Creta не понравилась сразу как сели в салон, в итоге купили Ford EcoSport. Отзыв владельца
Изначально выбор стоял между Экоспортом и Кретой, взяли Форда и не пожалели.
Приобрели Ford EcoSport в конце 2016 года в связи с тем, что продали квартиру и начали строить дом за городом, куда и нужно было постоянно ездить.
Основной критерий для покупки – дорожный просвет. В этом плане Экоспорт оправдал себя полностью, тем более, что нормальных дорог, подъездов и заездов к нашему коттеджному поселку ждать придется долго. Здесь высокая машина действительно выручает.
Изначально выбор стоял между Экоспортом и Кретой. Последний вариант пришлось почти сразу исключить: просто не понравилась машина уже в ходе тестовой поездки. Что касается EcoSport, то машина в семье единственная, поэтому и требования к ней предъявляются довольно разнообразные. Всем им Форд соответствует полностью.
За городом зимой в колее ничем не цепляется, на трассе, попав в колею, также не «рыскает», боковой ветер особо не ощущается. Расход – в среднем порядка 9.2 литров, а по трассе – в зависимости от выбранной скорости: на 110-130 км/ч – укладываюсь в 7-8 литров, с увеличением скорости, естественно больше.
Проблему с обдувом только одной ноги легко починил. Да, потолочных ручек для задних пассажиров почему-то нет, но они особо и не нужны. А те кто ноют в отзывах о них — вы вслепую что ли машину покупали?
За все время эксплуатации авто коробка PowerShift, которую тоже поливают на чем свет стоит. каких-либо проблем не доставляла. Багажник довольно вместительный – в него влазит около 7 пакетов с провизией, плюс коляска. За почти два года не приходилось делать что-то, помимо регулярного техобслуживания. Отдельного упоминания заслуживает отличный внешний дизайн. По мне намного лучше той же Креты.
Таким образом, пробег за все время владения, а это чуть меньше 2 лет, составил почти 60 тысяч километров, без поломок, да и вообще каких-то проблем. На машине не «таксую», просто иногда нравится выехать семьей выездом за городом, а иногда и посмотреть другие страны.
Кстати запаску сзади снял, вожу докатку в багажнике. Так машина выглядит гармоничней ИМХО.
Источник: auto.ru/review/cars/ford/ecosport/20104320/8245665500570781171
Читать также: Подкупили низкая цена и богатое оснащение: отзыв владельца Lifan X70
Честный Ford EcoSport — честный отзыв
Экономичный спорт? Возможно, что название компактного кроссовера Ford EcoSport именно это и подразумевает. Возможен и второй вариант – экология и спорт, сочетание которых представить весьма сложно. Одним словом – компактный автомобильчик от Ford интригует уже одним своим названием. Так давайте же попытаемся найти в нем спортивные задатки, а заодно убедимся в том, что он действительно экономичен и дружелюбен к окружающей среде.
Во внешности Ford EcoSport каких-то особо спортивных черт нет. Благодаря крупному воздухозаборнику в переднем бампере, граненой передней оптике и развитым колесным аркам автомобильчик смотрится весьма динамично, но подобными якобы спортивными атрибутами сейчас обладает практически каждый автомобиль. А вот запасным колесом, закрепленным на пятой двери, в настоящее время не могут похвастаться даже профессиональные внедорожники. А вот Ford EcoSport может. Не сказать, что «запаска», вывешенная на всеобщее обозрение, превратила кроссовер в настоящего «проходимца», но то, что этот элемент однозначно выделяет Ford EcoSport из десятка себе подобных, можно сказать однозначно.Внутри компактный кроссовер также выглядит вполне стильно. Хотя и тут какие-то спортивные атрибуты искать бессмысленно. Спортивные сиденья с развитыми валиками боковой поддержки вам не предложат даже в качестве опции. Равно как и разного рода вставки и прошитое грубой нитью рулевое колесо. Да и о внедорожном потенциале EcoSport внутри ничего не напоминает. По сути, интерьер кроссовера полностью копирует таковой у компактного хэтчбека Ford Fiesta, который пользуется огромной популярностью в Западной Европе, но у нас не снискал большой любви у автолюбителей.
На задних местах искать спортивные черты тем более не стоит. Лучше поискать дополнительное место для ног, которого пусть и самую малость, но все-таки не хватает. Как бы ни старались инженеры Ford, но совершить чудо при столь компактных габаритах автомобиля они не смогли. Зато над головой свободного пространства с запасом. Чего не скажешь о багажнике, объем которого составляет всего 310 литров. Теперь понятно, почему запасное колесо в Ford EcoSport оказалось не на привычном месте, а на задней двери. В крохотном багажнике оно просто не поместилось бы. Впрочем, если необходимость перевезти что-то очень большое все-таки возникнет, то спинки задних сидений можно сложить. И тогда в вашем распоряжении будет уже 1238 литров свободного пространства.
Из множества силовых агрегатов, что устанавливаются на компактный кроссовер, в нашей стране доступны всего два – бензиновый объемом 1,6 литра (122 лошадиные силы) и бензиновый объемом 2 литра (140 лошадиных сил). Двухлитровый силовой агрегат идет в паре исключительно с шестиступенчатой «механикой», а вот для более слабого двигателя предлагается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или шестиступенчатый «робот». Стоит обратить внимание и на то, что Ford EcoSport с двигателем объемом 1,6 литра будет иметь только передний привод. А вот автомобильчик помощнее порадует пусть и подключаемым, но все-таки полным приводом.
А теперь поехали. Нет-нет, мчать в раллийном стиле не придется. Уж больно неторопливо разгоняется даже самая мощная версия EcoSport. Так что спорта нет и здесь. Нет и особой экономичности. Расходом в 9-11 литров топлива в городском цикле сейчас никого не удивишь. И все-таки за рулем Ford EcoSport можно и нужно получать удовольствие. Высокий автомобильчик кренится заметно меньше ожидаемого, а его энергоемкая подвеска отлично справляется даже с совершенно разбитыми дорогами. Хорошо сработали и те инженеры, что настраивали рулевое управление кроссовера. Усилие на нем оптимально. Да и обратной связи хватает в любых условиях. Так что если и попенять на что-то, то только на недостаток комфорта. Энергоемкая подвеска кажется слишком жесткой, а на высокой скорости хотелось бы меньшего уровня шума.
Выходит, что название EcoSport, которое получил компактный кроссовер от Ford, является всего лишь маркетинговой уловкой. Ни о каком спорте здесь речи не идет. Равно как и об экологии с экономией. Кругом обман. Хотя сам автомобильчик честный. Он не обещает золотые горы, а дает исключительно самое необходимое. Так что Ford EcoSport вполне имеет право на существование. Особенно в нашей стране, где зачастую без полного привода и высокого дорожного просвета не обойтись.
Форд Эко Спорт в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ford EcoSport отзывы
Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.
Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года
Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.
Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года
Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.
Ford EcoSport в новом кузове, спереди
Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.
Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.
Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку
Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.
Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018
Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.
салон Эко Спорт 2017
Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.
Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.
Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018
Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.
Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.
Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.
Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт
Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.
Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.
Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года
Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
обзоров new ecosport 2018 — интернет-магазины и обзоры new ecosport 2018 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для нового экоспорта 2018. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот новый топовый экоспорт 2018 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой новый ecosport 2018 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в новом ecosport 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести new ecosport 2018 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Ford Ecosport Новая цена, обзор и характеристики на январь 2021 года
285 миллионов рупий *
Ориентировочная цена
Срок действия этой модели автомобилей истек
|
|
|
|
Отображение информации Ford Ecosport New — Petrol option
Ford Ecosport: Обзор Ford EcoSport 2017: новое лицо, новое сердце
Автомобиль, который фактически популяризировал сегмент компактных внедорожников размером менее четырех метров в Индии, начал немного терять позиции, когда на сцену вышел когда-либо популярный Maruti Suzuki со своим Витара Брецца.Правильно, мы говорим о Ford EcoSport.Ford попытался использовать незначительные обновления, чтобы остаться в игре, но пришло время для обновления среднего возраста. Таким образом, Ford EcoSport 2017 родился с множеством обновлений, особенно в его бензиновой версии.
Именно поэтому мы выбрали для этого обзора новую бензиновую автоматическую коробку Ford EcoSport, поскольку дизельный двигатель остался нетронутым. Причина выбора автоматической версии вместо механической трансмиссии заключалась в повышенном интересе к этому сегменту из-за того, что движение на дорогах становилось все хуже, особенно в городах.
Так что нового в дизайне?
Если посмотреть спереди, то лицо автомобиля сильно отличается от более ранней версии. На самом деле это подтяжка лица в истинном смысле этого слова.
Наиболее заметным изменением является более крупная и агрессивная передняя решетка, напоминающая своего старшего брата, Endeavour. Бампер также был переработан и получил более прочную облицовку нижней части кузова.
Новые складки на капоте придают передней части более высокую и мускулистую, а новые большие проекторные фары также лучше сочетаются с новым агрессивным дизайном.Кроме того, приятный штрих добавляют фирменные светодиодные дневные ходовые огни. Угловатые передние указатели поворота объединены с новыми острыми противотуманными фарами, пришедшими на смену старомодным круглым.
Боковой профиль, однако, тот же, что и раньше, за исключением переработанной нижней облицовки и новых легкосплавных дисков, которые доступны в 16-дюймовом варианте с титановым покрытием и 17-дюймовом с верхним титаном Plus.
Задняя часть также практически не изменилась. Хорошо то, что заднее запасное колесо по-прежнему установлено на люке, которого не было у глобальных моделей.Он добавляет к EcoSport приятный штрих внедорожника.
Что нового внутри?
В салоне есть ощущение свежести благодаря черной кожаной обивке и полностью новой приборной панели. Новая черная центральная консоль выглядит намного более стильной и современной, чем старая черно-серебристая. Большой 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран — это новинка, и он выглядит самым умным в своем сегменте.
В этом варианте есть и камера заднего хода, но без навигационной системы. Однако Ford предоставляет свою новейшую технологию Sync 3 с новым EcoSport, который предлагает такие варианты подключения, как Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.Таким образом, вы можете получить доступ к своему смартфону через экран консоли для навигации и других задач.
Помимо обычных подстаканников, под новым подлокотником есть отсек для хранения вещей. Но он слишком узкий и глубокий, поэтому пользоваться им немного неудобно. Над перчаточным ящиком есть аккуратно спроектированный карман для хранения телефона, однако сам ящик слишком мал, чтобы вместить что-либо, кроме транспортных документов.
Здесь и там есть немного жесткого пластика, но в целом качество хорошее и дает ощущение премиальности.Сиденья удобные, с хорошей опорой под бедра, пространство для головы и ног тоже приличное. Но что касается места для коленей, конкуренты (Maruti Brezza и Tata Nexon) предлагают больше места. Задние вентиляционные отверстия также отсутствуют, что сейчас является довольно распространенной особенностью в этом сегменте.
Объем багажного отделения 352 литра — лучший в своем классе, а также возможность складывания сиденья в пропорции 60:40. Таким образом, у вас будет больше места для хранения в зависимости от количества пассажиров на заднем сиденье, и это можно сделать простым нажатием кнопки.
Как впечатления от вождения?
Ford EcoSport 2017 оснащается новым трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 литра под названием Dragon. Новый мотор заменяет 1,0-литровую версию Ecoboost и 1,2-литровую бензиновую версию. Мы тестировали Dragon с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, однако для любителей ручного переключения есть вариант с пятиступенчатой ручкой.
Двигатель развивает мощность 123 л.с. (мощность торможения), что немного меньше, чем у более раннего 1-литрового двигателя EcoBoost, а максимальный крутящий момент составляет 150 Нм (ньютон-метр).Это более легкий полностью алюминиевый двигатель, а новая опора также помогает снизить вибрацию по сравнению с предыдущими моделями.
Пикап или начальное ускорение впечатляет. В обычном режиме вождения он работает быстро, а мощный спортивный режим наверняка вызовет у вас улыбку. Свыше 2000 об / мин двигатель действительно оживает, и автомобиль комфортно движется на трехзначных скоростях.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, но не совсем бесшовно. Вы можете не заметить какой-либо волнистости во время медленного и постепенного ускорения, но когда вы нажмете педаль на металл, вы почувствуете небольшую задержку переключения или рывки при переключении передач.Для тех, кто любит немного больше контроля, есть подрулевые лепестки, которые можно использовать для переключения передач вручную.
Бензиновый автомат заявляет о пробеге 14,8 км / ч (километров на литр), в то время как его комбинация приборов показывала нам около 8 км / ч (в среднем) во время пробного запуска. Однако руководство по эксплуатации бензина может дать лучшие цифры, так как обещает 17 км / ч.
Это, пожалуй, один из самых популярных автомобилей в своем сегменте даже при прохождении поворотов на высоких скоростях. Дорожный просвет в 200 мм гарантирует, что живот не поцарапан и не ударится, даже если вы немного поедете по бездорожью.Подвеска была улучшена, так как раньше она была слишком жесткой для неровных поверхностей. Однако он все еще не настроен на оптимальный уровень для езды по бездорожью.
Вы также получаете ABS (антиблокировочную тормозную систему) и антипробуксовочную систему, которая помогает поддерживать вашу линию движения в любом состоянии. Но да, вы можете отключить его, если хотите намеренно скользить.
Вердикт:
Именно Ford Figo, а затем EcoSport действительно изменили судьбу компании здесь, в Индии. Поднимет ли версия их компактного внедорожника 2017 года чарты продаж, что ж, нам придется подождать и посмотреть.Но это наверняка будет нелегко, потому что в отличие от того, когда автомобиль впервые появился в Индии, рынок сейчас наводнен опциями в этом сегменте, и почти каждый автопроизводитель имеет предложение в этой области.