Новая хендай соната 2019 фото цена – Хендай Соната 2019 Скоро в России! новая модель, фото, цена, комплектаци

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Корейский концерн Хендай готовит к презентации в Нью-Йорке восьмую генерацию комфортного переднеприводного автомобиля D-класса Хендай Соната 2020. Производителем новинка моторного ряда позиционируется в качестве высокотехнологичного четырехдверного купе повышенной комфортности, с эксклюзивным кузовным дизайном, существенными обновлениями в салонной оснастке и ходовой части.

Эксперты сходятся во мнении, что автомобиль представляет собой стилизованный под купе полноценный седан. В любом случае признается высокое качество оформления внешнего вида, салонного комфорта и эксплуатационной безопасности.

В частности, имеется ряд нестандартных решений в компоновке бамперов, конфигурация корпуса характерна для категории автомобилей класса Премиум. Дизайнерам удалось совместить в новой Сонате новые наработки в сфере кузовного оформления с узнаваемыми особенностями фирменного стиля.

Внешний вид

На фото кузова во фронтальной проекции внимание с первого взгляда акцентируется на необычном оформлении удлиненного и высоко поднятого передка. Новая модель уверенно и несколько агрессивно демонстрирует:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • фирменные рельефы ниспадающего капота;
  • увеличенный формат многоэлементных блоков передней ксеноновой, в топовой версии – светодиодной оптики.

Стандартные ходовые огни фар дополнены расположенными по сторонам капота светящимися полосами и дополнительной подсветкой логотипа.

Большая часть площади передка отведена под размещение фирменной хромированной радиаторной решетки, украшенной узнаваемым брендовым логотипом. В оформление фасада Хендай Соната 2020 органично вписываются аэродинамические рельефы боковых вентиляционных диффузоров.

Выделенная декоративной накладкой нижняя часть радиаторной облицовки обеспечивает подачу охлаждающего воздуха в моторный отсек, завершается конструкция бампера защитной пластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится новый кузов в боковой проекции. В композиции присутствуют элементы бизнес-класса.
Это, прежде всего:

  • наклонная к багажному отсеку линия крыши;
  • узкий хромированный периметр и лакированные стойки боковых окон;
  • расположенные на уровне дверных ручек и порога элементы ступенчатого рельефа.

Дополняют композицию треугольные зеркала заднего обзора, элегантные вырезы колесных арок, корпоративный стиль легкосплавных 17-, 18- или 19-дюймовых дисков и выполненная из черного пластика защитная накладка.

Тыльная сторона нового кузова начинается ниспадающей крышей со встроенным окном и плавным переходом в компактную, высоко поднятую крышку вместительного багажного отсека. В стандартной комплектации кормы:

  • массивный спойлерный выступ;
  • парный комплект соединенных светодиодной полосой компактных фонарей;
  • расположенный под бампером обвес с габаритными плафонами и площадкой для регистрационного знака.

Выведенный под днище кормы патрубок выхлопной трубы зрительно не просматривается.

Салон

Плановый рестайлинг в значительной степени сказался на качестве салонного оформления. В предложенном отделочном ассортименте – красивые и износостойкие ткани, натуральная кожа и ее искусственные аналоги.

  • Двухцветная фронтальная панель демонстрирует яркие циферблаты аналогового приборного щитка, широкоэкранный мультимедийный дисплей и парный комплект боковых вентиляционных воздуховодов.
  • В составе центральной консоли – блок щелевых дефлекторов и технический пульт с элементами управления бортовыми опциями. Часть командных кнопок и переключателей вынесена на массивные спицы регулируемого в нескольких плоскостях мультируля.
  • Функционал объемного тоннеля расширен за счет встроенных портов зарядки смартфонов и подключения цифровых, в том числе игровых гаджетов.
  • В комплектации имеется панель с рычагами управления силовой передачей и стояночным тормозным устройством, карман для дорожной мелочёвки и два охлаждаемых гнезда для стаканов.
  • В конце тоннеля находится удобный подлокотник, при подъеме которого открывается доступ во вместительную холодильную камеру.

Во всех модификациях акцент сделан на повышение сервиса и безопасности посадочных мест. В наличии ряд полезных опций, включая диапазон регулировок, подогрев сидений, эргономичная боковая поддержка.

В перечень платных опций также входит многорежимный вибромассажер. Аналогичный набор удобств заднего трехместного дивана дополнен индивидуальной настройкой климат-контроля.

Технические характеристики

В следующем поколении Hyundai Sonata 2020 получит улучшенные ходовые характеристики за счет модульной платформы с поперечной компоновкой силового агрегата и независимой подвеской шасси.

Отредактированный кузов, с габаритными параметрами 4900 х 1890 и 1445 мм, отличается от предшественника повышенной прочностью и стойкостью к деформационным нагрузкам. Конструкция опирается на доработанную в плане комфорта ходовую часть с удлиненной до 2840 мм межосевой базой и высотой дорожного просвета 145 мм.

Данные о комплектации моторного ряда могут быть скорректированы. На этот час известно, что на европейском рынке новая Соната образца 2020 года будет доступна с новейшими бензомоторными приводами семейства Смарт Стрим.

  • В перечне предложений: экономичный атмосферник с параметрами 2 л/160 л.с./196 Нм пиковой тяги и турбированный 1,6-литровый аналог с выходом 180 л.с./265 Нм.
  • Тягово-скоростные свойства двигателей будут реализованы шестискоростной механикой или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Предварительный тест-драйв показал отличное взаимодействие и слаженную работу бортовой оснастки и ходовых агрегатов.

Комплектации и цены

В Европе и США новый Хендай Соната 2020 модельного года будет представлен в модификациях с разными двигателями и силовыми передачами. Предполагаемая цена базовой модели на уровне 22 000 долларов, стоимость седана с мощным приводом и автоматизированной трансмиссией уточняется.


Старт продаж в России

Назначенная на осень 2020 года дата выхода в России, возможно, будет перенесена на конец года.

www.hundaj.ru

Хендай Соната 2020 — фото и цена, комплектации нового Hyundai Sonata 8 видео и характеристики

В нашем обзоре нового Хендай Соната 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера новой модели Hyundai Sonata 8 поколения прошла на нью-йоркском автосалоне 2019, старт продаж автомобиля в Штатах запланирован на лето, а до России первые машины должны добраться в конце августа.

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Соната 2020 базируется на модульной платформе третьего поколения, благодаря которой корейцам удалось добиться увеличения жесткости кузова, снизить центр тяжести, а также минимизировать уровень шумов и вибраций.

Передняя силовая структура кузова модели при аварии распределяет энергию удара в трех направлениях, при этом защитить пассажиров также призваны усиленные стальные детали, изготовленные методом горячей штамповки.

При переезде на новую «тележку» Соната 8 слегка прибавила в габаритах: теперь седан достигает в длину, ширину и высоту 4 900, 1 890 и 1 445 мм соответственно, что на 45, 25 и 30 мм длиннее, шире и ниже авто предыдущей генерации, а колесная база равна 2 840 миллиметров (+ 35).

Линейка силовых агрегатов Хендай Соната 2020 для российского рынка пока неизвестна, однако в Америке четырехдверку можно заказать с двумя моторами. Первый из них — новый 2,5-литровый атмосферный двигатель Smartstream с непосредственным впрыском, который пришел на смену старому мотору объемом 2,4 л.

Его производительность составляет 194 л.с. (+ 6) и 245 Нм (+ 4), при этом он может похвастать более низким расходом топлива. В качестве альтернативы предложен 1,6-литровый турбомотор, развивающий 182 «лошадки» и 264 Нм момента. Оба движка идут в связке с восьмиступенчатым автоматом, передающий тягу на колеса передней оси.


Впрочем, в будущем для Сонаты станет доступна полноприводная трансмиссия. Сообщается, что она будет иметь электронноуправляемую муфту подключения задней оси и несколько режимов работы с динамическим перераспределением момента на каждую из осей, в зависимости от скорости, угла поворота руля и проскальзывания колес.

Примечательно, что на машине впервые дебютировала функция «Digital Key», которую в дальнейшем получат и другие автомобили южнокорейской марки. Благодаря ей отпирать двери и запускать двигатель можно со специального приложения для смартфона.

Впрочем, воспользоваться функцией смогут только владельцы «умных телефонов», работающих на базе Android и оснащенных технологией NFC (Near Field Communication). Благодаря последней «цифровой ключ» действует лишь в непосредственной близости от автомобиля (всего несколько сантиметров), а значит злоумышленники не смогут его перехватить.

Плюс владелец машины сможет «поделиться» цифровым ключом с родственниками или друзьями, при этом ограничив их возможности. Например, детям можно разрешить лишь доступ в салон — без возможности завести двигатель.

За безопасность новой Сонаты также не стоит переживать. В базе седан оснащен «умным» круиз-контролем с функцией «старт-стоп», технологией предотвращение лобовых столкновений и системой удержания автомобиля в полосе. Топовые версии дополнительно укомплектованы автопарковщиком, мониторингом «слепых» зон и другими электронными ассистентами.

Фото нового Хендай Соната 2020

Экстерьер

В плане оформления экстерьера Hyundai Sonata 2020 модельного года напоминает рестайлинговый вариант образца две тысячи семнадцатого, в облик которой грамотно вписали некоторые стилистические решения от концепта Hyundai Le Fil Rouge. Такой дизайн корейцы называют «чувственной спортивностью».

Спереди седан восьмого поколения получил широкую каскадообразную решетку радиатора с зачерненным рисунком. «Мордашка» модели примечательна наличием сложносочиненного бампера, «угрюмыми» фарами со светодиодной полоской ДХО по низу, а также мускулистым капотом с горбинкой по центру.

Интересно, что на новой Сонате от внешних уголков головной оптики к основаниям боковых зеркал тянутся хромированные полоски. Такое решение получило название «Hidden Lighting Lamps» и впервые было опробовано на концепте Hyundai HDC-2 Grandmaster.

Создатели называют машину «четырехдверным купе», однако в профиль автомобиль все же является стандартным четырехдверным седаном, хотя из-за приземистого и стремительного силуэта с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника, его также можно считать лифтбеком или фастбеком.

В профиль Хундай Соната 2020 года примечателен наличием стильной выштамповки, которая берет свое начало за передними колесными арками и доходит вплоть до задних фонарей. Самый доступный вариант поставлен на 16-дюймовые колеса, однако для более дорогих версий доступны колесные диски различного дизайна и размером вплоть до 18″.

Оформление кормы удалось на славу: автомобиль получил интегрированный задний спойлер и C-образные фонари, которые по низу объединены с помощью светодиодной полоски. Над последней красуется логотип марки, а под ней — название модели. Сообщается, что благодаря всем изменениям корейцам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления четырехдверки до 0,27.

Салон

Работая над дизайном интерьера новой Hyundai Sonata 2020, специалисты южнокорейской марки постарались уменьшить высоту передней панели, которая декорирована вставками из матового хрома и имеет тонкие полоски дефлекторов вентиляции.

К услугам водителя предложены 12,3-дюймовый экран приборной панели и два бесшовно соединенных друг с другом дисплея мультимедийной системы. Их общая диагональ равна 10,25″. Мультимедийка поддерживает обновления «по воздуху», а также интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Впрочем, все это полагается лишь топовым комплектациям модели, в то время как в базе для авто полагается аналоговая приборка, а управление простенькой аудиосистемой осуществляется с небольшого монохромного дисплея.

На Хендай Соната 8 поколения появился новый руль. Вместо прежней трехспицевой «баранки» седан оснастили четырехспицевым рулевым колесом. На центральной консоли внимание на себя обращает блок управления коробкой передач: он имеет четыре кнопки и заметно компактнее традиционного селектора.

Для модели новой генерации подготовлено немало опций. За доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей на лобовое стекло, панорамная крыша, передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Видео тест-драйв Hyundai Sonata 8

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Хендай Соната 2019-2020 — фото, цена и комплектации, характеристики нового Hyundai Sonata 8

В начале марта две тысячи девятнадцатого в Южной Корее презентовали новую модель Хендай Соната 2019 восьмого поколения — мировая премьера машины прошла на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Старт продаж автомобиля в России запланирован на конец лета, но комплектации и цены пока не озвучены.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2019-2020 года предусматривают различные силовые агрегаты в зависимости от рынка сбыта. Для четырехдверки предусмотрены 1,6-литровый турбированный движок, а также гибридная силовая установка, но подробности фирма приберегла на потом.

Каталог Hyundai

Известно лишь, что на внутреннем рынке для Сонаты 8 предложен полностью новый 2,0-литровый бензиновый мотор семейства SmartStream, развивающий 160 л.с. и 196 Нм крутящего. Данный двигатель имеет распределенный впрыск с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра и оснащен системой CVVD (Continuously Variable Valve Duration), плавно изменяющей длительность открытия клапанов.

На базе данного мотора имеется еще и вариант 2,0 LPI (146 сил и 191 Нм), работающий на специальном сжиженном нефтяном газе, но к нам такой поставлять не планируют. Оба двигателя сочетаются в паре с проверенной шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Еще производитель уточнил, что в основу Хендай Соната легла новая более жесткая платформа, которая позволила обеспечить снижение уровня шумов и вибраций, а также улучшить управляемость автомобиля. Габаритные размеры машины немного подросли: длина составляет 4 900 мм (+ 45), ширина — 1 890 (+ 25), высота — 1 445 (- 30), колесная база прибавила 35 миллиметров — до 2 840.

Внешне новый кузов Хундай Соната 2019 оказался более агрессивным, нежели модель седьмой генерации, при этом в облике авто использованы некоторые стилистических решения от концепта Le Fil Rouge, показанного широкой публике весной восемнадцатого.

Здесь покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника, что создает эффект кузова лифтбек. При это в компании не стесняются называть новый Hyundai Sonata четырехдверным купе и купе-седаном. С-образные задние фонари напоминают Хонду Цивик, но здесь они объединены полоской на всю ширину крышки багажника, под которой красуется название модели.

Радиаторная решетка на машине стала шире, изменилась форма головной оптики, а одной из ключевых фишек авто стали протянувшиеся через капот (от фар до боковых зеркал) накладки, получившие название Hidden Lighting Lamps («скрытые лампы»). В темноте они начинают светиться вместе с ДХО, создавая необычный эффект.

В салоне производитель постарался добавить больше «воздуха», для чего была снижена высота передней панели, а блок климата на центральной консоли и подлокотники в дверях сделаны «парящими». Четырехспицевый руль весьма специфичного дизайна в компании сравнивают со штурвалом, селектор трансмиссии выполнен кнопочным, а щиток приборов может быть полностью цифровым (на экране 12,3 дюйма).

Дисплей мультимедийной системы на новом Хундай Соната 2019-2020 года состоит из двух сенсорных мониторов, соединенных между собой бесшовно и образующих единый блок диагональю 10,25″. При наличии у владельца машины телефона с технологией NFC и установленном специальном приложении, смартфон можно использовать в качестве ключа.

В компании поработали над улучшением качества материалов отделки, плюс здесь впервые используется аудиосистема фирмы Bose с 12 динамиками (в топовой комплектации). В списке оснащения значатся встроенный регистратор DVRS с двумя камерами, дистанционный интеллектуальный самопарковщик, система удержания в полосе, а также обновление ПО «по воздуху».

Правда, в начальной комплектации все скромнее: здесь монохромный экран бортового компьютера, обивка сидений кожзамом, простые кондиционер и музыка, 16-дюймовые колеса, но при этом имеется система автоматического торможения и девять подушек безопасности, включая боковые на втором ряду.

Топовая версия Inspiration, помимо прочего, может похвастать обивкой сидений кожей Nappa, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, шторками на задних окнах и 18-дюймовыми колесами. Цены ожидаемо подросли — газовый вариант в Корее стоит от $18 900, а за бензиновые там просят от 20 700 до 30 000 долларов.

Видео

www.allcarz.ru

Новый Hyundai Sonata 2019-2020: обзор характеристик, фото

Hyundai Sonata — переднеприводный седан D-класса компании Hyundai Motor Company, который производится с 1985 года. В марте 2019 года, в рамках подготовки к международному автошоу New York Auto Show, которое запланировано на апрель этого года, корейский производитель представил пресс-релиз 8-го поколения данной модели. Новая Sonata позиционируется производителем как высокотехнологичный купеобразный седан, в котором заложена новая концепция марки, получившая название Senseurs Sportness. В этом обзоре вы узнаете об основных изменениях в экстерьере и интерьере, технических характеристиках, доступных комплектациях и цены на них.

Экстерьер Hyundai Sonata 2019-2020 модельного года

Вопреки тому, что экстерьер новой Hyundai Sonata создавался с оглядкой на предыдущее поколение модели, внешне новинка выглядит довольно свежо и более агрессивно, нежели предшественница. Прообразом для данной генерации авто выступил концепт Le Fil Rouge, представленный годом ранее в Женеве. Несмотря на оригинальность дизайна и заявления производителей, что кузов создавался с чистого листа, многие эксперты разглядели в нем общие черты с Audi A7 Sportback и Volkswagen Arteon.

Передняя часть кузова щеголяет массивным бампером со сложной пластикой, который дополнили хромированной линией в виде улыбки, растянувшейся по всей его ширине, аккуратными воздухозаборниками по бокам и снизу для улучшения аэродинамики. Также в глаза бросается крупная радиаторная решетка с обилием хрома и оригинальная full LED оптика головного света, которая идеально вписалась в дизайн новинки. Особенно хорошо удался дизайнерам капот автомобиля, который помимо оригинального рельефа ребер обзавелся необычными накладками, протянувшимися по всей его длине (от фар до боковых зеркал), получивших название Hidden Lighting Lamps («скрытые лампы»). Фишка этих накладок в том, что они начинают светиться вместе с ДХО, создавая в темноте необычный эффект.

Профиль новинки больше напоминает спортивное четырехдверное купе, чем бизнес седан, благодаря дутым поверхностям крыльев, высокому подоконнику дверей и покатой куполообразной крыше, плавно перетекающей в крышку багажника, создавая эффект кузова лифтбек. Кроме того боковая часть авто обзавелась плавными выгнутыми линиями, протянувшимися от передних арок до кормы, эффектными штамповками в нижней части дверей и аэродинамическими порогами. Подчеркивают динамический силуэт кузова спортивные зеркала на массивных ножках, и, ставшие трендом последних годов, циркульные вырезы колесных арок, которые дополнят легкосплавными дисками (в зависимости от комплектации их размер составит 16-19 дюймов), обутыми в высокоэффективные шины Pirelli P-zero.

Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля. Первое что бросается в глаза это элегантный рельеф компактной крышки багажника, которую оригинально дополнили выступом, напоминающим спойлер, хромированным логотипом марки с надписью SONATA, разделенных тонкой линией габаритных огней. По бокам расположились крупные С-образные светодиодные фонари, выполненные в стиле Volvo, получившие название «сияние звезд» благодаря большому количеству мелких кристаллов, которые передают свечение LED элементов. Также внимания заслуживает массивный спортивный бампер с нестандартной архитектурой и двумя полосками дополнительных световых элементов.

Салон

Существенно преобразился и салон автомобиля, в дизайне которого, как и снаружи, просматривается стиль Audi и общая современная тенденция к минимализму. По заявлениям производителя новая архитектура интерьера обладает высоким уровнем комфорта и прекрасной эргономикой. Основные изменения коснулись дизайна передней части салона. Здесь, для визуального увеличения пространства, переднюю панель слегка занизили, а подлокотники в дверях сделали «парящими». Изюминкой интерьера стали четырехспицевый мультифункциональный руль, зауженные дефлекторы и внедренный в центральную консоль широкоформатный 10.25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, в котором объединили два тачскрина с емкостными кнопками.

Под дисплеем мультимедиа расположились сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы с кнопкой аварийной сигнализации и небольшой блок управления климатической системой с монохромным экраном. На центральном тоннеле разместили: блок с разъемами (USB, AUX прикуриватель), отсеки для мелочевки, кнопочный селектор переключения передач, два подстаканника и массивный подлокотник с потайной нишей. В качестве приборной панели выступает 12.3-дюймовый цветной дисплей с возможностью индивидуальной настройки (только в дорогих комплектациях). Для обеспечения комфортного пребывания в авто водителя и переднего пассажира установили удобные сидения с развитой боковой поддержкой, электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Для пассажиров второго ряда предусмотрен комфортный диван оснащенный функцией подогрева и вентиляции.

Комплектация:

Что касается оснащенности авто, то производитель заявляет о применении только качественных материалов отделки (мягкий пластик, кожа, декоративные вставки из углепластика и натурального дерева и т.д.). Для топовых комплектаций автомобиля предусмотрен внушительный список доступного оборудования, систем и ассистентов:

  • климат-контроль с возможностью дистанционного управления
  • бесключевой доступ
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • 9 подушек безопасности
  • система дистанционного управления Digital Key, которая позволит не только использовать телефон с технологией NFC вместо стандартного ключа, но удаленно управлять многими системами авто.
  • автоматический парковочный ассистент
  • мультимедийная система с навигацией, поддержкой популярных сервисов, мобильной связи стандарта 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, которая в топовых комплектациях будет дополнена премиальной аудиосистемой Bose с 12-тью динамиками
  • камеры кругового обзора с функцией записи видео и регистратор DVRS
  • системы мониторингом слепых зон, удерживания авто в полосе и автоматического торможения
  • электропривод открытия/закрытия багажника
  • система мониторинга усталости водителя.

А вот базовые комплектации будут иметь более скромное оснащение: простой кондиционер, бюджетную акустику, аналоговую приборку с монохромным экраном бортового компьютера, обивку сидений кожзамом и 16-дюймовые колеса.

Технические характеристики

В основе Hyundai Sonata 2019 восьмого поколения лежит новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской на обеих осях. Какие-либо подробности об этой «тележке» пока не раскрывают, известно лишь, что она позволит повысить жесткость кузова, улучшить управляемость автомобиля и существенно снизить проникающие в салон шум и вибрации. Применение новой платформы сказалось и на габаритах новики, которые слегка увеличились по сравнению с предшественницей:

  • длина — 4900 мм (+45 мм)
  • ширина — 1890 мм (+25 мм)
  • высота — 1445 мм (-35 мм)
  • колесная база — 2840 мм (+ 35 мм)
  • дорожный просвет — 145 мм.

Что касается линейки силовых агрегатов, то на старте продаж она будет состоять из двух бензиновых моторов нового семейства Smart Stream — двухлитровый атмосферник CVVL с 4-мя цилиндрами мощностью 160 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а также турбированная четверка T-GDI объемом 1.6 литра выдающая 180 л.с. (265 Нм). Для корейского рынка предусмотрен четырехцилиндровый атмосферный движок LPI объемом 2.0 литра (146 л.с. 191 Нм) работающий на газу. Будут комплектовать новый Hyundai Sonata и гибридной силовой установкой, характеристики которой будут озвучены позже. В простых версиях авто компанию моторам составит обычный шестиступенчатый гидромеханический «автомат», а вот для топовых конфигураций будет доступен робот с двумя сцеплениями.

Начало продаж и цена

На внутреннем рынке Кореи новинка появится уже в конце марта этого года. Старт продаж нового седана в США и Европе запланирован на конец лета текущего года, а уже осенью Hyundai Sonata 2019-2020 привезут на большинство рынков СНГ. Что касается ценовой политики, то за стоковую версию авто с атмосферным агрегатом будут просить 20700 американских долларов, за топовую комплектацию придется выложить почти 30000 у.е. Газовый вариант в Корее обойдется минимум в 18900 долларов США. Более подробная информация о комплектациях и их стоимости будет озвучена после официальной премьеры, которая состоится в апреле этого года. Тогда же начнут принимать и заказы на новинку.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Хендай Соната 2019 — официальный дилер Hyundai в Москве: цены и фото

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Передний парктроник

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Размер дисков : 17×7.5J

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Размер шин : 215/55 R17

Светодиодные фары

Динамическое освещение поворотов

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Передний свес : 965

Задний свес : 1085

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 10 направлениях, сиденья пассажира в 8 направлениях

Регулируемая рулевая колонка

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Электропривод передних сидений

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX

Карманы на спинках передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Вентиляция передних сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9

Максимальная скорость, км/ч : 210

Страна сборки : Южная Корея

Объем топливного бака, л : 70

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,3

Вместимость багажника, л : 510

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4855 x 1865 x 1475

xn—-htbdlpcovd.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *