Обзор российского авторынка по итогам 9 месяцев 2020 года — Реальное время
Главными триумфаторами стали китайцы со своими кроссоверами — большей частью из-за дефицита других автомобилей
Фото: Максим ПлатоновРоссияне в этом году купили на 100 тысяч автомобилей меньше — падение рынка составило в среднем 14%. Лишь в сентябре динамика по продажам вышла в «зеленую зону», подсчитали аналитики «Реального времени». Меньше всего из «большой пятерки» продажи упали у «Фольксвагена» — больше всего у «Киа». У «Лады» продажи «Гранты» и «Весты» в сентябре тоже начали расти — но в пролете оказались Lada Largus и «ИксРэй». В лидеры продаж выбились китайцы с кроссоверами в основном из-за дефицита других автомобилей, сложившегося на рынке вследствие закрытия ряда автозаводов весной этого года, выяснила газета «Реальное время». Тем временем бренд Datsun от «Ниссан» и американский Ford в 2020 году окончательно покидают российский рынок.
Продажи автомобилей в России за 9 месяцев 2020 года ожидаемо снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: просадка составила, по данным аналитической службы «Реального времени», в среднем 14%. Сразу 18 из 25 популярных на российском авторынке брендов показали отрицательную динамику.
Всего за 9 месяцев этого года было продано более 1 млн автомобилей — для сравнения, за тот же период 2019 года россияне купили более 1,1 млн машин. По-прежнему на пятерку самых популярных брендов — «Лада», Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen — приходится почти две трети всего рынка (точнее 64%). Так, в этом году на эти бренды пришлось 640 тысяч из 1 миллиона проданных машин, в прошлом году — 744 тысячи из 1,1 миллиона.
Однако у всех брендов, входящих в топ-5, в сентябре продажи все-таки начали расти — в среднем поднявшись на 3,3%. Это было вызвано снижением курса рубля (с 1 июля по 1 октября рубль подешевел на 16%), автомобили скупают, опасаясь дальнейшего повышения цен.
Продажи автомобилей по маркам, январь — сентябрь 2020 года
Январь — сентябрь | Изменение | Сентябрь | Изменение | |||
Марка | 2019 | 2020 | 2019 | |||
Лада | 227661 | 265 200 | -14% | 35 264 | 31 516 | 12% |
Kia | 139 477 | 168 141 | -17% | 20 402 | 19 194 | 6% |
Hyundai | 114 160 | 132 248 | 18 397 | 16 068 | 14% | |
Renault | 88 054 | 102 479 | -14% | 14 007 | 13 326 | 5% |
Volkswagen | 70 870 | 76 186 | -7% | 10 674 | 956 | 1017% |
Toyota | 66 169 | 74 394 | -11% | 8 494 | 9 403 | -10% |
Skoda | 65 163 | 61 483 | 6% | 9 616 | 7 341 | 31% |
Nissan | 40 535 | 48 674 | -17% | 5 623 | 7 417 | -24% |
ГАЗ комм | 31 747 | 42 422 | -25% | 6 030 | -26% | |
УАЗ | 21 618 | 26 331 | -18% | 3 805 | 3 555 | 7% |
Mitsubishi | 19 618 | 28 840 | -32% | 3 094 | 3 774 | -18% |
Mazda | 18 160 | 21 816 | -17% | 1 719 | -42% | |
Lexus | 14 148 | 15 610 | -9% | 1 259 | 2 275 | -45% |
Datsun | 12 091 | 16 514 | -27% | 1 511 | 1 991 | -24% |
Haval | 11 647 | 7 024 | 66% | 1 422 | 1 175 | 21% |
Audi | 10 131 | 11 346 | -11% | 1 445 | 1 415 | 2% |
Geely | 9 741 | 6 341 | 54% | 2 178 | 803 | 171% |
Chevrolet | 9 203 | 16 270 | -43% | 92 | 1 858 | -95% |
Ford | 8 909 | 25 969 | -66% | 1 573 | 1 770 | -11% |
Chery | 6 365 | 4 244 | 50% | 1 490 | 602 | 148% |
Suzuki | 5 396 | 4 734 | 14% | 789 | 813 | -3% |
Volvo | 4 944 | 5 896 | -16% | 832 | 975 | -15% |
Changan | 4 809 | 1 306 | 268% | 1 021 | 309 | 230% |
Porsche | 4 301 | 4 200 | 2% | 562 | 578 | -3% |
Land Rover | 4 164 | 5 992 | -31% | 601 | 699 | -14% |
Постепенно дефицит ряда брендов, отмеченный в результате остановки производств весной из-за ограничений по коронавирусу, восполняется, но пока недостаточно, считают наблюдатели. Позитивная динамика лишь у Skoda, Kia и Hyundai, которые пополнили свои склады в сентябре.
Как уже писала газета «Реальное время», на российском рынке автомобилей зафиксирован дефицит: есть бренды, у которых к концу сентября машин не осталось, и есть марки, поставки которых все-таки начались. В случае второй волны коронавируса дефицит на авторынке будет наблюдаться вплоть до I квартала 2021 года, предполагают эксперты.
Гендиректор автосалона «Апельсин» и руководитель ассоциации «Автодилеры Татарстана» Руслан Абдулнасыров объясняет сентябрьское повышение продаж отложенным спросом, появившейся у людей уверенностью в том, что все будет не так плохо и, наконец, валютными скачками.
— Сейчас главная проблема заключается не в том, кому продать машину, а где ее взять, — считает автодилер, — машин-то нет у дилеров. Есть на рынке дефицит. И если в IV квартале машины также не появятся — роста тоже никакого не будет. Если автомобили все-таки выпустят в нужном количестве, то рынку будет полегче.Падение продаж у большой пятерки
Меньше всего продажи снизились у «Фольксвагена», всего на 7%, составив к 1 октября 2020 года 70,8 тысячи машин (годом ранее было продано 76 тысяч). Продажи самого популярного в России Volkswagen Polo снизились при этом лишь на 2%, а в сентябре они вновь начали расти, рост составил 12% (с 5,4 тысячи до 6 тысяч), что отчасти вызвано возвращением 10 лет спустя на рынок Polo, но уже не в качестве седана, а в качестве лифтбэка.
Популярность «Поло» в массовом сегменте, как и брендов Hyundai, вызывается в том числе и госпрограммами «первый автомобиль» и «семейный автомобиль». Продажи компактного кроссовера Tiguan, выпускаемого на калужском заводе, в этом году снизились на 7% (с 25,4 тысячи до 23,7 тысячи машин), но потери начали восполняться в сентябре, когда было продано на 14% «Тигуанов» больше, чем годом ранее (3,6 тысячи против 3,2 тысячи).
Больше всего из «большой пятерки» просела Kia, продажи ее автомобилей в этом году снизились на 17% (со 168 тысяч машин до почти 139,4 тысячи). В одном только мае «кореец» потерял в России 60% продаж, за 5 месяцев 2020 года было куплено на треть автомобилей меньше, чем годом ранее. По-прежнему в бестселлерах Rio, но ее продажи за 9 месяцев 2020 года снизились на 15% (с 69,3 тысячи до 58,7 тысячи). В сентябре же «Рио» показал самый слабый рост, который составил всего 1%, было продано 7,8 тысячи машин по сравнению с 7,7 тысячи годом ранее.
Еще существеннее просели продажи у более дорогого кроссовера Kia Sportage — в этом году их было продано на 22% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года: 20,4 тысячи машин. И сентябрь не оказался исключением (падение составило 6%). И сразу на треть «провалился» бизнес-седан Kia Optima, автомобилей этой модели было продано в 2020 году пока всего 13,1 тысячи (а не 19,5 тысячи, как годом ранее), в сентябре падение продолжилось, составив 12%.
Главные хиты «Лада», «Гранта» и «Веста» просели в этом году уже на 13%. Фото: Роман ХасаевПродажи «Гранты» и «Весты» в сентябре начали растиТри бренда из «большой пятерки» показали одинаковую отрицательную динамику по итогам 9 месяцев 2020 года: продажи и «Лады», и Hyundai, и Renault снизились на 14%. У «Лады» число проданных авто составило 227,6 тысячи — против 265,2 тысячи годом ранее, у Hyundai — 114,16 тысячи против 132,2 тысячи соответственно, у «Рено» — 88 тысяч против 102,5 тысячи. Но если «Лада» в сентябре нарастила продажи на 12% по сравнению с сентябрем 2019 года (было продано 35,2 тысячи машин), а Hyundai даже на 14% (было продано 18,4 тысячи машин), то у Renault сентябрьский рост составил всего 5%: в прошлом году за тот же месяц было продано 13,3 тысячи машин, в этом году 14 тысяч.
Главные хиты «Лада», «Гранта» и «Веста» просели в этом году уже на 13%: до 84,4 тысячи и 72,4 тысячи проданных машин соответственно (для примера — годом ранее было продано 96,9 тысячи «Гранты» и 83,5 тысячи «Весты»). Но в сентябре обе модели постепенно начали выбираться из кризисного «болота». У «Гранты» продажи выросли на 11%, составив 12,5 тысячи машин, а у «Весты» сразу на 22% — с 9,4 тысячи до 11,5 тысячи.
Продажи автомобилей по моделям, январь-сентябрь 2020 года
Январь — сентябрь | Изменение | Сентябрь | Изменение | |||
Модель | 2020 | 2019 | 2020 | 2019 | ||
Лада Гранта | 84 410 | 96 974 | -13% | 12 488 | 11 208 | 11% |
Лада Веста | 72 464 | 83 502 | -13% | 11 520 | 9 452 | 22% |
Kia Rio | 58 689 | 69 349 | -15% | 7 830 | 7 758 | 1% |
Hyundai Creta | 52 098 | 51 969 | 0% | 7 790 | 6 408 | 22% |
Volkswagen Polo | 41 634 | 42 413 | -2% | 6 020 | 5 385 | 12% |
Hyundai Solaris | 32 871 | 45 284 | -27% | 5 410 | 5 402 | 0% |
Toyota RAV4 | 26 048 | 21 270 | 22% | 4 146 | 1 673 | 148% |
Лада Ларгус | 25 470 | 31 663 | -20% | 3 394 | 3 837 | -12% |
Skoda Rapid | 24 207 | 25 600 | -5% | 3 807 | 2 918 | 30% |
Volkswagen Tiguan | 23 744 | 25 411 | -7% | 3 626 | 3 192 | 14% |
Renault Logan | 21 660 | 25 181 | -14% | 3 885 | 3 177 | 22% |
Renault Duster | 21 212 | 27 649 | -23% | 3 109 | 3 137 | -1% |
Kia Sportage | 20 405 | 26 068 | -22% | 2 885 | 3 063 | -6% |
Toyota Camry | 19 951 | 25 046 | -20% | 2 928 | 2 974 | -2% |
Лада 4×4 | 19 391 | 23 464 | -17% | 2 809 | 3 218 | -13% |
Renault Sandero | 18 424 | 22 102 | -17% | 2 995 | 2 742 | 9% |
Skoda Octavia | 18 142 | 17 313 | 5% | 3 597 | 2 034 | 77% |
Nissan Qashqai | 16 288 | 18 195 | -10% | 2 017 | 3 111 | -35% |
Renault Kaptur | 14 277 | 20 145 | -29% | 2 181 | 2 108 | 3% |
Nissan X-trail | 14 151 | 15 534 | -9% | 2 303 | 2 290 | 1% |
Mazda CX-5 | 13 808 | 15 945 | -13% | 1 164 | 2 349 | -50% |
Лада ИксРэй | 13 746 | 21 582 | -36% | 1 776 | 2 670 | -33% |
Hyundai Tucson | 13 711 | 16 413 | -16% | 2 853 | 1 718 | 66% |
Kia Optima | 13 172 | 19 494 | -32% | 2 342 | 2 676 | -12% |
Skoda Kodiaq | 12 583 | 17 517 | -28% | 1 133 | 2 297 | -51% |
Куда значительнее снизились продажи универсала «Лады Ларгус»: на 20% они упали по результатам 9 месяцев 2020 года (с 31,6 тысячи до 25,5 тысячи), и в сентябре отрицательная динамика составила 12%. Причина тут, впрочем, не столько в коронавирусе, сколько в двух проблемах: во-первых, еще в прошлом году сам АвтоВАЗ приостановил продажи одной партии автомобилей Lada Largus из-за возможного дефекта в топливной системе, что, по-видимому, привело к другой проблеме — дефициту, который был зафиксирован по этой модели еще летом 2020 года.
Еще один неудачник, чье снижение продаж трудно списать на пандемию, это «Лада ИксРэй», продажи которой сократились в этом году на 36% (до 13,7 тысячи машин), только сентябрьское падение составило 33% (было продано всего 1,7 тысячи машин — а не 2,6 тысячи как годом ранее). 40-процентное падение продаж «ИксРэй» фиксировали, к примеру, и в апреле прошлого года — всего же за 2019 год XRAY потерял 17% покупателей.
Причину обвала продаж аналитики авторынка видели в том, что россияне не готовы были покупать недешевый кроссовер под «бюджетной» маркой «Лада», созданный на той же платформе, что и Renault Kaptur и Renault Duster — и называют этот кроссовер «маркетинговой ошибкой российского автопрома». Впрочем, несмотря на слухи о том, что волжский автогигант постепенно намерен снять с производства Lada Xray, официально компания не планирует отказываться от семейства автомобилей Xray. Надо, однако, отметить, что у кроссовера Renault Duster тоже не все хорошо — его продажи с начала года упали на 23% (с 27,6 тысячи до 21,2 тысячи), и сентябрь не стал приятным исключением — продажи в этом месяце сократились на 1%.
Напротив, у Hyundai Creta, с которой Lada Xray пыталась отчаянно конкурировать, ситуация вовсе не плачевная. Если с начала года продажи не выросли, то и не упали — было продано всего 52 тысячи машин (51,9 тысячи годом ранее), а в сентябре рост продаж уже составил 22% — компания продала 7,7 тысячи машин против 6,4 тысячи машин в сентябре 2019 года. Creta — остается главным бестселлером бренда.
У бюджетника Renault Logan при девятимесячном снижении продаж на 14% (до 21,6 тысячи машин), сентябрь оказался более благоприятным. Фото: commons.wikimedia.orgУ другого бестселлера, «легковушки» Hyundai Solaris, когда-то самым продаваемым автомобилем в России, дела не столь хороши: за 9 месяцев ее продажи рухнули почти на треть (с 45,2 тысячи до 32,8 тысячи), сентябрь — остался таким же застойным. Напротив, у бюджетника Renault Logan при девятимесячном снижении продаж на 14% (до 21,6 тысячи машин), сентябрь оказался более благоприятным — за этот месяц компания продала на 22% машин больше, чем в сентябре прошлого года: 3,8 тысячи.
Триумфатор рынка — китаец ChanganИз 25 самых популярных брендов лишь семь показали рост продаж в этом году, причем самый впечатляющий рост — у четырех китайских брендов: Haval, Geely, Chery (продажи автомобилей этих трех брендов выросли в 1,5 раза) и Changan. У «Чангана» продажи выросли вообще в три раза, но его случай уникальный и идет в разрез с рыночными трендами этого кризисного года с учетом девальвации рубля и снижения потребительского спроса, вызванного пандемией и локдауном.
Компактный кроссовер «Чанган» каждый летний месяц показывал четырехкратный рост продаж, в сентябре бренд увеличил продажи в России еще в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отчасти рост продаж кроссовера был вызван выходом на рынок летом 2020 года Changan CS35 Plus (первый Changan CS35 успеха на рынке не добился). Он и пользуется популярностью среди покупателей в России: с 1,3 тыс. авто продажи выросли до 4,8 тыс. к началу октября.
Главной причиной любви россиян к «китайцу», выяснили эксперты, стала «доступная цена при богатой комплектации» и хорошее соотношение цена/качество. К тому же если раньше у Changan были проблемы с организацией автосервиса в РФ, то теперь сеть «китайца» вплотную приближается к отметке в сотню автосалонов.
Если не считать небольшой положительной динамики у «Шкоды» (рост в 6% с начала года, взрывной рост в коронавирусный год наблюдался также у «китайцев». Фото: Максим ПлатоновРоссияне полюбили китайские кроссоверыВ остальном, если не считать небольшой положительной динамики у «Шкоды» (рост в 6% с начала года в первую очередь за счет Skoda Octavia и отчасти лифтбэка Skoda Rapid) и японца Suzuki (рост в 14% — в основном за счет популярного в РФ внедорожника Vitara) — взрывной рост в коронавирусный год наблюдался также у «китайцев». Причем они же, включая «Чанган», демонстрировали почти двукратный рост и в сентябре этого года: так, сентябрьский лидер китайского сегмента на рынке Geely реализовал 2 178 автомобилей (рост продаж в 171%). Всего же с начала года было продано в 1,5 раза больше автомобилей этого бренда (9,7 тысячи против 6,3 тысячи).
На втором месте Chery — за сентябрь новые автомобили этого бренда приобрели 1 490 россиян, что в 1,5 раза больше, чем в сентябре 2019 года. И в 1,5 раза выросли продажи за первые 9 месяцев 2020 года, составив к началу октября — уже 6 365 автомобилей.
Наконец, автомобили китайского бренда Haval в сентябре продемонстрировали рост продаж в 21% — но с начала года продажи этих машин выросли в 1,6 раза: с 7 тысяч до 11,6 тысячи.
Отметим, что у «Гили» наибольшей популярностью пользуется производимый под Тулой кроссовер Geely Atlas. У «Чери» — бестселлерами в РФ являются кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 8. А кроссовер Haval F7x стал, в свою очередь, победителем в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» в сентябре этого года.
Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности», на российском рынке стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки» и продолжающийся рост сегмента SUV. Так, по данным «Global Inside», 46% в России занимает сегмент SUV, «и это самая большая доля таких машин в мире на одном рынке». А в скором времени российскому рынку предсказывают уже долю SUV выше 50%.
Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности» на российском рынке, стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки». Фото: Максим Платонов— Чтобы не было иллюзий, хороший китайский кроссовер стоит, в принципе, чуть дешевле корейского. Чудес не бывает! Они пользуются практически теми же компонентами, деталями для сборки, — предупреждает Руслан Абдулнасыров. — У них просто раньше были какие-то микропродажи, а в связи с нынешним спросом на автомобили из-за дефицита люди пробуют китайские автомобили. И на фоне ажиотажного спроса у них продажи увеличиваются. Получается взрывной рост относительно себя, но относительно других брендов у них нет никакого взрывного роста.
По словам эксперта, производство автомобилей сегодня по сути автосборочный бизнес. И поставщики деталей могут быть разными — у китайских производителей могут быть дешевые компоненты и соответственно низкое качество. Если же на такие автосборочные заводы, производящие китайские кроссоверы, начнут поставлять детали «Сименс» или «Бош», цена автомобиля станет увеличиваться.
— Не могут китайские автомобили быть дешевыми — это иллюзия. Я не против китайских машин, если что. Просто многие люди не до конца разбираются в том, как производятся сегодня автомобили. У автозаводов есть партнеры и эти партнеры поставляют для сборок детали разного качества и по разной цене. Китайцы начинают смотреть на более дорогих партнеров, и цена на их машины сразу вырастает.
Datsun от «Ниссан» и американский Ford окончательно покидают российский рынокЕще одним исключением из глобальных рыночных тенденций стал «Форд», у которого в этом году самое большое пике — продажи рухнули сразу в три раза с 26 тысяч проданных машин в первые 9 месяцев 2019 года до 9 тысяч машин к началу октября этого года. Причина, собственно, не столько в кризисе на авторынке, сколько в изменениях самой компании, которая, напомним, еще весной прошлого года объявила о прекращении продаж легковых автомобилей в России, оставив на рынке только коммерческий фургон Transit.
Компания объявила о закрытии двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Фото: Максим ПлатоновОчевидно, в 9 тысячах проданных машин «сидят» недораспроданные остатки на складах авто таких марок как Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer. Компания объявила о закрытии двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Завод во Всеволожске собирал Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport, а в Елабуге — Kuga, Explorer, Transit и Tourneo.
Помимо очевидной ситуации с «Фордом», самое большое снижение продаж у Mitsubishi (-32%), Datsun (-26,7%), Chevrolet (-43%) и Land Rover (-31%).
У Datsun от компании Nissan — проблемы, схожие с «Фордом». В первые 9 месяцев продажи модели этого бренда рухнули почти на треть, с 16 тысяч до 12 тысяч автомобилей. В сентябре падение составило, к примеру, 24%. Для сравнения, у самого «Ниссана» в России падение за 9 месяцев этого года составило всего 17% (с 48,6 тысячи до 40,5 тысячи). Дело в том, что еще в мае компания «Ниссан» объявила о том, что для сокращения издержек планирует закрыть бренд Datsun, под которым выпускала до сих пор доступные автомобили на нескольких рынках, в том числе и в России.
Ранее «Датсуны» производились в Индии и на заводах АвтоВАЗа в России. В «Ниссане» заявили, что сосредоточатся со своим люксовым брендом Infiniti на рынках США и Китая, а на европейском направлении будут действовать в альянсе с Renault, предлагая кроссоверы и электромобили. Азия останется «на откуп третьему члену альянса — Mitsubishi».
В рамках новой стратегии Nissan компания решила в декабре 2020 года закрыть производство автомобилей под брендом Datsun на заводе АО «АвтоВАЗ» в Тольятти, «что позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции в России и обеспечит дальнейший рост». Решение было принято, «учитывая нестабильную рыночную ситуацию и снижение объема продаж новых автомобилей в целях оптимизации инвестиций на российском рынке». И отныне будет укреплять линейку классов B-SUV, C-SUV и D-SUV (о росте популярности именно таких авто мы говорили выше). Эксперты уже заявили о том, что в первую очередь от ухода Datsun с авторынка РФ выиграет российская марка Lada, поскольку именно она является основным конкурентом японского бренда — и тольяттинская компания обязательно нарастит продажи.
У «Мицубиси» продажи падали, впрочем, еще в прошлом году, когда было реализовано 40 тысяч машин вместо 45 тысяч в 2018 году. Фото: Максим ПлатоновУ Land Rover снижаются продажи и в ЕвропеУ «Шевроле» и Land Rover, по-видимому, главной причиной снижения продаж стали последствия кризиса последних лет. Падение продаж вызвано в первую очередь снижением спроса на внедорожники Chevrolet Niva, собираемые в России. Так что СП GM-АвтоВАЗ приняло решение приостановить выпуск автомобилей еще в сентябре 2019 года. У Land Rover же продажи падают и на европейском рынке. Так, у Jaguar Land Rover они снизились сразу на 88,6% в апреле и на 40,6% — с начала года (52 202 шт.). Само снижение началось еще в прошлом году, когда продано было чуть менее 10,5 тысячи автомобилей Jaguar и Land Rover, что на 16% было ниже показателя 2018 года. Для бренда Land Rover главными драйверами спроса оставались флагманские внедорожники: Range Rover (-5%) Range Rover Sport (-1%).
У «Мицубиси» продажи падали, впрочем, еще в прошлом году, когда было реализовано 40 тысяч машин вместо 45 тысяч в 2018 году, в минусе тогда оказались все представленные на российском рынке модели, но больше всего просели импортные ASX, Eclipse Cross и L200 (спрос на пикапы обрушился сразу на треть). В компании планировали, что снижение продаж продолжится и в 2020 году, но не ожидали, что на фоне сокращения всего российского авторынка на 5% спрос упадет до 35 тысяч машин по итогам всего года. Учитывая, что к началу октября было продано всего 19,6 тысячи машин (за тот же период 2019 года было продано 28,8 тысячи), вряд ли этот показатель не будет перекрыт.
Главным препятствием для роста продаж в «Мицубиси» называли повышение утилизационного сбора, учитывая, что модельный ряд Mitsubishi Motors в России состоит в основном из импортных машин. Еще одной причиной снижения продаж автомобилей «Мицубиси» топ-менеджмент компании называл «фундаментальные изменения по дилерской сети: по итогам 2019 года в России открыли 12 новых дилерских центров, еще 27 дилерских центров завершили полугодовой ребрендинг, пришедшийся на самые крупные города. В нашей стране самая популярная модель Mitsubishi — это Mitsubishi Outlander.
Сергей Афанасьев
АвтоБизнесРозничная торговляАналитика Форд Соллерс ХолдингАбдулнасыров Руслан МавлетдиновичТоп-7 ожидаемых автомобилей в 2019 году | Россия-Онлайн
Сегодня мы расскажем Вам о самых ожидаемых автомобилях 2019 года.На первом месте Audi Q4. В 2019 году компания Audi продолжит наращивать свою линейку кроссоверов. Совсем скоро на суд потребителей обещают представить новую модель Audi Q4. Это будет дорогая, роскошная, и куда более оснащённая версия Q3. При этом известно, что разрабатывая новую модель, производитель сделал большой шаг в сторону купе. Машина получит более стремительный контур и новые фонари. Двигатель у авто будет тот же, что и раньше. Доступны будут бензиновые и дизельные «четвёрки» с турбиной.
На втором месте BMW X6. В прошлом году модель X5 сменило поколение. Это может означать только одно – нынешний, 2019 год станет годом серьёзным перемен для X6. Новинка обещает стать чем-то средним между моделями компании X4 и X5. Известно, что автомобиль получит двигатель, с отдачей 462 лошадиные силы. Будут и другие двигатели, с ещё большей мощностью. Также, баварцы обещают установить на авто переднеприводную платформу UKL.
На третьем месте — Chevrolet Corvette. В 2019 году заслуживает упоминания новое поколение этого роскошного спорткара. Всё потому, что автомобиль обещает сменить классическую компоновку на среднемоторную. Если так пойдёт и дальше, то автомобиль вообще может перекочевать в семейство суперкара. Тестовые прототипы уже во всю колесят на треках. Правда, без камуфляжа новинку видеть ещё не приходилось. Известно, что ездить Corvette будет с отдачей более 600 лошадок. Это сделает его одни из самых мощным атмосферных авто на планете.
На четвёртом месте — Kia Telluride. До недавнего времени огромный Kia Telluride оставался шоу-каром. Создатели нерешались выпустить машину в серию, после провала его предшественника. Судьба автомобиля Kia изменится уже в этом году. Интересно, что внешность машины почти не изменилась со времён первого показа. Первым делом новинка попадёт американским дилерам, а спустя некоторое время объявится и в России.
На пятом месте — Land Rover Defender. Какой год может обойтись без нового Defender. Смену поколений пережили почти все именитые внедорожники. Последние полтора года были богаты на инновации в этой области. Теперь настал черёд привнести что-то новое и в Defender. Информации о новинке пока нет, а по шпионским снимкам сложно о чём-то достоверно судить и гадать, так что остаётся только ждать.
На шестом месте — Mercedes GLC 2019. Флагманский кроссовер нового поколения — вот главная премьера 2019 года от Mercedes Benz. Известно, что новинка получила новейшее оснащение салона, в том числе огромные сенсорные экраны. Комплектоваться модель будет всё также дизельными и бензиновыми 6L двигателями с турбиной. Эксперты не исключают, что к середине 2019 года может появиться и гибридная версия роскошного автомобиля.
На седьмом месте — Nissan JUKE. Сложно поверить, но Nissan JUKE радует автомобилистов вот уже на протяжении 10 лет. За это время японский автомобиль стал действительно культовым. Нынешний, 2019 год, станет знаковым для модели. Так как она, как и все описанные выше авто, сделает шаг в новое поколение.
Только вот точных данных о новинке пока нет. Не известно даже то, как будет выглядеть новый JUKE.
Видео новинок Авторынка на 2019 год
цифры, эксперименты и новинки авторынка
Интересного в эти дни было много — мы собрали самые читаемые и важные новости в еженедельном обзоре: как проверяли суперкары на автобанах, а маршрутку «Газель» — на прочность в бытовых условиях, что нового появилось в автосалонах России и на мировом рынке, какими данными поделились аналитики. Полный охват всех событий можно найти в разделе «Новости».
Неделя экспериментов
- Ребята из российского проекта Garage 54 проверили, сколько человек на самом деле смогут влезть в обычную пассажирскую маршрутку.
- Друзья Motor1 из Auditography выяснили, что разгон Audi RS7 Sportback до 100 км/ч отличается от паспортного.
- AutoTopNL опубликовал на Youtube видео из-за руля Dodge Challenger SRT Hellcat на безлимитном автобане.
- Незапланированный эксперимент провели американские полицейские, пытавшиеся догнать преступников на электрокаре Tesla.
- BMW показала, как заниматься сексом с автопилотом.
Занимательная статистика
- Какие подержанные кроссоверы пользуются спросом.
- Гран При России: где читать и что смотреть.
- Новый мировой рекорд Koenigsegg Regera RS.
- Mitsubishi Pajero Sport стал самым высотным автомобилем в России.
- Лучшие апексы в коллекции от McLaren.
- Онлайн-карта ремонтов дорог в РФ.
- Больше всего в России зарабатывают на машинах, еде и сигаретах.
- Почему кроссоверы взорвали авторынок РФ.
- Не случившиеся аварии: как работает автопилот Tesla.
Новинки авторынка
- Самая популярная новость — премьера обновленного Nissan Patrol.
- Появилась новая базовая версии Chevrolet Niva.
- Первые шпионские фото нового Mitsubishi Outlander.
- Онлайн-сервисы для УАЗ.
- Анонс электромобиля от Mazda.
- Начало российских продаж обновленного «Крузака».
- Старт продаж в РФ нового Volvo S60.
- Представлены горячие Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback.
- Электрический кроссовер от китайской JAC для россиян.
Ранее в этой рубрике:
АЕБ пересмотрела прогноз российского авторынка на 2021 год
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в I половине 2021 года. Продажи выросли на 36,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 5,1% по сравнению с 2019 годом. Всего за январь–июнь 2021 года было продано 870 749 автомобилей.
За июнь 2021 года дилерам удалось реализовать 157 808 автомобилей, что на 28,7% больше, чем в 2020 году, и на 9,8% больше показателей 2019 года.
«Отмечается приятный рост с допандемийным годом. Первое полугодие 2021 года показывает значительно лучшую динамику по сравнением с 2020 годом, что объясняется ситуацией локдауна прошлого года», — сказал на первой полугодовой конференции Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) председатель Комитета автопроизводителей Томас Штэрцель.
Основными трендами полугодия, по его словам, стало то, что:
Реклама на Forbes
- рынок восстанавливается лучше, чем ожидалось;
- сохраняется превышение спроса над предложением;
- стабильная ситуация и высокая доходность у дилеров;
- меры господдержки внесли значительный вклад в поддержку спроса;
- сохранение утилизационного сбора на текущем уровне позволяет избежать дополнительного роста цен.
«В связи с впечатляющими результатами первого полугодия АЕБ изменяет свой прогноз роста рынка с 2,1% на 9,8% на 2021 год. Всего будет продано 1,75 млн автомобилей», — сказал Штэрцель. Прогноз АЕБ основан на том, что рынку удастся избежать полного локдауна.
Удивительная история автопрома Восточной Европы: от предмета для шуток до символа эпохи перемен
Главные вызовы, которые производителям предстоит преодолевать в этом году, — это:
- глобальная нехватка полупроводников;
- значительный рост цен на материалы, в том числе на металл;
- повышение цен на услуги;
- негативное влияние последствий пандемии на локальных поставщиков автокомпонентов.
«В 2021 году российский автомобильный рынок пройдет по верхней границе нашего прогноза начала года в 2-5%», — говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Судя по прогнозу АЕБ, рынок останется на уровне 2019 года, что все равно предполагает падение во втором полугодии на 5% к 2019 году и на 8% к 2020 году, когда было продано 1,76 и 1,6 автомобиля соответственно, продолжает эксперт.
Проблема дефицита автомобилей из-за нехватки полупроводников не уйдет до конца года, спрос будут поддерживать покупатели, которые, опасаясь роста цен, будут продолжать покупать автомобили, считает Беспалов.
«Мы в глубоком кризисе»: продажи автомобилей в Европе в 2020 году стали худшими за несколько десятилетий
За январь-июнь стоимость автомобилей в России выросла в среднем на 7%, но отдельные модели дорожали на 20%, так как именно на этот период пришлась основная коррекция цен из-за девальвации и удорожания комплектующих из-за их дефицита, писала газета «Коммерсант».
«Рынок останется на уровне прошлого года, рост на 2-5% возможен, если поставки автомобилей сохранятся в том же объёме, что и сейчас, к тому же рынок поддержат продажи автомобилей китайских брендов, опять же в случае, если будет ввезен заявленный объем», — считает Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр».
«Росту рынка во втором полугодии может помешать дефицит автомобилей, который из-за нехватки комплектующих будет только усилиться. С другой стороны спрос превышает предложение, люди торопятся совершить покупку по максимально выгодной цене. Так что в целом, снижения продаж во втором полугодии мы не ожидаем», — считает Андрей Павлович, председатель правления АГ «АВИЛОН».
Машина для миллионера: самые популярные в России автомобили дороже $100 000
Объем продаж по итогам года вряд ли будет выше 1,7 млн новых автомобилей, скорее даже ближе к 1,65 млн единиц, говорит Андрей Ольховский, генеральный директор «АВТОDOM». Рост продаж будет у тех брендов, которые смогут наладить поставки автомобилей и обеспечат комплектующими свои производства, например, китайских автопроизврдителей.
Премиальный сегмент будет восстанавливаться быстрее, чем массовый, продолжает Ольховский, так как объем автомобилей в штуках значительно меньше и, соответственно, будет проще получить нужное количество комплектующих.
Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000
10 фотоВот как выглядели продажи автомобилей в США в 2019 году
- Производители автомобилей достигли своей цели — 17 миллионов продаж за год.
- Но является ли плохим признаком для экономики то, что продажи для многих остались на прежнем уровне (или упали)?
- Нет никаких сомнений в том, что, несмотря на сильные экономические условия, многие автопроизводители ведут себя так, как будто надвигается кризис.
Автопроизводители достигли отметки в 17 миллионов продаж пятый год подряд в 2019 году, когда U.Экономика Южной Америки продолжала расти и избежала рецессии, которой опасались многие инвесторы. Но два десятка автомобильных брендов либо отстали, либо закончили год лишь со скромной прибылью, и, если в 2019 году стремительное сокращение расходов в отрасли является каким-либо индикатором, автопроизводители готовятся к наихудшему сценарию, который еще не наступил.
Согласно Automotive News , который включает продажи грузовиков средней грузоподъемности из Большой тройки, которые на самом деле не считаются легкими автомобилями, общий объем продаж в США составил 17.1 миллион. WardsAuto вычитает оценку этих грузовиков средней грузоподъемности — Ford, например, включил 63 000 из них среди всех пикапов F-серии, — а также не оценивает продажи экзотических брендов, таких как McLaren, у которых был успешный год ( рост на 67%).
Итак, между AN’s 17. 1 и WardsAuto’s «чуть меньше» 17, мы разделим разницу и назовем ее равной 17 миллионам. Это впечатляющий импульс для отрасли, которая достигла рекордно высокого уровня продаж в 17 единиц.5 миллионов в 2015 году и снова превысило это число в 2016 году. С тех пор продажи автомобилей в США колеблются между 17,2 и 17,4 миллионами.
Автомобиль и водитель
Успех Среди основных производителей автомобилей, не относящихся к категории люкс, Ram продемонстрировал самый большой прирост по сравнению с прошлым годом, составив 18 процентов. Ни один другой бренд не приблизился. Kia зафиксировала солидный 4-процентный прирост благодаря новому Telluride, который компенсировал слабое снижение продаж Forte, Optima и Soul.Hyundai, Subaru и Volkswagen, обогащенные двузначным увеличением для Atlas, Tiguan и Jetta, получили тройку. Mitsubishi, подталкиваемая компактным Eclipse Cross и устойчивым спросом на более крупный Outlander, достигла своего рекордного уровня продаж за 13 лет — 121 046 проданных автомобилей.
Вольво
Среди люксовых брендов Genesis более чем удвоил свои продажи, продав 21 233 автомобиля (хотя без полного года продаж G70 в 2018 году этого следовало ожидать, учитывая предыдущую линейку новой компании с двумя седанами и ее сильное внимание к созданию дилерских франшиз) .Volvo отпраздновала 10-процентный прирост с 108 234 автомобилями, что является лучшим показателем за 12 лет. XC90, который вырос на 13 процентов, продолжает привлекать больше клиентов в своем пятом модельном году. Lincoln подорожал на 8% благодаря Nautilus, Navigator и новому Aviator, у которого один из самых красивых интерьеров среди роскошных внедорожников. Porsche, ни для кого не сюрприз, вырос на 8 процентов без каких-либо кредитов по сравнению с новым 911. Cayenne почти удвоился до 19 001 единиц, ознаменовав 10-й год подряд роста продаж Porsche. BMW также забрал домой 4 процента.
Jeep Grand Cherokee продемонстрировал более высокие продажи в 2019 году, единственная среди моделей Jeep.Джип
И неКак бы хорошо это ни звучало, 16 марок автомобилей отстали, а еще девять закончили год со скромным приростом в 2 процента или меньше. Худшим был Fiat, который упал на 41% и объявил о снятии с рынка США 500-го хэтчбека в 2020 модельном году. (Смарт, который умирал в прошлом году и сейчас действительно мертв на 2020 год, не будем считать.) Chrysler и Alfa Romeo потеряли по 23 % каждая, Infiniti — 21 %, а Mini — 17 %.
Ужасные продажи означают, что Fiat 500 покидает рынок США.FCA
Jeep, этот бастион всей святости грузовиков, упал на 5 процентов, даже когда девятилетний Grand Cherokee продемонстрировал рост на 8 процентов, единственный рост в линейке из семи моделей Jeep (если не учитывать 40 047 продаж Gladiator). с продажами Wrangler, чего нет у самого Fiat Chrysler).Mazda подешевела на 7 процентов, несмотря на то, что выпустила красивую версию своего нового седана и хэтчбека 3. Dodge упал на 8 процентов, несмотря на то, что древний (но крутой на вид) Charger подорожал на 21 процент. Единственными вещами, появившимися в Nissan, были Kicks и коммерческий фургон NV. Все остальное резко упало, и компания упала на 9 процентов.
Ford и Chevrolet упали на 3 и 4 процента, плюс Toyota упала на 2 процента. Удивительно, но, несмотря на то, что в 2020 году Buick откажется от Regal, он остался на уровне 206 929.То же самое сделали Honda (1 450 785), Lexus (298 114) и Audi (224 111). Mercedes-Benz и Cadillac были относительно слабыми с приростом в 1 процент, хотя их нельзя честно сравнивать в одном предложении — 358 409 продаж Benz более чем вдвое превышают продажи Caddy.
Сокращения для Судного дня? По общему мнению, экономика США показала превосходные результаты в 2019 году. Индексы фондового рынка резко выросли: S&P 500 закрылся на шестилетнем максимуме, а Nasdaq и Dow выросли на двузначные цифры.Потребительские расходы продолжали расти, почасовая заработная плата продемонстрировала самый большой процентный рост с 2016 года, безработица достигла 50-летнего минимума, а валовой внутренний продукт завершил третий квартал на 1,2% выше федеральных прогнозов. Автопроизводители также получили большую экономию от Закона о сокращении налогов и занятости, который вступил в силу в 2018 году и свел на нет удар от тарифов США на алюминий и сталь, которые нанесли значительный, но не разрушительный удар по различным областям отечественного автомобилестроения. Как доля всех федеральных налоговых поступлений, корпорации платили меньше в 2019 году по сравнению с физическими лицами и получали более высокую прибыль после уплаты налогов — в среднем 1 доллар.85 трлн в третьем квартале, по данным Wall Street Journal , — больше, чем за последние три года. Даже GM, которая понесла миллиардные убытки в результате пятинедельной забастовки UAW, должна закончить 2019 год нормально, когда будет опубликован годовой отчет.
Билл ПуглианоGetty Images
Но автопроизводители обеспокоены. Они были связаны между Трампом и штатом Калифорния из-за совершенно разных правил выбросов. Они расшифровывают USMCA — замену НАФТА, которая еще не ратифицирована, — которая должна нарушить их иностранные цепочки поставок, потребовав, чтобы больше деталей закупалось в США, Канаде и Мексике. Они находились под сильным давлением профсоюзов, чтобы они перенесли производство из Мексики или, как предлагали некоторые демократы, позволили UAW и другим профсоюзам США оспаривать условия труда и заработную плату в Мексике. Они тратят миллиарды и миллиарды на аккумуляторные электромобили, которые, в отличие от обычных транспортных средств, мало что показывают, что они приносят прибыль в течение своего модельного цикла.Автомобильный рынок настолько насыщен, как перекрывающимися моделями кроссоверов в линейке каждого производителя, так и из-за избытка привлекательных недорогих подержанных автомобилей, которые они выпустили на рынок за последние пять лет.
Вместо этого автопроизводители вели себя так, как будто они в кризисе. Nissan, Jaguar Land Rover, GM, Ford, Daimler и Volkswagen начали сокращать тысячи рабочих мест каждый в течение 2019 года, и это еще не сделано. Бюджеты везде урезаны. Больше заводов закрылось. Китай замедляется, а Европа, усугубляемая внезапным отказом от дизельных автомобилей, становится занозой.И так же, как компании сделали после рецессии 2009 года, похоже, что автопроизводители могут накапливать свои деньги на случай, если экономика снова рухнет. За счастливый, вечно неопределенный 2020 год.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
на фоне нехватки запасов, цены на подержанные автомобили приближаются к новым | Новости
Финансовые эксперты часто советуют покупателям автомобилей покупать подержанные автомобили вместо новых, чтобы сэкономить на цене покупки автомобиля и избежать высокого первоначального износа. Но в условиях глобальной нехватки микрочипов этот совет может уже не быть столь актуальным: задержки в производстве новых автомобилей из-за дефицита микросхем вызвали эффект домино на рынке подержанных автомобилей, который привел к заоблачным ценам.Насколько драматичен рост? Настолько, что разрыв между средними ценами дилеров Cars.com на подержанные автомобили годовалой давности по сравнению с их совершенно новыми аналогами сократился до доли традиционного уровня.
Связанный: Покупатели автомобилей сталкиваются с сокращением предложения и ростом цен
Мы изучили медианные цены в июне 2021 года от дилеров Cars.com на новые автомобили 2021 модельного года и их подержанные (то есть 2020 года выпуска) аналоги, выпущенные один год назад. Мы предупредим, что цены, указанные дилерами, не всегда совпадают с договорными ценами, которые фактически платят потребители — в сегодняшних условиях на последние могут влиять спрос и доступность, — но, тем не менее, они являются полезным ориентиром.
Что мы нашли? Хотя медианная цена новых автомобилей в целом по-прежнему выше, чем у их бывших в употреблении аналогов годовалой давности, разница теперь существенно меньше по сравнению с новыми и малоиспользованными автомобилями до пандемии COVID-19.
Цены на новые и подержанные автомобили: общая тенденция
По состоянию на июнь 2021 года средняя цена бывших в употреблении моделей годовалого выпуска (2020 года выпуска) у дилеров Cars.com составляет 36 750 долларов США. Это ниже средней цены новых (2021) автомобилей в $38 817 в Cars.ком, но ненамного. Средняя прейскурантная цена подержанного автомобиля годовалого возраста составляет 94,7% от средней цены нового автомобиля. По номинальной стоимости совокупная экономия на использовании составляет ничтожные 5,3%.
Нехватка запасов действительно становится очевидной, когда вы сравниваете общую ситуацию с ценами на автомобили всего два года назад. В июне 2019 года средняя цена подержанных (2018 года) автомобилей, выпущенных один год, составляла 27 595 долларов, а на новые автомобили 2019 года выпуска — 35 839 долларов. Это означает, что в 2019 году медианная цена подержанного автомобиля годовалого возраста составляла 77% от цены нового автомобиля.Два года назад покупка автомобиля с пробегом в течение одного года могла сэкономить вам 23% .
Покупка или продажа автомобиля во время нехватки запасов
Перечисленные выше тенденции ценообразования могут побудить покупателей подержанных автомобилей искать новый автомобиль, но поиск именно такого автомобиля в предложении, вероятно, будет проблемой. Мимолетное предложение, вызванное нехваткой запасов, может сделать вас более склонным к быстрой покупке, но обнаруженные нами тенденции ценообразования указывают на то, что, возможно, было бы целесообразно провести больше исследований — сравнить цены на новые и бывшие в употреблении — и перекрестно покупать разные бренды. .
Хотя покупка нового или подержанного автомобиля прямо сейчас может быть проблемой, владельцам автомобилей, желающим продать лишний автомобиль, повезло, поскольку дефицит также означает, что дилеры платят большие деньги за подержанные автомобили, чтобы заполнить свои партии.
Еще от Cars.com:
Связанное видео:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Продажи новых автомобилей в США упали на 1,3% в 2019 году, но все еще остаются высокими
ДЕТРОЙТ (AP) — Продажи новых автомобилей в США упали на 1,3% в прошлом году, но цифры по-прежнему превышают здоровую отметку в 17 миллионов пятый год подряд.
Автопроизводители продали 17,05 млн новых автомобилей, грузовиков и внедорожников в 2019 году. По мнению аналитиков, хотя покупатели тратили больше на автомобили, компаниям приходилось поддерживать продажи с рекордными скидками.
Следуя долгосрочной тенденции, 69% новых автомобилей, проданных в прошлом году, были грузовиками или внедорожниками, при этом продажи грузовиков выросли на 2,6% по сравнению с прошлым годом. По данным Autodata Corp.
, продажи автомобилей снова упали, на 10,1%. Продажи Ford упали на 3,2%, а продажи Fiat Chrysler упали на 1,4%. Продажи Toyota упали на 1,8%, а продажи Nissan упали почти на 10%.
Эдмунды.com, сайт автомобильных цен, предсказал, что более половины новых автомобилей, проданных в прошлом году, были внедорожниками, впервые превысив 50-процентную долю рынка.
Также впервые пикап Ram от Fiat Chrysler превзошел Chevrolet Silverado по продажам за весь год, поскольку GM переоборудовала заводы для производства новой версии Silverado.
Продажи электромобилей выросли почти на 37% в прошлом году до чуть более 236 000, сообщает Autodata.
Tesla сообщила о глобальных продажах в пятницу, не выделяя США.S. Компания по производству электромобилей в Пало-Альто, штат Калифорния, заявила, что продажи выросли более чем на 50% до 367 500 единиц.
Прошлый год оказался сильным, поскольку неопределенность в переговорах по торговому соглашению с Канадой и Мексикой уменьшилась, а прогресс в направлении торговой сделки с Китаем, сказал Джефф Шустер, президент глобальных прогнозов автомобилей для LMC Automotive, консалтинговой фирмы.
Шустер предсказал стабильность в этом году, но написал, что продажи могут быть немного ниже, чем в 2019 году. идеи для Эдмундса.«Если 2019 год нас чему-то и научил, так это тому, что нельзя недооценивать силу сильной экономики», — сказал он. Эдмундс предоставляет материалы для Associated Press.
По данным J.D. Power и LMC, средняя цена продажи нового автомобиля в декабре достигла примерно 34 602 долларов, что является рекордом. Цены на грузовики и внедорожники достигли примерно 36 935 долларов, увеличившись на 655 долларов по сравнению с 2018 годом. Цены на автомобили в среднем составили 27 461 доллар, что немного больше, чем годом ранее. По данным LMC и J.Д. Мощность.
Томас Кинг, президент отдела аналитики J.D. Power, сказал, что рекордные цены продажи показывают, что автопроизводители производят автомобили, которые люди хотят покупать. Но рекордный уровень стимулов «означает, что предложение все еще слишком велико по сравнению с общим спросом».
Другие крупные автопроизводители, отчитавшиеся о продажах в пятницу, включают Honda, акции которой выросли на 0,2%, и Hyundai, акции которых выросли на 4,7%. Продажи Subaru выросли на 2,9%, при этом производитель полноприводных автомобилей сообщает о рекордных продажах 11-й год подряд.Продажи Volkswagen Group также выросли в 2019 году на 1,8%.
Tesla соглашается запретить водителям играть в видеоигры в движущихся автомобилях.
Штаты, предприятия и религиозные группы оспорили правило администрации Байдена, требующее от крупных предприятий обязательных вакцин или еженедельного тестирования сотрудников. Фото… Габби Джонс для The New York TimesВерховный суд заявил в среду вечером, что проведет специальное слушания в следующем месяце для оценки законности двух инициатив, лежащих в основе усилий администрации Байдена по борьбе с коронавирусом на рабочем месте.
Суд заявил, что он будет действовать с исключительной скоростью в отношении двух мер, мандата на вакцинацию или тестирование, направленного на крупных работодателей, и требования о вакцинации для определенных медицинских работников, установив дела для обсуждения в пятницу, 7 января. судьи не должны были вернуться в суд до следующего понедельника.
Оба набора дел находились на том, что критики называют теневым судебным досье, в котором суд принимает решения по экстренным заявлениям, иногда по вопросам большой важности, без полного брифинга и аргументации.Решение суда заслушать доводы по заявлениям могло быть ответом на растущую критику этой практики, сообщает Адам Липтак для The New York Times.
Более радикальные из двух мер, направленных на предприятия со 100 и более сотрудниками, затронут более 84 миллионов работников и играют центральную роль в усилиях администрации по борьбе с пандемией. По оценкам администрации, эта мера приведет к вакцинации 22 миллионов человек и предотвратит 250 000 госпитализаций.
Вторая мера требует, чтобы медицинские работники в больницах, получающих федеральные деньги, были вакцинированы против вируса. Это «будет спасать сотни или даже тысячи жизней каждый месяц», — написала администрация в экстренном заявлении.
Верховный суд неоднократно подтверждал мандаты штатов на вакцинацию в различных условиях против конституционных проблем. Но новые случаи отличаются, потому что они в первую очередь представляют вопрос о том, уполномочил ли Конгресс исполнительную власть устанавливать требования.
Ответ в основном будет основываться на языке соответствующих законов, но есть основания полагать, что консервативное большинство суда в составе шести судей будет скептически относиться к широким утверждениям исполнительной власти.
В последний раз, когда Верховный суд рассматривал программу администрации Байдена по борьбе с пандемией — мораторий на выселения — судьи закрыли ее.
«Наша система не позволяет агентствам действовать незаконно даже для достижения желаемых целей», — заявил суд в августе в неподписанном заключении по поводу несогласия трех либеральных судей.
Требование о вакцинации или тестировании для крупных работодателей было издано в ноябре Управлением по охране труда и гигиене труда или OSHA.
Работодатели могут предоставлять своим работникам возможность еженедельно проходить тестирование вместо получения вакцины, хотя они не обязаны платить за тестирование. Правило делает исключение для сотрудников, которые не вступают в тесный контакт с другими людьми на своей работе, например, для тех, кто работает дома или исключительно на открытом воздухе.
В соответствии с законом 1970 года OSHA имеет право издавать чрезвычайные правила безопасности на рабочем месте при условии, что это может показать, что работники подвергаются серьезной опасности и что это правило необходимо.
Штаты, предприятия и религиозные группы обжаловали эту меру в апелляционных судах по всей стране, и единогласная коллегия из трех судей Апелляционного суда пятого округа США в Новом Орлеане вынесла решение в пользу некоторых претендентов, блокирует меру.
На прошлой неделе, после того как задачи были объединены перед U.S. Апелляционный суд шестого округа в Цинциннати, разделенная коллегия из трех судей восстановила эту меру.
Почти сразу более дюжины претендентов обратились в Верховный суд с просьбой заблокировать эту меру. ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ →
Подробнее Продажиновых автомобилей в Великобритании на 29% ниже допандемического уровня в 2021 году — SMMT
ЛОНДОН, 6 января (Рейтер) — Регистрации новых автомобилей в Великобритании в прошлом году немного выросли по сравнению с 2020 годом, но все же остались намного ниже допандемического уровня, что отражает нехватку полупроводников, а также прямое влияние пандемии, заявила отрасль в четверг.
Согласно предварительным данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), в 2021 году в Великобритании было зарегистрировано около 1,65 млн новых автомобилей, что на 1,0% больше, чем в 2020 году, но на 28,7% меньше, чем в 2019 году.
Только в декабре продажи были на 18,2% ниже, чем в декабре 2020 года, было зарегистрировано 108 596 новых автомобилей.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
«Это был еще один отчаянно разочаровывающий год для автомобильной промышленности, поскольку COVID продолжает омрачать любое восстановление.Производители продолжают бороться с множеством проблем… прежде всего, с глобальным дефицитом полупроводников, который сокращает предложение», — сказал исполнительный директор SMMT Майк Хоуз. рынок, достигнет 1,96 млн в 2022 году, что все еще значительно ниже 2,3 млн, проданных в 2019 году. 10.1% падение продаж за прошлый год.
SMMT заявила, что главным ярким пятном стал быстрый рост продаж электромобилей. В прошлом году было зарегистрировано около 190 000 аккумуляторных электромобилей, больше, чем за предыдущие пять лет вместе взятые. Наряду со 115 000 подключаемых гибридных автомобилей на них приходилось 18,5% регистраций новых автомобилей в 2021 году.
Правительство Великобритании заявило, что запретит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, хотя некоторые гибридные автомобили будут продаваться до 2035 года. .
Модель 3 производителя электромобилей Tesla (TSLA.O) стала вторым самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании в прошлом году, было продано 34 783 единицы. Его превзошел только супермини Corsa от Vauxhall, который теперь принадлежит Stellantis (STLA.MI). BMW Mini был третьим по популярности новым автомобилем в Великобритании в 2021 году. Под редакцией Эндрю Макаскилла и Энди Брюса
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Рынок подержанных автомобилей становится «бананом» из-за резкого роста цен
Ряды подержанных автомобилей выставлены на продажу 22 октября в дилерском центре AutoLenders в Лоренсвилле, штат Нью-Джерси. За последний год потребительские цены на подержанные автомобили в США выросли более чем на 24 процента. (Мишель Густафсон/Washington Post)
ЛОУРЕНСЕВИЛЬ, Нью-Джерси. Honda Civic 2019 года выпуска, которая стартовала на аукционе подержанных автомобилей в начале этого месяца, до пандемии не представляла собой ничего особенного.Но, по словам автомобильного дилера Брэда Уиммера, онлайн-торги быстро превратились, по его словам, в «бананы».
Брэд Уиммер и Грег Маркус из AutoLenders наблюдают за аукционом подержанных автомобилей 22 октября из своего дилерского центра в Лоренсвилле, штат Нью-Джерси (Мишель Густафсон/Washington Post)
Стартовая цена нового автомобиля Civic составляла около 21 000 долларов. Но в течение нескольких секунд на оптовом аукционе двухлетняя модель с пробегом 4000 миль была продана за 27 200 долларов.
Вскоре после этого Nissan Rogue стоил столько, сколько новый стоил бы в 2018 году.Трехлетняя Toyota Camry с вмятинами и царапинами была продана за 14 200 долларов, что почти вдвое больше, чем несколько лет назад. А Kia Sorento 2015 года был продан за 12 600 долларов, что является ошеломляющей суммой для 6-летнего автомобиля с пробегом 83 000 миль.
Для Виммера, владельца AutoLenders, такие заоблачные цены стали нормой на аукционах, где дилеры по всей стране покупают и продают подержанные автомобили.
Разрушение рынка подержанных автомобилей является наиболее ощутимым результатом проблемы, от которой страдает мировая экономика в прошлом году: острая нехватка компьютерных чипов, тормозящая производство автомобилей.Кризис создал политическую головную боль для администрации Байдена, поскольку опасения по поводу инфляции нарастают, и проблемы для потребителей, поскольку они понимают, что рынок подержанных автомобилей больше не является вариантом с низкими ценами.
«Покупателям будет очень, очень сложно купить автомобиль в 2022 году… вам придется заплатить очень высокую цену», — сказал Виммер, наблюдая за аукционом, который раньше привлекал более 1000 автомобилей. дилеров в Манхейм, штат Пенсильвания, каждую неделю, но с момента пандемии в основном работает онлайн.
Спрос на микросхемы, также известные как полупроводники, стремительно растет, поскольку все больше электронных продуктов требуют компонентов для функционирования. Пандемия ускорила спрос, так как потребители сожрали новые компьютеры и товары для дома. Но предложение чипов ограничено отсутствием заводов по производству полупроводников и многомесячным процессом производства компонентов.
Это вынуждает автопроизводителей сокращать производство, потому что они не могут получить достаточно чипов для питания всех новейших технологий в своих автомобилях.По данным консалтинговой фирмы AlixPartners, в этом году мировая автомобильная промышленность произведет почти на 4 миллиона автомобилей меньше, чем планировалось, из-за дефицита. По данным поставщика данных Cox Automotive, к июлю на лотах американских дилеров находилось всего 1,2 миллиона новых автомобилей по сравнению с 3,5 миллионами до пандемии.
По данным Министерства труда, в связи с тем, что на рынок выходит гораздо меньше новых автомобилей, цены на подержанные автомобили выросли более чем на 24 процента в Соединенных Штатах за последний год, в то время как цены на новые автомобили выросли почти на 9 процентов.
Более бедные домохозяйства, скорее всего, почувствуют бремя более дорогих подержанных автомобилей, сказал Майкл Хикс, профессор экономики в Государственном университете Болла в Манси, штат Индиана. У них часто есть старые автомобили, более склонные к поломке.
Если высокие цены сохранятся, они также могут стать тормозом для занятости. «Если это все еще история в октябре 2022 года, некоторым людям может быть трудно добраться до работы, потому что они не могут найти нужные им автомобили», — сказал Хикс.
Ценовое безумие привело к «изнурительному» поиску автомобиля, сказала Элвалинн Пала, забирая Honda CRV 2018 года выпуска в дилерском центре AutoLenders.
«Если вы не получите машину немедленно, значит, кто-то купит ее прямо из-под вас, — сказал Пала, житель близлежащего округа Бакс, штат Пенсильвания. — У меня почти были проблемы с этой машиной. покупают, даже не видя машины».
Она потратила около 27 000 долларов на «Хонду», пробег которой составляет 23 000 миль.Это было на несколько тысяч долларов больше ее бюджета, но это лучшее предложение, которое она смогла найти за несколько недель просмотра CarMax и CarGurus, сказала она.
Один из главных факторов взвинчивания цен: Компании по аренде автомобилей впервые стали крупными покупателями подержанных автомобилей на аукционах, а не крупными продавцами. Это потому, что они не могут получить достаточно новых автомобилей.
Обычно Hertz и другие компании по аренде автомобилей покупают новые автомобили напрямую у производителей, получая скидки, поскольку покупают оптом. Но в последнее время автопроизводители отодвинули компании по аренде автомобилей на задний план и отдали приоритет доставке в дилерские центры, где клиенты ждут, говорит Грейс Хуанг, президент Manheim, компании, которая проводит аукционы подержанных автомобилей.
Почти каждый приличный подержанный автомобиль на аукционе 15 октября привлек шквал предложений от крупных компаний по аренде автомобилей и национальных розничных продавцов, таких как Carvana, у которых были достаточно глубокие карманы, чтобы каждый раз перебивать ставки местных дилеров.
«Hertz, Carvana, Avis, Hertz», — сказал Виммер, наблюдая за потоком предложений на Acura RDX 2019 года.Автомобиль, который стоил бы 37 500 долларов, когда он был новым, в конце концов был продан Enterprise за 40 200 долларов.
Двухлетний минивэн вызвал лихорадочную конкуренцию, прежде чем компания Hertz выиграла его за 39 200 долларов, что на несколько тысяч долларов превысило его первоначальную цену. Хотя эта стоимость может показаться высокой, «они собираются арендовать ее за 700 долларов в день в Орландо», — сказал коллега Виммера Грег Маркус. (Реальная цена Hertz на семиместный минивэн в Орландо с погрузкой в начале ноября: около 416 долларов в день или 1769 долларов в неделю, согласно данным на сайте компании.)
Hertz и Avis не ответили на запросы о комментариях. Enterprise заявила, что «продолжит работать по всем каналам», чтобы удовлетворить спрос на аренду автомобилей.
Тележка для гольфа AutoLenders у дилерского центра в Лоуренсвилле, штат Нью-Джерси. «Если вы не получите машину немедленно, кто-то купит ее прямо у вас из-под ног», — сказал в интервью один из клиентов дилерского центра. (Мишель Густафсон/Washington Post)
Отчет о мировом рынке автомобилей класса люкс [2020-2027]
Пуна, Индия, октябрь.22 ноября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Согласно отчету Fortune Business Insights™, объем мирового рынка автомобилей класса люкс вырастет с 449,7 млрд долларов США в 2019 году до 655,0 млрд долларов США в 2027 году при среднегодовом темпе роста 9,3 в 2020-2020 гг. 2027 год. Рост располагаемого дохода во всем мире будет способствовать росту рынка в ближайшие годы. Роскошный автомобиль обеспечивает улучшенный уровень интерьера, комфорта и производительности, который обычно выше, чем у обычного автомобиля. Рост располагаемого дохода в нескольких странах мира предоставил платформу для компаний, работающих на рынке.Огромные инвестиции в роскошные автомобили можно объяснить несколькими причинами, среди которых выделяются комфорт и качество.
Появление COVID-19 поставило мир в тупик. Мы понимаем, что этот кризис в области здравоохранения оказал беспрецедентное влияние на предприятия в различных отраслях. Впрочем, и это пройдет. Растущая поддержка со стороны правительств и нескольких компаний может помочь в борьбе с этим очень заразным заболеванием. Есть отрасли, которые борются с трудностями, а некоторые процветают.В целом ожидается, что пандемия повлияет почти на каждый сектор.
Мы прилагаем постоянные усилия, чтобы помочь вашему бизнесу поддерживать и расти во время пандемии COVID-19. Основываясь на нашем опыте и знаниях, мы предложим вам анализ последствий вспышки коронавируса в разных отраслях, чтобы помочь вам подготовиться к будущему.
Запросить образец отчета об исследовании: https://www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/request-sample-pdf/luxury-car-market-104453
Наличие нескольких крупных автомобилей класса люкс производители появятся в пользу роста рынка в ближайшие годы.Такие компании, как BMW и Mercedes-Benz, полностью изменили облик мирового рынка автомобилей класса люкс, и эти компании вместе составляют доминирующую долю рынка. Растущий спрос на роскошные автомобили во всем мире окажет огромное влияние на рост мирового рынка в ближайшие годы.
Росту рынка будет способствовать рост числа совместных компаний
В отчете рассматриваются несколько факторов, которые способствовали росту рынка в целом в последние годы.Учитывая растущий спрос на продукт, во всем мире существует здоровая рыночная конкуренция. Сильная рыночная конкуренция побудила компании принять новые стратегии, которые помогли им закрепиться на рынке. В августе 2020 года Mercedes-Benz и CATL объявили о заключении стратегического партнерства; шаг, который является следствием усилий первого по внедрению электромобилей. Это партнерство направлено на разработку передовой аккумуляторной технологии для использования в будущих электромобилях Mercedes-Benz.Увеличение числа таких компаний окажет огромное влияние на рост всего рынка в ближайшие годы.
Нажмите здесь, чтобы узнать о краткосрочном и долгосрочном воздействии COVID-19 на этот рынок. Пожалуйста, посетите: https://www.fortunebusinessinsights.com/luxury-car-market-104453
Азиатско-Тихоокеанский регион выходит на лидирующие позиции; Присутствие нескольких крупных компаний будет способствовать росту рынка
В отчете анализируются текущие рыночные тенденции в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. По прогнозам, в ближайшие годы среди всех регионов рынок Азиатско-Тихоокеанского региона станет доминирующим. Присутствие нескольких крупных производителей в этом регионе оказало огромное влияние на рост регионального рынка. Постоянно растущее население в таких странах, как Индия и Китай, дало возможность компаниям, работающим на рынке роскошных автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Увеличение производственных единиц в этих регионах объясняется низкими затратами и налоговой экономией, связанной с процедурами сборки и продажи в нескольких странах.По состоянию на 2019 год рынок Азиатско-Тихоокеанского региона оценивался в 231,8 млрд долларов США, и ожидается, что в ближайшие годы эта стоимость будет расти значительными темпами.
Быстрая покупка — Отчет об исследовании рынка автомобилей класса люкс: https://www.fortunebusinessinsights.com/checkout-page/104453
Отраслевые разработки:
Январь 2019 г. — партнерство Mercedes-Benz Energy Co с Farasis Energy Co. Ltd., нацелена на предоставление безопасного источника аккумуляторных элементов для стратегии электрификации Mercedes-Benz.Ключевыми положениями соглашения являются индустриализация и разработка высокотехнологичных аккумуляторных технологий, а также амбициозная цель достижения конкурентоспособности по стоимости. В то время как Фарасис обеспечил безопасность за счет планового строительства мощностей.
Список компаний, работающих на рынке:
- Daimler AG (Штутгарт, Германия)
- Bayerische Motoren Werke AG, (Мюнхен, Германия)
- Volvo Car Corporation (Гетеборг, Швеция) 9003 Wolfsburg, Германия)
- Tata Motors Limited (Mumbai, Индия)
- Toyota Motor Corporation (Toyota, Aichi, Япония)
Детали | ||
Прогнозное число | 2020 2027 | |
Прогнозный период с 2020 по 2027 год CAGR | 9. 3% | |
2027 59 | USD 655,0 млрд. | Базовый год | 2019 |
Размер рынка в 2019 году | USD 449,7 млрд. | |
Исторические данные для | 2016-2018 | |
Количество страниц | 200 | 200 | Segments Cover | по типу автомобиля, по типу и регионом |
Водители роста | Рассматривая принятие электрических роскошных автомобилей для вождения | |
Увеличение спроса для подержанных роскошных автомобилей, чтобы помочь росту |
Есть вопросы? Спросите наших экспертов: https://www.FortunebusinessInsights.com/enquiry/speakin-To-Analyst/luxury-car-market-104453
Глобальный роскошный автомобильный рынок сегментации рынка:
по типу автомобиля:
- Hatchback
- SEDAN
- Спортивное оборудование
По типу двигателя:
По географическому положению:
- Северная Америка (США, Канада)
- Европа (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Скандинавия и остальные страны Европы)
- 6 (Япония, Китай, Индия, Австралия, Юго-Восточная Азия и остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона)
- Латинская Америка (Бразилия, Мексика, остальная часть Латинской Америки)
- Ближний Восток и Африка (Южная Африка, страны Персидского залива и остальные страны Ближнего Востока и Африки) )
Получите индивидуальный исследовательский отчет: https://www. Fortunebusinessinsights.com/enquiry/speak-to-analyst/luxury-car-market-104453
Содержание:
1. Введение
1.1. Объем исследования
1.2. Сегментация рынка
1.3. Методология исследования
1.4. Определения и предположения
2. Резюме
3. Динамика рынка
3.1. Драйверы рынка
3.2. Рыночные ограничения
3.3. Рыночные возможности
4. Основные выводы
4.1 Ключевые события в отрасли — слияния, поглощения и партнерство
4.2 Технологические разработки
4.3 Анализ пяти сил Портера
4.4 SWOT-анализ
4.5 Влияние COVID-19
5. Анализ мирового рынка роскошных автомобилей, выводы и прогноз, 2017-2027 гг.
5.1. Основные выводы/резюме
Продолжение….
О нас:
Fortune Business Insights™ предлагает экспертный корпоративный анализ и точные данные, помогая организациям любого размера принимать своевременные решения. Мы разрабатываем инновационные решения для наших клиентов, помогая им решать задачи, характерные для их бизнеса. Наша цель — предоставить нашим клиентам целостную информацию о рынке, предоставляя детальный обзор рынка, на котором они работают.
Наши отчеты содержат уникальное сочетание реальных идей и качественного анализа, чтобы помочь компаниям добиться устойчивого роста. Наша команда опытных аналитиков и консультантов использует передовые исследовательские инструменты и методы для составления всесторонних исследований рынка с добавлением соответствующих данных.
В Fortune Business Insights™ мы стремимся выделить наиболее прибыльные возможности роста для наших клиентов.Поэтому мы предлагаем рекомендации, облегчая им навигацию по технологическим и рыночным изменениям. Наши консультационные услуги призваны помочь организациям выявить скрытые возможности и понять преобладающие конкурентные проблемы.
Свяжитесь с нами:
Fortune Business Insights™ Pvt. Ltd.
308, Высшая штаб-квартира,
Survey No. 36, Baner,
Pune-Bangalore Highway,
Pune — 411045, Махараштра, Индия.