Новый х 6 2019: BMW X6 б/у 2019 года: купить БМВ Х6 2019 года с пробегом в Москве

Содержание

БМВ Х6 Гомс G06 2019 – «Икс-шестой» 3-го поколения

Автор Василий Штормин На чтение 5 мин. Просмотров 11 Опубликовано

Модель кроссовера BMW X6 в новом кузове (БМВ Х6 Гомс G06) официально представлен 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на международном автосалоне во Франкфурте в начале осени текущего года. В отзыв о БМВ Х6 (Гомс G06) 2019-2020 – новости, фото и видео, цена и полные технические характеристики формы kosovelova баварского купе BMW Х 6 третьего поколения.

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом Гомс G06 начинается в конце лета на американском заводе BMW в Спартанбурге и купить новый “икс-шестой” в России будет в ноябре 2019 года. Цена нового BMW Х6 (Гомс G06) – от 75000 евро.

Я хочу напомнить нашим читателям, что БМВ Х-6 является родоначальником купе-кроссовер, а первое поколение BMW Х6 (Е71) появилась 11 лет назад в 2008 году. Второе поколение стильных профиль купеобразный кроссовер БМВ Х6 (ф16) забил первый запуск в 2014 году в рамках Парижского автосалона.

На момент выхода первых двух поколений “Икс-шестой” найти в мире более 443 тысяч клиентов. Казалось бы, серьезная цифра, но БМВ Х5 продается в 5 раз лучше. Тем не менее, BMW X6 был самый стильный кроссовер баварской компании, и, понятное дело, самый крутой и желанной.

Новое поколение кроссовера BMW Х6 (Гомс G06) полностью сохранились виде двух предшественников с отменно стильный корпус профиль и пышные бути. Но новый кроссовер вырос в размерах, интерьер с большим количеством супер современное оборудование от донорской модели BMW Х5 (G05), и, что самое важное, и неожиданное, первая из моделей BMW есть опция в виде подсветки ноздри фальшрадиаторной решетки. Сид Тавра “ноздри” BMW по умолчанию активирован при активации центрального замка в автомобиле, но при желании и силе светового шоу на решетке радиатора нового “икс-шестого”. По всей вероятности, в ближайшем будущем эта опция станет доступна и для других моделей баварской компании.

  • Внешние размеры кузова БМВ Х6 (Гомс G06) 2019-2020 год-4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с колесной базой 2975 мм.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый “икс-шестой” перерос предшественника БМВ Х6 (ф16) в длину на 26 мм и шириной 15 мм. Размер колесной базы увеличился на 42 мм, а Колея колес аж 44 мм, и только в высоту кузов новинки был менее 6 мм.

Новый купе-кроссовер БМВ Х6 (Гомс G06) в дополнение к инновационной светящиеся фальшрадиаторной решетке красуется стандартные светодиодные фары (за доплату предлагается более продвинутая лазерно-фосфорный луч – автомобиль BMW Laserlight), гармоничные пропорции тела с купе с крышей в форме линии и стильной кормой, огромная 19-22 дюймовые колеса и элегантные L-образные светодиодные задние фонари.

Интерьер нового “икс-шестой” унаследовал от платформы “икс пятые”. В Арсенале виртуальная приборная панель с 12.3-дюймовым экраном, современным мультимедийным комплексом ОС 7.0 12.3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырехзонный дополнительную плату), спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, большой панорамной крыши, декор интерьера из стекла с интегрированной светодиодной подсветкой.

В списке система развлечения для задних пассажиров с двумя цветными сенсорными экранами, мультиконтурные сидения с функцией массажа в передних рядах, кожаный салон кузова BMW индивидуал Мерино, подстаканники с подогревом и охлаждением… список длинный.

Багажный отсек нового BMW Х 6 может занять от 580 литров с заднего сиденья до 1525 литров при условии сложения разделена 40:20:40 спинка заднего ряда предлагается в качестве стандартного оборудования.


Технические характеристики БМВ Х6 (Гомс G06) 2019-2020

В техническом плане новый “икс-шестой”, такое же, как кроссовер BMW Х5 (G05). В присутствии Клар современной платформе с полностью независимой подвеской (спереди две архитектуры рычаг и многорычажная сзади) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За дополнительную плату предоставляются стойка пневмоподвески и задними колесами (предшественник только на БМВ Х6 ф16 пневматическая поддержка стоящий сзади) переменная 80 дорожный просвет мм, механизм рулить колесами заднего моста и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

С самого начала продаж новый BMW Х 6 будет предлагаться в 4 вариантах с двумя бензиновыми турбированными двигателями и два турбодизеля соответствуют нормам выхлопных газов в строгие правила EU6d-темп в компании с 8 автоматической коробкой передач Steptronic и фирменная полноприводная система xDrive с муфтой, которая подключает передние колеса.

  • БМВ Х6 xDrive40i с 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (340 л. с. 450 Нм) разгоняется с 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды, максимальная скорость 250 км / ч, а заявленный средний расход топлива 8.0-8.6 литров.
  • БМВ Х6 M50i с 4.4-литровый дизель “турбо-восьмерка” (530 л. с. и 750 Нм) для стрельбы тяжелыми кроссовер от 0 до 100 км / ч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 км / ч, расход топлива в смешанном режиме вождения 10,4-10,7 литров.
  • БМВ Х6 xDrive30d с 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизелем (265 л. с., 620 Нм) разгоняется с 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды, достигает максимальной скорости 230 км / ч и довольствуется только 6.1 и 6.6 литров дизельного топлива.
  • БМВ Х6 M50d с мощным 3,0-литровый шести-цилиндровый турбо-дизель (400 л. с. 760 Нм) катапультировался от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке 250 км / ч, средний расход дизельного топлива составляет 6,9-7,2 литра.
  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Сколько стоит БМВ Х6 у официального дилера

СКОЛЬКО СТОИТ БМВ Х6

Вторая генерация популярного кроссовера BMW X6 занимает особую позицию в сегменте премиальных кросс-купе. И не только потому, что это первый представитель данного форм-фактора в автоиндустрии, но еще и благодаря неотразимому облику, отличным ходовым качествам, комфортабельности и передовым технологиям.

К тому же и цена БМВ Х6 2019 по сравнению с одноклассниками более чем конкурентоспособна, особенно если сопоставить автомобили со схожими техническими параметрами и уровнем оснащения.

Узнать актуальную стоимость BMW X6 без учета дополнительных выгод вы сможете на сайте официального дилера баварского автоконцерна — «ЭлитАвто». Здесь же представлена удобная онлайн-форма для запроса индивидуального коммерческого предложения на покупку.

ПОДРОБНЕЕ О BMW X6

В энергичном и эффектном дизайне BMW X6 спортивно-внедорожная мощь автомобилей «Икс»-линейки гармонирует со свойственными для купе марки грацией и утонченностью. Во вместительном салоне оригинальные элементы оформления органично вписываются в атмосферу роскоши и автоспортивной эстетики.

Благодаря стильным пакетам внешней и внутренней отделки есть возможность еще больше акцентировать исключительность BMW X6. Но эксклюзивностью отличается и стандартное оснащение спорт-купе, состав которого был существенно расширен по сравнению с автомобилем предыдущей генерации.

Так, биксеноновая передняя оптика, легкосплавные диски Y-Spoke 19», 4WD-привод, система автоматического привода пятой двери и 8-АКПП, подрулевые переключатели уже включены в цену БМВ Х6 2019 в базовой комплектации, равно как и 2-зонный контроль климата, кожаная отделка салона и медианавигационная система Professional.

Для большей практичности внутреннего пространства баварского кроссовера спинка заднего трехместного дивана поделена в соотношении 40:20:40, что делает возможным увеличение объема багажника с 580 до 1525 литров. Плюс к этому, автомобиль по умолчанию укомплектован системой сквозной погрузки, позволяющей провозить длинномерные грузы.

Расширить функционал BMW X6 также можно посредством опционального оборудования, в числе которого есть комплексный круговой обзор, проекционный экран, ассистент вождения с системой помощи при езде в пробке, автоакустика Bang & Olufsen класса Hi-End.

BMW X6 доступен в пяти основных модификациях: паре бензиновых с моторами на 306 л. с. (6-цилиндровый 4.4) и 450 л. с. (3-литровый V8), а также в трех дизель-версиях, оснащающихся рядными 6-цилиндровыми установками объемом 3 литра и мощностью 249/313/381 л. с.

ГДЕ КУПИТЬ БМВ Х6?

Если вашей целью является не просто купить БМВ Х6 на максимально комфортных условиях, но еще и получить дальнейшую высококачественную сервисную поддержку, а также специальные условия на покупку оригинальных аксессуаров и деталей БМВ, то обратите внимание на предложения от официального ДЦ — «ЭлитАвто».

Наши автосалоны расположены в следующих городах: Красноярске на ул. Алексеева, 52 и столице Республики Хакасии — Абакане, по адресу: кв. Молодежный, 2в, строение 1.

Новый БМВ Х6 2019 года

Первая попытка прорваться в сегмент, где до этого без конкуренции царствовала Infiniti QX35, была более чем успешной. Четырехдверное купе удалось на славу, вот только дизайн немного подкачал. Второе поколение «Икс шестого» исправило огрехи во внешности, уровень продаж повысился. И вот встречайте: БМВ Х6 2019 года полностью новая модель.

Дизайн: благородная агрессия

Как и положено баварским топ-версиям, красота начинается с фасада, подчеркивается в профиле, и угасает в корме. Передняя часть с одной стороны заимствована у X6, с другой стороны – выглядит самобытно. Интересно, что дизайнеры не сделали попыток выполнить фары в более спортивном стиле. Они нарочито спокойные: агрессия ушла в бампер.

  • Нарезка воздухозаборников, плавно переходящих в три антикрыла. Где-то среди них теряются крохотные противотуманки, поднятые максимально вверх, чтобы не портить аэродинамики.
  • Ноздри решетки радиатора обзавелись массивной окантовкой, в которую добавлены американская порция хрома.
  • Капот, пожалуй, не изменился: ребра жесткости на месте, покатая форма по прежнему помогает аэродинамическому сопротивлению.
  • Над профилем потрудились основательно. Разумеется, никто не стал уменьшать форму остекления, но за счет дизайна боковин спортивный ниспадающий скос от кормы к носу стал более выраженным.

Все помнят смелые обводы Z4 от Криса Бэнгла? Такое впечатление, что он снова возглавил дизайн-студию BMW. Пересекающиеся отштамповки на крыльях по отдельности выглядят слишком вызывающе. А в композиции получилась замечательная картинка.

Основная линия, идущая по ручкам дверей, плавно переходит в нахальный утиный хвостик антикрыла багажника. Причем это крыло замечательно очерчивает корму, лишь немного сужая ее в районе задних фонарей.

Сами фонари стали более гармоничными, в отличие от предыдущих поколений. Если раньше были попытки нарисовать что-то особенное, но в стиле X5, то в новой версии форма перенесена с нового Икс пятого практически без изменений, только зеркально перевернута. Получилось очень красиво и солидно.

Салон

Эксперименты в премиум сегменте обходятся дорого. Поэтому принципиальных изменений в новом БМВ Х6 2019 нет. Однако на фото видны функциональные доработки.

  • Оптимизированы дефлекторы воздуховодов, добавлен небольшой органайзер на центральной консоли. В базовую комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона.
  • Переработана анатомия кресел. Внешне это не так заметно, но участники тест драйва отмечают более комфортную посадку, и цепкость в поворотах.
  • Второй ряд немного сдвинули в сторону багажника (насколько позволила не изменившаяся колесная база). При этом объем грузового отсека не уменьшился. Конечно, на Икс шестом картошку не возят, но в дальнем путешествии есть куда сложить вещи.

Техника новой платформы

Обновленная версия системы полного привода X-drive многое позволяет на бездорожье. Интересно, что вкупе с короткими свесами и увеличенным клиренсом (212 мм), этот кроссовер может проехать дальше своего собрата X5. И эта функция востребована: автомобиль используется для активного отдыха.

  • Базовый двигатель: турбодизель 3,0 литра и мощностью 258 л.с.
  • Промежуточный вариант: бензиновый двигатель 381 л.с. с изменяемыми фазами ГРМ.
  • Топовый бензиновый турбомотор объемом 5,0 литров и мощностью 450 л.с.
  • Без возможности выбора: АКПП 8 ступеней, разумеется, с функцией ручного выбора передачи.

Цена нового БМВ Х6 2019 изменится незначительно, особенно с учетом локализованного выпуска в Калининграде. Премьерный показ в конце 2018 года, не у нас — в Европе. А вот когда выйдет новый БМВ Х6 2019 в России, пока неизвестно. Оптимисты называют конец весны. Ждём.

Конкуренты и одноклассники: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Lincoln Aviator, BMW X5, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz GLS, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX80.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW X6 2019 получил более агрессивный дизайн

Появления нового поколения культового кроссовера баварской марки ждали многие поклонники. Стоит сразу отметить, что разработчики не разочаровали, ведь представленный официально автомобиль выглядит очень солидно. BMW X6 2019 , о предыдущем поколении которого мы писали здесь, получил обновленную радиаторную решетку, которая стала больше по размеру. За счет этого его экстерьер стал более агрессивным и вызывающим. В качестве дополнительной опции производитель предложит подсветку решетки радиатора, которая срабатывает в момент движения автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает новый передний бампер и оптика головного света со встроенными светодиодными огнями. Крутая наклонная крыша – одна из главных «фишек» BMW X6 плавно перетекает в спойлер, что значительно повышает уровень аэродинамики и делает автомобиль более маневренным. В особенности это ощущается на входе в резкие повороты на большой скорости.

Задние габаритные огни разработчики сделали светодиодными. Задний бампер теперь оборудован вентиляционной системой, что положительным образом влияет на маневренность и устойчивость автомобиля.

Технические характеристики BMW X6 2019

Обновленный кроссовер, отзывы о котором читайте на этой странице, стал более массивным, чем его предшественник. Его кузов на 26 мм длиннее и составляет 4935 см. Поэтому потенциальным покупателям, являющимся поклонниками модели, придется привыкнуть к габаритам кузова BMW X6 2019.

Колесная база автомобиля выросла на 42 мм, что позволило значительно увеличить свободное пространство в задней части салона. Благодаря этому задние пассажиры, вне зависимости от своего роста и телосложения, будут комфортно чувствовать себя даже во время длительных поездок.

Среди важных опций следует выделить наличие 4-зонного климатического контроля, а также подстаканников с функцией подогрева и охлаждения напитков.

За удобство водителя и безопасность пассажиров в BMW X6 2019 отвечают такие системы, как:

  • датчики мониторинга слепых зон на дороге;
  • система удержания автомобиля в одной полосе;
  • система предотвращения фронтальных столкновений и срабатывания экстренного торможения;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики обнаружения движущихся и не движущихся препятствий на дороге.

Интерьер BMW X6 2019

При первом взгляде на салон BMW X6 третьего поколения заметны сходства с кроссовером BMW X5. Он оснащен спортивными сидениями с хорошей боковой поддержкой и качественной кожаной обивкой. Мультимедийная система представлена 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим возможность управлять информационными и развлекательными функциями.

Двигатель BMW X6 2019

Покупатели смогут выбрать BMW X6 2019 с одним из трех силовых агрегатов. Ими станут 3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, имеющий производительность в 340 л. с., 4,4-литровый мотор мощностью 530 л.с. и 3-литровый двигатель мощностью 400 л.с.

Самая мощная версия BMW X6 2019 будет разгоняться до первой «сотни» за 4,1 секунды. Стоимость кроссовера будет оглашена в преддверии старта продаж.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Подержанный BMW X6 2019 года на продажу (с фотографиями)

Немногие автопроизводители могут заявить, что начали совершенно новый сегмент автомобилей. BMW X6 был первым в мире «универсальным спортивным купе», и, хотя он отличался не только двумя типичными дверями, присущими купе, его профиль в стиле фастбэк был безошибочным. BMW также наделила X6 такой производительностью, что он бросил вызов законам физики вождения. Настолько, что BMW окрестила его «спортивным автомобилем», когда он появился в 2009 году. Второе поколение X6 появилось на сцене в 2015 году, и оно было перенесено на 2019 год с минимальными изменениями.

BMW X6 2019 года сочетает в себе сочетание купе и внедорожника с увеличенным дорожным просветом, большими крыльями и гладким профилем фастбэка. Вентиляционное отверстие сразу за передними крыльями — это образец дизайна BMW, который характерен и для других купе, таких как 4-я серия.

Эта компоновка фастбэка действительно уменьшает грузовое пространство. У X6 есть 26,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. При сложенных задних сиденьях это число увеличивается до 59,7 кубических футов. Сравните это с грузовым пространством X5 — 33,9 и 72,3 соответственно.

Покупатели могут выбирать между стилями экстерьера xLine и M Sport. XLine оснащен 19-дюймовыми колесами с Y-образными спицами, надстройками бампера и рокерами, что придает автомобилю более прочный вид. M Sport — это уличный автомобиль с внешней отделкой Shadowline, аэродинамическим обвесом и возможностью установки 19-, 20- или 21-дюймовых колес. Он создает резкий, ориентированный на производительность вид, вдохновленный BMW X6 M.

.

X6 имеет привлекательный и функциональный салон с механической эстетикой, присущей другим моделям BMW.Приборная панель оснащена фоновым освещением и полосой приборной панели под дерево, которая отделяет нижние элементы управления климатом и радио от верхнего экрана цифрового дисплея. На этом экране работает новейшая версия iDrive, информационно-развлекательной системы BMW. Контроллер на центральной консоли, используемый для управления экраном, представляет собой не только поворотный переключатель и джойстик направления, но и сенсорную панель. В верхней части циферблата есть пространство, позволяющее оператору «рисовать» буквы и цифры. iDrive также имеет мощное распознавание голоса, которое может понимать сложные команды.

X6 доступен в уровнях «Простота», «Удобство», «Премиум» и «Представительский». Уровень Simplicity поставляется с подогревом передних сидений, люком, ксеноновыми фарами и функциями помощи водителю, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и контроль парковочного расстояния.

Уровень «Комфорт» включает 4-зонный климат-контроль, спутниковое радио и ключ комфортного доступа, который позволяет водителю открыть X6 одним пальцем. Уровень Premium добавляет беспроводную зарядку устройств, точку доступа Wi-Fi в салоне, камеру объемного 3D-обзора и полезный помощник по парковке.

Уровень Executive оснащен адаптивными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, шторками на задних боковых окнах с ручным управлением и впечатляющими дверьми с функцией плавного закрывания. Покупатели могут еще больше улучшить впечатления от X6 с пакетом Luxury Seating Package, который добавляет многоконтурные сиденья и вентилируемые передние сиденья.

Базовый двигатель используется для sDrive35i и xDrive35i. Это 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 300 фунт-футов крутящего момента. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса (sDrive) или доступный полный привод (xDrive).

Тем, кому нужна большая мощность, обратите внимание на xDrive50i и его 4,4-литровый двигатель TwinPower с турбонаддувом V8. Он выдает 455 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Мощность также передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на стандартный полный привод. Эта установка хороша для времени 0-60 миль в час за 4,6 секунды; он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 130 миль в час. Максимальная скорость может быть увеличена до 155 миль в час.

X6 доступен с системой Dynamic Damper Control, чтобы минимизировать крен кузова, и Dynamic Performance Control, который может регулировать мощность колес.Это позволяет X6 управлять больше как большой седан, чем внедорожник, который весит более 4500 фунтов.

Как полноприводные, так и заднеприводные версии моделей с шестицилиндровым двигателем возвращают экономию топлива на 18 миль на галлон по городу, на 24 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. XDrive50i возвращает экономию топлива 17 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.

Стандартные функции безопасности включают полный набор фронтальных и боковых подушек безопасности, фиксаторы детских сидений LATCH и систему контроля давления в шинах.X6 также оснащен функциями помощи водителю, такими как предупреждение и предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон.

В течение многих лет BMW X6 не был похож ни на один другой автомобиль на дорогах, и только недавно он начал сталкиваться с некоторыми конкурентами, такими как Mercedes-Benz GLE Coupe. Но его потрясающий внешний вид и впечатляющие характеристики гарантируют, что X6 по-прежнему будет приходить в голову в ответ на любое произнесение фразы «спортивное купе».

Совершенно новый BMW X6 G06 — такой же поляризационный, как всегда

Это было давно.С момента выпуска текущего поколения BMW X5 G05 мы задавались вопросом, как будет выглядеть X6 следующего поколения. Однако ожидание, казалось, длилось вечно. Что ж, ожидание наконец-то закончилось. Вот он — BMW X6 поколения G06.

Теперь, когда он наконец-то здесь, он определенно интересно выглядит. Как и все BMW SAC (Sports Activity Coupe), он будет поляризованным; Некоторым фанатам это понравится, некоторым это не понравится. Но он определенно выглядит иначе. Что еще более важно, он отличается от BMW X5 больше, чем мы думали.

Дизайн

Новый BMW X6 больше, чем автомобиль, который он заменяет во всех отношениях, за исключением высоты. Он на 26 мм длиннее, на 15 мм шире и имеет колесную базу на 42 мм длиннее, но на 6 мм ниже и имеет более низкий центр тяжести.

Честно говоря, мы думали, что это будет просто X5 с обрезанной частью багажника, по крайней мере, с точки зрения стиля. Однако даже его лицо отличается от X5. По сравнению со своим более традиционным собратом, BMW X6 получил более угловатые решетки Kindey, новые фары и просто огромные более низкие передние воздухозаборники в спецификации «M50i».Кроме того, эти решетки почек могут загораться, поскольку X6 — первый серийный автомобиль BMW с решетками с подсветкой.

В стандартной комплектации он получает светодиодные фары, которые немного более угловаты, чем те, что есть на X5. В качестве опции предлагаются лазерные фонари BMW с прожектором Laserlight Spotlight и Selective Beam, которые не ослепляют дальним светом. Эти высокие лучи также могут светить на 500 метров, что абсурдно далеко. Также приятно то, что если вы выберете более дорогие лазерные фонари, вы получите в них крутые маленькие синие элементы в форме буквы «X», чтобы показать, что вы сделали достаточно хорошо, чтобы позволить себе модные фары.

В профиль, к лучшему или к худшему, он все еще такой странной формы. Опять же, будет большая часть фабрики, которая ее любит, но также будет часть, которая ее ненавидит. Однако есть некоторые определенные аспекты. Например, его Hofmeister Kink — один из лучших, которые мы видели на современном BMW, а его угловатый Air Breather тоже выглядит неплохо.

Сзади он получил новые задние фонари, которые чем-то напоминают X4 и даже 8 Series. На X6 M50i, показанном на этих фотографиях, он также получил тонкий спойлер на крыше, а также спойлер на небольшой крышке багажника под задним окном.Вертикальные дефлекторы выступают из-под задних фонарей и прямоугольных патрубков.

Новый BMW X6 увеличился на 26 миллиметров в внешней длине по сравнению с предыдущей моделью (до 4935 мм) и на 15 мм (до 2004 мм) в ширину. Теперь он стоит на 6 мм ниже (на 1696 мм) и сочетает в себе динамично растянутые пропорции с чрезвычайно мощным внешним видом, который усиливается за счет более широкой передней колеи (от +44 мм до 1684 мм). Колесная база автомобиля увеличилась на 42 мм до 2975 миллиметров, а центр тяжести у новой модели ниже, чем у предшественницы.

Два уровня отделки салона будут присутствовать на всех моделях, отличных от M Performance; xLine и M Sport. Первое подчеркивает «SAC» характер автомобиля. Таким образом, он получает защиту снизу (цвет кузова спереди, матовый черный сзади), а большая часть его отделки выполнена в хромированном стиле с жемчужным эффектом (как это называет BMW). Этот последний элемент включает воздухозаборники, боковые решетки, боковые юбки с декоративными планками, окантовку Air Breather, воздушные заслонки и выхлопные трубы.

Что касается отделки M Sport, она получает более агрессивную переднюю панель, тонкий задний диффузор, отделку колесных арок в цвет кузова и глянцевую черную отделку, заменяющую хром xLine.Он также получил адаптивную спортивную подвеску M и спортивные тормоза M (с синими суппортами). С декабря этого года крышки зеркал M Carbon Fiber и задний спойлер также будут доступны для моделей M Sport.

Двигатели

С самого начала будет предлагаться четыре варианта модели. Два дизеля будут доступны в виде BMW X6 xDrive30d и X6 M50d. Первый получит 3,0-литровый дизельный двигатель I6 с турбонаддувом мощностью 265 л.с. и 457 Нм крутящего момента. BMW разгоняется до 100 км / ч за 6.5 секунд и экономия топлива 6,6 — 6,1 л / 100 км (42,8 — 46,3 миль на галлон). Что касается высокопроизводительной дизельной модели M50d, она оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем I6 с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 400 л. с. и крутящим моментом 560 фунт-фут. По данным BMW, он разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды, а отдача составляет 7,2 — 6,9 л / 100 км (39,2 — 40,9 миль на галлон).

Что касается вариантов с бензиновым двигателем, то их тоже с самого начала будет всего два; BMW X6 xDrive40i и X6 M50i. Первый получит 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.Говорят, что он разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды и должен возвращать 8,6 — 8,0 л / 100 км (32,8 — 35,3 миль на галлон). Что касается большого BMW X6 M50i, он получает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 530 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Это самый быстрый из всех автомобилей, разгоняющийся до 60 миль в час за 4,3 секунды, но также и самый жадный — 10,7–10,4 л / 100 км (26,4–27,2 миль на галлон).

Обе модели M Performance — X6 M50i и M50d — получат спортивную выхлопную систему M в стандартной комплектации, но она будет опциональной для других моделей. Кроме того, модели M Performance в стандартной комплектации получают задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Это необязательно для всех других моделей. В сочетании с пакетом xOffroad он помогает X6 справляться с труднопроходимой местностью. Хотя не стоит ожидать, что он будет конкурировать с Range Rover.

Интерьер

Внутри нового BMW X6 G06 вы найдете салон, почти идентичный кабине X5. Единственная заметная разница — прямо перед рычагом переключения передач, где маленький уголок обрамлен двумя бугорками по обе стороны от центральной консоли.Хотя это очень незначительное изменение, на самом деле он выглядит неплохо и лучше, чем X5, который просто плоский по всей длине. Это небольшое изменение, но оно работает.

Впрочем, не проблема, что он так похож на BMW X5 внутри. Это фантастический интерьер, в котором качество, комфорт и эргономика отдают предпочтение яркости и красочности. Конечно, что-то вроде Jaguar F-Pace будет роскошнее внутри, но BMW X6 будет иметь лучшее качество и лучшие технологии, если X5 будет чем-то интересным.

Так же, как BMW X5, X6 оснащен термоэлектрическими подстаканниками (причудливый способ сказать, что они нагреваются и охлаждаются), которые, честно говоря, великолепны. Он также имеет панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, в которой есть 15000 световых узоров в стекле в ночное время. На рычаге переключения передач, кнопке стартера и даже на ручке регулировки громкости есть те же варианты эффекта стекла, что и в сериях X5, X7 и 8.

Подвеска и управление

Как и X5, BMW X6 может быть оснащен дополнительной адаптивной двухосной пневматической подвеской.Высоту пневмоподвески можно отрегулировать внутри автомобиля, щелкнув тумблер, или она будет регулироваться в зависимости от настроек привода. Также интересно то, что им можно управлять с помощью клавиши дисплея. Таким образом, водитель может опустить подвеску перед тем, как сесть в машину, что упростит посадку.

Эта пневмоподвеска является отдельной опцией, но также может поставляться с пакетом xOffroad. С этим пакетом воздушная езда получит четыре новых режима подвески; снег, песок, гравий и камень.

Если BMW X6 управляется чем-то вроде своего собрата X5, это будет превосходный автомобиль для вождения. Его старший брат имеет один из лучших показателей по соотношению управляемость и ходовые качества среди всех внедорожников, на которых мы когда-либо ездили, и доставляет проблемы всему сегменту. Так что мы ожидаем, что BMW X6 сделает то же самое.

Технологии

Как и X5, BMW X6 оснащен всеми технологиями помощи водителю BMW. Таким образом, он может самостоятельно припарковаться, самостоятельно управлять автомобилем в течение короткого периода времени по автомагистралям, и у него даже есть новый реверсивный помощник BMW.Последнее помогает ему запомнить последние 50 метров или около того движения вперед, поэтому, когда приходит время задним ходом, он может просто следовать своим собственным шагам назад. Это на самом деле очень полезно, если у кого-то длинная извилистая дорога или кто-то проехал по узкой дороге, из которой сложно выехать. Он просто запоминает свой точный путь вперед и меняет его.

Конечно, новый BMW X6 оснащен великолепной камерой объемного обзора BMW, как и любой другой системой камер. Одна из самых интересных функций камеры BMW — Remote 3D view, которая отправляет трехмерный объемный вид автомобиля на смартфон владельца.

Внутри автомобиля BMW X6 оснащен той же новой системой iDrive 7.0, что и все другие новые биммеры, и это великолепно. Таким образом, он чувствителен к прикосновениям, но у него также есть физический поворотный диск и управление жестами. Хотя использование последнего немного раздражает, вы всегда можете использовать голосовые команды для интеллектуального персонального помощника BMW, который в основном представляет собой баварский Siri. Он просыпается, говоря: «Привет, BMW», но эту команду пробуждения может изменить водитель. По моему личному опыту, изменение этого необходимо, так как я обнаружил, что простое слово «BMW» часто приводит к пробуждению системы.

В целом

BMW X6 примерно такой, как мы ожидали; более спортивный, более агрессивный на вид BMW X5 с некоторыми немного новыми изменениями в дизайне. Тем не менее, он действительно отличается от X5 больше, чем мы думали, к лучшему или к худшему. Как всегда, BMW X6 будет поляризованным автомобилем среди энтузиастов BMW, но, по крайней мере, на этот раз он сделает это на своих условиях, поскольку он более уникален, чем когда-либо прежде.

Мировая премьера нового BMW X6 состоится на международном автосалоне IAA Cars 2019 во Франкфурте-на-Майне.Выход на рынок состоится в ноябре 2019 года.

Рекомендованная производителем розничная цена

начинается с 64 300 долларов за новый X6 sDrive40i 2020 года, 66 600 долларов за X6 xDrive40i и 85 650 долларов за X6 M50i. Цена не включает пункт назначения за 995 долларов США.

X6 xDrive30d: 265 л.с. | 620 Нм | 6,5 с | 230 км / ч | 6,1-6,6 л / 100 км
X6 xDrive40i: 340 л.с. | 450 Нм | 5,5 с | 250 км / ч | 8, о-8,6 л / 100 км
X6 M50d: 400 л.с. | 760 Нм | 5,2 с | 250 км / ч | 6,9-7,2 л / 100 км
X6 M50i: 530 л.с. | 750 Нм | 4,3 с | 250 км / ч | 10,4-10,7 л / 100 км

Дизайн экстерьера BMW X6

Дизайн интерьера BMW X6

BMW X6 In Motion

Эскизы дизайна BMW X6

Особенности BMW X6

Процесс проектирования BMW X6

Полная спецификация BMW X6

2020 BMW X6 предпочитает форму функции

Спортивный автомобиль BMW X6 с 2008 года вбивал клин между энтузиастами, и теперь он переходит в третье поколение.

Эндрю Хойл / Roadshow

BMW X6 «спортивный автомобиль для активного отдыха» стал одновременно успехом для бренда и крайне неоднозначной моделью с момента своего дебюта в 2008 году. С тех пор он несколько раз обновлялся, в том числе второе поколение, которое вышло в 2014 году. давно пора выпустить BMW с новой версией.

К счастью, это именно то, что она делает с BMW X6 третьего поколения 2020 года, о котором компания объявила во вторник.Новый автомобиль имеет все то же купе на колесах с большими колесами, которое хотят клиенты, но получает те же отличные улучшения, которые мы видели на его сестринской модели, внедорожнике X5.

2020 X6 будет доступен в трех вариантах, в зависимости от того, какая производительность вам нужна и сколько денег вы готовы расстаться. Базовая модель — sDrive40i, за ней следуют xDrive40i и M50i. Однако не позволяйте этой букве M в M50i вас одурачить. Это просто уровень отделки салона M Performance, а не полноценный автомобиль M.

sDrive40i имеет задний привод и выдает здоровые 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. XDrive40i аналогичен, но также приводит в движение передние колеса. Модель M50i — это то, где все начинает становиться действительно пикантным, потому что его 4,4-литровый V8 с турбонаддувом выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Это много варенья, друзья.

Мощность во всех моделях передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач BMW. Ничего шокирующего нет. Говоря о шоке, BMW X6 оснащен активной системой стабилизации крена, которая приводится в действие высоковольтными электрическими поворотными двигателями, которые сглаживают неровное покрытие и удерживают SAV более плоской в ​​поворотах, несмотря на его высокий размер.

X6 2020 года получил массивные решетки радиатора, которые в настоящее время украшают носы X7 и X5, но они подсвечиваются.

Эндрю Хойл / Roadshow

Также в списке опций для моделей xDrive есть активное рулевое управление четырьмя колесами. К счастью, это индивидуальный вариант, который не связан с другими вещами, потому что повышение маневренности большого внедорожника в ограниченном пространстве должно представлять интерес для всех.Покупатели также могут выбрать регулируемую по высоте пневматическую подвеску по всем четырем углам, что должно сделать поездку на Bimmer еще более комфортной.

Интерьер X6 2020 года получил несколько интересных обновлений, включая панорамную стеклянную крышу, которая на 83% больше, чем предыдущие предложения с люком. Его также можно использовать с функцией, которую BMW называет Sky Lounge. Это займет вашу сексуальную стеклянную крышу и добавит около 15 000 отдельных точек света (вспомните обшивку потолка Rolls-Royce Starlight), которые выглядят как ночное небо.

Если вам недостаточно стильной стеклянной крыши, BMW позволяет покупателям добавить дополнительный стеклянный переключатель, ручку управления iDrive, кнопку старт-стоп и ручку регулировки громкости. Вы также можете получить подстаканники с подогревом и охлаждением и подставку для беспроводной зарядки, но за них придется заплатить.

X6 получает последнюю версию iDrive, которая до сих пор остается одним из лучших информационно-развлекательных пакетов в бизнесе, а также Live Cockpit Professional. Это позволяет BMW, помимо прочего, определять, кто управляет автомобилем, и автоматически настраивать большое количество настроек по своему вкусу.

Еще одна интересная дополнительная функция X6 — это помощник по резервному копированию. Эта система сохраняет данные рулевого управления, которые вы сделали, чтобы попасть на парковочное место, и при включении будет отражать эти движения, пока вы регулируете дроссельную заслонку и тормоза, чтобы облегчить выезд из места. Звучит круто, по крайней мере, в теории, но нам придется лично протестировать это, прежде чем выносить суждение. Это часть более крупного пакета помощи при парковке.

Интерьер нового X6 типичен для BMW, но может быть дополнен рядом деталей из стекла, включая звездную панорамную стеклянную крышу.

BMW

Когда дело доходит до систем помощи водителю, более ориентированных на безопасность, X6 может быть оснащен практически всеми наворотами, которые вы только можете пожелать. Благодаря активному помощнику по вождению под рукой имеется множество стандартных функций, которые включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение заднего столкновения с предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о лобовом столкновении, которое обнаруживает пешеходов и велосипедистов, а также информацию об ограничении скорости.

Дополнительный пакет Driving Assistance Professional добавляет дополнительные функции, которые, по нашему мнению, должны быть стандартными для автомобиля в ценовой категории X6. К ним относятся адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь при удержании полосы движения. Он также добавляет Extended Traffic Jam Assistant, который дополняет адаптивную круизную систему и работает только на автомагистралях с ограниченным доступом и автострадах со скоростью ниже 40 миль в час.

Снаружи X6 немного больше, чем модель, которую он заменяет, во всех измерениях, кроме высоты, где он чуть менее чем на дюйм короче своего предшественника. Одно из самых значительных визуальных изменений, которое должно сделать автомобиль с поляризацией еще более поляризованным, — это премьера решетки радиатора с подсветкой от BMW. Правильно, помимо того, что он ОГРОМНЫЙ, он также подсвечивается, поэтому теперь даже люди, проезжающие мимо самолета, смогут увидеть, что вы управляете новым BMW.

Остальной экстерьер модели соответствует нынешнему языку дизайна BMW и, на наш взгляд, в целом выглядит лучше, чем уходящий автомобиль второго поколения.

Цена на базовую модель sDrive40i начинается с довольно высоких $ 65 295, включая пункт назначения.Оттуда это небольшой скачок в 2300 долларов, чтобы получить полноприводный xDrive40i и гораздо больший скачок вплоть до 86 645 долларов для версии M50i с двигателем V8. BMW ожидает, что X6 2020 года появится в автосалонах в ноябре 2019 года.

BMW радикально обновляет свой передовой кроссовер X6 2020 года

BMW X6 2020

Источник: BMW

Немногие производители автомобилей класса люкс имеют более обширные линейки автомобилей, чем BMW, выпустив широкий спектр новых продуктов за последнее десятилетие.

Баварский шатер снова обновил свой состав во вторник, изменив дизайн своего влиятельного внедорожника кроссовера X6.

Задуманный как смесь спортивного купе и внедорожника, оригинальный BMW X6 был прорывным продуктом, когда он был выпущен в 2008 году. Его форма, похожая на купе, породила множество копий дизайна от таких конкурентов, как Mercedes-Benz и Audi и Porsche Cayenne.

«Это имело значение» на рынке, предлагая больше творчества, чем классический квадратный внедорожник, — сказала Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit.

Но Бринли предупреждает, что тенденция зашла слишком далеко. Только BMW и ее немецкие конкуренты с начала тысячелетия добавили множество новых моделей, и сейчас на рынке появляются признаки чрезмерного распространения.

BMW X6 2020 года

Источник: BMW

Сама BMW добавила уменьшенные версии X6, такие как X2 и X4. Но это начало вызывать вопросы о том, не наводнен ли сейчас рынок предметов роскоши слишком большим количеством новых моделей, каждая из которых генерирует меньшие объемы продаж.

«Сколько — это слишком много?» — спросила она, добавив, что по мере того, как мировой автомобильный рынок начинает замедляться, «все уладится», и некоторые малосерийные модели, вероятно, будут забраны из выставочных залов. Это может включать некоторые предложения BMW, хотя Бринли считает, что X6 продолжает оставаться одним из наиболее важных и влиятельных продуктов бренда.

BMW X6 2020 года по дизайну близок к предыдущей модели, но больше почти по всем внешним и внутренним размерам. Единственное существенное исключение — его немного меньшая высота.

BMW X6 2020 года

Источник: BMW

Среднеразмерный «автомобиль для активного отдыха», как предпочитает называть его BMW, сохраняет круто изогнутую линию крыши в форме купе, которая отделяет его от более классических внедорожников, таких как оригинальный BMW Х5. Модель 2020 года оснащена увеличенной версией фирменной двойной решетки радиатора BMW, впервые увиденной на новом флагмане X7. Однако здесь покупатели могут заказать комплект, который освещает решетку радиатора вместе с дневными ходовыми огнями, которые окружают светодиодные фары X6.

BMW не раскрывает расход топлива для модели 2020 года, но X6 xDrive50i 2019 года получил 17 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Максимальная скорость для всех моделей составляет 130 миль в час на стандартных шинах; 155 миль / ч на высокопроизводительных шинах. Цены пока недоступны, но базовая цена на модель 2019 года составляет 63 550 долларов плюс стоимость доставки.

Дизайнеры BMW явно выбрали более агрессивный вид в ремейке 2020 года, начиная с более крупных воздухозаборников на бампере, а также стандартных 20-дюймовых легкосплавных дисков и шин, которые можно увеличить до 22 дюймов. .Линия крыши с двойными пузырями переходит в двойные спойлеры над стеклом заднего люка. Ключевые элементы дизайна, в том числе спойлеры и «сапуны», которые уменьшают турбулентность вокруг передних колес, оказывают значительное влияние на аэродинамику автомобиля, улучшая как экономию топлива, так и характеристики.

BMW X6 2020 года

Источник: BMW

Внутри новый X6 получил более ориентированную на водителя компоновку с перенастраиваемой приборной панелью и последней версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive. Покупатели могут выбрать аудиофильскую аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, которая обеспечивает мощность 1500 Вт через 20 отдельных динамиков. Для тех, кто предпочитает просто наблюдать за окружающим миром, новый X6 также предлагает панорамный люк на крыше, который на 83% больше, чем предыдущая модель.

Будет доступно несколько версий X6 2020 года. Заднеприводный sDrive40i и полноприводный xDrive40i используют один и тот же 3,0-литровый двигатель TwinPower Turbo inline-6 ​​мощностью 335 лошадиных сил, что на 33 больше, чем у предыдущей модели.Крутящий момент оценивается в 330 фунт-футов, что на 30 больше, чем у внедорожника 2019 года.

BMW X6 2020

Источник: BMW

Спортивный X6 M50i выбирает 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом. Он увеличивает количество до 523 лошадиных сил, или на 78 больше, чем раньше, и 553 фунт-фут крутящего момента, увеличившись на 74. Модель «M» также оснащена спортивной выхлопной системой. Он может разгоняться от 0 до 60 за 4,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем X6 2019 года.

Все версии имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает в паре с бортовой навигационной системой и активным радарным датчиком круиз-контроля.Это позволяет коробке передач активно переключаться, например, понижая передачу перед поворотами и холмами.

BMW X6 2020 года

Источник: BMW

Шпионские снимки и видео BMW X6 2020 года

BMW X6 собирается представить более острый и спортивный вид для своего следующего редизайна.

Прототипы нового поколения кроссовера-купе-кроссовера были замечены и раскрывают многие детали, которые мы можем с нетерпением ждать.

Дизайн очень близок к тому, что мы видим на последнем X4.В целом, он намного мускулистее того, что мы находим на нынешнем X6, который на самом деле является просто обновлением оригинального X6, представленного в 2008 году.

2020 BMW X6 шпионское видео от Motor Authority на Vimeo.

Простого обновления не будет для нового X6, поскольку он построен на модульной платформе CLAR, впервые появившейся в 7-й серии 2016 года. Платформа должна гарантировать, что автомобиль, вместе с модернизированным X6 M, который также находится в разработке, станет легче, жестче и увлекательнее в управлении.

Механические характеристики должны быть аналогичны модификациям обновленного X5, представленного в 2019 году. Это означает, что мы можем ожидать, что новый X6 появится в моделях xDrive40i и xDrive50i при запуске, оснащенных 335-сильным рядным 6-цилиндровым двигателем и 456-сильным двигателем V-8. , соответственно. Гибридная опция плагина должна быть добавлена ​​позже.

Что касается нового X6 M, этот зверь будет оснащен 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Трансмиссия обеспечивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в последнем M5, и аналогичные показатели должны быть у X6 M — и X5 M, разрабатываемого вместе с ним.

2019 BMW X5 (линия 40i X)

Судя по интерьеру нового X5, новый X6 получит преимущества высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и несколько электронных вспомогательных средств для водителя. Будут предложены лазерные фары (обозначены синими Х-образными элементами на прототипах) и, возможно, внедорожный пакет.

Новый X6 представляет третье поколение шильдика, и мы увидим его в автосалонах в конце этого года как модель 2020 года.Ожидается, что X6 M прибудет примерно в то же время.

Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.

Новый BMW X6 2019 года представлен во Франкфурте

Абсолютно новый BMW X6 третьего поколения дебютировал на автосалоне во Франкфурте .. Сейчас в продаже по цене от 59 340 фунтов стерлингов.

Основанный на той же архитектуре, что и последний X5, новый X6 теперь длиннее (+26 мм) и шире (+15 мм), чем модель, которую он заменяет, и немного ниже (-6 мм). BMW заявляет, что это снизило центр тяжести автомобиля и, в сочетании с более широкой передней колеей (+ 44 мм), должно улучшить управляемость автомобиля.

• Лучшие внедорожники в продаже

X6 сохраняет свой фирменный дизайн купе-внедорожник с линией крыши, которая агрессивно сужается от средней стойки. Уникальные горизонтальные задние фонари, которые почти растягиваются на всю ширину задней части, являются еще одним отличием от обычного внедорожника X5.

Еще одна новинка — передняя решетка радиатора с подсветкой, которая загорается, когда водитель открывает и закрывает автомобиль. Его также можно включить вручную или полностью выключить во время движения.

В X6 предлагается четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Диапазон начинается с X6 xDrive 30d Sport (59 340 фунтов стерлингов), в котором используется 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 262 л.с., развивающий 620 Нм крутящего момента. BMW говорит, что разгон до 100 км / ч занимает 6,5 секунды. Альтернативой с бензиновым двигателем является X6 xDrive 40i Sport (60 320 фунтов стерлингов), в котором используется более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 336 л.с., развивающий 450 Нм крутящего момента. Требуется 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Флагманскими моделями являются M50d (74335 фунтов стерлингов) и M50i (76870 фунтов стерлингов).Дизельная версия оснащена 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 395 л.с. BMW заявляет, что развивает крутящий момент 760 Нм и разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды. Самая мощная модель в линейке — M50i, в которой используется 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 524 л.с., развивающий крутящий момент 750 Нм. Он разгонится до 100 км / ч за 4,3 секунды.

Все версии серийно поставляются с системой полного привода BMW xDrive и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другой стандартный комплект для всей линейки включает кожаную отделку, адаптивную двухосную пневматическую подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивный кожаный руль, управление жестами, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку.

Кроме того, модели M50d и M50i также оснащены более крупными 21-дюймовыми легкосплавными дисками M, тормозной системой M Sport, выхлопной системой M Sport и рулевым колесом M Sport. Покупатели также могут перейти на спецификацию M Performance, которая включает в себя еще более крупные 22-дюймовые легкосплавные диски, и дифференциал M Sport, адаптивную подвеску M и систему объемного звучания Harman Kardon.

Салон X6 перенесен оптом из последних внедорожников BMW и оснащен информационно-развлекательной системой 7.0 iDrive, управляемой через 12.3-дюймовый дисплей на приборной панели. Несмотря на то, что он больше, чем раньше, объем багажника остается неизменным и составляет 50 литров. Если опустить заднюю скамью 40:20:40, пространство увеличится до 1525 литров.

Нравится ли вам внешний вид нового BMW X6? Сообщите нам свои мысли ниже …

Обзор BMW X6 | Auto Express

Что бы вы ни думали о стиле, последний X6 BMW — это конкурентоспособный внедорожник-купе. Его ходовые качества и оснащение являются лучшими в своем классе, и он также хорошо работает, при этом X6M является абсолютным ракетоносцем.Дизельные версии по-прежнему имеют наибольший смысл с точки зрения эксплуатационных расходов и хорошей езды, а благодаря большей кабине, чем раньше, внутренняя практичность тоже хороша. Тем не менее, это конкурентоспособный класс, и хотя ни его конкуренты Audi, ни Mercedes не справляются с такой аккуратностью, они по-прежнему являются убедительными альтернативами, поэтому новый X6 не совсем лидер в своем классе.

О BMW X6

BMW X6 — это автомобиль, разделяющий мнения, либо идеальная интерпретация формата спортивного внедорожника со всеми обычными качествами BMW, либо излишне большой, тяжелый и агрессивный автомобиль, демонстрирующий расточительность, с которой мы потребляем Ресурсы.В какой бы лагерь вы ни попали, X6 явно успешен для BMW, и последняя модель также является лучшей — менее громоздкой, чем раньше, не такой жаждущей, лучше управляемой и более щедро оснащенной.

Более похожий на купе стиль не является серьезным препятствием для практичности, которой он когда-то мог быть. BMW увеличила X6 до последнего поколения, найдя дополнительное пространство между колесами и в результате расширив кабину и багажник. Хотя у вас нет семиместного варианта, как у X5, с которым у X6 есть практически все, но все же есть большой багажник, задняя кабина, которая вмещает даже более высокие рамы, и интерьер, который в целом просторный, удобный и хороший. -встроен.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Также имеется очень широкий спектр двигателей, охватывающий все, от разумных рядных шестицилиндровых дизельных моделей с экономичным приближается к отметке 40 миль на галлон, к дрожащему X6M Competition, который является одним из немногих внедорожников, которые вы могли бы рассмотреть где-нибудь рядом с трассой, и не только потому, что он буксирует одноместный гоночный автомобиль. Все X6 также хорошо ездят, с прекрасным балансом плавности хода и управляемости, а также с хорошим комфортом на дальних расстояниях — хотя X6 убирает этот фактор качества езды из собственного уравнения, будучи довольно грубым на типичных британских дорогах.

Уровни оснащения не преподносят сюрпризов с обычными комплектациями Sport и M Sport, предлагаемыми в сочетании с бензиновыми моделями 40i и 30d / 40d дизельными моделями. Стандартный комплект включает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, передние спортивные сиденья с подогревом, отделанные кожаной обивкой Vernasca, автоматическую дверь багажного отделения и информационно-развлекательную систему BMW Live Cockpit Professional.

Таким образом, это хороший пример такого типа, он противостоит таким конкурентам, как Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE Coupe — другие внедорожники, которые вслед за BMW с оригинальным X6 получили более покатую линию крыши и обменяли максимальную практичность на приборную панель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *