Новости китая авто: Китай в январе нарастил экспорт автомобилей на 91%

Содержание

Китай в январе нарастил экспорт автомобилей на 91%

https://ria.ru/20220216/eksport-1773096156.html

Китай в январе нарастил экспорт автомобилей на 91%

Китай в январе нарастил экспорт автомобилей на 91% — РИА Новости, 16.02.2022

Китай в январе нарастил экспорт автомобилей на 91%

Китай в январе на 91% нарастил экспорт автомобилей: за рубеж поставлено 169 тысяч машин. 30% экспорта пришлось на автомобили на новых источниках энергии, пишет… РИА Новости, 16.02.2022

2022-02-16T12:50

2022-02-16T12:50

2022-02-16T12:50

россия-китай: главное

китай

авто

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/1f/1770379177_0:225:3240:2048_1920x0_80_0_0_d19719075f4bb31f577cbc44ebc81923.jpg

МОСКВА, 16 фев — Проект «Россия-Китай: Главное». Китай в январе на 91% нарастил экспорт автомобилей: за рубеж поставлено 169 тысяч машин. 30% экспорта пришлось на автомобили на новых источниках энергии, пишет издание «Цайцзин».В самом Китае рост розничных продаж «зеленых» авто в январе составил 132%: было продано 347 тысяч единиц. В частности, BYD продала 93 тысяч авто на новых источниках энергии, Tesla – 60 тысяч электромобилей. Бурный рост продаж в этом секторе произошел даже несмотря на некоторое проседание авторынка в целом: по итогам января сбыт автомобилей просел на 4,4% в годовом исчислении – до порядка двух млн единиц.В минувшем году продажи автомобилей на новых источниках энергии (включая гибридные) в КНР подскочили на 181% и достигли 3,52 миллиона единиц. За 2021 год объем сбыта превысил совокупный показатель предыдущих трех лет. К началу 2022 года по дорогам Китая колесят уже 7,84 миллиона «зеленых авто». Сейчас на автомобили на новых источниках энергии приходится около 15,7% автомобильного рынка КНР, а к концу 2022 года этот показатель способен увеличиться до 25%-30%, считают наблюдатели.

https://ria.ru/20220208/prodazhi-1771682916. html

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/1f/1770379177_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_6367ed7b642e79411f227ae15282ad4b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

китай, авто, экономика

Tesla решила создавать автомобили специально для китайцев: Транспорт: Среда обитания: Lenta.ru

Компания Tesla решила открыть в Пекине дизайн-центр для разработки автомобилей специально для китайского рынка. Таким образом американский производитель продолжает расширять свои планы по укреплению позиций на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Об этом сообщает издание South China Morning Pos (SCMP).

Согласно докладу пекинских властей, центр дизайна и проектирования Tesla станет одним из ключевых проектов в китайской столице в 2022 году. Его строительство начнется в этом году, но сумму инвестиций в проект или дату открытия центра не сообщили.

Материалы по теме:

В 2009 году Китай обогнал США и стал крупнейшим в мире автомобильным рынком — с тех пор страна сохраняет это звание. В 2021 году Tesla продала в Китае 321 тысячу своих автомобилей, что на 117 процентов больше, чем в 2020-м. «У Tesla есть все основания для увеличения объемов инвестиций в Китай на фоне высоких продаж автомобилей компании в стране, — считает эксперт по автомобильной промышленности Дэвид Чжан. — Создание автомобилей в китайском стиле для китайцев — это хорошая идея».

О строительстве собственного дизайн-центра в Китае Tesla объявила еще в январе 2020 года. Заявление было сделано всего через месяц после начала работы в Шанхае завода Gigafactory 3, который стал первым заводом Tesla за пределами США. В 2021 году Gigafactory 3 поставил более 484 тысяч автомобилей — это 51,7 процента от общего мирового объема производства компании.

Tesla — не первый иностранный автопроизводитель, открывший дизайнерский центр в Китае. Например, в 1997 году автокорпорация General Motors (GM) запустила в Шанхае Паназиатский технический автомобильный центр для проектирования и разработки автомобилей специально для китайского рынка. General Motors является прямым конкурентом Tesla — недавно компания объявила о планах вложить около 6,6 миллиарда долларов в наращивание производства электрокаров.

12 крутых китайских авто, которые станут хитами в России :: Autonews

Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.

Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.

Changan EADO

Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.

Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок.

Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).

Changan UNI K, UNI V и UNI T

Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan. Однако теперь линейка этих машин расширилась.

Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.

В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.

Cowin Xuandu от Chery

Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.

А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.

Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.

На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.

Geely Preface

Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.

Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.

Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.

Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.

При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?

Geely KX11

Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.

В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л. с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.

К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.

Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.

А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.

WEY Mocha

Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT. Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.

Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.

Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.

WEY Tank 300

Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.

Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку. Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.

Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Lynk & Co 01 и 02

Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.

Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.

В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».

Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

🔥Портфель для малыша или как обеспечить начинание своему ребенку на совершеннолетие. 👉🏽Недавно, читая пульс, наткнулся на интересный пост, где мужчина собирает портфель из акций своему ребёнку. Он решил, что каждые подаренные ребенку деньги на различных праздниках он будет инвестировать в будущее малыша, а когда ребенку исполнится 17-18 лет, то он отдаст портфель и все накопленные деньги ему, на поход во взрослую жизнь. 🔥В скором времени сделаю посты, куда инвестирую в среднесрок и долгосрок, разборы компаний и т. д Следите!)🔥 📍Продолжая.. данная идея мне очень понравилась, ведь это действительно лучше, чем тратить деньги просто так, на всякие безделушки и химию. 🔥 Этoт пост вдохновил меня и в будущем плaнирую сделать абсолютно aналoгично. Подумав, я принял следующий расклад. Когда ребенку будут дарить подарки в виде денежных средств, полную сумму я буду вкладывать в акции, но и обделять малыша тоже не буду. Иначе говоря, он будет получать всё, как и планировалось, но из моего бюджета, а бюджет рeбенка бyдет инвестироваться в eго будущее. 👉Дoлгосрок то серьезный, аж 18 лет! На будущее для себя я выбрал некоторые кoмпaнии разных сeкторов. ⚜️Первые на рассмотрении это BABA и JD  Не знаю, мне почему-то очень нравятся китайские торговые площадки, как перспективные компании ⚜️Далее я рассмотрел чипмейкеров AMD и NVIDIA, а так же в актив по кибербезопасности CRWD ⚜️В плане космического туризма и машиностроения я выбрал всеми нами любимых SPCE и LI, считаю, что именно они возьмут пьедестал через несколько лет. ⚜️В конце я создал некую солянку из бумаг, в которую положил компании разных направлений: INMD,  NFLX,  FB А как считаете вы, правильное ли решение собирать портфель на будущее ребенка? Или лучше традиционным способом купить квартиру на 18 летие?🙂 ✅О себе: ⚜⚜⚜ Сам я придерживаюсь несколько спекулятивной стратегии: подбираю акции на откате, а потом продаю по мере роста. Это тоже лонг, но весьма своеобразный. (Swing Trading) Ну и закупался по возможности. ⚜⚜⚜ ✅Почему эти акции: 📍 $SPCE через пару лет, а мы берем срок целых 18, есть шанс , что компания будет далеко за 1000$ Да и фундаментально скоро станет сильной и внешний фактор 📍 $AMD фундаментально и внешне всё хорошо, на рынке отмечен зеленым цветом, соответственно в дальнейшем только рост. 📍 $NVDA аналогично как и предыдущий актив, стоит столбом на фонде, криптовалюта наше будущее, а майнинг идет через данную компанию и их карты. 📍 $AAPL не мог не упомянуть акции данной компании, должна быть традиция приобретать хотя-бы по минимуму раз в полгода, а лучше постоянно, ибо яблоко управляет рынок и это давно не секрет 📍 $BABA какую-то часть стоит разложить в Китайскую экономику, алибаба, отлично для этого подходит, фин модель и фундаментал, будет привлекать всё больше и больше инвесторов 📍 $NFLX куда же без стриминговых сервисов, киношки постепенно сходят на нет, онлайн подписки захватывают умы смотрящих, за ближайшие 10 лет они точно выйдут из кризиса и компания пробъет отметку за 1к$ 📍 $LI снова южный актив, очень уж хорошо вышли на рынок, да и маркетинговая кАмпания идет лишь на пользу , возможно догоним теслу 📍 $GTHX и куда же без инновационной медицины, если сейчас компания особо не идет в рост, то в промежутке 6. 5 лет мы получим отметку в 110$, в этом я уверен. Внешне нравится, но фундаментально еще слабовато, но все исправимо. 📍 Банки $TCS один из лучших и независимых банков РФ и фундаментально силен, ждем выход на Европы, через пару лет это вполне допустимо и $SBER своей защитой от гос-ва и внешним фактором развития, экосистема Сбербанка отлично вписывается в рынок РФ и монополия лишь увеличивает рост актива. 🚀На данный момент Стратегия моей торговли Swing Trading, но весьма своеобразный, покупаю на откате и продаю по мере роста.🚀 Люди следящие за мной давно знают и получают информацию первыми 🔥 Рад всем😈 Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

гендерно сбалансированные ОИ и дизайн-центр авто от Tesla

Олимпийская чемпионка в лыжной акробатике Сюй Мэнтао. Фото: Livesport

Главные новости Китая, по будням в 7 утра и 7 вечера по Москве.

 Медальный зачет ОИ-2022: на 14 февраля у Китая 5 золотых, 3 серебряных и 2 бронзовых медали. Сегодня копилку наград высшей пробы пополнила фристайлистка Сюй Мэнтао, которая победила в соревнованиях по лыжной акробатике. Сборная Китая занимает седьмую строку общего рейтинга. В тройку лидеров входят Норвегия, Германия и США.

— Зимние Олимпийские игры в Пекине стали самыми гендерно сбалансированными в истории. В соревнованиях принимают участие более 1,3 тыс. спортсменок, что составляет рекордные 45% от общего количества атлетов. Число состязаний, где соревнуются женщины, также увеличилось: на ОИ-2018 в Пхенчхане их было 44, на Играх в Пекине — 46. Официальный представитель оргкомитета Ян Цзяжун также отметил, что доля женского персонала на олимпийских объектах составляет не менее 40%, а женщин-волонтеров — не менее 50%.

— Три китайских производителя смартфонов вошли в топ-5 глобального рейтинга. Согласно данным консалтинговой компании Canalys, по итогам 2021 года Xiaomi, Oppo и Vivo вошли в мировую пятерку самых популярных брендов мобильных телефонов. Xiaomi оказался на третьем месте: объем его глобальных поставок достиг 191,2 млн устройств с ростом в 28%. Четвертое место у Oppo с поставками в 145,1 млн устройств (рост 22% в годовом исчислении). Пятерку замкнул Vivo с показателем 129,9 млн устройств. Лидерство сохранил южнокорейский Samsung, поставивший на глобальные рынки 275 млн смартфонов. Вторую строку рейтинга занял Apple с показателем 230 млн единиц.

— Tesla построит дизайн-центр автомобилей в Пекине. Американская компания заявила, что планирует открыть проектно-технический центр по разработке автомобилей китайского производства для мирового рынка. Более точная информация о сроках и локации не уточняется. В 2021 году Китай был вторым по величине рынком Tesla после США и приносил более четверти общего дохода фирмы. За этот период компания продала более 470 тыс. автомобилей, произведенных на заводе в Шанхае. По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам США, выручка Tesla в Китае за прошедший год составила $13,8 млрд, что на 108% больше аналогичных показателей 2020-го.

Завод Tesla в Шанхае. Фото: Global Times

— В ресторанной индустрии Китая начался посткоронавирусный рост. Об этом свидетельствует отраслевой отчет компании Meituan. В 2021 году количество китайских компаний ресторанного бизнеса увеличилось на 25,5%: было зарегистрировано 2,36 млн новых предприятий. Доля сетевых ресторанов в данной сфере по итогам минувшего года выросла до 15%. Для сравнения, в 2018 году аналогичный показатель составлял 12,8%. Согласно данным Госстата КНР, доходы рестораторов в 2021 увеличились на 18,6% и достигли 4,7 трлн юаней ($736 млрд).

— Пекин ввел в эксплуатацию новое беспилотное судно для мониторинга качества воды. В мае 2021 года оно продемонстрировало высокую точность анализа в ходе испытаний на водохранилище Гуаньтин. Это один из основных источников воды для зимней Олимпиады-2022. Результаты мониторинга показали, что содержание загрязняющих веществ, включая азот и фосфор, ниже минимально допустимых показателей. В отличие от предыдущих систем мониторинга, судно основано на технологии точного управления и может быстро охватить большую территорию. Максимальная скорость беспилотника составляет 10 км/ч, что в два раза превышает скорость ходьбы взрослого человека. Информация с судна передается в режиме реального времени, поэтому подделать данные нельзя.

Подписывайтесь на ЭКД в Телеграме.

В Китае рассказали, когда закончится дефицит чипов для автомобилей

Дефицит чипов для электронной продукции, который сильно ударил по мировой автомобильной промышленности и взвинтил цены на машины, в ближайшее время пойдет на спад. Об этом заявили представители Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA). Напомним, именно КНР является одним из ведущих поставщиков этой продукции для автозаводов.

По мнению CPCA, проблема нехватки чипов в отрасли может быть решена уже в июле. Непосредственно на автомобильном производстве это положительно скажется в августе, а в сентябре автозаводы должны вернуться к привычным темпам работы.

В CPCA пояснили, что автомобильные чипы составляют небольшую долю продукции производителей микросхем, а потому восстановление этого сегмента рынка не является для них приоритетом.

Эту точку зрения накануне подтвердил на ежегодном собрании акционеров председатель правления одной из крупнейших китайских корпораций SAIC Group Чэнь Хун. По его словам, проблема нехватки микросхем будет решена к концу июля, а окончательно ситуация вернется в нормальное русло в третьем и четвертом кварталах 2021 года, пишет cnevpost.com.

Напомним, нехватке полупроводниковых микросхем способствовали сразу несколько факторов. Во-первых, резкое снижение спроса на эти компоненты со стороны автопроизводителей в начале пандемии, а затем неожиданно быстрое восстановление спроса, из-за чего произошел разрыв в производственной цепочке. Во-вторых, одновременно из-за массового перехода людей на режим удаленной работы начался рост продаж компьютеров и ноутбуков, в связи с чем профильные заводы задействовали лишние мощности для выпуска микросхем для этих устройств. В-третьих, влияние оказал крупный пожар на заводе одного из самых больших производителей чипов Asahi Kasei Microdevices в октябре 2020-го.

Как подсчитали эксперты компании AlixPartners, потери мировой автопромышленности от глобального дефицита полупроводниковых чипов могут составить 110 млрд долларов.

Товары из Китая подождут до февраля – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Товары из Китая, заказанные в октябре-ноябре, смогут приехать только к февралю. Все из-за того, что фуры не могут пройти китайско-российскую границу, рассказали “Ъ FM” в Ассоциации грузового и автомобильного транспорта. Причем данные о том, сколько же именно грузовиков стоят на границе, расходятся. Как отмечали «Известия», к этому дню в одном из пунктов — Пограничный—Суйфэньхэ — скопилось более тысячи фур. В таможенной службе “Ъ FM” подтвердили, что в декабре число грузовых машин на российско-китайской границе действительно выросло. Однако в Приморском крае действуют еще три пропускных пункта, и заторов нет.

Например, 28 декабря на границе находились около 150 фур, заявила начальник пресс-службы Дальневосточного таможенного управления Виктория Алешина: «Функционирует только пять пунктов пропуска. До начала декабря их было шесть, но 3- го МАПП «Забайкальск» также был закрыт. Один автомобильный пункт пропуска находится в Республике Бурятия и четыре — в Приморском крае. Наиболее востребованный — на границе с городом Суйфэньхэ.

На утро перед этим пунктом стояли 152 транспортных средства, из них только 53 автомобиля готовы выехать, выгрузить товар в Китае либо забрать его и привезти в Россию. Остальные — это либо тягачи без прицепов, либо прицепы без тягачей, либо водители ожидают документов от компаний, которые наняли перевозчиков. Для этого пропускного пункта такая тенденция характерна. Достаточно много автомобилей иногда подъезжает к нему. Если 1 декабря перед пунктом пропуска МАПП «Пограничный» находилось 79 автомобилей, ожидающих убытия в Китай, то 28-го их — 53. Пропускная способность пункта составляет 100 транспортных средств в оба направления в сутки».

В Грузавтотрансе поясняют, что из-за коронавирусных ограничений фуры записывают в электронные очереди. Некоторые перевозчики находились в списках ожидания до двух месяцев. Ситуация немного улучшится, если к концу декабря китайские власти откроют пост Маньчжурия—Забайкальск, отмечает президент Ассоциации грузового и автомобильного транспорта Владимир Матягин: «Судя по тому, что рассказывают перевозчики на границе, их записывают в очередь, предлагают вернуться обратно и через месяц-два позвонить, чтобы узнать, когда им предоставят возможность проехать.

То, что фуры не могут своевременно заехать и забрать товары, это действительно так. Но в том, что фактически 1-2 тыс. машин выстроились в очередь, я сомневаюсь. Лист ожидания виртуальный.

Перевозчик, который 26 октября приехал туда и подал заявку на проезд, только в 20-х числах декабря смог заехать и забрать товар.

Так что тот, кто только сейчас попал в лист ожидания, я думаю, сможет заехать за товаром не раньше февраля. Это обычные средние компании, которые в свое время к нам обращались, когда была проблема на границе Китая и России — в Маньчжурии.

Они сейчас перебрались в Приморский край. Если эпидемиологическая ситуация в Китае улучшится, то с 30 числа должны открыть Маньчжурию, потому что за тот период, пока все было закрыто, большинство грузов пришло на участок пересечения границы, там скопилось колоссальное количество грузов. Так что товары, которые люди заказывали к Новому году в октябре-ноябре, какие-то коллекции одежды и тому подобное, своевременно могут не прийти».

Увеличивает время ожидания в очередях еще и то, что российский бизнес в преддверии праздников сделал дополнительные заказы. Сроки могут вновь возрасти к китайскому Новому году, допускает генеральный директор транспортной компании Bedford Group Владимир Ворошилов: «Перед Новым годом есть ажиотаж. В данном случае он еще и обостряется теми ограничениями, которые накладывает COVID-19 с точки зрения переформатирования логистики. Все это вместе влияет на транспортировку грузов в мире.

Мы ожидаем, что в самое ближайшее время проблема решится, но возникнет еще раз, когда начнется китайский Новый год.

Мы работаем в режиме прохождения каждого конкретного груза, и клиенту особенно нечего ответить относительно того, как, за какое количество времени пройдет и выйдет машина. Чтобы не было толкучки, а участники движения занимались своими делами или находились в машинах для оформления, им предлагают приехать только тогда, когда назначено. Другое дело, что все-таки много автомобилей стоят в самой очереди. Записаться можно заранее или непосредственно на границе».

В ноябре из-за коронавируса китайские власти усилили проверку грузов на границе. По новым правилам товары должны передаваться через границу бесконтактно, а для фур выделили специальные торговые маршруты. Из-за этого тогда на границе с Китаем образовалась рекордная очередь в 1,5 тыс. фур.

Ольга Сергиенко

Китай больше не принуждает иностранных автопроизводителей к партнерству с отечественными

Ссылки на цепочки

  1. Новости отрасли

С 2022 года автопроизводители, не входящие в компанию, теперь могут полностью инвестировать в свои собственные операции в Китае

Дата публикации:

30 декабря 2021 г.  •  31 декабря 2021 г.  •  1 минута чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Сборка электромобиля Polestar на заводе компании в Чэнду, Китай Фото: Polestar

Содержание статьи

в первый день 2022 года, что позволит им полностью владеть своими операциями в этой стране, если они захотят.Ранее иностранные автомобильные компании должны были сотрудничать с китайскими компаниями в совместных предприятиях, могли владеть в них не более 50% акций и могли создавать не более двух компаний.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Согласно деловому изданию Nikkei Asia , в апреле 2018 года китайское правительство объявило о начале открытия этапов своей автомобильной промышленности.В 2018 году были сняты ограничения на автомобили с альтернативными источниками энергии, такие как электромобили; а затем в 2020 году – коммерческие автомобили.

Новое объявление касается сегмента легковых автомобилей, на долю которого приходится около 80% автомобильного рынка Китая. Большая часть автомобильного производства Китая предназначена для местной продажи.

Компании с совместными предприятиями в стране включают Toyota, Honda и Nissan, хотя Nikkei Asia сообщил, что большинство японских автопроизводителей еще не готовы увеличить свою долю в совместных предприятиях.Другие партнеры включают Ford, Mercedes-Benz и General Motors.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Toyota использует китайские технологии для вывода на рынок своих электромобилей Китай в 2019 году после снятия ограничений на производство электромобилей.Volkswagen увеличил свою долю в своем партнерстве по производству электромобилей с 50 до 75 процентов в 2020 году, а BMW, как ожидается, увеличит свою долю в своем китайском предприятии в 2022 году.

    Китай потребовал совместного владения иностранными компаниями с местными фирмами в большинстве его отраслей, и автомобили попали под действие закона в 1994 году. Эти правила были предназначены для того, чтобы иностранные компании сохраняли свои объекты, технологии и свою прибыль в Китае.

    Согласно China Daily, крупнейшими брендами в Китае в 2020 году были SAIC Motor, связанная с Volkswagen и британской MG; Changan Automobile, связанная с Mazda и Suzuki; Zhejiang Geely Holding Group, которой принадлежат Volvo и Lotus; и Dongfeng Motor, связанная с Nissan.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети. отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Продажи автомобилей в Китае упали в январе на фоне праздников и сбоев Covid

    Продажи легковых автомобилей в Китае в прошлом месяце упали на 4,5%. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, общий объем продаж автомобилей в январе упал до 2,1 млн единиц.

    По
    | Обновление: 14 фев 2022, 18:00

    Фотография из файла используется только в репрезентативных целях.

    Продажи легковых автомобилей в Китае в прошлом месяце упали на 4,5%, поскольку заводы остановили производство из-за мер по профилактике Covid, а автопроизводители взяли передышку в преддверии важного праздника Лунного Нового года.

    Общий объем продаж автомобилей упал до 2,1 млн единиц в январе, свидетельствуют данные Китайской ассоциации легковых автомобилей, опубликованные в понедельник.

    Однако поставки автомобилей на новых источниках энергии увеличились более чем вдвое и составили 347 000 единиц.Tesla Inc., пионер производства электромобилей в США, у которого есть завод в Шанхае, была продавцом № 1 таких автомобилей в течение месяца, отгрузив 59 845 автомобилей, в том числе 40 499 на экспорт.

    (Также читайте | Розничные продажи автомобилей в январе упали на 10,7% г/г: FADA)

    Несколько автомобильных заводов в Китае остановили производство в конце января в преддверии праздника Весны, который начался 31 января, сократив месячный объем производства примерно на 15%, сказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь торговой организации.Случаи Covid, зарегистрированные в городах, включая Тяньцзинь, также привели к приостановке производства для компаний, включая Toyota Motor Corp. 

    По данным PCA, в среднем общая рыночная доля японского автопроизводителя в Китае сократилась на 2,2 процентных пункта до 19,2%. Toyota — производитель автомобилей № 1 в мире, поставивший в прошлом году 10,5 млн автомобилей.

    (Также читайте | Продажи автомобилей на внутреннем рынке останутся на прежнем уровне в 22 финансовом году, прогнозы ICRA)

    Чтобы стимулировать спрос на автомобили в целом, ассоциация призвала продвигать автомобили с бензиновым двигателем, а также автомобили с электродвигателем, учитывая, что многие предложения на ископаемом топливе теперь стоят менее 80 000 юаней (12 600 долларов США), что делает их более доступными для многих. местных потребителей, сказал Цуй.

    PCA также не ожидает, что цены на электромобили вырастут слишком сильно для потребителей, учитывая, что автопроизводители могут покрыть растущие расходы, сказал Цуй, сославшись на 30-процентную валовую прибыль Tesla в качестве доказательства этого.

    Дата первой публикации: 14 февраля 2022 г., 18:00 IST

    Tesla готовится обогнать китайский автомобильный рынок с двумя важными вехами

    Tesla готовится опередить автомобильный рынок Китая с двумя важными вехами, связанными с инфраструктурой Supercharging компании и расположением сервисных центров.

    Tesla объявила об успешном запуске более 840 станций Supercharging и открытии более 100 сервисных центров в Китае. Производитель электромобилей продолжает расширять свое присутствие в Китае, рынке, который был признан полем битвы за будущий успех Tesla. Китай долгое время был крупнейшим автомобильным рынком в мире, но растущее количество электромобилей на рынке делает его главной областью конкуренции для мировых компаний по производству электромобилей, новых и старых.

    Ранее сегодня на странице компании в Weibo были объявлены две важные вехи.

    Кредит: Тесла | Weibo

    Кредит: Тесла | Вейбо

    Tesla вышла на китайский рынок в качестве местного производителя своих автомобилей в январе 2020 года. После поставки первых единиц модели 3, произведенной в Китае, в том же месяце компания предприняла энергичные и практически неустанные усилия по производству и доставке некоторых из лучшие в мире электромобили китайским потребителям. В 2020 году Tesla была самым продаваемым производителем автомобилей в стране, в основном благодаря высоким продажам Model 3. Модель Y прибыла в Китай в январе и стала еще одним прорывом для Tesla на высококонцентрированном рынке.

    При таком высоком спросе и соответствующих показателях продаж Tesla также решила начать расширять свою сеть Supercharging и увеличивать количество сервисных центров в регионе. В феврале Tesla запустила производственный объект Supercharger в Шанхае, чтобы помочь в установке станций Supercharger по всей стране.

    Завод по производству нагнетателей Tesla в Шанхае начинает работу

    Эти две вехи не только впечатляют, но и свидетельствуют о способности Tesla сделать потребности потребителей приоритетными среди своих усилий по увеличению объемов производства.Крайне важно иметь нагнетатели во многих районах, а не только в густонаселенных, потому что владельцам понадобятся места, чтобы увеличить запас хода своих автомобилей. Хотя это можно сделать за ночь с помощью обычной бытовой розетки, суперзарядные устройства значительно сокращают время зарядки, одновременно повышая эффективность процесса зарядки автомобиля. Это также позволяет владельцам совершать длительные поездки, не беспокоясь о запасе хода.

    Сервисные центры

    также являются важной частью опыта владения Tesla.Тесла специально обучает своих техников работе с автомобилями. Несмотря на то, что у автомобилей Tesla значительно меньше требований к техническому обслуживанию по сравнению с их аналогами, работающими на бензине, все же существуют рутинные изменения, которые необходимо вносить, например, перестановку шин. В случае аварии или столкновения может потребоваться выполнение и кузовных работ, и чем короче поездка эвакуатора, тем больше денег сэкономят сами владельцы.

    В этом году Tesla зарекомендовала себя как один из основных участников перехода на электрификацию в Китае.Модель 3 и модель Y, уступая по продажам только автомобилю, стоимость которого составляет примерно одну восьмую стоимости самого доступного автомобиля Tesla, продолжают заявлять о своем присутствии не только в Китае, но и во всем мире. В ближайшие годы Tesla, вероятно, снова увеличит эти цифры, готовясь к захвату китайского автомобильного рынка.

    Tesla готовится обогнать китайский автомобильный рынок с двумя важными вехами

    Нехватка чипов бросает тень на восстановление автомобильной промышленности Китая

    Руководители автомобильной промышленности обеспокоены глобальной нехваткой полупроводников, которая ударяет по производству в Китае, после того, как они надеялись, что крупнейший в мире автомобильный рынок может возглавить глобальное восстановление в этом секторе.

    Автопроизводителям по всему миру пришлось корректировать сборочные линии из-за дефицита, вызванного задержками производства, которые некоторые производители полупроводников винят в более быстром, чем ожидалось, восстановлении после пандемии коронавируса.

    Volkswagen AG, крупнейший иностранный автопроизводитель Китая, который хочет продать более четырех миллионов автомобилей в стране, заявил, что влияние дефицита не ослабевает во втором квартале этого года.

    Стефан Велленштейн, глава Volkswagen в Китае, заявил журналистам в воскресенье, что трудно оценить, сколько продукции Volkswagen может терять каждую неделю или даже месяц за месяцем из-за нехватки чипов.

    «Это действительно похоже на тушение пожара… В некоторых случаях мы перешли на другой чип, поэтому сменили поставщиков», — сказал он в преддверии автосалона в Шанхае, который открывается в понедельник.

    Китай, где в прошлом году было продано более 25 миллионов автомобилей, стал лучом надежды для автопроизводителей, включая Volkswagen и General Motors, поскольку мировая автомобильная промышленность сильно пострадала от пандемии.

    Тем не менее, Китай также является местом, где в прошлом году впервые появились новости о нехватке автомобильных чипов.Дефицит усугубился пожаром на заводе по производству чипов Renesas Electronics в Японии в марте.

    По данным McKinsey, в 2019 году на автомобильные группы приходилось примерно десятая часть рынка полупроводников стоимостью 429 миллиардов долларов, при этом NXP Semiconductor, немецкая Infineon и Renesas были среди ключевых поставщиков в этом секторе.

    Автопроизводители, в том числе Nissan Motor, Ford Motor и Nio Inc, заявили, что сокращают производство из-за нехватки чипов.

    Ли Шаохуа, высокопоставленный представитель Китайской ассоциации автопроизводителей, заявил, что нехватка чипов повлияла на автомобильное производство на 5-8% за первые два месяца этого года, и ожидает, что с третьего квартала этого года это влияние ослабнет.

    В результате Китайская ассоциация автомобильных дилеров заявила, что ожидает, что запасы автомобилей в Китае продолжат сокращаться, поскольку нехватка чипов ударит по общему автомобильному производству. Предложение некоторых моделей автомобилей может не удовлетворить спрос, говорится в сообщении.

    Подпишитесь на новости Mint

    * Введите действительный адрес электронной почты

    * Спасибо за подписку на нашу рассылку.

    Никогда не пропускайте новости! Оставайтесь на связи и будьте в курсе с Mint.Скачать наше приложение сейчас !!

    Что ждет автопром в 2022 году?

    От нехватки важнейших полупроводниковых микросхем до остановок крупных сборочных заводов, а также стремительного роста цен на автомобили и пустых дилерских центров 2021 год стал памятным как для производителей автомобилей, так и для потребителей. Но был также всплеск продаж электромобилей и растущий переход от седанов к внедорожникам и пикапам.

    Так что же нас ждет в 2022 году? По некоторым данным, это может быть более похоже на то же самое, поскольку дефицит продолжает заставлять дилеров бороться за запасы, а потребители сталкиваются со все более высокими ценами.Но покупатели также найдут гораздо больше вариантов, если они ищут электромобили.

    Вот сюжетные линии, которые, как мы ожидаем, будут доминировать в этом году:

    Постоянный дефицит продукции

    Когда разразился Covid-19, автопроизводители сократили производство и заказы на запчасти. Но когда продажи начали восстанавливаться, они обнаружили, что не могут получить все необходимые им полупроводники, что привело к значительному сокращению производства. По данным AlixPartners, консалтинговой компании по управлению бизнесом, в 2021 году отрасль потеряла около 210 миллиардов долларов дохода.В то время как поставки чипов сокращаются, они далеки от нормальных, а сокращение производства сильно пострадает в 2022 году. Хуже того, отрасль сталкивается с другими дефицитами, затрагивающими такие продукты, как шины, пластик для салона и пеноматериалы для сидений.

    В общей сложности автопроизводители во всем мире произвели примерно на 8 миллионов автомобилей меньше, чем планировалось в прошлом году, из-за нехватки продукции. По словам аналитика J.D. Power Тайсона Джомини, даже если производство восстановится, дилеры не смогут восстановить запасы до 2022 года. В результате покупатели должны ожидать ограниченного выбора, а цены продолжат расти рекордными темпами.Согласно отраслевым данным, в конце 2021 года типичный новый автомобиль стоил 45 000 долларов, что примерно на 8 000 долларов больше, чем в декабре 2020 года.

    Нормализация онлайн-покупки автомобилей

    Когда в США ввели карантин, индустрия пришла к новой идее. Поскольку клиенты не могли обратиться к дилерам, дилеры обращались к ним через Интернет. Даже после того, как страна снова открылась, все больше и больше клиентов покупают свои автомобили в Интернете, и многие розничные продавцы планируют тест-драйвы и доставляют новые автомобили покупателям на дом или в офис. Между тем, когда выставочные залы почти пусты, обычно импульсивные автомобилисты начали заказывать свои автомобили и ждать — иногда месяцами — доставки.

    Электромобили начинают свое движение к победе

    На их долю приходится скромная доля продаж новых автомобилей в США, но спрос на аккумуляторные электромобили удвоился только за первую половину 2021 года. Этот год может стать «переломным моментом, — заявила генеральный директор GM Мэри Барра, когда рынок электромобилей стремительно растет. Несколько факторов будут играть роль, начиная с множества новых предложений: аналитики ожидают, что в этом году количество моделей дальнего радиуса действия увеличится в четыре раза.

    Влияние программы «Восстановить лучше, чем было»

    Президент Джо Байден уделяет большое внимание автомобильной промышленности. В декабре Белый дом объявил о своих самых агрессивных стандартах экономии топлива, и Байден заявил, что хочет, чтобы к 2030 году на долю электромобилей приходилось до 50 процентов продаж в США. Его законопроект об инфраструктуре обеспечивает финансирование общенациональной сети зарядки. Но другие средства, в том числе деньги для стимулирования продаж электромобилей, в настоящее время застопорились в Конгрессе.

    Стартапы будут продолжать встряхивать мир

    Автомобильная промышленность была закрытым клубом со времен Второй мировой войны, но Tesla показала, что взломать код можно.Теперь другие стартапы хотят разделить его успех. Уолл-стрит наградила нескольких самых многообещающих игроков. Сейчас рыночная капитализация Rivian превышает 90 миллиардов долларов, что больше, чем у Ford или General Motors. Но другие, такие как Byton, Lordstown Motors и Faraday Future, испытывают трудности и могут отступить в 2022 году. Калифорнийский производитель электромобилей открыл два новых завода: один в Остине, штат Техас; а другой в Берлине.Но несколько ключевых продуктов, в том числе Cybertruck, сильно отстают от графика, как и батареи следующего поколения, на которые рассчитывает Tesla. Tesla находится под давлением правительства Китая и сталкивается с новыми расследованиями безопасности со стороны регулирующих органов США.

    Автономные транспортные средства могут заглохнуть

    Автопроизводители когда-то обещали выпустить полностью беспилотный автомобиль к 2020 году. Однако в 2022 году могут произойти некоторые прорывы. GM и Mercedes-Benz собираются выпустить первую настоящую технологию громкой связи — 3-го уровня в отраслевых терминах — технологию вождения для потребителей.Другие, такие как Waymo и Cruise, сосредоточены на сервисах совместного использования и грузоперевозках. Но исследования безопасности, связанные с автопилотом Tesla, служат предостережением о том, насколько сложной задачей является разработка полностью автономного транспортного средства.

    Китай становится ближе

    Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, но отечественные производители, такие как Geely и Great Wall, хотят выйти за его пределы. Однако попытки выйти на второй мировой рынок США неоднократно откладывались.Торговые трения во время администрации Трампа еще предстоит разрешить при президенте Джо Байдене. Таким образом, хотя в автосалонах США доступно несколько продуктов китайского производства, включая Buick Envision и Polestar 2, настоящее автомобильное вторжение может произойти через несколько лет.

    Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

    Продажи автомобилей в Китае упали в феврале из-за закрытия вируса усугубляя проблемы автопроизводителей, которые уже борются с сокращающимся спросом.

    Продажи внедорожников, седанов и минивэнов упали до 224 000, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Общий объем продаж автомобилей, включая грузовики и автобусы, упал на 79,1% до 310 000 единиц.

    Автосалонам, кинотеатрам и другим предприятиям потребительского сектора было приказано оставаться закрытыми после праздника Лунного Нового года, чтобы помочь сдержать вирус, появившийся в центральном Китае в декабре.

    Продажи «резко упали из-за серьезного воздействия новой эпидемии коронавируса», говорится в заявлении CAAM.

    Правительство ослабляет контроль во многих областях, чтобы оживить экономическую активность. Автозаводы вновь открываются, но десятки миллионов горожан по-прежнему вынуждены путешествовать и другие ограничения, которые сказываются на потребительских расходах.

    Продажи за первые два месяца 2020 года снизились на 43,6% по сравнению с прошлым годом и составили 1,8 млн единиц. Общий объем продаж автомобилей снизился на 42% до 2,2 миллиона.

    Спрос уже был слабым из-за беспокойства потребителей по поводу тарифной войны с Вашингтоном, замедления экономического роста и возможной потери рабочих мест.Продажи упали на 9,6% в прошлом году, это второй годовой спад подряд.

    Экономический спад является ударом по мировым автопроизводителям, рассчитывающим на рост доходов в Китае на фоне слабого спроса в США и Европе.

    Синоптики говорят, что пройдут недели, а то и месяцы, прежде чем отрасль вернется к нормальному уровню производства. Автопроизводители говорят, что темпы зависят от того, насколько быстро поставщики смогут возобновить поставки компонентов.

    Возрождение отрасли «может занять больше времени, чем ожидалось ранее, из-за нехватки рабочей силы и материалов», говорится в отчете Fitch Solutions на этой неделе.

    Как иностранные, так и китайские бренды также инвестируют миллиарды долларов в разработку электромобилей под давлением требований правительства по продажам.

    По данным CAAM, продажи электрических и бензино-электрических гибридных внедорожников и седанов упали на 75,2% в феврале по сравнению с прошлым годом до 12 908 автомобилей. Продажи за первые два месяца снизились на 59,5% до 59 705 штук.

    Китай является крупнейшим рынком сбыта электроэнергии, на который в прошлом году приходилось около половины мировых продаж.

    Спрос упал в середине 2019 года, когда Пекин прекратил многомиллиардные субсидии производителям и покупателям и переложил бремя на отрасль, потребовав от автопроизводителей производить часть своих продаж на электромобилях.

    Длительное закрытие заводов также наносит ущерб отрасли, нарушая глобальный поток компонентов. По данным UBS, на Китай приходится около 8% мирового экспорта автозапчастей.

    Производители за границей, которым нужны китайские компоненты, «не увидят облегчения по мере восстановления отрасли», отмечает Fitch.

    Ожидается, что экономические последствия самых масштабных когда-либо введенных мер по борьбе с болезнями будут настолько велики, что прогнозисты частного сектора сократили свои прогнозы роста на этот год.

    Февральские продажи обычно увеличиваются, так как магазины вновь открываются после праздника Лунного Нового года, который в этом году пришелся на январь.

    Синоптики ожидают, что автопроизводители компенсируют большую часть своих убытков в этом году, когда потребители начнут совершать отсроченные покупки.

    Новые модели внедорожников на китайском автосалоне под контролем вирусов

    Посетитель смотрит на концепт-кар NIO eve, представленный на Шанхайском автосалоне в Шанхае в понедельник, 19 апреля 2021 г.

    AP Photo/Ng Han Guan

    ШАНХАЙ (AP) — Volkswagen, Ford и китайские бренды представили новые внедорожники для Китая в понедельник на Шанхайском автосалоне, крупнейшем маркетинговом мероприятии в отрасли за год, омраченный пандемией коронавируса.Автопроизводители надеются, что Китай, крупнейший автомобильный рынок по объему продаж и первая крупная экономика, восстановившаяся после пандемии, сможет стимулировать оживление спроса и обратить вспять многомиллиардные убытки.

    Auto Shanghai 2021 проходит под антивирусным контролем, включая проведение некоторых пресс-конференций по видеосвязи. Присутствует несколько руководителей из-за рубежа. Журналистов обязали пройти тесты на вирусы.

    Новейшие модели отражают нарастающую тенденцию к электрификации и проектированию моделей по вкусу китайцев.Автопроизводители все больше полагаются на исследовательские и дизайнерские центры в Китае при создании моделей для глобальной продажи.

    Компания Ford Motor Co. представила среднеразмерный внедорожник EVOS, первый автомобиль, созданный преимущественно китайской командой в соответствии с двухлетней стратегией интеграции китайских операций Ford в глобальную разработку продукции. Автопроизводитель также представил подключаемый гибридный внедорожник Escape и полностью электрический Mustang Mach-E. «Мы отходим от простого рассмотрения списка функций, а гораздо больше сосредоточены на том, как все это сочетается с точки зрения опыта для клиента», — сказал Тим Слэттер, вице-президент Ford China.«И все это может быть реализовано в этой очень богатой цифровой среде».

    Volkswagen AG заявил, что его полностью электрический ID.6, доступный в шести- и семиместных моделях, призван создать «салон на колесах» с полуавтоматическим управлением и другими технологиями. Подразделение Audi немецкого автогиганта представило концептуальную версию своего седана A6 e-tron, первого из семейства электромобилей, которое должно выйти в следующем году.

    Toyota Motor Co. представила свой электрический внедорожник bZ4X Concept, один из 70 электрифицированных автомобилей, которые, по словам автопроизводителя, будут выпущены по всему миру к 2025 году.Шоу также подчеркивает растущие технологии и дизайнерские навыки молодых, но амбициозных китайских брендов.

    Geely Auto, входящая в группу брендов Geely Holding, в которую входит шведская Volvo Cars, представила новый флагманский внедорожник Xingyue L. Компания заявляет, что технология автономного вождения позволяет Xingyue L самостоятельно парковаться и возвращаться, чтобы забрать своего водителя. .

    Компания General Motors представила среднеразмерный внедорожник Envision Plus и седан Verano среди 13 новых и обновленных моделей, запланированных на этот год в Китае.Ранее в этом месяце совместное предприятие GM Wuling выпустило электрический Macaron, часть своей быстро продаваемой и недорогой линейки Hong Guang. Peugeot, часть группы Stellantis, созданной в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group в январе, продемонстрировала новую линейку внедорожников — 4008, подключаемый электрический гибрид 4008 и 5008.

    Продажи внедорожников в Китае за первый квартал , седаны и минивэны в Китае подскочили на 75,6% по сравнению с годом ранее, когда правящая коммунистическая партия остановила экономику для борьбы с вирусом, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *