новый BMW X6, остановка АВТОВАЗа и другие события автоиндустрии — Авторевю
В Сети появились первые изображения нового кроссовера BMW X6 с заводским индексом G06. На снимках машины не имеют ни клочка камуфляжа, а стиль фотографий очень напоминает фирменный. Впрочем, премьера нового Х6 ожидалась еще минувшей весной: наверняка она была сдвинута из-за затянувшейся пиар-кампании кроссовера BMW X7. Скорее всего, официальная информация об «икс-шестом» очередного поколения появится в ближайшие дни, если не часы.
Зато новость о начале производства трех новых версий BMW восьмой серии вполне официальна. Компания сообщает, что 1 июля с конвейера завода в баварском Дингольфинге сошли первые товарные четырехдверки Gran Coupe и двухдверки M8 Competition с кузовами купе и кабриолет. На сегодняшний день завод в Дингольфинге выпускает уже пять версий «восьмерки», а еще до конца года компанию им составит BMW М8 Gran Coupe.
Вдобавок компания объявила о начале производства на заводе в Лейпциге новой пятидверки BMW первой серии (F40). Первой товарной «единичкой» стал голубой хэтчбек BMW 118i для клиента из Италии. В течение нескольких месяцев ежедневный тираж «копеек» достигнет 600 экземпляров, а с ноября переднеприводные хэтчбеки будут также выпускать в Регенсбурге.
АВТОВАЗ объявил о вынужденной остановке производства в Тольятти и Ижевске с 3 июля. Простой связан с очередным срывом поставок необходимых комплектующих нижегородской компанией ООО «Завод Автокомпонент», которая делает для автомобилей Лада детали интерьера, топливные баки, зеркала, бамперы и многое другое. АВТОВАЗ оставляет за собой право взыскать с недобросовестного поставщика понесенные убытки. Приостановка производства не скажется на доступности автомобилей Лада: у дилеров есть значительные запасы машин.
Анонсирован обновленный кроссовер Renault Duster для Индии. Как и на российском рынке, в этой стране Renault до сих пор выпускает машины первого поколения, а грядущий рестайлинг будет уже вторым. Duster обретет измененную внешность в стиле нового кроссовера и доработанный интерьер, но технические обновки не ожидаются. Премьера состоится в ближайшее время.
Опубликован тизер обновленного автокемпера Volkswagen California. Машина претерпит те же доработки, что и базовый микроавтобус Caravelle/Multivan: появятся модернизированный дизель, новый интерьер, электрический усилитель руля и расширенный набор электронных помощников. Рестайлинговая California будет представлена в августе на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе.
Стали известны цены на новый кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений, премьера которого состоялась на январском автосалоне в Детройте. Начальная версия Premium Luxury в США оценена в 52965 долларов (без учета налогов и доставки до дилера), за топовый XT6 Sport просят не меньше 57095 долларов.
Компания Pagani с помпой отпразднует свой двадцатый день рождения на Фестивале скорости в Гудвуде. В грядущий четверг фирма собирается устроить пробег одновременно 30 автомобилей Pagani Zonda и Huayra: совокупная цена машин превысит 100 миллионов фунтов стерлингов. На специальной экспозиции в дни фестиваля будут представлены пять наиболее значимых автомобилей фирмы, включая так называемое «Шасси №1», самую первую Зонду и родстер Pagani Zonda HP Barchetta ценой 15 миллионов фунтов. Кроме того, VIP-клиентам обещана закрытая праздничная вечеринка с участием самого Горацио Пагани.
А в итальянской Модене празднуют 50-летие отгрузки швейцарскому дилеру самого первого купе Maserati Indy. Машина класса Гран Туризмо отличалась повышенным комфортом и богатой базовой комплектацией. Купе первой серии оснащали двигателем V8 4. 1 с отдачей 260 л.с., впоследствии на модель также устанавливали «восьмерки» 4.7 (290 л.с.) и 4.9 (300 л.с.). Всего с 1969 по 1975 год в Модене сделали 1102 экземпляра Maserati Indy.
Компания Lamborghini отчиталась о результатах продаж в первой половине года. Сбыт вырос почти вдвое — на 96%: в абсолюте это 4553 автомобиля, то есть больше, чем за весь 2017 год. В лидерах, понятное дело, новый кроссовер Lamborghini Urus: 2693 проданных экземпляра. Суперкары Huracan и Aventador нашли 1211 и 649 покупателей соответственно.
Схожие цифры продаж и у компании Geely — правда, если рассматривать исключительно российский рынок. За первое полугодие фирма реализовала в России 4032 автомобиля — приблизительно на четверть больше, чем за весь прошлый год (3352 машины). Если же сравнивать с аналогичным периодом, то рост почти четырехкратный: 284%. Любопытно, что практически четверть (944 машины) из четырех тысяч Geely россияне приобрели в июне.
Также сегодня мы рассказали о «заряженном» седане Audi S8, электромобиле Honda e, новых модификациях купе Chevrolet Camaro для России, топ-версии пикапа Toyota Hilux и об обновленном электроседане BYD Qin EV.
BMW представила X6 нового поколения :: Autonews
Компания BMW официально представила купе-кроссовер BMW X6 третьего поколения. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Европейские продажи автомобиля стартуют в конце нынешнего года. Позже новинки должна появиться и в России. Сборку машины наладят в американском Спартанберге.
Кроссовер построили на платформе CLAR, которая позволяет оснащать автомобиль активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси. Также для автомобиля доступна пневмоподвеска передней и задней оси. Кроме этого, кроссовер можно оснастить пакетом Off-Road с четырьмя настройками: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». В каждой меняются алгоритмы работы коробки передач, системы полного привода, отклики на нажатия педали газа, а еще система сама выбирает наиболее оптимальный дорожный просвет.
Автомобиль стал больше своего предшественника. Длина нового X6 составляет 4935 мм, ширина — 2004 мм, а высота — 1696 миллиметров. Размер колесной базы равен 2975 миллиметров. Автомобиль получил массивную радиаторную решетку, которая может подсвечиваться в темноте. Сзади появились фонари в духе семейства 8-Series, а также небольшой спойлер на крышке багажника. Объем багажника составляет 580 литров.
В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, большой сенсорный дисплей и беспроводная зарядка. Водителю BMW X6 может помогать умный ассистент. Он работает по тому же принципу, что Siri и «Алиса», то есть способен обрабатывать голосовые запросы. Чтобы вызвать помощника, достаточно будет сказать: «Hey, BMW». Также воителю доступны система управления функциями автомобиля с помощью жестов, круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон, система аварийного торможения, функция помощи при парковке и система удержания в полосе движения.
Большинство узлов и агрегатов новый BMW X6 разделил с нынешней моделью X5. В гамму моторов новинки вошел 3,0-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами. Мощность мотора составляет 265 лошадиных сил. Также клиентам предложат 3,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей 340 лошадиных сил. Кроме того, кроссовер может оснащаться дизельным агрегатом того же объема. Мощность этого двигателя составляет 400 лошадиных сил.
Топовый вариант X6 получил 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 с двумя турбинами, развивающий 530 л. с. 750 Н·м крутящего момента. С таким двигателем машина до 100 км/ч разгоняется за 4,1 секунду. Максимальная скорость — 250 км в час. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». В дальнейшем у модели появится «заряженная» M-версия с 600-сильным двигателем объемом 4,4 л, а также вариант с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
Новый BMW X6 с памятью на последние 50 м пути: это как? — журнал За рулем
Таких опций еще ни у кого нет, даже в премиум-сегменте. Хрустальный селектор автомата — прикольная фишка, но не более того. А вот обогрев подлокотников или память пройденного пути — это уже заявка! Последняя функция позволяет машине в режиме автопилота вернуться задним ходом по своим же следам на расстояние до 50 метров.
Третье поколение BMW Х6 выпускается в США, а в Европе продается очень скромными тиражами. Тем не менее баварцы решили справить его премьеру у себя на родине. Может, и зря: «ха-шесть» вызывает интерес разве что у наших соотечественников да вездесущих китайцев.
Честно говоря, наследник родоначальника сегмента купе-кроссоверов не сильно впечатлил. Внешность — без откровений. Отдельного упоминания заслуживает разве что опционная подсветка фирменных ноздрей радиаторной решетки — прежде баварцы подобной вещи не предлагали.Материалы по теме
Как водится, длина кузова увеличилась (+ 26 мм) и теперь составляет 4935 мм. В плечах Х6 стал шире на 15 мм. С шириной 2004 мм он обскакал флагманскую «семерку»! А вот высота кузова сократилась на 6 мм (1696 мм). Так что на заднем ряду как не было особого простора, так и нет — моя голова находится в опасной близости от потолка.Как и раньше, Х6 базируется на платформе модели Х5. От него он унаследовал переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку. В базе идут привычные пружины, но за доплату впервые можно будет получить пневмоподвеску на обеих осях, с которой ездовой комфорт выходит на недостижимый прежде уровень. Кроме того, за доплату теперь предлагается полноуправляемое шасси, а также активный задний стабилизатор.
Кроме того, потенциальный покупатель может выбрать внедорожный пакет (с расширенной защитой днища и задней блокировкой) или М-пакет (он подразумевает более жесткую подвеску, электронно-управляемый спортивный задний дифференциал, иной обвес кузова и «голосистую» выхлопную систему).
Всего будет четыре варианта двигателей. Дизельные 3-литровые «шестерки» развивают 265 (в России мощность базового дизеля снижена до 249 л.с.) или 400 «лошадей». Бензиновые моторы представлены 3-литровой 340-сильной «турбошестеркой» и 4,4-литровой «турбовосьмеркой» отдачей 530 л.
Материалы по теме
В салоне — знакомая по «икс-пятому» обстановка. Здесь точно такая же передняя панель с 12,3-дюймовым экраном мультимедиасистемы. Сама мультимедийка получила операционную систему OS 7.0 c управлением жестами и голосом, а также возможностью обновления через облако. Уже в базовом оснащении идет виртуальная панель приборов, и она мне не понравилась (я не знаю никого, кому она бы пришлась по душе) — странно видеть «гуляющую» против часовой стрелку тахометра.Неоправданно кичливо выглядит и хрустальный селектор автомата. Основная же претензия к нему — неудачное расположение кнопки P, заставляющее неестественно выворачивать руку. Странным показалось и отсутствие мягкого покрытия в кармашках — даже в Тигуане оно имеется. Но в остальном отделка очень даже хороша. Здесь BMW традиционно на высоте. Нет претензий и к оснащенности. Особо порадовало, что с включением обогрева сидений автоматически активируется обогрев подлокотников — прежде такого не было. Не каждый представительский седан предложит такую функцию.
Само собой, в наличии имеется полуавтопилот, но это есть у каждого. А вот память на последние 50 метров пути — исключительно у BMW. Только представьте: заехали вы ночью по горной тропе наверх, а развернуться негде. Включаете заднюю передачу, и машина сама вырулит по своим следам обратно — настоящая находка для неопытных водителей!
- Все новинки Франкфуртского автосалона — в нашем спецпроекте (доступен по ссылке). Не переключайтесь!
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенНовый BMW X6: все подробности — Новости
После вчерашнего слива иллюстраций облика третьего поколения BMW X6, баварская компания не стала затягивать с премьерой и рассекретила все подробности о кроссовере. Пожалуй, главная новость для России — наша страна одна из первых в списке поставок «икс-шестого», кроссоверы обещают привезти 30 ноября. Цены и комплектации появятся ближе к старту продаж.
Как и «икс-пятый», купеобразный вариант стал немного крупнее, колёсная база вытянулась на 42 мм до 2 975, на габаритах это сказалось не существенно, но небольшая прибавка есть: длина — 4 935 мм (+26), ширина — 2 004 мм (+15), высота — 1696 мм (-6). В салоне стало чуть просторнее пассажирам заднего ряда и увеличилось расстояние в плечах между водителем и передним седоком. В багажном отделении всё по старому — в стандарте — 580 л, при полной раскладке заднего дивана — 1525 л.
Оформление интерьера можно запросто отличить от предшественника, но с трудом от «икс-пятого». На фотографии топовое исполнение для модификации M50i, тут 12,3-дюймовая цифровая «приборка» и медиа-система iDrive 7.0 с дисплеем аналогичного размера, отделка углепластиком, спортивные кресла и панорамная крыша, которая стала ещё больше.
Снаружи M50i выделяет спортивный обвес по периметру, колёса иного дизайна и новая фирменная опция — подсвечивающаяся решётка радиатора, которая приветственно сияет при разблокировке центрального замка, также её можно активировать принудительно, через меню.
По аналогии с «икс-пятым», для BMW X6 подготовлен и «вседорожный» вариант получивший название xOffroad, включающий в себя дополнительные варианты выбора режимов езды (песок, скользкие камни, гравий или снег), блокировку заднего дифференциала, подвеску на пневмабаллонах и защиту агрегатов под днищем.
Модификации полноприводные с восьмиступенчатым «автоматом», пока их четыре: стандартные — xDrive30d с турбодизелем 265 л.с., бензиновый xDrive40i мотором 3.0 (340 л.с.) и две версии с индексом «M50» — у дизельной четырехкомпрессорный 3.0 (400 л.с.), под капотом бензинового варианта «битурбовосьмёрка» 4.4 (530 л.с.).
В списке оборудования практически все те же позиции, что и у «икс-пятого: полноуправляемое шасси, активный задний стабилизатор, система автопилотирования, вспомогательные ассистенты вождения, 22-дюймовые колёса и медиа-набор для пассажиров заднего ряда.
Дополнено: российский пресс-офис компании BMW объявил цены на новый X6.
xDrive30d |
5 420 000 ₱ |
xDrive40i |
5 520 000 ₱ |
M50d |
6 610 000 ₱ |
M50i |
6 770 000 ₱ |
Новый БМВ Х6 2019 года (2022)
Первая попытка прорваться в сегмент, где до этого без конкуренции царствовала Infiniti QX35, была более чем успешной. Четырехдверное купе удалось на славу, вот только дизайн немного подкачал. Второе поколение «Икс шестого» исправило огрехи во внешности, уровень продаж повысился. И вот встречайте: БМВ Х6 2019 года полностью новая модель.
Дизайн: благородная агрессия
Как и положено баварским топ-версиям, красота начинается с фасада, подчеркивается в профиле, и угасает в корме. Передняя часть с одной стороны заимствована у X6, с другой стороны – выглядит самобытно. Интересно, что дизайнеры не сделали попыток выполнить фары в более спортивном стиле. Они нарочито спокойные: агрессия ушла в бампер.
- Нарезка воздухозаборников, плавно переходящих в три антикрыла. Где-то среди них теряются крохотные противотуманки, поднятые максимально вверх, чтобы не портить аэродинамики.
- Ноздри решетки радиатора обзавелись массивной окантовкой, в которую добавлены американская порция хрома.
- Капот, пожалуй, не изменился: ребра жесткости на месте, покатая форма по прежнему помогает аэродинамическому сопротивлению.
- Над профилем потрудились основательно. Разумеется, никто не стал уменьшать форму остекления, но за счет дизайна боковин спортивный ниспадающий скос от кормы к носу стал более выраженным.
Основная линия, идущая по ручкам дверей, плавно переходит в нахальный утиный хвостик антикрыла багажника. Причем это крыло замечательно очерчивает корму, лишь немного сужая ее в районе задних фонарей.
Сами фонари стали более гармоничными, в отличие от предыдущих поколений. Если раньше были попытки нарисовать что-то особенное, но в стиле X5, то в новой версии форма перенесена с нового Икс пятого практически без изменений, только зеркально перевернута. Получилось очень красиво и солидно.
Салон
Эксперименты в премиум сегменте обходятся дорого. Поэтому принципиальных изменений в новом БМВ Х6 2019 нет. Однако на фото видны функциональные доработки.
- Оптимизированы дефлекторы воздуховодов, добавлен небольшой органайзер на центральной консоли. В базовую комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона.
- Переработана анатомия кресел. Внешне это не так заметно, но участники тест драйва отмечают более комфортную посадку, и цепкость в поворотах.
- Второй ряд немного сдвинули в сторону багажника (насколько позволила не изменившаяся колесная база). При этом объем грузового отсека не уменьшился. Конечно, на Икс шестом картошку не возят, но в дальнем путешествии есть куда сложить вещи.
Техника новой платформы
Обновленная версия системы полного привода X-drive многое позволяет на бездорожье. Интересно, что вкупе с короткими свесами и увеличенным клиренсом (212 мм), этот кроссовер может проехать дальше своего собрата X5. И эта функция востребована: автомобиль используется для активного отдыха.
- Базовый двигатель: турбодизель 3,0 литра и мощностью 258 л.с.
- Промежуточный вариант: бензиновый двигатель 381 л. с. с изменяемыми фазами ГРМ.
- Топовый бензиновый турбомотор объемом 5,0 литров и мощностью 450 л.с.
- Без возможности выбора: АКПП 8 ступеней, разумеется, с функцией ручного выбора передачи.
Конкуренты и одноклассники:Toyota Land Cruiser Prado,Toyota Land Cruiser 200,Lincoln Aviator,BMW X5,Porsche Cayenne,Mercedes-Benz GLS,Jeep Grand Cherokee,Infiniti QX80.
- Новый Санта Фе 2018/2019
- Новый Volkswagen Touareg 2019 года
- Toyota RAV4 2019: новый кузов
1. ЗАБРАЛ НОВЫЙ BMW X6 с 4 ТУРБИНАМИ за 9.4 МЛН! Прощай GLE Coupe и Q8? Обзор и тест-драйв в Москве.
2. 2022 BMW X6 — Brutal SUV from Larte Design!
3. НОВЫЙ BMW X6, ОФИЦИАЛЬНО. Первый обзор БМВ Х6 (G06)
4. Х6 уже НЕ ТОТ… На что он стал похож? Обзор BMW X6 (G06) xDrive30d 2020
5. 2021 Akrapovic BMW X6M Flash — ULTRA X6 M here!
6. Презентация нового BMW X6 2019
7. 2021 BMW X6 — New Ultra X6 from Larte Design
8. BMW X6 G06 мечта любого автомобилиста
9. The New BMW X6 M 2020 POV Test Drive
10. Новый BMW X6 или как убить Xdrive.Anton Avtoman.
Author information
Name: Clemencia Bogisich Ret
Birthday: 2001-07-17
Address: Suite 794 53887 Geri Spring, West Cristentown, KY 54855
Phone: +5934435460663
Job: Central Hospitality Director
Hobby: Yoga, Electronics, Rafting, Lockpicking, Inline skating, Puzzles, scrapbook
Introduction: My name is Clemencia Bogisich Ret, I am a super, outstanding, graceful, friendly, vast, comfortable, agreeable person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.
Manhart «прокачал» дизельную BMW 7-Series | Новости
Немецкое тюнинговое ателье продолжает активно расширять ассортимент своих моделей. На этот раз в поле зрения мастеров попал дизельный седан BMW 7-Series. Новинка, получившая обозначение MH7 400d, имеет в своем арсенале 405 «лошадок».
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Бензиновая версия MH7 появилась в портфолио компании еще в 2015 году. На этот раз тюнеры взялись «добавить жару» дизельной модификации.
MH7 400d оснащен 3-литровой рядной «шестеркой» с двумя турбинами, мощность которой довели до 405 л.с. Крутящий момент вырос до 790 Нм. Для сравнения, у «стоковой» версии 740d эти показатели – 320 л.с. и 680 Нм соответственно. В процессе работы над машиной был установлен новый блок управляющей электроники Manhart Turbo Performance.
Видео дняЭта мощь передается ко всем ведущим колесам посредством 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, а за распределение момента между осями отвечает фирменная система xDrive. Также компания готова предложить дополнительную доработку выхлопной и тормозной систем.
На иллюстрациях изображена дорестайлинговая версия BMW 7-Series (2015-2019) с пакетом M Package, но можно провести модернизацию и более «свежих» версий. Доработка включает установку переднего и заднего спойлеров из углепластика, характерную окраску Manhart с золотыми акцентами, а также фирменные логотипы компании.
Дополняют образ новинки 22-дюймовые легкосплавные диски Manhart Venturi с высокоскоростной резиной размерностью 265/30 спереди и 295/25 – сзади. Пневмоподвеску перенастроили, чтобы уменьшить дорожный просвет на 20-30 мм, а также установили проставки H&R, позволившие на 15 мм увеличить колею машины для лучшей устойчивости.
В салоне используется светлая кожана отделка, на вместо штатной установили приборную шкалу Alpina. В компании готовы предложить разнообразные опции для персонализации дизайна интерьера, включая светодиодную подсветку потолка в виде «звездного неба».
Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Manhart показала кроссовер BMW X6 в карбоновом обвесе.
Обзор BMW X6 2019 года, цены и характеристики
Обзор
BMW X6 2019 года сочетает в себе линию крыши фастбэка купе и высокие ходовые качества кроссовера — с противоречивыми результатами. Необычный стиль приводит к уменьшению грузового пространства, что является его ахиллесовой пятой, но тем, кто ищет нетрадиционную эстетику в своем внедорожнике, придется жить с меньшей практичностью. Его дорожные манеры показывают, что значок BMW больше не является эталоном вовлеченности водителя, хотя компания по-прежнему производит превосходные двигатели.X6 поддерживает свою роскошь благодаря красиво оформленному интерьеру и надежной информационно-развлекательной системе. К сожалению, легко раздуть итоговую прибыль с помощью опций. В то время как X6 делает сильное визуальное заявление, покупатели кроссовера будут платить больше за меньшее с этим ошеломляющим Bimmer.
Что нового в 2019 году?
X6 2019 года получает несколько новых стандартных функций и пересмотренных пакетов опций. Каждая модель теперь оснащена стандартным Apple CarPlay и следующими технологиями помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и информация об ограничении скорости.Версии с шестью цилиндрами теперь можно получить с пакетом Convenience, который добавляет четырехзонный автоматический климат-контроль, годовую подписку на спутниковое радио SiriusXM и пассивный вход. Кроме того, этот пакет теперь включен в пакет M Sport для моделей с шестью цилиндрами. Пакет Premium обновлен и включает в себя помощь при самостоятельной парковке, проекционный дисплей, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi; Пакет Executive добавляет двери с плавным закрыванием, шторки боковых окон с ручным управлением, адаптивные фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, и автоматический дальний свет.
Цены BMW X6 и какой из них купить
Мы бы выбрали заднеприводный sDrive35i, потому что он обладает большой мощностью и предлагает наибольшую ценность; полный привод добавляет 2300 долларов. Этот выбор также освобождает деньги для добавления пакета Premium, необходимого для разблокировки большинства других опций. Он включает в себя четырехзонный автоматический климат-контроль, пассивный вход, беспроводную зарядку и годовую подписку на SiriusXM All Access. Кроме того, sDrive35i имеет следующие стандартные функции: кожаный салон с электрорегулировками передних сидений с подогревом, 10.2-дюймовый сенсорный экран с навигацией, передними и задними датчиками парковки и задней дверью с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Быстрая и плавная трансмиссия, великолепный шестицилиндровый двигатель, приятное качество езды.
Не любит: Значительное движение тела, онемение руля, мягкая педаль тормоза.
BMW стандартизировала исключительные силовые агрегаты, и X6 — хороший тому пример.Его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. В то время как версия, которую мы тестировали, доставляла больше удовольствия при движении от светофора к светофору, чем при прохождении поворотов, у двигателя был отзывчивый дроссель, а тяжелая правая нога создавала живую акустику. Мощная версия V-8 мощностью 445 л.с. стоит руки и чьей-то ноги, и она дешевле невероятного BMW X6 M мощностью 567 л.с. примерно на 27 000 долларов. И шестицилиндровый, и восьмицилиндровый X6 работают в паре с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
Если бы у X6 была более спортивная управляемость, нас бы меньше волновал его поляризующий дизайн, но это не так. Он достаточно уверенно ехал по городу, но «воодушевление» — это не то слово, которое приходит на ум, когда вы несете его по извилистой дороге. На его управляемость и общий контроль также повлияла недостаточная обратная связь рулевого управления. Хотя усилие на рулевом колесе увеличилось в более спортивных режимах вождения, эффект почти не улучшил взаимодействие с водителем. Его педали тормоза также не хватало последовательной реакции на нажатие ноги, что обеспечивает чувство безопасности на автомобиле такого размера.Тем не менее, X6 защитил пассажиров от самых резких ударов и дорожного шума. X6, безусловно, быстр и удобен, но некоторые альтернативы просто доставляют больше удовольствия от вождения.
Экономия топлива и реальный MPG
X6 с двигателем V-8 доступен только с полным приводом, но модель с шестью цилиндрами предлагает либо задний, либо полный привод. По оценкам EPA, оба силовых агрегата зарабатывают одинаковые 18 миль на галлон в городе, но модель с задним приводом добавляет 1 милю на галлон к своему рейтингу на шоссе.Полноприводная версия с шестью цилиндрами, которую мы тестировали, превзошла оценку EPA по шоссе в нашем топливном цикле. Тем не менее, его наблюдаемые 25 миль на галлон были всего на 1 милю на галлон больше, чем у аналогичных конкурентов. Поскольку мы не тестировали X6 с двигателем V-8, мы не знаем, насколько он эффективен в реальных условиях.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж
Нравится: Высококачественная посадка и отделка, беспроводная связь Apple CarPlay, достаточно места для багажа под полом, чтобы спрятать множество вещей.
Не нравится: Плохая обзорность сзади, отсутствие Android Auto, дурацкий стиль кузова ставит под угрозу грузовое пространство.
К счастью, внутри X6 гораздо приятнее смотреть, чем снаружи. Благодаря сочетанию дорогих материалов и роскошных стандартных функций он обеспечивает высококлассное обслуживание. Жаль, что заднее сиденье имеет узкие размеры, а обзорность сзади ограничена купеобразной линией крыши. На приборной панели был классный цифровой приборный блок, который меняет цвет в зависимости от выбранного вами режима движения, но мы бы хотели, чтобы настройки проекционного дисплея не были скрыты в меню сенсорного экрана.
Каждый X6 оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном с универсальными элементами управления и набором стандартных функций, таких как Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система BMW iDrive привлекательна и проста в эксплуатации благодаря множеству вариантов ввода. Большой дисплей с высоким разрешением можно настроить с помощью режима разделения экрана и персонализированной информации.
Мало того, что X6 имеет необычный для этого класса кузов, многие его конкуренты имеют три ряда сидений, тогда как у X6 их всего два.Это объясняет, почему X6 и двухрядный Maserati Levante вмещали больше ручной клади со всеми поднятыми сиденьями, чем другие. BMW X5, родственник X6, имеет еще 17 кубических футов максимального грузового объема. Внутри у X6 есть много мест для хранения различных предметов. Основные моменты включают отделение под приборной панелью возле левого колена водителя и полезные корзины по обеим сторонам задних боковых сидений.
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
X6 не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Список стандартного и дополнительного оборудования для помощи водителю Bimmer обширен и включает такие крутые технологии, как самостоятельная парковка и ночное видение — да, ночное видение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный режим предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо длительного бесплатного планового технического обслуживания, X6 имеет среднюю, хотя и конкурентоспособную, гарантию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
2019 BMW X6 sDrive35i Полные характеристики, особенности и цена
Коньяк/черный двухцветный пакет для оформления интерьера
1950 долларов США
Приборная панель из черной кожи наппа с контрастной строчкой, отделка деревом в полоску Fineline, пакет из кожи наппа цвета коньяк/черный
Комфортный пакет
1150 долларов США
4-зонный автоматический климат-контроль, комфортный доступ без ключа, спутниковое радио SiriusXM, подписка All Access на 1 год
Расширенный пакет помощи при вождении
1200 долларов
ACC Stop/Go и Active Driving Assistant, расширенное предотвращение столкновений
Динамическое управление демпфером
1500 долларов
Пневматическая подвеска заднего моста
Исполнительный пакет
2050 долларов
Полностью адаптивные светодиодные фары, задние боковые шторки с ручным управлением, автоматические двери с плавным закрыванием, автоматический дальний свет
Цвет слоновой кости/черный, двухцветный дизайн интерьера, упаковка
1950 долларов США
Приборная панель из черной кожи Nappa с контрастной строчкой, пакет из кожи цвета слоновой кости/черный, отделка из дуба Fineline
Пакет освещения
1900 долларов
Адаптивные полностью светодиодные фары, автоматический дальний свет
Комплект роскошных сидений
1350 долларов США
Многоконтурные сиденья, передние сиденья с вентиляцией
Спортивный пакет M
4 350 долларов США
Подставка для ног M и дверные пороги M, 4-зонный автоматический климат-контроль, Без обозначения линий снаружи, Спортивные сиденья, Внешняя отделка Shadowline, Функция открытия багажника без помощи рук, Комфортный доступ без ключа, Колеса: 19″ x 9″ M Легкосплавные (Style 623M) Двойные спицы, спутниковое радио SiriusXM, подписка All Access на 1 год, рулевое колесо M, спортивный пакет M, внутренняя отделка из алюминия с шестигранной головкой, аэродинамический комплект, стандартная подвеска
Пакет помощи при парковке
700 долларов
Парковочный ассистент, Камеры кругового обзора
Премиум-пакет
1750 долларов США
Ассистент парковки, точка доступа Wi-Fi, проекционный дисплей, расширенные возможности USB и Bluetooth (ZEB), камеры кругового обзора, беспроводная зарядка
Посмотреть больше пакетов2019 BMW X6 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Каждый BMW X6 2019 года оснащен рядом роскошных функций и большим информационно-развлекательным экраном, хотя настоящие роскошные опции быстро становятся дорогими. В прошлом году список опций был упрощен, и мы сочли целесообразным поставить этому нетрадиционному кроссоверу 8 баллов из 10 за его набор функций. Он получает баллы за хорошие стандартные функции, большую информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и широкий спектр опций, но мы набираем один балл за скупость BMW, когда речь идет об определенных функциях, таких как Apple CarPlay. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Вы можете получить X6 в базовой, премиальной, M Sport или представительской конфигурациях, каждая из которых открывает свой набор опций.Функции а-ля-карт по-прежнему доступны, но BMW упростила ситуацию, сгруппировав популярные опции.
Базовые моделипоставляются с 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой и электроприводом и подогревом передних сидений. Пакет Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку телефона, в то время как модель M Sport предлагает уникальное рулевое колесо и сиденья, а также некоторые параметры производительности, такие как специально настроенная подвеска.
Высший пакет Executive включает в себя более качественную кожу, полностью светодиодные фары, доводчики дверей, охлаждение передних сидений и аудиосистему Harman Kardon, в то время как автономные опции включают динамики Bang & Olufsen с более высоким зумом и пневматическую подвеску.Хотя навигация является стандартной, для доступа к Apple CarPlay после первого года владения требуется годовая подписка.
Сумасшедший X6 M включает в себя сиденья в гоночном стиле, варианты отделки из углеродного волокна и несколько уникальных цветов помимо всех улучшений производительности, которые вы получаете за шестизначную стартовую цену.
Обзор продолжается ниже
Стандартная гарантия BMW покрывает три года технического обслуживания и включает 4-летнюю/50 000-мильную гарантию от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства конкурентов.
Минутку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]) )
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
+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] ))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
BMW X6 2020 года по сравнению с его предшественником: стоит ли вам этого хотеть Обновление?
Прошло более десяти лет с тех пор, как внедорожники с наклонной крышей стали «вещью», и мы должны поблагодарить BMW X6 за то, что он сделал тип автомобиля популярным.
Конечно, покупка Х6 не является и никогда не будет вполне рациональной покупкой. Он не более практичен, чем его брат X5, и будет стоить вам дороже. Положительным моментом является то, что вы получаете автомобиль, внешний вид которого менее традиционен, и некоторых покупателей это очень привлекает.
Теперь, если вы знакомы со всем этим движением внедорожников-купе, вам, вероятно, будет интересно узнать, как новый X6 3-го поколения сравнивается со старой моделью 2-го поколения, которая существует только около четырех лет — значительно более короткий жизненный цикл по сравнению с автомобилем 1-го поколения.
Умнее, ниже, лучше?
Совершенно новый X6 определенно имеет более четкую и современную эстетику благодаря таким деталям, как новые фары, двойные спойлеры и задние фонари в стиле 8-й серии. Передняя часть также более внушительная, но мы не уверены, что все будут в восторге от массивной решетки радиатора, но, по крайней мере, она не такая большая, как в обновленной 7-й серии.
Также читайте: Главный дизайнер BMW защищает 7-Series, огромные решетки радиатора X7, говорит, что он не будет распространяться на другие модели
Что касается внешних размеров, новый X6 на 1 дюйм (26 мм) длиннее, 0.На 6 дюймов (15 мм) шире и на 0,2 дюйма (6 мм) ниже, чем раньше. Колесная база также выросла на 1,7 дюйма (42 мм). Тем не менее, мы бы не сделали ставку на то, что он будет значительно просторнее, чем модель 2-го поколения.
В качестве обновления следует отметить его (более новые) функции безопасности и удобства. Когда он впервые появился, X6 2-го поколения был одним из самых технологически продвинутых автомобилей BMW, независимо от сегмента. Естественно, то же самое можно сказать и о новом кроссовере, особенно если учесть такие особенности, как его панорамная стеклянная крыша с более чем 15 000 подсвечиваемых акцентных точек, стеклянные акценты, система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками и так далее.
В США X6 2020 года будет даже доступен с дополнительным пакетом помощи водителю Professional, который добавляет активный круиз-контроль, удержание полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, расширенный помощник в пробках и помощь при уклонении. X6 также имеет предупреждение о перекрестном движении сзади, информацию об ограничении скорости и систему предупреждения о лобовом столкновении с предупреждением о пешеходах и предотвращением столкновений в городе. Между тем, более простые системы, такие как обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении сзади, являются стандартными.
Также читайте: BMW X6 против Porsche Cayenne Coupe против Mercedes GLE Coupe против Audi Q8 – вот как они складываются
Мы также можем сказать вам, что новый X6 так же практичен, как и старый, оба имеют вместимость 20,5 куб. футов (580 литров) со всеми сиденьями. Сложите все, что можете, и вы выжмете дополнительные 5 литров (0,17 куб. Футов) в объеме с новой моделью, о которой особо нечего сказать.
Мы также не видим большого разделения с точки зрения производительности.Конечно, версия M50i является новой, поскольку она заменяет старый xDrive50i, который «всего» имел 450 л. с. (443 л.с.) по сравнению с 530 л.с. M50i (523 л.с.). Но если мы посмотрим, в частности, на дизельные модели, такие как xDrive30d или даже M50d, между ними не так много:
2020 X6 xDrive30d (265 л.с./261 л.с.; 620 Нм/457 фунт-фут; 0–62 дюйма за 6,5 с)
2019 X6 xDrive30d (258 л.с./255 л. сек2020 X6 M50d (400 л.с. / 395 л.с.; 760 Нм / 561 фунт-фут; 0-62 дюйма 5.2 с
2019 X6 M50d (381 л.с. / 376 л.с.; 740 Нм / 546 фунт-футов; 0–62 дюйма за 5,2 с
Еще неизвестно, как опциональная пневматическая подвеска X6 2020 года будет сочетаться с адаптивной подвеской старой версии, но вполне естественно подозревать, что новый автомобиль будет ехать лучше, тем более что вы также можете получить его с пакетом динамической обработки (активный стабилизатор поперечной устойчивости, встроенное активное рулевое управление, тормоза M Sport) или пакет Off-Road Package (пневматическая подвеска, задний дифференциал M Sport, внедорожные режимы).
Допустим, у вас уже есть текущий X6. Вы бы обменяли его на совершенно новую модель или предпочли бы переключить свое внимание на что-то вроде Audi Q8 или нового Porsche Cayenne Coupe?
Обзор BMW X6 2019 года, характеристики, цены и характеристики
Базовая версия 35i BMW X6 2019 года оснащена двигателем 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Базовый двигатель может производить 300 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-фут. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая плавно и резво переключает передачи. Мы должны сказать, что двигатель чувствует себя превосходно и всегда готов, так как нажатие на педаль в этом случае оставит вас с широкой улыбкой на лице. X6 sDrive 35i 2019 года может разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды и преодолевать четверть мили за 14,4 секунды. Такое время стало возможным только благодаря плавной автоматической коробке передач.
Быстрый старт с места — не единственное качество, которым обладает X6. Вы получите одно из лучших впечатлений от вождения в этом сегменте. И sDrive 35i, и xDrive 35i превосходны, но если вы все еще не удовлетворены, то xDrive 50i доступен с чудовищным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 445 л.с. и 480 фунт-футов. Это все о том, чтобы поджечь асфальт своим разгоном до 60 миль в час за 4,7 секунды.
Модели | БМВ Х6 2019 | Ауди Q8 2019 | 2019 Порше Кайен | 2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар |
---|---|---|---|---|
MSRP | 63 550 долл. США | 67 400 долларов США | 66 950 долларов США | 61 200 долларов |
Двигатель | 3.0L Турбо Рядный-6 | 3,0 л турбогазовый/электрический V-6 | 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом | 3,0 л V6 с наддувом |
Трансмиссия | полный привод | полный привод | полный привод | полный привод |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 300 л. с. при 5800 об/мин | 335 л.с. при 5700 об/мин | 335 л.с. при 5300 об/мин | 340 л.с. при 6500 об/мин |
Крутящий момент | 300 фунто-футов при 1200 об/мин | 369 фунто-футов при 2800 об/мин | 332 фунто-фута при 1340 об/мин | 332 фунто-фута при 3500 об/мин |
0-60 миль в час (секунд) | 5.8 | 5,3 | 4,9 | 5,3 |
Четверть мили (секунды) | 14,3 | 13,7 | 13,6 | 14,2 |
Максимальная скорость (миль/ч) | 155 | 155 | 164 | 155 |
BMW X6 2019 года впечатляет сам по себе, но по сравнению с конкурентами он предлагает наименьшие показатели мощности и крутящего момента на бумаге. Это самый медленный автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, в то время как Porsche Cayenne может сделать это за 4,9 секунды благодаря улучшенной динамике вождения и аэродинамически превосходному кузову. Audi Q8 является самым мощным из всех благодаря своей мягкой гибридной системе, которая помогает с дополнительным ускорением, в то время как двигатель Land Rover с наддувом также предлагает аналогичную производительность.
Насколько хорошо управляется BMW X6 2019 года?Впечатляющий двигатель X6 2019 года обеспечивает достаточную мощность, чтобы заставить вас перевернуться на его сторону, но рулевое колесо немного противоречиво; По крайней мере, в начале или, лучше сказать, в комфортном режиме.Он кажется слишком легким и иногда онемевшим. Однако переход в спортивный режим приводит к быстрым изменениям, и мы имеем в виду, в лучшую сторону. Мы должны отметить, что система подвески X6 легко является одной из лучших, поскольку она без проблем устраняет большинство ударов от низких, средних до больших.
В целом впечатления от вождения вы получаете довольно хорошие, так как X6 может легко проходить острые повороты с приемлемым креном кузова. Это делает его надежным внедорожником как для местных жителей, так и для дальних путешествий. И да, не забывайте, что вы можете еще больше улучшить этот опыт, выбрав пакет динамической обработки.
BMW X6 2019 Тормозные характеристикиИсключительные характеристики X6 2019 года на дороге будут неполными без надлежащего поводка. Нужна исправная тормозная система. Он весит более 4500 фунтов и имеет небольшой крен кузова, но это приемлемо. К счастью, BMW оснастила X6 2019 года 13,7-дюймовыми тормозными дисками спереди и 12,6-дюймовыми тормозными дисками сзади. И да, и передние, и задние диски хорошо вентилируются.
Тормозная система работает в паре с различными тормозными усилителями, обеспечивающими максимальную эффективность торможения в любой ситуации.Эффективная тормозная система является причиной того, что X6 может быть остановлен на скорости 60-0 миль в час при самом коротком тормозном пути в 119 футов. При этом педаль тормоза кажется губчатой и требует привыкания для оптимальной эффективности торможения.
Модели | БМВ Х6 2019 | Ауди Q8 2019 | 2019 Порше Кайен | 2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 13.7 | 14,8 | 13,8 | 13,8 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | 12,6 | 13,8 | 13 | 12.8 |
Снаряженная масса (фунты) | 4 705 | 4 938 | 4 377 | 4 471 |
60-0MPH (футов) | 119 | 121 | нет данных | 124 |
BMW X6 2019 года немного тяжелее, чем Porsche Cayenne и Range Rover Velar, но легче, чем Audi Q8. Несмотря на большой вес, Q8 предлагает впечатляющую эффективность торможения благодаря большим тормозным дискам. У X6 самые маленькие тормозные роторы из всех, в то время как Velar, хотя и весит меньше и имеет тормоза почти такого же размера, как у X6, имеет более длинный тормозной путь.
Представлен новый кроссовер BMW X6
BMW обновил свое купе X6 Sports Activity Coupe для модели 2020 года, обновив знаменитую решетку радиатора и дизайн кроссовера, чтобы соответствовать современной автомобильной эстетике.
Новый BMW X6 еще больше, чем раньше, его размеры составляют пять метров в длину и два метра в ширину. BMW недавно представила концептуальный суперкар Vision M Next, и похоже, что X6 перенял ряд дизайнерских решений от своего брата с низкой посадкой, таких как дизайн решетки радиатора с подсветкой и набор светодиодных лазерных фонарей, которые являются тонкими, но мощными.
Ведущий в линейке BMW X6 M50i оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 526 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с усовершенствованной системой полного привода двигатель может разогнать двухтонный X6 от 0 до 62 миль в час всего за 4.3 секунды. M50i также получает выхлопную систему M Sport, активные амортизаторы и режим гидроусилителя руля, эксклюзивный для версии M-Sport.
Также будет множество более тонких, удобных для семьи двигателей, таких как 3,0-литровый дизель мощностью 395 л.с., 3,0-литровый бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 336 л.с. и xDrive30d начального уровня с 3,0-литровым агрегатом мощностью 260 л.с. Независимо от того, какой вариант вы выберете, все X6 будут оснащены системой полного привода с задним приводом при увеличении мощности, стабилизацией крена, активным рулевым управлением, а также опциональной пневматической подвеской и пакетом для бездорожья.
Взгляните на новый и улучшенный BMW X6 — с более широким обвесом, футуристическим светом и 22-дюймовыми колесными дисками — в галерее выше.