Новые автомобили и их технические характеристики: Каталог новых автомобилей 2020: цены, фото, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев

Содержание

Технические характеристики автомобилей

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Сравнение автомобилей

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики, расход топлива автомобилей.

Технические характеристики, расход топлива автомобилей.

Главная

Последнее обновлениеCadillac Escalade IVESV 6.2 V8 (420 лс) 8 AutomaticSUV, Задний привод
Cadillac Escalade IVESV 6.2 V8 (420 лс) AWD 8 AutomaticSUV, Полный привод
Cadillac Escalade IV6.2 V8 (420 лс) 8 AutomaticSUV, Задний привод
Cadillac Escalade IV6.2 V8 (420 лс) AWD 8 AutomaticSUV, Полный привод
UAZ Pickup (23632, facelift 2014)2.7 (135 лс) 4x4Пикап, Полный привод
UAZ Pickup (23632, facelift 2014)2.2 (114 лс) 4x4Пикап, Полный привод
Honda Civic 5D VIII1.4 i-VTEC (100 лс) i-SHIFTХэтчбек, Передний привод
5.7
л/100 км | 41.27 US mpg | 49.56 UK mpgHonda Civic 5D VIII1. 4 i-VTEC (100 лс)Хэтчбек, Передний привод
5.9 л/100 км | 39.87 US mpg | 47.88 UK mpgVolkswagen Golf VIII1.5 TGI (130 лс) DSGХэтчбек, Передний привод
4.1 л/100 км | 57.37 US mpg | 68.9 UK mpgVolkswagen Golf VIIIGTI Clubsport 2.0 TSI (300 лс) DSGХэтчбек, Передний привод
7.4 л/100 км | 31.79 US mpg | 38.17 UK mpgVolkswagen Passat (B6)1.4 TSI (150 лс) EcoFuel DSGСедан, Передний привод
6.8 л/100 км | 34.59 US mpg | 41.54 UK mpgVolkswagen Passat (B6)1.4 TSI (150 лс) EcoFuelСедан, Передний привод
7.2 л/100 км | 32.67 US mpg | 39.23 UK mpgVolkswagen Passat Variant (B6)1.4 TSI (150 лс) EcoFuel DSGУниверсал, Передний привод
6.8 л/100 км | 34.59 US mpg | 41.54 UK mpgVolkswagen Passat Variant (B6)1.
4 TSI (150 лс) EcoFuelУниверсал, Передний привод
7.2 л/100 км | 32.67 US mpg | 39.23 UK mpg

Атомные авианосцы России и их технические характеристики

Атомный авианосец - корабли последнего поколения, которые есть только у ведущих держав мира. Однако в ВМФ России они почти не числятся. В чем проблема? Почему Российская Федерация, которая по многим показателям является лидером международной гонки вооружений, так сильно отстает по этому показателю? Ведь у США уже есть довольно приличное количество кораблей. Где атомные авианосцы России? На этот вопрос вы знаете ответ в этой статье.Вы поймете, почему этот аспект гонки вооружений у Российской Федерации был таким слабым. Вы также узнаете о кораблях этого типа, которые были произведены в России, но по тем или иным причинам не находились в составе ВМФ. Также вы можете получить информацию об одном авианосце, стоящем на вооружении ВМФ, а также о том, появится ли в ближайшее время атомный авианосец России.

Конечно, конкретная информация по таким проектам нереальна - на телевидении ответственный человек может сказать, что на бумаге будет отмечено больше, а по факту может произойти третье.Поэтому информация о будущем атомных авианосцев в России носит чисто предположительный характер.

Почему в России нет атомных авианосцев?

Атомные авианосцы России - это очень интересная тема, так как у одной из сильнейших держав мира в военном отношении почти полностью отсутствует большой и важный сегмент. Как это работает? Проблема кроется в наследстве, которое досталось Российской Федерации от Союза Советских Социалистических Республик.Проблему можно найти в исследовании военной политики СССР - в том, что государство полностью отказалось от производства авианосцев, даже не рассматривая его как концепцию авианесущей силы кораблей.

Уже во времена СССР начали закладывать основы неравенства этого аспекта в будущем России, чем, например, с США. В результате - в РФ в начале своего существования не было авианосцев и не было планов и программ по их производству, новое тысячелетие страна встретила точно в таком же положении, и на сегодняшний день примерно, когда появятся атомные авианосцы.

о России, пока только слухи и разговоры.

Попытка запустить производство

Нельзя сказать, что Советский Союз даже не пробовал. В начале семидесятых годов Советский Союз фактически планировал строительство первого полноценного атомного авианосца, который мог бы стать началом комплекта нынешнего атомного флота. Был даже создан проект, получивший рабочее название «1160». Целью этого проекта было создание в 1986 году трех полноценных атомных авианосцев, которые дали бы катапультируемый взлет один из самых эффективных советских Су-27 К.Однако, к сожалению, плану не суждено было осуществиться, поскольку в то время Советский Союз сосредоточился на создании авианесущих тяжелых крейсеров, которые по многим причинам нельзя было назвать полноценными атомными авианосцами. И тогда мне поступило предложение о создании новейшего авианосца с вертикальным взлетом. Именно тогда проект «1160» был списан, а первый атомный авианосец российского происхождения так и не родился.

Кстати, проект авианосца, на смену которому пришел проект «1160», потерпел полное поражение.

В 1991 году он был закончен, начался пробный пуск, который в итоге привел к тому, что один из самолетов упал там на палубу крейсера и загорелся. К 1992 году проект был заброшен, и Советский Союз остался без атомных авианосцев, а крейсеры с системой вертикального пуска, а Российская Федерация, появившаяся годом позже, - вообще без всякого багажа в разработке атомных авианосцев.

Но что случилось потом? Были ли атомные авианосцы России? История показывает, что они действительно появились, но также имели тенденцию быть авианосцами, и создавались они в основном не для ВМФ России.

Что теперь?

Если говорить об атомных авианосцах России, то классификация играет очень важную роль. Дело в том, что таковых ядерных носителей в стране нет вообще. И их никогда не создавали ни в России, ни в Советском Союзе. Но если пренебречь точностью, то авианосцы можно отнести к тяжелому авианосцу, о котором говорилось ранее. А дальше можно проследить историю того, как те крейсера уже действовали в России.

Первыми были крейсеры «Киев», «Минск» и «Новороссийск».Они были запущены в семидесятые годы, а в 1993 году списаны. Первый простаивал десять лет, пока его не отправили в Китай, где он стал тематическим экспонатом музея. Второй - через два года после накрутки - был продан в Южную Корею, где хотел разобрать для производства металла, но потом был перепродан в Китай, где, как и предыдущий, попал в тематический музей. Третий повезло меньше - его продали в Корею на снос, но никто не купил, поэтому крейсер разобрали на запчасти.

Что касается более современных моделей, то стоит обратить внимание на авианосец «Варяг», который был спущен на воду в 1988 году. Однако после распада Советского Союза он ушел в Украину, которая продала его Китаю, где он был усовершенствован, укомплектован и подготовлен к эксплуатации. В итоге он действует по сей день под названием «Ляонин». Еще один крейсер, действующий до сих пор, - «Адмирал Горшков», проработавший до 2004 года, когда был продан. в Индию, где он был реконструирован, преобразован в классический атомный авианосец и до сих пор стоит на вооружении ВМС Индии. Есть еще один авианосец «Ульяновск», который мог бы действовать в Российской Федерации - он был основан сравнительно недавно, в 1998 году, и планировалось, что он будет достроен к 1995 году. Однако он все еще мог служить. в ВМФ России, но от проекта отказались до его завершения, а то, что уже было собрано, разобрали до металла. И так не добрались до ВМФ первые атомные авианосцы России.

«Адмирал Кузнецов»

А атомные ли это авианосцы России? На этом обзор не заканчивается, потому что еще нужно искать один экземпляр, который сейчас на плаву и в ВМФ.Что за корабль? Это атомный авианосец России «Адмирал Кузнецов» - единственный корабль в ВМФ России, который можно отнести к классу авианосцев. Однако атомным авианосцем его можно назвать лишь условно, поскольку он, как и предыдущие модели, является TASCAM, т.е. тяжелый авианесущий крейсер. Как и все другие авианосцы, он был построен на советской Черниговской судостроительной верфи. Заложен корабль был в 1985 году, а в 1988 году уже спущен на воду - с тех пор он эксплуатировался и успел служить советским Союз и РФ. Свое название он получил только после распада СССР, до этого у него было несколько разных имен. Изначально ему было присвоено название «Рига», затем он был переименован в «Леонид Брежнев», затем стал «Тбилиси», и только потом на свет появился атомный авианосец России «Адмирал Кузнецов». дата единственная ВМФ России?

Технические характеристики корабля

Как видите, в большом количестве нет в наличии на ВМФ атомных авианосцев России.Технические характеристики единственного тяжелого авианосца, однако, могут представлять интерес. Итак, это корабль с довольно внушительным водоизмещением - более шестидесяти тысяч тонн. Его длина составляет 306 метров, ширина - семьдесят метров, а высота в самой высокой точке - 65 метров. Осадка корабля может составлять от восьми до десяти метров, максимальное - до 10,4 метра. Бронирование этого корабля выполнено из стального проката, организовано дублирование корпуса дополнительными отсеками. Вражеский торпедный катер защищает 4.5-метровая трехслойная защита - броневой слой способен передавать попадание с зарядом в 400 фунтов в тротиловом эквиваленте. Что касается двигателей, то здесь следует обратить внимание на то, что была использована четырехбальная котельно-турбинная технология, которая не применяется на полноценных атомных авианосцах. Однако если говорить о технических характеристиках, то четыре предтурбинных двигателя выдают в сумме 200 тысяч лошадиных сил, турбомотор выдает 13 с половиной тысяч киловатт, а дизель-генераторы - девять тысяч киловатт. Также стоит отметить силовую установку, которая состоит из четырех пятилопастных винтов.К чему все это приводит? Сумма поворотов максимальная скорость 29 узлов, то есть 54 километра в час. Также стоит отметить экономическую военно-экономическую скорость - первая составляет 18 узлов, а вторая - 14.

Как этот корабль может плыть без дозаправки? Дальность, конечно, зависит от скорости: при максимальной скорости дальность составляет 3850 морских миль, при экономической скорости - чуть больше семи с половиной тысяч морских миль, а при экономической скорости - около восьми с половиной тысяч морских миль. Независимо от пройденного расстояния также считается автономность, которая в случае с этим кораблем составляет сорок пять дней. Экипаж этого корабля насчитывает чуть менее двух тысяч человек. Это результат, который легко может превзойти современные атомные авианосцы России. По характеристикам он был основан около тридцати лет назад, так что удивляться тут нечему. Но это еще не все, что можно узнать о единственном атомном авианосце, который сегодня находится в ВМФ России.

Вооружение

Учитывая то, что этот корабль ведёт боевые действия, у него на борту большое количество разнообразного вооружения, вот об этом сейчас и пойдет речь.«Адмирал Кузнецов» может похвастаться навигационной системой «Басур», позволяющей вести максимальный огонь. Прежде чем рассматривать непосредственно орудия, взгляните также на радар - хватит игры. На борту имеется семь различных РЛС общего обнаружения, а также два поста управления самолетом. Также обратите внимание на электронику - бортовая система боевого управления «Дровосек», система связи «Буран-2» и др.

Что ж, теперь можно обратить внимание на вооружение - в первую очередь стоит отметить шесть зенитных артиллерийских орудий, вмещает 48 тысяч снарядов.Ракетных комплексов на борту корабля 12 пусковых установок «Гранит», 4 противоракетных комплекса «Кинжал» и четыре пусковых установки «Кинжал». Есть машина и способ атаки или защиты от подводных лодок - два реактивных комплекса на шестьдесят бомб.

Авиационная группа

Отдельно стоит взглянуть на спецификации компонентов авианосца. «Адмирал Кузнецов» рассчитан на полсотни самолетов, которые могут нести на борту. Более того, предполагалось, что там будут также и вертолеты.Однако на самом деле все было несколько иначе, и сегодня корабль служит базой для всех тридцати самолетов, в основном Су-33 и МиГ-29К.

Планы на будущее

Но что потом? Будет ли новый атомный российский авианосец? Или «Адмирал Кузнецов» надолго останется единственным представителем? Десять лет назад россияне возлагали большие надежды на грядущий пересмотр указа, который состоялся в 2009 году. Как и после распада Советского Союза и образования Российской Федерации, десять лет назад у правительства не было никаких планов относительно это сегмент военного рынка.В то же время главный конкурент - Соединенные Штаты Америки - спустили на воду десятый полноценный атомный авианосец. Но что случилось в 2009 году? Был расписан план до 2020 года, а атомные авианосцы так и не появились. Так что новый атомный российский авианосец еще не появился даже на бумаге - он существует пока только на словах, а затем в прессе, а не официальных заявлениях уполномоченных лиц.

Опытные образцы

Фактически работы по проектированию авианосца уже ведутся, однако ВМФ получит атомный авианосец нового поколения очень долго.Уж точно не в 2020 году. В некоторых случаях источники сообщают, что над авианосцами для России работают другие страны, но чаще всего мигает сообщение с изображением проекта, как будут выглядеть атомные авианосцы России. На фото показан макет корабля, который мог нести огромное количество самолетов из-за отказа громоздкой базовой конструкции и замены небольшой диспетчерской вышки.

Приказ Медведева

Однако надежды людей возродились в 2015 году, когда Дмитрий Медведев поручил Минобороны разработать план внедрения атомных авианосцев.Это будет непростая задача по той причине, что вы уже знаете - полноценных кораблей этого типа на территории Российской Федерации и даже бывшего Советского Союза никогда не строили. Атомный авианосец - это не одно и то же, что тяжелый авианесущий крейсер, поэтому технологии придется использовать совсем другие. Но, в любом случае, самые оптимистичные прогнозы сообщают, что к 2020 году может быть предложен план создания первых атомных авианосцев, предназначенных для ВМФ России.

Автоматизированные автомобили для обеспечения безопасности | NHTSA

NHTSA, под руководством министра транспорта Элейн Л.Чао демонстрирует свою приверженность спасению жизней на дорогах и автомагистралях нашей страны благодаря активному и всеобъемлющему подходу к безопасной разработке, тестированию и развертыванию новых и передовых автомобильных технологий, которые имеют огромный потенциал для повышения безопасности и мобильности для всех американцев, демонстрирует NHTSA. его приверженность спасению жизней на дорогах и автомагистралях нашей страны.

В сентябре 2016 года НАБДД и Министерство транспорта США издали Федеральную политику в отношении автоматизированных транспортных средств, в которой изложен активный подход к обеспечению безопасности и содействию инновациям.Основываясь на этой политике и учитывая отзывы, полученные в ходе публичных комментариев, встреч с заинтересованными сторонами и слушаний в Конгрессе, в сентябре 2017 года агентство выпустило Automated Driving Systems: A Vision for Safety 2.0 . Обновленное руководство 2.0 предлагает гибкий, нерегулирующий подход к безопасности автоматизированных транспортных средств, поддерживая автомобильную промышленность и другие ключевые заинтересованные стороны, поскольку они рассматривают и разрабатывают передовые методы безопасного тестирования и развертывания ADS уровней с 3 по 5.Он также предоставляет техническую помощь штатам и передовой опыт для политиков в отношении ADS.

В октябре 2018 года Департамент транспорта США выпустил Подготовка к будущему транспорта: автоматизированные транспортные средства 3.0 , который основывается на добровольном руководстве, представленном в 2.0, но не заменяет его. AV 3.0 расширяет сферу применения для всех наземных транспортных систем и был разработан на основе мнений различных заинтересованных сторон по всей стране. AV 3.0 структурирован вокруг трех ключевых областей:

  1. Повышение мультимодальной безопасности,
  2. Снижение неопределенности в политике и
  3. Описание процесса работы с U.S. DOT.

Обеспечение американского лидерства в технологиях автоматизированных транспортных средств: Автоматизированные транспортные средства 4.0 Версия была выпущена в январе 2020 года. AV 4.0 основывается на AV 3.0, расширяя область действия до 38 соответствующих компонентов правительства США (USG), которые имеют прямую или косвенную долю участия в безопасной разработке и интеграция AV-технологий. AV 4.0 структурирован вокруг трех ключевых областей:

  1. USG AV, принципы,
  2. Усилия администрации, поддерживающие рост и лидерство AV-технологий, и
  3. Деятельность правительства США и возможности для сотрудничества.

По мере развития автоматизированных технологий будет развиваться и руководство отдела. Руководство должно быть гибким и развиваться по мере развития технологий, но при этом безопасность всегда будет главным приоритетом.

TechCrunch - Новости стартапов и технологий

Хотите, чтобы этот информационный бюллетень приходил вам каждую субботу утром в свой почтовый ящик? Подпишите здесь. Помните, когда стало известно, что венчурные капиталисты открыты для бизнеса? Или когда инвестировал в Zoom только один парень

«Мандалорец» только что завершил свой второй сезон на Disney + насыщенным и неожиданным финалом.Во многом это похоже на непрерывное продолжение первого сезона # 8

.

"Ты в порядке?" У меня нет хорошего ответа на вопрос. Прекрасно зная, что я говорю в ответ на алгоритм - даже тот, который задает один и тот же вопрос всем с другим диапазоном

Китайские власти расследуют деятельность гиганта электронной коммерции, Google, возможно, ужесточает контроль над исследованиями, а венчурные капиталисты взвешивают самые большие сюрпризы года. Это ваш (короче, чем обычно) Daily Crunc

Это должен был быть год 5G.Это должен был быть год, когда беспроводные технологии следующего поколения помогли переломить некоторые тревожные макроэкономические тенденции в отрасли - или, по крайней мере, помогли

.

SpaceX намерена значительно активизировать свою программу разработки Starship в новом году во многих отношениях. Генеральный директор и основатель SpaceX Илон Маск отметил в четверг в Twitter, что компания будет искать

.

Подводя итоги работы 10, 20 или 50 разработчиков за последние 12 месяцев, предлагая индивидуальные советы и имея факты, подтверждающие их, - задача не из легких.

Если в 2020 году вы не задумывались о семенах, вы не одиноки. Поздние огромные раунды забрали большую часть кислорода СМИ, оставив небольшие стартапы бороться за обрывки внимания.

Если портфель корпоративной венчурной компании можно рассматривать как сигнал для стратегических приоритетов их материнских компаний, то National Grid возлагает большие надежды на автоматизацию как на будущее

.

Здравствуйте и добро пожаловать обратно в Equity, подкаст TechCrunch, посвященный венчурному капиталу (теперь в Твиттере!), Где мы расшифровываем цифры, стоящие за заголовками.Сегодня наш праздник оглядываясь назад на год, приносим

С самого начала это был план Sidewalk Labs (дочерняя компания Alphabet и, соответственно, родственник Google) по разработке технологического проекта недвижимости стоимостью 1,3 миллиарда долларов на Toront

.

Brightpearl, которая позволяет ритейлерам оптимизировать свои операции, тем самым увеличивая продажи, привлекла 33 миллиона долларов финансирования для расширения своего бизнеса. Этот раунд серии C возглавил Sage, который вложил $ 23

.

Ведущее наблюдение за рынком Китая начало расследование деятельности Alibaba в связи с предполагаемой антиконкурентной практикой в ​​компании, занимающейся электронной коммерцией, что является последней из попыток Пекина обуздать когда-либо в стране

.

В настоящее время Google подвергается критике за то, что, по всей видимости, вытеснил исследователя, чья работа предупреждала о предвзятости в ИИ, и теперь в отчете Reuters говорится, что других, выполняющих такую ​​работу в компании, попросили & # 82

СЮРПРИЗ! 23 декабря.Как? Потому что время больше не имеет смысла, и на прошлой неделе действительно был месяц назад, а апрель был вчера.

Telegram представит рекламу, материнская компания TikTok занимается открытием новых лекарств, а президент Трамп продолжает борьбу против Раздела 230. Это ваш Ежедневный кризис на 23 декабря 2020 года.

Завершив свою предыдущую угрозу, президент Трамп наложил вето на Закон о разрешении на национальную оборону (NDAA) на сумму 740 миллионов долларов, важный закон, который ежегодно выделяет военные средства.В твитах ранний т

Стоимость одной из самых ценных криптовалют в мире падает, и недавно поданная жалоба SEC является причиной свободного падения. Согласно CoinMarketCap, токен XRP v

К концу года некоторые из наших редакторов делятся своими главными новостями за 2020 год.

Стартап автономной доставки Nuro может запускать коммерческие услуги без водителя на дорогах общего пользования в Калифорнии - первая компания, преодолевшая это препятствие - после получения разрешения от стат

. Загрузи больше

Различные типы трансформаторов и их применение

Трансформатор - это широко используемое устройство в области электротехники и электроники.Это электромагнитное устройство, которое следует основному принципу электромагнетизма, открытому Майклом Фарадеем. Мы подробно рассмотрели строительство и эксплуатацию трансформаторов в предыдущем руководстве. Здесь мы рассмотрим различных типа трансформаторов , используемых в различных типах приложений. Однако все типы трансформаторов работают по одним и тем же принципам, но имеют разную конструкцию. Приложив немного усилий, вы также можете построить свой собственный трансформатор, но при сборке трансформатора всегда следует соблюдать методы защиты трансформатора.

Типы трансформаторов в зависимости от уровня напряжения

Трансформатор может иметь несколько типов конструкции. Трансформатор не имеет электрического соединения с одной стороны на другую; тем не менее, две электрически независимые катушки могут проводить электричество посредством электромагнитного потока. Трансформатор может иметь несколько катушек или обмоток как на первичной, так и на вторичной стороне. В некоторых случаях несколько первичных сторон, где две катушки соединены последовательно, часто называют центральным отводом .Это состояние с отводом по центру также можно увидеть на вторичной стороне.

Трансформаторы

могут быть сконструированы таким образом, что они могут преобразовывать уровень напряжения первичной стороны во вторичную. В зависимости от уровня напряжения трансформатор бывает трех категорий. Понижающий, повышающий и развязывающий трансформаторы . Для изолирующего трансформатора уровень напряжения одинаков для обеих сторон.

1. Понижающий трансформатор

Понижающий трансформатор

используется как в электронике, так и в электротехнике.Понижающий трансформатор преобразует уровень первичного напряжения в более низкое напряжение на вторичном выходе. Это достигается соотношением первичной и вторичной обмоток. Для понижающих трансформаторов количество обмоток на первичной стороне больше, чем на вторичной. Следовательно, общее соотношение первичной и вторичной обмоток всегда остается больше 1.

В области электроники, многие приложения работают на 5 В, 6 В, 9 В, 12 В, 24 В или в некоторых случаях 48 В.Для преобразования напряжения однофазной розетки 230 В переменного тока в требуемый низкий уровень напряжения требуются понижающие трансформаторы. В КИП, а также во многих электрических типах оборудования понижающий трансформатор является основным требованием для силовой части. Они также используются в блоках питания и схемах зарядных устройств сотовых телефонов.

В электрических системах понижающие трансформаторы используются в системе распределения электроэнергии, работающей от очень высокого напряжения, чтобы обеспечить низкие потери и экономичное решение для передачи электроэнергии на большие расстояния.Для преобразования высокого напряжения в линию питания низкого напряжения используется понижающий трансформатор.

2. Повышающий трансформатор

Повышающий трансформатор прямо противоположен понижающему трансформатору. Повышающий трансформатор увеличивает низкое первичное напряжение до высокого вторичного напряжения . Опять же, это достигается за счет соотношения первичной и вторичной обмоток. Для повышающего трансформатора соотношение первичной обмотки и вторичной обмотки остается меньше 1 .Это означает, что количество витков во вторичной обмотке больше, чем в первичной.

В электронике повышающие трансформаторы часто используются в стабилизаторах, инверторах и т. Д., Где низкое напряжение преобразуется в гораздо более высокое напряжение.

Повышающий трансформатор также используется в распределении электроэнергии . Высокое напряжение требуется для приложений, связанных с распределением электроэнергии. Повышающий трансформатор используется в сети для повышения уровня напряжения перед распределением.

3. Разделительный трансформатор

Разделительный трансформатор не преобразует никакие уровни напряжения. Первичное напряжение и вторичное напряжение изолирующего трансформатора всегда остаются неизменными. Это связано с тем, что передаточное число первичной и вторичной обмоток всегда равно 1 . Это означает, что количество витков первичной и вторичной обмоток в изолирующем трансформаторе одинаково.

Изолирующий трансформатор используется для изоляции первичной и вторичной обмоток.Как обсуждалось ранее, трансформатор не имеет электрических соединений между первичной и вторичной обмотками, он также используется в качестве изолирующего барьера, где проводимость происходит только с магнитным потоком. Он используется в целях безопасности и для отмены передачи шума от первичного к вторичному или наоборот.

Типы трансформаторов в зависимости от материала сердечника

Трансформатор передает энергию, проводя электромагнитный поток через материал сердечника.Различные материалы сердечника создают разную плотность потока. В зависимости от материалов сердечника в области энергетики и электроники используются несколько типов трансформаторов.

1. Трансформатор с железным сердечником

В трансформаторе

с железным сердечником в качестве материала сердечника используется несколько пластин из мягкого железа. Благодаря отличным магнитным свойствам железа, магнитная связь трансформатора с железным сердечником очень высока. Таким образом, КПД трансформатора с железным сердечником также высок.

Пластины с сердечником из мягкого железа могут быть разных форм и размеров.Катушки первичной и вторичной обмотки намотаны или намотаны на формирователь катушки. После этого катушечный формирователь устанавливается в пластинах сердечника из мягкого железа. В зависимости от размера и формы сердечника на рынке доступны различные типы сердечниковых пластин. Несколько распространенных форм - E, I, U, L и т. Д. Железные пластины тонкие, и несколько пластин сгруппированы вместе, чтобы сформировать собственно сердечник. Например, сердечники типа E изготавливаются из тонких пластин с видом на букву E.

Трансформаторы с железным сердечником широко используются и обычно имеют больший вес и форму.

2. Трансформатор с ферритовым сердечником

В трансформаторе с ферритовым сердечником используется ферритовый сердечник из-за высокой магнитной проницаемости. Этот тип трансформатора обеспечивает очень низкие потери в высокочастотном применении. Из-за этого трансформаторы с ферритовым сердечником используются в высокочастотных приложениях, таких как импульсный источник питания (SMPS), приложения, связанные с RF и т. Д.

Трансформаторы

с ферритовым сердечником также могут иметь разные формы и размеры в зависимости от требований приложения.Он в основном используется в электронике, а не в электротехнике. Наиболее распространенной формой трансформатора с ферритовым сердечником является сердечник E.

3. Трансформатор с тороидальным сердечником

В трансформаторе с тороидальным сердечником

используется материал сердечника тороидальной формы, такой как железный сердечник или ферритовый сердечник. Тороиды представляют собой материал сердечника в форме кольца или пончика и широко используются для обеспечения превосходных электрических характеристик. Благодаря форме кольца индуктивность рассеяния очень мала и обеспечивает очень высокую индуктивность и добротность.Обмотки относительно короткие, а вес намного меньше, чем у традиционных трансформаторов того же номинала.

4. Трансформатор с воздушным сердечником

Трансформатор

Air Core не использует физический магнитный сердечник в качестве материала сердечника. Потоковая связь трансформатора с воздушным сердечником полностью выполнена с использованием воздуха.

В трансформаторе с воздушным сердечником на первичную обмотку подается переменный ток, который создает вокруг нее электромагнитное поле.Когда вторичная катушка помещается внутри магнитного поля, согласно закону индукции Фарадея, вторичная катушка индуцируется магнитным полем, которое в дальнейшем используется для питания нагрузки.

Однако трансформатор с воздушным сердечником имеет низкую взаимную индуктивность по сравнению с физическим материалом сердечника, таким как железо или ферритовый сердечник.

Он используется в портативной электронике, а также в приложениях, связанных с радиочастотами. Из-за отсутствия физического материала сердечника он очень легкий с точки зрения веса.Правильно настроенный трансформатор с воздушным сердечником также используется в решениях для беспроводной зарядки, где первичные обмотки расположены внутри зарядного устройства, а вторичные обмотки расположены внутри целевого устройства.

Типы трансформаторов в зависимости от расположения обмоток

Трансформатор можно классифицировать по порядку намотки. Один из популярных типов - трансформаторы с автоматической обмоткой.

Трансформатор с автоматической обмоткой

До сих пор первичная и вторичная обмотки фиксированы, но в случае трансформатора с автоматической обмоткой первичная и вторичная обмотки могут быть соединены последовательно, а центральный ответвительный узел является подвижным.В зависимости от центрального положения отвода вторичное напряжение может изменяться.

«Авто» - это не сокращенная форма «Автомат»; скорее, чтобы уведомить себя или одиночную катушку. Эта катушка формирует передаточное число, которое состоит из двух частей: первичной и вторичной. Положение центрального ответвительного узла определяет соотношение первичной и вторичной обмоток, таким образом изменяя выходное напряжение.

Чаще всего используется V ARIAC , прибор для создания переменного переменного тока из постоянного входного переменного тока.Он также используется в приложениях, связанных с передачей и распределением электроэнергии, где требуется частая замена высоковольтных линий.

Типы трансформаторов в зависимости от использования

Также доступно несколько типов трансформаторов, которые работают в определенной области. Как в электронике, так и в электротехнике, несколько специальных трансформаторов используются в качестве понижающих или повышающих трансформаторов в зависимости от области применения. Итак, трансформаторы могут быть классифицированы следующим образом в зависимости от использования:

1.Power Domain

  • Силовой трансформатор
  • Измерительный трансформатор
  • Распределительный трансформатор

2. Домен электроники

  • Импульсный трансформатор
  • Трансформатор аудиовыхода

1. Трансформаторы, используемые в области питания

В области «Электрооборудование» область «Электроэнергетика» занимается производством, измерением и распределением электроэнергии. Однако это очень большая область, где трансформаторы являются важной частью для обеспечения безопасного преобразования энергии и успешной подачи энергии на подстанцию ​​и конечным пользователям.

Трансформаторы, которые используются в области питания, могут быть как наружными, так и внутренними, но в основном наружными.

(a) Силовой трансформатор

Силовые трансформаторы

больше по размеру и используются для передачи энергии на подстанцию ​​или в общественное электроснабжение. Этот трансформатор действует как мост между генератором энергии и первичной распределительной сетью. В зависимости от номинальной мощности и технических характеристик силовые трансформаторы можно подразделить на три категории: трансформатор малой мощности , трансформаторы средней мощности и трансформаторы большой мощности .Номинальная мощность может быть от 30 кВА до 500-700 кВА или, в некоторых случаях, может быть равна или больше 7000 кВА для трансформатора малой номинальной мощности. Мощность трансформатора среднего номинала может достигать 50-100 МВА, тогда как трансформаторы большой мощности могут выдерживать более 100 МВА.

Из-за очень высокой выработки мощности конструкция силового трансформатора также имеет решающее значение. Конструкция включает прочную изоляционную периферию и хорошо сбалансированную систему охлаждения. Наиболее распространенные силовые трансформаторы заполнены маслом.

Основным принципом силового трансформатора является преобразование высокого тока низкого напряжения в низкий ток высокого напряжения . Это необходимо для минимизации потерь мощности в системе распределения электроэнергии.

Еще одним важным параметром силового трансформатора является наличие фазы. Обычно силовые трансформаторы работают в трехфазной системе , но в некоторых случаях также используются однофазные малые силовые трансформаторы.Трехфазные силовые трансформаторы являются наиболее дорогими и эффективными, чем однофазные силовые трансформаторы.

(б) Измерительный трансформатор

Измерительный трансформатор часто называют измерительным трансформатором. Это еще один широко используемый измерительный прибор в области мощности. Измерительный трансформатор используется для изоляции основного питания и преобразования тока и напряжения в меньшем соотношении к его вторичному выходу. Измеряя выходную мощность, можно измерить фазу, ток и напряжение фактической линии электропередачи.

На изображении выше показана конструкция трансформатора тока.

(c) Распределительный трансформатор

Используется на последней фазе системы распределения электроэнергии. Распределительные трансформаторы представляют собой понижающий трансформатор, который преобразует высокое сетевое напряжение в требуемое конечным потребителем напряжение, 110 В или 230 В. Он также может быть однофазным или трехфазным.

Распределительные трансформаторы могут быть меньше по форме, а также больше, в зависимости от мощности преобразования или номинальных значений.

Распределительные трансформаторы

можно разделить на другие категории в зависимости от типа используемой изоляции. Он может быть сухим или погружным в жидкость. Он изготовлен из многослойных стальных пластин, в основном С-образной формы в качестве основного материала.

Распределительный трансформатор также имеет другую классификацию в зависимости от того, где он используется. Трансформатор может быть установлен на опоре электросети, в таком случае он называется распределительным трансформатором, устанавливаемым на опоре. Его можно разместить внутри подземной камеры, установить на бетонную площадку (распределительный трансформатор, устанавливаемый на площадку) или внутри закрытого стального ящика.

Обычно распределительные трансформаторы имеют номинальную мощность менее 200 кВА.

2. Трансформатор, используемый в области электроники

В электронике используются различные небольшие миниатюрные трансформаторы, которые могут быть смонтированы на печатной плате или могут быть закреплены внутри небольшого корпуса продукта.

(a) Импульсный трансформатор

Импульсные трансформаторы - одни из наиболее часто используемых трансформаторов на печатных платах, которые вырабатывают электрические импульсы постоянной амплитуды.Он используется в различных цифровых схемах, где генерация импульсов необходима в изолированной среде. Следовательно, импульсные трансформаторы изолируют первичную и вторичную обмотки и распределяют первичные импульсы во вторичную цепь, часто на цифровые логические вентили или драйверы.

Правильно сконструированные импульсные трансформаторы должны иметь надлежащую гальваническую развязку, а также небольшую утечку и паразитную емкость.

(b) Трансформатор аудиовыхода

Audio Transformer - еще один широко используемый трансформатор в области электроники.Он специально используется в приложениях, связанных со звуком, где требуется согласование импеданса. Звуковой трансформатор балансирует схему усилителя и нагрузки, обычно громкоговоритель. Аудио трансформатор может иметь несколько первичных и вторичных катушек, разделенных или с отводом по центру.

Итак, мы рассмотрели различные типы трансформаторов, кроме трансформаторов специального назначения, но они выходят за рамки данной статьи.

Из истории отечественного автомобилестроения

Автомобильная промышленность в нашей стране развивается с 1916 года.До этого в России вообще не было автомобильной промышленности, в техникумах не было факультетов по подготовке специалистов по автомобилестроению.

Но в истории автомобилестроения надо помнить такие имена, как Шамшуренков, Блинов, Мамин и других русских механиков.

Первый автомобиль, построенный русским изобретателем Шамшуренковым, приводился в движение педалями самого водителя.

Блинов спроектировал и сконструировал трактор с приводом от паровой машины.Мамин был одним из пионеров отечественных двигателей внутреннего сгорания.

Сегодня российские автомобили спроектированы и построены таким образом, что они способны выдерживать большие нагрузки в течение длительных периодов эксплуатации.

Современный автомобиль - это гораздо больше, чем просто средство передвижения из одного места в другое. Безопасность и комфорт пассажира следует учитывать не меньше, чем надежность автомобиля и его способность передвигаться по шоссе.

Современный автомобиль должен иметь стальной кузов и стальную крышу, и эта крыша должна быть изолирована от летнего зноя и зимнего (стар.Вентиляция также имеет большое значение. Также следует учитывать комфорт и удобство водителя. В автомобиле должен быть обогреватель со специальными размораживающими устройствами, обеспечивающими хороший обзор для водителя.

Автомобиль должен обладать большой мощностью для езды, надежным сцеплением и тормозами, иметь хорошие ходовые качества, хорошее освещение, надежные системы запуска и зажигания, низкий расход топлива, а также долгий срок службы.

Бенц, Карл (1844-1929) был немецким изобретателем автомобиля, посвятившим свою жизнь созданию безлошадного транспортного средства.Когда трехколесная машина Бенца с приводом от двигателя (первая «машина») появилась на улице в 1885 году, люди не могли поверить, что она двигалась без помощи лошадей. Для него это был большой триумф, потому что Бенц построил новый двигатель, который был легче и мощнее любого другого. Он поместил его на шасси и получил мощность от двигателя до колес. Первая машина Бенца была для него большим достижением. Все двигатель, топливная трансмиссия, органы управления были разработаны и сконструированы им. Колеса приводились в движение посредством цепи, и было две скорости.

В первые годы его жизни ограничение скорости было 12 километров в час за городом, шесть внутри. Бенц понимал, что никогда не сможет улучшить свои машины, если это правило не будет изменено. Он придумал план. Он пригласил министра прокатиться на его машине и договорился с молочником, что тот будет ждать их со своей лошадью на определенном месте. Когда Бенц с министром в своей машине проехали мимо молочника, тот тронулся, на хорошей скорости обогнал машину и посмеялся над ними.План сработал отлично. Министр приказал идти быстрее. Но Бенц сослался на ограничение скорости. «Неважно», - сказал министр. Таким образом, Бенц победил.

:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *