Новый гранд чероки: моторы и сроки появления в России — Motor

Jeep представил новый Grand Cherokee. Внедорожник привезут в Россию :: Autonews

Jeep представил внедорожник Grand Cherokee пятого поколения (индекс WL), который в компании называют «самым технологически совершенным, роскошным и подготовленным к бездорожью за всю историю модели». Как сообщили Autonews.ru представители американской марки, российские продажи автомобилей начнутся во втором квартале 2022 года.

Внешность нового внедорожника не была секретом: еще в начале года Jeep выпустил семиместный автомобиль Grand Cherokee L, а теперь к семейству присоединилась укороченная модификация с двумя рядами сидений. Модель с пятиместным салоном получила такую же узкую светодиодную оптику, но при этом отличается от L-версии уменьшенными свесами и слегка другим оформлением задней части кузова.

Главным техническим изменением по сравнению с моделью предыдущего поколения стало появление модификации с бензин-электрической силовой установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель, действующий вместе с парой электрических агрегатов: стартер-генератором с ременным приводом мощностью 45 сил (53 Нм) и 136-сильным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Суммарная отдача гибридной установки составила 381 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 40 км, а совокупный запас хода равен 708 километрам. Водитель сможет выбрать один из трех режимов езды: комбинированный (Hybrid), бензиновый (eSave) и полностью электрический (Electric). Передвигаться по бездорожью помогает подключаемый полный привод с 2-диапазонной раздаточной коробкой.

Новый Jeep Grand Cherokee сохранил и классические бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Речь идет о 3,6-литровом атмосферном моторе V6 Pentastar, развивающем 293 л.с. и 352 Нм крутящего момента. На вершине линейки расположился агрегат V8 рабочим объемом 5,7 литра, выдающий 357 сил и 529 ньютон-метров.

Базовый вариант модели имеет задний привод, однако для Grand Cherokee предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передачей и электронной блокировкой заднего дифференциала.

У модели также будет самая адаптированная к бездорожью версия с традиционным названием Trailhawk со штатной адаптивной пневматической подвеской Quadra-Lift, способной увеличивать дорожный просвет до 287 мм, а также внедорожной камерой, сканирующей поверхность перед и под автомобилем. Плюс ко всему такой Grand Cherokee имеет размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающей улучшенную артикуляцию подвески для езды по большим камням и сильному бездорожью.

Что касается салона, то внутри установлена полностью цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма, а также 10,1-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Перечень доступного оснащения предусматривает дополнительные дисплеи мультимедиа для пассажиров, точку доступа в интернет с поддержкой сетей стандарта 4G, отделку салона кожей Palermo и 950-ваттную стереосистему McIntosh с 19 динамиками.

В список электронных «помощников» входит адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, камера ночного видения, парковочный ассистент, система распознавания дорожных знаков, а также активная функция удержания автомобиля в полосе движения.

Североамериканские продажи нового Jeep Grand Cherokee начнутся до конца 2021 года, а до России внедорожник доберется во втором квартале 2022 года. Появится на нашем рынке и гибрид, однако он станет доступен не ранее начала 2023 года.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Jeep представил новый Grand Cherokee

Компания Jeep представила новый Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года, который появится на рынке Северной Америке в четвертом квартале 2021 года. До нашей страны новинка доберется во втором квартале будущего года. Выход на североамериканский рынок первого электрифицированного Jeep Grand Cherokee 4xe запланирован на начало 2022 года, на других рынках автомобиль появится позже в этом же году, сообщает пресс-служба Stellantis. А вот в России электрифицированный Grand Cherokee ожидается в 2023 году. Новый Jeep Grand Cherokee производится в новом сборочном комплексе Детройта – MackPlant. Это первый в городе производственный объект, построенный практически за три последних десятилетия.

 

Jeep Grand Cherokee пятого поколения построен на совершенно новой платформе, получил силовую установку с подключаемым гибридным приводом, совершенно новый дизайн кузова, новый интерьер и целый ряд новых технологий, впервые представленных в сегменте полноразмерных SUV. Для новой модели доступны три варианта системы полного привода: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Пневматическая подвеска JeepQuadra-Lift получившая функцию полуактивного демпфирования с электронным управлением, наделяет автомобиль самым большим в классе дорожным просветом 28,7 см и способностью преодолевать водные препятствия глубиной 61 см.

 А новый уникальный размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает улучшенную артикуляцию и сцепление с поверхностью на скалистых трассах и серьезном бездорожье. Лучшие в классе тяговые возможности (буксировка прицепа массой до 3265 кг) реализованы благодаря двигателю V8 рабочим объемом 5,7 л.

Информационно-развлекательная система Uconnect 5 в Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года получила ряд новых технологий, включая дисплей с диагональю 10,1 дюйма (25,7 см) и функцию обновления «по воздуху» (OTA), при этом скорость работы системы выросла в 5 раз по сравнению с моделью предыдущего поколения. Интерактивный дисплей пассажира с диагональю 10,25 дюйма (26 см) и дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров с диагональю 10,1 дюйма (25,7 см) поддерживают Amazon Fire TV.

Фото: Jeep

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Jeep

Новый Jeep Grand Cherokee 2022 показали официально

Jeep Grand Cherokee 2022 представили в 375-сильном гибридном исполнении.

Наряду со стандартной версией будет доступен внедорожный вариант Trailhawk.

В США презентовали новый Jeep Grand Cherokee пятого поколения. Ранее уже дебютировал удлиненный семиместный Grand Cherokee L, а теперь пришло время стандартного пятиместного варианта. Об этом сообщает официальный сайт бренда.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Стандартный Jeep Grand Cherokee короче 7-местной версии примерно на 30 см [+–]

Фото: Stellantis

По дизайну 5-местный Jeep Grand Cherokee 2022 мало чем отличается от своего длиннобазного собрата, но короче его примерно на 30 см – 4910 мм в длину. При этом он крупнее модели предыдущего поколения.

Важно

Популярный в Украине кроссовер Dodge Journey радикально преобразился

В салоне появились виртуальная панель приборов и проекционный дисплей, а топовая версия получила 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и беспроводную зарядку для смартфонов. Можно заказать даже отдельный дисплей для переднего пассажира. Среди опций также появились парковочный автопилот и система ночного видения.

В салоне появился отдельный дисплей для переднего пассажира [+–]

Фото: Stellantis

Новый Jeep Grand Cherokee представили в гибридном варианте 4xe. Он оснащен 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой и двумя электромоторами суммарной мощностью 375 л. с. Внедорожник способен проехать около 40 км на электротяге. Также для модели будут доступны бензиновые моторы объемом 3,6 л (293 л. с.) и 5,7 л (360 л. с.).

Подзаряжаемый гибрид Jeep Grand Cherokee может проехать 40 км на электротяге [+–]

Фото: Stellantis

Кроме того, представили внедорожный Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Он получил улучшенную полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и электронным дифференциалом, а также пневмоподвеску, позволяющую увеличить клиренс на бездорожье до 278 мм. Trailhawk способен преодолевать водные преграды глубиной до 61 см.

Ранее Фокус рассказывал, что кроссовер Mazda CX-30 получил электрическую версию. Причем, она получилась весьма недорогой.

Jeep представил новый Grand Cherokee: теперь и гибридный

Пятиместный Jeep Grand Cherokee 2022 года приобретает уже знакомый облик пятого поколения роскошного внедорожника бренда. Продажи начнутся в четвертом квартале 2021 года, но покупателям придется ждать до начала 2022 года новой версии с подключаемым гибридом 4xe. Покупатели могут выбирать из нескольких комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и Summit Reserve.

В новом Grand Cherokee доступны три силовых агрегата. Базовый — почтенный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 293 л.с. и крутящим моментом 348 Нм. Он может буксировать прицеп до 2812 кг. Покупатели могут выбрать 5,7-литровый V8 мощностью 357 л.с. и 528 Нм, что позволяет буксировать 3265 кг.

Новый вариант — это подключаемый гибрид 4xe, который доступен в комплектациях Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve. Он использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с электрическим приводом, развивающий в общей сложности 375 л.с. и 637 Нм. Аккумулятор на 17 киловатт-часов обеспечивает дальность действия около 40 километров при работе только от электроэнергии. Он может буксировать 2720 кг.

С точки зрения размера, пятиместный Grand Cherokee имеет общую длину более чем на 28,9 сантиметра короче, чем семиместный Grand Cherokee L. Его колесная база на 12,7 сантиметра короче, чем у более крупной модели.

По сравнению с уходящим поколением пятиместного Grand Cherokee, общий пассажирский объем увеличивается на 0,11 кубических метров. Грузовое пространство увеличилось на 0,04 кубических метра.

Если вы планируете ездить по бездорожью, то Trailhawk — это лучший выбор для Grand Cherokee. Он поставляется с системой пневматической подвески Quadra-Lift с дорожным просветом до 28,7 см и активной раздаточной коробкой Quadra-Drive II, которая включает в себя задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Он также имеет систему отключения стабилизатора поперечной устойчивости для улучшения ходов подвески в действительно сложных условиях.

Если вы ищете роскошь, то превосходная отделка Summit Reserve имеет кожаную отделку салона Palermo и 950-ваттную стереосистему McIntosh с 19 динамиками.

Новый Grand Cherokee может быть довольно высокотехнологичным внутри. Имеются 10,1-дюймовые экраны для цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательного дисплея в дополнение к имеющемуся 10,0-дюймовому проекционному дисплею. Плюс ко всему покупатели могут получить экран 10,25 дюймов для переднего пассажира.

Развлекательная система для задних сидений оснащена функцией Amazon Fire TV, которая позволяет этим людям смотреть контент Prime Video. Он даже может загружать видео, если вы собираетесь в глушь, где соединение 4G может не получить сигнал.

В целях безопасности новый Grand Cherokee стандартно поставляется с предупреждением о столкновении с активным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов, адаптивным круиз-контролем, активным помощником удержания в полосе, предупреждением о выезде с полосы движения, усовершенствованной системой экстренного торможения, системой мониторинга слепых зон, и парктрониками. Дополнительные опции включают камеру ночного видения, систему предупреждения столкновений на перекрестке и систему контроля усталости водителя.

Названа цена Jeep Grand Cherokee 4xe

Весной в США стартуют продажи электрифицированной версии «Гранд Чероки» нового поколения

Редакция

Jeep Grand Cherokee 4xe  — это первый «Гранд», который можно подзаряжать о розетки. Батарея обеспечивает гибриду запас хода на электротяге до 40 км, а расход электроэнергии будет таким, как если бы внедорожник проехал тоже расстояние с расходом топлива 4,2 л/100 км.

В состав системы 4xe входят два электродвигателя, 400-вольтовая аккумуляторная батарея, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, а также 8-ступенчатый автомат. Суммарно гибридный привод выдает 375 л. с., а его крутящий момент достигает 637 Н·м. Также внедорожник оснащен системой полного привода Quadra Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой и передаточным отношением понижающей передачи 2,72:1.

Цены Jeep Grand Cherokee 4xe  стартуют от 57 700 долларов без учета стоимости доставки машины до дилера, за которую нужно доплатить 1795 долларов. В стандартное оснащение Jeep Grand Cherokee 4xe входит кожаная обивка сидений, 10,25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, навигационная система Uconnect 5 с 10,1-дюймовым дисплеем, панорамная крыша, передние кресла с электроприводами, подогрев руля, подогрев сидений первого и второго рядов, аудиосистема Alpine с усилителем мощностью 506 Вт, одноцветная фоновая подсветка салона, система бесключевого доступа, электропривод багажника и адаптивный круиз-контроль.

Напомним, что недавно Jeep Grand Cherokee был представлен в России. У нас продажи нового внедорожника стартуют осенью, однако речи о том, чтобы привезти на российский рынок гибридную модификацию 4xe пока не идет.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обновления Jeep Grand Cherokee 2-Row 2022 года стоят дорого, но пока нет цен на 4xe | News

В конце сентября компания Jeep представила обновленный двухрядный Grand Cherokee 2022 года, демонстрируя новый стиль, технологии и первый в мире подключаемый гибридный вариант. С таким большим количеством изменений (подробности см. по соответствующей ссылке ниже), неудивительно, что Grand Cherokee 2022 года будет стоить дороже, чем предыдущее поколение. Базовый 4×2 Laredo будет стоить от 39 185 долларов за модель 2022 года, что на 2130 долларов больше, чем у сопоставимой модели 2021 года.

Связанный: Jeep Grand Cherokee 2022 года становится высокотехнологичным и гибридным

Grand Cherokee 2022 года будет доступен в пяти комплектациях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland и Summit. Модели Laredo доступны с пакетом опций Altitude, а Summit можно сделать еще более роскошным с пакетом Summit Reserve.

Цена и дата выпуска

Полная стоимость указана ниже, включая сбор за пункт назначения в размере 1795 долларов США (до 200 долларов США в 2022 году).Добавление полного привода стоит дополнительно 2000 долларов; выбор V-8 добавляет 3295 долларов за Overland, Summit и Trailhawk; и два основных пакета опций стоят 4555 долларов США (высота) или 4000 долларов США (Summit Reserve) соответственно. Модели должны поступить в продажу к концу 2021 года.

  • Grand Cherokee Laredo (4×2 V-6): 39 185 долл. США (увеличение на 2 130 долл. США)
  • Grand Cherokee Laredo (4 × 4 V-6): 41 185 долларов США (увеличение на 2105 долларов США)
  • Grand Cherokee Limited (4 × 2 V-6): 45 505 долларов США (увеличение на 2350 долларов США)
  • Grand Cherokee Limited (4 × 4 V-6): 47 505 долларов США (увеличение на 2330 долларов США)
  • Grand Cherokee Trailhawk (4 × 4 V-6): 53 070 долларов США (увеличение на 4 660 долларов США)
  • Grand Cherokee Trailhawk (4 × 4 V-8): 56 365 долларов США (увеличение на 4560 долларов США)
  • Grand Cherokee Overland (4 × 2 V-6): 55 100 долларов США (увеличение на 5 305 долларов США)
  • Grand Cherokee Overland (4 × 4 V-6): 57 100 долларов США (увеличение на 4 275 долларов США)
  • Grand Cherokee Overland (4 × 4 V-8): 60 395 долларов США (увеличение на 4 175 долларов США)
  • Grand Cherokee Summit (4 × 2 V-6): 59 160 долларов США (увеличение на 3 290 долларов США)
  • Grand Cherokee Summit (4 × 4 V-6): 61 160 долларов США (увеличение на 2 260 долларов США)
  • Grand Cherokee Summit (4 × 4 V-8): 64 455 долларов США (увеличение на 1660 долларов США)

Что вы получаете

Выбор двигателя для Grand Cherokee 2022 без PHEV: 290-сильный, 3. 6-литровый V-6 или 357-сильный 5,7-литровый V-8. Grand Cherokee с двигателем V-6 может быть как с задним, так и с полным приводом (за исключением Trailhawk только с 4WD), а модели с двигателем V-8 — исключительно с полным приводом. Grand Cherokee 4xe появится позже и будет использовать трансмиссию PHEV, сочетающую в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 17,3 киловатт-часа и электродвигатель, чтобы передать 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента на все четыре. колеса.

Базовый Ларедо доступен только с V-6 и включает 10.25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и 17-дюймовые колеса. Потратив 2000 долларов, вы получите менее продвинутую систему Quadra-Trac I 4WD. Пакет Altitude за 4555 долларов для Laredo добавляет черные внешние акценты и черные 20-дюймовые колеса, подогрев передних сидений и рулевого колеса и многое другое.

Перейдите на Limited, и покупатели получат такие функции, как кожаная обивка Capri, сиденье водителя с электроприводом по восьми параметрам и сиденье переднего пассажира с электроприводом по четырем параметрам с настройками памяти, подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений и дистанционный запуск. Модели Limited 4WD получают систему управления тягой Selec-Terrain в дополнение к Quadra-Trac I 4WD.

Модель Trailhawk для бездорожья с рейтингом Trail доступна исключительно с полным приводом и является самой низкой комплектацией, которая может быть оснащена опциональным 5,7-литровым двигателем V-8. В стандартную комплектацию входит регулируемая пневматическая подвеска Quadra-Lift и самая передовая система полного привода Jeep Quadra-Drive II с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Trailhawk также включает в себя функцию Jeep Off-road Pages на сенсорном дисплее, которая помогает управлять вещами в глуши, а также множество дополнительных улучшений для бездорожья, включая 18-дюймовые колеса с вездеходной резиной Goodyear Wrangler Territory.

Над Trailhawk находится Overland, который в стандартной комплектации поставляется с системой полного привода Quadra-Trac II 4WD среднего уровня с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, хотя Quadra-Drive II является необязательным как часть группы для бездорожья Trail Rated. Пневматическая подвеска также входит в стандартную комплектацию, как и кожаная обивка Nappa и деревянная отделка. Двадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но группа Trail Rated Group заменяет их на 18-дюймовые, обутые во внедорожные шины. Дополнительные стандартные функции комфорта и удобства включают вентиляцию передних сидений с регулируемыми по длине передними подушками и дверь багажного отделения с электроприводом, освобождающую руки.

На вершине модельного ряда Grand Cherokee находится комплектация Summit (очевидно), особенно с опциональным пакетом Summit Reserve. Модель Summit оснащена передними сиденьями с электроприводом, регулировкой по 16 параметрам и функциями массажа, обивкой из кожи Nappa и отделкой из дуба (в том числе на рулевом колесе). Четырехзонный климат-контроль также входит в стандартную комплектацию. Summit оснащён 20-дюймовыми колёсами и включает в себя множество передовых функций безопасности, включая активную систему помощи при вождении Jeep, систему камер с обзором на 360 градусов и систему помощи при парковке.

Выберите пакет Summit Reserve и за дополнительные 4000 долларов вы получите еще более красивую кожаную обивку Palermo с отделкой из орехового дерева с открытыми порами, вентилируемые передние сиденья и задние сиденья , обивку потолка с отделкой из замши, премиальную стереосистему McIntosh с 19 динамиками и 21-дюймовые колеса. Summit Reserve доступен исключительно с полным приводом.

Где 4xe? Или СТО? Или Трекхок?

PHEV Grand Cherokee 4xe будет доступен в комплектациях Limited, Trailhawk, Overland и Summit, и Jeep заявляет, что цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу в начале 2022 года.Ожидайте, что цены будут выше, чем у версий без PHEV, по крайней мере, до того, как будут применены любые доступные налоговые льготы. Что касается высокопроизводительных и высокопроизводительных SRT и Trackhawk, нам до сих пор не известно, станут ли эти варианты доступны позже.

Еще от Cars.com:

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Jeep Grand Cherokee 2022 года. Обзор первого привода

МОАБ, Юта – Добро пожаловать в первую поездку на Jeep Grand Cherokee 2022 года! Эй, разве мы уже не сделали это? Ну да и нет. В начале этого года Jeep выпустил обновленный (теперь с тремя рядами!) Grand Cherokee L 2021 года. На этот раз мы едем на совершенно новом двухрядном автомобиле 2022 года выпуска. Да, извините. Мир странный.

Короче говоря (извините), вы берете модель L с тремя рядами, отрезаете несколько дюймов длины и около 250 фунтов массы, и вы получаете новый стандартный Grand Cherokee. Более длинная версия немного сложнее, потому что некоторые элементы были не совсем готовы к прайм-тайму, когда L приземлился ранее в 2021 году, но были готовы, когда наступила дата продажи двухрядной модели. Наиболее примечательным среди них является информационно-развлекательный экран для пассажиров, установленный на приборной панели.

Несмотря на свой преклонный возраст, который является темой, когда речь заходит о продуктах Stellantis здесь, в Соединенных Штатах, уходящий Grand Cherokee на самом деле был довольно солидной моделью.Как его прямая замена, у нового двухрядного действительно было всего несколько ключевых ошибок, которые нужно было решить. Его интерьер, по-прежнему достойного качества и обладающий отличным информационно-развлекательным комплексом, не мог скрыть своего древнего дизайна, восходящего к эпохе Цербера. В результате он был на шаг или два отставал от стремления Grand Cherokee к внедорожникам премиум-класса.

Мы всесторонне обсудили интерьер нового Grand Cherokee, когда ездили на трехрядной модели L, но двухрядная версия поставляется с совершенно новой деталью для вечеринок: 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран со стороны пассажира. Используя пользовательский интерфейс в виде плитки, он предназначен для развлечения и комфорта пассажиров в первом ряду, не отвлекая водителя. Он также включает в себя несколько элементов, которые инженеры Uconnect называют функциями «второго пилота», такие как доступ к системам навигации и камеры, сокращающий доступ пассажира к этим элементам управления, когда он призван помочь водителю.

Этот и доступные развлекательные экраны на задних сиденьях поддерживают Amazon Alexa, и пассажиры на каждом сиденье могут смотреть разные программы (или разные эпизоды одной и той же программы).Каждая позиция имеет свои собственные приемники Bluetooth, чтобы не допустить пересечения аудиопотоков. Jeep официально не подтверждает, что развлекательный экран со стороны пассажира появится в модели L с тремя рядами, но умные деньги говорят, что он появится не позднее 2023 модельного года, если не в предстоящих обновлениях 2022 года.

Устаревший интерьер претерпел серьезные изменения, чего нельзя сказать об устаревших силовых агрегатах. Базовый 3,6-литровый V6 Grand Cherokee 2022 года и опциональный 5,7-литровый V8 перенесены с 21-го года, за исключением тривиального сокращения пони. Pentastar V6 падает с 295 лошадиных сил до 293, а Hemi V8 — с 360 до 357. Как мы уже говорили, тривиально, и, поскольку автомобиль потерял около 200 фунтов при смене поколений, вы их не пропустите. Гибридная модель 4xe с подключаемым модулем поставляется с 25-мильным запасом хода на электротяге, но она еще не полностью готова.

В то время как Grand Cherokee опирается на проверенную и надежную формулу легкового внедорожника, которая в настоящее время широко используется во всей отрасли (также известная как кроссовер), заднеприводная компоновка Grand Cherokee немного отличается.Его извечный враг, Ford Explorer, станет еще одним редким примером заднеприводного внедорожника класса «люкс» с архитектурой кроссовера. Однако по размеру он ближе к Grand Cherokee L, и, при прочих равных условиях, конкуренты с двумя рядами переднеприводных автомобилей имеют преимущество в упаковке с точки зрения пассажирского и грузового пространства. Несмотря на более короткую колесную базу и общую длину, Honda Passport предлагает немного более просторное переднее сиденье и, например, больший объем багажного отделения за вторым рядом.

Конечно, есть еще один конкурент с задним приводом, но Toyota 4Runner придерживается конструкции кузова на раме, чтобы больше опираться на свой образ 4×4.Миссия Grand Cherokee ориентирована больше на роскошь на дороге, чем на внедорожную доблесть. Хотя это может показаться странным для Jeep, для Grand Cherokee в этом нет ничего нового. В отличие от Wrangler и Gladiator, у которых блокируются задние (и передние на Rubicon) дифференциалы, Grand Cherokee останавливается на заднем мосту с ограниченным проскальзыванием и переднем дифференциале на основе тормозов.

Для дорожных поездок компания Jeep предоставила нам модель Summit Reserve с двигателем V6. Если не считать двигателя, он настолько загружен, насколько это возможно.Uconnect 5 прекрасно сочетается с опциональной аудиосистемой McIntosh. Конечно, вы много платите за Grand Cherokee с этой системой (она не является обязательной для моделей Overland и Summit и входит в стандартную комплектацию для моделей Summit Reserve), но она так же хороша, как и на обычном рынке. Качественные аудиофайлы звучат превосходно; низкокачественные источники обрабатываются чисто, и хотя даже McIntosh не может спасти спутниковое радио от самого себя, могло быть и намного хуже. Беспроводная интеграция со смартфоном очень проста в настройке.

Доступная пневматическая подвеска Grand Cherokee имеет пять вариантов высоты. Стандартный (8,4 дюйма от земли) находится посередине и является настройкой по умолчанию для режима автоматического вождения. В спортивном режиме высота немного снижается, но пружины становятся тверже, позволяя Grand Cherokee немного пригнуться. Заметно улучшение отзывчивости при небольших затратах на комфорт. На самом деле, если бы не калибровка трансмиссии, включенная в спортивный режим (постоянные высокие обороты — это слишком), это было бы идеальной повседневной настройкой для тех, кто не регулярно борется с рябым дорожным покрытием.

Даже в конце диапазона оборотов «Спорт» двигатель V6 предлагает лишь достаточную мощность. Этого вполне достаточно для класса среднеразмерных внедорожников, но это далеко не бодрит. Напротив, 5,7-литровый Hemi, безусловно, звучит соответствующе и тянет на шоссе как товарный поезд. Это делает круизер лучше и дает вам еще 1000 фунтов тягового усилия (7200 против 6200), но значительная масса железного блока V8 дает о себе знать.

Это подводит нас к другому преимуществу двухрядной модели по сравнению с трехрядной моделью L: Trailhawk.Для Grand Cherokee это то же, что Rubicon для Wrangler и Gladiator. Это модель, которая действительно заслуживает значка Jeep «Trail Rated». Модели Trailhawk с двигателями V6 и V8 получают дополнительные 0,4 дюйма дорожного просвета при установке максимальной высоты пневматической подвески (максимум 11,3 дюйма). Trailhawk также получил самую надежную из трех систем полного привода Grand Cherokee, включающую двухступенчатую раздаточную коробку с передаточным числом 2,72:1.

. В 2022 году Trailhawk также получает эксклюзивную в своем классе электронную систему отключения стабилизатора поперечной устойчивости, которая обеспечивает большую артикуляцию, когда под ногами возникают особенно сложные ситуации. Trailhawk также стандартно поставляется с вездеходными шинами, электронным задним дифференциалом повышенного трения, дополнительными режимами движения Selec-Terrain, защитными пластинами, буксировочными крюками и антибликовым покрытием на капоте, что действительно пригодится. Его бамперы также были переработаны, чтобы улучшить клиренс на бездорожье.

В сумме его максимальный угол въезда улучшается до 35,7 градусов, угол отрыва до 24,4 градусов и угол съезда до 30,2 градусов против 30,1/24,0/30,2 у пневмоподвески на Overland (у Summit чуть хуже заход) и 20.5/19,1/26,6 для автомобилей со стандартной многорычажной стальной подвеской. Поскольку они поставляются как со смещением на основе тормозов, так и с модернизированным задним дифференциалом, модели Trailhawk могут передавать до 100% доступного крутящего момента на переднюю или заднюю часть. Затем он может направить до 100% на любое заднее колесо или до 85% на любое переднее колесо.

Чтобы продемонстрировать все эти технологии, джип отвез нас на Обод Ворона, частную тропу, протянувшуюся над центром Моава. Наш небольшой парад Trailhawk с двигателем V6 прошел через повороты и проехал довольно техничную серию валунов и смывов, чередуя носы и задние борта в воздухе над более сложными местами.Это было гораздо более напряженно, чем что-либо, что обычный владелец когда-либо делал со своим Grand Cherokee, но это был шанс для Jeep показать, насколько способным является его среднеразмерный автомобиль даже без блокировки дифференциалов.

И каким бы крутым ни было отключение электронного стабилизатора поперечной устойчивости, настоящим героем здесь была фронтальная камера Grand Cherokee, доступ к которой можно получить с экрана приложения в Uconnect. Он полностью устраняет капот как слепую зону, устраняя догадки из уравнения в узких местах и ​​слепых гребнях.Как и в случае любого цифрового визуального пособия, он немного изменяет перспективу и может убрать некоторую точность и глубину, но он чертовски превосходит обоснованные предположения. И хотя мало кто будет нуждаться в полном диапазоне артикуляции подвески Grand Cherokee в своих ежедневных поездках на работу, та же самая камера способна обнаружить неуместный трехколесный велосипед, который вот-вот встретит свою гибель под колесами вашего нового сверкающего джипа.

И этот сверкающий новый джип тоже немного дороже. Базовый Laredo RWD V6 стоит на 2130 долларов больше для 22-го года, чем для 21-го, с регистрацией в 39 185 долларов после прибытия (которая выросла на 200 долларов до 1795 долларов).Вот базовая структура ценообразования с включенным пунктом назначения:

.
  • Grand Cherokee Ларедо: $39 185
  • Grand Cherokee Высота: 43 740 долларов США
  • Гранд Чероки Лимитед: 45 505 долларов США
  • Grand Cherokee Trailhawk: $53 070
  • Grand Cherokee Overland: 55 100 долларов США
  • Grand Cherokee Summit: 59 160 долларов США
  • Grand Cherokee Summit Резерв: 65 160 долларов США

Обратите внимание, что цены указаны для базовой модели каждой отделки. Добавление 4×4 к моделям V6 стоит 2000 долларов, а надбавка за V8, где она доступна (Trailhawk, Overland, Summit, Summit Reserve), составляет примерно 3300 долларов.Jeep еще не опубликовал цены на Grand Cherokee L 2022 года, поэтому нам придется подождать и посмотреть, как это изменится, прежде чем делать какие-либо дальнейшие выводы.

Jeep Grand Cherokee 2022 года — это почти 50/50 смесь нового и знакомого. Технологии, модернизация салона и потеря веса — все это долгожданные достижения — новинки. Силовой агрегат, однако, кажется нам устаревшим. Это знакомо и функционально, но не захватывающе и не двигает мяч вперед. Да-да, грядущий 4xe есть и будет.Замечательно. На самом деле, даже не водя его, мы готовы сказать, что его, вероятно, стоит купить, если только ваш самый важный случай использования не буксирует (его рейтинг затмевает даже V6). Но на данный момент эти стареющие ДВС — дремлющие.

К счастью для Jeep, настоящая история находится внутри салона, и нам понравилось повествование. Улучшения не столь драматичны, как те, которых Ram добился с его редизайном в полтонны, но как бы разумно ни было премиальное предложение Grand Cherokee раньше, оно гораздо более убедительно с последними обновлениями.И вы уже можете увеличить его размер для загрузки. Что не нравится?


Посмотрите, как Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года справляется с ездой по дорогам и бездорожью:

Grand Cherokee Tough Off-Road 2022 года, улучшенный для шоссе

В этом году Jeep празднует свое 80-летие, выражая оптимизм и обещая хорошее будущее.

Для солидного Grand Cherokee это не означало нового, менее противоречивого названия, но компания представила новый трехрядный Grand Cherokee L для 21-го года, а внедорожник получает подключаемый вариант 4Xe. начало 2022 года.

Но теперь внимание по праву сфокусировано на более знакомой модели с двумя рядами сидений и силовой установкой, работающей только на газе, которая комфортно сочетает в себе высококлассное поведение на дороге с улучшенными внедорожными качествами.

Grand Cherokee пятого поколения красив, а новая решетка радиатора занимает первое место в списке заметных изменений. Теперь он шире и больше, а его дизайн скрывает датчики, в том числе радар дальнего действия, и активные затворы.

Джип

не сильно изменил пропорции к 2022 году, но внесенные изменения пошли на пользу.Линия крыши и поясная линия стали ниже. Новый Grand Cherokee имеет 1,4-дюймовый. (36 мм) шире гусеница, чем у
обеспечивает больше места для плеч и бедер внутри при общей ширине 84,6 дюйма. (2150 мм).

Внедорожник 3,4 дюйма. (86 мм) длиннее, чем раньше, что распадается на дополнительные 0,4 дюйма (10 мм) спереди для требований к противоударной клетке, 2,0 дюйма. (51 мм) для колесной базы (теперь 116,7 дюйма или 2960 мм) и 1,0 дюйма (25 мм) сзади для большего грузового пространства.

Есть лишние 6.0 куб. футов (170 л) заднего грузового объема по сравнению с предыдущей моделью, в результате чего общий грузовой объем увеличился до 70,8 кубических футов. (2004 л). И все это в автомобиле, который теперь весит 250 фунтов. (113 кг) легче и в некоторых комплектациях экономит топливо на 1,0 мили на галлон (2,4 л / 100 км).

Grand Cherokee 22 года сохраняет два варианта двигателей прошлого года. Стандартная силовая установка — 3,6-литровый V-6 мощностью 293 л.с., а модернизированный — 5,7-литровый V-8 мощностью 357 л.с. Оба используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Torqueflight от Stellantis.

В целом, Grand Cherokee предлагает множество физических кнопок как для информационно-развлекательных, так и для внедорожных функций, и эти обновления действительно отличают новый внедорожник от своих предшественников.

На информационно-развлекательном фронте появился новый 10,25-дюймовый дисплей. (26 см) сенсорный экран переднего пассажира, который можно использовать для просмотра контента Amazon Fire TV, управления любыми установленными экранами на задних сиденьях и отправки навигации
инструкции на центральный экран и HUD водителя.

Интерьер Jeep Grand Cherokee Summit Stellantis

2022 года.

Беспроводная интеграция между автомобильной системой Uconnect 5 и CarPlay более органична, чем любая другая система автопроизводителя, которую я использовал в последнее время.

Особенно привлекателен новый Grand Cherokee в верхних комплектациях, предлагая массажные сиденья (попробуйте режим массажа Rock Climb) и аудиосистему премиум-класса McIntosh с 19 динамиками мощностью 950 Вт.

Высококлассные штрихи приветствуются, но они не заставят вас думать, что вы на самом деле находитесь в роскошном внедорожнике. V-6, хотя и достаточно мощный, при нажатии становится громким и жестяным. Вы не столько чувствуете усилие, сколько слышите его. Но когда музыка достаточно громкая, Grand Cherokee (на фото ниже) 22-го года обеспечивает несомненный комфорт благодаря пневматической подвеске Quadra-Lift и точному рулевому управлению.

Стандартные функции безопасности включают предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением и обнаружением пешеходов-велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, активное управление полосой движения и улучшенное торможение
помочь.

Стеллантис

Дополнительные функции включают новую камеру ночного видения с функцией обнаружения пешеходов и животных, систему обнаружения сонливых водителей и новую камеру кругового обзора с обзором 360 градусов спереди и сзади
шайбы. Эти камеры на вес золота, поскольку вы проверяете пределы новых углов въезда и съезда (36 и 30 градусов соответственно).

Более широкая колея Grand Cherokee делает внедорожник более устойчивым, а новая передняя подвеска с «виртуальным шаром» позволила Jeep адаптировать каждое звено к своей функции, будь то комфорт, динамика и производительность. Заднее действие было улучшено за счет новой 5-рычажной задней подвески. Jeep также изменил конфигурацию передней части, так что полуось проходит через масляный поддон, в результате чего получился двигатель размером 1,6 дюйма. (40 мм) ниже, улучшая динамику автомобиля.

Благодаря системе полного привода Quadra-Drive II и отключению стабилизатора поперечной устойчивости Grand Cherokee 22 года, особенно в комплектации Trailhawk, готов покинуть тротуар одним нажатием кнопки.Хорошо, несколько кнопок.

Чтобы испытать альпинистские навыки внедорожника, я недавно карабкался вверх и вниз по крутым холмам на окраине Моава, Юта. Чтобы получить максимальную отдачу от путешествия, мы сначала включили рок-режим Selec-Terrain и
поставил автомобиль в 4LO, выключил стабилизатор и, наконец, вывел фронтальную камеру на центральный экран.

Новый Jeep Grand Cherokee Stellantis

теперь может вмещать клюшки для гольфа поперечно.

Со всеми этими включенными вспомогательными функциями и некоторыми полезными наблюдателями, подсказавшими нам, где выровнять наши колеса, смотреть на город с крутого склона не было рискованно.

Для обратного спуска мы включили Selec-Speed ​​Control, своего рода горный круиз-контроль, который можно настроить с шагом 0,6 мили в час (1 км/ч). Это удерживает внедорожник от неконтролируемого стремления вниз, и это работает очень хорошо.

Вся комплектация — все стандартное, помните — в основном представляет собой Rock Crawling For Dummies, и она действительно открывает двери для более безопасного веселья на бездорожье.

Jeep Grand Cherokee 22 года поступит в продажу в ближайшие недели. Цены начинаются от 37 390 долларов плюс 1795 долларов за доставку.

Stellantis

Jeep Grand Cherokee 2022 года в (слева направо) комплектациях Overland, Trailhawk и Summit Reserve.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года совершает грубую, но готовую посадку

Grand Cherokee L 2021 года открывает версию Grand Cherokee нового поколения и предвещает появление новой линейки автомобилей с таким же названием. Подобно второму пилоту-стажеру, который ведет реактивный лайнер, совершенно новый Jeep Grand Cherokee L немного ухабистый при заходе на посадку и делает пару боковых прыжков при идеальной посадке.

Краткий обзор

  • Абсолютно новый дизайн добавляет фирменные черты Jeep внешнему виду и просторному салону.
  • Технологии — высшая точка в новой линейке Jeep и на первом месте в этом новом Grand Cherokee L.
  • Варианты двигателей — это перенесенные варианты, и поэтому они являются самым слабым местом для этого Jeep.
  • Этот внедорожник быстро дорожает, а верхние комплектации не соответствуют премиальной цене.
  • Внедорожные качества и возможности буксировки не имеют себе равных для Grand Cherokee L.
Grand Cherokee L с двигателем V6 предлагает всего 3500 фунтов тягового усилия (хотя пакет модернизации может увеличить его до 6200 фунтов), но V8 подскакивает до впечатляющих 7200 фунтов

Aaron Turpen / New Atlas

Спустя десять лет после последнего редизайна Jeep Grand Cherokee, Grand Cherokee L 2021 знаменует собой новое поколение моделей Grand Cherokee. Это самая большая из моделей внедорожников Jeep, предлагающая три ряда сидений в спортивном стиле большого формата, а в 2022 модельном году к ней присоединятся другие модели Grand Cherokee, нацеленные на роскошь и изысканность — с меньшим количеством мест.

Снаружи Jeep Grand Cherokee L 2021 модельного года выполнен в стиле нового внедорожника Jeep с более плоской передней панелью, более высоким кузовом и характерной для Jeep внедорожной готовностью. Внутри больше места, лучше сиденья и намного больше технологий, чем в предыдущем поколении. Фактически, единственное, что осталось от предыдущего поколения, — это варианты двигателей и потрясающая внедорожная надежность бренда.

Он рассчитан на шесть или семь мест, в зависимости от выбора места для сидения, при этом скамья в среднем ряду или капитанские кресла имеют полные семь дюймов скольжения, чтобы обеспечить больше места для ног в третьем ряду.Хотя они и не такие просторные, как третьи ряды минивэнов, сиденья третьего ряда Grand Cherokee L 2021 года гораздо удобнее, чем третьи ряды большинства внедорожников. Места для головы и ног предостаточно, а ряд достаточно широк, чтобы трое могли сесть друг за друга без особых стеснений. Доступ также довольно хороший благодаря вышеупомянутому скольжению сиденья и конструкции опциональных капитанских кресел второго ряда с наклоном вперед.

С самого начала базовая модель («Laredo») имеет множество технологий в стандартной комплектации.10,25-дюймовый информационный дисплей водителя представляет собой хорошо сделанный виртуальный приборный блок, который, кажется, никогда не имеет бликов или проблем с читаемостью. 8,4-дюймовый сенсорный экран является стандартным для информационно-развлекательной системы, но его можно обновить до более крупного 10,1-дюймового варианта. В любом случае, он содержит пользовательский интерфейс Stellantis Uconnect, один из лучших в отрасли по удобству использования и возможностям. Это включает в себя Apple CarPlay и Android Auto с беспроводной связью и звуковую систему с шестью динамиками на уровне базовой модели. Предотвращение лобового столкновения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль также входят в стандартную комплектацию Grand Cherokee L.

Для такого большого внедорожника Jeep Grand Cherokee L 2021 года обладает впечатляющими внедорожными способностями и управлением тягой

Aaron Turpen / New Atlas

Другие элементы комфорта, такие как трехзонный климат, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, также входят в стандартную комплектацию Grand Cherokee L, как и светодиодные фары, работающие рейлинги на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски. Неплохо для базовой цены в 38 085 долларов США.

Двигатели, унаследованные от предыдущего поколения Grand Cherokee, сдерживают этот внедорожник нового поколения.3,6-литровый V6, устанавливаемый на множество моделей Jeep, выдает всего 290 лошадиных сил (216 кВт) и крутящий момент 257 фунт-футов (348,5 Нм). Ни то, ни другое не кажется достаточным, чтобы чувствовать себя чем-то, кроме вялости в этом внедорожнике весом более 4600 фунтов (2086+ кг). Модернизированный двигатель, на котором мы ездили, является еще одним основным продуктом в линейке Dodge-Jeep-Ram Truck: 5,7-литровый Hemi. Этот V8 производит 357 л.с. (266 кВт) и 390 фунт-футов (539 Нм), но доступен только в верхних комплектациях Overland и Summit. Стартовая цена на уровень отделки салона Overland составляет 54 000 долларов, что является довольно большим скачком по сравнению с начальной ценой базовой модели (наша тестовая модель Overland стоила более 67 000 долларов).

Экономия топлива в любой из версий Jeep Grand Cherokee L 2021 года удивительно ужасна. Модели с двигателем V6 расходуют всего 9,4 л/100 км на шоссе. Отличное число десять лет назад, но не намного лучше, чем полноразмерные спортивные утилиты с кузовом на раме сегодня. 5,7-литровый двигатель V8 Grand Cherokee L снижает этот показатель до 22 миль на галлон (10,7 л/100 км). Для сравнения, более крупный и тяжелый Ford Expedition на базе грузовика расходует 23 мили на галлон (10,2 л/100 км) на шоссе. Jeep не делал никаких заявлений о подключаемом гибридном силовом агрегате («4xe»), который будет установлен на Grand Cherokee L.

Однако, если вы можете смириться с этими недостатками, Jeep Grand Cherokee L 2021 года обладает впечатляющими тяговыми и внедорожными способностями. V6 предлагает только 3500 фунтов (1588 кг) буксировки (хотя пакет модернизации может увеличить это до 6200 фунтов / 2812 кг), но V8 достигает впечатляющих 7200 фунтов (3266 кг) буксировки. Автомобиль также имеет дорожный просвет почти 11 дюймов (28 см) и грузоподъемность 1250 фунтов (567 кг). Легендарная система полного привода, которой славится Jeep, включает в себя режимы движения для различных типов местности и ненастной погоды.

За время работы с Grand Cherokee L 2021 года мы совершили несколько поездок по бездорожью среднего и среднего уровня, и он показал себя более чем способным справиться со всем, что мы ожидали от джипа, отличного от Wrangler. Было отмечено несколько сюрпризов, таких как величина вылета колес и интеллектуальная полноприводная система 4WD. Сцепление колес очень хорошее, а двигатель V8 обеспечивает достаточную мощность и контроль скорости, чтобы быть интуитивно понятным вне дорожного покрытия.

Jeep Grand Cherokee L 2021 модельного года оснащен впечатляющим набором технологий и передовых систем безопасности в стандартной комплектации

Aaron Turpen / New Atlas

В целом, Jeep Grand Cherokee L 2021 года — это хорошее знакомство с будущими моделями Grand Cherokees. Это приводит внедорожник в соответствие с самыми современными стандартами технологий и возможностей, но мы считаем, что он быстро устареет, поскольку более крупные модели на базе грузовиков продолжают совершенствоваться. Разрыв между преимуществами цельного кузова Grand Cherokee L и конструкциями кузова на раме его конкурентов в последнее время сокращается.

Страница продукта: Jeep Grand Cherokee L 2021 года

Jeep® Grand Cherokee L 2022 года выпуска получит опциональное пассажирское стекло!

Еще в августе сайт MoparInsiders.com опубликовал серию фотографий грядущего 5-местного Jeep® Grand Cherokee 2022 (WL74) до его презентации в конце сентября.Одна вещь, которая действительно выделялась и шокировала нас, — это внутренний снимок Grand Cherokee Summit Reserve. Он показал, что Summit Reserve имеет тот же 10,25-дюймовый экран со стороны пассажира Uconnect 5, что и совершенно новые модели Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года.

2022 Jeep® Grand Cherokee Summit Reserve (WL74). (Мопаринсайдеры).

Выпущенный ранее в этом году Jeep Grand Cherokee L (WL75) 2021 года не показывал никаких признаков того, что экран со стороны пассажира будет доступен. Мы предположили, что Jeep, возможно, хотел оставить его эксклюзивным для моделей Wagoneer и Grand Wagoneer, поскольку они являются флагманскими предложениями бренда с тремя рядами сидений.

2021 Jeep® Grand Cherokee Overland 4×4 (WL75). (Мопаринсайдеры).

Оказывается, это не так, поскольку Jeep только что сделал экран пассажира необязательным для моделей Jeep Grand Cherokee L Limited, Overland и Summit 2022 года. Экран пассажира имеет код опции (RJA) и рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 1095 долларов США.

2021 Jeep® Grand Cherokee Overland 4×4 (WL75). (Мопаринсайдеры).

10,25-дюймовый пассажирский экран имеет четыре основные функции: Co-Pilot (навигация, управление устройствами), развлечения (через HDMI или управление развлечениями на задних сиденьях), Fire TV for Auto и возможность просмотра внешних камер автомобиля. Экран пассажира оснащен разъемом HDMI, который позволяет пассажирам подключать свой телефон или планшет, превращая сенсорный экран в зеркальное расширение своего устройства, позволяя осуществлять поиск в Интернете, музыку и использовать приложения через систему Uconnect 5.

10,25-дюймовый пассажирский экран Uconnect 5 на Jeep® Grand Cherokee L Limited 2022 года. (Джип).

Мы только что провели неделю с Jeep Grand Cherokee L Overland 4×4 2021 года и обнаружили, что это очень практичный, изысканный и роскошный автомобиль. Приятно видеть, что Jeep внедряет новые технологии во всю линейку, а не только резервирует свои самые дорогие модели.Вы можете увидеть полное видео ниже.

Для тех, кто уже является владельцем Grand Cherokee L или поклонником совершенно нового Grand Cherokee (WL), обязательно посетите наш специальный веб-сайт Grand Cherokee (WL) WLJeepForum. com.

 

Новый Grand Cherokee от Jeep сочетает в себе гибридную мощность и внедорожные возможности

Ладно, хорошо — если вы хотите быть тусовщиком, нет ничего такого уж шокирующего или удивительного в совершенно новом Jeep Grand Cherokee 2022 года. Это потому, что мы, по сути, уже это видели; Jeep выпустил трехрядную версию Grand Cherokee L несколько месяцев назад — и, как и GMC Yukon и Yukon XL или Ford Expedition и Expedition Max, эта разница в длине

Тем не менее, новая двухрядная версия Массово популярный семейный внедорожник Jeep имеет множество приятных особенностей, в том числе одну или две, которые мы еще не видели в предварительном просмотре в трехрядной версии.Вот что вам нужно знать о Grand Cherokee 2022 L-free.

Новый Grand Cherokee оснащается тремя двигателями, включая подключаемый гибрид.

Если смотреть с точки зрения старой школы простого подсчета цилиндров, может показаться, что Jeep предлагает три возрастающих уровня силовой установки для Grand Cherokee 2022 года: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, V6 и V8. Но это 2021 год, и количество цилиндров уже не показывает всего. На самом деле, четырехцилиндровый двигатель, пожалуй, лучший из всех.

Это потому, что на самом деле это 2,0-литровая турбированная четверка, соединенная со встроенной трансмиссией, тяговым двигателем, питаемым от батареи на 17,3 кВтч — такой же силовой агрегат используется в Jeep Wrangler 4xe. Как и там, он выдает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента — больше, чем у V6 или V8. Он также предлагает возможность проехать до 25 миль на одном электричестве, когда аккумулятор полностью заряжен.

Тем не менее, 5,7-литровый V8 не дурак; он выдает 357 лошадей и 390 фунт-фут крутящего момента, что дает ему лучшую буксировочную способность среди всех Grand Cherokee 2022 года — до 7200 фунтов.3,6-литрового двигателя V6 мощностью 293 л.

Вы можете комбинировать гибридный двигатель с лучшими внедорожными возможностями Grand Cherokee.

Новый Grand Cherokee 2022 года выпускается в пяти различных комплектациях — Laredo, Altitude, Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve — но любой, кто действительно планирует серьезно заняться бездорожьем, должен рассмотреть трансмиссию PHEV 4xe и способность преодолевать бездорожье. Модель Трейлхок.

Чтобы заслужить звание «Trail Rated», Trailhawk может похвастаться практически всеми функциями внедорожника Jeep, которые были в коробке с игрушками: пневматическая подвеска (обеспечивающая дорожный просвет до 11,3 дюймов), отключение стабилизатора поперечной устойчивости, рельеф -специальные режимы вождения, постоянная система полного привода Quadra-Drive II, внедорожный круиз-контроль, стальные защитные пластины, вездеходные шины, внедорожная камера, задний электронный дифференциал повышенного трения и многое другое. В сочетании с гибридной силовой установкой дорожный просвет уменьшается на 0.4 дюйма, но это небольшая жертва ради бесшумного электрического бездорожья (и, конечно же, дополнительной мощности и крутящего момента 4xe).

Grand Cherokee 2022 года выглядит свежо, но знакомо

Дизайн нового Jeep уже знаком, благодаря тому факту, что мы видели его как Grand Cherokee L. Делает ли немного более короткая площадь между C- и D-стойками двухрядной модели его больше или менее привлекательный, чем его брат, вызывает споры, как и вопрос о том, требует ли затемненная крыша смайлика с поднятым вверх большим пальцем или смайлика с изображением невидящей злой обезьяны.

Тем не менее, блочные, угловатые линии нового Grand Cherokee определенно демонстрируют мощь, даже если выступающий передний бампер придает ему немного бульдожьего прикуса. Синие акценты модели 4xe добавляют красок серьезному дизайну; если вы не заботитесь о них, что ж, мы с радостью направим вас в ближайший Home Depot за банкой Krylon.

Знакомство продолжается внутри, где новый Grand Cherokee может похвастаться интерьером, в основном идентичным Grand Cherokee L, за исключением, конечно, третьего ряда сидений.В более высоких комплектациях изобилие кожи, дерева и сенсорных экранов напоминает о роскошных внутренностях нового Grand Wagoneer; Как и этот гигантский внедорожник, новый Grand Cherokee даже предлагает сенсорный экран со стороны пассажира, который водитель может использовать для построения маршрутов навигации или просмотра видео.

Любой, кто сидит сзади, может немного завидовать людям, разъезжающим во втором ряду Grand Wagoneer — или даже людям впереди и их сиденьям, регулируемым по 16 параметрам, — но у них все равно будет много функций комфорта и места. чтобы воспользоваться.Функции обогрева и вентиляции доступны как для первого, так и для второго ряда, а водители на задних сиденьях также могут скоротать время за просмотром видео.

У этого джипа есть техника на несколько дней

Новый Grand Cherokee поставляется с набором стандартных технических решений: адаптивный круиз-контроль, работающий даже в пробках, активное экстренное торможение с обнаружением автомобилей, велосипедистов и пешеходов; обнаружение заднего перекрестка; предупреждение о выходе из полосы движения и функция удержания в полосе движения; задний парктроник; предупреждение о слепых зонах; и, конечно же, камера заднего вида, как того требует закон.

В зависимости от ваших опций и отделки вы также можете добавить в этот список. Дополнительные технологии включают в себя камеру ночного видения, которая может идентифицировать как людей, так и теплокровных животных; помощь при столкновении на перекрестке, которая должна помочь вам избежать столкновения с идиотскими автомобилями; камеры кругового обзора на 360 градусов; автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка; и система обнаружения сонливого водителя. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, цифровое зеркало заднего вида, 10-дюймовый проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона и точка доступа Wi-Fi 4G LTE с возможностью потоковой передачи Amazon Fire TV и использования Amazon Alexa также являются стандартными или доступный.

Ну и, конечно же, как и в случае с Grand Cherokee L и Wagoneer/Grand Wagoneer, доступна аудиосистема McIntosh — в данном случае 17-канальная система мощностью 950 Вт с 19 динамиками.

Grand Cherokee 2022 года появится на улицах со дня на день

Новый двухрядный Grand Cherokee присоединится к своему трехрядному собрату в дилерских центрах Jeep в четвертом квартале 2021 года, то есть в тот период года, который начнется 1 октября.Если вы мечтаете о версии PHEV, вам придется подождать немного дольше; что один должен добраться до нас в начале следующего года.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *