Безопасное сближение. Mazda CX-5 против Nissan X-Trail :: Autonews
Кризис и ЭРА-ГЛОНАСС сократили разнообразие видов российского автомобильного рынка. Кроссовер сегодня — это и внедорожник, и минивэн и что-то вроде имиджевого автомобиля. Поэтому покупатели предпочитают двигатель помощнее, комплектацию побогаче и машину побольше — вроде Nissan X-Trail и новейшей Mazda CX-5.
Среднеразмерный X-Trail встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2015-м и быстро завоевал титул самого популярного кроссовера японской марки в России. Год спустя он уступил локализованному Qashqai, но разрыв тогда составил всего 800 с небольшим автомобилей. В этом году X-Trail снова впереди, он все еще далек от бестселлера Toyota RAV4 и все еще популярнее CX-5.
CX-5 конкурировать внутри модельного ряда не с кем: это единственный кроссовер марки в России — более компактный Mazda CX-3 у нас так и не появился. Это еще и локомотив продаж Mazda, что неудивительно, учитывая популярность подобных автомобилей. Вряд ли новый CX-5 будет пользоваться меньшим спросом — автомобиль незначительно подорожал, но при этом приобрел в оснащении и комфорте.
Nissan X-Trail старается быть крупнее, чем он есть на самом деле: раздутый от самомнения бампер, вздымающийся капот, массивная корма. Вместительный салон доминирует в его силуэте. Он длиннее CX-5 на целых 9 см, выше на 3,5 см, но уступает 2 см в ширине. При этом разница в колесной базе всего 5 мм в пользу «Ниссана». «Мазда», наоборот, старается быть меньше, детали нарисованы тоньше, изящнее. У нее длинный капот, поджарая корма и сильно наклоненная задняя стойка хэтчбека. И агрессивная внешность спорткара — CX-5 зло щурится в зеркале заднего вида и накатывает вогнутыми бампером-ковшом.
Салоны кроссоверов похожи толстыми и угловатыми рамками воздуховодов, а также обилием мягкого пластика. Передняя панель «Мазды» компактнее и ниже ниссановского «утеса» и при этом щеголяет настоящими швами с прострочкой. Маленькие приборы, руль с тонкими спицами — в X-Trail все, наоборот, весомое, большое. Декоративные вставки одинаково аляповаты — что углепластик Nissan, что дерево Mazda.
Кнопки и ручки мультимедийной системы на консоли Nissan, возможно, и выглядит несколько старомодными, зато управление навигацией и музыкой удобно и не требует привыкания. Консоль CX-5 кажется пустой: мысленно хочется вставить сюда «магнитолу». Кнопочный минимализм доходит до странного — у «Мазды» нет клавиши центрального замка, только флажки на дверных ручках.
Необычно расположена и прорезь под компакт диск — она спряталась над воздуховодами. Мультимедийная система CX-5 управляется шайбой, как в Audi и BMW, и расположена на центральном тоннеле — там же, где и ручка громкости. Дисплей CX-5 со специальным покрытием меньше бликует, а «карусельное» меню понятнее и проще ниссановского. В то же время по функционалу маздовская мультимедиа беднее. Карты X-Trail более подробны, есть информация о пробках, а среди приложений присутствует даже Facebook. Mazda берет звуком — точнее десятью динамиками аудиосистемы Bose. Здесь она вне конкуренции.
CX-5 раньше ругали за аскетичность, но теперь у нее полностью все стеклоподъемники с автоматическим режимом и подогрев руля и зоны покоя щеток. Странно только, что со сменой поколений USB-разъемы из ниши под консолью переехали в отсек между креслами. У X-Trail автоматическим сделан только водительский стеклоподъемник, но зато есть охлаждаемые подстаканники, а лобовое стекло обогревается по всей плоскости.
Обе машины умеют автоматически переключать дальний на ближний, следят за «мертвыми зонами» и разметкой. Однако система распознавания дорожных знаков в X-Trail отключена, так как в России она работала некорректно. В войне опций проекционному дисплею он противопоставляет помощник при парковке и камеры кругового обзора. Причем, задняя снабжена омывателем и обдувом. Благодаря этим опциями и меньшему радиусу разворота на «Ниссане» удобно маневрировать в городской толчее. В свою очередь в «Мазде» лучше обзорность вперед за счет тонких стоек и большого зазора между ними и зеркалами.
Передние сиденья CX-5 наряднее ниссановских. Они по-спортивному жестки, но свободны в бедрах — подушка стала более плоской в сравнении с кроссовером предыдущего поколения. Валики на подушке ниссановского кресла выражены сильнее, но это все же семейный кроссовер. О сиденьях Nissan сказано много громких фраз: «нулевая гравитация», «исследования NASA». Они чрезвычайно удобны и без маркетинговых подсказок — в дальнем пути водитель меньше устает.
По оснащению второго ряда Mazda догнала X-Trail — дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, регулируемый наклон спинок. А кое в чем и обогнала — например, в отсек подлокотника встроены USB-розетки. Места над головами по-прежнему достаточно, несмотря на пониженную линию крыши, немного увеличился запас между коленями и спинками сидений.
Задние пассажиры все равно выберут X-Trail, который просторнее «Мазды» и гостеприимнее за счет более широких дверных проемов. А спинки дивана регулируются в большем диапазоне Ширина салона в плечах позволяет разместиться втроем с относительным комфортом. Пассажиры ниссановского кроссовера сидят выше, видят дальше. Широкие окна и панорамная крыша добавляют «воздуха», в «Мазде» же люк совсем крохотный.
Заявленный Mazda объем багажника в 506 л — слишком оптимистичная цифра. Столько влезает до уровня, на котором закреплены ремни безопасности. При традиционном замере до шторки получается 477 л против 497 л у X-Trail. Маздовский багажник глубже, погрузочная высота ниже, а шторка сворачивается в рулон с подъемом двери — изящное решение. Со сложенными спинками заднего дивана у CX-5 выходит 1620 л против 1585 у X-Trail. Складная центральна секция есть у обеих машин, но для перевозки поклажи лучше заточен Nissan. Часть секции пола превращается в полку, другая часть делит багажник поперек. Шторка снимается и прячется в специальный отсек. Задние сиденья можно подвинуть вплотную передним, высвободив дополнительное место.
Что лучше тойота рав 4 или Ниссан х трейл видео
Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал
2017 Nissan X-Trail vs 2017 Toyota RAV4 (technical comparison)
TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами
Выбираем Nissan X-Trail. На что следует обратить внимание?
Что может NISSAN X-TRAIL на бездорожье?
► Nissan X-trail VS Toyota FJ Cruiser VS Suzuki Grand Vitara [Off-Road]
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
2018 Nissan X-Trail vs 2018 Toyota RAV4 SUV Comparison — INTERIOR, EXTERIOR, TEST DRIVE
KIA Sportage VS Toyota RAV4. Сравнительный тест
Выбираем семейный кроссовер 2016: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA
Также смотрите:
- Ниссан мурано ролик приводного ремня
- Система автоматического торможения Mazda CX 5
- Отзывы о Тойота дюна грузовике
- Ремонт коробок передач Шевроле Нива
- Замок двери багажника Форд Фокус 2 хэтчбек
- Как выбрать БМВ е34 525
- Киа мохаве 2009 расход топлива 3 8
- Сравнить ленд крузер и Киа мохаве
- Форд мустанг 1967 года красный
- Тюнинговый бампер Лексус gx 460
- Схема подключения автомагнитолы Тойота 08600
- Резина для Мерседес glk 300
- Пежо партнер грузовой или легковой
- Mazda 6 универсал 2014 когда будет в россии
- Углы развала схождения колес Ниссан альмера
Что лучше тойота рав 4 или Ниссан х трейл видео
Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал
2017 Nissan X-Trail vs 2017 Toyota RAV4 (technical comparison)
TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами
Выбираем Nissan X-Trail. На что следует обратить внимание?
► Nissan X-trail VS Toyota FJ Cruiser VS Suzuki Grand Vitara [Off-Road]
Новый Ниссан Х-трейл 2019: тест обзор четвертого поколения
2018 Nissan X-Trail vs 2018 Toyota RAV4 SUV Comparison — INTERIOR, EXTERIOR, TEST DRIVE
Что может NISSAN X-TRAIL на бездорожье?
KIA Sportage VS Toyota RAV4. Сравнительный тест
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
Также смотрите:
- Главная дорога тест драйв Опель виваро
- Люфт руля как убрать на Мазда
- Ниссан тирана отзывы 2014 тест драйв
- Повышенный расход масла в двигателе Ниссан кашкай
- Toyota corona 1991 руководство по эксплуатации
- Горит абс на панели Форд Мондео
- Понижающий резистор акпп Nissan tiida
- Размер гофры на Hyundai Accent
- Коды Форд фьюжн 1 4 дизель
- Подшипник ступицы для Фольксваген туран
- Схема предохранителей Хонда Аккорд 1999
- Какой аккумулятор стоит на Шкода Октавия тур
- Снятие и установка тнвд на Мерседес 123
- Атлант м диски на Фольксваген
- Замена шкива коленвала Шевроле Ланос
Ниссан х трейл или Тойота рав 4
Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал
TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами
2017 Nissan X-Trail vs 2017 Toyota RAV4 (technical comparison)
ALL NEW NISSAN X TRAIL VS TOYOTA RAV 4 2018
Выбираем Nissan X-Trail. На что следует обратить внимание?
2018 Nissan X-Trail vs 2018 Toyota RAV4 SUV Comparison — INTERIOR, EXTERIOR, TEST DRIVE
Что может NISSAN X-TRAIL на бездорожье?
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
Nissan X-Trail vs Toyota Rav4 Offroad Adventures
Nissan Xtrail vs Toyota RAV4 offroad…smashed it
Также смотрите:
- Что лучше ниссан кашкай или Мицубиси асх видео
- Land rover a9000 megapower видео
- Перегрев каталитического нейтрализатора на Ниссан
- Мерседес 190 в 201 кузове запчасти
- Колесные диски для Ниссан Теана j31
- Хонда капа проблемы с двигателем
- Установка защиты радиатора Шкода рапид
- Nissan teana j31 пружины передние
- Мерседес Бенц мл 350 4 матик отзывы
- Киа рио 3 стуки подвески
- Doblo Fiat накладка на зеркало
- Как поменять сеточку в бензонасосе Нива Шевроле
- Что надежней митсубиси или Ситроен
- Замена прокладки клапанной крышки БМВ е39 520 бензин
- Схема электрооборудования Киа сид 2013
Рав 4 2015 года или Ниссан х трейл
Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал
Выбираем Nissan X-Trail. На что следует обратить внимание?
Что может NISSAN X-TRAIL на бездорожье?
TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
2017 Nissan X-Trail vs 2017 Toyota RAV4 (technical comparison)
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев
Сравнительный тест: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe
Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт
2018 Nissan X-Trail vs 2018 Toyota RAV4 SUV Comparison — INTERIOR, EXTERIOR, TEST DRIVE
Также смотрите:
- Подшипник задней ступицы BMW E34
- Где находится датчик распредвала на Шкода Фабия
- Устройство и эксплуатация автомобиля Опель астра
- Все о Форд фьюжен 2006 года
- Защита от грязи на двигателя Киа спортейдж
- Мр3 адаптер на Форд Фокус 2
- Toyota harrier 1998 года технические характеристики
- Какая разболтовка колес на Форд Фокус 2
- Фара depo на Suzuki escudo
- Что лучше Форд Мондео или пежо 407
- Mitsubishi lancer 9 устройство подвески
- Lexus gs300 2006 евро 4
- БМВ 325 е90 2005 года отзывы
- Фонарь на Субару Форестер sf5
- Как поменять топливный фильтр на Kia sportage
Ниссан х трейл или тойота рав 4
Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал
2017 Nissan X-Trail vs 2017 Toyota RAV4 (technical comparison)
TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами
2018 Nissan X-Trail vs 2018 Toyota RAV4 SUV Comparison — INTERIOR, EXTERIOR, TEST DRIVE
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
Что может NISSAN X-TRAIL на бездорожье?
Nissan X-Trail vs Toyota Rav4 Offroad Adventures
Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail 2017
Стоит ли своих денег Ниссан Х-Трейл с пробегом?
Тест Тойота РАВ 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай в 4-х упражнениях.
Также смотрите:
- Двигатель toyota duet
- Эксплуатация ремонт тойота корона премио
- Тойота королла аксио 2009
- Задний бампер на тойота харриер
- Модели машин toyota
- 0w20 расшифровка масла тойота
- Тойота краун маджеста характеристики
- Тойота клюгер 2008
- Toyota land cruiser 100 2005
- Toyota land cruiser 100 амортизаторы
- Toyota corolla плавают обороты
- Габариты toyota highlander
- Тойота калдина шины
- Мотор печки тойота камри
- Тойота харриер как пользоваться монитором
Nissan X-Trail и Toyota RAV4
В сравнении друг с другом в сравнении автомобилей с несколькими автомобилями, компактные внедорожники (SUV) варьируются от дешевых до непомерных, от сложных до полностью функциональных.
В центре большинства этих сравнений находятся два автомобиля, которые мы рассматриваем сегодня, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
В отличие от некоторых других, с которыми их обычно сравнивают, RAV4 и X-Trail предлагают лучшее соотношение цены и качества и лучший баланс из всех рассмотренных.
Эти внедорожники предлагают достаточно места для четырех или пяти пассажиров, а иногда и больше
, а также место для груза.
Оба автомобиля начинали как компактные внедорожники, но с тех пор выросли до внедорожников среднего размера, как и большинство моделей из поколения в поколение. В целом, внедорожники, даже компактные и среднеразмерные, спроектированы так, чтобы предложить универсальность своих более крупных собратьев, полноразмерных внедорожников, но в более экономичной упаковке. В частности, для современных активных семей, эти внедорожники предлагают достаточно места для четырех или пяти пассажиров, а иногда и больше, а также место для груза.Большинство из них оснащено полным приводом (AWD) или полным приводом, хотя некоторые из них оснащены только передним приводом (FWD), что значительно снижает их внедорожные и, возможно, всепогодные возможности. Комбинация оказалась весьма успешной и в настоящее время является самым быстрорастущим сегментом в мире, вызывая конкуренцию даже со стороны крупных производителей автомобилей класса люкс.
У Nissan X-Trail не такая длинная история, как у Toyota RAV4, начиная с 2000 года.RAV4, с другой стороны, практически изобрел этот сегмент в 1994 году, оставив других автопроизводителей в пыли, хотя и ненадолго. Оба автомобиля сейчас находятся в третьем и четвертом поколениях соответственно, что означает, что они выросли, и они сами по себе вполне компетентные внедорожники. Дает ли длинная история Toyota RAV4 преимущество перед X-Trail, или же позднее появление X-Trail в игре дало инженерам Nissan больше времени подумать о комплектации? В целях этого сравнения мы будем придерживаться X-Trail первого поколения и RAV4 второго поколения 2002 модельного года.Как эти два популярных компактных внедорожника сочетаются друг с другом?
Оба этих кроссовера SUV, будь то Nissan X-Trail 2002 года или Toyota RAV4
, стабильно получают хорошие оценки как у обозревателей, так и у покупателей.
Оба этих кроссовера, будь то Nissan X-Trail 2002 года или Toyota RAV4 2002 года, неизменно получают хорошие оценки рецензентов и покупателей. Оба они работают достаточно хорошо там, где это необходимо, и по ряду направлений. Если вам нужно место для четырех пассажиров, может быть, пятого, а также место для снаряжения, оно есть у них обоих.Если вам нужно буксировать что-то большее, например небольшую лодку или мини-трейлер для кемпинга, X-Trail и RAV4 могут быть оборудованы для этого. Внутри и X-Trail, и RAV4 используют несколько низкосортный пластик, выходя в этом отношении почти одинаковым, но сиденья RAV4 кажутся более удобными, если не такими просторными, как X-Trail, у которого больше внутреннего пространства. . С другой стороны, эти два кроссовера имеют некоторые отличия, на которые стоит обратить внимание.
Что касается внешнего дизайна, RAV4 обычно рассматривается как немного более современный, с большим количеством изгибов и установлен на шасси автомобиля, в то время как X-Trail считается устаревшим, что на самом деле не является достаточной причиной для отказа от X-Trail, учитывая количество места внутри.Внешний размер действительно отличает эти два кроссовера, и RAV4 гораздо лучше подходит для городской или пригородной обстановки, в то время как размер X-Trail подходит для загородной активности. Под капотом ни один из этих автомобилей не особенно рассчитан на истинные внедорожные характеристики, хотя адаптируемая система полного привода X-Trail кажется более надежной, чем у RAV4, но некоторые из них также можно отнести к двигателю, так как X -Trail имеет большую выходную мощность, чем RAV4.
Основное различие между X-Trail и RAV4, похоже, заключается в мощности двигателя и воспринимаемой ценности, а RAV4 обычно можно найти по более высоким ценам, чем X-Trail, хотя они, похоже, предлагают в основном тот же пакет.Что касается вариантов трансмиссии, X-Trail является явным победителем в отношении выходной мощности, в то время как меньший двигатель RAV4 обеспечивает лучшую экономию топлива. Наконец, в то время как Nissan не сутулится, когда дело доходит до долговечности и надежности, у Toyota есть четкая история надежной работы по всей своей линейке, что может объяснить, почему она имеет тенденцию лучше сохранять свою ценность на партии подержанных автомобилей. Выбирая между этими двумя способными и популярными кроссоверами, стоит учесть, что оба они являются хорошими транспортными средствами и при надлежащем техническом обслуживании они оба обеспечат годы надежной службы.Кроме того, если все же придет время для ремонта, они оба достаточно популярны, чтобы легко найти запасные части. У BE FORWARD есть несколько автомобилей Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, готовых к отправке. Почему бы не проверить списки акций для себя, своей семьи или даже своего малого бизнеса?
Интерьер
На снимке по часовой стрелке сверху слева: сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья
X-Trail
Благодаря высокой стойке и длинной колесной базе Nissan X-Trail предлагает довольно внушительный объем внутреннего пространства, а также лучший обзор.Те, кто ценит много места, найдут свое убежище в Nissan X-Trail, в котором есть сиденья для пяти взрослых, хотя сзади они меньше взрослых. По какой-то причине место для сидения задних пассажиров по центру не было оборудовано трехточечным ремнем безопасности. Кроме того, похоже, что приоритет был отдан грузовому пространству, а не пассажирскому, так как длинноногие взрослые могут найти задние сиденья несколько тесновато. В то же время грузовое пространство сзади, даже с поднятыми задними сиденьями, весьма впечатляет для этого класса.
Несмотря на то, что салон, безусловно, просторен, владельцы Nissan X-Trail не находят его особенно удобным и уж точно не таким удобным, как другие предложения в этом сегменте.
Водители могут найти своеобразную приборную панель, датчики перемещены в центр приборной панели и дополнительный бардачок перед рулевым колесом, к которому может потребоваться некоторое привыкание.
Трансмиссия и другие органы управления легко доступны на центральной консоли.
Мы не совсем уверены, почему, возможно, из-за размещения второго перчаточного ящика вентиляционные отверстия для кондиционера установлены ниже рулевого колеса, что делает охлаждение лица немного сложнее, чем необходимо.
Интерьер Nissan X-Trail выполнен из износостойкого пластика, исключительно прочного, но не особо удобного для прикосновения.
Тем, кто хочет разместить снаряжение в задней части багажного отделения, следует подумать о том, чтобы сделать это с грузовой сеткой, поскольку предметы имеют тенденцию скользить.
Nissan X-Trail, помимо прочного каркаса и высокого кузова, включает большинство стандартных функций безопасности, таких как двойные передние подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система, а также электронное распределение тормозного усилия.Тем не менее, электронный контроль устойчивости не был доступен на Nissan X-Trail первого поколения, который многие могут искать в семейном малолитражке.
На снимке по часовой стрелке сверху слева: сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья
РАВ 4
Среди кроссоверов-внедорожников интерьер RAV4 — один из самых компактных. Хотя в нем есть места для пяти человек, на самом деле места только для четырех, и пассажирам на заднем сиденье, скорее всего, будет не хватать места для ног, особенно если пассажиры на передних сиденьях также длинноногие.Тем не менее, четверо взрослых среднего роста сочтут Toyota RAV4 исключительно удобной, особенно на передних сиденьях. Поскольку RAV4 основан на автомобильном шасси, неудивительно, что интерьер ощущается более похожим на автомобиль и имеет ряд автомобильных функций, таких как электрические стеклоподъемники, доступ без ключа и электрические замки.
Помимо удобного пассажирского пространства, RAV4 изобретательно включает в себя множество мест для хранения вещей, помимо собственно грузового пространства, включая подстаканники, карманы на дверных панелях, крючки для крепления и крючки для сумок.Очевидно, что RAV4 был разработан для роли семейного транспорта. Тем не менее, можно складывать и переворачивать задние сиденья, почти удваивая грузовое пространство, или снимать их совсем, открывая почти плоский грузовой пол, что является удивительно универсальной особенностью этого маленького кроссовера.
Органы управления автомобилем, такие как рычаг переключения передач, аудиосистема и климат-контроль, просты для понимания и эргономично расположены. Рулевое колесо имеет регулировку по углу наклона, а сиденья — базовую регулировку, сиденье водителя — дополнительную регулировку по высоте.Звуковая система с четырьмя динамиками, включая проигрыватель компакт-дисков, хорошо сбалансирована, хотя общая мощность, безусловно, не позволяет классифицировать ее как шоу-кар. По большей части, водитель и пассажиры наслаждаются тихой поездкой даже на скоростях шоссе, хотя некоторые могут жаловаться, что двигатель становится немного громким при попытке быстрого слияния шоссе.
Другие внутренние преимущества включают зеркала заднего вида для водителя и пассажира, индивидуальные фонари для карты и карманы на спинках передних сидений. На приборной панели также есть удобные цифровые часы.
Внешний вид
На фото слева вверху по часовой стрелке: профиль со стороны пассажира, угол сзади, вид сзади, вид спереди
X-Trail
Глядя на Nissan X-Trail, сразу же замечаешь, что он более квадратный, чем большинство других кроссоверов на рынке. В зависимости от эпохи другие автомобили были квадратными, но в 2002 году это казалось почти неуместным. Возможно, он не самый привлекательный, но заслуживает более пристального внимания.Во всяком случае, это может быть причиной того, что X-Trail так поляризован. Некоторые видят в нем возврат к прошлогоднему дизайну, в то время как другие видят в нем уменьшенную версию полноразмерного внедорожника, со всем стилем способного внедорожника, но без высоких затрат на заправку, обычно связанных с такими монстрами. С другой стороны, существует множество невероятно успешных внедорожников, которые не меняли своего внешнего вида десятилетиями.
При этом X-Trail не является экономичным автомобилем, которого некоторые, кажется, ожидают, хотя и без оснований, учитывая, что это, по сути, кроссовер-внедорожник, причем большой и тяжелый.Более высокий кузов, в основном собранный из шасси Nissan Primera, придает X-Trail более высокую стойку и, возможно, более устрашающий вид, что действительно нравится некоторым людям. Конечно, более высокая стойка также помогает с клиренсом и загрузкой груза, поскольку не нужно поднимать ничего через ограничительную крышку багажника, в отличие от большого заднего люка X-Trail. Те, кому нужно еще больше грузового пространства, по достоинству оценят дополнительный багажник на крыше и возможность легкой буксировки до 1500 фунтов, разумеется, при надлежащем оснащении.
Сделайте выбор в пользу Nissan X-Trail Ti премиум-класса, и его отделка включает обновление до легкосплавных дисков, по-прежнему оснащенных всесезонными шинами серии 65. Те, кто выбирает люк с электроприводом, найдут его в большом размере, что дает даже задним пассажирам прекрасный вид на небо.
На фото слева вверху по часовой стрелке: профиль со стороны пассажира, угол сзади, вид сзади, вид спереди
РАВ 4
Снаружи Toyota RAV4 не последовала за толпой с квадратными элементами дизайна в стиле внедорожника.На самом деле он не был предназначен для бездорожья и поэтому не претендовал на его профиль и манеру поведения. Хотя изначально он был доступен как в трехдверной, так и в пятидверной версиях, 2002 год практически покончил с трехдверным автомобилем, и RAV4 был лучше для него, поскольку он имел улучшенное пассажирское и грузовое пространство, улучшенные ходовые качества и исключительный комфорт. Можно сказать, что Toyota разыграла «милую» карту, когда раздавала руку дизайнерам и инженерам RAV4. Он имеет пропорции способного полноприводного автомобиля, такие как высокие окна и коренастые колеса, но определенно приятный изгиб на всех поверхностях.Почти не остается никакого «преимущества», что приводит к гораздо менее агрессивному отношению к автомобилям с полным приводом.
Задняя дверь, к которой также крепится запасное колесо, навешивается справа, а не сверху или слева, что может создавать проблемы для некоторых водителей. Те, кто едет по правой стороне дороги и поэтому будет парковаться параллельно с правой стороной дороги, могут найти правый шарнир неудобным, если им нужно загрузить что-либо с бордюра. С другой стороны, это оказывается довольно удобным для левосторонних водителей и левосторонних парковщиков.Идеальным решением для всемирно известного RAV4 было бы поставить петлю сверху, хотя только в 2013 году Toyota наконец-то представила это усовершенствование задней двери.
Оснащенный 16-дюймовыми стальными дисками и всесезонными шинами 70-й серии, а также новыми черными крыльями, короткими передними и задними свесами и противотуманными фарами, Toyota RAV4 2002 года, безусловно, выглядит как часть способного внедорожника, а дополнительный блокируемый межосевой дифференциал может существенно повлиять на то, как он справляется с бездорожьем.Тем не менее, RAV4 — это в основном городской малолитражный автомобиль с более широкой стойкой для устойчивости.
По сравнению с другими внедорожниками, RAV4 довольно мал, но использует свои размеры в своих интересах, что делает его гораздо более маневренным, чем эти полноразмерные внедорожники. Toyota RAV4 2002 года, оснащенная приемником сцепного устройства, может буксировать даже до 1500 фунтов, что идеально подходит для тех, кто отдыхает на выходных, когда требуется дополнительное снаряжение или игрушки.
Опыт вождения
X-Trail
Из-за своего размера и вариантов двигателя Nissan X-Trail не столько городской малолитражный автомобиль, сколько отличный как на открытой дороге, так и на бездорожье.Поскольку он такой высокий, у водителей есть прекрасный обзор, одна из самых больших теплиц в сегменте, что также помещает его прямо в сегмент «осторожного вождения». Другими словами, X-Trail — не спортивный автомобиль, и он никогда не будет поворачивать, как спортивный. С другой стороны, ни один спортивный автомобиль не отличается таким внутренним пространством и универсальностью.
Под капотом Nissan X-Trail установлен один из целого ряда четырехцилиндровых двигателей, обеспечивающих удивительную мощность. Даже самый маленький бензиновый 2.0 ℓ выдает 140 л.с. В середине 2002 года был выпущен специальный выпуск Nissan X-Trail GT, оснащенный версией 2,0-дюймового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 280 л.с. Двигатели были соединены с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической коробкой передач, а затем либо с двухколесной (2WD), либо с четырехколесной (4WD) трансмиссией, что делало X-Trail довольно способным «все -дорожный автомобиль.
При нормальном вождении X-Trail работает как автомобиль с передним приводом (FWD), и обычно он немного более экономичен, чем аналогичный внедорожник с задним приводом (RWD), хотя его менее аэродинамический корпус этого не делает. не допускаю слишком большой свободы действий в этом отношении.В случае плохого сцепления с дорогой, например, на снегу или гравии, переключение в режим полного привода (AWD), поворот ручки на центральной консоли с «2WD» на «AUTO» помогает лишь незначительно, потому что система не работает. Не включайте задние колеса до тех пор, пока не будет обнаружена потеря тяги спереди, что ограничивает его эффективность. Можно задействовать систему «LOCK», эффективно переходящую в режим 4WD, снова при повороте шкалы, но это не рекомендуется, так как это отводит более половины крутящего момента на переднюю ось.Это нормально для бездорожья и довольно эффективно для обеспечения максимального сцепления с дорогой, до 18 миль в час, но движение по дороге в режиме LOCK в течение любого времени может быстро привести к заклиниванию трансмиссии и возможному повреждению.
Большинство водителей считают, что рулевое управление и подвеска хорошо настроены для этой задачи, не слишком точны и не слишком снисходительны. В то время как большинство предпочитают механическую коробку передач для экономии топлива и контроля бездорожья, автоматическая трансмиссия на удивление способна удерживать свои позиции на бездорожье.
РАВ 4
Когда дело доходит до фактического вождения Toyota RAV4, сразу же отмечается, что он был задуман как компактный городской штурмовой автомобиль, никогда не предназначенный для бездорожья. При этом RAV4 — это абсолютная мечта для езды по городу, даже если он едет по шоссе. В нем достаточно бодрости, чтобы все было интересно, но недостаточно, чтобы сделать выезд на шоссе особенно легким, благодаря ассортименту небольших двигателей, начиная от 1.От 8 ℓ до 2,0.
Комбинация всего 127–148 л.с. и полностью загруженная кабина у некоторых вызвала недовольство. Для многих отсутствие опции V6 подтолкнуло их искать более зеленые пастбища в другом месте. Попробуйте довести его до предела, и его встретит довольно шумный силовой агрегат. Для немного лучших результатов в коэффициенте удовольствия от вождения ищите вариант с пятиступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, варианты 1,8 и 2,0, даже с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, предлагают исключительную экономию топлива, конкурируя с седанами по характеристикам расхода топлива.
С другой стороны, RAV4 никогда не задумывался как гоночный автомобиль, и он довольно удобен и прост в обращении, что связано с его автомобильной подвеской и характеристиками управляемости, поэтому не возникает ощущения, будто за рулем грузовика. . Когда вы наберете скорость, круиз по шоссе будет комфортным и достаточно тихим, но RAV4 действительно чувствует себя как дома в качестве городской или пригородной малолитражки, в которой большинство семей все равно проводят время. Это не означает, что вы не можете ездить на RAV4 по бездорожью, но он не был создан для такого рода злоупотреблений.Однако, если вас беспокоит вождение в плохую погоду, лучше всего довериться системе постоянного полного привода RAV4 и набору хороших всесезонных шин. Если вам нужно немного больше тяги, блокировка межосевого дифференциала, активируемая с помощью кнопки, хорошо справилась с тем, чтобы вещи не вышли из-под контроля, хотя это не могло превратить RAV4 в действительно внедорожный автомобиль.
Одна из причин, по которой RAV4 особенно выделяется в роли городского малолитражного автомобиля, — это его размер.Выполнение трехточечного поворота, быстрого параллельного парковочного маневра или преодоления пробок в час пик на меньшем RAV4 просто проще. Конечно, чем дольше вы водите Toyota RAV4, тем больше вы цените его место в многолетнем наследии Toyota, особенно как надежный автомобиль. Фактически, большинство считают Toyota, включая RAV4, одним из самых надежных автомобилей в мире. Можно ли желать большего, будучи семейной малолитражкой?
Заключение
Nissan X-Trail предоставляет вам возможность проехать от 2 до 4 WD.Это хороший предзнаменование для водителей, которые любят использовать автомобиль для бездорожья в выходные дни, одновременно используя автомобиль для повседневного использования. Toyota Rav 4 считается полноприводным по сравнению с X-Trail, но Toyota Rav 4 широко популярен среди обычных городских водителей для перевозки своей небольшой семьи туда и обратно. Кроме того, для тех, кто любит приключения, обе машины можно дооснастить багажником на крышу для велосипедов или сцепкой для велосипедистов. Если вам требуется просторный задний отсек для перевозки различных предметов, у Nissan X-trail отсек больше, чем у Toyota Rav 4.Toyota Rav 4 имеет более изысканный интерьер, в то время как Nissan X-trail использует эстетически привлекательные материалы. Наконец, надежность японских автомобилей признана во всем мире, и оба автомобиля пользуются хорошей репутацией и экономичны в зависимости от расхода топлива.
Сравнение Nissan X-Trail и Toyota RAV4
Противоположны многопользовательским автомобилям, внедорожникам и спортивным компактным автомобилям (VUS / SUV) vont du bon marché à l’exorbitant, du véhicule de frime au véhicule capacity de tout.Два автомобиля, которые сравнивают автомобили, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, являются классическими автомобилями для сравнения.
Противопоставление с определенными авторами с сопоставлением общих элементов, RAV4 и X-Trail в продаже, каждый выбирает учителей, лучшее качество / приз и лучшее равновесие.
Ces VUS, предлагающий достаточно места для четырех пассажиров,
parfois même davantage, ainsi que de l’espace pour les bagages.
Les deux véhicules ont été lancés Com VUS compacts, mais ont évolué depuis pour devenir des VUS de taille moyenne, подобны le faire la plupart des modèles à mesure qu’ils avancent en génération. En général, les VUS, même compacts et moyens, sont conçus pour offrir la versatilité de leurs cousins plus imposants, les VUS grand format, mais dans un format plus économique. В частности, для семейных активностей дожурд’уи, это VUS, предлагающий суточное пространство для четверти или пятых пассажиров, парфюмированное пространство для перевозки багажа.La majorité est équipée d’une intégrale ou de quatre roues motrices, même si sures ne disposent que d’une traction avant, ce qui réduit considérablement leurs capacitys hors-route, et Potentiellement, leurs capacitys tout-temps. Комбинация из лучших русских и актуальных элементов сегмента и динамики в мире, в одежде, созданной в рамках конкурса великих конструкторов автомобилей класса люкс.
Le Nissan X-Trail n’a pas tout à fait la longue history du Toyota RAV4, remontant aussi loin que 2000.D’autre part, le RAV4 — это изобретенный сегмент практики, в 1994 году, когда он не работал над созданием автомобилей в poussière, mais pas pour longtemps. Les deux véhicules en sont désormais à leur troisième et quatrième génération, ce qui signifie qu’ils ont mûri et sont des VUS tout à fait compétents en soi. Длинная история Toyota donne-t-elle un avantage au RAV4 par rapport au X-Trail, ou bien est-ce que l’entrée tardive du X-Trail dans le jeu a donné aux Ingénieurs de Nissan, plus de temps для réfléchir au пакет? Dans le cadre de ce comparetif, nous allons nous en tenir au X-Trail de première génération et au RAV4 de deuxième génération, millésime 2002, в частности.Комментарий ces deux VUS compacts font-ils le poids l’un par rapport à l’autre?
Ces deux VUS, мультисегментный, новый Nissan X-Trail для Toyota RAV4
от 2002 года, не относится к классам для оценки и оценки.
Это несколько сегментов VUS, созданных ранее Nissan X-Trail 2002 года и Toyota RAV4 2002 года, но не относится к классам для оценки и оценки. Tous deux tiennent leurs promesses où ça compte, et sur de nombreux fronts.Si vous avez besoin de place pour quatre passagers, voire un cinquième, ainsi que pour votre équipement, les deux en ont. Si vous devez remorquer quelque выбрал de plus volumineux, в том числе petit bateau или маленький караван, le X-Trail, соответствующий RAV4, peuvent étre équipés pour le faire. À l’intérieur, le X-Trail et le RAV4 emploient des Plastiques relativement bas de gamme, à peu près à égalité de ce point de vue, mais les sièges du RAV4 semblent plus confortables, bien que moins spacieux que ceux du X-Trail , qui offre plus d’espace intérieur.Par ailleurs, ces deux VUS, многосегментные предложения quelques différences qui méritent d’être précisées.
En ce qui Concerne le design extérieur, le RAV4 est généralement considéré com un peu plus moderne, avec plus de Courbes, et installé sur un châssis de voiture, tandis que le X-Trail est considéré com daté, ce qui n’est pas une raison suffisante pour le rejeter, compte tenu du volume de l’espace intérieur. Les sizes extérieures marquent la différence entre ces deux multi-segment, et le RAV4 est beaucoup plus à l’aise en milieu urbain ou suburbain, tandis que la taille du X-Trail se prête mieux aux activités extra-urbaines.Sous le capot, aucun de ces véhicules n’est specific Adapted à de vraies performances hors-route; система 4WD, адаптируемая к комплексу X-Trail, плюс надежная защита от RAV4, высокая скорость и атрибуты на стороне автомобиля, а также X-Trail, обеспечивающий дополнительные возможности в пути к RAV4.
Принципиальная разница между X-Trail и RAV4 похожа на мощность двигателя и на валюта, и на RAV4 есть общий элемент, доступный по цене, а также на выбор X-Trail, в двух экземплярах. пакет мем.En ce qui Concerne les options de groupe motopropulseur, le X-Trail — это бесполезный nettement du point de vue de la puissance en sortie, tandis que le moteur plus petit du RAV4 permet de meilleures économies de carburant. Finalement, bien que Nissan ne soit pas en reste sur la durabilité et la fiabilité, Toyota — это новая история создания fonctionnement fiable sur l’ensemble de sa gamme; ‘повод.Au moment de choisir entre ces deux multi-segment capables et populaires, il est bon de considérer qu’il s’agit de deux bons véhicules et qu’avec un entretien adéquat ils fourniront tous les deux plusieurs années de services fables. En outre, si vient le temps des réparations, ils sont Assez populaires pour que les pièces de rechange soient faciles на проблемах. БУДУТ ВПЕРЕДИТЬ, что купите Toyota RAV4 и Nissan X-Trail в наличии на складе, цена по запросу. Pourquoi ne pas consulter les listes de stock pour vous, votre famille ou même votre petite entreprise?
Intérieur
Représentés dans le sens des aiguilles d’une montre à partir du haut à gauche: siège conducteur, coffre, sièges avant, sièges arrière
X-Trail
Прекрасный рост и долгая жизнь, Nissan X-Trail предлагает большой объем, впечатляющий внутренним пространством, а также прекрасную жизнь.Ceux qui apprécient d’avoir beaucoup d’espace Trouveront leur bonheur dans le Nissan X-Trail qui comporte des sièges pour cinq подростки, Quiique pour de plus petits ado l’arrière. Pour une raison quelconque, la place centrale à l’arrière n’est pas équipée d’une ceinture de sécurité à trois points. En outre, il semble que la Priorité a été donnée au volume du coffre plutôt qu’à l’espace pour les passagers, et des преступления aux jambes longues risquent de se sentir un peu à l’étroit sur les sièges arrière.En même temps, le volume à l’arrière pour les bagages, même avec les sièges arrière relés, est Assez impressionnant pour cette classe.
Bien que l’intérieur soit indéniablement spacieux, les propriétaires de Nissan X-Trail ne le Trouvent pas specific confortable, en tout cas pas aussi douillet que d’autres offres dans ce сегмента.
Les conducteurs Trouveront peut-être le tableau de bord un peu speculier, avec les jauges déplacées vers le center de la planche de bord, et une boîte à gants Supplémentaire devant le volant, ce qui peut demander un определенных темпов адаптации.Легкость передачи и управления через центральную консоль.
Nous ne savons pas vraiment pourquoi, peut-être en raison de la mise en place de la secondde boîte à gants, mais les aérateurs de la climatisation sont montés plus bas que le volant, ce qui rend le rafraîchissement du visage un peu plus difficile que nécessaire.
L’intérieur du Nissan X-Trail является уникальным продуктом длительного пользования, особенно пригодным для использования с пластиковыми материалами.Les personnes qui souhaitent ranger leur équipement dans l’espace de chargement arrière devraient envisager de le faire avec un filet d’arrimage, car les objets onttendance à glisser.
Le Nissan X-Trail, outre un cadre solide et un haut corps, интегрирован в plupart des mesures de sécurités modernes, com des coussins gonflables à l’avant et un système de freinage anti-blocage, ainsi qu’une distribution électronique de freinage. Cependant, lecontrôle electronique de stabilité, que beaucoup recherchent peut-être dans un véhicule de plaisance family, n’était pas disponible dans les Nissan X-Trail de première génération.
Représentés dans le sens des aiguilles d’une montre à partir du haut à gauche: siège conducteur, coffre, sièges avant, sièges arrière
РАВ 4
L’intérieur du RAV4 est l’un des plus petits disponibles parmi les VUS multi-segment. Bien qu’il comporte des places pour cinq, il n’y a vraiment de place que pour quatre, et les passagers à l’arrière probablement que l’espace pour les jambes fait défaut, surtout si les passagers à l’avant ont également de longues jambes.Пригодный, чтобы улучшить качество обслуживания Toyota RAV4, исключительное удобство, особенно для современных автомобилей. Comme le RAV4 est basé sur un châssis de type voiture, il n’est pas surprenant que l’intérieur ressemble davantage à celui d’une voiture, ni qu’il soit assorti d’un определенных nombre de caractéristiques de style car, telles que des vitres électriques, le télédéverrouillage et des serrures électriques.
Комфортный пассажира Outre son espace, le RAV4 comprend beaucoup d’ingénieux espaces de rangement, sans compter le coffre proprement dit, dont des porte-gobelets, des poches de panneaux de porte, des poches de panneaux de porte, des crochets d’arrimage et des crochets pour sac à положения.De toute évidence, RAV4 — это создатель семейной транспортной роли. Néanmoins, возможно, плоскогубцы и рабаттре лесов, это двойной квазимент свободного пространства, или пенсионный объект для ремонта и планчера на престижной плате, неповторимый дизайн поливалентного поливалента для мелких многосегментных сегментов.
Les commandes du véhicule, Comm levier de change de vitesse, le système audio и lescontrôles du climatiseur, которые легко понять и разместить эргономично.L’inclinaison du volant peut être réglée, et les sièges comportent des dispositifs de réglage basiques, celui du conducteur disant d’un réglage de hauteur Supplémentaire. Le système audio à quatre haut-parleurs, qui comprend un lecteur de CD, est bien équilibré, même si la puissance totale ne permet pas la classification en voiture de Spectre. Pour l’essentiel, la pipe se fait en silent pour le conducteur et les passagers, même sur autoroute, bien que specific pourraient se plaindre que le moteur se montre un peu bruyant lors des jonctions d’autoroute rapides.
Parmi les autres avantages intérieurs, citons les miroirs de Courtoisie conducteur et passager, les liseuses Individual, et les pochettes à l’arrière des sièges avant. Le tableau de bord comporte également une horloge numérique très pratique.
Extérieur
Représentés dans le sens des aiguilles d’une montre à partir du haut à gauche: profil côté passager, angle arrière, vue arrière, vue avant
X-Trail
С уважением к Nissan X-Trail, на ремарке tout de suite qu’il est plus carré que la plupart des autres multi-segment du marché.Selon les périodes, d’autres voitures étaient carrées, mais pour 2002, cela semble presque incongru. Ce n’est peut-être pas le plus séduisant, mais cela justifie qu’on y regarde de plus près. Эта игра имеет смысл для того, чтобы увидеть поляризованные изображения на X-Trail. Определенный y voient un retour à des concept d’antan, tandis que d’autres le voient com une version de taille réduite d’un VUS pleine taille, avec tout le style d’un tout-terrain, mais sans les coûts élevés de ravitaillement généralement associés à de tels monstres.D’autre part, beaucoup de VUS couverts de succès n’ont pas changé de look depuis des décennies.
Ceci étant dit, le X-Trail n’est pas une voiture économique, ce à quoi specifics semblent s’attendre, quoique sans raison, etant donné qu’il s’agit en fait d’un VUS multi-segment, qui плюс есть великий и лурд. La carrosserie surélevée, Essentiellement rehaussée depuis un châssis de Nissan Primera, donne au X-Trail une plus high gute, et peut-être une présence plus intimidante, ce que определенно подходящем.Bien sûr, la position plus élevée contribue également à la garde au sol et au chargement de la cargaison, puisqu’il n’est pas nécessaire de soulever quoi que ce soit pour le faire passer par un couvercle de coffre étroit, en compareison avec la большая ловушка Arrière du X-Trail. Ceux qui ont besoin d’encore plus d’espace de chargement apprécieront la galerie de toit en option et la capacity de remorquage léger, jusqu’à 680 кг, avec l’équipement nécessaire, bien entendu.
Оптес для Nissan X-Trail Ti премиум-класса и мебель, включающая в себя все новые и новые вещи в союзе, аксессуары для обуви из серии 65.Ceux qui opteront pour le toit ouvrant électrique se rendront compte qu’il est plutôt grand, et donne une belle vue sur le ciel, même pour les passagers à l’arrière.
Représentés dans le sens des aiguilles d’une montre à partir du haut à gauche: profil côté passager, angle arrière, vue arrière, vue avant
РАВ 4
Экстремальные закупки, Toyota RAV4 не имеют ничего общего с элементами дизайна, типичными для VUS.En effet, il n’a pas été conçu pour une pipeline-hors-route et n’a par conséquent pas fait de faux-semblants avec son profil et son comportement. Bien qu’il ait initialement été disponible en versions trois et cinq portes, 2002 a fait disparaître les trois portes, et le RAV4 en a bénéficié, avec un espace passagers и de chargement supérieurs, une meilleure qualité de diverite et un confort exceptionnel. При покупке автомобилей Toyota вы получите желаемые товары и услуги по доставке автомобилей и инженеров RAV4.Il a les proportions d’un 4-roues-motrices très capacity, com les vitres hautes et les roues trapues, mais une courbe très amicale и été appliquée à toutes les поверхности. Il ne reste quasiment aucun angle, ce qui donne une version beaucoup moins agressive des véhicules à traction intégrale.
La porte arrière, sur laquelle est montée la roue de secours, est articulée sur la droite, plutôt que sur le dessus ou la gauche, ce qui peut être problématique для определенных проводников.Сеукс, который является проводником по праву движения по маршруту, и частично последовательным семейством в крене по праву владения голосом, рискованным деянием шарнира по праву жительства с последующим зарядным устройством, выбрал по своему усмотрению. D’un autre côté, c’est plutôt pratique pour ceux qui pipeline à gauche et se garent à gauche. Идеальное решение для RAV4, сделанное для мира, сделанное в начале 2013 года, которое Toyota завершила с улучшением своего положения.
Équipé de jantes 40 cm en acier et de pneus toutes saisons série 70 ainsi que de nouvelles ailes noires, Courtes à l’avant et surplombantes à l’arrière, et de feux de brouillard, Le Toyota RAV4 2004 года. l’air d’un tout-terrain способность, и le blocage de différentiel central en option peut faire la différence dans sa gestion du hors-route. Pourtant, ле RAV4 является принципом урбанистического движения, имеет правильную осанку и большую стабильность.
Comparé à d’autres VUS, le RAV4 est plutôt petit, mais exploite sa taille à son avantage, taille qui le rend bien plus manable que les VUS pleine grandeur.Снаряжение приемника автомобиля, Toyota RAV4 2002 года с весом до 680 кг, которое является парфе для побегов из последнего поколения, которое является необходимым для двигателей и желающих дополнительных товаров.
Expérience au volant
X-Trail
Многочисленные варианты моторизации, Nissan X-Trail не проходят мимо городского городского транспорта, больше не проходят по маршруту и труднопроходимой местности. Comme il est haut, les conducteurs disposent d’une vue magnifique, dans l’un des plus grands hautacles du сегмента, ce qui le place aussi droit dans la catégorie «àconduire prudemment».En d’autres termes, le X-Trail n’est pas une voiture de sport et ne braquera jamais come une sportive. D’un autre côté, aucune sportive n’offre ce genre d’espace intérieur et de polyvalence.
Sous le capot, le Nissan X-Trail comporte un des moteurs à quatre cylindres qui offrent une puissance surprenante. Même le plus petit moteur à Essence 2.0ℓ délivre 140 ch. Специальное издание Nissan X-Trail GT было произведено на Mi-2002, двигаясь в соответствии с версиями турбокомпрессионного двигателя quatre cylindres 2.0ℓ, qui délivre un étourdissant 280 ch. Les moteurs étaient couplés à une boîte automatique à quatre vitesses, ou une boîte manuelle à cinq vitesses, puis à трансмиссия soit deux roues motrices (2WD), soit quatre roues motrices (4WD), ce qui fait du X -hiculeout un v- Terrain Assez Efficace.
Нормальный канал, X-Trail функционирует как транспортное средство с улучшенным тяговым усилием и имеет общий общий элемент, а также экономичный, как VUS, для тяги по подобию, bien que sa carrosserie moins qu’aérodynamseique ne lui de laisserie. cet égard.En cas de mauvaises условия движения на маршруте, в соответствии с neige ou le gravier, lepass en mode quatre roues motrices en tournant le cadran de la console centrale de «2WD» на «AUTO» n’apporte qu’une aide родственник , car le système n’engage les roues arrières qu’après qu’une perte de traction ait été detectée à l’avant, ce qui limite son efficacité. Il est possible d’engager le système «LOCK» (verrouillage), ce qui permet un проход effctif en mode quatre roues motrices, encore une fois en tournant un cadran, mais cela n’est pas Recommandé, car plus de la moitié du couple est détournée vers l’essieu avant.C’est très bien pour le hors-route et c’est Assez efficace for fournir une traction maximum, jusqu’à 18 миль в час (при 30 км / ч), основной провод по маршруту в режиме LOCK подвеска без определенных кругов, вызывающих быстрое движение un effet de couple sur la transfer et d’éventuels dégâts.
Plupart des conducteurs Trouvent la direction et la Suspension bien adaptees à la tâche, ni trop précises, ni trop indulgentes. Bien que beaucoup prefèrent la boîte manuelle pour les économies de carburant et lecontrôle en hors-route, la boîte automatique se débrouille étonnamment bien en hors-route.
РАВ 4
Если вы хотите, чтобы автомобиль был заменен на автомобиль Toyota RAV4, он должен быть оставлен в пути, если вы хотите, чтобы автомобиль оставался компактным, а также путешествовал по дороге. Ceci étant dit, le RAV4 est un rêve absolu en urbaine, et même en croisière sur autoroute. Il a juste Assez de punch pour garder les choses intéressantes, mais pas Assez pour rendre les jonctions d’autoroute specific faciles, grâce à son assortiment de petits moteurs, du 1.8ℓ au 2.0ℓ
La combinaison d’un simple 127 à 148 ch et d’un ownacle entièrement chargé a suscité les plaintes de sures. Beaucoup ont été poussés à chercher ailleurs des pâturages plus verts par manque d’une option V6. Essayez de le pousser dans ses derniers retranchements, et vous serez accueilli par un groupe motopropulseur plutôt bruyant. Pour des résultats légèrement meilleurs dans le quotient amusant àconduire, tournez-vous vers l’option de boîte manuelle à cinq vitesses.Cependant, les options 1.8ℓ et 2.0ℓ, même avec la boîte automatique quatre vitesses, предложение об исключительной экономии карбюратора и соперничество с высокими экономическими качествами.
D’un autre côté, le RAV4 n’a pas été conçu pour être une voiture de course, et il est très confortable et легко манипулятора, avec les caractéristiques de Suspension, и proches proches de celles d’une voiture, и т. Д. на n’a pas l’impression de Condireire un camion.Une fois la vitesse de croisière atteinte, le trajet sur autoroute est confortable et relativement excieux, mais le RAV4 est vraiment sur son terrain en tant que véhicule urbain ou пригород, ce qui est de toute façon la zone temps passent leur . Селa ne veut pas dire que vous ne pouvez pas emmener un RAV4 hors-route, mais il n’a pas été conçu pour ce genre de mauvais traitements. Cependant, si vous êtes inquiet à l’idée de Conduire par mauvais temps, rien de mieux à faire que de faire confiance au système de traction intégrale à plein-temps du RAV4 et à un jeu de bons pneus toutes saisons.Si vous souhaitez un peu plus de traction, le blocage de différentiel central, enclenché en appuyant sur un bouton, a fait du bon travail pour empêcher les choses d’échapper à tout contrôle, même si cela n’a pas fait du RAV4 un véhicule véritablement способный de hors-route.
Une manière dont le RAV4 se révèle speculièrement brillant, сыграв роль городского транспортного средства, есть за хвост. Exécuter un tournant à trois points, faire un créneau rapide или se faufiler dans le trafic aux heures de pointe est tout simplement, plus easy avec le plus petit RAV4.Bien entendu, плюс на трубопроводе Toyota RAV4, плюс на send compte qu’il a sa place dans le long héritage de Toyota, en special en tant que véhicule fiable. En fait, la plupart placent les Toyota, y включает в себя RAV4, parmi les cars les plus fables au monde. Que demander de plus à une urbaine familiale?
Заключение
Le Nissan X-Trail предлагает возможность перехода к двум двигателям и четырем двигателям.C’est de bon augure pour les conducteurs qui apprécient d’utiliser leur véhicule pour des activités hors-route lee to выходных tout en pouvant utilizer le même véhicule dans leur usage quotidien. Toyota RAV4 считается четырьмя двигателями автомобиля, вместе с X-Trail, а большая часть Toyota RAV4 является популярной среди городских хозяев, которая является проводником для маленькой семьи и членов семьи. En outre, pour les plus aventureux, les deux véhicules peuvent être équipés d’un porte-vélo de toit ou d’un attelage для удобства aux cyclistes.Здесь вы можете найти больше места для перевозки различных объектов, Nissan X-Trail и Nissan X-Trail, а также большую часть Toyota RAV4. Тойота RAV4 представляет собой внутреннюю часть плюс рафин, а также новый Nissan X-Trail, в котором использованы материалы с большой эстетикой. Enfin, la fiabilité des voitures japonaises est de renommée mondiale, et les deux véhicules bénéficient d’une réputation weak, et sont économes du point de vue de la consomitation de la consomformation de carburant.
Nissan X-Trail — Википедия
Эта статья создана специально для автомобилей.Vous pouvez partager vos connaissances en l’améliorant ( комментарий? ) с рекомендациями соответствующих проектов.
Ознакомьтесь с списком свершившихся вещей на странице обсуждения.
La Nissan X-Trail — это модель компактного внедорожника, созданная для японского автомобиля Nissan Depuis 2001 года.À ce jour, trois générations se sont succédé, la dernière en date est maintenant considérée com un crossover de taille moyenne. Премьер-внедорожник марки Nissan, и первая премьера въезда на марше-конкурс внедорожников, новые модели, автомобили-конструкторы, новые предложения в периоде памяти, телефонные номера Suzuki Grand Vitara, Hyundai Tucson, Honda CR-V и Toyota RAV4.
Nissan X-Trail расположен на входе Nissan Qashquai и Nissan Pathfinder.
Sommaire
- 1 Première Génération T30 (2001-2007)
- 1.1 Моторизация
- 1,2 Окончания
- 1,3 Специальная серия
- 2 Deuxième Génération T31 (2007-2014)
- 2.1 Моторизация
- 2.2 Окончания
- 3 Troisième génération T32 (2014-)
- 3.1 Моторизация
- 3,2 Окончания
- 3.2.1 Специальная серия
- 4 Quatrième génération (2021-)
- 5 Примечания и ссылки
- 6 внешних залогов
Nissan X-Trail | ||||||||
Марке | Nissan | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Années de production | 2001-2007 гг. Этап 1: 2001 — 2003 | |||||||
Класс | Внедорожник | |||||||
Moteur et Transmission | ||||||||
Énergie | Essence et diesel | |||||||
Moteur (s) | Сущность 2.0140 каналов 2,5 165 каналов Дизель | |||||||
Position du moteur | Transversale avant | |||||||
Cylindrée | 2.2 DCi: 2184 см 3 | |||||||
Максимальное исполнение | 114–165 каналов (85–123 кВт) | |||||||
Пара максимальная | 2.2 DCi: 314 Нм | |||||||
Трансмиссия | 4×4 BVM 5/6 BVA 3 | |||||||
Poids et performance | ||||||||
Poids à vide | 2.2 DCi: 1465 кг | |||||||
Vitesse maximale | 2.2 DCi: 189 км / ч | |||||||
Accélération | от 0 до 100 км / ч en 2.2 DCi: 11,2 с | |||||||
Консоммационная смесь | 2.2 DCi: 7,1 л / 100 км | |||||||
Выход CO 2 | 2.2 DCi: 189 г / км | |||||||
шасси — Carrosserie | ||||||||
Carrosserie (s) | Tout Terrain | |||||||
Подвески | независимых | |||||||
Размеры | ||||||||
Longueur | 4455 мм | |||||||
Largeur | 1765 мм | |||||||
Hauteur | 1675 мм | |||||||
Помощь | 2625 мм | |||||||
Хронология моделей | ||||||||
| ||||||||
модификатор |
Питайте: РАВ-4, Санта-Фе или X-Trail? | najboljiauto.com
Pitanje: Poštovani gospodine Todoroviću, jako cenim vaše savete, a pošto neću da napravim grešku molim vas da mi napišete koji SUV je najbolji od navedenih! Takođe vas molim da mi, kao čovek čoveku, napišete tačan vaš predlog, koji od pomenutih modela odabrati, kao I kratko obrazloženje zašto baš taj? Nemam auto, pa se nadam se da vam je jasan razlog moje žurbe, a uzrok za istu je činjenica da sam tek sinoć «nabasao» na ovaj Vaš sajt. Vozio sam Vitaru 1996.god, sa dizel motorom.Nadam se da ćete razumeti. Владан Лечич.
[таблица] Имя и презентация: Владан Лечич.
Kada planirate kupovinu ?: Ovog meseca
Kakav auto kupujete ?: Nov
Koliko novca želite da potrošite ?: около 30.000 Eur-a
Šta trenutno vozite ?: Sad sam prodao Grand vitaru
1. Izmeu ko X-trail.2.Jeep Renegade 2.0. 3.Hundai Santa fe 2.0.4.Tojota RAV4 20
Gde ste čuli za ovaj sajt ?: Slučajno tražeeći auto po internetu
Koliko kilometara godišnje prelazite ?: cca 15.000км. [/ Таблица]
Odgovara Aleksandar Todorović : Uvaženi g.Lečiću, hvala vam na poverenju. Odgovor vam šaljem po želji do petka 20. Marta. Nisam siguran da ste imali prilike da provozate, testirate car koje želite da kupite, jer se mnogo razlikuju, I po ceni, I po veliličini. Jeep Renegade — это много автомобилей из Санта-Феа, или Nissan X-Trail. Jeep Renegade Кошта 18.990 € В этом году главные соревнования нового FIAT 500X, новые итальянские кроссы.
Jeep Renegade nudi manje komfora, udobnosti, ali je nogo kvalitnije od model kojeg je nasledio (Jeep Patriot).Proizvodi se u Italiji, u fabrici Melfiju, i razvijen je zajedno sa FIAT-om. Палета мотора за Jeep Renegade je veoma bogata, čak se nudi dvanaest različitih štedljivih kombinacija pogonskih agregata. К включению 1,4 MultiAir2 с бензиновым двигателем с турбонаддувом на 140 KS и системой Start & Stop в погоне за предварительными точками. Доступен вам с ручным изменением (6 брзина) или меняющимся DDCT (в двух суве спойке). Снабжение 1,4 MultiAir2 с бензиновым двигателем с турбонаддувом на 170 KS (Start & Stop), которое используется в автоматическом режиме с 9 степенями давления и постоянным 4 × 4 погоном, и все они лучше, чем коди, имейте на вашей Vitari.Наравно Jeep Renegade, али посебно сви остали наведены модели су много квалифий, удобнии, и безбедний од вашег сузукия.
Наибольший 1,6 бензиновый мотор E-TorQ на 110 KS и системе Start & Stop, ручным переключением на 5 дней и погоном, который будет лучше, чем предыдущий, нуди слабые характеристики от вашего Suzukija, такого да другого мотора прескочите!
Нажатие на ваш 1,6 MultiJet turbo с двигателем Common-Rail на 120 KS и системой Start & Stop, ручным переключением на 6 степеней и предшествующим погоном.Snažniji Common Rail 2,0 литровый MultiJet II на 140 KS (Start & Stop), ручным переключением на 6 ступеней и 4 × 4 погоном за одно захватное возмещение, кожу и одно выступление. MultiJet II доступен в версии на 170 KS, автоматическим переключением на 9 дюймов и погоном 4 × 4.
Jeep Renegade как один из автоматов на 9 дней
Jeep Renegade предоставляет и први автоматические меняются на 9 брзина у своей класи. О доноси бройне предности. К uključuje dinamičnost pri kretanju, glatki prenos momenta u svim uslovima vožnje, a najvažnije je što štedi motor.Овай новый электронный контроль автоматические менячи има возможности получать погона у покруту те опцию AutoStick ручног меня брзина за большее исполнение и вечи уживанье у вожжи.
Jeep ima dve potpuno nove konfiguracije pogona na sva četiri točka. Нажбольшие приступы и одни дороги и две системы: Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low, с кодами других, захвативших другие, захвативших одноразовые карты и комбинируя их с функцией регулирования при низком уровне движения, вниз по холмам. najbolje ponašanje u off-road uslovima.Dakle 4 x 4 prenos kod Jeepa Je dovoljno ozbiljan, ali on nije kvalitetniji od onog na Toyoti RAV4, a posbno ne može da parira Nissanu, jer X-Trail ima ubedljivo najbolji 4 x 4 pogon u klasi.
Jeep Renegade может быть красивым, если вы хотите, чтобы он был на Skoda Yeti, на пример, и вы можете найти автомобиль на Skodom.
Toyota и Nissan на множестве квалификаций, поузданий, пространств и многих больших движений, оба внедорожника — это производство в Японии. За несколько секунд Hyundai Sante Fe, коди нема тако эфикасан 4 X4 погон, али има веома удобна подешено
Порувание: Toyota RAV4 II vs.Nissan X-Trail I
Jeszcze kilka lat temu obydwa auta miały zaporowe ceny. Niestety zarówno Nissan, jak i Toyota świetnie trzymaj wartość na rynku wtórnym. Dzisiaj, prawie 14 lat po rozpoczęciu produkcji ich ceny spadły. W efekcie japońskie «terenówki» można kupić już za 14–15 tysięcy złotych. Zakładając, że kierowca ma do dyspozycji maksymalnie 25 tysięcy, X-Trail może pochodzić nawet z 2004, a RAV4 z 2003 roku. Poziomy wyposażenia są wyrównane. Zazwyczaj Japończycy proponują dwie poduszki powietrzne, pakiet elektryczny, ABS i klimatyzację.
Crossovery mają całkowicie różne koncepcje stylistyczne. Nissan skupił się na prostocie przemieszanej z nowoczesnością, Toyota pękatej formie, która odwołuje się do sylwetki poprzednika.Auta bez wątpienia nie wyglądają źle, mają jednak dwie wady. Po pierwsze nigdy nie dorównają pomysłem designerkim europejskim konkurentom. По другие z biegiem lat zestarzały się i nie robią już tak dużego wrażenia.
Ciasna Toyota i funkcjonalny Nissan
Kwadratowe nadwozie X-Traila ukrywa geometryczną, ale ergonomiczną deskę rozdzielczą.O ile centralnie umieszczone zegary na początku dziwiły, o tyle kierowcy bardzo szybko przyzwyczajali się do rozwiązania. Wnętrze Nissana jest przestronne i funkcjonalne. Производитель przygotował mnóstwo schowków na drobiazgi. Bagażnik mieści od 410 do 1840 litrów. Toyota oferuje mniej przestrzeni. Wysocy pasażerowie mogą mieć spore problemy z zajęciem miejsca w other rzędzie siedzeń. Kierownica RAV4 othergenracji dobrze leży w dłoniach, zegary są czytelne, a deska rozdzielcza ma ciekawą formę.Tapicerki i Plastiki nie noszą śladów użytkowania mimo lat eksploatacji. W kufrze Toyoty mieści się od 410 до 520 литров. Wynik zależy od ustawienia tylnej kanapy.
Toyota RAV4Prawie 90 procent RAV4 z rynku wtórnego jest napędzanych 2-litrowym dieslem common rail o mocy 116 koni Mechanicznych.Silnik ma zbyt małą krzepę? Ник бардзей мыльного. Przyspieszenie do pierwszej setki zajmuje małemu SUV-owi przyzwoite 12 sekund. Przyzwoicie wyglądają także wyniki spalania. W mieście Toyota potrzebuje на pokonanie 100 kilometrów 8,9, a poza miastem 6,1 litra oleju napędowego. Silnik 2,0 D-4D mimo iż jest japoński, ma kilka słabości. Krótką żywotność ma koło dwumasowe, rozrusznik i układ wtryskowy, a ponadto zdarzają się nieszczelności zaworu wolnych obrotów SCV. Rozrząd jest napędzany za pomocą paska, a nie łańcucha.
Nissan był najczęściej konfigurowany z silnikiem 2,2 dCi. Nie dajcie się zwieść oznaczeniu.To nie francuska, японская конструкция! W efekcie zamiast poważnych i ciągle powtarzających się awarii kierowca będzie musiał uważać jedynie na kilka charakterystycznych usterek. Pojawiają się nieszczelności intercoolera i turbosprężarki oraz paść może napinacz pompy hamulcowej bądź zawór lub czujnik ciśnienia paliwa. Napęd rozrządu jest realizowany za pomocą bezobsługowego łańcucha. Дизель rozpędza X-Traila до 100 км / ч с 11,5 секунды. W mieście spala 9,4, a poza miastem 6 litrów oleju napędowego.
.