Старый вольво: Купить Вольво б/у: продажа автомобилей Volvo с пробегом

Содержание

интеллигентный дядечка на старом Volvo – Москвич Mag – 14.02.2019

К сожалению, этот тип автолюбителей начинает постепенно вымирать — как минимум из-за возраста машин и их владельцев, все реже выезжающих на дороги. Но водитель старого Volvo (неважно, какого: 740, 760, 850 или любого другого) — это все еще очень характерный типаж.

Охарактеризовать его возраст можно так: он уже лет десять как перестал оборачиваться на обращение «молодой человек», но все еще искренне удивляется, когда в общественном транспорте ему уступают место. Транспортом он пользуется нередко, потому что это очень рациональный человек.

Собственно, и выбор автомобиля у него сугубо рациональный. Ему ничего от машины не нужно. Главное, чтобы она заводилась, была теплой зимой, надежной и элементарной в обслуживании. А уж со всем этим старые Volvo справляются вообще без проблем. Даже коктейль из самых ядреных московских реагентов не в состоянии проесть толстенную шведскую сталь. Есть даже мнение, что только такие автомобили переживут апокалипсис.

Но кто же он, владелец Volvo-«чемодана»? Скорее всего, он бывший бизнесмен, купивший машину в 1990-е. Но не надо представлять себе сразу образ бандита, не все тогда зарабатывали деньги рэкетом. Была небольшая прослойка предпринимателей, которые сначала работали в НИИ, но с наступлением новой эпохи смогли вовремя сориентироваться и начать зарабатывать деньги. Конечно, совсем без криминала тогда не получалось, но наш герой обходился крайне малой кровью и в целом можно сказать (с поправкой на те реалии), что совесть его чиста. Но все это в прошлом. Сейчас он спокойно живет на оставшиеся сбережения, особо не светится и в качестве пассивного дохода имеет небольшой магазинчик.

Второй вариант — машину купили лет десять-пятнадцать назад у описанного выше владельца вместо уже уставших «Жигулей». И купил ее, опять же, человек умственного труда: преподаватель, редактор в издательстве, театральный деятель и т. д. Сейчас он на пенсии, живет в свое удовольствие и выезжает на машине только за город, на дачу. А старый Volvo идеально для этого подходит — у него высокая проходимость и отличная грузоподъемность. Особенно если речь идет о кузове «универсал» — в него реально можно уместить целую жизнь.

На дороге это один из самых аккуратных водителей, которых только можно встретить. Хоть он и получил водительское удостоверение в далеком 1981 году (возможно, даже в ДОСААФ), но за всеми изменениями в ПДД следит строго, и манера вождения предельно дотошная. Единственное, он никак не может заставить себя начать пристегиваться. Ему крайне некомфортно с ремнем безопасности, потому что он водит без него уже 40 лет, и переучиваться ему крайне тяжело.

Брянец превратил старый универсал Volvo в ракету

Страшный сон водителя люксовой иномарки о том, что его со светофора делает старый «кирпич», сбылся стараниями брянских корчестроителей.

Недавно мы уже рассказывали о брянской «копейке», победившей на турнире по дрэгу, и BMW с тойотовским 2JZ под капотом. Продолжает нашу серию быстрых корчей классический универсал Volvo 740 — один в один такой же, как в фильме «Брат 2». Именно из этой машины герой Виктора Сухорукова расстреливал преследователей с помощью пулемета. Наш «сарай», конечно, не оснащен пулеметом, но стреляет в глушитель не хуже «Максима», да и едет наверняка лучше. Как же так вышло?

Владелец машины Александр — давний фанат шведской марки. Огромные угловатые кирпичи он полюбил за неубиваемость, задний привод и давнюю любовь Volvo к турбомоторам. Да и смотреть, как пенсионерский «сарай» наказывает в дрэг-рейсинге очередную мощную «Ауди» — это то еще удовольствие. До этой 740-й у Александра в руках уже успел побывать аналогичный седан, попавший к нему в околодрифтовой спецификации с заваренным дифференциалом и большой турбиной.

Позже седан был обменян на 245-й универсал, который, однако, долго на плаву не продержался, уступив место в гараже нынешней Volvo 740. Кроме нее у брянца есть и 940-й седан на каждый день, поэтому толк в шведских машинах парень знает точно. Итак, машина 1989 года выпуска с хилым для такой «баржи» 2,3-литровым атмосферным мотором появилась у Александра около 3 лет назад. За это время в ней сменилось 3 ГБЦ, 3 коробки, 2 турбины, появился кастомный коллектор, форсунки от Subaru и ЭБУ «Январь» с ВАЗа.

Надо ли говорить, что готовых «тюняшек» для Volvo гораздо меньше, чем для тех же «япошек». Поэтому большинство решений хозяину пришлось варить и выпиливать «на коленке». Знаменитые 5-цилиндровые турбомоторы на полном приводе появились у шведов несколько позже, поэтому «гонку» решено было строить из того, что есть. В итоге, перебрано было практически все — от новой проводки и интеркуллера до топливного насоса и маслоподачи. Результатом всех трудов стали 300 «лошадей», живущих под капотом и позволяющих проезжать четверть мили за 13,8 секунды. Неплохо для пенсионерского «сарая»?

Volvo в «Обухов» — потому что мы любим этот автомобиль :: Autonews

Сегодня марка «ОБУХОВ», благодаря работе с машинами VOLVO, широко известна в России. Основная идея, которая была заложена в организацию предприятия, заключалась в создании частного сервиса, свободного от всех негативных моментов в работе, присущих «отечественным» сервисам по ряду объективных и субъективных причин. Но мы не хотели ограничиваться только ремонтом, в составе нашей команды много талантливых инженеров и механиков. Поэтому мы начали с экспериментов по доводке стандартных моделей VOLVO, улучшая подвеску и исследуя возможности штатных двигателей для изменения режима их работы в сторону увеличения мощности, при этом сохраняя все их характеристики надежности и ресурса работы.

В результате наших многолетних исследований был накоплен уникальный опыт по обслуживанию автомобилей марки VOLVO. Мы с уверенностью можем сказать, что знаем об автомобилях этой марки все. Не только то, что есть в технической документации. Мы знаем намного больше. Даже инженеры заводов VOLVO не раз удивлялись тому, что мы можем сделать с этим автомобилем.

Компания ОБУХОВ предоставляет возможность совершить пробную поездку на любой модели Volvo. Подробнее о тест-драйве Вы можете уточнить у наших менеджеров.

В нашем автосалоне вы можете с доплатой поменять свой старый автомобиль VOLVO на новый. Ваша машина будет оценена нашими техническими специалистами и её стоимость будет учтена при покупки.

Компания «Обухов Автоцентр» рада предложить Вам уникальную схему приобретения автомобилей в кредит и лизинг. В наших салонах можно не только проконсультироваться по поводу приобретения автомобиля в кредит, но и провести с помощью нашего кредитного специалиста целое маркетинговое исследование по условиям предоставления кредита и лизинга в разных банках. К тому же, это можно совместить с приятной возможностью выбора своего будущего автомобиля.

Кроме того, отсутствует необходимость многократно ездить между автосалоном и банком — достаточно один раз обратиться в любой из автосалонов «Обухов Автоцентр» и наши кредитные специалисты помогут в подборе и оформлении документов, проведут их первичный анализ и самостоятельно передадут полный пакет документов клиента в банк. Всё это существенно снижает срок принятия банком окончательного решения. В результате, клиенту достаточно приехать в банк только для подписания Кредитного договора.

Взяв в кредит новый VOLVO Вы в течение двух лет гасите лишь 50% стоимости этого Автомобиля. Оставшиеся 50% через 2 года гасит за Вас «Обухов Автоцентр», которому Вы отдаете свой старый Автомобиль и получаете новый на тех же условиях.

В автосалонах «ОБУХОВ АВТОЦЕНТРА» вы можете оформить страховку гражданской ответственности автовладельца, застраховать свой автомобиль на случай угона и других неприятных жизненных ситуаций. Нашими партнёрами являются многие страховые компании.

Компания «Обухов Автоцентр» рада предложить Вам новую услугу для корпоративных клиентов – аренда автомобилей Вольво на длительный срок. В аренду предоставляются новые автомобили Volvo без пробега всего модельного ряда. Срок аренды: от 12 до 36 месяцев. Пробег автомобиля в течение срока аренды – 100 000 (сто тысяч) километров. Если Вам требуется увеличить парк Вашей компании или заменить автомобили, используемые для офисных нужд и деловых поездок, то мы готовы предложить для Вас программу лизинга. Воспользовавшись лизингом, Вы получаете уникальную возможность распределить выплаты стоимости автомобиля на несколько лет, с отнесением каждого производимого Вами платежа на себестоимость, и получить интересующий Вас автомобиль в собственность в конце срока лизинга.

Одним из направлений работы компании является оказание услуг юридическим лицам. Корпоративные клиенты имеют возможность использовать комплекс услуг по обслуживанию.

Нашими клиентами являются ведущие банки России, представительства иностранных фирм, посольства и т.д. Количество машин наших постоянных клиентов превышает 3000 автомобилей. Это объясняется тем, что большинство людей, приехавших к нам в первый раз, становятся нашими постоянными клиентами. Нам всё-таки удалось развеять «миф» о том, что VOLVO это дорогой в обслуживании автомобиль.

Многие жалеют, что мы не чиним другие автомобили, но это так. В Обухове работают только с VOLVO, потому что мы любим эту машину.

Адрес: Москва,Измайловский пр.,8

Телефоны:

сервис:
слесарный цех (095) 775-51-14, кузовной цех (095) 726-51-42

салон (095) 165-53-38, 726-51-46

факс (095) 367-30-43

E-mail: [email protected]
www.obukhof.ru

Режим работы:

сервис с 8:00 до 22:00 без выходных

салон: — в будние дни с 10:00 до 20:00

— в выходные дни с 10:00 до 18:00

Рублевское ш., 42 стр.1 Галерея ZAR 410 34 60

E-mail: [email protected]

Краснохолмская наб., д.1 стр.3, 999 95 19

E-mail: [email protected]

Обзор универсалов VOLVO

Последние годы стало расхожим мнение о том, что автомобили с кузовом универсал вытеснят кроссоверы. Но в Volvo с этим не согласны. Создав новый V 90, показали свежий дизайнерский взгляд на пятидверный автомобиль. И уже никто не упрекнет его в утилитарности и практицизме.

Ведь сегодня покупка шикарного универсала не столько необходимость, сколько один из способов самовыражения. Но разве можно назвать рабочей лошадкой этот богато отделанный, мощный и отлично управляемый автомобиль с присущей Volvo всеобъемлющей безопасностью.

 

            VOLVOPV 445

 

А началось все в 1953 году, когда появился  невзрачный трехдверный универсал PV 445 Duett на базе первого послевоенного Volvo народного PV 444. Грузопассажирскую версию постарались сделать интереснее базовой. С конвейера она сходила в двухцветной окраске и большим багажником на крыше.

А через несколько лет после начала выпуска, когда мощность мотора выросла с 40 л.с. до 60, внутри появился третий ряд сидений. Не смотря на неприличный по заокеанским понятиям размер, такой универсал хорошо покупали в США.

На конвейере Duett пережил базовую модель на четыре года и разошелся тиражом более 100 тысяч штук.

           

VOLVO 221AMAZONCOMBI

В 1962 году, когда знаменитому седану Volvo 121 Amazon исполнилось 6 лет, появился универсал. Он стал первым в мире автомобилем, на котором серийно ставили ремни безопасности. Универсальный кузов стал пятидверным с задней дверью, состоявшей из двух половинок.

Однако его за это и поругивали. Зато сидения удобно раскладывались. Даже в рекламе показывали, как быстро превратить сидение в ровные спальные места. К двигателю мощностью 76 л.с. стали предлагать кроме пятиступенчатой механики еще и автомат. За доплату ставили радиоприемник.

 

Судя по количеству доживших до наших дней этих универсалов, Volvo  стала в 60-х очень добротной машиной.

           

VOLVO 145

Производство этого семейства началось в 1966 году. Универсал получился довольно бесхитростным, но вместительным, надежным и с высоким уровнем пассивной безопасности, что было редкостью в те времена.

Именно на этой модели появилась гамма двигателей, от четверок 1,8 л 75 л.с. и 2,0 л 105 л.с. до рядной трехлитровой шестерки мощностью 130 л.с. Максимальная скорость, которую мог развивать такой универсал, была 180 км в час. Именно он стал самым популярным  Volvo в США. Американский рынок продиктовал свои условия: в базе кожаный салон, кондиционер и автомат.

Одной из характерных особенностей модели 145 до 1971 года были задние боковые стекла из двух частей. На базе этого универсала стали делать и специальные автомобили с высокой крышей и длинной базой.

 

VOLVO 245

Пришедший в 1975 году на смену старой модели универсал не был совсем уж новой машиной. Эта была глубокая модернизация. Но именно он стал самым успешным универсалом фирмы и продержался на конвейере до мая 1993 года, не дожив 7 месяцев до своего двадцатилетия.

За это время было сделано 994 тысячи машин. И самое главное – это репутация. Машины этой серии во всем мире стали считать очень прочными, очень надежными и очень безопасными.

Кроме внушительного внутреннего объема и возможностей трансформации салона на этой серии появился и новый мотор, пожалуй, один из лучших в те времена. V-образная шестерка мощностью 140 л.с. – плод совместной работы Volvo, Renault и Peugeot. А в 80-м появилась и турбочетверка мощностью 140 л.с.

 

VOLVO 700

В 1985 году народам разных стран представили совершенно новый универсал серии 700 – апофеоз квадратности и угловатости. Он сразу получил прозвище «шведский кирпич». На самом главном рынке, в Америке, эти машины продавались в основном с шестицилиндровыми моторами.

В Старом же Свете предпочитали более экономичные версии с двигателями о четырех цилиндрах. В этом семействе впервые появился дизельный мотор – шестерка с турбонаддувом. Серия 700 простояла на конвейере недолго, но успела понравиться многим.

 

VOLVO 900

 

Наступили 90-е. В моду вошел биостиль. В Гетеборге, увидев это, пошли проверенным путем. И, использовав имеющуюся основу, скруглили углы, осовременили интерьер. Хотя в целом автомобиль остался тем же.

Это не уменьшило его популярности и позволило продержать на производстве до 1998 года.

К этому времени всем стало ясно, что концепция заднеприводного универсала себя исчерпала.

 

VOLVO 850

Универсал серии 850 несомненно был прорывом. Он хоть и вернулся к граненным формам, но стал и переднеприводным.

А потом, кстати, получил и полный привод. И мотор был ему под стать: рядная пятерка. А когда появилась скоростная версия Т5, то понятие «вольво драйвер» исчезло из лексикона.

На базе этой модификации даже был сделан редкий на гоночных трассах боевой универсал.

 

VOLVOV70

И вот после этого совершенства на свет появился V70, пожалуй, самый банальный из большой семьи универсалов Volvo.

И с этой безликой машиной фирма вошла в 21 век. Правда, у него было много новых систем безопасности, большая гамма моторов, бензиновых и дизельных, мощностью от 140 до 250 л.с. и много другого интересного для потребителя.

А самое главное на базе этой модели был сделан полноприводный XC 70 – лучшее, что есть в универсальной семье Volvo.

Старый, но очень надежный двигатель Volvo 2.5 (B5252S)

 21.09.2020

Мы уже рассказывали о некоторых модульных бензиновых двигателях Volvo. Сегодня мы расскажем о рядной атмосферной «пятерке» рабочим объемом 2,5 литра. Это самая первая версия 5-цилиндрового шведского мотора, которая дебютировала на Volvo 850 в 1991 году. Двигатель имеет обозначение B5252S и устанавливался на Volvo 850, а также на S70 и V70 до 2001 года.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового 10-клапанного двигателя для Volvo 850.

 

 

У этого двигателя, представленного в начале 1990-х, легкосплавный блок цилиндров, легкосплавный поддон. Эта версия двигателя имеет по 2 клапана на цилиндр. Клапаны приводятся двумя распредвалами, кулачки которых надавливают на толкатели с гидрокомпенсаторами. Напомним, что примерно с 2000 года инженеры Volvo отказались от гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

 

Выбрать и купить бензиновый двигатель для Volvo или дизельный двигатель для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Этот двигатель имеет весьма приличную надёжность и хороший ресурс. Очевидных слабых мест не имеет. Мы расскажем о важных особенностях и характерных неисправностях, о которых нужно знать.

 

 

Двигатель Volvo не заводится

Из-за неисправностей датчика положения распредвала или датчика положения коленвала двигатель Volvo может не запускаться. При этом фиксируются ошибки, указывающие на один из датчиков. В ряде случаев виновником могут быть окислившиеся контакты в электроразъемах датчиков.

Поэтому перед заменой датчика распредвала или распредвала стоит проверить подачу напряжения на 3 контакт датчика, также должна прозваниваться «масса» по 1-му контакту. При прокручивании двигателя на среднем контакте должно присутствовать сигнальное напряжение, скачущее от 0 до 5 вольт.

 

 

Двигатель Volvo 850 плохо запускается

Распространенная неисправность Volvo 850 – запуск мотора не с первого раза. Если при неуверенном запуске слышны щелчки в приборной панели, то пора менять реле бензонасоса. Оно расположено в блоке предохранителей под капотом, возле левого нижнего угла лобового стекла.

 

Лямбда-зонд

В выпускной системе двигателя Volvo B5252S присутствует 2 лямбда-зонда. Самый важный датчик – первый, его работоспособность влияет на работу двигателя и расход топлива. При выходе из строя лямбда-зонда появляется соответствующая ошибка. Но в ряде случаев этот датчик начинает работать медленно, хотя диапазон его показаний еще вписывается в нормальный. В этом случае расход топлива заметно увеличивается, т.к. ЭБУ ошибочно обогащает топливную смесь.

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Volvo B5252S имеет тросовый привод, причем трос подведен не к самой заслонке, а катушке, которая штоком соединена с дросселем.

Положение отслеживается типичным потенциометрическим датчиком. Замечено, что через долгие годы эксплуатации между заслонкой и ее корпусом появляется зазор, через которых просачивается воздух. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты холостого хода. В таком случае придется покупать другую дроссельную заслонку, без зазоров в корпусе.

Потенциометрический датчик положения заслонки, разумеется, не вечный. С годами эксплуатации в нём протираются графитовые дорожки, из-за чего ЭБУ может ошибочно определять положение заслонки. На практике, глюки появляются при нагреве потенциометра.

Потенциометр можно проверить. В начальном положении дросселя сопротивление между контактами 1 и 3 должно составлять от 800-1200 Ом и плавно подниматься до 2000-3000 Ом при полностью открытой.

На автомобиле можно проверить сигнальное напряжение: оно должно плавно расти от 0,5 до 4,5 Вольт.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Регулятор холостого хода

За холостой ход отвечает отдельный регулятор – клапан с управляющим соленоидом. При засорении клапана обороты холостого хода будут нестабильными, но справиться с этой неисправностью можно прочисткой этого клапана.

В ряде случаев появляется обрыв обмотки соленоида. Сопротивление исправных обмоток этого клапана составляет 11-12 кОм между контактами 1-2 и 2-3, и около 23 кОм между контактами 1 и 3. Если обмотки целые, заслонка клапана хорошо отмыта, а он все равно заедает, то его можно разобрать и вычистить от собравшейся на магнитах пыли. Сердечник регулятора с обмотками вынимается после откручивания трёх винтов.

Этот регулятор стоит очень недешево – качественный оригинал обойдется в $230, но есть и более доступные предложения. Такой же регулятор использовался на моторах «ЗМЗ» 2,3 и 2,5 литра для «Волги» и «Соболя», а также на 2,7-литровом моторе для «УАЗ».

 

 

Выбрать и купить регулятор холостого хода для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Датчик температуры ОЖ (возле ремня ГРМ)

Термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости на моторе Volvo B5252S служат хорошо. При отказе термостата двигатель не прогревается или температура двигателя снижается при остановке на светофоре.

Также может чудить датчик температуры антифриза: он будет неправильно фиксировать температуру двигателя, как правило обманывает в меньшую сторону.

При этом двигатель будет некорректно работать, т.к. ЭБУ будет готовить неправильную богатую топливную смесь. Мотор будет расходовать больше топлива, будет плохо тянуть, дымить. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости решает эти проблемы.

 

 

Система зажигания с трамблёром

Примерно до 1997 года выпуска на бензиновых двигателях Volvo использовалась система зажигания с распределителем (трамблером). Это в принципе неплохая система, но в ней есть подвижные части, которые со временем изнашиваются и подгорают. Это бегунок распределителя и его крышка с контактами. О механическом износе этих деталей говорят провалы мощности. То есть, при трогании с места мощность двигателя проседает с характерными дерганиями. Как правило, пропуски зажигания появляются по мере прогрева двигателя. Эта проблема решается заменой бегунка и крышки трамблёра.

 

Также высоковольтные провода с годами выходят из строя – они пробивают искрой на металлические детали, вдоль которых они проложены. Обнаружить искрение без специального инструмента можно в отсутствии освещения – будет видно сияние искр, пробивающей изоляцию высоковольтных проводов.

 

 

Выбрать и купить трамблер для двигателя Volvo или катушки зажигания для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Форсунки

Топливные форсунки служат неплохо, но могут засориться. Из-за этого нарушается распыление топлива, расход из-за этого увеличивается. Эти форсунки хорошо чистятся. Чистку следует проводить одновременно с проверкой работоспособности форсунок и качества распыления топлива.

Форсунки уплотняются тремя резиновыми колечками. Кольца сверху и снизу одинаковые (3528216), среднее кольцо большего (3528217) диаметра. Их стоит поменять перед установкой форсунок. Уплотнения доступны только по оригиналу, заменители есть, но не всегда доступны в продаже.

 

Выбрать и купить форсунки для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Давление топлива в рампе

Номинальное давление топлива в рампе во время работы двигателя – не менее 2,8 бар. Если давление ниже нормы, то нужно проверять давление подачи, а также регулятор давления топлива – он не должен быстро спускать давление после остановки двигателя. После 20 минут простоя в рампе должно сохраняться давление порядка 1.4 бар.

 

Система вентиляции картерных газов

На этом старом модульном двигателе Volvo используется система вентиляции картера с фирменным баком-маслоотделителем, расположенным под впускным коллектором.

Если замена масла производится вовремя, если масло качественное и если водитель не злоупотребляет короткими поездками, то маслоотделитель и трубки системы ВКГ не засоряются и не закупориваются. При наличии этих негативных факторов проходимость системы ВКГ нарушается. Об этом говорит парение из трубки масляного щупа, из маслозаливной горловины. К этому старому двигателю Volvo применим такой же тест работоспособности ВКГ, как и более свежим моторам. Во время работы мотора на холостом ходу нужно надеть резиновую медицинскую перчатку на маслозаливную горловину. Перчатка должна минимально надуться. Если перчатка будет раздуваться, заполняясь картерными газами, то систему ВКГ нужно спасать.

Нужно поменять бачок-маслоотделитель, все трубки, ведущие к нему и трубку, подающую картерные газы во впускной тракт перед дросселем.

 

 

В атмосферном двигателе Volvo на входе во впускной тракт в трубке находится так называемый пламегаситель – вставка с парой десятков отверстий в ней, служащий ограничителем потока газов и дополнительным отсеивателем паров масла. Он закупоривается довольно быстро.

Из-за повышенного давления газов в картере текут сальники распредвалов, потеет крышка маслозаливной горловины и, в запущенных случаях, потеет маслом сальник коленвала.

 

 

Свечи зажигания

Оригинальные свечи зажигания (8642660) на двигателях Volvo имеют по 3 электрода. Опыт показывает, что именно такие свечи являются лучшим выбором. С ними двигатель работает наиболее эффективно и экономично. Каждая оригинальная свеча стоит порядка $25-30. Качественный неоригинал с тремя электродами в 8 раз дешевле.

 

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ на этом двигателе Volvo натягивается гидравлическим натяжителем. Это решение использовалось на модульных моторах Volvo до 1998-2000 года. Затем моторы перешли на механический натяжитель.

Ремень ГРМ нужно менять каждые 120 000 км, вместе с гидронатяжителем и, желательно, с помпой системы охлаждения. При установке гидронатяжителя и нового ролика обязательно нужно установить дистанционную шайбу (1275047, она поставляется в комплекте с ремнем), иначе ремень ГРМ может перескочить во время запуска.

 

 

Прокладка ГБЦ

При больших пробегах на этих старых двигателях Volvo нередко пробивает прокладку ГБЦ. Трещина, как правило, небольшая. О ее появлении говорит медленное снижение уровня охлаждающей жидкости или небольшое парение из выхлопной трубы, а также появление пузырьков газов в расширительном бачке и раздувание патрубков системы охлаждения.

Каждый владелец сам решает, как бороться с небольшой утечкой антифриза через прокладку ГБЦ. Если подтекание небольшое, некоторые так и ездят, доливая антифриз.

 

 

Маслосъемные колпачки

Немало двигателей Volvo из середины 1990-х с большими пробегам дожили до необходимости замены маслосъемных колпачков. Из-за затвердевания сальников, потери эластичности и даже растрескивания масло стекает по клапанам в камеры сгорания. Из-за этого мотор может расходовать до 0,5 л масла на 1000 км.

На негерметичные маслосъемные колпачки указывает присутствие масла на резьбе свечей в отсутствии масла в свечных колодцах.

На замену нужно выбирать маслосъемные колпачки высотой 9 мм – они соответствуют спецификации Volvo. Помимо дорогого оригинала правильными размерами и достойным качеством обладают маслосъемные колпачки Febi и Scan-tech. Неправильные и некачественные маслосъемные колпачки могут пропускать масло уже через 20 000 км после установки.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Масляный насос

Масляный насос приводится от носка коленвала. Есть данные, что этот насос не очень хорошо противостоит износу, поэтому со временем его производительность снижается. И это может приводить к износу коренных вкладышей. Такой проблеме может предшествовать продолжительное горение индикатора низкого давления масла после запуска двигателя.

Поэтому при любой удобной возможности стоит вскрыть масляный насос и оценить степень его износа. А снятие масляного насоса может понадобиться при появлении течи масла из-под его прокладки.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Volvo 850, двигатель для Volvo S70 / V70 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.

Good Sleeper? // Volvo 245 с 2JZ-GTE

Supra в форме кирпича: неприметная и особо опасная.

Вагон Volvo 245 и легендарный «тойотовский» мотор 2JZ-GTE – разве можно придумать более интересное сочетание? Ну ладно, навскидку подобная смесь не кажется чем-то невероятным. Нет, ну серьезно, зачем тратить время на установку такого двигателя в старый, тяжеленный «Вольвяк»? Но если все-таки вникнуть в суть этой затеи, то она предстает как прекрасная!

Древние Volvo никто никогда не считал озорными и веселыми машинами, однако они давно славятся своей прочностью. Это довольно простые машины, построенные на века, с пуленепробиваемой основой, которая выдерживает немыслимые издевательства. Про такие авто говорят «не машина – танк!».

Теперь возьмем двигатель 2JZ. Проектировали его давно – больше двадцати лет назад – но недаром во всем мире этот мотор до сих пор пользуется огромной популярностью! Начнем с того, что этот двигатель способен развить огромную мощность. Мы все бесчисленное количество раз видели проекты на базе 2JZ, у которых мощность превышает 1000 л.с.

Но этот двигатель ценят не столько за его потенциал, сколько за его неимоверный запас прочности: 2JZ успешно переваривает огромные мощности без ущерба для надежности. Именно надежность – главный козырь этого мотора, точно так же, кстати, как и у вышеупомянутых Volvo.

Выходит, с этой точки зрения старый «сундук» Volvo и любимая тюнерами рядная «шестерка» — вполне себе естественное сочетание. По сути мы берем одну из самых прочных машин в мире и сращиваем ее с одним из самых могучих и надежных двигателей на планете.

Ну а если вас эта идея по-прежнему не возбуждает, то задумайтесь вот над чем: такая машина – идеальный «спящий шпион»! Трудно найти более скромную машину, чем этот видавший виды бордовый универсал Volvo 245, а уж если в него воткнуть хорошо подготовленный 2JZ, то вот оно, идеальное снадобье для улыбок и для косых взглядов со стороны других автомобилистов. В этом-то и весь смысл, разве нет?

Движущая сила, стоящая за этим проектом – Петер Бйорк из Швеции. Это имя вам наверняка покажется знакомым, а все потому, что это – тот самый человек, который построил 1294-сильную Supra JZA80, которую мы вам показывали в прошлом году.

Ту Supra Петер целенаправленно строил для больших скоростей, он в нее вложил уйму денег и времени, а вот к доводке своего Volvo он подошел чуточку проще: главной целью этого проекта стали, главным образом, веселье и радость.

С того самого момента, когда Петеру перепал кузов этого Volvo (с пустым моторным отсеком), он нацелился на постройку машины, за которую не придется сильно париться и переживать. Ему нужна была машина, которую он мог бы эксплуатировать жестко и без особых проблем. Для таких целей не придумать лучшего сочетания, чем Volvo и 2JZ.

Поначалу он хотел построить машину с прицелом на городскую эксплуатацию. Такую, в которую можно было бы погрузить своих друзей и поехать кататься и радоваться жизни.

С годами Петер унизил бессчетное количество высококлассных спортивных машин, в результате чего по королевству поползли слухи о бешеном универсале с ураганом под капотом. Количество желающих погоняться с ним сильно поубавилось – вот и спалился «шпион»!

Что касается самого процесса постройки, то, по словам Петера, с внедрением 2JZ под капот этого Volvo особых проблем не возникло, что неудивительно, учитывая, сколько там места в моторном отсеке.

Для такой машины даже стоковый 2JZ – это уже интересно, но мы-то с вами знаем, что сток никогда не канает. Особенно в Скандинавии.

Большая часть доработок связана с содержимым моторного отсека. Поршни у этого 2JZ заводские, но шатуны и болты ГБЦ – усиленные, соответственно, от Eagle и ARP.

Избыток в цилиндры нагнетает единственная турбина KKK29, смонтированная на выпускном коллекторе PRC.

Из дополнительного обеспечения тут присутствуют форсунки Bosch (2200cc), топливная рейка Nuke, бензонасос Walbro, вейстгейт PRC, а также блоу-офф Nuke. Двигателем управляет ЭБУ Link G4 Extreme.

Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач V160 с установленным между ними сцеплением Tilton, а непосредственно колесам мощность уже сообщает дифференциал от BMW M5, который установили прямо в заводской задний мост.

В остальном же этот старый Volvo почти полностью стоковый, и в этом-то вся его прелесть! Например, при доводке ходовой части тут ограничились всего лишь установкой амортизаторов R-Sport и простых заниженных пружин (кроме того, в рулевой механизм внедрили специальный кит Kaplhenke для укорочения передаточного соотношения рулевого привода).

Тормоза тут, по словам Петера, тоже стоковые, по большому счету, а колеса позаимствованы у Peugeot 407 (речь идет о доработанных стальных дисках на 17 дюймов). На вид они довольно скромные, но в этом-то весь смысл: для такой машины трудно подобрать более подходящие колеса, чем эти.

В салоне этого Volvo установлен простенький каркас и водительский ковш Sparco (с прицелом на трековые вылазки). Ах да, тут еще аудиосистема с сабвуфером есть.

Глядя на эту машину, ты прямо представляешь себе, как хозяйская собака удивленным взглядом смотрит из заднего стекла на владельца какого-нибудь дорогого спорткара, который не в состоянии удержаться за этим бешеным сараем. Красота какая!

Когда Петер продал свою Supra, у него остался только этот Volvo, а это означало, что ему предстояло на нем ездить не только по городу, но и на треке (по случаю того же слета в Гатебиле).

Владелец этой машины сетует на то, что дрифтить на ней не так-то просто (по крайней мере, в ее нынешней конфигурации), однако она вполне в состоянии сначала доехать до Норвегии (с дополнительным комплектом колес на крыше), там порезвиться на треке, а после без каких-либо проблем вернуться обратно в Швецию.

В последнее время Петер по большей части обитает в Дубае, где он трудится над сумасшедшим проектом на базе Lamborghini Gallardo. К счастью, свой Volvo он намерен оставить себе, чтобы во время отпуска он мог на нем кататься по шведским дорогам, а при желании и поковыряться в нем. В планах у него дальнейшее совершенствование подвески и тормозов (чтобы машина лучше себя чувствовала на гоночной трассе), а также установка более производительной турбины.

Ну а пока у нас нет сомнений в том, что Петер построил крайне неприметную, но при этом по-настоящему потрясающую машину. Я всегда считал, что хорошая машина просто обязана тебя веселить и радовать, а этот экземпляр радости и счастья дарит ну просто вагон. Продолжай в том же духе, Петер!

Автор: Майк Гарретт
Фото: Ларри Чен
Перевод и адаптация: Петр Максимов
Источник: speedhunters

Отзыв владельца Volvo 940 (Вольво 940) 1996 г.

Мне она всегда нравилась, не мог я мимо пройти и не свернуть шею. Это как любовь с первого взгляда. Я просто знал, что рано или поздно она у меня обязательно будет. К Вольво тех лет много всяких претензий, особенно к семерке (740). Кому-то не нравиться их угловатый дизайн, кому-то 2, 3-литровый мотор, кому-то еще что-то. Но со статистикой не поспоришь. В свое время все чиновники и дип. представительства ездили именно на Вольво 940.

Самой первой машиной, которую я купил, еще учась в школе, была 240-я. Это просто нечто. Уже тогда ей было около 20-ти лет и замучена она была порядком, но ехала, не взирая ни на что! И ехала отлично!!!

Толстенное железо внушало уверенность, комфортная подвеска делала длительные переезду комфортнее – словом, не авто, а мечта. Но годы брали свое, у меня дул ветер в башке, в общем, я ее продал. И вот в 2004-м году я решил сделать себе подарок и купил в хорошем состоянии 940-ю седан с легендарным 2, 3-литровым мотором и 5-ступенчатой коробкой. Наверное, мне повезло и я практически сразу наткнулся на адекватного продавца и не замученный автомобиль. Мне сразу сказали, что по кузову был ремонт, но серьезных повреждений не было. Несколько легких вмятин и упавшая сосулька на капот. Все было сделано качественно. В салоне такое чувство ходили в тапочках и белых халатах. Для своих лет, а тогда ей было уже 8-мь (1996 г. в. ), салон автомобиля выглядел очень хорошо. Были небольшие потертости и всяческие царапины, но опять-таки, для своего возраста салон был идеальный – синий велюр.

После покупки я поехал к товарищам в автосервис, сделать регулярное ТО. Загнали на подъемник, посмотрели на подвеску. Все было в идеале. Ходовая не требовала никаких замен. Решили хоть что-то поменять – тормозные диски и колодки. Под капотом так же ничего особенного не увидели – поменяли масло, антифриз, тормозную жидкость.

На данный момент у автомобиля пробег порядка 300 000 км. Думаю еще немного и надо будет делать кап. ремонт (ну хоть что-то надо будет сделать! ). Хотя ничего не говорит о солидном пробеге. Масло уходит не больше 300 грамм на 10000 км, свечи чистые, рабочие, расход не превышает 12 литров, что вообще смешно! А как она едет! Это просто сказка! Когда пересаживаюсь на новые одноразовые иномарки понимаю, что автомобили тех лет были очень комфортными. Сегодня нет такой машины, которая будет доставлять столько же радости как моя 940-я. Дай бог еще проехать не одну тысячу километров, потому как продавать я ее не буду не при каких условиях. Да и потом много денег с нее не выручишь, так, полторы сотни, а и меньше. А тем, кто думает о покупке этого агрегата хочу сказать, что многое зависит от владельца. Надо смотреть внимательно на авто, так как в столь солидном возрасте есть риск напороться на откровенные дрова. Но если внимательно на все смотреть, то будет вам счастье.

Вольво 940-я — не просто автомобиль. Таких старушек пруд пруди. 940-я – легенда, автомобиль эталон комфорта и качества. Но не все это понимают. Да и дизайн не всем нравиться, а зря — что-то в этом есть.

классических автомобилей | Классические автомобили Volvo Heritage

| Volvo Heritage

ÖV4

1927 — 1929

Подробнее

PV4

1927-1929

Подробнее

PV651

1929-1933

Подробнее

1930 Подробнее

PV653-9

1933-1937

Подробнее

TR701-4

1935-1937

Подробнее

PV36 CARIOCA

1935-1938

PV

Подробнее

1936-1945

Подробнее

PV801-10

1938-1947

Подробнее

PV60-1

1946-1950

Подробнее

PV444

1946-1958 PV

Подробнее -4

1950-1958

Подробнее

PV445 / PV445 DUETT

1949-1960

Подробнее

CARAVAN / TRAILER

1957

Подробнее

SPORT P1900

1956–1957

Подробнее

PV544

1958–1965

Подробнее

P1200 / P120 AMAZON

1956–1967

Подробнее

P210 19000

1960 19000 DUET4T

P130 AMAZON 2-D

1961-1970

Подробнее

P1800 / 1800

1961-1972

Подробнее

P220 AMAZON ESTATE

1962-1969

144 Подробнее — 1974

Подробнее

142

1967-1974

Подробнее

145

1967-1974

Подробнее

164

1968-1975

Подробнее

18004ES

Подробнее

242

1974-1984

Подробнее

244

1974-1993

Подробнее

245

1974-1993

Подробнее

262

1975–1977

Подробнее

262C

1977–1981

Подробнее

264

1975–1982

Подробнее

264 1975

265

Подробнее

240

1983–1993

Подробнее

260

1983–1985

Подробнее

66

1975–1980

Подробнее

343

1976–1990 Подробнее

343

1976–1990 Подробнее

345

1979-1991

Подробнее

360 3-D

1982-1989

Подробнее

360 SEDAN

1983-1989

Подробнее

360 5-D

1989

Подробнее

760 SEDAN

1982-1990

Подробнее

760 ESTATE

1985-1990

Подробнее

740 SEDAN

198 4 — 1992

Подробнее

740 ESTATE

1985 — 1992

Подробнее

780

1985 — 1990

Подробнее

480

1985 — 1995

Подробнее

440 — 1996

Подробнее

460

1989-1996

Подробнее

940 SEDAN

1990-1998

Подробнее

940 ESTATE

1990-1998

Подробнее

AN 1990-1997

Подробнее

960 ESTATE

1990-1997

Подробнее

V90

1997-1998

Подробнее

S90

1997-1998

000850 9000ED5

850 1991-1996

Подробнее

S70

1996-2000

Подробнее

850 ESTATE

1993-1996

Подробнее

V70 / V70XC CLASSIC

1996-2000

Подробнее

S40

1995-2004

Подробнее

V40

1995-2004

Подробнее

C70 COUPE

1996-2002

1996-2002

C70 КАБРИОЛЕТ / КАБРИОЛЕТ

1997-2013

Подробнее

S40

2003-2012

Подробнее

V50

2003-2012

Подробнее

Больше

Vintage Volvo — Фотографии старых Volvo

Для почти целого поколения это была официальная машина детства.Да, универсал Volvo курсировал по улицам пригородов Америки для среднего класса через войны, рецессии и зарождение кроссоверов и, таким образом, по праву занял свое место в широко распространенном языке американских стереотипов.

Это автомобиль менее броский, чем Mercedes, но менее странный, чем Saab.

Стереотипы иногда забавны, как вам скажет любой фильм 80-х. И да, если вы хотите говорить о стереотипах, ничто не отражает нуклеарную семью Восточного побережья, Средней Атлантики, Новой Англии больше, чем Volvo на подъездной дорожке — официальная машина с цветными свитерами и двухэтажными колониальными домами с ухоженными лужайками перед домом; золотых лабораторий, но не ротвейлеров, следов работы, сумок NPR и потрепанных копий скучных журналов о мировых событиях, а также вытекающих из этого политических мнений, слишком вежливых, чтобы делиться ими на публике.

Во всяком случае, пока нет. Официальный автомобиль ухоженного детства от Барнстейбла до Монтпилиера, с тремя рядами сидений и одним, обращенным против движения, автомобиль, единственное предназначение которого, по-видимому, заключается в том, чтобы ехать из гаража к школе, заправке и обратно. Автомобиль менее броский, чем Mercedes, но менее странный, чем Saab.

Хороший выбор. Сейф выбор .

И когда ящик, наконец, избавляется от призрака, он задерживается ненадолго на стоянке для студентов частного университета, прежде чем, наконец, попасть на Великую свалку в небе, в достойную жизнь.

Volvo 240

tofuttibreak / Flickr

Есть два культовых Volvo. Первый — это почтенный 240, который был представлен в том же году, что и Джеральд Форд, и просуществовал до 1993 года, дольше, чем у большинства домашних лабрадоров. Последняя оставшаяся в мире концентрация 240 автомобилей теперь может быть найдена в Итаке, штат Нью-Йорк, где каждый экземпляр прикован десятью фунтами наклеек COEXIST на бампер.

Второй знаковый Volvo — это, по сути, конгломерат прямоугольных форм, которые вписались в нашу идеальную детскую поездку: он начался с 740, представленного почти в том же году, что и Рональд Рейган, и просуществовал до V70 середины 90-х, хотя один можно экстраполировать это гораздо позже — примерно в то время, когда мир развалил универсал на части ради своего заклятого врага, внедорожника.Припаркуйте Volvo 740 1982 года, первое в своем названии, рядом с V70, и, кроме смягчения линий, нет никаких отклонений.

Винтажный Volvo — ода прямоугольникам.

Хороший дизайн, как говорится, — это когда больше ничего нельзя вынуть. Так что посмотрите на примеры выше и ниже: ребенок мог бы нарисовать его без помощи линейки. Дайте ребенку два кубика Lego, и этот не по годам развитый маленький олух сможет скопировать продукцию Volvo за полвека.Это абсурдно простая форма: гордо квадратная, безжалостно эффективная, урезанная до четырех колес и трех рядов сидений.

Это ода прямоугольникам. В течение многих лет единственное, что в универсале Volvo не было прямоугольником, — это диагональная линия, проходящая через решетку радиатора. Единственная линия, которая не была прямой, могла быть логотипом, символом железа, Марса и мужественности.

Volvo 740 Turbo

Volvo

Насколько мужественен Volvo? Может быть, но, конечно, не в такой крикливой, компенсирующей манере, как Ford Mustang.Если кто-то хочет сформировать стереотип о немногословных и сухоумных скандинавах, которые изобрели Volvo, то можно не смотреть дальше, чем на Яна Вильсгаарда, давнего дизайнера компании, который однажды заметил о 240: «Это может быть потому, что автомобиль небольшой квадратный. и неповоротливые, как и сами шведы ».

Дети другого поколения могут вспомнить обшитых деревянными панелями динозавров шестидесятых и семидесятых годов, круизеры Vista Cruisers и трехрядные сафари Pontiac Safaris, которые перевезли кучу детей без ремней в эпоху нефтяного кризиса.Volvo показала нам то, что европейцы знали все это время. Он уменьшил универсал до практических размеров и каким-то образом сумел сделать его базовый еще более квадратным.

Так же и дети поколения миллениалов будут вспоминать теплые воспоминания о том, как они видели спины своих 740 и 850, загруженные нашими трофеями за участие, которые мы заработали. Они, вероятно, запомнят тупые маленькие откидные сиденья на всем протяжении спины и корчили рожи машинам позади них. Они запомнят подголовники причудливой формы, напоминающие картофель фри вафель.Может, кто-то из них научился водить машину на одном. Представьте себе целую вереницу серых 740-х, которые плавно пробираются по снегу какого-нибудь городка в Массачусетсе, а затем выстраиваются в очередь перед входом в вашу начальную школу…

Именно эта целеустремленность довела повозку до конца 20-го -го века. И на заре 21 -го -го века все чуть не развалилось.

Фургоны стали менее квадратными, менее вместительными, но более крикливыми.Они были введены этой одиозной немецкой манерой спортивности , как если бы это могло обмануть кого угодно, кроме вводящих тестостерон Angry Dads, которые еще не променяли свои Ford Explorer. (Опять же, стереотипы — это весело!) Настала эпоха внедорожников, а затем кроссоверов, и Volvo разумно уступила дорогу. Они подарили нам XC90, который был довольно хорош и хвалили СМИ, и сразу свели на нет все оставшиеся продажи V70. Оставшиеся вагоны, которые компания продала, были с десятью фунтами пластика, чтобы выглядеть круто, но на самом деле просто облегчили удаление наклеек COEXIST.

Вот и новый универсал Volvo. Это потрясающее зрелище. Современные автомобили могут выглядеть одинаково, со всеми зубчатыми линиями и неуместными хромированными наконечниками, но отрадно знать, что с обновленным Volvo новый V90 по-прежнему выглядит как универсал Volvo.

Но есть одно предостережение: его можно заказать только по специальному заказу, что практически гарантирует его безвестность на этих берегах. Кто будет прилагать все усилия, если у вас может быть (на самом деле довольно хороший) XC90?

И это обидно.Чем больше мы стареем, тем больше мы добиваемся предполагаемого прогресса с годами, мы начинаем обращаться внутрь себя. Мы естественно приходим к открытию, что взрослых — отстой . В детстве нам не о чем беспокоиться. Мы уже охватили 80-е; сейчас мы находимся в середине заново открывающих для себя 90-х. В конце концов, ностальгия работает циклами по 20 лет, и круг приходит в круг по N’Sync, раскладным телефонам, Gilmore Girls возрождения на Netflix — и так же почтенный универсал Volvo будет солдатом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

VOLVO Models & History, Photo Galleries, Specs

AB Volvo — ведущий в мире шведский производитель коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов и строительного оборудования, приводных систем для морского и промышленного применения, аэрокосмических компонентов и финансовых услуг.Но он действительно начинал как производитель автомобилей, основанный Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей. Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гетеборге как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (Svenska Kullagerfabriken AB).

Название Volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в SKF AB и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и SKF решила использовать «SKF» в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов.Volvo AB начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали автомобильный бизнес Volvo AB в группе SKF. Volvo AB была представлена ​​на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и тогда SKF решила продать свои доли в компании.

Первый серийный автомобиль Volvo под названием «ÖV4» покинул завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей.В апреле 1929 года на смену «ÖV4» пришла модель PV651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. К 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.

После того, как в мае 1932 года компания Volvo достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo обратилась к новому демографическому сегменту, стремясь удешевить свои автомобили — автомобиль «для людей». Это должен был быть PV 51, выпущенный в 1936 году и представлявший собой уменьшенную версию PV36.

PV444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейские размеры, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов. P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, выпущенным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.

Безопасность и качество по-прежнему имеют первостепенное значение для Volvo, поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, содержит еще больше инноваций в области безопасности в этом отделе, таких как зоны деформации, детские сиденья, повернутые назад, и складные рулевые колонки.Вместе с меньшими по размеру 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.

90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, получивший множество наград за управляемость и безопасность. К настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с Renault провалилась в 1993 году. Это вынудило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели S40 и V40. введен в производственную линию фабрики.

Новые модели принесли глоток свежего воздуха, как и купе C70 и кабриолет, которые возродили имидж Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.

О выкупе Volvo Cars было объявлено 28 января 1998 года. До этого Volvo Cars принадлежала AB Volvo (группа коммерческих автомобилей). В следующем году было завершено приобретение Volvo Cars американским автопроизводителем Ford Motor Co. по цене 6,45 млрд долларов США.Volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена ​​Европейским союзом из соображений конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовиков Mack Trucks (которое в то время принадлежало Renault). В рамках сделки по покупке Renault Trucks бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo.Среди причин, по которым Volvo выступила с инициативой продать производство автомобилей, были растущие затраты на разработку новых моделей автомобилей в сочетании с тем фактом, что это был относительно небольшой производитель. Вместо этого стратегия заключалась в том, чтобы расти как производитель грузовиков, где он имел более сильные позиции на рынке.

Девиз Volvo Automotive — «Volvo на всю жизнь» — это залог надежности и безопасности их автомобилей. Volvo означает «я качусь» на латыни. В сочетании с символом их компании (обычно ошибочно принимаемым за мужской символ), который на самом деле обозначает железную руду и, по утверждению компании, представляет «силу качения».

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:

0

Module RequestFilteringModule
Notification BeginRequest
Handler ExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0
Код ошибки
Запрошенный URL https: // personalizeyourvolvo.com: 443 / volvoinsider /? id = 444 & st = xc70 & storytitle = вот% 20why% 20old% 20volvos% 20last% 20forever
Physical Path D: \ WWWRoot \ personalizeyourvolvo.com \ www \ volvoinsider \? xc70 & storytitle = вот% 20why% 20old% 20volvos% 20last% 20forever
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Project Car Hell, Pretty Nice Old Volvo Edition: Amazon или PV444?

Добро пожаловать обратно в Hell Garage, где вы должны выбрать один из двух проектов, которые поглотят вашу жизнь построить персонаж зажечь радость на вечность несколько месяцев.В прошлый раз, когда мы сделали это, выбор был между одним из двух японских мини-грузовиков Detroit, что было забавно, но теперь мы получим намного больше шведского в projektbil helvete!

Я постоянно вижу выброшенные Volvo модели до 1970 года на верфях U-Wrench , по крайней мере, в Калифорнии, и крик и скрежет зубов читателей, наблюдающих за 140 или Amazon, которые вот-вот будут раздавлены, оглушает каждый раз, когда я пишу про такую ​​машину. Итак, вместо того, чтобы выбирать абсолютно мерзкие «Вольво» с корзиной, я нашел в не такой уж ржавой Калифорнии пару очень солидных автомобилей, каждая по цене примерно столько же, сколько вы заплатили бы за 15-летнюю Sentra.Давайте взглянем!

Craigslist Volvo Продавец

Volvo PV444 был первым шведским автомобилем, добившимся большого успеха в международных продажах, и по сей день он остается одним из самых любимых автомобилей в Швеции. Разработанный во время Второй мировой войны, производство PV444 и его преемника PV544 продолжалось до 1966 года, перекрывая производство Amazon на целое десятилетие. Это прочные машины, похожие на трактор, поэтому этот PV544 1958 года в Южной Калифорнии (иди сюда, если реклама исчезнет) должен быть прогулкой в ​​парке, чтобы снова выйти на дорогу, несмотря на 30 лет хранения.Кажется, что у него отсутствует крышка багажника, что даст вам культурно обогащенную возможность организовать доставку крупных предметов из Швеции (если только такие части кузова PV544 не подходят, что я сомневаюсь), но двигатель переключается, и вы даже получите комплект новых шин в рамках сделки.

Craigslist Volvo Продавец

Volvo Amazon (он же 122S) твердо держится за свой статус , знакового старого Volvo , так что можно подумать, , что цены на хороший восстанавливаемый автомобиль будут завышенными . Не так! Вот седан Amazon 1963 года в помешанном на старых европейских автомобилях Беркли (идите сюда, если реклама исчезнет), и его цена составляет всего 3000 долларов. Двигатель недавно был отремонтирован, кузов выглядит великолепно, поставляется со всеми документами за 37 лет, и все, что ему нужно, — это работа с тормозами и свежий интерьер. Вдобавок ко всему, он по-прежнему может похвастаться своими оригинальными (и правильными для 1963 года) оранжево-черными номерными знаками Калифорнии!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

старых автомобилей Volvo — объект любви в Сиэтле, где водители, как правило, ненавидят вождение.

Репортаж из Сиэтла —

В то время как большинство рэперов говорят об Escalades, в Сиэтле предпочитают вольво определенного урожая.

«Родился в 1986 году, в том же году, что и я», — говорит Гринч о своем серебряном фургоне 240 в видео на песню «My Volvo». Как и положено Сиэтлу, туман скользит по булыжнику, на котором он стоит, заставляя его натягивать капюшон толстовки на чисто остриженную голову.На фоне пульсирует тяжелый бас, он читает рэп:

«Я смеялся в той машине. Я плакал в этой машине. Стучи по дереву, чувак, я, наверное, умру в этой машине.

Его слушатели не согласны.

«Ты не умрешь в этой машине», — отвечает один из зрителей видео на YouTube, в то время как другой идет немного дальше, говоря: «Единственный способ умереть в этой машине — это проехать на максимальной скорости и разбиться. грузовик, чем достать пистолет и застрелиться из-за вины в убийстве ».

Они не ошибаются.«Водите его так, как будто вы его ненавидите» — был дерзкий рекламный слоган Volvo в начале 1960-х годов, эффективно подчеркивая кажущуюся неуязвимостью его автомобилей. Но поступив так, шведский автопроизводитель невольно предсказал парадокс для одного из своих самых страстных американских рынков.

С быстро растущим населением, колоссальным затором и системой пригородных поездов, опоздавшей как минимум на 20 лет, Сиэтл — это место, где люди, как правило, ненавидят вождение.

Можно утверждать, что Сиэтл сразу же ненавидит своих водителей, стирая функциональные полосы движения на основных магистралях, чтобы успокоить велосипедистов, освободить место для сочлененных автобусов и сократить количество аварий.

В 60-е были хиппи, которые очень гордились автомобилем, который выдерживал бы насилие и все равно возвращался. Долговечность и необычный дизайн.

Дик Либби, художник с мировым именем

Но несмотря на всю эту двустороннюю язвительность, Volvo — особенно квадратные 240, построенные между инаугурациями Картера и Клинтона — остаются любимыми в Сиэтле по причинам как механическим, так и культурным. Покойный рокер Курт Кобейн был среди тех, кто ездил на 240.

Трудно найти статистику, поэтому трудно дать количественную оценку этой любви. И с учетом того, что в Сиэтл переезжает так много людей — около 57 человек в день, согласно Бюро переписи населения, — многие Volvo могут быть пересаженными и не продаваться на месте. Но посмотрите вокруг: они здесь повсюду.

«Наш климат идеален для того, чтобы автомобили оставались вечными», — говорит владелец шведской автомобильной промышленности Дэйв Винтерс, указывая на мягкую погоду Сиэтла и отвращение к засолению проезжей части как на основные причины, по которым автомобили не разлагаются на солнце и не ржавеют.Большинство двигателей Volvo, добавляет Винтерс, «пуленепробиваемые». (Мы искренне надеемся, что их электродвигатели тоже будут такими же, поскольку Volvo недавно объявила о прекращении производства автомобилей исключительно с двигателем внутреннего сгорания в 2019 году.)

Редкий среди жирных обезьян, так как он добирается до работы на велосипеде и сдает часть своего офиса йогу Уинтерсу, который живет чуть более чем в миле от своего магазина в Западном Сиэтле, все еще ездит на седане 240 с 1982 года с более чем 420 000 автомобилей. миль на нем. Это ничего: известно, что 240 самолетов той эпохи могут преодолеть 1 миллион миль при тщательном обслуживании.

Если вы никогда не видели модели 240, построенные в 80-х годах, представьте, что перед дизайнером автомобилей была поставлена ​​задача создать автомобиль без изгибов и профессорских глаз (фар). Под прямыми углами, он с пыхтением проходит по артерии, как хлебная корзина с низким содержанием углеводов, пытаясь — и безуспешно — остаться незамеченным.

Фургон Дика Либби 1983 года 240 практически неотличим от вагона Гринча, за исключением цвета. (У Либби темно-синий цвет.) 73-летний художник с местной известностью, который иногда использует старые детали Volvo для создания своих металлических скульптур, Либби ценит свою «рабочую лошадку», потому что, когда он ставит ее в киоск на художественной ярмарке, он может разместил всю свою выставку на идеально плоской крыше автомобиля.

Но у его ’64 544 есть изгибы, и всякий раз, когда он заезжает на станцию ​​технического обслуживания, люди хотят об этом поговорить. Еще на заднем бампере висит пластиковая индейка.

«В машине не так много юмора, если вы не добавите что-то подобное», — говорит Либби, чей приятель Уолт Тартар водит машину 444 1953 года, которая когда-то принадлежала художнику по стеклу Дейлу Чихули, который привез ее из Европы. «В 60-е были хиппи, которые очень гордились автомобилем, который выдерживал бы насилие и все равно возвращался.Долговечность и необычный дизайн ».

Пристрастие Сиэтла к старым крепким Volvo распространяется и на таких трансплантологов, как Куинси Остер, который переехал в Сиэтл из своей родной Северной Дакоты в 1997 году.

«Там не было Volvo, кроме полуфабрикатов, — вспоминает он. «Я понятия не имел, что такое легковой автомобиль Volvo».

Остер вскоре познакомился с джентльменом, у которого на подъездной дорожке сидел автомобиль 1972 года выпуска 164. Этот человек сказал Остеру, что если он сможет запустить его, то он и получит. Так и начался роман.

Итак, Остер отправился на предприятие по переработке автомобилей Северной Европы, доставил необходимые детали и сумел восстановить мертвую установку. Его соратник сдержал свое обещание передать Volvo Остеру, положив начало роману с производителем, который сохраняется и по сей день.

«Я ездил на этих старых машинах обратно на Средний Запад по крайней мере дюжину раз посреди летней жары, и могу вспомнить только один раз, когда был на обочине дороги», — говорит Остер, 43-летний мужчина. который оценивает, что у него была дюжина автомобилей Volvo с тех пор, как он приобрел 164 автомобиля.

Отец двух мальчиков с пурпурным домом и жены, стремящейся получить докторскую степень в Вашингтонском университете, он намерен сократить свой флот до пары 240-х машин. Один из них — седан 91-го года с пробегом всего 120 000 миль, который он купил у своего соседа; другой — фургон 1989 года, который, по его оценкам, проехал около 400 000 миль. (Одометр показывает 350 000).

Видео Гринча «My Volvo» фокусируется на автомобиле, а не на Сиэтле, но атмосфера неизбежна. Немного серовато, немного дождливо, дворники хлопают.И трудно не подпевать припеву «V-O-L-V-O. Моя Volvo! »

Также уместно, что Гринч снял видео в Балларде, самом скандинавском районе Сиэтла. Там находится компания Northern European Auto Recyclers, и каждый год 17 мая Либби, Тартар и их товарищи по клубу Volvo Sports America медленно проезжают на своих классических автомобилях Volvo по окрестностям во время крупнейшего парада в день норвежской конституции Америки. («Норвегия никогда не производила автомобили, поэтому шведские автомобили — лучшее, что вы можете сделать», — объясняет Либби.

Баллард — это также место, где в солнечную субботу в конце августа пузатый мужчина с шестеркой на полу подъехал к светофору на Лири-Уэй на синем седане Volvo 240 1985 года выпуска. Справа от него был синий седан Volvo 240, а сзади — еще один синий седан 240.

Все трое водителей вручную открыли окна и хихикнули. Это был хороший день, чтобы остаться в живых. Это был хороший день для поездки в «Вольво». А поскольку эти водители были на Вольво, они отдыхали, уверенные, что впереди еще много хороших дней.

Полное раскрытие: одним из этих драйверов был я.

Сили — специальный корреспондент.

Видео с телекамеры показывает, как полиция пытается объяснить, почему они задержали прокурора штата Флорида

Betten Volvo Cars: дилерский центр Volvo Grand Rapids MI

Доступны новые автомобили и внедорожники Volvo

Ищете ли вы трехрядный внедорожник для семейных поездок или компактный седан для поездок в офис и обратно, ваше путешествие к хорошо продуманному и роскошному автомобилю начинается с наш новый инвентарь Volvo.

Здесь вы найдете самые популярные модели Volvo в этом районе, которые понравятся каждому, и автомобиль, который гарантированно удовлетворит как ваши потребности, так и вашу индивидуальность. Первоклассные варианты включают:

  • Volvo S60, наш компактный седан
  • Volvo V60, стильный и легкий в управлении универсал
  • Volvo S90, просторный седан среднего размера
  • Volvo V90, большой и роскошный универсал со всем навороты
  • Volvo XC40, самый маленький внедорожник, который мы носим, ​​с большой индивидуальностью в малолитражке
  • Volvo XC60, изысканный и элегантный стиль внедорожника с пятью сиденьями
  • Volvo XC90, наша самая большая модель, с тремя рядами и все функции, которые ищут покупатели роскошных автомобилей

Изучите каждый из этих автомобилей в Интернете, чтобы узнать больше.Вы обнаружите, что у нас также есть интересные варианты каждой доступной модели, включая различные уровни отделки салона и несколько эффективных и мощных подключаемых гибридных вариантов. Узнайте больше, обратившись к нашей команде профессионалов по продажам Volvo.

Сертифицированный инвентарь подержанных автомобилей Volvo

Ищете изысканный новый Volvo высшего качества, но предпочитаете стоимость подержанной модели? С сертифицированными подержанными автомобилями вы можете получить лучшее из обоих миров. Мы сертифицируем только модели Volvo с пробегом менее 80 000 миль, и каждая из них должна пройти тщательный осмотр по 130 пунктам, чтобы вы знали, что покупаемый вами автомобиль находится в отличном состоянии, как новый.

Лучше всего то, что на каждый сертифицированный автомобиль Volvo предоставляется гарантия производителя, а также четкий отчет об истории владения.

Подержанные автомобили в наличии

Хотя мы уверены, что вы всегда будете довольны инвестициями в новый или подержанный автомобиль Volvo, мы также знаем, что за ваше внимание могут конкурировать другие бренды. Чтобы помочь каждому из наших клиентов достичь поставленных перед ними целей, мы с радостью предоставляем обширную коллекцию подержанных брендов и моделей других производителей, которые вы рассматриваете.Найдите именно то, что вы ищете, с такими доступными подержанными брендами, как:

  • Mercedes-Benz
  • Volkswagen
  • Ford
  • BMW
  • Honda
  • Jeep
  • Lexus

Беспроблемное финансирование авто

Аренда или взаймы, новые или бывшие в употреблении, наша специализированная команда финансовых специалистов Volvo стремится максимально упростить процесс автоматического финансирования. Наш дружелюбный финансовый персонал готов помочь вам на каждом этапе процесса автокредитования и аренды, а также поможет обеспечить правильную оплату в соответствии с вашим бюджетом.

Сервисное обслуживание и ремонт Volvo

Независимо от того, водите ли вы внедорожник Volvo XC90 двухлетней давности или автомобиль Volvo десятилетней давности, когда вы приносите свой Volvo в наш сервисный центр Volvo в Гранд-Рапидс, вы можете рассчитывать на открытое, честное и честное обслуживание. Цены. Наша команда сертифицированных Volvo технических специалистов по обслуживанию имеет многолетний коллективный опыт ремонта всех моделей Volvo.

Если есть сомнения, обратитесь к нам в Betten Volvo Cars

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу покупки или финансирования нового Volvo или подержанного автомобиля, обслуживания вашего Volvo или чего-либо еще, связанного с Volvo, не стесняйтесь обращаться вне.Вы можете легко связаться с нами через Интернет. Или, если хотите, вы также можете позвонить нам по телефону (888) 419-1072 для отдела продаж, (877) 839-5445 для обслуживания или (877) 840-8982 для получения запасных частей. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с вами в ближайшее время и помочь вам найти подходящий автомобиль для заключения выгодной сделки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *