Porsche представил обновленную Panamera :: Autonews
Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно уже сейчас. В Германии цены на машины стартуют от 91 345 евро. У дилеров первые автомобили появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на российском рынке, пока неизвестно.
Фото: Porshe
Самое главное изменение обновленной Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такой автомобиль получил модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбомотор.
Фото: Porshe
Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Фото: Porshe
Также клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электромотор (136 л.с.) и бензиновая турбошестерка (440 л.с.). Суммарная мощность — 560 л.с. и 750 Нм.
От дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками, чуть измененной оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков. Водителю доступны модифицированная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.
Ранее обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга в категории «Представительские автомобили». Время круга составило 7 минут 29,81 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды).
— Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera
— Видео: обновленный Porsche Panamera установил рекорд на Нюрбургринге
Panamera Turbo S E-Hybrid | |
от 12 920 000 ₽ | |
Силовая установка | |
8-цилиндровый двигатель, рабочий объем: 4. 0 л, максимальная мощность: 404 кВт (550 л.с.). 2 турбонагнетателя, максимальный крутящий момент: 770 Нм. Электродвигатель: макс.мощность 100 кВт (136 л.с.). Вся система: 500 кВт (680 л.с.). Максимальный крутящий момент: 850 Нм. | |
Топливный бак объемом 80 л | |
Характеристики силовой установки | |
Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования | |
Турбонаддув типа Twin-scroll | |
Система охлаждения наддувочного воздуха | |
Непосредственный впрыск топлива (DFI) | |
Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam Plus | |
Активные жалюзи радиатора | |
Литиево-ионная батарея (Li-ion) энергоемкостью 14 кВтч и электрические вспомогательные устройства (компрессор кондиционера и электрический усилитель тормозов) | |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая КПП PDK | |
Пакет Sport Chrono | |
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR) | |
Функция Auto Start Stop | |
Функция движения накатом | |
Ходовая часть | |
Передняя алюминиевая подвеска на сдвоенных рычагах | |
Задняя алюминиевая многорычажная подвеска | |
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS | |
Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control | |
Адаптивная пневматическая подвеска, включая PASM | |
Система подавления кренов (PDCC), включая систему перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus) | |
Система контроля за давлением в шинах (TPM) | |
Герметик для шин и электрический компрессор | |
Усилитель руля Plus | |
Колеса | |
21-дюймовые диски 911 Turbo | |
Крышки ступиц с цветным гербом Porsche | |
Тормоза | |
Композитная керамическая тормозная система Porsche (PCCB): 10-поршневые алюминиевые тормозные механизмы спереди и 4-поршневые алюминиевые тормозные механизмы сзади, неподвижные моноблочные суппорты спереди и сзади, вентилируемые и перфорированные тормозные диски | |
Тормозные диски диаметром 420 мм спереди, 410 мм сзади | |
Тормозные суппорты, окрашенные в зеленый цвет (Acid Green) | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
Электрический стояночный тормоз | |
Кузов | |
Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами | |
Капот, двери, крыша, боковые части и крылья из алюминия | |
4 двери с защитой от бокового удара | |
Рамки боковых стекол окрашены в серебристый цвет (глянец) | |
Воздуховоды в передних крыльях за передними колесами окрашены в цвет кузова | |
Логотип «Porsche» и обозначение модели на багажной двери в серебристом цвете (глянец). Логотип модели с окантовкой зеленого цвета (Acid Green). | |
Логотип «e-hybrid» в серебристом цвете (глянец) на передних дверях слева/справа с окантовкой зеленого цвета (Acid Green) | |
Система активной аэродинамики Porsche (PAA), включая адаптивный задний спойлер (4 положения), окрашенный в цвет кузова | |
2 сдвоенные выхлопные трубы Turbo, слева и справа, из матовой нержавеющей стали | |
Электромеханические доводчики дверей | |
Осветительные приборы и обзорность | |
Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS) | |
Передние фары дневного освещения, светодиодные (4 светодиода на фару) | |
Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных фарах | |
Система управления ближним светом с функцией «Welcome home» | |
Объемные светодиодные задние фонари со встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой | |
Подсветка зеркал | |
Освещение в салоне: подсветка в отсеке для хранения центральной консоли, ручек дверей, карманов в дверях, замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека, пространства для ног спереди, зеркал в солнцезащитных козырьках, лампы для чтения спереди и сзади, «ориентирующая» подсветка | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя | |
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | |
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала заднего вида (в сочетании с функцией памяти) | |
Передние дворники, с датчиком дождя и регулировкой паузы срабатывания стеклоочистителя | |
Система кондиционирования и остекление | |
4-зонный климат-контроль | |
Встроенный фильтр с активированным углем | |
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части | |
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией | |
Автоматически поднимающаяся шторка на заднем окне | |
Удаленное управление микроклиматом без включения двигателя | |
Сиденья | |
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади | |
14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти для передних сидений. Электрорегулировка подушки сиденья и 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира, электрорегулировка рулевой колонки и светодиодная подсветка зеркал. | |
Интегрированные подголовники (спереди и сзади) с тиснением логотипа ‘turbo S’ | |
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40 | |
Подогрев передних и задних сидений | |
Безопасность | |
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья | |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | |
Коленная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности спереди | |
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева) | |
Система «Активного крепления капота» | |
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях | |
Электронный иммобилайзер с центральным замком и с противоугонной системой с функцией контроля пространства салона | |
Система слежения Porsche Plus (PVTS Plus) | |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) | |
Системы помощи водителю | |
Система помощи при парковке спереди и сзади со звуковым предупреждающим сигналом и графическим отображением | |
Круиз-контроль | |
Система запуска двигателя без ключа | |
Бесступенчатый дверной ограничитель | |
Комфортный доступ | |
Панель приборов | |
Аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом ‘turbo S’, с указательной стрелкой зеленого цвета (Acid Green) | |
Индикатор уровня энергии на панели приборов зеленого цвета (Acid Green) | |
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели | |
Салон | |
Кожаный салон стандартного цвета, отделка гладкой кожей | |
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения | |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и отделкой обода гладкой кожей | |
Подогрев рулевого колеса | |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и высоте | |
Пакет отделки элементов салона темным ореховым деревом. Примечание: вследствие того, что дерево – натуральный материал, возможна вариация оттенка и текстуры. | |
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди | |
Потолок с отделкой алькантарой, включая солнцезащитные козырьки, накладки на стойках A, B и C | |
Напольные коврики | |
Аудио и коммуникационные системы | |
Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом | |
Пакет Connect Plus включает в себя: навигационный модуль, сервисы Porsche Connect, Apple® CarPlay, телефонный модуль LTE со слотом для SIM-карты, отсек для хранения смартфона, возможность беспроводного доступа в Интернет* | *Возможны дополнительные расходы на интернет по встраиваемой в PCM SIM-карте или по SIM-карте, используемой в вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора. |
Система объемного звучания BOSE® c 14 динамиками, включая сабвуфер. Общая мощность: 710 Вт. | |
Розетка (12V) в отсеке для хранения в центральной консоли | |
2 USB-порта для зарядки устройств в центральной консоли для задних пассажиров | |
Багажный отсек | |
Электропривод багажной двери | |
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, в заднем подлокотнике, в задней центральной консоли | |
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике | |
Крышки подстаканников (спереди) | |
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли | |
Выдвигающаяся шторка багажника | |
Увеличенное число отсеков для хранения | |
Цветовая гамма | |
Цвета кузова (металлик): белый (Carrara White), черный (Jet Black), серый (Volcano Grey),серебристый (Dolomite Silver), синий (Night Blue), зелёный (Mamba Green), красно-коричневый (Mahogany), красный (Burgundy Red), коричневый (Ristretto Brown), синий (Gentian Blue) | |
Цвета салона: черный (Black), коричневый (Saddle Brown), серый (Agate Grey), красно-коричневый (Marsala) | |
E-Performance | |
Разъем для подключения внешнего зарядного устройства | |
Бортовое зарядное устройство с выходной мощностью 3. 6 кВт | |
Блок управления зарядного устройства, сумка для транспортировки, базовое настенное крепление (Wall Mount Basic). Кабель для соединения автомобиля с блоком управления, длина 4,5 м | |
Кабель для бытовой розетки | |
Кабель со штекером для соединения блока управления с промышленной розеткой 32 А / 400 В, красного цвета |
Новый Porsche Panamera на шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2 установил новый рекорд круга
Новая версия Porsche Panamera, оснащенная специально разработанными шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, установила рекорд круга среди автомобилей представительского класса на «Северной петле» трассы Нюрбургринг, преодолев 20,832 километра за 7 минут 29,81 секунды.Во время заезда автомобиль Panamera под управлением пилота-испытателя компании Porsche Ларса Керна, был укомплектован шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 ND0 в размерности 275/35 ZR 21 на передней оси и 325/30 ZR 21 на задней оси.
Шины, разработанные специально для соответствия особенностям новой модели Panamera, после выхода новинки на рынок будут предлагаться в качестве опции.Завершив круг, Ларс Керн отметил: «Улучшенная поперечная динамика автомобиля и повышенный уровень сцепления новых шин MICHELIN Pilot Sport Cup 2 помогли удачно пройти участок Шведенкройц. В поворотах этого участка трассы удалось развить такую скорость, которая ранее казалась немыслимой для Panamera».
Шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 разработаны с применением технологий, уже испытанных в автоспорте. В качестве первичной комплектации ими оснащаются лучшие в своих классах модели немецкого производителя, в том числе 918 Spyder, Cayman GT4, 911 GT3 и GT3 RS, а также 911 GT2 RS. Теперь эти технологии, обеспечивающие надежность, сцепление, управляемость и безопасность, доступны водителям более гражданских автомобилей.
В числе инновационных технологий, примененных при создании шин MICHELIN, –многосоставная резиновая смесь и особая конструкция внутренних слоёв, позволяющие достичь стабильно высоких показателей сцепления при различных погодных условиях. Кроме того, повышенная жесткость шин влияет на точность рулевого управления, сбалансированность и управляемость. Таким образом, достигается уникальный баланс безопасности и удовольствия от вождения, что позволяет эксплуатировать шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.
В процессе совместной разработки специалисты компаний Мишлен и Porsche оптимизировали и адаптировали характеристики шин MICHELIN Pilot Sport Cup 2 в соответствии с особенностями новой модели Porsche Panamera. Шины обеспечивают высокий уровень сцепления, стабильность и отличный баланс между передней и задней осями.
Porsche Panamera 2021 удивляет своими конфигурациями
Автомобильный концерн Porsche едва ли когда-то считался той компанией, которая не справляется с данными ранее обещаниями перед автолюбителями – вот и сегодня она в очередной раз доказала, что на нее можно положиться. Дело в том, что представители и руководство инженерной команды Porsche рассказали о выпуске новой модели спортивного автомобиля Porsche Panamera 2021, которая должна поступить в широкую продажу уже в течение весны 2021 года и которая будет поставляться даже в двух рабочих конфигурациях. Одна из них, в лице Panamera 2021, станет стартовой в линейке, а вторая, Panamera GTS 2021, предложит более высокий уровень спортивной производительности.
В любом случае, обе модели не слишком сильно отличаются между собой визуально, предлагая потенциально заинтересованным автолюбителям действительно необычный технический дизайн, который выдает в модели желание казаться и быть трендсеттером в этом смысле – достаточно взглянуть на новый кузов, как это сразу станет ясно. Внутри моделей расположится двигатель V8 на 2,9 литров, однако у модели 2021 Panamera GTS он будет соответствовать показателю мощности в 473 лошадиных сил и крутящего момента в 457 фунтов-футов, а в случае с более простой конфигурацией Panamera 2021 эти показатели составят 325 лошадиных сил и 420 фунтов-футов крутящего момента.
Таким образом, обе модели разгоняются от нуля до шестидесяти миль в час всего лишь за 2,9 и 3,0 секунды соответственно, что явно указывает на тот факт, что компания Porsche решила не мелочиться в этом смысле.
И действительно, ведь новая модель планируется в качестве своего рода спортивного откровения для всех поклонников представленного автомобильного сегмента.Что касается стоимости, то представители автомобильной компании Porsche рассказали и об этом, отметив, что ценники начинаются на уровне от 91,800 долларов США и заканчиваются на уровне в 187 тысяч долларов США, в зависимости от выбираемой конфигурации и комплекта отделки кузова и внутреннего пространства автомобиля. Разумеется, можно ожидать, что в ближайшее время компания представит некоторую дополнительную информацию относительно своей готовящейся к релизу модели.
Подписка на авто для физлиц от «Европлана» стала еще доступнее
Лизинговая компания «Европлан» расширяет возможности оформления автомобилей по программе «Подписка на авто». Она предназначена для физических лиц и позволяет клиенту получить именно тот автомобиль, который ему нужен. Подписка оформляется без аванса, а необходимые автоуслуги включены ежемесячный платеж.
Подписка на авто для физлиц от «Европлана» стала еще доступнее.
ПАО «ЛК «Европлан».
Теперь, помимо стандартной программы «Драйв», мы предлагаем тем клиентам, которые хотят попробовать подписку, пакет «Старт» со сниженным ежемесячным платежом. Оформление автомобиля проходит всего за два дня*.
Кроме того, появился новый срок подписки — 12 месяцев (ранее — только на 24 и 36 месяцев) и новые возможности по пробегу: не только 30 000 км., 60 000 км., 90 000 км., но и 10 000 км., 20 000 км., 40 000 км.
Расширен модельный ряд автомобилей, доступных по подписке:
- Премиальные: BMW 5 series и BMW Х3, Х7, Mercedes C-Class, GLS, Porsche Panamera, Porsche Cayenne, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Volvo S60 и XC40, Lexus NX, Lexus RX, Audi A4 и Audi Q8.
- Демократичные: Kia K5, Kia Rio, Kia Seltos, Lada Largus, Lada Vesta, Lada Xray, Hyundai Santa Fe, Hyundai Solaris, Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan.
- Электромобили: Jaguar I-Pace и Audi e-tron.
«Подписка» от компании «Европлан» обладает рядом преимуществ: например, договор можно прекратить досрочно или поменять один автомобиль на другой. Автомобилем можно пользоваться по всей России и путешествовать за границу по запросу. Полис Каско оформляется без ограничения числа водителей, допущенных к управлению: можно передавать управление близким, если они достигли 21 года и у них есть водительские права.
* При выборе автомобиля из наличия
ПАО «ЛК «Европлан»
Технические характеристики автомобиля Porsche Cayenne 3.2 (9PA)
Технические характеристики Porsche Cayenne 3.2
Porsche Cayenne 3.2
-
Фотографии Porsche Cayenne 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Porsche Cayenne 3.
2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10 -
Фотографии Porsche Cayenne 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Porsche Cayenne 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Porsche Cayenne 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Porsche Cayenne 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Porsche Cayenne 3.
2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10 -
Фотографии Porsche Cayenne 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Porsche Cayenne 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Porsche Cayenne 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
В Париже в сентябре 2002 года состоялась полноценная премьера самого сенсационного проекта последних лет – первого внедорожника марки Porsche, получившего имя Cayenne. В целом облик Cayenne, созданный под руководством Харма Лаагеля, выдержан в лучших традициях марки – стильно и дорого, но без лишнего экстрима.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche Cayenne 3.2.
Продажа подержанных автомобилей Porsche Cayenne
Отзывы владельцев автомобиля Porsche
-
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
подробнее -
05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнее -
20.08.2009
Батыргалиев Валихан Серикович
Оценка автора
Объективность
Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
подробнее
Порш кайен 2008
Here are the best information and knowledge on the topic of Порш кайен 2008 compiled and synthesized by the readertopic team:
1.
Порше Кайен 2008 — отзыв владельцаAuthor: www.drom.ru
Posted Date: 12/02/2021
Rating: 5 ⭐ ( 162 reviews )
Highest rating: 5 ⭐
Lowest rating: 3 ⭐
Summary: Отзыв владельца Porsche Cayenne 2008 года: Всем здравствуйте, полный привод, 4800 куб.см, акпп, 385 л.с.
Matching search results: Отзыв владельца Porsche Cayenne 2008 года: Всем здравствуйте, полный привод, 4800 куб.см, акпп, 385 л.с…. read more
2.
Porsche 911 | Технически характеристики, Разход на гориво, РазмериAuthor: www.auto-data.net
Posted Date: 11/30/2021
Rating: 4.4 ⭐ ( 167 reviews )
Highest rating: 5 ⭐
Lowest rating: 2 ⭐
Summary: Porsche 911 | Технически характеристики, Разход на гориво, Размери, Мощност, Максимална скорост, Въртящ момент, Ускорение 0 — 100 км/ч, Обем на двигателя, Задвижване, Размери на гумите, Тип каросерия
Matching search results: Изберете генерация на Porsche 911 от списъка по-долу, за да видите съответните им версии. За да проверите допълнителните технически характеристики (като мощност на двигателя, размери, тегло, разход на гориво и т.н.), моля …… read more
3. Купити гальмівна система Порше Кайен з цінами і фото в Україні – ZAPCHASTI.RIA
Author: zapchasti.ria.com
Posted Date: 12/12/2021
Rating: 4.2 ⭐ ( 195 reviews )
Highest rating: 5 ⭐
Lowest rating: 3 ⭐
Summary: Продаж гальмівних систем для Порше Кайен від перевірених інтернет-магазинів, авторозбірок і приватних осіб. ZAPCHASTI.RIA – сайт де купують і продають оптом і в роздріб запчастини (деталі) для Porsche. Каталог з величезним вибором оригінальних автозапчастин для іномарок з фото, цінами і доставкою по всій Україні.
Matching search results: Продаж гальмівних систем для Порше Кайен від перевірених інтернет-магазинів, авторозбірок і приватних осіб. ZAPCHASTI.RIA – сайт де купують і продають оптом і в роздріб запчастини (деталі) для Porsche…. read more
4. Руководство По Ремонту Porsche Cayenne S
Author: fourturbabit823.weebly.com
Posted Date: 01/01/2022
Rating: 4. 9 ⭐ ( 142 reviews )
Highest rating: 5 ⭐
Lowest rating: 2 ⭐
Summary: Руководство по ремонту автомобилей Porsche. Настоящее пособие включает подробное поэтапное описание процедур…
Matching search results: Оборудованы Порш Кайен, Порш Кайен s, Порш Кайен Турбо s агрегатами, работающими на бензине, литражом 3,2 и 4,5. Мощность этих двигателей составит 2…. read more
5. Porsche Cayenne ціна: купити Порше Каєн бу. Продаж авто з фото на OLX Україна
Author: www. olx.ua
Posted Date: 07/25/2021
Rating: 4.1 ⭐ ( 185 reviews )
Highest rating: 5 ⭐
Lowest rating: 3 ⭐
Summary: Мільйони безкоштовних приватних оголошень про купівлю-продаж у твоєму місті. Продається все!
Matching search results: Продам porsche cayenne,порш кайен, Легкові автомобілі » Porsche 403 071 грн. Богодухів Вчора 22:50. Продам Porsche Cayenne 957, 3,6 …… read more
6.
Купити система охолодження Порше Кайен з цінами і фото в Україні – ZAPCHASTI.RIAAuthor: zapchasti.ria.com
Posted Date: 12/07/2021
Rating: 4.8 ⭐ ( 191 reviews )
Highest rating: 5 ⭐
Lowest rating: 3 ⭐
Summary: Продаж систем охолодження для Порше Кайен від перевірених інтернет-магазинів, авторозбірок і приватних осіб. ZAPCHASTI.RIA – сайт де купують і продають оптом і в роздріб запчастини (деталі) для Porsche. Каталог з величезним вибором оригінальних автозапчастин для іномарок з фото, цінами і доставкою по всій Україні.
Matching search results: Продаж систем охолодження для Порше Кайен від перевірених інтернет-магазинів, авторозбірок і приватних осіб. ZAPCHASTI.RIA – сайт де купують і продають оптом і в роздріб запчастини (деталі) для Porsche…. read more
7. «Царица» Маша Гогенцоллерн
Author: teo-tetra.livejournal.com
Posted Date: 12/06/2021
Rating: 4.6 ⭐ ( 199 reviews )
Highest rating: 5 ⭐
Lowest rating: 2 ⭐
Summary: Оригинал взят у denisjuk в Царица Маша Гогенцоллерн Царица Маша Гогенцоллерн: Отчёт о кризисе в России В недавней статье Облом Гогенцоллернов: Госпереворота в мае не будет газета Президент в очередной раз подняла проблему иностранного влияния…
Matching search results: И наоборот, один из попов купил себе Порш Кайен, а его сын – Ламборджини. И это притом, что их только поставили на приход, предварительно убрав из него действительно достойного священника…. read more
1. Правда о Porsche Cayenne. Что тебя ждет, если хочешь понтануться в 2021 году.
2. ПОРШЕ ПОСПОРИЛ с УАЗАМИ в ОФФРОАД
3. Обзор Porsche Cayenne 3.6 2007 года 957 кузов
4. #Самый честный отзыв владельца. Porsche Cayenne GTS. 2009г.
5. Купила старый Porsche Cayenne GTS с японским V8 300 сил! Продала Лексус и Поло
6. Porsche Cayenne 958. Понты или геморрой?
7. Porsche Cayenne 2007. Помойка? Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
8. Стоит ли Покупать Porsche Cayenne I (2002-2010)?
9. Купил Porsche Cayenne turbo | Честный обзор | Новый проект или. ..?
10. ПОРШЕ КАЙЕН GTS 4.8 Прокатились, охренели от салончика, куча опций , вжарили .ОН точно едет)
Author information
Name: Terrell Hackett
Birthday: 1992-03-17
Address: Suite 453 459 Gibson Squares, East Adriane, AK 71925-5692
Phone: +21811810803470
Job: Chief Representative
Hobby: Board games, Rock climbing, Ghost hunting, Origami, Kabaddi, Mushroom hunting, Gaming
Introduction: My name is Terrell Hackett, I am a gleaming, brainy, courageous, helpful, healthy, cooperative, graceful person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.
Porsche Panamera 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики
Новый Porsche Panamera доступен в различных конфигурациях, поскольку существует две длины кузова и множество двигателей. Всего на выбор предлагается десять моделей Porsche Panamera. Panamera со стандартной колесной базой доступна в комплектациях Base, 4, 4S, 4 E-Hybrid, 4S E-Hybrid и GTS. В версии Executive эти же отделки повторяются, но варианты Base и GTS отпадают.Только базовая Panamera имеет задний привод, но все остальные модели имеют полный привод. Обычная для всех восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Различия между различными спецификациями в основном носят механический характер. Base и 4 используют стандартную стальную подвеску, а остальные — адаптивную пневматическую подвеску.
Почти все модели имеют одинаковые основные стандартные характеристики. Все они получили панорамную крышу, светодиодные фары с четырехточечными светодиодными дневными ходовыми огнями, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом в восьми направлениях и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном поставляется с беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto и беспроводной зарядкой. Звуковая система с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию. Представительские модели имеют более просторные задние сиденья с собственными электрорегулировками и подогревом.
Модели Base, 4 и 4 Executive оснащены 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 331 фунт-фут.
Модели со значком 4S оснащены тем же 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но мощностью 443 л.с. и крутящим моментом 405 фунт-футов.Если вы выберете для этой модели пакет Sport Chrono, время разгона от 0 до 60 миль в час упадет ниже четырех секунд.
Топовая комплектация GTS оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом, привинченным под капотом. Он развивает мощность 473 л.с. и крутящий момент 457 фунт-фут. GTS имеет несколько характерных для модели функций, в том числе внешний пакет SportDesign цвета Satin Black, кожаные сиденья и сиденья Race-Tex, передние сиденья с электроприводной регулировкой по 18 параметрам и функцией памяти, рельефные передние подголовники GTS и логотип GTS на передней панели. тахометр.
Что касается гибрида, вы получаете два варианта двигателя.Электродвигатель развивает мощность 134 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. В сочетании с расстроенным V6 с двойным турбонаддувом он выдает 455 л.с. и 516 Нм. В сочетании с двигателем 4S он развивает мощность 552 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут.
Porsche Panamera Обзор 2022 | машина вау
Porsche Panamera впечатляет своей быстрой ездой и прекрасным салоном, но на дорогах Великобритании он кажется очень широким.
Купите новый или подержанный Porsche Panamera по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 73 050 фунтов стерлингов — 145 000 фунтов стерлингов- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Купите или возьмите в аренду Porsche Panamera по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 73 050 фунтов стерлингов — 145 000 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Ежемесячно с
- £944*
- Позаимствованно из
- 89 990 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Porsche Panamera по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 73 050 фунтов стерлингов — 145 000 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Ежемесячно с
- £944*
- Позаимствованно из
- 89 990 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Очень мощные двигатели
- Приятно ехать по правильной дороге
- Практично для Порше
Что не так хорошо
- Дорогие варианты
- Чувствует себя широким на проселочных дорогах
- Нет дизельных двигателей
Порше Панамера хорошая машина?
Седан Porsche Panamera максимально приближен к семейному Porsche 911. Он ездит как спортивный автомобиль и едет как спортивный, но имеет просторный роскошный салон, в котором более чем достаточно места для четырех человек и их багажа.
Но и другие производители пытались использовать этот рецепт. Все, начиная от Audi A7, BMW 8 серии Gran Coupe и Mercedes CLS, создано для того, чтобы украсть вашу индивидуальность, предлагая аналогичное сочетание пространства и скорости.
Porsche Panamera доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство других автомобилей такого же размера. Он чувствует себя проворным в поворотах, а рулевое управление позволяет легко определить, с каким сцеплением вам нужно играть — что, как правило, довольно много, потому что большинство моделей имеют полный привод.
Регулируемая подвеска помогает максимально использовать сцепление с дорогой и подходит для всех моделей. В самом спортивном режиме наклон кузова в поворотах почти устранен, но его также можно смягчить, чтобы сгладить неровности на ухабистых дорогах. Сказав это, Panamera всегда чувствует себя на твердой стороне по сравнению со своими альтернативами, особенно Mercedes.
Восьмиступенчатая коробка передач Panamera также входит в стандартную комплектацию. Его быстрые изменения помогают двигателям Panamera оставаться максимально отзывчивыми во время спортивного вождения; но когда вы просто едете по кругу, он может переключать передачи так же плавно, как «Мерседес», и нет раздражающей педали сцепления, которую можно было бы использовать при езде по городу с частыми остановками.
Опциональное рулевое управление задними колесами помогает Porsche поворачивать в повороты, как маленькому автомобилю, а опциональные мощные углеродно-керамические тормоза делают торможение более жестким. Однако и то, и другое не нужно, потому что Panamera и так достаточно близка к совершенству. Тем не менее, выберите модель Turbo S, и вы получите обе функции в стандартной комплектации.
Ни один автомобиль представительского класса не кажется таким спортивным в управлении, как Panamera, но есть более удобные альтернативы ухабам, если вам это больше нравится.
Дизельных Panamera не бывает, поэтому линейка двигателей начинается с 330-сильного 2.9-литровый бензиновый и становится все быстрее, пока вы не достигнете топового 4,0-литрового двигателя V8 Turbo S, который разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости 196 миль/ч. Ух ты.
Но по-настоящему вау-эффект заключается в том, что вы можете делать это с детьми на буксире. Багажник Panamera — 495 литров (у гибрида — 403 литра), место для четырех высоких взрослых и приличное количество небольших вещевых ящиков, разбросанных по салону.
Интерьер кажется спортивным, как и следовало ожидать от Porsche. Все четыре сиденья плотно облегают тело, благодаря чему вы и ваши пассажиры плотно прилегаете к телу на поворотах, а по центру автомобиля проходит огромный горб, который помогает вам чувствовать себя в коконе.Вы можете добавить среднее заднее сиденье в качестве опции, но это не очень полезно для взрослых.
Все материалы салона кажутся такими же премиальными, как и все, что вы получаете в Audi, BMW или Mercedes, но низко расположенная приборная панель и уникальный дизайн Panamera делают его еще более особенным. Все модели оснащены сверхчетким 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, ярким, отзывчивым и простым в использовании.
Однако за эксклюзивность Panamera приходится платить, и это длинный и дорогой список опций, а также некоторые опции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию более массовых моделей.Например, адаптивный круиз, который может соответствовать скорости автомобиля впереди, прежде чем вернуться к предварительно выбранной крейсерской скорости, добавить дорого, в то время как помощь при смене полосы движения, которая предупреждает об автомобилях в ваших слепых зонах, также является дополнительной.
Тем не менее, если вам нужен роскошный простор в сочетании со спортивным вождением, немногие справятся с этим лучше, чем Porsche Panamera. Просто изучите список опций и имейте в виду, что вам нужно будет пойти в другое место, если вы хотите дизель.
Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть наш обзор практичного Porsche Panamera Sport Turismo. Тогда ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде здесь.
Насколько это практично?
Пассажиры обнаружат, что им достаточно пространства над головой и для ног, но вам придется доплатить, если вы хотите, чтобы ваш Porsche Panamera был пятиместным
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
403 — 660 литров
Багажник (сиденья опущены)
1 242 — 1 384 л
Пассажирское пространство
В стандартной комплектации Porsche Panamera четырехместный, причем очень вместительный.Спереди много места, и два пассажира на задних сиденьях должны действительно чувствовать себя очень хорошо, потому что у них будет много места для ног и над головой.
Вы также можете заплатить дополнительные 600 фунтов стерлингов, чтобы превратить свою Panamera в пятиместный автомобиль, но центральный задний пассажир будет чувствовать себя так, как будто у него короткая соломинка, потому что среднее сиденье узкое и приподнятое.
Это также лишает вас возможности модернизировать два отдельных задних сиденья до мультирегулируемых электрических элементов, которые превращают Panamera в самый спортивный лимузин в мире.
Пространство для хранения
У Panamera совсем неплохое место для хранения вещей, ведь карманы в передних дверях лучше всего охарактеризовать как «массивные», а перчаточный ящик приличного размера. У локтя водителя также есть центральное отделение для хранения вещей.
В подлокотнике между передними сиденьями также есть пара подстаканников, которые, кажется, идеально подходят для того, чтобы вы могли опрокинуть свой напиток рукой.
Сзади карманы в дверях приличных размеров (но недостойны звания «массивные»), есть центральный подлокотник с подстаканниками и удобный ящик для хранения.
Загрузочное пространство
Большинство Panamera имеют приличное грузовое отделение объемом 495 литров, что позволяет разместить в нем семь чемоданов ручной клади. Однако, если вы выберете версию с электронным гибридом, он уменьшится на 92 литра, потому что Porsche пришлось разместить батареи для гибридной системы под полом багажника.
Как ни странно, модель Turbo S предлагает 467 литров. Вероятно, это связано с тем, что в стандартную комплектацию входит улучшенная звуковая система Bose, которая занимает больше места в багажнике.
Сиденья складываются полностью, и это хорошо, но вам нужно открыть задние двери, чтобы добраться до рычагов разблокировки, а на заднем сиденье также есть люк для лыж, когда вам нужно нести, ну, лыжи.
Тем не менее жизнь облегчается тем, что каждая Panamera оснащена задней дверью с электроприводом.
Каково это водить?
Несмотря на размеры лимузина, Porsche Panamera невероятно проворна на хорошей дороге. Тоже быстро. Его более спортивная подвеска означает, что в городе он немного жестче, хотя
Вождение
Porsche Panamera спроектирован так, чтобы сочетать пространство лимузина с характеристиками спортивного автомобиля, поэтому подвеска довольно жесткая. Вы замечаете это особенно в городе, где он имеет тенденцию улавливать небольшие неровности и передавать их вам на зад.
В городе автомобиль кажется очень широким, что может показаться громоздким, несмотря на быстрое рулевое управление.
Он гораздо лучше чувствует себя на автомагистралях, где его размер не так важен. Действительно, чем быстрее вы едете, тем комфортнее чувствует себя Panamera (очевидно, до 70 миль в час), хотя на более высоких скоростях довольно много дорожного шума.
Невероятная мощь означает, что обгон никогда не будет проблемой ни на автомагистрали, ни на проселочной дороге.И именно на проселочных дорогах Panamera действительно сияет: она невероятно цепко держит и меняет направление, как загнанный в угол политик; и руль прекрасно реагирует.
Как там внутри?
Интерьер Porsche Panamera столь же спортивный, сколь и роскошный. Это прекрасное высокотехнологичное место, где можно провести время, но вам придется поискать другое место, если вы хотите подключиться к Android Auto
Следующий Читать полный обзор интерьерамоделей, поколений и модификаций Porsche Panamera
моделей, поколений и модификаций Porsche Panamera | Машины. комОткрывает сайт в новой вкладке
2022Panamera – 13 лет выпуска
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
2022
2021
2020
2019
2018
2017
- Диапазон рекомендованной розничной цены 85 000–160 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 21–24
- Тип кузова Хэтчбек
- Новый дизайн для 2017 года
- Задний или полный привод
- Четырехместный хэтчбек
- Двигатели V-6 или V-8, все с турбонаддувом
- Доступны карбоно-керамические тормоза
- Представительская версия увеличенной длины
2016
- Диапазон рекомендованной розничной цены 78 100–263 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 18–22
- Тип кузова Хэтчбек
- Четырехдверный хэтчбек
- V-6, V-8 и подключаемые гибридные модели
- Модели представительского класса с удлиненной колесной базой
- Задний или полный привод
2015
2014
- Диапазон рекомендованной розничной цены 78 100–200 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 18–22
- Тип кузова Хэтчбек
- Новая подключаемая модель S E-Hybrid
- Новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом для версий S и 4S
- Модели Executive с удлиненной колесной базой
- Четырехдверный хэтчбек
- Задний или полный привод
- Технология «стоп-старт»
2013
- Диапазон рекомендованной розничной цены 75 850–175 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 18–21
- Тип кузова Хэтчбек
- Новая комплектация GTS
- Новое платиновое издание
- Четырехдверный хэтчбек
- Задний или полный привод
- V-6 или V-8
- Топливосберегающая технология «стоп-старт»
- Доступен как гибрид
2012
- Диапазон рекомендованной розничной цены 75 200–173 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 18–21
- Тип кузова Хэтчбек
- Новая версия Turbo S мощностью 550 л.с.
- Четырехдверный хэтчбек
- Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Задний или полный привод
- V-6 или V-8
- Функция автоматического запуска/остановки для экономии топлива
2011
- Диапазон рекомендованной розничной цены 74 400–135 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 18–21
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
- Новая базовая модель V-6
- Четырехдверный хэтчбек
- Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Задний или полный привод
- 300, 400 или 500 л. с.
- Функция автоматической остановки для экономии топлива
2010
- Диапазон рекомендованной розничной цены 89 800–132 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 18–19
- Тип кузова Седан
- Новинка 2010 г.
- Четырехдверный хэтчбек
- V-8 мощностью 400 или 500 л. с.
- Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Функция автоматической остановки для экономии топлива
Все комплектации Porsche Panamera по годам
Все модели Порше
8 вещей, которые вам нужно знать о удивительно некрасивом новом Porsche Panamera
Компания Porsche представила совершенно новую Panamera, поэтому мы рассмотрим ключевые особенности автомобиля.Вот все, что вам нужно знать…
1. Наконец-то он стал красивым
Да, мы знали об этом уже по утечке на прошлой неделе — и даже упомянули об этом в заголовке, — но все же стоит поговорить об этом подробнее. Panamera больше не является толстым, уродливым двоюродным братом 911-го.
Мы бы не стали называть его потрясающим, но на этот раз пропорции выглядят лучше, задняя часть выглядит более узкой, а элементы в стиле 718 Boxster и Cayman спереди и сзади являются долгожданным дополнением. Было бы неплохо, если бы Porsche сделал его немного более похожим на великолепный концепт Mission E, но все равно — получилось очень красиво.
2.Новые «горячие V» двигатели большей мощности
С момента запуска вы сможете выбрать бензиновый Panamera 4S V6, Panamera Turbo с бензиновым двигателем V8 или Panamera 4S Diesel V8 — все они новые и оснащены двойным турбонаддувом. Бензиновые двигатели особенно интересны, поскольку они имеют компоновку «горячее V», в которой турбонагнетатели с двойной спиралью размещаются между рядами цилиндров, что дает более короткий путь между камерами сгорания и нагнетателями и делает двигатель более компактным. установлен ниже.
В 2,9-литровом V6 вы можете наслаждаться 434 л.
Предпочитаете масляную горелку? Приготовьтесь к самому мощному дизельному двигателю, когда-либо установленному на Porsche, с крутящим моментом 416 л.с. и 627 фунт-футов.
3.Все модели тупо быстрые
Вы разгоняетесь от 0 до 62 миль в час всего за 4,2 секунды для 4S и безумно 3,6 секунды для Turbo, если вы выбираете пакет Sport Chrono. Максимальная скорость 4S составляет 180 миль в час, а Turbo — 190 миль в час. Да, и Turbo также показал время круга на Нюрбургринге 7 минут 38 секунд.
Между тем, мазутщик разгоняется до 100 км/ч за 4 часа.3 секунды. Это также самый быстрый серийный дизельный двигатель в мире: его максимальная скорость составляет 177 миль в час, что значительно превышает скорость предыдущего рекордсмена — Alpina D3 Bi-Turbo — 171 час в час.
4. Имеет управление задними колесами
После того, как производители поиграли с ним, а затем отказались от него много лет назад, кажется, что управление четырьмя колесами снова твердо стоит на повестке дня. У сумасшедшего Ferrari F12 tdf есть эта функция, и вы также найдете эту технологию на Porsche 918 и текущем 911 Turbo. Система, установленная в этих автомобилях, была адаптирована для Panamera, чтобы обеспечить более маневренное управление.
5. Интерьер футуристического экрана-феста
Внутри старая Panamera начинала стареть, но в кабине новой все стало по-современному.Доминирует 12,3-дюймовый экран, расположенный посередине приборной панели, а большинство кнопок заменены причудливыми сенсорными поверхностями. Сзади есть отдельная панель управления и экран для задних пассажиров, если вы выберете четырехзонный климат-контроль.
Аналогично 718 Boxster, 718 Cayman и 991.2 911, Panamera также получает рулевое колесо в стиле 918 с таким же поворотным переключателем режимов движения.
6. У него самый занудный круиз-контроль
Ну, круиз-контроль — не совсем правильное слово — на самом деле это что-то под названием «Porsche InnoDrive», в которое входит круиз-контроль . Он настолько блестяще гиковский и сложный, что мы позволим Porsche описать его своими словами…
«На основе навигационных данных и сигналов радаров и видеодатчиков он вычисляет и активирует оптимальные скорости ускорения и торможения, а также выбор передач и фазы движения накатом на следующие три километра. При этом этот электронный второй пилот автоматически учитывает повороты, уклоны и ограничения скорости.
7. Заднеприводных моделей нет?
Только три модели упоминаются как доступные с момента запуска: 4S (113 027 евро), 4S Diesel (116 954 евро) и Turbo (153 011 евро). Правильно, пока нет упоминания о каких-либо заднеприводных вариантах. Мы не уверены, присоединятся ли в конце концов к линейке заднеприводные модели — мы связались с Porsche, чтобы получить ответ, и ждем ответа.
8. У Turbo классный раздельный спойлер
2 МБ
GIF от Алекса АндреяНет, эта щель посередине крышки багажника не является какой-то причудливой конструктивной особенностью.Это происходит потому, что когда автоматический задний спойлер поднимается, он разделяется, увеличивая площадь поверхности и делая его более эффективным.
youtube.com/embed/WVuTyb3NmSs?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Что вы думаете о новой Panamera? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Новые модели Porsche Panamera Executive
Расширенная версия Executive доступна с первого поколения Porsche Panamera.Как и его предшественник, новый Porsche Panamera Executive отличается увеличенной на 150 миллиметров колесной базой, в результате чего общий размер составляет 3100 миллиметров. Это увеличило общую длину четырехдверного седана с 5049 до 5199 миллиметров, в то время как салон получил более эксклюзивную заднюю часть в стиле салона, увеличенное на 110 миллиметров пространство для ног и увеличенный на 40 миллиметров угол наклона спинки.
Дизайн удлиненной Panamera такой же эксклюзивный и мощный, как и у более короткой версии.В основном это можно объяснить тем, что обе версии кузова разрабатывались под руководством главы Porsche по внешнему дизайну Петера Варги. В результате Panamera Executive представляет собой не удлиненную модель, созданную задним числом, а вторую версию кузова, разработанную в гармонии с ее более коротким аналогом. Расширение сосредоточено на задних дверях, в результате чего изменилась линия крыши. Вытянутая боковая линия окна особенно бросается в глаза и придает элегантность внешнему виду. Двери выдвигаются на те же 150 миллиметров, что и колесная база, что обеспечивает еще более легкий вход и выход задним пассажирам.Кроме того, задние сиденья имеют больший диапазон регулировок для максимального комфорта.
Расширенное и индивидуальное оборудование для всех моделей Executive
Помимо более длинной колесной базы, четыре модели представительского класса – Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4S и Panamera Turbo – отличаются от других автомобилей модельного ряда расширенным, индивидуализированным стандартным оборудованием. Снаружи модели Executive отличаются небольшими, но элегантными украшениями, которые являются эксклюзивными для этих автомобилей: с обеих сторон есть глянцевая серебристая полоса на дверных порогах, дополненная соответствующими накладками воздухозаборников на передних крыльях.Передняя часть украшена декоративной полосой на воздухозаборнике, также в блестящем серебристом цвете. Кроме того, модели Porsche Panamera Executive, поставляемые в Китай и США, имеют логотип «Executive» в области задних стоек.
Все длиннобазные модели Panamera последнего поколения в стандартной комплектации оснащены прозрачной панорамной крышей. При длине 1780 миллиметров и ширине до 1200 миллиметров это самая большая стеклянная крыша, когда-либо установленная на автомобилях Porsche. Переднюю часть крыши можно поднять и полностью открыть.Прозрачную крышу также можно закрыть двумя внутренними жалюзи.
В дополнение к панорамной крыше все четыре модели Executive оснащены адаптивной пневматической подвеской с трехкамерной технологией, включая Porsche Active Suspension Management (PASM). Расширенное стандартное оборудование включает в себя комфортные сиденья с многопозиционной электрической регулировкой и удобными подголовниками в задней части салона, передние и задние сиденья с подогревом, а также сворачивающуюся солнцезащитную шторку за подголовниками в задней части салона. Дополнительная функция массажа также доступна для всех четырех сидений.Десять воздушных подушек в каждой спинке обеспечивают расслабляющий массаж одним нажатием кнопки с возможностью выбора из пяти программ и пяти уровней интенсивности.
Оснащение Panamera 4S Executive и Panamera Turbo Executive еще более разнообразно. Эти модели оснащены системой управления задними колесами, разработанной специально для Panamera, гидроусилителем руля Plus, функцией ParkAssist, включая камеру заднего вида, а также системой плавного закрывания дверей с автоматическим механизмом закрывания. Как топ-модель в линейке, Panamera Turbo Executive также отличается четырехзонным климат-контролем и светодиодными фарами с системой динамического освещения Porsche (PDLS), включая динамическую регулировку угла наклона фар, динамическое освещение поворотов и окружающее освещение.
В качестве эксклюзивной опции для моделей Executive клиенты могут заказать большую центральную консоль с дополнительным отделением для смартфона и интерфейсом с индуктивной антенной. В зависимости от рынка эта центральная консоль также может быть оборудована двумя откидными столиками в стиле самолета, которые можно убрать, когда они не используются.
Несмотря на увеличенную колесную базу и связанное с этим увеличение массы автомобиля на 85 кг, модели Executive предлагают практически такие же превосходные показатели производительности и экономичности, что и модели Panamera стандартной длины.
Ниже представлен обзор показателей для моделей Executive (ускорение от 0 до 100 км/ч без/с пакетом Sport Chrono, включая Launch Control; значения расхода: новый европейский ездовой цикл, комбинированный):
Panamera 4 Executive: 262 км/ч; 0–100 км/ч за 5,6 с/5,4 с; 7,8 л/100 км.
Panamera 4 E-Hybrid Executive: 278 км/ч; 0-100 км/ч за 4,7 с; 2,5 л/100 км, расход энергии 15,9 кВтч/100 км.
Panamera 4S Executive: 289 км/ч; 0-100 км/ч за 4.5 с/4,3 с; 8,2 л/100 км.
Panamera Turbo Executive: 306 км/ч; 0-100 км/ч за 3,9 с/3,7 с; 9,4 л/100 км.
Развлекательная система для пассажиров задних сидений Porsche с высококачественными планшетами
Изюминкой задней части всех моделей Panamera является недавно разработанная система Porsche Rear Seat Entertainment (RSE). Особенно в случае с моделями Executive, используемыми в качестве салона для шофера, превосходная возможность подключения развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях означает, что пассажиры получают выгоду от удобного высокотехнологичного рабочего места.В дальних поездках с семьей юные пассажиры будут в восторге от многофункциональных функций опциональной системы.
В основе мультимедийной системы Porsche Rear Seat Entertainment лежат два 10,1-дюймовых сенсорных экрана. Эти неотражающие экраны с высоким разрешением (1920 × 1200 пикселей) крепятся к спинкам передних сидений и могут использоваться за пределами Panamera. Справочная информация: Дисплеи представляют собой два полнофункциональных планшета с прочным высококачественным дизайном, адаптированным к интерьеру Panamera.
Развлекательная система для пассажиров задних сидений Panamera использует операционную систему Android. Он имеет 32 ГБ встроенной флэш-памяти, которую можно расширить с помощью карты micro SD. На сенсорных экранах также есть камера для совершения видеозвонков и чатов. Звук воспроизводится через динамики, встроенные в сенсорные экраны, автомобильную аудиосистему или наушники Porsche Bluetooth ® .
Можно использовать широкий спектр цифровых источников: доступ к носителям PCM возможен через SD-карту, музыкальный автомат, привод CD/DVD и USB-накопитель.Задние пассажиры также могут управлять радио и опциональным ТВ-тюнером. Также могут отображаться данные о транспортном средстве, а также текущий навигационный маршрут с соответствующей дополнительной информацией. Развлекательная программа для пассажиров задних сидений Porsche также может использоваться для ввода пункта назначения для навигационной системы Porsche Communication Management (PCM). Поскольку задние пассажиры могут получить доступ ко всему содержимому Google Play Store ® , функциональные возможности развлекательной системы для пассажиров задних сидений практически безграничны.
Развлекательная система для пассажиров задних сидений управляется с сенсорных экранов или, в качестве альтернативы, с помощью PCM с передних сидений. В большинстве случаев задние пассажиры будут управлять системой через сенсорный экран. Как это принято в Porsche, система Porsche Rear Seat Entertainment работает просто и понятно. Одно касание центральной кнопки «Домой» в нижней части экрана возвращает пользователя в главное меню из любого подменю. Вертикальная панель инструментов слева от дисплея используется для доступа к меню МЕДИА, ЗВУК, НАВИГАЦИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬ и НАСТРОЙКИ.Свободно настраиваемые плитки позволяют пользователям создавать свой собственный макет для отображаемой информации. Например, на одном экране можно разместить медиаплеер, набор круговых инструментов (таких как скорость двигателя, скорость автомобиля и компас), Интернет и карты навигационной системы — все благодаря различным плиткам.
Пакет Sport Design для всех автомобилей Panamera
Как и для всех текущих моделей Panamera второго поколения, Porsche также предлагает эксклюзивный пакет спортивного дизайна для новых моделей Executive.Он включает в себя индивидуально оформленную переднюю часть Sport Design, окрашенную в цвет автомобиля, с черными воздухозаборниками и C-образными лопатками, боковые юбки Sport Design и задний фартук Sport Design в цвет кузова с черным задним диффузором. Черные элементы можно заказать с матовой или глянцевой отделкой. Держатель переднего номерного знака окрашен в цвет кузова. Боковые юбки Sport Design также доступны отдельно.
Вот что нового в обновленной линейке Porsche Panamera 2021 года
Теперь во втором поколении Panamera стала нарицательным именем в мире роскошных автомобилей.Он оснащен гибридными силовыми агрегатами и потрясающим кузовом Sport Turismo.Для модели 2021 года автопроизводитель из Штутгарта решил полностью обновить линейку продуктов, которая теперь состоит из четырех функциональных версий. Один из них дошел до того, что побил рекорд круга для автомобиля представительского класса на знаменитой Северной петле Нюрбургринга.
Впервые покупатели могут выбрать одну из трех доступных гибридных моделей и одну традиционную версию с двигателем внутреннего сгорания.
Флагманской моделью является Panamera Turbo S E-Hybrid, самая мощная модель Porsche, продаваемая в настоящее время. Он оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 563 л.с.
С помощью электродвигателя новая версия этого гибридного монстра развивает общую мощность 690 л.с., что на двадцать больше, чем у предыдущей модели.
Он поставляется со всеми доступными в настоящее время шасси и системами управления, включая управление задними колесами и электрическую стабилизацию крена.Второй в очереди — Panamera 4S E-Hybrid, в котором скрыта цифра 2.Под капотом 9-литровый битурбированный V6 мощностью 325 л.с. Ему также помогает электродвигатель, встроенный в восьмиступенчатую коробку передач PDK, которая позволяет 4S E-Hybrid развивать выходную мощность 544 л. с.
Самая доступная гибридная версия — Panamera 4 E-Hybrid, оснащенная тем же 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 и комбинированным электродвигателем, но немного менее мощная, чем 4S, способная производить «всего» 456 л.с.
Гибридное семейство Panamera приводится в движение тем же электродвигателем мощностью 134 л.с. и обеспечивает превосходную производительность с любым доступным двигателем внутреннего сгорания.Запас хода полностью электрического автомобиля увеличился на 30 % на всех моделях благодаря новой батарее емкостью 17,9 кВтч и программным усовершенствованиям режимов вождения.
Модельный ряд завершает новый Panamera 4S, оснащенный двигателем внутреннего сгорания с максимальной мощностью 434 л.с. и 2,9-литровым двигателем Biturbo V6 в основе гибридных моделей начального и среднего класса.
Он извлекает выгоду из всех оптимизаций и технических обновлений, как его гибридные братья и сестры, и стандартная версия теперь оснащена передней частью Sport Design, которая была опциональной для предыдущего поколения. Он добавляет большие боковые отверстия для охлаждения и воздухозаборные решетки, а также схему освещения с одной полосой.
Все четыре модели оснащены дисплеем информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) с более высоким разрешением. Некоторые цифровые функции и сервисы, такие как Voice Pilot, Risk Radar и беспроводной Apple CarPlay, также были улучшены.
Трансмиссия получила модернизацию шасси и систем управления, чтобы предложить лучшее сочетание комфорта и спортивности.Также была модернизирована система рулевого управления, модели получили новые шины, которые улучшают поперечную динамику и позволяют водителю управлять Panamera с повышенной точностью.
Porsche предлагает все четыре модели Panamera в трех доступных вариантах кузова: седан, представительский (версия с длинной колесной базой) и спортивный туризм. Они доступны для заказа в Европе, а в США они появятся у дилеров в следующем году.
Porsche Panamera Turbo S 2021 года — это все о большем
Когда вы впервые сядете за руль нового Porsche Panamera Turbo S, он вас испугает. Не только из-за самой скорости, которая колоссальна, но и из-за того, что она появляется из ниоткуда.Одна секунда, спокойный роскошный автомобиль; следующий, большой оранжевый урод скорости. За исключением оранжевой части, это то, что Panamera всегда делала. Сейчас всего побольше.
Компания Porsche обновила Panamera к 2021 году, и среди множества основных моментов — новая модель Turbo S, пришедшая на смену старой модели Turbo. Мощность 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом увеличилась с 550 л.с. .И, как это принято для модели Turbo S, есть гораздо больше, чем модернизация двигателя. Рулевое управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, карбоново-керамические тормоза, спортивный выхлоп и пакет Porsche Sport Chrono входят в стандартную комплектацию.
Порше
Полученные цифры впечатляют. Два целых девять десятых секунды до 60 и 90 681 круг меньше 7:30 Нюрбургринга 90 682 с дополнительными Michelin Cup 2. (Обязательно посмотрите это видео, если хотите увидеть героическое вождение от заводского тестера Ларса Керна.) Однако подтяжка лица — это не только скорость. Доктор Томас Фримут, главный инженер Panamera, сказал, что главная цель — сделать автомобиль более спортивным и роскошным. Но что выделялось на выходных с немецкой версией Turbo S, так это спортивной стороной.
Компания Porsche действительно овладела искусством уменьшения веса тяжелых автомобилей. Указанный вес Turbo S составляет чуть менее 4700 фунтов, и все же эта штука просто рвется, как будто это не проблема. На извилистой дороге ведет себя причудливо, с отличной управляемостью кузова и ничем не расстроенным шасси.Вы действительно можете поторопиться с этим, если вы мне не верите, посмотрите видео «Кольцо» еще раз. Все элементы управления также имеют удовлетворительный вес, что соответствует тому, как Panamera Turbo S разрывает хорошую дорогу, будь проклята физика. Несмотря на то, что эти углеродно-керамические роторы, вероятно, излишни даже в таком тяжелом автомобиле, их использование — настоящая изюминка, с твердой педалью и прикусом прямо в верхней части хода.
Все кажется таким четким. Не многие другие автомобили правильно понимают эти простые вещи, и это то, что отличает Panamera от других мегабыстрых роскошных машин.Тем не менее, я все еще изо всех сил пытаюсь считать эту машину действительно привлекательной. Это больше впечатляет, чем радует. Вы восхищаетесь инженерными разработками, необходимыми для того, чтобы Panamera вел себя так, но это не машина для пробуждения рано утром в воскресенье.
Но если вам нравится скорость, вам понравится Turbo S. Я не ездил на четырехдверном автомобиле, который кажется быстрее этого. Не Charger Hellcat и не уходящий 680-сильный Panamera Turbo S e-Hybrid. (Разница в снаряженном весе в 500 фунтов нейтрализует дополнительную мощность гибрида.) Отлично, если это то, чем вы увлекаетесь — или если вы ездите на работу по автобану без ограничений — но я подозреваю, что обновленный GTS будет предлагать те же ощущения в реальном мире. за меньшие деньги.
Порше
Тем не менее, двигатель великолепен, практически без заметной турбоямы и со всем крутящим моментом, который вам может когда-либо понадобиться. Это особенно здорово, если учесть, что все более строгие нормы выбросов притупляют двигатели внутреннего сгорания, и, несмотря на это, у этого V-8 есть реакция прямо сейчас. И можем ли мы сказать достаточно хороших слов о коробке передач Porsche с двойным сцеплением? PDK предлагает плавность хода автомобиля с гидротрансформатором и гораздо более четкое переключение передач.
Меня чуть меньше убеждают заявления Порше о повышенной роскоши. На дороге он жесткий, даже с пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, настроенными на максимальный комфорт, но еще хуже дорожный шум. Признаться, я брал эту машину по дорогам с плохим покрытием, но шум шин очень присутствует. Вот что вы получаете с 275-секционными передними и 325-секционными (!) задними шинами Michelin Pilot Sport 4S. Я предпочел 20-дюймовые колеса и менее липкие шины Michelin Pilot Sport 4 на GTS, на котором ездил в прошлом году.Однако эти 21 выглядят потрясающе.
Порше
Внутри единственное серьезное изменение — новый руль, позаимствованный у 911 и Taycan. У Panamera уже был один из лучших интерьеров среди роскошных автомобилей, с интуитивно понятным управлением и отличными материалами, так что почти ничего не нужно было настраивать. Говоря по опыту, это прекрасное место, чтобы провести долгие часы в дороге.
Порше
Я думаю, что Panamera лучше воспринимать как GT, чем как спортивный седан.Он чувствует себя совершенно особенным, съедая мили и иногда разрывая извилистую дорогу, но его вполне можно использовать в качестве ежедневного водителя. Turbo S предназначен для тех, кто хочет больше всего Panamera. Конечно, GTS может предложить почти то же самое в реальном мире, но зачем останавливаться на достигнутом? Таким образом, этот Turbo S очень похож на все другие модели Turbo S, предлагаемые Porsche. Впечатляет, но выбор настоящих энтузиастов находится ниже по лестнице.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.