Новый митсубиси эклипс кросс 2018 фото цена: Купить Mitsubishi Eclipse Cross, невысокие цены на Митсубиси Эклипс Кросс на сайте Авто.ру

Содержание

Полный обзор авто Mitsubishi Eclipse Cross

Выразительный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Динамичный дизайн Митсубиси Эклипс Кросс привлекает внимание окружающих. Автомобиль имеет клиновидный вид корпуса, острые линии и вместительный салон. Мировая премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross состоялась в 2017 году в Женеве.

Модель оснащена новейшими технологиями, благодаря чему вождение и парковка становятся безопасными в любое время суток. Встроенные высокоточные датчики сканируют пространство возле авто и предупреждают водителя о возможном столкновении. Авто обустроено вспомогательными элементами, обеспечивающими комфорт: обогрев лобового стекла, подогрев руля, а также передних и задних сидений.

Почему российские автовладельцы выбирают кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross?

Автомобиль имеет следующий модельный ряд: Intense, Instyle, Ultimate, Invite. Моторная линейка включает 1,5 л бензиновый и дизельный двигатели объемом 2,2 л. В зависимости от комплектации, модель имеет передний и полный привод. Удобные сиденья, регулирующиеся с учетом потребностей водителя и пассажиров, обеспечивают комфорт во время поездки.

Модель оборудована медиасистемой Apple CarPlay и Android Auto. На проекционный дисплей выводится информация о скорости и предупреждения электронных систем безопасности. С помощью голосовых команд можно настроить карту, совершить звонок или включить музыку. Опытные владельцы автомобиля выделяют такие особенности:

  • роскошный дизайн и просторный салон;
  • круиз-контроль обеспечивает комфорт во время длительных поездок;
  • отличная проходимость и контроль при сложных дорожных ситуациях.

Выбирая автомобиль на сервисе AutoSpot, покупатель получает скидку в размере 12% от стоимости модели. Официальные дилеры, представленные на сайте, предоставляют выгодные условия покупки.

Информация о модели Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Мицубиси Эклипс Крос в кузове внедорожник.
Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2670

Размер колёс

225/55/R18

Ширина задней колеи

1545

Ширина передней колеи

1545

Объем багажника мин/макс, л

331/1108

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1535

1595

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

188

195

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 9

11.4

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10. 1/6.7/8

9.8/6.5/7.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

75 × 84. 8

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

150 / 110 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

197 при 4200

250 при 2000 – 3500

Объем двигателя, см³

1998

1499

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новинка Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 цена фото видео, Мицубиси Эклипс Кросс характеристики

Кроссовер, стилизованный под купе, Мицубиси Эклипс Кросс станет одной из ожидаемых новинок Женевского автосалона 2017, который традиционно откроется в начале весны.

Новинка займет в модельном ряду производителя нишу между ASX и Outlander. На данный момент доступна только предварительная информация о компакт-кроссовере, но уже сегодня аналитики прогнозируют ему немалый успех.

Новинка имеет общую платформу со старшим кроссовером Mitsubishi Outlander, но отличается от него более компактными размерами, а также резким наклоном лобового стекла и линии крыши. Силуэт кузова имеет форму спортивного купе с неплохими аэродинамическими показателями.


Дизайн экстерьера автомобиля выполнен в фирменном стиле производителя. Его передняя часть характеризуется стильной радиаторной решеткой, дополненной хромированными элементами, образующими собой букву X, а также компактными фарами головного света со светодиодным наполнением.


Несмотря на соответствие общей стилистике бренда, компактный кроссовер является оригинальной моделью и имеет некоторые детали, подчеркивающие его спортивность. Кузов автомобиля имеет оригинальный рельеф боковой части, огромные колесные арки, вмещающие колеса 18 дюймов и более, компактную заднюю часть со спойлером и оригинальными фонарями, соединенными между собой светодиодной полосой.


Габаритные размеры Мицубиси Эклипс Кросс:

  • длина — 4,405 м;
  • ширина — 1,805 м;
  • высота — 1,685 м;
  • расстояние между осями — 2,670 м;
  • дорожный просвет — 21,5 см.

Оформление салона компактного кроссовера значительно отличается от старшего брата Аутлендера. Новинка оснащается рулевым колесом, дополненным элементами управления аудиосистемой, высокоинформативной приборной панель. с полноцветным дисплеем бортового компьютера, удобной центральной консолью с тачскрином головного устройства и богатым выбором различных опций.


Салон обладает удобными креслами, места вполне достаточно как в первом, так и во втором ряду. Задний ряд представляет собой раздельные сидения, способные двигаться вперед и назад, менять наклон спинки.

Комплектации нового компактного нового кроссовера

Автомобиль традиционно радует высоким уровнем технического оснащения. Высокий уровень комфорта в салоне новинки обеспечивает наличие таких систем, как:
— Раздельный климат-контроль;
— Электронный ручной тормоз;
— Подогрев сидений;
— Система запуска мотора с использованием кнопки и т. д.
— Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей диагональю 9 дюймов, дополнительный тачпад для управления ее основными функциями расположен возле селектора КПП. Комплекс оборудован системой навигации, возможностью выхода в интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и другими полезными функциями.
За безопасность водителя и пассажиров автомобиля отвечает множество электронных систем помощи.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Для кроссовера-купе доступно два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор обладает мощностью в 120 л.с., работает в паре с 8-диапазонным вариатором.
Дизельная модификация автомобиля оснащается 2,2-литровым турбированным силовым агрегатом с отдачей в 160 л.с. и 8-ступенчатым автоматом.


Новый кроссовер-купе выполнен на платформе, знакомой поклонникам бренда по внедорожнику Outlander. Она характеризуется полностью независимой системой подвесок, спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажный механизм. Уже в базовой модификации кроссовер оснащается полным приводом.

Стоимость Мицубиси Эклипс Кросс и начало продаж

Данная модель является глобальной и предназначена для продажи во многих странах мира. Приобрести новинку на автомобильном рынке России можно будет весной 2018 года.

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
Invite1 399 000бензин 1,5 л, 150 л.с.6 ст. МКПпередний
Intense1 629 990бензин 1,5 л, 150 л.с.вариаторпередний
Instyle1 819 990бензин 1,5 л, 150 л.с.вариаторпередний
Instyle1 959 990бензин 1,5 л, 150 л.с.вариаторполный
Ultimate2 159 990бензин 1,5 л, 150 л.с.вариаторполный

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2017-2018 видео тест:

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018:

Другие записи по теме:

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS — Көл Авто

Совершенно новый компактный кроссовер сочетает в себе выразительные черты «купе» и лучшие технологии Mitsubishi Motors. Яркий и динамичный, он представляет миру новую дизайнерскую концепцию и олицетворяет новое поколение автомобилей.

Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, готового к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, новейшего японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II.

Новинка Mitsubishi Motors Corporation полноприводный кроссовер Eclipse Cross расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Новый Митсубиси Эклипс Кросс по замыслу создателей является глобальной и стратегической моделью, способной поднять уровень престижа японской компании на более высокий уровень.

Купеобразный кроссовер Eclipse Cross построен платформе Mitsubishi Outlande (у моделей даже размеры колесной базы идентичны 2670 мм), но отличается от соплатформенного брата более компактным в длину кузовом с динамичным профилем за счет ниспадающей к корме линии крыши, восходящей линии подоконника и сильного наклона задней стойки. Одним словом, новинка яркий представитель нового подкласса SUV – компактный внедорожник купе.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова Эклипс Кросс демонстрирует, с одной стороны, фирменный стиль новых моделей Митсубиси (Икс-образная фальшрадиатроная решетка, зауженные фары головного света, мощный бампер), а с другой стороны, несколько отличается от моделей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. Дело в том, что внедорожник купе — не просто новинка, а особенный автомобиль, которым японская компания увековечила память о спортивной модели Mitsubishi Eclipse. Имя Eclipse, к слову, переводится, как «солнечное затмение», и очень бы не хотелось, чтобы кроссовер стал закатом для Mitsubishi Motors Corporation (более трети акций компании уже принадлежат альянсу Renault-Nissan).

за месяц проехали 10 тысяч км, делаем выводы

В мартовском номере «5 колеса» была опубликована статья «“Черный ящик” красного цвета» – первое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross. Дело было зимой в Норвегии, тест краткий, ознакомительный, да и версия «Эклипса» была еще не адаптированная к России. На этот раз все «по-взрослому»: и автомобиль товарный под наш рынок, и месячный тестовый пробег – более 10 тысяч километров.

Олег Богданов

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT. Цена 2 163 000 р. В продаже: с весны 2018 г.

Нет необходимости подробно описывать комплектацию – она оказалась практически максимальной, включая большую панорамную крышу, оборудованную сдвижным люком. Не было навигации, но при подключении смартфона «Эклипс» тут же «всасывал» недостающий элемент и начинал эксплуатировать его как свой собственный. Не буду останавливаться на всякого рода игрушках-прибамбасах, потому как для этого не хватит места в журнале, да и, откровенно говоря, не считаю их первостепенным показателем в автомобиле. Кроме, пожалуй, одного: мне не хватало проекционного дисплея. Но, как я понимаю, без штатной навигации его не устанавливают. Хотя, с моей точки зрения, вещь нужная и важная.

А теперь о главном. Тестируемый автомобиль был полноприводным, с бензиновым турбомотором 1,5 литра, дефорсированным с 163 до 150 л. с. (якобы специально под наш бензин АИ-92). Прокомментирую это сразу: дефорсаж двигателя, как вы догадываетесь, связан вовсе не с заботой о российском владельце, а с налогом на ввозимые автомобили, который сверх полуторалитрового объема двигателя существенно возрастает.

Во время теста наш «Эклипс» заправляли в основном АИ-95 (расход меньше и двигателю приятно). Но при переходе на АИ-92 существенной разницы как в динамике, так и в аппетите подопытного я не ощутил. Конечно, нет сомнения, с секундомером и расходометром разница будет (особенно в расходе), но кто ездит с приборами в кармане?! Тем не менее в процессе теста мы замерили эту разницу.

Средний расход на шоссейных трассах, л/100 км

Скорость, км/чРсход АИ-92Рсход АИ-95
80–907,0–7,56,0–7,0
1008,67,4
13010,09,4

Но сразу уточню: для города (особенно Москвы и Петербурга) расход непредсказуем. Простояв часа два в пробках с работающим на пределе кондиционером, о каком расходе можно говорить! Если же брать некий усредненный диапазон, то это 10–12 л/100 км.

После нескольких тысяч километров тестового пробега, многократно попробовав принудительное переключение передач с помощью подрулевых лепестков, пришел к выводу, что в этом нет особого смысла. Электроника лучше и быстрее определяет, какую из восьми условных передач вариатора лучше включить. Режим «Гравий» при спокойной езде показался мне наиболее приемлемым. Он и «гонщиков» не унижает, и адекватным водителям в помощь.

Много времени уделил управляемости-устойчивости. Конечно, у меня не было возможности еще раз проверить автомобиль в экстремальных условиях, но в этом не было необходимости: зимой в Норвегии я это уже проделал и остался доволен поведением «Эклипса» во всех режимах. На этот раз меня больше интересовало, как скоро водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт и усталость. Если оценивать по пятибалльной шкале, то для первого ряда (водитель и пассажир) твердая «пятерка». 10–12 часов за рулем водитель со стажем (даже не профессионал) выдерживает совершенно спокойно. Даже моя спина (идеальный измеритель эргономичности) ни разу не намекнула на дискомфорт. Другое дело задний ряд: сидящему там надо иметь молодой, эластичный позвоночник или ограничиться короткими, не более часа, поездками по дорогам с хорошим покрытием.

Теперь об очень важном – управляемости и устойчивости. «Эклипс» от рождения наделен уравновешенным характером. Благодаря этому он способен не только прощать ошибки и промахи в управлении, но и самостоятельно исправлять их, своевременно корректируя траекторию. Не буду углубляться в физику этого достоинства, скажу только, что конструкторы поработали на славу. Даже в экстремальных ситуациях «Эклипс» ведет себя адекватно, используя все возможности. Конечно, законы физики остаются незыблемыми, но автомобиль использует их до последнего, никогда не взбрыкивает и не бросает тебя, как бы говоря: «А теперь, “мастер”, выкручивайся сам!»

И еще об одной особенности автомобиля. В ситуациях, когда после равномерного установившегося движения в экономичном режиме надо резко увеличить скорость (обгон) или крутящий момент (крутой подъем), «Эскейп» демонстрирует неожиданно замедленную реакцию. Этакая «задумчивость», провал крутящего момента. Я понимаю, что происходит это из-за характеристики мотора, которая заострена на экономичности. И тем не менее «провала» можно было избежать исключительно программированием. Я выходил из дискомфортной ситуации тремя способами. Либо, зная о «провале», если позволяла ситуация, просто не обращал на него внимания. Либо заранее давал полный газ, что взбадривало двигатель, и он становился адекватным. Либо принудительно подрулевыми лепестками подключал низшие передачи. Признаюсь, два последних приема использовал крайне редко, но рефлекторно о них всегда помнил.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЕЗДЫ НА АКТИВНОМ «АВТОПИЛОТЕ»

Езда на автопилоте особенно удобна в режиме «за лидером». То есть ставишь завышенную скорость (150 при 110), цепляешься к лидеру, и он тебя тащит.

ИТОГИ

Быстрая адаптация к эргономике. В виражах контроль траектории точен, а поведение «Эклипса» адекватно ситуации. Для водителя и пассажира справа пространство организовано отлично, но задний ряд не под любую спину. Наличие камер кругового обзора далеко не роскошь. Голосовое управление сносно выполняет команды (даже советы дает – «говорите тише», например). С педалью газа лучше особо не деликатничать, а то компьютер может вас не понять. Предупреждение о низком уровне топлива идет по трем направлениям (моргает сам символ «топливо»; загорается знак «!»; срабатывает звуковой сигнал). Багажное отделение откровенно мало даже при максимальном сдвиге вперед кресел заднего ряда. Но утешительным бонусом служат довольно вместительный двухэтажный бардачок (в верхнее отделение помещается папка формата А4) и большие, удобно расположенные передние дверные карманы.

В сумме автомобиль весьма удачен по всем основным параметрам. Но места для багажа катастрофически мало, для дальних путешествий необходимо будет обзавестись багажником на крышу.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT

Габариты4405х1805х1685 мм
База2670 мм
Колея1545 мм
Снаряженная масса1520–1550 кг
Клиренс183 мм
Объем багажника341/448 л
Объем топливного бака63 л
Двигательбензин, 4-цилиндр. , битурбо, 1499 см3, 150 л. с. при 5500 мин-1, 250 Нм при 1800–4500 мин-1
Трансмиссиявариатор (8-ступ.), привод полный
Размер шин215/70R16
Расход топлива7,0 л на 100 км в смеш. режиме
КонкурентыMazda CX-5, Kia Sportage, Peugeot 5008

  • Полностью соответствует изначально заданной функции: автомобиль для молодых, активных, продвинутых в современных трендах.
  • Для дальних путешествий необходим дополнительный багажник на крышу.

Вердикт

Автомобиль, не потерявший спортивную закваску, которая до недавнего времени была основой для Mitsubishi. Модель довольно точно ориентирована на молодежную аудиторию во всем многообразии потребителей.

Хочу получать самые интересные статьи

фото, цена и техника модели

Компания Mitsubishi провела плановое обновление кроссовера Eclipse Cross. Машина 2021 модельного года получила серьезно подправленную внешность, новую мультимедиа-систему и версию PHEV с силовой установкой от Аутлендера. В Японии заказы на новинку уже принимаются, хотя готовые серийные автомобили доберутся до клиентов только к концу года. На рынки Австралии и Новой Зеландии модернизированный Эклипс Кросс также выйдет в ближайшие месяцы, а вот в США и России рестайлинговый паркетник объявится не раньше 2021 года. Комплектации и цены на модель будут объявлены ближе к старту продаж.

Видео-обзор нового Eclipse Cross:

Новый дизайн кузова

Внешний облик Эклипса изменился довольно сильно. Спереди разработчики полностью пересмотрели оптику – сверху остались только узкие полоски ходовых огней, тогда как модули дальнего и ближнего света переместили в нижние блоки. Кроме фар иное оформление получили решетка радиатора и бампер.

Фото Митсубиси Эклипс Кросс 2021

На корме доработок еще больше. Главная новация – это переделанная крышка багажника, лишившая горизонтальной перемычки по центру остекленной части. Теперь у пятой двери более заурядный дизайн, зато новые фонари выглядят очень даже свежо и стильно. Задний бампер в ходе рестайлинга обрел несколько другую конфигурацию, потеряв широкую серебристую вставку.

Салон и комплектация

Перемены в интерьере не столь масштабные, как снаружи. Первое, что бросается в глаза – новый дисплей мультимедиа-системы, придвинутый ближе к водителю и пассажиру. Его размер восемь дюймов, а для быстрого доступа к настройкам снизу установлены механические «крутилки». Центральный тоннель реорганизован, и на нем теперь нет тачпада. На месте сенсорной панели расположена удобная ниша для мелочевки. Приборная панель с аналоговыми шкалами и рулевое колесо остались прежними.

Еще производитель анонсировал появление новых вариантов отделки, но на этом все улучшения и заканчиваются.

Технические характеристики  Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Рестайлинг принес кроссоверу Эклипс Кросс гибридную установку PHEV. Она состоит из 2.4-литрового атмосферника, двух электромоторов (у Аутлендера выдают 82 и 90 л.с.) и литий-ионной батареи емкостью около 14 кВт. Гибридная система может работать в трех режимах – EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid.

Других изменений в технике нет. Базовый турбоагрегат 1.5 MIVEC в зависимости от рынка по-прежнему выдает 150-163 л.с., работая в связке только с вариатором. Такие машины имеют передний или полный (S-AWC) привод. Дизель 2.2 литра похоже вообще исчезнет из гаммы, так как он предлагался в Европе, а компания Mitsubishi планирует свернуть здесь продажи.

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2021

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельный год

Модификация

2.0 MIVEC
Intense 2WD,CVT
2. 0 MIVEC
Instyle 2WD,CVT
1.5T MIVEC
Ultimate 4WD,CVT

Цена

2 413 000 ₽2 503 000 ₽2 753 000 ₽
Гарантия

3 года или 100 000 км пробега

Техническое оснащение

Система полного привода ( Super All-Wheel Control)

Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)

Безопасность

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS — антиблокировочная система тормозов

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Подушка безопасности для коленей водителя

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

Центральный замок

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

Электронный иммобилайзер

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Датчик контроля давления в шинах TPMS

BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах

FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения

UMS — система предотвращения столкновений при парковке

Камера кругового обзора

Датчики парковки

RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади

Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»

Наружное оборудование

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей

Задний спойлер

Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Омыватели фар

Задний противотуманный фонарь

Легкосплавные колесные диски 18″

Рейлинги на крыше

Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Хромированная подоконная линия

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Светодиодные передние противотуманные фары LED

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18»

Светодиодные LED фары

Место водителя

Подрулевые переключатели коробки передач

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке

ACC — адаптивный круиз контроль

Подогрев рулевого колеса

Сиденья

Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей

Отделка салона тканью

Подогрев передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Задние сиденья со складыванием 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Регулировка задних сидений по углу наклона

Подогрев задних сидений

Оборудование салона

Бортовой компьютер

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Пепельница

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой

Хромированные внутренние ручки дверей

Черный потолок

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

6 динамиков

8 динамиков

USB разъем для подключения внешних устройств

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Мультимедийная система c тачскрин дисплеем

Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона

Багажное отделение

Внутренняя ручка багажника

Крючки в багажном отделении

Лампа подсветки багажника

Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Камера заднего вида

Воздушный фильтр салона

Датчик света

Датчик дождя

Два подстаканника в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Двухзонный климат-контроль

Ветровое стекло с электроподогревом

Панорамная крыша с электрическим люком

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Ценности и автомобили для продажи

У Mitsubishi уже был сегмент компактных внедорожников, окруженный Outlander и Outlander Sport, но совершенно новый Eclipse Cross 2018 наконец-то дает ему игрока внутри. Eclipse Cross с пятью пассажирами, рассчитанный по цене и размерам, чтобы лучше конкурировать с CR-V, RAV4, Rogue и остальными, призван сразиться с этими Голиафами благодаря более низкой стартовой цене, отличительному стилю и одной из лучших гарантий в своем сегменте. Прогнозируемая стоимость при перепродаже ниже среднего станет препятствием для покупателей с широкой картиной, но Eclipse Cross не лишен своего очарования.

Вождение подержанного Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Автомобили Mitsubishi уже давно демонстрируют превосходное чувство вождения, и Eclipse Cross продолжает эту традицию. Это не самый бодрый внедорожник в своем сегменте, но хорошие педали и рулевое управление помогают обеспечить в целом удовольствие от вождения. Небольшой радиус поворота позволяет легко преодолевать узкие парковки, но гладкий профиль автомобиля ограничивает обзор сзади при движении задним ходом. Это меньшая проблема для топового SEL, который, помимо других помощников, имеет многооконную заднюю камеру и предупреждение о перекрестном движении сзади. 1,5-литровый турбо-4 обеспечивает достаточную мощность для слияния и проезда шоссе, но не более того.

Любимые функции

MITSUBISHI CONNECT
Дебютировав на Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года, телематическая система Mitsubishi Connect на основе подписки предлагает широкий спектр услуг, включая автоматическое уведомление о столкновении, удаленную блокировку / разблокировку дверей и родительские уведомления, включая местоположение и скорость и предупреждения о комендантском часе.

ГАРАНТИЯ
Mitsubishi предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе: 5-летнюю / 60 000-мильную гарантию от бампера до бампера, которая может быть полностью передана последующим владельцам, плюс 10-летняя / 100 000-мильная гарантия на трансмиссию.

Подержанный Mitsubishi Eclipse Cross Interior 2018

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года входит в число небольших моделей в сегменте компактных внедорожников, но он довольно хорошо упакован привлекательным набором стандартных и доступных функций. В то время как грузовое и пассажирское пространство ниже средних показателей по категории, раздвижное / наклонное / раздельно складывающееся заднее сиденье помогает изменить интерьер в соответствии с потребностями дня. Доступные особенности включают панорамный люк, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и модернизированную информационно-развлекательную систему с установленным на консоли контроллером тачпада, который чаще встречается на роскошных моделях.Мы нашли пассажирский салон привлекательным и в целом удобным.

Подержанный Mitsubishi Eclipse Cross Exterior 2018 года

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года выпуска — это необычно оформленная модель в сегменте компактных внедорожников, отличительная черта, которая, несомненно, будет одной из самых привлекательных для одних автомобилей и не имеющей отношения к старту для других. В конце концов, красота в глазах смотрящего. По сравнению с более высокими конкурентами, покатая задняя часть Eclipse Cross придает ему профиль, который немного больше напоминает более спортивные варианты внедорожников в стиле купе, набирающие обороты в сегментах роскоши.

Б / у Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Стандартные характеристики

При стартовой цене 24 425 долларов переднеприводный Mitsubishi Eclipse Cross ES 2018 оснащен аудиосистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, Bluetooth и USB-подключением, автоматический климат контроль и литые диски.

Используемые опции Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года

В дополнение к множеству косметических обновлений внутри и снаружи, полностью загруженный Mitsubishi Eclipse Cross SEL 2018 года включает полный привод, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом, передние и задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, модернизированный 7-дюймовый дисплей с контроллером сенсорной панели, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, телематические услуги Mitsubishi Connect, аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт / 9 динамиков, система с несколькими камерами, проекционный дисплей и пассивный вход / пуск кнопки. Полный набор технологий помощи водителю и безопасности включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения, автоматический дальний свет, смягчение последствий лобового столкновения и адаптивный круиз-контроль. Несмотря на все это и многое другое, вы смотрите на специальную цену чуть выше 32 000 долларов.

Подержанный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года выпуска предлагается с одним 4-цилиндровым двигателем, одной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и одной системой привода.В то время как базовая модель Eclipse Cross ES доступна с передним приводом (FWD), баланс модельного ряда предлагается исключительно с системой полного привода (AWD) Super All-Wheel Control от Mitsubishi. Eclipse Cross рассчитан на буксировку до 1500 фунтов.

1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
152 лошадиных силы при 5500 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA город / шоссе / комбинированный расход топлива, расчетная: 26/29/27 миль на галлон (ES FWD), 25 / 28/26 миль на галлон (ES AWD), 25/28/26 миль на галлон (все остальные, FWD), 25/26/25 миль на галлон (все остальные, AWD)

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года?

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) 24 425 долларов США, включая сборы для пункта назначения, и может превышать 32 000 долларов США при полной загрузке. Хотя мы еще не опубликовали наши официальные прогнозы стоимости при перепродаже, модели Mitsubishi, как правило, ниже среднего, когда речь идет о сохранении своей стоимости. Если вам нравится Eclipse Cross, мы советуем работать и продержаться до многого. Проверьте справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за новый Eclipse Cross.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mitsubishi Eclipse Cross похож на глазурь из миски.Он включает в себя некоторые впечатляющие функции — особенно для его цены — но им не хватает содержания.

Хорош для наших сладкоежек, но не очень хорош для функций. Начиная со среднего показателя 5 баллов, мы даем баллы за хорошие базовые характеристики и впечатляющий сенсорный экран на всех моделях. К сожалению, компания Mitsubishi обременяет Eclipse Cross программным обеспечением, которое неудобно использовать, и сенсорной панелью, которая вызывает еще большее разочарование. Мы даем ему 6 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Eclipse Cross предлагается в комплектациях ES, LE, SE и SEL с повышенным уровнем комфорта.Уровень отделки салона ES является базовым и оснащен светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, 16-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, возможностью подключения Bluetooth, портом USB, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида и 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы за 24 290 долларов США, включая пункт назначения, чтобы начать. Полный привод является опцией только для версий ES и стоит 600 долларов.

Переход на LE добавляет 18-дюймовые колеса, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, контроллер тачпада (мы расскажем об этом ниже) и два порта USB.

Класс SE, вероятно, будет наиболее распространенным среди покупателей и включает больше хрома снаружи, более качественную ткань внутри, подогрев передних сидений, телематические услуги Mitsubishi, улучшенную аудиосистему, электронный стояночный тормоз и мониторы слепых зон.

Уровень отделки салона SEL на данный момент является вершиной и может похвастаться регулируемым сиденьем водителя, подрулевыми переключателями, светодиодными фарами, системой камер объемного обзора, проекционным дисплеем и другими доступными функциями комфорта и безопасности из опционального туристического автомобиля. Пакет, который включает в себя стереосистему премиум-класса от Rockford Fosgate, люк с двумя стеклами, подогрев задних сидений и рулевого колеса, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Как и непостижимое упражнение информационно-развлекательной системы в сенсорном резервировании, в салоне Eclipse Cross есть такие же сомнительные полезные функции. Сенсорный экран предлагает возможности Apple CarPlay и Android Auto, но не имеет встроенной навигации для тех, кому не хватает надежного покрытия сотового телефона, чтобы оба работали. Проекционный дисплей проецирует такую ​​информацию, как скорость, на небольшую панель рядом с комбинацией приборов, но не имеет контраста при ярком дневном свете, чтобы в некоторых случаях ее можно было прочитать.Самое примечательное: доступный люк с двумя стеклами глубоко врезается в доступное пространство для головы для пассажиров на заднем сиденье, а задний солнцезащитный козырек управляется отдельным переключателем, расположенным в середине крыши, что пассажирам на переднем сиденье трудно контролировать, когда дети находятся в тылу.

Аудиосистема и информационно-развлекательная система

Mitsubishi Eclipse Cross предлагает новый вид информационно-развлекательной системы Mitsubishi, хотя и несколько знакомый с программным обеспечением, доступным в Outlander.Система на основе меню не такая интуитивно понятная, как другие на рынке, но предлагает высокий уровень настраиваемости для знакомых пользователей. 7,0-дюймовый сенсорный экран Eclipse Cross наклонен в сторону от водителя, что затрудняет использование для водителей.

К сожалению, контроллер тачпада для этого не средство. Подобно системе Lexus, использующей аналогичный подход, система сенсорной панели Mitsubishi не является интуитивно понятной и простой; это может отвлечь взгляд от дороги, чтобы ориентироваться в запутанных меню.Существуют жесты с несколькими касаниями, которые делают общие задачи более управляемыми, например, два пальца вверх или вниз для регулировки громкости, но эти системы сложны в освоении и привередливы. Мы бы предпочли, чтобы Mitsubishi наклоняла сенсорный экран к водителю, а затем оставила его в покое.

По нашему опыту, сенсорный экран и система меню в недавно обновленном Outlander намного лучше. Мы готовы дать им пересдачу.

Обзор продолжается ниже

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Фотографии и информация | Новости

Mitsubishi представляет свою первую полностью новую модель за несколько лет, но компания извлекла из прошлого название нового небольшого кроссовера: Eclipse Cross.Нет, у него нет ничего общего, кроме значка с давно выпускавшимся спортивным купе и кабриолетом Eclipse, которые, порой, укрепляли репутацию Mitsubishi в плане производительности, прежде чем исчезнуть в 2012 году. Вместо этого Eclipse Cross — это явно не ориентированный на производительность маленький Внедорожник по размеру похож на новый Jeep Compass и Subaru Crosstrek.

Eclipse Cross делит свою 105,1-дюймовую колесную базу с нынешними кроссоверами Outlander Sport и Outlander, хотя у новой модели их 173 дюйма.Длина 4 дюйма аккуратно вписывается между ними. Mitsubishi заявляет, что следующий Sport немного уменьшится, а следующий Outlander вырастет, лучше разойдясь с тремя, но на данный момент есть много совпадений.

ГАЗЕТА, ДЭВИ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Если вам не нужны сиденья третьего ряда Outlander, Eclipse Cross, по-видимому, является лучшим выбором для мусора Mitsubishi благодаря своему привлекательному дизайну, обновленному интерьеру и новой рядной четверке с турбонаддувом.1,5-литровый двигатель с прямым впрыском будет единственным двигателем в Соединенных Штатах (европейцы также получат дизель) в паре со стандартной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним или полным приводом. Данные о мощности и крутящем моменте пока неизвестны, но Mitsubishi заявила, что он будет мощнее, чем нынешний 2,4-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, который развивает в Outlander 166 лошадиных сил. Так что нет, это не будет возрождением Eclipse GSX, который вы помните из 1990-х годов.

Eclipse Cross использует фирменную решетку с «динамическим экраном»; он немного напоминает нам слегка приглушенный Lexus NX. Клиновидный профиль отличается характерной линией, которая поднимается к характерной задней части. Там стиль был менее удачным, с разделенным пополам задним стеклом и коренастой эстетикой, вызывающей воспоминания о дизайне Pontiac Aztek, который подвергался критике.

ГАЗЕТА, ДЭВИ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Внутри Mitsubishi, похоже, взяла страницу из книги Lexus, с новым контроллером сенсорной панели, который почти идентичен интерфейсу Remote Touch Interface этого люксового бренда, хотя и без мышечного контроллера.Мы не фанаты этой системы, поэтому надеемся, что Eclipse Cross сможет улучшить ее работу. Доступны проекционный дисплей и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а дизайн интерьера выглядит определенно более современным, чем у устаревших текущих предложений Mitsu.

Планируется, что Eclipse Cross 2018 года поступит в Европу этой осенью, а продажи в США начнутся в начале 2018 года. Цены еще не объявлены, но они должны находиться где-то между Outlander Sport за 20 690 долларов и Outlander за 24 390 долларов.

ГАЗЕТА, ДЭВИ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Eclipse Cross MPG

2018, цена, обзоры и фото

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор

Поскольку покупатели продолжают пренебрегать седаном в пользу внедорожников, все больше автопроизводителей вклинивают их в свои модельные ряды.Американская версия новой модели Mitsubishi, Eclipse Cross 2018, поступит в дилерские центры весной 2018 года.

Компания Mitsubishi называет Eclipse Cross компактным внедорожником, но у бренда уже есть один из двухрядных Outlander Sport. Новая модель занимает промежуточное положение между Outlander Sport и трехрядным Outlander в линейке Mitsubishi и будет доступна в четырех моделях: базовой ES, LE, SE и SEL. Цены начинаются с 23 295 долларов без учета пункта назначения, и эта модель знаменует собой дебют нескольких новых удобных функций для бренда.

Внешний вид
Название сочетает в себе старое спортивное купе Eclipse автопроизводителя с модным сегментом кроссоверов, а попытка Mitsubishi объединить дизайнерские элементы обоих вариантов привела к созданию одного неуклюжего вида автомобиля. Eclipse Cross очень похож на другие автомобили автопроизводителя, за некоторыми исключениями. Большая защитная решетка бренда расположена спереди и по центру, но лицо новой модели более интенсивное с зияющими воздухозаборниками противотуманных фар, утяжеленным дизайном спереди и клиновидным дизайном сзади.Высоко расположенные задние фонари, разделяющие заднее стекло пополам, придают необычный угловатый вид, который при некоторых точках обзора напоминает дизайн Aztek от Pontiac.

Интерьер
В Mitsubishi заявляют, что интерьер Eclipse Cross представляет собой большой скачок вперед с точки зрения материалов и дизайна, и что его салон является самым изысканным в модельном ряду автопроизводителя. Он имеет округлый дизайн, создающий ощущение кабины, а глянцевая черная отделка добавляет его спортивному виду.

Среди других особенностей кабины — 7-дюймовый мультимедийный экран, расположенный высоко на приборной панели и похожий на планшет; им можно управлять с помощью касания или сенсорной панели в области консоли, и он совместим с Apple CarPlay и Android Auto.Перед приборной панелью также есть цветной проекционный дисплей.

На Eclipse Cross дебютируют две новые для Mitsubishi удобные функции: задние сиденья с подогревом и двухкамерный панорамный люк на крыше. Также в задней части салона пассажирам предоставляется настраиваемое заднее сиденье, которое имеет девять положений для наклона и может скользить вперед и назад почти на 8 дюймов, сообщает Mitsubishi.

Под капотом
Новый двигатель также дебютирует в США на Eclipse Cross: с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и мощностью 152 лошадиных силы. Единственный двигатель (по крайней мере, в США; дизельная версия будет доступна в Европе) будет работать в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mitsubishi называет новый двигатель экономичным, но еще не опубликовал оценок экономии топлива.

Доступна система полного привода Mitsubishi, получившая название S-AWC (Super All-Wheel Control). Включены три выбираемых водителем режима (Авто, Снег и Гравий), которые изменяют скорость реакции системы.

Безопасность
Полный набор функций безопасности является стандартным для среднего уровня отделки салона SE и выше, но недоступен для более низкого уровня отделки салона. Функции включают в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, смягчение последствий лобового столкновения, автоматический дальний свет и систему многовидовых камер.

Обзор предоставлен Cars.com

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Совершенно новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года — красивый компактный кроссовер, в котором большое внимание уделяется стилю, а не производительности.Eclipse Cross, начиная с приличной цены в 23 295 долларов, является хорошей сделкой для покупателей с точки зрения стоимости и формы. Он имеет довольно характерный внешний вид и предлагает много технологий за эти деньги, но новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом 4 страдает от своей переменной трансмиссии.

Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross 2018, вид спереди, угол обзора, вид сзади, внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross, 2018

, Mitsubishi Eclipse Cross, 2018.Цены и характеристики. путь к хорошо оборудованному SEL S-AWC.Единственный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут, который подключен к бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT), является обычным для всех пяти. Тем не менее, все остальные комплектации имеют полный привод, в то время как базовая версия ES имеет передний привод.

Накладки

ES 1,5 т

ES 1.5 т S-AWC

LE 1,5 т S-AWC

SE 1.5T S-AWC

SEL 1.5T S-AWC

Рекоменд. Цена

$ 23 295

23 895 долл. США

24 895 долларов США

26 395 долларов США

27 895 долларов США

Основные характеристики

Двигатель — 1.Бензин 5л

Характеристики системы полного привода ES 1.5T Plus

Проекционный дисплей

Электрорегулировка люка

Покрытие премиум-металлик

Коробка передач Механическая

Парктроник передний и задний

Акустическая система премиум-класса Rockford Fosgate

Стильный элемент переднего бампера, серебристый

Камера заднего вида

18-дюймовые легкосплавные диски, черный / серебристый

Парковочная камера 360 градусов

Стильный элемент заднего бампера, серебристый

Звук дисплея со связью со смартфоном

Обогрев передних сидений

Ассистент смены полосы движения

Двигатель — 1.Бензин 5л

Контроллер сенсорной панели

Двухзонный климат-контроль

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Автоматический дальний свет

Зеркала с электроприводом, обогревом и складывающиеся

Предупреждение о слепых зонах

Мы рекомендуем

Уровень отделки салона SE S-AWC является наиболее подходящим во всех аспектах, он предлагает идеальный баланс большого количества технологий и функций безопасности, а также удобные улучшения интерьера, такие как рулевое колесо с кожаной обивкой и косметические зеркала с подсветкой.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Engine и рабочие характеристики

6,5 / 10

Впервые в Mitsubishi Eclipse 2018 года установлен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и это даже не купе. Двигатель хоть и небольшой, но отлично справляется с повседневными поездками. Он обладает достаточным ворчанием, чтобы с абсолютной легкостью вытолкнуть внедорожник из сложных ситуаций, но все же можно почувствовать, что предел достигает слишком рано. Начиная с низких 1500 об / мин, двигатель комфортно развивает 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) не очень хорошо дополняет возможности двигателя и затмевает его крутящий момент и мощность из-за неадекватных передаточных чисел. Между тем, неаккуратные нажатия на педаль газа удерживают Eclipse Cross на оживленных городских дорогах. Зато двигатель работает очень тихо и избавляет пассажира от шумной езды.

Модели

Mitsubishi Eclipse Cross ES 1.5 т

Nissan Rogue Sport

Тойота РАВ4

Мазда Сх-3

Рекоменд. Цена

$ 23 295

$ 22 110

24 510 долларов США

$ 20 110

Двигатель

1.5 л с турбонаддувом с прямым впрыском

2.0L DOHC 16-КЛАПАННЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ

2,5 л, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов

2.0L SKYACTIV-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый

Трансмиссия

8-ступенчатая вариатор АКПП

вариатор АКПП

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая АКПП

Мощность

152 л.с.

141 л.с.

176 л.с.

146 л.с.

Крутящий момент

184 фунт-фут

147 фунт-футов

172 фунт-фут

146 фунт-футов

По сравнению с соревнованиями Eclipse Cross имеет гораздо лучший крутящий момент, чем Nissan Rogue Sport, Toyota RAV4 и Mazda CX-3 в том же ценовом диапазоне.Он хорош и с точки зрения мощности. Однако, будучи вторым по стоимости в группе, двигатель довольно прост по сравнению с другими.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Acceleration Performance

На наш взгляд, неразумно ожидать рекордной производительности от 1,5-литрового двигателя. Хотя стандартный вариатор придерживается этой мысли, дополнительная 8-ступенчатая трансмиссия имеет другой подход к этому и, таким образом, обладает характеристиками линейного ускорения.К сожалению, это длится недолго, поскольку при многократных остановках двигатель ощущает одышку, а ускорение страдает из-за медленной трансмиссии. ‘

Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross 2018 разгоняется за 9,0 сек

Модели

Mitsubishi Eclipse Cross ES 1,5 т

Nissan Rogue Sport

Тойота РАВ4

Мазда СХ-3

0-60 миль / ч

9 секунд

9.8 секунд

8,3 секунды

8,6 с

Четверть мили

16,9

17,5 сек

16,3 сек

16,3 сек

Двигатель

1.5L

2,0 л

2,5 л

2,0 л

Эмиссия

тонн выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год

НЕТ

6,3

7.1

5,7

Отставая в своем начальном разгоне до 100 км / ч за 9 секунд от своих собратьев Toyota и Mazda, Eclipse Cross страдает из-за своей нескоординированной реакции трансмиссии и двигателя. Однако, как только он начинает постепенно набирать обороты, скорость становится примерно такой же, как и у остальных.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Ride и управляемость

Поскольку Eclipse Cross оснащен системой полного привода во всех комплектациях, кроме ES, безопаснее тестировать первое, чем второе.Оказывается, несмотря на меньший двигатель, кроссовер довольно плавный и готов к поездке. Кроме того, он обеспечивает хорошую поддержку в поворотах, уверенно удерживая дорогу на высоких скоростях. Да, когда вы толкаете сильнее, наблюдается некоторый крен кузова, но с ним можно справиться благодаря жесткой и устойчивой динамике автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018: ездовые качества и управляемость

Рулевое управление также имеет достаточный вес, что обостряет реакцию при повороте, что приводит к улучшению управляемости на всех скоростях.Независимая подвеска McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади — обычная конфигурация подвески — правильно сбалансированы, чтобы обеспечить достойную езду на некоторых неровных участках асфальта. Но помните, что неожиданный резкий удар передаст шок с некоторым шумом в кабину, как и гравированная поверхность. Однако бездорожье не является проблемой с дорожным просветом в 8,6 дюйма и 18-дюймовыми колесами на Eclipse Cross.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Braking Performance Кросс-тормозная система

Несмотря на управляемость Eclipse Cross, автомобиль неплохо показывает себя и в области торможения, тем самым надежно удерживая первую линию защиты.Тормоза довольно мощные, но они не заставляют пассажиров резко остановиться, скорее, они плавно замедляются с ощущением мягкости.

Модель

Mitsubishi Eclipse Cross ES 1,5 т

Nissan Rogue Sport

Тойота РАВ4

Мазда СХ-3

Передний тормоз (дюймы)

11.6

11,7

10,8

11,0

Задний тормоз (дюймы)

11,9

11,5

11,2

11.1

Снаряженная масса (фунты)

3307

3232

3455

2809

60-0 миль / ч (фут)

130

137

128

117

Mazda CX-3 быстрее всех останавливается, хотя снаряженная масса играет в этом значительную роль.Принимая это во внимание, Митсубиси неплохо справляется с Тойотой с точки зрения замедления.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Fuel Economy

6,3 / 10

Благодаря выгодной легкости системы полного привода, которая отключает задний мост и соединяется с ними электронно, внедорожник Mitsubishi демонстрирует хорошую экономию топлива. Его средняя экономия топлива в городах, на автомагистралях и в сочетании составляет 26, 29 и 27 миль на галлон соответственно.

Модель

Mitsubishi Eclipse Cross ES 1,5 т

Nissan Rogue Sport

Тойота РАВ4

Мазда СХ-3

MPG (город)

26

25

23

29

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

29

32

30

34

MPG (комбинированный)

27

29

26

31

Mazda CX-3 имеет чрезвычайно хорошую экономию топлива — 29 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 31 милю на галлон вместе взятые, что делает его явным победителем по сравнению с его конкурентами.Eclipse Cross и Toyota имеют довольно схожие характеристики на шоссе и вместе взятых, при этом Eclipse немного уступает в городах с расходом 26 миль на галлон, чем Toyota на 23 мили на галлон. Тем не менее, Nissan Rogue показывает лучшую экономию топлива, чем два на шоссе, и в сочетании с экономией 32 миль на галлон и 29 миль на галлон соответственно.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Interior

7.9 / 10

Eclipse Cross вмещает пять человек в два ряда сидений. Помимо удобного рельефного переднего ряда, даже задние сиденья могут быть откинуты назад, чтобы обеспечить наилучшее положение для пассажиров.В Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года кожаные сиденья премиум-класса, если не самые лучшие. На более высоких комплектациях сиденья с электроприводом можно перемещать, чтобы увеличить пространство для ног для комфорта или грузовое пространство для удобства.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 зона кабины внедорожника

В дополнение к этим эргономическим аспектам, в кабине приятно ходить, и мы говорим «прогулка», потому что вход и выход в этом кроссовере как никогда просты. Площадь крыши достаточно высока, а сиденья удобно расположены для оптимальной поддержки бедер.

Передние сиденья внедорожника Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Размещение трех человек на заднем сиденье — непростая задача, но если вы готовы пойти на компромисс в отношении комфорта, вы можете это сделать.

Модель

Mitsubishi Eclipse Cross ES 1,5 т

Nissan Rogue Sport

Тойота РАВ4

Мазда Сх-3

Пассажировместимость

5

5

5

5

Пассажирский объем (фут-куб)

94.6

96,0

101,9

86,3

Передняя часть (голова / плечо / нога)

(дюймы)

39,5 / 56,2 / 40,9

39,6 / 56,6 / 42,8

39.8 / 57,3 / 42,6

37,6 / 53,5 / 41,7

Секунда (голова / плечо / нога)

(дюймы)

37,3 / 55,1 / 35,3

38,3 / 55,7 / 33,4

38,9 / 55,4 / 37,2

37.2 / 50,4 / 35

Toyota имеет максимальное пассажирское пространство, а также передние и задние учетные данные. Пассажировместимость у всех четырех одинаковых. Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года занимает 3-е место по пассажиропотоку после Nissan Rogue. Некоторые особенности интерьера в Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

  • Цветной многофункциональный ЖК-дисплей
  • Сдвижные солнцезащитные козырьки
  • Задний купол
  • Грузовые фары
  • Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях
  • Поверхности сиденья из ткани
  • Ручка переключения передач уретановая
  • Лихорадка дистанционного открывания капота и люка топливного бака
2018 Информационно-развлекательная система Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагает новый взгляд на свою информационно-развлекательную систему, которая имеет высокий уровень настраиваемости для пользователей.Взаимодействие с системой осуществляется через тачпад рядом с переключателем передач или через сам тачскрин. Система совместима с Apple Carplay и Android Auto.

Информационно-развлекательный экран Mitsubishi Eclipse Cross SUV 2018

Mitsubishi Connect — это новая услуга, доступная пользователям, которая позволяет им запирать / отпирать двери и дистанционно запускать их со своего смартфона. Информационно-развлекательная система состоит из:

  • Возможность подключения по Bluetooth
  • Порт USB
  • 7-дюймовый экран
  • Акустическая система с четырьмя динамиками для нижних отделок
  • Акустическая система Rockford-Fosgate с девятью динамиками для более высоких моделей
Вместимость поперечного груза Mitsubishi Eclipse 2018

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет грузовое пространство объемом более 22 кубических футов, что всего на четыре дюйма выше уровня пола.Пространство в основном занято вертикально, и опускание задних сидений увеличивает грузовое пространство до более чем 48 кубических футов.

Модель

Mitsubishi Eclipse Cross ES 1,5 т

Nissan Rogue Sport

Тойота РАВ4

Мазда СХ-3

За вторым рядом (куб. Фут.)

22,6

22,9

38,4

12,4

Второй ряд, сложенный (куб. Фут.)

48,9

61,1

73.4

44,5

По сравнению с конкурентами Nissan и Toyota, у Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года мало грузового пространства, чуть больше, чем у Mazda, когда задние сиденья сложены. Однако без складывания он имеет приличное пространство по сравнению с Nissan и Toyota. В то время как Mazda страдает от ужасной потери груза, Toyota снова лидирует.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Exterior

6.5/10

Поскольку это наивный дизайн, есть несколько вещей, которые можно сказать о внешности этого внедорожника. Во-первых, он имеет очень нетрадиционную форму, созданную инженерами Mitsubishi, но положительную. Очевидно, красота в глазах смотрящего.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 внедорожник

Но, по сравнению с нынешней тенденцией кроссоверов, Eclipse действительно стоит особняком из толпы. Кроссовер Mitsubishi Eclipse 2018 года широк и достаточно длинный, чтобы его можно было классифицировать как компактный внедорожник.

Модель

Mitsubishi Eclipse Cross ES 1,5 т

Nissan Rogue Sport

Тойота РАВ4

Мазда СХ-3

снаряженная масса (фунты)

3307

3232

3455

2809

Длина (дюйм)

173.4

172,4

183,5

168,3

Ширина (дюйм)

71,1

72,3

72,6

60.0

Высота (дюйм)

66,3

62,5

65,9

60,7

Дорожный просвет (дюйм)

8,0

7.4

6,1

6,2

Колесная база (дюйм)

105,1

104,2

104,7

101,2

Ширина колеи (дюймы) F / R

60.8 / 60,8

62,4 / 62,2

61,8 / 61,0

60 / 59,9

Самый высокий из четырех, Mitsubishi Eclipse Cross всего на 10 дюймов короче Toyota по длине. У него также самый высокий дорожный просвет и колесная база, чем у остальных. После Toyota RAV4 Mitsubishi Eclipse занимает 2-е место среди четырех конкурентов по весу.Некоторые особенности экстерьера Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

  • Галогенные фары и противотуманные фары
  • Задний комбинированный светодиодный фонарь
  • Хромированная окантовка бокового стекла
  • Молдинги колесных арок
  • Легкосплавные диски 16 дюймов
  • Обогрев боковых зеркал с электроприводом
  • Спойлер на крышу

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Safety

Новый Mitsubishi Eclipse Cross имеет прочную конструкцию, что делает его менее уязвимым для смертельных аварий.Кроме того, он также был удостоен отличных оценок от двух самых надежных агентств, участвующих в проверке безопасности транспортных средств — IIHS и NHTSA. Ограниченные триммером SEL, такие функции, как предупреждение о прямом столкновении (FCW), предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение, действительно важны для обеспечения безопасности. В некоторых других комплектациях также есть предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон. Другие функции безопасности:

  • Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности
  • Двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях
  • Боковые подушки безопасности во всю длину
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
  • Система стабилизации автомобиля (VSM)
  • Электронный контроль устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании с места (HAC)

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Competition

6.3/10

Mitsubishi Eclipse Cross против Nissan Rogue Sport

Новый Nissan Rogue Sport — это модернизированная версия популярного кроссовера Rogue. Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. Подобно Mitsubishi Eclipse Cross, он имеет бесступенчатую трансмиссию и систему полного привода. Хотя его производительность отстает от Eclipse и с точки зрения ускорения. Немного легче, чем Eclipse Cross, Nissan Rogue имеет лучшую экономию топлива на шоссе и в целом.Наряду со стильным интерьером у него больше грузового отсека, чем у Eclipse Cross.

Nissan Rogue Sport
Mitsubishi Eclipse Cross против Toyota RAV4

Благодаря своему острому внешнему виду и 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 176 лошадиных сил новый Toyota RAV4 является сильнейшим конкурентом Mitsubishi Eclipse Cross. С ускорением 0-60 миль в час за 8,3 секунды и экономией топлива 30 на шоссе, это лучше, чем Eclipse Cross.

Toyota RAV4

Он оснащен 7-дюймовым информационно-развлекательным устройством, системой полного привода и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mitsubishi Eclipse Cross против Mazda CX-3

Новая Mazda CX-3 оснащена 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У него такое же ускорение, что и у Eclipse Cross, но его экономия топлива намного лучше, чем у него. Однако у Eclipse больше грузового пространства по сравнению с Mazda.

Mazda CX-3

Кабина спроектирована с использованием высококачественных материалов, а ряд мер по снижению веса делает вождение приятным.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Окончательный вердикт

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года — отличное предложение для любого обычного пользователя автомобиля. По сравнению со своими конкурентами, это лучший автомобиль в некоторых аспектах, хотя в некоторых он уступает. У него приятные ощущения от вождения, но он не очень спортивный, что делает его хорошим автомобилем для семьи. Внешний вид яркий, а интерьер имеет важные особенности. Пять различных типов отделки предоставляют широкий выбор.Он послужит правильным решением для любителя внедорожников с его большими габаритами. Eclipse Cross предлагает отличное соотношение цены и качества.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018: очаровательно, но не очаровано

Сегмент компактных кроссоверов, возможно, сейчас является наиболее конкурентным полем битвы в автомобильной промышленности.Новый участник, такой как Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года, должен выделяться, но когда дело доходит до цены, экономии топлива, грузоподъемности и стандартных функций, Mitsu теряется в толпе. Это правда, большая часть конкурентов Eclipse Cross предлагает больше того, что вы хотите, в том же ценовом диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов.

Но не стоит списывать со счетов. Если вы хотите выйти за рамки цифр, Eclipse Cross может очаровать вас необычным стилем, отзывчивой трансмиссией и игривой динамикой вождения.

Выделение

Язык дизайна Eclipse Cross граничит с загруженностью, но это помогает ему выделиться в сегменте, столь же ванильном, как и раздел мужской одежды в Target. По общему признанию, передняя часть выглядит в стиле Lexus RX, а задняя часть кричит Pontiac Aztek, но даже в этом случае Eclipse Cross имеет свое очарование. Световая полоса в задней части автомобиля особенно заметна, хотя она немного закрывает обзор сзади.

Тем не менее, предметом вечеринки Eclipse Cross является его двигатель: с турбонаддувом, 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Ни один из них не соответствует мировому уровню, но Eclipse Cross кажется более мощным, чем они предполагают. Он не выиграет никаких гонок против Ford Escape, особенно вариант EcoBoost на 245 лошадиных сил, но Eclipse Cross никогда не чувствует себя сутулым. На трассе не так бодро, но и не анемично.

Он так же уверенно, как и набирает скорость, но останавливается так же быстро.Mitsubishi оснащает Eclipse Cross дисковыми тормозами на четыре колеса: 11,6-дюймовые вентилируемые стопоры спереди и 11,9-дюймовые сплошные диски сзади. Эта уверенная тормозная сила сбрасывает 3516-фунтовый внедорожник почти так же быстро, как тот друг, который закрывает вам рот рукой на званом обеде, когда вы собираетесь сказать то, о чем скоро пожалеете.

Эта световая полоса на задней панели ограничивает обзор сзади, но придает автомобилю Mitsubishi Eclipse Cross уникальный шарм.

Сэм Бендалл / Roadshow

Иногда у вас могут возникнуть проблемы с сохранением тишины, но у Mitsubishi Eclipse Cross нет.Приличное отсутствие шума в салоне на скорости помогает доступной 710-ваттной аудиосистеме Rockford Fosgate с девятью динамиками сиять ярче. Один из лучших в своем сегменте.

Это часть туристического пакета за 2500 долларов, который также включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, торможение для предотвращения столкновений и автоматический дальний свет. Если этого было недостаточно, Mitsubishi добавляет некоторые рейлинги на крыше, панорамный люк с двумя стеклами, задние сиденья с подогревом в дополнение к подогреву переднего ряда, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с Homelink.Это хорошее соотношение цены и качества.

С туристическим пакетом и парой аксессуаров, мои загруженные наклейки для тестеров 2018 года по цене 30 720 долларов плюс 995 долларов для пункта назначения. В 2019 модельном году эта цена вырастет на 300 долларов.

Даже те, у кого ограниченный бюджет, не остаются без внимания в области технологий. Три основных комплектаций Eclipse Cross LE, SE и SEL (от 25 195 долларов США) предлагают стандартные Apple CarPlay и Android Auto на семидюймовом сенсорном экране или сенсорную панель на центральной консоли, что отлично подходит для управления громкостью или перелистывания между меню, не отвлекаясь. ваши глаза от руля.Комплектация LE и выше в стандартной комплектации оснащена спутниковым радио, функцией распознавания голоса и двумя портами USB.

Одной из лучших составляющих Eclipse Cross является его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он кажется более быстрым, чем можно было бы предположить из его 152 лошадиных сил.

Сэм Бендалл / Roadshow

Eclipse позади

Бесступенчатые трансмиссии по своей сути эффективны, и трансмиссия Eclipse Cross следует этой теории, но не работает на практике.Его самый высокий коэффициент 0,378 похож на перегрузку, но, тем не менее, мой тестер проезжает по шоссе только 26 миль на галлон, согласно оценкам EPA.

Сравнительно оснащенная полноприводная Honda CR-V получает 33 мили на галлон по шоссе, а полноприводная Mazda CX-5 с верхней отделкой — 30 миль на галлон. Jeep Compass и Nissan Rogue Sport делают то же самое.

Кроме того, вариатор медленно переключается с подрулевых лепестков, но, по крайней мере, в автоматическом режиме он хорошо работает с этим бодрым мотором. Ручка, однако, расстегнута. Eclipse Cross может хорошо менять направление, но онемевшее рулевое управление и крен кузова с ног на голову не способствуют энергичному вождению.

Вероятно, самый большой недостаток грузового пространства в Eclipse Cross для покупателей в этом сегменте. За первым рядом находится всего 48,8 кубических футов, тогда как даже такой компактный хэтчбек, как Volkswagen Golf, предлагает 52,7 кубических метра.

Одна из худших черт Eclipse Cross — его грузоподъемность 48,8 кубических футов. Это в значительной степени нижняя часть класса.

Сэм Бендалл / Roadshow

Недостаточно

У Mitsubishi Eclipse Cross 2018 достаточно причудливости, чтобы дергать за струны моего сердца, но его недостаток в содержании по сравнению с конкурентами трудно игнорировать.Перекрестные покупатели найдут в этом сегменте другие автомобили, которые гораздо лучше отвечают их потребностям.

Первый полностью новый продукт Mitsubishi с 2014 года мог легко стать ценным предложением или лидером в области стандартных технологий, но он попросту не попал ни в одну из категорий. Это возрождение любимой таблички Eclipse слишком легко теряется в тени своих конкурентов.

Какая подержанная модель является наиболее выгодной?

Eclipse Cross — четырехдверный переднеприводный компактный автомобиль с пятью пассажирами.Eclipse Cross с 3-цилиндровым двигателем и большим расходом топлива является отличным автомобилем для перевозки растущей семьи по делам и поездкам с минимальными затратами. И он имеет тот же базовый дизайн с 2014 года, вам не нужно покупать новую модель. Фактически, вы можете получить много Eclipses с небольшим пробегом с теми же функциями, что и модель 2020 года, до 36% меньше, чем исходная цена в MSRP.

Если вы хотите приобрести подержанную модель Eclipse Cross, вот несколько вещей, которые нужно знать о том, как последние версии сочетаются друг с другом:

Краткий обзор: Eclipse Cross 2020 года

Покупка нового Eclipse Cross 2020 года стоит в среднем 27 967 долларов, а его особенности включают следующее:

  • Предупреждение о слепых зонах и ассистент смены полосы движения
  • Камера заднего вида с датчиками безопасности
  • Автоматическое управление дальним светом
  • Технология Connected Car с бесплатной двухлетней подпиской
  • Дистанционный запуск, дистанционный климат-контроль, дистанционный замок двери
  • Родительский контроль, например геозоны, оповещения о скорости и комендантском часе
  • Панорамный люк
  • Интересный дизайн экстерьера
  • Аудиосистема Rokford Fosgate
  • Всплывающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Android Auto и Apple CarPlay

CPO ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ

Если вы ищете новые автомобили, сертифицированный подержанный автомобиль (CPO) может помочь вам купить новый автомобиль со значительной скидкой по сравнению сРекомендуемая производителем розничная цена. Вот почему CPO лучше, чем покупать новые.


На трансмиссию 2020 также распространяется гарантия Mitsubishi на 10 лет / 100 000 миль. Чтобы сравнить 2020 год с другими моделями, ознакомьтесь с CoPilot Compare.

Сколько вы можете сэкономить, купив подержанный Eclipse Cross?

2019 Eclipse Cross и новинка: сравнение цен и характеристик

Источник изображения

Eclipse Cross 2019 года очень похож на 2020, но если вы его получите, у вас не будет ассистента смены полосы движения и автоматического управления дальним светом.Тем не менее, вы сэкономите значительную сумму денег при средней рекомендованной рекомендованной цене 17 612 долларов. Это означает, что покупка Eclipse Cross 2019 года со средним пробегом около 9940 миль сэкономит вам около 5598 долларов — это 32% скидка. Нажмите здесь, чтобы найти все подержанные модели Eclipse Cross 2019 года в вашем регионе.


ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ НА РЯДОМ НОВЫХ МОДЕЛЯХ И МОДЕЛЯХ БЕЗ АРЕНДЫ

Покупка почти новых моделей и моделей вне аренды может сэкономить кучу денег без ущерба для надежности. Благодаря малому пробегу и предложениям CPO вы можете быть уверены, что ваш новый (подержанный) автомобиль будет работать долгие годы.Узнайте, сколько вы можете сэкономить, купив модели вне аренды с CoPilot Compare.


2018 Eclipse Cross и новинка: сравнение цен и характеристик

Источник изображения

Mitsubishi упрощает покупку подержанных автомобилей на большинстве своих моделей, поскольку они не вносят много изменений в течение многих лет. И Eclipse Cross не исключение. Если вы присмотритесь, то заметите, что нижний задний бампер немного отличается, как и нижний передний бампер в 2019 году.Но это все. Mitsubishi перенесла дизайн и платформу с 2018 по 2020 год.

Средняя рекомендованная розничная цена Eclipse Cross 2018 года составляла 17085 долларов, но средняя цена составляла 10 119 долларов. Это означает, что покупка Eclipse Cross 2018 года со средним пробегом около 28 942 миль сэкономит вам около 6965 долларов — это 41% скидка. На 2018 также предоставляется гарантия 10 лет / 100000 миль.

2017 Eclipse Cross и новинка: сравнение цен и характеристик

Источник изображения

Eclipse Cross 2017 года — отличное предложение со средней ценой 8615 долларов и средним пробегом 50 318 миль.Это означает, что вы сэкономите около 8 004 доллара на новой модели и 49% от первоначальной рекомендованной розничной цены. Кроме того, он имеет аналогичные функции с более новыми моделями, поэтому вы сэкономите деньги, не жертвуя функциональностью. Ищите все модели Eclipse Cross 2017 рядом с вами и получайте автоматические уведомления о ценах всякий раз, когда цены падают.


СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Выполните поиск по всем объявлениям в вашем районе, получите уведомления о предложениях, новых объявлениях и снижении цен или поговорите с одним из наших вторых пилотов для получения практических советов.


Модель Eclipse Cross какого года выпуска лучше покупать подержанную, а не новую?

Хотя вы не ошибетесь с какой-либо моделью Cross, мы рекомендуем модель 2017 года, которая имеет многие из тех же функций, что и более новые модели, но по гораздо более низкой цене. По колоссальной цене вдвое меньше рекомендованной розничной цены — всего 50 тысяч миль — это отличное предложение. Все еще не уверены, какой из них вам подходит? Попробуйте CoPilot Compare и получите подробное сравнение, которое поможет вам принять правильное решение.

Связанное содержание:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *