Авенсис универсал фото: Toyota Avensis Wagon ( )

Содержание

Toyota Avensis Универсал в Саратове — цены, фото, характеристики, описание, комплектации

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Toyota — официальный дилер. Весь модельный ряд автомобилей. Предлагаем полный комплекс сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, а также широкий выбор запасных частей и дополнительного оборудования, рекомендованного производителем.

    Саратов, ул. Усть-Курдюмская, 6

    Тел.: +7 (8452) 57-07-07

  • г. Саратов, Вольский тракт, 1

    Тел.: +7 (987) 313-50-00

  • Интернет-магазин запчастей для иномарок в Саратове.

    г. Саратов, Вольский тракт, 1

    Тел.: +7 (987) 313-50-00

  • Интернет-магазин предлагает Вашему вниманию запчасти на автомобили Audi, Bmw, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen, Volvo, Skoda, Seat, Saab, Renault, Peugeot, Lancia, Ford, Fiat, Citroen, Chevrolet и другие. Мы предлагаем оригинальные, не оригинальные а также б/у запчасти для иномарок.

    г. Саратов, ул. Рабочая, 16

    Тел.: +7 (8452) 70-02-55

  • Автомагазин “GTSauto” представляет широкий ассортимент продукции на Европейские, Японские, Корейские и Американские автомобили — это кузовные детали, амортизаторы, оптика, автостекла, тормозные системы, свечи, детали двигателя, автомасла, расходники для ТО, запчасти для тюнинга и многое другое.

    Саратов, ул. Зарубина, 53/57а

    Тел.: +7 (8452) 700-377

Технические характеристики автомобиля Toyota Avensis 1.8 (T25)

Технические характеристики Toyota Avensis 1.8

Toyota Avensis 1.8

  1. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Toyota Avensis 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Toyota Avensis 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Семейство моделей Avensis второго поколения стартовало в начале 2003 года. Относительно своего предшественника новый Avensis заметно»подрос», а благодаря повышенной поясной линии и специфическому дизайну кузова стал как бы массивнее и заметно солиднее. Покупатели могут выбрать Avensis как с кузовом седан, так и аналогичный по длине пятидверный хэтчбек, а также универсал. Хэтчбек отличается более покатой задней частью крыши и вместительным грузовым отсеком. Кузов универсала на 70 мм длинее за счет увеличения свеса. Пассивная безопасность пассажиров нового Avensis — на самом высоком современном уровне. В кузове может быть до 9 подушек безопасности, включая две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две верхние надувные «шторки» и одну подушку для защиты коленей водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Avensis 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Avensis

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Avensis

  • 07. 05.2008

    Афоничев Игорь Валентинович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел в июне 2007 г. по рекомендации знакомого, авто прибыло из Швейцарии, 2002 год. Уже в июле с супругой отправился на нем с полной загрузкой на отдых на АХТУБУ. Туда и обратно + легкий променад по средней полосе в купе набрал более 6000 км. Дизайн: достойный было бы не плохо что нибудь придумать от забрызгивания боковых стекол. На скорости и при дожде уж больно пачкаются стекла и соответственно зеркала заднего вида (грязь идет с лобового стекла) Оптика: слабовата Качество покрытия кузова: на 4+ Дизайн: не плохо, но можно было бы предусмотреть возможность штатн.

    ..

    подробнее
  • 04.05.2008

    Demon1406_04052008

    Оценка автора

    Объективность

    Рецензию выше писал дебил

    подробнее
  • 22.04.2008

    Jora2_22042008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина для лохов. Абсолютно не соответствует заявленным характеристикам. Двигун тупой, руль не информативный, в салоне эргономики по сравнению с немцами или американцами никакой! Обзорность очень низкая, шумоизоляция на уровне жигулей.

    подробнее

Toyota Avensis Wagon 2015 — характеристики, цена, фото

Описание Toyota Avensis Wagon 2015

Автомобиль Toyota Avensis Wagon 2015 является переднеприводным универсалом. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Модель выглядит элегантно, в салоне просторно и комфортно. Рассмотрим подробнее размеры, технические характеристики и оснащение автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Toyota Avensis Wagon 2015 приведены в таблице.

Длина4765 мм
Ширина1810 мм
Высота1480 мм
Вескг (в зависимости от модификации)
Клиренс140 мм
База: 2700 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость  195 км/ч
Количество оборотов  160Нм
Мощность, л. с.  От 124 до 147 л.с.
Средний расход топлива на 100 км  От 6,0 до 6,4 л/100 км.

На автомобиль модели Toyota Avensis Wagon 2015 устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Трансмиссия на данной модели шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая механическая либо вариатор. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод на модели передний.

ОСНАЩЕНИЕ

Кузов имеет удлиненную форму и просторный багажник. Автомобиль выглядит утонченно и элегантно. Привлекают внимание рельефный бампер и зауженная фальшрешетка. Оформление салона и качество используемых материалов находятся на высоком уровне. Пассажирам будет комфортно и просторно. Складные задние сидения позволяют перевозить большие грузы. Отмечается высокий уровень эргономики. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Имеется большое количество электронных помощников и мультимедийные системы. Отмечают увеличение объема багажника, что можно отнести к важным достоинствам модели.

ФОТОПОДБОРКА Toyota Avensis Wagon 2015

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Тойота Авенсис Вагон 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Toyota Avensis Wagon 2015?
Максимальная скорость в Toyota Avensis Wagon 2015 — 195 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Toyota Avensis Wagon 2015?
Мощность двигателя в Toyota Avensis Wagon 2015 — От 124 до 147 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Toyota Avensis Wagon 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Toyota Avensis Wagon 2015 — От 6,0 до 6,4 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Toyota Avensis Wagon 2015

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1812078214.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1812078214 .carousel9 .rt-holder .overlay . post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1812078214 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1812078214 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1812078214 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1812078214 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1812078214 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1812078214 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1812078214 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1812078214 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1812078214 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1812078214 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1812078214 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1812078214 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1812078214 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1812078214 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1812078214 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1812078214 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

toyota avensis wagon фото, картинки и фото

картинки тойота универсал

картинка toyota corolla

картинка универсал тойота

универсал тойота фото

Предыдущий Следующий
1
/ 50 Фото товары: Связанные ключевые слова: Тойота Хайс Сузуки универсал р ниссан ад универсал toyota hiace сша б/у Тойота Авенсис Тойота Королла универсал

Универсал нового поколения Toyota Avensis, скрывающий турбодвигатель

Показанный в 2008 году, нынешнее поколение Toyota Avensis отчаянно нуждается в преемнике. Седан среднего размера (европейский D-сегмент) претерпел два фейслифтинга, один в 2012 году, а другой в 2015 году, но так и не смог оправдать ожиданий с точки зрения продаж.

Обновление:

Эти первые шпионские фотографии показывают, что Toyota решила разработать новый Avensis, несмотря на предыдущие сообщения, что модель может быть снята с производства из-за низких продаж в этом классе. Автомобиль поступит на рынок к концу года в кузовах седан и универсал.

Этот прототип фургона все еще покрыт тоннами камуфляжа, но мы уже видим, что машина не увеличится в размерах и сохранит свой базовый профиль.Ожидайте увидеть классического представителя D-сегмента с консервативными, но современными формами и, судя по приложенным снимкам, чуть более мускулистыми боковыми линиями.

Читайте также:


Куда более важные изменения произойдут под капотом, где Avensis откажется от своих старых двигателей в пользу совершенно новой линейки турбоагрегатов. Нынешние 2,0- и 1,8-литровые безнаддувные агрегаты будут заменены 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, предлагаемым в трех ступенях мощности от примерно 120 лошадиных сил (89 киловатт) до 150 л. с. (112 кВт).

2015 Toyota Avensis

Diesel Scoreup также будет обновляться с 1,5- и 2,0-литровыми блоками от BMW с мощностью от 115 л.с. (86 кВт) до 190 л.с. (141 кВт). Эти двигатели заменят нынешние дизели Avensis 1,6 и 2,0 D4D, которые вскоре перестанут соответствовать строгим европейским нормам выбросов. Несмотря на свои неизменные размеры, новый Avensis будет немного легче текущей модели благодаря использованию высокопрочной стали и турбодвигателям меньшего размера.

Официальная премьера состоится в конце этого года, скорее всего, во время Франкфуртского автосалона 2017 в сентябре.

Фото:  Automedia

Toyota Avensis Wagon (2007 г.) – фотографии, информация и характеристики

Разработанный и построенный в Европе, Avensis точно воплощает в себе все ключевые элементы ДНК Toyota – инновации, удовольствие от вождения, дизайн и превосходное качество.

Текущее поколение Toyota Avensis было выпущено в 2003 году и сразу же было признано моделью, установившей новые стандарты качества и надежности для автомобилей среднего класса.

Стиль экстерьера, разработанный в Европе передовой дизайнерской студией Toyota ED2 на Лазурном берегу на юге Франции, отличается вневременной красотой и в то же время передает силу и динамичность. Это впечатление еще больше усиливается изменениями стиля и дизайна, внесенными в 2007 году.

Toyota Avensis также производится в Европе. Автомобиль производится на заводе Toyota Manufacturing UK в Бернастоне, недалеко от Дерби, в Соединенном Королевстве.

Большинство двигателей в линейке тоже европейские. Все дизельные двигатели производятся на новом заводе Toyota Motor Industries Poland, а самые продаваемые бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 VVT-i) производятся на заводе TMUK в Дисайде на севере Уэльса.

Ключевыми словами для дизайна экстерьера текущей модели, созданного на ED2 в Европе, были Современность, Динамизм и Изысканность.Toyota Avensis была задумана как обладающая вневременной красотой, а также обладающая силой и динамичными характеристиками.

Avensis 2007 модельного года развивает эти характеристики за счет ряда тонких изменений стиля, которые подчеркивают спортивный и премиальный характер автомобиля. Эти усовершенствования стиля задают новый тон внешнему и внутреннему дизайну автомобиля.

В то же время изысканность и высокое качество восприятия модельного ряда Avensis были улучшены за счет ряда улучшений среды вождения, включая приборную панель, навигационную эргономику и мелкие органы управления.

Avensis 2007 года отличается более сильным и эмоциональным внешним видом, что придает автомобилю более спортивный вид и делает его более узнаваемым на дороге. Его роль в качестве флагманской модели в модельном ряду Toyota очевидна благодаря сильной идентичности бренда и смелому стилю передней части.

Совершенно новый дизайн переднего бампера, повторяющий дизайн базовых моделей Toyota. Он создан для создания имиджа премиум-класса, подчеркивая при этом спортивный и динамичный характер модельного ряда.

Четкие вертикальные линии, идущие вниз от капота и продолжающиеся горизонтально вдоль нижнего края бампера.Они разделяют центральную и боковые части переднего бампера, создавая динамичную форму.

Новая решетка радиатора выполнена в стиле двойной вогнутости, что придает ей четкую индивидуальность Toyota, а ее хромированная окантовка подчеркивает премиальный имидж.

Новый дизайн фар подчеркивает спортивный характер автомобиля Avensis 2007 года благодаря двойным цилиндрическим фарам дальнего и ближнего света, алюминиевым текстурированным отражателям и отделке из дымчатого стекла.

Этот спортивный вид переносится в заднюю часть Avensis 2007 года с новой комбинированной лампой, в которой цилиндрическая часть внешней линзы прозрачная, а другие части изменены на розово-красные, что создает высокий контраст дизайна.Крышка лампы имеет дизайн с вертикальными полосами, чтобы подчеркнуть глубину.

Внимание к деталям и ощущение премиальности создают светодиодные указатели поворота, установленные в наружных зеркалах заднего вида. Само зеркало было увеличено для улучшения заднего обзора и безопасности.

Для Avensis 2007 года представлены пять новых цветов. Это цвета Ash Grey, Brocade Red, Storm Bronze, Fir Green и Pacific Blue.

Отделка салона Premium

Avensis 2007 отличается новым цветом и отделкой салона, еще более высоким качеством и новой эргономикой навигационной системы, переключателей на рулевом колесе и приборной панели.

В то время как темно-серый интерьер оказался чрезвычайно популярным среди клиентов и сохранен, был создан свежий двухцветный интерьер темно-серого и бежевого цветов, который создает более светлую атмосферу. Это понравится клиентам, которым нравится более современный вид.

В то же время ткани внутренней отделки были обновлены небольшим контрастным рисунком, чтобы отразить более современную атмосферу премиум-класса.

Изменения внутренней отделки дополнительно подчеркнуты новой декоративной отделкой приборной панели и консоли с эффектом древесной текстуры для контраста с более светлыми цветами салона или более высокотехнологичной металлической фактурой.

Расширенные уровни оснащения

Комплектация премиум-класса всегда была характерной чертой Toyota Avensis, и эта стратегия получила дальнейшее развитие в модели 2007 года.

Датчики сумерек и дождя будут входить в стандартную комплектацию автомобилей среднего класса, в то время как стандартная аудиосистема с пошаговой навигацией (опция) также будет обновлена. Теперь в нем используется усилитель высокой мощности 4×40 Вт с головным устройством, которое может читать файлы MP3 и WMA, а также отображать CD-текст, такой как информация о треке и исполнителе.

Высококачественный звук достигается с помощью цифрового процессора сигналов (DSP) и автоматического выравнивателя звука (ASL), которые автоматически регулируют громкость звука и частотные характеристики, оценивая уровень шума в зависимости от скорости автомобиля.

Там, где установлена ​​дополнительная навигация по полной карте, пульт дистанционного управления теперь встроен в центральную консоль, что обеспечивает лучшую эргономику и упрощает управление многими функциями.

Три различных варианта кузова

Toyota Avensis 2007 года будет предлагаться в том же диапазоне стилей кузова, что и текущая модель: седан, универсал и лифтбэк.

Хотя внутренние размеры Avensis 2007 года не изменились по сравнению с текущей моделью, новая, более динамичная передняя часть увеличила длину на 15 мм.

Общая длина седана и лифтбэка составляет 4 645 мм, а универсала — 4 715 мм.

Совершенно новый D-4D 125

Совершенно новый 2,0-литровый двигатель D-4D 125 — важная разработка в развитии дизельных двигателей Toyota нового поколения. В новом двигателе используются многие передовые технологии двигателя 2.2-литровые агрегаты D-4D, на основе которых он был создан, обеспечивают превосходную мощность и экономию топлива, чтобы удовлетворить потребности клиентов в улучшенных характеристиках вождения.

Установленный на Avensis 2007 модельного года, двигатель D-4D 125 обеспечивает лучшую в своем классе производительность и низкий уровень выбросов CO2, составляющий 146 г/км (комбинированный цикл). Двигатель развивает мощность 93 кВт (126 л.с. по стандарту DIN) и крутящий момент 300 Нм, при этом выходной крутящий момент остается неизменным в диапазоне от 2000 до 2800 об/мин. Выходная мощность двигателя увеличилась на 9%, а максимальный крутящий момент увеличился на 7% по сравнению с предыдущей моделью 2.0-литровый D-4D 116 DIN л.с.

С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации максимальная скорость Avensis D-4D 125 составит 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 10,6 секунды. В среднем диапазоне разгон с 80 до 120 км/ч занимает 12,0 секунд.

Таким образом, Avensis D-4D 125 занимает центральное место на европейском рынке автомобилей с дизельным двигателем высшего среднего класса, и, как и автомобиль, новый двигатель был разработан и откалиброван в Европе. Он будет построен на заводе Toyota Motor Industries Poland (TMIP) вместе с остальными моделями D-4D.

Мощный D-4D 180 Clean Power

Вершиной модельного ряда Avensis 2007 года станет двигатель D-4D 180 Clean Power, который позволяет Avensis по-настоящему продемонстрировать свои усовершенствованные ходовые качества и бросить вызов известным моделям в верхней части премиум-класса. средний сектор. Уникальное сочетание низкой степени сжатия и турбокомпрессора с высоким наддувом обеспечивает выдающуюся выходную мощность и эффективность двигателя.

Благодаря модели D-4D 180 модель Avensis 2007 года входит в число самых мощных дизельных автомобилей в верхнем среднем сегменте с мощностью 130 кВт (177 л.с. по DIN) при 3600 об/мин и удивительно стабильным крутящим моментом 400 Нм в диапазоне оборотов двигателя от 2000 до 2600 об/мин.

С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач это позволяет Avensis развивать скорость 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды, обеспечивая выдающееся ускорение на средней передаче для безопасного и приятного вождения в реальных условиях вождения. Кроме того, Avensis D-4D 180 имеет комбинированный расход топлива всего 6,1 л/100 км, что делает его в среднем на 20 % более экономичным по сравнению с дизельными конкурентами аналогичной мощности.

D-4D 180 не только мощный, но и чистый — благодаря передовой и уникальной технологии Toyota D-CAT по контролю выбросов, которая одновременно снижает выбросы NOx и твердых частиц. Эта технология позволяет двигателю легко соответствовать нормам выбросов EURO IV за счет значительного сокращения выбросов углеводородов (HC) + оксидов азота (NOx), угарного газа (CO) и твердых частиц (PM).

Действительно, благодаря передовой технологии D-CAT (Diesel Clean Advanced Technology) компании Toyota двигатель D-4D 180 Clean Power имеет наименьшие комбинированные выбросы NOx и твердых частиц среди дизельных двигателей в своем сегменте. Что наиболее важно, и в отличие от большинства конкретных фильтров, представленных на рынке, DPNR не требует технического обслуживания и не требует замены каких-либо компонентов.

Технология пьезоэлектрических форсунок обеспечивает более быстрый и точный впрыск топлива во время цикла сгорания. Работая при давлении до 1800 бар, пьезоэлектрическая система CommonRail компании Toyota может производить пять впрысков топлива за цикл, что повышает эффективность и снижает шум двигателя за счет меньшего воздействия на процесс сгорания.

Двигатель также оснащен керамическими свечами накаливания. Способность выдерживать гораздо более высокие температуры позволяет керамической свече накаливания Toyota сохранять те же показатели эффективности в течение гораздо более длительного периода, чем это позволяют обычные металлические свечи накаливания.

Кроме того, керамические свечи накаливания способны быстрее достигать идеальной температуры, чем металлические. Это приводит к более быстрому холодному пуску при более низкой температуре воздуха.

Модель D-4D 150

Avensis D-4D 150 2007 года предлагает покупателям сбалансированное сочетание мощности и экономичности. У него 85% общих компонентов с версией 177 DIN л.с.

Этот двигатель расположен между новым D-4D 125 и D-4D 180, таким образом, представляя Avensis 2007 года в диапазоне средней мощности дизельного сегмента выше среднего.Сильной стороной D-4D 150 является широкий диапазон крутящего момента — он развивает 310 Нм в диапазоне от 2000 до 3200 об/мин.

Преимуществом этой кривой крутящего момента является беспрецедентный уровень производительности без усилий. В большинстве условий вождения водитель может использовать максимальный крутящий момент, что обеспечивает максимальную эффективность (больше производительности при меньшем расходе топлива) или способность преодолевать крутые подъемы без дополнительного нажатия на педаль газа.

Выходная мощность D-4D 150 составляет 110 кВт (150 л.с. по DIN) и обеспечивает максимальную скорость 210 км/ч.Разгон до 100 км/ч занимает 9,3 секунды.

Как и другие дизельные двигатели модельного ряда Avensis 2007 года, D-4D 150 отличается алюминиевой конструкцией и низкой степенью сжатия (16,8:1), что позволяет достичь более высокой эффективности при более низком уровне шума и вибрации.

Система впрыска Common-Rail имеет максимальное давление впрыска примерно 1700 бар.

Двигатели VVT-i

Два бензиновых двигателя, 1,6 и 1,8 литра, уже хорошо зарекомендовали себя в модельном ряду Toyota и предлагают превосходный баланс динамичных характеристик и исключительного расхода топлива. Хорошо зарекомендовавшая себя технология Toyota VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения) обеспечивает повышенное ускорение и крутящий момент на средних оборотах при сниженном расходе топлива.

Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Euro IV, а улучшенный низкий уровень выбросов был достигнут за счет размещения каталитического нейтрализатора непосредственно за выпускным коллектором для уменьшения выбросов при холодном запуске.

Двигатели VVT-i объемом 1,6 и 1,8 литра поставляются из Европы и производятся на заводе Toyota Motor UK в Дисайде.

1,6-литровый бензиновый двигатель VVT-i развивает мощность 81 кВт (110 л.с. по DIN) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 150 Нм при 3800 об/мин. Это дает Avensis 2007 года максимальную скорость 195 км/ч и разгон до 100 км/ч с места за 12,0 секунды (12,2 секунды для универсала).

Расход топлива в европейском комбинированном цикле составляет 7,2 л/100 км, выбросы CO2 – 172 г/км (173 для универсала).

1,8-литровый бензиновый двигатель VVT-i является самым продаваемым бензиновым двигателем в линейке и развивает мощность 95 кВт (129 л.с. по DIN) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 170 Нм при 4200 об/мин.Это дает Avensis 2007 года максимальную скорость 200 км/ч (195 км/ч: A/T) с механической коробкой передач и разгон до 100 км/ч с места за 10,3 секунды (универсал 10,5 с), опять же с механической коробкой передач.

Расход топлива в европейском комбинированном цикле составляет 7,2 л/100 км при выбросах CO2 171 г/км (172 для универсала) с механической коробкой передач.

2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском

2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива является последней модификацией усовершенствованного бензинового агрегата с непосредственным впрыском, доступного в текущем модельном ряду.

Блок управления двигателем (ECU) обеспечивает низкий уровень выбросов (с пониженным содержанием NOx) при улучшенных характеристиках и превосходном ускорении благодаря высокоточному дозированию топлива и эффективному сгоранию непосредственного впрыска. Дальнейшие усовершенствования 2,0-литрового двигателя с непосредственным впрыском включают каталитический нейтрализатор под полом и блок управления двигателем, который задерживает зажигание двигателя при холодном запуске, чтобы катализатор быстрее прогревался.

2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском в Avensis 2007 года предлагает спортивный стиль вождения, особенно если принять во внимание последние усовершенствования подвески и рулевого управления.Он развивает мощность 108 кВт (147 л.с. по DIN) при 5700 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4000 об/мин. Он разгоняет Avensis 2007 года до максимальной скорости 210 км/ч (205 км/ч: A/T) и разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды (9,6 с: универсал).

Благодаря передовой технологии 2,0-литровый Avensis с непосредственным впрыском топлива отличается исключительной экономичностью: расход 8,1 л/100 км в европейском комбинированном цикле с выбросами CO2 191 г/км (193 для универсала) с механической коробкой передач.

Мощный 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива

Последним дополнением к линейке бензиновых двигателей Avensis является новаторский двигатель Toyota 2.4-литровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском.

Двигатель базируется на 2,4-литровом двигателе VVT-i от Previa, в котором, среди прочих модификаций, используется новая головка двигателя, обеспечивающая впрыск топлива непосредственно в цилиндр. Благодаря мощности 120 кВт (163 л.с. по DIN) при 5800 об/мин и здоровому крутящему моменту 230 Нм всего при 3800 об/мин удовольствие от вождения и производительность превосходны. Бензиновый Avensis с непосредственным впрыском 2,4 литра разгоняется до 100 км за 9,1 секунды (универсал: 9,3 секунды) и развивает максимальную скорость 220 км/ч.

В то же время технология прямого впрыска обеспечивает превосходную экономию топлива благодаря сложной системе управления. Комбинированный расход топлива для Avensis 2007 года составляет 9,5 л/100 км (9,6 для универсала), а выбросы CO2 составляют 227 г/км (универсал: 228).

2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском — это высокотехнологичный агрегат, который может претендовать на самое высокое давление впрыска (от 8 до 13 МПа) среди всех когда-либо выпущенных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Тем не менее, это более высокое давление, которое способствует повышению производительности и экономии топлива, было достигнуто без отрицательного влияния на уровень шума.

Toyota разработала совершенно новый кожух двигателя, который обеспечивает уровень шума и общие измерения вибрации для бензинового двигателя 2.4 с непосредственным впрыском в соответствии с премиальным качеством Avensis 2007 года. Новый сдвоенный уравновешивающий вал, установленный под коленчатым валом в специальном корпусе, способствует повышению плавности хода при низком уровне шума и вибрации.

Бензиновый двигатель Avensis 2.4 с непосредственным впрыском топлива предлагается исключительно с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая обеспечивает плавное и плавное переключение передач и обеспечивает впечатляющий уровень плавности хода автомобиля во всех режимах движения.

Пятиступенчатая коробка передач не больше, чем большинство других четырехступенчатых коробок передач, она примерно на 7 кг легче и на 40 мм компактнее, чем другие пятиступенчатые коробки передач, производимые в настоящее время. Тем не менее, его крутящий момент больше, чем у большинства четырехступенчатых агрегатов. Конечным результатом является трансмиссия, которая обеспечивает как ускорение, так и экономию топлива, с пятью передаточными числами, расположенными менее широко, чем это возможно с четырехступенчатой ​​​​трансмиссией, но с более высоким передаточным числом конечной передачи.

Toyota Avensis Wagon 2015 — характеристики, цена, фото

Описание Toyota Avensis Wagon 2015

Toyota Avensis Wagon 2015 — переднеприводный универсал.Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Модель выглядит элегантно, салон просторный и комфортный. Рассмотрим подробнее габариты, технические характеристики и оснащение автомобиля.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры модели Toyota Avensis Wagon 2015 года указаны в таблице.

Длина 4765 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1480 мм
Вес кг (в зависимости от модификации)
Зазор 140 ММ
6
База: 2700 мм 9023 2700 мм

Tech Specs:

60223 195 км / ч
Количество революций 160 нм
Power, HP   От 124 до 147 л.с.
Средний расход топлива на 100 км   От 6,0 до 6,4 л/100 км.

Автомобиль модели Toyota Avensis Wagon 2015 года выпуска комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Коробка передач у этой модели — шестиступенчатый автомат, шестиступенчатая механика или вариатор. Автомобиль оснащен независимой многорычажной подвеской. Дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое колесо имеет электроусилитель руля. Передний привод на модели.

ОБОРУДОВАНИЕ

Кузов имеет удлиненную форму и вместительный багажник. Автомобиль выглядит утонченно и элегантно.Привлекают внимание рельефный бампер и зауженная фальшрадиаторная решетка. Дизайн салона и качество используемых материалов на высоком уровне. Пассажирам будет комфортно и просторно. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить большие грузы. Отмечается высокий уровень эргономики. Оснащение модели направлено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Имеется большое количество электронных помощников и мультимедийных систем. Отмечается увеличение объема багажника, что можно отнести к важным достоинствам модели.

ФОТО ПОДБОРКА Toyota Avensis Wagon 2015

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Toyota Avensis Wagon 2015 , которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость у Toyota Avensis Wagon 2015?
Максимальная скорость в Toyota Avensis Wagon 2015 — 195 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя у Toyota Avensis Wagon 2015?
Мощность двигателя в Toyota Avensis Wagon 2015 — От 124 до 147 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Toyota Avensis Wagon 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Toyota Avensis Wagon 2015 — От 6,0 до 6,4 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТОВЫЕ ПРИВОДЫ ДЛЯ Toyota Avensis Wagon 2015

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-354707613.rt-popup-wrap #rt-tpg-container-354707613 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-354707613 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg- container-354707613 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-354707613 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-354707613 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg- контейнер-354707613 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-354707613 . carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-354707613 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-354707613 .isotope12 . rt-holder h4, # rt-tpg-container-354707613 .carousel12 .rt-holder h4 {цвет фона: rgba (3,103,191,.8)} # rt-tpg-container-354707613 .read-more a {border-radius :px}#rt-tpg-container-354707613 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-354707613 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-354707613 .rt -post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-354707613 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-354707613 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-354707613 .post-img img{граница-радиус:px}]]>

 

«Тойота-авенсис» универсал, 3-е поколение

Редизайн «Тойота-авенсис» — универсал третьего поколения — один из немногих японских автомобилей, который сразу после презентации начал без промедления продаваться в России. Тот факт, что в предыдущей версии эта модель не продавалась с таким большим размахом, на который рассчитана японская машина, до сих пор заслуживает внимания, тем более, что она очень популярна в странах бывшего СССР. В этой статье мы рассмотрим рестайлинговую версию новинки с кузовом универсал, но рассмотрим седан, который был представлен публике в 2011 году.

«Тойота авенсис» универсал – отзывы и обзор внешнего вида

Обновленный экстерьер автомобиля стал более презентабельным, о чем свидетельствует наличие множества гармоничных линий и форм, а также обновленная светотехника, в том числе фары Дизайн «Toyota avensis» универсал хорошо дополнен хромированными молдингами, которые придают новинке более высокую стоимость.В остальном он остается таким же уникальным и динамичным городским автомобилем.

Что внутри универсала «Тойота Королла»?

Фотографии обновленного салона заставляют обратить на новинку особое внимание. Во-первых, японцы используют только качественные материалы, а во-вторых, автомобиль отличается высоким уровнем эргономики, о чем свидетельствует продуманная конструкция штурвала, удобное кресло с массой регулировок, а также информативная панель приборов. Кстати, покупатель рестайлинговой «Тойоты» может сам выбрать, что именно будет отделано в его салоне, так как производитель предлагает сразу несколько материалов и вариантов отделки.Что касается свободного места, то его у новинки хоть отбавляй – универсал и седан «Тойота Королла» легко вмещают до пяти пассажиров. Эту большую вместимость можно сравнить только с лимузином.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Технические характеристики

В России новинка будет доступна в трех вариациях бензиновых двигателей. Для европейских заказчиков предусмотрена установка нескольких дизельных установок и даже одной экологической установки EuroNCAP, работающей на природном газе. Самый младший российский двигатель – это 1,6-литровый агрегат, выдающий 132 лошадиные силы. Средний собрат имеет мощность 147 «лошадей», а его рабочий объем равен 1800 кубическим дюймам (1.8 литров). Старшая сборка при объеме 2 литра может достигать мощности в 152 «рабочих лошадки».

О стоимости

За базовую комплектацию, включающую установку 1,8-литрового двигателя и МКПП, придется заплатить не менее 914 тысяч рублей (цена седана). Универсал «Тойота Королла» в той же комплектации будет стоить не менее 964 тысяч рублей. Максимальная комплектация универсала имеет стоимость 1 миллион 185 тысяч рублей. Седан обойдется на 50 тысяч рублей дешевле.На вторичном рынке приобрести 4-летний универсал можно в районе 620 тысяч рублей — это почти в два раза ниже стоимости новой рестайлинговой модели.

Toyota Avensis фото, характеристики — Car Pictures & Images

Toyota представила заводскую табличку Avensis на своей новой модели, которая, по сути, представляет собой обширную модернизацию Carina E предыдущего поколения, выпущенного в конце 1997 года. Как и его предшественник, Avensis был основан на неевропейской модели Corona и построен в Завод Бернастон в Дерби.В это же время на этом же британском заводе стартовало производство пятидверной Toyota Corolla.

Оригинальный Avensis имел на выбор четыре двигателя (1,6, 1,8 и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый турбодизель) и три варианта кузова (седан, хэтчбек и универсал). Универсал представлял собой Toyota Caldina второго поколения для японского рынка. Весь модельный ряд отличался солидным качеством сборки, превосходной надежностью, просторным удобным салоном, щедрым оснащением, плавным ходом и хорошей утонченностью, но очень мало волнения.Фейслифтинг летом 2000 года (когда двигатели были оснащены регулируемыми фазами газораспределения) мало что изменил в этом, хотя спортивный Avensis 2.0L SR с обвесом и настроенной подвеской действительно стал доступен.

Большой минивэн Avensis Verso был представлен в 2001 году с местом для семи пассажиров и только с 2,0-литровыми двигателями. Платформа Verso была предварительным просмотром Avensis второго поколения. Avensis Verso стал победителем конкурса Best People Mover в Австралии, где он называется просто Avensis, а другие варианты недоступны для этого рынка.

Toyota Avensis второго поколения была выпущена в начале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше возможностей для участия водителя и визуальной привлекательности. 1,6-, 1,8- и 2,0-литровые бензиновые и 2,0-литровые турбодизельные двигатели были перенесены с предыдущего Avensis, а также был добавлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от Camry. Это был первый Avensis, экспортируемый в Японию. В связи с прекращением производства Camry Wagon, Avensis Wagon экспортируется в Новую Зеландию, как в 1.8 и 2,0-литровые формы. В Великобритании версий 1.6 не было.

Тойота Авенсис Универсал 2018 | Каталог фотографий автомобилей 2019

Получить информацию о новых автомобилях Toyota Avensis Wagon 2018 года и найти фотографии Toyota Avensis Wagon 2018 года. Нажмите на фотографии Toyota Avensis Wagon 2018 года в высоком разрешении и посмотрите фотографии экстерьера, интерьера, двигателя и груза.

  • Toyota ME 2018 года.Concept
  • 2018 Toyota Prius
  • 2018 Toyota MR2
  • 2018 Toyota Prius C
  • 2018 Toyota Prius Plus
  • 2018 Toyota Prius V
  • 2018 Toyota Avensis Sedan
  • 2018 Toyota Matrix
  • 2018 Toyota Avensis Estate
  • 2018 Toyota ist Concept
  • 2018 Toyota Auris
  • 2018 Toyota iQ3
  • 2018 Toyota RAV4
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *