Новый кроссовер мицубиси: Кроссоверы Митсубиси, купить новый внедорожник Mitsubishi в Москве у официального дилера Автомир

Содержание

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2021: новый дизайн, новый мотор, новый шанс?

Для кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года плановое обновление подарило очень многое: новый дизайн, новый салон, новый мотор (ну, почти…), новые версии и цены. Неужели кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross получил новый шанс на популярность в Украине? Сейчас во всем разберемся в формате ТОП-5 вопросов ответов.

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021? Или все-таки обновленный?

Конечно, обновленный. Оригинальный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross «приехал» в Украину три года назад, а сейчас мы знакомимся с автомобилем, который прошел плановое обновление. Причем обновки заметны сразу, где полностью новая передняя часть привлекает максимум внимания: верхние «реснички» теперь включат в себя только дневные ходовые огни и указатели поворота, основные фары «переехали» чуть ниже, появилась черная глянцевая решетка радиатора, а все это воедино связывает новый бампер. Казалось бы, классический «фейслифт», то есть «подтянули лицо» и обновили переднюю часть.

Но в случае Mitsubishi Eclipse Cross 2021 не меньшего внимания заслуживает и задняя часть. Она стала менее экстравагантной, ушло двойное остекление крышки багажника и изменилась форма фонарей. Дизайн стал выглядеть проще. Но, одновременно с этим, стал лучше в вопросах практичности. К примеру, увеличен сектор очистки стекла «дворником». Да и в целом обзор назад улучшился. Интересно, что все перемены суммарно принесли прибавку по длине в заметные 140 мм, хотя колесная база не изменилась (2,67 м). Это именно бампера и свесы. В остальном перемены точечные, вроде новых 18-дюймовых колесных дисков.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельно года сохранил прежний силуэт и модель вмиг узнается. Но и перемен немало: полностью новое «лицо», кардинально изменена задняя часть, новые диски. Черный глянцевый обвес – дополнительный аксессуар. Практически все перемены «в плюс», лишь большие фары потребуют аккуратности при езде по каменистым дорогам.

Ситуация с интерьером похожа: глобально все прежнее, но есть отличия в деталях. Главная перемена кроется в центральном 8-дюймовом сенсорном дисплее системы Mitsubishi Connect 2, которая уже знакома по другим автомобилям бренда (например, ASX). Эта система предложила увеличенный дисплей, основное меню в виде «плиток» и простые пункты подменю. Но в итоге стало удобнее. Ввиду физически большего дисплея, попросту увеличился размер виртуальных кнопок, которых касаешься пальцами. При этом еще и сам дисплей придвинут ближе к водителю. Словом, теперь работа непосредственно с сенсорным дисплеем выглядит наиболее логичным вариантом. А это означает «долой прошлый тач-пад», что в свою очередь потянуло за собой перекомпоновку центральной консоли. Теперь все элементы размещены более логично: рычаг «автомата», переключатель S-AWC, кнопки включения подогревов сидений и большие подстаканники. Кстати, маркого и царапающегося глянцевого пластика тоже стало больше. Но, пожалуй, это единственное замечание к передней части салона. В остальном интерьер радует своими прежними ценностями: ясные приборы, отдельный блок «климата», мягкий пластик (даже на дверях) и руль с удобными кнопками. Промежуточный итог по интерьеру похож на итог по экстерьеру: дизайн стал проще, но удобнее в использовании.

Сзади все также довольно много места. Хотя при посадке следует сильно пригибать голову из-за характерного скоса крыши. Плюс подлокотник, подогрев сидений, регулировка угла наклона спинки (аж в девяти положениях!) и… Тут я хотел написал про возможность сдвигания заднего дивана вперед/назад, но правда в том, что автомобиль после обновления потерял эту удобную функцию. Похоже, что теперь сиденье установлено в промежуточном положении: вроде и места для ног достаточно, а вроде и багажник слегка увеличился – теперь 437 литров. Раньше минимум был 341 литр, но не забывайте про возможность сдвигания дивана (которая отныне утеряна). Кстати, раз уж зашла речь о багажнике: здесь довольно высокий уровень пола и недостает электропривода крышки, который уже почти стал нормой класса. Зато есть толковый органайзер в подполье, крупные боковые карманы, а высокий уровень пола объясняется полноценной «запаской», что является немаловажным плюсом для полноценного кроссовера.

Спереди просторно, передняя панель вся из мягкого пластика, проекционный дисплей кажется простым, но на деле умеет показывать много информации (скорость движения, работа «круиза», срабатывание систем торможения). Новая мультимедиа с поддержкой смартфонов – это снова тот случай, когда «проще, но лучше». Сзади жаль потерянной продольной регулировки дивана, хотя в остальном все достойно: есть простор для ног, подогрев сидений, подлокотник с подстаканниками и регулировка угла наклона спинки. Багажник запомнился высоким полом (минус) и полноценной запаской под ним (а это плюс).

С внешними и внутренними обновками понятно, ну а едет как?

Тестовый кроссовер представлен с 1,5-литровым турбо-мотором и полным приводом – отличный вариант для сравнения с прошлым автомобилем. Тем более, что в перечне обновлений Mitsubishi Eclipse Cross 2021 значилась перенастроенная подвеска.

Однако по итогу выходит так, что в целом характер автомобиля не изменился. Прежде всего он делает ставку на комфорт, который особенно хорош при прохождении серии неровностей (тогда получается лишь мягкое покачивание) или при движении с высокой скоростью (тогда ямы и бугры отрабатываются быстро, автомобиль будто их перелетает). Но случись глубокая яма и низкопрофильная резина на 18-ом диске дает о себе знать заметным тычком. Возможно, автомобили на 16-х колесах буду мягче, убрав даже это последнее замечание. Но вряд ли они исправят заметный крен и раскачку в повороте, либо тягу к сносу наружу виража. А еще добавьте довольно «длинный» руль: почти три оборота от упора до упора. Но суть в том, что восприятие данного автомобиля – это вопрос имени данного автомобиля. Упоминание слова «Eclipse» накладывает определенный отпечаток и ожидания, которые платформа GS не в силах оправдать. Однако, если вы посмотрите на автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross, как на обычный семейный кроссовер, то найдете в нем вполне нормальный баланс между понятным управлением и неплохим комфортом.

Похожее утверждение касается работы мотора и общей динамики. В целом впечатления не изменились. При старте с места и на низких оборотах его мощность слабо ощутима. Но позвольте себе нажать педаль акселератора сильнее, наберите больше 2-2,5 тысяч оборотов, и вы удивитесь хорошей тяге двигателя: вот теперь я верю, что здесь «турбо». В качестве «автомата» используется привычный CVT-вариатор, что означает мягкость в реакциях и разгоне. А для тех водителей, кто любит держать все в своих руках, имеются подрулевые лепестки (восемь фиксированных «передач» в вариаторе) и селектор управления полным приводом S-AWC с тремя режимами работы: Normal, Snow, Gravel. Жаль, что нет переключателя общих ездовых режимов, типа «Эко/Спорт». Думаю, что из этой техники все-таки можно было выжать больше разных вариантов характера автомобиля.

Хотя и так с 1,5-литрового турбо-мотора 4В40 получилось неплохо «выжать». Мой замер 0-100 км/ч давал 10,4-10,5 секунды, что на заметную секунду быстрее, чем заявлено в паспорте. Может, данный двигатель все-таки развивает 163 л.с., а не заявленные 150 «лошадей»? Что, к слову, позволило бы лучше выделить 1,5-литровую турбо-версию на фоне 2-литрового «атмосферника», который отныне также доступен для Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Хотя одна важна отличительная черта есть уже сейчас: полный привод SAWC предложен только для 1,5-литрового «турбо». Другие важные цифры: городской расход – в среднем 9-10 л (минимум был 7,5-8 л, максимум переваливал за 11,5 л), на трассе при скорости 80-90 км/ч – порядка 6 литров, при скорости 110-120 км/ч – около 7,5-8 л на 100 км.

Два литра, «атмосфера»? Интересно

Ага, именно так. Теперь для Mitsubishi Eclipse Cross доступен атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель 4В11: мощность 150 л.с. (сравнимо с 1,5-турбо), крутящий момент 198 Нм (против 250 Нм у 1,5-турбо), предлагается в паре только с вариатором и передним приводом (полный привод для 1,5-турбо). Такие автомобили чуть легче (1465-1485 кг против 1550 кг), для них заявлен разгон на уровне 11,9 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч.

Данный двигатель используется на стартовой комплектации Invite и средней комплектации Intense. В двух случаях, как уже отмечалось выше, речь идет о CVT-вариаторе и переднем приводе. А вот максимальная комплектация Ultimate предлагается с полным приводом и 1,5-турбо. Таким образом, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 существенно расширил возможности выбора под разный тип покупателей.

Почему в пленках? Потому что автомобиль только приехал с основного склада и уже готовится для выдачи клиенту. Оно и не удивительно. Думаю, что перед нами потенциальный бестселлер в линейке модели Mitsubishi Eclipse Cross. Ведь это та самая 2-литровая версия в средней комплектации Intense: передний привод, «автомат» в виде CVT-вариатора, мультимедиа, LED-фары, 18-е колесные диски (но в другом дизайне), классная комбинированная обивка и подогрев задних сидений. А цена такого автомобиля на уровне того, с чего ранее начиналась «база» в момент запуска Mitsubishi Eclipse Cross в Украине.

Да-да, сколько вообще стоят разные версии автомобиля?

Украинские покупатели могут выбрать одну из трех версий Mitsubishi Eclipse Cross, которые заметно отличаются моторами, типом привода и комплектацией.

Стартовой версией является Invite: 2-литровый атмосферный мотор, передний привод, «автомат» (CVT-вариатор), система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, регулировка заднего дивана, система AYC Brake, тонировка задних окон, контроль давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Invite – от 652 тыс. грн. или $23,5 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Intense: также 2-литровый мотор и передний привод, но в оснащение добавлены 18-дюймовые диски, светодиодные фары, лобовое стекло с подогревом, датчики света и дождя, рейлинги на крыше, премиум-пакет внешней отделки, подогрев задних сидений, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, датчики парковки, боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, руль с подогревом, 2-зонный «климат» и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Intense – от 751 тыс. грн. или $27 тыс.

Наконец, максимальной комплектацией является Ultimate. Помимо 1,5-литрового турбо-мотора и полного привода, данная комплектация также подразумевает максимальный набор оснащения: панорамная 2-секционная крыша (передняя часть – открывающийся люк), премиум-аудио, круговой обзор, кожаная отделка, проекционный дисплей. Плюс много систем безопасности: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, автоматическое переключение света «ближний/дальний», адаптивный круиз-контроль (работает даже в пробках на скорости до 30 км/ч), предупреждение о пересечении линий разметки (но не коррекция), мониторинг перекрестного трафика при движении задним ходом и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Intense – от 929 тыс. грн. или $33,5 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate: кроме турбо-мотора и полного привода, здесь также «панорама» и круговой обзор. А еще много систем помощи водителю (обратите внимание на количество различных сенсоров и камер). Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 по-прежнему предлагает один из самых обширных перечней оснащения в своем классе. Помимо комплектации, автомобиль порадовал происхождением: тот случай, когда кроссовер японского бренда по-настоящему японский.

Второй шанс для Mitsubishi Eclipse Cross?

Да, похоже на то. В рамках бренда Mitsubishi, для кроссовера Eclipse Cross сейчас «на руку» играет буквально все: плановое обновление внешности и салона, дебют 2-литровой версии, возраст ASX и смена поколений Outlander. Выходит, что в ближайший год-полтора-два, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross станет главной моделью бренда в популярном сегменте C-SUV. Конечно, прежние соперники в классе остались, даже добавилось несколько сложных новинок-конкурентов. Все это по-прежнему не обещает легкой жизни для Mitsubishi Eclipse Cross. Но теперь он заметно лучше подготовился к борьбе за покупателя. Поэтому вот вам итоги одной фразой: не изменившись глобально, кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 заметно улучшил свое рыночное положение в целом, что не может не радовать.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,545×1,805×1,685 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 199 мм

Багажник – от 437 л (5 мест) до 1074 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1550 кг

Допустимая нагрузка – 550 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,5 л

Мощность – 150 л. с. при 5500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2000-3500 об/мин

Удельная мощность и момент – 97 л.с. на 1 т и 161 Нм на 1 т

Привод – полный привод S-AWC, три режима работы

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Toyo Proxes R44 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 652 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 929 тыс. или $33,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – ММС Украина

Mitsubishi представила новый Outlander | АВТОСТАТ

Компания Mitsubishi представила кроссовер Outlander четвертого поколения. Первым рынком, на который выйдет новый Outlander, станет Северная Америка: это случится уже в апреле, а до России он доберется не ранее следующего года.

Как пишет «Российская газета», новый Mitsubishi Outlander создан на платформе Nissan Rogue/X-Trail, представленного прошлым летом. Поэтому под капотом нового Outlander установят 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. в сочетании с бесступенчатой трансмиссией CVT. Кроссовер оснащен системой полного привода Super All-Wheel Control с функцией векторизации крутящего момента.

Приборная панель и мультимедиа – продолжение темы унификации с Rogue/X-Trail, из отличий стоит отметить разве что рулевое колесо, выполненное в духе Mitsubishi Montero.

Опционально новый Mitsubishi Outlander тоже повторяет модель Nissan. Например, комплекс ProPilot с адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга за знаками, полосой и объектами, аварийным торможением и автоматической сменой режима света фар на Outlander переименован в Mi Pilot Assist.

Как ранее заявил глава «ММС Рус» Осаму Иваба, сначала новый Outlander будут поставлять на российский рынок из Японии, где уже стартовало его производство. Впоследствии сборку кроссоверов наладят на мощностях завода «ПСМА Рус» в Калуге.

Напомним, ближайшей новинкой Mitsubishi на российском рынке станет рестайлиговый кроссовер Eclipse Cross, который появится в апреле 2021 года у дилеров. Кроме того, уже в марте в России состоится премьера обновленного внедорожника Pajero Sport, а в продажу он поступит в мае этого года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году компания «ММС Рус» планирует реализовать в России свыше 35 тыс. новых автомобилей, что на 25% больше по сравнению с прошлым годом (28153 машины). Главными задачами на 2021 год компания считает улучшение качества обслуживания клиентов, продолжение процесса переоформления дилерской сети, а также запуск обновленных моделей – Eclipse Cross и Pajero Sport.

Какие модели Mitsubishi и по какой цене официально представлены на российском рынке сегодня, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: Mitsubishi

Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross: тест-драйв

Оцениваем старания компании Mitsubishi за рулем одной из ее последних самостоятельных разработок.

Дизайн

Разработкой этой машины в Mitsubishi занялись задолго до поглощения альянсом Renault-Nissan. Но если вы думаете, что Eclipse Cross призван принять эстафету у морально устаревшего ASX, спешу сообщить: ничего подобного. Eclipse Cross, построенный на той же платформе, что и его пожилые родственники Outlander и ASX, расширяет модельную линейку: при длине 4405 мм он вклинивается аккурат между ними. Внешне новый кроссовер хорош уже потому, что заставляет о себе говорить. И хотя дизайн задней части спорный, называть его страшным язык не поворачивается. Вспомните протест и трепет, которые в 2009-м вызывал у нас новый Land Cruiser Prado! Или скепсис, сопровождавший путь на конвейер кроссовера Nissan Juke. Сегодня обе эти машины воспринимаются совершенно обыденно. Вот увидите, то же самое случится и с новым Mitsu. В целом, Eclipse Cross стопроцентно узнаваем и смотрится свежо.

 

Интерьер

Обзаведясь классным салоном с мягким пластиком, современной

мультимедийной системой и просторным задним рядом, Eclipse Cross догнал таких конкурентов, как Nissan Qashqai и Subaru XV, которым родственный ASX неприлично много уступил. Интерьер не теряется на фоне конкурентов: выверенная эргономика, остались в прошлом архаичные шайбы управления климат-контролем (такие были на ASX), появился современный электронный блок и два USB-слота в нижней части консоли. Далеко не все одноклассники имеют и проекционный дисплей, хотя это изобретение – на любителя. Сзади хорошо: Eclipse Cross гораздо просторнее, чем ASX, и ничуть не теснее Аутлендера. Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации – от 341 до 488 литров, в зависимости от положения заднего сиденья.

 

В движении

На ходу Eclipse Cross слегка разочаровывает: знакомый «пустоватый» руль, та же склонность к раскачке в скоростных поворотах. И вновь – посредственная плавность хода. А ведь японцы позиционируют Eclipse Cross как автомобиль для водителя!

 

Чтобы это утверждение не казалось обманом или глупой шуткой, нужно вдумчиво поколдовать над шасси. Взять за образец Subaru XV и Мазду CX-5 и не вылезать с заводского полигона в Окадзаки, на котором я сейчас нарезаю скоростную змейку вокруг конусов и атакую скоростной бэнкинг.  Желательно настраивать шасси в компании компетентного поставщика стоек и амортизаторов. Когда идеальный баланс будет найден, Eclipse Cross действительно станет одним из самых заводных кроссоверов в своем классе. А симбиоз вариатора и полуторалитровой «турбочетверки» мощностью 163 силы позволяет этой машине разгоняться до сотни менее чем за десять секунд.

 

Больше фото и информации здесь.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross

2022 года | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года.

После слияния с Renault и Nissan компания Mitsubishi работает над постепенным обновлением линейки внедорожников. Мы видели пересмотренный RVR в 2020 году, а Outlander будет полностью отремонтирован в 2022 году, а теперь настала очередь Eclipse Cross, чтобы получить новый облик от дизайнерского отдела японского бренда, также в 2022 году. Нестандартная версия Outlander PHEV должна дебютировать. Но вернемся к Eclipse Cross 2022 года.

Представленный в 2018 году «другой» карманный кроссовер бренда определенно подлежал капитальному ремонту, не в последнюю очередь потому, что в наши дни он конкурирует в очень популярной категории. Теперь большой вопрос заключается в том, соблазнит ли эта версия углового внедорожника 2.0 потребителей в этой категории.

У меня была возможность протестировать новую удлиненную версию модели, получившую выгоду от решения Mitsubishi предоставить Eclipse Cross немного больше внутреннего объема для его второго выхода.Вот что я заметил.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross, задний

Менее эксцентричный
Все еще ясно, что это Eclipse Cross, с его складчатым корпусом и драматическими углами, но в нем кое-чего не хватает. Модель 2018 года примечательна тем, что ее задняя часть выглядела, казалось бы, обрезанной, почти на одном уровне с арками задних колес, но с листовым металлом, который теперь простирается дальше назад, что дает прирост в 140 мм, кроссовер теперь имеет более традиционный силуэт.

.

Спереди лицевая панель Eclipse Cross сохранила свой динамический щит с двумя хромированными полосами, но решетка посередине была переработана, как и расположение фар, которые теперь расположены в середине автомобиля, как и многие многие другие современные грузовые автомобили.

Возвращаясь к задней части, конструкция габаритных огней кажется мне слишком упрощенной, но я позволю вам судить сами. Возможно, этот более сдержанный стиль поможет производителю продавать больше единиц.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, интерьер

Изменения и внутри
Я рад сообщить, что этот редизайн в середине цикла также включает в себя ряд новых функций. В то время как новые доступные цвета и дополнительное пространство в багажнике являются положительными моментами, наиболее значительным является отсутствие тачпада предыдущего Eclipse Cross, который в дизайне казался такой запоздалой мыслью. Пользователи будут счастливы, если он исчезнет, ​​потому что, вставленный в центральную консоль, его было сложно использовать и он был плохо расположен.

С редизайном панелька исчезла, и на ее место мы получили сенсорный экран, который в процессе расположен ближе к тем, кто будет его использовать. Хотя я обнаружил, что экран все еще слишком далеко для оптимального UX.

Несколько слов об информационно-развлекательной системе: она явно улучшилась, но Mitsubishi, Nissan и некоторые другие производители все еще не предлагают такой же упрощенный опыт, как, в частности, американские системы. Следует также отметить, что положение органов управления вентиляцией неадекватно; маленькие кнопки расположены под горбом на приборной панели.К счастью, центральная консоль не слишком высока и снабжена крупными кнопками подогрева передних сидений или выбора желаемого режима движения.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross, передняя решетка

В дороге
Возможно, он стал длиннее, имел улучшенные, упрощенные информационно-развлекательные системы и получил пересмотренный дизайн, но Eclipse Cross сохраняет платформу, на которой он был построен, с момента его интеграции в линейку. То есть он продолжает работать на том же 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, как и прежде, по-прежнему сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией. Что касается полного привода S-AWC, он входит в стандартную комплектацию, и, если вы спросите меня, это хорошо.

Имея в своем распоряжении 152 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, у этого автомобиля нет того, что нужно, чтобы беспокоить крупных орудий в этом сегменте, но для клиентов, которых не слишком беспокоит отсутствие сенсационного вождения. По опыту, Eclipse Cross неплохо водить. Фактически, несмотря на свой «спортивный» вид, Eclipse Cross — это комфорт.Сиденья мягкие, подвеска откалибрована для поглощения неровностей дороги, а звукоизоляция адекватна автомобилю этой ценовой категории.

Для острых ощущений лучше подумать о другом внедорожнике. CVT заставляет двигатель с турбонаддувом визжать во время разгона, хотя, когда частота вращения двигателя падает до более разумной скорости, в салоне становится относительно тихо. И хотя подрулевые лепестки такие же, как и в легендарном Lancer Evolution, производство которого было прекращено несколько лет назад, они мало что добавляют к ощущениям от вождения.

Рулевое управление легкое и немного нечеткое, что не очень впечатляет на извилистой дороге, а акцент на комфорте подвески приводит к некоторому крену в крутых поворотах. К счастью, система полного привода отличная. Но нельзя отрицать, что когда дело доходит до удовольствия от вождения, Eclipse Cross не является лидером в своем классе.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross, передняя фара

Последнее слово
Площадь присутствия Mitsubishi в Канаде, конечно, не так велика, как у такого гиганта, как Ford, который продает F-150 каждые четыре минуты или около того в этой стране.Но, тем не менее, японское подразделение увидело приливную волну внедорожников несколько лет назад, и с тремя моделями — или даже четырьмя, если считать Outlander PHEV, который по-прежнему основан на старой версии внедорожника — в его модельном ряду, У Mitsubishi есть основания полагать, что она может расширить свою аудиторию.

Но, конечно, не только. Новый Outlander конкурирует с некоторыми крупными компактными внедорожниками, а Eclipse Cross приходится бороться с малолитражками — еще одной популярной категорией, в которой уже есть некоторые инженерные жемчужины.Что касается RVR, он нацелен на чуть менее обеспеченную клиентуру.

Компания Mitsubishi поступает правильно, выходя на рынок с двумя небольшими внедорожниками: более старой полезной моделью, доказавшей свою ценность, и более новой, которая, по общему признанию, пока вызывает неоднозначную реакцию. Теперь, если бы только стратеги Mitsubishi одобрили подключаемую гибридную версию для Eclipse Cross, как это делают в других странах мира, Mitsubishi могла бы похвастаться двумя электрифицированными внедорожниками в своих рядах. Но кто знает, какие сюрпризы вас ждут?

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, на три четверти спереди

Нам нравится

Разумный расход топлива
Хороший комфорт
Отличный полный привод

Нам нравится меньше

Шумный разгон (вариатор)
Дешевый пластик внутри
Нет подключаемого гибридного варианта

Конкуренция

Chevrolet Trax / Trailblazer
Fiat 500X
Ford EcoSport
Honda HR-V
Hyundai Kona / Venue
Kia Seltos / Soul
Jeep Renegade / Compass
Mazda CX-3 / CX-30
Mitsubishi RVR
Nissan Qashqai
Subaru Кросстрек
Toyota C-HR

2022 Mitsubishi Eclipse Cross, передний

Эксперты

Потребители

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 фотографии

2022 Внедорожник Mitsubishi Outlander выглядит по-другому, кажется Roguish

Mitsubishi Outlander 2022 года отличается уникальным редизайном, в котором компактный кроссовер SUV имеет новый внешний вид, но знакомую платформу под ним, как и у Nissan Rogue. Это первая модель Mitsubishi, созданная совместно с Nissan, и эта близость передает степень знакомства с новым Outlander.

Отношения Mitsubishi и Nissan, как и в наше время, сложно обозначить. Если послушать, как Mitsubishi описывает это, это альянс, в котором модели Mitsubishi будут все больше знакомы со своими аналогами Nissan.

Лучшая аналогия этой конфигурации — между Hyundai и Kia, где две компании используют общие платформы, двигатели и технологии, хотя стиль, тюнинг и упаковка оставлены на усмотрение каждой организации.Я провел утро, пилотируя Outlander в округе Ориндж в Южной Калифорнии, разбирая различия между Outlander и Rogue и ощущая пригородную жизнь, идеально подходящую для этого компактного кроссовера.

Outlander отличается от Rogue некоторыми смелыми стилями, особенно спереди, где большие шестиэлементные светодиодные фары расположены под светодиодными ходовыми огнями, которые выходят за верхнюю часть передней решетки. Исчез пышный вид предыдущего поколения, его заменили квадратная жесткость и плоская крыша.Это улучшение в моих глазах по сравнению с прошлым Outlander.

Автомобиль

2022 Mitsubishi Outlander

Outlander ездит на той же платформе, что и Nissan Rogue, и оба автомобиля также имеют общую трансмиссию: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и стандартным передним приводом, с полный привод по желанию. Он ездит как Rogue, хотя это тоже улучшение. Старый Outlander увязал на низких скоростях со своей старой установкой inline-4.Скорость отклика на низких скоростях улучшилась во всех режимах вождения, кроме режима Eco. Избегайте режима Eco, если медленное ускорение не является вашей чашкой чая.

Тело катится во время быстрой смены направления, но это нормально для курса на этом участке. Рулевое управление Outlander менее затекло, чем ожидалось, с некоторой приличной отдачей руля, но недостаточным весом на мой вкус. Система полного привода Mitsubishi добавляет 1800 долларов и включает несколько дополнительных режимов привода для настройки системы полного привода на различные условия, такие как снег, гравий или грязь.

Автомобиль

2022 Mitsubishi Outlander

Мой топовый SEL с туристическим пакетом также отличался значительно улучшенным интерьером. У предыдущей модели было много черной пластиковой отделки, которая придавала ей мрачный вид. Ситуация изменилась с появлением двухцветного салона и пары удобных передних сидений с обивкой из полуанилиновой кожи и ромбовидной прострочкой. Экраны на приборной панели с точностью до дюйма совпадают с Rogue; 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным, а 9-дюймовый сенсорный экран является дополнительным. Есть даже такая же необязательная 10.8-дюймовый проекционный дисплей и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель за рулем, которая немного изменена, чтобы выглядеть иначе. И так же, как Rogue, беспроводной Apple CarPlay является стандартным, хотя Android Auto по-прежнему требует использования кабеля.

Новый Outlander больше по размеру, чем старая модель, с увеличенной на 1,4 дюйма колесной базой и увеличенной шириной на 2 дюйма. Это увеличивает пространство для ног во втором ряду до 39,9 дюйма, но в третьем ряду пространство для ног резко упало до 18,7 дюйма с 28,2 дюйма.Mitsubishi заявляет, что теперь второй ряд может сдвигаться больше, чтобы освободить место для ног для третьего ряда, но на самом деле это мало что дает. Я не могу сказать вам, как там третий ряд, потому что я бросил один взгляд и отказался туда лезть; если бы я вошел на 5 футов 11 дюймов, я, возможно, никогда бы не выбрался. Пол такой высокий, что под второй ряд даже ног некуда поставить. Ни при каких обстоятельствах взрослый не может туда приспособиться — даже маленький ребенок будет жаловаться на условия проживания. Таким образом, хотя Outlander по-прежнему является единственным автомобилем в сегменте, предлагающим стандартный третий ряд, я не уверен, для чего он нужен.

Outlander по-прежнему предлагает неплохое качество для начала. Модели ES стоят 26 990 долларов и поставляются с хорошим набором функций и хорошей базовой гарантией на 5 лет / 60 000 миль. Мой тестовый автомобиль стоил 37 995 долларов (включая сборы по месту назначения), что ставило его ближе к верхнему пределу класса (Rogue Platinum стоит на 85 долларов больше). Дополнительная доработка трансмиссии, улучшения интерьера и технологические обновления делают эту цену намного более приемлемой, чем раньше для Outlander.

Изучая этот драйв, мне понравился Rogue, поэтому я был почти уверен, что Outlander последует его примеру.И это по большей части: эти два автомобиля едут одинаково и имеют близкие наборы функций. Мультимедийная система Mitsubishi на шаг или два отстает от Nissan, но ни одна из них не выглядит великолепной, с устаревшей графикой и шрифтами (особенно для навигации). И Android Auto, и Apple CarPlay обеспечивают превосходный пользовательский интерфейс. В целом, однако, альянс, похоже, изменил Outlander к лучшему и сулит хорошие перспективы для будущих предложений Mitsubishi.

Автомобиль

2022 Mitsubishi Outlander

Гарантия на Outlander дает ему преимущество перед трехлетней / 36 000-мильной базовой гарантией Rogue, но это все.Теоретически третий ряд должен давать ему преимущество, но на практике он слишком мал, чтобы его можно было сосчитать. Большая часть выбора между ними будет сводиться к стилю, при этом смелая передняя часть Outlander резко контрастирует с сдержанностью Rogue.

Outlander 2022 года поступит в автосалоны в этом месяце.

Компания Mitsubishi предоставила Outlander и несколько тако для The Car Connection, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Три причины, по которым Mitsubishi Outlander покупают кроссоверы с Honda CR-V и Toyota RAV4

Компания Mitsubishi только что представила совершенно новый кроссовер Outlander 2022 года.Этот новый Outlander очень мало похож на предыдущее поколение. Не секрет, что Nissan и Mitsubishi сотрудничали в разработке этого нового кроссовера, и мы считаем, что это выгодно как для компаний, так и для потребителей. Мы еще не тестировали совершенно новый Outlander 2022 года, но некоторые объективные факты об этом кроссовере, похоже, указывают на то, что на него стоит обратить внимание тем, кто делает покупки в сегменте RAV4 и CR-V. Вот три примечательные особенности этого нового кроссовера.

История по теме : Mitsubishi обязуется выпустить новый Outlander PHEV в 2022 году

1 — Outlander имеет более высокий рейтинг безопасности, чем RAV4 или CR-V
RAV4 2021 года и Honda CR-V являются лучшими вариантами безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения.Top Safety Pick — безопасный автомобиль. Однако есть еще один уровень безопасности выше, чем Top Safety Pick, который называется Top Safety Pick Plus. Вот что заработал новый Outlander.

«Совершенно новый Mitsubishi Outlander 2022 года — это самый удобный и оснащенный автомобиль, который мы когда-либо продавали в США, и сегодня IIHS подтверждает, что это один из самых безопасных автомобилей на дороге», — сказал главный операционный директор MMNA Марк Чаффин. . «С этим обозначением и единственным в отрасли стандартным сиденьем третьего ряда в своем классе, Outlander — отличный выбор для современных семей, и мы действительно можем этим гордиться.«

2 — Mitsubishi превосходит Toyota и Honda по начальному качеству
Одним из показателей надежности и качества автомобиля является исследование начального качества (IQS), проведенное J.D. Power & Associates. Это исследование проводится ежегодно группой. Первоначальные данные о качестве поступают из опросов владельцев. Он измеряет количество проблем, возникающих на 100 автомобилей (PP100) в течение первых 90 дней владения, при этом более низкий балл отражает более высокое качество. Mitsubishi занимает четвертое место в отрасли и первое среди основных производителей кроссоверов.Honda занимает 18 место ниже среднего. Тойота очень близка к среднему на 13-м месте.

«Исследование JD Power Initial Quality Study дает беспрецедентное представление о том, как владельцы новых автомобилей думают о своей покупке в первые несколько критических месяцев владения», — сказал Йоичи Йокодзава, президент и генеральный директор Mitsubishi Motors North America, Inc. Убедитесь, что наши автомобили обеспечивают качество и ценность, на которые рассчитывают клиенты Mitsubishi Motors, и, учитывая нынешний успех продаж совершенно нового Outlander 2022 года и модернизированного Eclipse Cross 2022 года, мы с нетерпением ждем будущего.«

3 — У Mitsubishi Outlander третий ряд сидений
Если у вас двое детей, легко выбрать кроссовер в сегменте RAV4 и CR-V с двумя рядами по пять сидений. Mitsubishi, безусловно, построит вам отличный кроссовер с такой конфигурацией. Однако ни Honda, ни Toyota не будут строить для вас кроссовер в этом сегменте с третьим рядом выдвижных временных сидений для большего количества детей. Митсубиси делает это сейчас, как и в предыдущих поколениях. Если вы путешествуете с другими семьями, чтобы отвезти ребят на тренировку по футболу, бейсболу или тхэквондо, эти дополнительные сиденья очень полезны.Когда они вам не нужны, они просто складываются, оставляя достаточно места для груза. Эти сиденья не предназначены для вашего шестифутового семидюймового дядюшки Лерча. Они там для школьников, хотя я скажу, что моим мальчикам-подросткам всегда нравился третий ряд в моем старом компактном кроссовере.

Никто не ошибается, покупая RAV4 или CR-V (если вы его найдете). Этим кроссоверам есть что предложить. Однако опытные покупатели ищут большего. А Mitsubishi Outlander предлагает более высокий рейтинг безопасности, более высокий начальный рейтинг бренда и детское кресло в третьем ряду.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологиях. Помимо Torque News, работа Джона была опубликована в десятках американских новостных агентств, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете подписаться на Джона в TikTok @ToknCars, в Twitter и просмотреть его учетные данные на Linkedin

.

Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года — доступный внедорожник, но отстает от конкурентов

Обзоры автомобилей

Запутанные органы управления в кабине сдерживают этот компактный кроссовер, ориентированный на ценность

Eclipse Cross отличается острым дизайном передней части. Джордж Кеннеди

Mitsubishi Eclipse изначально был спортивным компактным автомобилем, продававшимся в период с 1989 по 2011 год.Он был увековечен как один из ключевых автомобилей в «Форсаж» и стал краеугольным камнем тюнерской культуры 90-х / 00-х годов. Это все, чтобы сказать: для Mitsubishi довольно нагло нанести имя Eclipse на тусклый кроссовер, но вот и мы. Если вы ищете недорогой небольшой внедорожник, Eclipse Cross отметит этот флажок. Необходимо учитывать то, от чего вы отказываетесь.

Eclipse Cross — машина острого вида, особенно спереди. Заднее стекло разделено декой заднего спойлера и длинным тонким стоп-сигналом, охватывающим заднюю часть. Это изящный дизайн, особенно в ночное время, но он частично закрывает обзор для водителя сзади.

У Eclipse смелый дизайн задней части, но разделенное окно затрудняет обзор сзади.

Внутри Eclipse Cross отличается красивым дизайном салона и чрезвычайно удобными сиденьями, особенно с превосходной отделкой салона SEL из нашего тест-драйва. Другие варианты комплектации Eclipse Cross включают ES, LE, SP и SE.

Стандартные функции базовой комплектации ES включают в себя информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном, возможность подключения по Bluetooth, удаленный доступ без ключа и зеркала бокового обзора с подогревом.Это приличный набор стандартных функций, но элементы управления этой информационно-развлекательной системой оставляют желать лучшего. Во-первых, нет ручки регулировки громкости. На рулевом колесе есть регулятор громкости, а на правой стороне информационно-развлекательной панели расположены тактильные кнопки увеличения / уменьшения громкости. Автопроизводители подверглись критике в прессе, когда они пытались не использовать ручку регулировки громкости, до такой степени, что Honda вернула их на всех своих автомобилях.

Есть еще один способ регулировать громкость, о котором вы, вероятно, никогда не узнаете.Внизу под подстаканниками находится панель управления информационно-развлекательной системой, по бокам которой расположены кнопки «Домой», «Приложения» и «Назад». Вы можете провести двумя пальцами вверх или назад по пэду, чтобы увеличить или уменьшить громкость.

Наша лучшая тестовая модель SEL оснащена удобными мягкими кожаными сиденьями, подрулевыми переключателями, двухзонным климат-контролем, а также Apple CarPlay и Android Auto. У него также был проекционный дисплей, хотя его регулировка дисплея не поднимается и не опускается в достаточной степени, чтобы обеспечить поле зрения более высокого водителя.

Расположение приборной панели резкое, но отсутствуют основные элементы управления, такие как ручка громкости.

Eclipse Cross поставляется с одним вариантом двигателя, 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 152 лошадиные силы и более респектабельные 184 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через бесступенчатую трансмиссию на передние колеса или на полный привод.

Ускорение адекватное и может уйти со своего пути, хотя в процессе он издает невероятное нытье двигателя.Этот двигатель лучше работает в городе, а на скоростях шоссе он имеет тенденцию к затруднениям (по-прежнему издавая много шума). Рулевое управление отзывчивое, поворот прямой, но крен кузова хороший. С другой стороны, он действительно хорошо поглощает неровности дороги.

Митсубиси назвал систему полного привода Super All-Wheel-Control Super All-Wheel-Control. Он обеспечивает режимы движения Auto, Snow и Gravel, переключаемые с помощью большой круглой кнопки на центральной консоли. При оснащении этой системой экономия топлива составляет 25 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 25 миль в совокупности.

Наша тестовая модель была оснащена множеством технологий помощи водителю, включая предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Но это все варианты, а такие конкуренты, как Toyota RAV4, предоставляют такие функции, как стандартное оборудование.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

для Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года составляет 22 845 долларов, и эта цена ниже большинства конкурентов компактных внедорожников на 2000-3000 долларов. Сюда входят Honda CR-V, Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4.За всех этих конкурентов стоит заплатить дополнительные деньги, но если вам абсолютно необходимо выбрать самый доступный компактный кроссовер, Eclipse Cross вполне подойдет. Вам просто нужно будет управлять им, зная, что вы могли бы заплатить больше за несколько значительно более совершенных внедорожников.

Mitsubishi анонсирует новые модели 2021-22 годов: кто-нибудь заметит?

Mitsubishi работает в ином плане, чем другие производители. Где этот самолет, мы не уверены.Мы не совсем уверены, что Mitsubishi знает об этом. Тем не менее, продвигаясь по избранному пути, Mitsubishi в назидание нам представляет несколько новых и обновленных моделей 2021 года. Кто-нибудь заметит? Что ж, вы читаете это, так что по крайней мере один из вас прочитает.

Понимание Mitsubishi не означает, что она сдалась. Собственно, продажи в США за последние семь лет увеличились. И теперь мы знаем, что он знает о большом рынке внедорожников и кроссоверов здесь, потому что решил дебютировать с новым внедорожником Outlander в следующем году.Это новость, потому что нынешняя модель держится почти 10 лет.

Смелое заявление: Mitsubishi набирает обороты

Mitsubishi Outlander PHEV | Getty

В смелом заявлении компания Mitsubishi делает большой шаг вперед: «Совершенно новый Outlander следующего поколения будет больше, смелее и лучше, чем когда-либо прежде, и будет самым тихим и оснащенным автомобилем Mitsubishi, когда-либо продававшимся в США. Новый Outlander, переосмысленный во всех смыслах, будет воплощать в себе новейшие дизайнерские решения Mitsubishi, а его внешний вид будет смелым, агрессивным и самобытным.Этот революционный автомобиль, оснащенный технологиями и значительными улучшениями в интерьере, многих удивит ».

Звучит впечатляюще, но помните, что для того, чтобы конкурировать на этом рынке, Mitsubishi действительно нужно делать все то, что она рекламирует. Применительно к лидеру сегмента это было бы огромным успехом. Но улучшение существующего Outlander не займет много времени. Тем не менее, мы с нетерпением ждем этого нового Outlander 2022 года, когда он будет представлен в следующем году. Но у Mitsubishi есть и другие новости.

Проклятый Mirage получит обновления, в том числе обновленный внешний вид

Митсубиси Мираж 2021 года | Mitsubishi

Проклятый Mirage получит обновления, в том числе обновленный внешний вид.Как одна из самых дешевых новых машин, в которую можно сесть, она действительно играет определенную роль в общей схеме вещей. «Mirage никогда не выглядел богаче или лучше оснащённым», — заявляют в компании. Интересно, что в выпуске используется слово «богаче», а не «захватывающий», «лучший», «спортивный» или другое подобное слово. Не то чтобы это было что-то из того, но «богаче» просто кажется странным словом для продажи автомобиля.

Eclipse Cross также получит обновление в 2021 году. Обе передняя и задняя облицовка, информационно-развлекательная система и внутреннее оснащение получат новый дизайн.Следует отметить, что Mitsubishi, осознавая себя, выбрала рынок Eclipse Cross, заявив, что он «предлагает нетрадиционный дизайн, созданный для тех, кто идет своим путем».

СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Outlander не был хорош в течение 10 лет

Причудливый всегда лучше, чем производный или мягкий

Автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross на автосалоне | Getty

Некоторые критиковали стиль Eclipse Cross, особенно его заднюю панель.Мы говорим «каждому свое». Спереди или сбоку это довольно обычный кроссовер. Так, может быть, дизайнеры Mitsubishi почувствовали себя обязанными немного оживить заднюю часть? Причудливый всегда лучше, чем производный или мягкий.

Нам хотелось бы думать, что это последнее объявление предназначено для выпуска новой модели Mitsubishi, которая решительно настроена превзойти свои прошлые характеристики. Но ходят слухи, что он уходит из Северной Америки. Время покажет, но конкуренция — это хорошо, особенно для потребителя.

— первая новая модель Mitsubishi Ralliart, якобы построенная на базе Outlander PHEV

Mitsubishi намеревалась перезапустить свой собственный тюнер производительности Ralliart, создав Outlander PHEV Evolution для показа на Токийском автосалоне 2021 года, согласно Best Car Web .К сожалению, организаторы отменили мероприятие из-за опасений по поводу COVID-19. Сейчас не ясно, когда и где бренд может показывать модель.

Согласно Best Car Web , Outlander PHEV Evolution на Токийском автосалоне выглядел бы агрессивно. Стиль якобы вдохновлен машинами для ралли-рейдов. Это говорит нам о том, что компания хотела бы, чтобы внедорожники участвовали в соревнованиях на длинные дистанции, таких как ралли Дакар, в которых Mitsubishi неоднократно выигрывала в прошлом.

3 Фото

Серийная версия Outlander PHEV Evolution предположительно будет запущена в Японии в июне 2022 года, согласно Best Car Web . Непонятно, как Mitsubishi намерена отличать Evolution от стандартного Outlander PHEV. Традиционно в этих моделях были значительно модернизированы трансмиссия и другие детали для повышения производительности.

В финансовом отчете Mitsubishi за 2020 финансовый год компания объявила о возрождении бренда Ralliart.Автопроизводитель не сообщил подробностей о плане подразделения. Было предположение, что эта стратегия может даже включать участие в автоспорте при поддержке заводов.

Компания Mitsubishi закрыла Ralliart в 2011 году после 27 лет существования. В то время глобальный экономический спад не сделал подразделение финансово жизнеспособным.

Outlander PHEV следующего поколения поступит в продажу сначала в Японии, а затем в США во второй половине 2022 года в качестве модели 2023 года. Стиль должен во многом соответствовать неэлектрифицированной модели.Компания обещает, что кроссовер будет иметь большую мощность, больший аккумулятор и больший запас хода на электроэнергии. Внутри три ряда сидений для семи человек.

Mitsubishi Eclipse Cross: Компетентный маленький кроссовер

ЧАТАМ, Массачусетс. — Mitsubishi Eclipse Cross SEL 1.5T S-AWC 2020 года обладает практически всеми наворотами, которые можно ожидать от современного небольшого внедорожника, но ничего не делает, чтобы выделиться в очень многолюдной конкурентной группе автомобилей.

Например: для второй год подряд Eclipse Cross получил пятизвездочный рейтинг ( наивысший возможный балл) в федеральной национальной безопасности дорожного движения Администрация (NHTSA) Программа оценки новых автомобилей (NCAP) или краш-тесты.

Пока это достойный восхищения, это означает, что этот внедорожник Mitsubishi просто встречает своего конкурента. on — этот рейтинг становится виртуальным эталоном в своем классе.

Активная безопасность системы

Безопасность — главное координационный центр Eclipse Cross 2020 года, который получил дополнительные доступные функции активной безопасности, прежде всего в качестве дополнительного оборудования для триммеров SE и SEL уровней выше прошлогодней модели.

Эти версии, как у Octane Blue Metallic, на котором мы ездили, теперь с функцией лобового столкновения смягчение последствий (FCM) с обнаружением пешеходов 2; предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) 3, и автоматический дальний свет (AHB) 4 в стандартной комплектации.Эти функции присоединяются к активному водителю вспомогательные системы, уже входящие в стандартную комплектацию моделей SE и SEL, такие как мертвая зона предупреждение (BSW (с ассистентом смены полосы движения (LCA), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и дворники с датчиком дождя.

Наш Eclipse Cross SEL включал в себя все доступные системы помощи водителю и безопасности Mitsubishi благодаря добавлению дополнительного туристического пакета. В дополнение к системам, упомянутым выше, этот четырехдверный кроссовер имел адаптивный круиз-контроль, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему активного контроля устойчивости, передние и боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности.

На головном дисплее отображается скорость Eclipse Cross и предупреждения (например, предупреждение об открытии двери, показанное выше).

В первый раз я нажал кнопку старт-стоп на замке зажигания без ключа, я был взволнован, увидев проекционный дисплей (HUD) поднимается с нактоуза над комбинацией приборов. В экран имеет настройки как по яркости, так и по положению информации; к несчастью, недостаток отображаемой информации был разочарованием.

По сути, HUD сообщил мне мою скорость, не отрывая глаз от дороги, но ничего не предоставил о LCA, аудио, навигации (недоступно в версиях Eclipse Cross) — информация предоставлена ​​подразделениями, испытавшими поездку на Hyundai и Kia транспортных средств. Тем не менее, он показывает основные предупреждения, такие как FCM и LDW, но обещание возможностей превосходит реальность казни, так как вы все еще Для получения большей информации необходимо отвести взгляд от дороги.

Интерьер Особенности технологии

Компания Mitsubishi имеет опыт наполнения своих автомобилей и внедорожников технологическими характеристиками, и Eclipse Cross продолжает эту традицию. В центре приборной панели находится семидюймовый цветной сенсорный экран, предназначенный для взаимодействия со смартфоном через Apple Car Play или Android Auto.Помимо использования пальцев для управления различными приложениями, отображаемыми на экране, включая звук AM / FM / SiriusXM, вы можете использовать их на сенсорной панели, подобной Lexus, на центральной консоли (за переключателем коробки передач) или на рулевом колесе. -монтированные органы управления.

Семидюймовый цветной сенсорный экран управляет аудиофункциями и взаимодействует со смартфонами с помощью Apple Car Play или Android Auto

. обеспечить навигацию через телефон iPhone или Android, подключенный к Eclipse Крест с кабелем, подключенным к одной из двух розеток USB-A на передней панели консоль (которая также может заряжать их).

И весь звук в версии Touring усилен аудиосистемой премиум-класса Rockford Fosgate.

Восьмиходовой Сиденье водителя с электроприводом, а также сиденья переднего и заднего пассажира — кожаные покрытые и отапливаемые. Также кожа покрыта, что было очень приятно при сильной простуде. заклинание поразило Кейп-Код на прошлой неделе, это подогрев руля.

Mitsubishi’s «супер» AWD

Вождение Затмение Кросс было приятным опытом — не удивительным, но и не вызывающим возражений в в любом случае.CUV был достаточно тихим, бодрым и удобным; очень конкурентоспособен с другими небольшими внедорожниками, такими как Hyundai Kona, Kia Soul, Toyota RAV4 и Киа Ниро.

Попав в метель, было приятно Система полного привода Mitsubishi S-AWC (Super All-Wheel Control). Согласно в адрес Mitsubishi: «Система повышает устойчивость как на прямой, так и при прохождении поворотов. производительность за счет точного управления крутящим моментом, подаваемым на каждый из четырех колеса. Система S-AWC представляет собой интеграцию контроля динамики автомобиля. система, которая контролирует каждый компонент системы 4WD, включая Active Контроль устойчивости (ASC), антиблокировочная система тормозов (ABS) и активный контроль рыскания (AYC).”

Мне было комфортно и безопасно, когда я ехал по плохо освещенным дорогам во время шторм; без драматизма — в этом суть AWD, который есть у Mitsubishi предлагался в легковых и грузовых автомобилях на протяжении десятилетий (задолго до того, как это стало таким же обычным это сегодня).

1,5-литровый турбомотор с непосредственным впрыском выдает 152 л.с. 184 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает его за счет бесступенчатой (CVT) трансмиссия (которой можно управлять вручную с помощью рулевой колонки). лепестковые переключатели).

Как я уже упоминал, выступление было бодрым, не бешеным, но более того. чем достаточно для выезда на шоссе в движении, а также для маневрирования вокруг оживленные загородные дороги.

Не очень хорошо для автомобилей этого класса было расстояние, которое мы смогли преодолеть. проездил на каждом галлоне обычного бензина. Eclipse Cross SEL 1.5T S-AWC — это оценивается NHTSA в 25 миль на галлон (миль на галлон) в городе, 26 на шоссе и 25 миль на галлон в общем вождении. Нам удалось приблизиться к этим цифрам, в среднем чуть меньше 25. миль на галлон, но другие в этом классе, такие как Kona (29 миль на галлон), Rav4 (30 миль на галлон) и Soul (32-34 миль на галлон) были значительно более экономичными в наших руках.

По цене, полностью загруженный Eclipse Cross мы Драйв составил 28 745 долларов, поставив его выше Soul (27 715 долларов США) и ниже Kona. (30 005 долларов и Rav4 (33 690 долларов).

Характерный задний люк с разделенным стеклом

Mitsubishi Eclipse Cross — компактный внедорожник. Если вам нужен кроссовер размером с пинту со всеми ожидаемыми сегодня функциями активной безопасности, помощи водителю и технологическими функциями, который имеет свой уникальный внешний вид — благодаря разделенному окну в заднем люке — он может просто соответствовать всем требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *