Новый фольксваген тигуан цена в россии: Volkswagen Tiguan › Цена и комплектации 2021

Содержание

Новый Volkswagen Tiguan 2020-2021 в Москве у официального дилера Фольксваген Центр Север


Обновленный Фольксваген Тигуан 2021 года уже доступен в нашем дилерском центре. Кроссовер является воплощением комфорта, стиля и динамики. При этом он стал еще более вместительным и функциональным, что делает его автомобилем на каждый день. Оставьте заявку на сайте автосалона и запишитесь на тест-драйв.

Дизайн

Фольксваген Тигуан 2020-2021 модельного года получил новые светодидные фары с динамическими указателями поворотов. Передние фары имеют заостренные углы, которые переходят на крылья. Фронтальную часть украшает новая радиаторная решетка и рейлинги на крыше. Благодаря этому кроссовер выглядит еще более динамичным и ярким.

В новом VW Tiguan появилось больше острых линий и изломанных граней. Четкая плечевая линия соединяет фронтальную часть с кормой, на которой установлен новый задний бампер и увеличенный спойлер. Дизайн кроссовера выглядит органичным, выразительным и завершенным.

Комплектация R-Line предлагает дополнительные элементы внешней отделки. Среди них оригинальные спортивные бамперы с широкими воздуховодами, хромированные накладки и стильные 19-дюймовые колесные диски. Спортивный характер R-Line отражен и в интерьере — накладки на педали и пороги, многофункциональное рулевое колесо и более удобные кресла с логотипом «R».

Техническое оснащение

В кроссовере сосредоточены самые полезные и продвинутые электронные системы. Тигуан демонстрирует качественно новый уровень комфорта. Передние сидения имеют подогрев, электрорегулировку и настройку поясничного подпора. Задние сидения также опционально оснащаются подогревом. Более дорогие комплектации имеют подогрев рулевого колеса и боковых зеркал.

Также в новом Volkswagen Tiguan доступны:

  • Новая мультимедийная система MIB.
  • Адаптивные фары проекционного типа.
  • Ассистент автоматического переключения ближнего и дальнего света.
  • 3-зонный климат-контроль с сенсорным управлением.
  • Интерьерная подсветка.
  • Камера заднего вида или система кругового обзора (в зависимости от комплектации).
  • Бесключевой доступ.
  • Парковочный ассистент.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Система удержания автомобиля в полосе.
  • Ассистент экстренного торможения.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Датчики света и дождя.

Подробнее о доступных системах и опциях можно узнать у сотрудников автосалона «Фольксваген Центр Север» в Москве.

Комплектации

В России кроссовер предлагается с 4 типами двигателей:
  • 1,4 л мощностью 125 л.с.
  • 1,4 л мощностью 150 л.с.
  • 2,0 л мощностью 180 л.с.
  • 2,0 л мощностью 220 л.с.
Комплектации со 125-сильным мотором оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией. Для двигателей мощностью 150 л. с. предлагается только 6-ступенчатый «автомат». А 2-литровые моторы комплектуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для 2 последних двигателей доступен полный привод.

Продажа Volkswagen Tiguan в дилерском центре «Фольксваген Центр Север»

В нашем автосалоне доступны все комплектации кроссовера, предлагаемые на российском рынке. Мы подготовили для Вас специальные кредитные программы и выгодные тарифы страхования. Благодаря этому вы сможете купить Тигуан 2021 года по сниженной цене. Также в дилерском центре действуют эксклюзивные условия для корпоративных клиентов. Подробнее о предложениях автосалона можно узнать на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 788 01 22.

Обновлённый Volkswagen Tiguan 2021 представлен для России

У кроссовера изменилась решётка радиатора, бамперы, появились хромированные молдинги, новые передние фары IQ Light и задние фонари с динамическими поворотными огнями.

Новый Tiguan будет доступен на российском рынке с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 125 л. с., 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. Силовой агрегат мощностью 125 л.с. предлагается в сочетании с МКПП и передним приводом. 150-сильный двигатель в сочетании с АКПП может быть оснащён передним или полным приводом. Моторы мощностью 180 и 220 л.с. идут в паре с «автоматом» и полным приводом.

В салоне Volkswagen Tiguan 2021 модельного года появились новые обивки сидений и цвета отделки салона, а также многоцветная атмосферная подсветка.

Набор функционального оборудования расширился за счёт обновлённой мультимедийной системы MIB3 с расширенным функционалом и возможностями персонализации. Работа с климатической установкой Climatronic теперь переведена в цифровой формат, управлять ей возможно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок.

Для Volkswagen Tiguan 2021 предлагаются новые цвета окраски кузова Ginger Brown и Indium Grey, коричневая обивка сидений Noisette Brown и новые колёсные диски, в зависимости от комплектации.

VW Tiguan для России представлен в четырёх комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

В стартовой комплектации Respect модель оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, чёрными рейлингами на крыше и светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа, тканевой обивкой сидений Quad Paper, мультифункциональным кожаным рулевым колесом с подогревом. Также есть подогрев передних сидений, 3-зонный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль с ограничителем скорости, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом и ассистент экстренного торможения Front Assist, аудиосистема Composition Color с 6.5” сенсорным дисплеем и интерфейсом Bluetooth.

Для комплектации Status предлагаются серебристые рейлинги на крыше, тонированные задние стёкла и хромированные окантовки стекол. Интерьер дополнен комфортными передними сиденьями с тканевой отделкой Shooting Star и регулировкой поясничного подпора, аудиосистемой Discover Media с 8” сенсорным дисплеем и навигационной системой. Имеется камера заднего вида Rear View, интерфейс App- Connect, датчики парковки спереди и сзади, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчики света, дождя и подогрев задних сидений.

В комплектации Exclusive доступны 18-дюймовые легкосплавные диски Frankfurt и светодиодные фары прожекторного типа, а также хромированные элементы отделки интерьера и цифровая приборная панель Active Info Display. Данная версия оснащается широкой линейкой систем помощи водителю, среди которых: система Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление и удержание автомобиля в пределах полосы), система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также система контроля давления в шинах с отдельными датчиками в каждом колесе.

Кроссовер в новой топовой комплектации R-Line имеет 19-дюймовые легкосплавные диски Valencia, задний увеличенный спойлер, бампер оригинального дизайна, кожаные сиденья с электрорегулировками и памятью настроек, накладки на пороги и педали, напольные коврики и рулевое колесо – всё это в исполнении R-Line. Также есть адаптивный круиз-контроль с ассистентом дистанции в пробке, рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Цены обновлённого Volkswagen Tiguan для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут известны позже. Модель продолжат собирать на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге.

Обновленный Volkswagen Tiguan получит в России четыре комплектации

Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen

Автоновости дня, 27 сентября 2020, 15:30

Обновленный Volkswagen Tiguan, представленный в Европе еще 1 июля, теперь дебютировал и в России. Рестайлинговый кроссовер «посвежел» внешне, разбогател в оснащении и получил пересмотренную моторную гамму, которая теперь состоит только из бензиновых двигателей.

Узнать обновленный Tiguan на фоне предшественника можно по бамперам, немного увеличенной радиаторной решетке, слегка вытянутым сверху фарам и фонарям с динамическими поворотниками. Также новинку отличают иные колесные диски, дополнительный хромированный декор на кузове и два новых цвета: коричневый Noisette Brown и серый Indium Grey.

Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen

Салон «освежился» за счет нового медиакомплекса MIB третьего поколения (о нем «Автоновости дня» писали ранее), усовершенствованного блока управления климатом с сенсорными кнопками, нового руля с актуальным логотипом и атмосферной LED-подсветки.

Моторная гамма российского Tiguan внезапно лишилась дизеля: теперь она представлена только 1,4-литровым бензиновым турбомотором в четырех вариантах форсировки: 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. Младший мотор сочетается с «механикой» и передним приводом, 150-сильный — с семискоростным «роботом» DSG и передним, либо полным приводом, а старшие агрегаты идут исключительно с роботизированной коробкой передач и полным приводом.

Приобрести обновленный Tiguan можно будет в одной из четырех комплектаций: Respect, Status, Exclusive и R-Line. В базовую Respect войдут 17-дюймовые литые диски, диодная оптика, рейлинги на крыше, а также трехзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо с подогревом, медиасистема с 6,5-дюймовым тачскрином и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.

Версия Status дополнит вышеперечисленное более продвинутой мультимедией (с 8-дюймовым тачскрном, навигацией и интерфейсом AppConnect), парктрониками с камерой заднего вида, «нитевым» обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, подогревом заднего дивана, датчиками света и дождя и более комфортными передними креслами с поясничным подпором.

Интерьер Volkswagen Tiguan R-Line. Фото Volkswagen

В предмаксимальной комплектации Exclusive также появятся 18-е диски, улучшенная LED-оптика прожекторного типа, датчики давления в шинах (прямого измерения), а также система удержания в полосе и бесключевой доступ.

Наконец, самый «нафаршированный» Tiguan в исполнении R-Line по умолчанию получит более «агрессивную» внешность, самые крупные 19-дюймовые диски, увеличенный задний спойлер, спортивный руль и кожаные сиденья с электрическими регулировками и памятью настроек.

Дата старта продаж и цены на рестайлинговый Volkswagen Tiguan для  российского рынка будут объявлены дополнительно.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел

«новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


10.05  Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России
10.05  Закупаем фтористый кальций синтетический с хранения, неликвиды по России
10.05  Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный
10.05  Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения
10. 05  Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ
10.05  Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ
10.05  Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России
10.05  Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды
10.05  Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные
10.05  Куплю провод неизолированный А, АС неликвиды, с хранения, невостребованный по России

Volkswagen Tiguan Российской сборки. В России начато производство VW Tiguan нового поколения. Выбор двигателя VW Tiguan: бензиновый или дизельный

На Калужском автозаводе Volkswagen Group начала серийное производство нового Volkswagen. Об этом сообщает компания Tiguan. Это выпуск полного цикла — сварка, покраска, сборка. Объем инвестиций составил 180 млн евро (12,3 млрд руб. По текущему курсу ЦБ). Деньги пошли на обновление покрасочного, монтажного цеха и строительство нового кузовного цеха площадью 12 000 квадратных метров.M — его мощность также может быть использована для других моделей, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen Group в России.

Для сравнения: в проект по увеличению производственных мощностей завода «Тойота Мотор в Санкт-Петербурге и запуск Toyota RAV4» в подготовку было вложено более 9,7 млрд рублей. Выпуск Hyundai Creta на заводе в Санкт-Петербурге » Hyundai Motor Manufacturing Rus »- 100 млн долларов (6,4 млрд руб. По текущему курсу ЦБ).

« Значительные вложения в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку », — говорит генерал директор Volkswagen Group Rus Маркус Ожегович, слова которого приводятся в отчете компании.С учетом проектной стоимости нового Tiguan общие вложения немецкого автоконтрейзера в Калужский завод составили 1,18 млрд евро, по всем российским проектам — 1,68 млрд евро.

Что внутри

Новый Тигуан комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 125 до 220 л. р., есть варианты с полным и передним приводом. В базовой комплектации Среди прочего — Front Assist Front Remote Control System с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, система экстренного торможения MultiSollision Brake.

Новый Tiguan получил глобальную модульную платформу с перекрестным расположением двигателя, что позволяет сэкономить на унификации компонентов, увеличить багажник, уменьшить массу машины и так далее. Такую же платформу уже производят в Нижнем Новгороде на газовых мощностях Skoda Octavia., Сообщил представитель Volkswagen.

Avtocontracean обещает начать поставки новых дилеров Tiguan в первом квартале 2017 года. Цены не разглашаются. Текущее поколение Tiguan стоит от 1 329 000 руб.Скорее всего, конкуренты останутся прежними, считает исполнительный директор Автостата Сергей Делов: RAV4 (от 1 299 000 руб.), Nissan X-Trail (от 1 409 000 руб.). На первом этапе на рынке будут продаваться оба поколения, говорится в сообщении компании. «Какое-то время» обе модели будут производиться на заводе параллельно, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen. Подробностей он не уточнил. Подобный подход ранее применялся, например, французским Renault по отношению к Logan, но с разных площадок: новое поколение производилось на АвтоВАЗе (выпуск продолжается сейчас), а предыдущее — на французском Автоконцерте.С помощью параллельного выпуска и продаж Volkswagen использует в производстве оставшиеся комплектующие для Tiguan предыдущего поколения, продает остатки готовых автомобилей, поддерживает общие продажи модели в переходный период, комментируют по удаленному телефону. По словам топ-менеджера одного из дилерских центров, продажи Tiguan предыдущего поколения. Планируется завершить до конца первого квартала 2017 года, по его словам, заказа на пайку нет, дилерские центры находятся на уровне двухмесячных продаж.

В октябре 2016 года в России было продано 1451 Tiguan — это 20% всех продаж легковых автомобилей Volkswagen. Это вторая продаваемая в России модель Volkswagen после седана Polo. (Также производится в Калуге) на конец октября, следует из данных АЕБ. Сколько Volkswagen планирует выпустить и продать новый Tiguan в 2016 и 2017 годах, представитель не раскрыл. Скорее всего, общие продажи нового Tiguan постепенно выйдут на уровень текущего поколения, прогнозирует удаление: все зависит от цены.В октябре, по данным АЕБ, Volkswagen занял 6-е место по продажам в России. Сегмент кроссоверов — второй по величине на российском рынке (после B-сегмента) и его доля растет: по итогам 10 месяцев 2016 года она составляла 38,44%, годом ранее — 35,8%, данные Об этом сообщает «Автостат». Весь рынок легковых автомобилей при этом снизился на 14,1%. Автопроизводители и чиновники надеются, что в 2017 году рынок стабилизируется благодаря господдержке.

Автомобили ОТ. Volkswagen уже давно они завоевали доверие и любовь наших потребителей.Одна из моделей, долгое время занимающая лидирующие позиции по продажам — Volkswagen Tiguan .. Для российских дорог эта машина подходит как нельзя лучше. Сборка и качество деталей влияют на популярность машины и место ее изготовления.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль подходит с первого взгляда. Но, необходимо интересоваться вопросом, где собирают Volkswagen Tiguan и искренне считали, что прочный автомобиль можно сделать только на родине марки.

Внедорожник Volkswagen Tiguan относительно новый в своем классе. Он построен на инновационной гольф-платформе, поэтому его выпускают далеко не все заводы. У них просто нет необходимого оборудования.

Один из первых заводов, из числа собирающих внедорожники, следует отметить немецкого производства. Такая сборка считается в разы лучше, прочнее и надежнее всех. На самом деле это утверждение можно назвать несколько ошибочным. Какая сборка будет иметь прямое отношение к установленным деталям.Также производство зависит от квалификации рабочего, а также — от оборудования завода.

Из европейских производств еще стоит упомянуть французский. Он оборудован по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас до такой сборки не доходит.

Внедорожник Volkswagen Tiguan выходит на российский рынок, пройдя с конвейера отечественного завода. Производство находится в Калуге. Он был открыт в 2007 году. Кстати, Tiguan — один из первых внедорожников, которые начали собирать в России.

Завод построен С. Новые технологии. Точно такие же используются в зарубежных производствах Volkswagen. Тигуаны собирают в основном роботов. Человеческий труд здесь сведен к минимуму.

Имеется завод полного цикла производства. Сначала собирается рама модели, затем ее красят и пускают на конвейер. Роботизированные конструкции сваривают крышу и днище, а последний производственный цикл — это измерительная станция. Проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

В комплектации автомобиль дополнен обивкой салона, дверных конструкций, элементов управления и, естественно, двигателя.В конечном итоге машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Сейчас собирает Фольксваген Тигуан и есть ли бракованный

Фольксваген Тигуан

. русская сборка отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией у автомобиля увеличен клиренс. Это дало возможность адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российском Угхабе. Модель оказалась по-настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит производить агрегат мощностью 150 лошадиных сил.Если он все же заметит хоть какой-то дефект, модель сразу с конвейера отправляют на утилизацию. После этого он полностью переделывается.

Для нашего рынка доступны девять модификаций Tiguan. — От самого скромного переднего привода со 125-сильным двигателем и механической механикой до относительно мощного 220-сильного с системой полного привода 4 Движение. . Мы выбрали золотую середину — 180 л.с., полный привод и робот DSG.

Кроссовер нового поколения, как мы уже говорили ранее, является водоразделом для вездесущей модульной платформы MQB.На нем построены практически все модели концерна — от национального поло до пассата. Фирменный с Tiguana и дизайн экстерьера, при разработке которого использовали исключительно тираж и линейку. А Тигуан только хорош — машина повзрослела. Но разве это не слишком длинная передняя часть? Меры подтвердили наши опасения — угол въезда всего 19,5º. Маленький! Однако, если вы собираетесь регулярно переезжать с асфальта, вы можете заказать дополнительный пакет Offrooud. Он подразумевает передний бампер другой формы — с таким углом въезда больше.Дорожный просвет оказался на удивление скромным: всего 175 мм при обязательной защите двигателя.

Однако за рулем Тигуаны сразу забудешь обо всем, в том числе и о том, за чем только что приехал. Салон безупречный с эргономической точки зрения. Так что я вижу, как дизайнеры тысячи и тысячи раз переделывали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Есть стойкое ощущение, что все это создано специально для меня.Эргономисты пытались угодить мне. Не удивлюсь, если кто-нибудь из водителей Тигуаны узнает. Уютно, все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал остается лежать в ящике для блефа за ненадобностью.

Ощущение «старого друга» усиливают знакомые всем элементы системы: удобный руль, дисплей с нарисованными приборами. Тигуан покоряет обостренное внимание его создателей к мелочам и длинным списком опций: тут и трехзонный климат-контроль, и удобные столики для задних пассажиров, и розетка на 230 В.Да, за все удовольствия нужно платить. Но конкурентов в принципе не будет.

Идеальная машина? Не совсем. Для силы Тигуана скрыты некоторые недостатки. Ускорение сборки и резкая реакция на управляющие действия водителя воспринимаются как должное. И это стоит хотя бы для того, чтобы показать слабость в чем-то, потому что это не просто режет глаза, а буквально ослепляет.

Дело не в суровости по мелочам, свойственной немецким маркам, особенно с угхабами среднего и крупного калибра Тигуан справляется уверенно.Но огорчила нервозность в поведении кроссовера на продольных колах и чувствительность к боковому ветру. Возможно, на другой машине я бы не обратил на это внимания. Но платформа MQB находится в совершенно другой системе координат. Фольксваген отлично идет по дуге, порадовали и настройки электроусилителя руля.

Похожая история и с шумоизоляцией. Колесные арки I. моторный отсек отлично защищен. И на этом фоне в районе лобового стекла появляется легкий ветерок. После 100 км / ч воспринимается как ураган.Кстати, хорошая шумоизоляция Тигуана требуется по требованиям российской адаптации, потому что это связано с тем, что их двери получили дополнительные уплотнители.

А вот к дуэту двигателя и коробки нареканий нет. «Смытый» на широком диапазоне оборотов момент обеспечивает ровный, но очень уверенный разгон. А по предустановкам DSG, какое-то шестое чувство, предсказывающее мои желания, вовремя выбирает нужную передачу. Эффективные тормоза При информативном драйве машина не менее уверена.Вот только педаль очень сильно относится к акселератору. Но это, пожалуй, единственное замечание.

Чуть не забыл про шильдик 4Motion. на пятых дверях. Трансмиссия нашего Тигуана принципиально не отличается от схемы полного привода прямых конкурентов. Единственный нюанс: за соединение задних колес отвечает муфта Haldex Fifth Generation. И это, как показывает наш опыт, козырная проверка, потому что накладывать сложно. Кстати, есть новая тигуана и возможность выбирать режимы движения.На бездорожье электроника допускает значительную пробуксовку колес.

Действительно, на рискованной грунтовке Volkswagen чувствует себя очень уверенно. Муфта, работающая с предварительным натягом, обеспечивает мгновенное соединение задних колес, при этом передние не должны отказываться. Внедорожный потенциал ограничен только возможностями. Дорожная резина И не самая выдающаяся геометрическая проходимость, о которой мы уже говорили. А ходы подвески у Тигуаны скромные — диагональный подвес наступает раньше, чем хотелось бы.

А как насчет наших фирменных катков, с помощью которых мы имитируем скользкое покрытие под одним или несколькими ведущими колесами? Таким образом можно проверить работу электроники, контролируя распределение крутящего момента. Когда передние колеса были зажаты, Tiguan преодолел люфт роликов, почти не давая прокрутить передние колеса. И с диагональным расположением катков он справился, но не сразу. В автомобилях Volkswagen колеса надолго «потеряли сцепление», но он не мог перераспределить крутящий момент на два других колеса.Но переходить в «снежный» режим стоило, так как Tiguan быстро прыгал с диагонально расположенными платформами. Но когда на земле осталось только одно заднее колесо, калужский паркетник все-таки сдался. Тем не менее на фоне одноклассников результат более чем достойный. Есть еще один плюс: сколько бы машина ни отмечалась, признаков перегрева трансмиссии не было.

Не скрою — новый Тигуан мне нравится. Но сколько будет стоить машина, вопрос пока открыт. Компания намерена формировать конкурентоспособные цены, но машина второго поколения не будет дешевле предшественницы, которая сегодня стоит от 1.2 млн руб. И вряд ли новый Tiguan будет дешевле своих основных конкурентов: Mazda CX-5 и Kia Sportage . . Именно с ними мы сравнивали Volkswagen Tiguan в декабрьском номере журнала «За рулем».

Немецкий автомобиль Марка. Volkswagen славится во всем мире тем, что производит качественные, удобные и оригинальные автомобили. Большинство поклонников и потребителей ценят немецкие автомобили по этим показателям. Одним из самых популярных автомобилей в России является автомобиль Volkswagen Tiguan. В нашей стране ему не случайно присвоили титул «Автомобиль для всех».Этот «немец» — не суперкар или массовый внедорожник, Volkswagen Tiguan — семейный мини-кроссовер, обладающий самыми необходимыми для эксплуатации качествами. Тем не менее многих фанатов интересует вопрос: где собирают Volkswagen Tiguan для РФ?

Известно, что от качества деталей зависит популярность и надежность машины, и того, кто ее производит. Внедорожник этой модели собирается на отечественном предприятии в Калуге.Самый первый Tiguan здесь сошел с конвейера в 2007 году. Этот завод собирает внедорожники исключительно для российского рынка, в другие страны он не экспортируется. На роботизированном конвейере калужского предприятия машина проходит все стадии производства:

  • сварка
  • живопись
  • калибровка геометрии кузова.

На заводе на высшем уровне налажен контроль качества. Если при проверке автомобиля обнаруживается брак, его сразу отправляют на утилизацию.После этого транспорт на втором этапе проходит все этапы производства.

В каких еще странах собирают Тигуан

В своем классе внедорожник Volkswagen Tiguan практически новичок. Построен на инновационной новой гольф-платформе. В связи с этим далеко не каждое предприятие может позволить себе изготовление модели. Самое первое предприятие, которое собирает Tiguan, — немецкое. Здесь очень надежные и комфортные автомобили. Но, русская сборка не хуже немецкой. Ведь от установленных деталей зависит качество, а в Россию они доставляются напрямую из Германии.Также известно, где производится Volkswagen Tiguan — это Франция.

Здесь предприятие оснащено самым инновационным и современным оборудованием. Процесс сборки автомобиля здесь полностью автоматизирован. Вот только на российский рынок Тигуан французской сборки не поставляет. Поэтому потребители не могут оценить внедорожник французского производства.

Казалось бы, если машина собрана на родине, полностью сделана под русские дорого, то изъянов быть не должно.Но, о калужской сборке Tiguan, автовладельцы узнают сразу. В основном покупатели после приобретения и эксплуатации внедорожника недовольны качеством используемых материалов, разными скрипами, царапинами, часто обнаруживают зазоры в корпусе. Также автовладельцам не нравится лакокрасочное покрытие машины. Потому что со временем он начинает сыпаться, царапаться и выламываться.

В связи с этим начинает образовываться коррозия металла и коррозия. Но, далеко не все автовладельцы так скептически относятся и отрицательно относятся к внедорожникам российской сборки.Не может быть плохим во всем. Многие довольны мощностью двигателя, высокой управляемостью и оснащением машины. Если вас сильно беспокоит качество производства, то перед покупкой машины поинтересуйтесь, где выпускается Volkswagen Tiguan.

Tiguan: мировой бестселлер преодолевает отметку в шесть миллионов и стал самым продаваемым Volkswagen в 2019 году

Второе поколение с подключаемым гибридом — Tiguan L PHEV из Китая

В октябре 2018 года Volkswagen расширил линейку силовых агрегатов для производственной линейки в Китае новым Tiguan L PHEV.Первый Tiguan с подключаемым гибридным приводом имеет полностью электрический запас хода более 50 километров при чрезвычайно низком расходе топлива.

Четыре завода в четырех часовых поясах — никаких препятствий для Tiguan

Каждый седьмой из 6,18 миллиона автомобилей Volkswagen, произведенных в 2019 году, был Tiguan — всего 910 926 автомобилей, как указано выше. Годовые объемы производства Tiguan увеличились почти в восемь раз по сравнению с первым полным годом производства. В тройку лидеров по поставкам Tiguan клиентам в 2019 году входил Китай (прибл.255 000 единиц), США (около 110 000 единиц) и Германии (около 85 000 единиц).

Tiguan в настоящее время производится на четырех заводах Volkswagen в четырех часовых поясах, что обеспечивает почти круглосуточное производство универсального внедорожника. Версия с нормальной колесной базой (NWB) производится на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, для рынков Европы, Африки, Азии и Океании. Калужский завод, расположенный в 170 км к юго-западу от Москвы, производит автомобили NWB для российского рынка и для соседних стран Центральной Азии.В Шанхае Volkswagen производит Tiguan L (LWB) для китайского рынка. В мексиканском городе Пуэбла LWB версии Tiguan производятся для Северной и Южной Америки и — как Tiguan Allspace — для стран Европы, Африки, Азии и Океании.

Обновление второго поколения — 2020 год станет годом новостей Tiguan

С 2007 года Tiguan превратился из новинки внедорожника в один из самых успешных внедорожников в мире.За это время он стал одной из опор бренда и концерна Volkswagen. Volkswagen готовится запустить следующую главу истории успеха Tiguan с крупным техническим и визуальным обновлением в 2020 году. Одним из основных моментов станет новый дополнительный вариант с подключаемым гибридным приводом (PHEV) для Европы. Обратный отсчет уже начался …

Почему Volkswagen Tiguan — внедорожник №1 в Европе | Анализ автомобильной отрасли

Пугающе для каждого конкурента, даже после почти четырех лет производства, Tiguan продается лучше, чем когда-либо

Просмотреть 1 изображение

Потребовалось много TMC и Honda поколения плюс десятилетия воспитания и продвижения, чтобы в конечном итоге сделать RAV4 и CR-V двумя из трех самых продаваемых внедорожников в мире. Другой, которого не было двенадцать лет назад, находится только во втором поколении. Так что же делает Volkswagen Tiguan таким популярным в Китае, Европе и Северной Америке?

Данные на обороте конверта показывают, что каждый из этих внедорожников приближается к отметке 750 000 на трех крупнейших мировых рынках. Благодаря своей популярности в Китае и других азиатских странах, RAV4, вероятно, займет титул внедорожника номер один в мире. CR-V очень силен в Китае, но слабость Honda в целом в Европе и сила Volkswagen на обоих рынках, а также его быстрое улучшение в США означает, что Tiguan может занять второе место.Тем не менее, это будет мелочь. Важнее то, что популярность этой модели распределяется более равномерно, чем у ее конкурентов.

Почему Tiguan так популярен в Германии?

Это странное время для самого продаваемого в мире внедорожника VW. Все в Германии, кто водит Golf, знают или скоро узнают, что до анонса новой модели осталось всего несколько дней (24 октября). Volkswagen также изо всех сил использует рекламную машину ID.3, чтобы с самого начала убедиться, что автомобиль пользуется успехом.Все это означает, что у Tiguan было несколько разовых факторов, которые помогли ему добиться рекордных продаж на внутреннем рынке VW. В настоящее время примерно от 275 000 до 300 000 экземпляров этой модели должны быть доставлены немецким владельцам в 2019 году.

Другая необычная ситуация — бум продаж на крупнейшем европейском рынке. Год назад почти каждый бренд в империи Volkswagen Group серьезно пострадал из-за задержек с сертификацией по WLTP, что привело к падению продаж автомобилей.Теперь Группа производит автомобили так быстро, как только может, по мере того, как заводы набирают обороты, пытаясь избавиться от последних из того, что раньше было огромным просроченным выполнением заказов. Опять же, Tiguan преуспевает и остается самым продаваемым автомобилем в Германии после Golf.

Бренд VW в сентябре вырос на 96%

В сентябре Volkswagen занял 16,2% рынка, продажи выросли на 96% до 39 750 легковых автомобилей (источник: KBA). Тем не менее, в начале 2019 года падение было настолько тяжелым, что бренд все еще упал на 2.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, как показывает подсчет 498 481 единицы. Тем не менее, он намного опережает занявший второе место Mercedes (248 093, + 6%).

Что делает Tiguan таким желанным? Есть много причин, по которым эта модель так привлекает людей в Китае, Европе и Северной Америке, что вызывает восхищение. Ни один другой внедорожник не может претендовать на это достижение. Будем надеяться, что в будущем Volkswagen не будет делать огромных ошибок и отказываться от того, что нравится людям в его автомобилях.

К таким нематериальным активам относятся звук дверных проемов, столь же солидный вид и сдержанный вид приборной панели, большие и идеально четкие циферблаты (даже в цифровой форме), неблестящие ткани сидений или ткани с излишней суетливой прострочкой, приятные на ощупь ковры. как будто они прослужат долго, а поверхности, которые обычно выглядят так, как будто они могут выдержать неизбежный повседневный уход, используются семьями.

Volkswagen не будет раздражать перезвонами, звонами и дерганием руля, которые очень многие OEM-производители по ошибке все чаще и чаще устанавливают на свои автомобили. Я сторонник новых технологий, которые делают нас всех безопаснее, но не слишком увлечены вещами, которые отвлекают или, как электронные переключатели фар, усложняют вещи, которые были удивительно простыми: классический циферблат на приборной панели, который, по-видимому, все немецкие OEM-производители использовали на протяжении десятилетий исчезают, мне грустно замечать.

Американцы тоже любят Tiguan

Я упоминал, что Tiguan становится все более востребованным в США, чему не будут рады ни Toyota, ни Honda (в том числе Nissan, который ведет там большой бизнес с Rogue).

Volkswagen также придерживается той же умной и очевидной философии, что и его японские (и корейские) конкуренты, поскольку он не сделал такой же необычайно странный выбор, как Detroit Three, уйдя из бизнеса компактных седанов. Конечно, Jetta страдает, но даже при падении на 24% в сентябре, 8 090 продаж на рынке США — это большой объем. Tiguan подорожал на 11% до 7991, поэтому легко увидеть, что с большой вероятностью произойдет в этом месяце. Фактически, за первые девять месяцев Tiguan (84918, + 26%) уже значительно опередил самый маленький седан, который предлагает VW of America (74 741, + 22%).

Завод VW в Пуэбле в Мексике производит Tiguan для всех трех североамериканских рынков. В стандартную комплектацию региона входит кузов с увеличенной колесной базой, в Европе этот автомобиль называется Tiguan Allspace. Вольфсбург остается головным заводом для других производственных и сборочных площадок по всему миру, а производственные мощности простираются до завода SAIC Volkswagen в Антинге в Шанхае, втором немецком предприятии (Ганновер), Калуге в России и Шендре в Индии.

Закрытие на Ford of Britain

В отличие от многих брендов, у этого года также хороший год на нестабильном британском рынке. Продажи в сентябре выросли на 21% до 19 632, что более чем достаточно, чтобы уверенно занять второе место к концу года по текущим прогнозам: 157 040 по сравнению с 137 229 у Vauxhall (и 188 124 у Ford). Volkswagen также опережает рынок: поставки с начала года до настоящего времени упали на 0,41% по сравнению с общим спадом на 2,54%. Golf — модель номер один бренда, Polo также очень популярен, но T-Roc, T-Cross и Tiguan — все были сильны в течение 2019 года.

Соответствие модельному классу и обновленным двигателям

Volkswagen объявит о модернизации своего самого продаваемого внедорожника довольно скоро — возможно, в начале 2020 года — но даже в этом случае это один из тех автомобилей, которые мало кто будет обвинять в том, что он выглядит на его возраст.За более чем неделю с текущим Tiguan в новой форме Match (он заменяет прежние SE и SE Nav) с бензиновым двигателем 1.5 TSI Evo я не нашел ничего, что выглядело бы или чувствовалось устаревшим. В отличие от этого, было приятно управлять автомобилем, лишенным электронных устройств, которые призваны помогать, но часто вместо этого беспокоят водителя. Основные вещи, такие как соединение Bluetooth с моим телефоном, никогда не выпадали, что, к сожалению, стало досадно редкостью. И CarPlay вел себя отлично: в равной степени новаторский.

Бензин или дизель?

Турбодвигатель объемом 1498 куб. См отлично справляется с этим неплохим внедорожником. Мощность скорее хорошая, чем щедрая: 110 кВт (150 л. . Максимальная скорость составляет 124 мили в час (200 км / ч), комбинированный расход WLTP составляет 37,5 миль на галлон, а средний выброс CO2 составляет 138 г / км (по данным NEDC).

Для меня лучший двигатель — это дизель объемом 1968 куб. См.Это дает те же 110 кВт, но крутящий момент гораздо более желанный. 340 Нм и, как ни странно, разгон до 62 миль в час, а также максимальная скорость идентичны двигателю 1.5 TSI Evo. Теперь у вас также может быть версия 2,0-литрового TDI мощностью 190 л.с., которая поставляется со стандартным полным приводом 4MOTION и семиступенчатой ​​DSG (менее дорогие варианты Tiguan Match могут быть шестиступенчатыми механическими коробками передач с передним приводом).

Для тех покупателей, которые хотят бензиновый двигатель, но стремятся к лучшему ускорению, Volkswagen предлагает двигатель мощностью 230 л.с. 2.0 TSI, но он недоступен в модели Match, только более дорогой R-Line Tech. Общий диапазон простирается от 26 750 фунтов стерлингов (130 л.с., бензин TSI Evo, 2WD, Match) до 38 790 фунтов стерлингов (2,0 TDI SCR 190 л.с., 4MOTION DSG).

Заключение

RAV4 и CR-V могут быть более крупными продавцами в США, но для европейских и китайских покупателей мощь бренда Volkswagen имеет большое значение на обоих этих огромных рынках. Tiguan — это автомобиль, в котором сложно найти какие-либо серьезные неисправности, и который выглядит снаружи и внутри, чтобы порадовать, возможно, 90% людей, покупающих внедорожник сегмента C / D (Tiguan / Tiguan Allspace).Неудивительно, что его привлекательность только усиливается. Обновление и, в конечном итоге, замена этой модели будет сложной задачей.

Volkswagen Tiguan достиг отметки в 6 миллионов единиц: самый продаваемый VW в 2019 году

Самым успешным Volkswagen в 2019 году стал внедорожник.

Почему я не удивлен? VW утверждает, что каждый день производил около 2495 автомобилей Tiguan!

Компания Volkswagen объявила, что Tiguan стал самым успешным внедорожником VW в Европе в 2019 году.Весной 2020 года Volkswagen Tiguan достиг отметки в 6 миллионов единиц с момента своего первого представления. Только в 2019 году VW произвел 910926 единиц Tiguan. Volkswagen также увеличил производство внедорожника, и теперь он является самой продаваемой моделью, продаваемой всей группой Volkswagen.

VW утверждает, что в 2019 году он производил 2495 единиц Tiguan каждый день. Новый Tiguan сходил с производственной линии каждые 35 секунд в совокупности с ее заводов в Германии, России, Китае и Мексике.VW заявляет, что Tiguan продается в 80% всех стран мира, и сейчас это самый успешный внедорожник в Европе.

Volkswagen Tiguan дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, а позже в том же году поступил в мировые продажи. В следующем году VW произвел более 150 000 автомобилей Tiguan, включая переднюю и полноприводную версии. Tiguan получил обновление в 2011 году, и VW построил 500 000 экземпляров. В 2016 году появилась совершенно новая модель внедорожника второго поколения.Это был совершенно новый внедорожник с нуля и построен на совершенно новой платформе Modular Transverse Toolkit (MQB). Модель второго поколения была обновлена ​​во всем мире в 2017 году и была представлена ​​Tiguan Allspace. Он имеет более длинную колесную базу (увеличена на 110 мм) и оснащен двумя дополнительными сиденьями.

Volkswagen India представил Tiguan в 2017 году. В то время он стоил 27,9 рупий (бывший выставочный зал) и, несмотря на то, что предлагал место для 5 пассажиров, конкурировал с такими популярными внедорожниками Toyota Fortuner и Ford Endeavour. в этой ценовой категории в то время.VW изо всех сил пытался найти покупателей для Tiguan в Индии во время своего первого запуска. Теперь, в марте 2020 года, VW India представила более крупный Tiguan Allspace по цене 33,13 рупий (бывший выставочный зал) и полностью укомплектован всеми технологиями и функциями для поддержания конкурентоспособности по сравнению с конкурентами. Он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 187 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и предлагает полный привод.

VW сообщил, что работает над новым Tiguan, и в нем будут представлены важные технические и визуальные обновления. Ожидается, что внедорожник дебютирует в 2020 году и, скорее всего, прибудет в Индию в 2021 году. Хотя в предложении для новой модели будет новый подключаемый гибридный Tiguan, он вряд ли будет предлагаться в Индии.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Новый Volkswagen Tiguan 2021: обновленный самый продаваемый внедорожник в Европе

Volkswagen Tiguan — самый успешный внедорожник в Европе и один из самых продаваемых внедорожников в мире. На сегодняшний день выпущено более шести миллионов единиц. В 2019 году это снова была самая популярная модель бренда и всего концерна Volkswagen: было выпущено около 911000 единиц. Самый продаваемый автомобиль сейчас получит всестороннее обновление.Ральф Брандштеттер, главный операционный директор и назначенный генеральный директор бренда Volkswagen: «Мы запустили нашу глобальную стратегию в области внедорожников с Tiguan второго поколения в 2016 году. Она послужила основой для многих успешных моделей по всему миру. Volkswagen сейчас делает следующий шаг, электрифицировав, оцифровав и подключив новый Tiguan к сети. Таким образом компактный внедорожник сможет справиться с вызовами современной эпохи ».

Новый этап эволюции Tiguan. Все ключевые технологии на борту бестселлера намерены сделать значительный шаг вперед. Volkswagen оснащает Tiguan новым современным подключаемым гибридным приводом (с выходной мощностью 180 кВт / 245 л.с.). Внедорожник также будет впервые доступен как отдельный Tiguan R с двигателем TSI мощностью 235 кВт (320 л.с.). Эксперты Volkswagen R разработали новую систему полного привода с выборочной регулировкой крутящего момента колес для чрезвычайно динамичной флагманской модели этой линейки. Использование Volkswagen двойного дозирования теперь гарантирует, что турбодизельные двигатели (TDI) в новом Tiguan являются одними из самых чистых двигателей внутреннего сгорания в мире.С новой системой Travel Assist 2/3 в Tiguan внедорожник теперь может управлять автомобилем с помощью системы помощи при движении со скоростью до 210 км / ч (продольное и поперечное ведение). Кроме того, последнее поколение информационно-развлекательных систем (MIB3) означает, что Tiguan имеет на борту совершенно новый набор онлайн-услуг и функций 3 . Еще одна новая особенность — аудиосистема мощностью 480 Вт 3 от аудио-специалистов Harman / Kardon. Volkswagen также оцифровал функции климат-контроля с помощью сенсорных ползунков 3 и сенсорных кнопок 3 .И наконец, что не менее важно, новые светодиодные матричные фары IQ.LIGHT от Tiguan 3 направляют водителя в ночное время с повышенным комфортом и безопасностью.

Самый универсальный внедорожник. Как и его предшественники, новый Tiguan чрезвычайно универсален. Это настоящий внедорожник, способный буксировать грузы массой до 2,5 тонн — Volkswagen, способный справиться с любой дорожной ситуацией с апломбом. Это актуально как никогда благодаря новой линейке приводных, вспомогательных и информационно-развлекательных систем на борту Tiguan.

Совершенно новая передняя часть. Новая передняя часть — одна из ключевых визуальных особенностей обновленного Tiguan. Клаус Зициора, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group и главный дизайнер Volkswagen Passenger Cars: «Передняя решетка радиатора нового внедорожника Volkswagen создает визуальную связь между Tiguan и такими моделями, как более крупный Touareg и Atlas Cross Sport, продаваемые на Севере. Америка. Это действительно придает новому Tiguan значительно более уверенный вид ». Капот стал выше, а новая решетка радиатора со светодиодными фарами стала шире, а новый значок Volkswagen расположен по центру спереди.Эффектные бамперы также претерпели изменения. Сзади надпись «Tiguan» теперь занимает заметное центральное место под значком VW. Надпись «4MOTION» на задней части полноприводных моделей также была переработана.

Новые силовые агрегаты

Электрифицированный электронный гибрид. Volkswagen реструктурировал линейку силовых агрегатов для Tiguan. Одним из основных моментов станет новый Tiguan eHybrid с подключаемым гибридным приводом (180 кВт / 245 л.с.).Tiguan eHybrid — неотъемлемый компонент стратегии электрификации Volkswagen. Д-р Франк Велш, член правления бренда, отвечающий за техническое развитие: «Мы разработали концепцию привода таким образом, что Tiguan eHybrid всегда запускается в E-MODE, улучшенном электрическом режиме вождения, при условии, что аккумулятор заряжен. достаточно. Согласно WLTP, на одной зарядке аккумулятора автомобиль может проехать около 50 4 километров. В результате большинство наших клиентов смогут покрывать свои средние ежедневные поездки только на электроэнергии, и в этом вся суть: нулевые местные выбросы на практике! » Легко настраиваемый гибридный режим позволяет автомобилю накапливать достаточное количество электроэнергии даже в длительных поездках, чтобы вы могли проехать последнее расстояние до вашего городского пункта назначения с нулевыми выбросами.Tiguan eHybrid может двигаться в полностью электрическом режиме со скоростью до 130 км / ч; В гибридном режиме электродвигатель поддерживает эффективный TSI (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) во время разгона. Комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания в этом гибридном режиме обеспечивает впечатляющий уровень мощности, поскольку электродвигатель обеспечивает дополнительный наддув. Режим GTE обеспечивает особенно динамичное вождение и активируется нажатием кнопки рядом с рычагом переключения передач DSG. В режиме GTE электродвигатель привода и двигатель TSI объединяют усилия, чтобы обеспечить максимальную системную мощность Tiguan eHybrid.

Двойное дозирование очищает. Другие варианты трансмиссии также отличаются рядом инновационных решений в области устойчивого развития. Возьмем, к примеру, турбодизель. Популярные двигатели TDI Tiguan в будущем будут оснащаться последовательно двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, каждый с собственным впрыском AdBlue. Это облегчает процесс, известный как двойное дозирование, что позволяет Volkswagen значительно снизить выбросы оксидов азота (NOx) по сравнению с предыдущей моделью. Первый каталитический нейтрализатор SCR расположен рядом с двигателем, так что он достигает своей оптимальной рабочей температуры вскоре после запуска, что помогает чрезвычайно быстро снизить выбросы NOx.Его моноблочное положение также выгодно при движении с малой нагрузкой на двигатель. Второй каталитический нейтрализатор SCR расположен в днище автомобиля. Поскольку расстояние до двигателя больше, температура выхлопных газов перед вторым каталитическим нейтрализатором может быть на 100 ° C ниже. Благодаря этому каталитический нейтрализатор SCR особенно хорошо работает при высоких нагрузках, например, при движении на высоких скоростях или буксировке прицепа. Независимо от режима работы двигателя, двойное дозирование гарантирует, что один из двух каталитических нейтрализаторов SCR всегда работает в оптимальном температурном диапазоне.Это способствует сверхэффективной доочистке выхлопных газов, которая превращает оксиды азота в воду и безвредный азот.

Добавлена ​​динамика R. Двигатель Performance TSI мощностью 235 кВт (320 л.с.) для первого Tiguan R представляет собой совершенно новую трансмиссию в семействе Tiguan. «Tiguan R действительно расширяет семейство продуктов. Он может похвастаться всеми атрибутами, которые мы знаем и ожидаем от модели R — спортивностью и возможностями гоночной трассы в сочетании с полной пригодностью для повседневного использования с выразительным дизайном », — объясняет Йост Капито, директор Volkswagen R. Под эгидой Volkswagen R, EA888 evo4 — последняя версия Performance TSI — был адаптирован для нового Tiguan R. Кроме того, новая система полного привода под названием «R-Performance Torque Vectoring» с селективным управлением колесами разработан контроль крутящего момента. Система по-разному распределяет мощность привода между передней и задней осями, а также между левым и правым задними колесами. На техническом жаргоне это также известно как «векторизация крутящего момента». Благодаря индивидуально распределяемой мощности до 100% крутящего момента привода может быть направлено на колесо за пределами поворота, что приводит к заметно более маневренности автомобиля.Интенсивность распределения мощности определяется текущим углом поворота, положением педали акселератора, поперечным ускорением, скоростью рыскания и скоростью. Водитель может управлять работой системы селективного контроля крутящего момента колес и системы стабилизации динамики автомобиля, используя стандартный выбор профиля вождения (режимы «Комфорт», «Спорт», «Гонка», «Индивидуальный», «Внедорожник», «Снег» и «Индивидуальный режим бездорожья»). Водитель может мгновенно перейти в спортивный режим Race, нажав синюю кнопку R на новом многофункциональном спортивном рулевом колесе Tiguan R, превращая Tiguan R в спортивный автомобиль одним нажатием кнопки.

Новые органы управления и информационно-развлекательные системы

Цифровые сенсорные панели вместо кнопок и элементов управления. Внутри автомобиля Volkswagen добавил совершенно новый сенсорный модуль 3 для функций климат-контроля. Помимо сенсорных кнопок, для управления вентилятором и температурой используются большие сенсорные ползунки с подсветкой. Сенсорные кнопки также могут использоваться для управления такими функциями, как обогрев сиденья, заднего и ветрового стекла, а также для открытия меню кондиционирования воздуха.Цифровая версия нового многофункционального рулевого колеса с подсвеченными сенсорными островками и ползунками также доступна в качестве опции. Порты USB-C с подсветкой расположены под модулем кондиционирования воздуха.

MIB3 и приложение App-Connect Wireless 3 . Еще одним техническим достижением Tiguan является новая линейка информационно-развлекательных систем (MIB3), которые позволяют пользователю подключаться к различным онлайн-сервисам. Благодаря блоку онлайн-подключения (OCU) со встроенным eSIM расширенные функции систем MIB3 включают онлайн-сервисы We Connect (подготовлены для неограниченного периода использования) и We Connect Plus (подготовлены для бесплатного использования в течение одного или трех лет в Европе. ).В зависимости от оборудования системы MIB3 также предлагают новые функции, включая естественное голосовое управление 3 и доступ к потоковым сервисам 3 , таким как Apple Music ™. Пользователи также могут персонализировать широкий спектр настроек 3 и сохранять их в облаке с помощью Volkswagen ID для использования в других автомобилях Volkswagen. Еще одна новая функция — беспроводная интеграция приложений через App-Connect Wireless 3 для Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.

Акустическая система Harman Kardon. Volkswagen совместно со специалистом по аудиотехнике Harman / Kardon разработал новую опциональную аудиосистему премиум-класса для Tiguan. Он оснащен десятью высокопроизводительными динамиками и усилителем на 480 Вт. Звук можно настроить индивидуально, используя четыре предустановленных аудиопрофиля. Сочетание богатых басов, кристально чистых высоких частот и невероятно четкого воспроизведения речи обеспечивает захватывающее звучание.

Новые вспомогательные и световые системы

Travel Assist 2/3 как новый IQ.СИСТЕМА ПРИВОДА. Volkswagen объединяет свои системы помощи при вождении под зонтичным брендом IQ.DRIVE. Tiguan делает еще один шаг вперед с помощью системы помощи водителю с помощью Travel Assist — впервые эта система доступна в линейке продуктов. Система может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение нового Tiguan на скоростях от 0 км / ч (с коробкой передач DSG с двойным сцеплением) или от 30 км / ч (механическая коробка передач) до 210 км / ч (ответственность за управление остается за водителем. внедорожника во все времена).Для этого в системе используются такие функции, как адаптивный круиз-контроль 2/3 (продольное ведение) и система удержания полосы движения Lane Assist 2/3 (поперечное ведение). Водитель активирует систему, нажав отдельную кнопку Travel Assist на новом многофункциональном рулевом колесе. Водитель должен держать руки на рулевом колесе, даже когда активна система помощи при движении. Электроника Tiguan регистрирует это через сенсорные поверхности на рулевом колесе. Обнаружение касания намного надежнее, чем системы, основанные на угле поворота, даже на длинных и очень ровных участках дороги.

Predictive ACC 2/3 . Последнее поколение адаптивного круиз-контроля (ACC) активно учитывает местную информацию об ограничении скорости, городские пограничные знаки, перекрестки и перекрестки с круговым движением. Для этого вспомогательная система использует сигналы передней камеры и GPS, а также данные карты от навигационной системы для управления. ACC в Tiguan — это пример того, как даже знакомые системы ассистентов постоянно развиваются и становятся более интеллектуальными.Другой пример — автономная система экстренного торможения Front Assist 2 , которая входит в стандартную комплектацию Tiguan и теперь имеет расширенный набор функций. Улучшена реакция системы на людей, переходящих дорогу в сложных ситуациях. Lane Assist — третий пример усовершенствованной системы. Система удержания полосы движения последнего поколения теперь способна еще точнее определять полосы движения и границы полос, например края травы.

Новый IQ.СВЕТ 3 . Новый этап эволюции автомобильного освещения впервые доступен в Tiguan — IQ.LIGHT — светодиодные матричные фары. Volkswagen впервые использовал эту систему фар в аналогичной форме в Touareg, более крупном родственнике Tiguan. Следуя примеру Touareg, Passat и Golf, новый Tiguan стал четвертым автомобилем Volkswagen, оснащенным этой светодиодной системой освещения, которая считается одной из лучших в своем роде в мире. Матрица из 24 светодиодов в каждом модуле фары используется для активации различных функций освещения, некоторые из которых являются интерактивными, и для проецирования их на дорогу.Еще одна новинка для Tiguan — это анимация «протирания» светодиодных поворотников, встроенная в модуль светодиодных матричных фар IQ.LIGHT. Блоки светодиодных задних фонарей также были переработаны. В топовых версиях 3 теперь также есть функция «протирания» указателей поворота; Другими нововведениями являются визуально поразительное переключение между задним фонарем и стоп-сигналом, а также анимированные функции возвращения домой / выхода из дома при разблокировке и блокировке Tiguan.

Новые линии оборудования

Tiguan, Life, Elegance, R-Line. Volkswagen также изменил конфигурацию и переименовал свои линейки оборудования. Следующий уровень по сравнению с базовой моделью Tiguan — это версия Life с более широкими возможностями. На следующем уровне оснащения линии переходят в более роскошные модели Elegance и более спортивные модели R-Line. Все версии Tiguan комплектуются светодиодными фарами, системой проактивной защиты пассажиров 2 в сочетании с системой автономного экстренного торможения Front Assist 2 , новым многофункциональным рулевым колесом, информационно-развлекательной системой не менее 6.5-дюймовый дисплей и стандартная комплектация We Connect и We Connect Plus. Стандартные функции пакета Life включают Light Assist (управление дальним светом), ACC (адаптивный круиз-контроль), перила на крыше или автоматическую систему кондиционирования воздуха (Climatronic) и 17-дюймовые алюминиевые колеса. Линии модельного ряда Elegance и R-Line также имеют стандартные детали, в том числе светодиодные матричные фары IQ.LIGHT, цифровую кабину с цифровыми приборами и 10-дюймовым экраном диагональю, регулируемое разноцветное фоновое освещение и зимний пакет с подогревом. руль.Пакет Elegance также включает в себя электрически открывающуюся и закрывающуюся крышку багажника и рейлинги на крыше из анодированного серебра. (Все образцы оборудования относятся к рынку Германии и могут отличаться в других странах.)

Уникальный внешний вид для R. Tiguan R, разработанный Volkswagen R, обладает рядом эксклюзивных технических характеристик и оснащения. Версия со значком R всегда является самой мощной моделью в линейке, и Volkswagen R целенаправленно разрабатывает индивидуальное оборудование для этих моделей.Tiguan R мощностью 235 кВт (320 л.с.) не является исключением — экстерьер премиум-класса включает в себя характерные бамперы, уникальный задний диффузор, расширители колесных арок и 21-дюймовые легкосплавные диски Estoril.

Уникальное функциональное оборудование для R. Специальное оборудование R завершается мощной 18-дюймовой тормозной системой, недавно настроенным адаптивным шасси (DCC), которое было занижено на 10 мм по сравнению с базовым Tiguan, индивидуальный профиль вождения выбор, электронный контроль устойчивости (ESC), который можно отключить, полностью новую систему полного привода с выборочной регулировкой крутящего момента колес (так называемую «векторизацию крутящего момента R-Performance») и уникальную спортивную выхлопную систему с четырьмя ветвями с видимыми выхлопными трубами и хромированные накладки на крышки. Титановая выхлопная система от производителя спортивной выхлопной системы Akrapovič также будет доступна в качестве дополнительной опции для Tiguan R.

.

Уникальное внутреннее оборудование для R. Основные особенности Tiguan R включают новые спортивные сиденья премиум-класса, разработанные специально для этой модели, со встроенными подголовниками, которые соответствуют динамичному характеру автомобиля как визуально, так и эргономично. Другие особенности включают цифровые приборы (Digital Cockpit) с логотипом R и встроенный таймер круга, сделанную на заказ декоративную отделку R (Carbon Grey) и накладки на пороги с подсветкой.Интерьер дополнен новым спортивным рулевым колесом R с кнопкой R для прямого включения режима Race и спортивными подрулевыми переключателями для ручного управления 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая также входит в стандартную комплектацию.

Tiguan — история мирового успеха

Самый продаваемый внедорожник в Европе. В среднем новый Tiguan сходил с конвейера каждые 35 секунд на одном из четырех заводов по всему миру в прошлом году — всего 911 000 единиц.Этот быстрый темп производства отражает быстрое развитие линейки продуктов. Мировая премьера первого поколения внедорожника состоялась на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 2007 году. Позже в том же году на рынок вышел первый Tiguan, первоначально с полным приводом (4MOTION). С тех пор новичок пережил стремительный рост. В 2008 году Volkswagen произвел более 150 000 автомобилей Tiguan, которые теперь также доступны с передним приводом. В Германии он с самого начала претендовал на звание самого успешного внедорожника.И с самого начала новая модель пользовалась спросом во всем мире. Это произошло потому, что новаторский Tiguan от Volkswagen изменил границы между внедорожником и легковым автомобилем благодаря активному вождению и техническим характеристикам. Он получил пятизвездочный рейтинг в краш-тесте Euro NCAP, что сделало его ценным дополнением к сегменту A-SUV как одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Это был также первый Volkswagen, который полностью оснащался эффективными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом. К весне 2020 года было произведено около шести миллионов тигуанов.

Generation I — первый обновленный Tiguan. Весной 2011 года Volkswagen представил крупное техническое и визуальное обновление на Женевском автосалоне. К тому времени уже было произведено 700 000 единиц Tiguan. Обновленный дизайн приблизил Tiguan к Touareg. Двигатели с турбонаддувом стали еще более экономичными, отчасти благодаря системе старт / стоп. Безопасность и комфорт были улучшены с помощью новых технологий, включая систему удержания полосы движения Lane Assist 2 , усовершенствованную систему управления дальним светом Dynamic Light Assist и электронную блокировку дифференциала XDS.Это обновление позволило внедорожнику с удвоенной силой покорить мир, так как годовые объемы продаж Tiguan впервые преодолели рубеж в 500000 штук. В период с 2011 г. до конца лета 2015 г. было произведено около двух миллионов единиц второго поколения — производство почти утроилось по сравнению с тем же периодом для первого поколения.

Generation II — совершенно новый второй Tiguan. На выставке IAA во Франкфурте в сентябре 2015 года состоялась мировая премьера нового Tiguan второго поколения.Однако это была скорее революция, чем эволюция, поскольку Tiguan впервые был сконструирован с использованием Modular Transverse Toolkit (MQB). И эта техническая платформа все изменила. Увеличенные динамические пропорции с осями, смещенными дальше наружу, послужили образцом для аутентичного и динамичного дизайна внедорожника. В салоне было значительно больше места за счет удлиненной колесной базы, а в техническом плане новые вспомогательные системы, включая систему автономного экстренного торможения спереди 2 и экстренное торможение в городе с мониторингом пешеходов 2 , возвестили начало новой эры активной безопасности .Второе поколение Tiguan появилось на рынке в апреле 2016 года. В то же время Volkswagen запустил глобальную кампанию по производству внедорожников, в центре которой — Tiguan.

Generation II как версия XL — Tiguan Allspace и друзья . Важность продуктовой линейки снова возросла в 2017 году с дебютом второго Tiguan — на этот раз версии XL с увеличенной на 110 мм колесной базой и индивидуализированными передней и задней частью. Пяти- или семиместный внедорожник выпускается на мексиканском заводе в Пуэбле, а отдельная версия для Китая производится компанией SAIC Volkswagen на заводе Anting недалеко от Шанхая.В Америке Volkswagen продает Tiguan второго поколения исключительно в удлиненной версии с 2017 года. В Европе и на многих других рынках мира новая модель с длинной колесной базой была представлена ​​как Tiguan Allspace, который также производится в Пуэбле. В Китае SAIC Volkswagen предлагает аналог из Шанхая под названием Tiguan L 5 . Причина этого в том, что, параллельно с Tiguan L, первое поколение линейки продуктов еще некоторое время было доступно в Китае как «Tiguan», которое с тех пор было заменено новым Tharu 5 .

NWB и LWB. Внутри Volkswagen различает две версии с колесной базой второго поколения, используя обозначения NWB (нормальная колесная база) и LWB (длинная колесная база). Хотя обе модели в значительной степени идентичны с технической точки зрения, они различаются пространством, доступным в салоне, как показывает сравнение европейских версий. Пятиместный Tiguan (NWB) имеет от 615 до 1655 литров багажного отделения, а пятиместный Tiguan Allspace (LWB) — от 760 до 1920 литров.Объем багажного отделения семиместной версии Tiguan Allspace составляет от 700 до 1755 литров. В 2018 году компания SAIC Volkswagen расширила линейку силовых агрегатов Tiguan LWB в Китае, включив в него Tiguan L PHEV 5 с первым подключаемым гибридным приводом.

Четыре завода в четырех часовых поясах — для Tiguan нет преград. Каждый седьмой из 6,18 миллиона автомобилей Volkswagen, произведенных в 2019 году, был Tiguan — 910 926 автомобилей, если быть точным. Годовые объемы производства Tiguan увеличились почти в восемь раз по сравнению с первым полным годом производства.В тройку лидеров по поставкам Tiguan клиентам в 2019 году входили Китай (около 255 000 единиц), США (около 110 000 единиц) и Германия (около 85 000 единиц). В настоящее время Tiguan производится на четырех заводах Volkswagen в четырех часовых поясах, что обеспечивает почти круглосуточное производство универсального внедорожника. Версия с нормальной колесной базой (NWB) — а теперь и предстоящая обновленная версия — производится на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, для рынков Европы, Африки, Азии и Океании.Калужский завод, расположенный в 170 км к юго-западу от Москвы, производит Tiguan NWB 5 для рынка России и соседних стран Центральной Азии. В Шанхае SAIC Volkswagen производит Tiguan L 5 (LWB) для китайского рынка. В мексиканском городе Пуэбла LWB версии Tiguan производятся для Северной Америки 5 и Южной Америки 5 и — как Tiguan Allspace — для стран Европы, Африки 5 , Азии 5 и Океании 5 .

Примечания: Все технические характеристики оборудования действительны для рынка Германии.

1) Опытный образец, близкий к производству

2) Функции Assist доступны только в пределах системы

3) Дополнительное оборудование

4) Прогнозируемые значения для завершения циклов Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) на испытательном стенде на прокатной дороге (не в условиях серийного производства).Значения диапазона WLTP для серийных автомобилей могут отличаться в зависимости от оборудования. Фактический диапазон, достигаемый в реальных условиях, зависит от стиля вождения, скорости, использования функций комфорта или дополнительного оборудования, температуры окружающей среды, количества пассажиров / груза и топографии.

5) Эта модель не будет продаваться в Европе

Встречайте новый Volkswagen Tiguan eHybrid (Plug-In Hybrid)

Мировая премьера нового Tiguan

30 июня 2020 г.

  • Самый успешный Volkswagen в мире оттачивает дизайн внутри и снаружи, добавляя инновационные системы помощи водителю и комфорт
  • Стандарт Digital Cockpit для всей линейки
  • Новая технология помощи водителю: Travel Assist и Predictive ACC
  • Европейское предложение включает новый Tiguan R (235 кВт / 320 л.с.), а также подключаемый гибрид (180 кВт / 245 л.с.)

Вольфсбург / Херндон, штат Вирджиния — В 2019 году Tiguan стал самой успешной моделью как для марки Volkswagen, так и для Volkswagen Group: было выпущено более 910 000 единиц.За время своего существования было выпущено более шести миллионов автомобилей, и все готово для Tiguan, чтобы получить всестороннее обновление, включая новый дизайн интерьера и экстерьера, а также инновационные функции помощи водителю и обеспечения комфорта.

Внешний вид

Передняя часть полностью новая. Новая решетка, которая переходит в стандартные светодиодные фары, стала шире, создавая визуальную связь между Tiguan и более крупными моделями, такими как European Touareg и Atlas Cross Sport. Новый значок Volkswagen расположен по центру спереди.Эффектные бамперы также претерпели изменения.

Сзади надпись «Tiguan» теперь занимает заметное центральное место под значком VW. Надпись «4Motion» для полноприводных моделей также была переработана. На моделях среднего уровня доступна обновленная система автоматического открывания и закрывания двери багажного отделения с электроприводом. Новый дизайн колес для каждой линии отделки завершает внешние изменения.

Интерьер

Внутри автомобиля Volkswagen добавил цифровую версию нового многофункционального рулевого колеса с подсветкой сенсорных кнопок и ползунков.Совершенно новый сенсорный модуль доступен для функций автоматического климат-контроля Climatronic® на моделях среднего класса. Помимо сенсорных кнопок, для управления вентилятором и температурой используются большие сенсорные ползунки с подсветкой. Сенсорные кнопки также могут использоваться для управления такими функциями, как новый стандартный обогрев передних сидений, оттаивание заднего стекла и открытие меню кондиционирования воздуха. Порты USB-C с подсветкой расположены под модулем кондиционирования воздуха.

Новый Tiguan будет оснащен модульной информационно-развлекательной системой последнего поколения (MIB3), стандартной настраиваемой цифровой приборной панелью и системой персонализации нового поколения.MIB3 предлагает естественное голосовое управление, сопряжение нескольких телефонов, позволяющее легко переключаться между устройствами, и беспроводное приложение App-Connect. Каждый Tiguan оснащен Volkswagen Digital Cockpit, который позволяет водителю настраивать приборный дисплей. В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый дисплей, а модели с верхней отделкой получат 10,25-дюймовый дисплей. Также включено следующее поколение систем персонализации, позволяющих настраивать функции, от настроек сиденья водителя и зеркал до предпочтений системы помощи водителю.Завершение изменений в интерьере — полностью новая 15-цветная система окружающего освещения и новые декоры для каждой отделки. Tiguan продолжит предлагать аудиосистему Fender® Premium мощностью 480 Вт в качестве стандартного оборудования для топовых моделей.

Трансмиссия

Американский Tiguan оснащен усовершенствованной версией четырехцилиндрового двигателя TSI® EA888. В этой версии эталонного четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом EA888 используется инновационная модификация обычного четырехтактного двигателя, обеспечивающая выдающееся сочетание мощности, эффективности и отзывчивости.Он включает так называемый цикл Будака для повышения эффективности сгорания. Результат — 184 лошадиных силы, которые развиваются при 4400 об / мин и сохраняются до 6000 об / мин. Максимальный крутящий момент 221 фунт-фут доступен в диапазоне от 1600 до 4360 об / мин. Все модели Tiguan оснащены стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой Start / Stop, предназначенной для повышения топливной экономичности.

Система помощи водителю

Tiguan делает еще один шаг вперед благодаря системе помощи при вождении.Система может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение нового Tiguan на скорости от 0 до 130 миль в час (водитель всегда остается ответственным за управление внедорожником). Для этого в системе используются такие функции, как адаптивный круиз-контроль (продольное ведение) и система удержания в полосе движения (поперечное ведение), которые доступны как в расширенном пакете помощи водителю для базовых моделей, так и в стандартной комплектации для моделей среднего уровня. Водитель активирует систему, нажимая отдельную кнопку Travel Assist на новом многофункциональном рулевом колесе, но должен держать руки на рулевом колесе, даже когда функция Travel Assist активна.Обнаружение касания намного надежнее, чем системы, основанные на угле поворота, даже на длинных и очень ровных участках дороги.

Адаптивный круиз-контроль последнего поколения (ACC), доступный в верхней части салона, активно учитывает информацию о местных ограничениях скорости, городские пограничные знаки, перекрестки и перекрестки с круговым движением. Для этого вспомогательная система использует сигналы передней камеры и GPS, а также данные карты от навигационной системы для управления.

Сроки

Тигуан с нормальной колесной базой скоро поступит в продажу в Европе.США продолжат получать версию с длинной колесной базой, которая получит те же конструктивные изменения и особенности, указанные выше. Американский Tiguan поступит в продажу осенью 2021 года в качестве модели 2022 года.

О Volkswagen
Компания Volkswagen of America, Inc., основанная в 1955 году, является операционным подразделением Volkswagen Group of America и дочерней компанией Volkswagen AG со штаб-квартирой в Херндоне, штат Вирджиния. Деятельность Volkswagen в Соединенных Штатах включает исследования и разработки, производство запчастей и автомобилей, центры распределения запчастей, офисы продаж, маркетинга и обслуживания, центры финансовых услуг и современное производственное предприятие в Чаттануге, штат Теннесси.Volkswagen Group — один из крупнейших в мире производителей легковых автомобилей и крупнейший автопроизводитель в Европе. Volkswagen продает автомобили Arteon, Atlas, Atlas Cross Sport, Golf, Golf GTI, Jetta, Jetta GLI, Passat и Tiguan через более чем 600 независимых дилеров в США. Посетите Volkswagen на сайте www.vw.com или media.vw.com, чтобы узнать больше.

«4Motion», «Climatronic», «TSI», «VW», «Volkswagen», все названия моделей и логотип Volkswagen являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG. «Fender» — зарегистрированная торговая марка Fender Musical Instruments Corporation.Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Эта информация и любые технические характеристики транспортного средства являются предварительными и могут изменяться.

Характеристики и технические данные относятся к моделям, предлагаемым в США. В других странах они могут отличаться.

Не все функции App-Connect доступны во всех операционных системах. Применяются стандартные тарифы на использование текста и данных. Для использования функций App-Connect требуется совместимое устройство, операционная система и мобильные приложения. Условия и конфиденциальность см. У поставщиков мобильных устройств и приложений.

При загрузке приложений применяются стандартные тарифы на передачу сообщений и данных.

Экономия топлива будет разной и зависит от нескольких факторов, включая стиль вождения и состояние автомобиля. Подробности см. На сайте www.fueleconomy.gov.

Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. Дополнительные сведения и важные ограничения см. В руководстве пользователя.

С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ: МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО TIGUAN

Новый Tiguan теперь также доступен с подключаемым гибридом: Tiguan eHybrid1 может развивать скорость до 130 км / ч полностью электрически и, таким образом, генерирует нулевые локальные выбросы
Новая модель R: Volkswagen R разработал самый динамичный Tiguan с момента дебюта модели линейка продуктов — Tiguan R1
Новый полный привод: система 4MOTION с выборочной регулировкой крутящего момента колес выводит Tiguan R на новый уровень динамики движения внедорожника
Новые информационно-развлекательные системы: модульная информационно-развлекательная матрица третьего поколения (MIB3) предлагает лучшее из возможных онлайн возможность подключения для Tiguan
Вольфсбург (Германия). Volkswagen Tiguan — самый успешный внедорожник в Европе и один из самых продаваемых внедорожников в мире.На сегодняшний день выпущено более шести миллионов единиц. В 2019 году Tiguan снова стал самой популярной моделью бренда и всего концерна Volkswagen — было выпущено около 911000 единиц. В рамках своей мировой премьеры Volkswagen представляет комплексное обновление самого продаваемого автомобиля. Ральф Брандштеттер, который сегодня был назначен новым генеральным директором марки Volkswagen: «В 2016 году мы запустили нашу глобальную стратегию в области внедорожников с Tiguan второго поколения. Она послужила основой для многих успешных моделей по всему миру.Volkswagen сейчас делает следующий шаг, электрифицировав, оцифровав и подключив новый Tiguan к сети. Таким образом компактный внедорожник сможет справиться с вызовами современной эпохи ».

Все ключевые технологии на борту бестселлера намерены сделать значительный шаг вперед. Volkswagen электризует Tiguan с помощью нового современного подключаемого гибридного привода. Впервые внедорожник будет доступен как отдельная модель Tiguan R. Эксперты Volkswagen R разработали новый полный привод с выборочной регулировкой крутящего момента для чрезвычайно динамичной топовой модели.Так называемая «система векторизации крутящего момента R-Performance» обеспечивает совершенно новую динамику движения внедорожника за счет переменного распределения мощности привода между передней и задней осями, а также между левым и правым задними колесами.

Использование Volkswagen двойного дозирования теперь гарантирует, что турбодизельные двигатели3 (TDI) в Tiguan являются одними из самых экологически чистых двигателей внутреннего сгорания в мире. Благодаря новой системе Travel Assist2 / 4 в Tiguan компактный внедорожник теперь может управлять автомобилем со скоростью до 210 км / ч. Tiguan также использует самое последнее поколение информационно-развлекательных систем (MIB3), чтобы предложить совершенно новый набор онлайн-сервисов и функций2.Также новинка: опциональная аудиосистема мощностью 480 Вт от специалиста по аудиотехнике Harman Kardon2.

Новое поколение рулевого колеса с сенсорным управлением2 также является одним из изюминок нового Tiguan. Volkswagen также оцифровал функции климат-контроля с помощью сенсорных ползунков2 и сенсорных кнопок2. И, наконец, что не менее важно, новый IQ.LIGHT от Tiguan — светодиодные матричные фары2 направляют водителей в ночное время с повышенным удобством.

Одной из характерных новых черт экстерьера нового Tiguan является измененная передняя часть.Клаус Зициора, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group и главный дизайнер бренда Volkswagen: «Передняя решетка радиатора нового внедорожника Volkswagen создает визуальную связь между Tiguan и такими моделями, как более крупный Touareg и Atlas Cross Sport5, продаваемые на Севере. Америка. Это действительно придает новому Tiguan значительно более уверенный вид ». Капот стал более лаконичным, а новая решетка радиатора со светодиодными фарами стала шире, а новый значок Volkswagen расположен по центру спереди.Эффектные бамперы также претерпели изменения. Сзади надпись Tiguan теперь занимает видное место по центру под значком VW.

Как и его предшественники, новый Tiguan универсален. Это настоящий внедорожник, способный буксировать грузы2 / 3 — Volkswagen, который может справиться с любой дорожной ситуацией с апломбом. Это актуально как никогда благодаря новой линейке приводных, вспомогательных и информационно-развлекательных систем на борту Tiguan.

1) Автомобиль является почти серийным концептуальным автомобилем.

2) Дополнительное оборудование.

3) Tiguan 2.0 TDI, 110 кВт DSG 4MOTION — расход топлива в л / 100 км (NEDC): городской 5,8–5,6 / загородный 4,8–4,5 / комбинированный 5,1–4,9; выбросы CO2 в смешанном цикле, г / км: 135–129, класс эффективности: A

4) Вспомогательные функции доступны только в пределах системы.

5) Автомобиль не продается в Германии.

Tiguan Facelift станет первым выпуском VW в этом году

Volkswagen готов запустить обновленный Tiguan в Индии, и ожидается, что он поступит в продажу в мае 2021 года.Он вернется с тех пор, как Tiguan был снят с производства в связи с введением новых норм выбросов BS6 в апреле 2020 года.

Несмотря на то, что обновленный Tiguan получит косметические обновления и различные дополнительные функции, наиболее значительные изменения происходят под капотом, поскольку он будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI вместо 2,0-литрового дизельного агрегата, который предлагался на модели до рестайлинга.

Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI — это тот же агрегат, который используется на различных автомобилях группы VW, таких как VW Tiguan Allspace, Skoda Superb с фейслифтингом, Audi Q2 и Audi A4.Он составляет 190 л.с. и 320 Нм в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. В то время как Tiguan Allspace поставляется с системой 4Motion 4WD, ожидается, что 5-местный Tiguan будет доступен только в конфигурации 2WD.

С точки зрения дизайна новый Tiguan отличается более гладкой решеткой с тремя ламелями, по бокам которой расположены обновленные новые светодиодные фары, которые теперь стали тоньше. Он также получил новый спортивный и агрессивный передний бампер. Боковые и задние профили остались в основном неизменными с небольшими обновлениями в виде нового набора сплавов, слегка обновленных задних фонарей и заднего бампера, а также новой разнесенной надписи «Tiguan» на задней двери.

Внутри кабины при неизменной компоновке получил новое рулевое колесо. Предлагаемые функции включают 10-дюймовую цифровую приборную панель, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше, электрически регулируемое сиденье водителя и трехзонный климат-контроль. Предлагаемые функции безопасности включают 7 подушек безопасности, ABS с EBD, передние и задние датчики парковки, электронный контроль устойчивости, систему помощи при спуске с холма и контроль спуска с холма, а также систему контроля давления в шинах.

Ожидается, что

Volkswagen разместит Tiguan выше T-ROC в своей линейке внедорожников. Ожидается, что цены будут варьироваться от 28 лакхов до 32 лакхов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *