Новости грузового транспорта: Грузовые новости — новости коммерческого транспорта

Содержание

Грузовые новости — новости коммерческого транспорта

Быть всегда в курсе последних новостей коммерческого транспорта, значит держать руку на пульсе событий, происходящих в нашей стране и за рубежом. Именно для этих целей и был создан данный раздел. Вся информация, представленная в нем, поделена на категории.

В каждой из них вы непременно найдете важную, интересную и полезную для себя информацию. Результаты проведенных тест-драйвов, последние изобретения в сфере грузового автотранспорта, техники, победы и поражения участников автогонок, а также большое количество других новостей всегда к вашим услугам.

Вы сможете первыми узнавать о всевозможных новинках, которые появились на отечественном и международном рынках, о проходящих выставках, интересных событиях. Благодаря новостям о грузовых автомобилях у вас есть прекрасная возможность быть в курсе последних изменений в законодательстве, принятии новых законов, нормативных актов.

 

Пользоваться разделом очень удобно и легко. Для этого достаточно выбрать нужную вам категорию и нажать на нее. В открывшемся блоке можно видеть перечень новостей о грузовом транспорте, который относиться именно к данной тематике. Вы также можете воспользоваться Тегами, блок которых расположен слева. Это заметно ускорит поиски нужной вам информации.

Вам необходимо подобрать новости рынка грузовых автомобилей за какое-то определенное время? Нет ничего проще. С помощью блока Диапазон дат, который расположен вверху, вы сможете быстро отфильтровать нужную вам информацию, задав календарный период.  

Кому будет интересен и полезен раздел грузовых новостей? Автолюбители, водители грузовиков и спецтехники, руководители транспортных компаний смогут всегда быть в курсе самых последних событий. Причем вашему вниманию предлагаются не только отечественные, но и международные новости о коммерческом транспорте.

Обязательно заглядывайте в раздел грузовые новости, и вы всегда будете владеть самыми свежими, горячими, интересными новостями из мира спецтехники и комтранса.  

Ситуация на дорогах Оренбургской области 04.02.2022 » Гай ру — новости, объявления

Восстановление движения на автомобильных дорогах Оренбургской области

04.02.2022 с 07:00 снято временное ограничение движения для грузовых и маршрутных транспортных средств на участке автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-30 Самара-Большая Черниговка-гр. С Республикой Казахстан с км 173 по км 195+045.

МЧС России по Оренбургской области
04.02.2022 06:43:03


Введено временное ограничение движения для грузовых и маршрутных транспортных средств на участке автомобильной дороги А-300

Распорядительным актом ФКУ «Поволжуправтодор» с 01:00 (время местное) 04 февраля 2022 года введено временное ограничение движения для грузовых и маршрутных транспортных средств на участке автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-300 Самара-Большая Черниговка-гр. С Республикой Казахстан с км 173 по км 195+045, в связи с наступлением неблагоприятных погодных условий (порывистый ветер, метель, ограничение видимости).

МЧС России по Оренбургской области
04.02.2022 01:03:02


Восстановление движения на автомобильных дорогах Оренбургской области

03.02.2022 с 18:00 снято временное ограничение движения для пассажирских автобусов, маршрутных (легковых) такси и грузового транспорта на участке автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск в Республике Башкортостан с км 1194+500 по км 1281+000.

МЧС России по Оренбургской области
03.02.2022 18:01:01


Введено временное ограничение движения для пассажирских автобусов, маршрутных (легковых) такси и грузового транспорта на участке М-5 «Урал»

Распорядительным актом ФКУ Упрдор «Приуралье» с 12:00 (время местное) 03 февраля 2022 года введено временное ограничение движения для пассажирских автобусов, маршрутных (легковых) такси и грузового транспорта на участке автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск в Республике Башкортостан с км 1194+500 по км 1281+000, в связи с наступлением неблагоприятных погодных условий (сильный ветер, низовая метель, обильный снегопад, ограничение видимости).

МЧС России по Оренбургской области

03.02.2022 12:00:02


Разработаны схемы временного ограничения движения грузового транспорта на въезде в Краснодар :: Krd.ru

С наступлением летнего курортного сезона и началом проведения масштабных ремонтных работ на улицах краевого центра, на въездных трассах будут установлены временные дорожные знаки и информационные щиты, ограничивающие въезд грузового транспорта в город с 08.00 до 21.00 с 1 июня.

— Ограничение въезда в город для грузового транспорта — необходимая для Краснодара мера, она позволит обеспечить безопасность на дорогах в летний период и смягчит проблему заторов в связи с проведением ремонта на 42 участках улично-дорожной сети, — сказал заместитель главы Краснодара Евгений Зименко.

Как сообщил вице-мэр на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Краснодарского края, запрещающие дорожные знаки будут установлены согласно разработанным схемам временного ограничения движения грузового транспорта на четырех въездах в Краснодар на время капитального ремонта улиц:

  • по ул. им. Калинина со стороны Западного обхода;
  • по ул. Красных Партизан со стороны Западного обхода;
  • по ул. им. Дзержинского от ул. Кореновской;
  • по Тургеневскому мосту со стороны пос. Яблоновский.

Временные дорожные знаки, информационные щиты и схемы объезда будут установлены подрядными организациями под контролем специалистов департамента строительства администрации Краснодара.

В Краснодаре запланирован капитальный ремонт более 70 км на 42 участках автомобильных дорог местного значения в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации по проекту «Безопасные и качественные дороги» Минтранса РФ.

Перечень участков дорог, которые будут приведены в порядок по этой программе, опубликован в специальном разделе городского департамента строительства.

Кроме того, в этом году предстоит ремонт нескольких крупных участков магистральных дорог по подпрограмме «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края».

В частности, в 2017 году продолжится капитальный ремонт ул. Новороссийской, ул. им. Тургенева, ул. Восточно-Кругликовской. В рамках краевой программы в этом году также приведут в порядок подъездную автодорогу к п. Индустриальному.

После завершения процедуры торгов сроки проведения ремонта всех запланированных на 2017 год участков дорог и схемы объезда будут также опубликованы для информирования горожан.

Напомним, о необходимости ограничения въезда в город большегрузного транспорта речь шла на совещании губернатора Кубани Вениамина Кондратьева по итогам объезда улично-дорожной сети кубанской столицы в конце марта. Евгений Первышов отметил, что эта мера будет способствовать улучшению транспортной ситуации в краевом центре и в целом — продлит срок службы городских дорог.

История грузового транспорта в России

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году.

Днем рождения автомобильного транспорта России следует считать 16 июля 1872 года, когда Александр Иванович Орловский получил первую государственную лицензию на перевозку тяжестей в Санкт-Петербурге посредством паромобиля.

Первое грузовое автопредприятие в России было создано в 1904 году в Санкт-Петербурге. К 1905 году автотранспортная наука дала теоретическое обоснование сферы применения грузовых автомобилей, которые к тому времени уже достигли достаточного совершенства и свободно перемещались не только по городским улицам, но и стали пригодными для работы вне городов. К началу русско-японской войны автомобилями для грузовых и пассажирских перевозок владели только наиболее крупные фирмы.

Разделение пассажирского и грузового автотранспорта было законодательно оформлено в 1907 году «Правилами по перевозке на автомобилях тяжестей и пассажиров».

Область применения грузовых автомобилей в России в 1908 году значительно расширились. В Москве широко использовались грузовики не только для перевозки промышленной продукции, но и для доставки продовольственных товаров. Грузовики стали чаще использоваться и на периферии.

Использование рабочего времени автомобиля в 1921 г. Не превышало 10 дней в месяц, использование грузоподъемности было ниже 35%, на один автомобиль приходилось до 5 человек обслуживающего персонала.

Кроме интенсивного наращивания численности автопарка, важнейшее задачей было повышение эффективности его использования.

Даже в 1930 году состояние автомобильных грузовых перевозок практически не улучшилось: низкая общая грузоподъемность, не приспособлены к работе автотранспорта пункты погрузки и разгрузки. Как правило, повсеместно отсутствовала даже элементарная механизация погрузочно-разгрузочных работ. Не налажена была система снабжения парка запасными частями, инструментами, топливом и т.

д. Просто катастрофически обстояло дело с ремонтом, поскольку не было ни заводов, ни мастерских, оборудованных должным образом. Ремонт, по существу, носил кустарный характер, чаще всего ухудшавший состояние машины. Недостаточным было гаражное строительство. Наши дорожные и климатические условия вызывали повышенное изнашивание машин, большой расход топлива. Все это, в свою очередь, приводило к удорожанию эксплуатации, вызывая повышение стоимости перевозимой продукции.

Одним из путей совершенствования грузовых перевозок с начала 1930-х годов стало изучение грузопотоков, хронометраж и обследование. Были разработаны: методология изучения грузопотоков, маршрутизация, перераспределение клиентов между автопредприятиями, использование тягачей с полуприцепами, а также автопоездов. Начали развиваться контейнерные перевозки.

Перспективной была организация автокомбинатов, предприятий с автомобилями различной грузоподъемности и разными типами кузовов.

К 1940 г. были введены в действие нормы времени на погрузку и разгрузку, грузовые перевозки осуществлялись в соответствии с договорами и заявками, применялась маркировка грузов, была определена ответственность а их сохранность. Тарифы строились в зависимости от дальности перевозок, класса груза, тоннажа грузовика.

После войны нужно было увеличить производство автомобилей, обладающих повышенной грузоподъемностью, более высокой скоростью, экономичностью расхода топлива и запасных частей, увеличенной емкостью кузовов.

Важным направлением повышения эффективности работ автотранспорта стала механизация погрузо-разгрузочных работ и применение контейнеров. Цельнометаллические контейнеры с увеличенным сроком службы обеспечивали большую сохранность грузов при перевозке.

Повышалось использование автомобильных поездов.

В целях развития грузовых перевозок в междугороднем сообщении и повышения грузооборота автотранспорта была намечена организация широкой сети грузовых станций, которые обеспечивали краткосрочное хранение грузов, группировку их по направлениям и загрузку порожних автомобилей.

 

Новости

Согласно Федеральному закону №443-ФЗ от 30. 12.2021 года, если подпись на руководителя или ИП выдал коммерческий удостоверяющий центр (УЦ), который прошел аккредитацию не ранее 2021 года, подпись можно использовать в течение срока действия, но не позднее конца 2022 года.

Подписи от других коммерческих УЦ действовали до конца 2021 года (если аккредитация или срок действия сертификата не кончились раньше).

Теперь для оформления ЭЦП нужно обращаться в налоговую.

Департамент транспорта уже начал отказывать в выдаче пропусков всем кто не зарегистрировался в РНИС. Если ваше ТС тяжелее 3500кг, то уже невозможно оформить даже временный пропуск.
Для регистрации в РНИС, у вас должен быть установлен трекер(Глонасс, Глонасс GPRS) на ТС. Сама регистрация в РНИС довольно проста, достаточно зайти на официальный сайт под своим аккаунтом(mos.ru или gosuslugi.ru) и добавить данные о вашем ТС. 

С 1.01.2022 всем кто хочет оформить пропуск в Москву необходимо предварительно установить на ТС Глонасс и зарегистрироваться в РНИС. Без регистрации в РНИС положительное решение по заявлению на получение пропуска в Москву не получить(для машин с разрешенной максимальной массой более 3500кг).

Если у вас уже есть пропуск для заезда в Москву, то его могут аннулировать если вы не зарегистрируете ваше ТС в РНИС. Так же могут аннулировать пропуск если не будет передачи телематических данных в РНИС либо если вы не будете выполнять условия по маршрутам и периодичностью перевозок(выполнения работ).

С 1.01.2022 всем грузовикам с разрешенной максимальной массой более 3,5т нужны пропуска для заезда в Москву. Пропуска нужны как для заезда в дневное время с 7 утра до 23 часов, так и для заезда в ночное время с 23 часов до 7 часов утра.

На машину можно оформит два пропуска, дневной и ночной, и таким образом передвигаться круглосуточно, но «круглосуточного» пропуска не существует.

На машины, у которых разрешенная максимальная масса ровно 3,5т пропуск на передвижение от МКАД до ТТК(не заезжая на ТТК) не нужен. Если грузоподъемность, т.е. разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки, более тонны, нужен пропуск для заезда на ТТК и в центр Москвы. На такие машины пропуск в зону ограничения МКАД не нужен. Пропуск в зоны ограничения ТТК и СК — нужен.

За последнее время слишком много информации поступает из разных источников и у многих возникли проблемы с пониманием — нужен пропуск или не нужен? Давайте разберёмся, кому и какой пропуск нужен.

Для начала, нужно разделить ТС на 2е категории:

1. ТС с разрешенной максимальной массой больше 12 тонн

2. ТС с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн до 12 тонн

Первой категории ТС нужен пропуск для заезда в Москву. В одном из последних Постановлений Правительства Москвы внесли корректировку по поводу ночных пропусков.

    С 15.06 до 1.07 можно прередвигаться по Москве с 22 до 6, в случае если у вас есть действующий пропуск(дневной). Т.е до 01.07 если у вас есть пропуск можно предвигаться по Москве круглосуточно.

    С 1.07 вводится понятие ночной пропуск и передвижение по Москве с 23 до 7 будет ограничено для всех у кого нет ночного пропуска.

 

Второй категории ТС для заезда в Москву нужен будет дневной пропуск с 01.07(до 01.07 пропуск не нужен), ночью можно передвигаться с 23 до 7 утра без пропуска. С 1 января 2022 года для передвижения с 23 до 7, нужно будет оформлять ночной пропуск.   

Всё выше написанное относится к машинам которые заезжают в зону МКАД(от МКАД до ТТК, не заезжая на ТТК). Для заезда в зону ТТК и СК всем у кого грузоподъемность более тонны нужны дневные пропуска.

Многие спрашивают нас, нужно ли регистрировать ТС в РНИС. 

В последнем Постановлении Правительства Мосвы наконец-то разъяснили этот момент. Итак, до 1 января 2022 года регистрация в РНИС носит рекомендательный характер. А с 1 января 2022 года регистрация в РНИС является обязательной.

Так же часто спрашивают кто должен регистрировать ТС в РНИС. На портале РНИС этот вопрос разъяснили. Регистрировать ТС в РНИС должен собственник. Если собственник физическое лицо, значит он должен регистрировать ТС. Если юридическое лицо, соответственно оно должно регистрировать ТС.

Ввод ограничений на передвижение грузовиков массой от 3,5 т в пределах МКАД, фиксированные маршруты и разделение пропусков для доставки грузов на дневные и ночные перенесли с 5 мая на 15 июня. Об этом сообщается в пятницу в Telegram-канале столичного департамента транспорта.

Кратко суть последних изменений:

С 20.02.2021 ограничен ночной въезд на МКАД и передвижение в его границах для транспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн
С 05.05.2021 :
1) ограничен ночной въезд на МКАД и передвижение в его границах для транспортных средств разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн.
2) иностранным перевозчикам также придётся оформлять временные пропуска.
3) разрешения будут делиться на «дневные» (с 7 утра до 11 вечера) и «ночные» (с 11 вечера до 7 утра). Сейчас, напомним, дневные пропуска действуют с 6 утра до 10 вечера. Все пропуска, полученные до 05.05.2021 действуют только днем с 7:00 до 23:00 и приравнены к «дневному» пропуску.
4) перевозчиков обяжут подключиться к региональной навигационной информационной системе (РНИС), которая будет собирать телематические данные о грузовых автомобилях. Зарегистрироваться в системе можно будет через интернет. Подключение к РНИС(https://rnis.mos.ru/login ) станет одним из главных условий для получения пропуска. Зарегистрированные в системе грузовики должны быть оснащены специальными трекерами (Гранит 2.07, Автограф GSM, GALILEO 5.0 — 5.1, Орбита 2.0, Хитон. При подключении нового типа навигационного оборудования ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS одним из основных требований является поддержка протокола передачи данных EGTS (Era Glonass Telematics Standard) и наличие GPRS модема с SIM-картой (абонентская плата за ретрансляцию мониторинговой информации в этом случае определяется согласно выбранному тарифному плану оператора сотовой связи). ).

В приказе от 19.03.2021 г. №61-02-122/21 «О внесении изменений в приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 22 февраля 2021 г. №61-02-75/21» отменили пункт 2.2, который позволял иностранным ТС передвигаться по Москве с 22 до 6 часов утра.

18.03.2021 на портале транспорта Москвы сообщили о том, что ограничение на въезд грузовиков с разрешенной максимальной массой более 3.5 тонн, вступят в силу не 5 апреля, а 5 мая. Таким образом власти добавили время для оформления пропусков в Москву. Грузовикам с массой болеее 3.5т, до 5 мая можно передвигаться по Москве без пропуска. Если вы возити товары в Москву, стоит заранее начинать оформление пропуска, так как это не быстрый процесс и занимает минимум 21 календарный день.

Согласно приказу Правительства Москвы №61-02-97/21 от 05.03.2021г., грузовые атвотранспортные средства состоящие на регистрационном учёте в иностранных государствах,  могут заезжать в Москву с 22:00 до 6:00. Если таким ТС нужно заезжать в дневное время суток, то необходимо оформить временный пропуск.

Временный пропуск позволит передвигаться по Москве круглосуточно, втечении 5 дней. Вы можете обратиться в нашу организацию и мы поможем вам получить такой пропуск.

Часто спрашивают, что с продлением ДК? Все диагностические карты, заканчивающиеся в период с 1 февраля 2021г по 30 сентября 2021г будут автоматически продлеваться.

Вот что говорится в первоистоичнике:

5 марта 2021 года, М.С.Ликсутов подписал новый приказ о запрете на въезд в Москву грузовикам с разрешенной максимальной массой более 3,5тонн. Приказ вступает в силу с 5 апреля 2021 года и будет действовать до 5 апреля 2022 года. Ограничения не расспространяются на автомобили внесённые в реестр действующих пропусков.

25.02.2021 Михаил Мишустин сообщил, что новые правила по прохождению техосмотра начнут действовать не с 1 марта, а с 1 октября. Пока порядок прохождения техосмотра остаётся такой же.

В великий праздник, 23 февраля, власти Москвы решили ограничить въезд в Москву. Раньше был запрет на въезд грузовиков в Москву без пропусков, с 6 утра до 22 часов, теперь круглосуточный запрет. С 20 февраля с 9 утра вступил в силу временный запрет на круглосуточный заезд в Москву, который действовал 2 дня, до 9 утра 22 февраля.

Обсуждается запрет регистрации грузовиков и автобусов для физических лиц, т.е. хотят, чтобы грузовики и автобусы можно было регистрировать только на юр. лиц или ИП. Так же, хотят запретить людям без стажа вождения легковых машин, допуск к сдаче экзаменов и получению прав для управления грузовым транспортом, автобусам.

Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области, опубликовало статистику за первое полугодие 2020 года.

Основные показатели деятельности малых предприятий (без микропредприятий), по данным выборочного наблюдения.

С 1 августа 2020 года передвижение грузового транспорта будет ещё больше ограниченно. По сути власти увеличили список улиц входящих в грузовой каркас Москвы. Теперь в грузовой каркас будут входить ещё три округа Москвы —  Центральный, Западный и Северо-западный. Таким образом, по всей Москве будут действовать правила грузового каркаса. 

Москвовский ритм, рад предложить своим клиентам новые условия оформления пропуска в Москву для грузовиков.

Теперь пропуск на МКАД, ТТК, СК можно оформить еще дешевле! 

Вступили в силу серьезные изменения в порядок регистрации автомобилей. В 2020 году переоформляя автомобиль, не получится получить госзнак того региона где вы проводите регистрационные действия, не имея регистрации в этом регионе. Теперь будут выдавать госзнаки с регионом в котором вы прописаны.

Как будет развиваться грузовой автотранспорт — Российская газета

Пандемия существенно замедлила динамику развития рынка коммерческого транспорта в России, но одновременно открыла до этого незаметные точки роста для всех отраслей. Сейчас на рынке мы видим широкий интерес не только к технике, но и к комплексным транспортным решениям. Мы ожидаем, что постепенная стабилизация ситуации вокруг пандемии будет способствовать восстановлению рынка грузовиков и его вероятному росту, тем более что динамика рынка в 2021 году уже внушает оптимизм.

Поэтому предлагаю посмотреть, как развивается рынок коммерческого транспорта в целом, какие тенденции и показатели можно отметить.

Сегодня одно из важнейших направлений в развитии транспорта — электрификация.

Мировой опыт автопрома показывает тенденцию к постепенному отказу от двигателей внутреннего сгорания. Можно сказать, что электротранспорт стал окончательно пригоден для повседневной эксплуатации и может выступать отличной альтернативой в городском общественном транспорте. Через два десятка лет европейские производители коммерческой автотехники планируют перейти к производству исключительно автомобилей с нулевым выбросом. Это подразумевает полный отказ от применения двигателей внутреннего сгорания, то есть окончательный переход к указанному сроку на электрический привод.

Второй тренд, который сейчас активно развивается, — цифровизация. Мы видим большой интерес бизнеса к цифровым решениям, которые улучшат или ускорят их процессы, — от электронного документооборота до телематических сервисов. Связанная с пандемией специфика 2020 года стала дополнительным стимулом для развития диджитал-направления и более активного использования сетевых технологий.

Сегодня одно из важнейших направлений в развитии транспорта — электрификация

И третий тренд, который мы сейчас наблюдаем, — беспилотное движение.

Сейчас активно тестируются полностью автономные грузовики на закрытых территориях. Отрабатывается полностью автономное движение грузового автомобиля в транспортных терминалах, например в Германии. Отработка этих технологий позволит в недалеком будущем добиться существенного прогресса в интермодальных перевозках, а кроме того, создать серьезный задел для полностью автономного грузового транспорта с пятым уровнем автономности.

Над той же целью, но в других условиях, работает проект в одном из портовых терминалов Гамбурга — там фокус на сверхточном позиционировании грузовика для оптимальной стыковки с контейнерной загрузкой. Результаты проекта будут представлены этой осенью на Всемирном логистическом конгрессе.

Надо отметить, что ФРГ недавно сделала важный шаг на пути к внедрению автономного вождения в стране и создания основы для международных стандартов. Принятый недавно закон об автономном вождении создает нормативную рамку для испытания беспилотных машин в реальном транспортном потоке на автомагистралях страны, не ограничиваясь специальными тестовыми зонами. Внедрение механизма удаленных технических диспетчеров позволит в скором времени убрать водителей из-за руля тестируемых беспилотных машин при сохранении достаточного уровня безопасности на дорогах. Также до конца года будут оформлены детальные технические требования к беспилотным автомобилям. Мы полагаем, что внедрение похожего регулирования у нас помогло бы развитию таких технологий и в России.

Архивы Новости — Stante RU

Власти Санкт-Петербурга намерены бороться с разрушением городских дорог. Смольный в партнерстве с Ростелекомом планирует смонтировать 23 АПВК (автоматических пункта весогабаритного контроля).

Эти приборы в виде рамок будут построены на въезде в город на главных дорогах. Чиновники обещают, что тестовый режим эксплуатации начнется уже в этом году. Первоначально запуск планировался на лето, но затянулось оформление документов.

Основания для установки

Для контроля веса в настоящее время есть несколько пунктов, но этого недостаточно. Фиксирующие перевес тензодатчики имеются на ЗСД, но их очень мало и работают они в тестовом режиме. Интересно, что на отдельных участках трассы эти приборы показали перевес у 85% грузового автотранспорта.

Борьба с нарушителями, которые допускают перевес, производятся сейчас от случая к случаю. Городские власти считают, что контролировать вес грузовиков нужно постоянно. Только так перевозчиков можно принудить к ответственности.

Отношение перевозчиков

Что касается самих перевозчиков, то у них имеется немало сомнений относительно работы АПВК. Автоматика будет совершать измерения с определенной долей погрешности. АПВК фиксируют такие параметры, как габариты автомобиля, скорость, нагрузка на ось.

Из-за погрешности в измерении могут возникнуть спорные ситуации. Например, при торможении изменяется осевая нагрузка. Это будет воспринято АПВК, как нарушение. Кроме того, в дороге груз вполне может сместиться, что также приведет к изменению осевой нагрузки, а вернуть его в первоначальное положение будет невозможно без вскрытия таможенных пломб.

Последствия решения

Эксперты прогнозируют следующие последствия внедрения АПВК. Во-первых, возрастет количество рейсов, так как с целью перестраховки перевозчики будут загружать свои машины не полностью.

Во-вторых, в связи с этим возрастет плата за грузоперевозки. Причем плату повысят только мелкие перевозчики, потому что крупные транспортные компании изначально закладывают в тариф все возможные риски.

Lloyd’s Loading List — Новости грузоперевозок и логистики с поиском грузовых торговых маршрутов

Мы прощаемся с этим давним грузовым изданием и его читателями, журналистами, рекламодателями и другими сторонниками, партнерами и заинтересованными сторонами, поскольку «Погрузчик» закрывается

Роберт Кин из BIFA грустно прощается с Lloyd’s Loading List во время многих проблем для грузового сектора, о которых он писал на протяжении многих лет. Но он говорит, что клиенты «должны входить в новый год с некоторой уверенностью в том, что их партнеры по логистике умеют справляться как с неопределенностью, так и с отсутствием безопасности»

.

Порт Западного побережья получил более 50 миллионов долларов на строительство своего железнодорожного вспомогательного объекта в доке и объявляет об отсрочке платы за стоянку контейнера как минимум до 27 декабря

Air Charter Service призвала волонтеров из своего головного офиса в Сурбитоне помочь выгрузить наборы для тестирования вакцины из preighter (пассажирский самолет, загруженный грузом) в аэропорту Бирмингема, чтобы обеспечить выполнение срочных рейсов по расписанию

Новости авиаперевозок

«Расширение рынков электронной коммерции и экспресс-доставки стимулирует спрос на грузовые авиаперевозки», — говорит производитель самолетов

Соглашение перевозчика с Airbus о семи A350F с опционом на еще пять включает обмен на 17 пассажирских самолетов, чтобы помочь SIA «справиться с неопределенностями на траектории восстановления»

Морские грузовые новости

Приобретение MSC 67% Log-In – Logistica Intermodal S. A., региональная контейнерная линия с семью контейнеровозами, добавит 14 000 TEU вместимости, опередив MSC чуть выше Maersk в рейтинговой таблице, по данным морского аналитика

.

Перегруженность приводит к тому, что графики перевозчиков невозможно соблюдать, и увеличиваются пустые рейсы. Maersk и MSC рационализировали свою ротацию в Северной Европе для повышения надежности, а Феликстоу и Роттердам были среди тех, кто потерял звонки по номеру

.

Новости автомобильных перевозок

Дополнительные требования вступят в силу в следующем году вместе с серией дальнейших проверок в Дувре и других портах, которые трижды откладывались в 2021 году

Ассоциация грузовых перевозок заявляет, что сокращение финансовой поддержки электрических фургонов «бесполезно для сектора, который уже усердно работает над обезуглероживанием, при этом сталкиваясь со значительной цепочкой поставок и давлением затрат»

Новости железнодорожных перевозок

Логистическая компания использует горизонтальные вагоны-прицепы, которые подъезжают к рельсам без обычных железнодорожных терминалов или кранов, для перевозки товаров народного потребления по линии Вена-Дюссельдорф

.

Гигант британских супермаркетов расширяет свое и без того значительное использование железнодорожных перевозок, включая охлажденные товары, стремясь уменьшить воздействие на окружающую среду

Новости экспедирования и логистики

Согласно отчету The Wall St Journal

Imperial добавила почти 30 000 квадратных метров к своей пропускной способности литий-ионных аккумуляторов после присуждения нового крупного контракта с немецким производителем автомобилей

.

Новости грузовых технологий

По мере того, как контракты на перевозку переходят от фиксированной цены к спотовой, всем заинтересованным сторонам — грузоотправителям, экспедиторам и перевозчикам — предоставляется возможность застраховаться от неустойчивых цен

Транспортно-экспедиторское подразделение американской группы Trade Network интегрирует цифровую платформу WiseTech Global, чтобы обеспечить сквозную прозрачность движения грузов в режиме реального времени

Новости маршрута грузовых перевозок

Британская ассоциация экспедиторов BIFA «удивлена» результатами опроса ФСБ, призывая любой бизнес, который не полностью готов к введению импортного контроля со следующего месяца, обратиться за услугами к ее членам

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании объявило о расследовании того, может ли соглашение Дувр-Кале «предотвратить, ограничить или исказить конкуренцию»

Совет и понимание

Генеральный директор

Йохен Тевес полон решимости продвигать экологически чистые логистические решения, которые удовлетворяют потребности бизнеса клиентов, поскольку к 2040 году группа стремится стать экологически нейтральной. Но независимо от того, насколько чиста или зелена технология, «если мы не можем продать ее нашим клиентам, она бесполезна», — говорит он Lloyd’s Loading List

.

Делать точные прогнозы для рынков контейнерных перевозок в следующем году — это игра дураков, говорит генеральный директор Vespucci Maritime Ларс Дженсен, поскольку различные элементы риска «непредсказуемы, имеют большое влияние и имеют значительную вероятность того, что они действительно произойдут»

Проблемы включают право собственности и конфиденциальность общих данных, а также огромное количество необходимых цифровых интерфейсов, хотя «нет другого выбора», кроме как обмениваться данными, сообщил старший представитель на конференции CLECAT

.

По словам ведущей экспедиторской компании

, поскольку перспективы увеличения пропускной способности в будущем невелики, текущие повышенные ставки, вероятно, сохранятся.

По словам генерального директора Flexport, нынешний кризис цепочки поставок в США является результатом 20-летнего отсутствия инвестиций в инфраструктуру.А Национальная федерация розничной торговли приветствует принятый президентом Джо Байденом Закон №

об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах на сумму 1,2 триллиона долларов.

Грузовые люди

Он возвращается в Kuehne + Nagel в качестве старшего вице-президента по дорожной логистике в Европе с 1 января, после всего пяти месяцев работы в европейской цифровой автомобильной экспедиторской компании Sennder

Вице-президент авиакомпании по проектированию и техническому обслуживанию сменит в январе Доминика Кеннеди, который возьмет на себя роль старшего вице-президента по управлению доходами, дистрибуции и отпуску в авиакомпании

.

Генеральный секретарь CLECAT Иван Петров утвержден в качестве нового президента организации, а генеральный директор BIFA Роберт Кин избран генеральным секретарем президентства FIATA

Нынешний руководитель отдела автомобильной логистики и продаж глобального экспедиторского гиганта Штефан Пол (Stefan Paul) с 1 августа 2022 года сменит Детлефа Трефцгера, который уйдет в отставку «по личным причинам»

Руководитель страновых секторов Германии и Швейцарии назначен руководителем европейского экспедиторского подразделения DHL

Скажи свое слово

Менеджеры по цепочкам поставок не могут использовать данные за предыдущие 12 месяцев для принятия решений о следующих шести месяцах, утверждает Адам Компейн из проекта специалистов по прозрачности цепочек поставок44. Наиболее важные решения в цепочке поставок теперь должны приниматься быстро, что означает планирование в ответ на меняющиеся условия, по крайней мере, ежемесячно, если не еженедельно

Жером де Рикль, консультант французского рынка цифровых грузоперевозок Upply, рассуждает о том, почему датский гигант морских перевозок готов изменить свои отношения с некоторыми частями своей клиентской базы, выясняя, является ли это объявлением войны или просто возвращением к основам часть компании

Коалиция крупных многонациональных грузоотправителей — Amazon, Brooks Running, Frog Bikes, IKEA, Inditex, Michelin, Patagonia, Tchibo и Unilever — описывает свои общие стремления перейти к перевозкам с нулевым выбросом углерода к 2040 году и призывает к политическим действиям

Без хорошо отлаженных таможенных и торговых процедур грузоотправители по всему миру сталкиваются с потенциальными задержками доставки грузов, что может усугубить сбои в уже сильно нарушенных цепочках поставок, подчеркивает региональный директор таможенного брокера Geodis К. С. Чанг

Фрахтовый рынок и ставки для Северной Америки

ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ: Upcycle продолжается: прогнозы объема на 2022 год опережают рост предложения

Чаще всего, после достижения пика рынка грузовых автомобилей, ценообразование ослабевает из-за снижения давления, поскольку новые инвестиции в мощности догоняют спрос или приводят рынок в состояние избыточного предложения.Сегодняшний рынок труда восстанавливается благодаря впечатляющим усилиям сообщества грузоперевозчиков, направленным на то, чтобы предложить повышенную компенсацию и чаще доставлять водителей домой.

Проблемы с размещением грузовых автомобилей далеко не исчезли, но по мере того, как работники грузоперевозок восстанавливаются после потерь из-за COVID-19, следующей проблемой становится рост количества тракторов.

Поскольку аналитики рассматривают невыполненные работы по производству полупроводников, которые напрямую влияют на производство новых тракторов класса 8, прогнозы показывают, что увеличение объема грузовых перевозок будет опережать рост действующих мощностей.

Не похоже, что 2022 год принесет год избыточного предложения, но прогнозы на январь 2022 года уже выше, чем на декабрь 2021 года. В следующей таблице показаны прогнозы аналитиков по спотовому рынку грузовых автомобилей и их динамика за последний год.

Аналитик июнь 2021 г. Декабрь 2021 Январь 2022

АКТ

-9%

-3%

2%

С.Х. Робинсон

Н/Д

4%

6%

ФТР

-10,7%

-2,5%

-2. 5%

 

Увеличение с 4% до 6% в C.H. Модель Робинсона приходится в основном на первый квартал и начало второго квартала. Факторы, оказавшие наибольшее давление на первое полугодие:

  1. Текущая волна Омикрона
  2. Водители грузовиков медленно возвращаются с каникул в конце года
  3. Очень активные зимние бури
  4. Надежные грузовые объемы.

Баланс года в настоящее время соответствует прогнозу, поскольку мы опубликовали последние пару месяцев, и на него повлияло снижение квартальных прогнозов темпов роста ВВП и некоторое медленное смещение расходов на продукты в пользу услуг.

Если фактические объемы грузоперевозок окажутся ниже ожидаемого увеличения на 3–5% или если к активному пулу добавится больше тракторов и водителей, то цены могут быть ниже ожидаемых. И наоборот, больший рост спроса и стагнация предложения, вероятно, приведут к большему увеличению.

На приведенной ниже диаграмме представлены C.H. Прогноз спотового рынка Robinson Van. Он отображает относительно нормальное сезонное движение цен в течение года.

Импорт и внутренние перевозки

Задержки в морских портах Северной Америки продолжаются

Сохраняющиеся высокие объемы импорта и невыходы на работу сотрудников из-за болезней, связанных с COVID-19 Omicron, способствуют задержке работы портов.The Wall Street Journal сообщает, что пострадали 10% портовых рабочих в Лос-Анджелесе/Лонг-Бич.

Закрытие заводов и терминалов в Китае
Объемы поставок в порты и связанный с этим спрос на кросс-доки, грузовики и интермодальные услуги, вероятно, сохранятся в феврале и в течение всего февраля. Поскольку до начала Лунного Нового года (первая пара недель февраля) и зимних Олимпийских игр в Пекине (4–20 февраля 2022 г.) осталось меньше месяца, ожидается закрытие заводов и терминалов, что потенциально может еще больше повлиять на морские перевозки. уже столкнулись с ограниченной пропускной способностью, отменой рейсов и нехваткой оборудования в Китае.

Ожидается, что февраль (загрузки в Китае) в целом замедлится до последней недели февраля, когда операции постепенно вернутся в нормальное русло. Что касается зимних Олимпийских игр в Пекине, ожидайте закрытия заводов в окрестностях Пекина, в основном в провинции Хэбэй, особенно заводов тяжелой промышленности, чтобы ограничить загрязнение окружающей среды.

Увеличение числа таможенных досмотров в Пекине
В течение этого времени также будет увеличено число таможенных досмотров ввозимых товаров в Пекин (порт Тяньцзинь).Планируйте возможные задержки, особенно для опасных грузов, во время подготовки и на протяжении всей Олимпиады.

Меньший, чем обычно, объем является возможностью для портов США
Чистый результат закрытия в Китае означает возможность для портов Северной Америки справиться с отставанием судов и приземлившихся контейнеров в феврале и начале марта.

Ожидается сохранение высокого спроса на услуги наземного транспорта и логистики в течение этого времени.

У.Аэропорты Южной Америки сталкиваются с трудностями при эксплуатации

В последние недели аэропорты также столкнулись с трудовыми проблемами (как для сотрудников терминалов, так и для водителей) из-за случаев заражения COVID-19. Это увеличивает загруженность аэропорта.

Хотя более низкий, чем обычно, спрос в некоторой степени смягчает эти проблемы, планируйте более длительные сроки выполнения заказов (время, которое требуется авиакомпании, чтобы сделать груз доступным для наземной перевозки).

В настоящее время аэропорты с наибольшим временем простоя включают:

  • LAX находится в режиме ожидания 4–6 дней с некоторыми терминалами до 14 дней
  • ORD, DFW, ATL и JFK испытывают примерно 2–4 дня времени ожидания

 

Спотовый рынок, выделенный рынок и информация о емкости

Спотовый рынок под постоянным давлением

Все три основных сегмента грузовых автомобилей продолжают демонстрировать беспрецедентное напряжение в соотношении нагрузки на грузовик (LTR). На приведенных ниже диаграммах показаны LTR DAT за шесть лет. Красная линия представляет первые три недели 2022 года.

Литр 3:1 для сухих фургонов можно считать достаточно сбалансированным рынком, в то время как сбалансированный для рефрижераторов ближе к 6:1, а для бортовых платформ считается сбалансированным 20:1.

2021 год оказался исключительным годом, поскольку LTR превышал предыдущие пять лет в большинстве недель и превышал среднее пятилетнее значение почти каждую неделю.

В настоящее время ожидается более высокий уровень напряженности в первой половине 2022 года.Вторая половина 2022 года менее ясна, но текущие ожидания показывают, что LTR улучшаются, но все же выше сбалансированного рыночного уровня 3:1.

Сухогруз LTR

На приведенном ниже графике показано усиление напряженности в последние недели 2021 года, когда водители ушли в отпуск, а уровень заражения Omicron COVID-19 начал расти.

Первые недели 2022 года были отмечены рекордным уровнем напряженности на национальном уровне. Карта ниже в этом отчете предоставляет более подробную информацию о региональных областях напряженности и баланса, которые составляют средний показатель по стране.

 

Авторефрижератор LTR

Как и сухой фургон, LTR-рефрижератор показывает аналогичную картину в конце 2021 года и начале 2022 года.

 

Планшет LTR

Как показано ниже, аналогичный всплеск LTR наблюдается для планшетов. См. раздел этого отчета, посвященный планшетам, для получения дополнительной информации о предстоящих сезонах планшетов.

 

Всплески, наблюдаемые в первые недели 2022 года, вероятно, являются временными из-за законтрактованных активных мощностей, которые вернутся на рынок после завершения продолжительных каникул и улучшения ситуации с Omicron в связи с COVID-19.

Будьте активны в планах доставки и стратегиях использования ресурсов. Ненастная погода в регионе может стать проблемой, как это было с зимней погодой по всей стране в 2021 году.

Сухофургон DAT LTR по регионам

На приведенной ниже карте четко видно высокое давление в портовых районах, особенно в Южной Калифорнии, на границе с Мексикой и в юго-восточных портах.

Желтые, оранжевые и красные области имеют более высокое напряжение, поскольку они отображают LTR более 3:1 (обратите внимание, что желтый соответствует до 6,9:1)

Все более широкое использование на внутренних и международных рынках стимулирует рост отрасли по всему миру – Спортивная зона Кливленда

[Отчет на 91 странице] Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в 2022 г. Штаты, включая следующую информацию о рынке:

Доходы рынка автомобильных грузовых перевозок США, 2016–2021, 2022–2027 годы, (млн долл. США)

Пять крупнейших компаний США по грузовым автомобильным перевозкам в 2020 г. (%)

Ожидается, что объем мирового рынка автомобильных грузовых перевозок вырастет с миллионов долларов США в 2020 году до миллионов долларов США к 2027 году; ожидается, что он будет расти в среднем на % в течение 2021-2027 гг.

Рынок автомобильных грузовых перевозок США в 2020 году оценивался в миллионах долларов США, и, по прогнозам, к 2027 году он достигнет миллионов долларов США при среднегодовом темпе роста в % в течение прогнозируемого периода.

В ходе исследования были опрошены компании, занимающиеся грузовыми автомобильными перевозками, и отраслевые эксперты в этой отрасли, включая доходы, спрос, тип продукта, последние разработки и планы, отраслевые тенденции, движущие силы, проблемы, препятствия и потенциальные риски.

Получить образец отчета в формате PDF – https://www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/19568812

Ведущие ключевые игроки рынка автомобильных грузовых перевозок:

  • ИБП
  • Грузовые перевозки FedEx
  • JB Hunt Transport Services
  • YRC по всему миру
  • Быстрый транспорт
  • Шнайдер Националь
  • АркБест
  • Эстес Экспресс Линии

    Тип рынка грузовых автомобильных перевозок Анализ сегмента (Размер рынка на 2022-2027 годы, объем потребления, средняя цена, выручка, доля рынка и тенденции 2015-2027 гг. ): Полная загрузка, Меньшая загрузка

    Регионы, которые, как ожидается, будут доминировать на рынке автомобильных грузовых перевозок: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка, Ближний Восток и Африка и другие

    Если у вас есть какие-либо вопросы по этому отчету или вы ищете какой-либо конкретный сегмент, приложение, регион или любые другие пользовательские требования, свяжитесь с экспертом для настройки отчета.

    Получите образец отчета в формате PDF – https://www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/19568812

    Для получения дополнительных отчетов нажмите здесь:

    Рынок квантовой криптографии в 2022 году

    Рынок этоксилатов метилового эфира в 2022 году

  • Новости грузовой логистики из Великобритании

    Сегодня состоялось новаторское мероприятие, посвященное началу работ в LOC8, новом многофункциональном бизнес-парке стоимостью 47 млн ​​фунтов стерлингов на Эшфорд-роуд, на развязке 8 у автомагистрали M20. Сегодня утром состоялась церемония, на которой мэр Мейдстона – клер Фэй Гуч – официально начала… Читать дальше »

    Компания

    GB Railfreight (GBRf) получила гибридный маневровый локомотив класса 18 в рамках трехмесячного испытания совместно с Beacon Rail Leasing, что стало последним расширением ее растущего парка. Поскольку GBRf смотрит в будущее своих активов, маневровый локомотив обеспечит низкий уровень шума и отсутствие… Читать далее »

    Устойчивость цепочек поставок Великобритании была проверена как никогда ранее во время пандемии и продемонстрировала, насколько UK PLC зависит от их дальнейшего успеха.Компания Logistics UK объявила о запуске новой бесплатной конференции только по приглашению: «Устойчивость цепочки поставок». Мероприятие вооружит руководителей высшего звена… Читать дальше »

    В связи с постоянными глобальными проблемами в цепочке поставок, приводящими к увеличению сроков поставки для всех типов нового погрузочно-разгрузочного оборудования, Toyota Material Handling UK сообщает, что спрос на ее подержанные вилочные погрузчики находится на рекордно высоком уровне, поскольку пользователи грузовиков рассчитывают на второе или третье место. -жизнь машин для поддержки своего флота.«С ремонтом… Читать дальше »

    Associated British Ports (ABP), ведущая портовая группа Великобритании, запустила первую из своих новых площадок по производству портов под названием Humber International Enterprise Park (HIEP) в порту Халла ABP. ABP назначила ведущих консультантов по коммерческой недвижимости, CBRE вместе с Savills, действовать в качестве агентов и консультировать… Подробнее »

    Ведущие британские специалисты по логистике Whistl в области электронной доставки, почты и посылок реструктурировали и укрепили свою команду высшего руководства, чтобы отразить значительный рост общего бизнеса в последние годы и его диверсификацию в сфере электронной коммерции.Ник Уэллс стал исполнительным председателем Whistl Group и сосредоточится на… Подробнее »

    Интернет-магазин сантехники Victoria Plum оптимизировал процессы внутренней логистики, инвестировав в новый парк из более чем 50 электропогрузчиков Toyota. Включая современные модели с вылетом и противовесом, а также электрические тележки для поддонов и комплектовщики заказов, грузовики будут развернуты на территории компании площадью 277 000 кв. Футов… Подробнее »

    PD Ports представила свои последние инвестиции в Гроувпорт на реке Трент — 0 фунтов стерлингов.Складское помещение стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов, которое повысит эффективность торговли и снизит затраты для клиентов порта в рамках долгосрочного плана по дальнейшему развитию бизнеса на Хамбере. 10 000 кв. футов. транзитный склад —… Читать далее »

    Фонд

    abrdn AIPUT (Airport Industrial Property Unit Trust) сегодня объявил о начале строительных работ на своем последнем складском комплексе, связанном с аэропортом, в Блэкторн-Пойнт, расположенном непосредственно к западу от аэропорта Хитроу в торговом комплексе Пойл.Новый склад представляет собой значительный вотум уверенности в силе Poyle… Подробнее »

    Как центр CSULB помогает решить проблему грузовых перевозок

    За два десятилетия своей карьеры исследователя цепочки поставок и шесть лет работы исполнительным директором Центра международной торговли и транспорта CSULB (CITT) Том О’Брайен никогда не видел ситуации, подобной той, что в настоящее время завязла на побережье Лонг-Бич.

    Том О’Брайен, исполнительный директор Центра международной торговли и транспорта CSULB

    Многочисленные сбои в цепочках поставок, от нехватки рабочих и оборудования до воздействия пандемии COVID-19, привели к беспрецедентному отставанию в отгрузочных портах по всему миру — наиболее заметно в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, через которые проходит почти 40% всех грузов, поступающих в США.S. Обычно панорамная береговая линия Тихого океана задыхается от огромных грузовых судов, а новостные агентства по всей стране задыхаются от заголовков о задержках с доставкой в ​​праздничные дни.

    Теперь О’Брайен и CITT находятся в центре усилий по устранению отставания: Калифорнийская инициатива SUCCESS цепочки поставок. Они также готовят всеобъемлющий отчет, который будет выпущен в декабре 2021 года, в котором будут документированы обсуждения между заинтересованными сторонами высокого уровня, освещены общесистемные проблемы и рекомендованы крупномасштабные политические решения.

    Летом 2021 года отставание стало национальной темой, но О’Брайен и его коллеги-исследователи из CITT уже много лет исследуют точки давления в цепочке поставок. В состав CITT входят четыре крупных исследовательских центра, которые изучают данные о глобальной торговле и транспортировке, политику цепочки поставок и развитие рабочей силы.

    Их штат из 8 человек и дюжина студентов-ассистентов работают с такими партнерами, как CalTrans, порт Лонг-Бич, крупные университеты и Министерство транспорта США, чтобы контролировать обширный исследовательский портфель, предоставлять десятки высоко оцененных программ и сертификатов для карьеры в мире. логистика, разработка программ обучения и техническая поддержка для отраслевых партнеров, внесение рекомендаций по политике, консультативные советы персонала и многое другое.Поскольку современные технологии и транспортные монолиты, такие как Amazon, управляют развитием глобальной цепочки поставок, они работают за кулисами, чтобы понять системы, которые подвергаются сбоям, отслеживать тенденции рабочей силы и выяснять, как (буквально) поддерживать движение поездов вовремя.

    Объем исследований и положение CITT на стыке операций цепочки поставок делают его бесценным партнером для законодателей в Вашингтоне и Сакраменто и транспортных организаций, стремящихся финансировать инновационные проекты.

    Вот как, когда Управление бизнеса и экономического развития губернатора Калифорнии (GO-Biz) и порт Лонг-Бич этим летом обратились к О’Брайену, CITT стал стержнем усилий штата по разрешению растущего кризиса цепочки поставок.

    «Мы консультировали порт по поводу последствий их перехода на нулевой чистый баланс для рабочей силы, и они знали о нашей недавней работе с GO-Biz и USC по изучению Плана действий штата по устойчивым грузовым перевозкам и разработке пилотной программы обучения для проверки наших выводов. .Мы также организуем раз в два года международную конференцию по грузоперевозкам, на которой представители правительства, частных и общественных организаций, а также профсоюзов рассматривают вопросы, связанные с цепочками поставок и персоналом».

    GO-Biz и порт были уверены, что мы сможем скоординировать большое количество заинтересованных сторон и разработать проект.

    В последующие недели CITT в сотрудничестве с портом Лонг-Бич, GO-Biz и Транспортным агентством штата Калифорния (CalSTA) разработал Калифорнийскую инициативу УСПЕХА в цепочке поставок, многостороннюю попытку объединить организации на каждом звене. цепочки поставок и направить их усилия на разработку решений для невыполненной работы.

    Кульминацией Инициативы станут один виртуальный и один очный семинар для заинтересованных сторон цепочки поставок, а также отчет CITT, который послужит руководством для затронутых организаций судоходной отрасли в США      

    Чтобы облегчить проведение семинаров, исследователи CITT и ассистенты студентов собрали справочные отчеты и темы для обсуждения по множеству точек давления, связанных с перемещением товаров. Они запустили кампанию в социальных сетях, чтобы повысить осведомленность о проекте и заручиться поддержкой участников.

    По мере того, как лето переходило в осень, актуальность проекта росла. Корабль за кораблем становились на якорь на горизонте, сбои все чаще преследовали торговых операторов, а отставание привлекало все больше и больше внимания страны. Внезапно небольшой офис в кампусе разработал амбициозную структуру, чтобы помочь решить глобальную проблему, в то время как национальный нарратив развивался вокруг взволнованных праздничных покупателей, столкнувшихся с возможностью того, что в этом году им придется довольствоваться любовью и единением.

    Два семинара Инициативы УСПЕХ были проведены 1 и 21 сентября 2021 г., в них приняли участие 140 человек, в том числе высокопоставленные представители отрасли и правительства, профсоюзные лидеры и посланник порта в недавно созданной Целевой группе президента Байдена по нарушениям цепочки поставок. Обсуждения по целому ряду тем выявили необходимость стандартизации данных, централизации информации о цепочке поставок и укрепления отношений с правительством.

    Встреча представителей лицом к лицу и совместная работа в рамках совместной структуры позволили участникам увидеть проблемы в макромасштабе и найти инновационные решения.Многие участники, в том числе О’Брайен и его коллеги из CITT, остались довольны ответом.

    «Скептиков было много, — сказал О’Брайен. «Люди говорили: «Мы все знаем, в чем заключаются проблемы. Что будет по-другому?» Но людям понравилась уникальная структура мероприятия, и мы уже наблюдаем действия по некоторым обсуждаемым темам».

    В заключительном отчете CITT об Инициативе SUCCESS будут подробно описаны выводы семинаров и рекомендованы действия для участников из всех отраслей, чтобы воспользоваться импульсом, созданным Инициативой. Это также поможет прояснить неправильные представления о ситуации среди прессы и пролить свет на роли многих заинтересованных сторон в цепочке поставок. Подробное резюме двух семинаров также будет доступно на веб-сайте CITT к середине ноября.

    Новости об онлайн-рынке грузовых перевозок Freightera

    Deloitte признала Freightera одной из самых быстрорастущих и инновационных технологических компаний Канады.

    ВАНКУВЕР, Б.C., 18 ноября 2020 г. /PRNewswire/ — Freightera, инновационная онлайн-площадка для грузоперевозок, только что получила награду Deloitte Technology Fast 50™ 2020 года. Выручка Freightera выросла на 678% с 2016 по 2019 год.

    Freightera предоставляет канадским и американским деловым грузоотправителям мгновенный доступ к фиксированным расценкам на фрахт от самых эффективных транспортных компаний с низким уровнем выбросов. Имея проверенную репутацию и сотни отличных отзывов от довольных клиентов, Freightera помогает предприятиям экономить время, снижать расходы на доставку и сокращать выбросы CO2.

    «Эта награда является особым признанием нашего успеха и поможет нам распространить информацию о Freightera, компании с тройной прибылью, предлагающей автоматизированное решение для предприятий, которое снижает как выбросы углекислого газа, так и стоимость доставки», — сказал генеральный директор Freightera Эрик Беквитт. .

    Чтобы попасть в рейтинг Deloitte Technology Fast 50, компании должны быть в бизнесе не менее четырех лет, иметь доход не менее 5 миллионов долларов, иметь штаб-квартиру в Канаде, владеть запатентованными технологиями, проводить исследования и разработки в Канаде, а также инвестировать не менее пяти процентов валового дохода в исследования и разработки.

    2020 год стал для Freightera годом достижений. В это непростое время компания Freightera выиграла награду Consumer Choice Award в категории фрахтовых брокеров в Ванкувере, второй год подряд вошла в число ведущих технологических компаний Британской Колумбии в секторе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) по версии Rocket Builders и заняла первое место. Список Globe and Mail самых растущих компаний Канады. Freightera также внедрила модель SaaS, предлагающую платное членство с добавленной стоимостью для канадских и американских компаний.бизнес грузоотправителей и логистических компаний.

    обновлений рынка | Новости цепочки поставок и логистики

    Океан

    Штраф за Суэцкий канал усиливает опасения индийских грузоотправителей по поводу цен. Индийские грузоотправители, которые уже сильно пострадали от роста стоимости фрахта, вынуждены бороться с дополнительными надбавками за Суэцкий канал. Компания Mediterranean Shipping Co. (MSC) начала взимать плату в размере 75 долларов США за TEU за контейнеры, перевозимые из Индии в Северную Африку через ее услуги.Хотя переезд MSC, по-видимому, является первым зарегистрированным случаем, отраслевые эксперты прогнозируют, что другие лайнеры могут последовать их примеру в последующие дни, учитывая, что транзитные сборы Управления Суэцкого канала для лодок вырастут на 6%, начиная со следующего месяца, как часть тарифа. обзор на 2022 год.

    Лос-Анджелес и Шанхай совместно строят первый в мире зеленый судоходный коридор. Следуя инициативе COP26 по созданию судоходных «коридоров» с нулевым уровнем выбросов между странами-единомышленниками, Лос-Анджелес и Шанхай объявили о сотрудничестве городов, портов, судоходных компаний и грузовладельцев для создания первого в своем роде своего рода «зеленый судоходный коридор» на одном из самых загруженных маршрутов контейнерных перевозок в мире.Партнерство, в которое входят судоходные гиганты Maersk, CMA CGM и COSCO Shipping Lines, требует разработки дорожной карты к концу этого года и начала перехода на суда с нулевым выбросом углерода между Шанхаем и Лос-Анджелесом к 2030 году.

    Таможня

    Закон о справедливости ведения таможенного дела получил поддержку Конгресса. Настойчивое лоббирование Законодательного комитета NCBFAA на Капитолийском холме привело к тому, что Закон о справедливости таможенного ведения бизнеса (H. R. 4186) получил своего 21-го соавтора в Конгрессе.В прошлый понедельник член палаты представителей Кэти Кастор (штат Флорида) стала 21-м соспонсором Конгресса HR 4186. Полный список 21 соавтора можно увидеть здесь. Закон о справедливости ведения таможенного дела от 2021 года, H.R. 4816, направлен на техническую корректировку правил банкротства, чтобы защитить таможенных брокеров, уплативших пошлины CBP от имени импортеров, которые позже объявляют о банкротстве.

    Президент Байденс говорит, что он «еще не готов» к отмене тарифов против Китая. Президент США рассматривает возможность снижения части тарифов Раздела 301 на китайский импорт, но заявил на недавней пресс-конференции, что «мы еще не достигли этого.Байден признал давление со стороны деловых организаций в США, чтобы они начали снижать тарифы, которые обошлись импортерам в миллиарды долларов с момента их введения в 2018 году. Однако он заявил, что хочет, чтобы Китай «выполнил… больше своих обещаний» в рамках фазы 1 торговое соглашение, подписанное двумя странами в 2020 году, прежде чем предпринимать такие действия. Между тем, импортеры товаров, на которые распространяются китайские тарифы Раздела 301, имеют множество проверенных и законных способов эффективно избежать или смягчить их последствия.

    Порты

    Порт Чарльстона становится все более загруженным. Узкое место в цепочке поставок, которое мешало другим регионам страны, в последние недели достигло порта Чарльстон, и восстановление нормального состояния в эпоху всплесков импорта, вызванных пандемией, маловероятно еще как минимум месяц. На прошлой неделе более дюжины контейнеровозов бросили якорь у побережья Южной Каролины, ожидая места для стоянки на терминале Wando Welch в Маунт-Плезант, где 27 000 импортных контейнеров — более чем вдвое больше среднего количества — занимают место, необходимое для прибывающих судов. разгрузить свой товар.

    Порты Лос-Анджелеса и Лондона пересмотрят размер платы за стоянку контейнеров 4 февраля. Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич продолжают откладывать выплату «платы за стоянку контейнеров» и заявили, что рассмотрят возможность ее введения 4 февраля. С тех пор, как плата была объявлена ​​25 октября, два порта сообщили о совокупном снижении на 67% устаревших грузов в доках. После недели мониторинга данных исполнительные директора обоих портов рассмотрят введение платы. Введение платы было отложено обоими портами с момента запуска программы, но она остается угрозой для отрасли.

    Министерство сельского хозяйства США поддерживает новую контейнерную площадку в Окленде для сельскохозяйственных перевозок. Министерство сельского хозяйства США (USDA) в партнерстве с портом Окленда строит новую контейнерную площадку для обработки сельскохозяйственных грузов через порт. В своем последнем шаге по увеличению экспорта сельскохозяйственной продукции местного производства агентство заявило, что предложит финансирование для создания двора и финансовые субсидии производителям, которые его используют.

    Порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес установили годовые рекорды по объему грузоперевозок. Докеры и операторы терминалов перевезли рекордные 9,38 млн контейнеров в 2021 году, побив предыдущий максимум в 8,11 млн, установленный годом ранее. Всего порт перевез 9 384 368 20-футовых эквивалентов (средний размер морского контейнера). Значение представляет собой рост на 15,7% по сравнению с 2020 годом. Импорт ежегодно рос на 14,6% до 4 581 846 ДФЭ, а экспорт упал на 2,6% до 1 437 916 ДФЭ. Перевозка порожних контейнеров увеличилась на 27,5% до 3 364 606 TEU. Точно так же порт Лос-Анджелеса переместился почти на 10.7 миллионов TEU в прошлом году, что на 13% больше, чем в 2020 году, который является рекордным годом. В общей сложности порты перевезли более 20 миллионов TUE, больше, чем в любой предыдущий год в истории.

    Воздух

    FedEx увеличивает трансатлантические грузоперевозки с новым рейсом в Великобританию FedEx Express открыла рейс из Великобритании в США, чтобы удовлетворить растущий спрос на услуги электронной коммерции по обе стороны Атлантики. Грузовой рейс B777 отправляется четыре раза в неделю из аэропорта Шарль-де-Голль (CDG) в Париже, Франция, и соединяется с узловыми аэропортами в аэропорту Ист-Мидлендс (EMA) в США. K. и Индианаполис (IND) в США. Каждую неделю самолет добавляет 284 тонны вместимости к трансатлантической сети FedEx, из которых немногим более 72 тонн приходится на Великобританию.

    Qatar Airways — первый клиент Boeing для грузового самолета 777X. Qatar Airways заключила соглашение о покупке 34 широкофюзеляжных самолетов нового поколения Boeing 777X, которые все еще находятся в разработке. В дополнение к своему обязательству ближневосточная авиакомпания заявила, что у нее есть варианты еще на 16 грузовых самолетов, и подписала контракт на поставку до 50 737-10, самого большого узкофюзеляжного пассажирского самолета 737 MAX.В рамках сделки Катар преобразует 20 из 60 заказов на пассажирские самолеты 777X в грузовые 777-8. Катар также покупает два грузовых самолета 777 текущего производства, чтобы предоставить клиентам более быстрый доступ к самолетам и удовлетворить потребительский спрос. Boeing заявил, что контракт на грузовое судно стоит более 20 миллиардов долларов по текущим прейскурантным ценам и является крупнейшим обязательством по грузовым перевозкам в истории Boeing с точки зрения стоимости. Поставка нового грузового самолета запланирована на 2027 год. Кроме того, Qatar Airways разместила новый заказ на двигатели GE9X в рамках глобального заказа на запуск до 50 грузовых самолетов Boeing 777-8.

    FedEx приостанавливает обслуживание эконом-класса в США из-за всплеска омикрон. FedEx временно приостановила свою службу FedEx Freight Economy Internal, сославшись на «взрывной всплеск варианта Covid-19 Omicron», по данным компании. По данным FedEx Express, увеличение количества случаев Omicron привело к временной нехватке доступных членов экипажа и оперативных сотрудников в сети авиаперевозок FedEx Express. В результате была остановлена ​​услуга, в которую входят FedEx 2Day Freight и FedEx 3Day Freight.С другой стороны, вывоз FedEx International Economy Freight начался в понедельник, 31 января, после того, как был приостановлен.

    В январе увеличился объем маржинальных авиаперевозок. Согласно последнему исследованию рынка, проведенному CLIVE Data Services, объемы грузовых авиаперевозок в январе 2022 года увеличили оплачиваемый вес на 0,1% по сравнению с январем 2021 года. % выше, чем допандемический уровень января 2019 года, по данным CLIVE.Грузоподъемность в январе 2022 года снизилась на 4% по сравнению с первым месяцем 2019 года, но выросла на 6% по сравнению с январем 2021 года. 62%, что на 1 процентный пункт выше, чем в январе 2019 года, но на 6 процентных пунктов ниже, чем в том же месяце прошлого года. Цены на авиаперевозки были высокими, +156% в январе 2022 г. по сравнению с январем 2019 г., по сравнению с уровнем до пандемии, однако впервые за шесть месяцев разрыв с расходами до пандемии уменьшился из месяца в месяц после Декабрьский прирост +168%.Цены на авиаперевозки в прошлом месяце были на 41% выше, чем в январе 2021 года.

    Автоперевозки

    Техасский дальнобойщик приговорен к тюремному заключению за перевозку нелегальных мигрантов. Водитель грузовика из Техаса был приговорен к федеральной тюрьме более чем на три года за незаконную перевозку 51 мигранта без документов в тягаче с прицепом. По данным Министерства юстиции США, 28-летний Рене Гарсия из Сан-Бенито, штат Техас, в августе признал себя виновным по обвинениям, связанным с перевозкой нелегальных мигрантов, по делу, возбужденному в мае. Согласно заявлению, окружной суд США в Корпус-Кристи, штат Техас, вынес приговор на прошлой неделе после рассмотрения недавнего осуждения Гарсии за перевозку незарегистрированных мигрантов по другому делу.

    Дизельное топливо подорожало на 6,6% до 3,846 долларов за галлон. Согласно статистическим данным Управления энергетической информации (EIA), опубликованным 31 января, средняя цена дизельного топлива по стране продолжала расти, увеличившись на 6,6 цента до 3,846 доллара за галлон. Стоимость основного топлива для грузовых автомобилей увеличилась на 23.3 цента за последние четыре недели после падения на 12,1 цента с 15 ноября по 3 января. Цена галлона топлива выросла до самого высокого уровня с 4 августа 2014 года, когда она достигла 3,853 доллара. Галлон топлива теперь стоит на 1,108 доллара больше, чем год назад. Согласно еженедельному опросу EIA, цены на топливо выросли во всех десяти областях. Побережье Мексиканского залива продемонстрировало наиболее значительный рост: на 7,7 цента до 3,608 доллара за галлон. В Калифорнии наблюдался наименьший рост на 3,8 цента до 4,862 доллара, хотя там по-прежнему самые высокие цены на дизельное топливо из всех регионов.

    Департамент транспорта Нью-Джерси (DOT) предоставляет дальнобойщикам оповещения о пробках в режиме реального времени. Нью-Джерси создал систему оповещения о дорожном движении, которая использует Drivewyze для информирования коммерческих грузовиков о возможных угрозах безопасности на 600 милях дорог штата. Компания Intelligent Imaging Systems (IIS) через свою дочернюю компанию Drivewyze Inc. и бизнес по транспортировке и анализу данных INRIX создали совместное предприятие. Нью-Джерси присоединяется к Северной Каролине во внедрении новой системы оповещения о дорожном движении.Водители коммерческих грузовиков будут получать уведомления за два-три километра до замедления с помощью программного обеспечения Drivewyze через приложение или систему сигнализации в салоне, помогая предотвратить повторные столкновения. Кроме того, подписанные водители будут получать уведомления, когда они путешествуют в пределах границ Нью-Джерси, включая автомагистрали, скоростную автомагистраль Атлантик-Сити, бульвар Гарден-Стейт и магистраль Нью-Джерси.

    Канадская полиция принимает меры против блокпоста грузовиков на границе США и Канады. Офицеры Королевской канадской конной полиции (RCMP) начали принудительную операцию против блокпоста коммерческих грузовиков и других транспортных средств на границе США и Канады в Куттсе, Альберта, в знак протеста против ограничений COVID-19 с субботы. RCMP заявила, что провела этот шаг после того, как не смогла договориться с протестующими, и предупредила всех, кто остался, что они могут быть арестованы. Хотя первоначальный контрольно-пропускной пункт был запланирован отчасти в знак протеста против правил вакцинации водителей грузовиков на границе, он заманил в ловушку множество трансграничных водителей возле Суит-Грасс, штат Монтана, и вынудил их бросить свои автомобили.

    Груз перенаправляется из-за пограничного протеста между США и Канадой. Поскольку протесты дальнобойщиков, связанные с COVID-19, на одном удаленном пограничном переходе продолжают задерживать грузы, следующие из США в провинцию Альберта, американские автотранспортные компании начинают вводить эмбарго на грузы, направляющиеся на определенные рынки в западной Канаде. Горячей точкой является международный пограничный переход между Суит Грасс (также известный как Суитграсс), Монтана, и Куттс, Альберта. Это восьмой по величине U.Пункт пересечения границы между Южной и Канадой с точки зрения движения грузовиков в южном направлении. Спустя пять дней протест против мандата на вакцинацию теперь заставляет американских и канадских грузоотправителей пересматривать способы перевозки грузов в Западную Канаду и из нее, что приводит к задержкам в цепочке поставок и увеличению транспортных расходов. Перенаправление грузов на лету через пограничные переходы в штате Вашингтон на запад или восток в штате Вашингтон будет дорогостоящим для грузоотправителей и перевозчиков, увеличивая маршруты на сотни миль и увеличивая общие расходы на милю.

    Смотрите эксклюзивные фотографии протеста канадских дальнобойщиков в Оттаве. Когда дальнобойщики и другие лица прибыли в столицу Кандии в составе «Конвоя свободы», чтобы выступить против правительственного мандата на вакцинацию, Нейт Табак был на месте и сделал несколько фотографий. Нажмите здесь, чтобы увидеть изображения. Все права принадлежат Freightswaves.

    Отсутствие транспортных мощностей приводит к увеличению запасов. Индекс менеджеров по логистике (LMI), опрос, оценивающий деятельность цепочки поставок, 12-й месяц подряд имеет рейтинг выше 70, что указывает на «сильный рост.«Рост был вызван накоплением запасов по всей цепочке поставок и отсутствием транспортных мощностей для их быстрой обработки. В январе LMI вырос на 1,8 процентных пункта до 71,9. Показатель более 50% предполагает рост, тогда как показатель менее 50% предполагает сокращение. В январе субиндекс уровня запасов вырос на 9,5 пункта до 71,1, что является самым быстрым темпом роста с начала 2018 года. Набор данных вырос на 12,3 пункта за последние два месяца. За месяц индекс складских затрат увеличился на 3.9 очков до 87,9.

    Рейка

    Union Pacific Railways (UP) планирует построить крупнейший в мире грузовой парк аккумуляторных электровозов. UP объявила о намерениях построить крупнейший в мире парк грузовых электровозов на аккумуляторных батареях. UP купит 20 аккумуляторных электровозов у ​​Progress Rail и Wabtec Corp. для тестирования работы на верфи. По словам официальных лиц UP, общий объем приобретений и модификаций инфраструктуры верфи оценивается в сумму, превышающую 100 миллионов долларов, что означает крупнейшую инвестицию в аккумуляторные электрические технологии со стороны U.С. железная дорога.

    Алабама для расширения интермодальных мощностей в Монтгомери. Администрация порта Алабамы строит в Монтгомери центр интермодальной перевалки внутренних контейнеров для расширения железнодорожного сообщения к северо-востоку от порта Мобил. Порт сделал это заявление после того, как совет директоров одобрил приобретение имущества на сумму 2,042 миллиона долларов. Ожидается, что первая фаза комплекса площадью 272 акра будет стоить 54 миллиона долларов и займет до двух лет. По данным порта, проект восстановит регулярное интермодальное сообщение CSX с портом Мобайл, а железная дорога класса I будет платить до 12 долларов. 5 миллионов в повышениях инфраструктуры. Кроме того, помимо прочего, объект в Монтгомери будет обслуживать новый распределительный центр Amazon площадью 650 000 квадратных футов и недавно расширенный производственный завод Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA).

    Прочее

    Китайский Новый год (CNY). Сектор логистики готовится к дальнейшему нарушению цепочки поставок, так как CNY начал на этой неделе. 1 февраля ознаменовалось началом года Тигра, а национальный праздник CNY отмечается с 1 января.с 31 по 6 февраля. Китай всегда создавал значительную нагрузку на цепочки поставок, и эта проблема сейчас усугубляется продолжающейся нехваткой контейнеров и водителей, узкими местами в воздушных и морских перевозках, глобальными ограничениями, введенными быстро меняющимися правилами COVID-19, Пекинским Зимние Олимпийские игры 2022 года и нормирование электроэнергии в Китае. После праздника постепенное возвращение к полной мощности — когда люди возвращаются на работу в разное время — означает, что скорость заказов, производства и доставки возвращается к норме от четырех до шести недель. В то время как порты в Китае остаются открытыми в праздничные дни (хотя и со значительно меньшей пропускной способностью), закрытие заводов означает, что товары не могут быть доставлены в порт или из порта.

    Такие обстоятельства никогда не бывают идеальными. Однако по мере того, как ваш бизнес адаптируется, знайте, что Navegate всегда готова помочь вам разобраться во всем этом. Чтобы внедрить процессы, обеспечивающие отказоустойчивую цепочку поставок, или если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в соблюдении требований, обязательно свяжитесь с нашими экспертами по глобальной торговле.Navegate поможет вашей цепочке поставок двигаться вперед и быстрее.

    Роботизированный ресторан, построенный для снижения воздействия COVID во время зимних Олимпийских игр в Китае. Китай создал робот-ресторан для зимних Олимпийских игр в следующем месяце, чтобы свести к минимуму контакты в рамках усилий мероприятия по снижению распространения коронавирусной инфекции. Передовые роботизированные технологии используются во всем ресторане, от кухни до столов для спортсменов и представителей СМИ, посещающих Зимние игры в Пекине. Процедура доставки использует систему потолочных направляющих для автономной транспортировки блюд гостей с кухни на их стол.Видеозапись также показывает на кухне, где робот готовит гамбургер и блюда из риса, а сервировочный люк обеспечивает еще один способ сбора. Чтобы увидеть роботизированный ресторан в действии, посмотрите видео ниже.

    United Parcel Service Inc. (UPS) увеличивает дивиденды на 49% в связи с ростом прибыли и выручки в четвертом квартале. UPS получает больше денег, отправляя меньше посылок и вознаграждая акционеров более высоким распределением дивидендов. В результате компания доставки увеличила свои квартальные дивиденды на 49%, или 50 центов на акцию, что стало самым большим ростом с тех пор, как компания стала публичной в 1999 году.Распределение в размере 1,52 доллара за акцию отражает новую стратегию компании под руководством генерального директора Кэрол Томе по возврату половины прибыли акционерам в виде дивидендов.

    Китай укрепляет границы с помощью «Южной Великой стены», ссылаясь на Covid-19. Согласно публичным газетам, официальным комментариям и интервью с местными жителями, вдоль южной границы Китая протяженностью 3000 миль ведется строительство массивных барьеров, предположительно для борьбы с Covid-19, но с вероятными долгосрочными последствиями для торговли и путешествий.За последние два года небольшой китайский город Жуйли, расположенный на юге недалеко от Мьянмы, пережил масштабный проект развития. Это пограничная баррикада с колючей проволокой, камерами наблюдения и датчиками.

    Цены на алюминий просто не поспевают за ценами на энергию, что приводит к волне закрытия предприятий. Напряженность между США и Россией из-за Украины усугубляет волнения в алюминиевой промышленности, которая в последние месяцы пострадала из-за роста цен на электроэнергию.За последние шесть месяцев цены на алюминий выросли на 24% до более чем 3100 долларов за метрическую тонну, достигнув десятилетнего максимума. Угроза российского вторжения в Украину обострила ситуацию. Россия является одним из крупнейших в мире производителей алюминия, и трейдеры обеспокоены тем, что война может нарушить ее поставки.

    Сотни миллионов постов в социальных сетях, таких как TikTok и Instagram, посвящены глобальным проблемам с поставками. В четвертом квартале 2021 года их было примерно 2.2 миллиона упоминаний «цепочки поставок» в Твиттере, что примерно в пять раз больше, чем за любой квартал 2019 года до пандемии. От вывесок в продуктовых магазинах до сотен тысяч сообщений в социальных сетях, поскольку сбои в цепочках поставок, узкие места и невыполненные контейнерные перевозки становятся частью общего опыта во всем мире, это стало универсальным оправданием. Нехватка всего, от бытовой техники до критически важного медицинского оборудования, дает людям во всем мире ускоренное обучение производству и транспортировке товаров.

    Virgin Hyperloop One стремится революционизировать грузовые перевозки. Virgin Hyperloop стремится использовать капсулы с батарейным питанием, скользящие по закрытым трубам со скоростью до 670 миль в час, чтобы ускорить глобальную цепочку поставок. По словам Райана Келли, вице-президента Virgin Hyperloop по маркетингу и коммуникациям, компания ведет переговоры с аэропортами и портовыми предприятиями по всему миру о разработке пилотной программы по услугам грузоперевозок. Пилотный проект Virgin Hyperloop, скорее всего, начнется с подключения аэропортов к логистическим складам или одного грузового терминала аэропорта к другому.

    Qualcomm сообщает о высоких доходах, поскольку спрос на чипы остается высоким. Компания Qualcomm Inc. сообщила о солидных квартальных результатах и ​​опубликовала восторженный прогноз продаж, свидетельствующий о том, что спрос на чипы во всем, от смартфонов до автомобилей, остается устойчивым. «Спрос на все наши технологии высок и продолжает превышать предложение», — заявил генеральный директор Qualcomm Кристиано Амон во время телефонного разговора с аналитиком. Он добавил, что ограничения поставок ослабляются, но ожидается, что узкие места останутся.

    Клуб Сэма размещает роботов для проверки запасов во всех местах. Sam’s Club, принадлежащий Walmart розничный продавец, сообщил в новостном заявлении, что внедряет роботизированную технологию инвентарного анализа во всех своих почти 600 точках по всей территории США. Система основана на программном обеспечении, созданном стартапом Brain в области искусственного интеллекта. Corp, будет установлено на автономном оборудовании для уборки полов, которое в настоящее время используется на площадках Sam’s Club. Sam’s Club внедряет трудосберегающую технологию в то время, когда ритейлеры все активнее используют автоматизацию для решения постоянных проблем с наймом и удержанием работников.

    Кофеман? Из-за плохой погоды и проблем с цепочкой поставок ваша утренняя чашка кофе будет стоить дороже. Экстремальные погодные условия и перебои в цепочке поставок увеличивают расходы дистрибьюторов и обжарщиков кофе, которые перекладывают расходы на потребителей. Фьючерсы на кофе арабика завершили 2021 год с ростом на 76%, что является самым высоким годовым процентным ростом с 2010 года, после года, когда засуха и мороз опустошили Бразилию, ведущий регион мира по выращиванию кофе, во время пандемии.Повышение цен распространяется и на местные кофейни, где повышение цен на бобы, сиропы и чашки на вынос приводит к увеличению наценок на меню. Nestlé рассчитывает повысить цены в этом году, и J.M. Smucker говорит, что перерывы в работе побудили ее поднять цены на кофе, продаваемый под брендами Dunkin’ Donuts, Café Bustelo и Folgers. Повышение транспортных и фрахтовых расходов также способствует скачку цен на кофе: в 2021 году индекс Baltic Dry Index вырос на 62%, что является максимальным показателем с 2016 года. Ожидается, что погодные воздействия в сочетании с перебоями в цепочке поставок будут поддерживать цены на высоком уровне в 2022 году, согласно данным инвесторы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.