Новинки авто в 2019 году: Автомобили 2019: новинки, которые приедут в Россию уже скоро

Содержание

Новые авто – цены, обзор, фото новинок 2019-2020 в Украине

Мы отобрали 65 самых интересных новых моделей авто этого года, многие из которых уже можно купить и в Украине, а другие появятся в 2020 или следующем году.

Из трех сотен абсолютно новых моделей авто, представленных в 2019 году, мы отобрали те, что имеют шансы появиться на витринах в Украине или имеют важное значение на глобальном рынке. Некоторые новинки, представленные в начале года, уже даже есть в продаже, а другие появятся в течение 2020 года.

В портфеле концерна Volkswagen-Audi восемь сильных автомобильных марок: Audi, Lamborghini, Bentley, Bugatti, SEAT, Skoda, Volkswagen, Porsche. Плюс Cupra и электрический суббренд ID. Вместе модельный ряд насчитывает более трехсот моделей, не считая китайские, от Volkswagen-SAIC и Volkswagen-FAW. Поэтому, так или иначе, в шортлист автоновинок 2019-2020 доминируют автомобили VAG. Заметный объем имеют Mercedes, BMW, Hyundai-Kia.

Представленные ниже автомобили — первые в своем роде, или нового поколения.

Перечень не включает рестайлинговые модели, новые версии (гибридные, спортивные и т.д.) и специальные исполнения существующих моделей. За несколькими исключениями.

  • Aston Martin DBX
    Первый кроссовер в истории марки. Новый соперник Bentayga, Cayenne, Urus и Cullinan. Люксовый вездеход с мотором AMG V8 4.0 битурбо мощностью в 550 л.с. и стартовым ценником около $ 200 тысяч (158 тысяч фунтов в Великобритании).

  • Aston Martin Rapid E
    Первый электрокар в истории марки. Автопроизводитель обещает передать покупателям первые машины, из 155 запланированных к выпуску до конца этого года.

  • Aspark Owl
    Электрокар с ускорением от 0 до 100 км/ч за 1,89 секунды — лучше любого другого электрического суперкара на планете в настоящее время. Автомобиль был представлен в 2018 году и даже прием предварительных заказов был открыт в том же году, однако стоимость автомобиля не была объявлена, как и его подробная спецификация.

    Лишь в конце этого года японцы раскрыли все карты и начали собирать 50 запланированных к выпуску машин.

  • Audi e-tron Sportback
    Купеобразная версия электрического кроссовера Audi e-tron, с приложением Sportback отстала от первого более чем на год. За это время в Ингольштадте успели отшлифовать все мелкие недостатки модели, благодаря чему Sportback оказался лучше «оригинала» во всех отношениях. Старт продаж в Европе намечен на весну 2020 года. Цены стартуют от 71 тысячи евро.

  • Audi Q4 e-Tron
    Снова «Ауди», снова кроссовер и снова электрический. Сюжет для третьего «е-трона» уже становится типичным. Серийная модель была представлена в начале этого года, а в автосалонах дилеров Audi Q4 e-Tron появится в четвертом квартале следующего.

  • Audi E-Tron GT
    Главный соперник для Porsche Taycan. Концепт был представлен в 2018 году, дебют товарной версии запланирован до конца этого года.

  • BMW X6
    Третье поколение купеобразного кроссовера из Баварии уже продается в Украине.

  • BMW 7 Series
    Флагманский седан дебютировал в начале 2019 года, а с лета уже доступен в украинских автосалонах официальных дилеров.

  • BMW 8 Series Gran Coupe
    Это третий вариант модели 8-й серии, после купе и кабриолета. Модель уже доступна у дилеров марки в Украине, в том числе в спортивном исполнении М.

  • BMW M8
    Это Новый BMW M8 является первым представителем семейства M для 8-й серии, поскольку в одноименной модели 1990-х годов никогда не было такой модификации. M8 получила 4,4-литровый V8-турбо мощностью в 600 сил и ускоряется до первой сотни за 3,1 секунды. Купе и кабриолет уже доступны у официальных дилеров марки в Украине. Цены начинаются от 3,65 млн грн.

  • Bollinger B1/B2
    Настоящая сенсация: электрический джип и пикап без дизайнерских изысков но с очень высоким ценником. Конечно, обе модели нацелены на конкуренцию с продукцией марки Tesla. Производство стартует в 2020 году, но первые машины клиенты получат только в 2021 году.

  • Bugatti La Voiture Noire
    Этот автомобиль создан, чтобы быть лучшим во всем. Во-первых, это самый дорогой гиперкар в мире (18 миллионов долларов). Во-вторых, он абсолютно фантастический на вид. Мощный. Быстрый. Роскошный. А еще он неповторим, потому что французская мануфактура создала лишь один «Черный Автомобиль» и он уже нашел своего владельца, которому придется подождать еще год, чтобы поставить игрушку в свой гараж.

  • Bugatti Centodieci
    Еще один невероятно дорогой и ультимативный гиперкар от Bugatti, представленный в этом году. Фирма выпустит 10 таких машин, стоимость каждой — 9 миллионов долларов. Все уже распроданы.

  • Chevrolet Corvette C8 Stingray
    Долгожданный Corvette восьмого поколения дебютировал сразу в двух формах — купе и кабриолет, причем последний впервые в истории модели получил жесткую крышу. Главная сенсация нового поколения модели — изменение компоновки на среднемоторную. Производство Corvette C8 Stingray начнется в первом квартале 2020 года.

  • Chevrolet Trailblazer
    Для нового компактного кроссовера марка Chevrolet возродила историческое название Trailblazer. Модель займет нишу между Trax и Equinox и, по предварительным данным, будет стоить меньше 20 тысяч долларов. Ожидается, что Trailblazer прибудет в американские салоны весной 2020 года, а также будет доступен на рынках Европы и Азии.

  • Cupra Formentor
    Гибридный кроссовер был представлен в Женеве. Formentor стал первым самостоятельным автомобилем самостоятельного бренда. На конвейер Cupra Formentor должен попасть в начале 2020 года.

  • Ferrari Roma
    Вторая гибридная модель марки. Ferrari называет Roma «спорткаром начального уровня», имея в виду наиболее доступную стоимость из всего модельного ряда. В Европе новинка будет стоить около 200 тысяч евро. Старт производства назначен на первую половину 2020 года.

  • Ford Mustang Mach-e
    Давно обещанный Ford электрический кроссовер в стиле Mustang наконец увидел свет. Цены на Mach-e в США стартуют с отметки $ 43 895, заказать автомобиль можно уже сейчас (депозит 500 долларов), но живые машины придется подождать до второй половины 2020 года.

  • Ford Puma
    Еще одно возрожденное имя в этом списке с 1997 по 2002 годы компания Ford выпускала компактное купе под названием Puma, а теперь это субкомпактный кроссовер, немного больше Fiesta. Крошечный кроссовер получил гибридную силовую установку EcoBoost Hybrid Tecnology на основе 1-литрового турбомотора. Старт продаж в Европе назначен на январь 2020 года.

  • Honda E
    Европейские дилеры начали прием заказов на субкомпактный электрический хэтчбек Honda E в мае этого года. Первый в мире ситикар с камерами заднего вида, вместо зеркал, заказали уже около 50 тысяч клиентов.

    В автосалонах дилеров марки в Старом Свете новинка появится весной 2020 года.

  • Hyundai i10
    Третье поколение субкомпакта i10 начнут продавать в Европе весной следующего года. Чуть позже самая доступная модель корейской марки ожидается и в Украине.

    Также интересно: Под 300 км/ч в центре Киева: новый антирекорд

  • Kia XCeed
    Корейский производитель полностью укомплектовал линейку нового поколения Ceed с офф-роуд версии XCeed. Модель будет доступна в Европе с весны 2020 года, причем сразу с гибридной силовой установкой и в исполнении GT-Line.

  • Kia Optima
    Kia Optima 2021 — это седан пятого поколения, который уже продается на внутреннем рынке под названием K5. Впервые в истории модели Optima получила полный привод. Продажи международной версии Kia Optima по всему миру начнутся в первой половине 2020 года.

  • Kia Seltos
    Кроссовер Seltos — новый член семьи Kia, который займет нишу между Soul и Sportage. Новинка поступит в продажу в первой четверти следующего года. Полноприводная версия будет стоить менее 22 тысяч долларов, при этом дилеры будут предлагать и значительно более доступные переднеприводные версии.

  • Koenigsegg Jesko
    Шведская мануфактура соберет 125 гиперкаров, стоимостью от 3 миллионов долларов за каждый. Производство Koenigsegg Jesko начнется в первой четверти 2020 года. Автомобиль назван в честь отца Кристиана фон Кьонигсегга — Йеска. Он заменит две модели марки: Agera RS и Regera. Гиперкар развивает мощность в 1280 сил на обычном бензине и 1600 л.с. — на биотопливе Е85. Заявленная максимальная скорость составляет более 480 км/ч.

  • Land Rover Defender
    Второе поколение легендарного «Дефендера» — грандиозное событие для британцев, на которое поклонники марки надеялись и ждали много лет. Автомобиль дебютировал в сентябре этого года, а уже в октябре украинские дилеры объявили цены и начали прием заказов. Самый доступный Land Rover Defender стоит в Украине от 1,46 млн гривен.

  • Lamborghini Sian
    Первый гибрид в истории итальянской марки. Вместо традиционных литий-ионных батарей в конструкции суперкара применены суперконденсаторы. Серийное производство новинки будет ограничено тиражом в 63 экземпляра, каждый стоимостью в 3,6 миллиона долларов, без учета персонализации. Производство стартует в первой половине 2020 года.

  • Lexus UX 300e
    Совершенно неожиданно марка Lexus вывела в свет свой первый электрокар, которым оказался уже знакомый компактный кроссовер UX с новым индексом. Lexus UX 300e поступит в продажу в Китае и Европе в 2020 году.

  • Lotus Evija
    Когда британская марка выведет свой электрический гиперкар, в этом сегменте рынка уже будет тесно. Однако Lotus уверяет, что, с поддержкой Geely, построит абсолютно ультимативный автомобиль, который проложит для бренда путь в будущее. Фирма планирует выпустить 130 гиперкаров Evija, производство стартует в первой половине следующего года.

  • Mazda MX-30
    Как и электрический кроссовер от Lexus, батарейная новинка Mazda стала полной неожиданностью. На европейский рынок батарейный кроссовер Mazda MX-30 поступит в первой четверти следующего года.

  • McLaren Speedtail

  • Mercedes-Benz EQC
    Электрический кроссовер немецкой марки был представлен еще осенью 2018 года, но заказчики начнут получать машины только в первой четверти 2020 года.

  • Mercedes-Benz EQV
    В марте этого года немецкий бренд вывел электрическую версию своего V-Class. Старт продаж Mercedes-Benz EQV намечен на 2021 год. Электрический минивэн станет пятым по счету представителем линейки EQ, после кроссовера EQC, хэтчбека EQA, компактного кроссовера EQB и большого седана EQS.

  • Mercedes-Benz GLE/GLE Coupe
    Дебют нового GLE состоялся в сентябре 2018 года, а продажи стартовали уже в нынешнем. В апреле первая машина уже прибыла в Украину, отечественные дилеры еще до презентации собрали более двух сотен заказов на новинку. Версия купе была представлена только летом этого года, а в автосалонах европейских дилеров Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 появится не раньше весны следующего года.

  • Mercedes-Benz GLC/GLC Coupe/AMG GLC 63/AMG GLC 63 Coupe
    Четыре модификации одной модели кроссовера Mercedes дебютировали в течение года. Все версии нового GLC, включая выполнение AMG, уже доступны в Украине. Цены начинаются с отметки в 1 миллион гривен.

    Также интересно: Трехлетняя девочка поцарапала 10 машин в автосалоне Audi — родители заплатили 10 тысяч долларов

  • Mercedes-Maybach GLS
    Ультрароскошный кроссовер от Maybach предстал перед публикой в китайском городе Гуанчжоу, где наблюдается устойчивый спрос на большие и дорогие автомобили класса экстра-люкс. Продажи Maybach GLS начнутся во второй половине 2020 года, а машины заказчики начнут получать ближе к концу года. По предварительным прогнозам базовая стоимость новинки составит 200 тысяч долларов.

  • Nissan Juke
    Второе поколение чрезвычайно популярного паркетника было представлено в сентябре во французском городке Франкфорт, вместо автосалона во Франкфурте. Украинский импортер марки объявил, что продажи новинки в Украине начнутся во второй половине 2020 года.

  • Nissan LEAF e-Plus
    Это не новое поколение модели, однако Nissan Leaf E+ (e-Plus) заслуживает внимания, благодаря существенному улучшению характеристик, главная из которых — увеличение запаса хода на одном заряде с 243 до 364 километров. Электрокар уже доступен у официальных дилеров марки в Европе, но в Украине, как и модель первого поколения, не представлен.

  • Nio ES6
    Практически неизвестная у нас компания Nio, имеет достаточно сильные позиции в Азии — в Китае работает три десятка автосалонов, в которых с июня этого года доступен электрический кроссовер ES6 со стартовым ценником в 358 тысяч юаней ($ 51 тысяч). Стартап с немецкими корнями имеет серьезные намерения выйти на рынки США и Европы.

  • Peugeot 208
    Второе поколение субкомпактного хэтчбека было представлено в начале этого года и в Европе уже доступно для заказа. Причем как с традиционными ДВС, так и с полностью электрической силовой установкой версии e-208. Во Франции новинка стоит от 15 500 евро за бензиновую машину и от 32 100 — за электрическую.

  • Peugeot 2008
    Самый маленький кроссовер французского производителя дебютировал летом этого года. Как и хэтчбек 208, паркетник был представлен сразу в электрической версии e-2008. Новая модель уже доступна покупателям в Европе, цены стартуют с отметки 21 500 евро, электрическая версия стоит минимум 37 100 евро. О времени появления обеих французских новинок в Украине пока не сообщалось.

  • Pininfarina Battista
    Первый автомобиль легендарного ателье Pininfarina оказался электрокаром с силовой установкой Rimac мощностью в 1900 лошадиных сил. Итальянцы построят 150 таких автомобилей, стоимостью около 2 миллионов долларов каждый, производство стартует в 2020 году. Позже в Pininfarina должны появиться более доступные модели с ценником около 100 тысяч долларов.

  • Porsche Cayenne Coupe
    Новая модификация популярного кроссовера Porsche дебютировала в марте, а в продажу поступила осенью. Cayenne Coupe уже доступен в Украине по цене от 2,29 млн грн за базовую модель и от 4,1 млн грн за версию Turbo.

  • Porsche Taycan
    Электрический спорт-седан от Porsche был представлен в начале сентября. Украинские дилеры марки уже принимают заказы на электрокар. Цены стартуют с отметки 2,55 млн грн за версию 4S, от 3,6 млн за модификацию Turbo, а самая мощная версия обойдется минимум в 4,4 млн грн. Первые автомобили заказчики начнут получать в начале следующего года.

  • Renault Clio V
    Пятое поколение модели дебютировало в январе этого года, а перед публикой появилось на Женевском автосалоне. К сожалению, очень популярный в Европе субкомпакт Clio в Украине не продается. На родине за автомобиль просят от 14 100 евро.

  • Renault Zoe
    Второе поколение электрической крохи ZOE получил более чем вдвое большую батарею, чем была у первого хэтчбека — аккумулятор на 52 кВт*ч позволяет преодолевать на одном заряде до 390 км. Во Франции новинка доступна по цене от 17 900 евро.

  • Seat el-Born
    Хэтчбек называют первым электрокаром испанской марки. Во время мартовской премьеры собрат Volkswagen ID 3 носил статус предсерийного концепта, который обещали поставить на конвейер в 2020 году.

  • ŠKODA Superb
    Для флагмана чешской марки последняя трансформация — только обновление, однако важность этой модели, а также глубокая всесторонняя модернизация обеспечили ему место в этом списке. Новинка представлена несколькими модификациями: собственно Superb, универсалом Superb Combi, гибридами Superb iV и Superb Combi iV, а также Superb Combi Scout. Для лифтбека и универсала также доступно выполнение Sportsline. В Украине модель представлена двумя простыми версиями — Superb и Superb Combi в нескольких вариантах, включая Sportsline и Laurin & Klement. Цены стартуют с отметки 767 920 гривен.

  • ŠKODA CITIGOe iV
    Электрический субкомпакт от «Шкоды» был представлен в сентябре. Дома автомобиль уже доступен для покупателей, в Украине же модель не представлена. В Чехии электрокар доступен по цене от 479 900 крон — 484 тысяч гривен, по текущему курсу.

  • ŠKODA Kamiq
    Самый маленький кроссовер чешской марки дебютировал в Женевском автосалоне, производство в Млада-Болеславе началось в июле. На домашнем рынке модель уже доступна по цене от 528 200 крон (532 тысяч гривен), а у украинских дилеров марки автомобиль должен появиться в середине следующего года.

  • ŠKODA Octavia
    Четвертое поколение Octavia производитель представил в ноябре. В Чехии новинка уже доступна по цене от 636 900 крон (642 тысяч гривен), однако представлена исключительно в форме универсала Combi. В украинских автосалонах официальных дилеров марки новая Octavia ожидается летом 2020 года.

  • smart EQ
    Электрические «Смарты» были представлены публике в Женеве этой весной и сразу после премьеры, smart EQ (название марки пишется именно так) поступили в продажу в Европе. Двухдверный smart EQ Fortwo стоит от 28 255 евро. В Украине работает официальный сайт марки, однако он абсолютно пустой, информация о появлении новинки на нашем рынке отсутствует.

  • SsangYong Korando
    В Украине кроссовер Korando еще не успел обновиться — отечественные дилеры называют «новым» автомобиль третьего поколения, тогда как дома четвертая генерация модели доступна еще с февраля нынешнего года. В Южной Корее кроссовер оценен в 22 160 000 вон — это около 535 тысяч гривен. Появится ли новинка в Украине и когда — пока не известно.

  • Tesla Cybertruck
    Формально Tesla Cybertruck — концепт, который превратится в серийную модель не ранее, чем через два года. Тем не менее, электрокар стал настоящей сенсацией 2019 года, чем и заслужил себе место в этом списке.

    Также интересно: Номера автомобилей в Украине по областям: кто откуда

  • Tesla Model Y
    Вторая модель американской марки в форме кроссовера была официально представлена в марте этого года. На домашнем рынке для электрокара заявленная стоимость от 39 до 60 тысяч долларов, в зависимости от конфигурации. В Германии, где Tesla построит очередную Гигафабрику, кроссовер стоит от 56 тысяч евро. Европейские покупатели начнут получать машины в начале 2021 года.

  • Toyota Mirai
    Второе поколение Mirai дебютировало в октябре. Невзрачный хэтчбек первого поколения превратился в бизнес-седан, сохранив при этом свою главную особенность — электрическую силовую установку на водородных топливных элементах. В Японии новинка уже доступна для покупателей по цене от 7 409 600 иен — $67 750 или 1 573 500 гривен. Украинский импортер Toyota не сообщал о планах выхода модели на наш рынок.

  • Toyota Corolla
    Новое поколение Corolla начали продавать в Украине еще в феврале 2019 года, причем покупателям доступны как машины с традиционными ДВС, так и гибриды. Минимальная стоимость модели в Украине — 438 700 гривен, гибридная модель стоит от 673 500 гривен. В дилерской сети представлены исключительно седаны, хэтчбек и универсал на наш рынок не поставляются.

  • Toyota GR Supra 2020
    Долгожданный спорткар пятого поколения, созданный совместно с BMW, был представлен в начале этого года, на большинстве рынков автомобиль поступил в продажу летом. В США Supra mk5 стоит от 50 тысяч долларов. Поставлять спорткар в Украине отечественный импортер не планирует.

  • Toyota RAV4 Prime
    Для гибридной модификации своего популярного кроссовера Toyota подобрала собственное название — Prime. Новинка уже представлена в Украине, цены на гибридный RAV4 стартуют с отметки 589 570 гривен.

  • Volkswagen Golf
    Восьмое поколение Golf немецкий автопроизводитель представил в конце октября. Рыночный дебют VW Golf mkVIII состоялся в декабре, но только на самых значительных для немецкого концерна рынках. Менее важным странам придется подождать до лета 2020 года. В Германии хэтчбек (единственный кузовной вариант модели) стоит от 27 510 евро.

  • Volkswagen ID 3
    Электрический наследник Golf стал первым самостоятельным электрокаром марки с целой линейки под названием ID. Батарейный хэтчбек с самым мощным аккумулятором имеет запас хода в 550 километров. Базовая версия Volkswagen ID 3 оценена в 30 тысяч евро, то есть дешевле e-Golf предыдущего поколения. Появится ли новинка в автосалонах украинских дилеров — пока не известно.

  • Volkswagen T-Roc Cabriolet
    Мало кто верил в то, что Volkswagen сделает серийным кроссовер-кабриолет, однако в августе этого года T-Roc Cabrio производитель показал конвейерную версию экзотического автомобиля. Появление кабриолета в Украине мало вероятно, а вот дома T-Roc Cabrio уже доступен для заказа с минимальным ценником в 27 495 евро. Покупатели начнут получать машины весной 2020 года.

  • Volkswagen Passat 2020
    Последний автомобиль в списке, который не изменил поколение, а лишь обновился — обойти вниманием безумно популярную в Украине модель мы просто не могли. Рестайлинговый Passat 2020 вышел сначала в Китае, затем в США и лишь в последнюю очередь — в Европе. Новинка представлена версиями седан, универсал и Alltrack — универсал повышенной проходимости. Модель также получила гибридную силовую установку в дополнение к традиционному бензиновому и дизельному мотору. Цены в Германии начинаются от 31 930 евро.

  • Volkswagen ID Buzz
    Электрический минивэн будет представлен двумя версиями: пассажирской и грузовой с приставкой Cargo в названии. Последний должен появиться на рынке раньше пассажирской модели — в 2021 году, тогда как минивэн для людей выйдет только в 2022-м году.

  • Volvo XC40 Recharge
    Свой первый электрокар шведская марка построила на базе популярного компактного кроссовера XC40, добавив к его названию слово Recharge. Соперник Tesla Model Y имеет запас хода в 400 километров. Стоимость батарейного кроссовера в Европе составит минимум 59 тысяч евро, прием заказов уже открыт, а в автосалонах новинка ожидается в 2020 году.

  • Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году

    Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году — Новости — Появилась информация о том, какие модели поступят в продажу в дилерские центры LADA в этом году. 

    Прежде всего дилеры, в том числе и автоцентр Город русских машин, готовятся к встрече со спортивной версией LADA Vesta. Серийное производство модели уже стартовало. Первые LADA Vesta Sport поступят в автосалоны LADA уже этой зимой. Дата дебюта и стоимость нового автомобиля пока неизвестны. Но в ближайшее время производитель обещал официально обнародовать эти сведения.
    LADA Vesta Sport оборудована модернизированным двигателем на 1,8 литра, выдающим мощность до 145 л.с. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды. Максимальная скорость, которую может развить “заряженная” версия Vesta, — 198 км/ч.
    У LADA Vesta Sport перенастроили топливную систему и усовершенствовали работу газораспределительного механизма.   

    К лету ждем выхода LADA Granta SW Cross. Информации про эту новинку пока немного. Известно, что у универсала вырастет дорожный просвет, кузов получит дополнительную защиту в виде пластикового обвеса по периметру, на крыше появятся рейлинги. 

    Осенью ожидается еще одна премьера. АВТОВАЗ планирует провести рестайлинг LADA Largus. По предварительной информации, обновление коснется всего семейства: универсала, кроссовой версии и фургона. Автомобили LADA Largus получат фирменный икс-стиль, обзаведутся новыми бамперами, оптикой и решеткой радиатора.  

    Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

    Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

    Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

    Итоги автомобильного года 2019 — и новинки, которые приедут в Беларусь в 2020

    Автомобильная ассоциация БАА объявила итоги продаж новых автомобилей в 2019 году: 64.504 штуки (в статистике учитываются только легковые и легкие коммерческие модели). Прирост по сравнению с 2018 годом: +22%. Лидер среди брендов — LADA, самая популярная модель — LADA Vesta. Geely приближается к тройке лидеров и готов теснить Volkswagen. Далее — официальные цифры, а также немного анализа данных, представленных в презентации БАА, и «инсайда», которого в презентации нет. Плюс оценим перспективы на 2020 год для рынка в целом и посмотрим, что интересного привезут дилеры в наступившем году. Поехали!

    Итак, у нас новый рекорд! Почти 65 тысяч новых автомобилей за год — такого Беларусь еще не видела. Почему «почти»? Потому что в статистике БАА фигурируют не все дилеры и бренды. В официальной цифре «64.504» не учтены Ravon от «Мультимоторс» и Toyota c Lexus от нового дилера «Атлант-М Альянс». Предположу, что в 2019 году было продано около сотни «Равонов» (учитывая, что поставки стартовали осенью). «Атлант-М Альянс», официально открывшийся в июне 2019 года, продал 112 «Лексусов» и неназванное количество «Тойот». Предположу, что тоже в районе сотни машин (для сравнения, второй дилер Toyota — «Эмир Моторс» — реализовал за весь 2019 год 834 автомобиля). Плюс в статистике не хватает нескольких десятков автомобилей Lifan от «Бизнес Кар» на Маяковского (скоро дилер откроется снова, но уже с другими брендами: Geely и KIA) и Zotye с завода «Юнисон» в Обчаке. По традиции не раскрывает данных минский дилер Bentley — но, судя по количеству новых купе Continental GT в Минске, у них всё очень хорошо.

    Итак, посмотрим на результаты брендов по итогам 2019 года.

    Прорыв года — конечно же «Лада». Десять лет назад продукция «АвтоВАЗа» уже была лидером по продажам в Беларуси, но потом отступила под натиском Volkswagen и Renault. И вот триумфальное возвращение на первое место. Причины на поверхности: выход качественно нового семейства Vesta и обновление семейства Granta, а также стремительное развертывание дилерской сети от второго импортера, «Ардеры». Для справки: в 2019 году все дилеры «Ардера» продали в 3 раза больше автомобилей, чем единственный автоцентр первого импортера, «Минск-Лада».

    Еще одна интересная тенденция — очевидный прогресс Geely. Несмотря на весь скепсис, автомобили с жодинского завода «БелДжи» набирают обороты. Да, итоговое место по-прежнему четвертое, как и в 2018 году, но посмотрите на отрыв от Volkswagen — он заметно сократился. Вангую, что в 2020 году Geely выйдет на третье место.

    Среди премиум-брендов тоже идет напряженная борьба. Многолетний лидер сегмента — Audi — в последние годы подрастерял свое преимущество и теперь находится под натиском BMW, который ведет агрессивную ценовую политику. По итогам 2019 года — боевая ничья. Продажи Mercedes-Benz заметно сократились — хотя дело не столько в легковых моделях, сколько в уходе популярной коммерческой модели Sprinter Classic. И посмотрите, как выстрелили Porsche! Впервые они продали больше 100 автомобилей, прибавив сразу 60% по сравнению с 2018 годом.

    Немного о тех, кто закончил 2019 год с отрицательной динамикой. С Nissan всё понятно — прошлой весной закончились продажи бюджетного седана Almera, который в 2018 году сделал почти треть продаж марки в Беларуси. «Эмир Моторс» что-то не дотянул продажи Toyota до уровня 2018 года — надеюсь, совместными усилиями со вторым дилером в Уручье они смогут поднять марку на хороший уровень. Неважно идут дела у дилера «РедМоторс» — некогда неплохие продажи Mitsubishi упали практически до уровня Suzuki. Ну и Land Rover с Jaguar в минусе — в основном из-за снижения спроса на топовый Range Rover.

    Для наглядности — два графика, позволяющих сравнить результаты каждой марки в 2018 и 2019 годах.

    Так что: жить стало лучше, жить стало веселее? С одной стороны — продажи новых авто уверенно растут. Но если посмотреть на разбивку по классам, становится очевидно, что рынок прибавил в основном за счет самых доступных моделей классов «В» и «SUV», которые к тому же зачастую приобретаются в кредит/лизинг/рассрочку.

    Вот очень показательный слайд: доля премиальных автомобилей в общем объеме продаж за 2019 год.

    Далее — данные по классам. С комментариями о том, что осталось за кадром официальных слайдов БАА, и исправлением ошибок по классификации. Начинаем с классических «легковушек», а сегмент SUV рассмотрим чуть ниже.

    Думаю, настоящим лидером сверхмалого класса «А» является хэтчбек Ravon R2. Таких явно было продано больше, чем 7 штук.

    Вслед за тройкой лидеров идут друг за дружкой LADA Granta (2592) и LADA Largus (2563), а за ними Skoda Rapid (2131) и Renault Logan (1861).

    Вот тут ребята намудрили. На первом месте вообще-то должен быть седан Geely Emgrand 7 (1302 штуки). За ним уже следует Octavia, а на третьем месте — Focus (его продано 300 штук, если считать все типы кузова вместе). Что касается Almera, то этому переростку класса «В» вообще не место среди полноценных моделей «гольф»-класса.

    Некогда популярный класс «D» продолжает сокращаться. Тройка лидеров — та же, что и в 2018 году.

    Чем выше класс, тем скромнее результаты. Впрочем, «бизнес», несмотря на свои объемы, заметно вырос. Локомотив класса — «пятерка» от BMW, на которую «Автоидея» сделала хорошее ценовое предложение. Отлично — и вполне заслуженно — стартовало новое поколение Audi А6. Неподалеку от Mercedes-Benz E-class расположился седан Volvo S90, занявший 4 место.

    В представительском классе — снова смена лидера. И да, непривычно видеть S-class аж на третьем месте.

    Переходим к сегменту SUV. Здесь, как всегда, легкий бардак с точки зрения классификации. Нынче все хотят паркетник, кроссовер, вседорожник, «джип» и так далее. «Всегда пожалуйста!» — говорят производители, записывая в этот сегмент любую «легковушку» с мало-мальски увеличенным клиренсом. А самые хитрые стремятся «пропихнуть» свои модели еще на класс выше — чтобы на фоне остальных моделей хвастать низкой ценой.

    На 4 месте в классе «SUV-В» — Hyundai Creta (1541 автомобиль). Хотя я бы с большим удовольствием поставил на 4 место в этом классе Renault Duster. А то как-то забавно наблюдать его в следующем списке. Так же забавно, как и Nissan Almera в классе «С».

    Да, паркетники Geely порвали класс компактных «SUV-С». Особенно удивительно стартанул в космос более доступный Emgrand X7. Видимо, распробовали частники, плюс ушло пополнение в парки МВД и прочих госслужб. Результаты Renault Kaptur и дебютанта Renault Arkana? Почти 1,4 тысячи штук первого и около пяти сотен второго (неплохо за полгода продаж). Volkswagen Tiguan и Kia Sportage идут почти вровень — каждой модели продано больше 1 тысячи штук. 

    Среди премиальных моделей этого класса порядок такой: Volvo XC60, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC.

    Не спрашивайте, где же BMW X7. Потому что он должен быть на следующем слайде.

    Опять бардак. BMW X7 — главный конкурент Mercedes-Benz GLS. И место новому «баварцу» — на первой строчке. Это настоящий премиум-прорыв года: с весны прошлого года (когда стартовали продажи в Беларуси) у нас было продано 96 автомобилей. Так что большой Range Rover больше не «царь горы».

    Согласен, новый G-class выглядит в этой компании как минимум забавно. Но интересна сама цифра: всего 8 штук. Думаете, у белорусов закончились деньги? Не угадали — у дилера закончилась квота. Новый «Гелик» хотят по всему миру, и завод просто не справляется с заказами.

    Ну и пикапы в Беларуси по-прежнему никому не нужны.

    Рынок коммерческих автомобилей практически не растет: с 4.018 автомобилей в 2018 году до 4.288 — в 2019 году. Тревожный факт.


    Что будет в 2020?

    Дилеры, как всегда, осторожничают в прогнозах. Непонятно, что будет с экономикой Беларуси на фоне последних событий. Непонятно, как долго еще будет действовать 140-й указ с льготной растаможкой для многодетных и инвалидов. По некоторым оценкам, в 2019 году под этот указ в страну прибыло 20-30 тысяч подержанных автомобилей. Еще одна «проблема» — «серые» поставки новых автомобилей из России, которыми теперь занимаются не только мелкие конторы, но и крупные лизинговые компании. Так что интриг хватает.

    Гораздо больше конкретики — по новым моделям, которые приедут в Беларусь в 2020 году.

    Пожалуй, начну с Geely — ведь интересно же, на чем они собираются обогнать Volkswagen. Во-первых, конечно же, на льготном кредитовании. В конце 2019 года директор «БелДжи» Геннадий Свидерский снова с хитринкой в глазах рассказывал, что вопрос по продлению программы остается открытым. А в начале 2020 года уже с улыбкой подтвердил: льготным кредитам снова быть! Напомню, это процентная ставка 3,47%-3,9% на первые 2-3 года (в зависимости от банка и первоначального взноса) и 12,47% (СР НБ РБ + 3,47%) на последующий срок. Во-вторых, Geely готовит сразу несколько премьер. 

    О компактном кроссовере Geely Coolray (SX11) не слышал только не ленивый. Прошлой осенью удалось лично познакомиться с моделью и даже немного проехать по полигону завода «БелДжи» — скажу, что это лучший «китаец» из всех, что я когда-либо видел. Впрочем, лучше не верить мне на слово — а дождаться февральского старта продаж и записаться на тест-драйв к ближайшему дилеру. Главная интрига — цена. Обещают в районе 20 тысяч долларов, но лучше подождем официального прайс-листа.

    Еще по двум моделям конкретики пока мало. Теоретически, обновленный Geely Atlas Pro (подробный обзор здесь) готов встать на конвейер в Жодино в любой момент. По факту руководство «БелДжи» вряд ли решится на этот шаг до тех пор, пока не будет на 100% уверено в достаточном спросе на эту более дорогую модель. 

    Примерно такая же ситуация и со стильным кросс-купе Geely FY11. Модель разработана на базе компактной платформы Volvo (а именно, XC40) и выглядит очень эффектно, передавая привет BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Если всё пойдет по плану, именно эта модель станет самым дорогим кроссовером Geely на нашем рынке. 

    Теперь перейдем к международным новостям. В классе «В», который так полюбили белорусы, ожидаются сразу две важные премьеры: обновленные Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Rapid уже засветился на российской презентации и приедет к дилерам в первом квартале 2020 года. А Polo пока-что держат в секрете — но говорят, что в продажу поступит во втором квартале.

    В классе «С» ожидается пришествие двух популярных моделей в совершенно новых поколениях. Volkswagen Jetta будут к нам возить аж из Мексики — и первая партия ожидается этой весной.


    Новую Skoda Octavia придется подождать дольше — скорее всего, до осени.

    В классе компактных SUV самой интересной премьерой, помимо Geely Coolray, будет его конкурент Kia Seltos. По сути «кореец» является более дорогой и роскошной альтернативой бюджетному Hyundai Creta. В России старт продаж автомобилей калининградской сборки — уже в феврале. А там и наша очередь подойдет.

    Кстати, есть шанс, что у нас будут продавать и стильный кроссовер Kia XCeed — в России эта модель уже получила ОТТС. Если всё сложится, то скорее всего в Беларусь эту модель будут поставлять с европейского завода Kia.

    Что касается дебютанта класса SUV-С Skoda Karoq — это непосредственный и очень серьезный конкурент для Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и далее по списку.

    Премиум и люкс

    К новому Land Rover Defender так и просится слово «премиальный» — уж слишком он далек от утилитарного предшественника. Производитель обещает, что новый «Деф» сохранил фирменную «вездеходность», но при этом стал гораздо более комфортным и дружелюбным по отношению к водителю и пассажирам. Первые белорусские клиенты смогут проверить это ближе к концу года. 

    Audi продолжит в 2020 году свой парад премьер. В конце 2019 года в Беларусь наконец приехал Audi Q3 нового поколения, а уже весной 2020 года нам обещают его стильного собрата Audi Q3 Sportback.

    Обновленный Audi Q7, ставший бестселлером в своем классе в 2019 году, буквально на днях приехал в Минск — познакомиться с моделью и сделать тест-драйв можно в автоцентре «Audi Центр Минск». Прайс-лист начинается от 59.950 евро за версию 45 TDI c 3-литровым турбодизелем на 249 л.с.

    И самая долгожданная и любопытная белорусская премьера Audi на 2020 год — первый электромобиль от «четырех колец» Audi e-tron

    В 2019 году баварцы стреляли из всего крупнокалиберного оружия (Х5, Х6, Х7), так что на 2020 год «пороху» осталось поменьше. Из подтвержденного — «четырехдверное купе» BMW 2 Gran Coupe, а также «заряженные» Х5 М и Х6 М.

    Уверен, многие уже заинтересовались новым паркетником Mercedes-Benz GLB. Еще бы! Солидный дизайн, семиместный салон и цена ниже, чем на GLC… Даже самому любопытно, удалось ли «мерседесовцам» воплотить в новой модели дух квадратного GLK. 

    Не менее уверен, что некоторым по каким-то причинам не понравился новый BMW X6, и они с нетерпением ждут новый Mercedes-Benz GLE Coupe.

    Несколько человек в Беларуси однозначно ждут старта продаж нового роскошного вседорожника Mercedes-Maybach на базе нового GLS.

    Первый серийный электромобиль Porsche Taycan тоже ожидается в Беларуси в 2020 году. Правда, с ходу купить эту модель будет практически невозможно — производитель уже собрал заказов на пару лет вперед. Зато счастливчики, которые успели вовремя внести предоплату дилеру, сядут за руль своих электро-Porsche в ближайшие месяцы.

    Самая роскошная премьера 2020 года — люксовый Bentley Flying Spur нового поколения. Живьем он производит неизгладимое впечатление — даже на избалованных автожурналистов))) Цены не афишируются, сроки изготовления и поставки — большие. Но он стоит каждого евро, который за него просят. Если выпадет возможность протестировать эту модель, обязательно поделюсь впечатлениями.

    Хотите быть в курсе всех автомобильных премьер Беларуси? Добро пожаловать на Domkrat.by — сайт, посвященный исключительно рынку новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики на все модели — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by! Скидки, акции и специальные предложения — всегда здесь.

    Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

    Модель

    Диапазон цен

    Мощность (л.с.)/запас хода (км)

    Дата появления в Украине

    Peugeot e-2008

    средний класс

    136/310–350

    II полугодие 2021 года

    Citroen e-C4

    средний класс

    136/310–350

    II полугодие 2021 года

    Opel Mokka-e

    средний класс

    136/310–350

    II полугодие 2021 года

    Audi e-tron GT

    премиум

    470–590/500

    конец 2021 года

    Porsche Taycan 2WD

    от €76 800

    408–476 л.с./430–480

    I квартал 2021 года

    Porsche Taycan Cross Turismo

    премиум

    н.д.

    будет объявлена позже

    Volvo XC40 Recharge

    премиум

    408/400

    будет объявлена позже

    Модель

    Диапазон цен

    Мощность, л.с.

    Дата появления в Украине

    Nissan Juke

    масс-маркет

    н.д.*

    будет объявлена позже

    Nissan Qashqai

    масс-маркет

    н.д.*

    будет объявлена позже

    Opel Mokka

    масс-маркет

    н.д.*

    будет объявлена позже

    Skoda Kodiaq

    средний класс

    150–200

    конец лета 2021 года

    Volkswagen Tiguan

    средний класс

    150–220

    будет объявлена позже

    Infiniti QX55

    премиум

    272

    будет объявлена позже

    Porsche Cayenne Coupe GT

    премиум

    640

    конец 2021 года

    * Гамма моторов для Украины будет объявлена ближе к началу продаж

    Модель

    Диапазон цен

    Мощность, л.с.

    Дата появления в Украине

    Renault Megane

    масс-маркет

    115–140

    апрель 2021 года

    Mazda6 2.5 Turbo

    средний класс

    231

    весна 2021 года

    Jaguar XF

    премиум

    204–300

    весна 2021 года

    Volkswagen Passat

    средний класс

    150–190

    будет объявлена позже

    Mercedes-Benz C-класса

    средний класс

    н.д.*

    будет объявлена позже

    Mercedes-Maybach S-класса

    премиум

    489–630

    будет объявлена позже

    * Гамма моторов для Украины будет объявлена ближе к началу продаж