Новый дефендер 2018 года: объявлена цена стартовой версии — Авторевю

Содержание

Новый Land Rover Defender прибудет к нам в 2020 году — ДРАЙВ

Всего задумано три версии по размеру: короткая — Defender 90 (на фото), стандартная — Defender 110, удлинённая — Defender 130. Однако «девяностая» трёхдверка опоздала к европейскому старту продаж и выйдет на рынок весной 2020-го, а в конце лета того же года подтянется «сто тридцатый».

Главный дизайнер экстерьера Массимо Фрашелла должен был «переосмыслить культовый автомобиль». Результат наверняка станет предметом споров, но мы сосредоточимся на других важных вещах. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender (L663) использует новую платформу D7x, которая у Discovery называется D7u (спереди ― двухрычажка, сзади ― многорычажка).

Неслучайно эти две модели с несущим алюминиевым кузовом оказались на одном заводе в словацкой Нитре. Впрочем, британцы отмечают, что подрамники, шаровые опоры, сайлент-блоки и другие компоненты создавались специально для Дефендера. «Маленький» Defender 90 можно оснастить опциональной пневмоподвеской. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм.

Длина трёхдверки — 4583 мм вместе с запаской (без неё 4323), ширина с зеркалами — 2105 (без 1996), высота с пружинной подвеской — 1974 (с «пневмой» 1969), колёсная база — 2587 мм. Длина пятидверки — 5018 (4758), ширина — аналогичная, высота — 1967, расстояние между осями — 3022 мм. Будет 12 вариантов колёсных дисков для шин размерности 255/70 R18, 255/65 R19, 255/60 R20, 275/45 R22.

Дефендеру уготованы двигатели Ingenium. На старте он получил турбодизель 2.0 с отдачей 200 либо 240 л.с. при неизменном моменте в 430 Н•м. «Просто» бензинового мотора пока нет (позже появится 300-сильная версия P300 с турбочетвёркой), ведь третий вариант — умеренный гибрид MHEV (400 л.

с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» 3.0, электромотором и 48-вольтовой сетью. На данный момент это самый быстрый Defender: 6–6,1 с до сотни и до 208 км/ч максималки. Дизельные разгоняются до 100 км/ч за 9–10,3 с, их потолок — 175–188 км/ч. В 2020 году выйдет подзаряжаемый PHEV-гибрид P400e (404 л.с.), который увенчает гамму.

Предусмотрено защитное покрытие для кузова Satin Protective Film. Запаска (в кожухе или без) на распашной двери — историческое наследие. Объём багажника «маленького» Дефа — 397–1563 л. Defender 110 предлагает от 231 до 2380 л (по самую крышу).

Заметим, у восьмидиапазонного «автомата» ZF, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода альтернативы нет. Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм. Функция Advanced Tow Assist облегчает буксировку прицепов массой до 3500 кг. Дисковые тормоза должны прихватывать колёса за 150 миллисекунд (базовый диаметр дисков — 349 мм спереди, 325 сзади).

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Компания заявляет: жёсткость кузова на кручение (29 000 Н•м/град) в три раза выше, чем у прежней рамной конструкции. Крыша интересна по-своему: она выдерживает 300 кг в статике (можно поставить палатку) и 168 кг в движении, в ней «прорублены» фирменные окна Alpine Light. Опция — складной тканевый верх.

У электроники Дефа своя платформа — EVA 2.0, которая включает в себя 14 модулей и 85 блоков управления ECU, готова в любой момент обработать около 21 000 системных сообщений, обновляется «по воздуху» благодаря технологии SOTA, поддерживает связь стандарта 5G, раздаёт Wi-Fi всем пассажирам. Новый медиацентр Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном дружит с Apple CarPlay и Android Auto, интегрирует по Bluetooth два смартфона одновременно, выводит 3D-навигацию на цифровую приборку диагональю 12,3 дюйма. Полноцветный проекционный дисплей показывает и видео. Камерам кругового обзора помогают внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. На двух рядах есть четыре USB-порта.

Салон на пять, шесть или семь мест можно мыть из шланга. Одно из кресел — третье на первом ряду: складной «стульчик» легко превращается в консоль и обратно. Передняя панель представляет собой раму из магниевого сплава с порошковым покрытием и встроенными поручнями.

Бесключевой доступ в салон защищён от хакеров, вместо ключа по желанию используется противоударный браслет Activity Key. Сам салон «в базе» отделан прочной тканью Resolve. Следом идёт комбинированная либо кожаная обивка со вставками из натурального дерева (орех, дуб). Придумано три цветовые гаммы оформления. Прорезиненное покрытие пола и встроенные сливы облегчают мойку. Известно о шести комплектациях (Standard, S, SE, HSE, Defender X, First Edition) и четырёх пакетах опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, Urban Pack).

Среди аксессуаров присутствуют сейф, шланг и душевая лейка, шноркель, лебёдка, складная лестница. Продажи в России запланированы на вторую половину 2020 года.

История длинных Ленд Роверов Алексей Смирнов, Евгений Багдасаров, Константин Болотов

Проектируя первый Land Rover, братья Уилксы ориентировались именно на армейский Willys. Первые прототипы демилитаризованного британского вездехода имели ту же колёсную базу 80 дюймов (2032 мм) и схожий дизайн. Серийный автомобиль с бензиновым двигателем 1.6, показанный в 1948-м в Амстердаме, отличался характерным угловатым кузовом из алюминиевого листа на стальной раме, близко посаженными передними фарами. Автомобиль оснащался валом отбора мощности, к которому подключалось различное сельскохозяйственное оборудование. Таким образом, первый Ленди попадал в льготную категорию и стоил всего 450 фунтов стерлингов.

Коммерческий успех аскетичных и тесных внедорожников сподвиг фирму Rover на разработку новых модификаций.

В 1954 году появился удлинённый Land Rover с колёсной базой 107 дюймов (2718 мм) и закрытым пятидверным кузовом универсал, вмещавшим десять человек. Два года спустя в Солихалле начали производить более длинный внедорожник (колёсная база 109 дюймов или 2769 мм). Эти автомобили уже оснащались двухлитровым бензиновым мотором, а мудрёный и не особо долговечный постоянный полный привод с обгонной муфтой заменили более простой схемой — жёстко подключаемый передок с колёсными хабами.

С 1957-го в качестве опции начали предлагать двухлитровый дизель. А машины второй серии, производство которых стартовало в 1958-м, получили бензиновый мотор 2.25, а с 1961-го — новый дизель того же объёма. В 1966 году в качестве опции стали предлагать бензиновый мотор 2.6.

У экспортных моделей (1968) фары в угоду требованиям безопасности перенесли на крылья — такие машины называли bug eye (жучиный глаз). Двумя годами позже новой оптикой щеголяли уже все Ленд Роверы.

Длинные внедорожники третьей серии (1971–1979) получили новую решётку радиатора, усиленный задний мост и полностью синхронизированную коробку передач.

Новая серия Stage 1 (1979–1985) с бензиновым мотором V8 3.5, 4-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом (на фото слева) стартовала в 1979-м. Из-за более крупного мотора решётку радиатора установили вровень с передними крыльями. В 1983 году начался выпуск нового поколения классических Ленд Роверов, сначала длиннобазных машин 110 (2794 мм) c пружинной подвеской вместо рессорной, а спустя год — и короткобазных 90 (2360 мм).

Имя Defender (защитник) было дано классическому Ленд Роверу в 1990 году, когда фирмой владел концерн British Aerospace. От безымянных машин эти внедорожники отличались главным образом более современными дверными ручками. Впрочем, ни «Защитник», ни появление новых моделей Discovery и Range Rover не смогли спасти фирму Land Rover от продажи сначала BMW (1994), а потом Форду (2000).

Современный Defender был представлен в 2006 году с фордовским дизелем 2.4 (124 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». В 2012-м внедорожник обновился и сменил двигатель на 2.2 TDCi (122 л.с.). Тогда же увидели свет концепты DC100, заставившие фантазировать о новом Дефендере. Выпуск старого был прекращён в январе 2016-го. Последнее прощай прозвучало в 2018 году: коллекционная версия отметила 70-летие Ленд Ровера.

Не утечка, а слив: новый Land Rover Defender будет похож на старый Discovery

Рама и неразрезные мосты? Забудьте! Новый Defender, который увидит свет в следующем году, будет лишь отдаленно напоминать своего легендарного предка, снятого с производства в январе 2016-го. В Сети появились первые фотографии нового Дефендера, поданные в формате шпионской съемки.

В начале этой недели британские СМИ опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа внедорожника Land Rover Defender нового поколения и сказали, что это якобы шпионская съемка. Между тем высокое качество снимков, довольное лицо водителя за рулем предсерийной машины и крупный хэштег #BEST4X4XFAR на ее боковинах указывают на то, что никакого шпиона не было, и эти фотографии для наших британских коллег заботливо подготовила пресс-служба Jaguar Land Rover.

На Парижском автосалоне топ-менеджеры компании охотно комментировали эти снимки и подтверждали, что на них действительно новый Defender, причем его дизайн окончательный и изменению не подлежит, то есть пропорции мы можем оценить уже сейчас. Они, как видно, имеют мало общего с пропорциями оригинального рамного Дефендера, последний серийный экземпляр которого сошел с конвейера завода в Солихалле 29 января 2016 года. Зато новый Defender очень похож на угловатый Discovery прошлого поколения, и это хорошая новость для поклонников марки Land Rover!

Многие из них сокрушались, что новый Discovery утратил похожий на ящик кузов и превратился в пародию на своих предшественников, глумились над нелепой ассиметричной выштамповкой под номерной знак – мол, это всё, что осталось от старого доброго «Диско». К счастью, уже скоро боль в их сердцах уймет новый Defender, у которого кузов – форменный ящик, разве только характерной для «Диско» ступеньки на крыше у него нет. А вот поклонники олдскульного Дефендера могут плакать горючими слезами – таких машин у британской фирмы никогда больше не будет: новый Defender сделан на платформе современного Discovery, то есть имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колес.

В сущности, дизайн и техническая концепция нового Дефендера были утверждены еще в 2016-м, на что указывали многочисленные утечки из недр JLR, транслируемые британской автомобильной прессой, и официальный анонс инновационной автоматической коробки передач Transcend, первым носителем которой, очевидно, и станет новый Defender. Этот узел, разработку которого частично оплатило правительство Великобритании, придет на смену 8-ступенчатой гидромеханике ZF, которой сегодня снабжается тот же Discovery. У коробки Transcend восемь ступеней для движения вперед и две для движения назад, но вместо гидротрансформатора – узел, состоящий из электромотора и двух сцеплений. Дополнительное третье сцепление служит для размыкания электромотора и ДВС. Автомат Transcend имеет огромный передаточный диапазон 20:1, который позволит новому Дефендеру обойтись без понижайки в раздаточной коробке. Между тем именно наличие понижающей передачи многие автомобилисты считают главным признаком внедорожника, то есть в их понимании новый Defender вообще станет кроссовером!

В JLR, конечно, настаивают на том, что новый Defender не посрамит память предка и будет королем бездорожья, на что, собственно, и указывает хэштег #BEST4X4XFAR на боках предсерийного прототипа. Помимо базовой пятидверной версии будет укороченная трехдверка, пикап и фургон. Официальная премьера состоится во второй половине 2019 года, а продажи начнутся только в 2020-м. Цены, разумеется, вырастут по сравнению с прежним совсем не дешевым Дефендером, но зато покупатели могут рассчитывать на бескомпромиссно высокий уровень комфорта и безопасности.

Что до любителей рамы и зависимых подвесок, то они могут утешиться новыми Jeep Wrangler и Suzuki Jimny, у которых все это хардкорное оффроудное добро осталось.

Вам не нравится новый Defender? Возможно, вы ему тоже

В социологии, философии и прочих умозрительных науках есть эмпирический закон, названный в честь описавшего его экономиста Вильфредо Парето. Этот принцип гласит, что успех в любом деле и результат любого события, определяется лишь небольшим количество факторов, в то время как большая их часть расходуется впустую. Иначе этот принцип называют 80:20 — имея в виду как раз соотношение усилий и результат.

Этот закон универсален и его можно усмотреть во всём. Например, 80% музыки написали 20% музыкантов, 80% нарушений на дорогах совершили 20% водителей, 80% топлива сгорают впустую, а 20 обеспечивают движение. Секс, учёба, бизнес, написание статьи — везде работает принцип Парето. При создании автомобилей, кстати, тоже. Собственно, для этого и нужны маркетологи.

Ведь то что называется «совокупностью черт» — занимает всего пару десятков процентов от характеристик транспортного средства, которое вам нужно продать. А чаще и того меньше. Недорогой, полноприводный и блогерам нравится — всё, завод загружен работой на годы вперёд. Land Rover Defender New не такой. Его так сильно хвалят журналисты, что нашему прокаченному «академигами» человеку сразу понятно — дело тут нечисто. Прежде всего, он дико дорогой. Наверное процентов на 20 дороже 80% конкурентов. От предыдущего отличается на… В общей, по той же схеме. 

Американские блогеры его не жалуют и публикуют скриншоты дюжины ошибок на первых десятках миль пробега. И на дорогах его не видно, а ведь так ждали. И тем не менее, рискну предположить, что автомобиль это хороший и на подъёме экономики его ждёт безусловный успех. Понятно, что Hyundai Creta, который за 11 месяцев тяжёлого 2020-го купили, ни много ни мало, 67 тысяч штук, ему не обойти даже в дивных снах Джерри Макговерна. И дело даже не в том, что только у 20% желающих его купить есть деньги. У нас в принципе эта сумма найдётся в лучшем случае у 3% трудоспособного населения, включая депутатов и таможенников. Просто он минимум на 80% превышает запросы потенциального «нью-дефендеровода», которому нужны только 20. Это как с Range Rover, способным преодолевать брод в 900 мм. Ну кому это нужно? Только тем, кто хочет знать что может.  

А кому за те же деньги нужны восемь мест, самый прочный в мире кузов и самая продвинутая трансмиссия? Ведь сколько процентов обеспечивают привлекательность автомобиля мы уже знаем… Так что 20% интересующихся такой техникой оценят новый Defender по достоинству, 80 — будут тихо завидовать и демонстративно плеваться. Только 20% оценивших он будет по карману, и только 20% из них его купят. Потому что здесь начинает действовать другой принцип социологии и экономики — описывающий распределение финансовых ресурсов. В общем, не переживайте о том, что вам не нравится новый Defender. Вполне возможно, вы ему тоже…

 

P.S. А ещё принцип Парето распространяется на любой автомобиль, в том числе на Land Rover Defender, так: 80% времени производства его будут модернизировать и устранять всякие недоделки, в результате чего он изменится на 20%. .. Вот тогда его точно можно брать!

Новый Land Rover Defender представят в 2020 году :: Autonews

Компания Land Rover подтвердила разработку Defender нового поколения. Продажи автомобиля начнутся в 2020 г., сообщает пресс-служба бренда. Ожидается, что автомобиль будет продаваться и на российском рынке.

Вся информация о внедорожнике пока держится в секрете. По данным издания Autocar, следующий Land Rover Defender построят на алюминиевой архитектуре. Внедорожник позаимствует многие компоненты и технические решения у других нынешних автомобилей альянса Jaguar Land Rover (JLR). Компания планирует продавать порядка 10 тыс. экземпляров новых Defender в год.

В свою очередь, издание Motoring сообщало, что клиентам будут доступны 3- и 5-дверные версии с открытым и зарытым кузовом, роскошная модификация, а также версия для экстремального бездорожья. Моторная гамма новинки должна включить бензиновые и дизельные наддувные четырехцлиндровые двухлитровые агрегаты, а также трехлитровые двигатели V6.

Кроме этого, в продажу поступит и электрическая версия автомобиля. Такая модификация новинки будет оснащаться одним электромотором и аккумулятор. Однако позже может быть представлена и более мощная модификация экологически чистого внедорожника.

Также следует ожидать версию Land Rover Defender в кузове пикап. Ранее сообщалось, что такой автомобиль рассматривается компанией в качестве конкурента Model X. В моторную гамму автомобиля войдут бензиновые и дизельные 2,0-литровые моторы серии Ingenium. Скорее всего, машина поступит в продажу только в версии с одинарной кабиной. Автомобиль получит множество версий, включая роскошные модификации. Производство пикапа наладят на заводе в Словакии.

Производство Land Rover Defender нынешнего поколения было прекращено в январе 2016 года. Британский производитель неоднократно заявлял о намерении снять «ветерана» с производства: сначала выпуск собирались прекращать в декабре 2015 года, потом дату перенесли.

Новый Land Rover Defender предложит пять вариантов кузова начиная с 2018 года

 

Следуй:

 

Поделись:

Новый Defender дебютирует к 2019 модельному году, с целью в 100,000 продаж в год.

Наметив завершение производства Land Rover Defender на конец января, британская марка останется без своего наиболее крепкого и легендарного автомобиля впервые за несколько «эпох». Однако преемника придется ждать недолго, так как компания планирует представить следующее поколение Defender в 2018 году.

Замена для прослужившего многие десятилетия Defender уже длительное время обсуждалась, и уже сейчас Land Rover должен был бы иметь новую модель на замену, по крайней мере так планировалось. Однако ряд проблем отсрочил разработку Defender, несмотря на то, что старый 4×4 уже не соответствовал стандартам по расходу топлива и выбросам даже для сравнительно нетребовательных рынков.

Новый Defender, который дебютирует как модель 2019 года, будет предложен с пятью вариантами кузова, сообщает Automotive News. Будет две различные двухдверные модели (предположительно с жесткой и мягкой крышей), четырехдверная версия с длинной колесной базой и сиденьями для восьми пассажиров, и два пикапа, двух- и четырехдверный. Это предназначено для расширения линейки и обеспечения максимально широкого охвата потенциальных покупателей. Таким образом целое семейство Defender будет позиционироваться между линейкой Discovery и суббрендом Range Rover.

Дизайн нового Defender пока не раскрывается руководителями Land Rover, но имеются концепты представленные автопроизводителем за последние годы, что возможно поможет представить вид будущего внедорожника.

«Когда этот автомобиль появится, люди будут узнавать его как Defender – современный Defender», — сказал Automotive News Джэрри Макговерн, директор по дизайну Land Rover. «Однако он не будет иметь никакого сходства с теми концептами Defender».

Такие концепты как DC100 показали возможный вид преемника Defender, при этом, автопроизводитель стремится создать менее нишевой автомобиль, чем текущая модель. Фото Jaguar Land Rover.

Сейчас Land Rover более заинтересован в том, чтобы Defender стал коммерчески успешным автомобилем, чем нишевым автомобилем. Компания планирует ежегодное производство на уровне 100,000 машин, намного больше, чем текущий Defender.

«Множество людей полюбили идею (прежний Defender), однако они никогда не покупали его», — сказал Макговерн. «Несмотря нато, что я дизайнер и я люблю дизайн, я также и бизнесмен. Нам нужно набрать критическую массу, чтобы поддержать себя в долгосрочной перспективе и иметь возможность реинвестировать».

Еще слишком рано говорить какие модели Defender и где будут представлены (особенно в США, наиболее значимом рынке для компании), однако Land Rover стремится позиционировать новую модель примерно также, как практичный и доступный Jeep Wrangler. Естествено, с целью в 100,000 продаж в год, североамериканский рынок должен быть максимально удовлетворен. Но будем надеяться, что и европейцы не будут позабыты, и будет представлена достойная замена легенды.

Land Rover задумал новый Defender

Автомобиль получит несколько оригинальных версий.

Руководство британской марки Land Rover анонсировало выход целого семейства внедорожников Defender нового поколения. Как информирует местное издание Auto Express со ссылкой на собственные источники, в числе прочих свет увидит и «заряженная» модификация модели, призванная конкурировать с Mercedes-Benz G63 AMG. Ответственными за разработку «горячей» версии станут специалисты заводского тюнинг-ателье группы Jaguar Land Rover – Special Vehicle Operations.

Подробности о будущей модели на сегодняшний день практически отсутствуют. Известно, что автомобиль будет комплектоваться четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями семейства Ingenium, а в качестве топового будет предложен бензиновый шестицилиндровый мотор. Комплектоваться с агрегатами станут 8- и 9-ступенчатые автоматические коробки передач. Новинка получит шасси и кузов, изготовленные из алюминия и будет предлагаться с трех- и пятидверным кузовом.

Внешне новинка будет напоминать актуальную генерацию внедорожника, но получит некоторые элементы оформления от «старшего» Range Rover.

Кроме того, не исключается появление исполнения SVX, подготовленного для преодоления тяжелого бездорожья, а также роскошная модификация в стиле Range Rover SVAutobiography.

Официальная премьера нового поколения Land Rover Defender состоится не ранее 2018 года, однако концептуальная версия может быть представлена на одном из автосалонов в этом или следующем году.

Отметим, что ранее сотрудники пресс-службы Jaguar Land Rover сообщали, что производство легендарного внедорожника будет завершено в конце 2015 года. Предполагалось, что последний автомобиль сойдет с конвейеров предприятия в Солихалле в декабре текущего года, а ему на смену придет Land Rover Discovery Sport, представленный минувшей осенью на автошоу в Париже.

Была ли статья полезной?

Land Rover сообщил, когда новый Defender стартует в России

Компания Jaguar Land Rover привезла в Россию новое поколение внедорожника го Defender на испытания перед запуском новинки на нашем рынке. Попутно производитель озвучил и данные о том, когда начнутся российские продажи.

Первый экземпляр нового «Дэфа», доставленный на наш рынок, пройдет финальную серию ресурсных и дорожных тестов перед официальным запуском модели на российском рынке осенью 2020 года.

До этого новый внедорожник уже гоняли на тестах в самых разных уголках мира, включая высокогорье свыше 3 000 метров и диапазон температур от -40 DEG C и +50 -градусов. Тесты на выносливость также включали столкновения с 200-миллиметровым бордюром на скорости 40 км/ч в штаб-квартире компании в британском Гейдоне.

Новый Defender получил усиленную алюминиевую несущую платформу и архитектуру D7x, схожую с той, что применяется на текущим поколением Land Rover Discovery. Прежней рамы и неразрезных мостов больше нет, впервые в истории модели внедрена независимая пневмоподвеска, обеспечивающая клиренс в 291 мм.

Система выбора дорожных режимов Terrain Response 2 впервые получила режим «Брод», позволяющий преодолевать водные препятствия глубиной до 900 мм. Новый Defender, оснащенный постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой, способен буксировать прицепы массой до 3 500 кг и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг.

В салоне — медиасистема Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, а также 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и полноцветный проекционный дисплей. Есть и поддержка обновлений беспроводным путем (SOTA).

Новый Defender будет доступен с двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 200 л.с. и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува и шестицилиндровым 400-сильным бензиновым двигателем с технологией мягкого гибрида. С момента старта продаж новый Defender будет доступен в версии с мягкой гибридной силовой установкой (MHEV). Модификация с подзаряжаемым гибридом (PHEV) дополнит линейку двигателей в следующем году. Но пока нет информации, что из этого достанется российской версии.

DEFENDER LIVES ON: LAND ROVER ВЫПУСКАЕТ ИЗДАНИЕ V8, ЧТОБЫ ПРАЗДНОВАТЬ 70-ЛЕТИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

LAND ROVER DEFENDER WORKS V8 — 70-е ИЗДАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя (куб. См)

4 999

Цилиндры

Бензиновый двигатель V8 без наддува (EU5)

Мощность PS

405 при 6000 об / мин

Крутящий момент Нм

515 при 5000 об / мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с пистолетным переключателем, полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, усиленными передним и задним дифференциалами, центральным дифференциалом со смещением крутящего момента

ШАССИ

Передняя и задняя подвеска

Передняя: ось с ведущей балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторы.Тяга Панара и радиальные рычаги. Стабилизатор поперечной устойчивости
Задний: ведущая балка, винтовые пружины, телескопические амортизаторы. Рамка «А» и замыкающие ссылки. Анти-ролл-бар.

Передние тормоза

Диски 335 мм с сервоприводом, четырехпоршневые суппорты

Задние тормоза

Диски 300 мм с сервоприводом, четырехпоршневые суппорты

Колеса и шины

18-дюймовые легкосплавные диски Sawtooth с алмазной точением, вездеходные шины 265/65 R18

Рулевое управление

Рециркуляционный шар с усилителем

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИКА

0-60 миль / ч (сек)

5.6 (* 90 универсал)

Максимальная скорость (миль / ч)

106 (ограничено)

ДОСТУПНОСТЬ НА РЫНКЕ

Defender Works V8 доступен в Великобритании и странах Ближнего Востока и Северной Африки на основе личного импорта. Доступность на европейском рынке также зависит от индивидуального импорта, при условии соблюдения правил ввоза переделанных автомобилей.

ИСТОРИЯ ЗАЩИТЫ V8

  • Трансмиссии

    V8 в Land Rover Defender и его серийных предшественниках начались с Series III Stage 1 V8 1979 года.3,5-литровый карбюраторный Rover V8 выдавал 90 л.с.

  • В Land Rover One Ten с 1983 года и Ninety с 1984 года использовался тот же 3,5-литровый двигатель Rover V8, что и в Series III Stage 1 V8, но мощностью 113 л.с., увеличенных до 135 л.с. с 1987 года.

  • Только для североамериканских спецификаций (NAS) Defender 90-х и 110-х, с 1992 года устанавливалась 3,9-литровая версия Rover V8 с впрыском топлива мощностью 182 л.с. и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

  • В 1998 году инжекторный двигатель мощностью 190 л.с. 4.0-литровый V8 от Range Rover второго поколения был установлен на ограниченный выпуск Defender 90-х годов 50th Anniversary с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • 5,0-литровый атмосферный двигатель Defender Works V8 2018 года — первый официальный Land Rover Defender с двигателем V8, представленный с 1998 года.

Land Rover представит новый Defender в конце 2018 года, он не будет выглядеть ретро

Ожидайте, что серийная версия возрожденного Land Rover Defender дебютирует на вечеринке по случаю 70-летия британского бренда в конце 2018 года, а продажи долгожданного внедорожника наконец-то начнутся в 2019 году, согласно Autocar со ссылкой на инсайдеров компании.

Land Rover позиционирует Defender как третью опору модельного ряда бренда в дополнение к моделям Discovery и Range Rover. Цель фирмы — продавать 100 000 из них в год по всему миру. Чтобы поразить широкую аудиторию, будет два варианта длины колесной базы и выбор жесткого или мягкого верха. Позже, вероятно, тоже будет пикап.

Согласно Autocar , серийный Defender не будет похож на более ранний концепт DC100, а также не будет иметь чрезмерно ретро-стиль.Модель будет оснащаться той же алюминиевой основой, что и Discovery и Range Rover.

Перед

Land Rover стоит задача позиционировать Defender в своем модельном ряду. Предыдущие модели всегда были крутыми внедорожниками, но компания знает, что новый должен понравиться и более широкой аудитории. Ожидается, что серийная модель возьмет на себя часть внедорожных технологий фирмы, но при этом будет достаточно мягкой, чтобы выполнять повседневные функции.

Если вы хотите купить внедорожник, ориентированный на бездорожье, проявление терпения может окупиться, потому что их ждет множество.Например, последнее поколение Wrangler поступит в продажу в следующем году, а вариант пикапа, как сообщается, будет готов к 2019 году. Bronco тоже будет рядом, чтобы бросить ему вызов. Для тех, кто предпочитает что-то меньшее, Toyota представит универсальный кроссовер, который, вероятно, будет основан на концепциях FT-4X и FT-AC. Клиенты, предпочитающие роскошь, смогут получить последний Mercedes-Benz G-Class, а люди за пределами США получат новый Suzuki Jimny в качестве опции.

Источник: Autocar

Новый Land Rover Defender с двигателем V8 объединяет мощность с классическим внешним видом

Land Rover отмечает свое 70-летие в 2018 году, и в модельном ряду любимого производителя появился новый автомобиль, который действительно привлек наше внимание. И под новым мы на самом деле подразумеваем классику — но с совершенно новыми наворотами.

На этой неделе Land Rover объявил о возвращении Defender, но эта версия оснащена двигателем V8. В поисках вдохновения Land Rover Defender Works V8 2018 обращается к прошлому, в частности к V8 Stage 1 1979 года Series III и Defender 50th Anniversary Edition.Тем не менее, 2018 Works V8 официально станет самым быстрым (осмелюсь сказать, самым крутым?) Защитником из когда-либо существовавших.

Чтобы достичь баланса между старым и новым, компания Land Rover тщательно отобрала и модернизировала 150 классических кузовов Defender. Под капотом этого 70th Anniversary Edition вы найдете 5,0-литровый силовой агрегат V8 и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, позволяющую новому Defender разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды и развивать максимальную скорость 106 миль / час. Все эти плюшки будут установлены на внедорожные шины 265/65 R18 с 18-дюймовыми дисками Sawtooth с алмазной точением.

Идея повторного представления V8 Defender обсуждалась еще в 2014 году », — сказал Тим Ханниг, классический директор Jaguar Land Rover, в своем заявлении. «Мы знали, что нужен мощный и быстрый Defender; подлинность Land Rover — это последний штрих для взыскательных клиентов, приобретающих эти коллекционные версии Defenders ».

Внешний вид Defender Works V8 будет представлен в восьми цветах, включая две сатиновые отделки, каждая из которых будет хорошо смотреться в паре с обработанными алюминиевыми вставками и стандартной крышей, колесными арками и решеткой радиатора Santorini Black.Оказавшись внутри этой красоты, вы можете ожидать высококачественной кожаной отделки сидений, приборной панели, дверных панелей и многого другого. Классическая информационно-развлекательная система Land Rover привнесет нотку современности.

«Это уместно, что мы смогли полностью раскрыть потенциал культового Defender, чья столь любимая форма остается синонимом Land Rover, спустя 70 лет с тех пор, как он впервые был показан на публике», — добавляет Ханниг.

Этот обновленный Defender будет выпускаться с двумя колесными базами: 90 и 110, по цене от 150 000 фунтов стерлингов (более 207 000 долларов США) за опцию 90.Вы также сможете добавить некоторые обновления за дополнительную плату (но если этого уровня настройки вам недостаточно, попробуйте этот забавный инструмент от Arkonik).

Ожидается, что автомобиль появится на рынке «в ближайшее время», согласно Land Rover. У нас нет точных данных, но дальнейшие анонсы V8 Defender ожидаются позже в этом году.

Что мы действительно знаем, так это то, что заинтересованным покупателям за пределами Соединенного Королевства будет сложно найти одну из этих ограниченных серий.Defender Works V8 будет продаваться на Land Rover Classic в Великобритании, а также на рынках MENA и Европы на индивидуальной импортной основе.

Изображения любезно предоставлены Land Rover Jaguar.

Рекомендации редакции

Старый против Нового Land Rover Defender | Отличия

Новый Land Rover Defender 2021 года устанавливает еще более высокую планку для роскошных внедорожников, демонстрируя лучшие качества и характеристики этого легендарного автомобиля.Однако, сравнивая старый и новый Defender, какие самые большие изменения произошли за эти годы? Делрей-Бич встречает на дорогах множество надежных внедорожников, поэтому позвольте Land Rover Palm Beach рассказать вам, почему Land Rover Defender 2021 года и винтажный Land Rover Defender могут хорошо послужить вам в ваших приключениях.

Просмотреть инвентарь Защитника Свяжитесь с нами

.

Сколько стоит защитник?

Когда вы ознакомитесь с нашей подборкой подержанных моделей Land Rover на Land Rover Palm Beach, вы найдете не только внедорожники Land Rover Defender последнего модельного года, но и, вероятно, время от времени некоторые классические модели Land Rover Defender.Новый или старый Defender — это внедорожник, который понравится поклонникам роскошного стиля и внедорожных характеристик, и он также по отличной цене! Например, Land Rover Defender 90 2021 года стоит от 46 100 долларов США *, что соответствует его немецким и японским аналогам, но при этом предлагает внедорожную мощь, на которую эти автомобили не могут претендовать.

Сравнивая старый Land Rover Defender с моделью 2021 года, вы обнаружите, что после поправки на инфляцию цена нового Land Rover Defender соответствует цене предыдущих моделей.Также возможно, что вы найдете несколько последних моделей Land Rover Defender модельного года в нашем списке сертифицированных подержанных Land Rover, идеально подходящих для тех, кто в Бока-Ратон хочет новый качественный автомобиль без новой цены.

Старый защитник против нового: стили интерьера

Отличительной чертой старого Land Rover Defender было то, что у него был один из самых прочных интерьеров, какие только можно найти в роскошном внедорожнике, идеально подходящий для тех, кто любит немного испачкаться в своих приключениях в Веллингтоне. Новый Land Rover Defender, с другой стороны, так же легко чистить, как и старые модели, но он также имеет высококачественную деревянную отделку и прострочку, которые выделяют этот внедорожник среди других в сегменте люкс.

Старый защитник против нового: грузовой отсек

Одна вещь, которая отделяла старый Defender от нового, — это общий стиль работы. Водители Jupiter, которые полагались на старый Land Rover Defender в качестве рабочего грузовика, обнаружат, что новый Land Rover Defender больше похож на стандартный внедорожник, но с мускулами под капотом, отлично подходящими для работы под давлением. Вы можете сложить сиденья в новом Defender, чтобы получить больше места, что отлично подходит для тех, кто хочет брать свое снаряжение в поездку.

Land Rover Palm Beach — место вашего защитника

Люди съезжаются со всего города, чтобы взглянуть на обширный выбор Land Rover в Land Rover Palm Beach.Если Land Rover продаст его, вы, скорее всего, найдете его в нашем представительстве! У нас есть вежливые и знающие профессионалы по продажам, которые готовы удовлетворить ваши потребности и выяснить, какой Defender подходит вам: новый или классический. Готов начать? Свяжитесь с нами, чтобы сообщить, как мы можем помочь в вашем поиске! Все еще в исследовательском режиме? Узнайте больше о возможностях буксировки Defender 2021 года.

* Указанная цена является базовой рекомендованной розничной ценой производителя. Не включает сборы по месту назначения / погрузочно-разгрузочные работы (1050 долларов США для Range Rover Evoque и Discovery Sport, 1150 долларов США для Range Rover Velar, 1350 долларов США для Range Rover, Range Rover Sport, Discovery и Defender), налоги, право собственности, лицензии и сборы продавца, все при подписании, и дополнительное оборудование.Общая рекомендованная розничная цена производителя включает в себя сборы по месту назначения / погрузочно-разгрузочные работы, указанные выше, и может включать дополнительное оборудование, но не включает налоги, сборы за право собственности, лицензию и розничные продавцы, которые подлежат оплате при подписании. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному официальному дилеру Land Rover.

Дизайнер Land Rover желает, чтобы новый Defender тоже был здесь

Мы не можем дождаться нового Land Rover Defender. Он будет продаваться в США впервые с 1997 года и обещает стать большим усовершенствованием старой очаровательной, но технологически устаревшей модели.Видимо, не только мы с нетерпением ждем внедорожника. В разговоре с Automotive News Ричард Вулли, директор дизайн-студии Land Rover, сказал, что он хотел бы, чтобы новый Defender уже был здесь.

Вулли, создавший прекрасный двухдверный Range Rover SV Coupe, дебютировавший недавно на Женевском автосалоне 2018 года, предпочел бы его, если бы новый Defender дебютировал на автосалоне в Детройте в 2018 году в январе этого года. Почему? Потому что это поставило бы его рядом с новым Mercedes G-Wagen, который был представлен в Детройте.

«Я хотел бы, чтобы мы показывали Defender одновременно [с новым G-классом]», — сказал
Вулли Automotive News . «Я думаю, что Защитник, вы знаете, отодвинет его в тень».

Их боевые слова. До финальной версии Defender осталось еще как минимум несколько месяцев, но Вулли предложил несколько слов для предварительного просмотра.

«Это будет автомобиль другого типа, но он будет соответствовать принципам Defender и Defender», — сказал он Automotive News.«Мы знаем бремя ответственности с точки зрения замены [Защитника].

« Слово «икона» ходит много в наши дни, но оригинальный Защитник — это то, что подходит », — добавил он.

Мы Ранее я слышал, что новый Defender будет показан в этом году в концептуальной форме, прежде чем поступить в производство в следующем году. В нем впервые будет использована конструкция unibody и будет использоваться та же алюминиевая платформа, что и нынешний Range Rover.

Но пока Defender дебютирует, и нам придется мечтать о прекрасном старомодном Defender Works V8, созданном Land Rover Classic.Новый не может появиться достаточно скоро.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему люди ненавидят обновленный Land Rover Defender

2020 года

Официально представлен новый Land Rover Defender, и вот уже начались горячие попытки.(Наше первое впечатление заключается в том, что вам следует подождать, чтобы купить его по одной очень конкретной причине.) Автомобильные магазины в целом были положительными, но они связаны, по крайней мере, подобием журналистской этики. Общественность или, по крайней мере, публика, использующая социальные сети, не связана такими ограничениями.

Когда дело доходит до потребителей, которые в конечном итоге решат, соответствует ли Defender 2020 года своему названию (и стоит ли покупать), реакция варьировалась от восторженного до потрошенного, если позаимствовать фразу из британцев.

Конечно, почти все люди, комментирующие в Twitter, YouTube, Facebook, Instagram и т. Д., Еще не использовали новый Defender. И, скорее всего, многие из них еще не прочитали все спецификации (хотя, честно говоря, есть что переварить). По большей части первоначальный ответ сводится к одному: внешнему дизайну. Хотя в других случаях это может показаться поверхностным, здесь мы не говорим о книгах. Мы говорим об автомобилях, которые живут и умирают благодаря своим линиям — и у обновленного Defender, больше, чем у большинства современных автомобилей, было больше шансов умереть.

Как справедливо пишет Adventure Journal: «Внешний вид этого нового будет поляризованным. Независимо от того, что сделал Land Rover, они будут ». Причина в том, что на протяжении всего срока службы автомобиля — от первой модели Land Rover Series в 1948 году до предполагаемого конца Defender в 2016 году — он был более или менее одинаковым. Это были две склеенные коробки. Это была квадратная, закаленная в боях легенда бездорожья. Это были твердые оси и жесткость кузова на раме. Теперь он мягче по краям, более технологичен и больше похож на другие современные внедорожники.

Эти изменения привели к множеству нелестных сравнений, таких как Fiat 500X…

… и Honda Element…

… ну и оригинал.

Что ж, Land Rover, это восьмой Land Rover 90/110 / defender, которым мы владеем, и, вероятно, он будет последним. Эта новая вещь, которую вы создали, не годится для того, что я делаю, а цены безумные 🤣 #newdefender pic.twitter.com/k2Jg2Jq0Uc

— The Phoenix (@The_Phoenixbird) 10 сентября 2019 г.

Это всего лишь образец скряги, которых вы там найдете, но все они заблуждаются … и опаздывают на несколько месяцев.Хотя мы впервые официально видим дизайн нового Defender, мы в основном знали, как он будет выглядеть, по первой замаскированной модели.

Через несколько дней после того, как Санта вышел из дымохода в 2018 году, Land Rover объявил, что Defender будет продаваться в США, и дразнил нас замаскированной моделью. Даже по этим фотографиям можно сказать, что он будет ближе к Discovery или Range Rover, чем к Series II. Но те, кто действительно обращал внимание, знали об этом еще раньше, когда автопроизводитель объявил, что собирается модернизировать автомобиль.

Диссиденты — и я говорю о людях, которые на законных основаниях хотят вернуться к дизайну старой школы, а не о людях, которые просто ищут лайки и ретвиты — это просто люди, не уважающие историю и автомобильное развитие. Вы помните, почему Defender ушел с рынка Северной Америки после 1997 года? Это потому, что в нашей стране начали требовать определенные функции безопасности — например, передние подушки безопасности для водителя и пассажира — и Defender, очевидно, не смог бы удовлетворить их без серьезной модернизации.Что ж, теперь у нас произошел серьезный редизайн, и это намного безопаснее для большинства водителей. По общему признанию, мы лично не проводили испытания бомб для сравнения моделей.

Если вы хотите, чтобы новый Defender выглядел как старый, просто добавьте много аксессуаров. (Ленд Ровер)

Land Rover

Нельзя сказать, что Land Rover защищен от любой критики. Есть много причин, чтобы скептически относиться к продолжению названия Defender, не в последнюю очередь из-за того, что производство было перенесено с давнего завода Solihull в Англии в Словакию.И его внедорожные качества обязательно будут изучены, как только третьи стороны получат возможность его протестировать. (Как бы то ни было, как написали Consumer Reports в своем первоначальном обзоре: «В некотором смысле Defender не имеет конкурентов, особенно если принять во внимание его внедорожные возможности».) Но когда дело доходит до дизайна, вы не могу винить компанию в сочетании наследия со здравым смыслом.

Джерри Макговерн, главный дизайнер Land Rover, говорит об этом в пресс-релизе: «Новый Defender с уважением относится к своему прошлому, но он не использует его.«Вы можете ясно сказать, что это Defender, но их внимание было сосредоточено на создании внедорожного автомобиля, который понравился бы водителям по всему миру, а не отдавал должное мертвому дизайну.

Все это говорит о том, что, хотя большая часть критики дизайна необоснованна, мы, , понимаем это. По своей сути Defender — это икона для британцев, так же как, скажем, Corvette для американцев.

Вот почему, когда дебютировал C8 Corvette, было столько фанфар. Несмотря на то, что он радикально отличался от своих предшественников — первого Corvette со средним расположением двигателя, — это было что-то новое, радикальное, чем можно было снова гордиться.Так что, если есть британцы, которые все еще бродят по сельской местности в Defenders и Series Land Rover, которые обижаются на джентрификацию или глобализацию того, что они считают национальным символом, мы не собираемся завидовать им.

Что касается всех троллей, которые никогда не ступали ногой в защитника старой закалки, извините, но Land Rover выигрывает этот раунд.

Эта статья была размещена в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.

МОЗГИ И МОЗГИ: НОВЫЕ ПРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ DEFENDER НА CES 2020 ПЕРВАЯ В МИРЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ С ДВОЙНОЙ eSIM

Qualcomm Technologies

Информационно-развлекательная система Pivi Pro и контроллер домена автомобиля в Defender оснащены двумя высокопроизводительными автомобильными платформами Qualcomm ® Snapdragon 820Am, каждая со встроенным модемом Snapdragon ® X12 LTE. Автомобильная платформа Snapdragon 820Am обеспечивает беспрецедентную производительность и интеграцию технологий, предназначенных для поддержки передовых телематических, информационно-развлекательных и цифровых кластеров.Он обеспечивает насыщенное, захватывающее и бесшовное взаимодействие в автомобиле, делая автомобили следующего поколения более подключенными, умными и учитывающими контекст.

Благодаря энергоэффективным ядрам ЦП, потрясающей и современной производительности графического процессора, интегрированному машинному обучению и мощным возможностям обработки видео, автомобильная платформа Snapdragon 820Am разработана для обеспечения непревзойденного взаимодействия в автомобиле, включая отзывчивые интерфейсы, иммерсивная графика 4K, потоковая передача мультимедиа высокой четкости и иммерсивный звук.

Два модема X12 LTE обеспечивают параллельное соединение по нисходящему и восходящему каналам с высокой пропускной способностью в нескольких сетях, сверхбыстрое соединение и меньшую задержку для безопасной и надежной связи. Кроме того, модем X12 LTE оснащен встроенной глобальной навигационной спутниковой системой (GNSS) и функцией автоматического счисления автомобиля, что увеличивает способность транспортного средства точно отслеживать свое местоположение и положение.

BlackBerry QNX

New Defender — это первый автомобиль Land Rover с контроллером домена, который объединяет ряд расширенных систем помощи водителю (ADAS) и функции удобства водителя, построенные на основе гипервизора QNX.Консолидация большего количества систем на меньшем количестве блоков управления двигателем является неотъемлемой частью будущего автомобильной электротехники и станет образцом для автомобильной архитектуры следующего поколения марки Land Rover.

В рамках New Defender операционная система Blackberry QNX помогает пользователям информационно-развлекательной системы Pivi Pro работать со смартфоном. Эта технология также поддерживает операционную систему для интерактивного дисплея водителя TFT последнего поколения, который может быть настроен для отображения приборов транспортного средства, навигационных инструкций и картографической информации или их комбинации 2 .

Операционная система QNX, сертифицированная на высший уровень ISO 26262 — ASIL D, обеспечивает максимальное спокойствие водителям Defender. Первый гипервизор QNX для обеспечения безопасности, сертифицированный по ASIL D, обеспечивает изоляцию нескольких операционных систем (ОС), обеспечивающих критические для безопасности факторы (например, управление доменом тела) от систем, не критичных для безопасности (например, информационно-развлекательной системы). Это очень важно для обеспечения того, чтобы скомпрометированные системы или системы, требующие обновлений, не повлияли на функции вождения.

Являясь лидером в области сертифицированного по безопасности, безопасного и надежного встроенного программного обеспечения, технология BlackBerry QNX внедрена сегодня в более чем 150 миллионов транспортных средств и используется ведущими автопроизводителями для своих ADAS, цифровых приборных панелей, модулей связи, громкой связи и т. Д. и информационно-развлекательные системы.

CloudCar

Jaguar Land Rover — первый в мире производитель автомобилей, использующий новейшую платформу облачных сервисов CloudCar. Работа с ведущим мировым разработчиком подключенных возможностей для водителей обеспечивает новый уровень удобства для клиентов информационно-развлекательной системы Pivi Pro, установленной на New Defender.

Благодаря сканированию QR-кодами смартфона, отображаемым на Pivi Pro, учетные записи пользователей становятся совместимыми с сервисами потоковой передачи музыки, включая Spotify, TuneIn и Deezer, которые автоматически распознаются и добавляются в облако, мгновенно передавая цифровую жизнь водителя в его автомобиль.С этого момента клиенты могут получать доступ к контенту и транслировать его, даже не имея смартфона в автомобиле. Обновления поставщика контента выполняются в облаке, поэтому они всегда актуальны, даже если соответствующее приложение для смартфона не было обновлено 1 .

Система CloudCar поддерживает множество функций обслуживания и контента и распознает номера и коды для дозвона, а также местоположения, хранящиеся в календарных приглашениях на собрания. После этого клиенты могут переходить к совещаниям и конференц-вызовам или подключаться к ним одним касанием центрального сенсорного экрана 2 .

Land Rover Defender 2020 года — первый автомобиль, в котором используются технологии последнего поколения, знаменующий собой следующий шаг в продолжающемся партнерстве Jaguar Land Rover с CloudCar, которое началось в 2017 году.

Bosch

Land Rover находится на пути к подключенному и автономному будущему, и в новом Defender реализованы различные технологии, разработанные с Bosch для повышения качества вождения.

Наряду с новейшими усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), которые включают адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон 3 , Bosch поддержал разработку инновационной системы камер объемного звучания 3 марки Land Rover, которая дает водителям уникальный обзор периметра автомобиля с помощью четырех широкоугольных HD-камер, каждая из которых обеспечивает поле обзора 190 градусов.

Подключенная через видеосеть со скоростью 3 Гбит / с и объединенная с 14 ультразвуковыми датчиками, умная технология дает водителям возможность выбора точки обзора, включая вид сверху вниз и бесшовную перспективу. Он даже выполняет роль виртуального скаута, позволяя клиентам перемещаться по автомобилю на экране в поисках оптимального командного положения на дороге и бездорожье 3 .

Land Rover и Bosch связывают отношения, которые уходят корнями в прошлое, и они первыми разработали множество функций тяги и управления движением, которые впоследствии станут отраслевым стандартом, включая ClearSight Ground View 3 , технологию Land Rover Wade Sensing 4 и Advanced Tow. Вспомогательные функции 5 — все они активированы платформой помощи водителю Bosch.

Дополнительную информацию о новом Land Rover Defender можно найти на сайте www.landroverusa.com.

1 Для некоторых функций Pivi Pro требуется соответствующая SIM-карта и тарифный план с отдельными условиями и положениями, а также может потребоваться дополнительная подписка по истечении первоначального срока. Мобильное соединение не может быть гарантировано во всех регионах. Не используйте такие функции в условиях, которые могут повлиять на вашу безопасность или безопасность окружающих.Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере контроля над автомобилем.

2 Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере управления автомобилем. Не используйте, не настраивайте и не просматривайте навигационные или мультимедийные системы в условиях, которые могут повлиять на вашу безопасность или безопасность других людей. Используйте мобильные телефоны и другие устройства, даже с голосовыми командами, только тогда, когда это безопасно

3 Эти системы не заменяют безопасное вождение с должной осторожностью и вниманием и не будут работать при любых обстоятельствах, скоростях, погодных и дорожных условиях и т. Д.Водителю не следует полагать, что эти системы исправят ошибки суждения при вождении. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя или к местному официальному дилеру Land Rover.

4 Следует избегать вождения в паводковых водах или движущихся водах. Езда по воде может быть чрезвычайно опасной. Функция Wade Sensing определяет только глубину воды, в которой находится транспортное средство в настоящее время, а не воду впереди или вокруг транспортного средства. Следовательно, Wade Sensing не может предсказать, безопасно ли движение, и не может обнаружить крутые перепады уклона вокруг транспортного средства.Водитель отвечает за определение условий проезда по маршруту

5 Перед буксировкой обратитесь к руководству пользователя или к местному официальному дилеру Land Rover, чтобы получить более подробную информацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *