Новый модель волга: Купить новые ГАЗ Volga Siber

Содержание

Какой будет новая Волга 2020 года?

8 декабря 2020 1074

Говорят, новая Волга может выйти в ближайшее время. Ее дизайнеры, Сергей Ходырев и Александр Шторм, уже представили неофициальный концепт новой модели. Новинка получила название Волга 5000 GL. На сегодняшний день серийное производство этого автомобиля не налажено. Многие специалисты считают, что новая Волга 2020 появится в этом году.  

Информация о внешнем виде автомобиля является лишь догадками, так как официальной информации нет. По изображениям, которые предоставили дизайнеры, можно предположить, что новая Волга будет иметь низкую крышу, светодиодные дневные ходовые огни, мощные тормозные диски и хромированные вставки. Автомобиль будет иметь более обтекаемую форму, чем предыдущие модели. Концепт-версия — седан, но автоконструкторы ГАЗа сказали, что, возможно, на рынок будет выведет коммерческий фургон.

О дизайне интерьера известно еще меньше. Скорее всего, автомобиль получит современное технологическое оснащение, а дизайн салона будет максимально комфортным. Эксперты считают, что у новой Волги будет 5-ти местный салон, вместительный багажник, кожаная обивка и современная климатическая система. 

По последней информации, Волга получит двигатель объемом 3, 2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. К нему будет идти 6-ти ступенчатая коробка передач, также автомобиль будет оснащен полноприводным шасси. Ходят слухи, что новая Волга будет гибридом. В качестве системы охлаждения будут либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод.

Несмотря на то, что официальные фото и цена автомобиля еще не были представлены, новая модель может выйти в ближайшем будущем. Волга 2020 имеет все шансы на то, чтобы стать самым прогрессивным отечественным автомобилем. 

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram. 

Уральский ​«Коляда-Театр» стал лучшим региональным театром Зомби-мобиль проедет по городам России

Вам может быть интересно

Новую «Волгу» могут выпустить на платформе Volkswagen

Свежая порция слухов о будущем возрождении легковой модели «Волга» вновь появилась в интернете.

Исходная Skoda Octavia A8

Будущая «Волга» может базироваться на агрегатах от модели Skoda Octavia актуального поколения А8 образца 2020 года и это не совсем фантастика. Ведь на мощностях Горьковского автозавода уже не первый год собирают или собирали ранее, автомобили Skoda Octavia, а также одноплатформенные седаны VW Jetta.

Планируется, что база от «Октавии» будет слегка растянута, что даст возможность сделать салон более просторным, также габариты кузова будут увеличены.

Вся основная техническая начинка будет заимствована от «Шкоды». В качестве силового агрегата модель получит 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель TSI (150 л.с.) российской сборки, в сочетании с механической коробкой передач или роботизированной трансмиссией.

Экстерьер и интерьер будущей «Волги» будут полностью уникальными, они разрабатываются заново.

Дизайнерские фантазии на тему новой «Волги» созданной на базе Aurus-ов

Пресса уже не раз пробует возрождать «Волгу», по предыдущим догадкам от весны текущего года новая «Волга» могла бы базироваться на агрегатах Aurus в рамках Единой модульной платформы (ЕМП).

В появлении новой модели есть логика, российским чиновникам мог бы понадобится «начальственный автомобиль» отечественной марки, более доступный, но достаточно комфортный. Сейчас на эту роль многие госорганы приобретают седаны Toyota Camry, которые также собираются в России.

Volga Siber

Последний раз Горьковский автозавод использовал название «Волга» на серийных легковых моделях в конце нулевых. В 2008 год с конвейера сошли седаны Volga Siber, представлявшие собой Chrysler Sebring образца 2001 года, это проект фактически провалился и модель сняли с производства через пару лет после запуска. В дальнейшем «ГАЗ» рассматривал возможность использования бренда «Волга» для лёгких коммерческих автомобилей.

Изображения и фото: Skoda, ГАЗ, Колёса.ру

ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели
ГАЗ
2021 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


Волга новая модель 2014 фото концепт кар фото волга. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Характеристики, фото, цена новой модели Волга года
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Прислал друг. Новый Концепт? Или очередной компьютерный гений создал сие чудо?  комп графика. однозначно. а концептов на газе на тему волги — не будет.  И сборка чужих моделей.

    Новая модель Волга года: тест-драйв и технические характеристики.  Новая Волга , фото. На тот момент проект , равно, как и более успешная модель , по сути, оставались модернизацией ГАЗ.

    Несколько новых фотографий концептов Лада Evolition и Волга ГАЗ GL.  ГАЗ (Волга) расход топлива. Лада Ларгус — начало продаж Новая версия Лада 4×4 (Нива) Elbrus Edition (фото, цена).

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. В кузове пикап он был бы также востребован, полстраны «шабашит», аналогов опять же нет. Сейчас ему аналогов нет, торпедо обновить и выпускать можно. Так, собственно, и получилось с проектом Волга GL.

    Концепт «Volga» — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

    Тайные разработки автомобильного завода ГАЗ , которые так и остались в стенах Горьковского автомобильного завода и которые словно приведения остались в памяти людей и сотрудников автопредприятия.

    Опытный образец ГАЗ ВМ год На основе ГАЗ М1 в в НАТИ был создан опытный прототип ГАЗ ВМ. В основе конструкции задней части автомобиля были реализованы гусеницы. Причем гусеницы можно было снять, оставив только колеса. ВМ мог передвигаться, как на колесах, так и при помощи резиновых гусениц. Опытный образец ГАЗ ВМ год Опытный образец ГАЗ М год В году группа Г.

    Вассермана спроектировала концептуальный автомобиль аналогичный ГАЗ М , только в М реализован полный привод. Несмотря на интересность задумки, ГАЗ не смог вывести данную модель в производство.

    Кстати, ее предполагали рекомендовать председателям колхозов и сельским руководителям для быстрого передвижения по пересеченной местности. Небольшой вес и полный привод не давали бы машине застревать в грязи. Опытный образец ГАЗ М год Концепт ГАЗ М Волга год Во время разработки модели М на ГАЗе было много различных вариаций передней части данного автомобиля.

    Одним из вариантов стало оформление с четырьмя фарами. Однако в серию вышла машина с двумя фарами большого диаметра. Концепт ГАЗ М Волга год Прототип ГАЗ Волга год Всего пять таких автомобилей было выпущено в году. Опытный полноприводный экземпляр ГАЗ был построен с использованием узлов и агрегатов УАЗ Важной особенностью данного авто было отсутствие рамы. Один из пяти выпущенных автомобилей обслуживал Л. Брежнева в его охотничьем поместье Завидово. Остальные машины отправили на тестирование военным и милиции, но они так и не обрели серийное производство.

    Изменений коснулась только передняя часть автомобиля, которая явно приобрела американские мотивы. Судя по фарам можно предположить, что они взяты с автомобиля Москвич. Опытный образец ГАЗ Волга год Концепт ГАЗ Волга год ГАЗ по сути путевка в будущее российского автопрома, но данную модель можно видеть только на картинке. В далеком году инженеры группы ГАЗ очевидно изучили автомобили Opel Senator , модели американской компании Pontiac , и создали свое видение автомобиля, которое так и осталось в восьмидесятых.

    Кстати, если посмотреть на окна этого автомобиля, то в них виден мотив автомобиля Opel Ampera , который выйдет в серию только в году. Если бы мы выпустили в году, мы могли стать законодателями мод. Концепт ГАЗ Волга год Опытный образец ГАЗ Атаман год Автомобиль ГАЗ Атаман разрабатывался для того, чтобы занять нишу между Волгами и Газелями, то есть не быть громоздким и быть практичным. Грузоподъемность данного автомобиля предполагалась быть в районе — кг.

    Атаман получил абсолютно новый кузов и только фары от ой Волги раскрывают тайну, о том, что это автомобиль компании ГАЗ. Также от он получил переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. Его серьезно планировали к выпуску и готовили производственные мощности, но понимания в лице потребителей этот автомобиль так и не нашел. В году произошла такая же ситуация с версией Атаман-Ермак , который позиционировался уже как внедорожник. Он снова оказался никому не нужным, и кроме смеха никаких эмоций не вызвал.

    Опытный образец ГАЗ Атаман год Опытный образец ГАЗ Атаман год Опытный образец ГАЗ Атаман-Ермак год Опытный образец ГАЗ Волга год И снова порывы найти замену легендарной модели , которая уже заметно устарела. Откуда дизайнеры получают свою музу, до сих пор не понятно. Но от этого автомобиля веет корейским и вновь американским началом. Опытный образец ГАЗ Волга год Опытный образец ГАЗ Волга год Это своего рода продолжение идей на тему модели , которая была показан ранее, но в том же году.

    Новая Волга Люкс класса — вышло всего 55 штук! Русские машины еще покажут! Забытые новинки авто!

    «Волга» вернется на российский авторынок — Общество

    Цвет, может быть, и не броский, зато машина поистине легендарная. Такие угонял Юрий Деточкин, её заказывал в качестве такси на Дубровку Семён Горбунков, а в современной киноистории она даже могла летать. На недосягаемую для другой продукции отечественного автопрома марку «Волга» подняла уже ее первая модель – ГАЗ-21. Вот она, с тем самым оленем на капоте. Его, кстати, ставили только на первые серии. Отреставрированная, эта машина и сегодня привлекает взгляды. Настоящее ретро. Увидеть историю вблизи можно в музее автомобильной техники.

    Машина позиционировалась как 6-местная. То есть на переднем диване могли сидеть три человека. Видно, что они вполне здесь умещаются

    Александр Каневский, автовладелец

    Такой транспорт находят по гаражам, у знакомых пенсионеров, почти случайно. В музее не хватает разве что последней модели – Volga Siber. А так визит сюда – это настоящий наглядный урок по механике и истории мировой автомобильной моды.

    На периоде 70-х голов мода стала более квадратная, приземистая. Наверняка наши конструкторы смотрели на западные образцы. И 24-ая «Волга» стала совсем другой. Отличить ее от 21-ой «Волги» не составляет труда, поскольку эта совсем другая машина

    Александр Каневский, автовладелец

    У Владимира с 24-ой «Волгой» продолжительный, как федеральная трасса М5, роман. Были расставания, машину продавал. Но затем вновь покупал такую же. Сегодня опять колесит на любимом авто партноменклатуры. Время кузов, конечно, не щадит. Но владелец уверен: к воспоминаниям можно ехать и в таких условиях.

    Это ностальгия. Некоторые люди садятся и просто отдыхают. Кто-то вспоминает что-то, юность, молодость

    Владимир Михай, автовладелец

    После 24-ой была 31-ая модель, с конвейера на Горьковском автозаводе более полувека сходили легковушки с логотипом ГАЗ. Но когда на рынок хлынули дешевые иномарки, спрос на «Волги» упал. Водители не изменили мечте о комфортном автомобиле, но изменили саму мечту. Попыткой выйти из берегов пересыхающей от нехватки клиентов «Волги» был выпуск Siber – перелицованный Крайслер. В 2010 году ГАЗ притормозил производство легковых машин под той самой маркой.

    Сегодня именно «Волгой» новый транспорт не называют. Но руководство завода озвучило планы возродить имя. Пока речь идет лишь о коммерческих авто, но россияне уже оживленно обсуждают возможные перспективы. Но удастся ли «Волге» разогнаться так, чтобы в своем развитии догнать современный автопром? Легендарная марка вновь на старте. У нее множество преимуществ. Теперь дело за конструкторами.

    Новая Волга 2020. — лучший автомобиль в мире

    Новая Волга 2020.

    «Волга» -2020 — быть. Представители Горьковского автозавода подтвердили выпуск нового седана. Директор по маркетингу Василий Косточкин сообщил журналистам, что вопрос возобновляется в рамках импортозамещения. Государство поддерживает. Финансирует интересные инициативы отечественных производителей. Легендарный ГАЗ — не исключение.

    Модель 2019–2020 годов известна как «Волга Директор».Его официальное название — ГАЗ-3102. В планах производителя — мелкосерийная сборка автомобиля. О массовом производстве пока нет.

    Внешний вид.

    Дизайн новой «Волги» 2020 года разработан специалистами российского ателье Cardi. Получился неоднозначный, но интересный проект. Он неоднозначный, потому что серьезных изменений во внешности и начинке не произошло.

    Известно, что Волга 2020 будет выпускаться со старым кузовом.Он увеличен на 20,2 см спереди, с длинным свесом и малым дорожным просветом. Эта конструкция является частью пассивной безопасности автомобиля. Предотвращает попадание мусора и грязи на лобовое стекло.

    Топливный бак находится за задним сиденьем. То есть в пространстве, наименее уязвимом при столкновении двух автомобилей. Все перечисленные элементы концепции унаследованы от предшественников выпуска 2007 года.

    В экстерьере появились новые элементы. У модели будут другие бамперы, светодиодные фары и фонари.Вместо хромированной решетки установят цельноштампованный пластик. В целом автомобильные эксперты утверждают, что автомобиль будет выглядеть современнее и интереснее своего предшественника.

    Интерьер.

    Производители новой «Волги» -2020 их еще не представили. По словам представителей Горьковского завода, кардинально он не будет отличаться от салона классического ГАЗ-3102. При этом было решено частично унифицировать интерьер с салоном Газель-NEXT.Это сделано для удешевления.

    В классическом исполнении ГАЗ-3102 панель приборов была изготовлена ​​из пенополиуретана. В комплекте с защитной набивкой. В оформлении панно было использовано не дерево, а его имитация.

    Все кресла ортопедические, улучшенные. Создан для дальних поездок. На передних сиденьях установлены подголовники. Конструкторы улучшили тепло- и звукоизоляцию салона.

    Технические характеристики.

    Технические характеристики, как и фото новой Волги модели 2020 года — интрига года.По предварительным данным, он будет оснащен механической коробкой передач.

    Также известно, что машину планируют выпускать в нескольких комплектациях. Заявленная цена модели в минимальной комплектации — 800 тысяч рублей. Эта версия не предусматривает кондиционирования в салоне, не роняет окна на задние двери, не дает гарантии на кузов.

    Интрига в том, что частные лица смогут приобрести новинку по специальному разрешению. Этим нововведением производители решили заинтересовать потребителей.Воссоздайте советский ореол элитарности и азарта вокруг знаменитой легковой машины.

    Не исключена и очередь на закупку, учитывая планируемое мелкосерийное производство. Но это произойдет при условии, что число желающих приобрести российскую рестайлинговую Волгу будет исчисляться тысячами.

    Рассказ.

    ГАЗ-3102 относится к классу автомобилей среднего класса. Производился в Советском Союзе, а затем в России с декабря 1981 по ноябрь 2008 года.

    Модель

    задумывалась как преемник знаменитой 24-й Волги, но стала официальным транспортом руководителей НИИ, директоров предприятий, высших военных и других представителей номенклатуры, которые по статусу делали ставку на более высокий уровень комфорта и безопасности. чем в обычных машинах.

    Автомобиль выпускался небольшими партиями — не более 3 тысяч штук в год. Массовый спрос сформировался в 2000-е годы — к тому времени он уже приобрел репутацию «режиссера».

    Параллельно конструкторам разрабатывались и другие модели. В итоге 3102 сняли с конвейера.

    И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    О ГАЗ-24 «Волга» | Автоклассика

    ГАЗ-24 «Волга» — это автомобиль для среднего класса, рассчитанный на широкий круг потребителей. Серийно выпускался на заводе Молотова с 1970 по 1978 год.

    Знаменитый ГАЗ-21 долгие годы находился на пике популярности и благодаря ряду нововведений опережал многих своих конкурентов.Но ближе к 60-м годам ХХ века эта машина уже выглядела несколько устаревшей, поэтому перед конструкторами Горьковского завода была поставлена ​​задача заняться поиском новых решений и разработкой нового ». Волга ».

    Немного истории

    Первые работы по созданию ГАЗ-24 были начаты в 1961 году, и их возглавил главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Внешний вид разрабатывали дизайнеры Н. Киреев и Л. Циколенко.С самого начала четкой схемы не было изображено, поэтому одновременно разрабатывались несколько вариантов нового ГАЗ, каждый из которых делался под разные двигатели. Решили использовать не только четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра (кстати, от предшественника ГАЗ-21) и восьмицилиндровый V-образный трехлитровый, но и восьмицилиндровый и четырехцилиндровый объемом 5.53 литра. дизель (скорее всего — только на импорт).

    Исследование серийного образца «Волга», 1959-60 годы

    Всего через 4 года после того, как были окончательно разработаны внешний вид и технические характеристики нового автомобиля.В столь серьезном обновлении положительную роль сыграло то обстоятельство, что именно в этот момент и на самом заводе произошла серьезная модернизация и появилось много современного оборудования. Это позволило без особых сложностей реализовать все задумки.

    Американские аналоги — AMC Rambler (вверху) и Mercedes-Benz W111 (внизу)

    Как и предыдущие модели ГАЗа, новая Волга создавалась для американского автопрома. Это видно не только по «начинке», но и по внешнему виду.ГАЗ-24 не особо отличался и для Европы (как и для СССР) был заслуженным «средним». Единственное, чем может похвастаться отечественная модель, это то, что в ГАЗ-24 в стандартной комплектации входило много оборудования, которое предлагалось для импортных автомобилей в качестве опции, и поэтому ГАЗ-24 отвечал потребностям требовательные покупатели. Строителям, пытающимся создать современный автомобиль, было непросто справиться с дизайном кузова, никто не хотел копировать чужой.В итоге для «окончательного» вердикта было представлено около шести серийных полноразмерных прототипов (с круглыми и прямоугольными фарами).

    В середине 1967 года конструкторы заявили об официальном анонсе грядущего выпуска новенького ГАЗа, а зимой 1968 года эта «Волга» красовалась на автосалоне в Киеве, который проходил на ВДНХ. достижений народного хозяйства). За этот год было выпущено 32 прототипа, собранных по байпасной технологии.Через год этот показатель вырос до 215 машин. Но официальная дата выпуска ГАЗ-24 была 15 июля 1970 года, и причина очень проста — в этот день в Советском Союзе отмечалось столетие со дня рождения Владимира Ленина, и было решено связать этот автомобиль с именем Владимира Ленина. великий лидер.

    Цифра журнала «За рулем», 1968 год

    Дизайнерские решения обновленной «Волги»

    В целом внешний вид автомобиля был типичным для того времени и очень напоминал американские модели, хотя освещение было близко к Европейский.Линии корпуса выглядят довольно строго, его панели просты и лаконичны, а стекло не имело такого изгиба, как у более ранних моделей, они лишь дополняют ту же «строгость». Крыша имела закругленные углы и острые края, определяющие ее профиль. Стекло задней и передней дверей было разрезано по диагонали по углам, которые служили окнами. Кстати, через некоторое время эту «функцию» позаимствовали некоторые зарубежные дизайнеры. Но были некоторые элементы, которые сильно отличали ГАЗ-24 от остальных автомобилей, например: задняя стойка, украшенная хромированными накладками, коллектор прессованного воздуха на капоте и дефлекторы.Кстати, довольно интересно выглядели «плавники» на задних крыльях и ребристые ребра жесткости на передних крыльях (они не играли особой роли, но помогали водителю лучше почувствовать размер машины).

    Пульт управления ГАЗ-24

    Решетка радиатора имела V-образную форму, небольшой наклон вперед и своеобразный узор, в народе называемый «китовым усом». Горизонтальный молдинг располагался по всей ширине решетки радиатора. И габаритные огни, и поворотники имели классический европейский дизайн.При взгляде на машину сзади обращают на себя внимание вертикальные шестиугольные фонари, которые еще больше подчеркивают широкие габариты этой модели. Изначально фары устанавливались отдельно, но затем их перенесли на фары, упростив тем самым всю конструкцию. Схема работы фонарей была стандартной: красный — стоп-сигнал, белый — резервный, оранжевый — поворотники.

    «Волга» имела относительно немного предметов декора. Некоторые из них имели серебряную лепку с острыми углами и эмблемой «Волги» на передней и задней части корпуса.Дизайн дверных ручек с большими удобными кнопками остался прежним. Бампер имел защитную резиновую прокладку и крепился без использования дополнительных скрытых болтов. Номерной знак установили на специальной откидной платформе под передним бампером. Кроме того, предусматривались два зеркала на крыльях и автоматически выдвигающаяся антенна (она была на правом крыле). Что касается окраски автомобиля, то были выбраны достаточно простые и ненавязчивые цвета. Для продажи на внутреннем рынке автомобили окрашивали в серо-голубой, белый, лимонный (для такси) или серый цвет.Все остальные цвета использовались либо для экспорта, либо были раскрашены по индивидуальному заказу сановников. Иногда встречаются двухцветные автомобили Волга, но, как правило, это были импортные модели, которые уже были перекрашены за границей.

    Салон базового автомобиля ГАЗ-24

    Что касается салона ГАЗ-24, то он тоже был достаточно простым и почти аскетичным. Скромная подкладка, минимум оборудования и приглушенные цвета не вызывали бурных эмоций, но и не вызывали навязчивости. Но многим он понравился, потому что салон был просторным и достаточно широким, диваны (до 1977 года их ставили как сзади, так и спереди) были мягкими, удобными и имели подлокотники.Лицевая панель была плоской, симметричной и минималистичной (даже тахометр отсутствовал), ее покрытие было выполнено из текстурированного матового хрома, который позже был заменен на «деревянное» покрытие. Еще одним интересным фактом было то, что там был ленточный спидометр, где скорость отображалась с помощью прокрутки красной ленты с числами слева направо. Колесо и все ручки были из прочного черного пластика, но последние имели дополнительные белые декоративные вставки (которые через некоторое время были заменены черными).

    Фактически все приборы управления были «американского образца», а потому несколько необычны для советского населения. Например, кнопка включения ближнего и дальнего света, а также — педаль акселератора находилась в полу, а «ручник» — под панелью приборов. Все остальные кнопки и переключатели (фары, подогрев, омыватели, «лоток» …) разместили горизонтально в ряд, как справа, так и слева от руля. Цвет диванов гармонично сочетался с цветом обивки дверей (до 1977 года это было сочетание ворсовой ткани и винила, причем использовались исключительно красный, серый или коричневый цвета).Иногда можно было встретить велюровую или плюшевую обивку обивки, но они делались исключительно по заказу сановников. Все модификации ГАЗ-24 имели трехдиапазонный приемник, принимавший волны разной длины (короткие, средние и длинные), а некоторые модели были дополнены коротковолновым удлинителем под основным радиоприемником. Экспортные образцы были оснащены приемником, принимающим FM-диапазон и имеющим только английские символы.

    Общие характеристики и технические характеристики ГАЗ-24

    Двигатель ГАЗ-24

    Новая «Волга», как и ее предшественница, была заднеприводной, но сама база стала выше на 10 см, что позволило диван из задних колес делает его шире.Несущий кузов автомобиля имел сварную опору двигателя и отличался таким расположением, что гарантировало хорошую агрегатируемость к любому его типу (универсал, такси, седан и т. Д.). По сравнению с ГАЗ-21 24-я модель стала на 13 см ниже и, соответственно, не соответствовала государственным стандартам (передняя непросчитанная площадь была на 1,5 см длиннее действующей). Но это решение сыграло положительную роль в управляемости на высокой скорости, а также в комфорте сидящих в нем пассажиров, ведь автомобиль гораздо меньше «трясся» во время езды по бездорожью.За счет уменьшения длины кузова и увеличения углов поворота передних колес улучшилась маневренность машины.

    первый эскиз ствола ГАЗ-24

    Четырехцилиндровый двигатель имел довольно простую и типичную для тех времен конструкцию — восемь приводных клапанов располагались в головке цилиндров (2 штуки) с помощью длинных шлангов. и рокер. Сам блок цилиндров, поршни, головка блока цилиндров и впускной коллектор были изготовлены из легких алюминиевых сплавов.Поскольку патроны были взаимозаменяемыми (их называли «мокрыми»), ремонт двигателя стал намного проще. Одной из особенностей двигателя «Волга» было то, что он был менее форсированным, что, в свою очередь, положительно сказывалось на тяговом усилии автомобиля, особенно на малых оборотах или при использовании любых смазывающих веществ. ГАЗ-24 разогнался до 100 км / ч всего за 19 секунд, а значит, максимальная скорость составила 145 км. Да, показатели были не самые лучшие, но для 70-х годов приемлемые.

    компоновочная схема ГАЗ-24

    Кстати, одним из важных нововведений стала синхронизированная коробка передач, тормозная система с раздельными приводами и самовтягивающимися цилиндрами, полнопоточный масляный фильтр, амортизаторы телескопического типа, а также — Задний стояночный тормоз. Привод вала Волги был двухшарнирным, но задний мост имел разъемный картер, аналогично картерам компании Timken. Задний мост ГАЗ-24 был заметно легче, гипоидным и имел разъемный картер. Ходовая часть отличалась простотой и консервативностью, но при этом обеспечивала долговечность всех деталей.Шкворень переднего моста был кованым, имел очень прочные поперечины и рычаги. Пружинная подвеска задней подвески имела телескопические амортизаторы, но удлиненные несимметричные рессоры имели более широкие листы, что улучшало саму подвеску и поперечную устойчивость автомобиля. Рулевое колесо имело задние тяги, их петли снабжены пластиковыми вставками. Само рулевое колесо имело две спицы, а ступица была немного утоплена. Тормоза колодочные барабанные имели гидравлический привод и автоматическую регулировку зазора.Диаметр барабана составлял 11 дюймов, что обеспечивало отличную динамику тормозов вкупе с мощностью двигателя и возможностью ехать на достаточно высоких скоростях.

    Кроме того, ноу-хау советского автопрома был гидроусилитель без воздуха, который, по сути, был полной копией узла Girling Power Stop и современной функцией обогрева салона, обдувающей не только переднее, но и заднее стекло. также. Несмотря на то, что новая «Волга» получила довольно эргономичную и современную компоновку, следует обратить внимание на некоторые ее недостатки.Во-первых, несовпадение пропорций и углов опускаемой крыши с дверным проемом, затрудняющее посадку в машину. Во-вторых, неудобный багажник с большой погрузочной высотой и сложным доступом к его передней стенке. Хотя сам багажник скорее может похвастаться более удобным и надежным замком.

    Технические характеристики ГАЗ-24

    Сухая, однодисковая с гидроприводом
    Год выпуска 1959-1978
    Кузов цельнометаллический цельнометаллический кузов седан
    Вместимость до 4 пассажиров, водитель, 50 кг. багажник
    Двигатель Карбюраторный двигатель, 4-цилиндровый 24-D
    Объем двигателя 2445 см.3
    Диаметр цилиндра 92 см
    Степень сжатия 8,2
    Максимальная мощность 69,9 кВт / 95 л.
    Средний расход топлива 10-13 л / 100 км
    Максимальная скорость 145 км / ч
    Время разгона до 100 км / ч 19 секунд
    Сцепление
    Трансмиссия 4-ступенчатая, с синхронизаторами
    Подвеска, передняя / задняя независимая / рессорная
    Амортизаторы Амортизаторы телескопические, двухсторонние гидравлические действие
    Карбюратор 2-х камерный с падающим потоком
    Рулевой конус с 3-мя роликами и передаточным числом реечной передачи 19.1
    Вал рулевой Оснащен разборной муфтой рулевого вала и противоугонным устройством (блокиратором)
    Тормозная система Тормозная система барабанного типа с гидроприводом и индикатором выхода из строя одного из схемы
    Аккумулятор 6ST-60-EM
    Производство и экспорт

    Историю производства этого автомобиля можно разделить на три этапа, хотя на самом деле оно состоит из двух.«Третья серия» подверглась очень серьезной модернизации и получила индекс ГАЗ-24-10, поэтому не относится к самому ГАЗ-24, а считается отдельной моделью.

    Волга «первой серии» выпуска, в период с 1968 по 1977 год

    В первые годы «Волга» выпускалась небольшими партиями и каждая из них имела свои отличия. Конструкторам постоянно приходилось тестировать автомобили, исправлять ошибки, использовать определенные разработки и улучшать машину. В первую очередь пришлось отремонтировать задние зеркала заднего вида, что на практике было неудобно.В результате левое зеркало было перенесено на дверь водителя, а правое исключено полностью. Кроме того, были установлены надежные фиксаторы багажника и пружины, а из-за неточности индикаторов ленточного спидометра его заменили обычным — указателем. Кстати, спустя несколько лет конструкторы решили установить задние габаритные огни, которые всегда горели при открытии пассажирской двери.

    «Вторая жизнь» автомобиля началась в 1977 году, когда была проведена модернизация не только технической стороны, но и внешнего вида.Бамперы обзавелись своеобразными «клыками», подчеркивающими строгость и агрессивность, а также — противотуманными фарами. Задние фонари дополнительно оснастили фарами. Все металлические части интерьера были обиты мягкой тканью или кожзаменителем. Это сделало интерьер более комфортным, уютным и безопасным. Заботясь о пассажирах, конструкторы установили ремни безопасности, хотя от оружия пришлось отказаться.

    Интерьер экспортной «Волги» с правым рулем

    Советская «Волга» пользовалась большой популярностью во многих странах Европы и даже в тех, которые считались наиболее развитыми с точки зрения автомобилестроения.Ежегодно ввозились тысячи советских автомобилей в собранном и крупноузловом виде. Стоит отметить, что наибольшей популярностью пользовалась модель с экономичным дизельным двигателем, и зарубежные дилеры часто меняли дизайн салона или цветовое решение ГАЗ-24.

    Основные модификации двадцать четвертой «Волги»

    ГАЗ-24-01 — такси с маркированным кузовом седан, с пониженным двигателем ЗМЗ-24-01, таксометром, зеленым светом (бесплатно)

    модель такси седан 24-01

    ГАЗ-24-02 — пятидверный универсал серийного производства.

    Пятидверный универсал ГАЗ 24-02

    ГАЗ-24-03 — скорая помощь

    ГАЗ-24-04 — такси седан.

    ГАЗ-24-24 — лимитированный автомобиль для спецслужб с улучшенным двигателем, повышенной скоростью движения (до 170 км / ч) и усиленным кузовом. Это было широко известно как «догонялка».

    модель ГАЗ-24-24, предназначенная для спецслужб («догонялки»)

    ГАЗ-24-54 — седан с правым рулем на экспорт

    ГАЗ-24-95 — Ограниченная серия с полным приводом и отсутствием рамы.Всего было выпущено всего 5 экземпляров, один из которых достался Брежневу, а остальные — высокопоставленным военным, милиции и обкомам.

    Интересные факты и памятные события

    Волга часто использовалась на советских соревнованиях и была одним из самых сильных участников. Его гонщики имели репутацию агрессивных и просто безрассудных гонщиков, каждая гонка часто заканчивалась серьезными травмами. Кстати, до 2000-х ГАЗ-24 постоянно принимал участие в различных гонках.

    В 1976 году завод «Радон» (а затем к нему присоединился завод «Агат») провел серийное производство сувенирной игрушки ГАЗ-24 в масштабе 1:43. Первыми их купили только читатели журнала «Автолегенды СССР» № 9, где игрушки были приложены в подарок.

    Игрушка ГАЗ-24, прикрепленная к журналу «Автолегенды СССР». № 9

    Британская группа «Depeche Mode», снимая клип «Stripped» в 1986 году, во многих кадрах использовала черную «Волгу». В народе машину любили называть «баржа» (грузовое судно

    ГАЗ-24 Кабриолет было довольно редким явлением, что выпускалась даже не Горьковским, а Бронницким заводом только перед грандиозными военными парадами.

    Редкая копия кабриолета «Волга», представленная в одном из музеев

    Этот автомобиль также получил известность в фильмах «Офисное дело» и «Люди и манекены», а также в сериале «Чернобыльская зона России». отчуждение »

    « Волга »в одном из эпизодов фильма« Служебное дело »

    ГАЗ Волга Седан 1968 — Gosford Classic Cars

    Описание

    • Соответствующие числа
    • 21P гальваническая экспортная модель Газ 21 серии III
    • Первая модель с названием ВОЛГА
    • Состояние невосстановленное

    Газ 21 был известен как первый советский полноразмерный седан и престижный автомобиль только в СССР (Союз Советской Социалистической Республики) до того, как была представлена ​​экспортная модель 21П.

    Окрашенный в белый кремовый цвет, который красиво ложится на хромированные вставки спереди и сзади, этот образец лакокрасочного покрытия находится в отличном общем состоянии. Этот 4-дверный семейный седан оснащен всеми необходимыми косметическими и механическими обновлениями по сравнению с третьим выпуском ГАЗ 21.

    Внутренние компоненты оснащены всеми оригинальными циферблатами и приборами и находятся в отличном состоянии для своего возраста. Серый ковер с новым дизайном пола украшен двухцветной серой отделкой, что свидетельствует о минимальном износе.

    Как лицо одного из самых экономичных автомобилей того времени, его 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель предлагался как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Этот бензиновый образец был соединен с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что обеспечивало плавное и запоминающееся вождение. С показателем одометра менее 10,00 км, этот автомобиль является оригинальным.

    Gaz 21P был известен как переходная модель между серией M21 и новым Gaz 24. Производство этих автомобилей проходило исключительно в период с 1965 по 1970 годы, и они состояли из нескольких вариантов, что стало продолжением выпуска 21P.После выпуска серии P индексы всех второстепенных моделей были изменены, чтобы сосредоточить производство на различных рынках и профессиях, что привело к выпуску Gaz 21TC (для такси), Gaz 21H (выпуск с правым рулем). и 21СЮ (южная экспортная модель). В конечном итоге экспортная модель в страны с левосторонним движением оставалась 21P с базовой моделью 21R (выпуск III стадии). Табличка с буквами на них теперь определяет редкость.

    Имея внешнюю конструкцию, основанную на предшественнике M21L, он заменил использование вертикальных хромированных деталей и вместо этого предложил широкий арочный выступ с горизонтальным ребром, изгибающимся по бокам к колесам.Недавно разработанная хромированная износостойкая отделка также отличалась улучшенной хромированной полосой по всей длине с каждой стороны автомобиля, что делало автомобиль визуально ниже и длиннее. В ходе модернизации были изменены передние указатели поворота и обновлена ​​решетка радиатора.

    * Тест-драйв и осмотр по предварительной записи


    ГАЗ-24 Волга: Бессмертный GM B-Body Of Russia

    (впервые опубликовано 17.03.2013) В первые пять минут каждого вводного урока русского языка человек узнает, что буква, напоминающая букву B в кириллице, является буквой V.Так что вполне уместно, что серия ГАЗ-24 «Волга» была универсальным автомобилем последних двух десятилетий Советского Союза и первого десятилетия постсоветской России, выполняя роли, аналогичные роли Chevrolet Caprice и других автомобилей General. Моторы автомобилей B-Body. Это можно назвать V-Body.

    В условиях командной экономики, которая производила только узкий ассортимент потребительских товаров и в которой статус коммунистической партии или услуги государству давали больший доступ к этим потребительским товарам, Волги были для советских граждан привилегиями, хотя и не самыми высокими.(Это фото из автобиографии звездного хоккеиста Вячеслава Фетисова подписано «Мечта советского человека — автомобиль Волга».)

    источник изображения: flickriver

    Такси, полицейские машины, машины скорой помощи и другие транспортные средства, которые должны были быть относительно большими, чтобы выполнять свою работу, были теми же «Волгами». Существовали более крупные и высококлассные автомобили для руководителей коммунистической партии из ЗИЛ (первоначально назывался ЗИС, затем ЗИМ) и ГАЗ (Чайка), маленькие автомобили для рабочего класса, такие как Москвич и Лада на базе Fiat 124, начиная с 1960-х годов. , а также микрокары типа «Запорожец» (бесплатно выдаются инвалидам войны, с ручным управлением для водителей без ног).Но Волга была единственным выбором посреди рынка.

    источник изображения: ucapusa.com

    В Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Горьковский автомобильный завод) производил Волгу и ее предшественников более полувека. Эта роль началась в 1932 году, когда ГАЗ произвел ГАЗ-А, лицензионную копию Ford Model A, который был первым серийным легковым автомобилем Советского Союза (здесь GAZ-A CC).

    Источник изображения: gaz20.spb.ru

    Первым послевоенным автомобилем ГАЗ стал М20 «Победа», выпускавшийся с 1946 по 1958 год.Оригинальный советский дизайн, разработанный в последние годы Второй мировой войны, представлял собой четырехдверный седан в стиле фастбэк с 4,1-литровым четырехклапанным боковым клапаном мощностью 50 лошадиных сил и максимальной скоростью 65 миль в час. За 12 лет выпуска ГАЗ произвел 235 997 М20.

    Шильдик «Волга» впервые появился в 1956 году на ГАЗ-21, о чем сегодня говорилось в более ранней публикации Curbside Classic. 21 производился даже дольше, чем M20, с 1956 по 1970 год, в течение которого было произведено 639 478 экземпляров.В стиле американских автомобилей начала 1950-х годов, с хромированными вставками, M21 имел четырехклапанный верхний клапан на 70 лошадиных сил, а ранние модели даже имели автоматическую коробку передач, пока из-за проблем с техническим обслуживанием и надежностью ее не заменили механической коробкой передач. M21 стал популярным предметом коллекционирования в России, где самым известным владельцем M21 является президент Российской Федерации Владимир Путин.

    Последней Волгой стала 24-я модель и ее различные производные.Это российские автомобили, наиболее знакомые американцам и другим жителям Запада из-за их ярких ролей в многочисленных фильмах. Сцена погони в Москве в «Превосходстве Борна» — самая заметная роль в поволжском кино. Другие выступления были как машина русского генерала в танке против автомобильной погони в «Золотом глазе», как штабная машина Красной армии в «Осьминожке» и как такси аэропорта в «Добрый день, крепкий орешек».

    Впервые выпущенный в 1968 году, конструкция ГАЗ-24 в целом была сопоставима с конструкцией массовых легковых автомобилей в Соединенных Штатах, Европе и Японии в середине-конце 1960-х годов.Единичный кузов с независимой передней подвеской на винтовых пружинах и ведущий задний мост с листовыми рессорами, приводимый в движение четырехклапанным верхним расположением клапанов с четырехступенчатым переключением пола, «Волга» напоминала американский компакт, хотя и с меньшим количеством цилиндров и меньшей мощностью. С колесной базой 110 дюймов, длиной 187 дюймов, шириной 71 дюйм и весом около 3000 фунтов седан M24 Volga был сопоставим по размеру, ширине и весу с Plymouth Valiant или Dodge Dart, хотя и немного короче по общей длине. В его стиле нет никаких сомнений в том, что на него повлиял ряд факторов, особенно от Vauxhall Victor 101, который предшествовал ему на несколько лет.

    Большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Волги», который заслужил такое же название, как и любой другой когда-либо производимый четырехцилиндровый двигатель, просуществовал с неизменным блоком несколько поколений конструкции с 1968 по 1996 год. В 1968 году он выдавал 112 лошадиных сил при 4700 оборотах в минуту и ​​148 футов. -фунды крутящего момента при 2400 об / мин, достаточные для максимальной скорости 90 миль в час.

    Конструктор М24 Волга проявил разумную мысль советских инженеров, но его исполнение продемонстрировало скупость советского государства и неряшливость рабочей силы.Предназначенная для эксплуатации на неровных улицах и дорогах Советского Союза, Волга была спроектирована с прочным кузовом и толстыми стальными панелями кузова. Инженеры ГАЗа также создали уникальный прогрессивный карбюратор с двумя стволами и нисходящим потоком, похожий по концепции на серию Weber DGV, в попытке придать автомобилю сочетание экономичности и мощности.

    С другой стороны, «Волга» была примитивным автомобилем, мало заботящимся о комфорте пассажиров, и часто плохо собиралась рабочими на заводе ГАЗ.За эти годы у автора было около 100 поездок на разных Волгах, и каждая из них представляла собой испытание с неприятным ревом четырех больших фейерверков, испарениями бензина, порывами ветра вокруг дверей с массивными щелями в панелях и тряской поездкой.

    Будучи относительно большой для советской машины, «Волга», естественно, была предпочтительным автомобилем для советских чиновников. Черный седан «Волга» был стандартным автомобилем для партийных аппаратчиков, старших офицеров и сотрудников КГБ, причем старшие сотрудники милиции использовали белые «Волги» с синими милицейскими знаками.(Фотография — кадр из фильма «Осьминог».)

    В то время как многие советские граждане к несчастью катались на задних сиденьях черных «Волг», многим другим помогли поездки на «Волгах других цветов». Волга служила стандартной машиной скорой помощи и такси Советского Союза.

    Небольшое количество универсалов также было доступно для покупки физическими лицами.

    «Волга» продавалась даже за пределами советского блока.С дизельным двигателем Peugeot, заменяющим грубую и зачастую ненадежную советскую силовую установку, «Волга» была большим и достаточно прочным автомобилем по западноевропейским стандартам. Бельгийская фирма Scaldia-Volga распространяла их в Европе и Латинской Америке.

    Базовая конструкция ГАЗ-24 прошла через несколько поколений конструкции, в которых были изменены кузов и трансмиссия, а шасси и блок двигателя остались без принципиальных изменений. ГАЗ-3102 (на фото), представленный в 1982 году, изменил дизайн передней и задней части, а также систему впуска.Он продлится до 2009 года с дальнейшими изменениями со временем. ГАЗ-24-10, выпускавшийся вместе с ГАЗ-3102 с 1986 по 1992 год, имел тот же кузов, что и М24, но с дальнейшими модернизациями двигателя. На ГАЗ-31029 с 1992 по 1997 год использовалась механика ГАЗ-24-10 и кузов ГАЗ-3102 с более аэродинамичной передней частью.

    Последними моделями были ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 (на фото), которые вместе с ГАЗ-3102 производились до 2009 года. Модернизированные с более аэродинамическим кузовом и верхними распредвалочными двигателями, по-прежнему использовали центральную конструкцию кузова и двери. введен в 1968 году.

    Сорок лет производства, поскольку в принципе один и тот же автомобиль — впечатляющий пробег, но даже на полпути через эти четыре десятилетия конструкция «Волга ГАЗ-24» истекла. В свободном мире модели легковых автомобилей 1960-х годов, такие как Plymouth Valiant и Fiat 124, были превзойдены и сняты с производства по крайней мере на десять лет к концу 1980-х годов, но их советские аналоги оставались в основном неизменными. К 1980-м годам любой в Советском Союзе, у кого был доступ к западному автомобилю, бросил Волгу и другие автомобили советского производства.

    Эта черная официальная «Волга» затмевается красным «Мерседесом 190», дизайн которого был в расцвете сил в конце 1980-х годов, и олицетворяет это снижение статуса. (Кто бы ни владел «Мерседесом», припаркованным не в ту сторону на первоклассной стоянке перед крупным отелем, перед лицом целого парка «Волг» с водителем. Он, должно быть, был важен.) Так же, как автомобильная промышленность США потеряла верхнюю позицию в рейтинге. рынок для Mercedes, Porsche и других европейских марок в течение 1980-х годов, также как и советская автомобильная промышленность.

    Во многом как U.S. Army и Советская Армия никогда не стояли лицом к лицу на поле боя во время холодной войны, GM B-Body и Volga занимали аналогичные сегменты рынка, даже не встречаясь на рынке. Однако они действительно встретились в месте, где американские военнослужащие и военнослужащие провели восемь лет в войне: в Ираке. Режим Саддама закупил большое количество Chevrolet Caprices для высокопоставленных чиновников и военных во время ирано-иракской войны 1980-х годов. (Caprice, с его большими размерами и мощным кондиционером, был популярным автомобилем на Ближнем Востоке.) Отрезанный от западных рынков экономическими санкциями в 1990-х годах, режим Саддама обратился к России и в 1990-х годах купил волжские такси. Желтые «Волги» в настоящее время являются обычным явлением на улицах Багдада, и в безржавном климате Ближнего Востока они и Каприсы должны продолжать бродить по улицам вместе еще много лет.

    Волга на этой фотографии случайно проезжала мимо, когда я фотографировал фреску на стене здания, и случайное сопоставление не могло быть лучше, если бы это было запланировано.Фотообои и автомобиль идеально дополняют друг друга. Оригинальная картина, написанная красным, смело провозглашает «Мы строим коммунизм» в классическом, уверенном советском стиле 1960-х годов: мускулистые мужчины, столь же мускулистые женщины и спутник. Дополнение начала 1990-х годов под ним, реклама постсоветского бизнеса, названная в честь известного русского воина-монаха 14 годов века, пародирует оригинал, провозглашая: «Мы строим новую Россию». Волга также является пережитком Советского Союза 1960-х годов, пережившим советское государство.Несмотря на то, что он устарел и, как правило, отбрасывается в пользу новых западных автомобилей, он еще долгие годы будет представлять Россию иностранцам как такси и автомобиль для кино.

    дилеров Toyota | Сертифицированные дилеры Toyota в Волге, IA

    Покупка нового или подержанного автомобиля не должна быть проблемой. Ваши местные представительства Toyota помогут быстро и легко уехать с правильной новой или качественной подержанной Toyota для вас.

    Откройте для себя новые и качественные подержанные автомобили у ближайшего к вам дилера Toyota сегодня, чтобы найти подходящую Toyota для вас.

    Было бы неправильно думать, что если ваш старый автомобиль проехал несколько миль, значит, он потерял всю свою ценность. Узнайте, как сэкономить на новой покупке Toyota и избавиться от хлопот с рекламой своей старой поездки с помощью сертифицированных предложений по обмену в местных представительствах Toyota.

    Представить себя в новенькой Toyota — это только половина удовольствия. Запланируйте тест-драйв Toyota, чтобы действительно увидеть, как сертифицированное Toyota качество улучшает ваши впечатления от вождения.

    У вас есть вопросы по поводу различных характеристик двигателя на новой Toyota C-HR? Узнайте больше о лучшей Toyota для вас с помощью профессиональных сотрудников дилерских центров Toyota в вашем районе.

    Мы рады связать вас с ближайшим к вам лучшим дилерским центром Toyota для удовлетворения ваших потребностей.

    Если вы хотите протестировать новую Toyota или прийти на регулярное техническое обслуживание, наши полезные торговые представители и специалисты ближайшего к вам дилера Toyota готовы помочь вам.

    Узнайте больше о часах работы дилеров Toyota, графиках закрытия и отпусков, а также важную контактную информацию дилеров.

    Ближайшие к вам

    дилеров Toyota более чем способны помочь вам в поиске сертифицированных запчастей Toyota, чтобы ваша Toyota снова выглядела совершенно новой.

    Узнайте о времени закрытия автоцентра дилерского центра Toyota, информацию о графиках технического обслуживания вашего автомобиля и все, что вам нужно.

    Наши исключительные сотрудники у дилеров Toyota в вашем районе готовы сделать вашу покупку автомобиля или автосервис Toyota настолько простой, насколько это возможно.

    Подробнее Читать меньше

    65 лет назад начато производство ГАЗ-21 «Волга» — РТ по-русски

    В 1950-е годы руководство СССР поставило перед советским автопромом задачу разработать скоростной комфортабельный автомобиль, который должен был заменить стареющий ГАЗ-М-20 Победа / РИА Новости.

    Разработка нового автомобиля началась в 1951 году. Первый опытный образец «Волги» был выпущен спустя несколько лет. Работая над проектом, сотрудники ГАЗа изучали зарубежный опыт / РИА Новости

    В 1955 году образец новой машины был представлен советскому руководству, которое после незначительных внешних доработок одобрило серийный выпуск модели / РИА Новости.

    10 октября 1956 года с конвейера сошли первые серийные автомобили ГАЗ-М-21.Изначально большинство машин предполагалось оснастить автоматической коробкой передач, но вскоре от этих планов отказались. Позже машину переименовали в ГАЗ-21 / РИА Новости.

    «Испытания автомобиля« Волга »… подтвердили простоту и надежность управления, особенно в городах с интенсивным движением и на горных дорогах», — написал о машине главный конструктор Горьковского автозавода Николай Борисов / РИА Новости.

    Новый советский автомобиль получил международное признание.В 1958 году на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе выставка советских автомобилей, на которой была представлена ​​Волга, получила Гран-при / РИА Новости.

    В 1959 году началось производство второй серии ГАЗ-21. Новая модель отличалась от предшественницы измененной решеткой радиатора, легкой коррекцией кузова и доработкой светотехники / РИА Новости.

    В 1962 году налажено производство самой массовой, третьей серии ГАЗ-21. Автомобиль стал элегантнее, мощность двигателя увеличилась.Кроме того, новая модель «Волги» лишилась фигурки оленя на капоте / РИА Новости.

    «Главное достоинство этой машины выяснилось позже, в процессе эксплуатации — это надежность, а значит, долговечность, прочность и неприхотливость», — написано в книге «Двадцать один. Большая книга о машине мечты »/ РИА Новости.

    Производство ГАЗ-21 прекращено 15 июля 1970 года. Всего в СССР было произведено 639 478 автомобилей этой модели.«Волга» продавалась не только на внутреннем рынке, но и экспортировалась в Грецию, Бельгию и другие страны Европы / РИА Новости.

    ГАЗ-31 Волга

    Серия 31xx — это легковой автомобиль высшего среднего класса от советского, а ныне российского производителя ГАЗ-Волга, который производился с 1982 года (модель 3102) до лета 2010 года. Цена на Волгу составляла около 8000 долларов США. долларов в простейшей комплектации. Хотя цена на новую машину была дешевой, продажи в России в последнее время снизились.Базовая технология, а также форма кузова восходят к модели ГАЗ-24 Волга, которая была впервые представлена ​​в 1969 году.

    ГАЗ-3102 Волга

    Модель ГАЗ-3102 Волга появилась на рынке в 1982 году как модель . Роскошная версия ГАЗ-24 Волга и продавалась только на территории Советского Союза (СНГ). Он отличается от «Волги 24» новой передней и задней частью, измененным интерьером с новой приборной панелью и трехспицевым рулевым колесом, а также утопленными наружными ручками дверей. Переднее треугольное окно было опущено.Первоначально был установлен ЗМЗ-4022, четырехцилиндровый рядный двигатель со стратифицированным наддувом мощностью 105 л.с. (78 кВт), аналогичный процессу Honda CVCC, который, однако, оказался склонен к отказу, если о нем не позаботились. , поэтому был заменен более дешевый ЗМЗ конца 80-х -402.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт) [2] . 5,53-литровый двигатель V8 ЗМЗ-505 мощностью 195 л.с. (143 кВт) по-прежнему оставался доступным для силовиков. Некоторые детали 3102 были приняты на вооружение в конце 1980-х в рамках фейслифтинга для «Волги 24» (ныне Волга ГАЗ-2410), т.е.грамм. Б. Интерьер и измененные двери. Волга 3102 была построена как роскошная модель по сравнению с 3110 и была сделана все модификации как часть фейслифтинга параллельно построенных моделей 31029, 3110 и 31105. Универсал с передней частью 3102 не выпускался с завода.

    ГАЗ-31029 Волга

    Автомобиль ГАЗ-31029 Волга выпускался с 1992 года и представляет собой доработанный вариант модели 3102. Изменена передняя часть (позже принята на фургон «ГАЗель»), интерьер соответствует 3102.Однако в производстве он заменил 24 Волгу. Универсал — Волга 31022. Он пришел на смену Волге ГАЗ-2402. Универсал занял переднюю часть модели 31029 и интерьер, который использовался вместе в моделях 31029 и 3102. Он остался на корме модели 2402. Как и модель 3102, Волга этого поколения никогда не предлагалась в Германии. Он был заменен в 1997 году, когда на рынке СНГ появился новый 3110.

    ГАЗ-3110 Волга

    Автомобиль ГАЗ-3110 Волга был представлен в 1997 году как преемник модели 31029.С внешней стороны, отличие от 31029 — это измененная решетка радиатора и полностью новая задняя часть с полуовальными задними фонарями. 3110 получил совершенно новый интерьер, который был спроектирован более эргономично, чем в предыдущих моделях. Первоначально оставался стандартный 2,5-литровый 12-клапанный 4-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-402.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт), но дизельные двигатели ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561 также предлагались в качестве альтернативы. Еще одной новинкой стал 2,3-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 мощностью 145 л.с. (106 кВт). [3] Вскоре после появления 3110 он получил белые передние индикаторные линзы вместо оранжевых, как у 31029. В 2001 году был проведен небольшой фейслифтинг с измененными передней и задней секциями и опущенными фартуками вместо прежних. пластиковые бамперы, благодаря которым 3110 выглядел намного современнее и эффектнее.

    ГАЗ-31105 Волга

    ГАЗ-31105 Волга в Монако

    ГАЗ-31105 Волга — модернизированная версия ГАЗ-3110 Волга, но старая версия все еще производилась параллельно с 31105 в течение короткого времени.Внешне новую переднюю часть, напоминающую ГАЗ-3111, выпускавшуюся в небольшом количестве, можно рассматривать как отличительную особенность. Также новинкой являются более современные пластиковые дверные ручки на петлях вместо ранее использовавшихся металлических. Чтобы освободить больше места для задних пассажиров, были использованы новые передние сиденья. Карбюраторный двигатель объемом 2,5 литра был заменен четырехклапанным бензиновым двигателем (4 цилиндра, объем 2287 см³, 96 кВт / 131 л.с.) с лицензией DaimlerChrysler. Турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском (81 л.с.), основанный на лицензии Steyr, который также предлагался в модели 3110 в последние годы выпуска, был особенно популярен среди коммерческих клиентов в более теплых регионах.Еще одной новой особенностью стала более современная конструкция переднего моста, который больше не требовал смазки. Поскольку версия универсал практически не играла роли в количественном отношении, этот фейслифтинг остался в задней части 2402. В 2006 году планировалось продать 51 000 Волг, почти четверть из них с двигателями Chrysler. С апреля 2006 года руководство завода заявляло, что «Волгу» «будут строить столько, сколько потребуется рынку».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *