Cadillac Escalade — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вслед за своими одноплатформенными родственниками из Chevrolet и GMC, в феврале 2020 года, дебютировал абсолютно новый Cadillac Escalade. Из этой американской троицы концерна GM он самый престижный и роскошный. Новинка является полноценным пятым поколением и получила массу изменений по всем фронтам. Отличить ее от прошлой генерации не составит труда. Дизайнеры отказались от устаревших вертикальных фар и применили более современные небольшие горизонтальные блоки. От прошлой модели осталось наследие в виде массивных вертикальных ходовых огней, оттеняющих массивную решетку радиатора. Последняя сохранила свою фирменную пятиугольную форму, однако, получила более тонкие и элегантные ребра. Основное достижение производителя находится в салоне. Перед глазами водителя располагается огромный изогнутый экран с органическими OLED светодиодами. Ранее такие технологии в серийных автомобилях не применялись. Суммарная диагональ панели составляет 32 дюйма. Виртуальная приборная панель пассивная на 14,2 дюйма, а сбоку от нее располагается 7,2-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, а справа 16,9-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Плотность пикселей больше чем у 4К монитора. Сам салон предлагается в восьми различных вариантах исполнения, причем помимо роскошной кожаной обивки, предлагается премиальная версия тканевой отделки. Аудиосистема также поражает, старшие варианты исполнения получат три усилителя, а также ансамбль из 36 динамиков и 28 каналов. Комплекс безопасности получил продвинутый радарный круиз-контроль. Помимо прочего, он способен самостоятельно менять полосу движения при включении указателя поворота и не требует, чтобы водитель держал руки на руле во время движения. Из прочих опций стоит отметить панорамную крышу, экраны для задних пассажиров, инфракрасную систему ночного виденья, а также систему кругового обзора, со специальным режимом, облегчающим стыковку с прицепом.
Размеры
Кадиллак Эскалейд – это большой внедорожник премиум класса с тремя рядами сидений. После смены поколений, он ощутимо подрос в размерах и насчитывает 5382 мм в длину, 2059 мм в ширину, 1948 мм в высоту и 3071 мм между колесными парами. Как и прежде, автомобиль построен на полноценной раме, однако, подвеска поменяла свою архитектуру. Спереди- независимая конструкция с двумя поперечными рычагами, а сзади, вместо архаичного неразрезного моста появилась независимая многорычажная архитектура. Автомобиль должен стать комфортнее и маневреннее. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride и даже пневматическую систему.
Технические характеристики
Силовая палитра Cadillac Escalade также преобразилась. Основным двигателем является классическая бензиновая атмосферная V-образная восьмерка на 6,2 литра. У нее всего один распределительный на каждую головку блока и система частичного отключения цилиндров при малых нагрузках. Пиковая отдача составляет 426 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, впервые в истории, предлагается трехлитровая рядная дизельная шестерка Duramax. Она развивает 281 лошадь и 623 Нм. Коробка передач исключительно автоматическая на 10 передач, привод по умолчанию задний, за дополнительную плату полный подключаемый.
Видео
Cadillac Escalade: цена Кадиллак Эскалейд, технические характеристики Кадиллак Эскалейд, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Cadillac Escalade
Cadillac Escalade, 2016 г
Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате — включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.
Достоинства: все перечислил в отзыве.
Недостатки: пока не найдены.
Сергей, Москва
Cadillac Escalade, 2016 г
Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме — в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.
Недостатки: тормоза.
Дмитрий, Москва
Cadillac Escalade, 2016 г
Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.
Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.
Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.
Игорь, Москва
Cadillac Escalade, 2015 г
Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.
Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.
Недостатки: нет.
Николай, Москва
Обзор нового Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года
Автор: Андрей СеменовАвгуст 01, 2020 Нет комментариев
С тех пор, как первый Escalade дебютировал в конце 1990-х, он известен своими мускулистыми двигателями V-8, обильным внутренним пространством, шикарной кабиной и блестящими кузовами. Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года улучшает этот роскошный внедорожник, разделяя его основу и многие компоненты кузова с родственным Chevrolet Suburban.
Что изменилось
Заимствованный у других грузовиков GM, 6,2-литровый V-8 на Escalade выдаёт 420 лошадиных сил и агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, с полным приводом машина стоит дополнительно 3000 долларов.
С его блочным профилем и мощным V-8, Escalade является противоположностью эконом-класса. В городском режиме он потребляет 16 литров топлива на 100 километров, но, разогнавшись до крейсерской скорости на шоссе кушает всего 10 литров. С полным приводом на шоссе потребление повышается до 11 литров на 100 километров. При этом бензин о требует премиум-класса, тогда как конкурирующий Lincoln Navigator довольствуется бензином регуляр или по-нашему – 92-й.
Escalade не был полностью протестирован NHTSA, но он имеет рейтинг четыре звезды на опрокидывании и пять звёзд на боковое столкновение. IIHS не тестировал ни один из этих больших внедорожников GM.
Активные функции безопасности в настоящее время включены во многие недорогие автомобили, но в стандартную комплектацию Escalade входит только камера с круговым обзором. Остальные доступные технологии можно найти только в старших комплектациях. К примеру, Лукс получил систему экстренного торможения, систему предупреждения о фронтальном столкновении, мониторинг слепых зон, оповещение о перекрёстном движении сзади, активное управление полосой движения. Версии постарше также получают адаптивный круиз-контроль.
Комплектации и цены
Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года доступен в четырёх комплектациях: Escalade, Luxury, Premium Luxury и Platinum. Модели ESV стоят на 3000 долларов больше, чем их стандартные аналоги.
- Базовая цена базовой комплектации Escalade начинается от 76 490 долларов США и поставляется с кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose с 16 динамиками, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом сидений второго ряда, складным диваном третьего ряда, активной системой шумоподавления, рулевым колесом с подогревом. Также имеется трёхзонный климат-контроль, 12-дюймовый экран приборной панели, механическая дверь с функцией громкой связи и 20-дюймовые легкосплавные диски. Информационно-развлекательная система включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
- Комплектация Luxury за 82 090 $ добавляет люк на крыше, мощные ковшеобразные сиденья второго ряда, 22-дюймовые колеса, автоматические фары дальнего света и вышеупомянутые функции активной безопасности.
- Комплектация Premium Luxury по цене от 86 490 долларов США, оснащена задним 9-дюймовым экраном и DVD-плеером, освещёнными дверными ручками, адаптивным круиз-контролем фар в поворотах, автоматическим реверсивным экстренным торможением и автоматическим натяжением ремней безопасности.
- Комплектация Platinum стоимостью $ 93 590 оснащена мягкими полуанилиновыми кожаными сиденьями, отделкой из натурального дерева, уникальной решёткой радиатора, замшевой обшивкой потолка, 18-позиционным сиденьем водителя с массажем, кожаной приборной панелью, кулером с центральной консолью и выдвижными подножками.
Экстерьер
Некоторые люди восхищаются множеством декора, украшающего кузов самого большого Кадиллака. Другие осуждают вид такого автомобиля. Одно можно сказать наверняка: Escalade солиден и роскошен. Это трудно игнорировать.
Смелая решётка радиатора добавляет машине стильности. Вертикальные задние фонари были несомненно вдохновлены моделью Eldorado прошлого. Дополнительный пакет Sport Edition может затемнить роскошно расположенный хром — хотя весь этот блеск всегда был отличительной чертой Escalade. Стандартные 20-дюймовые колеса выглядят огромными, но дополнительные 22-дюймовые выглядят ещё более диковинными.
Интерьер
Внутри Escalade мало похож на своих братьев и сестёр от Chevrolet и GMC. Комфортабельная, похожая на автомобиль, а не грузовик, кабина сосредоточена на шикарной мебели. Например, кнопки с подсветкой исчезают, когда автомобиль выключен.
Даже базовый Escalade является роскошным, наглым и декадентским, с использованием приятных материалов. Осторожное использование искусственных древесных вставок, близких к безвкусным, напрягает. Подходя к невероятно роскошной и впечатляющей комплектации Platinum, вы получаете натуральное дерево с открытыми порами, усеянное инкрустацией, и замшевую отделку потолка. Мягкая, полуанилиновая кожа покрывает приборную панель и сиденья.
Пассажирское пространство Escalade не так огромно, как можно предположить по длине стандартной модели. Самая большая разница с ESV — увеличенное пространство для ног третьего ряда и грузовое пространство. Мультирегулируемые передние сиденья обиты кожей. Платиновые версии предлагают больше настроек и функцию массажа.
Сидения второго ряда разочаровывают, поскольку их метровое пространство для ног могло быть и больше, это средненький результат для класса. Сиденья также расположены немного низко. Кроме того, дверные проёмы на стандартной модели относительно малы для значительного внедорожника. Третий ряд сидений в Escalade ESV подходит для взрослых, но те, что в моделях обычной длины, лучше всего подходят для детей.
8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен высоко на автомобильной приборной панели. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.
Объем груза соответствует большой площади Escalade. Даже с третьим рядом, регулярные Escalades предлагают 430 литров грузового пространства. Сложите третий ряд и вместимость увеличивается до 1470 литров. При сложенных задних рядах пространство достигает 2670 литров. Модели ESV предлагают грузовместимость 3425 литров.
Впечатления от вождения
Сильная тяга V-8 обеспечивает ускорение, которое раньше было подходящим для спортивных автомобилей, но до тех пор, пока дорога прямая. Нажмите на педаль, и Escalade разгонится с нуля до 100 километров в час примерно за 6 секунд. Хотя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обычно работает хорошо, иногда она может переключаться на пониженную передачу в неподходящий момент.
Несмотря на то, что он собран, качество езды не совсем на уровне соперников. Жёсткая, иногда прерывистая поездка в сочетании с вялым поведением делает Escalade устаревшим по сравнению с некоторыми большими внедорожниками, такими как нынешний Lincoln Navigator.
Большинство жёстких ударов подавляются лучше, чем Chevrolet и GMC могут справиться, благодаря стандартным регулируемым водителем амортизаторам. Базовые модели с 20-дюймовыми колёсами ездят наиболее комфортно, со стандартными магнитными амортизаторами, которые помогают подавить неровности.
Рулевое управление устойчивое, с хорошей помощью. Несмотря на это, могучая сила Escalade не позволяет ему выполнять ловкие манёвры. Несмотря на высокий дорожный просвет, полноприводная версия кроссовера не предназначена для езды по скалистым тропам.
Достаточное шумоподавление подавляет все звуки от V-8. При правильном оснащении Escalade может уверенно буксировать до 3760 килограмм.
Резюме
Без сомнения, Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года — это не автомобиль для всех. Мало того, что это огромный и быстрый, он не очень экономный. Хотя Escalade хорошо оборудован на каждой комплектации, он также довольно дорог. Что ещё более важно, стандартная технология безопасности не подходит для роскошной лиги. Самый большой внедорожник Cadillac не такой сильный выбор, как раньше, но грядёт обновлённая модель следующего модельного года.
Загрузка…Похожие материалы:
Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) в наличии у официального дилера в СПб
Реконфигурируемая приборная панель
На 12,3-дюймовом жидкокристаллическом дисплее отображается сводка всех необходимых данных: работа систем автомобиля, навигация, информация от развлекательной системы и прочие параметры вашего Cadillac Escalade.
Все тайное становится видным
Одним касанием вы превращаете зеркало заднего вида в HD-экран, который не даст упустить ситуацию позади автомобиля. Это высокотехнологичное устройство улучшает обзор на 300 % по сравнению с обычным зеркалом. Оптика камеры всегда поддерживается в идеальном состоянии за счет встроенного омывателя.
Аудиосистема Bose Centerpoint с 16 динамиками и технологией объемного звучания
Когда-нибудь мечтали о собственном концертном зале? Аудиосистема Cadillac Escalade Bose Centerpoint с технологией объемного звучания — это ваш личный абонемент на самый качественный звук. Шестнадцать динамиков с технологией объемного звука Centerpoint наполняют салон качественным и четким звучанием, а технология AudioPilot регулирует звук в зависимости от уровня шума и скорости автомобиля.
Мультимедийная система
Информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом обеспечивает быстрый доступ к списку контактов, плейлистам и другим данным вашего телефона. Не отвлекайтесь от вождения с системой распознавания речи — отдавайте команды своему автомобилю без использования рук.
Проекционный дисплей
Автомобиль оснащен реконфигурируемым проекционным дисплеем, который дает водителю возможность не отвлекаться от дороги. Вся необходимая информация — такая как обороты двигателя, скорость, навигация по маршруту — проецируется на лобовое стекло вашего Cadillac Escalade.
Беспроводная зарядка смартфона
С беспроводным зарядным устройством, удобно расположенным в центральной консоли, вы можете заряжать телефон или другую совместимую технику прямо во время поездки, не отвлекаясь, как это делают ваши соседи по трассе, на многочисленные провода. Беспроводная зарядка Escalade во всем соответствует современным трендам и поддерживает такие флагманские модели телефонов как Iphone 8 и Iphone X.
Безошибочная навигация
Оборудованный 8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой, Cadillac Escalade всегда подскажет путь и поможет безошибочно двигаться в нужном направлении.
Дверца багажника с электроприводом и функцией Hands-Free
Удобство использования без каких-либо ограничений. Открывайте и закрывайте багажник просто проведя ногой под задним бампером своего Cadillac Escalade. Помимо технологии доступа без ключа, дверцы багажника оборудованы функцией памяти высоты открытия, что особенно удобно в гараже с низким потолком.
Интеллектуальная система парковки
С парковочным автопилотом Automatic Park Assist парковка становится проще. Cистема управляет Escalade, помогая вам парковаться — как параллельно, так и перпендикулярно. От вас потребуется только контролировать скорость при помощи педали тормоза.
Система кругового обзора
Иногда полезно посмотреть на ситуацию со стороны. Система кругового обзора обеспечивает панорамный вид на ваш автомобиль и пространство вокруг с высоты птичьего полета. Изображение проецируется на дисплей мультимедийной системы Cadillac и помогает отслеживать слепые зоны при низкой скорости или маневрировании.
Оригинальные и необычные подарки Алматы
Если у Вас намечается праздник или любое праздничное мероприятия, то Вы попали на нужный сайт. Наши оригинальные и необычные подарки разбиты по следующим категория: новогодние (на Новый Год), эксклюзивные, элитные и бизнес. В нашем магазине Вы можете купить подарки в Алматы по любому поводу. У нас в продаже Вы найдете подарки и сувениры различной тематики как оптом, так и в розницу, а если Вы не нашли подходящего наименования, то наши специалисты могут помочь с подбором нужной сувенирной продукции под заказ.
Помимо того, что мы продаем сувениры оптом в Алматы, мы также осуществляем доставку подарков в города Казахстана, как например Астана. Также производим доставку подарков и сувениров в Россию, а именно в такие города, как Москва, Санкт-Петербург и другие. Для уточнения деталей, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Как правило, купить подарки это еще полдела, ведь ни одно праздничное мероприятие не обходится без нарядов, и это еще одно направление деятельности нашего интернет-магазина подарков. В каталоге Вы можете подобрать различные праздничные костюмы, а именно: новогодние, карнавальные, национальные. Ну а если у Вас возникли какие-то особые пожелания, то мы произведем поиск нужного варианта, либо произведем пошив при оптовом заказе, работаем на весь Казахстан уже с 2012 года.
Также стоит отметить, что если проведение праздника сопровождается небольшим банкетом или фуршетом, то подарки с доставкой по Алматы от нашего магазина могут избавить Вас от организационной суеты, взяв ее на себя, а вот если Вы хотите поздравить человека особым образом, то мы также предоставляем такие праздничные услуги. В основном, мы проводим новогодние мероприятия в офисе, которые никого еще оставили без положительных эмоций.
Поэтому мы, собрав все самые лучшие оригинальные подарки Алматы, предлагаем наш ассортимент на ваш суд, а сувенирная продукция, как бизнес подарки и сувениры, заслуживает отдельного внимания. Смотрите, звоните, задавайте вопросы, пишите, мы всегда рады Вам! Осуществляем доставку в Астану и другие города Казахстана с предоставлением всех необходимых документов.
2021 Cadillac Escalade Цена подскочила на 1000 долларов, но превысила 100000 долларов
- Cadillac Escalade 2021 года теряет базовую комплектацию и получает повышение цены на 1000 долларов за модель Luxury начального уровня.
- 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель остается стандартным, но в 2021 году турбодизель Duramax 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель будет доступен в качестве бесплатной опции.
- Топовые модели Platinum и Platinum Sport начинаются с 101290 долларов, что почти на 8000 долларов больше, чем в 2020 году.
Cadillac изменил дизайн Escalade внутри и снаружи, и теперь автопроизводитель раскрыл стоимость всех этих изменений. На 2021 год Escalade будет стоить от 77 490 долларов в базовой комплектации Luxury, что на 1000 долларов больше, чем у предыдущей модели; более длинная версия ESV Escalade начинается с 80 490 долларов. На каждом уровне отделки салона переход от стандартного заднего привода к полному стоит еще 3000 долларов.
Escalade поставляется с двумя вариантами двигателей: знакомым 6,2-литровым V-8 и недавно доступным турбодизелем Duramax 3.0-литровая рядная шестерка. Первый входит в стандартную комплектацию, а второй доступен бесплатно. Оба двигателя соединены с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и на модели 2020 года.
Для 2021 года Cadillac предоставил Escalade независимую заднюю подвеску и отключение топливосберегающих цилиндров, как на Chevy Tahoe и GMC Yukon. Базовая модель, несмотря на скромный скачок цен, теперь поставляется в стандартной комплектации с новыми 38-дюймовыми экранами Escalade, которые простираются по приборной панели, плюс возможность беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto и звуковая система AKG с 19 динамиками или дополнительная с 36-ю динамиками. динамики.
Комплектация Premium Luxury начинается с 84290 долларов, а следующая по величине комплектация, Sport, начинается с 86 890 долларов. Самые высокие уровни отделки салона, Platinum и Platinum Sport, начинаются с 101290 долларов, что почти на 8000 долларов больше стартовой цены на Platinum в 2020 году, составляющей 93 950 долларов.
Новый Escalade поставляется с доступной Super Cruise, технологией помощи водителю GM, которая теперь предлагает полосу движения. изменение по запросу. Адаптивная пневматическая подвеска, электронный дифференциал повышенного трения и магнитная система управления ходом GM также являются особенностями модели 2021 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Cadillac Escalade 2021 года Обзоры, цены и характеристики
Cadillac Escalade 2021 года позволит вам почувствовать себя королем дороги.Это похоже на его новые братья и сестры от General Motors — Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, но Caddy кажется еще больше и престижнее. В отличие от этих автомобилей, Cadillac оснащен двигателем V8 GM 6.2. Это хорошо, потому что при весе более 5600 фунтов Escalade — это большой автомобиль. В этом приложении этого дополнительного ворчания вполне достаточно. Мы думаем, что дизельный двигатель — который является бесплатным вариантом и будет доступен после запуска — также станет хорошей парой.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите невероятно плавную 10-ступенчатую коробку передач.Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональным магнитным регулятором хода и 4-угловой пневмоподвеской. В сочетании с новой стандартной независимой задней подвеской это самый изысканный и удобный Escalade. Он легко скользит по дороге и быстро устраняет неровности дорожного покрытия.
Как вы, наверное, догадались, размер Escalade делает его громоздким на парковках, и вы также почувствуете его массовое присутствие на более узких дорогах. Однако на открытом шоссе вы можете бросить шляпу и знающе помахать водителям грузовика.
Говоря о шоссе, Cadillac Escalade 2021 года представит следующее поколение Super Cruise, автоматизированной системы вождения GM. Прошлые версии получили признание за свои способности автономного вождения. Но имейте в виду, что Super Cruise недоступен на Escalade при запуске. Если вам действительно нужна система, вам придется подождать, пока она будет развернута в Escalade. Также обратите внимание, что из-за оборудования, необходимого для Super Cruise, модели Escalade 2021 года, заказанные без него, не могут быть модернизированы или просто обновлены по воздуху, как Tesla.
Массивная панель экранов Escalade, в том числе привлекательный 38-дюймовый дисплей, действительно выглядит впечатляюще. Это еще более актуально при использовании системы дополненной реальности, аналогичной той, что используется в новых моделях Mercedes-Benz, таких как трехрядный внедорожник GLS. Эта оригинальная технология накладывает маршруты на изображение дороги в режиме реального времени, так что вы никогда не пропустите поворот.
Но новая информационно-развлекательная система Escalade не так интуитивно понятна, как нам хотелось бы. Это крутая кривая обучения, и некоторые аспекты более сложны, чем должны быть.Например, простое увеличение или уменьшение масштаба карты не должно быть многоэтапным процессом. Мы рекомендуем уделить себе немного времени в припаркованном Escalade, чтобы ознакомиться с системой, прежде чем отправиться в путь.
2021 Cadillac Escalade — цены, обзоры и обзор автомобиля
Полностью отремонтирован. Забудьте то, что вы знаете о больших внедорожниках, потому что Cadillac Escalade 2021 года практически переписывает всю книгу о них. Все еще Cadillac с блочным дизайном, обильным хромированием и огромной решеткой радиатора, новый Escalade входит в свое пятое поколение как впечатляющий символ статуса.
Обновленный Escalade, конечно, не слишком далеко уходит от нынешней модели внешне, но это неплохо. Большой внедорожник по-прежнему доминирует, он примерно на 8 дюймов длиннее и имеет гораздо более впечатляющую переднюю часть. В передней части находится последняя версия защитной решетки Cadillac, тонкие фары и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни. Задняя часть не сильно отличается, хотя ее немного почистили.
Больше всего изменений в Escalade Cadillac внесла внутри.Массивные экраны доминируют над обширной приборной панелью, в то время как линии были очищены благодаря современному электронному переключателю переключения передач, установленному на центральной консоли, вместо древнего переключателя на колонке. Прошлогодний Escalade с трудом мог оправдать более высокую цену по сравнению с другими продуктами GM, но новая модель излучает роскошь.
Комфортно во всех рядах. Несмотря на большие размеры старого Escalade, прошлогодняя модель все еще не чувствовала себя комфортно для пассажиров третьего ряда.Переход на независимую заднюю подвеску вместо ведущей оси позволил инженерам Cadillac опустить два ряда задних сидений, сделав салон более просторным.
Пространство сзади значительно увеличилось по сравнению с прошлогодней моделью. Теперь в нем больше места для головы и ног во втором и третьем ряду, а в третьем ряду места для ног увеличилось на 10,1 дюйма, что делает его более удобным для взрослых. Помимо предоставления большего пространства, Cadillac увеличил дверные проемы, чтобы облегчить вход и выход.
Кроме того, Escalade может вместить больше груза, чем раньше.Грузовместимость составляет 25,5 кубических футов за третьим рядом, 72,9 за вторым рядом и 121 за первым рядом. Модель ESV с длинной колесной базой может вместить до 126,6 кубических футов груза.
Загружено с тех. Количество технологий, которые Cadillac предлагает в новом Escalade, ошеломляет. Даже базовая комплектация Luxury оснащена массивным 16,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который занимает большую часть приборной панели и ведет к 14,2-дюймовой цифровой приборной панели.В дальнем левом углу приборной панели находится 7,2-дюймовая панель управления, в результате чего общая площадь OLED-экранов Escalade составляет 38 дюймов. Другие стандартные технические функции включают беспроводную совместимость со смартфонами, аудиосистему с 19 динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Cadillac снабдил Escalade множеством функций безопасности. Несмотря на то, что он поставляется со всеми обычными функциями, которые можно было бы ожидать, заслуживающие внимания варианты включают ночное видение и полуавтономную систему Super Cruise Cadillac.К сожалению, Super Cruise недоступен в базовой комплектации Luxury, а за премиум-роскошь взимается дополнительная плата в размере 8 850 долларов. Так что это не совсем дешево.
Еще есть V8. Это не был бы Escalade, если бы у него не было двигателя V8, и, к счастью, Cadillac все еще предлагает его. Стандартный двигатель для Escalade — 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил. Это остаток с прошлого года.
Новинкой 2021 года является рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель мощностью 277 л.с., соответствующий крутящему моменту V8 в 460 фунт-футов.При оснащении V8 Escalade может буксировать до 8 200 фунтов, в то время как дизель оценивается в 8 000 фунтов.
В то время как V8 остается таким же, как и в прошлом году, независимая конструкция подвески нового Escalade обеспечивает гораздо более комфортную езду. Теперь одна его сторона изолирована от другой, что означает, что дорожные дефекты не переносятся по всей кабине. Превосходная адаптивная система подвески GM доступна начиная с комплектации Premium Luxury за дополнительные 2700 долларов. Также доступна адаптивная пневмоподвеска, но она стоит 6350 долларов за комплектацию.
Заключительные мысли. Роскошные внедорожники никогда не были так популярны, поэтому появление Cadillac Escalade 2021 года не могло быть более удачным. Предлагая одни из самых технологических функций, доступных на рынке, в высококлассном, но культовом дизайне, Escalade — это настоящий роскошный автомобиль.
Обладая большим количеством технологий, высококлассными функциями и пространством, Escalade стоит дороже, чем раньше. Добавление нескольких пакетов повышает его цену на тревожную величину, а максимальная комплектация Sport Platinum теперь начинается с шестизначной цифры перед любыми доступными опциями.Конечно, с таким большим автомобилем, как Escalade, управлять им не так просто или эффективно.
Lincoln Navigator — главный конкурент Escalade. Он оснащен более мощным двигателем V6 и немного более доступен по цене, чем Cadillac, но не обладает такими техническими характеристиками или просторной кабиной. Mercedes-Benz GLS-Class имеет такое же количество технологий, что и Escalade, отличается более высококлассным стилем и более доступным, но не таким просторным, как Cadillac.
Проверить цены на Cadillac Escalade 2021 года »
Cadillac Escalade 2021 года Цена от 76 195 долларов США
Обновление: Cadillac опубликовал официальную информацию, подтверждающую стартовую цену Escalde.Стандартные модели начинаются с 77 490 долларов, более длинная версия ESV — от 80 490 долларов. Обе цены включают стоимость доставки и пункта назначения в размере 1295 долларов США.
Cadillac представил совершенно новый Escalade более двух месяцев назад, но только сейчас мы можем узнать, сколько стоит роскошный внедорожник пятого поколения. Отчет Cadillac Society проливает свет на сочные сведения о ценах: базовая модель Luxury предположительно стоит от 76 195 долларов, что на 1000 долларов больше, чем предыдущая модель.Сделайте шаг к спортивной отделке, и она обойдется вам в 85 595 долларов, прежде чем играть с полями опций.
$ 85 695 даст вам вариант Escalade Premium Luxury 2021 года с пакетом Performance, который включает в себя такие плюсы, как Magnetic Ride Control, электронный дифференциал повышенного трения и пакет интеграции прицепа. Последний включает в себя встроенный контроллер тормозов, систему помощи при сцепке, приложение для буксировки и камеру.
91 Фото
Если вы готовы заплатить шестизначную сумму за Escalade еще до добавления дополнительных опций, вариант Platinum можно использовать как для комплектации Premium Luxury, так и для комплектации Sport — в нашем обзоре Escalade Platinum показал себя хорошо.В обоих случаях последний люкс Cadillac Luxobarge стоит 101745 долларов.
Имейте в виду, что все цены, указанные здесь, относятся к версии с задним приводом без учета сборов по месту назначения. В случае Escalade 2020 года AWD стоит дополнительно 3000 долларов, а дополнительные сборы составляют 1295 долларов. Излишне говорить, что уже представленный вариант ESV с растянутой колесной базой будет стоить дороже.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Cadillac Escalade
Помимо 6.Cadillac будет продавать свой флагманский внедорожник с дополнительным 3,0-литровым турбодизелем мощностью 277 лошадиных сил и таким же крутящим моментом, как V8. . У дизеля крутящий момент будет доступен намного раньше, всего при 1500 об / мин, по сравнению с бензиновым двигателем, где водитель разблокирует весь двигатель с 4100 об / мин.
Продажи Escalade 2021 года планируется начать в конце этого года, а производство будет проходить на заводе GM в Арлингтоне, штат Техас.Между тем, есть договоренности, если вы готовы согласиться на 2020МГ.
2021 Cadillac Escalade подорожает: вот цены на 5 комплектаций
Обновление: Эта история была обновлена официальными ценами от Cadillac, которые включают в себя сборы в пункте назначения и цены на модель ESV с длинной колесной базой. Измененная история продолжается ниже.
По мере того, как Cadillac Escalade 2021 года готовится за кулисами к дежурству перед реальными красными коврами, больше информации о новом внедорожнике пятого поколения всплывает на поверхность. GM Authority получил некоторые цифры MSRP на днях, но теперь у нас есть официальные цены от Cadillac. GM сохранила цены на другое семейство полноразмерных внедорожников — Tahoe, Suburban и Yukon — неизменными или близкими к предыдущим моделям. Любители Escalade будут рады узнать, что то же самое и здесь: пример 2021 года по цене 77 490 долларов США после добавления платы за пункт назначения в размере 1295 долларов США, что всего на 1000 долларов больше, чем у скоро выведенного на пенсию Escalade 2020 года за более красивую каюту и множество новых технологий внутри. и прочь.
Cadillac переработал планку отделки 2021 года до конфигурации Y-образной отделки, разделившись на модели Luxury и Sport над базовой отделкой. В 2020 году было четыре варианта, не считая полноприводных версий: Base, Luxury, Premium Luxury и Platinum. На новый год их пять: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Переключатель затрудняет сравнение всех отделок, кроме нижней и верхней, но ценовая прогулка для версий с задним приводом составляет:
- Люкс: 77 490 долларов США
- Premium Luxury: 84290 долларов США
- Sport: 86890 долларов США
- Premium Luxury Platinum: 101290 долларов США
- Sport Luxury Platinum: 101290 долларов США
Добавьте 3000 долларов к любой из этих цен отделки, и вы получите соответствующую цену ESV с длинной колесной базой.Полный привод стоит примерно 3000 долларов за любую комплектацию. Это означает, что базовая цена Escalade ESV с полным приводом в верхней части составляет 107 290 долларов.
Модели Platinum 2021 года стоят на 7700 долларов больше, чем Escalade Platinum 2020 года. Стандартный двигатель — 6,2-литровый V8 с 10-ступенчатой коробкой передач. А 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax — бесплатный вариант, так что выбирайте сами.
Клиенты могут в конечном итоге дождаться Escalade, в зависимости от того, когда все виды производства смогут всерьез перезапуститься, чтобы обслуживать завод в Арлингтоне, штат Техас, все детали, необходимые для создания нового внедорожника.
Видео по теме:
Сколько стоит Cadillac Escalade 2021 года? | Эскалейд Прайс
Cadillac Escalade заработал себе репутацию одного из самых востребованных больших внедорожников Astoria. Но почему именно это? Благодаря просторному интерьеру, роскошному оснащению и мощным характеристикам, по привлекательной цене в сегменте роскошных полноразмерных внедорожников, Escalade может многое предложить. Что именно вы получаете с новым Escalade и сколько стоит Cadillac Escalade? Давайте рассмотрим ответы на эти вопросы ниже! Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами в любое время!
Сколько стоит CADILLAC Escalade в зависимости от уровня отделки салона?
Базовая розничная цена нового Cadillac Escalade 2021 года составляет немногим более 76000 долларов.Это делает Escalade очень ценным среди роскошных внедорожников, особенно если учесть то, что предлагает Escalade, чего нет у других, включая впечатляющую мощность V8 и возможности буксировки. Конечно, уровень отделки салона Escalade, также известный как конфигурация отделки салона, которую вы выбираете, оказывает огромное влияние на то, сколько вы заплатите. Именно поэтому мы предлагаем следующее руководство по ценам на Escalade Trim:
CADILLAC Escalade Цена по конфигурации
- 2021 Cadillac Escalade Luxury — 76 195 долларов США по рекомендованной цене
- 2021 Cadillac Escalade Premium Luxury — 82995 долларов США по рекомендованной цене
- 2021 Cadillac Escalade Sport — 85 595 долларов США по рекомендованной цене
- 2021 Cadillac Escalade Premium Luxury Platinum — 99 995 долларов США по рекомендованной цене
- 2021 Cadillac Escalade Sport Platinum — $ 99 995 Рекомендуемая цена
CADILLAC Escalade Обзор цен и характеристик по уровню отделки
Какая отделка Cadillac Escalade предлагает нужные функции по разумной цене? Это зависит от ваших потребностей.Теперь, когда вы прочитали обзор того, сколько будет стоить Cadillac Escalade каждого уровня отделки салона, вот обзор того, что эти же уровни отделки салона включают в себя в отношении внутренних функций и внешнего стиля:
- Cadillac Escalade Luxury — Стандартные функции включают изогнутый OLED-дисплей с общей диагональю 38 дюймов, аудиосистему AKG Studio с 19 динамиками, автоматический подогрев рулевого колеса, подогрев сидений 1-го и 2-го ряда, HD Surround Vision, поддержку дополненной реальности Навигация и многое другое.
- Cadillac Escalade Premium Luxury — добавляет панорамный люк на крыше, систему Driver Awareness Plus, зеркало заднего вида с функцией удаленного омывания, улучшенную автоматическую систему помощи при парковке и полноцветный проекционный дисплей.
- Cadillac Escalade Sport — добавляет стильные элементы экстерьера Gloss Black и пакет Performance с электронным дифференциалом повышенного трения, магнитной системой управления ходом и пакетом интеграции Trailering.
- Cadillac Escalade Premium Luxury Platinum — Добавляет решетку Platinum Galvano, внутреннюю отделку из кожи, полностью обтянутые полуанилиновой кожей сиденья, сиденья с подогревом и вентиляцией по 16 параметрам спереди, поясничным отделом и массажем, аудиосистему AKG Studio Reference с 36 динамиками Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях и пакет технологий помощи водителю.
- Cadillac Escalade Sport Platinum — Включает в себя все элементы отделки Sport и все дополнения Premium Luxury Platinum, за исключением решетки радиатора Platinum Galvano.
Сколько стоит использование CADILLAC Escalade?
Не секрет, что покупка бывшего в употреблении вместо нового почти гарантированно сэкономит вам деньги. Подержанные автомобили сопряжены с определенным уровнем риска и подходят не всем. Но если вы впечатлены новым Cadillac Escalade и его функциями, но не хотите платить полную цену, возможно, вам лучше подойдет подержанный Cadillac! В качестве альтернативы вы можете рассмотреть сертифицированный подержанный Cadillac.В любом случае, мы можем рассказать вам обо всех возможных вариантах здесь, в City Cadillac, недалеко от Грейт-Нек.
Найдите свой следующий Escalade на продажу в City Cadillac!
Теперь, когда у вас была возможность узнать больше о цене Cadillac Escalade, посмотрите, сколько вы можете сэкономить при покупке или аренде своего следующего роскошного внедорожника недалеко от Бруклина здесь, в City Cadillac, ознакомившись с нашими текущими льготами и затем подав заявку на финансирование онлайн!
Подробнее о Cadillac Escalade Характеристики
Какова новая цена CADILLAC Escalade 2021 года?
Cadillac Escalade заработал себе репутацию одного из самых востребованных больших внедорожников Astoria.Но почему именно это? Благодаря просторному интерьеру, роскошному оснащению и мощным характеристикам, по привлекательной цене в сегменте роскошных полноразмерных внедорожников, Escalade может многое предложить. Что именно дает…
Подробнее
2021 Сравнение отделки CADILLAC Escalade
Cadillac Escalade 2021 года не похож ни на один другой роскошный внедорожник, доступный в Лонг-Айленд-Сити. Вот почему здесь, в City Cadillac, так популярно! Конечно, помимо высокой производительности, большого пространства и впечатляющей буксировочной способности, Escalade также предлагает вам на выбор пять роскошных конфигураций отделки салона.Какой из Cadillac Escalade…
Подробнее
2021 Cadillac Escalade Внутренние элементы и пространство
Просторный и хорошо оборудованный интерьер нового Cadillac Escalade 2021 года — это все, что вы хотите от своего следующего большого трехрядного роскошного внедорожника. Нужно ли говорить больше? Хорошо, хорошо, если вы ищете информацию, мы продолжим! В конце концов, о новом интерьере Escalade есть что сказать. Для получения информации о спецификациях интерьера…
Подробнее
Представляем Cadillac Escalade 2021 года
Прибыло самое новое поколение Cadillac Escalade.Сочетая роскошь с передовыми технологиями, Cadillac Escalade 2021 года будет стильно доставить водителям Astoria. Усовершенствования нового Cadillac Escalade включают сиденья третьего ряда, первый изогнутый OLED-монитор и Super Cruise. Читайте ниже, чтобы познакомиться с новыми функциями 2021…
Подробнее
Cadillac Escalade 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Cadillac Escalade 2021 года — это технологическая витрина, изящный лимузин и достойный претендент на титул флагмана американского роскошного автомобиля.
Против конкурентов: Новый Escalade легко бросает вызов Lincoln Navigator за американское превосходство в роскоши и даже представляет собой законно усовершенствованного, технологически продвинутого конкурента BMW, Land Rover и Mercedes-Benz.
Вот, дамы и господа, абсолютная вершина современного американского роскошного автомобиля: совершенно новый Cadillac Escalade 2021 года. Ушли в прошлое яркий, вызывающий впечатление стиль, негабаритные детали и сомнительный хром. Ушли в прошлое дешевый пластик, смешные переключатели и тесный третий ряд.На его место у нас есть стиль. Уравновешенность. Настоящая чистота перед Богом. Технологии, мощность и оборудование, которые делают Escalade полностью конкурентоспособным современным роскошным автомобилем. На первый взгляд кажется, что команда Cadillac заново изобрела Escalade, оставив позади переделанные значки прошлых моделей и создав нечто свежее и впечатляющее. Но есть ли они? Или красота этого нового Escalade — это только кожа?
Связанный: Cadillac Escalade 2021 года: очень хорошо, но достаточно ли хорошо?
Новый стиль, снаружи и внутриНовый Escalade 21-го года — последний из трех больших внедорожников GM, претерпевший редизайн. почти во всех измерениях, внутри и снаружи.Escalade получил совершенно новый стиль, и это освежающе чистый и современный взгляд на то, что … Показать полный обзор
Вердикт: Cadillac Escalade 2021 года — это технологическая витрина, изящный лимузин и достойный претендент на титул флагмана американского роскошного автомобиля.
Против конкурентов: Новый Escalade легко бросает вызов Lincoln Navigator за американское превосходство в роскоши и даже представляет собой законно усовершенствованного, технологически продвинутого конкурента BMW, Land Rover и Mercedes-Benz.
Вот, дамы и господа, абсолютная вершина современного американского роскошного автомобиля: совершенно новый Cadillac Escalade 2021 года. Ушли в прошлое яркий, вызывающий впечатление стиль, негабаритные детали и сомнительный хром. Ушли в прошлое дешевый пластик, смешные переключатели и тесный третий ряд. На его место у нас есть стиль. Уравновешенность. Настоящая чистота перед Богом. Технологии, мощность и оборудование, которые делают Escalade полностью конкурентоспособным современным роскошным автомобилем. На первый взгляд кажется, что команда Cadillac заново изобрела Escalade, оставив позади переделанные значки прошлых моделей и создав нечто свежее и впечатляющее.Но есть ли они? Или красота этого нового Escalade — это только кожа?
Связанный: Cadillac Escalade 2021 года: очень хорошо, но достаточно ли хорошо?
Новый стиль, снаружи и внутриНовый ’21 Escalade — последний из трех больших внедорожников GM, претерпевший редизайн, он присоединился к Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon и базируется на совершенно новой платформе, которая больше почти во всех аспектах, внутри и снаружи. Escalade получил совершенно новый стиль, и это освежающе чистый и современный взгляд на то, что традиционно было чем-то вроде яркого беспорядка.Да, в новом Escalade по-прежнему много хрома, особенно в топовой платиновой отделке, но он был добавлен со вкусом в виде полос и акцентов, а не покрытых листами. А если вы не хотите хрома, вы можете выбрать затемненную спортивную отделку, которая придает Escalade поистине угрожающий убитый вид. Передняя часть меняет вертикальную ориентацию фар старого Escalade на более горизонтальный вид, делая его шире и ниже. Сзади фирменные сверхвысокие тонкие светодиодные задние фонари, перенесенные из старой модели, простираются от бампера до крыши.Общий вид полностью соответствует новейшей эстетике дизайна Cadillac, большей частью вдохновленной концептуальным автомобилем Cadillac Escala 2016 года. Он хорошо смотрелся на этой концепции, и здесь тоже.
Внутри новый Escalade действительно отличается от старого и заставляет задуматься, наконец-то Cadillac выпустил роскошный внедорожник, который можно сравнить с Mercedes-Benz и Range Rover, не говоря ни слова «ага». , но. » Центральным элементом кабины является новый массивный изогнутый сенсорный экран с органическими светодиодами и индикатор, который простирается от передней части водителя до середины приборной панели.Это 38 дюймов (по диагонали) одного из самых четких и резких цифровых дисплеев, которые я когда-либо видел, независимо от места проведения — автомобиль, личная электроника, телевизор с плоским экраном, что угодно. Значки не только большие, но и их легко читать, и они выделяются на невероятно глубоком черном фоне даже при ярком прямом солнечном свете.
Слева от вас находится цифровая сенсорная панель, которая управляет функциями путевого компьютера, проекционного дисплея и центральной панели приборов. Область приборной панели можно реконфигурировать для отображения традиционных датчиков, полноразмерной навигационной карты, дополнительного дисплея ночного видения или новой системы навигации с камерой дополненной реальности, которая накладывает виртуальные знаки и подсказки поверх изображения в реальном времени.Он прост в использовании, расположен достаточно высоко, чтобы не отвлекать внимание, и достаточно низко, чтобы не загораживать вам обзор. Экран справа от вас — это полноценный мультимедийный сенсорный экран, который обеспечивает новый для бренда уровень управления и настройки Escalade, и, наконец, он воплощает обещание уникальной мультимедийной системы, ориентированной на Cadillac, чтобы отличить ее от GM. меньшие бренды. Проще говоря, технология отображения в Escalade имеет большое значение для оправдания более высокой цены, которую Escalade предлагает по сравнению с загруженным GMC Yukon Denali.Великолепно, замечательно и красиво выполнено.
В остальном интерьер наконец-то олицетворяет настоящий роскошный внедорожник. Сиденья, приборная панель, двери и даже изогнутый цифровой дисплей обтянут высококачественной кожей. Но это не все сенсорные панели; Cadillac уже пробовал этот путь и теперь понимает, что роскошь передается за счет точного механического движения переключателей и кнопок, причем не только приятных на ощупь, но и неподвижных материалов. Панель климат-контроля выглядит и ощущается так же хорошо, как и все, что вы найдете в Mercedes-Benz, что я лично считаю эталоном роскошного интерьера на сегодняшний день.
Потрясающая технология распространяется и на аудиосистему, включая стандартную аудиосистему AKG Studio с 19 динамиками или то, что есть в этой модели — дополнительную аудиосистему премиум-класса AKG Studio Reference с 36 динамиками. Да, верно: 36 спикеров. Они везде. Крыша, стойки, двери, багажное отделение, даже подголовники всего в нескольких дюймах от ваших ушей. Это звучит потрясающе — легко конкурирует с такой же звездной системой Revel, которую вы найдете в последней версии Lincoln Navigator.И это звучит потрясающе с любого места в Escalade, даже в удивительно удобном третьем ряду.
Есть и множество других впечатляющих технологий, таких как электронный помощник для разговора, который транслирует голоса людей с помощью микрофонов и динамиков Escalade, а также USB-порты с подсветкой на каждом сиденье. В конце концов, полуавтономная система вождения Cadillac Super Cruise вернется в демонстрационный зал в Escalade (на момент нашего тест-драйва она еще не была готова). Впечатляет не только технология: дополнительные 10 дюймов пространства для ног для третьего ряда и сдвижные сиденья второго ряда означают, что в нет неудобных сидений .Благодаря массовому притоку флагманских технологий и значительно улучшенной внутренней упаковке и комфорту Cadillac начинает подкреплять высокую цену Escalade некоторым истинным оправданием.
Двигатель неактуаленВпечатления от вождения только усиливают эту идею. Для начала, все Escalades будут оснащаться стандартным 420-сильным 6,2-литровым V-8, который является лучшим дополнительным двигателем в Chevrolet Tahoe и GMC Yukon (3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом является бесплатным вариантом. ).Задний привод в стандартной комплектации; полный привод не обязателен. Большой восьмицилиндровый двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и он очень плавный в своей всегда готовой передаче мощности. Трансмиссия идеально настроена для этого двигателя, никогда не ища передачи, всегда готова запустить Escalade без драматизма и суеты. Обидно, что здесь не больше мощности, чем в Chevy, но, честно говоря, изменения в Escalade в значительной степени сделали то, что скрывается под капотом … вроде как неважно.
Идея, кажется, заключается в том, что двигатель не должен иметь большого значения, если вы его не слышите или не видите, и пока нет претензий к его работе, зачем увеличивать мощность только для того, чтобы дать ему больше мощности? Cadillac рассчитывает на то, что покупатели не будут уделять двигателю много внимания — между усилиями по шумоподавлению, удивительно тихой кабиной, отсутствием ветра или дорожного шума, и тихим шепотом выхлопа при движении по шоссе на скоростях, двигатель просто не то, что вам нужно. сосредоточьтесь при вождении Escalade.
Вместо этого роскошная безмятежная и бесшумная работа нового Escalade в крейсерском режиме превращает управление этой массивной наземной яхтой в атмосферу ностальгической американской роскоши. Вождение Escalade доставляет легкие, расслабляющие и нежные ощущения, которых роскошные автомобили не ощущали уже много лет. Качество езды исключительное благодаря пневматической подвеске и волшебным амортизаторам GM Magnetic Ride Control, и хотя вы почувствуете, что некоторые неровности дорожного покрытия передаются в кабину из-за огромных колес, они никоим образом не будут мешать. твой дзен.Рулевое управление приятно утяжеленное, не плавное, а контроль кузова плоский в поворотах. Вы не собираетесь с энтузиазмом атаковать извилистый участок дороги в этом Escalade — он слишком тяжелый и изолирующий для этого — но вы также не собираетесь заставлять себя или своих пассажиров заболеть, переходя из своего дома высоко на холмы Голливуда вниз. пообедать с вашим агентом в Малибу. Escalade чувствует себя хорошо управляемым и достаточно проворным, чтобы еще больше усилить ощущение непринужденной роскошной безмятежности, которое инженеры Cadillac успешно создали.
Это все еще дорого, но, наконец, кажется, что оно того стоитНичто из этой новообретенной безмятежности и изысканности не обходится дешево в Escalade. Начальная цена базовой модели Escalade Luxury составляет 77 490 долларов (цены включают пункт назначения), но если вы начнете отмечать варианты тяжелым пальцем, вы быстро придете к протестированной цене этого Platinum 4WD в размере 109 965 долларов. Это даже не предел; Выберите Escalade ESV Platinum 4WD с длинной колесной базой со всеми возможными вариантами, и ваш новый флагманский внедорожник Cadillac легко обойдется в 122000 долларов.
Я ездил на новом GMC Yukon Denali 2021 года за несколько недель до этого последнего Escalade и остался очень впечатлен GMC. Тогда я сказал, что Cadillac лучше придумать что-нибудь по-настоящему динамитное, чтобы оправдать дополнительную стоимость Escalade по сравнению с и без того высокой ценой выдающегося Yukon Denali. Познакомившись с тем, что Cadillac создал в новом Escalade — исключительно изысканном, технологичном, выдающемся американском флагманском роскошном автомобиле — я наконец могу, , наконец, сказать, что Escalade кажется стоящим тех денег, за которые Cadillac хочет, чтобы вы заплатили.