Новый макан 2019: Купить Porsche Macan по цене от 2 311 400 рублей в Москве

Содержание

Новый Порше Макан (Porsche Macan) 2019 (фото, цена, комплектация)

Компания Porsche на шанхайском автосалоне представила обновленный кроссовер Macan 2019, который отличается бамперами, оптикой и компоновкой центральной консоли.

Фото нового Порше Макан 2019 года. http://autompv.ru/

Помимо этого, изменилась и задняя часть кузова: вставка, разделяющая задние фонари, стала светодиодной. Передние фары — светодиодные 4-точечные, за дополнительную плату их можно дооснастить динамическим освещением, позволяющим менять настройки пучка света в разных условиях. Некоторые работы были проведены и по части ходовой. За счет этого кроссовер стал более нейтральным, но комфортным в поведении на дороге.

фото сбоку

Технические характеристики

Изменения затронули и моторную линейку Порше Макан 2019. Несколько дефорсирован базовый турбомотор объемом 2,0 литра — теперь он выдает 245 л.с., а старшие, наоборот, стали мощнее: трехлитровая “шестерка” развивает 354 л.

с., а битурбированный V6 объемом 2,9 литра — рекордные 440 л.с..

фото салона

В интерьере обновленного кроссовера взгляд цепляется за 11-дюймовый экран новой коммуникационной системы с функциями онлайн-навигации, доступом на облачную платформу для сбора актуальных данных о ситуации на дороге, а также с интеллектуальной системой подсказок. Также опционально предлагается руль GT, а для владельцев автомобиля с полным набором ассистентов приятным бонусом станут обновленный круиз-контроль и помощник движения в пробках.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера автомобиля (видео):

Цена и комплектация

Стоит отметить, что данная версия рассчитана на китайский рынок. Информация о деталях Porsche Macan 2019 для других стран, по заверениям компании, появится до конца этого года. Цены и комплектации будут объявлены позже.

Вышел новый Porsche Macan 2019 модельного года

Самая успешная модель Porsche с точки зрения продаж, кроссовер Macan до середины жизненного цикла разошелся по миру тиражом 350 000 экземпляров с момента запуска в 2014 году. Для поддержания хороших объемов продаж в дальнейшем, немецкий производитель обновил Macan на 2019 модельный год. Идентифицировать свежую модель легче всего сзади, поскольку передняя часть претерпела только мягкие изменения и обзавелась светодиодными фарами уже в стандартной комплектации.

Сзади рестайлинг Porsche Macan 2019 привлекает внимание светодиодной полосой между фонарями, как у новых Cayenne и Panamera. В гамму нового Макана добавлен голубой оттенок Miami Blue вместе с новым серебристым Dolomite Silver Metallic, оранжевым Crayon и зеленым Mamba Green Metallic. Завершают список визуальных изменений новые 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри Porsche Macan после рестайлинга выделяется обновленная центральная консоль, где теперь доминирует более крупный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он может быть диагональю от 7 до 11 дюймов и поставляется с расширенными функциями, включая интеллектуальное голосовое управление и вывод информации о траффике в реальном времени. Porsche Macan также имеет приложение для смартфона, позволяющее владельцам записывать свои внедорожные впечатления.

Еще одно очевидное изменение в Porsche Macan 2019 года – это спортивное рулевое колесо GT, унаследованное у Porsche 911, что придает интерьеру более спортивный вид. Такой руль ставится опционально и может быть оснащен кнопкой Sport Response при выборе спортивного пакета Chrono. Другие лакомства, дебютирующие в рестайлинговом кроссовере, включают подогрев лобового стекла и ионизатор для очистки воздуха в салоне.

Инженеры Porsche модернизировали шасси кроссовера, чтобы улучшить качество езды, а также установили новые шины. Пока нет данных о двигателях, но есть информация о прибавке мощности в каждом из них. Возвращение в строй дизельного Porsche Macan после рестайлинга кажется маловероятным на данный момент, в то время как гибридной версии в первом поколении кроссовера тоже не намечается.

Китай, крупнейший рынок продаж Porsche Macan, станет первой страной начала продаж рестайлинговой модели. На других рынках кроссовер начнут продавать позже в этом году.

Видео | Обновленный Porsche Macan

Фото | Рестайлинг Porsche Macan 2019 года

Новый Porsche Macan 2019 модельного годаСпортивный руль Porsche Macan 2019Фото внутри Porsche Macan 2019Салон Porsche Macan 2019Porsche Macan 2019Кроссовер Porsche Macan 2019 годаPorsche Macan 2019 годаРестайлинг Porsche Macan 2019 годаPorsche Macan 2019 модельного года

По матеріалам: motor1.com.

В 2019 году выйдет новый Porsche Macan

Появление нового Porsche Macan многие ожидали с большим нетерпением. Было весьма интересно узнать, чем в этот раз попробуют удивить поклонников модели.

На данный момент уже доступна информация о технических характеристиках и особенностях модели. Необходимо более подробно рассмотреть, чего стоит ждать от нового Porsche Macan в 2019 году.

Экстерьер и новое в конструкции

Отмечается, что внешний вид автомобиля не будет сильно изменен. Обновления коснулись бамперов, светотехники и формы радиаторной решетки. Козырек заднего стекла будет оснащен светодиодной подсветкой. Будет присутствовать двойной выхлопной тракт и фирменные диски.

Касаемо конструкции никаких изменений не предполагается. Эксперты отмечают, что имеющаяся на данный момент является превосходной. Поэтому оставить все, как есть в этом вопросе, было одобрено экспертами. Также отмечается высокий спрос на модель с такой конструкцией. По этой причине в этом направлении изменений пока ожидать не стоит. Изменения и новшества затронули другие характеристики данной модели.

Обновление оснащения и дизайна салона

Изменения намного больше затронули интерьер Porsche Macan. Отмечены изменения вентиляционной системы, которая теперь стала более привлекательно выглядеть. Множество клавиш для выполнения самых различных функций также будут улучшены и сменят внешний вид.

Главным обновлением салона является избавление от его загроможденности. При этом критики высказали мнение, что салон мог бы выглядеть более современным. В этом вопросе он несколько уступает другим моделям. Подчеркивают, что будет присутствовать камера с 360-градусным обзором. Также будут присутствовать парковочные датчики, будет произведена замена и многих других датчиков.

Перед производителем в первую очередь  стоит задача поддержания стиля с обеспечением максимального комфорта. Все новинки преследуют именно эти цели. Если внешне автомобиль не сильно изменился, то в салоне как раз можно увидеть множество обновлений. Все они направлены на улучшение интерьера и обеспечение большего удобства для водителя и пассажиров.

Технические характеристики автомобиля

Касаемо начинки нового автомобиля, Porsche не спешит раскрывать все карты.

Поэтому пока можно только предположить, чего стоит ожидать внутри нового автомобиля.

Предполагается, что технические характеристики будут схожи с другими машинами этого модельного ряда. Пока нет официального сообщения о технических характеристиках данной модели. Такая информация будет доступна несколько позже.

Предполагается, что будет установлен двигатель объемом 2,9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Не исключено, что как альтернатива будет предложен гибридный электромотор. Также предполагается, что в скором времени откажутся от дизельных двигателей. Следует отметить, что новому автомобилю есть с кем посоревноваться среди новинок других автопроизводителей. Porsche Macan имеет ряд своих достоинств, которыми собирается порадовать автолюбителей.

Помощник генерального прокурора Макан Делрахим выступает с замечаниями в рамках программы Юридического факультета Нью-Йоркского университета по корпоративному соблюдению и правоприменению | OPA

Ветер перемен: новая модель стимулирования программ соблюдения антимонопольного законодательства

Спасибо, профессор Первый, за любезное представление и за приглашение вернуться в это замечательное учреждение. Позвольте мне также поблагодарить профессора Дженнифер Арлен и исполнительного директора Эллисон Каффароне, а также всех участников Программы корпоративного соблюдения и правоприменения (PCCE) за организацию этого мероприятия.Вы должны гордиться невероятно долговременной программой, которую вы разработали, исследуя причины неправомерных действий корпораций и характер эффективного правоприменения и соблюдения нормативных требований.

Очень приятно вернуться в Юридическую школу Нью-Йоркского университета и присоединиться ко многим коллегам из Министерства юстиции и другим государственным служащим, ученым и лидерам антимонопольной коллегии и мира корпоративного соответствия.

Как вы знаете, нарушение антимонопольного законодательства США может иметь уголовные или гражданские последствия в зависимости от поведения.Хотя надежные программы комплаенс важны для избежания как уголовной, так и гражданской антимонопольной ответственности, мое сегодняшнее выступление будет сосредоточено исключительно на том, какое отношение программы комплаенса имеют к усилиям Антимонопольного отдела по обеспечению соблюдения уголовных законов.

Несмотря на то, что комплаенс уже давно является характерной чертой корпоративной уголовной правоприменительной практики, подход Антимонопольного отдела практически не изменился с начала 1990-х годов. Однако в последние годы подход Антимонопольного отдела к оценке и кредитованию эффективных программ комплаенса претерпел изменения.

Чтобы помочь нам изучить программы комплаенса и их значение для улучшения нашей политики правоприменения в отношении уголовных антимонопольных правонарушений, я предложил открытый семинар, который мы провели в прошлом году. Мы услышали мнение штатных и внешних корпоративных юрисконсультов и международных правоприменителей, которые поделились своими взглядами на соблюдение антимонопольного законодательства и предложили, как Антимонопольный отдел мог бы лучше поощрять усилия по соблюдению требований.

После круглого стола мы рассмотрели этот вопрос внутри Департамента, а также с органами по борьбе с картелями за пределами США, чтобы лучше оценить улучшения, которые мы могли бы внести в нашу политику и практику для дальнейшего стимулирования соблюдения антимонопольного законодательства и корпоративной социальной ответственности, в более общем плане. .

В идеальном мире корпоративные программы соответствия полностью предотвращают правонарушения. Если нарушения все же происходят, надежные программы комплаенс должны привести к их быстрому обнаружению, что не только пресекает поведение в зародыше на более раннем этапе, сводя к минимуму вред для потребителей, но также дает компаниям наибольшие шансы выиграть гонку за снисхождение в рамках корпоративного снисхождения Антимонопольного отдела. Политика. Если компания не выигрывает гонку за снисхождение, то подход Отдела состоял в том, чтобы настоять на том, чтобы она признала себя виновной по уголовному обвинению с возможностью быть соучастником на раннем этапе и потенциально получить существенное снижение штрафа за своевременное, значительное, и полезное сотрудничество, помогающее Отделу привлечь к ответственности сообщников и виновных лиц.

Эта философия «все или ничего» родилась благодаря нашим усилиям подчеркнуть ценность победы в гонке за снисхождение в то время, когда современная программа снисхождения зарекомендовала себя как самый важный следственный инструмент Отдела.

Я считаю, что настало время улучшить подход Антимонопольного отдела и отметить усилия компаний, которые вкладывают значительные средства в надежные программы комплаенс. По словам нашего бывшего заместителя генерального прокурора Рода Розенштейна, «факт некоторых неправомерных действий показывает, что программа не была надежной, но это не обязательно означает, что она бесполезна.Мы можем объективно оценить, были ли программы реализованы добросовестно».

Я полностью согласен с Родом и знаю, что его преемник, наш нынешний заместитель генерального прокурора Джеффри Розен разделяет ту же точку зрения. Таким образом, с немедленным вступлением в силу Антимонопольный отдел: (1) изменит свой подход к кредитованию соблюдения требований на этапе взимания платы; (2) уточнить свой подход к оценке эффективности программ соблюдения на этапе вынесения приговора; и (3) впервые опубликовать руководящий документ по оценке программ соответствия в уголовных антимонопольных расследованиях. Я коснусь каждого из этих пунктов по очереди.

Обо всем по порядку — и, рискуя ввязаться в давнее соперничество, — позвольте мне поделиться словами мудрого филадельфийца Бенджамина Франклина, который придумал знаменитую фразу «Унция профилактики стоит фунта лечения», призывающую к пожару. осведомленность и профилактика. Он предупредил, что в отсутствие обученных пожарных и общественного просвещения по вопросам пожарной безопасности и профилактики филадельфийцы «могут быть вынуждены (как [он] когда-то был) выпрыгивать из … окон и рисковать [своими] шеями, чтобы избежать пожара». подвергается запеканию в духовке.”

Некоторые из присутствующих здесь сегодня могут быть связаны с яркими описаниями Франклина пожаров в Филадельфии 18-го века с вашим собственным опытом «волосы в огне», когда корпоративный клиент впервые понимает, что он замешан в уголовном антимонопольном расследовании. Картельный «пожар» компании может быстро распространиться от уголовных штрафов до гражданско-правовых убытков и других сопутствующих последствий, поглотив всю компанию, ее сотрудников и акционеров дорогостоящими расследованиями и затяжными судебными разбирательствами, нанеся реальный ущерб ее репутации и репутации. его клиенты.

Слова

Франклина звучат так же верно и сегодня, когда речь идет о сдерживании антимонопольных преступлений. Что касается «лекарства», то трудно не согласиться с тем, что «наиболее эффективным средством сдерживания корпоративных преступных действий является выявление людей, совершающих преступления, и отправка их в тюрьму». Как прокуроры, мы максимизируем сдерживание, выделяя значительные ресурсы на расследование и судебное преследование отдельных лиц и корпораций, причастных к картелям. Мы добиваемся больших штрафов для корпоративных правонарушителей и фактического тюремного заключения для виновных лиц, действующих от их имени.

Однако основное внимание в моем сегодняшнем выступлении уделяется преимуществам «унции профилактики». Правоприменение часто имеет по своей природе ограниченное сдерживающее значение, поскольку оно носит ретроактивный характер. С другой стороны, компания с надежной программой соблюдения нормативных требований фактически может предотвращать преступления или обнаруживать их на раннем этапе, тем самым снижая потребность в правоприменительной деятельности; сведение к минимуму вреда для потребителей раньше и экономия драгоценных ресурсов налогоплательщиков. Как ранее выразился Род, «надежные корпоративные программы комплаенса являются первой линией защиты» от беловоротничковой преступности, включая антимонопольные преступления и картельные «пожары».”

Важно иметь в виду, что хотя в центре внимания сегодняшней программы находится соблюдение требований, программы соответствия не существуют и не оцениваются в вакууме. Действительно, адекватность и эффективность программы соблюдения требований является лишь одним из десяти факторов, которые Руководство по правосудию предписывает прокурорам учитывать при взвешивании обвинений против корпорации в соответствии с Принципами федерального судебного преследования коммерческих организаций. Среди «Факторов, которые необходимо учитывать» (Факторы), четыре особенно выделяются как отличительные черты корпоративной социальной ответственности.Добросовестные корпоративные граждане: (1) внедряют надежные и эффективные программы соблюдения нормативных требований, а в случае совершения правонарушений они (2) незамедлительно сообщают о себе, (3) сотрудничают в расследовании Отдела и (4) принимают меры по исправлению положения. Эти Факторы идут рука об руку. Компании должны захотеть работать с нами, чтобы искоренить уголовные нарушения антимонопольного законодательства в своих организациях и помочь нам привлечь к ответственности лиц, которые создали эту ответственность для организации.

Новый подход Антимонопольного отдела к программам комплаенса не следует ошибочно истолковывать как автоматический пропуск корпоративных неправомерных действий.Принципы федерального судебного преследования коммерческих организаций советуют не доверять программам соблюдения требований, если отсутствуют три других признака добросовестного корпоративного поведения. Однако, когда присутствуют все четыре, Антимонопольный отдел должен вознаграждать и «обеспечивать стимулы для компаний, чтобы они придерживались этичного корпоративного поведения. Это означает уведомление правоохранительных органов о правонарушениях, сотрудничество с правительственными расследованиями, исправление прошлых неправомерных действий и предотвращение будущих неправомерных действий путем реализации надежной программы соблюдения требований. ”  Чем больше мы делаем для признания усилий по внедрению, укреплению и совершенствованию программ соответствия — в соответствии с политикой Департамента и Руководством по вынесению приговоров — тем сильнее у компании будут стимулы в первую очередь инвестировать в соблюдение требований и побуждать других делать то же самое. .

Мы можем начать признавать и вознаграждать эти усилия по соблюдению требований уже на этапе взимания платы. Как многие из вас знают, Отдел придерживается давней политики, «не следует отдавать должное на этапе взимания платы за программу соблюдения требований и что [снисходительность] доступна только корпорации, которая первой предоставит полную информацию правительству» в уголовное преследование за антимонопольное преступление.В Руководстве по правосудию также признается, что «характер некоторых преступлений, например, нарушений антимонопольного законодательства, может быть таков, что национальная политика правоохранительных органов требует судебного преследования корпораций, несмотря на наличие программы соблюдения».

Однако важно, чтобы практика и политика Отдела развивались, чтобы у нас была правильная основа для максимального сдерживания и обнаружения. Мы признаем прогресс, достигнутый за эти годы в области антимонопольного законодательства и повышения уровня соблюдения требований, и хотим призвать компании к дальнейшему инвестированию в усилия по обеспечению соблюдения нормативных требований.

Я рад сообщить, что Руководство по правосудию было обновлено, чтобы отразить новый подход Отдела к соблюдению требований. По нашей просьбе редакторы «Руководства по правосудию» удалили формулировку из разделов 9-28.400 и 9-28.800, в которой говорится, что Антимонопольный отдел не будет давать кредит на этапе взимания платы за программу соблюдения.

Эти поправки к Руководству по правосудию будут размещены на веб-сайте Департамента к завтрашнему дню.

В будущем при принятии решения о том, как разрешить уголовные обвинения против корпорации, прокуроры Подразделения должны учитывать Политику корпоративной снисходительности Подразделения, Принципы федерального судебного преследования и Принципы федерального судебного преследования коммерческих организаций, включая «достаточность и эффективность соблюдения корпорацией программы на момент совершения правонарушения, а также на момент принятия решения о предъявлении обвинения.

Руководство Антимонопольного отдела также было обновлено, чтобы дать указания прокурорам Отдела оценивать все Факторы, включая ранее существовавшие программы соответствия, в каждой рекомендации по корпоративным взиманиям платы. В соответствии с указаниями Руководства по правосудию у Отдела нет контрольного списка или шаблонных требований для оценки эффективности корпоративных программ соблюдения нормативных требований. Скорее прокуроры должны рассмотреть три «фундаментальных» вопроса в своей оценке: «[1] Хорошо ли разработана программа соответствия корпорации? [2] Применяется ли программа искренне и добросовестно? [3] Работает ли программа соответствия корпорации?» Они также должны рассмотреть соответствующие вопросы соблюдения антимонопольного законодательства, подробно изложенные в новом общедоступном руководящем документе Отдела.

Я вернусь к этому документу чуть позже в своих комментариях.

Это изменение в подходе Отдела является признанием того, что даже добросовестная компания с комплексной программой соблюдения требований может, тем не менее, оказаться замешанной в расследовании картеля. Точное значение и ценность программы соответствия будет зависеть от обстоятельств дела.

Новый подход Отдела позволяет прокурорам действовать посредством соглашения об отсрочке судебного преследования (DPA), когда соответствующие Факторы, включая адекватность и эффективность программы соблюдения нормативных требований корпорации, имеют вес в пользу этого.DPA, как признается в «Руководстве по правосудию», «занимают важную промежуточную позицию между отказом от судебного преследования и получением осуждения корпорации».

Однако мы продолжим не одобрять соглашения о несудебном преследовании (NPA) с компаниями, которые не получают снисхождения, поскольку полная защита от судебного преследования за антимонопольные преступления доступна только для первой компании, которая самостоятельно отчитается и выполнит требования корпоративной политики снисхождения.

Я должен воспользоваться моментом, чтобы подчеркнуть, что программа соответствия не гарантирует DPA.Как отмечается в «Руководстве по правосудию», «само по себе наличие программы комплаенса недостаточно для того, чтобы оправдать непривлечение корпорации к ответственности за преступные проступки, совершенные ее должностными лицами, директорами, сотрудниками или агентами». Вместо этого прокурорам Департамента поручено провести конкретное расследование, чтобы выяснить, «адекватно ли разработана [обсуждаемая] программа для максимальной эффективности предотвращения и выявления правонарушений со стороны сотрудников». Вынося рекомендацию об обвинении, прокуроры Антимонопольного отдела оценивают эффективность или отсутствие таковой программы комплаенса и в комплексе рассматривают ее вместе со всеми другими соответствующими Факторами.

Я также хочу подчеркнуть важность корпоративной политики смягчения ответственности Подразделения. Снисходительность была неотъемлемой частью программы антимонопольного управления по борьбе с преступностью на протяжении более 25 лет и будет оставаться главной заслугой эффективной программы соблюдения, которая выявляет антимонопольные преступления и позволяет оперативно сообщать о себе. Ключевые преимущества снисходительности хорошо известны: иммунитет от уголовных обвинений и штрафов для компании, защита от судебного преследования сотрудников, на которых распространяется действие страховки, а также льготы и другие льготы, доступные в соответствии с Законом об ужесточении и реформе антимонопольного уголовного наказания (ACPERA).

Ничто в сегодняшнем объявлении о соблюдении требований не меняет приверженности Антимонопольного отдела к снисхождению, которое остается «доступным только для первой корпорации, которая предоставит полную информацию правительству».

Теперь я перейду к соображениям соблюдения на этапе вынесения приговора и кратко расскажу о практике Антимонопольного отдела в отношении различных положений Руководства по вынесению приговоров, которые могут подразумевать соблюдение.

Соблюдение антимонопольного законодательства может иметь отношение к вынесению приговора корпорации как минимум тремя способами.

Во-первых, Руководящие принципы вынесения приговоров предусматривают снижение оценки виновности корпоративного ответчика на три балла, если компания имеет «эффективную» программу соблюдения требований в соответствии с Руководящими принципами.

Во-вторых, программа соответствия может иметь значение для определения соответствующего корпоративного штрафа, который рекомендуется рекомендовать в пределах диапазона Руководящих принципов, или в чрезвычайных обстоятельствах, следует ли рекомендовать штраф ниже диапазона Руководящих принципов.

В-третьих, наличие и эффективность программы соответствия имеет отношение к рекомендации Отдела об испытательном сроке.

Подразделение еще не рекомендовало кредитовать «ранее существовавшую» антимонопольную программу ответчика в соответствии с положением о сокращении из трех пунктов Руководящих принципов. Задержка с отчетностью и привлечение персонала «высокого уровня» или «высокопоставленного» персонала, как это определено в Руководящих принципах, часто препятствует применению этого положения. Тем не менее, в некоторых случаях Подразделение отдает должное экстраординарным «предполагаемым» усилиям компании по соблюдению нормативных требований и выступает за снижение корпоративного штрафа, чтобы признать усилия по предотвращению повторения путем «изменения своей корпоративной культуры и внедрения нового отношение к соблюдению и хорошее корпоративное гражданство.”

Компания без эффективной программы соблюдения требований может также столкнуться с испытательным сроком в соответствии с Руководством по вынесению приговоров. Как правило, Отдел не будет запрашивать испытательный срок для корпораций, заявляющих обвинения, за исключением ограниченного числа обстоятельств, например, когда компания не взяла на себя ответственность или получила «штраф плюс» корректировку за то, что не сообщила о другом картельном поведении во время предыдущего заявления. Мы также можем потребовать испытательного срока, когда компания была осуждена после суда, если компания по-прежнему не берет на себя ответственность и отказывается принимать меры по внедрению или совершенствованию своей программы соблюдения антимонопольного законодательства.

В соответствии с инструкциями Департамента и нашей прошлой практикой наши прокуроры с большей вероятностью порекомендуют внешнего наблюдателя в вопиющих случаях, когда: (1) компания отказывается улучшать свою корпоративную культуру для поощрения соблюдения закона; (2) он отказывается реализовать адекватную программу соблюдения антимонопольного законодательства или применяет крайне неадекватную программу соблюдения антимонопольного законодательства; или (3) оно неоднократно совершало нарушения антимонопольного законодательства.

В дальнейшем общедоступное Руководство антимонопольного отдела внесет дополнительную ясность в то, как мы рассматриваем программы соблюдения требований при вынесении приговора, включая наш подход к рекомендации испытательного срока и рекомендации по выбору наблюдателей.Поправки к Руководству антимонопольного отдела также ясно дадут понять, что наши прокуроры оценивают программы в каждом конкретном случае и при этом будут учитывать новое руководство по соблюдению антимонопольного законодательства.

Говоря об этом новом руководящем документе, позвольте мне уделить минуту, чтобы обсудить наши мотивы для составления и публикации этого документа и предоставить предварительный просмотр его содержания.

Прошлой осенью у нас была возможность отпраздновать 25-летие нашей программы смягчения наказания со многими действующими и бывшими прокурорами отдела.Ранее в этом году мы посвятили аудиторию и лекционный зал Энн К. Бингаман, бывшему помощнику генерального прокурора, которая одобрила и руководила реализацией Программы смягчения ответственности в 1993 году — существенное изменение для того времени, которое было внесено для продвижения наших усилий по обеспечению соблюдения законов ( и один, мы могли бы сказать, который поднял несколько бровей в свое время).

Оба праздника послужили поводом не только для размышлений о прошедших 25 годах, но и для размышлений о следующих 25 годах.

Когда мы думаем о будущем нашей криминальной программы, нам важно рассмотреть области, в которых мы можем внести изменения, чтобы еще больше укрепить и усилить наши усилия по обеспечению правопорядка.Вот почему, например, мы провели ряд круглых столов, на которых мы услышали со всех сторон различные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

В этом духе одним из моментов, который был вновь подчеркнут для меня на прошлогоднем круглом столе по вопросам соблюдения требований, было стремление к большей ясности и прозрачности в отношении соображений, которые Антимонопольный отдел взвешивал при оценке программ обеспечения соответствия. По общему мнению внутренних юрисконсультов, четкие письменные указания отдела могут быть полезным инструментом для внутреннего лоббирования увеличения ресурсов, необходимых для соблюдения антимонопольного законодательства.

Мы вас услышали. Впервые в истории уголовной программы мы публикуем публичное письменное руководство, призванное помочь прокурорам отдела в оценке программ соблюдения требований на этапах расследования и вынесения приговора. Этот руководящий документ основан на опыте сотрудников и руководителей Отдела в отношении программ соблюдения антимонопольного законодательства, а также на других ресурсах Департамента, включая Руководство по правосудию и Руководящий документ Отдела по уголовным делам по оценке программ корпоративного соблюдения.Он также опирается на оценку эффективных программ соблюдения требований в Руководящих принципах США по вынесению приговоров.

Документ состоит из двух основных разделов: один посвящен соображениям соблюдения требований на этапе предъявления обвинения, а другой посвящен соображениям, касающимся вынесения приговора.

Как и руководство Отдела по уголовным делам, раздел обвинения построен на трех фундаментальных вопросах соответствия в «Руководстве по правосудию», о которых я упоминал ранее. Хорошо ли разработана программа? Применяется ли она серьезно и добросовестно? Это действительно работает?

Руководство развивает эти вопросы, определяя элементы эффективной программы соблюдения антимонопольного законодательства, включая: (1) структуру и комплексность программы; (2) культура соблюдения внутри компании; (3) ответственность и ресурсы, предназначенные для соблюдения антимонопольного законодательства; (4) методы оценки антимонопольного риска; (5) обучение соблюдению требований и информирование сотрудников; (6) методы мониторинга и аудита, включая непрерывный обзор, оценку и пересмотр программы соблюдения антимонопольного законодательства; (7) механизмы отчетности; (8) стимулы соблюдения и дисциплины; и (9) методы восстановления.Для каждого из этих элементов в нем также представлены дополнительные вопросы, которые прокуроры могут рассмотреть в зависимости от фактов, влияющих на эффективность программы соблюдения антимонопольного законодательства в сдерживании и выявлении преступного антимонопольного поведения.

Признавая, что это длинный список, в руководстве подчеркивается, что эти элементы и вопросы не являются контрольным списком или формулой, и не все из них будут актуальны в каждом случае. Имея это в виду, прокуроры отдела должны задать три предварительных вопроса в самом начале, чтобы помочь сфокусировать свой анализ.Первый вопрос: предусмотрена ли программа комплаенс компании для предотвращения уголовных нарушений антимонопольного законодательства? Во-вторых, выявляла ли программа соблюдения антимонопольного законодательства и обеспечивала ли она оперативное сообщение о нарушении? В-третьих, в какой степени к нарушению было причастно высшее руководство компании?

Обращаясь к разделу вынесения приговора; здесь в руководящем документе подробно изложен подход Отдела к вопросам соблюдения требований в соответствии с Руководящими принципами вынесения приговоров США и 18 U.S.C. § 3572. В подразделе о смягчении наказания за «эффективную» программу соблюдения нормативных требований содержится руководство прокуроров по оценке в каждом конкретном случае опровержимой презумпции Руководящих принципов о том, что программа соблюдения неэффективна, когда определенный «высокопоставленный персонал» или «значительные персонал» «участвовал, попустительствовал или [был] умышленно игнорировал правонарушение. ”  Другие подразделы содержат рекомендации по подходу Отдела к рекомендации испытательного срока, периодических отчетов о соблюдении требований в качестве условия испытательного срока или внешнего наблюдателя для обеспечения реализации эффективной программы соблюдения требований и своевременных отчетов.

Я надеюсь и призываю вас ознакомиться с этим инструктивным документом, который будет доступен на веб-сайте Отдела.

Мы в Антимонопольном отделе по-прежнему привержены постоянной оценке всех наших практик, как мы это делали в прошлом году, чтобы увидеть, можем ли мы их улучшить.Я надеюсь, что мое сегодняшнее выступление побудит больше компаний сделать соблюдение антимонопольного законодательства своим главным приоритетом. Я и остальные руководители Отдела рассчитываем на более подробное обсуждение этого важного вопроса в ближайшие месяцы, а пока благодарю вас за уделенное время и надеюсь, вам понравится остальная часть программы этого вечера.

PMAY Список 2021-22 — Проверьте Прадхан Мантри Авас Йоджана Список

По оценкам, тысячи жилых домов стоимостью около рупий. В столичных городах еще не продано 50 лакхов.Напротив, для городской бедноты и сельского населения не хватает около 2 крор единиц жилья. Премьер-министр Авас Йоджана стремится восполнить этот пробел. Есть 4 основных аспекта этой схемы PMAY:

  • Строительство домов для жителей трущоб и преобразование трущоб
  • Реализация проектов доступного жилья в сотрудничестве со штатами и союзными территориями
  • Предлагать субсидию на проценты по жилищному кредиту по схеме CLSS для экономически более слабых слоев населения и слоев населения со средним уровнем дохода
  • Для оказания финансовой помощи EWS в размере до рупий.1,5 лакха

Правительство Индии также распространило эти льготы на вдов, трансгендеров и других лиц, чтобы побудить их стать домовладельцами. По данным Министерства жилищного строительства и городского хозяйства, строительство 1,68 лакха домов было одобрено правительством в соответствии с Прадхан Мантри Авас Йоджана (городской) 20 января 2021 года на 52-м заседании Центрального комитета по санкциям и мониторингу (CSMC).

Отличный способ воспользоваться преимуществами схемы PMAY — это совместить ее с ипотечным кредитом Bajaj Finserv Home Loan.Как бенефициар, вы можете воспользоваться субсидией CLSS в размере до рупий. 2,67 лакха и получите доступ к ряду других кредитных функций. Это включает в себя ускоренную обработку кредита, значительные санкции, гибкий срок погашения до 30 лет и конкурентоспособную процентную ставку.

Еще одним важным преимуществом, которое мы предлагаем, является кредитная линия Flexi, которая позволяет вам брать кредиты со счета кредита столько раз, сколько необходимо. В этом случае проценты начисляются только на снятую сумму.

Чтобы воспользоваться этими и другими привилегиями, начните с использования калькулятора соответствия требованиям Pradhan Mantri Awas Yojana , предлагаемого Bajaj Finserv, и проверьте сумму субсидии в соответствии с вашей соответствующей категорией.

Малайзийский бар Thirsty Crow открывается в Колумбия-Хайтс с Наси Лемак

В подвале невзрачного белого здания в Колумбия-Хайтс, рядом с 24 пивными кранами в баре, который вот уже десять лет обслуживает любителей крафтового пива, в меню на доске написан новый почерк. Наряду с базовыми чизбургерами и крылышками Баффало, теперь есть варианты, перечисленные для двух видов шашлыков сатай с оттенком куркумы, жареной лапши char kway teow и тарелки наси лемак , национального блюда Малайзии, которое включает кокосовый рис, огурцы и мягкие яйца, покрытые густым слоем сладкого соуса самбал с чили с гарнирами из хрустящего арахиса и миниатюрных сушеных анчоусов.К этому блюду также добавляют куриные четвертинки конфи, приготовленные в утином жире.

В Thirsty Crow, , нижнем баре, составляющем часть бизнеса, состоящего из двух частей, который заменяет Meridian Pint на 11th Street и Park Road NW, шеф-повар Джеймс Вознюк наконец-то может погрузиться в малайзийскую кухню, которую он страстно изучает с тех пор, как приготовил говядину. рецепт ренданга отправил его в кроличью нору и на самолете в Куала-Лумпур.

Вознюк, который пробовал блюда тайваньской, камбоджийской и японской кухни в качестве шеф-повара в ресторанах Maketto и Spoken English, стал партнером Кендрика Ву — давнего менеджера бара братьев Хилтон — для переезда в Meridian Pint.

Весной, после того как семейная тусовка и пивной бар переехали в Арлингтон, Вознюк и Ву разработали двойной план поглощения. Thirsty Crow продолжит традицию заведения — демонстрировать местное пиво и продавать еду уличных торговцев, которую Вознюк мог бы использовать для проверки спроса клиентов на более необычные вкусы. Часть наверху, которая называется Makan и до открытия которой еще несколько недель, будет посвящена блюдам малазийской кухни (карри лакса, наси горенг , темпояк ) и коктейлям, которые дополняют ее.

«Внизу, я просто хочу оставить это как введение», — говорит Вознюк. «Я не хочу перебарщивать с едой. В конце концов, это все еще пивная. Хочешь прийти сюда и съесть ферментированный дуриан? Может быть нет.»

Thirsty Crow открыл свои двери около двух недель назад и теперь принимает клиентов семь ночей в неделю. Обстановка в основном такая же, как у Meridian Pint, но Вознюк и Ву передвинули два бильярдных стола в конец длинной комнаты, которая ближе к бару, и оборудовали лаунж-зону с несколькими новыми телевизорами в другом конце. Приятель Вознюка Такаши Накадзима нарисовал полосу граффити вдоль центра комнаты.

С тех пор, как Вознюк получил кастомную плиту с двумя очень широкими конфорками для вока, он практически живет вне кухни. Он настолько гордится своим базовым самбалом, что хотел бы продавать бутилированную версию. Ингредиенты, которые он покажет, — это свежий и сушеный перец чили, чеснок, лук-шалот и тамаринд.

«Острый, кислый, соленый, сладкий, его можно класть буквально на все», — говорит он.

Вознюк делает два вида сате, один с курицей и вариант панира для вегетарианцев. Оба маринуются в куркуме, кокосовом молоке и лемонграссе. Они идут с огурцом, прессованными кубиками риса и арахисовым соусом. В его чар ква теоу есть широкая рисовая лапша, полученная от местного продавца, креветки, китайская колбаса, ростки фасоли и чесночный лук, смешанные в воке с яйцом и соусом на основе сладкой сои.

Креветки, китайская колбаса, ростки и чесночный лук идут в лапшу чар ква теоу. Рей Лопес/Пожиратель, округ Колумбия Вознюк поджаривает банановый лист на гриле, а затем кладет на него лапшу чар ква теоу. Рей Лопес/Пожиратель, округ Колумбия

Шеф-повар уделяет внимание деталям и западной кухни. Чизбургеры готовятся из говядины сухого вызревания из Вирджинии на рулетах из семян кунжута. Что касается картофеля фри, Вознюк тратит дополнительные деньги на картофель Kennebec, затем нарезает и бланширует его, прежде чем обмакнуть во фритюрнице.

Следующим шагом в баре будет добавление соуса для крылышек с малазийским вкусом, приготовленного из вяленых утиных яичных желтков, смешанных с листьями карри и маслом карри. «Это довольно волшебно, — говорит Вознюк. Еще одним важным блюдом станут спринг-роллы.

Прямо перед тем, как открыть Thirsty Crow и Makan, Вознюк говорит, что был близок к переезду в Малайзию, где друг уговорил его на работу. Он решил, что лучше привнесет вкус страны Юго-Восточной Азии в округ Колумбия. В городе не было специализированного малайзийского ресторана с тех пор, как Малайзия Копитиам покинула Dupont пять лет назад (он вновь открылся в Сентервилле, штат Вирджиния, в прошлом году).

Большую часть последних 10 лет Вознюк корпел над книгами и видеороликами на YouTube о малазийских поварах, пытающихся расшифровать, как сделать все правильно. Он подружился с известным лаосским шеф-поваром Сенг Луанграт, известной как Тхип Као, и провел с ней время, изучая, как ферментировать рыбу. Она была одной из нескольких посетителей, сыгравших эпизодическую роль во время его последней исследовательской поездки в Малайзию, прогулку с Ву по трем городам, которая длилась почти месяц.

«По сути, я просто хочу сделать все, что в моих силах, — говорит Вознюк.«Я не хочу ничего портить. Я не хочу делать с ним что-то фьюжн для наверху. По сути, просто попытайтесь воссоздать еду, которую я ел, в которую я влюблен».

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель, округ Колумбия

Подпишитесь на нашу рассылку.

Макансутра: гастрономический тур в канун Нового года, который перенесет вас в 2019 год, последние новости Макана

Для тех, кто ищет другой способ отметить начало 2019 года вместо обычного фейерверка или просто проспать все это, вот идея.

Проложи свой путь в следующий год с фейерверком.

Для удобства я покажу это на юге и востоке Сингапура, чтобы вы также могли увидеть пиротехнику вживую в заливе Марина.

Соберите банду в 21:30. Не забудьте пропустить ужин и, возможно, обед.

И я оставил немного ходить от остановки к остановке для связи и сжигания калорий.


21:30: Keng Wah Sung Coffeeshop, 783 Geylang Road (Lorong 41)

Соберитесь в этом популярном ресторане roti kaya kopitiam на окраине Гейланга, чтобы насладиться настоящей культурой местных ночных кофеен.

Их кайя собственного приготовления густая и насыщенная — закажите мягкую версию с поджаренным хлебом. В это время можно съесть сваренное всмятку яйцо на завтрак и запить его чашкой копи.

Затем следуйте до станции метро Paya Lebar (около 13 минут ходьбы) и следуйте до станции метро Nicoll Highway по кольцевой линии.

22:15: М. А. Дин Биаса, 95-97 Джалан Султан

Прогуляйтесь около 12 минут и окунитесь в суперострый суп-камбинг (метод, который они используют, чтобы успокоить игривость баранины).

Не забудьте взять с собой кусочки багета размером с макаку и насладиться тем, что может быть последними местами для сидения на свежем воздухе в переулке в Сингапуре.

Вернитесь к станции метро Nicoll Highway и пройдите к станции метро Esplanade. Вот где становится весело.

23:20: Gluttons Bay, 8 Raffles Ave, рядом с Эспланадой

Лучше входить через площадь Марина, чтобы избежать скопления людей.

У посетителей ресторана морепродуктов Swatow теперь есть дим-сам на продуктовом рынке, а блюдо Combo Dumping Platter является обязательным.Набор из трех пельменей со стеклянной кожурой — с красной фасолью, зеленым луком и редисом хэби — является фирменным блюдом ресторана, и есть причина, по которой за каждым вторым столиком заказывают его.

Тогда окунитесь в Syifa’ Satay, чей новый оператор и шеф-повар в настоящее время производят фурор в кругу makan. Мясо хорошо прожарено на гриле, а внутри оно мягкое и влажное, в отличие от жареных картонных, которые мы получаем во многих так себе местах.

Закажите еду на вынос и отправляйтесь к ступеням за пределами площади Марина, где вы можете зарезервировать место повыше, чтобы получить широкое представление о расширенном фейерверке в полночь.Когда вам надоест, вернитесь на станцию ​​метро Esplanade и вернитесь на станцию ​​метро Paya Lebar.

1:00: Новый рис с карри, нарезанный ножницами, 669 Geylang Road (Lorong 35)

Пройдите 15 минут до Lorong 35 и потолкуйтесь с таксистами — это одно из их любимых мест для полуночного перекуса — чтобы серьезно поесть хайнаньского риса с карри, нарезанного ножницами.

Обязательные начинки включают тонкие свиные отбивные, тушеную капусту и жареное яйцо.

Очень приятно видеть, как они смазывают рис двумя видами густых, но ручных карри.

После еды пройдите шесть минут в сторону Лоронг 39.

1:45: Рочор Бинкурд, 745 Гейланг Роуд

Мой обычный заказ холодного молока тау хуай с тарелкой горячего шелковистого соевого творога — мой любимый ночной напиток. Поглотите его медленно, обдумайте предстоящий год, примите несколько решений (главным из которых будет меньше переедать в 2019 году), а затем, шатаясь, отправляйтесь домой.

Речь Макана Делрахима закладывает основу для борьбы антимонопольного законодательства с крупными технологиями в Вашингтоне, округ Колумбия.

Чип Сомодевилла | Getty Images

Помощник генерального прокурора Министерства юстиции сосредоточил внимание на деле против крупных технологических компаний в новой речи, произнесенной на конференции «Новые антимонопольные границы» в Тель-Авиве во вторник.

Макан Делрахим изложил некоторые возможные аргументы против технологических гигантов, поскольку его офис, как сообщается, возглавляет расследование материнской компании Google Alphabet и потенциальное расследование в отношении Apple. Тем временем Федеральная торговая комиссия, как сообщается, взяла на себя юрисдикцию над Facebook и Amazon.

Акции этих компаний упали после сообщений на прошлой неделе о том, что представители антимонопольного законодательства США начали принимать меры в отношении давно ожидаемых расследований. Но дело против компаний осталось неясным, поскольку некоторые сторонники технологий утверждали, что антимонопольным законам старой школы не место в цифровой экономике.

Речь Делрахима, расшифрованная на веб-сайте Министерства юстиции, утверждает, что существующие антимонопольные законы достаточно сильны, чтобы регулировать технологии.

«У нас уже есть инструменты, необходимые для обеспечения соблюдения антимонопольного законодательства в делах, связанных с цифровыми технологиями», — сказал Делрахим. «Антимонопольное законодательство США достаточно гибко, чтобы его можно было применять как к старым, так и к новым рынкам».

Google отказался комментировать выступление. Apple, Facebook и Amazon не сразу ответили на запросы о комментариях.

Вот некоторые из возможных аргументов, которые антимонопольные регуляторы могут использовать против Big Tech на основе выступления Делрахима:

«Тест на отсутствие экономического смысла» нет теста на экономический смысл.Согласно определению Делрахима, монополия, которая принимает решение, не имеющее экономического смысла, за исключением «ее стремления к устранению или ослаблению конкуренции», не выдержит испытания.

предпринимать действия, которые не продвигают правдоподобные бизнес-цели, а направлены на то, чтобы конкурентам было труднее их догнать», — сказал он. имело смысл для бизнеса или просто мешало или подавляло конкуренцию.

Потребительские цены не имеют первостепенного значения

Джефф Безос выступает на сцене саммита WIRED25: WIRED празднует 25-летие с технологическими иконами прошлого и будущего 15 октября 2018 года в Сан-Франциско, Калифорния.

Мэтт Винкельмейер | Getty Images

Для тех, кто считает, что нынешние антимонопольные законы не могут противостоять крупным технологиям, ключевой аргумент гласит, что антимонопольное законодательство основано на концепции вреда для потребителей. Когда дело доходит до современных технологических компаний, многие фактически предлагают потребителям значительно более низкие цены, чем они могли бы найти в противном случае (в случае с Amazon), или вообще не взимают плату с потребителей за свои услуги (как в случае с Google и Facebook).Если инфляция цен является главной проблемой антимонопольного законодательства, то трудно доказать, что потребители пострадали от низких цен на технологии.

Но у Делрахима другая точка зрения.

«Антимонопольный отдел не смотрит на конкуренцию близоруко, — сказал он. «Многие недавние призывы к реформе антимонопольного законодательства или более радикальным изменениям основаны на неверном представлении о том, что антимонопольная политика связана только с поддержанием низких цен. Однако хорошо известно, что конкуренция имеет ценовые и неценовые измерения.»

В дополнение к росту цен, «ухудшение качества также является одним из видов ущерба для конкуренции», сказал Делрахим. «Например, конфиденциальность может быть важным аспектом качества. Защищая конкуренцию, мы можем влиять на конфиденциальность и защиту данных».

Подобно тому, как конкурирующие компании могут снижать цены друг друга, конкуренция также может побуждать компании включать элементы качества, такие как функции конфиденциальности. важно для таких компаний, как Facebook и Google, которые не взимают плату с потребителей за свои услуги, но собирают о них огромное количество данных.Apple, с другой стороны, попыталась опередить этот подход, делая упор на конфиденциальность потребителей в своих продуктах.

Делрахим сказал, что концепция регулирования компаний вне ценовой конкуренции не будет новым подходом. По его словам, во время пика доминирования Standard Oil потребители видели более низкие цены.

«Вероятно, это произошло из-за, помимо прочего, сочетания экономии за счет масштаба, превосходства в переговорах и общего снижения цен на сырье», — сказал он. «Тем не менее это демонстрирует, что ценовые эффекты не являются единственной мерой ущерба для конкуренции в соответствии с Законом США.S. антимонопольное законодательство».

Эксклюзивность

Делрхайм сказал, что эксклюзивность является еще одним важным способом оценки антиконкурентного поведения. или его поставщикам для продажи исключительно ему. Существуют разновидности этого ограничения, такие как контракты на выполнение требований или оптовые скидки, — сказал он. способность соперников достигать необходимого масштаба, тем самым существенно исключая конкуренцию.

Он сослался на антимонопольное дело против Microsoft, которое частично было сосредоточено на включении компанией своего веб-браузера в свою операционную систему Windows, что, по его словам, отбило у пользователей желание удалить его и искать альтернативы.

«Эта теория широко применима к других технологических рынках», — сказал Делрахим.

Apple столкнулась с критикой и судебными исками за свои правила в отношении своего App Store, который предустановлен на iPhone и предоставляет определенные правила разработчикам, которые хотят распространять свои приложения через систему.Недавно Верховный суд постановил, что потребители имеют право подать в суд на компанию в связи с тем, что ее комиссия с продаж приложений привела к завышению цен на программное обеспечение.

Влияние на инновации

Марк Цукерберг, главный исполнительный директор и основатель Facebook

Эндрю Харрер | Блумберг | Getty Images

По словам Делрахима, антиконкурентное поведение также может задушить инновации. Он описал, как приобретения молодых конкурентов могут рассматриваться как антиконкурентные.

«Они могут быть полезны, если они сочетают в себе дополнительные технологии или выводят на рынок продукты и услуги, которые в противном случае не были бы доступны потребителям», — сказал Делрахим.

«Здесь невозможно описать каждый способ, которым транзакция может нанести ущерб конкуренции на цифровом рынке, но я отмечу возможность причинения вреда, если целью и результатом приобретения является блокирование потенциальных конкурентов, защита монополии или в противном случае наносите ущерб конкуренции, ограничивая потребительский выбор, повышая цены, уменьшая или замедляя инновации или снижая качество.Такие обстоятельства могут вызвать подозрения у антимонопольного отдела».

Facebook вызвал обеспокоенность антимонопольного законодательства, когда объявил о планах купить еще одну платформу социальной сети, Instagram, а затем и WhatsApp. В то время, когда Facebook объявил о сделке с Instagram в 2012 году, Social Internet Fund Основатель Лу Кернер сказал Associated Press, что цена молодой компании в 1 миллиард долларов была «астрономической».

Сегодня 1 миллиард долларов кажется кражей для Facebook, который, по оценкам аналитиков, сейчас стоит около 100 миллиардов долларов, согласно Bloomberg. Согласно опросу Piper Jaffray, Instagram — самая популярная социальная сеть среди подростков. из-за того факта, что большинство американцев не знают, что он владеет Instagram, согласно недавнему опросу DuckDuckGo. отмеченный.

«Интересно, что независимые компании жаловались на то, что это обязательство помешало им продать на выгодных условиях AT&T», — сказал Делрахим, ссылаясь на историческое антимонопольное дело. «Действительно, эта жалоба напоминает о стартапах, для которых популярной стратегией выхода является приобретение крупной фирмой на том же или соседнем рынке».

Координация

Делрахим сказал, что Антимонопольный отдел может изучить «скоординированное поведение, которое создает или усиливает рыночную власть.Он сослался на соглашение Yahoo и Google о рекламе от 2008 года, которое позволяло Yahoo «заменять значительную часть своей собственной поисковой рекламы рекламой, продаваемой Google». реклама и синдикация поиска в Интернете, где на компании приходилось более 90 процентов каждого рынка, соответственно». Компании отказались от плана, когда подразделение заявило, что подаст иск.

Подпишитесь на CNBC на YouTube.

СМОТРЕТЬ: антимонопольные вопросы находятся в центре внимания на Code Conference

Министерство юстиции выпускает новое предупреждение крупным технологиям: данные и конфиденциальность могут вызывать проблемы с конкуренцией последствия в тот момент, когда агентство расследует деятельность технологических гигантов, включая Google.

История продолжается ниже рекламного объявления

«Хотя конфиденциальность в первую очередь подпадает под действие закона о защите прав потребителей, было бы серьезной ошибкой полагать, что вопросы конфиденциальности никогда не могут играть роль в антимонопольном анализе», — сказал Делрахим.

Позже он добавил: «Без конкуренции доминирующая фирма может легче снизить качество — например, за счет ослабления защиты конфиденциальности — без потери значительного числа пользователей».

Речь Делрахима может иметь особое значение для технологических гигантов, включая Amazon, Facebook и Google, которые сталкиваются с расследованиями, направленными на конкуренцию в Вашингтоне, из-за их деловой практики. Подобные предупреждения — привычный рефрен в Европе, где антимонопольные органы проверяют и наказывают технологических гигантов за использование их огромных хранилищ данных антиконкурентными способами.(Генеральному директору Amazon Джеффу Безосу принадлежит газета The Washington Post.)

История продолжается ниже объявления

Что касается Amazon, ключевой проблемой является сбор гигантом электронной коммерции данных о продажах от сторонних продавцов и возможность использования этого технического гиганта. уникальная позиция по сравнению с более мелкими соперниками. В случае с Facebook опасения заключаются в том, что ни один конкурент никогда не сможет запустить собственную жизнеспособную социальную сеть, потому что они никогда не смогут сравниться с хранилищами данных Facebook — серьезная угроза для пользователей, по мнению экспертов, учитывая неудовлетворительную репутацию компании в отношении конфиденциальности.

Что касается Google, сторонники агрессивных антимонопольных действий против технологической отрасли не согласны с его беспрецедентным взглядом на жизнь своих пользователей из широкого спектра предоставляемых услуг — от поисковой системы до операционной системы для смартфонов Android. Федеральные регулирующие органы, вероятно, столкнутся с этой проблемой напрямую в ближайшие месяцы после объявления Google о приобретении компании FitBit, занимающейся производством носимых устройств, за 2,1 миллиарда долларов. Покупка, в случае одобрения, может предоставить технологическому гиганту доступ к еще большему количеству информации — на этот раз о здоровье и благополучии владельцев устройств.

Не комментируя информацию о тех или иных компаниях, Делрахим сказал, что сбор данных сам по себе не является антиконкурентным — скорее речь идет о том, что делается с этими данными. Он выступил с этим сообщением перед антимонопольной конференцией в Гарвардской школе права, организованной Ассоциацией компьютерной и коммуникационной индустрии, членами которой являются Amazon, Facebook и Google.

История продолжается под объявлением

«Накопление большого количества данных не обязательно является антиконкурентным», — сказал он.«Более сложный вопрос для правоприменителей заключается в том, как собираются, анализируются и используются данные, и, самое главное, не вредят ли эти методы конкуренции».

Делрахим сказал, что Министерство юстиции проявляет «особенно бдительность», когда компания «разрывает выгодные отношения, предоставляя деловым партнерам ключевые данные, код или другие технологические ресурсы способами, которые противоречат экономическим интересам компании».

Руководитель антимонопольного законодательства Министерства юстиции также подчеркнул, что агентство заботится о воздействии на пользователей: «Точно так же, как антимонопольные органы заботятся о том, чтобы компании взимали более высокие цены или ухудшали качество как признак неэффективности распределения ресурсов, может быть важно изучить обстоятельства. когда компании получают или извлекают больше данных от потребителей в обмен на меньшие.

В 2019 году с голодом сталкивалось меньше людей

Прогресс может резко упасть из-за кризиса COVID-19

Новый отчет, опубликованный Министерством сельского хозяйства США (USDA), показал, что уровень отсутствия продовольственной безопасности в Соединенных Штатах снизился в 2019 году, до COVID -19. В 2019 году каждое десятое домохозяйство (10,5 процента) время от времени не могло обеспечить свою семью адекватной и питательной пищей, что на 0,6 процентного пункта меньше, чем в 2018 году. Это самый низкий уровень отсутствия продовольственной безопасности со времен рецессии 2008 года.

Хотя снижение обнадеживает, 35,2 миллиона человек, в том числе 10,7 миллиона детей, столкнулись с голодом в Америке в прошлом году. Получается, что 1 из 9 человек и 1 из 7 детей, которые, возможно, жили в семьях, не обеспеченных продовольствием, хотя показатели отсутствия продовольственной безопасности у детей существенно не снизились по сравнению с прошлым годом. Некоторые из групп, которые столкнулись с уровнем отсутствия продовольственной безопасности выше среднего, включают домохозяйства с детьми, возглавляемые одинокой женщиной или мужчиной, домохозяйства с детьми в возрасте до 6 лет, домохозяйства, возглавляемые чернокожими, неиспаноязычными и латиноамериканскими членами семьи, а также домохозяйства с низкими доходами. .

Кроме того, отчет Министерства сельского хозяйства США не включает потенциальное воздействие кризиса COVID-19 на миллионы наших соседей по всей стране. По оценкам Feeding America, проведенным ранее в этом году, до 54 миллионов человек могут столкнуться с отсутствием продовольственной безопасности в 2020 году, в том числе 18 миллионов детей, в результате пандемии, что является явным увеличением по сравнению с выводами Министерства сельского хозяйства США за 2019 год.

«Отчет Министерства сельского хозяйства США обещает, что голод в Америке идет на убыль, но мы знаем, что прогресс был подорван COVID-19», — сказала Кэти Фицджеральд, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Feeding America. «Поскольку все больше наших соседей сталкиваются с растущими трудностями, сеть Feeding America, состоящая из 200 продовольственных банков и 60 000 партнерских агентств, делает все возможное, чтобы удовлетворить устойчивый растущий спрос. Но мы не можем снизить уровень отсутствия продовольственной безопасности в одиночку».

Feeding America призывает общественность продолжать поддерживать благотворительную продовольственную помощь посредством волонтерства, пожертвований и обещаний проголосовать за то, чтобы накормить Америку в ноябре этого года. Feeding America также активно сотрудничает с Конгрессом и администрацией, чтобы увеличить максимальное пособие по Программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP) — первой линии национальной защиты от голода — на 15 процентов.

«Сочетание этих усилий может помочь нашим соседям избавиться от отсутствия продовольственной безопасности, потому что никто в Америке никогда не должен голодать», — сказал Фицджеральд.

Отчет Министерства сельского хозяйства США «Продовольственная безопасность домашних хозяйств в Соединенных Штатах в 2019 году» опубликован Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США и содержит данные, собранные в декабре 2019 года. Чтобы просмотреть полный отчет, посетите веб-сайт https://www.ers.usda.gov/. веб-документы/публикации/99282/err-275.pdf?v=9263.7
 


Связаться с

Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших представителей СМИ или позвоните по телефону 800-771-2303

.

О кормлении Америки

Feeding America® — крупнейшая организация по оказанию помощи голодающим в США.Через сеть из более чем 200 продовольственных банков, 21 ассоциацию продовольственных банков штата и более 60 000 партнерских агентств, продовольственных складов и программ питания мы помогли предоставить 6,6 миллиарда обедов десяткам миллионов нуждающихся в прошлом году. Feeding America также поддерживает программы, которые предотвращают пищевые отходы и повышают продовольственную безопасность людей, которых мы обслуживаем; обращает внимание на социальные и системные барьеры, которые способствуют отсутствию продовольственной безопасности в нашей стране; и выступает за законодательство, защищающее людей от голода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *