Роллс ройс куллинан салон: Rolls Royce – цены, фото

Содержание

Rolls-Royce Cullinan- когда маркетинг убивает марку?

Выясняем, действительно ли это первый внедорожник английского бренда

Каюсь, я чуть не сломал легендарный символ Rolls-Royce – фигурку «Духа экстаза» на капоте. А ведь всего-то попытался въехать на подземную стоянку. Подъезжаю к парковочному автомату, открываю окно, чтобы нажать на кнопку для получения билетика, как вдруг начинает истошно верещать парктроник, отчего я рефлекторно бью по тормозам. Что случилось? Ничего особенного, просто «Летящая леди» уперлась в шлагбаум – такой длинный у Rolls-Royce Cullinan капот. Ну, почти уперлась, ведь радар все-таки заметил препятствие в последний момент, хотя шлагбаум находится у него практически в слепой зоне. Да, великоват размерчик для простого смертного. Впредь в таких ситуациях буду аккуратнее.

Клиент всегда прав

Все знают, что автомобили Rolls-Royce представляют собой заднеприводные седаны или в крайнем случае купе и кабриолеты. Это, так сказать, генотип бренда, и другие типы кузова ему не к лицу. Но что делать, если клиенты требуют внедорожник? Правильно – сделать его. Желание клиента для создателей Rolls-Royce – закон.

Впрочем, некоторые полагают (и небезосновательно), что дело тут не только в клиентах, просто англичане решили отхватить свой кусок пирога на волне всеобщего кроссоверно-внедорожного бума. Ведь у таких брендов, как Bentley, Porsche и Lamborghini, уже есть модели повышенной проходимости, и именно они делают основную кассу. Значит, внедорожнику от Rolls-Royce быть, и он должен стать самым-самым из себе подобных!

Известно, что Rolls-Royce принадлежит концерну BMW, следовательно, англичанам ничто не мешало использовать для своих моделей донорскую немецкую платформу. Ведь именно так поступают вышеупомянутые Bentley, Porsche и Lamborghini – все они входят в состав концерна Volkswagen и используют шасси от кроссовера VW Touareg. Но в Гудвуде на «ширпотреб» размениваться не стали и создали оригинальную платформу на основе алюминиевой пространственной рамы, назвав ее не иначе как «Архитектура роскоши». Сначала ее использовали на седане Phantom нового поколения. Внедорожник стал вторым. Его назвали Cullinan – в честь самого крупного алмаза в мире.

Пожалуй, можно сказать, что Cullinan – внедорожный Phantom. Хотя отличия, разумеется, имеются. В первую очередь это, конечно же, полный привод и увеличенный дорожный просвет. Соответственно выросли хода подвески и объем пневмобаллонов, а элементы шасси были усилены. Электроника получила внедорожный режим работы и возможность отключения системы стабилизации. В режиме off-road пневмоподвеска поднимает кузов на 40 мм по сравнению со стандартным положением, а при выключении зажигания, наоборот, опускает на ту же величину для удобства посадки-высадки.

Двигатель 12-цилиндровый 6,75-лит­ровый с турбонаддувом, развивающий 571 л.с. То есть такой же, как на седане Phantom, если не считать уменьшенный с 900 до 850 Нм крутящий момент. Зато этот момент достигается на чуть меньших оборотах – 1600 вместо 1700, что может помочь на пересеченной местности.

Сам себе монумент

Про дизайн Rolls-Royce говорить, в общем-то, бессмысленно. Замечу лишь, что каждая из моделей марки больше похожа на особняк с колесами, чем на автомобиль. Не стал исключением и Cullinan. Причем во внедорожном виде он выглядит еще более монументально, а вживую смотрится лучше, чем на фото. И еще интересный момент: если Phantom буквально притягивает зевак отовсюду, то внедорожник… будто бы не замечают, и мне это нравится.

А еще нравится открывать тяжелую, словно у сейфа, дверь – кажется, что проникаешь в крепость. Интерьер не менее монументален, чем внешность. По сравнению с Phantom здесь меньше деревянных панелей, хотя на заказ их количество можно увеличить. Но, на мой взгляд, делать это совсем необязательно. Качество отделки запредельное. Отделку «под металл» вообще не встретишь – все, что выглядит как металл, таковым и является. Кожа имеет идеальную выделку и неповторимый – роллс-ройсовский – аромат.

Эргономика привычна для владельца Rolls-Royce, но и тот, кто сядет в автомобиль впервые, проблем не испытает. Надо лишь привыкнуть к кнопке запуска двигателя слева от руля да к подрулевому селектору автоматической коробки передач. Меню интерфейса здесь от BMW, зато графика экрана и оформление селектора – свои. И в этом я ничего плохого не вижу, потому что, на мой взгляд, у BMW сейчас самый удобный интерфейс в мире.

А вот регулировка «климата» в Rolls-Royce оригинальная, с послойным изменением температуры на верхнем и нижнем уровне. Если захочешь, например, чтобы ноги были в тепле, а голова в холоде – пожалуйста. Температура при этом нигде не отображается (предусмотрено только «теплее-холоднее»), и с непривычки такой алгоритм может сбить с толку. Но на деле он очень удобен. Просто в центральном положении регуляторов температура по умолчанию устанавливается на 22 °С, и дальнейшая настройка не составляет никаких проблем.

Посадка за рулем высоченная, хотя из-за очень высокой передней панели таковой не ощущается. Перед глазами простирается (чуть не сказал «до горизонта») огромный горизонтальный капот с той самой «Летящей леди». Вид капота впечатляет и вызывает ощущение, что ты будешь сейчас управлять яхтой. Сиденье, пардон, кресло, имеет мягкую набивку и отличный профиль.

Задние двери (разумеется, с зонтиками в торцах), как принято у Rolls-Royce, открываются против хода. Входить в автомобиль таким образом удобно, а вот выходить… Я бы сказал курьезно – новички просто не могут открыть дверь изнутри, потому что по привычке надавливают на ее заднюю часть со стороны петли. Впрочем, необходимая сноровка появляется довольно быстро. Закрывается задняя дверь, как и передняя, с помощью электропривода.

Второй ряд предлагается в двух версиях. Одна обычная, с трехместным диваном, который можно сложить для увеличения объема багажного отсека. Но мой тестовый экземпляр оснащен раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Между ними – огромный бокс-подлокотник с хрустальными бокалами и графином.

Есть здесь и холодильник, где найдутся еще два бокала. В такой компоновке багажник увеличить нельзя. А мне и не нужно! Тем более что в этом варианте за задними сиденьями находится… стекло, отделяющее салон от багажного отсека. С таким стеклом вы не услышите звук заднего стеклоочистителя (раздражающего задних пассажиров во внедорожниках и универсалах), не говоря уже о том, что при открытии пятой двери в холодную погоду салон останется теплым.

Надо ли говорить, что на втором ряду есть раздельный «климат», столики с электроприводом и телевизоры, а также множество других удобств. Сиденья шикарные, с мягкими подушечками на подголовниках. Места для ног на пару сантиметров больше, чем в длиннобазном Range Rover, то есть очень много.

Багажник обит дорогим ворсом. Объем его не так уж и велик, поскольку на полу находится опционная надстройка, в которую спрятаны сиденья для пикника. Нажимаю кнопочку, и электропривод с легким жужжанием выдвигает два стульчика, на которых, по идее, нужно сидеть, созерцая закат над морем или горными вершинами и смакуя шампанское из хрустальных бокалов. Хотя нет, не шампанское, лучше виски. И за руль сегодня больше не садиться. Впрочем, что-то я размечтался, пора и к тест-драйву приступать.

Летающий замок

При запуске двигателя лучше открыть окно – если хочется услышать звук стартера. Потому что даже стартер здесь работает так, чтобы вызвать у владельца чувство исключительности. При закрытых окнах мотор заводится совсем неощутимо. То же самое скажу и про начало движения: набор скорости незаметен и происходит в практически идеальной тишине. Кажется, после тест-драйва мне пришлют пару-тройку штрафов, потому что я постоянно ошибался со скоростью, которая опять-таки не ощущается. Тяги более чем достаточно в любых режимах движения. Под педалью всегда недюжинный запас мощности независимо от того, какая передача включена у идеально плавного «автомата».

Информативность руля? Управляемость? О таких вещах думаешь, когда управляешь автомобилем. А я нахожусь в замке, который почему-то умеет парить в метре от земли. Я просто поворачиваю штурвал, и фигурка «Летящей леди» нацеливается в нужном направлении. Cullinan стелется над весенним разбитым асфальтом, как ковер-самолет, лишь слегка информируя седоков о совсем уж крупных выбоинах. Мои профессиональные навыки автомобильного журналиста здесь отказывают: я еще не научился тестировать летающие особняки.

Однако надо бы прокатиться и по бездорожью. Не совсем, конечно, в деб­ри залезать, а так, немножко, чтобы не поцарапать лощеные бока. Съезжаю на разбитую грунтовку, и… полет продолжается. По ощущениям даже стало еще мягче, ведь резких выбоин и канализационных люков здесь нет. И появилась небольшая, убаюкивающая раскачка. Пожалуй, так комфортно по грунту я еще не ездил. Так что все те, кто говорит, что внедорожник от Rolls-Royce – это против правил, пусть идут лесом, даже если это так. Вот только так ли?

Против фактов не попрешь

Обратимся к истории. Дело в том, что автомобили Rolls-Royce выпускали еще в те времена, когда асфальт встречался только в больших городах да на самых крупных автомагистралях. А, например, гонка 1907 года на выносливость в Шотландии проходила по таким местам, где не каждый современный внедорожник проедет, и Rolls-Royce Silver Ghost ее выиграл.

В том же году британский предприниматель Фрэнк Норбери преодолел 998 км от Бомбея до Колхапура через горные цепи, где асфальта отродясь не бывало. И тоже сделал это на автомобиле с «Духом экстаза» на капоте. Можно вспомнить и военный поход Лоуренса Аравийского в песках Синайского полуострова, который сказал, что «Rolls-Royce в пустыне – дороже рубинов». Все потому, что в том походе ломался и застревал в песке кто угодно, только не Rolls-Royce.

Или путешествие 1921 года из Иерусалима в Багдад на трех Rolls-Royce, весь маршрут которого проходил по тяжелому бездорожью. Надо ли говорить, что и тогда все прошло отлично. Единственная проблема автопробега заключалась в том, что машины сопровождения (других марок) часто застревали и их приходилось вытаскивать… конечно же, при помощи Rolls-Royce. И подобных фактов в истории британского бренда немало.

Что из этого следует? А то, что уже первые автомобили Rolls-Royce были самыми настоящими внедорожниками. И может, Cullinan – это как раз самый правильный Rolls-Royce, вернувшийся к истокам? Ведь именно он позволяет видеть цель и не обращать внимания на препятствия. Вот только со шлагбаумом на паркинге надо быть аккуратнее…

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan

Габариты, мм

5341х2000х1835

Колесная база, мм

3295

Диаметр разворота, м

13,2

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

526

Снаряженная масса, кг

2660

Тип двигателя

V12 бензиновый, турбо

Рабочий объем, см³

6750

Макс. мощность, л.с./об/мин

571/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

850/1600

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,2

Расход топлива (средний), л/100 км

15

Объем бака, л

100

  

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества
4. практичность  5. соотношение цены и качества.
Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.
Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

2019 Rolls-Royce Cullinan: его величество кроссовер

Впереди глубокая, грязная лужа. Я жму на педаль акселератора и большим рулём направляю колёса автомобиля прямо в неё. Обильные брызги коричневой мутной воды тропическим ливнем обрушиваются на длинный капот, утончённую хромированную статуэтку «Дух Экстаза» на его передней кромке, а также на сверкающие лаком крылья и двери.

Обычно я не поступаю так с автомобилями стоимостью $325 000. Однако, именно к такому грубому отношению вдали от идеально ровного и гладкого асфальта готовила новый Rolls-Royce Cullinan стоящая за его разработкой команда инженеров. И это вселяет надежду в то, что мы без труда осилим подготовленный для нас организаторами маршрут, проходящий неподалёку от Джексон-Хоул, штат Вайоминг, и Национального парка Гранд-Титон. Ведь практически половину пути нам предстоит проехать по сельской местности.

Грунтовые дороги кажутся довольно странным местом для тест-драйва новинки от Rolls-Royce. Если только речь не идёт о первом за 114-летнюю историю марки серийном кроссовере Cullinan. И дело тут не только в наличии у него полного привода, активируемого кнопкой Off Road, или внушительного дорожного просвета. В Rolls-Royce говорят, что Cullinan – это семейный автомобиль, а не лимузин, управляемый шофером, или двухдверный турер для утончённых особ на каблуках. И, что интересно, этот подход сработал. По данным Rolls-Royce в ходе презентаций своего нового кроссовера они получили огромное количество положительных отзывов об автомобиле от людей семейных. А кроме того, около половины заказавших Cullinan – это новые клиенты компании, прежде не покупавшие Rolls-Royce.

«Мы хотели предложить покупателям открытое пространство в салоне и багажное отделение, способное вместить все необходимые вещи для детей и для семьи», — сказал мне главный инженер «Куллинана» Кэролайн Крисмер.

Это большое свободное пространство в салоне начинается с момента, когда вы открываете распахивающиеся в разные стороны двери и перешагиваете через тонкие пороги. Мало того, что вход и выход из автомобиля осуществляются легко, так ещё и внутри всё пространство залито светом через панорамную крышу и огромные вертикальные боковые окна. Обзор вокруг здесь фантастический с любого места.

Rolls-Royce предлагает два варианта размещения пассажиров.

Заднее сиденье Cullinan является эталоном комфортного размещения независимо от того, в каком исполнении оно будет: Lounge или Individual. Первый из них — это что-то вроде вашего любимого дивана. А второй — типичные для Rolls-Royce раздельные кресла.

Спинка дивана не регулируется по наклону, но несмотря на это она абсолютно удобна. И её половину или всю целиком можно сложить при помощи электропривода, чтобы увеличить объём грузового отсека. Складывание заднего дивана – это такое театральное представление, за которым вы можете наблюдать, нажав соответствующую кнопку.

Чтобы в процессе этого действа подголовники не задели спинки передних кресел, они автоматически убираются. Сиденья Individual представляют собой два раздельных независимо друг от друга регулируемых кресла с неподвижной центральной консолью между ними. Это решение наверняка предпочтут ценители роскоши и комфорта лимузинов Rolls-Royce. А также родители, которым часто приходится рассаживать детей, чтобы те не баловались. В этом исполнении также добавляется прозрачная перегородка между багажником и пассажирским салоном, уменьшающая шум в дороге, который может исходить из грузового отсека.

Передние кресла Cullinan не предлагают безумное количество регулировок, какие можно найти в других роскошных автомобилях. Тем не менее сами по себе эти сиденья настолько удобны, что органы настройки 28 параметров им просто не нужны. И, разумеется, качество материалов отделки безупречно. Rolls-Royce обтянет салон кожей любого оттенка, какой пожелаете.

Натуральная кожа доминирует в отделке нового кроссовера и это один из лучших материалов, который можно найти на данный момент в новых автомобилях. Мягкая и эластичная, она, пожалуй, могла бы изменить отношение защитников природы к использованию шкур животных. Помимо высочайшего качества отделки Rolls Royce готов предложить покупателям «Куллинана» различные варианты и комбинации цветовых схем, рисунков и прострочек в оформлении салона автомобиля.

И наш тестовый Cullinan — яркий тому пример. Комбинации кожаных вставок различных оттенков синего цвета, украшающих переднюю панель, позаимствованы у создателей дорогих модных сумок. Вся эта красота прекрасно сочетается со вставками из обычной качественной древесины.

Идеи для оформления передней панели, сочетающие кожу и вставки из обычной качественной древесины, Rolls-Royce позаимствовал у создателей дорогих модных сумок.

В отделке интерьера Cullinan используется в том числе высококачественная кожа, являющаяся новинкой для Rolls-Royce. Поэтому она пока доступна только в чёрном цвете. При её обработке задействуется металлический пресс, после чего на кожу наносится слой специального лака, придающий её поверхности чёрное текстурированное глянцевое покрытие. Оно якобы более долговечно, чем обычная гладкая кожа, используемая в остальных частях интерьера Cullinan. А ещё она здорово смотрится в контрасте с деревянными вставками.

В мире, где автопроизводители пичкают интерьеры своих машин множеством технологий, я восхищаюсь сдержанностью Rolls-Royce. Если у Mercedes-Benz S-Class на приборной панели расположилась цифровая доска для серфинга, то у Cullinan — довольно простой, но очень красивый дисплей в верхней части по центру. Комбинация приборов перед глазами водителя цифровая, но дизайн каждой шкалы на дисплее ничем не отличается от настоящих аналоговых.

В нижней части центральной консоли под парой хромированных решёток воздуховодов расположились привычные органы управления климат-контролем. Посередине между вентиляционных отверстий — небольшая ручка громкости аудиосистемы. Насколько небольшая? Мой коллега, не обратил на неё внимания, потратив уйму времени на настройку потрясающей акустики с помощью органов управления на руле. Но затем я сел на его место и покрутил её, показав как это работает. Мультимедиа в кроссовере Rolls-Royce – не что иное, как система BMW iDrive, оформленная в стилистике Rolls-Royce. И это не плохо.

За интегрированными в интерьер Cullinan умными технологиями не сразу заметна кнопка Off-Road. Маленькая, отполированная чёрная кнопочка находится чуть ниже и правее массивной «шайбы» iDrive между передними сиденьями. Она управляет внедорожными настройками автомобиля, поднимая кузов над землёй посредством пневмоподвески, а также выбирая различные параметры движения в зависимости от типа покрытия под колёсами.

«Вы нажимаете только одну кнопку, а всё остальное машина делает за вас», — рассказал мне дизайнер «Куллинана» Алекс Иннес. «Вам не нужно ломать голову над выбором разных режимов для разных условий и пытаться определить, какие наиболее подходят в данной ситуации».

«Вы на дороге, и автомобиль находится в одном режиме. Вы съезжаете с дороги, нажмите кнопку Off-Road, и машина сделает всё за вас».

Исполинский двигатель с огромным крутящим моментом как хорошая шпора для этого кроссовера, заставляющая его срываться с места и уноситься вдаль.

Это удобство использования чувствуется в работе всех систем Cullinan. И в том числе в его потрясающем силовом агрегате. В недрах кроссовера скрыт 6,7-литровый (Rolls-Royce называет его 6,75-литровым, или «шесть и три четверти литра») V12 с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, отправляющая 571 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента на все четыре колеса.

Исполинский двигатель с огромным крутящим моментом как хорошая шпора для этого кроссовера, заставляющая его срываться с места и уноситься вдаль, оставляя за собой клубы пыли или облака грязных брызг. Между тем, автоматическая коробка передач, работая быстро и плавно, больше ничем не выдаёт своего присутствия.

Rolls-Royce не называет динамических показателей своей новинки, хотя по моим ощущениям разгон до сотни у этого кроссовера занимает не больше 5 с. И это при недостатке кислорода в воздухе на высоте более 2100 м над уровнем моря, где проходил тест-драйв автомобиля.

Заявленная максимальная скорость «Куллинана» составляет 241 км/ч (ограничена электроникой).

Но совсем не мощность и динамика больше всего впечатлили меня в этом автомобиле. А отсутствие какого-либо шума из под капота, а также от пневмоподвески. Пожалуй, Cullinan – это самый бесшумный кроссовер на этой планете.

По крайней мере, треть 2,7-тонной массы Cullinan должны составлять звукопоглощающие материалы, потому что, у меня нет другого объяснения для этой невероятной тишины в салоне большого британского кроссовера. Это четырёхколёсная полностью изолированная от внешнего мира камера. Только когда вы нажимаете педаль газа до упора, до ваших ушей могут долететь отголоски сытого хищного урчания ошеломительного V12. Но эти звуки – самое приятное, что можно услышать в современных автомобилях на сегодняшний день. Хотя и они быстро растворяются в огромном просторе салона, уходя на задний план.

Эта тишина в салоне сочетается с легендарным плавным ходом Rolls-Royce благодаря адаптивной подвеске Magic Carpet Ride. Даже на мощёных камнями дорогах Cullinan словно плывёт над неровностями. Его подвеска не просто поглощает дефекты и выбоины покрытия под колёсами, она полностью игнорирует их существование. При этом Cullinan всегда остаётся невозмутимым.

Он также комфортен и на бездорожье. Никакой автопроизводитель не способен скрыть звуки булыжников, барабанящих по подкрылкам, а также пробои подвески автомобиля, передвигающегося по плохому покрытию на 22-дюймовых колёсах. Я конечно же слышал и ощущал всё это за рулём нового кроссовера Rolls-Royce на каменистых запылённых дорогах Грант-Титона. Но когда мы спускались по ним с гор, в этих условиях Cullinan был настолько хорош, что на его фоне Range Rover показался бы вам «Рэнглером».

Когда вы спускаетесь с гор по грунтовым дорогам, Cullinan настолько хорош, что на его фоне Range Rover покажется вам «Рэнглером».

Тем не менее, даже Rolls-Royce признаёт, что Cullinan — всего лишь кроссовер, а не какой-нибудь горный козел с двигателем внутреннего сгорания. У него нет понижающей передачи и блокировок дифференциалов. Да и шины — обычные всесезонные, предназначенные для спокойного передвижения с комфортом, а не лазания по горам.

«Мы решили сделать Cullinan универсальным транспортным средством, оснастив его для этого соответствующей трансмиссией, но мы не хотим превращать его в тяжёлый внедорожник», — пояснил Крисмер. «Это не будет соответствовать принципам нашей компании, для которой приоритетен комфорт на дорогах и за их пределами».

Если вам не понравится водить кроссовер от Rolls-Royce на бездорожье, вы можете получить удовольствие от управления Cullinan на асфальте. Несмотря на внушительные размеры автомобиля, пневмоподвеска вкупе с подруливающими задними колёсами позволяют этому громиле здорово прописывать повороты на скорости. А рулевое управление кроссовера настолько интуитивно понятно, просто и привычно, что я даже не задумался о нём, пока систему не упомянули представители компании в каком-то из разговоров. Надо признать «баранка» в Cullinan показалась мне даже лучше, чем у нового BMW X5. Мюнхенцам есть чему поучиться у коллег из Гудвуда.

Новый кроссовер Rolls Royce на ходу никогда не бывает грубым или непредсказуемым. Он позволяет довольно быстро проходить виражи, прежде чем деликатно намекнёт водителю о приближающейся границе дозволенного. Его обратная связь с водителем всегда понятна и прогрессивна, Этот автомобиль очень коммуникативен несмотря на свои внушительные габариты.

Rolls-Royce Cullinan — это автомобиль высшего класса, в котором воплощено всё, что могут ожидать клиенты от люксового бренда со 114-летней историей производства лучших роскошных лимузинов, каких только знал этот мир. Но за такую родословную придётся заплатить соответствующую цену в $325 000. И это только начало. Окунитесь с головой в огромнейший каталог опций, несметное количество цветов окраски кузова, материалов отделки и стоимость кроссовера быстро начнёт расти. Хорошо оснащённый Cullinan без особых «излишеств», скорее всего, обойдётся в $375 000 – 400 000. Но как бы величественен и прекрасен не был этот автомобиль, у меня в голове не вяжутся подобные суммы с ценой за семейную машину. Но, признаться честно, если бы мой карман жгли лишние полмиллиона долларов, я непременно обратил бы свой взор к «Куллинану». Он чрезмерно хорош, он невероятно тихий, очень утончённый и слишком ошеломительный во всех отношениях, чтобы его игнорировать.

Впрочем, эти утверждения справедливы для всех автомобилей марки Rolls-Royce. Однако, Cullinan – единственный представитель семейства автомобильной аристократии, переносящий все ценности и на бездорожье. Но разумно ли выбирать его исходя из этого? А кто сказал, что покупка автомобиля за $325 000 может быть разумной?

Внедорожник Роллс-Ройс Куллинан. Первое поколение 2018 год | Роллс-Ройс: Куллинан, кроссовер

Роллс-Ройс Куллинан — первый внедорожник бренда и первый полноприводный автомобиль Роллс-Ройс, выпускающийся с 2018 года в первом поколении (данные на 2021 год). Характеризуется не только банальной утомительной роскошью, но и отличными техническими параметрами, которые, в отличие от традиционных ковровых седанов, позволяют перемещаться на Роллс-Ройсе по местам, где его совсем не ожидаешь встретить. Ключевая особенность внедорожника в том, что он ориентирован на владельцев-водителей, а не на пассажиров с персональным водителем.

В том сегменте, в котором представлен внедорожник Роллс-Ройс Куллинан 2018/2019 года, прямых конкурентов у него нет, ведь это вызывающе индивидуальный автомобиль. На самом деле, многие поклонники RR были в замешательстве, когда узнали, что королевский бренд будет представлен в виде какого-то внедорожника. Может, кто-то из них испугался, что представители монарших семейств теперь узнают о существовании на Земле мест без дорог, а там, чего доброго, выяснят, что булки не на деревьях растут. А кто-то встревожился, что внедорожник будет им напоминать, из каких мест они когда-то вышли и что сделали, чтобы получить право разъезжать в Роллс-Ройсе.

Тем не менее, Роллс-Ройс пошёл на этот отчаянный шаг, так как от доминирования кроссоверов на авторынке не скрыться, — вот и Bentley выпустил модель Bentayga, и Lamborghini представил свой Urus. Бренды с моделями «помладше» — Range Rover, BMW X7 и Mercedes GLS — усилили своё конкурентное давление, наштамповав великолепных качественных внедорожников. Поэтому Роллс-Ройсу ничего не оставалось, как выпустить дворец на колёсах, назвать его именем самого большого алмаза, поставить на прочное шасси, оснастить мощным двигателем и представить на суд своей взыскательной аудитории.

Внешний вид

Откровенно говоря, Роллс-Ройс в виде внедорожника вызывает смешанные чувства. Если глядеть на него спереди, то заученный стереотип говорит нам, что позади типичного «седановского» капота с фигуркой Spirit of Ecstasy — 6-12 метров классического седана. Но если начать обходить Куллинан с любой стороны, неожиданно выясняется, что там только пять метров внедорожника. Ещё это похоже на то, как если бы кто-то привёз какой-нибудь Фантом на популярную телепередачу и попросил «Xzibit, прокачай мою тачку?» и Xzibit лучезарно улыбнулся, сказал «Ок!», взял болгарку и с визгом отпилил заднюю часть седана.

Но если отмежеваться от стереотипов, то надо признать, что новый Роллс-Ройс Куллинан — отлично сбалансированный и гармоничный внедорожник. Это становится отчетливо ясно, если смотреть на него так, чтобы типичная роллс-ройсовская радиаторная решетка не попадала в угол зрения. При этом внешне Куллинан — чертовски элегантен: прямые строгие обводы, идеально выверенная геометрия по всей длине. Его истинное величие в чёткости, а не в вычурности, как бы напоминают нам дизайнеры Роллс-Ройс.

Внутренний мир

Пятиметровая длина и 3,3 метра колесной базы позволили установить на шасси большую коробку и набить её всевозможными опциями комфорта и технологиями, делающими жизнь водителя и пассажиров Куллинана прекрасной, удивительной, насыщенной знаковыми событиями. Места для всех — с избытком. Можно стоять, можно лежать, при желании можно станцевать лезгинку или «Калинку», но лучше делать это на улице, чтобы не повредить золотыми пистолетами или каблуками дорогущую обшивку Куллинана. Впрочем, каблуки и пистолеты можно положить в багажник, благо его объём 0,5 кубометра, с возможностью расширения до 1,8 кубометров, так как сиденья и пол регулируемые.

Немаловажный аспект — в Куллинане в качестве стандартного оборудования предустановлен шкаф для напитков с бокалами для виски и фужерами для шампанского. Для шампанского — холодильник. Леди и джентльмены, холодильник не для пива, нет-с. Кстати, в отличие от других автомобилей такого типа, багажник Cullinan полностью отделен от пассажирского салона стеклом. Это означает, что багажник можно открыть, не отвлекая пассажиров на заднем сиденье. Но зато их можно увидеть — ха-ха! — так как стенка, отделяющая багажник от салона, стеклянная.

Куллинан — первый из Роллс-Ройсов, оснащенный информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, но олдовый теплый ламповый поворотный переключатель на центральной консоли сохранён. С помощью него можно настроить спутниковую навигацию, стандартную пневматическую подвеску или получить доступ к прямой трансляции с системы панорамных камер объемного обзора. В общем, Куллинан построен по принципу «все включено» — от лучших кожаных сидений до климат-контроля, спутниковой навигации, задней двери с электроприводом, сидений с подогревом и охлаждением и светодиодных фар. Но если там чего-то нет, то это можно просто потребовать, и Роллс-Ройс это сделает. Вай-фай есть.

Двигатель и ходовая

Роллс-Ройс Куллинан 2020/2021 года построен на алюминиевом рамном шасси, которое представляет собой версию модульной платформы Роллс-Ройс с неожиданным названием «Архитектура роскоши». На той же платформе построен Phantom VIII. Внедорожник оборудован 6,7-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает мощность в 563 л. с. и позволяет набирать скорость 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальную скорость 250 км/ч. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF — единственный вариант коробки передач для внедорожника.

В машине используется передняя ось с двойным поперечным рычагом и задняя ось с пятью рычагами. Автомобиль оснащен пневматической подвеской, которая получает информацию от камеры сканирования дороги и автоматически регулирует высоту, чтобы компенсировать неровности дорожного покрытия. Стандартной является система рулевого управления четырьмя колесами для улучшения маневренности на низких скоростях и устойчивости на высоких скоростях. Также в стандартную комплектацию входят режимы движения по бездорожью, которые на ходу меняют настройки двигателя, подвески и коробки передач, — внедорожник может переключаться на преодоление песчаного бездорожья, пространств, усыпанных гравием и заснеженных полей. Роллс-Ройс Куллинан также может преодолевать водные препятствия глубиной более полуметра.

Все эти (и прочие) внедорожные возможности нацелены на то, чтобы автомобиль понравился владельцам, которые предпочитают водить сами, а не тыкать персонального водителя тростью с бриллиантовым набалдашником. Водитель Куллинана полностью отвечает за свой автомобиль и ему важно, чтобы 2,7 тонная машина была управляемой и маневренной — что и обеспечил Роллс-Ройс посредством очень сложной и технологически продуманной подвески, мощного двигателя и опций помощи водителю.

Надежность и безопасность

Новый Роллс-Ройс Куллинан производится в небольших объёмах, поэтому не протестирован Euro NCAP, NHTSA и IIHS. Но репутация Роллс-Ройса такова, что вряд ли бы он выпустил на дорогу небезопасный автомобиль. В пользу высокого уровня безопасности говорит то, что у него прочная платформа, очень прочный корпус и полный набор продвинутых опций помощи водителю. Также не нужно забывать, что бренд Роллс-Ройс «тащат» на своих могучих плечах аж два гиганта немецкого автопрома — БВМ и Фольксваген, вместе, так что вряд ли стоит опасаться за свою безопасность, сидя в Куллинане.

Вас заставляют выбрать внедорожник с тем, чтобы вам его подарить. Какой внедорожник вы категорически отвергнете?

R-R Cullinan 0% Lamborghini Urus 40% Bentley Bentayga 0% Я решительно и категорически не отвергну все 60%

Как собирают Rolls-Royce — Ведомости

Китаец, который некогда учился в одном из университетов в Эдинбурге, в память об этом чудесном времени зарезервировал Phantom в шотландскую клеточку

До завода, где выпускают Rolls-Royce, километров десять – во всяком случае, так показывает навигатор, и на этой машине ему веришь. Мы едем на черном, почти шестиметровом Phantom Series II по живописным сельским дорогам графства Сассекс – «старая добрая Англия» окружает со всех сторон, и это, казалось бы, должно вселять спокойствие. Но не тут-то было: попробуйте сами сесть за руль ну очень длинного автомобиля и поехать «по встречке» – движение-то левостороннее. Выезжая с бокового проезда, приходится смотреть направо, а не налево, на круговом перекрестке ехать не против часовой стрелки, а наоборот. Да еще к рукоятке передач на руле не сразу привыкаешь.

Завод в Гудвуде открыли в 2003 году, через пять лет после того, как знаменитый британский бренд с нескромным слоганом «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире» перешел в руки концерна BMW. Внешне он скорее похож на обычный двухэтажный офис из стекла и стали – двигатели, коробки передач, шасси и многие другие составные части Rolls-Royce делают в Баварии. Здесь нет привычного для крупных автомобильных заводов движущегося конвейера. За все время нашего двухчасового хождения по цехам собранные на разных стадиях лимузины так и не сдвинулись с места, оставаясь «в руках» своей бригады. Чуть позже мы узнали, что на каждом этапе бригаде отводится 75 минут «на все про все», а если кто-то замешкается, на помощь придут рабочие соседнего стенда.

В Гудвуде практически не выпускают автомобили «просто так»: все машины делаются под заказ, согласно пожеланиям клиента, поэтому на стендах висят «шпаргалки». Вот на этот черно-белый Phantom для покупателя из Абу-Даби следует установить сиденья горчичного цвета из крокодиловой кожи, а на розовый Ghost – красные, из буйволиной. То же самое и с отделкой салона: кто-то предпочитает, чтобы панель была отделана вставками из бомбейского розового дерева, кто-то – из австралийского ореха.

Между нами и сборкой – красная линия, за которую зевакам вроде нас заступать нельзя. Все детали собираемого автомобиля – крылья и двери, капоты и бамперы– укутаны в специальные матерчатые чехлы, повторяющие их формы, и на них красуется лаконичная надпись «Не прислоняться!», а кое-где и предостерегающая: «Здесь не нажимать!» На сборку каждого Rolls-Royce отводится 450 часов, а компьютер «на выходе» покажет ошибки и недочеты на каждом ее этапе. Тот, кто виноват, пару недель будет красоваться на своеобразной доске почета. Впрочем, такое тут случается редко, как нам объяснили в ОТК, где каждый новый автомобиль в течение четырех дней (Phantom) или двух (Ghost) подвергается тщательной проверке на стендах и дорогах Сассекса.

В лакокрасочном цехе (каким-то непостижимым образом здесь не пахнет ни лаком, ни краской) нам рассказывают, что будущий владелец может выбирать из 44 тысяч оттенков цвета, и на его автомобиль нанесут 12 слоев краски с обязательной полировкой каждого слоя. «У нас очень строгие контролерши покраски и полировки, – говорит наш гид Питер Гест, – и пока они не дадут отмашку, к следующей операции приступить нельзя. Мы прозвали их вполне предсказуемо – «железные леди».

Можно заказать лимузин «богатой» расцветки, например, desert gold, где на каждый слой требуется золота на 23 тысячи фунтов стерлингов. Одна дама пожелала окрасить свой Ghost в цвет любимой губной помады, другая пришла со спаниелем, и ее новый Phantom должен точь-в-точь соответствовать цвету собачки. Выполняя это пожелание, инженерам пришлось проделать кропотливые исследования – взять образец шерсти и воссоздать цвет сначала на компьютере, а потом и в малярном цехе. Каждый седьмой клиент заказывает двухцветное авто – с самыми невероятными сочетаниями красок и оттенков. И здесь Россия не отстает: по уверениям Питера Геста, в мире существует лишь один Ghost желто-зеленого цвета, и ездит на нем наша соотечественница. Недалеко от нее ушел и китаец, который некогда учился в одном из университетов в Эдинбурге и в память об этом чудесном времени зарезервировал Phantom в шотландскую клеточку.

Многие клиенты ведут свою машину от заказа до сборки (всреднем процесс занимает полгода). Сначала они моделируют свой автомобиль на компьютере в дилерском центре, а затем приезжают в Гудвуд. Посещение завода, как считает генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос, важный этап во взаимоотношениях с клиентами, особенно в эпоху кризиса. «Несмотря на то что в прошлом году мы выпустили рекордное число автомобилей – 3538единиц, кончились времена, когда Rolls-Royce покупали без разбора, сегодня клиент, будь он арабским шейхом или китайским нуворишем, хочет знать, во сколько обходится то или иное его пожелание. Один из наших постоянных клиентов из Америки, назовем его мистер Фукс, днюет и ночует на заводе. И это неудивительно: он практически каждый год покупает у нас новый автомобиль, в разных комплектациях конечно же. На сегодняшний день их у него пять, и на последнем выгравированы названия всех марок автомобилей, на которых он ездил в своей жизни. Получая его, он пожал всем рабочим руку и подарил по шоколадке».

Приезд клиента на завод порой приводит и к не столь трогательным последствиям– увидев в соседнем боксе более навороченный вариант, он может «передумать» и потребовать такой же. Так, некий индус отменил отправку только что принятого им Phantom, когда увидел, что на капоте соседней машины красуется знаменитая фигурка «Дух экстаза» из чистого золота. Сотрудникам Rolls-Royce еле-еле удалось убедить жителя Калькутты в том, что такую фигурку (плюс еще 45000 долларов к общей цене) дошлют с курьером. В Rolls-Royce может быть все что угодно: фарфоровый набор Wedgwood для пикника, винный погреб, всего лишь одно, но необъятное кресло сзади (для знаменитого борца сумо из Японии), золотые портсигары и пепельницы, россыпи жемчуга на передней панели, приборы из кабины «Боинга» и еще много чего.

На стенде, где происходит окончательная полировка готового к отправке автомобиля, я, улучив момент, когда ближайшая «железная леди» отвлеклась, пару раз «прошелся» по левому заднему крылу. Затем смахнул несуществующую пыль подаренным только что лоскутом выделанной кожи из обивочной мастерской. Вроде сошло – через минуту-другую Phantom отправился на склад готовой продукции.

Rolls-Royce Cullinan первый обзор: Вид убеждает

 

Следуй:

 

Поделись:

Даже среди гигантских и супердорогих внедорожных «бегемотов» с высокой посадкой Rolls-Royce выделяется и превосходит всех.

В листе спецификаций нового Rolls-Royce Cullinan есть все, что нужно ультралюксовому внедорожнику: новая, жесткая и прочная алюминиевая архитектура; большой 563-сильный V12 выдающий 850 Нм крутящего момента на все колеса; исключительные, роскошные функции в просторном салоне; и 114-летний престиж бренда, который просто «сочится» из каждой, великолепно подогнанной панели интерьера. Итак все великолепно, проблем нет.

Однако давайте присмотримся.

Дизайн дело субъективное, тем более, что сами руководители Rolls-Royce отмечают, что вид этого «зверя» неоднозначный. Однако здесь же они отмечают, что владельцам Rolls-Royce всегда хочется чего-то выделяющегося в «толпе». Cullinan не просто делает это, но и легко управляется и спокойно едет туда, куда пожелает его владелец. И спокойно переезжает все, что встречается на его пути.

Rolls-Royce Cullinan предлагает водителю и пассажирам что-то наподобие патентованной системы Rolls «Magic Carpet Ride» (ковер-самолет), и на дороге и вне ее.

Cullinan, названный в честь наибольшего алмаза в мире (а два ограненных бриллианта из его частей находятся в британской королевской сокровищнице), сделан на базе «архитектуре роскоши», которая формирует базис нового и сверхлегкого седана Phantom. Phantom без сомнения наиболее плавное создание в автомобильной истории. Шасси, или платформа, или архитектура, как ее называют сейчас, сделана на базе литых алюминиевых уголков, которые легко масштабируются и подстраиваются под различные варианты использования, просто используя алюминиевые панели пола разного размера и поперечины. Новая платформа Phantom на 30 (!!!) процентов жестче, чем у старого Phantom.

Чтобы внедрить ее в Cullinan потребовалось лишь подогнать под его размер. Интересно, что внедорожник короче, чем седан, однако,кто бы сомневался, намного выше. Его высота равна 1,829 мм, длина 5,334 мм и более 2,134 мм в ширину. Он почти на 203 мм длиннее, 102 мм выше и 227 кг тяжелее, чем Bentley Bentayga, очевидная база для сравнения новичка. Одно ясно, что монстроподобный Bentayga проложил дорогу на ультралюксовом рынке и заметно облегчил выход на рынок для Cullinan.

Моторный отсек Cullinan подготовлен для передне расположенного двигателя на базе BMW V12. «На базе», означает, что лишь внешняя отливка заимствована у BMW. Rolls смешивает свой собственный алюминиевый сплав, с отверстиями более широкого диаметра, которые в дальнейшем должны быть просверлены и отшлифованы под традиционный рабочий объем в 6.75 литров. Крутящий момент в 850 Нм доступен с 1,600 об/мин. Пиковая мощность в 563 л.с. поступает на 5,000 оборотов. Все вместе разгоняет 2,660 килограммовый внедорожник по шоссе с0 до 100 км/ч за 5.8 секунд, судя по имеющимся даным и независимым тестам. Однако не забудьте, что в зависимости от опций снаряженная масса может меняться, в сторону увеличения, и достичь 2,722 кг, конечно если хватит денег.

Несмотря на свои 2.5 тонны с плюсом Rolls-Royce Cullinan легко мчится и по сельским дорогам.

Громадный V12 установленный продольно, по большей части выходящий за переднюю ось, подключен к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF. За трансмиссией следует раздаточная коробка, подающая тягу на передние и задние колеса. Оба, и передний, и задний дифференциал открытые. Передача крутящего момента индивидуально на каждое колесо регулируется тормозами на скользящем колесе.

Рулевое управление передних колес с электрическим усилением с передаточным числом 15:1. Как и у Phantom, на внедорожнике также имеется рулевое управление задних колес, причем здесь разница между углами поворота передних и задних колес может быть увеличена, для маневрирования на песке или там, где «вашему величеству» нужно будет проехать.

Единственная кнопка на консоли с надписью «Off Road» сообщает трансмиссии, что у вас есть желание выехать на бездорожье, например переехать вброд реку, и подстраивает «мозги» системы для езды там, где лежит ваш путь. Вам не нужно устанавливать грязь, песок снег, гравий или еще что, вас это даже не должно беспокоить, так как всем этим займется система. Конечно, если вам хочется делать это самому, то вы можете зайти в «меню» и настроить все что только возможно, но вы можете просто доверить это Cullinan, который знает все.

Как и Phantom, внедорожник едет на подвеске с пневматическими стойками, настроенными под его больший вес и возможные препятствия. Идея заключалась в том, чтобы сохранить возможности системы, которую Rolls называет «езда на ковре самолете».

«Cullinan был сконструирован для великолепного комфорта на дороге», — сказала главный инженер компании Кэролайн Крисмер. «Затем мы применили разработки, чтобы достичь наилучшего комфорта [при езде] на любой местности. Мы начали с исключительно хорошего комфорта на дороге, и затем расширили это, получив тот же комфорт на любой местности».

Электронно контролируемая подвеска определяет крен кузова, ускорение, состояние рулевого управления и даже информацию поступающую от спереди установленной камеры для настройки сустемы под состояние дороги и сглаживать все неровности дороги. Конструкция подвески представлена двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажной сзади.

Каждый штрих и элемент в салоне Rolls-Royce Cullinan индивидуален и сделан мастерами своей работы вручную на высочайшем уровне.

И наконец главное, цена на Cullinan начинается с $325,000, однако добавив некоторые опции, легко можно дойти до $380,000 и даже уйти намного выше. Для сравнения, Bentayga стоит от почти вдвое дешевле, то время как намного более эффективные внедорожники, такие как Range Rover Velar, Mercedes GLS and Porsche Cayenne и Lexus LX 570, стоят всего треть от базовой комплектации Cullinan. Но есть одно но, покупатели Rolls-Royce обычно даже не знают где находятся дилеры других брендов. Эти покупатели привыкли к ценам уходящим в стратосферу и имеют собственную мотивацию, которая никак не связана с обычными потребительскими подходами. Такие внедорожники найдут себе место в ангарах где-то в Белгравии или другом подобном районе.

И пока каждый покупатель по своему будет оценить его интерьер, его механика, до последнего штриха именно то, что можно ожидать от Rolls-Royce.

Фотогалерея: внедорожник Rolls-Royce Cullinan 2019

Rolls-Royce Cullinan 2019 всегда готов к пикнику или охоте.

Rolls-Royce Motor Cars празднует стремление к спорту и загородной жизни

R olls-Royce Cullinan, самый выдающийся в мире супер-роскошный внедорожник, является идеальным автомобилем для прогулок по сельской местности.

Непрекращающийся успех ведущей мировой марки основан на глубоком понимании уникального образа жизни ее клиентов. Будь то просмотр «спорта королей», рыбалка нахлыстом или поездка в самые сельские районы, чтобы запечатлеть потрясающие фотографии красивых пейзажей с помощью дрона, Куллинан идеально подходит для путешествий в поисках приключений.

Непрекращающийся успех ведущей мировой марки основан на глубоком понимании уникального образа жизни ее клиентов. Будь то просмотр «спорта королей», рыбалка нахлыстом или поездка на машине в самые сельские районы, чтобы запечатлеть потрясающие фотографии красивых пейзажей с помощью дрона, Куллинан идеально подходит для путешествий в поисках приключений.

Интерьер Cullinan, созданный вручную, предлагает роскошный комфорт и практичность, без ущерба для безграничного стремления Rolls-Royce создавать выдающееся и раздвигать границы роскоши.Это действительно без усилий, везде.

С момента запуска в 2018 году Rolls-Royce Cullinan отправился в замечательное путешествие. Внедорожник, впервые воплощающий в жизнь идею настоящего роскошного внедорожного путешествия. Названный в честь самого большого из когда-либо обнаруженных алмазов , который сейчас находится в сокровищницах британской короны, Куллинан совершает роскошные путешествия, будь то по суше, по скалистым холмам или по грязи, без усилий, везде. Испытанный на разрушение по всей планете, Cullinan — невероятно способный внедорожник, в котором была разработана «поездка по волшебному ковру» для удовольствия от бездорожья.

Непревзойденные понятия практичности и роскоши, воплощенные в Cullinan, делают его идеальным способом путешествовать, подготовиться и испытать все, что может предложить природа. Его вместительное заднее отделение делает Cullinan идеальным для тех, кто намеревается перевозить крупные предметы (или, возможно, своих собак) в места своих приключений и обратно. Для тех, кто хочет взять с собой длинные предметы из поездки — будь то молотки для поло или удочки нахлыстом — клиенты могут с помощью электроники приподнять пол багажника до основания сиденья, позволяя предметам легко скользить по ним.

Кроме того, Cullinan может быть оснащен набором функций Bespoke, разработанных специально для различных стилей жизни его владельцев. Сюита для просмотра, услуги хостинга и модуль отдыха предлагают владельцам Cullinan гибкость и комфорт, позволяющие наслаждаться выбранными занятиями, развлекать гостей и находить время, чтобы поразмышлять о приключениях дня.

Часть удовольствия от типичного дня, проведенного за городом, — это встречи с семьей и друзьями, чтобы посмотреть, как разворачивается игра или какое-то событие.Что может быть лучше, чем устроить встречу и отпраздновать это событие, чем приготовить и подать напиток с помощью службы хостинга, постоянной функции Bespoke, расположенной в задней части вашего собственного автомобиля?

Служба хостинга, подходящая для размещения до восьми взрослых, сочетает в себе мастерство, практичность и роскошь и включает в себя стеклянную посуду и кухонные принадлежности для создания и подачи освежающего напитка. Элегантные бокалы для хайбола украшены неброскими монограммами Rolls-Royce , а деревянные разделочные доски изготовлены из американского ореха высочайшего качества.

Recreation Module, кассета с выдвижным ящиком с электроприводом, разработанная для удобного и незаметного размещения в багажном отделении Cullinan, предлагает посетителям возможность насладиться расслабляющим днем ​​вне дома. Одним нажатием кнопки модуль отдыха открывается, чтобы показать оборудование, аксессуары и принадлежности, настроенные персонально в соответствии с пожеланиями клиентов.

В дополнение к модулю для отдыха в заднем отделении есть еще одна особенность, сделанная на заказ, уникальная для Cullinan — смотровая площадка.Два сиденья, обращенных назад, автоматически раскладываются по обе стороны от коктейльного стола. Обзорная площадка — действительно лучшее место в доме, идеально подходящее для просмотра игры в поло , записи заметок на блокноте Rolls-Royce или просто отдыха, чтобы полюбоваться захватывающими дух видами на великое на открытом воздухе.

Обладая уникальными индивидуальными особенностями, просторным салоном, внедорожными характеристиками и возможностью стильно развлекать гостей, Rolls-Royce Cullinan — это лучший способ испытать и насладиться загородными и спортивными занятиями.

Роллс-Ройс

Более 100 лет Rolls-Royce Motor Cars раздвигает границы роскоши, создавая новые реалии как в автомобильном дизайне, так и за его пределами.

две эксклюзивные модели для Salon Privé 2021 ›Geeky News

Rolls-Royce

будет представлен на Concours d’Elegance de Salon Privé 2021 с двумя моделями, созданными Bespoke на основе Wraith и Cullinan Black Badge.

После того, как Rolls-Royce был замечен на недавнем мероприятии “Quail, motorsport collection” в пределах 70 th на Monterey Car Week с двумя сделанными на заказ моделями Ghost и Cullinan, Rolls-Royce возвращается на родину для участия в Concours d’Elegance de Salon. Privé 2021

По этому случаю Goodwood представит две копии Rolls-Royce Wraith и Cullinan , снова персонализированные Rolls-Royce Bespoke Customization Department и основанные на выпусках Black Badge обеих моделей.

Rolls-Royce на Salon Privé 2021: модели Black Badge подписаны под заказ

Подробно Значок Rolls-Royce Cullinan черного цвета будет украшен сделанным на заказ зеленым корпусом Verde Ermes, контрастирующим с эмблемой Spirit of ecstasy из темного хрома и черными вставками из нержавеющей стали из коллекции Black Badge. Эксклюзивные двухкомпонентные легкосплавные диски диаметром 22 дюйма, также отмеченные знаком Black Badge, сочетают в себе матовый алюминий с матовыми черными вставками. С внутренней стороны кожа окрашена в коричневый оттенок «Havana», который сочетается с коричневыми кожаными медальонами «Tan» и контрастирует с окантовкой «Cashmere Grey».

В том же духе Значок Rolls-Royce Wraith в черном цвете будет представлена ​​эксклюзивная матовая серая краска под названием «Iced Premiere Silver», подчеркивающая безграничные возможности индивидуализации подразделения Bespoke бренда. Роскошное купе демонстрирует более изысканный вид, контрастируя с темными элементами коллекции Black Badge, такими как эмблема марки Spirit of ecstasy с темным хромом, различные черные вставки из нержавеющей стали и специальные 21-дюймовые колеса, сочетающие углеродное волокно с полированные алюминиевые дужки.Ярко-красная кожаная отделка «Mugello Red» придает спортивный и роскошный вид интерьеру последнего купе бренда.

Эти две модели будут представлены вместе с другими моделями линейки Rolls-Royce на проводимом конкурсе Salon Privé elegance. с 1 NS до 5 сентября 2021 г. во дворце Бленхейм, расположенном в Оксфордшире, Англия.

Читайте также:

Rolls-Royce Cullinan 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Это твоя вина, интернет Лэнд.Причина, по которой эта вещь существует, — из-за вашего сумасшедшего романа с внедорожниками. Когда Rolls-Royce обнаружил, что вы припарковали свой Ghost рядом с внедорожником — возможно, Mercedes-Benz G-Class или Audi Q7 — автопроизводитель решил, что его нужно припарковать рядом с внедорожником Rolls-Royce , поэтому автопроизводитель создал это: Rolls-Royce Cullinan.

Связанный: внедорожник Rolls-Royce Cullinan (Not) раскрыт во всей его абсурдности

Cullinan — первый внедорожник от ультра-люксового бренда, и он настолько необычен, как вы могли догадаться, начиная с его цены.Эта вещь стоит больше, чем дом средней семьи, со стартовой ценой около 325 000 долларов; тот, который я тестировал, стоил 420 000 долларов.

Открывающиеся назад двери пассажирского вагона открывают заднее сиденье, которое является олицетворением комфорта с двухпозиционным задним сиденьем, обтянутым кожей Arctic White и ковровым покрытием Black Lambswool. Третье сиденье может быть добавлено на заднее сиденье, если конфигурация салона выбрана по заказу, но при этом удаляется подлокотник на центральной консоли, который включает в себя такие предметы первой необходимости, как графин для виски и холодильник для шампанского.

Впечатления от вождения также ультра-роскошные. За более чем 400 000 долларов вы ожидаете плавной езды, а Cullinan обеспечивает отличную изоляцию от дороги. Даже его 6,75-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом работает плавно и тихо, обеспечивая спокойное поведение на дороге.

Но подождите, внедорожники должны предлагать дополнительную полезность по сравнению с седаном или универсалом, верно? Бренд утилит Cullinan является особенным. После того, как вы попадете на чемпионат вашего племени по конному спорту, активируйте то, что Rolls-Royce называет смотровой площадкой, которая отлично подходит для сидений с задним ходом.Двухместная кожаная скамейка с соответствующим коктейльным столиком выдвигается нажатием кнопки в багажном отделении. Передайте икру.

Хотите узнать больше о возмутительных особенностях Cullinan? Посмотрите видео выше.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, вырос в семье автомобилестроителей и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган. Написать Аарону Брэгману

Обзор Rolls-Royce Cullinan 2019 года: от экстаза

Я поссорился с приятелем вскоре после того, как поехал на Rolls-Royce Cullinan. Он работает в сфере финансов и регулярно общается с богатыми людьми, которые могут потратить 400 000 долларов на машину, не моргнув глазом.Он был непреклонен в том, что Cullinan не имеет смысла, что это просто заявление для нуворишей или людей, которые воображают себя таковыми, и что ни один из тех, с кем он регулярно взаимодействует, не купит его.

Я, с другой стороны, утверждал, что Rolls-Royce и его материнская компания BMW — успешные компании, заработавшие миллиарды, зная, как создавать популярные и конкурентоспособные автомобили. Я сказал, что Rolls-Royce не может построить Cullinan достаточно быстро — этот вариант не особо обсуждается — и что ни сотрудники Goodwood, ни их владельцы в Мюнхене не дали бы такой продукт «зеленый свет», если бы для него не было рынка.Однако он стоял на своем и продолжал утверждать, что у его богатых клиентов он никогда не будет.

После долгих выходных за рулем я хочу найти этих обеспеченных людей и задать простой вопрос: что, черт возьми, с тобой не так?

26 Фото

Нет, серьезно. Если у вас есть средства для покупки Cullinan, то почему у вас их нет? Почему вы не звоните своему денежному лицу и не снимаете 400 тысяч долларов? Продайте пару произведений искусства.Пропустите лето в Ницце. Летайте рекламным роликом на год. Cullinan — ультра-роскошный автомобиль, но у него есть доступный и доступный характер, который редко встречается в этой ценовой категории. Это экстравагантность, как и любой Rolls-Royce, но вы захотите использовать Cullinan каждый день, а не просто бросать ключи своему шоферу. Потому что по своей сути Cullinan сочетает в себе все атрибуты, которые делают кроссоверы самым популярным стилем кузова на планете.

Cullinan большой и высокий, но все же управляемый.В то время как Phantom кажется огромным при длине почти 19 футов (в основном потому, что 19 футов автомобиля в кузове седана — это огромных в наши дни), Cullinan длиной 17 футов и шесть дюймов всего на шесть дюймов длиннее, чем Cadillac Escalade с короткой колесной базой. . Он примерно такой же длины, как Lincoln Navigator. Cullinan, несомненно, большой автомобиль, но если вам комфортно за рулем полноразмерного внедорожника, то вы хорошо освоитесь за рулем этого Rolls.

Cullinan длиной 17 футов шесть дюймов всего на шесть дюймов длиннее, чем Cadillac Escalade с короткой колесной базой.

Из переднего ряда водитель и пассажир смотрят на невероятно длинный капот. В то время как обычные люди могут рассматривать культовый орнамент капота Rolls-Royce как не более чем показную деталь, находясь за рулем, это жизненно важный ориентир для того, где заканчивается Cullinan. Кроме того, тяжело водить машину и не сосредотачиваться на Духе экстаза. Маленькая хромированная статуэтка — такой же полезный инструмент, как и постоянное психологическое похлопывание по плечу. Ехал ли я по автостраде или сидел в проезжей части McDonald’s (черт возьми, я взял Rolls за 420 000 долларов, чтобы получить Shamrock Shake), вид хромированной женщины на носу Cullinan заставил меня почувствовать, что я приехал.

По большей части достоинства Cullinan на шоссе связаны с его безупречной подвеской. Возьмем, к примеру, большую, подлую, неприятную выбоину — здесь, в Детройте, есть из чего выбрать — и даже она не может нарушить подвеску этого Rolls, которая легко сбрасывает их со счетов. Для небольшого контекста мы взглянули на езду Cullinan и сравнили его с обычным, распространенным роскошным кроссовером — Infiniti QX50. Посмотрите видео, чтобы увидеть, насколько Cullinan плавнее и тише обычного кроссовера.

Cullinan может игнорировать неровности и неровности так же легко, как я игнорирую свои занятия в тренажерном зале, но при этом он намного тише. Как только вы нажмете кнопку, чтобы автоматически распахнуть большие тяжелые двери — невероятное прикосновение, если оно когда-либо было — вы попадаете в мир Rolls-Royce, где обычные неприятности просто перестают существовать. После аристократического «хлопка», сопровождающего закрытие дверей, наступает тишина (или почти тишина). Этот внедорожник похож на комплект наушников Bose с шумоподавлением на двигателе V12: выбоины едва заметны, а шума ветра и шума шин просто нет.Вы их никогда не услышите. Всегда.

Устройтесь на больших удобных сиденьях и — если вы не за рулем — скиньте обувь и уткнитесь ногами в коврики из декадентской шерсти ягненка. Cullinan чрезвычайно удобен на любом сиденье, и каждое из четырех мест в этой тестовой модели (пять входят в стандартную комплектацию) служат идеальным местом для преодоления дистанции.

Rolls-Royce укладывает дерево, кожу и хром по всей кабине так, что большинство брендов никогда не смогут на это надеяться. Рулевое колесо с тонким ободом и деревянными спицами (почему больше автопроизводителей не делают спицы рулевого колеса с деревянным покрытием, они чертовски классные), панель из дерева и лакированной кожи, а также элементы управления и акценты из настоящего металла. все потрясающе.Кажется, что каждый переключатель, ручка и точка касания прослужит 1000 лет, после чего для продолжения работы потребуется всего лишь небольшая капля масла. Когда дело доходит до безупречного качества сборки, Rolls-Royce — это линейка, по которой оцениваются другие автопроизводители.

В отличие от Phantom, водительское сиденье Cullinan — самое подходящее место. Однако, в отличие от Wraith или Dawn, это совершенство не происходит за счет второго ряда. В нем очень много места, независимо от того, заказываете ли вы четырехместную конфигурацию Individual или пятиместную конфигурацию Lounge.Вам нужна четырехместная установка.

Я не наполнил хрустальный графин Куллинана хорошим скотчем, но подумал.

Помимо дополнительной роскоши, заключающейся в том, что вам не приходится сталкиваться с другим пассажиром, есть практические причины для выбора четырехместной установки. Rolls-Royce отделяет грузовой отсек от основной кабины с четырехместной конфигурацией, поэтому четырехместный Cullinan не только немного больше похож на автомобиль, но и вариант за 17 500 долларов делает и без того похожую на гробницу кабину совсем немного немного тише.

Индивидуальные сиденья имеют больший диапазон регулировки по сравнению с трехсторонней скамьей, не говоря уже о неподвижной центральной перегородке. В то время как деревянные столики с подносами и выдвижные экраны в стиле iPad (опция за 8000 долларов) доступны независимо от конфигурации Cullinan, только четырехместная установка имеет охладитель шампанского и флейты, графин и пару бокалов для камней, доступных для заднего сиденья. пассажиры. Я не налил в графин хорошего скотча, но подумал.

Кроме того, если бы в машине был скотч, я бы не чувствовал себя хорошо, тренируя 6 Куллинана.7-литровый V12 с двойным турбонаддувом. (Как бы то ни было, Rolls-Royce настаивает на том, чтобы называть двигатель объемом 6749 куб. См 6,75-литровым агрегатом.) Этот восхитительный двигатель выдает 563 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента, что является такой большой мощностью, что у Cullinan примерно 5 864 литра. фунт снаряженной массы не имеет значения. Встаньте на дроссельную заслонку, и Rolls устремится вперед, как линкор на фланговой скорости. Cullinan кажется невероятно быстрым и легким для своего размера. Это было хорошо, когда я впервые испытал его в Джексон-Хоул в конце прошлого года, но та легкость, с которой этот автомобиль развивает скорость, в реальном мире вызывает зависимость.

В совокупности Cullinan — потрясающе простое транспортное средство. Впрочем, это не особо дешевый вариант. Начиная с 325 000 долларов, наш тестер добавил дополнительные опции для Mercedes-Benz S450 по тестируемой цене 420 630 долларов. Основные моменты этой цифры включают индивидуальную конфигурацию сидений за 17 500 долларов, конфигурацию Rear Theater за 8 000 долларов, аудиосистему Rolls-Royce Bespoke за 9 950 долларов, адаптивный круиз-контроль за 2 075 долларов и 4500 долларов за «Дух экстаза». Но это всего лишь функциональность.

Cullinan кажется невероятно быстрым и легким для своего размера.

Апгрейды

Aesthetic начинаются с 6000 долларов за редактирование на заказ, что дает доступ к множеству визуальных улучшений. Деревянная отделка — потрясающая Mimosa Negra с открытыми порами — стоит 3000 долларов, а затем этот тестер расширяет деревянную отделку за ее стандартные границы за 8 300 долларов (для всей приборной панели, а также спиц рулевого колеса). За потрясающую синюю окантовку и прострочку Turchese на кожаных сиденьях Arctic White добавьте 6 100 долларов.Коврики из овечьей шерсти оправдывают все требования Rolls-Royce в размере 1500 долларов, а монограмма Rolls-Royce на подголовниках добавляет 1400 долларов.

Но, честно говоря, все это стоит своих денег. Cullinan, даже за 420 000 долларов, кажется ценным. Вы можете использовать этот автомобиль каждый день. С легкостью. И без раздумий. На выходных я тащил вещи в багажнике объемом 18,6 кубических футов, ездил в часы пик (я никогда не видел, чтобы водители Детройта так уважительно относились к другому автомобилю, как ко мне за рулем Cullinan), и затем я взял жену и двух друзей на воскресный бранч.А потом в конце каждого дня я смотрел на этот внедорожник за 420 000 долларов на подъездной дорожке. Без сомнения, это сделало мое бунгало бесконечно более стильным. И делать все это было совершенно естественно в Куллинане (ну, может быть, не в бунгало). В то же время Cullinan превосходит все возможности Rolls-Royce. Я чувствовал себя лучше с каждой милей, которую я проезжал. Черт, я чувствовал себя лучше с каждой милей, которую проехал на нем. Люди смотрели, некоторые махали, и почти все улыбались. Как и любой Rolls-Royce, Cullinan делает заявление.Разница в том, что это гораздо больше, чем просто заявление.

Последние новости | Рыбрук Роллс-Ройс

На странице последних новостей о Rolls-Royce от Рыбрука вы найдете информацию об этом элитном бренде специализированных автомобилей. Rybrook Holdings — одна из крупнейших частных групп по продаже новых и подержанных автомобилей в Великобритании. Rolls-Royce входит в число престижных британских производителей автомобилей, большинство из которых изготавливаются вручную, что придает каждому автомобилю уникальность, которая делает его по-настоящему специализированным автомобилем.

Базирующиеся в Дерби в Англии, автомобили — детище успешного инженера Генри Ройса и владельца одного из первых автосалонов в Великобритании, Чарльза Роллса.

Популярность и роскошь Rolls-Royce

сделали его гигантом среди королевских и величественных автомобилей.

В Rolls-Royce News наши читатели могут найти самую свежую информацию о моделях Rolls-Royce, впечатлениях от вождения, новых технических характеристиках и дизайне интерьера и многом другом.

Все наши автомобили Rolls-Royce в текущем модельном ряду Rybrook отличаются высокой производительностью, стилем и роскошью, которые десятилетиями были отличительной чертой настоящего Rolls-Royce.Использование в Rolls-Royce материалов высшего качества и передовых технологий делает каждую поездку освежающей и роскошной, которую обязательно запомнят любому водителю и пассажиру.

Благодаря множеству дизайнерских пакетов, доступных для автомобилей Rolls-Royce, вы всегда можете быть уверены, что получите индивидуальный и индивидуальный опыт, который оставит вам абсолютное максимальное удовлетворение.
Rybrook предлагает покупателям ряд превосходных автомобилей Rolls-Royce, включая Dawn, Wraith, Ghost и Phantom, в каждом из которых есть все самое лучшее, что может предложить Rolls-Royce.В этой ленте новостей мы хотим предоставить нашим читателям самые свежие новости о Rolls-Royce, красивых автомобилях, которые производит этот знаменитый бренд, а также новости о мировых событиях, которые демонстрируют Rolls-Royce и где вы можете принять участие, от Motor показывает опыт вождения.

Для получения дополнительной информации о потрясающем ассортименте автомобилей Rolls-Royce, которые продает Rybrook Holdings, или о любых новостях, которые мы рассказали о Rolls-Royce, свяжитесь с нами по телефону или посетив нас в один из наших выставочных залов.

Rolls-Royce Cullinan 2021 года Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Rolls-Royce Cullinan 2021 года против Bentley Bentayga Speed ​​

Bentley Bentayga Speed ​​против Cullinan — один из самых обсуждаемых в отрасли. С точки зрения технических характеристик, цен и характеристик, эти два автомобиля практически не отличаются друг от друга. Bentayga Speed ​​стоит немного дешевле, чем Rolls, и предлагает гораздо большую производительность за эти деньги.

Bentley Bentayga Скорость

Тем не менее, Rolls-Royce намного удобнее двух и по сравнению с Bentayga, он просто чувствует себя достойным своей запрашиваемой цены в 340 350 долларов, благодаря множеству вариантов настройки.Название Rolls-Royce отзывается гораздо реже, что говорит о его надежности.

2021 Rolls-Royce Cullinan против Lamborghini Urus

Lamborghini произвела фурор в отрасли, когда выпустила Urus на рынок. Сравнивать Урус и Куллинан неоправданно, поскольку у них разные целевые аудитории и персонажи. Urus — это настоящий Lamborghini, упакованный в кузов внедорожника и способный сразиться с Porsche 911 на треке.

Lamborghini Urus

Cullinan больше ориентирован на роскошную и комфортную езду при пробеге миль. Cullinan на ступеньку выше Urus с точки зрения роскоши и чувствует себя немного более воспитанным на дороге. Urus, с другой стороны, подходит для людей, которые хотят практичности внедорожника, но с душой Lamborghini.

2021 Rolls-Royce Cullinan против Aston Martin DBX

При стартовой цене 176 900 долларов Aston Martin DBX 2021 года является одним из лучших роскошных внедорожников, которые вы можете купить сегодня.Это, как и Cullinan, первая попытка Aston Martin создать внедорожник, и они сделали это довольно хорошо.

Астон Мартин DBX

Aston немного менее мощный, чем Rolls, и в нем также используется двигатель Mercedes. Тем не менее, Aston martin и их подразделение Q предлагает множество индивидуальных настроек, но это далеко не так, как в Rolls-Royce Cullinan.

Также читают:

Rolls-Royce Cullinan 2018: дата выпуска, цены, характеристики и обзоры

Rolls-Royce выпустил свой внедорожник Cullinan в начале этого года, стремясь свергнуть Bentley Bentayga как самый роскошный и дорогой внедорожник на рынке.

Новый автомобиль — первая попытка британской компании создать кроссовер. Он назван в честь алмаза массой 3106 карат, обнаруженного в Южной Африке в 1905 году.

Rolls-Royce не любит марки SUV, учитывая, что это относится к автомобилям от компактных кроссоверов до внедорожников. Вместо этого Cullinan позиционируется как «вездеход с большим кузовом».

Вот что еще вам нужно знать о новичке высокого класса.

Цена и дата выпуска

Цены на Cullinan начинаются с 250 000 фунтов стерлингов, что означает WhatCar? указывает, «затмевает» отметку в 165 000 фунтов стерлингов на конкурирующем Bentley Bentayga W12 и «намного превосходит самую роскошную версию обычного Range Rover».

Заказы уже открыты, а поставки начнутся в начале 2019 года, сообщает Daily Mail.

Reviews

«В тот момент, когда вы забираетесь в огромную кабину, вы чувствуете странную силу», — говорит Auto Express. Водители сидят «очень высоко» внутри Cullinan и смотрят вниз на «талисман» Spirit of Ecstasy, украшающий переднюю часть автомобиля.

Все пассажиры этого роскошного кроссовера «погружены в роскошь», поскольку приборная панель «облицована прочной и водостойкой кожей Box Grain, аналогичной той, что используется в высококачественном итальянском багаже ​​и сумках», — добавляет журнал.Даже кожа на ключе автомобиля сочетается с внутренней отделкой.

Daily Mail отмечает, что у Cullinan «рулевое управление и управляемость острее», чем у «более величественного» лимузина Phantom. Внедорожник кажется «маневренным» и «имеет удивительно малый радиус поворота», учитывая его вес в 2,7 тонны, пишет газета.

«Обширная звукоизоляция» обеспечивает бесшумность во время круиза, но все же «удовлетворительный рев» от 6,75-литрового твин-турбо двигателя V12 при ускорении, добавляет Mail.

Как и следовало ожидать от кроссовера с двигателем V12, Cullinan не будет дешевым в эксплуатации. Новая модель выбрасывает 341 г / км CO2 и имеет среднюю экономию топлива 18,8 миль в час, что, вероятно, приведет к «стратосферным» эксплуатационным расходам, говорит Top Gear.

Конечно, высокие счета за топливо и налоги не могут быть проблемой для покупателей, желающих потратить 250 000 фунтов стерлингов на внедорожник. Фактически, поскольку первая партия продается быстро, Top Gear предлагает состоятельным автолюбителям «покупать две», когда они размещают свои заказы.

Дизайн

Cullinan — второй автомобиль, использующий новую «очень гибкую» платформу для производства алюминия Rolls-Royce после седана Phantom, выпущенного в июле прошлого года, сообщает Autocar.

Стиль кроссовера «прямой и довольно формальный», хотя Rolls-Royce утверждает, что автомобиль выглядит так же хорошо в смелых схемах окраски, как и в приглушенных цветах при запуске, сообщает журнал.

Несмотря на то, что Cullinan представляет собой современный стиль кузова Rolls-Royce, в нем также использованы элементы стиля многих других автомобилей компании, в том числе орнамент на капоте Spirit of Ecstasy, который украшал все Rolls-Royce с момента запуска бренда 114 лет назад.

В новом автомобиле также используются светодиодные фары нового Phantom и мускулистые колесные арки.

Daily Express утверждает, что дизайн Cullinan «вызовет разногласия», поскольку это «по сути лицо фантома, прикрученного к громоздкому внедорожнику».

Интерьер и технология

Роскошный внешний вид внедорожника распространяется и на салон. Некоторые элементы дизайна интерьера также взяты из нового Phantom, в том числе наклонная центральная консоль и цифровая приборная панель за рулевым колесом.

Как и следовало ожидать от клиентов Rolls-Royce, Cullinan оснащен высококачественными материалами и распределительным устройством. Кожаные и деревянные элементы отделаны ремнями, а над центральной консолью установлена ​​информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Покупатели могут даже заказать стеклянную перегородку, которая изолирует багажник от остальной части салона, что может быть особенно удобно для владельцев собак, говорит GQ. Существует также дополнительная пара сидений, которые позволяют владельцам сидеть в багажнике, когда автомобиль неподвижен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *