Audi a6 2019: Audi A6 б/у 2019 года: купить Ауди А6 2019 года с пробегом в Санкт-Петербурге

Содержание

Audi A6: Дайте ей подышать

Когда делаешь первый глоток, кажется, что это гарнача, но если дать вину подышать, явственней кариньена. И мы пробуем это чудо прямо из бочки!

Приглашая журналистов на выездной тест-драйв, представители автомобильных компаний обычно продумывают маршрут так, чтобы он символически подчеркивал имидж новой модели. Если по дороге надо завернуть в пару-тройку музеев, значит, на автомобиль предлагается взглянуть как на произведение искусства. А если горный серпантин ведет к винодельне?

На новых седанах Audi A6 мы ездили по дорогам Приората – винодельческого региона Каталонии, получившего сертификат высшей категории качества DOQ (Denominació d’Origen Qualificada). Таких областей в Испании всего две, но если Риоха широко известна, то Приорат гораздо менее заметен на винной карте (во всяком случае, из России). У него большая история: первые виноградники здесь начали возделывать монахи-картезианцы в XII в., но в конце XIX в. их погубила филлоксера, нанесшая страшный урон всему европейскому виноделию. Другие регионы оправились быстрее, а Приорат начал возрождаться только в 1970-х, когда его каменистые почвы были открыты практически заново (интересное было время – одну из виноделен основали хиппи). Виноделы любят повторять, что вино получается тем лучше, чем больше страдает лоза. Приорат – идеальное место для виноградных страданий: тут очень много солнца, очень сухо, лозе приходится прорастать буквально сквозь вулканический сланец. Поэтому вина здесь производят очень мало (в сравнении с той же Риохой), оно дорогое, с богатым вкусом и ярко выраженным местным характером: главные сорта – гарнача (гренаш) и кариньена (кариньян), а интереснее всего их купаж.

Значит, и в разговоре о новой Audi A6 тоже придется сначала вспомнить традиции, а потом посмотреть на новации – и уже тогда оценить купаж.

Формально это пятое поколение модели, получившей индекс А6 в 1995 г. Но родословную, конечно, надо отсчитывать от первой Audi 100, появившейся в революционном 1968-м: ого, да у нее полувековой юбилей! В России 1990-х «сотку» называли кто «сигарой», а кто «селедкой», последующие модели не могли похвастаться таким же специфическим дизайном и остались без метких прозвищ.

Новая Audi А6 на них тоже не напрашивается. Она красива без вычурности, солидна без надменности, спортивна без бахвальства. Силуэт стал ближе к модели A7 Sportback, рельефнее сделались колесные арки, на задних дверях и крыльях появился эффектный росчерк.

Анфас А6 выглядит умеренно агрессивно и слегка нахмуренно: традиционно большая радиаторная решетка, строгий взгляд изумительно вычерченных граненых фар – в топовой комплектации это HD Matrix LED с функцией динамического дальнего света. Модули ближнего света напоминают зрачки – и эти холодные глаза мы уже где-то видели: так с экрана смотрел Терминатор.

У А6 вместо бицепсов – 20-дюймовые шины, но она разумна практически так же, как герой Шварценеггера. Радары, видеокамеры и ультразвуковые датчики позволяют Аudi видеть препятствия и всех участников движения (включая велосипедистов) на дистанции до 80 м впереди и до 145 градусов по углам. А если отпустить руль, автомобиль едет сам, уверенно следуя даже за извилистой линией разметки.

39 электронных ассистентов вождения организованы в единую систему: в сущности, это уже автопилот третьего уровня. Но законодательно он еще не разрешен, поэтому Audi через несколько секунд самостоятельности вежливо предлагает водителю вернуться к своим обязанностям.

Внутри «Форсажа»

Но на кой черт нам автопилот при таких шасси и моторе. И на таких дорогах, как в Приорате.

Новая Audi A6 построена на платформе MLB Evo, а значит, состоит в родстве не только с А7 и А8, но и с кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Она просто обязана ехать классно – особенно в топовой версии 3.0 TFSI V6 (55 TFSI) мощностью 340 л. с. (на российском рынке это пока единственный силовой агрегат) с семиступенчатым роботом S-tronic (разработанным совместно с инженерами Porsche), пневмоподвеской, системой полного привода Quattro Ultra и управляемыми задними колесами (на скорости до 60 км/ч они могут доворачиваться в противоположную от передних сторону до 5 градусов, свыше 60 км/ч – до 3 градусов в ту же сторону, облегчая вхождение в повороты).

Напарник-бельгиец сказал, что на здешних серпантинах ограничение 90 км/ч – это челлендж. После чего отключил всех электронных ассистентов и поехал в раллийном стиле, разгоняясь на коротких прямых до 150 км/ч, входя в повороты с заносом, вылетая правыми колесами на обочину и явно нащупывая пределы шасси и мотора. Одно дело смотреть на такое в фильме «Форсаж», и совсем другое – сидя на пассажирском кресле и посекундно ощущая работу преднатяжителя ремня безопасности (хотя, если мы вылетим в пропасть, вряд ли поможет и он).

Я говорю себе, что буду ехать гораздо спокойнее, но, оказавшись за рулем, тоже перевожу селектор в положение «спорт» и начинаю заметно превышать скоростной режим, потому что Audi A6 остается невозмутимой, как мой напарник, и явно дает мне понять, что я-то уж точно не тот водитель, который может нащупать ее пределы. После десятка километров такого фитнеса у многих автомобилей начинали бы дымиться тормоза, но новая А6 чувствует себя так, словно мы неспешно катим по шоссе. Я снова передаю управление напарнику, но в итоге нас все-таки настигает расплата за ощущение всемогущества – камень у края дороги вспарывет правое переднее колесо как ножом. Гонка по серпантину заканчивается, в Барселону мы возвращаемся на докатке (которая, кстати, комфорту и стабильности на разрешенных скоростях ничуть не вредит).

Ответное касание

Зато можно наконец-то спокойно осмотреться в уютном кожаном салоне. К шумоизоляции и качеству материалов не придраться, к немецкой эргономике – тем более: мы уже настроили спортивное кресло в два щелчка и успели понять, что все необходимое водителю находится именно там, где ожидаешь. Остается поближе познакомиться с мультимедийной системой MMI Touch Response с двумя экранами (10,1 дюйма по центру передней панели и 8,6 дюйма на центральном тоннеле).

Это эволюционный скачок. Только нельзя говорить людям из Audi, что теперь у них все так же круто, как в новом «Туареге». Обидятся. Скажут, что это VW использует их разработки. Но покупатель в любом случае в выигрыше: интерьер предыдущего поколения А6 был явно родом из прошлого десятилетия, новый не уступает салонам конкурентов, и не все ли равно, в каких еще моделях концерна Volkswagen использованы такие же удобные дисплеи с таким же интуитивно понятным набором функций. А6 стала чуть просторней предшественницы (особенно сзади). Физических кнопок в салоне минимум, зато виртуальные снабжены звуковым и тактильным откликом: ты трогаешь Audi, она – тебя. Интенсивность контакта можно настроить – так же, как и интерфейс цифровой приборной панели с экраном 12,3 дюйма.

Но это уже привычные чудеса, которыми не удивишь владельцев бизнес-седанов. Панель-то у многих теперь виртуальная. А вот умные дворники – классная вещь: новая А6 экономит стеклоомыватель, не разбрызгивая его по всему стеклу, а подавая по ходу дворника, чтобы резинка в любом направлении скользила по жидкости (ах как хочется верить, что эта система сможет одолеть непобедимую московскую грязь).

Опционная аудиосистема Bang & Olufsen звучит очень прилично, но мне больше нравится едва слышный «чмок» двойного доводчика дверей, с которым Audi A6 интимно прощается со мной в аэропорту. И как я при встрече мог заподозрить в ней Терминатора?

Но тут ведь как с хорошим вином – по первому глотку не поймешь настоящий характер.

Тест-драйв организован компанией Audi

Новый Audi A6 Allroad 2019: вседорожный универсал

Оказывается, немецкий универсал будет «внедорожным». Audi A6 получит пневмоподвеску, увеличивающую дорожный просвет.

Как не запутаться в версиях А6?

Давайте по порядку. Седан Ауди А6 был представлен зимой 2018-го. В апреле немцы показали классический А6 Avant. Прошло чуть больше года – и на горизонте появляется версия А6 Allroad (внедорожная). Знаете, чем она отличается от обычного «сарая»? Здесь пластиковый обвес по всему периметру (черный либо окрашен в такой же цвет, как и кузов).

В решетке радиатора появились прутья, как на кроссоверах бренда, крышу украшают рейлинги, есть дополнительная защита двигателя. A6 Allroad обут в 18-дюймовые колеса. При необходимости, можно доукомплектовать авто шины покрупнее – вплоть до 21 дюйма.

Особенности работы пневмоподвески

Рассказываем, как это работает. В базовом положении размер просвета равен 13,9 см. Это на 4,5 см больше, чем у классического универсала Ауди. Как только вы начинаете двигаться по трассе с приличной скоростью (более 120 км/час), расстояние до земли сокращается до 12,4 см. Движение на скорости до 80 км/час позволяет поднимать кузов до 16,9 см. И финальный аккорд – езда на скорости до 35 км/час.

Дорожный просвет увеличивается до внушительных 18,4 см. Конечно, по настоящему бездорожью особо не покатаешься, но в лес за грибами ехать можно. Доступны и более серьезные «приключения». Например, буксировка прицепа весом до 2,5 тонн. Кроме того, версия Allroad оснащена интересной системой, контролирующей крен кузова. Также она помогает при спуске с горы, автоматически ограничивая скорость. Машина начинает тормозить всеми 4 либо одним колесом, обеспечивая безопасный съезд.

Пару слов о салоне. Обивка будет комбинированной – кожа плюс ткань. Диван оборудован дополнительной трехсекционной спинкой, имеет пропорции 40:20:40. В базовой комплектации есть электропривод багажника. Вмещает 565 л, сложенные сидения обеспечивают солидную вместимость – 1680 л.

Моторная гамма Audi A6 Allroad

В Европе «внедорожная» версия А6 будет продаваться с 3-литровыми «турбодизелями» V6 TDI, оснащенными системой «мягкого гибрида». В частности, она состоит из литий-ионной батареи, стартера. Есть и другие версии:

  • 45 TDI – 231 лошадиная сила.
  • 50 TDI – 286 л.с.
  • 55 TDI – 349 л.с.

Все три движка укомплектованы 8-ступенчатой коробкой «типтроник». Привод – полный, работает самоблокирующийся дифференциал. В качестве дополнительных опций предлагаются задний дифференциал, полноуправляемое шасси.

До конца июня A6 Allroad станет доступен для покупки. В Германии его можно будет приобрести за 61 500 евро (около 4,5 млн. руб). В дальнейшем универсалы Ауди должны появиться на рынках других стран мира.

когда 5 секунд действительно хватает — Авто43 Киров

Эта тачка генерирует невероятные эмоции

AUDI A6 – последователь всем известного бизнес-седана AUDI 100. «Смена караула» произошла в 1994 году, именно тогда «шестерка» пришла на смену «сотке». Не так давно я рассказывал про «Ауди 100» моего друга, она, кстати, живее всех живых. Думаю, прослужит ему ещё долго.  

А вообще, начать неделю с покатушек на новенькой Audi A6 2019 года – превосходная идея, никогда мой понедельник не был так хорош. У официального дилера мне сразу же рассказали, как, что, куда и зачем. Но после «лекции» сказали: «На самом деле, ничего сложного здесь нет, машина интуитивно понятна, быстро разберешься». Я призадумался, ведь в салоне буквально всё оснащено электроникой, сенсорными мониторами, а под капотом у тачки настоящий турбированный зверь. Надо как-то справляться. В салоне всё сдержанно, гармонично, но в то же время современно и актуально, никакого хрома, черная крыша. Открыв подлокотник, я сразу обнаружил место для беспроводной зарядки смартфона.  

Отрегулировав «сидушку» и руль под себя, я отправился в путь, хотел перед тестом прочувствовать машину. Сразу отмечу, что тачку я понял буквально через полчаса, может даже раньше. Она невероятно круто рулится, я сразу же нашел с ней связь. Было ощущение, что машина подстраивается под мой стиль езды. Я еду медленно, вальяжно, но как только я хочу резко ускориться – газ в пол и все 340 «коней» моментально просыпаются.

Кстати, мы катались на Audi A6 в пакете «S-Line», а это спортивная версия с другими сиденьями, из дизайна исключены хромовые вставки. Пневматической подвески здесь нет, она электронная. Водитель может выбрать под себя стиль езды: спорт, комфорт. Есть и автоматический режим, который подстраивается под вашу езду. По городу рекомендуется режим комфорт. И вот, весенние дороги совсем не радуют, а мы далеко не на «внедорожнике», поэтому ямки мы старались объезжать. Только вот не всегда это получалось, зато мы прочувствовали работу подвески. Очень упругий ход.

А вот что касается загородной езды, это вообще отдельный разговор. Машина как будто терпеливо дожидалась этого момента. Тормозим, переключаем коробку в спортивный режим (кстати, автомобиль оснащен роботом S-tronic третьего поколения), концентрируемся на дороге и вжимаем «тапку в пол». Машина очень резво стартует, да так, что тебя буквально вжимает в «сидушку». Именно здесь нельзя сказать, что скорость не чувствуется, она чувствуется, но по-особенному. Вам это точно понравится. На высокой скорости можно в полной мере оценить шумоизоляцию в машине. Она здесь что надо, собеседник всё слышит с первого раза, ничего не переспрашивает. Если собеседника нет, то премиальная аудиосистема скрасит вашу дорогу: 15 динамиков играют изумительно, баса хватает и музыка довольно-таки чистая.

На заднем ряду места предостаточно, там есть всё, что нужно для комфортной езды: климат-контроль, который также регулируется сенсорной панелью, дефлекторы, порты USB, центральный подлокотник. Этот премиальный автомобиль отлично подойдет в качестве автомобиля для перевозки высокопоставленных личностей, но запомните, такой личности может захотеться сесть за руль этой тачки и лично прочувствовать весь её потенциал.

Хочется поблагодарить официальный дилерский центр AUDI, который находится в городе Кирове, Менделеева, 4. Узнать о наличии автомобиля или записаться на тест-драйв можно по телефону: (8332) 516 000.

Обзор шумоизоляции Audi A6 2019

Сегодня у нас обзор шумоизоляции Audi A6 в самом последнем кузове. Это автомобиль бизнес класса, так что с комфортом в салоне у него естественно все в порядке, ну кроме одного, о чем производители почти всех марок и моделей авто почему-то мало заботятся, а именно о качественной шумоизоляции. Искать ответы почему так происходит мы не будем, а вместо этого посмотрим, как мы боремся с лишними шумами в салоне Ауди А6. Вариант шумоизоляции Dark Extreme, время исполнения один день.

Шумоизоляция потолка Audi A6 / Ауди А6

Потолок в этом варианте шумоизоляции делаем в два слоя, первым слоем прикатываем вибродемпфер Comfort mat D2, он снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а вторым слоем Comfort mat Skyline, который закрепляет эффект от первого слоя, задерживает аэродинамические шумы и снижает теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола Audi A6 / Ауди А6

Comfort mat Atom кладем первым слоем в салоне до зоны заднего сиденья, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.

Comfort mat D2 клеим на металл под задним сиденьем, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для демпфирования металла.

Comfort mat Vision наносим вторым слоем в зоне переднего и заднего ряда сидений. При толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Comfort mat Blockator кладём третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, этот материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.

Шумоизоляция багажника и крышки багажника Audi A6 / Ауди А6

На пол багажника мы нананосим вибродемпфер Comfort mat D2, а на задние арки Comfort mat Atom. Это сверхлегкие материалы премиум класса и рекомендованы для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Comfort Mat BlockShot укладываем вторым слоем на пол багажника и колесные арки, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы и акустическую мембрану нового поколения.

Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивку антискрипным материалом BitoSoft

Шумоизоляция дверей Audi A6 / Ауди А6

На внутреннею поверхность металла дверей клеим Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому позволят уменьшить вибрацию и усилить металл двери, это дополнительно защитит двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort mat Integra кладем вторым слоем, это высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.

Аналогичным первому слою материалом закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, а еще служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивки дверей обрабатываем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота Audi A6 / Ауди А6

Внутренняя поверхность металла крышки капота оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.

Рисунок Audi A6 2019 - дизайн люксового автомобиля, скетч роскошного автомобиля

Мастерски нарисованный скетч для престижного авто Audi, изображен в три-четверти фронтального положения люксового автомобиля (цифровая работа в Фотошопе)

id:224 Скетчи дизайнеров Audi

Дизайнерский рисунок люксового автомобиля Audi, показан бок престижного авто

Дизайнерский рисунок люксового автомобиля Audi, показан бок престижного авто

Лучший скетч люксового автомобиля Audi, показывающий престижного авто в перспективе, с заднего ракурса

Эскиз роскошного автомобиля Audi в перспективе, спереди

Фронтальный эскиз люксового автомобиля

Дизайнерский эскиз престижного авто - вид сзади

Качественный рисунок приборной панели роскошного автомобиля Audi - эргономика вождения

Эскиз приборной панели люксового автомобиля Audi

Профессиональный скетч интерьера роскошного автомобиля Audi

Рисунок салона люксового автомобиля

Технический дизайн деталей люксового автомобиля

После разработки престижного авто, дизайн этого роскошного автомобиля Ауди получился таким:

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77. ru/comments.php on line 132

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6 | АВТОЖИЗНЬ

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

Седан Ауди А6 нового 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре новый немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8. Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

фото Audi A6 2018-2019 вид спереди

Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6
  • Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.
AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

фото салон Audi A6 2018-2019

Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

фото интерьер Audi A6 2018-2019

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

Технические характеристики Audi A6 (C8) 2018-2019 года.
Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.

AUDI A6 2019 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕДАНА АУДИ А6

Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.

Тест-драйв Audi A6 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 18.04.2019