Новый мерседес в россии: Новые автомобили «Мерседес-Бенц» — Сегодня в продаже

Содержание

Представлен новый Mercedes C-Class. В России

Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class — одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.

Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.

Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.

Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).

Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.

Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.

Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.

В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.

Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».

Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25. 4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).

Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600.

Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины.

Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Mercedes-Benz GLB | обзор и цены на новый Мерседес ГЛБ 2019 в России

Компания Mercedes-Benz представила новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Построенный на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, автомобиль займёт достойное место в линейке «паркетников» между моделями GLA и GLC.

К продаже новинка будет предложена в четырёх версиях. Базовый Mercedes-Benz GLB 200 оснащён бензиновым турбомотором объёмом 1,3 литра (163 л/с) и семиступенчатым «роботом» 7G-DCT. Остальные модификации модели комплектуются силовыми агрегатами, работающими в паре с восьмиступенчатой коробкой передач 8G-DCT. Это – бензиновый GLB 250 (2,0 литра, 224 л/с) и дизельные GLB 200 d (2,0 литра, 150 л/с) и GLB 220 d (2,0 литра, 190 л/с).

Несмотря на скромные габаритные размеры (4634 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1658 мм в высоту) новый кроссовер каждой деталью намекает, что способен передвигаться не только по асфальтовым дорогам. И пусть базовые версии оснащены только передним приводом, покупателю предлагаются модификации с полным приводом и с возможностью настройки трансмиссии для разных режимов движения (Dynamic Select).

Опционная полноприводная трансмиссия 4Matic с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса даже в режимах Eco и Comfort, передает до 20% тяги на задний мост. А при опционном пакете Off-Road с системами помощи спуска с горы и старта на подъёме, визуализацией положения колёс на экране медиасистемы, а также широкоугольным режимом света фар Multibeam кроссовер становится настоящим внедорожником, способным штурмовать пересечённую местность.

Автомобиль снабжён независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа McPherson, на задней – многорычажная архитектура. В качестве опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами.

Среди электронных систем предусмотрены адаптивный круиз-контроль Distronic, активный рулевой ассистент, включающий систему помощи при маневрировании, системы мониторинга слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Mercedes-Benz GLB позиционируется как автомобиль для большой семьи и адресован любителям путешествий на природу большой компанией. Салон в стандартной модификации – 5-местный с комфортными креслами для водителя и переднего пассажира и удобными сиденьями второго ряда со спинками, разделёнными в пропорции 40:20:40 с регулировкой угла наклона и семью фиксированными положениями. Опционно предлагается продольная регулировка сидений второго ряда, позволяющая двигать задние кресла вдоль салона в диапазоне 140 мм, и складная спинка переднего пассажирского кресла, опускающаяся вперёд.

За дополнительную плату салон может стать семиместным с третьим рядом сидений с креплениями Isofix для детских кресел. Следует учитывать, что в этом ряду смогут комфортно разместиться пассажиры ростом до 1,68 метра. В их распоряжении – пара подстаканников и два бокса для мелочей с портами USB.

Максимальный объём багажного отделения 5-местной версии Mercedes-Benz GLB составляет 1755 литров (при сложенных спинках второго ряда сидений).

Покупатели нового кроссовера получат стильный, современный и качественный интерьер с виртуальной панелью приборов, мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX), дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, светодиодной фоновой подсветкой салона, комфортными креслами первого ряда с электрическим приводом регулировок и системой Energizing Comfort Control, управляющей музыкой, освещением и массажем для комфортного вождения.

Mercedes-Benz GLB в официальном дилерском центре «Mercedes-Benz Легенда» будет доступен к заказу в конце 2019 года.

Мерседес S-класс 2020 (W223) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода новой модели

Выход нового Mercedes S-class 2020 – это всегда событие, поскольку эта модель для большинства экспертов и обычных автолюбителей продолжает оставаться показательным образцом роскоши, технологичности и комфорта.

До официальной презентации представительского седана седьмого поколения остаются считанные месяцы, но уже сейчас автомобильный мир активно обсуждает то, каким будет новый немецкий премиум класса S, благо хорошую пищу для размышлений и прогнозов дают многочисленные шпионские фотографии.

К слову, не все из них демонстрируют привычный камуфляж, вызывая сомнения в своей реальности, и это в наибольшей степени относится к первым изображениям интерьера салона нового Mercedes S 2020 года.

В статье все подробности о новой модели Мерседес S класса 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Абсолютно новый интерьер

Первые подробности нового кузова

Модернизированная платформа MRA, которая уже использовалась при постройке последнего представителя C-Class (в 2014 году), на этот раз станет базой и для нового S-класса 2020, что вряд ли приведет к увеличению общих габаритов новинки.


Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России – Mercedes S Класс W223 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком кроссовере.

Напомним, предыдущая версия предлагала кузов длиной 5246 мм., шириной 1899 мм., высотой 1491 мм. при колесной базе в 3035 мм. и клиренсе в 130 миллиметров.

Первые официальные фото салона нового поколения S-класса W223 кузова.

Известно, что основные усилия конструкторы направили на снижение веса нового кузова Мерседеса S-класса, из-за чего в конструкции существенно увеличится количество алюминиевых и углепластиковых деталей. Так, более легкими станут капот, крышка багажника, все четыре двери и крыша, причем новые материалы позволят увеличить жесткость кузова и повысить стойкость всей конструкции на кручение.

Новый Мерседес S-класс 2020 года также должен получить расширенную линейку силовых агрегатов, которая будет дополнена преимущественно гибридными версиями.

Пока же можно прогнозировать, что в списке останутся прежние двигатели, которые устанавливались на седаны версии 2017 года:

  • 3.0, дизель, 286 л. с.;
  • 3.0, турбодизель, 340 л. с.;
  • 4.7, бензин, 455 л. с.

Гибриды традиционно будут включать в себя ДВС и один-два электромотора, но в случае с S-class 2020 производитель пообещал разработать и полноценный электрокар.

Ориентировочное время выхода такой модификации – 2020-2022 гг., модель получит индекс EQS, а в качестве платформы будет использована «тележка» MEA2, обещающая в автомобиле абсолютно ровный пол.

Немцы утверждают, что электроверсия представительского седана сможет преодолевать на одной зарядке не менее 500 км., что станет первым подобным «прецедентом» для автомобилей S-класса.

Экстерьер

Шпионские фото Мерседеса W223 S 2020 скрывают все наиболее важные участки обновленного кузова, и лишь благодаря «утечкам» информации энтузиастам удается составлять списки изменений, собирая имеющуюся информацию воедино.
Mercedes-Benz S-Class

Прогнозы говорят об изменении габаритов передней оптики, которая станет тоньше и будет размещена чуть ниже, чем это было в авто предыдущей генерации.

Для радиаторной решетки приготовлена новая трапециевидная форма, а боковые воздухозаборники бампера, возможно, приобретут более округлые формы.


Дизайн задней части новой модели Мерседес S-класса 2020 модельного года будет подвергнут минимальной редакции: изменятся лишь линии выштамповки на пятой двери, которые станут более строгими. Кроме того, в меньшую сторону изменится межосевое расстояние между отверстиями патрубков выхлопной системы. Боковая часть нового кузова сохранит купеобразный профиль, притом, что производитель обещает выпуск исключительно Long-версий кузова.

Салон


В Сети появилась фотография – реальная или являющаяся предметом чьих-то Photoshop-фантазий – приборной панели нового Мерседес S-класса 2020, где на всей центральной консоли можно обнаружить лишь несколько воздуховодов, непривычно размещенных в верхней части, и двух огромных сенсорных дисплеев.

Один из них – цифровая панель приборов, второй – поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!

Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…

Когда выйдет в России Mercedes S-Class?

Mercedes S 2020 обещает одну из самых ярких презентаций, запланированных на весну следующего года, а уже к лету новинку ждут российские дилерские центры, которые, наверняка, не будут испытывать недостатка в первых предзаказах.

Авто в новом кузове W223 Mercedes S 2020 имеет все шансы продолжить славную традицию первенства в своем классе и снова обойти ближайших записных конкурентов по объемам продаж.

Так же, как это произошло и в 2018 году, когда Mercedes-Benz S-Class в России в очередной раз продавался гораздо лучше Audi A8, BMW 7 и Lexus LS.

Mercedes S-Klass текущего поколения

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mercedes S-класса 2020 объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото

Мерседес S класс 2020 года, новая модель, фото, цена и дата выхода.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Официальный сайт компании «Балтийский лизинг»

Получить дорогостоящую спецтехнику, оборудование, транспорт и другие активы можно без привлечения кредитов или расходования оборотного капитала. Проще и выгоднее воспользоваться механизмом финансовой аренды, известной также под названием «лизинг». В этом случае речь идет об аренде активов с правом последующего выкупа по остаточной стоимости. Услуга популярна у представителей разных сфер бизнеса.

Мы являемся первой универсальной лизинговой компанией России. Клиенты нашей фирмы быстро получают транспорт, оборудование, спецтехнику в пользование. При этом расчет за нее будет производиться поэтапно, согласно графику платежей. Внешне такое корпоративное сотрудничество может напоминать кредит или рассрочку, но в реальности это принципиально иной механизм.

Разница в том, что при кредитовании или рассрочке смена собственника происходит сразу, поскольку речь идет о прямой продаже, а лизинговый договор предусматривает лишь предоставление активов во временное пользование (юридически они остаются зарегистрированными на ту же компанию до окончания всех расчетов по договору).

Такой механизм имеет немало преимуществ:

  • Каждый платеж фактически является инвестицией, поскольку в конечном итоге имущество будет выкуплено по остаточной (в большинстве случаев — крайне низкой) цене. В этом отличие от обычной аренды, при которой уплаченные суммы являются лишь дополнительными расходами, а активы подлежат возврату.
  • Одобрение по лизинговой сделке получить проще, чем при кредитовании. При этом на оформление документации требуется меньше времени и усилий.
  • Лизинговые платежи разрешено относить на себестоимость, что может значительно снизить налогооблагаемую базу.

Предлагаем взять в лизинг разные виды оборудования и техники на выгодных условиях. Это удобный и практичный вариант для юридических лиц и ИП. Наша компания имеет филиалы во всех регионах России.

В каталоге есть новые и подержанные авто, спецтехника, оборудование, также работаем с недвижимостью. Предлагаются гибкие условия сотрудничества, в частности — предусмотрены разные суммы минимального аванса в зависимости от конкретной сделки. Действуют спецпредложения, благодаря которым активы можно приобрести значительно дешевле указанной на сайте суммы.

График погашения и прочие условия согласовываются с учетом бюджета и пожеланий клиента. Предварительное решение принимается всего за день, предлагаемое имущество застраховано.

Размещение рекламы на медиафасадах в Москве и по России

Приветствуем вас на сайте компании GMG!

Мы предоставляем услуги по продаже и размещению наружной рекламы на светодиодных экранах. За все время деятельности мы заслужили безупречную репутацию и положительные отзывы довольных клиентов. Наши заказчики всегда остаются довольны сервисом и обращаются к нам еще.

Компания GMG — одна из лучших в своей сфере. Ежегодно охват аудитории только увеличивается. На сегодняшний день он достиг отметки в 9 миллионов человек. Однако, мы никогда не останавливаемся на достигнутом уровне. Не зря говорят, что реклама – двигатель прогресса и торговли. Чтобы она такой и оставалась, мы постоянно совершенствуемся и движемся вперед.

Наши основные заказчики наружной рекламы – федеральные учреждения, сетевые агентства, крупные фирмы и предприятия. Также, мы всегда рады оказать услуги начинающим предпринимателям, которые хотят эффективно рекламировать свои товары/услуги. Кроме того, мы проводим аналитику рекламы и занимаемся созданием видеороликов.

У нас вы можете заказать наружную рекламу под ключ на выгодных условиях. Вам достаточно рассказать о своих пожеланиях, а дальше мы все берем в свои профессиональные руки.

Почему наружная реклама эффективна?

Маркетинговые исследования показали, что наружная реклама, в частности на медиафасадах, одна из самых эффективных. На это есть ряд причин.

Задача любой рекламы – привлечение целевой аудитории. На улице ее увидит гораздо больше людей, чем, например, в торговом центре. Среди большого количества прохожих и проезжающих водителей обязательно будут целевые клиенты.

Чтобы такой тип видеорекламы был еще больше эффективным, мало разместить ее просто на улице. Важно удачно подобрать место, где больше всего целевых клиентов. Например, снаружи торгового центра размещается видеореклама одежды, электроники и т. д.

Не менее важно качество рекламы и видеоэкрана. Видеоролик не должен быть навязчивым и в то же время его задача быть эффективным. Экран или медиафасад должен корректно передавать качественные и приятные для глаз изображения.

Профессиональное размещение рекламы – многогранный процесс. Наши специалисты учитывают все вышеперечисленные нюансы и прикладывают максимум усилий, чтобы размещаемая реклама была результативной.

Преимущества сотрудничества с GMG

  • Лидируем на рынке медиафасадной рекламы.
  • Приемлемые цены за услуги и другие выгодные условия для клиентов.
  • Профессиональный подход к поставленным задачам.
  • Комплексное обслуживание: от подготовки материала до статистики и аналитики.

Чтобы заказать наружную рекламу в Москве или в других городах России (перечень городов указан в разделе «Контакты»), свяжитесь с нашими специалистами по указанным на сайте контактным данным.

Будем рады сотрудничеству!

Mercedes-Benz начинает производство на заводе Moscovia в России

В присутствии высшего руководителя России Владимира Путина и нескольких правительственных чиновников Германии Mercedes-Benz официально начал производство на заводе в Московии почти через два года после закладки первого камня рядом столица страны Москва.

Завод, занимающий 85 гектаров промышленной зоны Есипово, выпустил на этой неделе свой первый автомобиль — седан Е-класса, что стало первым случаем, когда автомобиль с трехконечной звездой был произведен на местном уровне для российского рынка.

Как и все новые объекты, построенные немцами, Московия также использует так называемые производственные технологии 4.0, которые включают в себя беспилотные транспортные системы, автоматизированные тележки и системы взаимодействия человека и робота.

Безбумажная документация, электрические вилочные погрузчики без выбросов, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых продуктов при окраске призваны снизить воздействие завода на окружающую среду.

И все же работа на заводе если не совсем закончена. После инвестиций в размере 250 миллионов евро, новые сборочные линии будут добавлены рядом с линиями для E-Class и будут отвечать за производство различных типов внедорожников для российских клиентов.

Когда будет полностью введен в эксплуатацию — а это скоро произойдет, — в Московии будет работать более 1000 человек, которые проходят или будут обучаться на других существующих заводах Mercedes-Benz.

«Наши инвестиции в новый завод Mercedes-Benz в России — важный шаг к тому, чтобы наша глобальная производственная сеть стала еще более гибкой и производила продукцию, близкую к рынку. На нашем новом заводе мы также будем использовать самые современные технологии и производить продукцию высшего качества Mercedes-Benz », — говорится в заявлении Маркуса Шефера, руководителя производства Mercedes.

Решение о строительстве сборочного производства в России было принято с учетом позиций бренда на рынке. Согласно заявлению Mercedes, его автомобили стали лучшим выбором для покупателей, выбирающих автомобили премиум-класса, и за последние десять лет объем продаж увеличился более чем вдвое.

Этот российский влиятельный человек сжег свой суперкар Mercedes-AMG GT 63 S за 270 000 долларов, так как он был разочарован постоянными поломками и плохим обслуживанием клиентов: Luxuryla запускает


За прошедшие годы мы видели немало случаев, когда недовольные автовладельцы уходили до крайности, чтобы выразить свое недовольство проблемами надежности и плохим послепродажным обслуживанием. Будь то случай, когда человек в Индии использовал ослов, чтобы вытащить свой Jaguar в знак протеста, или китайский владелец Maserati разбил кувалдой свой автомобиль стоимостью полмиллиона долларов, все может стать очень уродливым и неприятным для автопроизводителей. Однако россияне определенно знают, как поднять ситуацию на ступеньку выше. В прошлом году богатый российский видеоблогер сбросил свой Mercedes-AMG G63 с высоты 300 метров на вертолете, чтобы выразить свое недовольство проблемами надежности роскошного внедорожника стоимостью 270 000 долларов. А теперь у нас есть еще один видеоблогер из России, который сделал более драматичное заявление, зажег свой Mercedes-AMG GT 63 S и сжег его дотла.

Согласно сообщениям, российский видеоблогер по имени Михаил Литвин ужасно плохо общался с дилерским центром Mercedes, в котором он купил четырехдверное спортивное купе. Mercedes продолжал сталкиваться с проблемами с тех пор, как он выкатился из автосалона, и его приходилось доставлять в автосалон как минимум пять раз. Однако видеоблогер утверждает, что в автосалоне каждый раз отказывались устранять проблему, находя оправдания. Из-за разочарования видеоблогер решил сделать решительный шаг, чтобы донести свою мысль до Mercedes-Benz.Михаил Литвин вывел Mercedes-AMG GT 63 S на мокрое травянистое поле, залил горючее спортивное купе и сжег его. Интересно, что видеоблогер сделал довольно драматичное и кинематографическое видео всего этого, даже с дрон-кадрами горящей машины. Всего за два дня видео, загруженное на YouTube, набрало около 9 миллионов просмотров и почти миллион лайков. В описании вместе с видео на русском языке в переводе на английский говорится: «Я долго думал, что делать с моей Shark после конфликта с Mercedes.Думаю идея ОГОНЬ! Вот и все … Конец. Я не счастливый человек.

[Через: Двигатель 1]

Mercedes-Benz открывает новый завод по производству легковых автомобилей в России

Mercedes-Benz объявила об открытии нового завода по производству легковых автомобилей в Москве. Завод, в который Mercedes-Benz инвестирует более 250 миллионов евро, сначала будет производить седан E-Class, а затем — модели внедорожников.Ожидается, что на заводе будет создано более 1000 рабочих мест. Наиболее заметными особенностями нового завода будут его гибкое и экологичное производство и использование современных технологий Индустрии 4.0.

Комментируя новый завод, Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, сказал, что это еще один новый компонент стратегии компании по производству продукции там, где есть ее клиенты. И Россия, и Mercedes-Benz получат выгоду от нового предприятия, поскольку завод будет производить автомобили для местного рынка и вносить свой вклад в экономику, обеспечивая рабочие места.

На открытии нового завода присутствовали видные деятели, такие как генеральный директор Daimler Дитер Цетше, президент Российской Федерации Владимир Путин, Петер Альтмайер, федеральный министр экономики и энергетики Германии, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, Андрей Воробьев, губернатор Московской области, а также Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, производство и цепочка поставок, Ян Мадейя, президент и генеральный директор Mercedes-Benz RUS AO, и Аксель Бенс, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing RUS.

Ожидается, что новый завод поможет Mercedes-Benz удовлетворить растущий на российском рынке спрос на седаны и внедорожники Mercedes-Benz E-Class. Помимо E-Class, новый завод вскоре будет производить модели SUV. С 2013 года Mercedes-Benz является производителем автомобилей премиум-класса с наибольшим количеством новых регистраций в России. За последние десять лет компания увеличила продажи легковых автомобилей в России вдвое.

Индустрия 4.0 в действии

Новый завод в Московии был специально спроектирован с учетом как можно большего количества современных и инновационных предприятий Индустрии 4.0 технологий насколько это возможно. Для перевозки тел между подразделениями будут использоваться беспилотные транспортные системы. При сборке будут использоваться автоматизированные системы тележек для покупок. Многие инновационные решения, такие как взаимодействие человека и робота при установке ветрового стекла без защитного ограждения, будут использоваться для улучшения эргономики и эффективности. Другие экологически чистые и ресурсосберегающие решения, такие как безбумажная документация, электрические вилочные погрузчики без выбросов, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых продуктов для окраски, будут способствовать устойчивому и экологичному производству на заводе в Московии.

Watch: российский ютубер сбрасывает Benz с вертолета из-за «глюков»

влиятельных лиц YouTube сделают все, что угодно, ради этих просмотров.

Помните испытание Tide Pod Challenge? Слава богу, что в основном это закончилось, его заменил менее вредный, но все же ужасный Cinnamon Challenge.

Новейший бессмысленный, но в какой-то мере захватывающий трюк, который, как мы искренне надеемся, не примет участие, принадлежит российскому ютуберу Морозу Игорю.

Он включает в себя двухлетний Mercedes-AMG G63, вертолет и чистое чувство ошибочной ярости.Если вы были расстроены мальчиком, который столкнул свой именинный BMW в реку, потому что это был не Jaguar, или парень, который раздавил свой классический Charger из-за того, что его продолжали беспокоить низкие баллы, вы определенно не захотите нажимать кнопку воспроизведения на этом видео.

«Вы когда-нибудь хотели уничтожить свой мобильный телефон, когда он дает сбой?» — спрашивает мужчина в начале видео. «Ну, я тоже».

Далее он объясняет, как он купил новый автомобиль за 200 000 долларов США в марте 2018 года, как часть «личной цели», только для того, чтобы это стало постоянным источником разочарования и дискомфорта, требующим ежемесячных посещений сервисного центра для решения очень серьезных проблем. , очень серьезные и специфические проблемы типа «дует из двери автомобиля».

По сути, это как большой телефон на колесах. Большой дряблый телефон за 200 000 долларов. А когда телефон ютубера не работает должным образом, он не просто швыряет его об стену и сразу же сожалеет об этом, как могли бы вы или я. Они покрывают его слизью, зажигают огонь и включают в своего рода танцевальное движение, начатое Дрейком, снимая все это в сверхзамедленной съемке 10K.

Видео было опубликовано 19 декабря и на момент публикации набрало более 800 000 просмотров, что, вероятно, принесло этому чуваку небольшой чек от «Tubes.Но этот контент никоим образом не окупится, каким бы вирусным он ни был. Лучше попробуйте что-нибудь менее дорогое для следующего трюка. Я слышал, что в наши дни острый соус очень популярен…

Путин посетил завод Daimler New Russia

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Президент России Владимир Путин присутствовал на официальном открытии автомобильного завода Daimler в подмосковном индустриальном парке Есипово.

Председатель совета директоров

Дитер Цетше говорит, что инвестиции Daimler в завод составили 19 миллиардов рублей (300 миллионов долларов), или около 11% годовых продаж немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz в России.

Первоначальная мощность завода составляет 25 000 единиц в год. Он будет производить седаны Mercedes-Benz E-Class и кроссоверы GLC, GLE и GLS. Daimler продолжит импорт Mercedes

флагманских седана S-класса и внедорожников Gelandewagen (G-Class) в Россию из Европы.

Аналитики российского автомобилестроения говорят, что большая часть продукции завода будет продаваться в Московской области, где покупательная способность потребителей относительно высока. Это было одним из факторов, повлиявших на решение Daimler разместить завод недалеко от российской столицы.

Аналитики также считают, что автопроизводитель решил создать завод в России из-за выгодных условий специального инвестиционного контракта, позволяющего продавать автомобили государству. Ограничения на продажу автомобилей, произведенных не в России, несколько лет назад привели к значительному падению продаж Mercedes.

Согласно действующему законодательству, только автомобили местного производства могут конкурировать за государственный бизнес. Это может сработать против конкурентов Mercedes, BMW и Audi, чья продукция собирается в России из полуразобранных комплектов.Контракт также освобождает Daimler от все более строгих требований по локализации, по крайней мере, на начальном этапе. Российским поставщикам комплектующих в настоящее время не хватает навыков и опыта, необходимых для обеспечения регулярных поставок автозапчастей производителям автомобилей премиум-класса.

Способность продавать автомобили государству важна для Daimler, поскольку российские официальные лица пользуются большим спросом на люксовые и премиальные бренды, такие как Mercedes, и этот сегмент пользуется в целом стабильным спросом.

продаж Mercedes в России в 2018 году составили 44 133 единицы, увеличившись на 1.9% с 2017 года, по данным Wards Intelligence. Продажи за первые три месяца 2019 года составили 9 298, что на 7,9% меньше, чем годом ранее.

Daimler пять лет назад предлагал построить автомобильный завод в центре Москвы, но проект был свернут по экономическим и политическим причинам.

человек сгорел дотла Mercedes AMG GT 63 седан, он так безумен у дилера

После постоянных проблем с этим седаном Mercedes AMG GT 63 S и дилером Mercedes, у которого он купил его, русский мужчина сжег его дотла, что он так зол на автосалон.И это второй раз, когда российский владелец избавился от разочарования на AMG GT 63. Вы, возможно, помните, в конце прошлого года такой же безумный владелец уронил свой AMG GT 63 из вертолета, он был так зол. И некоторые из тех же причин послужили причиной последнего нападения на AMG GT 63.

Это купе AMG GT надежно ломалось с тех пор

Mercedes AMG GT 63 S | Снимок экрана YouTube

Михаил Литвин — видеоблогер из России по версии ЛИТВИН .Его купе AMG надежно ломалось с того момента, как он его получил. Литивн говорит, что дилер отказался выполнять какие-либо работы по устранению проблем. Он пять раз сдавал машину дилеру. Либо технические специалисты дилера найдут причины не работать с ним, либо дилер будет иметь его в течение недели или двух, не выполняя каких-либо работ по ремонту автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Aging GT-R превзошел C8 Corvette и 630-сильный седан AMG

Литвин хотел драматично положить конец своему AMG GT 63, чтобы показать дилеру, насколько он разочарован.Он решил взять его на травянистое поле и резко поджечь, прежде чем запрыгнуть в ЗАЗ и отправиться домой. После того, как он не спал всего день, видео с его драматическим жестом было просмотрено более шести миллионов раз.

«Думаю, идея — ПОЖАР! Вот и все… Конец »

Mercedes AMG GT 63 S | Снимок экрана YouTube

Вот вывод мыслей Литвина о своем «Мерседесе»: «Я долго думал, что делать со своей Акулой после конфликта с Мерседесом. Думаю идея ОГОНЬ! Вот и все … Конец.Я не счастливый человек. Мы чувствуем твою боль, Михаил. Мы действительно делаем.

Работа видеоблогера ставит под сомнение, является ли это упражнение реальным или просто рекламным ходом? Конечно, есть и другие вопросы, например, что происходит с моделями AMG GT 63 S — по крайней мере, в России? В США эти модели продаются за 140000 долларов. С опциями он может доходить до 200000 долларов. Мы могли бы подумать, что с любым, кто набрасывается на такое тесто, будут обращаться как с королем в автосалоне?

JD Power дает AMG GT 2020 года оценку 3.5 из пяти по надежности

Mercedes AMG GT 63 S | Снимок экрана YouTube

JD Power дает AMG GT 2020 года оценку надежности на 3,5 балла из пяти. Это сложный автомобиль с полным приводом, двумя турбинами, девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, подогревом подлокотников и даже системой очистки воздуха и ароматизации. Это может означать, что многое может пойти не так. В случае с нашим приятелем Литвином мы понятия не имеем, с какими проблемами дилерский центр Mercedes не смог справиться.

Назвать эти модели седанов AMG GT чрезмерными — преуменьшение, но стоит отметить несколько вещей.Во-первых, они весят более 4500 фунтов. Его комбинированный пробег составляет 17 миль на галлон. Хотя это не очень хорошо, имейте в виду, что максимальная скорость составляет почти 200 миль в час. Его время 0-60 составляет 3,1 секунды с крутящим моментом 664 фунт-фут. Теперь скажите нам, что это не чрезмерно.

Mercedes AMG GT 63 S | Снимок экрана YouTube

Разочарованный русский ютубер сжигает свой «Мерседес» за 2,42 рупий. Вирусное видео

Видео, на котором российский ютубер сжигает свой Mercedes-AMG GT 63 S посреди пустого поля, становится вирусным в сети. В шоке? Что ж, вы не одиноки, пользователи сети тоже были ошеломлены после просмотра клипа.

О ЧЕМ ВИДЕО?

Видео, которое становится вирусным на YouTube, показывает, как российский ютубер Михаил Литвин, также известный как Миша, сжигает свой роскошный автомобиль стоимостью 2,42 крор (в Индии). Причина? Что ж, он был разочарован компанией (Mercedes) после того, как столкнулся с несколькими проблемами с автомобилем. Наконец, когда его проблемы не были решены, даже после нескольких попыток, он подумал, что лучшим решением будет сжечь свою машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *