Новости хонда: Последние новости о Honda 2021 читайте уже сегодня

Содержание

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

https://ria.ru/20210102/honda-1591832785.html

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию — РИА Новости, 02.01.2021

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в… РИА Новости, 02.01.2021

2021-01-02T16:18

2021-01-02T16:18

2021-01-02T18:17

экономика

япония

honda motor

авто

автомобили

honda

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_0:105:3073:1835_1920x0_80_0_0_af87eea025e6551e61ced88a94dd113a.jpg

Россия без Honda: пандемия меняет авторынок. Чего ждать в 2021 году?

Компания Honda прекратит поставки автомобилей в Россию в 2022 году. При этом фирма продолжит заниматься продажей новых мотоциклов и силовой техники, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Что еще изменится в наступающем году на автомобильном рынке? Каких новинок ждать? Узнаем в эфире радио Sputnik.

audio/mpeg

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.»Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.»На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.»Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.»Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.»Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

https://ria.ru/20201230/honda-1591584262.html

https://ria.ru/20201122/avtomobili-1585740938.html

япония

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_132:0:2863:2048_1920x0_80_0_0_1b60c45d390a8852410aa059286d09d0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, япония, honda motor, авто, автомобили, honda, россия

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.

Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.

30 декабря 2020, 14:46

Дилеры прокомментировали решение Honda уйти с российского авторынка

«Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.

«На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.

«Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.

«Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.

«Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.

В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

22 ноября 2020, 06:33

Названы самые надежные автомобили в мире

Кейсуке Хонда — новости на сегодня, последние и актуальные новости 2021, свежие события из карьеры и жизни сейчас на Sports.ru

14 сентября

18:24 Зобнин о лимите: «Мне хотелось бы видеть в лиге сильных иностранцев»|45

18:09 Фото Экс-хавбек ЦСКА Хонда перешел в литовскую «Судуву»|36

7 сентября

14:38 Роналдо, Дрогба, Хонда, Матерацци, Терри и другие игроки и тренеры консультируют ФИФА по вопросам будущего футбола|14

20 мая

10:15 Фото «Нефтчи» Хонды стал чемпионом Азербайджана, забив «Карабаху» на 90-й минуте и прервав серию соперника из 7 титулов подряд|40

28 марта

21:36 Хонда о «Милане»: «У клуба не было стратегии и денег на топ-игроков. Каждые 3 месяца – новый тренер»|14

15 марта

16:27 Хонда перешел в «Нефтчи». Экс-хавбек ЦСКА подписал контракт до конца сезона|41

11 февраля

22:40 Хонда ушел из «Портимоненсе». Его не смогли включить в заявку на чемпионат|36

8 февраля

06:41 Фото Хонда перешел в португальский «Портимоненсе»|48

5 февраля

19:50 Сон Хын Мин – лучший футболист десятилетия в Азии, Хонда – второй (IFFHS)|57

19 января

16:46 Хавбек «Рубина» Сайто: «Уровень РПЛ выше, чем в Португалии или Бельгии, думаю. Очень жесткая лига»|11

6 января

06:07 Хонда близок к переходу в португальский «Портимоненсе»|2

31 декабря 2020

07:50 Хонда – болельщикам «Ботафого»: «Я тоже разочарован. Извините». Хавбек покинет клуб через 2 месяца|18

18 июня 2020

20:30 «34918 зараженных, 1282 умерших. Я сошел с ума?» Хонда о возобновлении чемпионата Бразилии|30

23 мая 2020

22:57 Вице-президент «Ботафого» Ротенберг: «Яя Туре не держит слово. Он не стоит ногтя Хонды»|74

8 мая 2020

20:48 Муса, Думбия, Вагнер, Тошич и Вернблум вошли в сборную легионеров ЦСКА с наибольшим числом матчей|20

17 апреля 2020

14:29 Экс-игрок ЦСКА Федотов: «Хонда – высокомерный человек. Сам по себе всегда»|10

13 апреля 2020

09:49 Хонда о коронавирусе: «Легко говорить «оставайтесь дома». Правительства должны давать людям финансовые гарантии»|90

18 марта 2020

09:58 Хонда – первый игрок в истории, забивавший на 5 континентах|189

15 марта 2020

23:39 Фото Хонда забил в дебютном матче за «Ботафого»|7

21 февраля 2020

15:08 Киберспорт В FIFA Ultimate Team добавили Фати, Думбия, Рибери, Хонду, Гогуа и еще около 100 игроков|22

18 февраля 2020

17:48 Яя Туре может перейти в «Ботафого». Ему интересно поиграть с Хондой|12

31 января 2020

17:21 Видео Хонда перешел в «Ботафого». Клуб объявил о трансфере пиксельной игрой с покемонами|33

24 января 2020

10:56 Хонда интересен «Ботафого»|9

12 января 2020

13:07 Слуцкий о Хонде в «Рубине»: «Он мечтает об Олимпиаде-2020. Ему необязательно готовиться за пределами Японии» |15

23 декабря 2019

13:32 Хонда ушел из «Витесса». Он провел в клубе меньше двух месяцев|59

25 ноября 2019

00:30 Хонда после дебюта за «Витесс»: «Я не бог. Мне нужно время»|35

24 ноября 2019

19:59 Хонда дебютировал за «Витесс» Слуцкого|17

22 ноября 2019

09:02 Кейсуке Хонда: «Я в порядке и готов сыграть за «Витесс»|14

21 ноября 2019

22:12 Леонид Слуцкий: «Хонда не просто профессионал, а робот-профессионал»|40

6 ноября 2019

19:14 Кейсуке Хонда: «Надеюсь, голландские болельщики меня еще помнят»|10

17:37 Фото Хонда подписал контракт с «Витессом» Слуцкого|77

2 ноября 2019

15:40 Леонид Слуцкий: «Нет сомнений в Хонде – он как робот»|23

30 октября 2019

15:54 Хонда будет тренироваться с «Витессом» Слуцкого|38

27 сентября 2019

22:02 Экс-игрок ЦСКА Хонда – «МЮ»: «Сделайте мне предложение. Мне нужно играть в великой команде!»|79

17 июля 2019

22:55 Хонда о поисках нового клуба: «Я уже немолод, у меня большая зарплата, а еще я тренирую сборную Камбоджи»|22

6 июля 2019

20:48 Азмун и Миранчук – третий и четвертый футболисты, сделавшие дубли в матче за Суперкубок России|14

30 мая 2019

22:58 Экс-игрок ЦСКА Хонда может перейти в «Брешию»|16

5 апреля 2019

07:43 Гинер о контракте ЦСКА с Hyundai: «Вернем Хонду»|78

17 ноября 2018

13:19 Форвард ЦСКА Нисимура: «Гречка – это вещь. Водка? Нет»|63

12 августа 2018

11:34 Фото Хонда назначен главным тренером сборной Камбоджи. Он останется игроком «Мельбурн Виктори» и будет совмещать роли|144

6 августа 2018

08:55 Фото Австралийский «Мельбурн Виктори» подписал Хонду|29

31 июля 2018

14:55 Хонда переходит в австралийский «Мельбурн Виктори»|22

4 июля 2018

06:32 Насер Шадли: «Игра с Японией была сумасшедшая – уверен, зрители довольны»|0

3 июля 2018

00:45 Кейсуке Хонда: «Скорее всего, я завершу карьеру в сборной Японии»|21

30 июня 2018

17:33 Дрис Мертенс: «Атмосфера в сборной Бельгии фантастическая. Не помню, когда в последний раз было такое единение»|8

14:39 Кейсуке Хонда: «Я очень благодарен ЦСКА. Клуб дал мне все, что было и есть в моей карьере»|41

28 июня 2018

22:59 Кейсуке Хонда: «Хотим извиниться за такой скучный футбол»|43

24 июня 2018

20:31 Хонда – первый японец, забивавший на трех ЧМ|26

19:50 Гол Хонды спас Японию от поражения в матче против Сенегала – 2:2|60

21 июня 2018

19:07 Кейсуке Хонда может пропустить матч против Сенегала из-за травмы|5

Реклама 18+

19 июня 2018

16:55 Хонда стал первым азиатским игроком за 52 года, сделавшим голевые передачи на трех ЧМ|14

17 июня 2018

14:11 Хонда пожелал скорейшего выздоровления Дзагоеву|9

13:33 Кейсуке Хонда: «Совсем не удивлен, что Игнашевич до сих пор играет»|11

31 мая 2018

13:05 Хонда, Кагава и Окадзаки вошли в окончательный состав сборной Японии на ЧМ-2018|27

18 мая 2018

14:56 Хонда и Окадзаки – в расширенном списке сборной Японии на ЧМ-2018|33

13 января 2018

15:38 Фото РФС отправил в ФИФА информацию о допинг-пробах Игнашевича, Фернандеса, Габулова и Шишкина|61

17 декабря 2017

11:22 Кейсуке Хонда: «Я хотел уйти из ЦСКА, но клуб меня не отпускал. Мне не давали свободу»|87

14 июля 2017

13:03 Хонда перешел в мексиканскую «Пачуку»|114

6 июля 2017

17:47 Бывший хавбек ЦСКА Хонда тренируется с американской командой «Оранж Каунти»|2

2 июня 2017

08:34 Бывший форвард «Баварии» Янкер возглавил клуб третьего австрийского дивизиона|10

22 мая 2017

11:40 Хонда объявил об уходе из «Милана»|93

21 мая 2017

21:38 Алессио Романьоли: «Сезон «Милана» оцениваю позитивно. 7,5 или 8 баллов из 10»|15

21:26 Винченцо Монтелла: «Мы все должны прибавлять, чтобы вернуться в Лигу чемпионов»|11

19:30 «Милан» вышел в Лигу Европы|65

12 мая 2017

11:55 Хонда может перейти в «Леванте»|29

24 февраля 2017

11:23 Хонда может перейти в МЛС|11

31 января 2017

23:27 Хонда отказался переходить в «Халл» и доиграет сезон в «Милане»|27

5 января 2017

12:08 «Уотфорд» хочет арендовать Хонду у «Милана»|22

29 декабря 2016

14:10 Агент Хонды: «Мы отклонили предложения китайских клубов. Предпочитаем МЛС»|32

29 ноября 2016

07:58 Хонда покинет «Милан» зимой|67

13 ноября 2016

18:32 Агент Хонды: «Очевидно, Кейсуке не входит в планы Монтеллы»|14

12 ноября 2016

18:44 Кейсуке Хонда: «Я уже мог уйти из «Милана», но получал неадекватные предложения»|46

10 ноября 2016

14:51 CAS: «Группа судей готовит свое решение по иску агента Хонды к ЦСКА»|69

8 ноября 2016

23:55 Хонда может перейти в китайский клуб|27

31 октября 2016

08:29 «Милан» намерен приобрести у «Лестера» Окадзаки в январе|23

21 октября 2016

21:56 Хонда сможет сыграть с «Ювентусом»|13

5 октября 2016

18:07 Кейсуке Хонда: «Фанаты «Милана» относятся к нам слишком неодобрительно»|27

4 октября 2016

18:40 CAS рассмотрит иск агента Хонды к ЦСКА в начале ноября|32

28 сентября 2016

06:34 Бабаев: «Непонятно, на что претендует агент Хонды от ЦСКА»|5

27 сентября 2016

18:14 CAS 4 октября рассмотрит иск агента Хонды к ЦСКА|16

15 сентября 2016

11:55 Хонда задумался о переезде в МЛС|48

26 августа 2016

19:27 Хонда пожертвует 20 тысяч евро пострадавшим от землетрясения в Италии|28

21 августа 2016

16:10 Милан готов за 10 млн евро продать Хонду в Сандерленд|22

9 июня 2016

15:55 Кейсуке Хонда: «Не уверен, что «Милан» хочет удержать меня»|26

3 июня 2016

20:40 Болгария потерпела оглушительное поражение от Японии|5

20 мая 2016

16:23 Слуцкий: «В своё время уход Хонды не позволил ЦСКА заработать»|3

25 апреля 2016

12:58 Евгений Гинер: «Думбия приехал не для того, чтобы мы переподписали с ним контракт. Я просто был рад его видеть»|62

20 апреля 2016

13:12 Calcioefinanza.it: Эффект Хонды идет на убыль, интерес к футболисту остыл даже в Японии|17

16 апреля 2016

16:35 Кристиан Брокки: «Раньше Балотелли знал, что ему предоставят другие шансы. Теперь он понимает, что больше у него их нет»|31

14 апреля 2016

11:44 Хонда, возможно, покинет «Милан» летом, если Брокки останется главным тренером команды|36

8 апреля 2016

22:58 Кейсуке Хонда: «Милан» может обыграть «Ювентус»|46

2 апреля 2016

17:29 Адриано Галлиани: «Сейчас не тот момент, чтобы обсуждать продление контракта с Хондой»|3

31 марта 2016

16:20 Будущее Хонды в «Милане» зависит от того, кто будет тренером команды в следующем сезоне|14

28 марта 2016

12:55 «Милан» продлит контракты с Хондой и Монтоливо|20

29 февраля 2016

18:28 В «Милане» намерены предложить новый контракт Хонде|14

28 февраля 2016

09:26 Хонда: «Михайлович должен остаться в «Милане» и на будущий сезон»|8

26 февраля 2016

07:26 Технический директор «Милана»: «Мы не предлагали ЦСКА вернуть Хонду. Его хотел купить другой российский клуб»|19

19 февраля 2016

18:16 Гинер рассказал, кому не пожмет руку|25

16 февраля 2016

19:40 Евгений Гинер: «Хонда меня обманул. А сейчас «Милан» предлагает его бесплатно взять»|164

5 февраля 2016

15:59 Адриано Галлиани: «Хонда хочет остаться в «Милане», а мы хотим сохранить его»|13

Реклама 18+

Honda отправит в отставку сразу три модели — Авторевю

Фото: компания Honda

До конца этого года Honda прекратит выпуск трех моделей в Японии. По данным делового издания Nikkei Asia, под сокращение попали седаны Clarity и Legend, а также минивэн Odyssey: поставщики комплектующих уже получили уведомление о скорой остановке производства. Все три модели останутся без наследников.

С седаном Honda Clarity, который дебютировал в 2015 году, компания пыталась развивать сразу три направления альтернативных силовых установок: были предложены водородная, электрическая и гибридная версии. Батарейная «электричка» сошла со сцены еще в 2020 году из-за низкого спроса. Водородную версию Honda предлагает только в лизинг (цена превышает 70 тысяч долларов), но за все годы реализовано лишь 1900 машин. Более-менее востребованным оказался только гибрид, однако оставлять в гамме лишь его компания не станет.

Honda Legend нынешнего поколения выпускается с 2014 года, но после того, как версия под брендом Acura для американского рынка приказала долго жить, этот флагманский седан остался только в Японии. В прошлом году продано лишь 216 машин, так что продолжать историю Легенды в компании не будут. Кстати, минувшей весной Honda Legend стала первым серийным автомобилем с полноценным автопилотом третьего уровня. В продажу поступят только 100 таких машин, хотя впоследствии вся бортовая электроника будет использована на других моделях.

Наконец, нынешний минивэн Honda Odyssey в строю с 2013 года и уже перенес два рестайлинга. Но он проиграл рыночную битву однообъемникам компании Toyota, и в Хонде приняли решение уйти из этого сегмента. Кстати, в Америке параллельно производится совсем другой, более крупный минивэн Honda Odyssey, и он пока остается в строю.

Все три приговоренные модели выпускаются на заводе Сайама близ Токио. После прекращения производства указанных машин предприятие будет остановлено и закрыто: это должно случиться до конца текущего финансового года, то есть к марту 2022 календарного года.

Honda Motor первой в мире запустит массовое производство автономного автомобиля 3-го уровня

Японская Honda Motor 11 ноября объявила, что министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии выдало сертификат безопасности ее технологии автономного управления автомобилем 3-го уровня Traffic Jam Pilot. Поскольку в Японии уже принят закон, разрешающий эксплуатацию автомобилей с этим уровнем автономности, Honda станет первым в мире автопроизводителем, запустившим массовое производство таких автомобилей.

Как сообщает компания, до конца марта 2021 г. в продажу в Японии должна поступить модель седана Honda Legend, оснащенная технологией Traffic Jam Pilot. Автономность 3-го уровня («без глаз») означает, что автомобиль может двигаться самостоятельно в течение длительного времени в стабильных дорожных обстоятельствах, но при необходимости (например, при резком изменении погодных условий) предупреждает водителя, что пора брать управление на себя (водитель должен это сделать, иначе автомобиль остановится). Таким образом, за рублем новой Legend можно будет спокойно отвлечься в пробке на просмотр контента на смартфоне или в информационно-развлекательной системе автомобиля. Цена новой модели составит около 10 млн иен ($95 000), что на 40% выше стоимости этой же модели без возможности автономного управления.

В автоиндустрии принята предложенная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) шестиуровневая классификация автоматизации управления автомобилем. Уровень 0 («без автоматизации») означает, что управление полностью контролирует водитель (автомобили с обычным круиз-контролем тоже относятся к нулевому уровню – способность удерживать фиксированную скорость не считается автономностью). На уровне 1 («без ног») на помощь водителю приходят автоматические функции, которые повышают лишь общий уровень безопасности и комфорта (среди таких систем – адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения или о возможном столкновении).

Автомобили со 2-м уровнем автономности («без рук») предлагают частичную автоматизацию некоторых задач, например удержание машины в полосе движения, но при этом требуется постоянное вовлечение водителя в процесс управления: руки с руля можно убирать ненадолго, следить за дорогой нужно постоянно. Уровень 4 («без внимания») подразумевает самостоятельное движение автомобиля в большинстве дорожных условий – водитель, по сути, становится пассажиром. К этому уровню автономности можно отнести все беспилотные автомобили с водителем-оператором, которые проходят испытания в разных странах мира. Honda рассчитывает завершить разработку и сертификацию технологии автономного управления автомобилем 4-го уровня к 2025 г. Ну а на уровне 5 («без водителя») наступает полная автономность транспортного средства от водителя-человека.

Технологии беспилотных автомобилей разрабатывают практически все автокомпании мира – самостоятельно или в сотрудничестве с технологическими фирмами. Но из-за высокой пока стоимости технологий большинство проектов направлено на коммерческие перевозки – службы такси и доставки. В США Honda совместно с американской General Motors и японской SoftBank Group являются основными владельцами компании Cruise, которая с 2013 г. разрабатывает технологии автономного управления и проводит испытания беспилотных автомобилей с водителем-оператором.

В октябре 2020 г. компания объявила, что получила разрешение департамента транспорта штата Калифорния на проведение испытаний в реальных городских условиях без присутствия оператора в салоне, и станет первой компанией, которая проведет такие испытания в крупном американском городе (это будет Сан-Франциско). А ритейлер Walmart заявил, что будет тестировать возможность организации доставки товаров беспилотными автомобилями Cruise в небольшом городе Скоттсдейл, штат Аризона. Разрешения на проведение испытаний беспилотных авто без оператора в США имеют также Waymo (принадлежит Alphabet, которая владеет Google), Nuro (американский стартап), AutoX (китайский стартап) и Zoox (принадлежит Amazon). Они получили разрешение до Cruise, но пока не проводили испытаний в условиях большого города.

Honda Civic Si стал слабее, но эмоциональнее

Honda Civic Si стал слабее, но эмоциональнее

Вслед за обычным седаном Civic XI поколения Honda выпустила «подогретый» – с традиционной приставкой Si в названии. Его 1,5-литровый турбомотор дефорсировали с 205 до 200 л.с. в американской спецификации, при этом неизменный максимальный крутящий момент в 260 Нм теперь достигается уже при 1800 об/мин вместо прежних 2100.

Двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой с функцией согласования оборотов при переключении – как у Civic Type R. Дифференциал повышенного трения присутствует уже в базовой комплектации.

Также Civic Si получил более жесткие пружины, перенастроенные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенные тормозные диски, новые элементы аэродинамического обвеса. Продажи в Северной Америке стартуют до конца текущего года.

21.10.2021 01:23

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 03.10.2008

    Иванов Иван Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    В салоне шум, звукоизоляции наверно нет. Клиренс маловат для России.

    подробнее

2022 Honda Civic Si говорит «Да» доступным характеристикам

  • Si-версия Honda Civic 11-го поколения поступит в продажу в конце этого года.
  • Мощность снова исходит от 1,5-литрового турбонаддува, теперь с более широким диапазоном мощности.
  • Honda помогает #SavetheManuals, предлагая только 2022 Civic Si с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Honda 11 -го поколения Civic получает еще одну версию с появлением ориентированного на производительность Civic Si.Дебютировавший исключительно в форме седана, 2022 Civic Si снова оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Теперь он упакован в красивую упаковку, которая немного ниже, длиннее и шире, чем раньше.

    1,5-литровый двигатель получил более легкий одномассовый маховик, который на 26 процентов легче, чем двухмассовый агрегат, установленный в Civic Si предыдущего поколения. В то время как мощность упала на 5 лошадиных сил до даже 200, теперь она более удобна в использовании, достигая этого показателя на головокружительных 6000 оборотах в минуту и ​​лишь немного снижаясь до красной черты 6500 оборотов в минуту.Пик крутящего момента теперь достигается при 1800 об / мин — на 300 об / мин раньше, чем на старой мельнице — и остается стабильным при 192 фунт-фут до 5000 об / мин. Передние колеса преобразуют мощность в импульс, чему способствует стандартный винтовой дифференциал повышенного трения. Шестиступенчатая коробка передач отличается на 10 процентов более коротким ходом, и Honda обещает также улучшить ощущение переключения передач. Стандартный режим согласования оборотов позаимствован у нынешнего Civic Type R.

    .

    Двигатель теперь выдыхает через новую выхлопную систему, которая, как мы надеемся, устранит наши жалобы на звук.По словам Хонды, поток выхлопной системы Si увеличен на 27 процентов по сравнению с седаном Civic 2022 года. Обе выхлопные трубы петли прямо перед наконечниками, позволяя выхлопу грохотать немного дольше и громче, прежде чем выйти в атмосферу. Режим движения Civic Si теперь включает в себя программируемые индивидуальные настройки, позволяющие водителю регулировать такие вещи, как отклик дроссельной заслонки, согласование оборотов и усилие рулевого управления.

    Обладая более широкой колеей и более длинной колесной базой по сравнению с предыдущим поколением, Civic Si обещает большую стабильность на высоких скоростях.Передние и задние эластичные втулки также получены от Type R. Ощущение рулевого управления должно быть улучшено, чему способствует более жесткий торсион, соединенный со стойкой. Стандартные 18-дюймовые колеса оснащены всесезонной резиной, летняя резина — опция. Civic Si также имеет более крупные тормоза и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению со стандартным Civic.

    С точки зрения внешнего вида Civic Si отличается более агрессивным передним бампером, открытыми выхлопными патрубками и глянцево-черным спойлером на багажнике.Черная глянцевая отделка также покрывает зеркала и обрамления окон. Передние сиденья с хорошей подкладкой обеспечивают дополнительную поддержку бедер и плеч, а также имеют более длинную нижнюю подушку и встроенные подголовники. Повсюду используется красная контрастная отделка, которая делает дверные панели, рулевое колесо и багажник более ярким, а также подчеркивает эффектную сотовую панель на передней панели. Цена

    еще не объявлена, но, учитывая, что Honda в основном держала линию на повышении с остальной частью новой линейки Civic, мы надеемся, что Civic Si последует этому примеру.Во всяком случае, мы ожидаем, что он будет стоить лишь немного больше, чем предыдущая модель, которая стоила 26 195 долларов. Ищите Honda Civic Si 2022 года в автосалонах этой осенью.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Honda NT1100: облегченный Africa Twin для дорог и менее чем за 12 тысяч фунтов стерлингов!

    Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

    • Honda NT1100 2022 года использует рецепт Africa Twin и дорабатывает его для туринга
    • Статический снимок Honda NT1100 на боковой подножке
    • Двигатель 1100 в Honda NT1100 позаимствован у Africa Twin
    • .
    • Шестой.5-дюймовый TFT-экран в Honda NT1100
    • 2022 года

    1 из 4

    Honda снова привлекла внимание к туризму с новым NT1100 — спортивным турером на базе Africa Twin, который отличается современными характеристиками, практичностью старой школы и разумной ценой.

    Honda заявляет, что они сделали байк, потому что существует большая группа людей, которым нужен комфорт, технологии и производительность современных приключенческих мотоциклов без учета размера вещей или связанных с этим затрат.Правда также в том, что для большинства людей, особенно если вы проводите время просто в дороге, они — лучший выбор.

    Как следует из названия NT1100, новый байк оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. См от Africa Twin. У него новые воздухозаборники и внутренности выхлопа, чтобы увеличить средний диапазон с незначительным падением пикового крутящего момента, поэтому теперь он выдает 100,5 л.с. при 7250 об / мин и 75 фунт-сила-фут при 6250, но в остальном он не изменился, что для нас неплохо. обеспокоен.

    Honda также перенесла стальную раму и алюминиевый подрамник от AT, но изменились подвеска и кузов.Ход подвески намного короче (150 мм на каждом конце), и теперь она на 17-дюймовых колесах, а не на 21-дюймовых / 18-дюймовых, как у AT. Результатом этого является значительно уменьшенная высота сиденья всего на 820 мм — более чем на дюйм ниже. чем у Africa Twin с сиденьем в самом нижнем положении.

    Учитывая, что целью является туризм, NT обернута ветрозащитным кузовом с пятипозиционным экраном, предназначенным для отвода воздуха над райдером и вокруг него. Другие элементы туристического комфорта включают багажники, круиз-контроль, центральную подставку и ручки с подогревом в стандартной комплектации, а также дистанционный регулятор предварительного натяга для заднего амортизатора.

    Если вы думаете о работе на очень дальние расстояния, есть также дополнительный задний верхний бокс, комфортное сиденье и сумка на бак, которые доступны по отдельности или как часть трех разных наборов принадлежностей. Quickshifter / autoblipper также доступен в качестве опции.

    Кроме того, напротив Africa Twin находится электроника, так что это означает, что вы получаете такой же уровень средств безопасности, как контроль тяги, чувствительный к наклону, ABS на поворотах и ​​контроль колес.Также есть три стандартных режима езды и два настраиваемых пользователем.

    Наряду с теми же хитрыми трюками под кузовом, которые обеспечивают все обычные средства безопасности, NT предлагает изящный 6,5-дюймовый TFT-экран, который использует Apple CarPlay и Android Auto для навигации, музыки и звонков.

    Опять же, то, что на самом деле отображается на экране, может быть изменено всадником. Несмотря на то, что он забит всем этим, Honda удалось сохранить разумный вес до 238 кг с топливом (248 кг для DCT).

    NT1100 поступит к дилерам в январе со стандартной моделью по цене 11 999 фунтов стерлингов, а версия DCT будет стоить 12 999 фунтов стерлингов.

    Honda NT1100 технические характеристики

    • 1084 куб.см параллельный твин
    • 100,5 л.с. при 7250 об / мин
    • Высота сиденья 820 мм
    • 238 кг (влажная)
    • £ 11 999

    Редкая Honda US90 1970 года выходит на поверхность после 40 лет хранения, она ищет дом

    Это мотоцикл? Это квадроцикл? Нет, это трехколесный транспорт для отдыха, который также может преодолевать бездорожье благодаря своим шинам-баллонам низкого давления.Этот причудливый «трехколесный велосипед» был разработан Осаму Такеучи в конце 1960-х годов и запущен в производство в 1970 году.

    Судя по всему, US90 был создан в ответ на запросы американских дилеров Honda о продаже автомобилей в межсезонье. Это было успешно? Что ж, допустим, он не только оставался в производстве до 1985 года, но и положил начало новой тенденции для полностью портативных внедорожных машин.

    Всего 63 дюйма (1,6 метра) в длину и весит всего 197 фунтов (89 кг), оригинальный US90 был оснащен увеличенным двигателем Honda ST70.Одноцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров объемом 89,5 куб.

    Как и более культовая Honda Motocompo, модель US90 допускала полную разборку, чтобы они поместились в багажник автомобиля. Он шел со складывающимся рулем, составными осями и простыми колесами и ступицами. Мягкие, почти губчатые шины избавили от необходимости в системе подвески, что упростило работу по сравнению с велосипедами.

    Honda впервые переработала трехколесный мотоцикл в 1974 году, когда он также переименовал его в ATC, сокращение от «вездеходные велосипеды». ATC110 последовал за ATC90 в 1979 году и за ATC125M в 1984 году. Трехколесный велосипед постоянно совершенствовался и оснащался все более мощными двигателями.

    US90, который вы видите здесь, — это ранняя модель первого года выпуска, которая сошла с конвейера в 1970 году. Неясно, является ли это транспортным средством с одним владельцем, но продавец говорит, что это в основном нереставрированный выживший, который с тех пор не ездил. 1980 год, когда его карбюратор был очищен.

    Но даже несмотря на то, что он простоял 41 год, он все еще работает и ездит. Что еще более важно, у него все еще есть оригинальные воздушные шины, которые находятся «в хорошей форме» и все еще удерживают воздух. Визуально трайк выглядит в хорошем состоянии, за исключением сколов краски на баке и крыльях. А желтая краска в сочетании с черными полосами и белой надписью «Honda» так же прекрасна, как и старинные схемы окраски.

    Проданный на аукционе продавцом eBay «johnsonrevler21» воздушный трайк привлек семь участников торгов и получил высокое предложение в размере 1575 долларов за четыре дня до начала продаж.Резерв еще не соблюден, но есть цена «купи сейчас» в размере 4000 долларов, если вы хотите взять этот необычный трехколесный квадроцикл домой.

    Гонка Civic Si 2022 года в новой мобильной игре Honda

    Honda Civic Si 11-го поколения дебютировала вчера, придав обновленной модели более спортивный вид, хотя и приглушенный по сравнению с моделью предыдущего поколения. Нам не придется долго ждать, пока он поступит в продажу, но если вы нетерпеливы, вы можете водить его виртуально.У автопроизводителя есть новая игра для мобильных браузеров, которая позволяет вам соревноваться на новом Civic Si с другими игроками за призы.

    В игре под названием Honda EvoTrack геймеры берут под свой контроль один из пяти автомобилей: седан и хэтчбек Civic 2022 года, Civic Type R 10-го поколения, Civic Si 2022 года или Red Bull Racing Honda RB16B. Вы начинаете с седана Civic, и вам нужно собирать монеты, разбросанные по трем различным гоночным трассам, чтобы разблокировать другие транспортные средства. Каждая из трех трасс — Circuit, Desert Trail и Neo City — усеяна меняющимися опасностями, в том числе стенками покрышек на трассе и пятнами от смазки.Чем дальше вы идете, тем выше ваш счет.

    7 Фото

    Помощь в запуске мобильных гонок Honda — это четырехнедельное соревнование, в котором участники могут соревноваться до ушей, чтобы выиграть цифровой ваучер на приобретение официально лицензированных товаров Honda или Red Bull Racing. Три лучших результата за каждую неделю получают приз, а honda обнуляет таблицу лидеров, чтобы дать другим шанс.

    «Honda имеет долгую историю интеграции автомобилей во многие типы игр, и мы хотим продолжить эту динамику, особенно для страстных поклонников Honda Civic», — сказал Фил Хруска, глава отдела СМИ Honda.

    Это не первая мобильная игра Honda. Еще в начале 2020 года компания запустила Beat That, мобильную игру, которая позволила игрокам управлять различными автомобилями Acura в различных игровых стилях, начиная с культового 8-битного курса. Для Acura это должно было быть успехом, если Honda последует их примеру со своим собственным предложением. Увидимся в таблице лидеров.

    Honda Passport 2022 года Раскрытие ралли HPD Maxxis

    Honda Passport 2022 года объединяется с командой HPD Maxxis Rally и фактически только что участвовала в своем первом мероприятии: ралли Lake Superior Performance в Мичигане.И этот внедорожник Honda выглядит деловым, с яркой черно-белой ливреей с ярко-оранжевыми акцентами, особенно с «крылом», которое охватывает решетку радиатора. Passport, который представляет собой укороченный двухрядный вариант внедорожника Pilot, будет конкурировать в основном в механической форме.

    Просмотреть все 48 фотографий

    Правильно, 3,5-литровый V-6 Passport, который вмещает 280 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента, вполне подходит для раллийных гонок, хотя он дышит через модифицированную выхлопную систему. В нашем тестировании Passport оказался быстрым и мощным.Никаких проблем, но нам не нравилось ленивое, запутанное поведение 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF. Команде HPD Maxxis Rally придется смириться и с этим, потому что стандартная трансмиссия также перекликается с раллийным автомобилем. Он получит дополнительное охлаждение за счет дополнительного кулера трансмиссии, входящего в комплект поставки Passport.

    Что, собственно, изменилось? На Passport установлены колеса Rally Racing BRAID, обутые во внедорожные шины Maxxis (для бездорожья или для бездорожья, в зависимости от этапа).Под ним есть несколько нестандартных битов, в том числе алюминиевые защитные пластины для масляного поддона и заднего дифференциала, а также легкая полиэтиленовая броня для топливного бака и некоторых других деталей.

    Для более эффективных остановок в разгар раллийной битвы в паспорте используются тормозные колодки Carbotech XP12 и используется тормозная жидкость, соответствующая требованиям соревнований. Внутри, как вы можете себе представить, установлены гоночные сиденья OMP, ремни безопасности, каркас безопасности, средства пожаротушения и т. Д. Боковое и заднее стекла теперь сделаны из лексана, а внутренняя часть в основном выпотрошена для экономии веса.Наконец, гидравлический ручной тормоз позволяет удобно скользить задним концом, чтобы делать очень крутые повороты на мягких вещах.

    Просмотреть все 48 фотографий

    Как ни странно, нет явного упоминания о новом уровне отделки салона Trailsport, который улучшен (по крайней мере, на данный момент с точки зрения внешнего вида), чтобы казаться более суровым и авантюрным. Нам кажется, что раллийный гонщик под брендом Trailsport никому не повредит, но, возможно, кто-то из отдела маркетинга Honda считает иначе. Тем не менее, все это звучит многообещающе и, честно говоря, весело.Но из-за механических гремлинов и невезения Passport в первом выезде финишировал 4-м из 6-го в своем классе. Надеюсь, в следующий раз команде повезет больше.

    Все, что вам нужно знать

    Энтузиасты

    Honda, у нас есть отличные новости: Civic Si вернулся. Новый для 2022 года Si упаковывает обновленный внешний вид нового седана Civic, трансмиссию с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и стандартную механическую коробку передач, которая впервые в стандартной комплектации поставляется с согласованием оборотов.Также были обновлены шасси, кабина и подвеска, чтобы гарантировать, что это самый универсальный Si, который когда-либо покидал завод Honda.

    Самое большое изменение для Civic Si 2022 года — это отдел стиля. Основанный на совершенно новом седане 2022 Civic, есть новая форма с новыми панелями спереди и сзади, которые во многом напоминают нам более крупный Accord. Si получил уникальные передний и задний бамперы, в которых, как утверждает Honda, используются функциональные аэродинамические средства для улучшения характеристик. Под носом спрятан передний спойлер, который совпадает с задним спойлером, выполненным в глянцевом черном цвете, установленным на крышке багажника.Этот глянцевый черный продолжается на оконных рамах и крышках боковых зеркал. Снобы освещения будут рады узнать светодиодные фары и задние фонари в стандартной комплектации. Эти колеса? 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, всесезонные, размером 235 / 40R18 или, если вы ищете немного большей производительности, дополнительные летние. Они покрывают тормоза роторами, размер которых составляет 12,3 дюйма спереди и 11,1 дюйма сзади, что на 1,2 дюйма и 0,9 дюйма больше, чем у стандартных автомобильных дисков, соответственно.

    Под капотом сидит знакомый Хонды 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом. Благодаря новой настройке он фактически вырабатывает на пять л.с. меньше, чем раньше (200 против 205 в предыдущем Si), и тот же пиковый крутящий момент 192 фунт-фут. Однако теперь двигатель поддерживает максимальную мощность в диапазоне от 6000 до 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент — от 1800 до 5000 об / мин. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и косозубый дифференциал повышенного трения. Пуристы будут счастливы услышать, что ручка является единственной доступной трансмиссией, которая обновлена ​​с более коротким ходом хода на 10 процентов и более жестким монтажным кронштейном рычага переключения передач.Также имеется стандартное согласование оборотов, взятое из более хардкорного Civic Type R.

    Шасси 2022 Civic Si было тщательно проверено инженерами, чтобы убедиться, что на нем больше удовольствия от вождения по сравнению с уходящим автомобилем с более широкой гусеницей, более длинная колесная база и 13-процентное увеличение жесткости шасси. По сравнению со стандартным Civic по сравнению со стандартным Civic жесткость пружины на 8 процентов жестче спереди и на ошеломляющие 54 процента жестче сзади.

    Внутри салона вы найдете ту же базовую компоновку стандартного седана Civic, обновленную эксклюзивными двухцветными сиденьями Si, педалями с металлическим покрытием и контрастной красной строчкой на рулевом колесе, крышке переключателя, дверных панелях и центральном подлокотнике. . Девятидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран стандартно поставляется с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto в паре с аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Для тех, кому интересно, да, есть еще физическая ручка громкости.

    Цена

    на Honda Civic Si 2022 года еще не объявлена; мы ожидаем небольшого увеличения MSRP уходящего автомобиля за 25 930 долларов.Что касается поставок, ожидайте увидеть новые дилерские центры Si к концу 2021 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Honda Civic Si 2022 года принесла список улучшений и несколько сюрпризов: Новости

    Honda Civic Si 2022 года повторяет успешную формулу, но я подумал, что одно изменение было… неожиданным.(Изображения: Honda)

    Рекламный пост — Это покрытие Honda Civic Si предоставлено вам компанией Jerry Insurance. Загрузите приложение Jerry и сэкономьте сотни долларов на страховании автомобиля уже сегодня!

    Спортивный Civic от Honda прибыл в 11-м поколении.

    После множества тизеров и даже взгляда на версию, ориентированную на гонки, мы наконец можем поделиться официальной информацией о серийной Honda Civic Si 2022 года. В целом, его стиль во многом повторяет стиль своего обычного собрата-седана — хотя автопроизводитель, конечно же, привнес в это уравнение некоторые более спортивные элементы.Ушли в прошлое купе последнего поколения, и на этот раз останется только седаном , если вам нужен более спортивный Si. Однако, как и раньше, он доступен исключительно с механической коробкой передач. Ура! Он даже имеет возможность согласования оборотов, как и Type R.

    Теперь, даже с изменением заголовка, это не полная революция по сравнению с предыдущим Civic Si. Вместо этого я бы больше склонялся к тому, чтобы думать об этой машине с точки зрения изысканности и отзывчивости, а не с точки зрения абсолютной скорости.Если вы бескомпромиссны в стремлении к большей скорости, не волнуйтесь. Хэтчбек Type R все еще в пути, и должен быть здесь в ближайшее время, теперь, когда появился Si.

    Что же тогда было изменено в ? Вначале Honda модернизировала выхлопную систему, предложив на 27% больший поток по сравнению со стандартным 1,5-литровым Civic Touring с турбонаддувом. Пиковый крутящий момент Si достигает 300 об / мин раньше, что обеспечивает лучшую производительность в автономном режиме. Новый одномассовый маховик на 26% легче, чем двухмассовый маховик в старом Si.Спереди винтовой дифференциал повышенного трения помогает поддерживать тягу, поскольку мощность по-прежнему (как и следовало ожидать) идет строго на передние колеса.

    В стандартной комплектации Honda Civic Si 2022 года получает 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами. Тем не менее, вы можете сочетать улучшенную трансмиссию и подвеску с летними шинами для получения наиболее приятных ощущений от вождения, в зависимости от условий, в которых вы живете.

    Вот удивительная цифра

    Все эти относительно незначительные изменения должны сделать вождение более быстрым, если не совсем более быстрым.Это особенно верно, потому что 1,5-литровый двигатель в Honda Civic Si 2022 года теперь выдает 200 лошадиных сил — на пять меньше , чем у предыдущего поколения. Крутящий момент остался прежним — 192 фунт-фут, опять же с немного более широкой пиковой полосой. Honda заявляет, что ее максимальная пиковая мощность также улучшена в верхней части диапазона оборотов, между 6000 об / мин и красной линией 6500 об / мин. Тем не менее, я надеялся на немного больше энергии, хотя бы на бумаге. Если говорить о 200 лошадиных силах, то Civic Si занимает третье место (сразу) позади Hyundai Elantra N Line и более чем на 10% ниже Volkswagen Jetta GLI с большим двигателем.

    С другой стороны, Honda Civic Si 2022 года весит при 2952 фунтах. Это примерно то же самое, что и у Elantra — что неудивительно, учитывая двигатель аналогичного размера — и значительно меньше, чем у Jetta весом 3228 фунтов. Таким образом, с точки зрения технических характеристик трех автомобилей, для нового Si все должно быть более или менее размыто. Honda также имеет более длинную 107,7-дюймовую колесную базу по сравнению с конкурентами, хотя в целом она более чем на дюйм короче (и имеет более широкую заднюю колею), чем Volkswagen.

    Настройка

    Honda на 1,5-литровую мельницу также помогает с экономией топлива, а не потому, что этот автомобиль вообще потреблял бензин. Теперь обновленный Si возвращает 27 City / 37 Highway / 31 комбинированный MPG, что является улучшением на 1 MPG по сравнению со старым автомобилем.

    Honda Civic Si 2022 года получит столь необходимое обновление интерьера

    Как я уже говорил ранее, обновления интерьера Honda Civic Si 2022 года в значительной степени отражают обычный седан, что определенно неплохо. 9-дюймовый сенсорный экран заменяет устаревшую 7-дюймовую модель старой модели, а также вы получаете гораздо более красивое рулевое колесо и расположение вентиляционных отверстий.Вы по-прежнему получаете правильные спортивные сиденья и еще раз ту 6-ступенчатую МКПП . И нет, энтузиаст во мне не может и никогда не будет этого достаточно подчеркивать.

    Другие изменения качества жизни включают беспроводной Apple CarPlay вместе с интеграцией Android Auto, а также аудиосистему премиум-класса Bose Centerpoint 2. При привлекательной цене Honda Civic Si 2022 года должна удовлетворить потребности большинства энтузиастов в производительности — хотя нам нужно будет увидеть, насколько лучше эта версия на самом деле , когда мы будем ездить на ней в ближайшие недели.

    На данный момент фактические цены на Honda Civic Si 2022 года еще не объявлены. Это, скорее всего, совпадет с медиа-драйвом, хотя я ожидаю, что Honda сохранит стоимость автомобиля в диапазоне от 26 до 27 тысяч долларов. В этом и состоят конкуренты, и это, вероятно, по-прежнему разделит разницу между стандартным седаном и раскаленным Type R.

    .