Тест-драйв линейки Jeep Grand Cherokee
В последние пару десятилетий при упоминании марки Jeep первым делом на ум приходит модель Grand Cherokee. Она действительно стала настоящим современным олицетворением классического американского бренда. В последнее время бренд зачастил с обновлениями своих таких порой не похожих друг на друга флагманов. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал актуальную линейку заокеанских внедорожников.
Это сейчас Grand Cherokee — один из многих премиальных внедорожников, на которых глаз цепляется ровно столько, сколько положено тем, кто денег на такой агрегат пока не накопил. Когда-то автомобиль стал настоящим прорывом не только с точки зрения технологий, но и самой философии. Внедорожник из рабочей лошадки любителей бездорожья обрел комфорт бизнес-класса, тем самым став интересным для миллионов новых покупателей.
История модели началась в далеком 1992 году, он был впервые представлен в рамках Детройтского автосалона. Примечательно, что Grand Cherokee первого поколения на 90% состоял из переработанных материалов, в то время была модная тенденция производства чего-либо из вторсырья.
Второе поколение Grand Cherokee производилось с 1999 по 2004 год. Если в первом поколении конструкторы «очеловечили» салон, то на этот раз руки дошли и до экстерьера. Форма кузова стала более обтекаемой, а следовательно, более привлекательной.
Grand Cherokee окончательно переродился из бандитской тачки для стрелок и разборок в машину для бизнесменов и менеджеров среднего звена.
Конструкция шасси осталась прежней, несущий кузов и цельные балки мостов на пружинах. Что не добавляло хорошей управляемости в поворотах. Но зато для любителей внедорожных покатушек появилась новая более продвинутая полноприводная трансмиссия Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear и тремя самоблокирующимися дифференциалами.
Линейка двигателей тоже не осталась прежней, 4,0 л агрегат от первого поколения модернизировали, а устаревшие прожорливые двигатели объемом 5,2 л и 5,9 л в эпоху тотальной борьбы за экономичность ушли в историю.Третье поколение «большого индейца» начало официально продаваться на российском рынке. До этого Grand Cherokee к нам на рынок попадал через серых дилеров. Производство продолжалось до 2010 года. Четвертое поколение легендарного внедорожника впервые было показано на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году.
Новый Grand Cherokee получил более рубленные, резкие черты, стал выглядеть дерзко как никогда. Но сохранил фирменный стиль Jeep. Впервые Grand Cherokee получил независимую подвеску на обеих осях — это был настоящий прорыв. Наконец Grand Cherokee не нужно ловить в поворотах.
Но пора вернуться к дням сегодняшним. К уже существующим пяти комплектациям — Laredo, Limited, Overland, Summit и SRT — в этом году добавилась еще одна специальная версия, подготовленная для серьезного бездорожья, — Trailhawk. Именно на ней хотелось поездить больше всего. Эту версию снаружи легко отличить от собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, специальным 18-дюймовым внедорожным покрышкам Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. Россыпи шильдиков, надписям «Trail Rated» и изображениям миниатюрного профиля старого доброго Willys. А также по антибликовой наклейке на капоте.
В стандартное внедорожное оборудование Trailhawk входит защита передней и задней части днища, специально разработанная именно для этой модели пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом. Дорожный просвет при полностью поднятой пневмоподвеске составляет 274 мм. В паре с понижающей передачей получается отличный «гряземес». Усовершенствованная система Selec-Speed Control с Hill Ascent Control позволяет водителю контролировать скорость автомобиля при движении в гору и под гору с помощью подрулевых лепестков, обычно это делается педалями газа и тормоза.
Новый внедорожник от Jeep держит марку и, как и предшественники, показывает высший класс по преодолению сложного рельефа и прохождению препятствий. Система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD) мгновенно реагирует и пресекает пробуксовку наименее загруженных колес. Также Trailhawk оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой. Что дополняет и так не малый внедорожный арсенал. И оставляет еще меньше шансов посадить Trailhawk на брюхо.
Конечно, все эти «навороты» для будущих владельцев, скорее всего, окажутся бесполезны. Кем надо быть, чтобы гнать такую машину непонятно куда, рискуя всерьез попортить товарный вид?
Конечно, больше обладателей «индейцев» ездили, ездят и будут ездить по асфальту, но, черт возьми, ощущать, что в случае чего ты сможешь проехать практически везде, приятно. Хотя за это удовольствие и приходится дорого платить.
Кроме внедорожного оснащения Trailhawk обзавелся электронными помощниками как для города, так и для загородных поездок. Система самопарковки, которая умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно, помощник удержания автомобиля в полосе, амбиентная подсветка. Конечно, все эти плюшки за дополнительную плату, но и в «базе» не сказать что машина «бедная». Интерьер этой модификации так же хорош, как и экстерьер, сиденья, отделанные черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой, имеют хорошую боковую поддержку. Мультимедиа с 8,4-дюймовым экраном системы Uconnect вполне гармонично вписалась в переднюю панель, управление прозрачное, а специально для Trailhawk добавлены отдельные страницы, позволяющие отслеживать высоту и ход подвески, режимы полного привода и даже угол поворота передних колес.
В чем сила, брат?
В моторе от HEMI V8 мощностью 468 л.с. И в новом темно-вишневом цвете, которым теперь красуется обновленный SRT. Но только если для Trailhawk истинная среда обитания — это болота, леса и все, что связано с бездорожьем, то SRT — это житель мегаполисов, эдакий экспрессивный силач, готовый экспортировать вас из точки А в точку Б не просто быстро, а молниеносно.
Для тех, кто любит стартовать погорячее, предусмотрен Launch Control. На дороге SRT ведет себя как доминантный самец, готовый победить любого, кто посягнет на его самку. И даже тех, кто не посягнет.
Не обошлось обновление линейки «Грандов» и без «лакшери»-сегмента. Grand Cherokee Summit тоже обновился, теперь дверные карты целиком обтянуты кожей, в комфортных сиденьях просто утопаешь. Отделка поистине дорогого стоит, во всех смыслах.
В экстерьере Summit используются хромированные детали там, где можно и где нельзя. Решетки в бампере, окантовки противотуманок и боковых стекол, все в хроме.
А ведь совсем скоро Jeep потрясет нас всех очередной новинкой. Grand Cherokee Trackhawk легко затмит не только SRT, но и любой другой внедорожник на земле — это самая быстрая машина в данном классе.
Только вдумайтесь в эти цифры: мощность мотора — 717 «лошадей», до сотни за 3,5 секунды, а максимальная скорость — 290 км/ч. Цена за этого монстра недавно была объявлена в США — от $86 тыс. У нас чудо автотехники, учитывая присутствие SRT, может и не появиться.
Тем трепетнее я буду ждать следующего тест-драйва еще более обновленной линейки Grand Cherokee. Ну или хотя бы что доллар научится плохому у рубля и как следует обвалится. И неважно, что наступит раньше.Грузовая категория и расход 22 литра. История покупки и восстановления легкового Ford Econoline
Андрей долгое время передвигался на рабочих Ford Transit и так прикипел к данному форм-фактору, что захотел микроавтобус и для собственных повседневных поездок. Только для личного пользования он выбрал не обычный Transit, а куда более мощный и эксклюзивный для наших краев Ford Econoline.
«С кузовом все оказалось совсем грустно»“Прежде чем осуществить задуманное, я несколько лет просматривал объявления о продаже таких авто, но с учетом не совсем адекватных цен на покупку не решался. Просили за такие бусы от 10.000 долларов и больше, а отдавать такие деньги за “игрушку” не особо хотелось”, – признается Андрей.
Задумка оставалась нереализованной, пока летом 2019 года в Могилеве не выставили на продажу нужную машину всего за 2800 “вечно зеленых”.
“С кузовом у 19-летнего Ford все оказалось совсем грустно. Он настолько прогнил, что начал просаживаться на раму. Даже задние двери были слегка примяты. В то же время по технической части состояние было удовлетворительным. Машина без проблем добралась своим ходом из Могилева в Гродно, израсходовав при этом 120 литров 95-го”, – вспоминает Андрей.
Немалый расход объясняется не только тем, что на тот момент имелись проблемы в работе топливных форсунок, но и тем, что под капотом у Econoline находится 5,4-литровый V8 мощностью 258 л.с.
Андрей вспоминает, как после возвращения в Гродно пару дней ездил по сервисам в поисках того, кто готов взяться за работу над такой машиной. Желающих продиагностировать топливную систему и систему зажигания не нашлось, поэтому разбираться во всем пришлось самому. Все работы по кузову также делались своими силами.
Разобрал до болтика“Спустя несколько дней после покупки я загнал машину в гараж и в буквальном смысле разобрал до болтика. Отделил кузов от рамы и закрепил его на опрокидыватель, который изготовил своими руками. Далее полностью отпескоструил раму и обработал тремя видами грунта…
Для переварки кузова покупал три вида листового металла различной толщины: 1 миллиметр, 1,5 и 2. Это нужно было для того, чтобы толщина свариваемого металла соответствовала заводским параметрам”, – рассказывает Андрей.
Учитывая эксклюзивность модели, найти кузовные детали в Беларуси на такой бус задача не из легких, поэтому все необходимые для переварки элементы кузова, включая нижние части дверей и крыльев, наш герой изготавливал сам.
“Примерно треть времени, затраченного на восстановление машины, ушло на изготовление и подготовку оборудования типа листогиба, опрокидывателя и пескоструйного аппарата. Из плюсов такого подхода можно отметить, что после завершения реставрации кузова Econoline у меня осталось много полезного инструмента, который может пригодиться в будущем…
«Родные» ролики и помпа. .. Помимо реставрации кузова выполнялись работы по технической части, менялись все “расходники” и т.д. В отличие от запчастей по кузову с деталями ходовой проблем нет. С технической точки зрения Econoline идентичен пикапам F-серии. Кроме того, в Минске есть магазин, специализирующийся на такого рода авто, поэтому долго ждать детали не приходится, например, сайлент-блоки были спустя неделю после заказа. Единственная деталь, которая шла долго, – моторчик передней печки. Пришлось ждать полтора месяца, пока он приедет из Америки”, – говорит Андрей.
Также владелец отмечает, что, несмотря на 21-летний возраст и более чем полмиллиона километров пробега, на его Ford до сих пор сохранилось множество «родных» деталей. Например, ролики ГРМ и помпа до замены оставались заводскими.
На «постройку» машины у Андрея ушло ровно два года, еще несколько месяцев заняла постановка в ГАИ на учет.
“Еще при переоформлении в Могилеве у инспектора возникли сомнения по поводу весовых характеристик автомобиля. Масса автомобиля без нагрузки и предельно допустимая оказались сильно занижены. Как выяснилось позже, при предыдущей регистрации за массу без нагрузки инспекторы взяли предельно допустимую нагрузку на переднюю ось (1678 кг), а за общую допустимую – максимальную нагрузку на заднюю ось (2431 кг)”.
Ошибка, которая принесла нынешнему владельцу немало хлопот в виде дополнительных визитов в ГАИ, ожидания ответов от дилера и контрольного взвешивания в Волковыске, для предыдущего явно была сплошными плюсом: могилевчанин мог не только экономить на уплате пошлины при прохождении ТО, но и управлять данным авто без категории «С», а также не платить за проезд по платным дорогам системы BelToll.
Две замены масла за три месяца“Минуя все преграды, я получил «номера» и техпаспорт, где в графе “Дазволеная маса” стоит 3946 килограммов. Тот факт, что для езды на данном бусе нужна категория «С», меня не пугает, а вот перспектива платить за проезд по платным дорогам куда менее позитивная”, – признается Андрей.
Несмотря на то что свою вторую жизнь Econoline обрел только этим летом, наш герой уже успел “накатать” на нем 15.000 км.
“Из-за специфики работы мне приходится много ездить по городу и области, поэтому за пару месяцев я уже успел дважды заменить масло в моторе. Масло покупаю только оригинальное фордовское вязкостью 5w30, меняю каждые 7 тысяч пробега. Машина для своей массы и габаритов довольно резвая, мощный мотор позволяет ей набирать скорость быстрее многих легковушек. Правда, за удовольствие ездить на большом мощном бусе приходится платить. В городе он расходует порядка 20-22 литров бензина. На трассе цифры более скромные, всего 12-14 литров на «сотню”.
Кстати, несмотря на большой объем двигателя, масла нужно всего 6 литров, а вот антифриз в прямом смысле слова можно заливать ведрами. Даже с учетом того, что пока в машине отсутствует задняя печка, в систему было залито 22 литра антифриза. Полагаю, что для полной системы понадобится 30 литров.
Несмотря на то что снаружи “легковой грузовик” выглядит почти как новый, работы по нему еще хватает.
Необходимо до конца разобраться с печкой и кондиционером, так как работает только передняя часть системы, а они тут двухзонные. Также предстоит восстановить пластиковые элементы салона. Поработать над комфортом. Теперь тут сделана только дополнительная шумовиброизоляция по нижней части. Надо будет разобраться еще и с потолком”, – признается Андрей.
По его словам, на все доработки должно уйти еще около года. Ведь в планах не только доведение салона до ума, но и установка ГБО, а также подготовка авто к тому, чтобы на нем можно было отправляться в путешествия и экспедиции.
“Мне нравится такой тип отдыха, хочется сделать так, чтобы можно было уехать на нем на неделю куда-нибудь в живописное место и жить там. Поэтому хотелось бы из заднеприводного переделать его в полноприводный вариант.
Первые штрихи по подготовке вэна к путешествиям уже есть – багажник на крыше, который, конечно же, сделан своими руками. Кузов я делал на протяжении двух лет, в основном в зимний период, когда основной работы в сфере строительства мало. Тогда, например, мог делать его по несколько часов пять дней в неделю, а летом, наоборот, иногда неделю к нему даже не притрагивался. Если все запланированное удастся сделать в срок, то в следующем году хочу добраться на своем бусе аж до Баку”.
Электромобили оказались на 30% дороже в ремонте, чем традиционные авто
Статистика затрат на ремонт электромобилей на территории ФРГ показала, что содержать такой транспорт может оказаться куда накладнее, чем обычны автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Источник: avtodream.org
Сотрудники финансово-аналитического подразделения немецкой страховой группы Allianz проанализировали статистику страховых выплат за 2019−20 годы.
При этом выяснилось, что объемы компенсаций владельцам электромобилей в среднем выше на 10%, чем для обладателей машин с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, оказалось, что ремонт «электричек» обходится примерно на 30% дороже, чем машин с ДВС. Что касается авто с гибридной силовой установкой, то их ремонт оказался еще более дорогим.
В данном случае средний размер выплаты на 50% превышает компенсации для авто без элементов электротяги в конструкции. Основная причина дороговизны ремонта связана с электрической батареей. После цены кузова ТС, аккумулятор занимает второе место по дороговизне. Стоимость замены тяговой батареи может превышать 20 000 евро.
У большинства электромобилей батарея размещена в полу. Тут она находится в относительной безопасности при аварии. У гибридных же транспортных средств, аккумулятор располагают, как правило, в корме, где он уязвим в случае ДТП.
В исследовании говорится, что замена батареи электромобиля может потребоваться даже в случае незначительной аварии, — во избежание катастрофических последствий от возможных внутренних повреждений аккумулятора.
Вторым разорительным для кошелька владельцев «электричек» их недостатком страховые аналитики назвали обилие проводов. Их, как известно, любят грызть крысы и мыши. Грызуны в состоянии серьезно повредить провода, из-за чего приходится иной раз перекладывать заново проводку. Средняя стоимость комплекта кабелей для электромобиля оценивается примерно в 7 000 евро.
Jeep Grand Cherokee Фотографии и история четырех поколений
С момента своего создания Jeep Grand Cherokee создавался для приключений как на дороге, так и на бездорожье. В отличие от многих трейловых установок (например, своего конюха Wrangler), Grand Cherokee использует цельное шасси вместо установки кузова на раме для лучшего поведения на асфальте. Роскошная обстановка и большой внутренний объем делают его популярным среди горожан и семей. Тем не менее, это настоящий Jeep, способный уехать в глуши. На протяжении четырех поколений Jeep постоянно совершенствовал формулу Grand Cherokee.Посмотрим, как это изменилось с тех пор.
Первое поколение (1993-1998)
Посмотреть все 68 фотоОригинальный ZJ Grand Cherokee сенсационно дебютировал на автосалоне в Детройте в 1992 году, когда Ли Якокка проехал на нем в Кобо-холл, поднялся по лестнице, через окно, затем на пол среди кричащей толпы, за которым тянется каскад разбитых стекол. Основанный на стальном цельном корпусе, он изначально оснащался 4,0-литровым двигателем I-6 мощностью 190 л.с., передавая мощность либо на задние колеса, либо на все четыре колеса.В стандартную комплектацию входила четырехступенчатая автоматическая коробка передач, хотя Jeep кратко предлагал пятиступенчатую механическую коробку передач. Ближе к концу пробега доступный 5,9-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. и 345 Нм крутящего момента сделал его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. Эта 5.9 Limited подготовила почву для Hi-po Grand Cherokees, которым последуют последующие поколения.
Второе поколение (1999–2004)
Просмотреть все 68 фотоПоколение WJ принесло более округлый и утонченный стиль, а также некоторые новаторские технологии трансмиссии.Его система полного привода полагалась на проскальзывание задней оси для передачи мощности на переднюю, а автоматическая трансмиссия использовала три планетарных ряда с разделенной второй передачей, которые выбирали различные передаточные числа в зависимости от нагрузки. Обновленный 4,0-литровый I-6 и более современный 4,7-литровый V-8 обеспечили лучшую проработку и ускорение. Комфорт, шумоизоляция и эргономика были улучшены по сравнению с его предшественником, но цельные оси были сохранены спереди и сзади для обеспечения бездорожья. В 1999 году мы сохранили один в нашем многолетнем автопарке, и за год вождения мы обнаружили, что он является отличным универсалом, будь то круиз по городским проспектам или исследование коротких троп.
Третье поколение (2005-2010)
Посмотреть все 68 фотоСтиль Grand Cherokee поколения WK вернулся к своим более квадратным, угловатым корням. Стандартные двигатели от 3,7-литрового V-6 до 5,7-литрового V-8 способствовали прохождению бездорожья благодаря наличию пониженной передачи и электронным дифференциалам повышенного трения. Одновременно Jeep заменил цельную переднюю ось на независимую переднюю подвеску и добавил доступную гидравлическую систему активного стабилизатора, что повысило устойчивость на дороге. Этот ориентированный на улицу акцент проложил путь для 6,1-литрового V-8 Grand Cherokee SRT8, который в 2006 году показал лучшие показатели 0-60, четверти мили, заноса и слалома, чем вдвое дороже Porsche Cayenne Turbo.
Четвертое поколение (2011-настоящее время)
Просмотреть все 68 фотоВ конце 2000-х Chrysler оказался в тяжелом финансовом положении. Ему нужно было приложить все усилия, чтобы выжить. С WK2 Grand Cherokee он это сделал — и получил спасительную федеральную помощь. Внутри и снаружи автомобиль стал еще более привлекательным и роскошным, чем когда-либо.Новая независимая подвеска с четырьмя колесами сгладила езду по дороге, а регулируемые пневморессоры обеспечивали дорожный просвет более 11 дюймов в максимальных условиях бездорожья. Электронные режимы управления позволяют водителю выбирать сцепление с дорогой, снегом, песком или камнями. Стандартными двигателями были 3,6-литровый V-6 или доработанный 5,7-литровый V-8, но SRT8 вернулся с 6,4-литровым V-8 мощностью 475 л.с. Однако для некоторых этого было недостаточно, поэтому Jeep создал Trackhawk с двигателем Hellcat мощностью 707 л.с. Опять же, на мгновение Jeep был самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали.Сейчас приближается к концу своего жизненного цикла, и мы очень хотим увидеть, что будет дальше с Grand Cherokee.
Jeep Grand Cherokee Limited X 2019 года Обзор: Silver Fox
Вердикт
5,7 / 10Jeep Grand Cherokee — фантастический внедорожник среднего размера. Здесь мы рассматриваем модель Grand Cherokee Limited X, которая представляет собой новый уровень отделки салона на 2019 год.Это различие важно отметить, поскольку в целом мы думаем о Grand Cherokee выше, чем предполагает общий балл для этой модели в 6,0 звезд.
К счастью, все, что делает Grand Cherokee достойным похвалы, присутствует в Limited X: его вневременной дизайн, безупречные внедорожные способности и лучшая в своем классе информационно-развлекательная система UConnect. К сожалению, в модели Limited X внесены эстетические изменения, которые, возможно, не улучшают и без того красивый стиль GC и не приносят никаких функциональных преимуществ ни его ходовым качествам, ни внедорожным характеристикам.
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Базовая цена Grand Cherokee составляет 31 945 долларов, что немного выше, чем у других внедорожников среднего размера, таких как Ford Edge (29 995 долларов), Nissan Murano (31 270 долларов) и новинка группы Chevy Blazer (28 880 долларов).
Одна вещь, которая отличает Grand Cherokee, и мы утверждаем лучше, чем его конкуренты, заключается в том, что он предлагает не менее 11 различных уровней отделки салона, от базового Laredo до 707-сильного Trackhawk с двигателем Hellcat, стоимость которого начинается с 86 650 долларов. Между ними находятся более специализированные комплектации для различных классов роскоши (Summit), внедорожных возможностей (Trailhawk) и производительности (SRT и Trackhawk).
Слоты Limited X находятся где-то в середине модельного ряда Grand Cherokee с базовой ценой в 43 845 долларов.Он основан на модели Limited за 38 945 долларов и содержит множество улучшений экстерьера и интерьера. Такие предметы, как специальные 20-дюймовые колеса «Гранитный кристалл», внешние акценты «Гранитный кристалл», черные элементы отделки и черный кожаный салон, составляют разницу в 4900 долларов между двумя уровнями отделки салона. Да, и еще он включает капюшон от Grand Cherokee SRT с его огромными расширяющимися ноздрями. Добавьте к этому Jeep Advanced Active Safety Group (1495 долларов США), модернизированную стереосистему с активным шумоподавлением (795 долларов США) и огромную плату за доставку в размере 1495 долларов США, и протестированная цена Grand Cherokee Limited X 2019 года возрастет до 49 630 долларов США.
В этот окончательный подсчет не входит 5,7-литровый двигатель V8 Grand Cherokee, который стоил бы дополнительно 3295 долларов. Вместо этого, этот конкретный Limited X мотивирован базовым 3,6-литровым двигателем V6 Grand Cherokee, а это означает, что любое упоминание о характеристиках, сделанных новым внешним стилем, просто поверхностно.
41 Фото
Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Хотите верьте, хотите нет, но нынешнее поколение Grand Cherokee существует уже восемь лет.Он обновлялся раз или два, но основной дизайн остался таким же, каким был при его дебюте. Никто не жалуется, поскольку стиль Grand Cherokee олицетворяет облик современного внедорожника: прочный и мужественный, но при этом изысканный и со вкусом. Jeep может продавать этот образ еще восемь лет, и мы не будем жаловаться.
Модель Limited X, однако, играет с дизайном Grand Cherokee, что иногда вызывает сомнения. Общая цветовая палитра темная, со всеми элементами отделки, решеткой и другими элементами цвета кузова, отлитыми в черный цвет, «жидкий титан» или эксклюзивный оттенок Limited X «Гранитный кристалл».«Тема не такая мрачная, как, скажем, убитые модели Nissan Midnight Edition (особенно с более светлой краской Velvet Red Pearl-Coat моего тестера), но все яркие и блестящие элементы были изгнаны. То же самое и с однотонным интерьером с черной кожей, черным высококачественным пластиком и элементами из темного искусственного дерева.
А еще есть визитная карточка Limited X: капот, который он позаимствовал у более впечатляющей модели SRT. На SRT капот и его очень большие двойные ноздри служат для очистки моторного отсека от тепла.Однако рассеивание тепла не является проблемой, от которой страдает Limited X, особенно версия с двигателем V6. Вместо этого, вытяжка SRT должна быть визуально впечатляющей, но так ли это? Капюшон такой высокий, что большинство людей, если они не выше шести футов ростом, могут и не заметить эти впечатляющие вентиляционные отверстия.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10В целом Grand Cherokee — комфортный кроссовер.Только модели, созданные для определенной цели, в определенной степени ставят под угрозу их комфорт. Например, оптимизированная для бездорожья отделка салона Trailhawk, а также высокопроизводительные модели SRT и Trackhawk жертвуют некоторым комфортом езды в погоне за своими высокими пределами. Limited X, тем не менее, не предназначен ни для езды по дороге, ни для бездорожья, но его относительно большие 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами 265 / 50R20 Pirelli обеспечивают более устойчивую езду без особой выгоды (если вы не считаете просто выглядишь хорошо).
В остальном, сиденья и простор внутри Limited X не уступают любому другому Grand Cherokee, то есть выше среднего. Это не самый большой кроссовер среднего размера, но он достаточно большой для повседневной работы семьи из четырех человек. Точно так же сами сиденья удобны, а места для пассажиров достаточно, чтобы никому не было тесно, если только пятый не приедет для поездки. Между тем, грузовая вместимость также велика по сравнению с классом: 36,2 кубических футов пространства позади второго ряда и максимум 68.3 кубика в сложенном виде.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Как и почти все продукты FCA, Jeep Grand Cherokee Limited X получил высокие оценки в этой категории за использование информационно-развлекательной и навигационной системы UConnect.Фактически, версия этой системы, используемая в Grand Cherokee, может быть лучшей FCA. В 2019 году сам экран теперь представляет собой склеенное стекло и устанавливается почти заподлицо, а также имеет более высокое разрешение и функцию масштабирования. Помимо огромных вертикальных экранов, используемых для высокопроизводительных систем UConnect в Ram 1500, последний 8,4-дюймовый дисплей может быть нашей любимой системой UConnect на сегодняшний день.
В дополнение к первоклассной информационно-развлекательной системе Grand Cherokee Limited X также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, семидюймовым цветным информационным дисплеем между датчиками, дополнительной стереосистемой Harman Kardon с активным шумоподавлением и 4G. Точка доступа Wi-Fi на базе LTE.Единственное, что заметно отсутствует в его техническом каталоге, — это беспроводная зарядка для вашего смартфона, которая недоступна ни в одном уровне отделки салона.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Если вам нужна высокопроизводительная версия Grand Cherokee, у вас есть два отличных варианта: модели SRT на 475 л.с. и Trackhawk на 707 л.с.Limited X может выглядеть частью высокопроизводительного внедорожника, но это впечатление улетучивается, когда вы садитесь за руль.
В сочетании с базовым 3,6-литровым двигателем V6 Grand Cherokee, который выдает 295 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, Limited X не так уж много усилий, чтобы привести свои 4576 фунтов в движение. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется со своей задачей, но не может компенсировать мощность, которой просто нет, даже когда включен спортивный режим. Тем не менее, этот двигатель V6 действительно заслуживает пятерки за его впечатляющую максимальную буксировочную способность в 6200 фунтов, что немного больше, чем предел в 5000 фунтов, который мы привыкли видеть для двигателей V6 без форсированного двигателя.
Что касается управляемости, торможения и рулевого управления, Limited X в этом отношении помогает более агрессивная комбинация колес и шин. Как упоминалось ранее, это способствует более жесткой поездке, что, хотя и менее комфортно в целом, делает управление Grand Cherokee более уверенным с немного более высокими пределами сцепления на поворотах. Тем не менее, он все еще далек от пределов производительности модели SRT, не говоря уже о Trackhawk.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10В 2019 году Grand Cherokee повысил свою безопасность, сделав мониторинг слепых зон со стандартом обнаружения заднего перекрестия на всех уровнях отделки салона.На модели Limited X больше функций, таких как Ready-Alert Braking, которая активирует тормоза для достижения полной тормозной силы при обнаружении аварийной ситуации, и задние датчики парковки с автоматической остановкой, которые тормозят Jeep при обнаружении объекта позади транспортного средства. , также являются стандартными.
Кроме того, мой тестер Limited X также поставляется с пакетом Jeep Advanced Safety за 1495 долларов, который добавляет расширенные функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения. с системой помощи при удержании полосы движения и системой помощи при парковке, которая работает как с параллельными, так и с перпендикулярными пространствами.
Несмотря на то, что Grand Cherokee 2019 года еще не прошел краш-тест ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), модель 2018 года не прошла краш-тесты и заработала средний балл — четыре из пяти звезд в первом случае и не получил звания «Лучший выбор безопасности» во втором.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Одним из преимуществ выбора V6 для Grand Cherokee перед его дополнительным V8 является экономия топлива.Разница в эффективности между ними значительна: V6 зарабатывает комбинированный рейтинг экономии топлива 21 милю на галлон от Агентства по охране окружающей среды (EPA), а V8 только расходует 17 миль на галлон вместе взятых. Имейте в виду, это для Grand Cherokee с полным приводом; вышесказанное, что в обоих случаях повысит экономию топлива на ступеньку выше. V6 также не требует топлива премиум-класса, в то время как V8 рекомендует премиум-класса, но не требует его.
Конкуренты
New 2019 Jeep Grand Cherokee Trims in Chilicothe, near Kansas City, MO
— 5.7-литровый двигатель V8 с многоступенчатой системой перемещения и регулируемой фазой газораспределения
— Люк с электроприводом и быстрым открытием / закрытием
— CD-проигрыватель
— Система объемного звучания Premium Alpine® с активным шумоподавлением, 506 Вт, 9 динамиков и сабвуфер
— Пакет отделки салона Real Metal с металлическими вставками иридиевого серебра
LUXURY GROUP II: Вентилируемые передние сиденья с кожаной отделкой, двухслойный панорамный люк на крыше CommandView®, датчики дождя, стеклоочистители, автоматическое управление дальним светом фар, биксеноновый разряд
с высокой интенсивностью фары, светодиодные ДХО, светодиодные противотуманные фары, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо и система объемного звучания Premium Alpine
, крышка грузового отсека и обогрев сидений 2-го ряда
СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ BLU-RAY®: 2 откидных экрана, установленных на спинки сидений, способные воспроизводить диски DVD и Blu-ray®; включает порты для устройств
TRAILER TOW GROUP IV: Система охлаждения двигателя для тяжелых условий эксплуатации, приемник сцепного устройства класса IV, 4- и 7-контактный жгут проводов, задняя подвеска
для выравнивания нагрузки и полноразмерное запасное колесо (в комплекте с Quadra-Lift ® Пневматическая подвеска)
JEEP® ADVANCED ACTIVE SAFETY GROUP: Advanced Brake Assist, предупреждение о прямом столкновении с активным торможением, 27 стеклоочистителей с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль с остановкой, система предупреждения о выезде из полосы LaneSense® с системой удержания полосы движения,
и Система параллельной и перпендикулярной парковки
ГРУППА II ПРИКЛЮЧЕНИЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ: Quadra-Drive® II 4WD, Quadra-Lift Air Suspension, Selec-Speed® Control, Skid Plate
Group, значок Trail Rated®, полноразмерное запасное колесо, 265 / 60R18 BSW Всесезонные вездеходные шины и подрулевые лепестки
ГРУППА MOPAR® CHROME EDITION: Mopar® Передние и задние дверные ограждения, крышки наружных зеркал Mopar Chrome, трубчатые боковые подножки Mopar Chrome и педальный комплект Mopar Bright
9 0039 ГРУППА ВНЕШНЕГО ВНЕШНЕГО ВНЕШНЕГО ВИДА MOPAR: Защита передних и задних дверей Mopar, трубчатые боковые пороги Mopar Black и педальный комплект Mopar Bright
ИНТЕРЬЕРЫ
1) Отделка кожей Capri — черный (стандарт)
2) Отделка кожей Capri — черный / светлый Frost Beige (стандарт)
3) Обивка вентилируемой кожей наппа — черный (в наличии)
4) с отделкой из вентилируемой кожи наппа — черный / Light Frost Beige (в наличии)
5) Вставки Black Rose Grain Hydro
КОЛЕСА
1) 18- дюймов, полированный алюминий с карманами, окрашенными в серый цвет (стандарт)
2) 20 дюймов, полированный / серый алюминий (в наличии)
Grand Cherokee 2021 года — лучший джип, которого стоит ждать
Прежде чем купить Jeep Grand Cherokee 2020 года, вы можете подумать о том, чтобы вместо этого дождаться Jeep Grand Cherokee 2021 года.Хотя Grand Cherokee 2021 года еще не вышел, ожидается, что он будет намного лучше. Узнайте, что мы знаем о новом Jeep Grand Cherokee на данный момент.
Выйдет Grand Cherokee 2021 года
Jeep Grand Cherokee 2021 года изменит правила игры благодаря значительным обновлениям. Перед началом нового поколения Grand Jeep Cherokee будет произведен масштабный редизайн. Пока что ходят слухи, что он будет на платформе Alfa Romeo Stelvio или Giulia.
Увеличенная колесная база, шире 114.Ожидается, что 8 дюймов обеспечат более комфортную поездку для пассажиров. Более крупный экстерьер и интерьер также предоставят больше места для пассажиров и груза. Некоторые предположения предполагают, что у нового Grand Cherokee может быть третий ряд.
Это ответ Jeep на жалобы на то, что Grand Cherokee слишком мал и может лучше конкурировать с более просторными соперниками. Ожидается, что Grand Jeep Wagoneer выйдет в следующем году, но у него рамный кузов, поэтому он не так хорошо подходит для бездорожья.
2021 Jeep Grand Cherokee Performance
Конечно, новый Jeep Grand Cherokee 2021 года будет быстрым. Нам не терпится увидеть, какие варианты двигателей будут доступны, включая V8 Hellcat, который выдает 707 лошадиных сил. Скорее всего, будут доступны и различные двигатели V6, в том числе дизельный. Кроме того, мы хотели бы увидеть Хеми! Однако увидим ли мы гибридный вариант на модели 2021 года? Jeep действительно заявил, что к 2022 году они предложат всю свою линейку с гибридными вариантами.
Текущий Grand Jeep Cherokee получает жалобы на медленный двигатель базовой модели V6 и устаревший интерьер. Итак, чтобы не отставать, ему потребуется более быстрое ускорение и более комфортная езда. Может быть, будет использовано больше шумопоглощающих материалов или мы увидим добавление более толстого акустического стекла.
ПоклонникиСВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: Никогда не покупайте Mitsubishi Outlander вместо Kia Sorento
также ожидают нескольких различных вариантов отделки салона совершенно нового Grand Jeep Cherokee.Например, ожидается, что версия Trailhawk будет доминировать на трассах, а версия Trackhawk должна обеспечить веселую и спортивную езду.
2021 Джип Гранд Чероки Тех
Невозможно иметь роскошный автомобиль без современных технических средств. В настоящее время Grand Jeep Cherokee имеет стандартный 5-дюймовый информационно-развлекательный центр и опцию 8,4 дюйма. Избавимся от крошечной версии. Ram 1500 имеет довольно симпатичный 10-дюймовый информационно-развлекательный центр. Конечно, система сможет подключиться к Apple CarPlay и Android Auto.Вероятно, он будет иметь точку доступа Wi-Fi, подключаться к Alexa, а также к вашему смартфону.
Ожидается, что Grand Jeep Cherokee 2021 года будет более безопасным, чтобы компенсировать некоторые жалобы на то, что Jeep Wrangler не очень безопасен. Будем надеяться, что Национальное управление безопасности дорожного движения протестирует его перед запуском. Должны быть включены стандартные функции помощи водителю, такие как помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и многое другое.
Выпуск Grand Cherokee в 2021 году был отложен из-за вспышки коронавируса (COVID-19), поэтому нам нужно немного подождать, чтобы узнать больше.Jeep уже вернулся на свои американские заводы, поэтому, надеюсь, мы узнаем больше, когда возобновится нормальное производство. А пока мы можем рассчитывать узнать больше к осени.
ПЕРВЫЙ ОБЗОР: Jeep® Grand Cherokee L 2021 года Модельный ряд:
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года. (Джип).Прошло почти 30 лет с тех пор, как бренд Jeep® выпустил фирменную табличку Grand Cherokee. С тех пор Grand Cherokee стал самым награждаемым шильдиком SUV за всю историю и было продано более 7 миллионов единиц по всему миру.Недавно объединенная Stellantis, являющаяся одним из наиболее важных автомобилей Fiat Chrysler Automobiles (FCA), внимательно относится к выпуску своих больших внедорожников пятого поколения.
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года. (Джип).Jeep решил сначала выпустить новый трехрядный вариант Grand Cherokee (WL), примерно на пять месяцев раньше, чем двухрядная модель. Несмотря на то, что Grand Cherokee L производился в течение последних нескольких недель, мы видели, что большинство новых Jeep стояли на хранении, в то время как лишь некоторые из них достигли дилеров, которые еще не смогли их официально продать.
Сотрудник на линии сертификации длиной 400 футов на сборочном комплексе Детройта — завод Mack. (Джип).Причина в том, что Jeep не хочет выпускать совершенно новый автомобиль с рядом проблем при запуске. Вместо этого они осторожно выпускают новый Grand Cherokee L, чтобы удовлетворить потребности клиентов, 100%
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года. (Джип). Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года. (Джип). Во-первых, вы можете задаться вопросом, почему Jeep выпускает трехрядный Grand Cherokee, когда выходят новые модели Wagoneer и Grand Wagoneer (WS)? Ответ прост: Wagoneer и Grand Wagoneer намного больше Grand Cherokee L.Grand Cherokee L предоставляет достаточно места для 6 или 7 пассажиров, не будучи слишком подавляющим при маневрировании вокруг парковки местного продуктового магазина и слишком гигантским, чтобы парковаться параллельно. Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года. (Джип). Но будут ли продажи у Dodge Durango? Может. Те, кто смотрит на более роскошную модель Durango Citadel, могут пропустить ее и сесть на Grand Cherokee L Summit с большим количеством функций и роскошью. Однако это обойдется вам примерно на 8000 долларов дороже.Durango может быть старше, но он по-прежнему привлекает внимание потребителей, ориентированных на производительность и экономящих средства. Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года. (Джип). Начиная с внешнего вида, дизайн-студия Jeep отлично поработала над общим стилем Grand Cherokee L. Хотя это трехрядный автомобиль, дизайнеры Jeep продумали упаковку автомобиля. На первом трехрядном автомобиле Jeep Commander с 2006 по 2010 год дизайн был просто гигантским.Для Grand Cherokee L презентация гораздо более скульптурная и зрелая. У Grand Cherokee L наклонные окна, а на некоторых моделях крыша выкрашена в черный цвет, что помогает скрыть более квадратный силуэт автомобиля. Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года.Внешний вид более квадратный и выглядит более престижно, чем предыдущая модель. Каждая модель имеет разные текстуры решетки радиатора и акценты, чтобы помочь немного разделить ценовые категории, но передняя часть предлагает более агрессивную «низкую стойку».На моделях Laredo и Limited есть светодиодные дневные ходовые огни с янтарным акцентом, а на высококлассных моделях Overland и Summit эти ходовые огни белые. Простые штрихи, которые заставляют верхние уровни отделки салона чувствовать себя и выглядеть более роскошно, не отрываясь от более дешевых и массовых вариантов.
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года. (Джип).Со стороны автомобиля у Grand Cherokee L есть высокая поясная линия, охватывающая весь автомобиль. Разрушить эту линию помогают фары, задние фонари и дверные ручки.Скульптурные выемки на дверях также помогают придать дизайну более прочный вид, в то время как на моделях Overland и Summit черные акценты кузова на Laredo и Limited окрашены в цвет кузова, что придает автомобилю еще более премиальный вид.
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года. (Джип). Узкие задние фонари в задней части автомобиля, обернутые по бокам, скрывают тот факт, что новый Grand Cherokee WL пятого поколения на самом деле на 36 мм шире, чем предыдущие модели WK2.Смелый задний спойлер, установленный на люке, скрывает светодиодный третий стоп-сигнал. На моделях верхнего уровня выхлопные трубы выходят из задней части автомобиля через задний бампер. Jeep® Grand Cherokee L Overland 2021 года с интерьером Global Black. (Джип). Внутри совершенно новый Grand Cherokee L на световые годы опережает автомобиль последнего поколения. Когда вы забираетесь внутрь, вы сразу же сталкиваетесь с новой приборной панелью (I / P), которая более угловата и довольно хорошо открывает кабину. Панель приборов оснащена тонкими вентиляционными отверстиями, благодаря которым автомобиль кажется намного шире, чем он есть на самом деле.Акценты из натурального дерева предлагаются в Summit (Абсолютный дуб с открытыми порами) и в ультрапремиальном пакете Summit Reserve (Вощеный грецкий орех с открытыми порами). Независимо от уровня отделки салона новый Grand Cherokee L отличается гораздо большим количеством премиальных материалов и деталей, чем предыдущая модель, и вы можете сказать, что на этот раз команда Jeep уделила гораздо больше внимания интерьеру. Jeep® Grand Cherokee L Overland 2021 года с интерьером Global Black. (Джип). Одна вещь, которую вы заметите сразу же, — это новый 10.25-дюймовый безрамочный кластер цифровых датчиков, содержащий почти два десятка различных меню на выбор. Он сочетается с новым программным обеспечением Uconnect 5, что делает его удобным для пользователя и обеспечивает четкую и легко читаемую графику. Существует также новая 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Uconnect 5, которая доступна на верхних планках. Модели нижнего уровня имеют 8,4-дюймовую версию, обрамленную в корпусе как 10,1-дюймовую. Jeep® Grand Cherokee L Overland 2021 года с интерьером Global Black.(Джип).Аудиосистема премиум-класса McIntosh MX950 доступна для моделей Overland и Summit (входит в стандартную комплектацию Summit Reserve). Он оснащен 17-канальным усилителем с максимальной выходной мощностью 950 Вт и 19 динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер, и является обязательным для аудиофилов. Те модели, которые оснащены системой, получают металлические акценты на поверхностях Piano Black, подсветку брендов. и фирменный измеритель мощности Макинтоша с синим светом на 10,1-дюймовом сенсорном экране.
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года с салоном Tupelo.(Джип).Центральная консоль была полностью переработана. Многие люди будут разочарованы переключением на металлический поворотный переключатель, однако он открывает новую консоль для отличия дорожным просветом и переключателями Selec-Terrain (в зависимости от модели). Есть глянцевые акценты Piano Black, которые выглядят высококлассно, но любят показывать отпечатки пальцев, и набор новых обтекаемых подстаканников, которые позволяют больше места для хранения переднего мусорного ведра. Передний отсек вмещает два беспроводных устройства и оснащен дополнительным беспроводным зарядным устройством, которое может заряжать два устройства одновременно.Больше не нужно пытаться вставить телефон куда-нибудь в центральную консоль.
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года с салоном Tupelo. (Джип).Вместо того, чтобы переносить сиденья из модели последнего поколения, как это делают некоторые новые автомобили, Grand Cherokee L получает совершенно новую структуру сидений. Это означает, что на моделях Overland и Summit есть регулируемая по длине подушка для пассажиров переднего ряда. Модели Overland и Summit также имеют 16-позиционную регулировку положения с функцией запоминания и поясничного отдела в первом ряду, а также функции массажа спинки сиденья с пятью настраиваемыми профилями и тремя уровнями интенсивности (опционально для Overland и стандартно для Summit).Вентилируемые сиденья переднего ряда доступны в моделях Limited и входят в стандартную комплектацию моделей Overland и Summit. Вентилируемые сиденья во втором ряду входят в стандартную комплектацию Summit Reserve Package.
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года с салоном Tupelo. (Джип).Второй ряд поставляется со стандартными ковшеобразными сиденьями с раздвижными сиденьями (опциональная скамья), 7-дюймовым передним и задним ходом и доступным третьим рядом с электроприводом складывания. Ковшеобразные сиденья второго ряда можно легко переместить, чтобы создать широкий проход к третьему ряду.Есть новая центральная консоль второго ряда, имитирующая консоль переднего ряда, с множеством мест для хранения вещей и парой подстаканников. Для тех, кто находится в третьем ряду, мягкие подлокотники по цвету сочетаются с кожаными сиденьями, дополнительное место для хранения и подстаканники. Вентиляционные отверстия второго и третьего ряда, которые теперь стали шире и тоньше, размещены в стойках, а не над головой, чтобы лучше ориентироваться в зонах комфорта пассажиров без ущерба для пространства над головой или видимости.
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года с салоном Tupelo.(Джип).Для тех, у кого есть дети, увлекающиеся электроникой, есть лидирующее в своем классе количество портов USB Type A и Type C для беспроводных устройств во всех комплектациях.
Существует также окружающее освещение с пятью цветами на выбор, которое имеет привлекательное свечение вдоль I / P, передних и задних дверей на моделях Overland и Summit.
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года с салоном Tupelo. (Джип).Что касается вариантов люка на крыше, модели Laredo и Altitude доступны с одинарным люком.На моделях Limited имеется опция люка с двойным стеклом CommandView с солнцезащитным козырьком с электроприводом (входит в стандартную комплектацию моделей Overland и Summit). Люк с двумя стеклами CommandView открывает кабину, снова создавая иллюзию, что интерьер намного больше, чем он есть на самом деле. Это просто необходимо для тех, кто хочет почувствовать себя джипом под открытым небом, путешествуя по бездорожью.
Jeep® Grand Cherokee L Overland Off-Road 2021 года. (Джип). Говоря о бездорожье, хотя на Grand Cherokee L нет предложения Trailhawk, «Trail Rated» Overland Off-Road является наиболее ориентированным на бездорожье в модельном ряду.Off-Road Group для модели Overland добавляет высокопрочные стальные защитные пластины, задний мост с электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD), 18-дюймовые алюминиевые колеса и прочные всесезонные шины. Пакет дает Overland Off-Road лучший в своем классе дорожный просвет, шарнирное сочленение и способность преодолевать водный брод до 24 дюймов. Доступная камера кругового обзора с обзором на 360 градусов позволяет использовать переднюю камеру в качестве камеры для движения вперед при преодолении препятствий на бездорожье, что нам очень нравится. Jeep® Grand Cherokee L Overland Off-Road 2021 года. (Джип).Grand Cherokee L получил множество улучшений для оптимизации плавности хода, управляемости и тихого звука по сравнению с моделью WK2. Новый дизайн unibody вместе с тремя доступными системами 4 × 4 (Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II), доступной пневматической подвеской Quadra-Lift и стандартной системой контроля тяги Selec-Terrain улучшают характеристики паспортной таблички. легендарная способность 4 × 4.
Jeep® Grand Cherokee L Overland Off-Road 2021 года.(Джип). Команда инженеров Jeep снизила вес, установив ось непосредственно на двигатель вместе с прочной алюминиевой передней опорой, алюминиевыми опорами двигателя и рулевым механизмом, балкой из магниевого сплава, алюминиевыми опорами амортизаторов и совершенно новым электронным ведущим устройством. система усилителя тормозов. В конструкции кузова Grand Cherokee L используются новейшие марки стали третьего поколения, которые помогают выдержать вес, удары и повысить долговечность. Сталь следующего поколения дала инженерам и конструкторам возможность холодной штамповки сложных деталей из более прочных материалов, что было невозможно в прошлом, создавая более прочную и инновационную конструкцию кузова. Jeep® Grand Cherokee L Overland Off-Road 2021 года. (Джип).Grand Cherokee L использует недавно расположенный передний виртуальный шаровой шарнир для улучшения поперечного контроля и многорычажную заднюю подвеску, которая позволяет улучшить комфорт езды и рутинную управляемость. Усовершенствованная моторная коробка с амортизирующей стойкой башни улучшает местную поперечную жесткость на 125%. Новая пневморессорная подвеска с регулируемой скоростью непрерывно регулирует жесткость в зависимости от условий нагрузки, чтобы еще больше подчеркнуть легендарные внедорожные возможности автомобиля.Превосходные манеры улучшаются примерно за 6500 сварных швов только на корпусе.
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года с 5,7-литровым двигателем HEMI. (Джип). Под капотом Grand Cherokee L запускается с двумя знакомыми вариантами двигателей. Стандартный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 293 лошадиных силы и 260 фунт-фут. крутящего момента способен буксировать до 6200 фунтов. Для тех, кто хочет большей мощности, есть дополнительный 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 357 лошадиных сил и 390 фунт-фут. крутящего момента при буксировке 7 200 фунтов.Для тех, кто хочет большей буксировки, вы можете взглянуть на Durango, который весил 8700 фунтов. буксировки с его Durango R / T Tow N ’Go, Durango SRT392 и Durango SRT Hellcat.Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач TorqueFlite. Версия 850RE для Pentastar и 8HP75 для HEMI.
Jeep® Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года. (Джип). В то время как Jeep хранит молчание о грядущем двухрядном Grand Cherokee, мы уже знаем, что он будет иметь электрифицированный вариант 4xe.Мы ожидаем, что гибридная трансмиссия (PHEV) будет доступна и в трехрядной модели. Согласно нашим источникам, он будет очень похож на тот, который используется в Jeep Wrangler Unlimited 4xe 2021 года, который выдает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут. крутящего момента. Он также проходит около 23 миль полностью на электроэнергии. Jeep® Grand Cherokee L Overland Off-Road 2021 года. (Джип).Jeep Grand Cherokee L 2021 года является долгожданным дополнением к линейке Jeep. В то время как Wagoneer и Grand Wagoneer могут предвещать Grand Cherokee L на данный момент, полноразмерные цены на полноразмерные модели Wagoneer заставят больше людей собраться, чтобы поставить Grand Cherokee L.