Варианты тюнинга на автомобиль УАЗ Хантер
Автомобили УАЗ являются одними из самых популярных и широко используемых в стране. Они покоряют своим внешним видом, повышенной проходимостью, техническими характеристиками. Идеально подходят как для повседневной жизни, так и для любителей съездить на охоту, рыбалку или туристам, предпочитающим активный отдых.
В зависимости от целей приобретения УАЗ, автовладельцы настраивают автомобиль под свои предпочтения, нередко прибегая к услугам тюнинга, который позволяет увеличить мощность двигателя, повысить комфорт и безопасность движения, изменить внешний вид в соответствие со вкусами владельца.
В нашей компании можно заказать тюнинг моделей УАЗ по доступным ценам, а также купить все необходимое для этого оборудование. Наши специалисты прошли необходимое обучение, поэтому одинаково профессионально проводят как тюнинг салона УАЗ, так и спец. тюнинг кузова, производят замену стандартных деталей на модернизированные.
Качественный тюнинг УАЗ для моделей Хантер, Патриот и др сегодня доступен каждому. Все работы отличаются доступной ценой, высоким качеством исполнения и точным соблюдением установленных сроков.
Почему стоит сделать тюнинг УАЗ
- Улучшится мощность и проходимость.
- Повысится комфорт движения.
- Улучшится шумо-, звукоизоляция.
- Улучшится проходимость.
- Тюнинг салона УАЗ поможет придать ему оригинальность.
Все проекты выполняются в тесном сотрудничестве с заказчиком, с учетом всех его требований и пожеланий.
Примеры наших работ представлены на сайте. Они имеют подробное описание и множество фото.
Наши менеджеры и мастера окажут бесплатную консультативную помощь, как в процессе разработки проекта тюнинга, так и в подборе деталей для улучшения автомобиля. К нам можно обратиться по контактному телефону в Москве, в режиме онлайн-чата или лично посетив автосалон.
Мы поможем превратить автомобиль стандартной комплектации в машину, о которой давно мечтали. Для нас нет ничего невозможного.
ТЮНИНГ УАЗ и автомобилей других марок
Желание улучшить внешний вид и усовершенствовать технические характеристики УАЗ, LADA и других марок объединяет практически всех автолюбителей не только в России, но и по всему миру.
Тюнинг — процесс качественной доработки, который преследует главную цель — улучшить заводские характеристики и создать уникальный и неповторимый стиль в оформлении внешнего вида Вашего автомобиля.
Специалисты по тюнингу компании ТОРГМАШ в Москве – настоящие эксперты в области технических и визуальных усовершенствований отечественных и импортных автомобилей любой сложности с более чем 20-летним опытом работы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Современная, хорошо оснащенная техническая база
- Высококвалифицированные сотрудники, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень в рамках современных обучающих программ
- Современное 3D-моделирование
- Популярное направление Чип-тюнинг
- Работы производятся из оригинальных запчастей и материалов завода-производителя, которые доступны для приобретения в нашем техническом центре
- Гарантия на все виды работ
- Широкий спектр оборудования, которым можно оснастить Ваш автомобиль
- Перечень выполняемых работ составляет более 1000 позиций
- Мы выполняем самые сложные и нестандартные работы по доработке автомобилей по самым доступным ценам
- Профессиональный тюнинг УАЗ и подобных внедорожников, выполненный в нашем автоцентре с использованием качественных запчастей, способен превратить Ваш новый или подержанный автомобиль в настоящий вездеход, которому под силу преодолеть любые препятствия.
Тюнинг — это именно то, что придаст Вашему автомобилю индивидуальные черты и подготовит его к самым суровым испытаниям на российском бездорожье.
На нашем сайте Вы всегда сможете посмотреть фотогалерею наших работ по тюнингу УАЗ и выбрать понравившийся вариант.«ПРОКАЧАЙ» СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У НАС И ПОЛУЧИ ПОДАРОК!
Тюнинг внедорожников УАЗ, выполненный нашими профессионалами, обеспечивает высокую надежность и позволяет использовать автомобиль не только для поездок на охоту и рыбалку, но и для участия во внедорожных экспедициях, трофи-рейдах, а также занятий всевозможными экстремальными видами спорта на профессиональном уровне.
Яркое тому подтверждение — многочисленные победы спортивной команды ТОРГМАШ на внедорожных соревнованиях различного уровня, которыми она уже много лет радует своих болельщиков.
Модернизированный УАЗ Хантер, на котором традиционно выступают торгмашевцы, — результат кропотливой работы и любимое «детище» специалистов ТОРГМАШ по тюнингу, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют этот Танк, применяя все новые и современные технологии.
Кроме того, только в нашем дилерском центре, для тех, кто решил усовершенствовать свой автомобиль у нас, действует выгодная программа скидок и подарков на допоборудование.
Свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по телефону бесплатной «горячей линии» 8 (800) 775-69-59, и они более подробно расскажут вам о ценах на запчасти, акциях и услугах по тюнингу автомобилей УАЗ, LADA и т. д.
Показать большеЗапрос на тюнинг УАЗ
Тюнинг внедорожников УАЗ-Хантер, УАЗ-Пикап, УАЗ-Патриот от компании Автокомплекс ВЗЛЁТ. Ульяновск
Автокомплекс ВЗЛЁТ кроме продажи внедорожников специализируется также на ремонте, тюнинге и любым другим работам по автомобилю УАЗ.
Наша компания имеет многолетней опыт в ремонте, техническом обслуживании и тюнинге любых автомобилей УАЗ, начиная от ГАЗ-69 и заканчивая УАЗ-Хантер и УАЗ-Патриот. Многие наши специалисты сами являются владельцами автомобиля УАЗ и также активно участвуют в трофи-рейдах и внедорожных экспедициях. Поэтому они прекрасно знают все «слабые» и «сильные» стороны данного автомобиля, а также все тонкости подготовки УАЗов, как к серьезным внедорожным рейдам, так и для повседневной езды.
Внедорожные рейды — это молодой для нашей страны, но очень бурно развивающийся вид спорта. Сразу хотелось бы предупредить, что это достаточно дорогое занятие и непрощающее тех, кто пытается «сэкономить на спичках». Поэтому мы не обещаем Вам самых низких цен, а гарантируем Вам наилучшее соотношение «цена-качество» и высокий уровень проведения ремонта и других работ.
На предлагаемом вашему вниманию автомобиле УАЗ-Хантер были установлены элементы тюнинга и выполнены следующие работы:
- Задний самоблокирующийся дифференциал VAL RACING
- Защита картера и КПП штампованный лист / UAZ Hunter
- Защита рулевых тяг усиленная из труб / UAZ Hunter
- Бампер передний РИФ с пилонным кенгурином
- Бампер задний РИФ УАЗ Hunter с калиткой
- Вывод сапунов под капот (мосты, КПП, РК)
- Бодилифт (лифт кузова) 50 мм
- Тонирование (без лобового и пер.двер. 5%)
- Диск K&K Байконур (КС465) / 8*16 5/139.7 ЕТ-20
- Комплект амортизаторов Ранчо
- Шина грязевая 285/75R-16 Bontyre Stalker M/T
- Расширение арок колес 30 мм
- Установка лееров (бампер-крыша трос 5мм)
- Бронзовые вкладыши со шкворнем с тавотницей
- Лебедка Рысак ЛПЭ38В 12В эл. планетарная 3,8 т.
Тюнинг автомобилей в УАЗ ТЕХИНКОМ в Москве
Клиенты компании ТЕХИНКОМ часто обращаются к нам с пожеланиями по улучшению технических характеристик автомобиля. Как правило, это подготовка стандартного внедорожника к бездорожью, экспедициям или охоте и рыбалке. Специалисты отдела тюнинга техцентра «ТЕХИНКОМ» предложат каждому клиенту набор оборудования, чтобы «прокачать» ваш новый УАЗ и сделать тюнинг салона, двигателя и кузова .
Тюнинг УАЗ Патриот
На УАЗ Патриот нашего клиента мы установили передний силовой бампер РИФ с лебедкой, силовые пороги и задний силовые бампер с калиткой под запаску РИФ. При установке лебедки блок управления разместили под капотом, а розетку для пульта для дистанционного управления в салоне. Под передним бампером мы разместили защиту рулевых. Для преодоления водных преград мы установили шноркель, на наш взгляд, в условиях бездорожья запас по высоте забора воздуха двигателем лишним на бывает. Специалисты ТЕХИНКОМ не забыли и позаботились об агрегатах — вывели сапуны в подкапотное пространство.
Тюнинг УАЗ «Патриот», «Буханка», «Хантер» повышает внедорожные качества автомобилей, но при этом не усложняет их эксплуатацию в городе. Для достижения разумного компромисса мы устанавливаем резину BF Goodrich 33 дюйма на стальные катки Off-Road Wheels. Она достаточно универсальна и отлично зарекомендовала себя как в условиях бездорожья, так и на твердом асфальтовом покрытии.
Тюнинг УАЗ предусматривает также возможность внесение изменений в конструкцию ходовой, кузова или салона. Например, чтобы резина BF Goodrich без проблем встала на модель «Патриот», необходимо заменить штатные детали подвески усиленным лифткомплектом, который включает рессоры, пружины и амортизаторы. Это прибавляет порядка 2 дюймов высоты. Специальный лифткомплект кузова позволяет поднять его ещё на 6,5 сантиметров. Для обеспечения устойчивости при повышении расположения центра тяжести мы устанавливаем кастор-кит +8′. Такое решение также обеспечивает хорошую управляемость и стабильность траектории движения в поворотах и на достаточно высоких скоростях.
Тюнинг УАЗ в Москве в компании ТЕХИНКОМ — это доступная цена, тщательно продуманные решения, качественные комплектующие и сохранение заводской гарантии.
УАЗ СГР
Данная модификация предусматривает установку следующего набора дополнительного оборудования:
- лифт-комплект для подвески;
- шины 34 11,5 R16;
- лифт-комплект для кузова;
- экспедиционный багажник;
- усиленные бампера;
- лебедки.
Тюнинг УАЗ Хантер
Дополнительное оборудование автомобиля УАЗ Хантер:
— лифт-комплект подвески;
— лифт-комплект кузова;
— шины 285/75/16;
— диски с отрицательным вылетом;
— силовые бампера;
— экспедиционный багажник;
— лебедки.
Тюнинг автомобилей UAZ | Major Auto
Традиционно термин «тюнинг» в российских условиях рассматривается достаточно узко, поскольку многие относят его исключительно к внешнему облику транспортного средства (элементам экстерьерного и интерьерного стайлинга, а также аэрографии). Однако постепенно автомобильное сообщество начинает воспринимать в качестве объектов для тюнинга ходовую часть, силовой агрегат, аэродинамические качества машины.
В имеющихся экономических условиях множество автолюбителей стремится вложить финансовые ресурсы не столько в приобретение новой автомашины, сколько в модернизацию уже имеющейся. Более того, судя по статистике автомобильного рынка, в настоящее время совсем нередкими являются случаи, когда посредством тюнинга (например, комплектации лебедкой, бронирования, экспедиционной подготовки) обеспечивалось значительное увеличение стоимости транспортного средства с пробегом при его реализации. Несмотря на проявление пристального внимания к этой стороне эксплуатации транспортного средства, данная индустрия в России явно недооценена.
Поэтому расширение аудитории и увеличение числа доступных вариантов тюнинга – важнейшие задачи нашей компании. Наши специалисты рады приветствовать посетителей сайта и предложить им высокопрофессиональную работу по ремонту, сервисному обслуживанию и тюнингу автомашин УАЗ.
Наша компания обладает значительным опытом работы с любыми транспортными средствами торговой марки УАЗ, начиная от ГАЗ-69 и заканчивая, последними модификациями УАЗ-Патриот и УАЗ-Хантер. Наши сотрудники детально изучили автомобили данного бренда, доверяют им. Многие из специалистов компании сами являются владельцами автомашин УАЗ, а также участниками популярных трофи-рейдов и экспедиций. Весь опыт нашего персонала – к услугам клиентов компании. Мы поможем выявить конкурентные преимущества автомобилей УАЗ и нивелировать их слабые стороны. Наши специалисты раскроют все тонкости подготовки автомашин данной марки к эффективной работе в суровых условиях бездорожья и в плотном трафике мегаполиса.
Мы не обещаем потрясающе низких цен, однако, гарантируем высокий профессионализм, ответственный подход, идеальный баланс цены и качества.
Тюнинг УАЗ Хантер XT33 для экстремального бездорожья
УАЗ Хантер — автомобиль созданный в СССР для эксплуатации на бездорожье, который до сих пор не утратил своей актуальности. Его ценят за высокую проходимость, хорошую ремонтопригодность и надежность. Конечно, при постоянных высоких нагрузках нередки поломки отдельных узлов, но эта проблема легко устраняется если правильно подобрать и установить усиленные компоненты во время тюнинга внедорожника.
При установке колес большего диаметра в первую очередь необходимо доработать узлы трансмиссии: правильно подобрать главные пары, заменить штатные полуоси и ШРУСа, а также комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку. При использовании шин с экстремальным рисунком протектора для повышения проходимости более эффективным является использование принудительных блокировок, нежели самоблокирующихся дифференциалов, поэтому рекомендуем устанавливать блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения.
Электрическая лебедка — главный помощник на бездорожье, поэтому к ее выбору нужно подойти не менее основательно чем к выбору деталей трансмиссии. На Хантер рекомендуем устанавливать лебедку с тяговым усилием не менее 12000 Lbs. Бюджетные варианты имеют право на жизнь, но требуют к себе большего внимания и постоянного обслуживания, более дорогие экземпляры служат гораздо дольше а их техобслуживание проводится реже.
Силовой обвес, багажник, фары дополнительного света и прочие аксессуары могут быть установлены в зависимости от необходимости на данном конкретном автомобиле. Их наличие зачастую никак не влияет на надежность внедорожника в целом, но нередко они расширяют функционал и удобство использования автомобиля на бездорожье и в тяжелых условиях.
Итого список доработок по тюнинг УАЗ Хантер:
- Шины XT Nortec ET-500 33″
- Усиленные полуоси ИжТехно
- Усиленные ШРУСа
- Хабы РИФ
- Принудительные пневматические блокировки ИжТехно
- Пневмосистема Беркут
- Главные пары 5,125
- КИТ РК 3.26
- Усиленное сцепление
- Лифт подвески
- Боди-лифт
- Силовой обвес
- Силовые пороги
- Экспедиционный багажник
- Электрическая лебедка 12000Lbs
- Светодиодная оптика
- Шноркель
- Вывод сапунов
- Прошивка ЭБУ
Подготовим и твой УАЗ для бездорожья, звони: +7(343)206-20-29 и +7(343)207-20-29
Как из УАЗа сделать спорткар — 2 рецепта
Оригинал статьи: https://auto.mail.ru/article/65060-kak_iz_uaza_sdelat_sportkar_2_recepta
Автор: Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru
Ульяновские вездеходы уважают за проходимость, но поругивают за динамику и управляемость. А реально ли (и как?) научить «Хантер» и «Пикап» ездить быстро?
За ответами мы отправились в гости к спортивной команде УАЗа. Ведь в заводском коллективе лучше всех знают, как модифицировать внедорожник, не сильно отступая от серийной конструкции. И вот на домашнюю кроссовую трассу «Арское» выруливают нарядные, разукрашенные наклейками «Хантер» и «Пикап» — настоящие «боевые» машины, на которых выступает пилот Виталий Проненко.
«Хантер» — спринтер, заточенный под динамичные автокроссовые баталии на грунтовых кольцевых трассах. А «Пикап» — спортивный «дальнобойщик», участвует в многокилометровых внедорожных ралли-рейдах. Так что профессии у машин разные, хотя рецепты доработок во многом схожи. Строгие технические требования «национальных» классов обрубают на корню гонку вооружений среди команд. Но при этом заставляют проявить изобретательность, продвигая принцип «не заменить, а улучшить».
Мотор: собрано вручную
Двигатель, к примеру, переделывать запрещено. Даже «горбатые» распредвалы с иным профилем кулачков вне закона! Поэтому оба УАЗа разгоняет обычная 2,7-литровая впрысковая «четверка» ЗМЗ-409. Однако каждый мотор разбирают до винтика, а потом собирают заново с особой тщательностью и подбором комплектующих. Плюс, допустимы маленькие хитрости вроде оптимизации электронной «прошивки», заливки спортивного масла, полировки каналов впуска-выпуска и точной подгонки коллекторов к головке блока. Нейтрализаторы, разумеется, вырезаны для снижения сопротивления отработавшим газам — получается, по сути, прямоток.
В итоге мощность увеличивается со 128-135 до примерно 150 сил. Двигатель лучше тянет, становится эластичнее. Пусть прибавка скромная, зато при умеренной форсировке с выносливостью проблем нет. Доработанный таким образом мотор без проблем выдерживает гоночный сезон.
Коробка и раздатка: пока без электроники
Трансмиссия, за исключением сцепления, так вообще штатная, нагрузки переваривает даже с конвейерным маслом. Хотя раздатку ульяновцы предпочитают в старой версии — с управлением рычагом, машин с «электронной» шайбой смены режимов в команде пока нет. А в пятиступенчатой механике корейской фирмы Dymos глаз да глаз нужен за копеечной деталью — упорной шайбой кулисы. Шарнир, бывает, разбивается от тряски и ударных переключений.
Напрашивается вывод — выходит, разница только в кузовах, и едут УАЗы одинаково? Вовсе нет. Первым индивидуальность проявил «Хантер». Начал я с него сознательно, поскольку трасса «Арское» коварная — проложена на склоне холма с заметным перепадом высот и закрытыми поворотами. Русские горки без страховки. Трагические случаи здесь уже бывали, о чем напоминают обелиски в память о погибших гонщиках… Поэтому для первого знакомства, по идее, лучше подходит автомобиль, предназначенный для кросса.
Внутри: одиночество и дуэт
Да и освоиться с «Хантером» проще. Внедорожник фактически раздели догола — убрали фары, стекла, обшивку, крышу, сиденья… В общем, всё, что разрешено удалить по правилам, страдает в контактной борьбе и не нужно для скорости или безопасности. В кабине — минимализм высшей пробы. «Парад планет» из пяти гражданских циферблатов остался, но мне нужнее другие вещи: флажок выключателя массы, тумблер зажигания и кнопка стартера. О раздатке можно сразу забыть. Виталий говорит, в кроссе всегда врубает передний мост и понижайку с целью исключить чрезмерную пробуксовку и сделать разгон эффективнее. Нашлось применение и для русской смекалки — пристегивать рычаг замком ремня безопасности, чтобы не выбило ненароком при тряске.
«Пикап» внутри заметно насыщеннее. В ралли-рейдах дорожные условия постоянно меняются, поэтому этот УАЗ сохранил фары, переднюю панель с климатической установкой, раздатка тут уже не блокируется, так как скорости выше и прямая передача также используется. С обширным гоночным хозяйством помогает справляться штурман («Хантер» пилотируешь в одиночку), на его же совести общение с навигационными приборами. Из необычных решений — рычаг коробки передач, сваренный из… накидного гаечного ключа! Такой вот гоночный юмор.
«Хантер» воспринимается более просторным — протиснулся сквозь клетку каркаса безопасности и всё: вокруг природа и много воздуха. А «Пикап» мало того, что плотнее упакован, так ты ещё сверху крышей зажат, а сзади — глухой стенкой. Зато сидеть в ралли-рейдовой машине удобнее. Всё же салон «Патриота» и его модификаций гораздо современнее. В «Хантере» тоже хороший гоночный «ковш» с пятиточечным ремнем, но эргономическое наследие армейского «козлика» налицо.
Динамика: 600 кг форы
А тут вдобавок выяснилось, что Виталий ниже меня ростом. Поэтому пришлось смириться с очень близкой к огромному рулю и педалям посадкой. Ладно, думаю, всё равно работать с гоночной проворностью, скорее всего, не придется. О, как я ошибался! «Хантер» лихо срывается с места, раскидывая комья грунта, и до самого предела не показывает признаков вялости — только успевай передачи отщелкивать. На спидометр глядеть было некогда, но на довольно извилистой трассе с короткими прямиками даже четвертая ступень в коробке оказалась рабочей.
«Пикап» вальяжнее и как бы чуть ленивее, поскольку при той же мощности и трансмиссии весит аж на 600 кг больше 1,5-тонного «Хантера». Зато на ралли-рейдовой машине проще сохранять набранную скорость и безопаснее вваливать в повороты.
Причин тому много. Тут и растянутая колесная база (3000 мм против 2760 у «Патриота» и 2380 у «Хантера»), увеличенная колея, придающие «Пикапу» стабильность и устойчивость; и специальные породистые шины BF Goodrich против обычных отечественных Я-245 на «Хантере»… Правда, уазовские спецы пользуются возможностью нарезать протектор на покрышках (рисунок индивидуален для каждой трассы и времени года), но, понятно, что это решение скорее кустарное.
Подвески: пружины, рессоры и крутой Ohlins
А главное, как отрабатывает кочки ходовая часть. «Арское» — не «паркетное» асфальтовое кольцо, и даже не ровный раллийный спецучасток: ухабов, волн, ям и колеи здесь хватает. И повадки «Хантера», за которые его однажды прозвали «козликом», не в состоянии исправить даже дорогущие амортизаторы Ohlins с регулировками и выносными бачками, ассистирующие пружинам и рессорам.
Подвески пробить, кажется, нереально — извольте валить на все деньги. На гражданском УАЗе в таком темпе я бы давно головой крышу пробил или руль вырвал с корнем. Но и гоночная машина сноровиста: как будто парит в воздухе больше, чем едет по грунту. «Хантер» подпрыгивает, приплясывает с боку на бок и требует активной работы «длинным» рулем — не случайно на нем изолентой сделана пометка нулевого положения. Ведь механизм остался серийным, поэтому управлять приходится по «цыганковской» школе — с перехватами и прочими старомодными премудростями.
«Пикап» в этом плане дружелюбнее — его чуть меньше трясет и не так активно болтает по траектории. Даже с учетом того, что подвеска на нашей машине была не на пике формы. В рейдах разрешено ставить по два амортизатора на колесо, но заводчане сняли дополнительные стойки Ohlins для профилактики. Полагаю, в полной конфигурации плавность хода и стабильность окажутся ещё выше.
Причем здесь «шишига»?
Не раз приходилось слышать от гонщиков в минуты хвастовства: «Да я уазик могу в поворот заправить!». Намекая тем самым на нежелание ульяновских вездеходов менять курс. Но я проблем не заметил — даже с подключенным передком «Хантер» (он, разумеется, чуть более верткий) и «Пикап» без колебаний ныряют в вираж по первой команде. Выставил машину, а дальше тянешь газом: самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от «шишиги» — грузовика ГАЗ-66 — в обоих мостах заставляют грести все колеса.
Скользишь и не веришь, что рамный УАЗ способен подарить столько кайфа! Но лучше потреблять его дозировано. Публика любит автокросс за зрелищность: тут и очная борьба, и частые перевороты. Теперь я понимаю отчего. В одной из шпилек «Хантер» облокотился о колею, накренился, вроде бы ничего критичного — продолжаю вести машину по дуге. И тут раз, чувствую — внезапно падаю на левый борт! Бросаю руль в сторону крена, машина начинает выправляться, однако не хватило самой малости — заваливаюсь на бок. Мягко, без повреждений, только электролит из аккумулятора просочился. Смыли водой и погнали дальше.
Поэтому вывод такой
Гоночные «Хантер» и «Пикап» отличаются примерно как их серийные версии. «Патриотовская» основа, как не крути, более современная, удобная и универсальная. И, пожалуй, за пределами кроссовой трассы такая машина будет быстрее. Зато наследник 469-го УАЗа — лютый хардкор, железная натура, особенно вызывающая на фоне современного гламура. И в этом плане гоночный «Хантер» очень похож на протестированную нами кольцевую вазовскую «копейку». У них есть характер! Так что ретро-технику рано списывать со счетов — иногда эмоции важнее цифр на секундомере.
Дом | ОхотникTuned
0 товаров / 0,00 руб.Bosch 210LB 2200cc Форсунки.Набор из 4 согласованных + протестированных оригинальных расходных материалов
350,00 $
Bosch 210LB 2200cc Форсунки. Набор из 8 подобранных по расходу + протестированных подлинных
650,00 $
Набор из 8 форсунок Flex Style с закрытым колпачком и обтекаемым потоком
225,00
РаспроданныйПродувочный клапан VSR 50 мм
60 долларов.00
Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 62/62
650,00 $
Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 58/55
650,00 $
VS Racing 67/62 Заготовка с двойным шарикоподшипником
675 долларов.00
VS Racing 44 мм Wastegate
100,00
Ремешок для ключей HunterTuned
$ 10,00
Шапка Snapback HunterTuned
25 долларов США.00
Dyno Tuning Service для автономного блока управления двигателем. Холли / Megasquirt / ETC
550,00
Dyno Tuning Service Автомобиль HpTuner
550,00 $
маг.
- Все товары
- Поиск…
- Тюнинг
- Товары
- Доставка топлива
- Турбо
- Электроника
- Оборудование
Новейшие товары
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc.Набор из 8 подобранных + проверенных подлинных потоков
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc. Набор из 4-х потоков, согласованных + проверенных подлинных
- Набор из 8 форсунок Flex Style без колпачков и проточной части
- Продувочный клапан VSR 50 мм
- Заготовка с двойным шарикоподшипником VSR 62/62
Лучшие продажи
- Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
- Набор из 4-х обычных топливных форсунок LS для грузовых автомобилей Honda
- Инжектор Tophats
- Набор из 8 форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
- Стикер монетного двора!
Страницы
- Контакты
- Вернуться на сайт
турбо | ОхотникTuned
0 товаров / 0,00 руб.Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 62/62
650 долларов.00
Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 58/55
650,00 $
VS Racing 67/62 Заготовка с двойным шарикоподшипником
675,00 $
Next Gen 2 Billet 7875 900HP!
650,00 $
GTX 3071 Заготовка
350 долларов.00
GTX 3076 Заготовка 450 л.с. +
360,00 $
Заготовка 80мм 1000л.с. +
800,00
Заготовка 78/75 Gen 1 Турбокомпрессор
$ 500.00
Cast 78/75 против гоночного турбокомпрессора
375 долларов США.00
GTX 3582 Заготовка турбокомпрессора
375,00 $
маг.
- Все товары
- Поиск…
- Тюнинг
- Товары
- Доставка топлива
- Турбо
- Электроника
- Оборудование
Новейшие товары
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc.Набор из 8 подобранных + проверенных подлинных потоков
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc. Набор из 4-х потоков, согласованных + проверенных подлинных
- Набор из 8 форсунок Flex Style без колпачков и проточной части
- Продувочный клапан VSR 50 мм
- Заготовка с двойным шарикоподшипником VSR 62/62
Лучшие продажи
- Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
- Набор из 4-х обычных топливных форсунок LS для грузовых автомобилей Honda
- Инжектор Tophats
- Набор из 8 форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
- Стикер монетного двора!
Страницы
- Контакты
- Вернуться на сайт
Доставка топлива | ОхотникTuned
0 товаров / 0,00 руб.Bosch 210LB 2200cc Форсунки.Набор из 4 согласованных + протестированных оригинальных расходных материалов
350,00 $
Bosch 210LB 2200cc Форсунки. Набор из 8 подобранных по расходу + протестированных подлинных
650,00 $
Набор из 8 форсунок Flex Style с закрытым колпачком и обтекаемым потоком
225,00
РаспроданныйИнжектор Tophats
20 долларов.00
Набор из 8 обычных форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
175,00 $
Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
125,00 $
РаспроданныйНабор из 4 «обычных» топливных форсунок LS для грузовиков с крышкой для вашей Honda
100 $.00
маг.
- Все товары
- Поиск…
- Тюнинг
- Товары
- Доставка топлива
- Турбо
- Электроника
- Оборудование
Новейшие товары
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc.Набор из 8 подобранных + проверенных подлинных потоков
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc. Набор из 4-х потоков, согласованных + проверенных подлинных
- Набор из 8 форсунок Flex Style без колпачков и проточной части
- Продувочный клапан VSR 50 мм
- Заготовка с двойным шарикоподшипником VSR 62/62
Лучшие продажи
- Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
- Набор из 4-х обычных топливных форсунок LS для грузовых автомобилей Honda
- Инжектор Tophats
- Набор из 8 форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
- Стикер монетного двора!
Страницы
- Контакты
- Вернуться на сайт
продуктов | ОхотникTuned
0 товаров / 0,00 руб.Bosch 210LB 2200cc Форсунки.Набор из 4 согласованных + протестированных оригинальных расходных материалов
350,00 $
Bosch 210LB 2200cc Форсунки. Набор из 8 подобранных по расходу + протестированных подлинных
650,00 $
Набор из 8 форсунок Flex Style с закрытым колпачком и обтекаемым потоком
225,00
РаспроданныйПродувочный клапан VSR 50 мм
60 долларов.00
Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 62/62
650,00 $
Заготовка двойного шарикоподшипника VSR 58/55
650,00 $
VS Racing 67/62 Заготовка с двойным шарикоподшипником
675 долларов.00
VS Racing 44 мм Wastegate
100,00
Ремешок для ключей HunterTuned
$ 10,00
Шапка Snapback HunterTuned
25,00 $
Dyno Tuning Service для автономного блока управления двигателем.Холли / Megasquirt / ETC
550,00 $
Dyno Tuning Service Автомобиль HpTuner
550,00 $
маг.
- Все товары
- Поиск…
- Тюнинг
- Товары
- Доставка топлива
- Турбо
- Электроника
- Оборудование
Новейшие товары
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc.Набор из 8 подобранных + проверенных подлинных потоков
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc. Набор из 4-х потоков, согласованных + проверенных подлинных
- Набор из 8 форсунок Flex Style без колпачков и проточной части
- Продувочный клапан VSR 50 мм
- Заготовка с двойным шарикоподшипником VSR 62/62
Лучшие продажи
- Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
- Набор из 4-х обычных топливных форсунок LS для грузовых автомобилей Honda
- Инжектор Tophats
- Набор из 8 форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
- Стикер монетного двора!
Страницы
- Контакты
- Вернуться на сайт
Тюнинг | ОхотникTuned
0 товаров / 0,00 руб.Dyno Tuning Service для автономного блока управления двигателем.Холли / Megasquirt / ETC
550,00 $
Dyno Tuning Service Автомобиль HpTuner
550,00 $
Dyno Tuning Service Honda Автомобиль
450,00
- Преобразование
Vtec для OBD1 ECU
50 долларов.00
Boost by Gear Компонент Установить
50,00
ЭБУ LSX PCM с предварительной прошивкой
175,00 $
Сколотый P28 Obd1 Honda ECU
200,00
РаспроданныйСлужба удаленной настройки
100 $.00
Hondata / Neptune установить в ваш OBD1 Honda ECU
75,00
Индивидуально настроенный чип HondaTuningSuite Basemap
50,00
OBD1 Honda Chipping Services
75 долларов США.00
маг.
- Все товары
- Поиск…
- Тюнинг
- Товары
- Доставка топлива
- Турбо
- Электроника
- Оборудование
Новейшие товары
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc.Набор из 8 подобранных + проверенных подлинных потоков
- Форсунки Bosch 210LB 2200cc. Набор из 4-х потоков, согласованных + проверенных подлинных
- Набор из 8 форсунок Flex Style без колпачков и проточной части
- Продувочный клапан VSR 50 мм
- Заготовка с двойным шарикоподшипником VSR 62/62
Лучшие продажи
- Комплект из 4 топливных форсунок типа «Flex» для грузовиков
- Набор из 4-х обычных топливных форсунок LS для грузовых автомобилей Honda
- Инжектор Tophats
- Набор из 8 форсунок для грузовых автомобилей без колпачков и протекания
- Стикер монетного двора!
Страницы
- Контакты
- Вернуться на сайт
Amazon.com: Hamskea Trinity Hunter RH Micro Tune Black: Спорт и туризм
Цена: | 199 долларов.99 + Депозит без импортных сборов и $ 19,80 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Полный микротональный возраст ветра и вертикальная регулировка
- Ручка пружины обеспечивает несколько положений регулировки внутренней торсионной пружины
- Технология Zero Stop обеспечивает повторяемость положений пусковой установки вверх и вниз
- 8-сторонний нескользящий компрессионный зажим со встроенной демпфирующей катушкой исключает отскок пусковой установки
- Технология Zero Stop обеспечивает повторяемость положений пусковой установки вверх и вниз
Инструкция по установке и настройке Hamskea VersaRest
Следующие инструкции относятся к VersaRests для правшей.Поменяйте местами все условные обозначения торсионных пружин в инструкциях для левостороннего VersaRest.
VERSAREST: режим срабатывания конечности — установкаВаш HAMSKEA VERSAREST поставляется сконфигурированным для приведения в действие конечностей (верхних или нижних конечностей). Положение пусковой установки — «вверх» в состоянии покоя (не прикреплено к носу). Когда узел зажима конечности прикреплен к конечности и остальной части, конечность тянет пусковую установку вниз при отпускании тетивы лука; с пути бегущей стрелы.Остальные комплектуются одной стопорной шайбой на нижнем болте с головкой и одной стопорной шайбой на верхнем винте. Приведенные ниже инструкции предполагают эту конфигурацию с дополнительными инструкциями по переходу на выпадающую или статическую конфигурацию.
- Установите остальную часть на носок с помощью прилагаемого винта 5 / 16-24 с головкой под ключ. Есть четыре места для установочных винтов, чтобы при необходимости дополнительно прикрепить остальную часть к стояку.
- Установите высоту упора / пусковой установки и центр выстрела в соответствии со спецификациями производителя лука.НЕ СТРЕЛЯЙТЕ СТРЕЛКУ.
- Прикрепите зажим для конечностей с противоскользящими прокладками к верхней или нижней конечности, в зависимости от того, что вам больше нравится. Пружина должна быть обращена крючком внутрь к остальной части.
- Присоедините (8-сторонний) рычаг к валу пусковой установки.
- Приведение в действие нижней конечности: с пусковой установкой вверх рычаг должен быть расположен в том же направлении, что и пусковая установка.
- Приведение в действие верхней конечности: при поднятой пусковой установке рычаг должен быть расположен в направлении, противоположном пусковой.
- Установите предварительный угол пусковой установки и центр выстрела перед тем, как прикрепить отводной шнур к рычагу рычага. Угол пусковой установки можно установить с помощью нескольких прилагаемых шайб на винте с полукруглой головкой на нижней стороне подставки. Угол покоя должен быть как можно меньшим, но при этом должен сохраняться зазор для оперения. Самый дальний от стрелка винт — это стопорный винт. Этот винт предназначен для остановки остальных перед контактом со стояком или пластиной оттяжки.Установите его так, чтобы пусковая установка находилась примерно на 1/8 дюйма от стояка в состоянии покоя. Входящие в комплект шайбы позволяют регулировать упор. Установите центр выстрела в соответствии с рекомендациями производителя или просто начните со стрелки, параллельной подступенку.
- Регулировка натяжения пружины: Снимите плечо рычага с 8-сторонней оси и установите натяжение пружины, вращая ручку пружины. Есть 12 различных положений для оптимальной настройки и регулировки. ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ ВКЛЮЧЕННЫХ КОНЕЧНОСТЕЙ (ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ) И КАБЕЛЯ ВРАЩАЙТЕ РУЧКУ ПРУЖИНЫ ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ !!!, СЖИМАЯ ПРУЖИНУ.ВРАЩЕНИЕ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ приведет к повреждению пружины и плохой работе!
- Важно! : Жесткая пусковая установка: При использовании жесткой пусковой установки используйте легкую настройку натяжения пружины. Используйте максимально легкую настройку, при которой стрелка все еще удерживается, и стреляйте по горизонтальной линии. Если вы делаете подъемы и спады в группах, увеличивайте натяжение пружины по одному за раз, пока все стрелки не коснутся горизонтальной линии. Пусковое устройство из пружинной стали
- : при использовании пускового устройства из пружинной стали в режиме срабатывания конечностей натяжение пружины должно быть установлено достаточно сильным, чтобы лезвие могло быть сжато, и оно не приводит в действие торсионную пружину до тех пор, пока остальная часть не будет нажата минимум на ”.Если вы испытываете сильные и слабые удары в своих группах, вам может потребоваться усилить натяжение пружины в остальных.
- Установите зажим / скобу на нижнюю или верхнюю конечность по выбору лучника. Прикрепите / оберните вытяжной шнур вокруг винта 8-32 с цилиндрической головкой на рычаге. Натяните хвостовой конец шнура на винт и затяните, удерживая пусковую установку в нижнем положении. Протяните шнур через вертикальное отверстие в рычаге и закрепите установочным винтом 4-40.
- После того, как лук настроен, вам может потребоваться отрегулировать вытяжной шнур.Чем крепче вы затянете шнур, тем скорее отпадет остальной шнур. Примечание. Не затягивайте шнур так сильно, чтобы при натяжении лука шнур не перегибался. Вам нужно немного согнуть шнур, чтобы убедиться, что остальная часть идет полностью вверх и не препятствует движению натяжения пружины пусковой установки.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Шнур также может быть прикреплен к тросу вашей дуги для конфигураций с тросом, если это необходимо.
VERSAREST: Fall Away Mode
- Снимите рычаг и ручку пружины, замените установленную на заводе правую пружину (вращение против часовой стрелки сжимает пружину) на левую пружину (вращение по часовой стрелке сжимает пружину) ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ НАСТРОЙКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВРАЩАЙТЕ РУЧКУ ПРУЖИНЫ ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ !!! , СЖАТЬ ПРУЖИНУ.ВРАЩЕНИЕ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ПРИВЕДЕТ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ПРУЖИНЫ И НЕДОСТАТОЧНОЙ РАБОТЕ
- Отрегулируйте угол запуска, как описано в шаге 5 выше.
- Расположите рычаг так, чтобы он был направлен вверх.
- Подсоедините тяговый шнур к рычагу, а затем к тросу, убедившись, что он не может двигаться.
- ОПЦИЯ: Вы также можете прикрепить пояс к несущей штанге через прорезь в задней части подставки и снять рычаг.
VERSAREST: фиксированное положение (т. Е. Статическое)
- Установите остальную часть на носок, выполнив шаги с 1 по 5, описанные выше.
- Снимите плечо рычага и установите сильное натяжение ручки пружины (против часовой стрелки — предполагается, что установлена правая торсионная пружина), когда она не срабатывает при сжатии лезвия. Вы готовы настраиваться и снимать.
VERSAREST: Другое
- При установке задней стрелочной направляющей; поместите над горизонтальной двутавровой балкой и отрегулируйте слева направо в соответствии с положением пусковой установки. Отметьте позицию.
- Войлок 1 x 2 дюйма: «Сухая» деталь вокруг задней направляющей стрелки.Отметьте и вырежьте. Снимите подкладку с отрезанных частей и нанесите на соответствующие части остальных. Используйте дополнительную прямоугольную деталь, прикрепленную к остальным участкам для максимальной звукоизоляции.
- Стрела «Коготь» / полное сдерживание стрелы; Оберните стрелу «когтем» вокруг стрелы и перемещайте стрелу по длине, пока она не окажется в желаемом месте над полкой подступенка лука. Отметьте место карандашом. Прикрепите двусторонний скотч к «когтю» стрелы и плотно прижмите к ранее отмеченному месту полки лука.
- Нейлоновый винт 8-32 x ½ ”поставляется с остальной частью и может быть заменен заводским винтом из нержавеющей стали в месте расположения винта нижнего положения пусковой установки (см. Шаг 5) для снижения шума для охотников.НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НЕЙЛОНОВЫЙ ВИНТ В ВЕРХНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПУСКОВОГО ВИНТА (ЗАДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВИНТА)
Нажмите здесь, чтобы загрузить инструкции
.