Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor (R171)
Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 14 -
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru.
Фото 8 из 14 -
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru.
Фото 12 из 14 -
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
Новый SLK-класс не только сохранил все сильные стороны своего предшественника, но и существенно улучшил их. В качестве примера можно назвать более компактный складной жёсткий верх, усовершенствованные системы безопасности, включающие адаптивные подушки безопасности и новые боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки. Кроме этого, на борту SLK устанавливаются такие новые уникальные системы как система обогрева салона в зоне головы AIRSCARF, биксеноновые фары с системой активного освещения в повороте или семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SLK
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
20.04.2009
ekam_20042009
Оценка автора
Объективность
Наконец-то купил то, что хотел.
Перебирал долго, не всегда удачно, не понимая толком, чего же мне всё-таки надо. А вот теперь и по возможностям и для души и для семьи! Раньше я относился к Мерседесам равнодушно, если даже не с прохладцей. Для меня они слишком чопорные, «надутые». И вот вдруг приобрёл MB SLK 320 за $18(было это в конце августа 2008). С оформлением ($500), заменой всех масел и прочих жидкостей ($550), дисками R16($450), комплектами зимней ($700) и летней резины($500), сигнализацией ($250), музыкой ($1100), классной шумоизоляцией ($450), прочими мелочами (… подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективностьдаа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Все отзывы хозяевMercedes-Benz SLK-klasse R171
Для понимания моих ощущений от SLK необходимо указать на чем ездил и езжу — в настоящий момент передвигаюсь на БМВ 525 Е 60 2008 г.в., также имел 745 Е65, Пассат 2006 г.в., Паджеро 3 и 4, Ауди А6 1999 г.в., и немножко еще, в общем передвигался на разноплановых машинах, в т.ч. и всех ВАЗах. Да, кстати, 6-й сезон езжу на мото, сейчас SUZUKI GSX-R 750 2008 г., 100 — 2,7 сек, 200 — 7,5 сек, так что представление об истинной динамике, комфорте и его отсутствии, наверное, имею полное. При покупке выбирал из Z4 и Ауди ТТ. Мини-Купер кабрио какой-то несуразный и странный (по ин- и экстерьеру). Модельный ряд Z4 на период лета 2008 г. уже был на закате, покупать потенциально «старый» кузов не хотелось; ТТ в новом кузове кабриков еще не было. Да и если говорить о комфорте данного класса машин, то «Мерседес» все-таки помягче. Тратить на новый SLK около 100 т.$ — было слишком безрассудно (цена нового LC 200 на всякий случай), игрушка бы себе любимому получилась бы бессмысленно дорогой. Так что искал б/у, пусть и дороже, но с небольшим пробегом. Вот так и получился у меня этот «таз». Цвет серебристый с небесно-голубым оттенком, так и приклеилась кликуха «Гей-Мобиль». Я — второй хозяин, продавался изначально у оф. дилера в РФ, кожа, АКПП, память сидений, ксенон, 16 диски, мультируль и т.д., близко к максимуму.
Данный автомобиль (SLK) — второй и только таковым он должен быть. Передвижение на SLK в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней — уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Хотя на хорошей дороге езда более чем легка и комфортна, нда уж, создавалась машина в Европе и для Европы. Кстати, в одной из автомобильных передач европейские обозреватели тестировали машину, и говорят — «а сейчас участок плохой дороги» и поехали они по брусчатке и кряхтели как их машине нелегко. Вот такое у них представление о плохих дорогах, позавидовать можно, у нас же плохая дорога — там где ямы на пол-колеса. Так что по европейским меркам на плохой дороге SLK очень даже комфортен.
Внутри авто просторен (мой рост ~ 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влазил и вылазил — сиденья низко, пороги высоко. Странно, почему гей-мобиль… Про качество материалов писать бессмысленно, потому что как можно описать эталон? Кожа, пластик, кнопки, усилия на них и рычагах управления — все выверено, мягко, кнопки хочется нажимать, дешевого звука и раздражающих щелчков нет. Сиденья держат плотно, бока, таз, поясница — все плотно «укреплено» в «седле», на коже не скользишь. Диапазон регулировок сиденья выше разумного оптимума, так что настроиться можно всем от худых до в меру упитанных. За сиденьями есть небольшое пространство с сеточкой, можно что-то складировать и болтаться не будет, в подлокотнике большой бокс, между спинками вертикальный бокс чуть менее глубокий. В общем, в салоне есть куда убрать некоторые вещи. Ну а коли про вещи, то багажник тоже позволяет много чего убрать, выступы на полу всего см по 2-3, считай ровный короб, закрытый защитный экран и сложенная крыша много места не занимают, но при это в багажник доступ через небольшую щель.
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (14)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 55 AMG 5.4 AT (360 л.с.), 510 Н*м /4000 об. (2004 — 2008) | 250 км/ч | 4.9 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 55 AMG 5.4 AT (360 л.с.) 7G-Tronic, 510 Н*м /4000 об. (2008 — 2011) | 250 км/ч | 4. 9 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 350 3.5 AT (305 л.с.), 360 Н*м /4900 об. (2008 — 2011) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 350 3.5 MT (305 л.с.), 360 Н*м /4900 об. (2008 — 2011) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2004 — 2008) | 250 км/ч | 5.5 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 350 3.5 MT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об. (2004 — 2008) | 250 км/ч | 5.6 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2008 — 2011) | 250 км/ч | 6.2 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 280 3. 0 AT (231 л.с.) 7G-Tronic, 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2008) | 250 км/ч | 6.2 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2005 — 2008) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об. (2008 — 2011) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 200 1.8 MT (184 л.с.), 250 Н*м /2800 об. (2008 — 2011) | 230 км/ч | 7.6 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 200 1.8 AT (184 л.с.), 250 Н*м /2800 об. (2008 — 2011) | 226 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 200 1.8 MT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (2004 — 2008) | 230 км/ч | 7. 9 сек. |
Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) | 200 1.8 AT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (2004 — 2008) | 226 км/ч | 8.3 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (4784) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19444)Технические характеристики Mercedes benz Slk-Класс — Бибипедия
Технические характеристики Mercedes benz Slk-Класс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Slk-Класс с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
SLK 200 AT | (184)/5250 | 6.5 | 1470 |
SLK 200 MT | (184)/5250 | 6. 8 | 1435 |
SLK 250 AT | (204)/5500 | 6.6 | 1500 |
SLK 350 AT | (306)/6500 | 7.1 | 1540 |
Характеристики Slk r171 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 Kompressor | 135(184)/5500 | 7.8 | 1390 |
300 | 170(231)/6000 | 9.6 | 1455 |
350 | 224(305)/6500 | 9.7 | 1485 |
Характеристики Slk r171 2004 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
350 | 200(272)/6000 | 10.6 | 1465 |
200 Kompressor | 120(163)5500 | 8.7 | 1390 |
280 | 170(231)/6000 | 9.7 | 1440 |
Характеристики Slk r170 2000 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 Kompressor | 120(163)/5300 | 9.5 | 1265 |
230 Kompressor | 145(197)/5500 | 9.7 | 1385 |
320 | 145(197)/5500 | 10.8 | 1405 |
Характеристики Slk r170 1996 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
200 | 100(136)/5500 | 9.1 | 1170 |
200 Kompressor | 141(192)/5300 | 1365 | |
230 Kompressor | 142(193)/5500 | 9.7 | 1385 |
Характеристики Typ 190 sl купе w121 1955 — 1963
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
190 | 77(105)/5700 | 8.6 | 1160 |
Характеристики Typ 190 sl roadster w121 1955 — 1963
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
190 | 77(105)/5700 | 8. 6 | 1140 |
Mercedes-Benz SLK (Мерседес-Бенц СЛК) – это маленький двухместный родстер с жестким складным верхом. Появившись на автосалоне в Турине в 1994 году в концепт-кар SLK стал очень популярным, а в 1997 году вышел в серию, получив первый для Mercedes жесткий складной верх. Второе поколение модели появилось в 2004 году, переняв стилистическую направленность суперкара SLR MacLaren и получив новую интерьера – AIRSCARF – дефлекторы обогрева на уровне шеи водителя и пассажира для комфортной езды с опущенным верхом.
Размеры шин и дисков для Mercedes SLK-Klasse
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель A-Klasse AMG GT B-Klasse C-Klasse Citan CL-Klasse CLA-Klasse CLC-Klasse CLK-Klasse CLS-Klasse E-Klasse G-Klasse GL-Klasse GLA-Klasse GLB-Klasse GLC-Klasse GLE-Klasse GLK-Klasse GLS-Klasse M-Klasse Maybach GLS Maybach S-Klasse R-Klasse S-Klasse SL-Klasse SLC-Klasse SLK-Klasse SLR-Klasse SLS-Klasse Sprinter Sprinter Classic V-Klasse Vaneo Viano Vito X-Klasse
Модификация: Модификация200200 Kompressor230 Kompressor32 AMG Kompressor320280300350350 Sportmotor55 AMG55 AMG Black Series200 BlueEFFICIENCY250 BlueEFFICIENCY250 CDI BlueEFFICIENCY250 d350 BlueEFFICIENCY
Год: Год199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016
Кузов: КузовR170 RoadsterR171 RoadsterR172 Roadster
SLK R172 (2011-2015) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
SLK 200 172.448 | Объем 9,6 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 250 172.447 | Объем 9,6 л. | Интервал замены 155000 км/ 180 мес. | G12+ (розовый) | ||||||||||||
SLK 250 172.447 | Объем 9,6 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 250 BlueTEC 172.404 | Объем 9,8 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 250 CDI 172.403 | Объем 9,8 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 250 CDI DPF 172.403 | Объем 9,8 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 350 172. 457 | Объем 10,4 л. | Интервал замены 155000 км/ 180 мес. | G12+ (розовый) | ||||||||||||
SLK 350 172.457 | Объем 10,4 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 55 AMG 172.475 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 155000 км/ 180 мес. | G12+ (розовый) | ||||||||||||
SLK 55 AMG 172.475 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
Больше | |||||||||||||||
SLK R171 (2004-2011) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
SLK 200 Kompressor 171.442 | Объем 8,2 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 200 Kompressor 171.445 | Между мин. и макс.. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 280 171.454 | Объем 7,1 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 350 171.456 | Объем 10,2 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 350 171.458 | Объем 10,2 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 55 AMG 171. 473 | Объем 11,1 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 55 AMG 171.473 | Объем 11,5 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK R170 (1996-2004) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||||||||
SLK 200 Kompressor | Объем 8 л. | Интервал замены 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 200 Kompressor | Объем 9 л. | Интервал замены 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 200 | Объем 8,5 л. | Интервал замены 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 230 Kompressor | Объем 8 л. | Интервал замены 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 32 AMG Kompressor | Объем 8 л. | Интервал замены 250000 км/ 180 мес. | G11 (зеленый/синий) | ||||||||||||
SLK 320 | Объем 9,5 л. | Интервал замены 36 мес. | G11 (зеленый/синий) |
Отзыв владельца Mercedes SLK-Class (Мерседес SLK-Класс) 2004 г.
Mercedes SLK-Class, 2004 г.в.
Максимальная
Год выпуска: 2004
Кузов: Купе-кабриолет
Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП, 272 л.с.
Пробег: 51,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
У меня было много кабриолетов: Porsche Boxster, BMW Z-4, Mercedes Benz R170 и было с чем сравнить. Все они на порядок хуже этого авто — 100%.
1) Автомобиль выходного дня — пафосный, мажорный. От внимания женского пола отбоя не будет.
2) Очень динамичный, разгон с места до 100 км/ч за 5.6 сек. При снаряжённой массе 1468 кг. он реально сделает на короткой дистанции тяжёлые авто с движками по 5л. На длинной дистанции, преимущество останется у 5 л. авто разумеется.
3) Компактный кузов позволяет с лёгкостью маневрировать в подворотнях, пробках и делать развороты в ограниченных пространствах.
4) Высокий дорожный просвет позволяет с лёгкостью эксплуатировать авто зимой.
5) Здесь самая надёжная жёсткая крыша — складывается за считанные секунды книжечкой в багажник. И не надо таскать с собой съёмный Hardtop, как у других кабриолетов или трястись, что брезентовую крышу порежут хулиганы.
6) Ключ зажигания рыбка современный т. е заводится не металлическим полотном, а лучём. Причём один поворот ключа и он, не гоняя стартер, с полтычка заводит двигатель даже в зиму.
7) Дизайн кузова дерзкий обтекаемый, многие путают с автомобилем олигархов — Mercedes-Benz McLaren. Кузов у них очень уж похож.
8) Панель приборов, салон, даже форма двигателя плита очень современно выглядят. Не знающие реальный год выпуска автомобиля люди — уверены, что автомобиль наших дней.
9) Даже при сложенной крыше в багажнике — остаётся много места для инструментов, запаски и личных вещей.
10) Оцинковка кузова очень качественная — снимал защиту картера и подкрылки — корозии нет вообще, хотя мой авто 2004 г. в
11) Расход топлива незначительный — 10.6 на 100 км.
12) Очень крайне редко ломается, очень надёжный аппарат. Расходы на запчасти и техобслуживание потянет любой человек со среднестатестической зарплатой. Главное менять всё вовремя и делать ТО по регламенту.
p. s Если Вы выбираете кабриолет, то покупать советую исключительно SLK R171 3.5 л., только с дигателем 3500 см3 и никак иначе т. к SLK R171 с движками по два лита вообще не едут, а реально ползут на дорогах, у них только форма кузова одинаковая.
Плюсы
1) Управляемость, динамика, скоростные характеристики автомобиля на высоте.
2) Семи ступенчетая спортивная АКПП работает безупречно плавно и в sport-режиме чувствуешь себя за рулём автоболида.
2) Удобный компактный спортивный кожаный руль, с анатомической формой — лепестками.
3) Анатомические кожаные спорт-сиденья идеально повторяют силуэт спины и можно ездить в дальние поездки, вообще не чувствуется усталости тела.
4) Встроенные аэрошарфы, с подачей тёплого воздуха, в подголовниках создают исключительный комфорт при езде с открытой крышей даже в осеннее время года.
Минусы
1) Там всего два места в салоне.
2) С штатной стоковой подвеской на ямах и кочках подкидывало раньше, как в принципе и в любом другом кабриолете. Но когда установил спортивную подвеску, тогда ездить стало одно удовольствие- по ощущениям как в седане, все погрешности дорожного полотна гасятся плавно т. е не ощущаются теперь.
3) В штатной комплектации с музыкой беда — СD и FM только услышите, т. е стоит установить трансмиттер или впаять выход под USB в кабель, чтоб подключать современные гаджеты.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Молодёжный, спортивный автомобиль, купе-кабриолет — идеально подходойдёт для молодой пары. Прекрасно подойдёт для холостяка или стильной девушки. Можно купить, как второй автомобиль в семью и использовать, как автомобиль выходного дня.
Самый главный плюс: складная жёсткая надёжная крыша и высокий дорожный просвет т. е возможна зимняя эксплуатация автомобиля. Низкая цена и высокое достойное качество. Выезжая на дорогу Вы получаете статус VIP полюбому, выворот голов зевак на остановках гарантирован, а внимание девушек обеспечено. Советую этот автомобиль всем кто хочет действительно надёжный, качественный, бюджетный спорткар. Уверен Вы не пожалеете.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Mercedes-Benz SLK-Class 2012 года: обзоры, характеристики, сравнение
Mercedes-Benz SLK 2012 года знаменует собой третье поколение родстера размером с пинту.SLK долгое время считался младенцем SL из-за его миниатюрных размеров и более низкой цены. Как и SL, SLK оснащен складывающейся жесткой крышей, которая срабатывает одним нажатием кнопки.
В 2012 году Mercedes внесла множество улучшений в листовой металл SLK, двигатель и доступные опции. Например, в SLK впервые представлена стеклянная панель на крыше MagicSky от автопроизводителя, которая одним нажатием кнопки меняется с прозрачной на непрозрачную. Что касается стиля, дизайнеры черпали вдохновение в купе и родстере SLS AMG с крылом чайки, особенно в агрессивной передней части. Тема SLS продолжается внутри с круглыми вентиляционными отверстиями и цельной центральной стойкой, которая проходит вдоль туннеля карданного вала.
SLK оснащен двумя новыми двигателями, включая экономичный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. Далее идет новый 3,5-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском и мощностью 302 л.с. Предстоящий SLK55 AMG будет оснащен новым высокопроизводительным двигателем V-8 мощностью 415 л.с. Все три двигателя соединены с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кузов: кабриолет
Двигатели: 1.8L I-4, 3.5L V-6, 5.5L V-8
Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая
Модели: SLK250, SLK350, SLK55 AMG
SLK третьего поколения является полностью новым для 2012 года. год выпуска. Изменения сразу же заметны по внешнему виду SLK 2012 года, который сильно напоминает флагманское купе и родстер SLS AMG с крылом чайки. Передняя панель стала более мужской и агрессивной, а круглые вентиляционные отверстия HVAC имитируют те, что есть в SLS. Также новинкой являются три новых двигателя, включая экономичный четырехцилиндровый с турбонаддувом, шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском и высокопроизводительный восьмицилиндровый двигатель.Также новинкой является стеклянная крыша MagicSky, которая одним нажатием кнопки меняется с прозрачной на непрозрачную.
Для Mercedes-Benz SLK 2012 года дизайнеры в значительной степени позаимствовали у экзотического SLS AMG. Спереди SLK имеет смелую переднюю панель с квадратной решеткой, большую трехконечную звезду, которая находится между одинарной полосой, дневные светодиодные полосы и боковые вентиляционные отверстия, которые расположены ниже линии персонажа на передних крыльях. Как и его старший брат SL, складной жесткий верх превращает SLK в кабриолет или купе одним нажатием кнопки.
Как и в экстерьере, интерьер SLK во многом определяется SLS AMG. Круглые вентиляционные отверстия HVAC и цельная металлическая центральная консоль похожи на SLS, как и манометры с серебряной подкладкой. Сиденья обтянуты натуральной кожей, которая предлагается в нескольких оттенках. Также доступны сиденья с подогревом и система AIRSCARF, которая продувает теплый воздух через вентиляционные отверстия, расположенные за зоной шеи пассажира. Система COMAND доступна с навигацией, спутниковым радио и трафиком, а также с кард-ридером SD и музыкальным регистром на 10 ГБ.
SLK третьего поколения знаменует возвращение четырехцилиндрового двигателя. Этот конкретный агрегат, дебют которого запланирован на начало 2012 года, представляет собой 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 201 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента; он может быть оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя любители вождения должны выбрать стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. SLK350 оснащен новым 3,5-литровым двигателем V-6 с прямым впрыском (302 л. с. и 273 фунт-фута), который разгоняет родстер до сотни за 5,6 секунды, по оценкам производителя.SLK55 AMG, дебют которого запланирован на начало 2012 года, будет оснащен 415-сильным двигателем V-8.
«Мерседес-Бенц» обеспечивает безопасность с открытым верхом благодаря стандартным дугам безопасности, установленным за каждым сиденьем. Также в стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности (передние, коленные, головные и боковые), четырехколесная АБС с электронным усилителем торможения, электронная система контроля устойчивости (ESP), адаптивное торможение, натяжение ремня безопасности и дворники с датчиком дождя. SLK теперь доступен с системой поддержки внимания Mercedes-Benz, которая использует ряд датчиков для обнаружения и предупреждения сонных водителей.SLK также имеет функцию Neck-PRO, которая перемещает подголовники вперед во время наезда сзади, чтобы предотвратить хлыстовую травму пассажира.
SLK250: нет данных
SLK350: 20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
SLK55 AMG: нет данных
- Стиль, вдохновленный SLS
- Экономичные двигатели
- Хай-тек MagicSky Roof
- Механическая коробка передач предлагается только в SLK250
- Тяжелая снаряженная масса
- Дорогой с опциями
Родстер сырой, чтобы купе комфортно.
- BMW Z4
- Порше Боксстер
- Audi TT
- Nissan 370Z
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | SLK | |
Поколение | SLK (R171) | |
Модификация (Двигатель) 9030 2006 | (Двигатель) | |
Начало производства | Декабрь 2003 г. | |
Окончание производства | Декабрь 2007 г. | 2 |
Двери | 2 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) | 12.6-13 л / 100 км
18,67 — 18,09 миль на галлон (США) 22,42 — 21,73 миль на галлон (Великобритания) 7,94 — 7,69 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 6. 5-6.9 л / 100 км
36,19 — 34,09 US mpg 43,46 — 40,94 UK mpg 15,38 — 14,49 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 8,7-9,1 л / 100 км
27,04 — 25,85 миль на галлон США 32,47 — 31,04 миль на галлон Великобритании 11,49 — 10.99 км / л | |
CO 2 Выбросы (NEDC) | 209-218 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч 90,9306 | с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 7,9 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,5 с | |
Максимальная скорость | 228 км / ч 141.67 миль / ч | |
100 км / ч — 0 | 37 м | |
Нормы выбросов | Euro 4 | |
Удельная масса | 8,1 кг / л.с., 124 л.с. / тонна | Отношение массы к крутящему моменту | 5,5 кг / Нм, 182,5 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 163 л. с. при 5500 об / мин. | |
Мощность на литр | 90,8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 240 Нм @ 3000 об. / Мин.177,01 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | |
Максимальная частота вращения двигателя | 6000 об / мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M 271.944 | |
Объем двигателя | 1796 см 3 109,6 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | |
Ход поршня | 85 мм 3,35 дюйма | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Компрессор с механическим наддувом | ||
Клапанный привод | DOHC | |
Объем моторного масла | 5. 5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 8,2 л 8.66 кварты США | 7.21 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1315 кг 2899.08 фунтов. | |
Макс. вес | 1705 кг 3758,88 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 390 кг 859.8 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 208 л 7,35 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Макс. нагрузка на крышу | 50 кг 110,23 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4089 мм 160,98 дюйма | |
Ширина | 1777 мм 69.96 дюймов | |
Ширина с зеркалами | 1970 мм 77,56 дюйма | |
Высота | 1296 мм 51,02 дюйма | |
Колесная база | 2430 мм 95,67 дюйма | |
Колея передняя | 1530 мм 60,24 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1541 мм 60,67 дюйма | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0. 32 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,51 м 34,48 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Заднее колесо | |
Кол-во передач (МКПП) | 6 | |
Подвеска передняя | Независимая типа McPherson, поперечный стабилизатор | |
Задняя подвеска Независимая многорычажная | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 288 мм | |
Задние тормоза | Дисковые, 278 мм | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система)935 | Тип рулевого управленияРулевая рейка и шестерня |
Рулевое управление с усилителем | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 205/55 R 16 91 V | |
Размер колесных дисков | 712 9030 H 2 | |
Mercedes Benz SLK (R171) 200 K Технические характеристики двигателя | ||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |||||
— | ||||||
Тип топлива: | Бензин | |||||
Топливная система: | Непрямой впрыск. | |||||
Центровка двигателя: | Продольное | |||||
Положение двигателя: | Передняя часть | |||||
10912 — Объем двигателя | Объем двигателя | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя | ||||||
cu-in | ||||||
Диаметр и ход поршня: | 82,0 x 85,0 мм 3,23 x 3,35 дюйма | |||||
Количество клапанов: | 16 клапанов2 | |||||
Компрессор + промежуточный охладитель | ||||||
Степень сжатия: | 9 | |||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — мощность — мощность — мощность — | л. с.||||||
Максимальный крутящий момент: | 250 Нм или 184 фунта.футов при 2800-5000 об / мин | |||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | |||||
Коробка передач — Количество скоростей: | ||||||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,7 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США | |||||
Расход топлива — Экономия — Город: | 11,0 л / 100 км 26 миль на галлон UK / 21 миль на галлон США | |||||
Диапазон: | 909 км или 565 миль | |||||
Емкость топливного бака | 70 л 15. 4 галлона Великобритании 18,5 галлона США | |||||
Выбросы CO2: | 182 г / км (Mercedes Benz) |
Mercedes-Benz SLK-Class Модели, поколения и модификации
Mercedes-Benz SLK-Class Модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 47 000–59 200 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 24–28
- Кузов Кабриолет
- Новый турбо четырехцилиндровый (SLK300)
- Новая девятиступенчатая АКПП
- Доступны модели V-6 (SLK350) и V-8 (SLK55 AMG)
- Задний привод
- Жесткая складная крыша с электроприводом
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 43 950–70 900 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 22–26
- Кузов Кабриолет
- Turbo с четырьмя цилиндрами (SLK250), V-6 (SLK350) или V-8 (SLK55 AMG)
- Задний привод
- Ручная (SLK250) или автомат (все)
- Жесткая складная крыша с электроприводом
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 43 525–68 925 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 22–26
- Кузов Кабриолет
- Turbo с четырьмя цилиндрами (SLK250), V-6 (SLK350) или V-8 (SLK55 AMG)
- Задний привод
- Ручная (SLK250) или автомат (все)
- Жесткая складная крыша с электроприводом
2013
- Диапазон рекомендованной цены 42 900–67 990 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 22–26
- Кузов Кабриолет
- Новые стандартные функции и опции
- Turbo с четырьмя цилиндрами (SLK250), V-6 (SLK350) или V-8 (SLK55 AMG)
- Задний привод
- Ручная (SLK250) или автомат (все)
- Жесткая крыша, стандартная, с электроприводом, складная
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 42 500–67 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 22–26
- Кузов Кабриолет, купе
- Переделан на 2012 год
- Turbo с четырьмя цилиндрами (SLK250), V-6 (SLK350) или V-8 (SLK55 AMG)
- Задний привод
- Ручная (SLK250) или автомат (все)
- Жесткая крыша, стандартная, с электроприводом, складная
- Новый люк с изменяемой тонировкой
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 47 650–53 300 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 21 год
- Кузов Кабриолет, купе
- Выбор двигателей V-6
- Доступна семиступенчатая АКПП
- Родстер с складной жесткой крышей
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 46 900–66 650 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 17–21
- Кузов Кабриолет
- Выбор двигателей V-6
- Высокопроизводительная SLK55 AMG версия
- Родстер с складной жесткой крышей
- Доступна семиступенчатая АКПП
- Новый Diamond White Edition
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 45 950–65 700 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 17–21
- Кузов Кабриолет
- Двигатель V-6 SLK350 увеличил мощность 32 л.с. по сравнению с 2009 годом
- Скромные изменения стиля на 2009 год
- Родстер с складной жесткой крышей
- Доступен семиступенчатый автомат
- Высокопроизводительная SLK55 AMG версия
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 44 150–63 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет
- Ручной или автоматический
- Крыша металлическая раздвижная
- В наличии заниженная спортивная подвеска
- Внешний вид AMG
- Юбилейное издание 10, упаковка
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 43 350–62 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет
- Ручной или автоматический
- Крыша металлическая раздвижная
- В наличии заниженная спортивная подвеска
- Внешний вид AMG
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 42 900–61 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, купе
- Обновлен для 2005 года
- Новая версия SLK280 на 2006 год
- Ручной или автоматический
- Крыша металлическая раздвижная
- В наличии заниженная спортивная подвеска
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 46 250–60 500 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, купе
- Обновлен для 2005 года
- Новый V-6
- Ручной или автоматический
- Крыша металлическая раздвижная
- В наличии заниженная спортивная подвеска
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 39 600–55 450 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет
- Четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6
- Ручной или автоматический
- Крыша металлическая раздвижная
- Высокопроизводительная модель AMG
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
Все комплектации Mercedes-Benz SLK-Class по годам
Все модели Mercedes-Benz
Mercedes-Benz SLK Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото приоритеты — повседневная управляемость и ряд технологий, повышающих комфорт, на протяжении всего круга.
Несмотря на то, что в течение нескольких десятилетий он сохранил практически тот же силуэт, SLK превратился в более изящный спортивный автомобиль. Это тоже выглядит неотъемлемой частью — хотя между более высокой передней частью, которая странным образом переходит в мягкие, консервативные задние две трети автомобиля, и более квадратным, более вертикальным салоном, SLK теперь определенно показывает свой возраст. Хотя в SLK все еще есть что оценить, если посмотреть на него в профиль; этот SLK третьего поколения попадает в приятную золотую середину, поскольку является хорошим балансом между блочным SLK первого поколения и чрезмерно стилизованным автомобилем второго поколения.
Верх — это просто то, что такое купе-кабриолет SLK. Вы теряете немного места в багажнике по сравнению с конкурентами с мягким верхом, но вместо этого вы получаете плотный, изысканный интерьер, который на дальних расстояниях тих и удобен, и по сути действует как купе, когда верх поднят.
Проверка продолжается ниже
Недостатки упаковки в основном связаны с концепцией SLK, которая представляет собой заднеприводный родстер с длинным капотом и габаритными размерами малолитражки.Таким образом, интерьер удобен как для высоких водителей, так и для багажа. Видимость снаружи также может быть затруднена с поднятой крышкой, а системы камеры заднего вида в продаже нет.
Mercedes-Benz SLK-Class 2016 года движется к смене названия в следующем году на SLC, но автопроизводитель не мог дождаться этого момента, чтобы внести в этот родстер одно важное изменение: новую базовую трансмиссию. В этом году SLK отказывается от своего прежнего 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом 4 и вместо него получает версию нового 2,0-литрового двигателя, которая используется в других частях линейки.Здесь он составляет 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента — в модели, которая теперь называется SLK300 — и может разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.
Два других силовых агрегата в линейке не изменились за 2016 год — в SLK350 есть 3,5-литровый V-6 мощностью 302 л.с. и SLK55 AMG с двигателем V-8 мощностью 415 л.с. для тех, кто хочет впечатляющих характеристик. в дерзкой упаковке. Хотя прошло некоторое время с тех пор, как мы преодолели много миль на SLK, мы находим эти модели острее, чем модель предыдущего поколения, но немного более ориентированными на комфорт, чем некоторые конкурирующие родстеры.SLK350 получает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, а SLK55 — специальную коробку передач AMG Speedshift с гораздо более резким переключением передач.
Плотная, блестяще продуманная жесткая складывающаяся крыша SLK по-прежнему остается изюминкой дизайна. С поднятым верхом кабина становится тесной и никогда не бывает сквозняков; тем не менее, с опущенным верхом это может стать немного турбулентным — это немного улучшилось с помощью сетчатого разделителя, развернутого между сиденьями. Специальные ветрозащитные ограждения даже закрывают проемы рулонных колец за каждым сиденьем, чтобы предотвратить сквозняки.
Airscarf — еще одна поистине инновационная особенность SLK. С его помощью теплый воздух мягко обдувается вокруг вашей шеи, позволяя вам ездить сверху вниз в более холодную погоду, чем вы могли бы в противном случае. Хотя он предлагается уже много лет, в конкурирующих моделях есть несколько альтернатив, которые делают то же самое. А чтобы вы получали максимум удовольствия круглый год, SLK можно оснастить крышей из фотохромного стекла, которая тонирует в яркие солнечные дни.
Модели SLK включают в себя все функции, ожидаемые от роскошных автомобилей, такие как HD-радио, Bluetooth, навигация и трафик в реальном времени, включая версию информационно-развлекательного интерфейса COMAND от автопроизводителя.
SLK300 зарабатывает рейтинги EPA: 25 миль на галлон по городу, 32 шоссе, 28 вместе взятых, по сравнению с прошлогодним показателем 23/33/26 миль на галлон SLK250. По данным EPA, 3,5-литровый двигатель SLK 350 с двигателем V-6 расходует 21/29/24 миль на галлон.
Mercedes-Benz SLK200 Kompressor — Вердикт | The Independent
Цена: £ 29710
Двигатель: 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом
Производительность: 147 миль в час, 0-62 миль в час за 7,6 секунды, 36,2 миль на галлон, CO2: 184 г / км
Стоит рассмотреть : Audi TT TFSI Roadster, BMW Z4 2.0i SE, Honda S2000
Как вы думаете, насколько автомобиль говорит нам о характере человека, которому он принадлежит? Раньше я твердо придерживался школы мышления «вы — то, что вы водите», но годы организации «Вердикт» научили меня отказываться от приставания к автомобилям и их владельцам.
Я обнаружил, что многие из читателей, которые принимают участие в тест-драйве автомобилей и обнаруживают, что они на самом деле не «они», — обычно делают это по практическим причинам, таким как политика компании их работодателей в отношении автомобилей или необходимость перевезти большие семьи.
Я даже предположил психологам, участвовавшим в «Вердикте», что может существовать связь между личностями водителей и автомобилями, которыми они владеют. Ответ — скептицизм. В любом случае, кажется старомодным и даже оскорбительным говорить, что некоторые автомобили, скажем, «мужские» или «женские». Лучше не обращать внимания на эти глупые ассоциации и судить об автомобиле по существу.
Но я должен признать, что перспектива тестирования SLK200 напомнила термин «женский автомобиль», ярлык, который прилип к небольшим спортивным автомобилям Mercedes с четырехцилиндровым двигателем с тех пор, как 190SL был представлен в качестве дополнения к мощному автомобилю. 300SL в 1955 году.Так как же 190SL стали ассоциироваться с женщинами-водителями? Во-первых, я думаю, потому что самой известной владелицей 190SL была женщина, проститутка с хорошими связями Розмари Нитрибитт, необъяснимое убийство которой в 1957 году шокировало послевоенную Германию. 190SL все еще часто называют в Германии «Nitribitt Mercedes». Во-вторых, 190SL был красивым автомобилем, который предлагал гораздо больше шоу, чем идти, точно так же, как ранние версии его возможного преемника, SLK первого поколения 1997 года.
Теперь SLK второго поколения получил обновление среднего уровня и Mercedes поднял фитиль на нагнетатель этой версии с самым маленьким двигателем; Это может показаться не слишком драматичным шагом, но это означает, что впервые за полвека самый дешевый спортивный автомобиль Mercedes может соответствовать его внешнему виду.Короче говоря, SLK 200 больше не только для женщин — хотя я уверен, что им он тоже понравится.
ИТОГ
Мик Хорлер, 56
Технический инструктор, Уилтшир
Обычные автомобили: Jaguar E Type, Jaguar XJ, Land Rover Discovery
Раньше ездил только на Mercedes класса C, было интересно сравнить SLK. Версия с «фейслифтингом» выглядит более целеустремленной, чем ее предшественник, и хорошо скомпонована, как это обычно бывает с немецкой инженерией.Автомобиль чувствовал себя натянутым, а кожаные сиденья были очень удобными, с хорошей посадкой для водителя. Я обнаружил, что обзор в зеркало заднего вида был ограничен, можно было видеть только машины прямо позади, с мертвыми зонами с обеих сторон. Срабатывание капота было быстрым и безболезненным, а при движении с опущенным капотом автомобиль по-прежнему испытывал небольшие «тряски». Несмотря на то, что у него был только двигатель 1,8, нагнетатель обеспечивал ему достойные характеристики. Думаю, я смогу с этим жить!
Джонатан Слейтон, 41
Пилот, Мальборо
Обычные автомобили: Kia Cee’d 1.6LS, Land Rover Defender / Discovery
После многих лет работы в качестве дизайнерского аксессуара для женщин, которые слишком долго припарковались возле высококлассных винных баров, SLK Mercedes превратился в вполне приемлемый компактный спортивный кабриолет, быстрый, хорошо сложенный. и еще более стильно. Его подтяжка лица в середине жизни — насколько она уместна на этом рынке — пытается поставить чистую воду между реальностью и прошлым, над которым часто насмехаются. Достаточно ли этого, чтобы этот не-женщина откопал свою чековую книжку? Не на этом уровне, 32 тысячи фунтов за любой 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель — это большая проблема. Отлично, он выглядит как уменьшенная старшая сестра SL, и да, нагнетатель действительно обеспечивает удивительный крутящий момент. Но ему не хватает того четкого спортивного преимущества, которое делает Porsche лучшим в своем классе с его дорогим Boxster.
Эдвард Брэдли-Норман, 25
Аналитик хедж-фондов, Оксфорд
Обычный автомобиль: Mk4 Golf 4Motion
Если вы считаете, что первое впечатление имеет значение, то новый SLK — хорошее начало; складывающаяся жесткая крыша вверх или вниз выглядит фантастически, хоть и немного миниатюрной.Интерьер также впечатляет; спортивные, но удобные ковшеобразные сиденья и много места для головы.