колесом.
До первых 100 км/час на спидометре Тойота Супра может разогнаться за 4,3 секунды. В результате такого ускорения, новинка сразу же стала самой быстрой серийной моделью данной марки. Что касается максимальной скорости, то её инженеры принудительно ограничили на отметке 250 км/час. Для удобства пассажиров, подвеска новой Toyota GR Supra адаптивная, с активным задним дифференциалом и возможностью его блокировки на 100%.
Вслед за подвеской доработана тормозная система Тойота Супра, инженеры установили 4-ох поршневые тормоза системы Brembo, современный лонч-контроль, а так же режимы обычный и спортивный, управляемые с помощью электроники. Чтоб еще больше подчеркнуть внешний вид, оптика новой Toyota Supra полностью светодиодная. В салоне дизайнеры добавили сенсорный 8,8″ дисплей мультимедийной системы, беспроводную зарядку для гаджетов, аудиосистему на 12 динамиков, большой проекционный дисплей и 19″ легкосплавные диски и шины Michelin.
Помимо характеристик и параметров, производитель приоткрыл цену новой Тойота Супра. На американском рынке, а именно здесь стартуют первые продажи весной 2019 года, новый спорткар обойдется от $49990, топовая комплектация от $58905. В Европе новая Toyota Supra GR появится под конец лета 2019 года. Сразу же стоит отметить, что в Европе продадут ограниченную партию из серии Supra 900, количество экземпляров пока не уточняют.
Видео-обзор новой Toyota Supra 2019-2020:
Toyota
Supra возвращается, но на этот раз это сотрудничество Toyota и BMW
Иллюстрация любезно предоставлена Стивом Р. Нилом.Supra возвращается. Да, быстрое и круто выглядящее купе Toyota, которое было показано в сериале Fast and Furious и когда-то было быстрее, чем Porsche 911, но за половину цены, вернется после 16-летнего перерыва.А учитывая тот факт, что Toyota и BMW объединили свои усилия для совместной разработки Supra, а также нового BMW Z4, это означает, что любой, кто хоть немного интересуется спортивными автомобилями, не может игнорировать это повторное внедрение.
Наследие
Первоначально основанный на Celica, Supra первого поколения, выпущенного в 1978 году, к тому времени, когда четвертое поколение вышло из производства в 2002 году, оно приобрело культовый статус, появившись в таких популярных играх, как Gran Turismo, Forza Motorsport, Need For Speed и Midnight Club, а также блокбастеры, в том числе франшиза Fast and Furious, собравшая более 5 миллиардов долларов.На самом деле это модель четвертого поколения, которую многие читатели запомнят, поскольку она взяла на себя дизайнерские намеки от легендарной Toyota 2000GT, взяла лучшее в Европе с ее 280-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и участвовала в многочисленных гоночных сериях.
В течение последних 15 лет мы постоянно слышали слухи о возрождении Supra, с дополнительным всплеском шума после того, как Toyota и BMW объявили о своем сотрудничестве еще в 2013 году. середина 2017 года.Теперь, снова, снова, снова, снова, снова и снова, история новой Supra, наконец, имеет финал. Или мы должны сказать начало?
Предназначенный для презентации в гоночной программе на Женевском автосалоне 6 марта, информация об этом новом стратегическом запуске только начинает появляться. Что касается дизайна и пропорций, вы не можете взглянуть на концепт-кар Toyota FT-1 с выставки в Детройте в 2014 году и не увидеть сильных дизайнерских намеков на совершенно новую Supra. Это автомобиль-ореол для Toyota, он должен выглядеть как герой и обладать лучшими характеристиками в своем сегменте.
Фотография любезно предоставлена ToyotaПодробнее на Forbes: Несокрушимая Toyota Hilux только что закончила школу
Хотя настоящая Supra будет иметь почти те же пропорции, что и FT-1 Concept, и сохранит фары той же формы и конструкцию с двойной пузырчатой крышей, она снизит влияние Формулы-1, наблюдаемое в капоте FT-1, и добавит более крупные воздушные дамбы. .Иллюстрация, которую вы видите здесь, представляет собой впечатление художника о том, как будет выглядеть новая Supra, основанная на сочетании внешнего вида FT-1 и элементов дизайна, замеченных на замаскированном прототипе Supra, кружащем по знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии.
Новая порода
Что выделяется в этой новой Supra, так это ее повышенный уровень эстетической привлекательности и маневренности на дороге. Новое купе Toyota будет обладать более эмоциональным содержанием, чем мы видели в любой модели Toyota за последние 15 лет.И мы должны поблагодарить за это генерального директора Toyota Акио Тойоду, босса, который заставляет свои команды дизайнеров «избавиться от скуки» и вызвать эмоции. Также обнадеживает то, что Toyota выбрала правильного инженера, чтобы возглавить команду разработчиков — нынешнего главного инженера 86-го Тетсуя Тада, которому было поручено сбалансировать внешний вид Supra с его производительностью и ценой.
Теперь о важнейшем выборе двигателя, который был разработан совместно с BMW. Модель начального уровня будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с., а более мощным — 245 л.с. 2.0-литровый турбо будет предлагать более мощную производительность. Флагманом новой линейки является разработанный BMW 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий здоровые 360 л.с., при этом все три двигателя соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Производство в Европе
Но что отличает новую Supra от всех предшествующих моделей Toyota, так это то, что она будет построена в Австрии на производственной фирме Magna Steyr. Эта компания специализируется на мелкосерийном производстве для таких производителей автомобилей, как Mercedes-Benz, BMW и Peugeot, и начнет производство Supra в конце этого года, готовя автомобили к отправке в автосалоны в Европе и Японии к весне 2019 года.На основной рынок США автомобиль может начать поставки вскоре после того, как серийная версия будет представлена на выставке в Детройте в январе.
В Японии, однако, Supra будет продаваться через новый специализированный суббренд Toyota GR, который, конечно же, происходит от гоночного подразделения компании Gazoo Racing. Тойота, запущенная в сентябре прошлого года, сообщает нам, что к концу марта у этого специализированного бренда будет 39 магазинов по всей стране.
МиссияGR состоит в том, чтобы в конечном итоге настроить подавляющее большинство модельного ряда Toyota. Компания уже представила варианты GR таких популярных серийных моделей, как Yaris, Prius, 86 и Harrier.Но GR также предложит индивидуальные модели, такие как Supra и 1000-сильный GR Super Sports Concept, который основан на гибридном гоночном автомобиле Le Mans и был представлен на недавнем автосалоне в Токио.
Эффект автомобиля-героя, создаваемый этим совместным проектом, может помочь BMW и Toyota занять еще более высокие позиции в рейтинге Fortune 50 «Самых уважаемых компаний мира» после того, как BMW заняла 19 -е , а Toyota — 29 -е в этом году. рейтинги.
Обратите внимание на Supra в начале 2019 года, когда она появится в выставочных залах с версией 2L начального уровня с ценой чуть более 50000 долларов, в то время как флагманская модель с турбонаддувом 3L будет щекотать северную сторону в 60000 долларов.
Toyota Supra с агрессивной конструкцией нацелена на Porsche с помощью BMW
Фото Питера ЛионаЭто момент, которого ждали любители недорогих спортивных автомобилей. Совершенно новая Supra вернулась и должна появиться в выставочных залах примерно в это же время в следующем году.
Созданная совместно Toyota и BMW в знаковом сотрудничестве, совершенно новая интерпретация легендарного купе Toyota привлекла внимание общественности, когда в начале этого месяца на Женевском автосалоне были сняты крышки.Но представленный автомобиль не был серийной версией. Вместо этого Toyota представила гоночную Supra в полной гоночной окраске.
Для международных СМИ это был редкий момент. Ни разу с тех пор, как в 2007 году в Токио был представлен Nissan GT-R, шумиха вокруг японского спортивного автомобиля не была такой сильной. Вы могли буквально слышать «ох» и «ах», исходящие от сотен представителей прессы, собравшихся для презентации Supra.
И когда Тэцуя Тада, главный инженер новой Supra, занял свое место на сцене перед совершенно новым купе, чтобы сделать возможность сфотографироваться, атмосфера была похожа на рок-звезду, когда камеры и вспышки освещали сцену.
Фото Питера ЛионаНо зачем запускать Supra с гоночной версией? После короткой беседы с Тадой я обнаружил, что в безумии есть метод.
«Большинство гоночных автомобилей основаны на дорожных автомобилях. Но на этот раз мы подумали, что перепроектируем Supra. Во-первых, Supra была построена исходя из того, что она будет участвовать в гонках », — объясняет он.Это означает, что автомобиль был спроектирован с аэродинамикой гоночного класса. «Если вы с самого начала разрабатываете дорожный автомобиль как гоночный, то, когда вы придете к его модификации в гоночный автомобиль, большая часть работы уже сделана. Например, вентиляционные отверстия в капоте и большая воздушная заслонка предназначены для охлаждения моторного отсека и питания промежуточного охладителя турбокомпрессора. Между тем, заднее крыло и диффузор настроены на максимальную прижимную силу, — продолжает он.
Supra — это ультрасовременное оборудование, которое, без сомнения, выполняет свою работу безупречно.Его изгибы задают спортивный тон и пронизаны уличным авторитетом, но все же не так красиво, как могло бы быть. Если бы Toyota продолжала настаивать на своем и не смягчала сексуальное концептуальное купе FT-1 2014 года, на котором в значительной степени базируется Supra, новое Coupe-de-Force компании могло бы разбить сердце.
Но он по-прежнему будет привлекать множество поклонников со всего мира просто из-за его основных ингредиентов. Помимо того факта, что новая Supra была результатом сотрудничества между Toyota и BMW и использует платформу и силовые агрегаты немецкой фирмы, она была написана в дизайн-студии Toyota Calty в Калифорнии, и я должен признать, что она все еще имеет хорошие пропорции.Он был тщательно спроектирован, и этот факт послужит хорошим предзнаменованием для этого легендарного возрождения.
Фото Питера ЛионаАвтомобиль, который вы видите здесь, выглядит радикально и колоритно, потому что он покрыт гоночными автомобилями. Но дорожная версия потеряет лакокрасочное покрытие, огромное заднее крыло и диффузор, а также вентиляционные отверстия в капоте. Он также будет оснащен двумя двигателями на выбор; рядный шестицилиндровый двигатель без турбонаддува и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивают мощность более 400 л.с.«Если есть две вещи, которые мы должны были включить в новую Supra, это были 6-цилиндровый рядный двигатель и задний привод. Болельщики не ждут меньшего », — подчеркивает Тада.
Так уж получилось, что многие фанаты ожидают и 6-ступенчатой механической коробки передач, как и его предшественник, автомобиль, снятый с производства в 2002 году. Но у Тады есть оговорки по поводу механических коробок передач для Supra. Источники, близкие к Toyota, говорят, что 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками выглядит как основная трансмиссия.
«Вы действительно думаете, что Supra нужно руководство?» он спрашивает. «В конце концов, на механической коробке переключение передач происходит медленнее, его ускорение медленнее, и вам нужно беспокоиться о деградации сцепления. Я действительно не думаю, что руководство — это вариант, хотя десятки западных журналистов требовали от меня ответа на этот вопрос ». Хотя Тада не стал бы сбрасывать со счетов включение ручной опции, я должен сказать, что вероятность чрезвычайно мала.
На вопрос о причинах сотрудничества Toyota с BMW Тада ответила следующее.«Бизнес в сфере спортивных автомобилей суров. Вы вкладываете много часов и средств в машину, которая не продается так много единиц, но при этом нуждается в большом количестве запчастей, чтобы удовлетворить взыскательный рынок. В то же время ваша окупаемость инвестиций ниже по сравнению с более распространенными моделями », — поясняет он.
Фото Питера ЛионаНо потом Тада сказал то, что заставило меня взлететь вверх брови: «Наша цель — Porsche.«При разработке следующего поколения Z4 — сестры Supra — BMW будет придерживаться выбранной ими философии частично роскошного частично спортивного автомобиля, в то время как Toyota фокусируется исключительно на чистом спорте. «В этом смысле мы нацелены на Porsche. Это не значит, что мы тестируем одну конкретную модель, например, Cayman. Нет, нашей целью было создать спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с управляемостью Porsche ». Учитывая репутацию Porsche как производителя одних из лучших в мире спортивных автомобилей с управляемостью, это непростая задача.И Toyota могла только надеяться пройти этот дополнительный ярд благодаря сотрудничеству с BMW и лучшему в отрасли уровню качества.
В то время как Тада не раскрыл информацию о ценах на новую Supra, он сказал, что Toyota не сможет построить купе по цене, близкой к цене предшественника в 35 000 долларов. Ожидайте, что цены начнутся с высоких 40 и 55 с лишним для модели с турбонаддувом. Тем, кто не может дождаться весеннего запуска 2019 года, почему бы не попробовать это новое купе в виртуальном мире в обновленном издании Gran Turismo Sport, которое поступит в продажу в апреле.Вот с чего я начну.
2022 Toyota Supra Обзор, цены и характеристики
ОбзорПрошло несколько лет с тех пор, как Supra вернулась в модельный ряд Toyota после долгого перерыва, но, несмотря на наше растущее знакомство, Supra 2022 года остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. Несмотря на то, что оно было разработано и построено вместе с кабриолетом BMW Z4, купе Supra предлагает индивидуальность, уникальную от его баварского брата, хотя эти два автомобиля имеют одинаковые силовые агрегаты.Последние включают в себя два двигателя с турбонаддувом, стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и дополнительный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. Оба приводят в движение задние колеса с помощью быстрой восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Кабина Toyota уютная и на удивление премиум-класса, во многом потому, что она извлекается из корзины запчастей BMW. Supra 2022 также обладает множеством информационно-развлекательных функций и технологий безопасности.
Что нового в 2022 году?Toyota представила новую ограниченную серию отделки для 2022 года под названием A91-CF, что означает углеродное волокно.Всего будет выпущено 600 экземпляров, и все они будут поставляться с обвесом из углеродного волокна, задним спойлером, матовыми черными 19-дюймовыми колесами и красно-черной внутренней обивкой. A91-CF Edition предлагается в трех цветах кузова: Phantom (матовый серый), Absolute Zero White и Nitro Yellow. Кроме того, Supra получает стандартные сиденья с подогревом в моделях 3.0, новую красную внутреннюю схему для 3.0 Premium и полноэкранный Apple CarPlay для тех, кто оснащен дополнительной стереосистемой JBL.
Ценообразование и какой купитьХотя четырехцилиндровый Supra 2 не теряет эмоций от вождения.0, мы думаем, что быстрое ускорение шестицилиндрового двигателя 3.0 стоит дополнительных затрат для большинства покупателей. Мы бы пропустили пакет Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, что больше раздражает, чем полезно. Каждая Supra поставляется с годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатным днем на мероприятии по высокопроизводительному вождению. Деньги, сэкономленные за счет отказа от пакета Driver’s Assist, можно потратить на дополнительное время на трассе и запасные шины.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Supra поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. На испытательном треке , наша долгосрочная Supra 3.0 2020 года, продемонстрировала очень впечатляющих показателей ускорения : разгон до 60 миль в час за 3,7 секунды и до 100 миль в час за 9,5 тика. Это ставит его в высшую лигу против Chevy Camaro , Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition .Фактически, это даже быстрее, чем хваленая модель Supra четвертого поколения с последовательным турбонаддувом и мощностью 320 лошадиных сил. Жаль, что механическая коробка передач недоступна, но надежда еще не потеряна. Ходят слухи, что Supra получит клюшку позже в своем производственном цикле . Несмотря на свой потенциал производительности, подвеска Supra достаточно щадящая, чтобы ездить ежедневно. Его рулевое управление точное, хорошо взвешенное и прямое, что усиливает его индивидуальность от вождения.Более дешевая модель с четырьмя цилиндрами показала энергичный 4,7-секундный пробег со скоростью 60 миль в час на нашем тестовом треке. Это быстрее, чем у немецкого кузена Supra — BMW Z4 — который разгонялся до за 5,0 секунды до 100 км / ч.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСамая эффективная Supra — это модель с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который имеет рейтинги EPA: 25 миль на галлон по городу и 32 шоссе. Рейтинг более мощной Supra 3.0 по-прежнему довольно хорош — 22 мили на галлон по городу и 30 шоссе.Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На трассе , по нашему испытательному маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, Supra с шестью цилиндрами превысила свой рейтинг на шоссе, выдав 34 мили на галлон; с турбонаддувом Supra показала звездные 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Supra посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина, ориентированная на водителя, тесна, и, хотя крыша с двойными пузырями обеспечивает дополнительное пространство для головы, самые высокие водители будут чувствовать себя ущемленными.Грузовое пространство также ограничено, но грузовое пространство (доступное через хэтчбек) достаточно вместительно для пары чемоданов ручной клади или примерно на неделю продуктов для двоих. В ходе тестирования нам удалось разместить четыре чемодана за задними сиденьями. Большая часть интерьера Toyota совпадает с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительными устройствами BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияГоворя об информационно-развлекательной системе, центральный дисплей Supra имеет цифру 8.8-дюймовый блок с очень слегка измененной версией новейшего интерфейса BMW iDrive. Цифровой дисплей манометра, который на самом деле может похвастаться отличным дизайном по сравнению с Bimmer, является стандартом для всей линейки. Доступны функции навигации и Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер интерьера Supra.
Функции безопасности и помощи водителюToyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки Supra, включая автоматическое экстренное торможение.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут быть добавлены через опциональный драйвер. Пакет помощи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Supra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартное автоматическое включение дальнего света
Хотя он во многом аналогичен Z4 Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота Супра 3.0
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
52 440 долларов (базовая цена: 51 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
368 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3347 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,8 сек.
100 миль / ч: 8.8 сек
130 миль / ч: 15,2 сек.
150 миль / ч: 21,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
1/4 мили: 12,1 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Toyota Supra и Corolla Custom Specials Star на выставке SEMA Show 2018
На специализированной выставке автомобильного оборудования SEMA на этой неделе в Лас-Вегасе Toyota сосредоточит внимание на своих прошлых и будущих моделях Supra, уникальном исполнении новой Corolla и пикапе Tundra на водородных топливных элементах с собственной встроенной роботизированной кухней для пиццы.
«Тема SEMA 2018 — это наш призыв к действию -« Пойдемте, места », — сказал Эд Лаукс, вице-президент группы по маркетингу подразделения Toyota. «В этом году мы определенно продвигаемся вперед с представлением совершенно нового Toyota Corolla Hatchback 2019 года и новейших грузовиков TRD Pro. Мы также оглядываемся на историю Toyota Supra, демонстрируя современные гоночные автомобили, и никто не забудет момент, когда готовят пиццу Tundra PIE Pro ».
Custom Corolla сборки
Чтобы представить Corolla Hatchback 2019 года на рынке послепродажного обслуживания, Toyota запустила Битву магазинов, чтобы увидеть, кто сможет предложить лучшую и наиболее индивидуальную версию нового автомобиля.Два строителя оказались на высоте: Хулио Икста из SoCal Kustomz и Алекс Молина из Muscle Tuner Auto. Их работы демонстрируются вместе с записью из автомобильной медиа-сети Super Street, созданной по мотивам тайм-атаки, и автомобилем с камерой «Русская рука» от раллийных гонщиков в Хунигане.
Toyota Supra в автоспорте
Toyota на выставке SEMA 2018 празднует возвращение Supra с подготовленными к гонкам представлениями грядущего пятого поколения легендарного спортивного автомобиля. Toyota представит автомобиль с кузовом Supra в серии NASCAR Xfinity в следующем году, представленной вместе с, возможно, самой экстремальной новой Supra на сегодняшний день — концепцией Supra Racing, представленной ранее в этом году на автосалоне в Женеве.Здесь также представлены классические модели Supra, представляющие все четыре поколения, и все они выполнены в белом цвете. Эта безупречная сборка сопровождается восемью модифицированными экземплярами, которые прославляют стойких энтузиастов, которые следят за автомобилями, которые все еще нравятся сегодня.
Пикап на водородных топливных элементах Tundra PIE Pro
Электроэнергетический водородный топливный элемент Tundra PIE pro выводит концепцию доставки пиццы на новый уровень, принимая вечеринку с собой, куда бы она ни шла, практически без выбросов углекислого газа.Все, что он оставляет после себя, — это вкусная пицца Pizza Hut и водяной пар. Эта уникальная модель оснащена трансмиссией Toyota Mirai и преобразована в передний привод. Его электрическая трансмиссия на водородных топливных элементах питает как автомобиль, так и кухню для пиццы, установленную на грузовой платформе. Пиццу выпекают, режут, упаковывают и доставляют с помощью двух манипуляторов.
Формула Дрифт Королла
TRD / Papadakis Racing Corolla Hatchback был вдохновлен соревнованиями Formula Drift и построен для них.Он имеет полностью преобразованный задний привод, специально разработанную подвеску и огнедышащий турбомотор, развивающий более 1000 л.с. Автомобиль выиграл свой дебютный выезд в Лонг-Бич, штат Калифорния, и занял второе место в рейтинге Formula Drift Pro 2018 года.
Custom Tundra Кевина Костнера
Международная кинозвезда Кевин Костнер внес свой индивидуальный вклад в кастомную версию Tundra Platinum, большого пикапа, созданного для жизни на свежем воздухе. Автомобиль был оборудован индивидуальными деталями, адаптированными с учетом страсти актера к природе и жизни на свежем воздухе.
Шоу SEMA 2018 продлится в конференц-центре Лас-Вегаса до пятницы (2 ноября).
КОНЕЦ
Примечание для редакторов: для получения дополнительной информации о деятельности Toyota на выставке SEMA 2018 посетите сайт прессы Toyota в США по адресу pressroom.toyota.com.
Sukat ng tula halimbawa Как ледники меняют мир readworks ответы | Линейка канала Cox meriden ct | Toyota Convertible models | Как запустить sap | на linux3 апреля 2010 г. · FT: 92 Lexus Sc300 2.5TT, 1jzgte, stance, hks, greddy Частный автомобиль «Продажа» Объявления FT: 92 Lexus Sc300 2.5TT, 1jzgte, stance, hks, greddy — NASIOC Добро пожаловать в Североамериканский клуб владельцев Subaru Impreza 31 декабря 2019 г. · Быстрая продажа К сожалению Я вынужден продать свою машину. Я переезжаю и не могу позволить себе такую дорогую машину. ЦЕНА: 7500 £ 1998 Toyota JZX100 Chaser Tourer V 1JZ-GTE в жемчужно-белом пробеге 126 тыс. Свежий импорт JAP, зарегистрированная в Великобритании трансмиссия Fresh MOT AT. Полный дополнительный дополнительный аэродинамический комплект LSD HKS Регулируемые койловеры HKS Hi Silent power full выхлоп… | ||
Угольные лаборатории на продажу Ikonik skin code free | Пределы высоты автомойки | Фанфики про человека-паука Izuku | Pse gorilla bow | |||
9037a автомобили, такие как 2jz заменены 240sx, 2jz s2000 swap, fd3s rx7 swaps, celica, lexus sc300, is300 6speed, gs300, mustang, camaro, starion и, конечно же, 6-ступенчатая MKIV Supra, которая пришла с завода с 2JZ-GTE .Все табели, стенды и проездные имеют видеоролики на YouTube в качестве доказательства. Купите подержанный Lexus SC 300 1JZGTE 1992 года выпуска с 5 скоростями, изготовленный на заказ «чистый» в Маунт-Вашингтон, Кентукки, США, за 13 000 долларов США. Найдите или продайте подержанные автомобили, грузовики и внедорожники в США. hotspot hat Graphql python запрашивает | Как подать жалобу на dcs tn | Ttlikes.xyz в долларах | Раздаточный материал по стратегиям глотания | |||
Подержанные автомобили с разборным двигателем 1jant.Вы можете купить либо просто двигатель, либо целую машину. Мы можем разобрать любую машину для продажи как автозапчасти оптом. Б / у двигатели Toyota 1JZ. Выбирайте предпочтительную валюту здесь Продается моя Toyota Soarer 1jz-gte VVTi Auto 1998 (фейслифтинг) в жемчужно-белом цвете. Соарер был импортирован в апреле 2018 года. V5 присутствует и на мое имя. Его пробег составляет около 152 000 км / 94 000 миль. У него было 129000 км, когда он прибыл из Японии на | ||||||
Какие благодарные мертвые медведи назвали 1995 ford e150 abs light на | Информационный графический органайзер | Warrior cat quizzes for she cats quotev | Отзывы комментарии для ученических примеров написания | |||
сиэтл для продажи «1jz» — Craigslist… JDM 1998-05 LEXUS GS300 2000-05 LEXUS IS300 2JZ 2JZGE VVTI MOTOR ENG $ 1150 (Paramount) рис скрыть эту публикацию восстановить восстановить … Lexus SC300 1993 года выпуска продается в Сент-Луисе, штат Миссури, за 5 500 долларов США или за 350Z . Под капотом находится рядный шестицилиндровый двигатель 1JZ объемом 2,5 л с одним турбонагнетателем, обеспечивающим наддув 12 фунтов на квадратный дюйм. Трансмиссия состоит из пятиступенчатой механической коробки передач W58, соединенной со сварным дифференциалом. | ||||||
Прошивка Netduma r1 Семейство Avalon park | Niv supergiant print bible with thumb index | Dublin ga news channel | Прецизионные преобразователи крутящего момента So | |||
с турбонаддувом 1 ступенчатая механическая коробка передач…. Nissan Skyline GT-R R34 V spec II на продажу (N.8319) подробнее; Nissan Skyline Hakosuka KGC10 для … Комплект гидроусилителя рулевого управления Chase Bays для Lexus IS300 / Toyota Altezza разработан для устранения типичных заводских утечек рулевого управления с гидроусилителем, перелива жидкости и проблем с перегревом за счет улучшенного внешнего вида, долговечности и скрытого дизайна. Это полностью обновленный A.N. фитинговая замена стокового бачка и шлангов. Fr |
Отзыв Ford Explorer: 775 000 автомобилей могут иметь проблемы с задней подвеской
Ford Explorer 2016 (Изображение: Ford) Компания Ford начала всемирную кампанию отзыва о безопасности для избранных автомобилей пятого поколения Explorers.2013-2017 Ford Explorers может столкнуться с заклиниванием шаровой опоры поперечной оси, что может привести к поломке рычага носка задней подвески. По данным Ford, отзыв затрагивает примерно 676 152 автомобиля в Северной Америке, 59 935 автомобилей Explorers в Китае, 13 162 автомобиля в Европе, 190 автомобилей в Южной Америке и 25 257 автомобилей на других международных рынках. Всего кампания охватывает около 775 000 автомобилей.
Ford заявил, что им известно о 6 травмах, связанных с этим дефектом в Северной Америке:«В U.S., затронутые автомобили находятся в состоянии с высокой степенью коррозии, как это определено Национальной администрацией безопасности дорожного движения, или в регионах с сочетанием холодной зимней погоды с относительно высокой влажностью и значительным использованием дорожной соли. — Затронутые автомобили могут слышать лязг, необычное управление или смещенное заднее колесо. Поломка заднего рычага схождения значительно снижает управляемость, увеличивая риск аварии ».
Ford Motor Company
The U.S. Explorers в отзыве прибыли со сборочного завода Ford в Чикаго в период с 4 сентября 2012 г. по 30 сентября 2017 г. Другая партия рассматриваемых Explorers была построена на сборочном заводе в Елабуге в России в период с 28 января 2013 г. по 28 июля. , 2017.
После того, как владелец получит уведомление от Ford (которое начнется 23 августа 2021 года), он сможет передать свои автомобили дилеру Ford. Оказавшись там, отдел технического обслуживания дилера проверит шаровой шарнир поперечной оси. При необходимости они заменят поперечно-осевой шаровой шарнир / поворотный кулак, а пальцы носка заменят обновленным компонентом.
Ссылочный номерFord для этого отзыва — 21S32.
Для получения дополнительной информации посетите NHTSA или перейдите на страницу отзывов Ford. Вы также можете связаться с Центром по работе с клиентами по телефону (800) 392-3673 в США или (800) 565-3673 в Канаде.
По словам автопроизводителя, Ford будет предоставлять программу удовлетворения потребностей клиентов для автомобилей, не проданных или зарегистрированных в государствах, подверженных коррозии.
Volkswagen Россия очень намерена выпустить обновленный Polo Sedan, несмотря на автокризис
Volkswagen Россия представит VW Polo Sedan 2015 года, несмотря на спад производства на своем заводе в Калуге.Когда автомобильная промышленность России столкнулась с кризисом, VW решил уволить не менее 150 рабочих и сократить количество рабочих смен с трех до двух.
2015 VW Polo Sedan Россия
2015 VW Polo Sedan зад.
Завод в Калуге был остановлен с 5 тыс. до 18 тыс. мая, чтобы «адаптировать производство к текущей ситуации на автомобильном рынке России». После закрытия заводские смены были сокращены до двух и работали всего четыре рабочих дня. в неделю.Несмотря на все огромные неудачи, которые все еще происходят в России, Volkswagen по-прежнему намерен выпустить на свой рынок самый совершенный Polo. Помимо всего этого, эта компания в России считается одной из самых продаваемых в России.
Что меня так радует, так это то, что Volkswagen Polo — это автомобиль хэтчбек в Индии, а его новый фейслифтинг представлен в России. Хорошие новости для всех вас. Это не только претенденты на автомобили Volkswagen. Понимаете, это своего рода бренд, который оставляет в вас след, несмотря на то, что у вас есть один VW или нет.Volkswagen Polo идентичен Vento Facelift с новой передней и задней панелями.
2015 VW Polo Sedan Руль
Новый Volkswagen Polo Sedan идентичен рестайлингу Vento, за исключением фар с биксеноном и светодиодной группой, а также хромированной отделкой на переднем крыле. По сравнению с уходящим седаном Polo, автомобиль получил новую трехмерную решетку радиатора, фары с опциональной биксеноновой системой и светодиодными дневными ходовыми огнями, обновленное крыло, переработанный бампер с хромированной отделкой, новую колпак колеса и дизайн легкосплавных дисков, а также новый бежевый кузов.