Новый опель инсигния: Новый Опель Инсигния 2021 2022 года фото старт продаж, комплектации и цены

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Opel переходит на новый уровень с выпуском новой модели Insignia, которая будет представлена на 65-м Франкфуртском автосалоне (12-22 сентября 2013 года). Великолепная модель Opel восхищает своим интерьером и внешним видом, поднимая философию дизайна «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью» на новый уровень. Новые мощные ультра-эффективные двигатели непосредственного впрыска топлива, такие двигатели как дизельный 99 g Turbo и бензиновый Turbo нового поколения расширяют и без того обширный ассортимент. Такой низкий уровень вредных выбросов ставит новый 2,0-литровый турбодизельный мотор в класс эффективности A+. Оба двигателя (88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с., например, согласно Nr. 715/2007) вне зависимости от варианта кузова (четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой Start/Stop потребляет всего 3,7 литров топлива на 100 км в смешанном цикле (универсал Sports Tourer: 3,9 л/100 км).

Таким образом Opel Insignia 2.0 CDTI является самым экономичным дизельным автомобилем в своем классе.

Улучшенное шасси обеспечивает превосходный комфорт. Кроме того, в Insignia уже доступна инновационно-развлекательная система нового поколения. Она оснащена сенсорной панелью на центральной консоли, проста в управлении и может работать в паре со смартфоном.

«Уже свыше 580 000 автомобилистов являются владельцами Insignia. Обновленная Insignia поражает воображение роскошным салоном высочайшего класса, простотой управления информационно-развлекательной системы, великолепным двигателем, как инновационный дизельный 99 g Turbo и еще более впечатляющим дизайном, чем у предыдущих моделей», — так описывает революцию в мире среднеразмерных автомобилей председатель совета директоров Opel доктор Карл-Томас Нойман (Dr. Karl-Thomas Neumann). «Наша лучшая модель более продуманная и притягательная, но даже среди всей этой красоты не стоит забывать о главном: обеспечить комфортную и безопасную езду как для водителя, так и для пассажиров, в сочетании с современнейшими технологиями и привлекательной ценой».

В процессе проектирования внимание уделялось трем основным параметрам: ясность и простота в управлении, оптимизация настроек информационно-развлекательной системы, а также комфорт и безопасность для пассажиров и водителя, уровень которых был значительно улучшен благодаря минимальной возможности отвлечения внимания от дороги.

Дизайн центральной консоли теперь более утонченный и оптимизированный. Хромированная контрольная панель с черной лакировкой была упрощена: теперь на ней всего несколько кнопок, что ускоряет и упрощает управление информационно-развлекательной системой и системой кондиционирования.

Управление информационно-развлекательной системой нового поколения в Insignia осуществляется через 8-и дюймовый сенсорный цветной дисплей простым прикосновением. Из главного меню водитель имеет доступ ко всем разделам и функциям, таким как радио, список песен, подключение смартфона или навигационная карта 3D с помощью кнопок, сенсорного экрана, голосового контроля или новой сенсорной панели. Информационно-развлекательная система может быть персонализирована и хранить до 60 избранных разделов (например, персональные списки воспроизведения, телефонная книга, адреса).

Сенсорная панель эргономично встроена в центральную консоль и предлагает абсолютно новый, быстрый и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе. Сенсорная поверхность панели с подсветкой моментально реагирует на каждое прикосновение и превращает управление системой в детскую игру, не отвлекая при этом водителя от ситуации на дороге. Даже отдельную букву – например, при поиске песни в базе данных или города по навигационной системе – можно ввести одним касанием пальца.

Помимо всего прочего, водитель Insignia может управлять информационно-развлекательной системой нового поколения с помощью панели управления на руле, а также с помощью голосовых команд. Новая технология распознавания голоса может быть активирована нажатием одной клавиши, расположенной на руле, кроме того, она может обрабатывать более одной команды за один раз. Широкий выбор способов управления – результат модернизации развлекательно-информационной системы.

Панель инструментов нового дизайна с 8-ми дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения упрощает связь между машиной и человеком. В дополнение к классическим функциям, таким как спидометр, тахометр и датчик уровня топлива, в новой модели добавлены навигационная информация, настройки для смартфона или аудиоустройств, которые находятся в зоне видимости водителя.

Новый Opel Insignia выделяется своим двигателем и шасси. Среднеразмерный вариант уже получил множество наград за удобство вождения, управляемость и устойчивость на дороге, в то время как новая модель выступает в высшей лиге. Инженеры Opel сделали множество изменений в системе шасси, в том числе усовершенствовали амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление, что привело к снижению уровня шума и вибрации и повышению комфортности.

Новая расширенная линейка двигателей значительно повышает уровень производительности и комфорта. Новый Opel Insignia предлагает выбор между тремя вариантами двигателя: бензиновым, дизельным и LPG (Сжиженный нефтяной газ), мощность варьируется от 81 кВт/110 л.с. до 239 кВт/325 л.с.

Новый Insignia 2.0 CDTI – чемпион среди экологичных и экономичных автомобилей. Благодаря новому 2,0-литровому дизельному двигателю с турбонаддувом, варианты с мощностью 88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с. выделяют только 99 г/км CO2 (Sports Tourer: 104 г/км CO2) согласно EG. 715/2007. Все перечисленное позволяет новым моделям получить класс эффективности A+, так как четырехдверные и пятидверные модели с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой Start/Stop потребляют всего 3,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле (Sports Tourer: 3.9 л/100 км) – наивысшие показатели в данном классе автомобилей. Оба варианта также могут похвастаться превосходным крутящим моментом: дизельный двигатель Turbo с мощностью 88 кВт/120 л.с. выдает до 320 Нм, а модель с мощностью 103 кВт/140 л.

с. – до 370 Нм благодаря функции кратковременного увеличения давления наддува.

Но лидером линейки по праву считается дизельный двигатель 2.0 BiTurbo CDTI с мощностью 143 кВт/195 л.с. Дизель с высокой производительностью и последовательной двухступенчатой системой турбонагнетателей достигает впечатляющего крутящего момента 400 Нм и отличается высокой чувствительностью, а также превосходной динамикой в широком диапазоне оборотов.

Наиболее выдающимся бензиновыми двигателями являются два варианта с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом: 2.0 SIDI Turbo с мощностью 184 кВт/249 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм и 1.6 SIDI Turbo из новейшего поколения двигателей с мощностью 125 кВт/170 л.с. и крутящим моментом до 260 Нм и даже до 280 Нм с функцией кратковременного увеличения давления наддува (SIDI = искровое зажигание – непосредственный впрыск). Оба двигателем обладают прекрасной динамикой и превосходной плавностью движения, а также умеренным расходом топлива.

Они комплектуются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой Start/Stop или с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с низким уровнем трения. Помимо варианта с передним приводом 2,0-литровый SIDI Turbo также доступен с полным приводом.

Более экономичной альтернативой является двигатель с мощностью 103 кВт/140 л.с. Opel Insignia 1.4 LPG с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Как и бензиновый вариант, он соответствует строгим требованиям будущего стандарта выброса вредных веществ Euro 6. С расходом топлива 7,6 л/100 км (Sports Tourer: 7,9 л/100 км) в смешанном цикле MVEG и низким выбросом CO2 124 г/км (Sports Tourer: 129 г/км CO2), модель Insignia LPG не имеет себе равных в классе эффективности А.

Новая модель Insignia привнесла в сегмент среднеразмерных автомобилей философию дизайна Opel – «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью», которая неоднократно получала награды. Дизайн автомобиля сочетает высокое качество и динамику с потрясающим графическим оформлением передней части, которое визуально подчеркивает его широкий силуэт.

Блестящая хромированная решетка радиатора шире и ниже, чем в предыдущих моделях. Фирменная полоса с логотипом Opel стала тоньше, к тому же на ней размещены крылья, которые обращают внимание на фары новой конструкции. В зависимости от варианта отделки, в них встроены биксеноновые лампы, а также добавлена адаптивная система головного освещения (AFL+). Все фары имеют черное глянцевое покрытие с хромированными акцентами. Первоклассные фары прекрасно сочетаются с линиями светодиодных энергосберегающих дневных ходовых огней, выполненными в форме крыла. Вставки на передней панели выполнены тоньше и шире, чтобы подчеркнуть размер верхней решетки. Противотуманные фары сочетаются с широкими черными вставками и хромированными акцентами. Они расширяются к колесной арке, чтобы подчеркнуть ширину передней части и первоклассный дизайн Opel Insignia.

Вид сбоку на новый седан и хэтчбек Insignia открывает гораздо больше интересного, чем в предыдущих моделях. Линия крыши пятидверной модели плавно переходит в спойлер, подчеркивая классический силуэт купе. У четырехдверного варианта линия выштамповки проходит по кромке спойлера, подчеркивая длину кузова элегантного седана.

Также усовершенствована задняя часть: новый Insignia получил более широкий и приземистый пропорциональный дизайн. Блестящая хромированная полоса с логотипом бренда теперь расположена ниже на задней двери. Она протянулась до задних фонарей, что придает фонарям заднего хода более утонченный вид. В седане и хэтчбеке в сдвоенные задние фонари и стоп-сигналы установлены светодиоды. Для всех версий кузова характерен дизайн в форме крыла.

Новый Opel Insignia также обладает высоким уровнем технологичности, безопасности и комфорта. Помимо всего прочего, в автомобиль встроены современнейшие системы помощи водителю на основе радарных технологий и видеокамер: от адаптивного круиз-контроля до системы предупреждения об опасности в боковой мертвой зоне, системы предупреждения о фронтальном столкновении, кроме того, в автомобиле установлены сиденья премиум-класса со знаком качества AGR и система бесключевого доступа и запуска двигателя «Open & Start».

 

 

news.auto.ru

 

 

Комплектации и цены Opel Insignia Sports Tourer в России:

Скачать прайс-лист Opel Insignia Sports Tourer 2013

Opel начал производство Insignia нового поколения :: Autonews

Компания Opel начала серийное производство модели Insignia нового поколения. Сборка машины ведется на заводе в Рюссельсхайме (Германия). Специально для этого в предприятие было инвестировано 500 млн евро. С конвейера завода сходят автомобили Insignia в кузовах седан и универсал. Продажи автомобиля в Европе должны начаться уже этим летом. Цены на седан будут стартовать с отметки в 25 590 евро. Желающим приобрести универсал придется заплатить 26 690 евро.

Новинка была впервые продемонстрирована на мартовском автосалоне в Женеве. Она построена на модульной платформе General Motors E2XX, которую сейчас использует Chevrolet Malibu. Дизайн машины продолжает стилистику концепта Monza 2013 года. Важная особенность — фары IntelliLux, которые используют 32 светодиода и способны освещать дорогу на расстоянии до 400 метров.

Новое поколение Insignia в сравнении с предшественником выросло в длину на 55 миллиметров. Колесная база увеличилась на 92 мм, до 2829 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и ниже.

Кроме того, новинка стала больше универсала предыдущего поколения: погрузочный объем при сложенных задних сиденьях вырос на 11 л, до 1640 литров. Увеличилась глубина отсека и ширина между задними колесными арками. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова — всего 0,26. Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу автомобиля в сравнении с предшественником на 175 килограммов.

Интерьер новинки выполнен в той же стилистике, что и у младшей Astra. Сенсорное управление климат-контролем, появившееся на рестайлинговом Opel Insignia, заменили привычными кнопками. Шасси FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour меняет не только режимы подвески, но и рулевого управления, двигателя трансмиссии и системы стабилизации.

Insignia получила новый 1,5-литровый мотор (165 л.с.) и двухлитровую «четверку» мощностью 250 лошадиных сил. Мощность дизелей объемом 1,6-2,0 л начинается от 110 лошадиных сил. Для начальных версий предложат шестиступенчатую «механику», а полноприводным модификациям достался восьмиступенчатый «автомат».

Кросс-универсал Opel Insignia нового поколения рассекречен

Немецкий концерн Opel представил нового представителя второго поколения модели Insignia – универсал повышенной проходимости Country Tourer.

 

Премьера новинки состоится 12 сентября этого года в рамках Франкфуртского автосалона.

 

К концу года автомобиль выйдет на европейский рынок.

 

Внешние отличия вседорожной модификации от стандартной Инсигнии заключаются в пластиковом обвесе, защищающем нижнюю часть кузова, расширенных колесных арках, иных боковых юбках и новых бамперах, а также в увеличенном на 20 мм дорожном просвете.

 

Opel Insignia Country Tourer.

 

В передней части подвески использованы стойки «макферсон», задняя часть – «многорычажка», в качестве доступна установка адаптивных амортизаторов FlexRide.

 

Стандартная Insignia в кузовах седан и универал была запущена в серию совсем недавно – в конце прошлого месяца на предприятии Opel в германском Рюссельсхайме.  

 

Организация производства потребовало вложений в модернизацию завода в размере полумиллиарда евро. Летом модель станет доступна у дилеров марки в Старом Свете.

Основой модели стала модульная «тележка» General Motors E2XX, на которой построен Chevrolet Malibu. Дизайн автомобиля разрабатывался на основе концепта Monza 2013 года.

 

Opel Insignia новой генерации

 

Из технологических новшеств, которыми оснащена модель особо стоит отметить фары IntelliLux на 32 светодиодах, «бьющие» на 400 метров.

 

Машина прибавила в длину 55 мм, при этом стала шире и ниже, а ее колесная база увеличилась на 92 мм – до 2 829 мм. У универсала вырос объем багажного отделения по сравнению с первым поколением – при сложенных сиденьях заднего ряда грузовой отсек вмещает 1640 литров, что на 11 л больше, чем у предшественника.

 

Багажное отделение нового Opel Insignia

У нового опелевского «сарая» один из лучших в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26.

 

Благодаря использованию деталей  из высокопрочных сталей и алюминия автомобиль стал легче на 175 кг.

 

Интерьер нового Opel Insignia

 

Моторную гамму Insignia составили новый полуторалитровый двигатель, развивающий 165 л.с. л и 250-сильный агрегат объемом 2,0 л, а также 1,6-литровые моторы мощностью от 110 л.с. В базовых комплектациях силовые установки сопрягаются с МКПП-6, версии с приводом на все колеса комплектуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

 

Фото: Opel

 

 

 

 

Opel Insignia превратится в большой внедорожник в 2024 году: отчет

Buick Regal больше не продается в Соединенных Штатах, но модель все еще жива в других частях мира. Он был обновлен в 2020 году для Китая, а европейская версия с логотипом Opel и прозвищем Insignia также получила фейслифтинг. Это означает, что он должен оставаться в продаже еще как минимум три года, но после вывода из эксплуатации он будет заменен новым автомобилем.

Insignia следующего поколения появится не раньше 2024 года, но AutoExpress уже поделился ранними подробностями о будущем паспортной таблички.Согласно новому отчету британского издания, автомобиль превратится в кроссовер, который будет представлять собой нечто среднее между внедорожником и традиционным многоцелевым транспортным средством.

8 Фотографии

Видя, как Citroen C5 претерпел очень похожие метаморфозы, а Ford Mondeo следующего поколения, как ожидается, примет форму, более напоминающую внедорожник, шаг Opel имеет смысл. Новая Insignia обещает предоставить больше внутреннего пространства и, вероятно, больше грузового пространства, а также более высокую посадку и больший клиренс.

Согласно AutoExpress , модель может использовать архитектуру eVMP, которая будет использоваться в будущих заменах для Peugeot 3008 и 5008. Если это окажется правдой, это будет означать, что новый Insignia, скорее всего, получит полностью электрическая версия с различными вариантами аккумуляторов и пробегом от 250 до 400 миль. Ожидается, что мощность будет варьироваться от 135 до 335 лошадиных сил (от 99 до 246 киловатт).

Будучи сильно переработанной версией платформы EMP2, новая основа также позволит Opel предлагать своим клиентам двигатели внутреннего сгорания.Однако не ожидайте увидеть чистую мощность сгорания, поскольку единственные доступные ДВС будут сопряжены с электродвигателями в подключаемых гибридных системах. Текущее семейство бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом будет заменено новыми мягкими гибридными двигателями, разработанными в сотрудничестве с бельгийской инженерной фирмой Punch Powertrain.

Поскольку Opel больше не находится под эгидой GM, мы не ожидаем увидеть преемника Buick Regal, разделяющего какие-либо механические элементы с новой Insignia.

Vauxhall Insignia возродится как внедорожник в 2024 году

Похоже, что у публики ненасытная потребность в кроссоверах, и Vauxhall более чем счастлив удовлетворить ее требования.Настолько сильно, что Insignia следующего поколения компании откажется от стиля лифтбэка с низкой посадкой в ​​пользу внедорожника с высокой посадкой, что, как надеется компания, возродит интерес к модели после спада продаж.

Учитывая новый дизайн, мы ожидаем, что следующая Insignia будет базироваться на той же основе eVMP, что и предстоящие замены Peugeot для внедорожников 3008 и 5008. Это также означает, что кроссовер будет доступен с выбором электрических силовых агрегатов, предлагая диапазон от 250 до 400 миль, в зависимости от аккумуляторной батареи и двигателей.

Архитектура eVMP совместима с батареями емкостью от 60 до 100 кВтч — и, вероятно, будет широкий спектр конфигураций электродвигателей, начиная с переднеприводной трансмиссии на 134 л. с. от Corsa-e и заканчивая Двухмоторная система полного привода в флагмане мощностью 335 л.с.

Те, кто не желает переходить на мощность электромобилей, также будут рады услышать, что шасси Stellantis eVMP в основном представляет собой сильно переработанную версию существующей платформы EMP2 компании, а это означает, что Vauxhall сможет предложить подключаемый гибридный источник питания на Insignia. наряду с этими новыми электрическими моделями.

Vauxhall (и его товарищи по конюшне Citroen и Peugeot) не опубликовали никаких подробностей о системе PHEV, предназначенной для автомобилей следующего поколения. В настоящее время компания использует 1,6-литровый агрегат мощностью 296 л.с. с аккумулятором на 13,2 кВтч, что обеспечивает максимальный запас хода около 40 миль. Однако это может быть легко обновлено для моделей следующего поколения бренда.

Как и Peugeot с 3008 и 5008, Vauxhall также будет избегать энергии сгорания на новом кроссовере Insignia. Вместо бензиновых и дизельных двигателей нынешних автомобилей будет линейка умеренно-гибридных агрегатов, разработанных в тандеме с бельгийской инженерной фирмой Punch Powertrain. Подробности об установках еще не подтверждены.

Впервые мы услышали о новом кроссовере Vauxhall Insignia еще в 2019 году, после беседы с тогдашним управляющим директором компании Стивеном Норманом. Он сказал нам: «Промышленность спрашивает, что будет после внедорожника. И мы думаем, что новая Insignia будет им. Это самая большая метаморфоза того, что мы видели так далеко от Воксхолла ».

Норман не стал бы вдаваться в подробности, но Auto Express с тех пор узнал, что нынешний Insignia Grand Sport с низкой посадкой в ​​конечном итоге будет заменен кроссовером, который находится где-то между внедорожником и минивэном.

Это не обязательно означает, что в нем будет семь сидений, но почти наверняка это будет более премиальная и просторная модель с высокой посадкой, которая соответствует дизайну, аналогичному недавно выпущенному кроссоверу Citroen C5 X. Наши эксклюзивные изображения демонстрируют, как может выглядеть автомобиль.

Но мы, вероятно, не увидим новую Insignia до 2024 года. Нынешний автомобиль был модернизирован в этом году, а это значит, что ему осталось как минимум три года жизни. Этот график также даст Peugeot достаточно времени для запуска новых 3008 и 5008 до Insignia, что важно, поскольку бренд имеет приоритет над Vauxhall в иерархии Stellantis.

Сейчас прочтите все последние новости о предстоящей замене следующего шасси Insignia, нового Peugeot 3008…

Новый Opel Insignia: характеристики, дизайн, двигатели

2024 год должен быть Год дебюта нового Опель Инсигния . По крайней мере, по последним слухам из Германии. Они говорят, что это будет подходящий год для наследника знаменитого автомобиля D-сегмента Opel .

В последние месяцы немецкий автопроизводитель подтвердил, что его автомобиль получит наследника.И это несмотря на то, что показатели продаж текущего поколения не являются исключительными, в отличие от первого , дебютировавшего в 2009 году, .

Вот как может выглядеть новый Opel Insignia.

Продвижение внедорожников , безусловно, снизило привлекательность Insignia в сегменте D. Немецкий бренд Stellantis , однако, не хочет отказываться от присутствия в этом секторе автомобильного рынка, который считается очень важным, и поэтому предложит один новый Opel Insignia . Однако этот автомобиль, как заявил его генеральный директор, неизбежно должен будет сильно отличаться от нынешнего.

Opel попытается вывести на рынок более оригинальную модель и, прежде всего, такую, которая больше соответствует остальной части своего модельного ряда. Новый Opel Insignia появится на платформе STLA Large , которая будет использоваться совместно с автомобилями калибра Peugeot 508, DS 9 e Citroën C5 X .

Ожидаются версии седана, Sport Tourer и, возможно, даже кроссовера.

Очевидно, что автомобиль Opel будет иметь новый дизайн немецкого бренда, который мы можем увидеть в его новых автомобилях как Opel Mokka, Astra и Grandland . Это узкие L-образные светодиодные фары и прицел в передней части с символической пластиковой пластиной в решетке радиатора с логотипом Opel в центре.

Новый Opel Insignia пришел к своему собственному Третье поколение будет продолжать присутствовать на рынке как седан, так и как универсал . Кроме того, нельзя исключать полностью кроссоверный вариант. Автомобиль изначально будет иметь двигатели внутреннего сгорания, которые впоследствии будут сняты с производства. На днях генеральный директор Opel Уве Хохгешуртц подтвердил, что немецкая компания станет полностью электрической с 2028 года на .

Motorionline.com был выбран новой службой Google News, если вы хотите всегда быть в курсе наших новостей
Следуйте за нами здесь

Обзор Vauxhall Insignia (2021): последнее ура для GM Vauxhalls

► Insignia получает обновление к 2021 году
► Новое лицо, новый диапазон двигателей, обширное оснащение
► Мы ведем модельный ряд GSi

мощностью 227 л. с.

Бедный Vauxhall Insignia в наши дни не привлекает особого внимания.Одной из причин является талантливая конкуренция со стороны основных моделей, таких как Skoda Superb и Peugeot 508; отличное соотношение цены и качества финансовых пакетов для предложений премиум-класса, таких как BMW 3-й серии или Audi A4 другой.

Существует также постоянный марш внедорожников — стиль кузова, который годами съедал на рынке семейных автомобилей столько, сколько может, оставляя очень мало для традиционного люка или седана D-сегмента.

Лучшие внедорожники в продаже

Но Vauxhall считает, что Insignia еще достаточно живучей, чтобы сделать косметический ремонт среднего возраста стоящим, и хотя внешне, похоже, мало что изменилось, он оснащен совершенно новой линейкой двигателей, множеством стандартных комплектов и минимальной начальной ценой.

Несмотря на то, что Insignia оставалась стойко непривлекательной, она всегда производила впечатление тихой компетентности. Сохраняет ли фейслифтинг модель такую ​​же привлекательность?

Что нового?

Изменения стиля минимальны. Есть новая решетка радиатора и передний бампер, а также переделанные фары и новые искусственные выхлопные трубы. Ассортимент был сокращен до пяти уровней оснащения, и это плохая новость для поклонников универсалов, поскольку Insignia Sport Tourer полностью исключен.

Под капотом все меняется, ведь линейка из пяти новых двигателей покрывает практически все, что вам нужно.В передней части дизельного двигателя есть 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 л.с., в то время как бензиновые — 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель объемом 143 л.с. или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 или 227 л.с. .

Последний работает в паре с полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и предназначен исключительно для превосходного по дальности GSi, на котором мы здесь ездим.

Ключевым улучшением здесь являются выбросы — новый Insignia в официальных тестах чище, чем автомобиль, который он заменяет.Это должно послужить хорошим предзнаменованием для водителей служебных автомобилей, которые обычно составляют большую часть продаж Insignia — хотя жаль, что нет возможности подключаемого гибрида, чтобы реально извлечь из этого выгоду и конкурировать с подобными Skoda Superb iV или Peugeot 508 Hybrid. .

Как и те, что установлены на Astra, эти двигатели знаменуют собой последнее проявление влияния GM на Vauxhall. Будущие продукты последуют за такими, как Grandland и Corsa, и будут черпать свои двигатели из группы Stellantis, а следующая Insignia также будет основана на платформе Stellantis.

Итак, производительность линейки топпер. Есть ли хорошее вождение?

Insignia всегда была больше ориентирована на быстрые круизы, чем на взрывные работы на дорогах B — меньше перевала Стельвио, больше обхода Солихалла. В некоторой степени это относится к GSi, который кажется невероятно подходящим для долгого путешествия, но подкрепляет его удивительной беглостью в извилистых дорогах.

Коммуникабельность не изобилует, но рулевое управление точное, и Insignia GSi действительно отлично подходит для прохождения череды крутых поворотов.С адаптивными амортизаторами в их более жесткой настройке, большой кузов довольно жестко контролируется, и вы можете почувствовать, как система 4WD контролирует заднюю часть.

Конечно, это большая и тяжелая машина, так что не ждите последней степени маневренности. Также не стоит ожидать впечатляющих характеристик от двигателя — он скорее быстрый, чем быстрый, разгон от 0 до 62 занимает 7,0 секунды.

Тем не менее, он неплохо справляется с резкими движениями — включите режим Tour, и девятиступенчатая автоматическая коробка передач станет обнадеживающе слякотной, в то время как подвеска неплохо справляется с устранением неровностей дороги, несмотря на все усилия 20-дюймовых колес. .На скорости 70 миль в час двигатель почти не тикает, что делает его еще более точным и обеспечивает максимальную экономию топлива. Тем не менее, при комбинированных 35,3 миль на галлон вы все равно будете посещать помпы довольно регулярно — и на нашем смешанном тестовом маршруте мы увидели указанные 29 миль на галлон.

Как там внутри?

Интерьер будет с любовью встречен всеми, кому не нравится переход к внутреннему пространству без кнопок. Хотя Insignia имеет стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, на 2021 год она будет небольшой — всего 8 единиц.0 дюймов.

Что еще более важно, вы получаете надлежащую панель климат-контроля, горячие клавиши под информационно-развлекательной системой и рулевое колесо с кнопками, все из которых имеют большое значение для ясности и простоты. Информационно-развлекательная система также проста, и с ней легко справиться, в то время как циферблаты представляют собой особенно разборчивую смесь физического и цифрового.

Между тем, сиденья отличные — все Insignia имеют удобные сиденья, но GSi дополняет их многофункциональными спортивными элементами, которые имеют обогрев, охлаждение, регулируемые подушки и регулируемую подушку для длинноногих водителей.

Космос тоже большой плюс. Этот 6-футовый 2-дюймовый тестер может удобно расположиться позади себя, даже с этими громоздкими спортивными сиденьями, а задним пассажирам даже доступны обогреватели сидений и пара USB-портов. Несмотря на покатую линию крыши, высота над головой тоже неплохая, в то время как задняя часть хэтчбека скрывает 490 литров багажного отделения — конечно, это не нашлось для Skoda Superb, но ничто другое.

Фактически, единственная реальная критика интерьера Insignia — это неумолимо черная цветовая палитра, которая делает вещи немного унылыми, несмотря на некоторые хромированные элементы.

Приговор

Несмотря на многие качества, есть причины не покупать новый Insignia GSi. Слишком хочется пить, слишком сурово и слишком дорого. За аналогичные деньги у вас может быть великолепный Peugeot 508 GT или отличный автомобиль Q, Skoda Superb 280. Что еще более тревожно, за несколько дополнительных фунтов вы можете получить BMW 330i xDrive, что делает Insignia действительно трудно продаваемым.

Более низкий диапазон, кажется, имеет гораздо больше смысла — SRi VX Line Nav стоимостью около 30 тысяч фунтов с двигателем 197 л.с. имеет дефицит мощности в 30 л.с., но составляет всего 0.На 2 секунды медленнее до 62 миль в час, но внутри все еще тонны оборудования и много места.

Не считая ценового диапазона, обновленный Insignia остается — как и до обновления — вполне приличным, но гораздо менее желательным, чем того требуют возможности. Для тех, кому он предоставлен как служебный автомобиль, это будет удобный и расслабляющий способ путешествовать по автомагистралям страны, а для частных покупателей, ищущих семейный автомобиль, это будет потрясающая ценность с учетом имеющегося у вас места и оборудования.

Это также кайф, чтобы попрощаться с Vauxhall эпохи GM, прежде чем вся модельная линейка будет съедена гигантом, которым является Stellantis.До свидания, GM. Мы будем помнить хорошие времена (но мы не прощаем вам Frontera).

Посмотреть предложения по аренде Vauxhall Insignia

Новая модель будет доступна в 2024 году

Так должно выглядеть следующее поколение знаменитой модели Opel.

2024 год должен стать годом дебюта нового Opel Insignia. По крайней мере, по последним слухам из Германии. Говорят, что это будет подходящий год для наследника знаменитого автомобиля Opel D-сегмента.

В последние месяцы немецкий автопроизводитель подтвердил, что его автомобиль получит наследника. И это несмотря на то, что показатели продаж нынешнего поколения не являются исключительными, в отличие от первого, дебютировавшего в 2009 году.

Вот как может выглядеть новый Opel Insignia

Развитие внедорожников определенно снизило привлекательность Insignia в сегменте D. Однако немецкий бренд Stellantis не хочет отказываться от присутствия в этом секторе автомобильного рынка, который считается очень важным, и поэтому предложит новый Opel Insignia.Однако этот автомобиль, как заявил его генеральный директор, неизбежно должен будет сильно отличаться от нынешнего.

Opel попытается вывести на рынок более оригинальную модель и, прежде всего, более соответствующую остальной линейке автомобилей. Новый Opel Insignia будет построен на платформе STLA Large, которая будет использоваться совместно с такими автомобилями, как Peugeot 508, Citroen C5 DS 9 и X.

Ожидаются версии седана, Sport Tourer и, возможно, даже кроссовера

Очевидно, что автомобиль Opel будет иметь новый дизайн немецкого бренда, который мы можем увидеть в его новых автомобилях, таких как Opel Mokka, Astra и Grandland.Это узкие L-образные светодиодные фары и Vizor в передней части с символической пластиковой пластиной в решетке радиатора с логотипом Opel в центре.

Новый Opel Insignia в третьем поколении по-прежнему будет присутствовать на рынке как седан, так и универсал. Кроме того, нельзя исключать полностью кроссоверный вариант. Автомобиль изначально будет иметь двигатели внутреннего сгорания, которые позже будут устранены. На днях генеральный директор Opel Уве Хохгешуртц подтвердил, что немецкий дом станет полностью электрическим с 2028 года.

Автомобили Vauxhall Insignia на продажу

Motus, Окингем-Хаус, первый этаж, западное крыло, Лондон-роуд, Лаудуотер, Хай-Уиком, Бакс, HP11 1JU | Зарегистрировано в Англии и Уэльсе № 653665

Регистрационный номер плательщика НДС: GB880984866.

Первый платеж включает начальную плату за прием в размере 0 фунтов стерлингов, а окончательный платеж включает возможность оплаты покупки в размере 1 фунта стерлингов. Пентагон является кредитным брокером, а не кредитором. .Годовая процентная ставка в этом примере является репрезентативной для всего веб-сайта и включает предложения, поддерживаемые производителем, и стандартные финансовые ставки. По крайней мере, 51% клиентских соглашений, заключенных через Пентагон, имеют указанную репрезентативную годовую процентную ставку или ниже.

Указанные цены на выбранные новые автомобили и микроавтобусы могут применяться только к предварительно зарегистрированным автомобилям, имеющимся на складе с милями доставки. Транспортные средства-демонстраторы могут показывать приблизительный пробег, основанный на возрасте транспортного средства, поскольку они все еще используются. Хотя мы стремимся к тому, чтобы это было точным в течение последнего 31 дня, пожалуйста, свяжитесь с дилером, прежде чем рассматривать вашу покупку.

Pentagon Motor Group является подразделением Motus Group (UK) Limited, которое уполномочено и регулируется Управлением финансового надзора действовать в качестве кредитного брокера , а не кредитора (номер FCA — FRN680108), предоставляющего кредиты для помощи нашим клиентам ‘покупки у тщательно отобранной группы кредиторов. Чтобы просмотреть список этих кредиторов, щелкните здесь. Может потребоваться поручитель. Если вы выберете финансирование транспортного средства, вы не станете владельцем транспортного средства до тех пор, пока не будут произведены все платежи. Кандидатам должно быть не менее 18 лет.Принятие финансирования и процентная ставка зависят от статуса.

В Пентагоне мы предлагаем ряд финансовых продуктов от ряда утвержденных кредиторов, эти кредиторы обычно платят Пентагону комиссию за их внедрение (либо фиксированная комиссия, либо фиксированный процент от суммы, которую вы заимствуете, разные кредиторы могут платить разные комиссии. для таких представлений) . Эта комиссия не влияет на общую сумму, которую вы платите, была согласована и согласована заранее и не связана с конкретными комиссиями за кредит по вашему соглашению.У Пентагона нет возможности вести переговоры или регулировать вашу процентную ставку, годовую процентную ставку или любые другие элементы, включенные в общую плату за кредит.

Для продажи общего страхования Motus Group (UK) Ltd является назначенным представителем компании Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Motus Group (UK) Ltd действовать в качестве агента от имени страховщика только в отношении деятельности по распространению страховых услуг.Номера

0333 стоят 2,5 пенса за минуту со стандартного стационарного телефона BT, что аналогично тому, как если бы вы звонили на номер 01 или 02, и обычно включается в минуты вашего мобильного контракта (если применимо). Звонки на 0800 бесплатны со стандартного стационарного телефона BT. Звонки из других сетей и мобильных телефонов могут отличаться. В рамках нашего постоянного стремления к улучшению обслуживания, которое мы предлагаем клиентам Motus Group в Великобритании, звонки могут записываться в маркетинговых целях и в целях обучения. Эти записи хранятся в течение 30 дней, после чего они удаляются и не могут быть восстановлены.Если вы предпочитаете, чтобы мы не записывали ваш звонок, сообщите об этом сотруднику, с которым вы разговариваете, который приостановит запись разговора на время вашего разговора. Аналогичным образом, если в какой-либо момент во время разговора вы захотите остановить запись, сообщите об этом сотруднику, с которым вы разговариваете. Транспортные средства и изображения показаны только для иллюстрации. Информация о расходе топлива является официальной государственной экологической информацией, проверенной в соответствии с соответствующей директивой ЕС.Официальные данные испытаний, регулируемых ЕС, предоставляются для сравнения, а фактические характеристики будут зависеть от стиля вождения, дорожных условий и других нетехнических факторов.

Изменение цен

Цена указана без учета налогов, импортных пошлин, сборов и / или государственных сборов. Компания Motus Group (UK) Limited не контролирует любые изменения этих сборов и будет передана вам в окончательном счете.

Любые изменения себестоимости автомобиля от нашего производителя (например,г. в результате движения валюты) будут переданы вам в окончательном счете-фактуре. Если произойдут какие-либо изменения в цене, указанной в счете, мы сообщим вам, как только нам станет известно. Вы можете расторгнуть договор без штрафных санкций в течение 7 дней после получения уведомления о цене.

Vauxhall Insignia Sports Tourer Обзор 2022 года

Vauxhall Insignia Sports Tourer в стандартной комплектации поставляется с впечатляющим количеством оборудования и представляет собой отличный круизер для дальних путешествий, но некоторые альтернативы лучше управлять

.

Купите новый или подержанный Vauxhall Insignia Sports Tourer по цене, которая вам понравится

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 20 865–40 085 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Vauxhall Insignia Sports Tourer по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 20 865–40 085 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
11 595 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Vauxhall Insignia Sports Tourer по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 20 865–40 085 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
11 595 фунтов стерлингов

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Что хорошо

  • Доступнее, чем альтернативы
  • Изящный дизайн
  • Расслабляющий круиз по автомагистрали

Что не так хорошо

  • Слегка скучно водить
  • Информационно-развлекательная система не очень интуитивно понятна
  • Неудобно ездить по городу

Vauxhall Insignia Sports Tourer — хороший автомобиль?

Vauxhall Insignia Sports Tourer — это стильный и просторный семейный универсал, основанный на Insignia GrandSport, который выглядит довольно шикарно внутри и имеет большой багажник, который легко загружается.

Пройдите внутрь, и вы обнаружите, что почти каждая поверхность имеет глянцевую пластиковую или приятную на ощупь поверхность — как в более дорогом VW Passat Estate. Широкая приборная панель и высокая центральная консоль Vauxhall делают его еще более спортивным, чем Mazda 6 Estate.

Однако не думайте, что это сделает его тесным или неудобным — все кнопки Vauxhall легкодоступны, а сиденье и рулевое колесо можно регулировать, чтобы найти идеальное положение для вождения.Стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран является ярким и относительно простым в использовании и даже имеет функцию зеркалирования смартфона для устройств Android и Apple.

Также в стандартную комплектацию входят услуги личного консьержа OnStar в Vauxhall. Он поможет вам запрограммировать спутниковую навигацию, найти свободное парковочное место поблизости и даже вызвать скорую помощь, если вы попали в аварию.

На задних сиденьях все может быть не так высокотехнологично, но там более чем достаточно места для пассажиров ростом шесть футов, чтобы сесть за таким же высоким водителем, и почти столько же места для плеч, как в просторном Skoda Superb Estate.

То же самое и с багажником Vauxhall. Здесь есть место для большой детской коляски или громоздкого набора клюшек для гольфа, а задние сиденья полностью складываются, чтобы можно было легко перемещать тяжелый багаж.

Элитный Insignia Sports Tourer уходит от имиджа репутации своих предшественников Vauxhall в кузове универсал, но он по-прежнему дешев в эксплуатации, удобен для вождения и чрезвычайно практичен.

Даже с заполненным до краев багажником и четырьмя пассажирами на борту Insignia 1.5-литровый бензиновый мотор достаточно шустрый и в меру экономный. Однако, если вы проезжаете много миль по автомагистралям, вам стоит обратить внимание на 2,0-литровый дизель — он еще дешевле в эксплуатации и почти не издает шума, когда вы путешествуете.

К сожалению, на Воксхолле не так приятно водить машину, когда вы возитесь по городу. Это выглядит довольно неуклюже, и только автомобили среднего класса имеют датчики парковки в стандартной комплектации. На извилистых дорогах он хорошо захватывает и проходит крутые повороты, не сильно наклоняясь.

Выезжайте на автомагистраль, и все становится намного плавнее, но не так тихо, как на VW или Skoda. Однако он поставляется с таким же высокотехнологичным комплектом, предназначенным для предотвращения несчастных случаев, включая помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Объедините эти функции безопасности с впечатляющим стандартным оборудованием и хорошо построенной кабиной, и Insignia Sports Tourer трудно игнорировать, если вы ищете практичный семейный автомобиль, доступный по цене, но при этом элитный внутри.

Каково это водить машину?

Insignia Sports Tourer легко преодолевает сотни миль по автомагистралям, но альтернативы немного тише

Insignia Sports Tourer идеально подходит для езды по автомагистралям, но протискиваться на узких улочках может оказаться непростой задачей.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Insignia Sports Tourer с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а также с передним или полным приводом.

Если вы проводите большую часть времени за рулем города, выберите 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. Это всего лишь на несколько сотен фунтов больше, чем модель мощностью 140 л.с., но она разгоняется от 0 до 100 км / ч на целую секунду быстрее за 8,6 секунды. Это также будет довольно дешево в эксплуатации — Vauxhall утверждает, что возвратит 46 миль на галлон, а в реальных условиях вы можете ожидать увидеть около 40 миль на галлон.

На самом деле, они настолько хороши, что 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. и превосходный 2,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с. кажутся излишеством.Конечно, они оба хорошо передают свою мощность, работают плавно и бесшумно, но если вам действительно не нужна дополнительная производительность, не стоит выбирать перед более дешевыми 1,5.

Если вы предпочитаете экономный дизель, то есть 1,6-литровый двигатель мощностью 110 или 136 л.с., но оба они довольно шумны на малых скоростях, и вам придется много работать, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта. 2,0-литровая версия мощностью 170 л.с. не так эффективна, но это лучший выбор, если вы преодолеете много миль по автомагистралям. Он разгоняется до 100 км / ч за 8.4 секунды и возвращает заявленные 56 миль на галлон — хотя в реальных условиях вы, вероятно, увидите цифру около 40-х годов.

Достойным обновлением является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно установить во всех, кроме 1,5-литровых бензиновых моделей. Это немного прибавит вам стоимости, но действительно поможет снять стресс во время долгих путешествий. Он переключает передачи быстро и плавно и не кренится на медленных скоростях, как автомат DSG, который можно получить в VW Passat Estate и Skoda Superb Estate.

Вождение

Insignia Sports Tourer — далеко не самый большой автомобиль в продаже, но он все еще чувствует себя неуклюже и несколько не в своей тарелке на узких городских улицах.Его ветровое стекло с крутым наклоном простирается перед вами и позволяет определить, где именно передние колеса автомобиля, немного сложно.

К сожалению, вы не получаете датчики парковки в стандартной комплектации — они есть во всех моделях, кроме Tech Line Nav и Elite, — но, по крайней мере, рулевое управление легкое, а педали удобно расположены. Подвеска также неплохо сглаживает выбоины, даже без дополнительной модернизации адаптивной подвески FlexRide. Столбы между дверями и ветровым стеклом также не создают особо больших слепых зон, поэтому вы можете легко заметить приближающиеся автомобили, когда выезжаете на перекресток.

Выезжайте на автомагистраль, и Insignia Sports Tourer проявит себя, особенно если вы выберете 2,0-литровую модель с дизельным двигателем. Вы почти не услышите шума двигателя и почти так же мало шума ветра, как в тихом VW Passat Estate.

К сожалению, вы услышите немного больше шума от шин на скорости, чем в Passat Estate, а адаптивный круиз-контроль — который будет поддерживать безопасное расстояние до автомобилей впереди, прежде чем вернуться к заданной скорости, когда дорога свободна — требует дополнительных затрат через диапазон.

К счастью, все модели в стандартной комплектации оснащены системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим экстренным торможением (которое попытается остановить автомобиль как можно быстрее, если он обнаружит препятствие на дороге впереди). Vauxhall Insignia Sports Tourer специально не тестировался Euro NCAP, но его основанный конюх Grand Sport получил максимальную пятизвездочную оценку в 2017 году.

Как там внутри?

Салон Insignia Sports Tourer выглядит элегантно и выглядит хорошо собранным, но у некоторых альтернатив есть более крупные ботинки и более интуитивно понятные информационно-развлекательные системы.

Следующий Читать полный обзор интерьера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.