5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года. Фото и подробности :: Autonews
Geely Atlas Pro
Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.
Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.
Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей.
Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.
Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином.
Более того, Geely уже сертифицирует Atlas Pro в России. Так что выход обновленной машины на наш рынок — это вопрос времени. Другое дело, что начинка автомобиля для нашего рынка может сильно отличаться от версии для Китая. В любом случае, ждать осталось недолго.Wey P01
Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.
Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра.
Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.
Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.
Changan Uni-K
Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.
Changan Uni-K уже успел удивить публику, когда предстал еще в качестве прототипа, но серийная версия оказалась не менее интересной. Автомобиль получился очень похожим на одноименный концепт-кар со стильной радиаторной решеткой без рамки, узким прищуром светодиодных фар и огромным задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на манер новых моделей Porsche. Кроме того, на кромке крыши остался большой спойлер — фирменная черта всех моделей Uni от Changan.
Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.
Uni-K достаточно крупный. Его длина достигает 4,86 м, ширина почти — 2 м, а колесная база — 2,9 м. Поэтому салон должен быть не только стильным как на фото, но и достаточно просторным.
Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.
Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.
Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.
Этот автомобиль по своим габаритам превосходит даже такие модели как Kia Sorento, Toyota Highlander и даже Mazda CX-9.
ТОП-9 лучших китайских авто
Китайские марки автомобилей продолжают завоевывать российский рынок. Речь идет как о хорошо известных производителях, таких как Great Wall, Haval, Geely, Chery, FAW, так и «новобранцах». Популярным европейским и американским автопроизводителям приходится откровенно туго в такой «гонке вооружения», и многие китайские модели уже мало чем уступают автомобилям лидеров мировой автоиндустрии.
Chery Tiggo 2 New
Если раньше в России марка Черри ассоциировалась с Amulet, недорогим и далеко не роскошным по комплектации и техническим характеристикам седаном, то сегодня он забыт, а на сцену вышло «семейство» Tiggo.
Chery Tiggo 2 New придется по вкусу всем, кто любит хэтчбеки с претензией на паркетник. Высокий дорожный просвет позволяет ездить по проселочным дорогам, парковаться на бордюрах и, вообще, вести себя как самый настоящий внедорожник. Комплектация богата на «плюшки», под капотом стоит 1,5-литровый агрегат, коробка передач МКПП или АКПП на выбор. Это отличный выбор для города, но подойдет он и тем, кто живет в пригороде.Chery Tiggo 5
Еще один из «семейства» Tiggo — кроссовер Chery Tiggo 5. Автомобиль не нуждается в особом представлении. На российском рынке модель появилась относительно недавно и, во многом, благодаря сходству с Toyota RAV4, сразу стала хитом продаж. Китайцы не отстают от японцев, которые каждый год «шлифуют» свой кроссовер, и дорабатывают экстерьер, комплектацию и технические характеристики транспортного средства. Под капотом Chery Tiggo 5 стоит 2-литровый агрегат, автомобили идут как с МКПП, так и АКПП на выбор, в комплектации полно разных «плюшек» вроде климат-контроля и мультимедийных систем.
Lifan Murman
Седан Lifan Murman появился на российском рынке недавно. У себя на родине, в Поднебесной, продается не первый год и довольно успешно, правда, под другим названием. Экстерьер седана чем-то напоминает роскошную Audi A6 (С7), что, как и неплохие технические характеристики и богатая базовая комплектация, подкупает многих автолюбителей. Легковой автомобиль от Лифан больше подходит для бизнеса, как, к примеру, Toyota Camry, но и в качестве семейного он откровенно хорош. Под капотом стоит 1,8-литровый агрегат, китайский седан укомплектован 5-ступенчатой МКПП.
Lifan Myway
Слоган «Мой путь — мои правила» говорит о многом. Lifan Myway относится к классу компактных паркетников, но по техническим характеристикам, в том числе и дорожному просвету, претендует на место в категории самых настоящих внедорожников. К слову сказать, в его экстерьере прослеживаются черты европейских внедорожников, к примеру, того же дорестайлингового Jeep Grand Cherokee (WK2). Стильный экстерьер с намеком на премиального «европейца», длинный список «плюшек» и доступная цена паркетника порадует «продвинутых» автомобилистов, которые планируют в этом году купить новый автомобиль.Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GT получил статус одного из самых красивых седанов Поднебесной. И в этом нет ничего удивительного. Дизайн Джилли разрабатывал знаменитый Питер Хорбери, который долгие годы работал на Volvo. В автомобильной индустрии его знают благодаря тому, что он совершил в 90-е настоящую стилистическую революцию в масштабах шведской марки. Если присмотреться к фото, в чертах «китайца» можно заметить цитирование Volvo S80, а, как известно, у шведов с автомобильным вкусом все в порядке. Для рынка России автопроизводитель предлагает несколько комплектаций с 1,8 и 2,4-литровым агрегатом, АКПП.
Haval h3
Как только кроссовер Haval h3 «зашел» на российский рынок, он тут же стал популярным. Автолюбители по достоинству оценили стильный экстерьер транспортного средства, в котором прослеживаются черты таких любимых, но таких дорогих, европейских кроссоверов, и неплохие технические характеристики. Под капотом Хавейл стоит 1,5-литровый агрегат, у покупателей есть возможность выбрать между МКПП и АКПП. Комплектация, даже базовая, достаточно богата, что на фоне доступной цены делает Haval h3 одним из самых желанных «китайцев» на российском автомобильном рынке.
Haval H9
Еще один бестселлер марки — Haval H9. В его чертах прослеживается цитирование Lexus GX — амбициозно, не так ли. На этом сходство с автомобилем премиального японского бренда не заканчивается, комплектация и технические характеристики внедорожника порадуют самого взыскательного автолюбителя. На таком внедорожнике не стыдно приехать на деловую встречу, не страшно ездить по проселочным дорогам и внедорожью, выезжать на рыбалку и охоту. В комплектации полно «плюшек», к которым уже так привыкли водители, можно выбрать внедорожник как с бензиновым, так и дизельным агрегатом.
Новые марки китайских автомобилей
На рынке Поднебесной работают десятки автопроизводителей. О многих на российском авторынке даже не слышали, к примеру, Landwind, Kandy, Foday, Jonway, Shandong Huoyun, Wuzhoulong, BeiBen, Green Field, Soueast, SOAR. Но это пока, так как активное наступление «китайцев» на «европейцев» и «американцев» продолжается, и уже скоро новые марки выйдут с внутреннего авторынка на внешний. Не будем пока говорить обо всех марках, остановимся на самой яркой — Zotye. Автомобили этого автопроизводителя уже продают в России, и, не будем скрывать, довольно-таки бойко.
Zotye T600 и Z300
Бренд хорошо знают на родине, в Китае, и во всем мире, его «фишка» — «творческое переосмысление» лучших образцов мирового автопрома. Присмотритесь к нему, если вы давно мечтали о премиальном авто, в котором вам нравится все, кроме цены. В каталоге автопроизводителя много моделей, которые «списаны» с Porsche, Range Rover, Jaguar, Audi и других марок. В России в автосалонах дилеров пока представлены две модели транспортных средств: кроссовер T600 и седан Z300, а остальные в продаже на рынке Поднебесной.
Zotye T600 — кроссовер, который в профиль напоминает Volkswagen Touareg. Надежный и хороший автомобиль укомплектован по последнему слову моды и мало чем уступает моделям европейского автопрома. Кроссовер хорош в городе и на трассе, на нем можно спокойно ездить по проселочным дорогам и там, где дороги, в принципе, и нет. Он лучше любой рекламы говорит, что новые марки китайских автомобилей преподнесут нам еще немало приятных сюрпризов. Это же подтверждают многочисленные обзоры новинок китайского автопрома.
Zotye Z300 — седан, не менее яркий, чем кроссовер марки. Его «срисовали» с Toyota Allion. Радует, что автопроизводитель процитировал не только экстерьер. У автомобилей похожий интерьер, технические характеристики и комплектации. Автомобиль мало чем уступает «японцу», но стоит не в пример дешевле. Это отличный вариант для бизнеса и семьи, на нем одинаково хорошо разъезжать по деловым встречам и отвозить детей в школу. В России седан продается с 1,5 и 1,6-литровым агрегатом, МКПП и АКПП на выбор.
Больше о китайских автомобилях по телефону 8(812) 210-36–30.
официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге
Автостиль: официальный дилер китайских авто в Санкт-ПетербургеЛучшие предложения
Наши акции — это хорошая возможность купить автомобиль со скидкой или дополнительными опциями, а так же воспользоваться услугами сервисного центра по специальной цене.
Подробнее об Автостиле
Купить новый автомобиль по выгодной цене — просто!
Мы занимаемся продажей автомобилей с 1995 года. Значительную часть ассортимента формируют бюджетные модели и бренды. В этом и заключается основная миссия: сделать покупку доступной каждому.
В умении сочетать качество, надежность и цену производителям Китая нет равных. Придя на российский рынок, китайские кроссоверы, седаны и внедорожники в кратчайшие сроки доказали, что купить современный, стильный и безопасный автомобиль недорого – это возможно. Мы развиваем сотрудничество с китайскими автопроизводителями и по праву гордимся многообразием представленных брендов.
Автомобили Chery – это инновационный дизайн и высокая технологичность по доступной цене. Компания сотрудничает с ведущими мировыми автомобильными гигантами – Mitsubishi, Bosch, Lotus – используя для сборки автомобилей комплектующие высокого качества. В нашем салоне модельный ряд представляют комфортабельные кроссоверы Tiggo 4, 7 Pro и 8.
FAW – первый автомобильный производитель в истории Китая, начавший работу в 1958 году. Несколько десятилетий компания оттачивала технологические цепочки, опираясь на ведущий мировой опыт, завоевывая доверие инвесторов. Заслуженный результат – современный городской кроссовер FAW Besturn X80 признан самым стильным автомобилем Китая.
Dongfeng Motor Corporation – одна из участников «большой четверки» китайского автопрома с полным циклом собственного производства: от грузового транспорта до двигателей и расходных материалов. На счету Dongfeng 42 завода и самая длинная в мире производственная линия. В России бренд представляет среднеразмерный кроссовер Dongfeng AX7, известный изящным внешним видом и продуманной эргономикой, а также среднеразмерный городской паркетник DFM 580.
CHERYEXEED
CHERYEXEED – суббренд компании Chery, созданный специально для автомобилей премиального класса. Само название отражает амбициозную задачу – превосходить конкурентов во всем. Изысканность, элегантность и интеллект в полной мере воплощает первый представитель новой торговой марки – полноприводный кроссовер CHERYEXEED TXL.
Китайский бренд Changan уверенно держится в тройке самых крупных автопроизводителей Китая. Компания, основанная в XIX веке как машиностроительная фабрика, через сто лет наладила выпуск автомобилей. Поддерживая сотрудничество с Ford Motor, Mazda, Citroën, производитель развивает в Европе центры исследований и развития и создает собственные технологии, которые находят воплощение в популярных кроссоверах CS35PLUS, CS55 и CS75FL.
Geely – один из наиболее популярных в России китайских брендов. Автолюбителей привлекает современный дизайн, богатая комплектация кроссоверов и надежные системы безопасности. Особой благодарности заслуживает продуманная экономичность: 1 км пробега в среднем обходится дешевле, чем у конкурирующих моделей аналогичной мощности. И это уже оценили владельцы актуальных на сегодня моделей Tugella, Atlas, Emgrand X7 и Coolray.
Бренд Haval, созданный корпорацией Great Wall Motor, получил активное самостоятельное развитие. Интеллектуальный внедорожник Haval – образец стильного и современного автомобиля, соответствующего мировых стандартам безопасности. За весьма умеренную цену покупатель получает качественную отделку салона и богатое техническое оснащение. Примером тому – кроссоверы F7X и F7 и рамные внедорожники H9 и H5.
В автосалоне «Автостиль» вы можете купить китайские автомобили в любой комплектации и цветовой гамме. Мы работаем с каждым клиентом, разрабатывая индивидуальные предложения, подбирая максимально выгодные условия. Приобретая автомобиль у официального дилера, вы сохраняете право на полноценное гарантийное техническое обслуживание. У нас в наличии большой выбор запчастей, а цены на сервисное обслуживание одни из самых низких в Санкт-Петербурге.
Мы всегда открыты для вас!
Автосалон «Автостиль» — официальный дилер Geely, Haval, Chery, FAW, Dongfeng и Changan в Санкт-Петербурге.
Карта сайта
Корзина
В корзине пусто
Передача данныхОбращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».
Мифы и реальность китайских авто
О китайских автомобилях в среде отечественных автомобилистов ходит много мифов. Они возникли в те времена, когда на российских автодорогах появились первые машины из Поднебесной. Но некоторые предрассудки продолжают будоражить автомобильную общественность.
Миф первый
Некоторые автолюбители упорно верят в то, что машины в Китае делаются из вторсырья. Кто-то доказывает, что для кузовных запчастей Джили используются б/у бочки компании «Лукойл». Другие знатоки утверждают, что запчасти Солано сделаны из емкостей отечественного газового монополиста.
Но многие мастера кузовного ремонта авторитетно заявляют, что с охотой купили бы машину, сделанную из бочки. Причина проста – толщина металла металлической тары составляет 1,5 мм. Если бы для кузова использовался лист такой толщины, то авто было бы неубиваемым.
Миф второй
Часто можно услышать, что владельцы китайских автомобилей – это самоубийцы. При любом ДТП машина из Поднебесной разлетается на кусочки. После аварии ремонт китайских авто невозможен. В качестве основного аргумента этого мифа приводится пример ролика десятилетней давности о Чери Амулет.
Но в то время китайцы делали только первые свои машины. А теперь достаточно вспомнить результаты краш-тестов 2013 г, когда в списке наиболее безопасных легковушек попал седан Qoros 3. Далеко позади оказались многие именитые европейцы, японцы и американцы.
Миф третий
Бытует мнение, что на новых автомобилях из Китая ездить можно только до первой поломки. Запчасти для китайских авто не найти днем с огнем. Однако достаточно открыть любой интернет-магазин, продающий запчасти для китайских автомобилей, чтобы убедиться в абсурдности этого утверждения. Много запчастей для Breez, Smily, Solano, X60 имеется в наличии. При необходимости можно сделать заказ, и запчасти Лифан или Чери привезут в кратчайшие сроки.
Кроме того, не вызывает проблем и ремонт автомобилей, будь то Lifan x60 или GreatWall Hover. Обычная диагностика Чери или Джили выявит неполадки, которые легко устраняются благодаря стандартному оснащению автосервиса.
Китай приступает к производству своих автомобилей в Европе | Экономические новости из Германии | DW
Первый среди китайских автопроизводителей концерн Great Wall приступает к производству своих автомобилей в Евросоюзе. «Наш завод в Болгарии будет пущен в эксплуатацию в феврале», — заявил руководитель Great Wall Ван Шихуэй в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном во вторник, 22 ноября. По его словам, завод в Болгарии уже сейчас практически готов к эксплуатации.
Китайские автомобили, которые будут производиться в болгарском городе Ловеч, планируется продавать не только в Болгарии, но и в Румынии и в Турции.
В течение первого года эксплуатации европейского завода Great Wall для продажи планируется выпустить 8 тысяч автомобилей. Всего же его производственные мощности позволят выпускать до 50 тысяч в год. Со временем руководство китайского концерна намерено сбывать свою продукцию не только на востоке Европы, но и на севере. Так, к 2015 году автомобили Great Wall должны быть широко представлены на рынках Швеции, Норвегии и Великобритании. На немецкий рынок из-за сильной конкуренции и слишком высоких требований пока китайским автопроизводителям будет сложно выйти. «Но мы обязательно хотим это сделать, причем чем быстрее, тем лучше», — заверил глава концерна Ван Шихуэй.
Агентство dpa в этой связи напоминает, что пока китайский автопром производит дешевые машины для экспорта в Россию, страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Однако в последнее время они все больше стремятся завоевать авторынок США и стран Запада. Немецкий эксперт в области автомобилестроения, директор Центра автомобильных исследований CAR Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) признает, что пока китайские производители автомобилей слабы, но считает, что их не следует недооценивать. Так, по данным CAR, такие китайские производители, как Lifan и Chery, достигли в России огромных темпов роста — в 150 процентов.
Автор: Маргарита Кальц
Редактор: Евгений Жуков
Китай начал экспорт подержанных автомобилей в Россию
https://ria. ru/20190725/1556856529.html
Китай начал экспорт подержанных автомобилей в Россию
Китай начал экспорт подержанных автомобилей в Россию
В китайской провинции Гуандун наладили экспорт подержанных автомобилей в Россию, Камбоджу, Мьянму, Лаос и Вьетнам. Об этом пишет China Daily со ссылкой на… РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-25T06:13
2019-07-25T06:13
2020-03-03T15:10
россия
авто
китай
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/150030/48/1500304844_0:129:3181:1918_1920x0_80_0_0_0433cd00db0451a2dcde04e5f9c0cbec.jpg
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. В китайской провинции Гуандун наладили экспорт подержанных автомобилей в Россию, Камбоджу, Мьянму, Лаос и Вьетнам. Об этом пишет China Daily со ссылкой на таможенную службу региона.Отмечается, что за год в Гуандуне намерены продать за рубеж около трех тысяч машин. В первую партию войдут 300 автомобилей, их общую стоимость оценивают в 2,5 миллиона долларов. По данным аналитического агентства «Автостат», в I квартале 2019 года на вторичном рынке в России было реализовано 17,5 тысячи китайских автомобилей, что на четыре процента больше, чем за тот же период прошлого года.
https://ria.ru/20190722/1556759724.html
россия
китай
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/150030/48/1500304844_226:0:2957:2048_1920x0_80_0_0_a23bba2bd02eb5401d928a2b64eb0d69. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, китай, экономика
Китай представил грандиозный план по отказу от автомобилей с ДВС к 2035 году. В нём предусмотрены все нюансы
Неделей ранее мы сообщали, что к 2035 году в Китае будут запрещены продажи новых автомобилей на ДВС (за исключением гибридных). Это предусматривает новый план развития автомобильного транспорта страны. В понедельник «План развития индустрии новых энергетических транспортных средств (2021–2035)» был официально опубликован и стал руководством к действию. Как всегда, Китай подошёл к проблеме не просто комплексно, а мегакомплексно.
Источник изображений: cnTechPost
План включает пять стратегических задач. Во-первых, равное внимание будет уделяться как производству комплектующих, так и полностью готовых транспортных средств. Сейчас Китай зависит от поставок запчастей иностранного производства и планирует снизить эту зависимость. В рамках этой задачи будут поддерживаться технологические прорывы на всех направлениях, главными из которых названы батареи и двигатели. Цель — улучшение характеристик. Сюда же входит совместное развитие электрификации, сетей связи и технологий ИИ.
Второй стратегической задачей названо построение нового типа промышленной экосистемы. Транспортом на новой энергии должны заниматься разноплановые компании с глубокой интеграцией связей вплоть до разделения труда и прибыли. Например, производство и эксплуатация тяговых аккумуляторов должны быть связаны с утилизацией, что вовлекает в процесс как производителей, так и операторов зарядных станций и много кого ещё. В частности, это обещает горячую поддержку властями Китая технологии быстрой замены батарей вместо зарядки. Добавим, быстро достичь подобного возможно только при плановой экономике.
Третьим пунктом в стратегии отмечено содействие промышленной интеграции и развитию. Иначе говоря, транспортные средства на новой энергии, куда кроме электромобилей входят гибридные машины и машины на топливных ячейках, необходимо вписать в энергетическую систему, общую транспортную систему и информационную инфраструктуру. Всё это — оптимизация потребления на фоне роста интеллектуальных систем управления транспортом.
Четвёртой задачей заявлено улучшение инфраструктуры для зарядки транспорта на новой энергии, включая выработку и доставку водорода для заправки машин на топливных ячейках. Цель стратегии — создание благоприятной среды для использования машин на новой энергии. Это направление, добавим, будет щедро субсидироваться государством.
Пятая задача новой стратегии в развитии транспорта на новой энергии заключается в поощрении и поддержке сотрудничества, кооперации и обмена в области исследований и разработок, торговли и инвестиций, технических стандартов и в других областях, что должно постоянно повышать международную конкурентоспособность китайских компаний.
К 2025 году, разъясняет документ, в Китае среди новых автомобилей должно быть 20 % на новой энергии (для сравнения, в прошлом году таковых было 5 %). К этому времени среднее потребление электроэнергии новыми легковыми электромобилями в Китае упадёт до 12,0 кВт·ч/100 км. Современные Tesla Model S на 100 км в среднем потребляют 16-17 кВт·ч, что делает честь китайским планам. Также к 2025 году «в ограниченных районах и в определённых сценариях» будут коммерчески доступны «высокоавтоматизированные» автомобили или, проще говоря, транспорт с автопилотом.
«К 2035 году чистые электромобили станут основным направлением продаж новых автомобилей, автомобили государственного сектора будут полностью электрическими, а автомобили на топливных элементах будут коммерчески доступны. К тому времени высокоавтоматизированные транспортные средства будут широко применяться, эффективно способствуя энергосбережению и сокращению выбросов, а также повышая социальную эффективность работы», — говорится в источнике.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
CarNewsChina.com — Китайские автомобильные новости
CarNewsChina.com — Китайские автомобильные новости перейти к содержаниюНовые фотографии финальной серийной версии купе Polestar 1 PHEV. Polestar 1 производится в Чэнду в Китае и основан на архитектуре Volvo SPA. Китайское название 极 星 1, что буквально означает Polestar 1 ..
.Читать далее «Новые фотографии серийной версии Polestar 1, экстерьера и интерьера»
Введение
В наши дни покупатели автомобилей предпочитают покупать подержанные автомобили, поскольку они обладают хорошими характеристиками и отличным соотношением цены и качества.Если вы хотите купить подержанный автомобиль, вам следует обратиться к профессионалам, таким как REVS Check in NSW , чтобы получить PPSR-проверку автомобиля. Это предоставит вам информацию об автомобиле, который вы собираетесь купить, и поможет вам принять рациональные решения о покупке.
Читать далее «Предупреждающие знаки в зеркале заднего вида вашего автомобиля»
Exeed — новый бренд внедорожников премиум-класса под брендом Chery. Exeed LX — их вторая машина. Exeed LX слишком явно основан на Chery Tiggo 7, но новая передняя часть выглядит круто; теперь видно лучше, чем на предыдущих фотографиях, которые мы видели.
Читать далее «Это новый кроссовер Exeed LX для Китая»
Это новый седан-купе-кроссовер Baojun RC-6 для Китая, выглядит стильно и круто. Baojun — это торговая марка компании Wuling, которая, в свою очередь, является совместным предприятием SAIC, GM и Wuling Motor.
Читать далее «Это новый седан-купе-кроссовер Baojun RC-6 для Китая»
Chevrolet Tracker запущен на китайский автомобильный рынок. Цена начинается от 100.000 и заканчивается на уровне 140 000 юаней (14 470–20 260 долларов США).
В Китае Tracker является преемником Chevrolet Trax (переименованный в Buick Encore предыдущего поколения). General Motors впервые использует название Tracker в Китае. Китайское название не изменилось. Читать далее «Chevrolet Tracker запущен на китайский авторынок»
ORA — это новый бренд электромобилей компании Great Wall Motors. Они продают внедорожник-купе ORA iQ, а теперь добавили в модельный ряд ORA R1.
Читать далее «ORA R1 запущен на китайском авторынке»
Чтобы иметь возможность управлять транспортным средством в Онтарио, первое и самое главное, что вам нужно сделать для получения водительских прав, — это сдать «экзамен Ontario G1».Для этого очень важно знать, как устроен тест и на какие вопросы даются ответы.
Читать далее «Все, что вы хотели знать о сдаче практического экзамена G1»
Mercedes-AMG A35 L 4matic — первый автомобиль AMG китайского производства, произведенный компанией Beijing-Benz. Мощность исходит от двигателя 2.0 с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и 400 Нм, что обеспечивает максимальную скорость 250 км / ч. 0-100 занимает 4,9 секунды.
Читать далее «Это серийная версия нового Mercedes-AMG A35 L 4matic»
Автомобиль- HYUNDAI GETZ
выпущен на рынок в 2002 году.С тех пор эта маленькая машинка покорила сердца многих тысяч девушек. Getz привлекает своей компактностью и надежностью. Маленький снаружи, довольно просторный внутри. Эта экономичная модель расходует от 4,5 до 6 литров бензина на 100 км, и в то же время довольно резвая.
Читать далее «10 лучших автомобилей, которые обязательно понравятся вашей девушке»
Jetta — новый бренд совместного предприятия FAW-Volkswagen в Китае, ориентированный на молодых покупателей автомобилей.Jetta VA3 — это, по сути, Volkswagen Jetta с новым брендом, что звучит так же странно. Она тоже старая, китайская Джетта дебютировала еще в 2013 году!
Читать далее «Это серийная версия Jetta VA3»
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять
Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров
Многие веб-сайты используют технологии Google, чтобы улучшить свое содержание и сделать его бесплатным.Когда вы посещаете веб-сайт, на котором используются наши рекламные продукты (например, AdSense), социальные продукты (например, кнопка +1) или инструменты аналитики (Google Analytics), ваш веб-браузер автоматически отправляет определенную информацию в Google. Это включает, например, веб-адрес страницы, которую вы посещаете, и ваш IP-адрес. Мы также можем устанавливать файлы cookie в вашем браузере или читать файлы cookie, которые уже существуют.
Точно так же приложения, являющиеся партнерами Google, могут отправлять нам такую информацию, как название приложения и идентификатор, который помогает нам определить, какие объявления мы показывали другим приложениям на вашем устройстве.Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, мы можем добавить эту информацию в вашу учетную запись и рассматривать ее как личную информацию.
Как мы используем информацию, отправляемую вашим браузером
Когда вы посещаете веб-сайты или используете приложения, использующие технологии Google, мы можем использовать информацию, которую мы получаем с этих веб-сайтов и приложений, например, для следующих целей:
- Сделать рекламу более эффективной
- Предоставлять отчеты об активности рекламы рекламодателям и веб-сайтам, на которых размещена реклама, и обеспечивать оплату этим издателям веб-сайтов
- Помогите владельцам веб-сайтов и приложений с помощью Google Analytics понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями
- Сделайте свой Google+ еще лучше
- Обнаружение и защита от мошенничества и других угроз безопасности для защиты пользователей и партнеров
- Выполнять наши юридические обязанности
- Улучшение нашей продукции
Как вы можете контролировать информацию, отправляемую в Google
Чтобы получить советы и рекомендации по обеспечению безопасности и управлению своими данными в Интернете, посетите Центр безопасности Google. Вот некоторые из способов, которыми вы можете контролировать информацию, которая передается вашим веб-браузером, когда вы посещаете или взаимодействуете со службами Google на сайтах партнеров в Интернете:
- Настройки рекламы помогают вам контролировать рекламу Google, которую вы видите в Интернете. Вы можете узнать, как подбирается реклама для вас, отказаться от персонализации рекламы и заблокировать определенных рекламодателей. Узнайте больше о рекламе.
- Если вы вошли в свою учетную запись Google, и в зависимости от настроек вашей учетной записи, вы можете просматривать и редактировать некоторую информацию, которую мы собираем с сайтов и приложений, которые вы посетили.
- Многие сайты в Интернете используют Google Analytics, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями. Если вы не хотите, чтобы в вашем браузере использовалась Google Analytics, вы можете установить надстройку для браузера Google Analytics. Узнайте больше о Google Analytics и конфиденциальности.
- Google позволяет вам давать рекомендации своим друзьям, например, нажав кнопку +1 на понравившемся контенте. В некоторых из ваших +1 может отображаться ваше имя и фото профиля Google+ в рекламе, но вы можете отказаться, если не хотите появляться в рекламе.Вы также можете посетить вкладку +1 в своем профиле Google+, чтобы просмотреть все свои +1 и управлять ими. Узнайте больше о том, как перейти на вкладку +1.
- Режим инкогнито в Chrome позволяет просматривать веб-страницы без записи веб-страниц и файлов в историю браузера. Файлы cookie удаляются после закрытия всех окон и вкладок в режиме инкогнито, а ваши закладки и настройки сохраняются до тех пор, пока вы их не удалите. Узнайте больше о файлах cookie.
Закрыть
Архивы китайских электромобилей — CarNewsChina.com
Архивы китайских электромобилей — CarNewsChina.com перейти к содержанию
Aiways — новый бренд электромобилей из Китая. ION U5 — их первый серийный автомобиль; симпатичный кроссовер среднего размера. Он дебютировал в прошлом году как полуконцепт, и серийный автомобиль выглядит во многом таким же.
Читать далее «Это серийная версия Aiways U5 ION»
BYD Qin ProЭто новый BYD Qin Pro, один из самых красивых седанов в Китае. Он появится на китайском авторынке 20 сентября.К сожалению, BYD, похоже, очень не уверен в будущем; Qin Pro будет предлагаться в тройке: бензиновый, электромобиль, и PHEV. Давай BYD, решайся!
Читать далее «Седан BYD Qin Pro готов для китайского авторынка»
NIO ES8Китайский стартап по производству электромобилей NIO имеет только 17000 бронирований для своего электрического внедорожника ES8, что на самом деле немного для разрекламированной компании на крупнейшем автомобильном рынке в мире. Становится хуже:
Читать далее «У NIO только 17.000 Бронирование для электрического внедорожника ES8 »
Зарядный фургон NIO PowerКогда я выходил из моего любимого гамбургерного сарая Burger King в Пекине, я увидел заряжающий фургон NIO на задней части вонючего дизельного бортового фургона Foton. Я наткнулся на валун и стоянку и добрался как раз вовремя.
Это не может быть правдой!
Продолжить чтение «Скорбь стартапа: в Китае закончился зарядный фургон NIO»
NETA N01Это маленькое синее чудо — NETA N01, новый небольшой электрический кроссовер для Китая.NETA N01 появится на китайском авторынке в августе. Цена после субсидии составит около 80 000 юаней.
Читать далее «В Китае представлен электрический кроссовер Hozon Auto NETA N01»
Qiantu K50 Electric SupercarЭто окончательная и полностью серийная версия электрического суперкара Qiantu K50 из Китая. Он будет запущен на китайский авторынок 8 августа.
Читать далее «Электрический суперкар Qiantu K50 готов для китайского авторынка»
Baojun E200В прошлом месяце мы потрясли мир фотографиями совершенно безумного нового мини-электромобиля Baojun.Сегодня у нас появилась серия просочившихся официальных фотографий вещи, подтверждающих ее необычный смелый дизайн. Мы также узнали, что он будет называться Baojun E200 .
Читать далее «Официальные фотографии сумасшедшего электромобиля Baojun E200 из Китая»
WEY P8 GTЭто WEY P8 GT PHEV, спортивная версия кроссовера WEY P8. P8 GT поставляется с гигантским черным клювом с блестящими краями, резкими фарами и огромными зеркалами на дверях.
Читать далее «WEY P8 GT PHEV — еще один внедорожник-купе для Китая»
NIO ES6 Это первая фотография NIO ES6, пятиместного электрического внедорожника, который будет расположен ниже NIO ES8.Он появится на китайском автомобильном рынке в четвертом квартале по цене от 200 000 юаней или 30 300 долларов.
Читать далее «Самые первые фотографии электрического внедорожника NIO ES6»
Beijing Auto EX3Дизайн в Beijing Auto значительно улучшился за последние годы. А это новый EX3. Электрический кроссовер, который выглядит по-другому и интересно, как самодельный свитер вашего соседа.
Читать далее «Beijing Auto EX3 другой и интересный»
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять
Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров
Многие веб-сайты используют технологии Google, чтобы улучшить свое содержание и сделать его бесплатным. Когда вы посещаете веб-сайт, на котором используются наши рекламные продукты (например, AdSense), социальные продукты (например, кнопка +1) или инструменты аналитики (Google Analytics), ваш веб-браузер автоматически отправляет определенную информацию в Google. Это включает, например, веб-адрес страницы, которую вы посещаете, и ваш IP-адрес.Мы также можем устанавливать файлы cookie в вашем браузере или читать файлы cookie, которые уже существуют.
Точно так же приложения, являющиеся партнерами Google, могут отправлять нам такую информацию, как название приложения и идентификатор, который помогает нам определить, какие объявления мы показывали другим приложениям на вашем устройстве. Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, мы можем добавить эту информацию в вашу учетную запись и рассматривать ее как личную информацию.
Как мы используем информацию, отправляемую вашим браузером
Когда вы посещаете веб-сайты или используете приложения, использующие технологии Google, мы можем использовать информацию, которую мы получаем с этих веб-сайтов и приложений, например, для следующих целей:
- Сделать рекламу более эффективной
- Предоставлять отчеты об активности рекламы рекламодателям и веб-сайтам, на которых размещена реклама, и обеспечивать оплату этим издателям веб-сайтов
- Помогите владельцам веб-сайтов и приложений с помощью Google Analytics понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями
- Сделайте свой Google+ еще лучше
- Обнаружение и защита от мошенничества и других угроз безопасности для защиты пользователей и партнеров
- Выполнять наши юридические обязанности
- Улучшение нашей продукции
Как вы можете контролировать информацию, отправляемую в Google
Чтобы получить советы и рекомендации по обеспечению безопасности и управлению своими данными в Интернете, посетите Центр безопасности Google. Вот некоторые из способов, которыми вы можете контролировать информацию, которая передается вашим веб-браузером, когда вы посещаете или взаимодействуете со службами Google на сайтах партнеров в Интернете:
- Настройки рекламы помогают вам контролировать рекламу Google, которую вы видите в Интернете. Вы можете узнать, как подбирается реклама для вас, отказаться от персонализации рекламы и заблокировать определенных рекламодателей. Узнайте больше о рекламе.
- Если вы вошли в свою учетную запись Google, и в зависимости от настроек вашей учетной записи, вы можете просматривать и редактировать некоторую информацию, которую мы собираем с сайтов и приложений, которые вы посетили.
- Многие сайты в Интернете используют Google Analytics, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями. Если вы не хотите, чтобы в вашем браузере использовалась Google Analytics, вы можете установить надстройку для браузера Google Analytics. Узнайте больше о Google Analytics и конфиденциальности.
- Google позволяет вам давать рекомендации своим друзьям, например, нажав кнопку +1 на понравившемся контенте. В некоторых из ваших +1 может отображаться ваше имя и фото профиля Google+ в рекламе, но вы можете отказаться, если не хотите появляться в рекламе.Вы также можете посетить вкладку +1 в своем профиле Google+, чтобы просмотреть все свои +1 и управлять ими. Узнайте больше о том, как перейти на вкладку +1.
- Режим инкогнито в Chrome позволяет просматривать веб-страницы без записи веб-страниц и файлов в историю браузера. Файлы cookie удаляются после закрытия всех окон и вкладок в режиме инкогнито, а ваши закладки и настройки сохраняются до тех пор, пока вы их не удалите. Узнайте больше о файлах cookie.
Закрыть
Новые автомобили в Китае Архивы
Новые автомобили в Китае Архивы — CarNewsChina.ком перейти к содержанию Geely Emgrand GSeGeely Emgrand GSe запущен на китайский автомобильный рынок. Цена без учета субсидий начинается от 119 800 юаней и заканчивается 145 800 юанями. Emgramd GSe — это полностью электрический вариант кроссовера Emgrand GS.
Читать далее «Электрический кроссовер Geely Emgrand GSe выпущен на китайский авторынок»
Beijing Auto BJ40L PlusНовый Beijing Auto BJ40L Plus был запущен на китайский автомобильный рынок.Цена начинается от 159 800 юаней и заканчивается 189 800 юаней.
Читать далее «Beijing Auto BJ40L Plus запущен на китайский авторынок»
Weltmeister EX5Weltmeister EX5 запущен на китайский автомобильный рынок. EX5 — это новый полностью электрический внедорожник среднего размера. Цена, включая субсидию на экологически чистые автомобили, начинается с 149 000 юаней и заканчивается 216 300 юаней.
Дилеров у компании пока нет. Покупатели могут только заказать EX5 прямо с завода. Хороший.А как насчет обслуживания ..? Они говорят, что откроют «центры изучения брендов», но когда и где, неясно.
Читать далее «Электрический внедорожник Weltmeister EX5 представлен на китайском авторынке»
Jeep Grand CommanderНовый Jeep Grand Commander выпущен на китайский автомобильный рынок. Цена начинается от 279 800 юаней и заканчивается 409 800 юаней (44 600 — 65 000 долларов). Grand Commander — семиместный внедорожник, который будет продаваться только в Китае, где есть большой спрос на семиместные автомобили.
Читать далее «Jeep Grand Commander выпущен на китайский авторынок»
JAC Refine R3JAC Refine R3 был запущен на китайский автомобильный рынок. Цена начинается от 64 800 юаней и заканчивается 80 800 юаней. Refine R3 — это компактный минивэн, оснащенный фирменной гигантской блестящей решеткой радиатора JAC.
Читать далее «Минивэн JAC Refine R3 выпущен на китайский авторынок»
Sinogold GM3Sinogold GM3 выпущен на китайский автомобильный рынок.GM3 — это электрический MPV, который слишком похож на Citroen C4 Grand Picasso, смешанный с Volkswagen Sharan.
Читать далее «Sinogold GM3, который не является Citroen Picasso, выпущен на китайский авторынок»
Roewe RX8Новый Roewe RX8 запущен на китайский автомобильный рынок. Цена начинается от 223 800 юаней и заканчивается 258 800 юаней. Roewe RX8 — это полноразмерный семиместный внедорожник, новый флагман марки Roewe.
Читать далее «Внедорожник Roewe RX8 представлен на китайском авторынке»
Changhe Q7 SUVChanghe Q7 запущен на китайский автомобильный рынок.Цена начинается от 87 900 юаней и заканчивается 148 900 юаней. Change Q7, не путать с Audi Q7, представляет собой новый внедорожник среднего размера с большой решеткой радиатора, черными стойками и, казалось бы, толстой крышей.
Читать далее «Внедорожник Changhe Q7 появился на китайском авторынке»
Пекин Авто Новый Храбрый ВоинХочешь быть крутым? Купить новый Brave Warrior
Beijing Auto New Brave Warrior, вероятно, самый крутой пикап в мире, и теперь он наконец-то доступен на гражданском рынке.
Продолжить чтение «Пекинский автосалон New Brave Warrior — самый крутой пикап на Земле»
Baojun 530Новый Baojun 530 был выпущен на китайский автомобильный рынок, он выделяется благодаря этим резким лазерным лучам. Цена начинается от 75 800 юаней и заканчивается 115 800 юанями. Модель 530 — это новый флагман линейки внедорожников Baojun.
Читать далее «Baojun 530 запущен на китайском авторынке»
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.дополнительная информация Принять
Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров
Многие веб-сайты используют технологии Google, чтобы улучшить свое содержание и сделать его бесплатным. Когда вы посещаете веб-сайт, на котором используются наши рекламные продукты (например, AdSense), социальные продукты (например, кнопка +1) или инструменты аналитики (Google Analytics), ваш веб-браузер автоматически отправляет определенную информацию в Google. Это включает, например, веб-адрес страницы, которую вы посещаете, и ваш IP-адрес.Мы также можем устанавливать файлы cookie в вашем браузере или читать файлы cookie, которые уже существуют.
Точно так же приложения, являющиеся партнерами Google, могут отправлять нам такую информацию, как название приложения и идентификатор, который помогает нам определить, какие объявления мы показывали другим приложениям на вашем устройстве. Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, мы можем добавить эту информацию в вашу учетную запись и рассматривать ее как личную информацию.
Как мы используем информацию, отправляемую вашим браузером
Когда вы посещаете веб-сайты или используете приложения, использующие технологии Google, мы можем использовать информацию, которую мы получаем с этих веб-сайтов и приложений, например, для следующих целей:
- Сделать рекламу более эффективной
- Предоставлять отчеты об активности рекламы рекламодателям и веб-сайтам, на которых размещена реклама, и обеспечивать оплату этим издателям веб-сайтов
- Помогите владельцам веб-сайтов и приложений с помощью Google Analytics понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями
- Сделайте свой Google+ еще лучше
- Обнаружение и защита от мошенничества и других угроз безопасности для защиты пользователей и партнеров
- Выполнять наши юридические обязанности
- Улучшение нашей продукции
Как вы можете контролировать информацию, отправляемую в Google
Чтобы получить советы и рекомендации по обеспечению безопасности и управлению своими данными в Интернете, посетите Центр безопасности Google. Вот некоторые из способов, которыми вы можете контролировать информацию, которая передается вашим веб-браузером, когда вы посещаете или взаимодействуете со службами Google на сайтах партнеров в Интернете:
- Настройки рекламы помогают вам контролировать рекламу Google, которую вы видите в Интернете. Вы можете узнать, как подбирается реклама для вас, отказаться от персонализации рекламы и заблокировать определенных рекламодателей. Узнайте больше о рекламе.
- Если вы вошли в свою учетную запись Google, и в зависимости от настроек вашей учетной записи, вы можете просматривать и редактировать некоторую информацию, которую мы собираем с сайтов и приложений, которые вы посетили.
- Многие сайты в Интернете используют Google Analytics, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями. Если вы не хотите, чтобы в вашем браузере использовалась Google Analytics, вы можете установить надстройку для браузера Google Analytics. Узнайте больше о Google Analytics и конфиденциальности.
- Google позволяет вам давать рекомендации своим друзьям, например, нажав кнопку +1 на понравившемся контенте. В некоторых из ваших +1 может отображаться ваше имя и фото профиля Google+ в рекламе, но вы можете отказаться, если не хотите появляться в рекламе.Вы также можете посетить вкладку +1 в своем профиле Google+, чтобы просмотреть все свои +1 и управлять ими. Узнайте больше о том, как перейти на вкладку +1.
- Режим инкогнито в Chrome позволяет просматривать веб-страницы без записи веб-страниц и файлов в историю браузера. Файлы cookie удаляются после закрытия всех окон и вкладок в режиме инкогнито, а ваши закладки и настройки сохраняются до тех пор, пока вы их не удалите. Узнайте больше о файлах cookie.
Закрыть
Архивы Баоцзюнь — CarNewsChina.com
Архив Баоцзюнь — CarNewsChina.com перейти к содержаниюЭто новый седан-купе-кроссовер Baojun RC-6 для Китая, выглядит стильно и круто. Baojun — это торговая марка компании Wuling, которая, в свою очередь, является совместным предприятием SAIC, GM и Wuling Motor.
Читать далее «Это новый седан-купе-кроссовер Baojun RC-6 для Китая»
Baojun SUVКомпания Baojun опубликовала изображения своего будущего большого внедорожника, и он выглядит фантастически. Автомобиль получил кодовое название CN210S.Настоящее имя будет раскрыто, когда внедорожник дебютирует в декабре на автосалоне в Гуанчжоу.
Читать далее «Baojun запускает в Китае большой внедорожник»
Baojun E200Эта маленькая красная красавица — новый Baojun E200, небольшой электромобиль из Китая. Это не какой-то модный концептуальный автомобиль с анютиными глазками; Baojun E200 реален, и он выйдет на китайский автомобильный рынок в следующем месяце.
Читать далее «Baojun E200 — сумасшедший электромобиль из Китая»
Baojun E200В прошлом месяце мы потрясли мир фотографиями совершенно безумного нового мини-электромобиля Baojun.Сегодня у нас появилась серия просочившихся официальных фотографий вещи, подтверждающих ее необычный смелый дизайн. Мы также узнали, что он будет называться Baojun E200 .
Читать далее «Официальные фотографии сумасшедшего электромобиля Baojun E200 из Китая»
Электромобиль BaojunЧто, можно сказать? … [Подождите минуту]
Хорошо. Итак, мы идем. Это Баоцзюнь. Это электромобиль. Это реально. И General Motors несет ответственность.
Читать далее «Да, этот электромобиль из Китая настоящий»
Baojun 530Новый Baojun 530 был выпущен на китайский автомобильный рынок, он выделяется благодаря этим резким лазерным лучам.Цена начинается от 75 800 юаней и заканчивается 115 800 юанями. Модель 530 — это новый флагман линейки внедорожников Baojun.
Читать далее «Baojun 530 запущен на китайском авторынке»
Это полностью новый внедорожник Baojun 530 для Китая, самый смелый на данный момент Baojun. Он будет запущен на китайский авторынок 16 июня.
Читать далее «Это новый внедорожник Baojun 530 для Китая»
Новые фотографии грядущего внедорожника Baojun 530 для Китая, показывающий очень грязный пример, даже с собачьей мочой на переднем колесе. За окном есть временный номерной знак. Это может быть машина раннего производства или машина поздних испытаний. В любом случае, обращаться с новым Баоцзюнем так плохо.
Читать далее «Новые фотографии внедорожника Baojun 530 для Китая»
Это новый внедорожник Baojun 530, он дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре и выйдет на китайский автомобильный рынок в первом квартале 2018 года. Baojun 530 — 5-местный внедорожник среднего размера, который будет располагаться над Baojun 510. Передняя часть выглядит очень острой, с огнями, похожими на бритву, и большим блеском.
Читать далее «Это новый внедорожник Baojun 530 для Китая»
Baojun — это торговая марка совместного предприятия SAIC-GM-Wuling, в котором General Motors принадлежит 44% акций. Новинка получила кодовое название CN202. Похоже, это семиместный вариант внедорожника Baojun 510 с длинной колесной базой.
Читать далее «Утечка: новый внедорожник Baojun для Китая»
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять
Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров
Многие веб-сайты используют технологии Google, чтобы улучшить свое содержание и сделать его бесплатным.Когда вы посещаете веб-сайт, на котором используются наши рекламные продукты (например, AdSense), социальные продукты (например, кнопка +1) или инструменты аналитики (Google Analytics), ваш веб-браузер автоматически отправляет определенную информацию в Google. Это включает, например, веб-адрес страницы, которую вы посещаете, и ваш IP-адрес. Мы также можем устанавливать файлы cookie в вашем браузере или читать файлы cookie, которые уже существуют.
Точно так же приложения, являющиеся партнерами Google, могут отправлять нам такую информацию, как название приложения и идентификатор, который помогает нам определить, какие объявления мы показывали другим приложениям на вашем устройстве.Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, мы можем добавить эту информацию в вашу учетную запись и рассматривать ее как личную информацию.
Как мы используем информацию, отправляемую вашим браузером
Когда вы посещаете веб-сайты или используете приложения, использующие технологии Google, мы можем использовать информацию, которую мы получаем с этих веб-сайтов и приложений, например, для следующих целей:
- Сделать рекламу более эффективной
- Предоставлять отчеты об активности рекламы рекламодателям и веб-сайтам, на которых размещена реклама, и обеспечивать оплату этим издателям веб-сайтов
- Помогите владельцам веб-сайтов и приложений с помощью Google Analytics понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями
- Сделайте свой Google+ еще лучше
- Обнаружение и защита от мошенничества и других угроз безопасности для защиты пользователей и партнеров
- Выполнять наши юридические обязанности
- Улучшение нашей продукции
Как вы можете контролировать информацию, отправляемую в Google
Чтобы получить советы и рекомендации по обеспечению безопасности и управлению своими данными в Интернете, посетите Центр безопасности Google. Вот некоторые из способов, которыми вы можете контролировать информацию, которая передается вашим веб-браузером, когда вы посещаете или взаимодействуете со службами Google на сайтах партнеров в Интернете:
- Настройки рекламы помогают вам контролировать рекламу Google, которую вы видите в Интернете. Вы можете узнать, как подбирается реклама для вас, отказаться от персонализации рекламы и заблокировать определенных рекламодателей. Узнайте больше о рекламе.
- Если вы вошли в свою учетную запись Google, и в зависимости от настроек вашей учетной записи, вы можете просматривать и редактировать некоторую информацию, которую мы собираем с сайтов и приложений, которые вы посетили.
- Многие сайты в Интернете используют Google Analytics, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями. Если вы не хотите, чтобы в вашем браузере использовалась Google Analytics, вы можете установить надстройку для браузера Google Analytics. Узнайте больше о Google Analytics и конфиденциальности.
- Google позволяет вам давать рекомендации своим друзьям, например, нажав кнопку +1 на понравившемся контенте. В некоторых из ваших +1 может отображаться ваше имя и фото профиля Google+ в рекламе, но вы можете отказаться, если не хотите появляться в рекламе.Вы также можете посетить вкладку +1 в своем профиле Google+, чтобы просмотреть все свои +1 и управлять ими. Узнайте больше о том, как перейти на вкладку +1.
- Режим инкогнито в Chrome позволяет просматривать веб-страницы без записи веб-страниц и файлов в историю браузера. Файлы cookie удаляются после закрытия всех окон и вкладок в режиме инкогнито, а ваши закладки и настройки сохраняются до тех пор, пока вы их не удалите. Узнайте больше о файлах cookie.
Закрыть
GM China Archives — CarNewsChina.com
Это новый седан-купе-кроссовер Baojun RC-6 для Китая, выглядит стильно и круто. Baojun — это торговая марка компании Wuling, которая, в свою очередь, является совместным предприятием SAIC, GM и Wuling Motor.
Читать далее «Это новый седан-купе-кроссовер Baojun RC-6 для Китая»
Chevrolet Tracker запущен на китайский автомобильный рынок. Цена начинается от 100000 и заканчивается 140000 юаней (14 470 — 20 260 долларов).
В Китае Tracker является преемником Chevrolet Trax (переименованный в Buick Encore предыдущего поколения).General Motors впервые использует название Tracker в Китае. Китайское название не изменилось. Читать далее «Chevrolet Tracker запущен на китайский авторынок»
Baojun SUVКомпания Baojun опубликовала изображения своего будущего большого внедорожника, и он выглядит фантастически. Автомобиль получил кодовое название CN210S. Настоящее имя будет раскрыто, когда внедорожник дебютирует в декабре на автосалоне в Гуанчжоу.
Читать далее «Baojun запускает в Китае большой внедорожник»
Chevrolet OrlandoРаньше Chevrolet Orlando был скучным минивэном, но не более того.Название было переработано для довольно интересного внедорожника для Китая. Новый Orlando дебютирует осенью и появится на китайском авторынке ближе к концу года.
Читать далее «Новый Chevrolet Orlando больше не MPV»
Электромобиль BaojunЧто, можно сказать? … [Подождите минуту]
Хорошо. Итак, мы идем. Это Баоцзюнь. Это электромобиль. Это реально. И General Motors несет ответственность.
Читать далее «Да, этот электромобиль из Китая настоящий»
Buick ExcelleНовый седан Buick Excelle появится на китайском авторынке 22 июня.Это очень важный автомобиль для Buick, поскольку уходящий с производства Excelle постоянно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей на протяжении многих лет.
Читать далее «Новый Buick Excelle появится на китайском авторынке 22 июня»
Buick ExcelleЕще фото нового седана Buick Excelle для Китая. Он выглядит намного более современным, чем старый автомобиль, и его нос прекрасно соответствует остальной части китайского модельного ряда Buick.
Читать далее «Подробнее о новом седане Buick Excelle для Китая»
Cadillac XT4 SUVЭто новый китайский вариант компактного внедорожника Cadillac XT4. Роскошный и / или спортивный бренд GM в настоящее время производит только один внедорожник в Китае, XT5, и это самоубийство, поэтому XT4 не может появиться в ближайшее время.
Читать далее «Это китайский внедорожник Cadillac XT4»
Buick ExcelleКомпания General Motors опубликовала первое официальное изображение нового Buick Excelle для Китая. Новый Excelle появится на китайском авторынке в начале третьего месяца. Это очень важный автомобиль для Buick, поскольку уходящий с производства Excelle постоянно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей на протяжении многих лет.
Читать далее «Это новый седан Buick Excelle для Китая»
Buick GL8 — одна из тех машин, которые выглядят смешно, но скрывают невероятную историю.
Я помню, как меня впервые перевезли на Buick GL8 в 2004 году. Это был минивэн General Motors 1990-х годов, и он всегда был типичным для GM. Я был впечатлен тем, насколько плавной и тихой была поездка, насколько просторным был салон с кожаными капитанскими сиденьями второго ряда.
Читать далее «GL 8: минивэн, спасший Buick»
Xpeng Motors запускает электромобиль P5 Lidar, чтобы составить конкуренцию Tesla в Китае
ГУАНЧЖОУ, Китай — В среду китайский производитель электромобилей Xpeng Motors представил седан P5 с новыми функциями автономного вождения, поскольку он надеется вырваться вперед в ультрасовременном Китае. конкурентный автомобильный рынок.
P5, третья серийная модель Xpeng и второй седан после P7, добавляет еще одного конкурента Tesla Model 3 во все более переполненном поле производителей электромобилей Китая.
Китайская фирма, конкурент отечественных игроков Nio и Li Auto, заявила, что опубликует свои цены на автосалоне в Шанхае 19 апреля.
Но в интервью CNBC в среду Синьчжоу Ву, ответственный вице-президент автономного вождения в Xpeng, сказал, что P5 будет стоить меньше, чем P7.
«Я думаю, что в этом ценовом диапазоне с теми функциями, которые мы добавляем в автомобиль, он будет весьма привлекательным для наших клиентов», — сказал он.
Xpeng Motors представляет седан P5 на мероприятии в Гуанчжоу, Китай, 14 апреля 2021 года. P5 — это третья серийная модель Xpeng, в которой используется так называемая лидарная технология.
Арджун Харпал | CNBC
Стоимость P7 начинается с 229 900 юаней (35 192 долл. США) без учета субсидий. Для сравнения, цена Tesla Model 3 в Китае начинается с 249 900 юаней.
Ву сказал, что P5 будет представлен покупателям в Китае в третьем или четвертом квартале этого года.Xpeng также расширился в Норвегию, на свой первый международный рынок. Ву сказал, что компания расширит свое присутствие в Северной Европе, и в конечном итоге P5 будет запущен там. Он не назвал сроков, когда это может произойти.
Технология без водителя
Компания Xpeng попыталась продвинуть вперед свои функции автономного вождения, чтобы выделиться среди конкурентов.
P5 оснащен так называемым лидаром, или технологией обнаружения света и определения дальности. Лидарные системы излучают лазеры, которые отражаются и могут измерять расстояние. Эти возвращающиеся лучи обрабатываются алгоритмом для создания трехмерного представления окружающих объектов — ключевой технологии для автономных транспортных средств для понимания окружающей их среды.
Xpeng утверждает, что Lidar может помочь P5 различать пешеходов, велосипедистов и скутеры, а также дорожные работы — даже ночью и в условиях низкой освещенности.
В среду китайский производитель автомобилей также выпустил новую версию XPILOT, своей так называемой усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS).Это относится к системе с некоторыми автономными функциями, но где драйвер все еще требуется.
XPILOT 3.5 будет иметь обновленную версию функции под названием Navigation Guided Pilot или NGP, которая позволяет пользователям автономно выполнять такие задачи, как смена полосы движения или обгон автомобилей. Некоторые из этих функций будут работать на городских дорогах впервые. Раньше NGP проектировался только для автомагистралей.
XPILOT от Xpeng — это попытка конкурировать с собственной системой ADAS Tesla под названием Autopilot, а также с другими конкурентами, такими как Nio с ее Nio Pilot.
«В P7 мы запустили NGP… только на автомагистралях. Но движение по автомагистралям занимает не более 10% времени вождения людей. Возможность привнести технологии и возможности в города очень важна, чтобы сделать эту функцию более удобной и привлекательной. для китайских клиентов «, — сказал Ву.
В городе Ву сказал, что ситуация «экспоненциально» усложняется, сославшись на проблемы в обеспечении того, чтобы автомобиль мог точно и надежно распознавать объекты на своем пути. «Мы верим, что с Lidar… он поможет нам достичь нашей цели намного быстрее и даст нам преимущество перед конкурентами.«
Конкуренция накаляется
Ожидается, что в этом году рынок электромобилей в Китае вырастет, и ожидается, что будет продано 1,9 миллиона единиц, что на 51% больше по сравнению с прошлым годом, по данным исследовательской компании Canalys.
Различные стимулы со стороны правительства, такие как субсидии, помогли Китаю стать крупнейшим рынком электромобилей в мире. Благодаря этому быстро выросло количество стартапов, таких как Xpeng, Nio и Li Auto.
Но эти игроки конкурируют с традиционными автопроизводителями, которые расширяют возможности своих электромобилей, а также вступают в борьбу другие технологические компании.
Мы определенно на шаг, на несколько шагов впереди, вы знаете, по сравнению с большинством наших конкурентов. Так что мы вполне уверены, что сможем выиграть эту гонку даже с большим количеством новичков в этой сфере.
Xinzhou Wu
Вице-президент по автономному вождению, Xpeng
Китайский поисковый гигант Baidu объединился с Geely для создания автономной компании по производству электромобилей, а гигант смартфонов Xiaomi объявил о планах запустить бизнес по производству электромобилей.
В прошлом году Xpeng поставил 27 041 автомобиль, что более чем вдвое больше, чем в 2019 году. Для сравнения, в 2020 году в Китае только Tesla Model 3 было продано более 137000 единиц.
Ву сказал, что Xpeng разработала множество технологий, которые, по его мнению, дают компании преимущество.
«Мы определенно на шаг, на несколько шагов впереди, вы знаете, по сравнению с большинством наших конкурентов. Поэтому мы вполне уверены, что сможем выиграть эту гонку даже с большим количеством новичков», — сказал Ву CNBC.
«Мы считаем, что с таким акцентом на китайский рынок, китайских клиентов, китайские дорожные условия, а также различные технологии, которые мы объединяем, чтобы сделать технологию лучше приспособленной к китайскому рынку, я думаю, что у нас есть преимущество по сравнению с Tesla на рынке Китая.«
Почему некоторые китайцы покупают электромобили местных марок Nio, Xpeng, а не Tesla
Зарядная станция для электромобилей видна в штаб-квартире Nio 31 января 2021 года в Хэфэй, провинция Аньхой, Китай.
Ruan Xuefeng | Visual China Group | Getty Images
ПЕКИН — Китайские потребители, думающие о том, покупать ли электромобили Tesla или местные альтернативы, больше всего думают о двух вещах: цене и запасе хода.
Это согласно анекдотам, собранным CNBC — разговорам со всего мира страны, не представляющие качественного исследования.Но комментарии проливают свет на то, что волнует некоторых потребителей в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Китайские автомобильные стартапы Nio, Xpeng и Li Auto, зарегистрированные в США, в прошлом году продемонстрировали резкий рост поставок, несмотря на спад на общем автомобильном рынке и пандемию коронавируса. Акции компаний взлетели в 2020 году, но немного снизились в этом году.
Чтобы быть ясным, Tesla по-прежнему является лидером рынка электромобилей высокого класса в Китае. Однажды во время быстрой проверки в начале вечерней поездки на работу CNBC обнаружила 11 проезжающих автомобилей Tesla, а также два внедорожника Nio, один от WM Motor и последний седан P7 от Xpeng.
Вот что, по словам некоторых китайских потребителей, повлияло на их решение купить местный электромобиль.
Ценовая конкурентоспособность
Во-первых, цена была основным соображением.
42-летний Чен Инцзе сказал, что купил внедорожник Li One от Li Auto в апреле 2020 года примерно за 300000 юаней (46000 долларов), после того как понял, что покупка аналогичного автомобиля от Nio со всеми необходимыми ему характеристиками будет стоить ему примерно в два раза дороже.
Начальная цена Nio невысока, но есть много функций, за которые взимается дополнительная плата, сказал Чен.Житель Шанхая ранее купил Xpeng G3 в 2019 году, а затем электромобиль BYD для своего отца в июне 2020 года.
Частью стратегии Nio является продажа многих автомобильных функций по модели подписки. Например, в прошлом году компания запустила план «аккумулятор как услуга», который взимает с клиентов ежемесячную плату за заряд аккумулятора — аналогично обычной оплате топлива для традиционных автомобилей с газовым двигателем.
29-летний Ван Цзинъянь сказал, что акцент Нио на обслуживании клиентов был тем, за что, по его мнению, стоило доплачивать, потому что это сэкономило ему время от посещения ремонтной мастерской.
Цена также была для него фактором. Ван сказал, что он купил свой Nio ES6 примерно за 450000 юаней в конце 2019 года — свой первый электромобиль — после рекомендации менеджера на работе и сравнения его с более дорогим Lexus RX.
Он сказал, что у него не было возможности опробовать Tesla Model 3 заранее, но у него не было такого хорошего впечатления, основанного на опыте его друзей и онлайн-рассказах о плохом обслуживании клиентов в магазинах.
Проблемы с запасом хода
То, как далеко автомобиль может проехать на одной зарядке аккумулятора, было еще одним важным фактором для китайских потребителей.
Чжан Чжэнь, 41 год, живет в холодной части северного Китая и был обеспокоен способностью электромобиля иметь достаточно мощности, чтобы завершить поездку, пока он нагревается. Поэтому прошлой осенью его семья купила Li One с топливным баком для зарядки аккумулятора.
Это топливо увеличивает запас хода Li One со 180 километров (111 миль) до 800 километров (497 миль) на одной зарядке.
Чжан сказал, что его жена в основном использует машину, чтобы отправлять и забирать своих детей из школы, ежедневное расстояние около 10 километров (6.2 мили). По словам Чжана, дети также предпочитают машину его жены неэлектрической машине, потому что они могут смотреть мультфильмы на встроенном экране салона автомобиля.
Но он обнаружил, что ремонт доставляет больше хлопот, чем ремонт неэлектрического автомобиля, и сказал, что не будет рассматривать покупку другого такого автомобиля в северо-восточном регионе Китая из-за отсутствия там общественной инфраструктуры зарядки.
Государственная поддержка
Стремясь поддержать развитие электромобилей на местном уровне, китайское правительство запустило программы субсидирования и сделало упор на создание национальной сети зарядки.
Но по сравнению с США, большинство автомобилей в Китае не имеют фиксированных парковочных мест, что затрудняет для многих водителей регулярный доступ к станциям зарядки аккумуляторов, по словам Минмин Хуанга, партнера-основателя Future Capital Discovery Fund, инвестор в Li Auto.
Вот почему он ожидает, что системы расширения ассортимента, такие как предложения по запуску, могут быть лучшим вариантом для Китая в ближайшие пять-десять лет. Внедорожник Li One Li Auto поставляется с топливным баком для зарядки аккумулятора в пути.
Наконец, многие китайские водители выбирают электромобили из-за благоприятной государственной политики, такой как программы, которые значительно ускоряют и удешевляют получение номерных знаков для электромобилей. Из-за усилий по сокращению заторов и загрязнения в китайских городах местным жителям часто приходится ждать годами, чтобы купить дорогие номерные знаки для автомобилей, работающих на топливе.
После почти года ожидания в городе Ханчжоу номерного знака автомобиля, работающего на топливе, 27-летний мужчина, пожелавший остаться неназванным, решил больше не ждать, увидев электромобиль Xpeng G3 во время поездки по торговому центру.По ее словам, автомобиль соответствовал ее бюджету — около 180 000 юаней после государственных субсидий.