Новый gtr: Ниссан ГТР — купить новый Nissan G-TR у официального дилера в Москве

Содержание

Новый Nissan GT-R R36 не получит гибридный мотор

Несмотря на желание Nissan оснащать все свои новые модели гибридными моторами, новое поколение спорткара Nissan GT-R не будет оснащаться такого типа двигателями. Как заявил главный специалист по модели, марка не хочет делать спорткар дороже.

Пока в Nissan ещё не дали зелёный свет новому R36, поскольку до сих пор не принято решение, делать ли машину на абсолютно новой платформе, которая поддерживает гибридные двигатели, или же обновлять шасси от текущего Nissan GT-R R35. По словам Хироши Тамуры, наиболее вероятен последний вариант.

«Действительно ли вы хотите гибридный мотор для GT-R? 99% наших клиентов сказали «Нет, спасибо», — сказал Тамура Motor1.com на Нью-Йоркском автосалоне.

Адаптировать гибридный мотор, который увеличил бы и мощность, и крутящий момент GT-R, для спорткара в Nissan не проблема. Другое дело, что такой силовой агрегат серьёзно увеличит стоимость машины, что для компании является неприемлемым.

6 Фотографии

По словам Тамуры, гибридная составляющая сделает машину на 200 килограммов тяжелее и добавит к стоимости автомобиля не менее $10 000. Пока в Nissan не готовы пойти на такой шаг, несмотря на давние слухи о создании гибридного GT-R.

В настоящее время марку устраивает объём продаж спорткара, который составляет примерно 2000—3000 штук ежегодно, что неплохо для нишевой и достаточно старой модели. В отличие от Toyota, которая создавала новую Supra совместно с BMW, у Nissan нет партнёров и работы над GT-R фирма ведёт самостоятельно.

Также Тамура пояснил, что в традиции Nissan делать новую платформу для GT-R каждый 20 лет. В 1989 году, когда появился спорткар поколения R32, его платформу затем использовали R33 и R34. И лишь вышедший в 2007 году R35 был построен на полностью новой платформе, так что ожидать смены шасси можно не раньше 2027 года.

Новый Nissan GT-R окажется эволюцией старого и проживёт недолго

Нынешний Nissan GT-R поколения R35 выпускается с 2007 года и последние лет пять ходят самые противоречивые слухи о его возможном преемнике. Судя по последним данным, следующее поколение R36 в плане конструкции недалеко уйдёт от своего предшественника: по сути, старую машину превратят в мягкий гибрид.

Культовому японскому спорткару Nissan GT-R прочили превращение в электромобиль или мощный розеточный гибрид, но такие метаморфозы если и будут, то точно не в следующем поколении модели, о чём сообщает журнал Bestcarweb, регулярно публикующий любопытные инсайды о грядущих новинках японского рынка.

По данным издания, смена поколений GT-R состоится в конце 2022 года и будет обусловлена не столько моральным возрастом спорткара поколения R35 и снижением на него спроса, сколько ужесточением экологических норм в Японии. Они же ограничат жизненный цикл поколения R36: выпуск продлится до конца 2024 года, после чего будет либо новое поколение либо перерыв до лучших времён. Впрочем, за пределами Японии (например, в США) R36 может просуществовать и дольше.

Nissan GT-R поколения R35

1 / 3

Nissan GT-R поколения R35

2 / 3

Nissan GT-R поколения R35

3 / 3

Итак, следующий GT-R окажется эволюцией нынешнего: сохранятся платформа, уникальная компоновка с двумя карданными валами и 3,8-литровый двигатель V6 (заводской индекс VR38DETT), но к последнему прикрутят гибридную надстройку в виде стартер-генератора, который будет связан проводами с небольшой 48-вольтовой литий-ионной батареей. Эта нехитрая добавка, ставшая уже совершенно обычным делом для премиальных машин в Европе, позволит сделать GT-R немного экономичнее, тише, и возможно даже слегка динамичнее, если сравнивать с регулярной базовой версией R35, у которой мотор V6 сейчас выдаёт максимальные 570 л.с. и 637 Нм.

Будет ли у нового Nissan GT-R версия Nismo, пока неизвестно. На R35 Nismo двигатель форсирован до 600 л.с. и 652 Нм. В 2018 году свет увидела лимитированная версия GT-R50 (выпущено 50 шт.) с уникальным кузовом от Italdesign, которую многие тогда приняли за полностью новый GT-R. На самом деле в техническом плане это всё тот же R35, но двигатель на GT-R50 дополнительно форсирован до 720 л.с. и 780 Нм. По данным Bestcarweb, именно такой двигатель будет у прощальной серии R35 из 20 машин, которую представят накануне выхода R36. Ценник при этом обещают гуманный: если за Nissan GT-R50 производитель просил миллион евро, что R35 Final Edition будет примерно втрое дешевле.

Nissan GT-R поколения R36, рендер Bestcarweb

Как будет выглядеть спорткар поколения R36, пока можно только догадываться — спекулятивных рендеров на эту тему в Сети предостаточно, но вариант от Bestcarweb кажется нам наиболее реалистичным, так как сделан на базе старого кузова, то есть R35. Реальный R36, скорее всего, также окажется глубоким рестайлингом R35.

Nissan GT-R поколения R36, рендер Bestcarweb

Добавим, что российский рынок Nissan GT-R полностью покинул в 2019 году, когда дилеры реализовали последние 19 экземпляров. В докризисном 2014 году GT-R разошёлся в нашей стране тиражом 126 шт. Шансов на возвращение GT-R в Россию в нынешних экономико-политических реалиях нет.

Новый GT-R NISMO 2017 превозносит легендарный спорткар Nissan на новый уровень

Нюрбургринг, Германия – Новый Nissan GT-R NISMO 2017 модельного года дебютировал на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, являющейся одной из самых протяженных и сложных в мире. На ней же проводилась настройка, доводка и проверка динамических показателей нового Nissan GT-R.

Как и базовая  модель, GT-R NISMO получил обновленное оформление передней части кузова, подчеркнутое новой конфигурацией переднего бампера. Для более эффективного охлаждения мощнейшего двигателя автомобиля решетка радиатора в стиле V-motion была увеличена, и это позволило  забирать больше воздуха для охлаждения двигателя без ущерба для аэродинамики. Новая конструкция капота предотвращает его деформацию на максимальных скоростях, сохраняя аэродинамические характеристики кузова постоянными независимо от скорости движения. Однако, в отличие от базовой модели, передний бампер GT-R NISMO изготовлен из карбона с присущей специалистам TAKUMI точностью при укладке слоев, которые располагаются под строго выверенным друг к другу углом для придания идеальной жесткости. Помимо этого, были разработаны специальные спойлеры, улучшающие обтекание автомобиля воздухом и создающие дополнительную прижимающую силу. Они также перенаправляют воздушные потоки вокруг колесных арок, улучшая аэродинамику.Новый GT-R NISMO генерирует значительно больше прижимающей силы, чем любая другая современная серийная модель Nissan. Результат – исключительная стабильность на высоких скоростях.

Новый GT-R NISMO 2017 модельного года также получил и обновленный интерьер. Салон кажется просторнее, чем раньше. Модернизированная передняя панель, рулевое колесо и подлокотник обшиты высококачественной кожей Alcantara®. Центральная панель была улучшена и упрощена с помощью установки аудиосистемы со встроенным навигатором, получившей 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с большими иконками, а также сокращения количества кнопок управления с 27 (на предыдущей модели) до 11. Также на центральной консоли из карбона появился новый селектор  управления функциями дисплея, позволяющий без усилий работать с функциями системы, не касаясь дисплея. Его использование будет особенно комфортно при езде на высокой скорости. В салоне GT-R NISMO также установлены уникальные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro® с кожаной обивкой и красными вставками из алькантары.

Динамические характеристики полноприводного GT-R NISMO также были значительно улучшены, в первую очередь за счет усиления силовой структуры кузова базовой модели. Увеличившаяся жесткость кузова позволила инженерам дополнительно улучшить работу амортизаторов и пружин подвески, а также стабилизаторов поперечной устойчивости GT-R NISMO, что в совокупности с увеличением прижимающей силы привело к повышению управляемости относительно предыдущей модели. Доказательством тому является улучшение времени прохождения слалома и отличные показатели в поворотах (улучшены примерно на 2% в сравнении с предыдущей моделью). GT-R NISMO оборудован новой настраиваемой системой управления подвеской Bilstein DampTronic. Во время работы она анализирует множество данных, поступающих от различных систем автомобиля, для подбора оптимального демпфирующего усилия амортизаторов, что обеспечивает высокий уровень контроля в различных ситуациях. Новые, настроенные специалистами NISMO амортизаторы позволяют более эффективно реализовывать мощность 3,8-литрового двигателя V6 с двумя турбонагнетателями, который по-прежнему развивает впечатляющие 441 кВт (600 л.с.).

На GT-R NISMO установлен двигатель модели «VR38DETT», созданный в результате многолетнего участия NISMO в автогонках по всему миру. Он работает в паре с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач (с двумя сцеплениями) и оснащен двумя высокопроизводительными турбонагнетателями большого диаметра, которые применяются на гоночных автомобилях категории GT3. Как и в случае с базовой моделью, каждый двигатель GT-R NISMO от начала до конца собирается вручную в стерильном цехе одним специалистом TAKUMI, после чего этот специалист устанавливает на переднюю часть двигателя свою именную табличку, сделанную из алюминиевого сплава.

GT-R NISMO стал более сбалансирован и способен подарить удовольствие от вождения как на извилистых горных серпантинах, так и на закрытой гоночной трассе.

«GT-R NISMO делает акцент на букву «R» в своем названии. Это прямая связь с автогонками, делающая его желанным гостем на гоночной трассе, что обеспечивает водителю высочайший уровень восхищения и возбуждения. Взяв за основу Nissan GT-R 2017 модельного года, новый NISMO стал более сбалансированным – он не просто  обладает улучшенными характеристиками, а ещё и обеспечивает общее премиальное ощущение. Это результат нашего неустанного стремления к предоставлению клиентам бескомпромиссного удовольствия от вождения», – сказал Хироши Тамура (Hiroshi Tamura), главный продукт-менеджер проекта GT-R и GT-R NISMO.

Nissan GT-R NISMO 2017 модельного года доступен в пяти вариантах окраски кузова. Сборка автомобиля осуществляется на заводе в Тотиги, Япония. Двигатели для этой модели собирают вручную на заводе в японском городе Йокогама.

 

Технические характеристики (европейская спецификация)

Модель двигателя

VR38DETT

Система газораспределения

DOHC

Число и расположение цилиндров

V6

Рабочий объем, л

3,8

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин

441 (600) / 6800

Макс. крутящий момент, Нм (кгс·м) / об/мин

652 (66,5) / 3600 – 5600

 

Габаритные размеры

Длина, мм

4690

Ширина (без учета наружных зеркал заднего вида), мм

1895

Высота, мм

1370

Колесная база, мм

2780

 

О Nissan в Европе 

Компания Nissan является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17600 сотрудников, которые работают в локальных дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга. В 2014 году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 675000 автомобилей. В их числе компактные минивэны, кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan LEAF – самый популярный в мире электромобиль, владельцы которого в 96% случаев рекомендовали его своим друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, продающихся под марками Nissan и Datsun.

Nissan GT-R 2020 года: Фотографии, техническая информация, подробности

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

 

Смотрите также: 2017 Nissan GT-R: Тест драйв

 

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

 

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

 

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

 

Кабина: больше чем исследование?

Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.

 

Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично.  Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.

 

Двигатель: серийная версия с гибридным приводом

Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.

 

Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.

 

Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15

 

Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.

 

*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!

 

Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.

история «японского Porsсhe» :: Autonews

Как многие полагают, первый Скайлайн — далеко не R30, появившийся в 1981 году. Автомобиль появился гораздо раньше, и не у Nissan, а у японской марки Prince, начинавшей свою деятельность с производства истребителей для второй мировой и электромобилей.

История автомобиля началась в далеком 1955 году с Skyline ALSI-1 выпушенного Prince Motor Company.

Тогда же был создан прообраз легендарного гтр-а: у ALSI-1 в 1961году появилась спортивная версия в кузовах купе и кабриолет — Prince Skyline Sport BLRA-3, развивающая внушительные для того времени 96 л.с. С этого автомобиля началась массовая популярность Скайлайнов и любовь кинематографистов к этой модели, она снималась во многих популярных фильмах того времени.

В 1963 появилось второе поколение скайлайна — Prince Skyline S50.

Которое уже обрело отличительную по сей день черту скайлайнов: необычную заднюю оптику. Спортивная версия — Skyline 2000GT. Первый в истории модели, выпущенный на гонки. Он сразу же «привез» второе место, чуть-чуть не догнав легендарный Porsche 904GTS. Немыслимый результат, особенно, если учесть тот факт, что порш был гоночным болидом, а Скайлайн в то время – скромным четырехдверным седаном. В 1966 году Nissan объединяется с Prince и все автомобили начинают выпускаться под маркой Nissan.

В 1968 выходит третье поколение. Серия 1500.

Это время зарождения легенды. Настоящую славу автомобиль приобрел после появления первого GT-R выпущенного в 1969 году. С очень значительными для того времени характеристиками – двухлитровым двигателем S20, выдающим 160 сил, он продолжил и приумножил победы предшественников. В 1971году появляется версия купе.

С 1972 года начинается четвертое поколение – серия С110.

Технически не сильно отличается от предыдущего.

Пятое поколение Nissan Skyline – С211 увидело свет в 1977 году.

Топливный кризис того времени заставил автомобили претерпеть существенные изменения. Прожорливый GT-R был снят с производства. Ему на смену в 1980 году пришел Skyline 2000GT-ES. В истории скайлайнов была открыта новая страница – турбированные двигатели.

Шестое поколение. 1981год.

Смена политики и модельного ряда. Nissan Skyline R30. Автомобиль принципиально изменился. Стал больше, легче и встал на путь возвращения в спорт. Появляется новый двухлитровый двигатель FJ20E мощностью 150л.с, который в 1983 оснащается турбиной и разгоняется до 190лс а позже еще интеркулером, что позволило увеличить мощность до 205 лс. Этот скайлайн возвращается на трек как Turbo C и приносит немало побед.

Седьмое поколение – R31.

В связи с популярностью предыдущего, внешность практически не меняется. Зато впервые появляется двигатель RB20DET — легендарная ниссановская рядная шестерка, в 1986 выходит GTS Купе, которое через 2 года разгоняют до 190 сил и впервые появляется система подруливания задних колес, которая до сих пор используется на скайлайнах. Также было выпущено 200 автомобилей GTS-R мощностью 210 лошадиных сил. Эти экземпляры до сих пор являются мечтой любого коллекционера. Техническая составляющая в них не уступает многим современным автомобилям.

1989 год. Восьмое поколение. R32. Возвращение GTR.

Спустя 10 лет, GTR возвращается. Новое поколение отличается принципиально обновленным дизайном. GTR становится одним из самых технически продвинутых автомобилей, полный привод с системой контроля ATTESA, аналоги которой стали появляться только спустя многие годы, двигатель RB26DETT, который в тюнингованных вариантах достигал 1300лс. Автомобиль был сделан специально под гоночную группу «А». Спустя несколько лет сплошных побед группа «А» была закрыта, потому что больше состязаться с R32 GTR никто не хотел, да и просто не было смысла.

Девятое поколение — Nissan Skyline R33.

Гражданские версии практически не изменились, немного прибавили в размерах и весе. А вот перед новым GTR стояла сложнейшая задача. Никто не мог представить, что можно сделать автомобиль, лучший чем R32 GTR. Но новый скайлайн в любом случае должен быть лучше предшественника, и в Nissan сделали невозможное: новый автомобиль был лучше во всем. Улучшили настройки двигателя, при неизменном японском ограничении в 280 сил автомобиль поехал быстрее. Обновили системы полного привода и подруливания задних колес. И новый GTR R33 был готов к новым победам и свершениям. Он поучаствовал даже в 24-часовой гонке Ле-ман.

Десятое поколение. R34

Относительно предшественника, гражданские версии «похудели» и обрели более спортивный характер. GTR34 отличался новым злым обликом и улучшенным шасси. Он выиграл немыслимое количество гонок, поставил рекорд на Нюрнбургринге, снялся в серии культовых фильмов и завершил очередную страницу истории скайлайна. Многие считают этот автомобиль по сей день лучшим в мировой автомобильной истории.

Одиннадцатое поколение V35

Новые скайлайны полностью изменились. Как по дизайну, так и по настрою. Комфортные и вместительные гражданские автомобили, с новыми V-образными двигателями. О GTR даже не идет речи.

Двенадцатое поколение V36

Гражданская версия – фактически небольшой рестайлинг предыдущей модели. Но не в этом суть. В 2008 году GTR возвращается! Теперь это не улучшенная версия гражданского скайлайна, при взгляде на последние его версии, понятно, почему. А совершенно новый автомобиль.

Porsche 911 GT3 — Porsche Россия

Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками для водителя и пассажира, автоматическим управлением циркуляцией воздуха и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла
Электростеклоподъемники с функцией одного касания и защитой от защемления
Боковые стекла с водоотталкивающим покрытием
Облегченные многослойные стекла со звукоизоляцией
Обогрев заднего стекла
4-позиционные улучшенные спортивные сиденья для водителя и пассажира с электроприводом, приподнятыми боковыми валиками, более выраженным плечевым изгибом. Отделка кожей, центральная часть сидений с отделкой материалом Race-Tex черного цвета.
Электрорегулировка спинки сиденья и высоты сиденья, механическая регулировка продольного положения. Спинки сидений окрашены в темно-серебристый цвет (Dark Silver).
Подголовники сидений с вышитым логотипом «GT3» серебристого цвета (GT Silver)
Облегченная задняя сторона, покрытая черным ковром
Панель приборов с расположенным по центру тахометром и с двумя 7-дюймовыми TFT дисплеями
Циферблат тахометра c отличительным дизайном и логотипом «GT3» с подсветкой, с цифровыми индикаторами выбранной передачи и скорости движения
Черный салон с отделкой материалом Race-Tex и декоративной строчкой серебристого цвета (GT-Silver). Отделка черной кожей: боковые валики и подголовники сидений, модуль подушки безопасности на рулевом колесе.
Обивка потолка и стоек A, B, С материалом Race-Tex черного цвета
Отделка материалом Race-Tex черного цвета: центральная часть сидений, обод рулевого колеса, рычаг и кожух КПП, дверные ручки и подлокотники, крышка отсека для хранения на центральной консоли
Пакет отделки элементов салона черным цветом со вставками из матового алюминия черного цвета (Antracite): накладки на передней панели, накладка на центральной консоли и накладки на дверных панелях
Рычаг КПП специального вида GT с отделкой Race-Tex черного цвета (включая кожух), логотип «GT3» желтого цвета на кожухе
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT3 диаметром 360 мм, с «лепестками» переключения передач темно-серебристого цвета (Dark Silver), с механической регулировкой по высоте и вылету и черной меткой на 12 часов с отделкой Race-Tex. Модуль подушки безопасности с отделкой кожей черного цвета.
Набор из двух напольных ковриков черного цвета с вышитым логотипом «PORSCHE»
Накладки на пороги с отделкой матовым алюминием черного цвета (Antracite), с логотипом «GT3»
Багажное отделение спереди
Центральная панель с двумя отсеками для хранения: открытым и закрытым
Запираемый перчаточный ящик и отсеки для хранения в дверях
Два индивидуальных подстаканника, один — в центральной консоли, другой — со стороны пассажира
Крючки для одежды на спинках сидений
12-вольтовая розетка в отсеке в пространстве для ног со стороны пассажира
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности занавесочного типа для защиты головы, встроенные в крышу, и подушки безопасности для защиты грудной клетки для водителя и пассажира в боковых валиках сидений.
Трехточечные инерционные ремни безопасности, замки закреплены на сидениях, с преднатяжителями и ограничителями усилия
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

В Нью-Йорке в честь 50-летия представлена юбилейная версия Nissan GT-R ⋆ Motor Globe

В мире не так много автомобилей, которые можно мгновенно узнать всего по трем буквам. Однако «GT-R» стало для многих синонимом восхищения, мощности и динамичности, а также несравненного качества исполнения.

На Международном автосалоне 2019 года в Нью-Йорке в честь 50-летия модели дебютировал 2020 Nissan GTR 50th Anniversary Edition. Автомобиль предстал на совершенно новом уровне, который сложно было вообразить 50 лет назад, когда был показан первый GT-R. Чтобы отметить полувековую веху в истории модели, инженеры поставили перед собой задачу – найти новый потенциал для повышения характеристик и при этом сохранить удовольствие от управления автомобилем для водителей любого уровня.

«Главное в GTR – это всесторонняя сбалансированность, – говорит Хироши Тамура (Hiroshi Tamura), ведущий специалист по продукту GT-R. – Речь идет не о гонке за цифрами, а о том, чтобы создать новый автомобиль, не упустив ни одного аспекта. Это достойный способ отпраздновать 50-летие GTR».

 Празднование 50-летнего юбилея

 На большинстве рынков будут предлагаться три версии исполнения 2020 Nissan GT-R: GT-R Premium, GT-R Track Edition и GT-R NISMO. В некоторых регионах также будут представлены модификации Pure, Prestige и Black, но именно 50th Anniversary Edition отражает богатое наследие GT-R.

Специальные версии автомобиля выйдут в трёх исторических вариантах окраски экстерьера с двухцветным дизайном. Он был вдохновлен ливреями из японской гоночной GP серии, для побед в которой и был создан первый GT-R. Синий цвет Bayside (Wangan) Blue, который не использовался со времен модели R34, теперь возвращается, дополненный белыми «гоночными» полосами. Покрытие наносится в четыре слоя с двумя этапами нагрева, благодаря чему цвет становится ярче и приобретает потрясающие блики и глубокие тени. В честь важной вехи в истории GT-R в дизайн автомобиля добавлены несколько изысканных штрихов, в частности, синие акценты на спицах колесных дисков. Юбилейная модель также будет представлена в жемчужно-белом цвете (Pearl White) с красными полосами и в серебристом (Super Silver) с белыми.

Интерьер юбилейной версии GT-R выполнен в специальной серой гамме, которая придает салону роскошный вид и напоминает ночное небо после наступления сумерек. Этот цвет также доступен и для некоторых других версий 2020 GT-R. У GT-R 50th Anniversary Edition есть и другие особенности, в том числе уникальная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач, специальное тиснение на сиденьях и обивка потолка и других деталей материалом Alcantara® с оригинальными декоративными швами.

«В течение полувека Nissan GTR был символом мощности автомобилей нашей компании, – отмечает Шиничиро Ирие (Shinichiro Irie), директор программы разработки дизайна GT-R. – Мы стремились сделать GTR 50th Anniversary Edition по-настоящему особенным. Изменения в экстерьере и интерьере на первый взгляд могут показаться незначительными, но на самом деле они привносят много нового. Особенно это заметно в вариантах окраски, благодаря которым очертания автомобиля и его общий вид смотрятся современно и смело».

Улучшенные характеристики: автомобиль, рожденный для гонок

 На серийные GT-R устанавливается 3,8-литровый двигатель V6 с 24 клапанами и двумя турбокомпрессорами, развивающий максимальную мощность 565 л.с. Каждый такой двигатель собирается вручную специальным механиком, который за многие годы работы постиг вершину своей профессии. Считалось, что техническое совершенство и характеристики этих двигателей настолько высоки, что дальнейшее их улучшение невозможно. Но, как оказалось, в рукаве у конструкторов было еще несколько козырей. В частности, это новые турбокомпрессоры, улучшающие отклик двигателя при низких частотах вращения благодаря истираемому уплотнению турбины. Такое решение уменьшает зазоры и на 5% повышает эффективность.

Новшества обостряют реакцию двигателя при входе и выходе автомобиля из виражей, в результате впечатления от вождения становятся ярче и насыщеннее. Выпускные коллекторы, созданные по гоночным технологиям, отличаются оптимизированными точками крепления для фланцев турбины. Это упрощает техническое обслуживание и потенциальные регулировки – без необходимости прикасаться к выпускному коллектору.

GT-R оснащается улучшенной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В ней имеется усовершенствованный режим – «R-mode», предназначенный как для дорог, так и для гоночных треков. Он отличается более агрессивным переключением на пониженные передачи, чтобы лучше подготовить автомобиль к выходу из крутого виража. При этом выбор передачи происходит во время включения системы ABS, что снижает недостаточную поворачиваемость и позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль на интуитивном уровне. Адаптивное переключение передач запрограммировано таким образом, чтобы алгоритм переключения изменялся в зависимости от манеры вождения. Поэтому автомобиль можно, не нарушая закона, использовать и на обычных дорогах. Но, попав на гоночный трек, он может в полной мере проявить свою брутальную мощь, и при этом водителю не придется вручную изменять режимы переключения передач.

За «фирменное» звучание выпускной системы GT-R отвечает новый титановый глушитель, оснащенный титановыми выпускными трубами с полированными голубыми хвостовиками.

Подвеска, управляемая электронным блоком, настроена так, чтобы обеспечивать повышенную устойчивость на поворотах и плавность хода. Рулевое управление стало еще более «линейным» и точным, требуя от водителя минимальных корректировок при скорости до 300 км/ч (186 миль/ч). Новый усилитель тормозной системы позволяет ей активнее реагировать на нажатие педали за счет уменьшения ее хода. В результате процесс торможения становится эффективнее и информативнее для водителя.

 Салон достойный GTR

 Салон GT-R – это идеальный синтез роскоши и спорта: уникальный кокпит, ориентированный на водителя; комфортабельные и в то же время поддерживающие передние и задние сиденья. Дизайн панели управления воплощает идею «горизонтального потока», которая создает ощущение надежности и устойчивости. Салон отделан цельной кожей Nappa и украшен искусными швами, выполненными с точностью настоящих мастеров. В центральную консоль интегрированы органы управления системой навигации и аудиосистемой, а также 8-дюймовый сенсорный ёмкостный экран. Крупные иконки на дисплее предоставляют водителю необходимую информацию и при этом не отвлекают его от управления автомобилем.

Спортивное рулевое колесо оснащено лепестками переключателя передач, которые идеально подходят для прохождения виражей без необходимости отрывать руки от руля.

На все автомобили 2020 Nissan GT-R устанавливается мультимедийная система NissanConnectSM,объединяющая аудиосистему, систему навигации и коммуникации. Она позволяет пользователю дистанционно блокировать и разблокировать дверные замки, активировать охранную сигнализацию, вызывать службы экстренной помощи или отслеживать местоположение автомобиля с помощью приложений для смартфонов.

Обновленный 2020 GTR Track Edition

 Для тех, кто хочет испытать GT-R на спортивной трассе Nissan предлагает улучшенный 2020 Track Edition с особо высоким потенциалом. Опционально он может быть оснащен углепластиковой крышей с четким и плотным переплетением волокон, которое стало возможным благодаря новому производственному процессу.

Двигатель для американских моделей позаимствован у знаменитого GT-R NISMO, заново сконструированные турбокомпрессоры – у новейшего гоночного GT-R, выступающего в серии GT3. Это на 20 % улучшает время реакции педали газа и обеспечивает мощность в 600 л.с.

В качестве опции для Track Edition предлагаются специальные карбон-керамические роторы и суппорты от Brembo. Изготовленные из углерода и карбида кремния роторы (диаметр передних – 410 мм, задних – 390 мм) по твердости почти не уступают алмазу. В сочетании с высококлассными тормозными колодками они обеспечивают повышенную силу трения, позволяя водителю лучше чувствовать и контролировать процесс торможения в любых ситуациях.

«Работая над 2020 GT-R, мы следовали концепции автомобиля, который предлагает бескомпромиссное удовольствие от вождения, – сказал Тамура. – взявшись за руль, вы сразу же понимаете, что в мире нет другого автомобиля, способного подарить водителю такое наслаждение от управления».

Технические характеристики 2020 GT-R (спецификация для США)
PremiumTrack Edition
ДвигательVR38DETT, V6 Twin-Turbo DOHC
(с двумя турбокомпрессорами)
Рабочий объем, л3,8
Макс. мощность, л.с.565600
Макс. крутящий момент, Н·м633 при 3300-5800 мин-1652 при 3600-5600 мин-1
Габаритная длина, мм4710
Габаритная ширина, мм1895
Габаритная высота, мм1370
Колесная база, мм2780

 

https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/589866644833823/

Nissan X-Trail получит новые двигатели
Nissan и Mitsubishi совместно разработали кей-кары
Концепт Nissan IMQ представлен в Женеве

Nissan GT-R R35 Final Edition выйдет в 2022 году с мощностью 710 лошадиных сил: отчет

С 370Z и GT-R, Nissan предлагает сегодня в продаже два самых старых высокопроизводительных автомобиля. В то время как первое будет наконец обновлено в конце этого месяца (ну, по крайней мере, в виде прототипа), второе не перейдет на следующее поколение в ближайшее время. Фактически, в новом отчете японского журнала Best Car Web говорится, что мы увидим его не раньше 2023 года.

R35 Godzilla, по-видимому, выйдет с 710-сильной мощностью в 2022 году, когда, по слухам, Nissan представит Final Edition. К тому времени ему исполнится почти 15 лет, и ожидается, что эта лебединая песня будет выпущена ограниченным тиражом и будет выпущена не более 20 экземпляров. Если это количество лошадиных сил кажется вам знакомым, это потому, что эта специальная модель якобы будет использовать ту же трансмиссию, что и GT-R50 от Italdesign, и его могучие 575 фунт-футов (780 Нм) крутящего момента.

10 Фото

Как вы помните, в GT-R50 используется сильно модернизированная версия Twin-Turbo 3.8-литровый двигатель V6, дополнительно доработанный Nismo и оснащенный турбокомпрессорами от гоночного автомобиля GT-R в спецификации GT3. Трансмиссия может похвастаться более крупными промежуточными охладителями вместе с высокопроизводительными топливными форсунками, а также усилением шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и другими основными компонентами.

Best Car Web Журнал также сообщает, что GT-R R35 Final Edition будет стоить дома в Японии 40 миллионов иен, что составляет около 377 300 долларов по текущему обменному курсу. Это намного больше, чем GT-R Nismo 2021 года, доступный в Соединенных Штатах по цене от 210 740 долларов, но относительная сделка по сравнению с GT-R50 от Italdesign и его наклейкой за 1 миллион долларов.

Как всегда бывает с отчетами GT-R, относитесь к последним сплетням с пресловутой щепоткой скепсиса. Тем не менее, R35 имеет смысл отказаться от более мощной версии, учитывая, что оборудование уже доступно.

Помимо R35, широко распространено мнение, что модель следующего поколения будет так или иначе электрифицирована, возможно, за счет использования системы рекуперации кинетической энергии, адаптированной из гоночного автомобиля GT-R LM Nismo, используемого в Ле-Мане. Automotive News утверждает, что R36 действительно может появиться в 2023 году.

Новый Nissan GT-R с гибридным двигателем выйдет в 2023 году: отчет

Nissan GT-R, вероятно, является одной из самых долгоиграющих платформ, использовавшихся для паспортной таблички в истории автомобилей. Первая производственная версия нынешнего GT-R была представлена ​​на Токийском автосалоне 2007 года и через несколько месяцев после этого вышла на рынок США.

Несмотря на то, что за время своего существования он претерпел несколько обновлений, в том числе последний GT-R50 от Italdesign, R35 GT-R, по сути, тот же самый, что и внутри, и давно уже требует серьезной модернизации.

10 Фото

Но скоро мы увидим флагманский спорткар Nissan следующего поколения — по крайней мере, согласно Automotive News Future Product Pipeline серии с участием Nissan. Главный операционный директор Nissan Motor Co. Ашвани Гупта сообщил Automotive News , что компания находится в процессе масштабного обновления модельного ряда в США. И да, это касается и GT-R.

Согласно отчету, Nissan уже работает над редизайном GT-R, который может появиться в 2023 году. Это всего лишь два года — довольно короткий срок по сравнению с GT-R годами. Более того, в Automotive News говорится, что японская компания — , учитывая, что — это ориентированная на производительность гибридная трансмиссия для GT-R, но это будет система рекуперации кинетической энергии. Если это звучит знакомо, гоночный автомобиль Nissan в Ле-Мане, GT-R LM Nismo, использует ту же технологию.

Оба утверждения выше противоречат предыдущим отчетам за прошлый год.В предыдущей истории говорилось, что будущий R36 не будет гибридным, в то время как в другом сообщалось, что текущий GT-R будет продаваться до 2027 года.

Но опять же, это было в прошлом году, и на решения внутри компании могли повлиять многие внутренние факторы, не говоря уже о Гоне. Теперь Nissan снова встает на ноги для полного выздоровления, и мы рады слышать, что его гало-машина не отодвинута на задний план — по крайней мере, если мы верим этому отчету, который может быть подтвержден только официальными лицами. выпуск компании.

Nissan GT-R 2022 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Nissan GT-R 2022 года мощностью до 600 л.с. под капотом является мощным и устойчивым спортивным автомобилем, получившим прозвище Годзилла. К сожалению, его формула не сильно изменилась с тех пор, как он был представлен в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и дешевыми материалами, которые характерны для меньших моделей Nissan.Тем не менее, у GT-R есть несколько вещей. Во-первых, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует управляемости и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он реже, чем Porsche 911, поэтому вы будете выделяться в пробке или на следующем треке.

Что нового в 2022 году?

Nissan выпускает модель GT-R Special Edition на базе комплектаций NISMO мощностью 600 л.с. для 2022 года. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сказал, сколько из них поступит в Северную Америку.Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной окраской кузова Stealth Grey.

Ценообразование и какой из них покупать

Каким-то образом Nissan взимает шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал десять лет назад — и с тех пор практически не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя окончательной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S.В свете этого мы бы посоветовали самый дешевый GT-R Premium.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Стандартный 3,8-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами 2022 GT-R развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался до с нуля до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем.Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.

    Экономия топлива и реальная MPG

    По оценкам EPA, каждый GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но задние сиденья могут быть удобными только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.Внутреннее отделение для хранения вещей не имеет ничего, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый 2022 GT-R оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартные передние и задние датчики парковки

      Гарантия и техническое обслуживание

      Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Nissan GT-R NISMO

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        212 435 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

        Рабочий объем
        232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
        Мощность
        600 л.с. при 6800 об / мин
        Крутящий момент
        481 фунт-фут при 3600 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 109.4 в
        Длина: 184,6 дюйма
        Ширина: 74,6 дюйма
        Высота: 53,9 дюйма
        Пассажировместимость: 79 куб.футов
        Объем багажника: 9 куб.футов
        Снаряженная масса: 3850 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
        От нуля до 60 миль / ч: 3,0 секунды
        От нуля до 100 миль / ч: 6,9 сек.
        -Миля стоя: 11,2 сек

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
        Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Новый Nissan GT-R появится в конце 2022 года с умеренно-гибридным двигателем — отчет

        По сообщениям японских СМИ, 48-вольтовый GT-R R36 и 530 кВт GT-R R35 Final Edition должны появиться в конце 2022 года.

        Новый Nissan GT-R может прибыть к концу 2022 года с умеренно-гибридным двигателем 48 В, согласно зарубежным сообщениям.

        Япония Best Car утверждает строгие стандарты CAFE (Корпоративная средняя экономия топлива) и нормы шума, которые будут введены в Японии в 2021 году, сделают все более сложным продажу Nissan GT-R поколения R35 с существующим объемом двигателя 12 л / 100 км. электрифицированный облик — вынуждающий бренд перейти на «гибридную» силу.

        В публикации утверждается, что новая модель — модель будет представлена ​​в конце 2022 года. , вероятно, под кодовым названием R36 — будет сочетать версию 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом нынешнего GT-R и 48-вольтового мягкая гибридная система , состоящая из интегрированного стартер-генератора, компактной литий-ионной батареи и небольшого электродвигателя.

        Добавление 48-вольтовой системы улучшило бы экономию топлива (и производительность), обеспечив небольшой наддув в среднем диапазоне трансмиссии, при этом, как сообщается, снизил шум, «сделав звук двигателя более мягким».

        БОЛЬШЕ: Nissan R36 GT-R может получить гибридную мощность — отчет

        Вверху и внизу: рендеры Nissan GT-R R36, созданные Джоном Леу.

        В то время как конкретная мощность для электрифицированной трансмиссии V6 не указана в отчете, уходящий, высококлассный Nissan GT-R Nismo развивает мощность 441 кВт и крутящий момент 652 Нм, в то время как GT-R50 ограниченного тиража — Italdesign выдает 530 кВт и 780 Нм.

        Как и другие модели Nissan нового поколения, такие как X-Trail, Pathfinder и будущий спорткар 400Z, GT-R нового поколения будет продолжать использовать версию платформы нынешнего поколения R35.

        Best Car утверждает, что «новый» GT-R будет продаваться с момента его дебюта около «конца 2022 года» до 2024 года, а это означает, что к моменту прекращения производства платформа R35 (официально получившая название «Premium» Архитектуре миделя) будет почти 17 лет, что более чем в два раза превышает продолжительность жизненного цикла типичной новой модели автомобиля, составляющего семь-восемь лет.

        Будет ли дата окончания производства 2024 года относиться только к японскому рынку или вместо этого представляет собой конец строки для паспортной таблички GT-R во всем мире, еще неизвестно.Учитывая вероятную модернизацию стареющей платформы Premium Midship, необходимой для размещения гибридной трансмиссии, мы полагаем, что первое будет более вероятным.

        ПОДРОБНЕЕ: Nissan GT-R50 от Italdesign: Показана серийная версия

        Однако, согласно японскому изданию, Nissan работает над одним «последним ура» для неэлектрифицированного R35 GT-R текущего поколения до выпуска. его кончину, соответственно окрестили « Final Edition ».

        В связи с запуском в ноябре 2022 года модель GT-R Final Edition станет последней версией 3.8-литровый V6 с двойным турбонаддувом в негибридной форме, работающей только на внутреннее сгорание, с моделью ограниченного тиража, которая будет оснащена сделанной на заказ версией почтенного двигателя, производной от GT3, мощностью 530 кВт и .

        Это значение мощности совпадает с показателем вышеупомянутого Nissan GT-R50 от Italdesign, представленного в 2020 году, что указывает на то, что Final Edition может просто заимствовать настроенный вручную двигатель итальянской разработки, который выдает 780 Нм.

        В отличие от GT-R50 за 990 000 евро (1550 000 австралийских долларов), Final Edition, как сообщается, будет продаваться по цене «всего» около 40 миллионов японских иен (490 000 австралийских долларов), при этом будет построено всего 20 экземпляров (по сравнению с 50-ю экземплярами Italdesign. ).

        Следите за обновлениями в CarAdvice , чтобы узнать больше о новых слухах и подробностях о Nissan GT-R Final Edition 2023 года и гибридном Nissan GT-R следующего поколения, которые появятся ближе к концу 2022 года.

        ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры GT-R
        ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan


        Ниже: Nissan GT-R50 от Italdesign в серийном исполнении

        Новый Nissan GT-R с умеренно-гибридным двигателем появится в конце 2022 года — отчет

        Обзор Nissan GT-R 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

        Какой автомобиль представляет Nissan GT-R 2021 года? С чем это сравнивать?

        Nissan GT-R 2021 года — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, который конкурирует с такими автомобилями, как Chevrolet Corvette, Porsche 911, Audi R8 и Acura NSX.Он дебютировал в США в 2009 году и с тех пор несколько раз обновлялся (с многочисленными скачками цен), но полностью переработан не был.

        Будет ли Nissan GT-R 2021 года хорошим автомобилем?

        Проверка продолжается ниже

        GT-R выделяется своей миссией по резкому ускорению и управляемости на треке, но эти скачки цен подорвали его первоначальную ценность, когда его цена составляла всего 77000 долларов. Тем не менее, обновления сделали его более комфортным с его образцовой производительностью.Мы оцениваем его на 6,2 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Что нового в Nissan GT-R 2021 года?

        Nissan GT-R 2021 года мало что изменится. Он добавляет только новый цвет, Bayside Blue, и теряет модель среднего класса Track Edition и 50th Anniversary Edition, оставляя только уровни отделки салона Premium и Nismo.

        Он находится на рынке уже десять лет, но GT-R по-прежнему выглядит современно. Его можно оценить как суперкар, но не так явно, как Lamborghini.Он сидит низко и широко и представляет собой японский взгляд на спортивное купе. Да, это выглядит подло, но не так плохо, как когда вы нажимаете дроссель на пол или бросаете его в угол на гоночной трассе.

        GT-R предназначен для увеличения мощности движения по асфальту. Он имеет передний двигатель и заднюю 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, и в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом, который может передавать 50% мощности на переднюю ось. Эта мощность исходит от 3,8-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 565 лошадиных сил в базовой версии и 600 лошадиных сил в модели Nismo.Обе версии разгоняют GT-R до 100 км / ч за 2,7 секунды.

        Дизайн GT-R также помогает разворачивать повороты на высоких скоростях. Коробка передач способствует сбалансированному соотношению веса передних и задних колес, а система полного привода помогает преодолевать повороты. У шин хорошее сцепление с дорогой, а тормоза бывают двух видов: сильные и мощные.

        В отличие от ранних версий GT-R, текущая модель работает в качестве ежедневного водителя благодаря поддерживающим сиденьям, относительно просторной кабине, мягким материалам интерьера, современной информационно-развлекательной системе, активному шумоподавлению и приемлемому качеству езды. .

        Когда дело доходит до безопасности, GT-R выдает свой возраст. В нем нет активных функций безопасности, которые стали повсеместными в автомобильной промышленности, и он никогда не подвергался краш-тестам.

        Сколько стоит Nissan GT-R 2021 года?

        Nissan GT-R 2021 года стоит от 113 540 долларов за базовую модель Premium, а модель Nismo стоит почти вдвое дороже.

        Где производится Nissan GT-R?

        Каминокава, Япония.

        Новый Nissan GT-R Nismo Special Edition выйдет этой осенью

        GT-R Nismo Special Edition не стесняется демонстрировать свое углеродное волокно.

        Nissan Северная Америка

        Несмотря на то, что все мы с нетерпением ждем появления Z-автомобиля следующего поколения, Nissan не забыл, что его истинным флагманом производительности по-прежнему является GT-R. Чтобы напомнить остальным, что Годзилла — как его иногда ласково называют — по-прежнему является королем монстров, автопроизводитель объявил о выпуске новой специальной серии ограниченного выпуска GT-R Nismo, ориентированной на треки.

        Большая часть кузова Special Edition покрыта краской Nismo Stealth Grey, за исключением капота из углеродного волокна, который теперь с гордостью демонстрирует свое переплетение под прозрачным глянцевым покрытием.Контрастный темный капот — хорошее дополнение к уже открытой крыше из углеродного волокна GT-R Nismo. Эксклюзивные 20-дюймовые диски Rays из кованого алюминиевого сплава заполняют арки красными акцентами, перекликаясь с тонкой полоской Nismo Red вдоль нижних элементов аэродинамики. Это также будет первый GT-R с новым минималистичным логотипом Nissan на крышке багажника и на центральных крышках.

        Подъем на место водителя

        Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

        По большей части GT-R Nismo механически не изменился. Он по-прежнему оснащен 3,8-литровым двигателем V6 VR38DETT с двойным турбонаддувом, развивающим 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента — на 35 лошадиных сил и на 14 фунт-футов больше, чем у модели других производителей. Эта мощность по-прежнему преобразуется в прямую тягу сложной системой полного привода ATTESA E-TS и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Управляемость по-прежнему улучшается за счет адаптивной подвески Nismo с амортизаторами.

        Тем не менее, VR38DETT Special Edition будет комплектоваться «высокоточными, сбалансированными по весу деталями для поршневых колец, шатунов, коленчатого вала и деталей клапанного механизма».«Более жесткие допуски позволяют производителям двигателей GT-R — специальным техническим специалистам Nissan по имени Такуми, которые вручную собирают каждую силовую установку в специальной чистой комнате — добиться более быстрого турбонаддува, более быстрых оборотов и более высокой производительности. А поскольку более жесткие внутренние допуски это не то, что вы можете легко увидеть, двигатель GT-R Nismo Special Edition будет иметь алюминиевую сертификационную табличку takumi эксклюзивного цвета.

        Nissan построит ограниченное количество Special Editions, некоторые из которых будут доступны в Северной Америке в этом году. Осень.Точное количество пока неясно, а цены — еще больший вопрос, но автопроизводитель обещает, что эти детали будут объявлены до того, как он откроет книги заказов в конце этого года.

        Обзор

        Nissan GT-R Nismo (2021): лучший динозавр

        ► R35 Nismo 2020 модельного года
        ► Гоночные технологии
        ► 180 тысяч фунтов стерлингов за последний GT-R

        Calsonic Nissan R32 был первым Skyline, получившим прозвище Годзилла, просто потому, что он разгромил все остальное в чемпионате JTC 1990 года — но в 2021 году необычный суперкар имеет еще больше общего со своим однофамильцем.

        Каждая история Годзиллы проходит примерно одинаково; он могущественный, древний, последний в своем роде и любимый публикой, но он постоянно находится под давлением сильных мира сего и находится под угрозой исчезновения. Если подумать, то с Nissan GT-R, на котором мы собираемся ездить, дела обстоят не менее схематично.

        Смесь расширяющихся ноздрей и сложной аэродинамики, GT-R практически не изменился за последние десять лет — это динозавр, особенный во все более электрифицированном модельном ряду Nissan.Этот обзор Nismo GTR MY2020 прибывает, когда Nissan готовит свой электрический кроссовер Ariya — автомобиль, столь же важный для марки, как Leaf — и менее чем за десять лет до того, как планируется запретить производство и продажу всех не-электромобилей. Значит, дни Годзиллы сочтены.

        Дайте мне технические характеристики

        Включите 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом прямо перед собой, и GT-R проснется с гортанным механическим лаем. В отличие от некоторых своих конкурентов, GT-R не является симфонией цилиндров — любой, кто надеется на нечто большее, чем на стиральную машину, наполненную бетоном, будет разочарован.Собранный вручную V6 вибрирует сиденья из алькантары на холостом ходу, и ему не хватает всех изысков, присущих дорожному автомобилю, но это потому, что некоторые из них никогда не предназначались для дорожного использования.

        Турбины, которые помогают производить 590 л.с. для V6, теперь взяты из проекта Nissan GT3; На 14,5% легче и на 20% быстрее наматывается, они почти полностью исключают турбо-лаг. В сочетании с улучшенной шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением они разгоняют GT-R Nismo от 0 до 100 км / ч менее чем за три секунды.

        Инженеры Nissan модернизировали тормоза, чтобы справляться со скоростью: теперь керамика Brembo и пугающий диаметр 410 мм.

        Быстро выглядит

        Снаружи Nissan имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была отлита и обработана для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а воздуховоды NACA остаются на капоте. Сзади вы найдете крыло в стиле Super GT со смертоносными концевыми пластинами, а боковые юбки повсюду справляются с воздухом там, где дизайнеры Nissan сочли нужным.Более широкое использование углеродного волокна также позволяет сэкономить чуть менее 30 кг по сравнению с предыдущим автомобилем.

        И хотя Nissan GT-R никогда не предлагал самый роскошный интерьер, стоит отметить, что это капсула времени в 2021 году. Когда появился R35, его информационно-развлекательный экран и различные регуляторы двигателя были похожи на что-то из игры для PlayStation 2; в 2021 году они все еще будут ощущаться как что-то из игры для PlayStation 2, хотя и обтянуты простроченной кожей. Мир пошел вперед, а некогда передовые технологии в интерьере — нет.

        Каково это водить машину?

        Сюрреалистичный. Рулевое управление легче, чем вы думаете, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, он поощряет и часто требует управляемости кончиками пальцев, а распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно укусить. После нескольких поворотов вы поворачиваете с невероятной скоростью и под углом.

        Но это так, и это благодаря технологиям, которые происходят повсюду вокруг вас. Ускорение вызывает тревогу, и скорость, с которой Nissan перемещает вас из точки в точку, увеличивается только благодаря довольно анонимному сообщению двигателя; вас часто катапультируют вперед без звуковых сигналов, которые вы обычно прислушиваетесь.Толкайте правую педаль, и вы разгоняетесь до 70 миль в час без единого рыка.

        Однако эта технология не навязчива, и в большинстве случаев она создает у любого водителя иллюзию величия. Полный привод GT-R и различные системы управления транспортным средством гудят на заднем плане, как команда черных рабочих сцены Каруко в японском театре. Уравновешивая сцепление и мощность всех четырех колес, их трудно заметить, если вы не присмотритесь к ним. И только когда вы делаете что-то невероятно амбициозное или глупое, вы действительно чувствуете, как акронимы GT-R вмешиваются, чтобы разобраться во всем.

        Переключение передач происходит быстро и приятно. Хотя вы можете схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое соответствует гоночным корням этой машины.

        Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет вас чувствовать себя невероятно близко к дороге под вами. Обратная связь через руль и подвеску с настройкой Nismo — Ultra HD для ваших рук; он дает профиль дорожного покрытия только после того, как вы откроете дверь и сами проведете пальцами по асфальту.

        На трассе GT-R Nismo обещает невероятный уровень реакции, точно и без колебаний выполняя ваши желания. В дороге он готовит ваш мозг, как яичницу.

        Можно использовать каждый день?

        Да, но, в отличие от стандартного GT-R, вы, вероятно, не захотите. Хирургические характеристики Nissan в поворотах достигаются за счет любого вида комфорта езды, и, хотя он в определенной степени ведет себя на автомагистралях, шум и информация, поступающие в салон, создают впечатление, что вы летите по прямой Döttinger Höhe Нордшляйфе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *