Новый кадиллак 2018: Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой — ДРАЙВ

Содержание

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой — ДРАЙВ

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Цена нового Cadillac Escalade 2021 года и комплектации в автосалоне дилера в Москве

Название и описание опции Luxury Premium
Luxury
Sport Premium
Luxury
Platinum
Sport
Platinum
Двигатель 6.2 V8 с системой Dynamic Fuel Management (Экологический класс Пятый (Евро 5), Система Stop/Start (с функцией отключения), Функция мониторинга уровня загрязнения воздушного фильтра двигателя, Активные аэродинамические заслонки за облицовкой радиатора) S S S S S
10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10L80) S S S S S
Передаточное отношение главной передачи 3.23 S S S S S
Задний дифференциал с автоматической блокировкой, механической S        
Cтояночный тормоз с электроприводом S S S S S
Подготовка для установки фаркопа (прицепного устройства) S S S S S
Премиальная комфортная подвеска, неадаптивная S        
Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control   S S S S
Адаптивная пневматическая подвеска   O O S S
Система полного привода S S S S S
Тормозная система с 4 вентилируемыми тормозными диска 17″ Duralife с индикатором износа тормозных колодок (JBK), с системой ABS S S S S S
Система динамической стабилизации StabiliTrak c системой защиты от переворачивания S S S S S
Система автоматического удержания автомобиля во время остановки S S S S S
Электроусилитель рулевого управления с изменяемым коэффициентом усиления S S S S S
Односкоростная раздаточная коробка S S S S S
Двухскоростная электронная раздаточная коробка   O O O O
Воздушный фильтр увеличенной производительности S S S S S
Генератор 220 A S S S S S
Завод-изготовитель: «ARLINGTON», Техас, США S S S S S
Satin Steel Metallic, серый металлик S S S S S
Black Raven, черный O O O O O
Crystal White Tricoat, белый металлик O O O O O
Shadow Metallic, темно-серый металлик O O O O O
Sandstone Metallic, бежевый металлик O O O O O
Dark Moon Blue Metallic, темно-синий металлик O O O O O
Dark Mocha Metallic, коричневый металлик O O O O O
Infrared Tintcoat, красный металлик O O O O O
Экокожа черного цвета (Интерьер черного цвета, вставки из тигрового дерева, продольный срез) S        
Перфорированная кожа черного цвета (Интерьер черного цвета, вставки из тигрового дерева (Premium Luxury) или дерева зебрано (Sport)   S S    
Перфорированная кожа бежевого цвета (Интерьер комбинированный: черного и бежевого цвета, вставки из ясеня)   O      
Перфорированная кожа коричневого цвета (Интерьер комбинированный: черного и коричневого цвета, вставки из дерева оттенка Brandy)   O O    
Перфорированная кожа светло-бежевого цвета (Интерьер комбинированный: черного и светло-бежевого цвета, вставки из дерева зебрано)     O    
Полуанилиновая, перфорированная кожа черного цвета (Интерьер черного цвета, вставки из ясеня)       S S
Полуанилиновая, перфорированная кожа светло-бежевого цвета (Интерьер комбинированный: черного и светло-бежевого цвета, инкрустация из дерева, продольный рисунок)       O O
Полуанилиновая, перфорированная кожа темно-коричневого цвета (Интерьер комбинированный: черного и темно-коричневого цвета, вставки из кружевного дерева)       O O
Пакет «Ассистенты водителя» (Адаптивная пневматическая подвеска, Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Система предотвращения столкновения при движении передним ходом, Система предотвращения столкновения при движении задним ходом,  Электродоводчики передних и задних дверей, Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений)   O O S S
Колесные диски 22 X 9.0, легкосплавные, 14-ти спицевые, с яркой серебристой лакировкой (Шины 275/50R22 SL 111H) S        
Колесные диски 22 X 9.0, легкосплавные, 14-ти спицевые, полированные (Шины 275/50R22 SL 111H)   S      
Колесные диски 22 X 9.0, легкосплавные, 12-ти спицевые, полированные с тёмной лакировкой «Dark Android» (Шины 275/50R22 SL 111H)     S   S
Колесные диски 22 X 9.0, легкосплавные, 10-ти спицевые, полированные с тёмной лакировкой «Dark Android» и лазерной гравировкой (Шины 275/50R22 SL 111H)       S  
Комплектация без запасного колеса (S2B) (Ремонтный комплект для поврежденной шины) S S S S S
Запасное колесо кратковременного использования, 17 X 7.0, легкосплавное (Шина запасного колеса P265/70R17 SL 115S, Набор инструментов) O O O O O
Мультимедийная система Cadillac с 16.9″ цветным дисплеем на органических светодиодах (OLED) и Навигацией (AM/FM stereo, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Голосовое управление навигацией, аудиосистемой и другими функциями автомобиля, Функция быстрого подключения смартфона (NFC),  Функция персонализации профиля для каждого водителя) S S S S S
Приборная панель с 38.3″ цветным персонализируемым дисплеем на органических светодиодах (OLED), включает: Приборная панель водителя с 14.2″ дисплеем, Панель управления с 7.2″ дисплеем, Дисплей мультимедийной системы с диагональю 16.9″ S S S S S
Функция дополненной реальности для навигационной системы S S S S S
Акустическая система AKG Studio c 19-ю громкоговорителями S S S    
Премиальная акустическая система AKG Studio Reference c 36-ю громкоговорителями и эффектом объемного звучания   O O S S
Развлекательная система для пассажиров второго ряда (Два независимых 12.6″ цветных, сенсорных LCD дисплея высокого разрешения, Два HDMI входа на задней стороне центральной консоли, возможность подключения наушников по Bluetooth, Два комплекта 2-х канальных цифровых беспроводных наушников)   O O S S
Беспроводное индукционное зарядное устройство  S S S S S
Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей   S S S S
Камеры кругового обзора высокого разрешения S S S S S
Трехзонный климат-контроль, c автоматическим датчиком влажности и системой предотвращения запотевания стекол S S S S S
Задний кондиционер, дополнительный S S S S S
Ионизатор воздуха в салоне S S S S S
Подогрев сидений первого ряда S S S S S
Подогрев сидений второго ряда S S S S S
Подогрев рулевого колеса S S S S S
Вентиляция передних сидений   S S S S
Рулевое колесо с кожаной отделкой и деревянными вставками S S S S S
Электрорегулировка рулевого колеса S S S S S
Пакет памяти настроек регулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса S S S S S
Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях (Электрорегулировка наклона подушки сидений, Продольная электрорегулировка сидений, Вертикальная электрорегулировка сидений, Электрорегулировка наклона спинки сидений, Электрорегулировка поясничного упора в 4 направлениях, Механическая регулировка подголовников в 2 направлениях) S S S    
Передние сиденья с регулировкой в 16 направлениях (Электрорегулировка наклона подушки сидений, Продольная электрорегулировка сидений, Вертикальная электрорегулировка сидений, Электрорегулировка наклона спинки сидений, Электрорегулировка поясничного упора в 4 направлениях, Электрорегулировка боковой поддержки, Передние сиденья с функцией массажа (AF6 / AKE), Механическая регулировка подголовников в 2 направлениях)       S S
Сиденья второго ряда раздельные (капитанские) (Механическая регулировка угла наклона спинки и продольная регулировка, Механическая регулировка угла наклона спинки и продольная регулировка) S S S S S
Сиденья второго ряда совмещенные (диван) (Механическая регулировка угла наклона спинки и продольная регулировка, электропривод складывания) O O O O O
Сиденья третьего ряда, складные  в соотношении 60/40,  с электроприводом складывания S S S S S
Премиальная отделка интерьера для комплектаций Premium Luxury Platinum и Sport Platinum (Обшитые натуральной кожей приборная панель, центральная консоль и верхние элементы обивки дверей; прострочка потолка и боковых стоек)       S S
Панорамный люк панели крыши   S S S S
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением S S S S S
Стеклоподъемники электрические с функцией комфортного открывания/закрывания S S S S S
Лобовое стекло и стекла передних дверей с акустической изоляцией, ламинированные S S S S S
Атермальное лобовое стекло S S S S S
Тонировка задних стекол S S S S S
Бесключевой запуск двигателя S S S S S
Дистанционная блокировка задних дверей — «детский замок» S S S S S
Встроенный в центральную консоль холодильник       O O
Розетка 220В S S S S S
Встроенный пульт дистанционного управления открытием ворот или гаражных дверей S S S S S
Обивка пола ворсовая в цвет салона S S S S S
Коврики салона, велюровые, в цвет салона для первого и второго рядов сидений S S S S S
Пакет курильщика (пепельница, прикуриватель) S S S S S
Интерьерная подсветка с возможностью выбора цвета S S S S S
Хромированная решетка радиатора S S      
Хромированная решетка радиатора премиального дизайна для комплектации Premium Luxury Platinum       S  
Черная сетчатая глянцевая решетка радиатора     S   S
Дверные ручки в цвет кузова с хромированной вставкой S S   S  
Дверные ручки в цвет кузова     S   S
Боковые молдинги, хромированные S S   S  
Рейлинги на крыше, хромированные S S   S  
Боковые молдинги, черные, глянцевые     S   S
Рейлинги на крыше, черные, глянцевые     S   S
Боковые подножки стационарные S S S S S
Боковые подножки автоматические, выдвижные   O O O O
Бесключевой доступ в салон S S S S S
Светодиодные фары головного света (Автоматическое включение фар, Автоматическая регулировка уровня фар, Автоматическое переключение дальнего света на ближний, Светодиодные ходовые огни) S S S S S
Датчик дождя S S S S S
Задний стеклоочиститель с омывателем S S S S S
Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук» и проекцией логотипа S S S S S
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительное со стороны водителя S S S S S
Cветодиодные задние фонари S S S S S
Задний противотуманный фонарь S S S S S
Двухпоточная выхлопная система с хромированными наконечниками выхлопных труб S S S S S
Система помощи маневрирования при установке прицепа с направляющей линией для удобства установки прицепного устройства S S S S S
Система помощи маневрирования при установке прицепа с ракурсом камеры заднего вида на прицепное устройство прицепа   S S S S
Cистема мониторинга и диагностики прицепа S S S S S
Горловина топливного бака без крышки S S S S S
7 подушек безопасности для водителя и пассажиров: 2 фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 2 боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, для водителя и переднего пассажира, Передняя центральная подушка безопасности для защиты водителя и переднего пассажира при боковом ударе, 2 шторки безопасности для защиты от бокового удара для всех рядов,  Система распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье, Функция напоминания о пассажире на заднем сиденье) S S S S S
Система крепления детских сидений  ISOFIX S S S S S
Сенсор деактивации подушки безопасности переднего пассажира S S S S S
Преднатяжители ремней безопасности передних сидений S S S S S
Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений   O O S S
Предупреждение о возможном фронтальном столкновении S S S S S
Автоматическая система экстренного торможения S S S    
Система обнаружения пешеходов при движении вперед S S S S S
Система обнаружения пешеходов при движении задним ходом S S S S S
Cистема предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля   S S S S
Активная система удержания в занимаемой полосе движения   S S S S
Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади   S S S S
Система предотвращения столкновения при движении передним ходом   O O S S
Система предотвращения столкновения при движении задним ходом   O O S S
Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки S        
Активная система помощи при парковке c функцией торможения   S S S S
Система ночного видения   O O O O
Сиденье водителя с вибропредупреждением S S S S S
Круиз-контроль S S S    
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go   O O S S
Сигнализация с датчиками открытия дверей и иммобилайзером S S S S S
Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания   S S S S
Датчики движения в салоне   S S S S
Датчик наклона кузова   S S S S
Датчик повреждения стекол   S S S S
Датчики давления в шинах и система предупреждения о низком давлении в шинах S S S S S
Блокировка лючка бензобака S S S S S
Система экстренного вызова «ЭPA-ГЛОНAСС» S S S S S
Пакет лояльности (Приветственное письмо, Набор информационных и рекламных брошюр и буклетов, Брендированная коробка с ложементами для ключей автомобиля, Аксессуар для документов) S S S S S
Комплекс сопутствующих профильных услуг » Cadillac Assistance» S S S S S

Эксперимент с выделением Cadillac из General Motors признан неудачным

Решение о возвращении штаб-квартиры Cadillac в Мичиган принято через полгода после смещения руководством GM президента Cadillac Йохана де Найсена. В апреле 2018 г. его заменил Стивен Карлайл, прежде руководивший канадским подразделением GM.

Карлайл сказал The Wall Street Journal, что возвращение в Детройт – попытка упорядочить «процесс коммуникации между командой Cadillac и партнерами GM». Автопроизводитель решил перенести штаб-квартиру бренда обратно в Мичиган, потому что это поможет бренду в ближайшие два года выпускать каждые шесть месяцев по новому или обновленному автомобилю, заявил представитель Cadillac изданию Automotive News.

Три года назад головной офис премиального бренда GM переехал в модный район Сохо в Нью-Йорке. Тогда GM, объясняла, что пытается сделать свое подразделение премиальных автомобилей более самостоятельным и приблизить его к целевой аудитории. Перенос штаб-квартиры обсуждался руководством GM несколько месяцев, но решение принял уже новый гендиректор Cadillac Йохан де Найсен (который до этого руководил Infiniti и американским филиалом Audi).

Штаб-квартира в Нью-Йорке поможет Cadillac, долгое время базировавшемуся в Детройте вместе с другими брендами GM, наладить контакт с состоятельными клиентами, которые сейчас приобретают автомобили конкурентов – Mercedes-Benz, Audi или BMW. «Ни в одном городе мира жители так не привыкли к роскошному образу жизни, как в Нью-Йорке», – говорил де Найсен.

Когда было принято решение перенести штаб-квартиру Cadillac из Детройта в Нью-Йорк, непосредственно на Cadillac в GM работали только 80 человек, из них решились переехать лишь 29, рассказывал де Найсен в интервью «Ведомостям» в ноябре 2015 г. Остальных пришлось набирать заново – с опытом работы в люксовом сегменте автомобильного рынка и без такового. Новым директором по маркетингу Cadillac стал немец Уве Эллингхаус, работавший ранее в BMW и Montblanc. В штаб-квартире Cadillac в Нью-Йорке работают около 150 человек, говорил президент Cadillac.

Став президентом Cadillac, де Найсен добился выделения марки в отдельную компанию и инвестиций от GM в размере $12 млрд на пять лет – на новые модели, двигатели, региональную экспансию и маркетинг. К 2020 г. модельный ряд Cadillac должен покрывать около 90% люксового сегмента, говорил «Ведомостям» президент компании, пообещав вывести ее «в топ-4 люксовых автомобильных марок в мире». Рост он планировал благодаря расширению модельного ряда и выходу на новые рынки. В интервью он отрицал, что на его решение перейти в GM повлиял перенос штаб-квартиры Cadillac из Детройта в Нью-Йорк.

«Мне необходимо было лишь убедиться, что компания General Motors отдает себе отчет, что люксовым брендом надо управлять иначе, чем обычным. Наблюдая за Cadillac со стороны, я полагал, что его развивают как обычный бренд, – и в этом была одна из причин того, почему он не мог реализовать свой потенциал. Я потратил довольно много времени, беседуя с руководителями GM о стратегии Cadillac, которая позволила бы изменить ситуацию, и результаты этих бесед позволили мне принять решение [возглавить Cadillac]», – говорил де Найсен.

Глобальные продажи Cadillac в последние пять лет уверенно росли, последние два года – на двузначные цифры: в 2017 г. – на 15,5% (356 467 шт.), в 2016 г. – на 11,1% (308 692 шт.), в 2015 г. – на 7,5% (277 868 шт.), в 2014 г. – на 5% (263 697), в 2013 г. – на 28% (250 830 шт.). Но рост марки шел за счет успешной экспансии в Китае, который в прошлом году стал основным рынком для американского бренда: продано 175 489 автомобилей (рост на 50,8%). На домашнем рынке США продажи Cadillac за последние годы в основном снижались: в 2017 г. – 156 440 (снижение на 8%), в 2016 г. – 170 006 (на 3%), в 2015 г. – 175 267 (рост на 2,6%), в 2014 г. – 170 750 (снижение на 6,5%) , в 2013 г – 182 543 шт. (рост 21,9%). Де Найсену тенденцию переломить не удалось, но цикл разработки моделей для расширения линейки, о которой он говорил в начале работы в Cadillac, должен завершиться только через два года.

Эффект от переезда в Нью-Йорк превзошел ожидания компании, говорил в 2017 г. в интервью «Ведомостям» Уве Эллингхаус. «Команда здесь теперь на 100% сфокусирована на бренде Cadillac. Что абсолютно необходимо, так как наши конкуренты в люксовом сегменте – Audi, BMW, Mercedes-Benz – также на 100% сфокусированы на своих брендах, – говорил он. – Мы смогли нанять большой круг специалистов, имеющих опыт работы в других автомобильных премиум-брендах, но также из других секторов люксового рынка, особенно из маркетинга».

Но именно Эллингхаус стал первой жертвой падения продаж в США – об был уволен 31 декабря прошлого года. А в апреле этого года его участь разделил и де Найсен.

Де Найсен рассказывал вскоре после своего назначения в Cadillac, что был поражен, как в GM была организована разработка автомобилей для этого люксового бренда: при проектировании новых Cadillac инженеры и маркетологи GM отталкивались не от того, какие машины в соответствующих классах есть у марок-конкурентов, а от того, какие технические решения есть у GM, которые можно было бы приспособить для Cadillac. «Ребята, выбирая двигатель для нового Cadillac, вы должны смотреть не на то, что есть у Chevrolet, а на то, какие двигатели предлагают Audi, BMW и Mercedes», – восклицал де Найсен. Переезд Cadillac в Нью-Йорк понадобился в том числе и для того, чтобы дистанцировать люксовую марку от «большой» GM и иметь возможность видеть ситуацию под более широким углом, объяснял де Найсен.

Возвращение в Детройт «приблизит команду, отвечающую за развитие бренда Cadillac, к тем, кто создает новые машины, включая проектирование, инженерию, закупки и производство, обеспечивая полную интеграцию глобальной стратегии роста Cadillac», – заявил представитель GM изданию Automotive News. Cadillac сохранит присутствие бренда в Нью-Йорке в представительском офисе Cadillac House. Неясно, сколько сотрудников марки согласятся переехать из Нью-Йорка в Детройт.

Пока не объявлено, где точно в Мичигане разместится новая штаб-квартира Cadillac. Предполагается что это будет город Уоррен к северу от Детройта, где у GM есть технический центр (штаб-квартира GM располагается непосредственно в Детройте). Представитель Cadillac отказался комментировать AN сроки перевода головного офиса и его местонахождение.

Засвечен удлиненный Cadillac Escalade ESV нового поколения — Авторевю

Фото: компания Cadillac

Удлиненная версия ESV неизменно присутствует в гамме Эскалейда с 2002 года, поэтому и у внедорожника нового поколения она появилась без задержки. Строго говоря, всю информацию о длинном варианте рассекретили еще на первой презентации модели в феврале, однако первая фотография появилась только сейчас. А вдобавок посмотреть на новый Escalade ESV можно в недавно открытом 3D-конфигураторе Кадиллака.

Если стандартный Escalade сделан на базе Chevrolet Tahoe, то удлиненный Escalade ESV — это «переодетый» Suburban. Колесная база растянута на 336 мм (до 3407 мм), а габаритная длина — на 384 мм (до 5766 мм). Прибавка, по сравнению с прошлым поколением, — 105 и 69 мм соответственно. Сохранилась характерная черта предшественников — это почти прямоугольные проемы задних дверей, которым не мешают задние колесные арки.

При таких габаритах говорить о просторе в салоне даже как-то неловко. На втором ряду могут быть как два раздельных кресла, так и трехместный диван. Объем багажника за третьим рядом — 1214 литров (по американскому стандарту SAE), а со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3585 литров.

Технически Escalade ESV полностью повторяет «короткую» версию. На выбор — бензиновый атмосферник V8 6.2 (426 л.с., 623 Нм) или рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 л.с., 623 Нм), оба мотора — с десятиступенчатым «автоматом». Особенности нового поколения — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста и опционные пневмобаллоны вместо пружин.

В продажу стандартные и удлиненные версии поступят одновременно. На американском рынке это случится в третьем квартале этого года. До России новый Cadillac Escalade доберется только в начале 2021-го.

Рецензия на фильм «Веном 2» с Томом Харди и Вуди Харрельсоном

Через год после того, как в теле журналиста-расследователя Эдди Брока (Том Харди) поселилась кровожадная инопланетная жижа по кличке Веном и обеспечила себе статус единственного симбиота на Земле, в Сан-Франциско снова становится неспокойно. Герой публикаций Брока, серийный убийца Клетус Кэседи (Вуди Харрельсон) сбегает из тюрьмы в процессе несостоявшейся казни, но не один, а с отпрыском Венома в организме — Карнажем. Кэседи намерен вызволить из заточения свою столь же опасную возлюбленную Фрэнсис «Визг» Баррисон (Наоми Харрис) и отомстить супергеройствующему репортеру, а Карнаж — по не вполне понятным причинам — жаждет уничтожить своего прародителя. Чтобы дать отпор сразу нескольким врагам, Эдди и Веному придется уладить свои разногласия и найти общий язык.

close

100%

Кадр из фильма «Веном 2», 2021 год

Marvel Entertainment

«Как в рамках семейного рейтинга собираются снимать продолжение, в котором будет фигурировать сам Карнаж (один из самых кровавых «марвеловских» злодеев), невозможно даже представить». Такими словами заканчивалась наша рецензия на первую часть «Венома» — несуразного фильма, погубленного, да, возрастным цензом PG-13, но даже в большей степени небрежным и ленивым, а местами возмутительно глупым сценарием. Сиквел супергеройского блокбастера с годовым опозданием добрался теперь до экранов, и, кажется, можно было бы не писать по этому поводу новый текст, а просто переопубликовать старый с отредактированным заголовком.

«Веном 2» (оригинальный подзагодовок «Да будет Карнаж», видимо, встревожил российских прокатчиков) страдает ровно от тех же проблем, что и его предшественник. Картину не спасает ни приход в режиссерское кресло Энди Серкиса («Маугли»), ни обстоятельная вовлеченность Харди в работу над историей. Это по-прежнему бестолковое, в общем, кино: герои то ли остервенело, то ли осоловело артикулируют свою мотивацию (менее туманной она не становится), отпускают тоскливые хохмы и продираются через сюжетные костыли. Только чтобы ненадолго — с заметным облегчением — нырнуть в симпатично нарисованные экшен-сцены, которые разбавляют неловкую комедию про склочную семейную парочку (в прошлый раз зрителям якобы понравилась химия между Броком и Веномом; получайте). Также по-прежнему актуален вопрос, зачем нужна подобная дорогущая белиберда, если есть почти бесплатный «Апгрейд» Ли Уоннелла. (Белиберды тем временем целых две, а про обещанный сериал — продолжение «Апгрейда» подозрительно давно нет вестей.)

close

100%

Кадр из фильма «Веном 2», 2021 год

Marvel Entertainment

Удивительно, впрочем, другое. Второй «Веном» не только пересчитывает носом грабли первого, но еще зачем-то набивает дополнительные шишки, следуя по не самым очевидным стопам третьего «Человека-паука» Сэма Рэйми (при этом тут нет, к сожалению, ничего мало-мальски похожего на грандиозный танец Тоби Магуайра). Здесь тоже оперируют два с половиной злодея (три, если разграничивать Кэседи и Карнажа), с огромным трудом влезающие в полуторачасовой фильм, тоже не просто так звенят церковные колокола, тоже под занавес похищается дама сердца, сужаясь до статуса приманки.

Под давлением этих обстоятельств фокусировать взгляд на одном Харди, который вроде бы всегда выступает некоторой отрадой, становится непросто. На Харрельсона его (взгляд) переводить без толку — там изначально предполагался оммаж самому себе из «Прирожденных убийц»; собственно, он и получился; собственно, в Москве через пару недель «Убийц» планируют показывать на большом экране. Харрис же преступно мало — настолько, что в целом не очень ясно, зачем она тут есть (не разберешь даже, хвалить авторов за профеминизм или ругать за мизогинию; в смысле, ее суперсила — это голос сильной женщины или визг так называемой «истерички»?).

close

100%

Кадр из фильма «Веном 2», 2021 год

Marvel Entertainment

Из проблесков — прекрасная мид-кредитс-сцена, однако это удача больше не творческая, а, так скажем, дипломатическая. Еще в самом конце титров звучит трек великой группы Czarface, но досиживать до него бессмысленно, поскольку второй сцены нет.

С таким набором — и учитывая особенности пандемийного проката, дальнейшие перспективы «Венома» кажутся несколько смутными. Харди, впрочем, авансом подписался на третью часть и явно намерен лоббировать, так что в известной степени даже любопытно, насколько более беззубым может выйти кино про одного из самых зубастых персонажей комиксов.

Новинка 2018 года: Cadillac | J.D. Power

Cadillac продолжает выпуск новой версии своей информационно-развлекательной системы CUE, представляет новую технологию вождения без помощи рук под названием Super Cruise для верхней отделки в линейке CT6 и освежает стареющий, но популярный XTS, призванный придать ощущение свежести. машине еще несколько лет жизни. В остальном изменения в линейке Cadillac 2018 незначительны.

Подробные изменения для каждого автомобиля Cadillac и внедорожника показаны на следующих страницах, автомобили перечислены в алфавитном порядке.

  • Стандартное оборудование теперь включает автоматический подогрев передних сидений и рулевого колеса
  • Информационно-развлекательная система нового поколения Cadillac User Experience дебютирует для всех, кроме базовых моделей ATS
  • Доступна интеграция Apple Watch с мобильным приложением MyCadillac
  • Новый цвет окраски: Satin Steel
  • Технология вождения без помощи рук Super Cruise дебютирует для CT6 Platinum и сочетается с системой внимания водителя
  • Super Cruise предназначена для использования только на автострадах, и водители обращают особое внимание, иначе система не работает
  • Plug -в гибридной версии, прибывшей в середине 2017 модельного года, обеспечивает запас хода на электротяге 31 км и 26 миль на галлон при комбинированном вождении при использовании в качестве газо-электрического гибрида
  • Новые цвета окраски: Satin Steel, Stone Grey, Red Horizon, Midnight Sky
  • Мобильное приложение MyCadillac предлагает интеграцию с новыми Apple Watch
  • Стандартное автоматическое рулевое управление с подогревом колесо
  • Два порта USB добавлены для пассажиров на задних сиденьях
  • Дебют CTS-V Glacier Edition, производство ограничено 115 экземплярами
  • Новый цвет окраски: Satin Steel, Genesis (только CTS-V), Vector Blue (CTS-V) только)
  • Добавлены дополнительные USB-порты, чтобы все были счастливы на связи
  • Новый цвет окраски: Harbor Blue
  • Cadillac дает XTS новую жизнь с обновлением на 2018 год
  • Обновленный стиль, чтобы принести XTS в с другими седанами Cadillac
  • Новые бамперы, решетка радиатора, передние крылья, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, крышка багажника, колеса
  • Изменены цвета и отделка салона, новый дизайн передних сидений, более тихая кабина, больше места для ног на задних сиденьях
  • Усиленная конструкция автомобиля для улучшенной защиты от столкновений, плавности хода и управляемости
  • Модернизированная подвеска, стандартные 19-дюймовые колеса, измененный выбор шин, стандартные передние рабочие тормоза Brembo
  • Next-gene ration Cadillac User Experience дебютирует с информационно-развлекательной системой со стандартной аудиосистемой Bose, дополнительными портами USB
  • Новые цвета окраски: серый камень, красный горизонт
  • Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для экономии топлива и более быстрого переключения передач
  • Теперь предлагается отделка Platinum с внутренней обработкой Shale и Maple Sugar с акцентами Jet Black
  • Новый цвет краски: Satin Steel

Cadillac XT5 2018: обзоры, характеристики, сравнение пассажиры на задних сиденьях блокируют обзор), автоматический подогрев рулевого колеса, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, порты USB на передних и задних сиденьях, а также информационно-развлекательная система CUE последнего поколения от Cadillac.

Среднеразмерный XT5 в настоящее время является самым маленьким кроссовером Cadillac, располагающимся ниже полноразмерного Escalade. С учетом седанов, XT5 имеет более высокую стартовую цену, чем ATS, но начинается ниже, чем седан CTS.

В основе Cadillac XT5 2018 года лежит 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 271 фунт-фут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель передает мощность на передние колеса (по рейтингу EPA 19/26 миль на галлон по городу / шоссе) или к системе полного привода (18/25 миль на галлон). Cadillac XT5 FWD разогнался до 60 миль в час за 6 секунд.4 секунды (6,5 с полным приводом) и остановился с 60 миль в час на довольно длинных 128 футах (но модель с полным приводом остановилась на гораздо более коротких 111 футах). Буксировочная способность кроссовера составляет 3500 фунтов.

Cadillac XT5 2018 хорошо оборудован 18-дюймовыми колесами, рулевым колесом с усилителем наклона и выдвижением, задней дверью с электроприводом, деревянной отделкой Okapi, сиденьями с электроприводом для водителя и пассажира с восемью путями и шестью путями, информационно-развлекательной системой CUE с 8.0- дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Andriod Auto, аудиосистемой премиум-класса Bose с восемью динамиками, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой и OnStar с поддержкой 4G LTE и Wi-Fi.В топовой модели Platinum в стандартной комплектации добавлен полный привод, настраиваемая 8,0-дюймовая приборная панель, сиденья из полуанилиновой кожи, обтянутые кожей приборная панель и отделка дверей, отделка потолка из микрозамши, проекционный дисплей, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, зеркало задней камеры, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, многокамерная система обзора, уникальная платиновая решетка и 20-дюймовые полированные колеса.

Cadillac XT5 считается лучшим выбором безопасности 2017 от IIHS для получения наивысшего рейтинга Good во всех пяти оценках краш-тестов и наивысшего рейтинга Superior за предотвращение лобового столкновения для надлежащего предупреждения водителя о возможной аварии, избегая Столкновение со скоростью 12 миль в час и снижение скорости столкновения со скоростью 25 миль в час на 24 миль в час благодаря дополнительной функции безопасности помощи водителю с автоматическим передним торможением, входящей в пакет Driver Assist.При наличии только опционального низкоскоростного автоматического торможения (входит в пакет Luxury Driver Awareness или входит в стандартную комплектацию модели Premium Luxury) второй по величине балл Advanced был выдан, потому что кроссовер смог снизить скорость только при столкновении со скоростью 25 миль в час. на 9 миль / ч. В краш-тестах NHTSA 2018 XT5 AWD получил наивысшую общую оценку в пять звезд, а версия FWD получила общую оценку в четыре звезды. Пакет Driver Awareness (доступный на нижних комплектациях) также включает фары IntelliBeam, предупреждение о прямом столкновении, индикатор расстояния движения, систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения и обнаружение переднего пешехода.Пакет помощи водителю также включает в себя автоматическое затягивание ремня безопасности, автоматическую систему помощи при парковке (система самостоятельной парковки), автоматическое торможение передним и задним колесом и адаптивный круиз-контроль с широким диапазоном скоростей.

В обзоре First Test обновленного Cadillac XT5 2017 года нам понравилась улучшенная управляемость благодаря более легкому и улучшенному шасси. XT5 имеет более просторную и удобную кабину, чем предыдущий SRX, который он заменил. Нас также впечатлил длинный список стандартных функций.«Совершенно новый Cadillac XT5 2017 года не только является достойной заменой самой продаваемой модели Cadillac, но и у нового внедорожника не должно возникнуть проблем с конкуренцией в выставочных залах с конкурентами из Европы и Японии».

Во время тестирования внедорожника 2017 года мы обнаружили, что «сонная трансмиссия слишком широко разнесена. Отсутствие ускоряющей наглости кажется неуместным с острым рулевым управлением и хорошим балансом управляемости на извилистых дорогах», — сказали мы. Великолепная управляемость сопровождается отличной ездой: «Что касается плавности хода, XT5 выдержал испытание на шоссе.Джейсон Каммиса охарактеризовал его как лучший из всех внедорожников, участвовавших в тестировании: «Руки вниз. Волны на поверхности просто… исчезли.

Судьям не понравился электронный переключатель XT5, и использование улучшенной информационно-развлекательной системы CUE все еще затрудняло использование.

В Китае XT5 оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом.

Новые данные свидетельствуют о Cadillac CT5 будет представлен в 2018 году

Cadillac XT4 уже поступает к дилерам в Китае, но новая информация предполагает, что люксовый бренд планирует представить еще один совершенно новый автомобиль в этом году в Китае.

Cadillac Society получило фотографию слайда из презентации, представленной китайским дилерам Cadillac, которая показывает некоторую заманчивую информацию. На слайде, озаглавленном «Процесс разработки продукта Cadillac в Китае», показана история Cadillac в Китае, начиная с CTS первого поколения в 2004 году, который вывел бренд на рынок, за которым последовали SLS в 2007 году, SRX второго поколения в 2010 году, XTS в 2013 году, ATS-L в 2014 году и CT6 и XT5, которые прибыли в 2016 календарном году.

Слайд из презентации для дилеров, показывающий траекторию развития продукта Cadillac в Китае

Любой, кто следит за разработками Cadillac в Китае, вероятно, знаком с этим графиком. Но самая интересная часть презентации — это планы бренда на 2018 год. А именно: раздел, выделенный красным, переводится как «Спектр продукции еще более улучшен» и показывает два силуэта автомобилей, оба из которых отмечены для представления в 2018 году как седьмой и восьмая модель будет производиться в Китае.

Автомобиль в форме кроссовера слева — это явно XT4, который еще не был представлен на момент презентации этой презентации. Между тем, мы полагаем, что автомобиль справа — это предстоящий Cadillac CT5.

Cadillac CT6 производится на заводе Cadillac-Jinqiao в Шанхае, Китай

Правильное время

Модельный ряд

Cadillac в Китае состоит из следующих четырех автомобилей, от самых старых до новейших:

  • XTS, представлен в 2013 г.
  • ATS-L, введен в 2014 г.
  • CT6, представлен в 2016 г.
  • XT5, представлен в 2016 г.

XTS получил обновление в конце прошлого года, обновленный CT6 скоро появится, а обновленный XT5 будет представлен через несколько месяцев.Это делает ATS-L, который был запущен ровно четыре года назад, странным.

Cadillac ATS-L — удлиненная версия ATS, продаваемая исключительно в Китае

ATS-L не получил никаких обновлений, кроме замены логотипа Wreath and Crest его новой версией без венка. Если подумать, модели на самом деле пять лет в Китае, поскольку вариант с увеличенной длиной (ATS-L) заменил стандартный ATS в Китае через год после его появления на этом рынке.

Поворот событий оставляет Cadillac с устаревшей моделью в жизненно важном сегменте автомобилей, который, как оказалось, является самым массовым сегментом роскоши в Китае.

Неизбежная замена ATS-L

Принимая во внимание все это, а также тот факт, что Китай является крупнейшим в мире рынком седанов, мы полагаем, что Cadillac планирует представить долгожданный Cadillac CT5 до конца года в Китае .

Мы основываем свой прогноз на двух конкретных факторах:

  1. CT5 соответствует стилю кузова седана, показанному на силуэте презентации, а
  2. Модель CT5 провела на этапе валидационных испытаний больше всего времени, чем любая другая будущая модель Cadillac; как таковой, он должен быть первым из ворот

Прототип Cadillac CT5 2020 года проходит испытания в июне 2018 года

Основываясь на официальном сообщении Cadillac о том, что новая модель будет выходить на рынок каждые шесть месяцев, CT5 должен появиться в Соединенных Штатах весной 2019 года как модель 2020 года.

Все это указывает на то, что Cadillac, вероятно, представит CT5 в самом ближайшем будущем, поскольку люксовый бренд должен сделать это, чтобы начать запуск модели в Китае.

Следите за новостями о Cadillac CT5 Cadillac Society .

Cadillac Escalade 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Мощный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, отличная 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, сбалансированная езда благодаря стандартной системе Magnetic Ride Control и способность буксировать до 8300 фунтов помогают тяжеловесу Escalade 2018 года заработать 9 из 10 на нашем автомобиле. шкала производительности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Это поистине очаровательный силовой агрегат. Превосходный 6,2-литровый двигатель V-8 для грузовиков General Motors развивает мощность 420 л.с. и 460 фунт-фут и обладает функцией интеллектуальной деактивации цилиндров, которая отключает четыре цилиндра во время круиза. Это плавная, изысканная и предсказуемая установка, обеспечивающая свою мощность без каких-либо проблем, а функция деактивации цилиндра работает плавно. Это тоже неплохо звучит; Escalade пропускает в салон ровно столько шума выхлопных газов, чтобы напоминать водителю о том, что 6.2-литровый в этом внедорожнике — родственник двигателя в Corvette и Camaro SS.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач чувствует себя лучше с этим большим V-8, чем с V-6 с турбонаддувом в Navigator, который о чем-то говорит. Повышение передачи происходит быстро, а переключение на пониженное становится заметным только при резком нажатии на педаль газа, когда 10-ступенчатая коробка передач должна переключать несколько передач одновременно. Даже в этом случае 10-ступенчатая коробка передач, по крайней мере, не уступает 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии, установленной в небольших роскошных кроссоверах и внедорожниках, таких как Range Rover Sport или BMW X5.

Magnetic Ride Control входит в стандартную комплектацию всех Escalades, и его задача состоит в том, чтобы управлять большим весом внедорожника, а не резать углы, как другие высокопроизводительные продукты GM с этой функцией. В этом плане он успешен. Даже с доступными 22-дюймовыми колесами Escalade хорошо справляется с выбоинами и неровностями, обеспечивая стабильную езду, которая противоречит его основам, основанным на грузовиках.

Cadillac Escalade 2018 года весит более 6000 фунтов в некоторых конфигурациях и является таким же тяжелым, как и легковые автомобили.Он не маневрен, но, по крайней мере, чувствует себя уравновешенным и компетентным при столкновении с поворотом. На прямых дорогах его устойчивость на высоких скоростях и абсолютный комфорт проявляются, хотя этого недостаточно, чтобы скрыть кости кузова и рамы.

Да, под дерзким кузовом Escalade скрывается традиционное шасси грузовика, которое инженеры General Motors пытались скрыть. Стандартная система Magnetic Ride Control хорошо поглощает неровности и неровности, а также предотвращает большую часть вторичных движений, которые делают автомобили с кузовом на раме такими грубыми.Мы все еще ощущали удары — стандартные 22-дюймовые колеса нашего Platinum-тестера не помогали, — но дурные манеры, дрожь, которая пробегает по телу через долю секунды после того, как ощущается в шасси, были минимальными. Кувырки, приседания и ныряние присутствуют в количествах, которые мы ожидаем от внедорожника весом 6000 фунтов, но они не навязчивы. Движения Escalade предсказуемы, и им легко управлять.

Инженерам также удалось скрыть часть веса Escalade с помощью рулевого управления. Ослабленное передаточное отношение рулевого управления 17,3: 1 относительно невелико, но оно сочетается с точно настроенной системой рулевого управления с электроусилителем.Уровень усилителя мощности самый подходящий — колесо Escalade легко распилить, не чувствуя себя тренировкой предплечья, но рулевое управление не такое легкое и безжизненное, а мертвая зона в центре не такая большая, что кажется, что он отключен. от переднего моста.

Обзор продолжается ниже

Сравнить Cadillac XT5 2019 года с Cadillac XT5

2018 года

Производительность

Cadillac XT5 2019 года и Cadillac XT5 2018 года имеют одинаковый двигатель и одинаково экономичны.И Cadillac XT5 2019 года, и Cadillac XT5 2018 года оснащены 3,6-литровым цилиндровым двигателем V6, который выдает 310 лошадиных сил при 6600 об / мин.

Внешний вид

Cadillac XT5 2019 года и Cadillac XT5 2018 года имеют одинаковый внешний вид. Оба автомобиля имеют стильный кузов с большой хромированной решеткой в ​​передней части автомобиля. Эта передняя решетка очень впечатляет и выделяет оба Кадиллака из толпы. Хотя оба Cadillac имеют одинаковый внешний вид, они бывают разных цветов.Cadillac XT5 2019 года выпускается в цветах Dark Mocha Metallic, Crystal White Tricoat, Manhattan Noir Metallic, Stellar Black Metallic, Red Horizon Tintcoat, Dark Granite Metallic, Harbor Blue Metallic, Shadow Metallic, Radiant Silver Metallic и Bronze Dune Metallic, а Cadillac XT5 2018 года. доступен в цветах Crystal White Tricoat, Deep Amethyst Metallic, Harbor Blue Metallic, Midnight Sky Metallic, Radiant Silver Metallic, Bronze Dune Metallic, Red Passion Tintcoat, Stellar Black Metallic и Dark Granite Metallic.

Характеристики

И Cadillac XT5 2019 года, и Cadillac XT5 2018 года обладают множеством функций безопасности и технологичности. И Cadillac XT5 2019, и Cadillac XT5 2018 поставляются с усилителем руля, зеркалами с подогревом, дверными замками с электроприводом, камерой заднего вида, противоугонной системой, автоматическим выключением фар, круиз-контролем, запуском без ключа, системой помощи при парковке сзади, багажная полка, внутренняя шторка для груза, дверь багажного отделения с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, универсальный механизм открывания гаражных ворот, дистанционное отпирание багажника, обтянутый кожей руль, приемник сцепного устройства прицепа, всесезонные шины (передние и задние), давление в шинах система мониторинга, алюминиевые колеса, компактное запасное колесо, задний спойлер, подножки, двухзонный кондиционер, беспроводная связь для сотового телефона, климат-контроль, бортовая система громкой связи, спутниковое радио, AM / FM стерео, Wi-Fi точка доступа, аудиосистема премиум-класса, MP3-плеер, замки для безопасности детей, многочисленные подушки безопасности, антипробуксовочная система и дневные ходовые огни.Однако у Cadillac XT5 2019 года есть некоторые функции безопасности, которых нет у Cadillac XT5 2018 года. Эти функции безопасности включают активную помощь при парковке и автоматическое торможение задним ходом.

В ходе этой статьи я сравнил Cadillac XT5 2019 года и Cadillac XT5 2018 года. Я рассмотрел внешний вид, особенности и характеристики каждого автомобиля. Хотя у Cadillac XT5 2019 года есть несколько дополнительных функций безопасности, чем у Cadillac XT5 2018 года, каждый роскошный внедорожник среднего размера имеет свой собственный набор цветов кузова, и оба автомобиля обладают многими из лучших современных функций.Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, вы гарантированно получите качественный автомобиль, который оставит вам удовлетворение. Если вы хотите узнать больше о Cadillac XT5 2019 года или Cadillac XT5 2018 года, не стесняйтесь обращаться к нам в Ron Craft Cadillac. В Ron Craft Cadillac мы стремимся к совершенству и сделаем все возможное, чтобы помочь вам с каждой из ваших потребностей Cadillac.

Узнайте о характеристиках и характеристиках Cadillac CT6 2018 года, если сможете …

Если сможете, ознакомьтесь с характеристиками и функциями Cadillac CT6 2018 года…

По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые модели Cadillac в пятницу, 6 октября 2017 г., в 20:06

2018 Cadillac CT6 Sedan Технические характеристики и особенности

Ничто так не говорит о стиле, как Cadillac, а седан Cadillac CT6 2018 года с уникальным дизайном обладает изысканным внешним видом, который вы привыкли ожидать от Cadillac.Его передняя решетка сверкает хромированной отделкой, а отчетливые вертикальные фары создают смелое «лицо» Cadillac CT6 2018. Сплошные акцентные линии и гладкие панели кузова придают Cadillac CT6 2018 вытянутый боковой профиль, но при этом он по-прежнему сохраняет спортивные и маневренные ходовые качества. Ядро Cadillac CT6 было построено с учетом производительности и управляемости с использованием технологии сплавления в раме, которая объединяет алюминий и высокопрочную сталь в легкую, но чрезвычайно жесткую раму.Можете ли вы представить себе все остальные характеристики и функции, которые может предложить Cadillac CT6 2018 с такими передовыми технологиями?

Каковы технические характеристики и особенности Cadillac CT6 2018 года?

Cadillac CT6 2018 отличается не только элегантным внешним видом, но и уютным интерьером. Интерьер выполнен по последнему слову техники, но в классическом стиле, с богатой текстурой дерева и материалами премиум-класса в сиденьях и повсюду, которые придают CT6 2018 бесспорно роскошный вид. Фигурные сиденья с регулируемой температурой имеют обогрев или вентиляцию для обеспечения желаемого уровня комфорта водителя.Доступные внутренние удобства включают сиденья повышенной комфортности с 15 настройками массажа и аудиосистему Panaray® Bose® с 34 динамиками. Это не опечатка, звуковая система Panaray с 34 динамиками обеспечивает беспрецедентное качество автомобильной стереосистемы, а ее точно расположенные динамики создают инкапсулирующее музыкальное восприятие.

[Обменяйте свой нынешний автомобиль на Cadillac CT6 2018]

Интерьер Cadillac CT6 2018 года наполнен другими передовыми технологиями, чтобы улучшить впечатления от вождения.Cadillac представляет первую систему вождения без помощи рук с Super Cruise ™, эта революционная система работает с адаптивным круиз-контролем CT6 2018, системой Forward Collison, а также с камерами и радарами транспортных средств. Он работает только при движении по шоссе с ограниченным доступом и позволяет водителю убирать руки с руля, в то время как система наведения Cadillac CT6 2018 удерживает автомобиль в пределах полосы движения. Когда дело доходит до стиля и технологий, Cadillac представляет собой отдельный класс, а CT6 2018 поднимает эту репутацию на новый уровень.Cadillac CT6 2018 года с его передовыми технологиями, ориентированными на водителя, и впечатляющим внешним видом олицетворяет роскошь Cadillac.

Поделиться страницей

Подробнее от EVS Auto Group

Эта запись была опубликована в пятницу, 6 октября 2017 г., в 20:06 и подана в соответствии с новыми моделями Cadillac.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2018 Cadillac CT6 — NewCarTestDrive

Cadillac CT6 2018 предлагает новую опцию под названием SuperCruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук с адаптивным круиз-контролем. Другие, более незначительные изменения для CT6 2018 включают новые цвета и улучшения функции Park Assist.

Обладая гладким внешним видом и изящным управлением, CT6 был совершенно новым продуктом 2016 года, роскошным флагманским седаном, который стремился бросить вызов Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии и Audi A8.

На 2017 год к модельному ряду присоединилась гибридная модель Plug-In, в первую очередь для Калифорнии.

Американский V6 приводит в движение CT6 так же быстро, как немецкие V8 приводят в движение тяжелые немецкие автомобили, что является преимуществом меньшего веса CT6. Этот американский V6 также экономичен и шелковисто плавен. Для энергичного вождения CT6 доступен в виде 400-сильного полноприводного Cadillac.

В дополнение к подключаемому гибриду доступны три двигателя. Все используют прямой впрыск и работают в паре с превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в стандартной комплектации имеет мощность 265 лошадиных сил и оснащен задним приводом. (Полный привод недоступен для четырехцилиндрового двигателя.)

3,6-литровый V6 развивает 335 л.с., а 3,0-литровый твин-турбо V6 — 404 л.с. Оба двигателя V6 идут с полным приводом (задний привод недоступен для двигателей V6).

Модельный ряд

Cadillac CT6 2018 (54095 долларов) стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом.Стандартное оборудование включает камеру заднего вида, а доступные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, мониторы слепых зон и камеры объемного обзора. (Все цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают сборы по месту назначения, налоги, денежные надбавки или скидки.)

В качестве опции предлагается 3,6-литровый V6 с полным приводом (55 090 долларов США) или 3,0-литровый двигатель Twin Turbo и полный привод. Подключаемый модуль CT6 (76090 долларов США) оснащен литий-ионной силовой батареей емкостью 18,4 кВтч в паре с 2.0-литровый турбо-двигатель с непосредственным впрыском.

Доступны

уровня отделки салона Luxury, Premium и Platinum. Опции включают массажные задние сиденья и аудиосистему с 34 динамиками.

Внешний вид

Прекрасный CT6 имеет острые складки из листового металла, светодиодные линзы и другие подобные детали стиля. Но поскольку CT6 больше, он выделяется как флагман с классическим длинным капотом и багажником Cadillac.

Интерьер

CT6 может похвастаться лучшей кабиной, которую Cadillac когда-либо делал, как и положено, являясь самым современным флагманом.Интерьер изобилует высококачественными материалами, которые подходят, как и все, что мы когда-либо видели от Cadillac. Его лаконичный и чистый дизайн — захватывающее направление для Cadillac. И все же ему не хватает тепла.

Ему не хватает вызывающих воспоминаний расцвета его немецких конкурентов. Он не может конкурировать с Mercedes S-Class с его великолепными хромированными дугами и светящимися светодиодными радугами или с фантастической прослоенной отделкой из дерева и металла в Audi A8.

Сиденье водителя очень твердое и плоское. Мы думаем, что для этого нужны либо более поддерживающие, либо более мягкие подушки, а также более широкий диапазон регулировки.Под подлокотником большая центральная консоль. Информационно-развлекательная система CUE является стандартной и отображается на 10,2-дюймовом экране с высоким разрешением. К первому зеркалу задней камеры нужно привыкнуть.

CT6 обладает исключительным пространством, особенно задним пространством для ног, хотя центральный задний пассажир будет сидеть высоко и неудобно на трансмиссионном туннеле, в то время как высокие пассажиры по обе стороны от него или от нее будут в порядке. Дополнительный пакет для задних сидений массирует и откидывает сиденья, а также показывает развлечения на 10-дюймовых экранах вашего четырехколесного Cadillac мощностью 400 лошадиных сил.

Задние сиденья не складываются, а задние ремни безопасности расположены слишком глубоко в сиденьях, и их трудно найти, особенно когда подлокотник опущен. Над подлокотником в багажник есть люк для переноски длинных тонких вещей. Багажник вмещает большие 15,3 кубических фута.

«Внутри тихо, потому что двигатель имеет стальной блок», — говорит Кадиллак. Стальной блок тише алюминиевого. Это означает, что требуется меньше внутреннего звукопоглощающего материала. Этот материал весит больше, чем разница между стальным блоком и алюминиевым блоком.Это эффективная инженерия. Похоже, здесь есть какое-то гоночное наследие. Это область, в которой Cadillac добивается огромных успехов уже более десяти лет.

Впечатления от вождения

2,0-литровая модель с турбонаддувом, на 428 фунтов легче, чем модели V6, маневренна, легка и упруга. На самом деле иногда он бывает слишком тугим; Если вы хотите, чтобы ваш CT6 напоминал спортивный седан, вам подойдет четырехцилиндровый двигатель. Но если вы хотите большего, CT6 не имеет ничего общего с моделями Mercedes AMG или BMW M.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может разогнаться до шестидесяти миль в час с места за 6,1 секунды, а V6 — за 5,3 секунды. Мощность от V6 сильная и плавная, как у V8.

Шасси из алюминия и стали жесткое, а электрическое рулевое управление прямое, с приятным весом и энергичным откликом. Но из-за того, что CT6 длинный и широкий, в нем слишком много автомобилей, чтобы чувствовать себя по-настоящему спортивным; V6 с более тяжелым носом имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости при толкании.

Существует пакет Active Chassis Package, включающий магнитные амортизаторы, обеспечивающие надежное сцепление с движением тела, и систему управления задним колесом, которая помогает автомобилю лучше поворачивать.Задние колеса поворачиваются в обратном направлении, до 3,5 градусов, помогая автомобилю вращаться в низкоскоростных поворотах и ​​обеспечивая устойчивость при быстрых высокоскоростных маневрах.

Однако магнитные амортизаторы не предлагают такой большой запас хода, как подвески на S-Class и A8. CT6 все время едет уверенно, независимо от того, в каком режиме он находится, от Tour до Sport. Mercedes и Audi знают, когда нужно смягчиться.

Конечно, Mercedes примерно на 1000 фунтов тяжелее CT6 с двигателем 2.0.Самый тяжелый CT6, твин-турбо V6 с полным приводом, эта 400-сильная полноприводная модель по-прежнему на 225 фунтов легче, чем BMW 7.

Заключительное слово

Cadillac CT6 — достойный флагман. Он гладкий, легкий и удобный. Он большой и вместительный, тихий и роскошный, и достаточно быстрый для своего назначения на трех уровнях. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается резкостью, а три двигателя соответствуют разным желаниям. В целом нам больше всего нравится шелковистый двигатель V6 без турбонаддува; но трудно отрицать этот хонкинский твин-турбо 404-сильный ребенок.

Сэм Мозес подал этот отчет с впечатлениями от вождения от The Car Connection.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *