Новый рено мастер – Новый Renault Master (Рено Мастер)

комплектации и цены Рено Мастер Шасси 2018

2-местное переднее пассажирское сидение (трансформирующееся в фиксированный столик)

  • Автоматическое запирание дверей при движении

  • Вещевое отделение в верхней части салона над лобовым стеклом

  • Закрывающийся перчаточный ящик (охлаждаемый, если с кондиционером)

  • Запасное колесо

  • Зеркала с электроприводом и обогревом

  • Металлическая перегородка с окном

  • Обивка сидений ткань «Kaleido» (два оттенка серого)

  • Одиночное сидение водителя с подлокотником и регулировкой по высоте

  • Пепельница + прикуриватель

  • Передние электростеклоподъемники

  • Передний отопитель, 4-скоростной вентилятор салона, система рецеркуляции воздуха в салоне

  • Подголовники, регулируемые по высоте, на передних сидениях

  • Регулировка руля по высоте

  • www.rtds.ru

    Обновленный Рено Мастер 2016 года фото видео обзор

    Рено Мастер – новая модель среди коммерческих машин на отечественных дорогах, которая имеет высокую надежность, отличную экономность и безукоризненные характеристики. Качество этой машины великолепное.

    На оси устанавливается почти любая надстройка: например фургон, манипулятор, мастерская либо лаборатория, можно транспортировать животных, бортовая площадка и при всем продуктивный объем груженой части около 22-х кубических метров. Эту машину начали производить с 98-го года прошлого столетия.

    Экстерьер Renault Master

    Новинку представили на авторынке в другом образе. Передние фонари стали вытянутыми, а решетка радиатора сейчас намного шире. Дуги над арками колес спереди теперь наиболее выражены – это придало автомобилю массивности.

    Производители из Франции с 1-го поколения совершенствовали данную модель и делали все над созданием лучших комплектаций. К примеру, 3-я генерация показана в виде мега-комфортабельного микроавтобуса для туристов, так же в виде грузового автомобиля.

    Мощная, красивая решетка радиатора и эффектные фонари придают энергичный образ обновленному Рено Мастер. Иными отличительными качествами этого автомобиля считаются окна на задних дверях дисимметричной формы, объемные молдинги и наиболее комфортные, сделанные немного больше ручки дверей.

    Интерьер Рено Мастер

    Кабина обновленного Renault Master сейчас еще наиболее просторная и удобная. Повышен обзор благодаря изменениям переднего и боковых окон. Имеются регулировки кресел, руль также регулируется по высоте, сделали немного больше пространства для ног на 6-8 см, это позволяет водителю без особого напряжения выбрать для себя более комфортную позицию. К следующим достоинствам нужно отнести более функциональные устройства управления и более лучшую звуко- и шумоизоляцию.

    Еще, эта машина имеет большое количество различного функционала и обширные отделения для вещей, так же столик с 2-мя подстаканниками – в него можно сложить среднее кресло для пассажира.

    Этот автомобиль имеет в оснащении новейшие структуры безопасности, в точности:

    1. Активная
    2. Пассивная

    В оснащение входит – противоблокировочная система (АБС) с опцией размещения тормозных сил (EBV), и ассистент во время экстренного торможения (AFU). В «базу» заднеприводного Рено Мастер входит структура против заносов (ЕСП), которая предотвращает занос авто во время прохождения виражей либо резких действий. Система кондиционирования сделает в машине наиболее подходящую температуру.  MP3 система аудио проинформирует о пробках, проинформирует о новостях, с ней так же можно прослушивать полюбившуюся музыку. Вне зависимости от привода и комплектации эта машина имеет богатый набор структур, которые обеспечивают как контроль на дороге, так и безопасность.

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Продажи этой машины в нескольких комплектациях у нас стартовали с ноября 2014-го года.

    Комплектации

    • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, укороченная база и с низкой крышей.
    • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, средняя база и крыша.
    • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, средняя база и высокая крыша.
    • Модификация 2.3 литра
      – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, удлиненная база и средняя крыша.
    • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, переднеприводное авто, удлиненная база и высокая крыша.
    • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, средняя база с повышенным задним свесом и средняя крыша.
    • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, средняя база с повышенным задним свесом и высокая крыша.
    • Модификация 2.3 литра – 125 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, удлиненная база с повышенным задним свесом и высокая крыша.
    • Модификация 2
      .3 литра – 150 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, работает на дизеле, заднеприводное авто, удлиненная база с повышенным задним свесом и высокая крыша.

    Габариты

    • Длина всех комплектаций: 5 м 4.8 см – 6 м 84.8 см
    • Ширина без внешних зеркал и с зеркалами: 2 м 7 см/2 м 47 см
    • Высота колеблется от 2 м 29 см до 2 м 97.2 см
    • База колес варьируется от 3 м 18.2 см до 3 м 68.2 см
    • Клиренс с нагрузкой – от 16.7 см до 18.9 см

    Цена всех комплектаций

    Цена имеющихся комплектаций варьируется от 1600000 р. до 1871000 р.

    Двигатель Renault Master

    Двигатель данной машины на 2.3 литра, имеются модификации как с задним, так и передним приводом. Работает вместе с 6-ти ст. механической коробкой скоростей, с 4-мя цилиндрами, 16-ти клапанный. Крутящий момент составляет 350 Ньютон на метр, с дистрибутивным впрыском горючего. Мощность двигателей приведенных машин колеблется от 125 до 150 л. сил. Расход горючего в городском режиме варьируется от 9.6 до 10.1 литра.

    В дорожном режиме колеблется от 7.2 литров до 9.0 литров. Ну и в смешанном режиме варьируется от 8-ми литров до 9.4 литров. Бак для горючего рассчитан на 100 литров. Мотор соответствует всем нормативам токсичности Euro-4.

    Подвеска автомобиля спереди – независимая на пружинах, задняя же – независимая, торсионная балка.

    Тормозная система как спереди, так и сзади дисковая.

    Багажник Рено Мастер

    Объем багажного отделения так же колеблется от 7.8 до 15.8 кубических метров.

    Итоговое заключение

    Что получается в итоге? Автомобиль великолепен для любых видов предстоящих работ. К примеру – для предпринимательства, грузоперевозок, так же есть и пассажирская модификация. Уровень комфорта, безопасности, технические характеристики и оснащение весьма неплохие для описываемого автомобиля.

    Читайте так же


     

    « Предыдущая запись Следующая запись »

    chtocar.ru

    Renault Master. Четыре лица Мастера

    В апреле сразу четыре новинки выйдут на рынок: Renault Master (Renault Cars), Renault Master (Renault Trucks), Opel Movano и Vauxhall Movano


    © Renault Trucks

    В апреле сразу четыре новинки в сегменте легкого коммерческого транспорта выйдут на рынок Западной Европы: Renault Master (Renault Cars), Renault Master (Renault Trucks), Opel Movano и Vauxhall Movano. На самом деле суть всех новинок одна — Renault Master третьего поколения. Все остальное — обычные маркетинговые ходы и альянсные решения сильных мира сего.

    Итак, почему все так сложно с Renault Master (хотя не только с ним)? Прежде всего стоит отметить, что после разделения Renault на легковое (самостоятельная компания) и грузовое (принадлежит Volvo Trucks) отделения часть легкого коммерческого транспорта осталась в сфере интересов обеих компаний. Причем производится Renault Master на заводе, принадлежащем Renault SAS, а вот продаются машины товаропроводящими сетями каждой из компаний в отдельности. Это чистой воды маркетинг или, если выражаться точнее, внутренняя кухня, на которую никто не горит желанием пускать посторонних.


    © Opel

    Кроме этого, существует некое соглашение между Renault и General Motors о продаже Renault Master под брендом Opel (модель Movano) на рынках континентальной Европы и под брендом Vauxhall (также Movano) в Велико­британии. Кстати, данным соглашением оговаривается продвижение и Renault Trafic под аналогичными брендами.

    Наконец, рамками стратегического альянса Renault-Nissan предусматривается выпуск части коммерческого транспорта Renault под брендом Nissan. Не избежал этой участи Renault Master предшествующего поколения, известный в народе еще и как Nissan Interstar. Появится ли Master III под брендом Nissan, пока доподлинно не известно.


    © Renault Trucks

    Ну да бог со всем этим, в конечном счете, наша цель познакомить читателей с новинкой — Renault Master. Как явствует из пресс-релизов, новый фургон стал еще комфортнее и вместительнее. И, что, быть может, самое главное, стоимость владения новой машиной уменьшена на 40%.

    Renault Master может поставляться с передним или задним приводом (последний может быть с односкатной и двускатной ошиновкой). Полная масса машин колеблется от 2,8 до 4,5 тонны. Предусмотрены три варианта колесных баз, два варианта длины заднего свеса, три исполнения по высоте. Сюда же следует добавить наличие фургонов (8‑17 м3, max грузоподъемность 2254 кг), комби, микроавтобусов, шасси с одиночной и двойной кабинами (max грузоподъемность 2495 кг). Таким образом, совокупность перечисленного позволяет производить до 350 всевозможных вариантов.


    © Renault Trucks

    Наряду с современной внешностью в новом Renault Master полностью пересмотрена эргономика рабочего места водителя. Она теперь соответствует приоритетам, принятым в легковом автомобиле­строении. Это касается посадки водителя, расположения приборов и органов управления, а также обзорности.

    Существенным образом изменился подход к организации работы и быта. Так, в центральную часть панели вмонтирован выдвижной планшет для работы с документами формата А4. Он позволяет не только отслеживать перечень намеченных к исполнению дел, но и быстро производить необходимые пометки в процессе работы. Для этого же предусмотрена складывающаяся спинка среднего сидения в варианте трехместной кабины. После нехитрых манипуляций она превращается в удобный столик, на который можно поставить ноутбук или любую другую оргтехнику, призванную облегчить труд водителя.


    © Renault Trucks

    Значительно возросло количество мест для хранения личных вещей (в дверях, передней панели, над лобовым стеклом). Наряду со всевозможными держателями для стаканчиков и бутылок появился дополнительный контейнер под пассажирскими сиденьями (в варианте трехместной кабины). Для доступа в него достаточно откинуть подушку, и перед вами откроется приличная емкость для личного скарба.

    В оснащение машины вошли автоматический климат-контроль, один из четырех вариантов аудиооснащения (самый продвинутый включает магнитолу с CD-проигрывателем и возможностью прослушивания музыки в формате МР3), Bluetooth, а также USB-разъем для мультимедийных устройств, включая iPod. По желанию клиента машина может быть оснащена встроенным навигатором Carminat Tom-Tom IQ Routes.

    В грузовом отделении нововведения коснулись применения более широких боковых (+170 мм) и задних дверей. Для последних в качестве опции возможна установка дверей, распахивающихся на 270 градусов. Кроме этого, понижена погрузочная высота: для переднеприводных модификаций до 542 мм, для заднеприводных с односкатной ошиновкой до 672 мм, с двухскатной ошиновкой — до 700 мм.

    Фургоны будут поставляться в стандарте цельнометаллическими, по заказу — с остеклением грузового отделения. Пол грузового отделения покрыт деревянным настилом толщиной 10 мм. Для тяжелых условий эксплуатации предусмотрена установка более прочного настила толщиной 15 мм. В качестве аксессуаров предлагаются деревянные направляющие по внутренним бортам кузова и фитинги для фиксации груза от перемещения.

    Все модели оснащаются дисковыми тормозами: спереди с вентилируемыми дисками, сзади — с обычными. Для переднеприводных машин ABS и EBD в стандарте, ASR — под заказ.


    © Renault Trucks

    Достаточно большое количество нововведений коснулось заднеприводных модификаций. Наряду с несущим кузовом (ранее выпускалась модель с кузовом на рамном шасси), имеющим жесткую конструкцию, направленную на улучшение управляемости и увеличение грузоподъемности, добавлена модификация L4 c увеличенной до 4,38 м длинной грузового отделения. При этом полезный объем может достигать значения в 17 м3 (L4h4).

    Заднеприводные модификации будут выпускать с полной массой 3,5 и 4,5 тонны. Первые доступны с односкатной или двухскатной ошиновкой, вторые — только с двухскатной ошиновкой. На варианты с односкатной ошиновкой устанавливаются двухлистовые рессоры, с двухскатной ошиновкой — трехлистовые.


    © Renault Trucks

    В стандарте на эти машины устанавливаются такие системы обеспечения безопасности, как адаптивная ESP и ASR. За дополнительную плату можно установить блокировку дифференциала.

    В качестве силовых агрегатов задействованы моторы собственного производства в Клеоне. Они одинаково подходят как для переднеприводных (поперечное расположение мотора), так и заднеприводных (продольное расположение мотора) машин. Это дизельные двигатели последнего поколения 2.3 dCi (M9T) мощностью 100, 125 и 150 л. с. Они более полно отвечают запросам коммерческого транспорта, нежели предшественники 2.0 dCi (M9R), и в то же время меньше по габаритам, чем двигатели 2.5 dCi (G9U).


    © Renault Trucks

    Топливная экономичность новых моторов, по сравнению с предшественниками, улучшена на целый литр в случае с переднеприводными модификациями и на 2,7 литра в случае с заднеприводными. К примеру, для переднеприводных модификаций в смешанном цикле расход топлива начинается с показателя в 7,1 л на 100 км (L2h3, 125 л. с.).

    Двигатели могут агрегатироваться как с механической 6-ступенчатой КП, так и с автоматизированной коробкой передач (с двигателями мощностью 125 и 150 л. с.).


    © Renault Trucks

    Уже упоминаемое снижение стоимости владения транспортным средством достигнуто, в частности, и за счет таких показателей, как увеличение межсервисных пробегов по замене масла, охлаждающей жидкости и срок службы тормозных колодок. Теперь замену масла необходимо осуществлять через 40 тыс. км или два года эксплуатации. Это на 10 тыс. км пробега и год эксплуатации больше, чем у предшествующей модели. Замена охлаждающей жидкости производится через 160 тыс. км вместо ранее действующих 120. Срок службы тормозных колодок увеличен на 20%.

    Renault Master будут производить исключительно на заводе SoVAB в Батильи (полностью принадлежит Renault SAS) на северо-востоке Франции. Выбор завода не случаен. Здесь накоплен богатый опыт в производстве подобных фургонов. Достаточно напомнить, что 30 лет назад именно тут было развернуто производство модели Master первого поколения (1980‑1997 гг.), а затем и второго.


    © Vauxhall

    До начала организации производства модели третьего поколения в завод было инвестировано порядка 151 млн евро. Львиная доля этих инвестиций пошла на модернизацию сварочного оборудования кузовного и окрасочного цехов. Первое подразделение получило полностью автоматизированную линию по сварке кузовов, состоящую из 250 роботов, второе — возможность окраски машин в исполнении L4 длиной 6848 мм.

    С апреля на новый Renault Master начнут принимать заказы. Параллельно с новой моделью будут выпускать и предшественницу — до конца 2010 года. В конце лета появятся шасси, адаптированные под установку разного вида надстроек, в том числе и автобусных кузовов.

    Если новый Renault Master дойдет до России, то его продажей будет заниматься только легковое подразделение Renault.

    Кстати, предшествующая модель разошлась тиражом более миллиона экземпляров. В настоящее время она эксплуатируется в 45 странах мира.

    Те и не те

    Из общего числа производимых «Мастеров» 75% приходятся на Renault и Renault Trucks, которые делятся ими пополам. Остальные 25% приходятся на модели под брендом Opel (для континентальной Европы) и Vauxhall (для Великобритании и так называемых стран содружества — с правым рулем).

    5koleso.ru

    Рено Мастер технические характеристики грузового фургона, отзывы, цена, устройство, фото и видео

    Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.

    Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.

    Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.

    Обзор модификаций

    История модели и назначение

    Первое поколение

    Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л. Позднее появился 2,1-литровый дизель. С 1984 года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы (по аналогии с Fiat Ritmo) и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.

    Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

    Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

    Второе поколение

    В 1997 году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Спустя год автомобиль признали «Лучшим грузовиком года». Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени. Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали с моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada (дверные конструкции, ручки). Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными.

    Рено Мастер II стал намного привлекательнее и получил «европейскую внешность». В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.

    Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. Моторная гамма заметно расширилась и включила дизели серий G-Type (разработка Рено), Sofim 8140 и YD (разработка Nissan). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

    В 2003 году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic.

    Третье поколение

    Третье поколение Renault Master представили весной 2010 года. Автомобиль сразу стали выпускать под несколькими брендами (Nissan NV400, Vauxhall Movano, Opel Movano). Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части. Светосигнальная техника и защита панелей кузова спереди и сзади подчеркивали надежность, солидность и современность автомобиля. В плане дизайна Рено Мастер III получился очень интересным. Еще большей индивидуальностью наделить автомобиль можно было путем выбора исполнения боковых стороны (остекленный или обычный вариант).

    Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку.

    Линейка силовых агрегатов претерпела изменения. Сюда вошли моторы мощностью 100-150 л.с.

    В 2016 году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4.

    Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов.

    Технические характеристики

    Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.

    Короткобазная версия получила длину 5048 мм, ширину – 2070 мм. Ее высота составляла 2290-2307 мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций – 185 мм. Передняя колея составляла 1750 мм, задняя – 1612-1730 мм. В среднем исполнении модель имела длину 6198 мм, в длиннобазном – 6848 мм. Колесная база составляла от 3182 мм до 4332 мм. Диаметр разворота – 12500-15700 мм.

    Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от 909 до 1609 кг. Допустимая полная масса составляла 2800-4500 кг. Объем багажника – 7800-15800 л.

    Средний расход топлива:

    • городской цикл – 9,5-10 л/100 км;
    • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км;
    • загородный цикл – 7,1-8,9 л/100 км.

    Емкость топливного бака – 100 л.

    Двигатель

    Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от 100 до 150 л.с. Данный мотор является продолжением линейки двигателей MR от Nissan, но используется исключительно на Renault Master и «близнецах» модели. Все версии агрегата соответствуют требованиям «Евро-4». Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее. Двигатели имеют 4 цилиндра (рядное расположение).

    Характеристики мотора:

    • 100-сильная версия – максимальный крутящий момент 248 Нм;
    • 125-сильная вариация – максимальный крутящий момент 310 Нм;
    • 150-сильная версия – максимальный крутящий момент 350 Нм.

    Устройство

    Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности. Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.

    Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска. Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется. В основу задней подвески лег продольный рычаг.

    Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.

    На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко. За счет пересмотра соотношения передат

    gruzovo.com

    Renault Master: цена Рено Мастер, технические характеристики Рено Мастер, фото, отзывы, видео

    Отзывы владельцев Renault Master

    Renault Master, 2015 г

    На Renault Master работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, КПП не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать. Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у Renault Master такие косяки с подвеской.

       Достоинства: динамика. Шумоизоляция. Просторный салон. Неплохая управляемость.

       Недостатки: жесткая подвеска. Ужасно дорогой в обслуживании. Вырос расход топлива.

      Александр, Москва


    Renault Master, 2015 г

    При трассовой эксплуатации с Renault Master проблем нет, так как нагрузки стабильные, при эксплуатации в городском режиме износ в разы выше, соответственно и проблем больше, много раз видел 2 противоположных мнения, у одних Renault — машина без проблем, у других — проблема на колесах. Сам отношусь ко вторым — работаю на Мастере по городу, проблемы в городском режиме возникают на 2 год использования, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровая, большинство узлов подвески страдает, ЛКП страдает локально – нижние борта и задний бампер, ходовая на нем толком не обработана. По движке большие вопросы к турбине – в городе если работаешь, то постоянно машину глушишь, турбина горит, либо устанавливайте турбо таймер, либо будто готовы к замене турбины каждые 50 тысяч.

       Достоинства: как автомобиль для трассы – отличный.

       Недостатки: если использовать Renault Master в городе – будет часто ломаться.

      Роман, Рязань


    Renault Master, 2016 г

    Не думаю, что тут можно большой отзыв написать, поэтому опишу всего понемногу. Был до этого Opel Movano 2013, что по сути один и тот же автомобиль, и вот единственное отличие — передок. В Опеле была куда агрессивнее и массивней. Тут уже более спокойный и лаконичный дизайн и это начинается дело вкуса, ибо мне у Мовано нравилась намного больше. Двигатель уже изучен вдоль и поперек всеми, поэтому никому не секрет, что он популярен (и надежен) на многих таких «бусиках» и уже о них писали все, тут нет смысла писать, ничего нового не привнесу. Очень практичный салон, тут и подставка под ноутбук, и куча подставок, полок. В общем, с проблемой расположения вещей вообще проблем не будет и всему найдется уголок. Очень много подставок под стаканы, поэтому любителям кофе в дороге это очень понравится. Отмечу очень крутые сиденья — они шикарны, на дальние расстояния ездить комфортно (хоть и выглядят просто). Ходовая часть — тут зависит от региона, по хорошим дорогам она ходит, наверное, вечно, но, увы, только попадает на наши реалии, то справляется хорошо, но по мелочам пройтись придется. В целом, отличнейшая (точно не пылесос для денег и прощает многое). По мультимедиа — тут все богато, есть даже USB вход (конечно в силу технологий, уже на каждом авто это должно быть, но не на всех всё же есть). Bluetooth очень шустрый. Звук неплохой как для рабочей машины. Итог — очень хороший и качественный рабочий бус. Если найти с маленьким пробегом, то служить будет очень долго.

       Достоинства: качественный и надежный рабочий автомобиль.

       Недостатки: ходовая не для российских дорог.

      Игорь, Симферополь


    Renault Master, 2015 г

    Первые впечатления от Renault Master положительные. Кресло водительское удобное. Регулировка кресла позволяет настроить удобную посадку для любого роста. Есть регулировка руля по высоте. Левую ногу есть куда поставить. Много кармашков и полочек. Но здесь мне кажется даже перебор. Лучше бы еще один ящик сразу сделали под пассажирскими сиденьями. Как под водительским. Ногу левую есть куда поставить. Обзор очень хороший. Лично мне после поездок на Мастере и Транзите первые минуты езды на LX470 уже некомфортно. Хотя там зеркала тоже не маленькие. Салон. Кресла удобные, с подлокотниками. В салоне светло и просторно. Благодаря люку и очень уж высокому потолку. Здесь эти заводские ребята переборщили. Я, при росте 182, держусь за верхний поручень на полностью вытянутой руке. Это скорее минус. Но простор – это плюс. Теперь о минусах. Прилив рукоятки КПП расположен слишком близко к рулю. По мне лучше бы сместили его на см 10 вправо. Кармашков там слишком много. Про высоту салона я уже выше говорил. Для данной длины нет низкой крыши. С такой высотой возникает много проблем. Мойка, гараж, ветки, мостики и туннели. Да даже навесы и козырьки на подъездах. Еще маленький клиренс. Подножку поставили, она еще больше его уменьшила. Попробовать поставить диски и резину на 17? Будем смотреть. Подвеска Renault Master сглатывает все неровности дороги, ямы, ухабы. Сверчков пока не наблюдаем. 4000 за 2 недели уже накатали. Пробеги у нее будут порядка 11-12 тыс. км в месяц. В салоне тоже тихо.

       Достоинства: удобный салон. Комфорт. Хорошая подвеска.

       Недостатки: эргономика.

      Борис, Новосибирск

     

    avto-russia.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *