Новый cadillac ct6 – обзор, цена в России и где купить новый Cadillac CT6 2019

Содержание

Новый Cadillac CT6 2016-2017 — фото, цена и комплектации, видео-тест-драйвы, технические характеристики

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Cadillac CT6 2018 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Компания Cadillac в свое время прославилась огромными люкс-седанами, на которых ездили все мировые знаменитости. Но постепенно роскошный имидж потускнел, а в модельной гамме не осталось ни одной по-настоящему шикарной легковушки. К счастью, американцы опомнились, явив миру СТ6 — новый флагман, призванный вернуть утраченные позиции марки. Оправданны ли эти надежды?

Новый Cadillac CT6

Новый Cadillac CT6


Повод: премьера самого роскошного Кадиллака.

Место действия: Испания.

Впечатления: выглядит Cadillac СТ6 породисто. Традиционный для Кадиллака угловатый кузов вкупе с внушительными размерами (длина зашкаливает за 5 метров) у испанских граждан, передвигающихся преимущественно на недорогих малолитражках, вызывал неизменный интерес. А на парковке они то и дело заглядывали в салон — любопытно же! К слову, там есть на что посмотреть. Новомодная виртуальная панель приборов, огромный 10-дюймовый экран на центральной консоли и стильный Т-образный селектор автомата выглядят что надо. На заднем ряду обстановка как минимум не хуже. В распоряжении пассажиров — раздельные кресла с электрорегулировками, свой блок управления «погодой», мультимедиасистема. Роскошная обстановка!

Интерьер CT6 благородный и утонченный — любой другой кадиллаковский салон (даже у флагманского Escalade) на его фоне выглядит бледновато.

Интерьер CT6 благородный и утонченный — любой другой кадиллаковский салон (даже у флагманского Escalade) на его фоне выглядит бледновато.

www.zr.ru

Cadillac CT6 2018-2019 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Кадиллак СТ6

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 фото цена, характеристики спорт версии Кадиллак

Кадиллак довольно успешно противостоит визави из немецкого трио в лице Мерседеса, БМВ, Ауди и предлагает более доступную, но не менее роскошную альтернативу. Однако флагманы американской марки практически никогда не имели «заряженных» модификаций, что мешало им конкурировать с представительскими седанами со спортивным уклоном от других производителей.

Содержание статьи:

С выходом же обновленной модели на рынок все должно измениться — «четырехдверка» СТ6 обзавелась супер-версией V-Sport, которая готова поразить мощным мотором и измененными настройками шасси.

Рестайлинговая вариация Cadillac CT6 была презентована публике в конце марта 2018 года. Новинка смогла по-настоящему удивить поклонников марки не только модернизированной технической частью, расширенным списком оснащения, но также и иным подходом к дизайну.

В частности, стилистика фейслифтингового седана представительского класса во многом позаимствована у концептуального прототипа Escala, который «засветился» в 2017 году. Именно поэтому новейший CT6 выглядит крайне гармонично, при этом агрессивно и авангардно.

Еще более вызывающе смотрится «заряженная» версия — V-Sport. Такой седан отличают передний бампер с выразительными воздухозаборниками, крупноячеистая радиаторная облицовка, низкий аэродинамический обвес, огромные колесные диски на 19-ть и 20-ть дюймов, стильный задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа.

Список оснащения самого быстрого СТ6 от Кадиллака состоит из:

  • Полностью светодиодных передних фар.
  • Адаптивной подвески Magnetic Ride Control.
  • Высокопроизводительной тормозной системы фирмы Brembo.
  • Цифровой панели приборов.
  • Комбинированной отделки салона (кожа, алькантара, алюминий, углепластик).
  • Люка с электрическим приводом.
  • Мультмедийно-развлекательного комплекса с сенсорным монитором размерностью на 10,2 дюймов, точкой доступа в интернет, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы ночного видения.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Парк-ассиста.
  • «Премиальной» аудиосистемы Bose Panaray.
  • Системы климат-контроля на четыре зоны.
  • Спутниковой навигации.
  • Передних кресел с сервоприводами, вентиляцией, обогревами, массажем.
  • Системы активного шумоподавления.
  • Системы штатной телеметрии.

На российском рынке мощнейший американский седан должен появиться во второй половине будущего года.

Ориентировочная цена Cadillac CT-6 V-Sport 2018—2019 модельного года превысит 85 тысяч долларов.

Технические характеристики

Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат 4.2 литра с двойным турбонаддувом и V-образным расположением восьми цилиндров.

Его мощность исчисляется 550-ю лошадиными силами. Двигатель сочетается с десятиступенчатой автоматической трансмиссией (Hydra-Matic 10L90). Привод — полный.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5184

1879

1472

Модель CT6 с приставкой V-Sport имеет в своем активе электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами работы.

С целью оптимизации поведения автомобиля на дороге общего пользования, а также на гоночном треке применены полноуправляемое шасси, механический дифференциал повышенного трения на задней оси, многоступенчатая система курсовой стабилизации, трекшн-контроль.

Рулевое управление относительно обычных версий представительского Кадиллака откалибровано заново, при этом передаточное соотношение рулевой рейки укорочено.

Обзор

Снаружи

Самый «злой» СТ6 выглядит соответствующим образом. В модификации V-Sport американский седан выделяется из общей массы огромной решеткой радиатора, передним бампером с выразительным сплиттером и низким свесом, стильным обвесом, большими колесными дисками, сквозь которых виднеются тормозные суппорты Brembo.

При этом автомобиль достаточно монументален за счет изящной оптики головного освещения, гармоничных пропорций кузова, обилия хрома.

Внутри

Интерьер оформлен в технократичном стиле — здесь нет места консерватизму, тем не менее присутствует отделка настоящим деревом и нежнейшей кожей, что придает внутреннему убранству Кадиллака некоторого лоска.

На спорт настраивают углепластиковые панели, алюминиевые накладки на органах управления и торпедо, а также алькантаровая обивка. Также нельзя не отметить и красочную приборную панель с виртуальными показаниями, на которую могут выводиться данные о прохождении круга и секундомер.

На широкой центральной консоли установлен сенсорный дисплей системы мультимедиа. Сенсорными выполнены и клавиши управления блоком климатической установки — это очень оригинальное решение, однако из-за некоторого запоздания откликов не слишком удобное в движении.

Передние кресла со множеством регулировок, тем не менее, стандартной конфигурации и ничего общего с гоночными «ковшами» они не имеют. В дальней дороге расслабиться помогут функции массажа, вентиляции.

На диване второго ряда места с избытком по всем направлениям, однако по сравнению с немецкими галерками американской не хватает внимания к мелочам, широкого функционала сиденья.

Ездовые свойства

Ускоряется Кадиллак резко и эффектно. Мотор выдает сочную тягу на средних, высоких оборотах, а выхлопная система с дополнительными клапанами способна распугивать грозным рыком окружающих при утопленной в пол педали акселератора.

Автоматическая трансмиссия умеет делать автоматические перегазовки с прострелами при переходе на понижающую передачу, однако ее быстрая работа омрачается ощутимым толчками, которые плохо влияют на ездовой комфорт.

Характер поворачиваемости смещен в нейтральную сторону — это означает, что легко ввести американский седан в управляемый занос не получится.

Избыток тяги на колесах гасится оперативными действиями системы стабилизации и полного привода, однако при желании электронный ошейник можно ослабить — в таком случае автомобиль начнет более охотно вилять задней осью, но устроить полноценный дрифт все равно не позволит.

Читайте также: Toyota Corolla Hatchback 2018 – третье поколение практичного хэтчбека

Что касается рулевого управления, то его информативность достаточна для того, чтобы прогнозировать мельчайшие изменения в поведении машины, но вот чувствительность для активного маневрирования низковата.

Адаптивная подвеска с несколькими режимами работы способна быть очень жесткой при проезде неровностей и вызывать сильную тряску.

Однако в самом щадящем режиме с точки зрения комфорта она ведет себя не вполне адекватно — допускает раскачку автомобиля и вибрации на неровностях, поэтому оптимальным считается промежуточный режим работы стоек амортизаторов, который сглаживает средние дорожные дефекты и не позволяет машины «плыть» на высокой скорости.

Тормозная система в штатных режимах движения отличается отзывчивостью и высокой эффективностью замедления. При активном же вождении оттормаживания с высоких скоростей осложняются ее перегревом, а также снижением чувствительности педали тормоза — это делает торможение крайне неудобным.

Выводы: Новый Кадиллак СТ6 V-Sport 2018 года вполне способен противопоставить свою персону «заряженным» аналогам из Германии. Однако поведение автомобиля на дороге в некоторых режимах кажется расбалансированным, что мешает насладиться процессом вождения.

Фото нового Cadillac CT6 (V-Sport):

autovogdenie.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Одной из главных новинок автовыставки в Нью-Йорке прошлого года стал новый премиальный седан от американской компании Кадиллак. Этот автомобиль не представляет собой рестайлинг какой-либо ранее выпущенной машины, а является полноценной новинкой. Новая модель имеет все самое необходимое, чтобы достойно конкурировать по уровню комфорта со многими европейскими грандами. Кадиллак СТ6 2018 также имеет довольно яркую внешность и характеристики, которые способны удивить многих.

Внешний вид

Экстерьер является одной из сильных сторон автомобиля. Уже по фото можно смело утверждать, что это один из самых красивейших и стильных седанов современности. Естественно, он имеет как фирменные элементы компании, которые можно найти и в других моделях, так и совершенно новый декор.

Передняя часть автомобиля достаточно длинная, располагается под небольшим наклоном к дороге. Начинается ее оформление с массивной крышки капота, площадь которой полностью усеяна различными углублениями и выступами. Наиболее ярко выполнена центральная часть бампера. Здесь можно найти фирменную трапециевидную радиаторную решетку, которая имеет большие габариты и полностью окрашена в хром. Рядом с главным воздухозаборником размещается и традиционная треугольная оптика, от которой вниз отходят тонкие линии ближнего света. Не теряется во всем этом и обвес – он включает в себя вырез в виде полосы, который простирается через всю длину бампера и заканчивается с обеих сторон тонкими линиями противотуманного света.

Оформление профильной части машины полностью соответствует ее премиальному классу. Здесь имеются огромные стекла, которые обрамляются тоненькой хромированной полосой, совсем немного ступенчатого рельефа, слегка раздутые колесные арки и стильный порожек с декоративной хромированной полосой.

Так же ярко новый кузов выполнен и сзади. Начинается бампер тут с длинной крышки багажника. На стойках рядом с ней размещаются длинные полосы оптики, расположенные вертикально. Еще ниже можно наблюдать выпирающий обвес с хромированным диффузором и четырехтрубным выхлопом.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля смело можно назвать образцовым, так как здесь выполнено все так, чтобы доставить и водителю, и пассажирам высокий уровень комфорта. Новый Кадиллак СТ6 2018 модельного года внутри отделывается премиальной кожей, металлами и дорогими породами дерева. Также тут можно найти отличную мультимедийную систему, способности которой способны впечатлить любого.

На центральной консоли автомобиля размещаются такие элементы, как широчайший сенсорный монитор, при помощи которого и происходит управление большинством опций, скромные дефлекторы, а также сенсорные и аналоговые кнопки. Здесь же расположены и отверстия для подключения к мультимедийной системе машины сторонних гаджетов.

Тоннель здесь хоть и тонкий, но все равно может похвастаться богатой отделкой и оснащением. Помимо ручки переключения передач здесь имеются: несколько кармашков для вещей, всегда прикрытых заслонкой, подстаканники, кнопки регулировки работы шасси, трекпад и подлокотник, открыв который, вы получаете доступ к холодильной установке.

Удивляет отделка руля. Баранка тут мелкая, но очень широкая. Снаружи она обшита качественной кожей, что делает хватку настолько приятной, что даже отпускать руль нет желания. На центральной части, как и на спицах, можно найти солидное количество различных кнопок. Позади руля размещается виртуальная приборная панель с кучей режимов отображения содержимого.

Главное достоинство машины, конечно же, кресла. Всего в машине пять посадочных мест, но лучше всего будет сзади двум пассажирам, особенно если откинуть центральную часть спинки, тем самым превратив ее в подлокотник. Из оснащения здесь можно найти подогрев, вентиляцию, массаж, различные электрорегулировки, боковую поддержку, регулировки подголовников и многое другое.

Технические характеристики

Передвигаться Cadillac CT6 2018 будет при помощи одного из трех доступных бензиновых моторов. Все они, естественно, имеют отличные характеристики. Базовым вариантом будет двухлитровый двигатель на 265 сил. За ним следует 3.6-литровый агрегат на 335 сил. Топовый аппарат – 4.2-литровый мотор V8 Twin Turbo, который форсируется двумя турбинами до отметки в 557 силы мощности. Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией. Самый слабый мотор оснащается задним приводом, а более мощные идут уже с полным. Как показывает тест-драйв, автомобиль имеет прекрасную динамику и расходует не так уж и много топлива.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Кадиллак СТ6 2018 установлена в размере четырех миллионов. Заряженный всеми возможными опциями автомобиль обойдется покупателю в 5.2 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и во всем мире, начался еще весной 2018 года.

Конкуренты

СТ6 призван соперничать с БМВ 7-й серии, Ауди А8 и Мерседес S-класса.

carclub365.com

Cadillac CT6 (V-Sport) 2018-2019 фото цена, Кадиллак СТ6

Обновленный Cadillac CT6 2018 года представляет новинки американской компании Кадиллак 2018-2019 модельного года. Пережив рестайлинг седан Кадиллак СТ6 обзавелся шикарной внешностью в стиле шоу-кара Cadillac Escala, модернизированным салоном, новым бензиновым мотором V8 4.2 Twin Turbo и спортивной версией Cadillac CT6 V-Sport. В нашем обзоре Cadillac CT6 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана Кадиллак. Мировая премьера обновленного Кадиллак СТ6 приурочена к автомобильной выставке New York Auto Show 2018 года, старт продаж новинки в Америке придется на лето текущего года по цене от 55000 долларов за базовую версию седана с 2.0L Turbo мотором, стоимость «заряженного» Cadillac CT6 V-Sport с 557-сильным двигателем V8 4.2 Twin Turbo пока не озвучена производителем.

О выходе модернизированного Cadillac CT6 на российский рынок говорить пока рано, по той лишь причине, что дореформенный Кадиллак СТ6 появился на отечественном рынке чуть более года назад и, откровенно сказать, «звезд с неба не хватает» — на данный момент продано всего 12 экземпляров американского седана. Флагман Cadillac создан для американского рынка, где успешно конкурирует с такими представительскими седанами, как Lexus LS, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. По итогам прошлого года американцы купили 10542 экземпляра Cadillac CT6 и всего 4094 японских седанов Lexus LS, немецкие седаны BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class закончили прошлый год соответственно с результатами в 9276 и 15888 машин. Так что основной конкурент для CT6 это S-Class от Mercedes-Benz, но… в качестве «подарка» немецкому конкуренту американская компания подготовила «заряженный» Cadillac CT6 V-Sport с весьма серьезной технической начинкой, на которой стоит заострить внимание.

Технические характеристики Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года.
Под капотом новой модификации американского седана установлен уникальный бензиновый мотор V8 4.2 Twin Turbo (557 лс 850 Нм), передающий тягу на все колеса (полный привод) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 10L90. Двигатель собирается вручную в центре Performance Build Center (Боулинг Грин, штат Кентукки) в непосредственной близости от конвейера, с которого сходит спорт-кар Chevrolet Corvette.

Главными техническими особенностями уникального турбированного восьми цилиндрового мотора, созданного, к слову, с чистого листа, являются блок цилиндров с развалом в 90 градусов, изготовленный из алюминия, четыре распредвала, 32 клапана, коленчатый вал и шатуны кованные из стали, высокая степень сжатия мотора 9,8:1, турбокомпрессоры типа Twin-scroll, электронно управляемые перепускные клапаны, пара водяных интеркулеров и двойные корпуса дроссельных заслонок. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска топлива, независимым изменением фаз газораспределения при впуске и выпуске, системой деактивации цилиндров при малых нагрузках и системой start/stop, масляным насосом с изменяемой производительностью, масляными форсунками в блоке цилиндров, обеспечивающими дополнительную смазку и охлаждение поршней снизу. Турбины обеспечивают давление в 1,38 бара, при этом в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 2000 до 5200 об/мин доступно 90% максимально крутящего момента.

Разумеется, не только уникальный мотор в арсенале нового Cadillac CT6 V-Sport. Присутствуют полный привод, полноуправляемое шасси, задний механический дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с электронно управляемыми амортизаторами, выхлопная система, дополненная активными клапанами, оригинальная программа, обеспечивающая работу системы стабилизации и распределяющая тягу по осям, тормозами Brembo с моноблочными 19-дюймовыми тормозными дисками и 4 поршневыми суппортами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и специальные шины, изготовленные персонально для «заряженной» версии седана CT6.

Интересно, что в моторной линейке обновленного Кадиллак СТ6 присутствует и «гражданское» исполнение нового мотора V8 4.2 Twin Turbo, выдающего 507 сил мощности и 750 Нм максимального крутящего момента. Хотя наличие более чем 500 лошадок под капотом трудно назвать скромным исполнением.

С вводом новой бензиновой турбо «восьмерки» в моторную линейку моделей Cadillac возможно один или даже несколько двигателей, устанавливаемых на дореформенный Cadillac CT6, отправятся в отставку. Каким именно мотором пожертвует американская компания, пока не известно, а их, к слову, всего три: четырех цилиндровый 2.0 Turbo (265 лс) и два шестицилиндровых, атмосферный 3,6-литровый (335 лс) и 3.0 Twin Turbo (404 лс).

Разобравшись с техникой пережившего обновление Кадиллак СТ6 вернемся к новому дизайну экстерьера кузова, решенному с использованием стилистики концепт-кара Cadillac Escala и модернизированному интерьеру седана.

Пережив рестайлинг 5-метровый флагман американской компании получил шикарную, стильную и агрессивную переднюю часть кузова, образованную новой трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой сеткой с ажурным рисунком, хищными светодиодными фарами головного света со светодиодными водопадами дневных ходовых огней и спортивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками. Корма крупного четырех дверного американского седана премиум-класса щеголяет новыми остроконечными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой крышкой багажника и модернизированным бампером.

Изменения в салоне рестайлинг версий Cadillac CT6 видны, что называется, невооруженным глазом. Однако, их, как говорится, «кот на плакал». В наличии совершенно новое оформление центрального тоннеля с парой вращающихся шайб, обеспечивающих управление мультимедийной системой, и новый джойстик управления АКПП. Заявленные производителем более качественные, чем у дореформенных седанов, материалы отделки.

Остается лишь добавить, что Cadillac CT6 при желании можно оснастить огромным набором самого современного и продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, система камер кругового обзора с функцией записи (Surround Vision Recorder), тепловая система ночного видения, система автоматического торможения способна идентифицировать пешеходов и велосипедистов, мультимедийка с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (навигация, мультимедиа, OnStar 4G LTE и Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose Panaray с 34 динамиками, четырех зонный климат-контроль и, разумеется, дорогие материалы отделки (кожа различных сортов, натуральное дерево, полированный алюминий, карбон).

povozcar.ru

Cadillac CT6 (V-Sport) 2018-2019 фото цена, Кадиллак СТ6 характеристики

В этом году на российском рынке появится обновленный Cadillac CT6 2018-2019 в спорт версии V-Sport. Интересно то, что американский автомобиль выпускается уже с 2015 года, а в России эта версия появилась только сейчас. Пожалуй, сложно припомнить подобные случаи, чтобы от начала выпуска модели на отечественном рынке до ее продаж за границей проходило три года. Но как бы то ни было автомобиль все же появился в наших салонах, и это уже довольно приятная новость.

рестайлинг Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года

Так давайте же узнаем, что за агрегат шел к нам эти долгие три года! Но перед этим хочется отметить, что компания-производитель не спешит обнародовать множество данных, среди которых: основная часть технических характеристик, динамические показатели, большая часть салона (опубликованы фотографии лишь некоторых его ракурсов).

 

Внешний вид «опоздавшей» модели можно действительно назвать выдающимся, как и у прочих Кадиллаков. Нет-нет, с одной стороны, здесь вы не увидите ничего первозданного и не виданного ранее, но этот автомобиль цепляет вычурностью своего дизайна, но строгостью и презентабельностью.

Передняя часть Cadillac CT6 имеет массивную фальрадиаторную решетку, по бокам которой расположились нетривиальные фары – основная их часть имеет суженную форму, но вот дальше идет произведение искусства: из правого края основных огней вниз изящно стекает стеклянная декоративная вставка, что окутана в хромированную оправу. Этот элемент является, пожалуй, единственным «творческим островком» во всей прочей картине серьезности модели.

Передний бампер заимел стильные воздухорезы по бокам и воздуховодами, один из которых располагается по центру – под фальшрадиаторной решеткой, а два других – под передними фарами. Мощная корма новинки на российском рынке от американской компании обладает массивным задним бампером и крышкой багажника ему под стать. Автомобиль оснащен двумя сдвоенными выхлопными патрубками и имеет интересные задние фары, выполненные в виде совмещенных вертикальных каналов и суженных горизонтальных огней.

Читай также: Cadillac XT5

Сбоку строгий дизайн подчеркивают четкие росчерки ребер на боковых дверях, удлиненный капот и массивная корма с небольшим спойлером, будто бы вытекающим из нее. На аккуратном склоне крыши красуется «акулий плавник». В целом, внешний вид Cadillac CT6 характеризуют его строгие и четкие линии, что прослеживаются в основной идее всего экстерьера.

К сожалению, создатели решили пока потомить российскую аудиторию щекочущим чувством интереса – как и было сказано вначале, открывать всей информации об автомобиле они не стали. Частью нераскрытых таинств остался салон Кадилака. Все, что на данный момент известно об интерьере этой модели – лишь небольшая толика, буквально слизанная с пары фотографий. Тем не менее и на том, как говорится, спасибо!

Известно, что Cadillac CT6 имеет качественную отделку из кожи и мягкого пластика (возможно, присутствуют и прочие материалы, о которых пока не известно). Комфортабельность автомобиля позволяют почувствовать удобные кресла, оснащенные несколькими режимами массажа.

салон Кадиллак СТ6 Спорт 2019 года

Такие «привилегии» доступны для водителя и всех пассажиров автомобиля. Но на этом познания об оснащении и дизайне салона практически исчерпаны, потому как достоверной информации о том, как выглядит центральная и информационная панели, а также рулевое колесо, нет. Потому нам приходится только дожидаться ее обнародования.

Как таковых секретов о размерах седана Кадиллак СТ6 2019 нет, по этой причине можно без опаски говорить о достоверности обнародованных данных:

  • длина: 5185 миллиметров;
  • ширина: 1881 мм;
  • высота: 1470 мм;
  • протяженность колесной базы: 3110 мм;
  • вместительность багажного отделения: 435 литров.

В связи с неполным рассекречиванием информации об американском автомобиле, что ожидается в этом году на российском рынке, его комплектации так же остались неизвестны. Но иначе обстоит дело с модификациями: на данный момент озвучено, что стандартное исполнение автомобиля будет доступно модификацией Luxury, а более «навороченная» именуется как «Sport».

Технические характеристики Cadillac CT6

Богатой информации о технических характеристиках Cadillac CT6 V-Sport ждать не приходится, но основную же их часть компания-производитель все же озвучила. Так, известно, что при максимальном оснащении на автомобили будет установлен 4,2-литровый битурбодвигатель, выдающий 557 лошадиных сил. Это относится к спортивным модификациям, обычные же будут оснащаться тем же силовым агрегатом, но с чуть меньшей мощностью – 507 лошадей. Но стоит заметить, что, со слов инженеров-проектировщиков, эти цифры не являются окончательному и еще будут пересмотрены в процессе доработок (в их случае обычно показатели изменяются в большую сторону). Кстати, этот движок является эксклюзивной разработкой компании: последний раз такое новшество было отмечено более четверти столетия назад.

Стоимость автомобиля на российском рынке, увы, не озвучена – даже приблизительная. Неизвестны и сроки начала продаж Cadillac CT6 на российском рынке. Не так часто производители скрывают такой большой объем информации о выпускаемом автомобиле: возможно, это зависит от отсутствия окончательных решений в отношении модели. Ожидается получить всю необходимую информацию летом этого года.

Фото Кадиллак СТ6 V-Sport 2018-2019 года:

Cadillac-CT6-V-Sport-2018-2019-001

Изображение 1 из 11

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *