Новый авенсис 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Сколько стоит Toyota Avensis 2018 года?

  • Главная
  • Новости
  • Индекс цен
  • Избранное
  • Все автомобили
  • Классы автомобилей
  • Подбор автомобиля по цене

Картека

Цены на авто с пробегом

Основное меню
  • Новости
  • Подбор автомобиля
  • Индекс цен
  • Toyota
  • Honda
  • Nissan
  • Ford
  • Hyundai
  • Лада
  • По классам
  • Другие
    • Все автомобили
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Infiniti
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Избранное 

Toyota Camry
Toyota Corolla
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser
Toyota Corolla Fielder
Toyota Vitz
Toyota Prius
Toyota Mark II
Toyota Caldina
Toyota Carina
Toyota Allion
Toyota Harrier
Toyota Crown
Toyota Highlander
Toyota Vista
Toyota Corona
Toyota Hiace
Toyota Chaser
Toyota Auris
Toyota Hilux
Toyota Town Ace
Toyota Yaris

Toyota Avensis 2017-2018 — фото, цена, характеристики Тойота Авенсис 3

В феврале 2015-го компания Toyota распространила фото рестайлинговых седана и универсала Avensis 3 поколения, премьера которых прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Автомобили получили полностью иное оформление передка, выполненное в стиле последних моделей компании. Обновленные версии Тойота Авенсис 2017-2018 (фото) выделяются новой головной оптикой и решеткой радиатора, измененными крыльями и капотом, а также другим передним бампером.

Каталог Toyota

С кормы авто можно распознать по подретушированным фонарям, крышке багажника и бамперу, а в салоне появился новый TFT-дисплей мультимедийного комплекса. Кроме того, оснащение отныне включает системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, функция предупреждения фронтальных столкновений и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Удивительно, но технические характеристики автомобиля во время презентации так и не раскрыли. Детали стали известны лишь в мае — тогда и подтвердилось появление под капотом Авенсиса двигателей от BMW.

Теперь базовым движком для Toyota Avensis на европейском рынке является 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с., обеспечивающей разгон до сотни за 11,4 секунды. Этот агрегат пришел на смену прежнему двухлитровому 126-сильному дизелю, а проигрыш в мощности он компенсирует 20 килограммовым преимуществом в весе.

Вместо 2,2-литрового дизельного движка (150 л.с.) установили мотор рабочим объемом 2,0 л, выдающий 141 л.с. и 320 Нм. С ним авто набирает сотню за 9,5 сек. Бензиновые двигатели остались без изменений — они представлены агрегатами 1,6 (132 л.с.), 1,8 (145 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Трансмиссии — шестиступенчатая МКПП, либо вариатор.

Европейские продажи обновленных Тойота Авенсис стартовали летом 2015-го по цене от 17 765 фунтов в Великобритании. В оснащение могут быть включены диодная оптика, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, функция автоматического переключения дальнего света на ближний и 18-дюймовые диски.

На российском рынке Avensis не продается уже несколько из-за низкого спроса, но продажи постепенно шли на спад и в других странах. В марте 2018 г производство модели было прекращено, причем появление ее преемника находится под большим вопросом.

Видео

Toyota Avensis 3 (2008-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации.

Первый рестайлинг настиг машину в 2011 году – она получила более привлекательную внешность и улучшенный интерьер, однако спустя год «Авенсис» покинул российский рынок из-за низкого спроса со стороны покупателей.

Очередной этап модернизации настиг модель в 2015 году – весной в Женеве дебютировал обновленный вариант, который уже летом поступил в продажу и продержался на конвейере до марта 2018 года (после чего «Авенсис» окончательно «ушел на покой»).

В результате рестайлинга «третий» Toyota Avensis изменился заметно, но сохранил узнаваемый облик. Если прежде японский представитель D-класса обладал строгой и подтянутой внешностью, то его преемник стал краше и привлекательнее, а все внесенные изменения пошли машине на пользу.

Экстерьер «Авенсиса» 2016 модельного года подогнан под современный стиль японского производителя, а особенно это проявляется в передней части: узкая фальшрадиаторная решетка, вытянутая головная оптика с полностью светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и секциями противотуманных фар. Гармоничный силуэт «японца» отличается правильными и динамичными пропорциями – это касается и седана, и универсала.

Задняя часть Toyota Avensis демонстрирует стильные светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, и бампер с рельефными формами и защитной накладкой в нижней части.

Длина обновленного «Авенсиса» составляет 4750 мм (универсал длиннее на 70 мм), ширина не превышает 1810 мм, а высота насчитывает 1480 мм. По сравнению с дореформенной моделью он прибавил 40 мм в длину, остальные показатели изменений не претерпели. Это касается также величины колесной базы и дорожного просвета – 2700 мм и 140 мм соответственно.

Интерьер Toyota Avensis решен в актуальном корпоративном стиле японской марки, а о «прежнем Авенсисе» здесь ничего не напоминает. «Щиток» приборов увенчан парой «колодцев», которые разделены цветным TFT дисплеем размерностью 4.2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый дизайн и клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и прочими примочками. По центру передней панели нашлось место 8-дюймовому экрану мультимедийного комплекса и блоку управления климатической установкой с индивидуальным монохромным дисплеем.

Салон рестайлингового «Авенсиса» 3-го поколения оснащен удобными передними креслами с выразительными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, задний диван обеспечивает комфортное размещение троим пассажирам, предлагая достаточный запас пространства в каждом из направлений.

Для ежедневных нужд трехобъемный Toyota Avensis предоставляет багажный отсек объемом 509 литров, у универсала этот показатель больше на 34 литра (еще и имеет возможность увеличения до 1609 литров путем складывания спинки второго ряда сидений). Правда, в подпольной нише лишь компактная «докатка».

Технические характеристики. Для японской модели D-класса доступны три бензиновых и два дизельных агрегата, и если в результате обновления первым уделили минимальное количество внимания, то со вторыми повозились серьезно.
Базовым бензиновым вариантом является 1.6-литровый «атмосферник», генерирующий 132 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту и сочетающийся с 6-скоростной «механикой». Независимо от типа кузова, первую сотню Тойота Авенсис покоряет за 10.4 секунды, способен развить 200 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 6.1 литров топлива.

Промежуточная позиция отведена 147-сильной «четверке» объемом 1.8 литров, выдающей 180 Нм тяги при 4000 об/минуту. С ним в паре могут работать «механика» на шесть передач или вариатор CVT, которые позволяют «третьему» Toyota Avensis спустя 9.4-10.4 секунды отправляться на покорение второй сотни, предельно ускоряться до 200 км/ч и «кушать» при этом в среднем 5.9-6 литров бензина.
Роль флагмана выполняет 2.0-литровый агрегат, имеющий 152 «лошадки» потенциала и 196 Нм момента при 4000 об/минуту и комплектующийся бесступенчатым вариатором. Такой тандем обеспечивает «японцу» покорение 100 км/ч с места за 10 секунд, на 205 км/ч ограничены его пиковые возможности, а на 6.1 литрах – средний аппетит.

Дорестайлинговый Avensis третьей генерации оснащался наддувными дизельными «четверками»: 2.0 D-4D с отдачей 126 сил и 310 Нм и 2.2 D-4D мощностью 150-177 лошадиных сил (340-400 Нм пиковой тяги). В результате обновления они были отправлены в отставку, а их место заняли 1.6-литровый турбомотор D-4D, производящий 112 «лошадей» и 270 Нм, и мотор D-4D объемом 2.0 литра, потенциал которого достигает 143 сил и 320 Нм.

Для дизелей отведена лишь механическая трансмиссия. Характеристики «Авенсиса» на тяжелом топливе таковы: разгон с 0 до 100 км/ч за 9.5-11.4 секунды, «максимум» 180-200 км/ч, средний расход солярки 4.1-4.5 литров.

В основе Toyota Avensis лежит архитектура MC с независимой подвеской спереди, основанной на стойках МакФерсон, и двойными поперечными рычагами с продольной балкой сзади. При этом автомобиль 2016 модельного года оснастили более мягкими амортизаторами и пружинами, а стабилизаторы поперечно устойчивости, наоборот, сделали жестче.

Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем. На передних колесах «японца» установлены 320-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, на задних – 290-миллиметровые.

Комплектации и цены. В начале 2018 года на европейских рынках седан Toyota Avensis предлагался по цене от 23 740 евро, а универсал на 1000 евро дороже.

В список стандартного оснащения автомобиля входят: подушки безопасности (фронтальные и боковые), мульти-руль, полноценный «климат», мультимедийный комплекс, полный электропакет, 17-дюймовые колеса и прочее.
Дополнительно можно было заказать: комбинированную отделку салона с вставками из алькантары, навигацию, камеру заднего вида, панорамную крышу и литые колеса на 18 дюймов.

Отзывы

Первое изображение седана Toyota Avensis третьего поколения


drom.ru

На открывающемся в октябре Парижском автосалоне японская компания Toyota представит три новых модели, предназначенных для продаж на территории Европы. Это — Avensis следующего, третьего по счету поколения, миникар iQ и кроссовер Urban Cruiser. Причем, действительно новым из них является лишь Avensis.

Как сообщает Drom.ru, в этом месяце японский концерн окончательно остановил производство седанов Avensis второго поколения на своих заводах. Автомобиль в этой версии выпускался без изменений с 2003 года. И вот через 5 лет Toyota созрела на его обновление. Правда, несмотря на скорую премьеру новинки, в салоны европейских дилеров, в том числе и российских, она попадет только в начале 2009 года.

А увидеть фрагменты будущего Avensis можно по его первому опубликованному изображению — на нем седан продемонстрирован сзади. Как говорят эксперты, передняя часть модели будет выполнена в привычном для Toyota стиле — Camry-style, потому создатели и не спешат показывать новый автомобиль спереди.

Что касается двух других моделей, которые можно будет увидеть в Париже, то, напомним, Toyota iQ уже была представлена в марте этого года в Женеве, правда, ее продажи пока не начались.

То же касается и кроссовера Urban Cruiser, являющегося аналогом японского Toyota ist и американского Scion xD. Хотя ранее сообщалось, что европейские продажи Urban Cruiser должны были начаться в конце прошедшей весны. Как утверждали в компании, автомобиль будет доступен с дизельным мотором объемом 1,4 литра мощностью порядка 80 л.с., а позднее его оснастят также и бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью около 100 л.с.

читайте свежие новости об авто модели Тойота Авенсис — сайт За рулем/

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНовогоднее видео Lamborghini: трогательно и без слов

Пандемия коронавируса сказалась на нас — речь тут не только об автомобильной промышленности, но и о личных отношениях. Особенно страдают в этой ситуации пожилые люди…

Пилоты Лады поучаствовали в гонке… за едой!

Перед Новым годом всем хочется немного расслабиться и стряхнуть то напряжение, в котором нас заставляет пребывать пандемия и всё, что с ней связано.

Квадратные светофоры измерят чистоту воздуха

Пока несколько таких устройств с квадратными секциями появились в Москве, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта в Telegram-канале.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаКак правильно перевезти птицу — 5 советов эксперта

Консерваторы с тонкой душевной организацией — это про птиц. И лифтов они боятся больше, чем автомобилей.

10 электропотребителей в автомобиле. Кто самый расточительный?

Стартер? Обогрев заднего стекла? Электроусилитель руля? Мы посчитали, сколько расходуют электричества приборы и системы. Результаты получились неожиданными.

Зачем вам нужна силиконовая смазка — ответили на все вопросы

Выходите вы завтра из дома и видите картину: сосед пытается вырвать дверь у машины. Скорее всего. помыл вчера. Улыбаетесь про себя и дергаете ручку своего. И… тоже не открывается. Ну потому что вчера было +1, а сегодня —7.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеGeely Tugella: вид — что надо!

Задача дизайна — продать. А вы думали — сделать красиво? Красота в автомобилях ничего не стоит без функциональности. Разобрали дизайн новинки рынка с арт-директором «За рулем».

Новый Ленд Ровер Дефендер против старого (видео)

Старый рамный Деф мы проводили с почестями в 2017 году. Новый Land Rover Defender 2020 модельного года — совсем другой. Несущий кузов из алюминия, пневмоподвеска, очень много электроники.

Новый пикап: три взгляда на одну машину

У каждого человека свой взгляд на предмет. Возьмем, например, новый пикап GWM Wingle 7. Его оценили три специалиста, суммировав потом свои наблюдения в этот материал.

Toyota Avensis. Новое лицо лидера

Toyota Avensis появился в 1997 году. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым. А недавно модель, на которую у дилеров компании приходится 70% продаж, была обновлена

Олег Калаушин

Toyota Avensis появился в 1997 году. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым. А недавно модель, на которую  у дилеров компании приходится 70% продаж, была обновлена.

 

Toyota обновила популярную модель, смекнув, что ажиотаж не может продолжаться вечно, и если не принять мер, автомобиль в конце концов приестся потребителю. Рестайлингом решили ограничиться, дабы не отпугнуть клиентов непривычными формами.

 

В первую очередь переделкам подвергли фронтальную часть машины. Новая оптика, формирующая правильный пучок света только за счет отражателя, эмблема, перекочевавшая с капота на решетку радиатора, и усиленный бампер пошли Avensis на пользу, придав ему спортивности. Сзади в тех же целях появились хромированная выхлопная труба и новая, более стильная комбинация задних фонарей.

Салон тоже несколько изменился. В основном — центральная консоль. Львиную ее долю теперь занимает маршрутный компьютер, объединенный с магнитолой (точно такой же установлен на новом RAV4). С него водитель получает информацию о мгновенном и среднем расходе топлива, а также узнает расстояние, которое можно проехать на горючем, оставшемся в 60-литровом баке.

 

В салоне по-прежнему все комфортно, эргономично и практично. Правда, есть один момент, который заставил нас призадуматься. Avensis, как и положено автомобилю такого класса, практически полностью электрифицирован. Стеклоподъемники и зеркала, например, имеют отдельные клавиши управления, а вот подогрев сидений может быть включен либо для водителя, либо для водителя и переднего пассажира. Представьте себе ситуацию: ваш друг с морозца прыгает в машину и желает немедленно воспользоваться дополнительным источником тепла. Тогда и вам, уже распаренному от работы мощного отопителя, придется «жариться» вместе с соседом.

 

Toyota решила не поставлять на российский рынок автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива. Это касается и Avensis c новым двухлитровым мотором. Причина дискриминации — неудовлетворительное качество нашего бензина, который, по утверждению специалистов компании, вызывает коррозию деталей двигателя, что приводит к его преждевременному выходу из строя. Россиянам придется довольствоваться лишь новым 1,6-литровым мотором с изменяемыми фазами газораспределения и «двухлитровиком» от прежней модели.

К сожалению, нам на тест достался автомобиль именно с этим, уже знакомым силовым агрегатом в 2 литра, и о том, как поведет себя новый 1,6-литровый двигатель, мы можем только догадываться, опираясь на технические данные и свой опыт. Кстати, по своим показателям мотор 1.6 мало отличается от 1,8-литровых агрегатов других производителей, а по некоторым параметрам (включая экономичность) превосходит их.

Что касается нашего «подопытного», его характер практически не изменился. Как и прежде, Avensis динамичный, достаточно комфортабельный, а главное, предсказуемый автомобиль. Мощи в 128 л.с. вполне хватает, чтобы разогнать его до 200 км/ч, а при необходимости — стрельнуть до сотни за 9,3 секунды.

Однако не спешите сразу же, как сядете за руль, топить педаль газа в пол. Сцепление на автомобиле не терпит суеты, а посему панибратское обращение с ним неминуемо приводит к рывку при переключении передач. Только после того, как привыкнете к невесомой педали, у вас получится плавный и в то же время динамичный разгон.

 

А вот к тормозам приноравливаться не придется. Система распределения тормозного усилия вкупе с АБС и задними дисковыми механизмами значительно улучшили поведение автомобиля при экстренном торможении и сделали Avensis более устойчивым на дорогах со скользким покрытием. Обо всем заботится электроника.

 

Усовершенствования коснулись не только активной, но и пассивной безопасности. Помимо двух передних и двух боковых воздушных подушек появились опционные надувные шторки, защищающие голову водителя и переднего пассажира от ушибов при аварии.

Иммобилайзер, интегрированный в ключ зажигания (как и кнопки дистанционного открывания дверей), входит в стандартную комплектацию. Владельцу придется позаботиться только о механической противоугонной системе. Предосторожность не будет лишней, поскольку охотников на этот автомобиль, скорее всего, найдется предостаточно, а 21900 долларов найдутся не у каждого. К тому же это не окончательная цена. За самую навороченную версию седана в комплектации R2-Premier с «кожаным» салоном, шестью эйрбэгами (включая две дополнительные боковые подушки и надувные шторки), автоматической коробкой передач и системой климат-контроля дилеры просят 24800 долларов.

Технические характеристики Toyota Avensis

Кузов – цельнометаллический, несущий, 4-дверный • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1245 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4520/1710/1425 • база, мм – 2630 • максимальная скорость, км/ч – 200 • время разгона до 100 км/ч, c – 9,3 • контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 8,0 • двигатель – рядный, 4-цилиндровый; рабочий объем, см3 – 1998; мощность, л.с. при мин-1 – 128/5400; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 178/4400; система питания – впрыск • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • подвеска колес – независимая, McPherson • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, $ – 21900.

Хочу получать самые интересные статьи

2018 Toyota Avensis Фотографии, Дата выхода, Цена, Новости

Avensis — большой семейный автомобиль Toyota для европейского рынка. Еще в 2015 году начали появляться слухи о его прекращении, а совсем недавно Toyota была готова объявить о прекращении его производства. Однако все изменилось, и, похоже, это уже не так. Поначалу некоторые считали, что Camry займет ее место, но этого не произошло. Вместо этого, похоже, к выпуску готовится новая модель под названием Toyota Avensis 2018 года.Пока о нем мало информации, да и замаскированные тестовые мулы тоже мало что показали. Фактически Toyota дошла до установки фальшивых фар и задних фонарей. К счастью, линии дизайна автомобиля остаются невыясненными, но об этом позже. Текущая модель основана на платформе Toyota New MC, но в следующей версии, скорее всего, не будет.

2018 Toyota Avensis Цена и другие детали

Ожидается, что вместо этого в новом Avensis будет использована совершенно новая модульная архитектура Toyota, которая также лежит в основе нового Prius.Архитектура TNGA предложит более низкий центр тяжести, лучшую жесткость конструкции и повышенную защиту от ударов. Конечным результатом должен быть лучший уровень шума, а также значительно лучшее управление автомобилем, если Toyota будет настраивать свою систему подвески. Пока что кажется, что новый Avensis будет иметь полностью независимую настройку, что обычно является нормой в своем классе. Цена автомобиля еще не объявлена, но, учитывая, что текущая модель начинается примерно с эквивалента 22000 долларов, можно с уверенностью предположить, что ничего не изменится.

Источник: autoevolution.com

Toyota Avensis 2018 Дизайн экстерьера

К сожалению, тестовый образец Toyota Avensis 2018 года был универсальной версией автомобиля. К счастью, несмотря на то, что он довольно хорошо замаскирован, сквозь него отчетливо просматриваются некоторые линии дизайна. Во-первых, сзади кажется, что заднее стекло сильно загребено, а крыша заканчивается довольно рано. Это может указывать на нечто более похожее на хэтчбек, чем на универсал. Вдобавок задний бампер выглядит довольно агрессивным.Еще одним хорошим показателем его дизайна являются задние фонари. Несмотря на то, что они пытались их скрыть, кажется, что они выходят вверх, немного похоже на Prius. Передняя часть слишком хорошо скрыта, но мы видим, что передняя часть автомобиля довольно низкая. Это, вероятно, способствует экономии топлива и может придать автомобилю более агрессивный вид, чем в противном случае.

Интерьер

У тестового мула, кажется, есть усовершенствованный интерьер, поэтому вся приборная панель, рулевое колесо и даже комбинация приборов являются заполнителями.Готовая к производству версия может появиться в ближайшем будущем. Если нам нужно было догадаться, то американские модели, такие как Camry, являются отличным показателем. Новая Toyota Avensis 2018 года, вероятно, получит более современную приборную панель, лучшие материалы и менее резкую схему дизайна. Благодаря новой платформе внутри должно быть значительно больше места, чем раньше.

Источник: toyota.ie

2018 Avensis Engine Опции

У данной модели на выбор 3 бензиновых двигателя и 3 дизеля.Они предлагают от 110 до 174 лошадиных сил, так что выбор хороший, но не большой. Ходят слухи, что новая модель получит всего три двигателя. Базовая Toyota Avensis 2018 года может получить недавно разработанный 1,6-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью от 120 до 150 лошадиных сил. Также ожидается два дизеля. Ожидается, что в качестве модели начального уровня будет предложена 1,5-литровая трехцилиндровая мельница мощностью до 120 лошадиных сил. Более крупный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель развивал бы до 200 лошадиных сил и давал Avensis всегда необходимую производительность.

Оба дизельных двигателя будут поставляться напрямую от BMW благодаря соглашению Toyota с ними. Пока что кажется, что 6-ступенчатая механическая коробка передач, вероятно, будет стандартной для всего диапазона. Автоматическая, возможно, 8-ступенчатая, похожая на американскую Camry. Как и раньше, передний привод будет предлагаться в стандартной комплектации, в то время как на этот раз в качестве опции может быть предложена система полного привода.

Некоторые также предположили, что новый Avensis может получить гибридную трансмиссию. Текущие Toyota 2.Но 5-литровый гибрид не очень подходит для европейского рынка. Он довольно большой, не такой эффективный по сравнению с маленьким дизельным двигателем, а цена его приобретения была бы слишком высокой для его успеха. В будущем мы можем увидеть более компактный гибрид, разработанный специально для европейского рынка, но до тех пор дизель будет оставаться лучшим вариантом.

Toyota Avensis 2018 Дата выпуска

Поскольку Avensis предназначен для европейских рынков, логично, что он будет представлен на одном из европейских автосалонов.Японский производитель не назвал официальную дату выпуска Avensis 2018 года, но, поскольку тестовые модели уже были замечены, появление готовой к производству модели — лишь вопрос времени. Работа над новым поколением Avensis должна быть завершена к концу лета, поэтому стоит ожидать, что Toyota представит свой седан во Франкфурте, Германия. Франкфуртский автосалон 2017 начнется 14 сентября и завершится 24 сентября.

Конкуренты

Как и у Camry в Штатах, у Avensis много конкурентов в Европе.Несмотря на то, что седаны не так популярны, как некоторое время назад, борьба за каждый процент рыночной доли продолжается. Наиболее значительными конкурентами новой Toyota Avensis 2018 года будут Opel Insignia 2018, KIA Optima, Hyundai i40, Audi A4, Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6.

2017 года.

моделей Avensis | Технические характеристики, габариты

  • Легковые автомобили
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Королла Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИД

    GT86

    Тойота ГР Супра

    Prius

    ГИБРИД

    Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИД

    Prius +

    ГИБРИД

    Мираи

    Топливный элемент

    Новый Mirai

    Скоро в продаже

    Тойота C-HR

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    RAV4

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Подключаемый модуль RAV4 Hybrid

    ГИБРИД

    Горец

    ГИБРИД

Тойота Авенсис 2015-2018 интерьер | Autocar

«Твердый» и «суровый» — два слова, которые постоянно появлялись, когда различные тестеры выходили из кабины Toyota Avensis.

Трудно не восхищаться плотно сконструированной передней панелью, плотно прилегающими материалами и общим ощущением неуязвимости. Мы готовы поспорить, что если взять нынешний урожай семейных седанов и проехать на них 300 000 миль, то интерьер Toyota окажется лучшим.

Однако, рядом с парящими, стилизованными кабинами некоторых конкурентов, в частности Vauxhall Insignia, Avensis предлагает своим пассажирам мало удовольствия. Линии лицевой панели чистые, а контраст между текстурированной приборной панелью и центральной консолью с эффектом древесного угля (входит в стандартную комплектацию моделей с более высокими техническими характеристиками) работает хорошо, но широкие вертикальные поверхности создают ощущение консервативности.

Отсутствие чутья — не единственная проблема Avensis. Расположение и дизайн некоторых дополнительных элементов управления менее удовлетворительны. Поворотные регуляторы обогрева слишком мелкие, чтобы их можно было легко купить, органы управления зеркалами представляют собой не что иное, как плоские квадраты из пластика, а фиксатор электрического стояночного тормоза скрыт от глаз за рулевым колесом.

Кроме того, что некоторые тестеры жалуются на то, что сиденья оказались недостаточно удобными для длительных поездок, в салоне есть еще немного недостатков.Регулировка сиденья и колес позволяет удовлетворить потребности большинства водителей, а задняя кабина, пусть и не такая удобная, как у Mondeo, респектабельна для своего класса.

Стандартное оборудование модели Active начального уровня включает — 16-дюймовые стальные диски, кондиционер, Bluetooth, круиз-контроль и систему предупреждения столкновений, а при обновлении до Business Edition вы получаете удобное для автопарка оборудование, такое как 17-дюймовые легкосплавные диски, Toyota Touch 2, спутниковая навигация, радио DAB, камера заднего вида, автоматические дворники и фары, полный набор технологий безопасности Pre-Sense и климат-контроль Toyota.

Выбрав Business Edition Plus, вы найдете кожаную обивку и обивку из алькантары, адаптивные светодиодные фары, тонированные задние окна, а также вход и выход без ключа, в то время как превосходная отделка Excel украшает Avensis с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и электрически регулируемыми и подогрев передних сидений. Версия универсал также получает панорамный люк на крыше и встроенные поручни багажника.

Когда дело доходит до перевозки грузов в универсале, у вас есть плоский пол сбоку, который остается таким, когда сиденья опускаются, и есть стандартная система направляющих для фиксации грузов, но подушка сиденья не поднимается до образуют защитную переборку, а сам грузовой отсек относительно неглубокий и узкий для этого класса.

Yeni jenerasyon Toyota Avensis wagon görüntülendi

2008’de tanıtılan mevcut Toyota Avensis, artık yeni versiyonuna kavuşmak için yanıp tutuşuyor. D segmentinde yer alan sedan biri 2012’de diğeri 2015’te olmak üzere iki kez makyajlandı ancak bu bir türlü satış rakamlarına yansımadı.

Bunlar, Toyota’nın yeni Avensis üzerinde çalışmaya başladığını gösteren ilk casus fotoğrafları. Düşük satış rakamları yüzünden modelin ipinin çekileceğini öne süren iddialarda böylelikle yalanlanmış oluyor.Otomobil bu yılın sonunda sedan ve универсал olarak piyasaya sürülecek.

Bu wagon prototipi ağır kamuflajlarla kaplı lakin yine de aracın büyümeyeceğini ve standart profilini koruyacağını görmek mümkün. Klasik bir D segmenti ile karşı karşıyayız gibi görünüyor ancak geleneksel ama modern çizgilere ve daha kaslı yan çizgilere sahip bir otomobil bekleyebiliriz.

Dış bölümü bir yana bırakıp kaputun altına gelelim. Çünkü burada çok daha büyük değişiklikler bizi bekliyor.Avensis, eski motorları atıp yerine yepyeni turbo ünitelerden oluşan bir seri koyacak. Mevcut 2,0 литр и 1,8 литр атмосферный моторный двигатель yerini 120 bg’den 150 bg’ye kadar güç seçenekleri sunan 1,6 литр turboşarjlı benzinli motor alacak.

Elbette dizel motor serisi de yenilenecek. BMW’den alınan 1,5 литра и 2,0 литра üniteler, 115 bg ile 190 bg arası güç seçenekleri sunacak. Bu motorlar, şu anki 1.6 ve 2.0 litrelik D4D Avensis dizel motorların yerini alacak.Ünkü bu güç üniteleri yakında Avrupa emisyon standartlarını karşılayamayacak. Değişen boyutlarına ramen yeni Avensis, mevcut modelden daha hafif olacak. Bunda yüksek güçlü çelik ve küçük turbo motorlar kullanılmasının payı oldukça büyük.

Aracın resmi tanıtımının bu yılın sonunda yapılması bekleniyor. Otomobili muhtemelen Eylül ayında gerçekleştirilecek olan 2017 Франкфурт Otomobil Fuarı’nda tanıyacağız. Bizi takip etmeye devam edin.

Foto :raflar: Automedia

Bunu da oku:

Лучшая цена 2018 avensis — Выгодные предложения на avensis 2018 от глобальных продавцов avensis 2018

Отличные новости !!! На авенсис 2018 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший авенсис 2018 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой avensis 2018 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в avensis 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 2018 avensis по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *