Новый bmw x6 2019: БМВ Х6 Кроссовер III (G06), цена

Содержание

новый BMW X6, остановка АВТОВАЗа и другие события автоиндустрии — Авторевю

В Сети появились первые изображения нового кроссовера BMW X6 с заводским индексом G06. На снимках машины не имеют ни клочка камуфляжа, а стиль фотографий очень напоминает фирменный. Впрочем, премьера нового Х6 ожидалась еще минувшей весной: наверняка она была сдвинута из-за затянувшейся пиар-кампании кроссовера BMW X7. Скорее всего, официальная информация об «икс-шестом» очередного поколения появится в ближайшие дни, если не часы.

Зато новость о начале производства трех новых версий BMW восьмой серии вполне официальна. Компания сообщает, что 1 июля с конвейера завода в баварском Дингольфинге сошли первые товарные четырехдверки Gran Coupe и двухдверки M8 Competition с кузовами купе и кабриолет. На сегодняшний день завод в Дингольфинге выпускает уже пять версий «восьмерки», а еще до конца года компанию им составит BMW М8 Gran Coupe.

Вдобавок компания объявила о начале производства на заводе в Лейпциге новой пятидверки BMW первой серии (F40). Первой товарной «единичкой» стал голубой хэтчбек BMW 118i для клиента из Италии. В течение нескольких месяцев ежедневный тираж «копеек» достигнет 600 экземпляров, а с ноября переднеприводные хэтчбеки будут также выпускать в Регенсбурге.

АВТОВАЗ объявил о вынужденной остановке производства в Тольятти и Ижевске с 3 июля. Простой связан с очередным срывом поставок необходимых комплектующих нижегородской компанией ООО «Завод Автокомпонент», которая делает для автомобилей Лада детали интерьера, топливные баки, зеркала, бамперы и многое другое. АВТОВАЗ оставляет за собой право взыскать с недобросовестного поставщика понесенные убытки. Приостановка производства не скажется на доступности автомобилей Лада: у дилеров есть значительные запасы машин.

Анонсирован обновленный кроссовер

Renault Duster для Индии. Как и на российском рынке, в этой стране Renault до сих пор выпускает машины первого поколения, а грядущий рестайлинг будет уже вторым. Duster обретет измененную внешность в стиле нового кроссовера и доработанный интерьер, но технические обновки не ожидаются. Премьера состоится в ближайшее время.

Опубликован тизер обновленного автокемпера Volkswagen California. Машина претерпит те же доработки, что и базовый микроавтобус Caravelle/Multivan: появятся модернизированный дизель, новый интерьер, электрический усилитель руля и расширенный набор электронных помощников. Рестайлинговая California будет представлена в августе на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе.

Стали известны цены на новый кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений, премьера которого состоялась на январском автосалоне в Детройте. Начальная версия Premium Luxury в США оценена в 52965 долларов (без учета налогов и доставки до дилера), за топовый XT6 Sport просят не меньше 57095 долларов.

Для сравнения: соплатформенный паркетник Cadillac XT5 в Штатах на тех же условиях стоит как минимум 41695 долларов.

Компания Pagani с помпой отпразднует свой двадцатый день рождения на Фестивале скорости в Гудвуде. В грядущий четверг фирма собирается устроить пробег одновременно 30 автомобилей Pagani Zonda и Huayra: совокупная цена машин превысит 100 миллионов фунтов стерлингов. На специальной экспозиции в дни фестиваля будут представлены пять наиболее значимых автомобилей фирмы, включая так называемое «Шасси №1», самую первую Зонду и родстер Pagani Zonda HP Barchetta ценой 15 миллионов фунтов. Кроме того, VIP-клиентам обещана закрытая праздничная вечеринка с участием самого Горацио Пагани.

А в итальянской Модене празднуют 50-летие отгрузки швейцарскому дилеру самого первого купе Maserati Indy. Машина класса Гран Туризмо отличалась повышенным комфортом и богатой базовой комплектацией. Купе первой серии оснащали двигателем V8 4. 1 с отдачей 260 л.с., впоследствии на модель также устанавливали «восьмерки» 4.7 (290 л.с.) и 4.9 (300 л.с.). Всего с 1969 по 1975 год в Модене сделали 1102 экземпляра Maserati Indy.

Компания Lamborghini отчиталась о результатах продаж в первой половине года. Сбыт вырос почти вдвое — на 96%: в абсолюте это 4553 автомобиля, то есть больше, чем за весь 2017 год. В лидерах, понятное дело, новый кроссовер Lamborghini Urus: 2693 проданных экземпляра. Суперкары Huracan и Aventador нашли 1211 и 649 покупателей соответственно.

Схожие цифры продаж и у компании Geely — правда, если рассматривать исключительно российский рынок. За первое полугодие фирма реализовала в России 4032 автомобиля — приблизительно на четверть больше, чем за весь прошлый год (3352 машины). Если же сравнивать с аналогичным периодом, то рост почти четырехкратный: 284%. Любопытно, что практически четверть (944 машины) из четырех тысяч Geely россияне приобрели в июне.

Также сегодня мы рассказали о «заряженном» седане Audi S8, электромобиле Honda e, новых модификациях купе Chevrolet Camaro для России, топ-версии пикапа Toyota Hilux и об обновленном электроседане BYD Qin EV.

BMW представила X6 нового поколения :: Autonews

Компания BMW официально представила купе-кроссовер BMW X6 третьего поколения. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Европейские продажи автомобиля стартуют в конце нынешнего года. Позже новинки должна появиться и в России. Сборку машины наладят в американском Спартанберге.

Кроссовер построили на платформе CLAR, которая позволяет оснащать автомобиль активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси. Также для автомобиля доступна пневмоподвеска передней и задней оси. Кроме этого, кроссовер можно оснастить пакетом Off-Road с четырьмя настройками: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». В каждой меняются алгоритмы работы коробки передач, системы полного привода, отклики на нажатия педали газа, а еще система сама выбирает наиболее оптимальный дорожный просвет.
 

Автомобиль стал больше своего предшественника. Длина нового X6 составляет 4935 мм, ширина — 2004 мм, а высота — 1696 миллиметров. Размер колесной базы равен 2975 миллиметров. Автомобиль получил массивную радиаторную решетку, которая может подсвечиваться в темноте. Сзади появились фонари в духе семейства 8-Series, а также небольшой спойлер на крышке багажника. Объем багажника составляет 580 литров.

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, большой сенсорный дисплей и беспроводная зарядка. Водителю BMW X6 может помогать умный ассистент. Он работает по тому же принципу, что Siri и «Алиса», то есть способен обрабатывать голосовые запросы. Чтобы вызвать помощника, достаточно будет сказать: «Hey, BMW». Также воителю доступны система управления функциями автомобиля с помощью жестов, круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон, система аварийного торможения, функция помощи при парковке и система удержания в полосе движения.

Большинство узлов и агрегатов новый BMW X6 разделил с нынешней моделью X5. В гамму моторов новинки вошел 3,0-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами. Мощность мотора составляет 265 лошадиных сил. Также клиентам предложат 3,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей 340 лошадиных сил. Кроме того, кроссовер может оснащаться дизельным агрегатом того же объема. Мощность этого двигателя составляет 400 лошадиных сил.

Топовый вариант X6 получил 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 с двумя турбинами, развивающий 530 л. с. 750 Н·м крутящего момента. С таким двигателем машина до 100 км/ч разгоняется за 4,1 секунду. Максимальная скорость — 250 км в час. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». В дальнейшем у модели появится «заряженная» M-версия с 600-сильным двигателем объемом 4,4 л, а также вариант с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Новый BMW X6 с памятью на последние 50 м пути: это как? — журнал За рулем

Таких опций еще ни у кого нет, даже в премиум-сегменте. Хрустальный селектор автомата — прикольная фишка, но не более того. А вот обогрев подлокотников или память пройденного пути — это уже заявка! Последняя функция позволяет машине в режиме автопилота вернуться задним ходом по своим же следам на расстояние до 50 метров.

Третье поколение BMW Х6 выпускается в США, а в Европе продается очень скромными тиражами. Тем не менее баварцы решили справить его премьеру у себя на родине. Может, и зря: «ха-шесть» вызывает интерес разве что у наших соотечественников да вездесущих китайцев.

Честно говоря, наследник родоначальника сегмента купе-кроссоверов не сильно впечатлил. Внешность — без откровений. Отдельного упоминания заслуживает разве что опционная подсветка фирменных ноздрей радиаторной решетки — прежде баварцы подобной вещи не предлагали.

Материалы по теме

Как водится, длина кузова увеличилась (+ 26 мм) и теперь составляет 4935 мм. В плечах Х6 стал шире на 15 мм. С шириной 2004 мм он обскакал флагманскую «семерку»! А вот высота кузова сократилась на 6 мм (1696 мм).
Так что на заднем ряду как не было особого простора, так и нет — моя голова находится в опасной близости от потолка.
Как и раньше, Х6 базируется на платформе модели Х5. От него он унаследовал переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку. В базе идут привычные пружины, но за доплату впервые можно будет получить пневмоподвеску на обеих осях, с которой ездовой комфорт выходит на недостижимый прежде уровень. Кроме того, за доплату теперь предлагается полноуправляемое шасси, а также активный задний стабилизатор.

Кроме того, потенциальный покупатель может выбрать внедорожный пакет (с расширенной защитой днища и задней блокировкой) или М-пакет (он подразумевает более жесткую подвеску, электронно-управляемый спортивный задний дифференциал, иной обвес кузова и «голосистую» выхлопную систему).

Всего будет четыре варианта двигателей. Дизельные 3-литровые «шестерки» развивают 265 (в России мощность базового дизеля снижена до 249 л.с.) или 400 «лошадей». Бензиновые моторы представлены 3-литровой 340-сильной «турбошестеркой» и 4,4-литровой «турбовосьмеркой» отдачей 530 л.

с. С последним Х6 способен разменять вторую сотню всего через 4,3 с после старта — суперкаровский показатель.


Материалы по теме

В салоне — знакомая по «икс-пятому» обстановка. Здесь точно такая же передняя панель с 12,3-дюймовым экраном мультимедиасистемы. Сама мультимедийка получила операционную систему OS 7.0 c управлением жестами и голосом, а также возможностью обновления через облако. Уже в базовом оснащении идет виртуальная панель приборов, и она мне не понравилась (я не знаю никого, кому она бы пришлась по душе) — странно видеть «гуляющую» против часовой стрелку тахометра.

Неоправданно кичливо выглядит и хрустальный селектор автомата. Основная же претензия к нему — неудачное расположение кнопки P, заставляющее неестественно выворачивать руку. Странным показалось и отсутствие мягкого покрытия в кармашках — даже в Тигуане оно имеется. Но в остальном отделка очень даже хороша. Здесь BMW традиционно на высоте. Нет претензий и к оснащенности. Особо порадовало, что с включением обогрева сидений автоматически активируется обогрев подлокотников — прежде такого не было. Не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Само собой, в наличии имеется полуавтопилот, но это есть у каждого. А вот память на последние 50 метров пути — исключительно у BMW. Только представьте: заехали вы ночью по горной тропе наверх, а развернуться негде. Включаете заднюю передачу, и машина сама вырулит по своим следам обратно — настоящая находка для неопытных водителей!

  • Все новинки Франкфуртского автосалона — в нашем спецпроекте (доступен по ссылке). Не переключайтесь!

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новый BMW X6: все подробности — Новости

После вчерашнего слива иллюстраций облика третьего поколения BMW X6, баварская компания не стала затягивать с премьерой и рассекретила все подробности о кроссовере. Пожалуй, главная новость для России — наша страна одна из первых в списке поставок «икс-шестого», кроссоверы обещают привезти 30 ноября. Цены и комплектации появятся ближе к старту продаж.

Как и «икс-пятый», купеобразный вариант стал немного крупнее, колёсная база вытянулась на 42 мм до 2 975, на габаритах это сказалось не существенно, но небольшая прибавка есть: длина — 4 935 мм (+26), ширина — 2 004 мм (+15), высота — 1696 мм (-6). В салоне стало чуть просторнее пассажирам заднего ряда и увеличилось расстояние в плечах между водителем и передним седоком. В багажном отделении всё по старому — в стандарте — 580 л, при полной раскладке заднего дивана — 1525 л.


Оформление интерьера можно запросто отличить от предшественника, но с трудом от «икс-пятого». На фотографии топовое исполнение для модификации M50i, тут 12,3-дюймовая цифровая «приборка» и медиа-система iDrive 7.0 с дисплеем аналогичного размера, отделка углепластиком, спортивные кресла и панорамная крыша, которая стала ещё больше.


Снаружи M50i выделяет спортивный обвес по периметру, колёса иного дизайна и новая фирменная опция — подсвечивающаяся решётка радиатора, которая приветственно сияет при разблокировке центрального замка, также её можно активировать принудительно, через меню.


По аналогии с «икс-пятым», для BMW X6 подготовлен и «вседорожный» вариант получивший название xOffroad, включающий в себя дополнительные варианты выбора режимов езды (песок, скользкие камни, гравий или снег), блокировку заднего дифференциала, подвеску на пневмабаллонах и защиту агрегатов под днищем.  


Модификации полноприводные с восьмиступенчатым «автоматом», пока их четыре: стандартные — xDrive30d с турбодизелем 265 л.с., бензиновый xDrive40i мотором 3.0 (340 л.с.) и две версии с индексом «M50» — у дизельной четырехкомпрессорный 3.0 (400 л.с.), под капотом бензинового варианта «битурбовосьмёрка» 4.4 (530 л.с.).


В списке оборудования практически все те же позиции, что и у «икс-пятого: полноуправляемое шасси, активный задний стабилизатор, система автопилотирования, вспомогательные ассистенты вождения, 22-дюймовые колёса и медиа-набор для пассажиров заднего ряда.



Дополнено: российский пресс-офис компании BMW объявил цены на новый X6.


xDrive30d

5 420 000 ₱

xDrive40i

5 520 000 ₱

M50d

6 610 000 ₱

M50i

6 770 000 ₱

Новый БМВ Х6 2019 года (2022)

Первая попытка прорваться в сегмент, где до этого без конкуренции царствовала Infiniti QX35, была более чем успешной. Четырехдверное купе удалось на славу, вот только дизайн немного подкачал. Второе поколение «Икс шестого» исправило огрехи во внешности, уровень продаж повысился. И вот встречайте: БМВ Х6 2019 года полностью новая модель.

Дизайн: благородная агрессия

Как и положено баварским топ-версиям, красота начинается с фасада, подчеркивается в профиле, и угасает в корме. Передняя часть с одной стороны заимствована у X6, с другой стороны – выглядит самобытно. Интересно, что дизайнеры не сделали попыток выполнить фары в более спортивном стиле. Они нарочито спокойные: агрессия ушла в бампер.

  • Нарезка воздухозаборников, плавно переходящих в три антикрыла. Где-то среди них теряются крохотные противотуманки, поднятые максимально вверх, чтобы не портить аэродинамики.
  • Ноздри решетки радиатора обзавелись массивной окантовкой, в которую добавлены американская порция хрома.
  • Капот, пожалуй, не изменился: ребра жесткости на месте, покатая форма по прежнему помогает аэродинамическому сопротивлению.
  • Над профилем потрудились основательно. Разумеется, никто не стал уменьшать форму остекления, но за счет дизайна боковин спортивный ниспадающий скос от кормы к носу стал более выраженным.
Все помнят смелые обводы Z4 от Криса Бэнгла? Такое впечатление, что он снова возглавил дизайн-студию BMW. Пересекающиеся отштамповки на крыльях по отдельности выглядят слишком вызывающе. А в композиции получилась замечательная картинка.

Основная линия, идущая по ручкам дверей, плавно переходит в нахальный утиный хвостик антикрыла багажника. Причем это крыло замечательно очерчивает корму, лишь немного сужая ее в районе задних фонарей.

Сами фонари стали более гармоничными, в отличие от предыдущих поколений. Если раньше были попытки нарисовать что-то особенное, но в стиле X5, то в новой версии форма перенесена с нового Икс пятого практически без изменений, только зеркально перевернута. Получилось очень красиво и солидно.

Салон

Эксперименты в премиум сегменте обходятся дорого. Поэтому принципиальных изменений в новом БМВ Х6 2019 нет. Однако на фото видны функциональные доработки.

  • Оптимизированы дефлекторы воздуховодов, добавлен небольшой органайзер на центральной консоли. В базовую комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона.
  • Переработана анатомия кресел. Внешне это не так заметно, но участники тест драйва отмечают более комфортную посадку, и цепкость в поворотах.
  • Второй ряд немного сдвинули в сторону багажника (насколько позволила не изменившаяся колесная база). При этом объем грузового отсека не уменьшился. Конечно, на Икс шестом картошку не возят, но в дальнем путешествии есть куда сложить вещи.

Техника новой платформы

Обновленная версия системы полного привода X-drive многое позволяет на бездорожье. Интересно, что вкупе с короткими свесами и увеличенным клиренсом (212 мм), этот кроссовер может проехать дальше своего собрата X5. И эта функция востребована: автомобиль используется для активного отдыха.

  • Базовый двигатель: турбодизель 3,0 литра и мощностью 258 л.с.
  • Промежуточный вариант: бензиновый двигатель 381 л. с. с изменяемыми фазами ГРМ.
  • Топовый бензиновый турбомотор объемом 5,0 литров и мощностью 450 л.с.
  • Без возможности выбора: АКПП 8 ступеней, разумеется, с функцией ручного выбора передачи.
Цена нового БМВ Х6 2019 изменится незначительно, особенно с учетом локализованного выпуска в Калининграде. Премьерный показ в конце 2018 года, не у нас — в Европе. А вот когда выйдет новый БМВ Х6 2019 в России, пока неизвестно. Оптимисты называют конец весны. Ждём.

Конкуренты и одноклассники:Toyota Land Cruiser Prado,Toyota Land Cruiser 200,Lincoln Aviator,BMW X5,Porsche Cayenne,Mercedes-Benz GLS,Jeep Grand Cherokee,Infiniti QX80.

  • Новый Санта Фе 2018/2019
  • Новый Volkswagen Touareg 2019 года
  • Toyota RAV4 2019: новый кузов
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1. ЗАБРАЛ НОВЫЙ BMW X6 с 4 ТУРБИНАМИ за 9.4 МЛН! Прощай GLE Coupe и Q8? Обзор и тест-драйв в Москве.

2. 2022 BMW X6 — Brutal SUV from Larte Design!

3. НОВЫЙ BMW X6, ОФИЦИАЛЬНО. Первый обзор БМВ Х6 (G06)

4. Х6 уже НЕ ТОТ… На что он стал похож? Обзор BMW X6 (G06) xDrive30d 2020

5. 2021 Akrapovic BMW X6M Flash — ULTRA X6 M here!

6. Презентация нового BMW X6 2019

7. 2021 BMW X6 — New Ultra X6 from Larte Design

8. BMW X6 G06 мечта любого автомобилиста

9. The New BMW X6 M 2020 POV Test Drive

10. Новый BMW X6 или как убить Xdrive.Anton Avtoman.

Author information

Name: Clemencia Bogisich Ret

Birthday: 2001-07-17

Address: Suite 794 53887 Geri Spring, West Cristentown, KY 54855

Phone: +5934435460663

Job: Central Hospitality Director

Hobby: Yoga, Electronics, Rafting, Lockpicking, Inline skating, Puzzles, scrapbook

Introduction: My name is Clemencia Bogisich Ret, I am a super, outstanding, graceful, friendly, vast, comfortable, agreeable person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Manhart «прокачал» дизельную BMW 7-Series | Новости

Немецкое тюнинговое ателье продолжает активно расширять ассортимент своих моделей. На этот раз в поле зрения мастеров попал дизельный седан BMW 7-Series. Новинка, получившая обозначение MH7 400d, имеет в своем арсенале 405 «лошадок».

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Бензиновая версия MH7 появилась в портфолио компании еще в 2015 году. На этот раз тюнеры взялись «добавить жару» дизельной модификации.

MH7 400d оснащен 3-литровой рядной «шестеркой» с двумя турбинами, мощность которой довели до 405 л.с. Крутящий момент вырос до 790 Нм. Для сравнения, у «стоковой» версии 740d эти показатели – 320 л.с. и 680 Нм соответственно. В процессе работы над машиной был установлен новый блок управляющей электроники Manhart Turbo Performance.

Видео дня

Эта мощь передается ко всем ведущим колесам посредством 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, а за распределение момента между осями отвечает фирменная система xDrive. Также компания готова предложить дополнительную доработку выхлопной и тормозной систем.

На иллюстрациях изображена дорестайлинговая версия BMW 7-Series (2015-2019) с пакетом M Package, но можно провести модернизацию и более «свежих» версий. Доработка включает установку переднего и заднего спойлеров из углепластика, характерную окраску Manhart с золотыми акцентами, а также фирменные логотипы компании.

Дополняют образ новинки 22-дюймовые легкосплавные диски Manhart Venturi с высокоскоростной резиной размерностью 265/30 спереди и 295/25 – сзади. Пневмоподвеску перенастроили, чтобы уменьшить дорожный просвет на 20-30 мм, а также установили проставки H&R, позволившие на 15 мм увеличить колею машины для лучшей устойчивости.

В салоне используется светлая кожана отделка, на вместо штатной установили приборную шкалу Alpina. В компании готовы предложить разнообразные опции для персонализации дизайна интерьера, включая светодиодную подсветку потолка в виде «звездного неба».

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Manhart показала кроссовер BMW X6 в карбоновом обвесе.

Обзор BMW X6 2019 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.