К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России — ДРАЙВ
Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.
Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник.
Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.
Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.
Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.
Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км.
За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.
Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.
Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе). С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).
Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.
У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.
Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.
Новый Infiniti QX50 / Инфинити Ку Икс 50 2018 года Фото, цены и характеристики.
В сеть просочились снимки новой Infiniti QX50, сделанные шпионами во время тестирования модели. Можно сказать, что новая версия внедорожника не претерпела сильных отличий от концепта, показанного ранее. Слухи о том, что премиальный бренд от компании Nissan разрабатывает Infiniti QX ходили давно. Ожидается, что модель составит конкуренцию BMW X3 в США. Официальный выпуск готовится на 2018 год.
Кузов QX50 очень схож со своим концептом, представленным в Детройте. Тогда он произвёл неизгладимое впечатление на критиков, собрав множество лестных комментариев. По этой причине в компании решили использовать концептуальную версию, не проведя в ней серьёзных изменений.
Концепт нового авто
Экстерьер новой модели получил массивные и хищные черты. Передняя часть, состоящая их большой решётки радиатора с близкорасположенными узкими фарами, оснащёнными светодиодами, смотрится грозно и устрашающе. Это также подчёркивает и огромный передний бампер с широкими воздухозаборниками.
Линия окон повышается в задней части авто, а линия крыши здесь постепенно спускается книзу. На крыше расположен едва заметный спойлер. Задние фонари расположены горизонтально, ниже установлены две выхлопные трубы. Эти элементы добавляют азарта и динамики, что должно быть в спортивном кроссовере от Infiniti. В новинке есть много общего с моделью QX60.
Вряд ли интерьер QX50 будет отличаться от своего концепта. Скорее всего, нас ждёт дизайн, полный минимализма. Будет установлена цифровая приборная панель. Естественно, в кроссовере премиум класса будут использованы только высококачественные материалы.
Технические характеристики новинки
В основе автомобиля лежит архитектурная концепция rear-drive-based. Она должна придать авто спортивный характер и чувствительное управление. Ожидают, что здесь установят систему Daimler, используемую в QX30 и Mercedes GLA.
На снимках, сделанных шпионами, виден массивный фронтальный выступ и довольно маленькое пространство меж колесом и передними амортизаторами. Из этого следует, что новая модель получает тандем из поперечного силового агрегата и переднего привода. Подобное было сделано в модели BMW X1, что помогло увеличить свободное место внутри автомобиля.
Инфинити также опробовали такую компоновку в модели QX Sport Inspiration. Помимо этого концепта, компания представила новых четырёхцилиндровый турбированный силовой агрегат на 2 литра, оснащённый брендовой технологией переменного сжатия VC-T. Показатель сжатия находится в зоне от 8 до 14 к одному, позволяя достигать 268 лошадиных сил и крутящий момент до 390 Нм.
Другая альтернатива – V-образная шестёрка на 3,7 литра. Максимальная мощность – 325 л.с. Этот агрегат установлен в сегодняшней модели, предлагаемой на американском рынке.
Новый вариант с двухлитровым турбодвигателем позже способен оказаться базовым для перехода на полный привод. Пока что, действующая модель, доступный на российском авторынке, работает при помощи 2,5 литровом агрегате V6 с 222 л.с.
Чего ждать от обновлённого Ку Икс 18 года
Расположение к самому бренду двоякое. Есть те, кто считает создание Infiniti запоздалой попыткой Nissan создать аналог, подобный Lexus, который принадлежит Toyota. Это связывают с тем, что на российском рынке Lexus появился в 2002, а Infiniti – в 2006 году.
Однако обе компании появились на свет в далёком 1989 году. В то время в Соединённых Штатах японцы начали продажи своих M30 и Q45. Соперник выпустил модели ES и LS. Именно с рынка США стартовало соперничество этих элитных марок. На остальные рынки их соперничество перешло значительно позже. В 2019 году обоим производителям исполнится 30 лет.
Можно сравнить, какое положение занимают основные немецкие и японские производители на главном авторынке планеты и определим, что ждёт новенький QX50. В 2016 году в Штатах по количеству проданных автомобилей эти компании заняли такие позиции:
Lexus – 14.
Acura – 22.
Infiniti – 23.
BMW – 16.
Mercedes-Benz – 13.
Audi – 20.
Из этого следует, что конкуренция на рынке достаточно плотная. Поэтому новенький QX50 вполне способен подвинуть соперников и занять лидирующие позиции. В Европе и на отечественном рынке у японцев не столь высокие позиции, но всё может измениться – новинка и вправду получилась великолепной.
http://auto-2018.info/obzor-novyx-ozhidaemyx-avtomobiley-2018/127/novyi-infiniti-qx50-infiniti-ku-iks-50-2018-goda/
Открывая завесы тайны: Эксклюзивный показ INFINITI QX50 в АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском
С 13 по 15 июля 2018 года в АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском пройдет эксклюзивный показ нового INFINITI QX50 – одно из самых ожидаемых событий этого лета в России для поклонников марки.
Демонстрации автомобиля состоится в шоу-руме дилерского центра. Формат мини-презентаций позволит посетителям познакомиться с новинкой и узнать о характеристиках и возможностях модели.
Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе – это премиальный среднеразмерный внедорожник, сочетающий передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон.
Аэродинамически выверенный и при этом эффектный дизайн развивает стиль концептуальных моделей QX50 Concept и QX Sport Inspiration, привнося в сегмент премиальных SUV новое прочтение фирменного дизайнерского почерка Powerful Elegance («Мощная элегантность»). Сочетая стать настоящего внедорожника с рациональной компоновкой, рельефные линии с узнаваемыми элементами фирменного стиля INFINITI, экстерьер QX50 — наглядный пример высочайшего профессионализма дизайнеров INFINITI, создавших автомобиль истинно премиального качества.
Непревзойденный простор, артистичное использование высококлассных отделочных материалов и безукоризненное качество изготовления делают салон QX50 уютным, удобным и одновременно мультифункциональным. Ориентируясь на потребности водителя, новый QX50 предлагает ряд технологий, значительно облегчающих управление и повышающих безопасность движения, в то время как его стильный и располагающий к релаксации интерьер отвечает потребностям всех пассажиров.
Двигатель VC-Turbo — первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия — в равной мере обеспечивает как высокую топливную эффективность, так и истинное удовольствие от вождения. Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе, оснащен передовой системой полного привода INFINITI Intelligent All-Wheel Drive.
Новый INFINITI QX50 будет доступен в России в новых эксклюзивных версиях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph с 2-литровым двигателем мощностью в 249 л.с. (специально для российского рынка) и полным приводом.
В стандартном исполнении версии Pure новый QX50 может похвастать щедрым списком премиального оборудования. Уже в стандарте автомобиль оснащается системой интеллектуального полного привода, круиз-контролем, 8 подушками безопасности, новой навигационной системой InTouch c информацией о ситуации на дорогах, двойным цветным сенсорным дисплеем 8″ и 7″ дюймов, системой бесконтактного открытия дверей и безключевого запуска двигателя, обогревом ветрового стекла в зоне щеток и обогревом боковых зеркал,светодиодными фарами заднего и переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона, дверью багажника с электроприводом, системой Welcome Lightning («Интуитивное освещение»).
Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей со вставками из натурального дерева, а сиденье водителя оборудовано регулировкой в 10 направлениях,электроприводом и регулируемой поясничной опорой.
Версия Luxe получила тонировку задних боковых стекол и двери багажника, светодиодные передние противотуманные фары, панорамную крышу и рейлинги, трех-зонный автоматический климат-контроль и отделку салона матовым узорчатым алюминием.
Версия Sensory включает в себя (помимо оборудования верии Luxe) систему круговогообзора, систему обнаружения приближающихся объектов и ассистента парковки, интерактивную навигационную систему INFINITI, дистанционный запуск двигателя, память настроек положения передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, матричные светодиодные фары улучшенного дизайна Ice cube c авторегулировкой, систему адаптивного освещения дороги,Аудиосистема BOSE Premium Sound System с 15 динамиками мощностью 450 Ватт.
Салон автомобиля оснащен премиальной натуральной кожей Semi-Aniline со вставками из натурального дерева (клён), а отделка потолка выполнена материалом Ultrasuede, мягкий и гладкий материал, стилизованный под замшу.
Главными новинками версий Luxe и Sensory являются бесконтактное открытие двери багажника при движении ногой под задним бампером и проекционный 9″ дисплей на лобовом стекле (hud = head up display). Водителю требуется опустить взгляд всего на четыре градуса от дороги для считывания информации.
Версия Autograph получила дизайнерский пакет c уникальной трехцветной отделкой интерьера ISLAND WHITE с высочайшим качеством применяемых материалов и исполнения деталей. Отделка сидений выполнена премиальной кожей белого цвета с прострочкой с алмазным рисунком. Отделка деталей интерьера — потолок, центральная консоль, приборная панель,дверные панели — выполнена материалом Ultrasuede контрастного синего цвета.
Не упустите шанс познакомиться с новым INFINITI QX50 в живую!
Ждем вас в АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском по адресу: Москва, Ленинский пр-т, д.123
Приходите, будет интересно!
Обзор INFINITI QX50 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль Infiniti QX50 2022 года? С чем это сравнить?
Infiniti QX50 2022 года и его почти идентичный близнец QX55 представляют собой компактные роскошные кроссоверы-внедорожники, которые хорошо сравнимы с Audi Q5 и Volvo XC60.
Является ли Infiniti QX50 2022 года хорошим автомобилем/внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Предлагая один двигатель, QX50 и QX55 не приносят столько пользы, сколько их конкуренты.У этих небольших внедорожников есть свои прелести, но на самом деле они имеют смысл только в самых дешевых формах. В целом дуэт получает рейтинг TCC 6,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Infiniti QX50 2022 года?
В этом году Infiniti сделала свой полный набор технологий помощи водителю стандартом для всей линейки. Небольшие изменения включают добавление беспроводной совместимости с Apple CarPlay, розетку USB-C на заднем сиденье и датчики на ручках задних дверей для системы доступа без ключа.
Наш обзор относится и к QX55, который отличается от QX50 в основном более искусно драпированной линией крыши.
QX50 — это пятиместный компактный внедорожник с эффектным внешним видом, но несколько устаревшим интерьером, оснащенным громоздкой информационно-развлекательной системой с двумя экранами.
Underhood, его 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 268 л.с. — технологическое чудо с системой переменной степени сжатия, но он кажется чем-то вроде пустой траты в малом кроссовере, который в остальном скучен в управлении. Виноват его вариатор или мягкая настройка подвески.
Экономия топлива тоже не велика, 25 миль на галлон в сочетании с передним приводом.
Достаточно просторный и с потрясающими передними сиденьями, QX50 имеет достаточно приятный интерьер. Базовые версии теперь имеют наибольший смысл, учитывая, что они поставляются с особенно хорошей технологией помощи водителю от автопроизводителя.
Сколько стоит Infiniti QX50 2022 года?
QX50 2022 года начинается с 40 025 долларов или 42 000 долларов с полным приводом. Мы бы не потратили ни копейки больше, но если вам нужна полуанилиновая кожа со стеганым рисунком, рассчитывайте на лучшую часть в 60 000 долларов за топовую комплектацию Autograph. Они продаются в комплектациях Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph; QX55 пропускает базовую и топовую модели и выпускается только в Luxe, Essential и Sensory, поэтому его базовая цена составляет 47 525 долларов.
Где производится Infiniti QX50 2022 года?
В Мексике.
Абсолютно новый Infiniti QX50 2019 года превращается в настоящего претендента на роскошь пределы его шикарного салона, и поставить вас за штурвал инженерного чуда с совершенно новым двигателем двадцать лет в разработке под капотом.
Абсолютно новый Infiniti QX50 2019Созданный на новой платформе обновленный Infiniti QX50 2019 года стал шире и выше, чем предыдущее поколение. Внедорожник с 5 пассажирами также просторнее. Мой тестовый автомобиль — топовая комплектация Essential с доступным полным приводом. Модельный ряд также включает в себя комплектации Pure и Luxe, и все комплектации предлагают передний или интеллектуальный полный привод Infinit. Элегантный и утонченный, с гладкими скульптурами по бокам, QX50 — это решительно современный подход к традиционному роскошному внедорожнику, который обязательно привлечет к вам внимание, будь то парковщик или автобаза.Мой тестер — великолепный Majestic White (500 долларов) с 20-дюймовыми колесами, алюминиевыми рейлингами на крыше, светодиодными фарами уникального кубического дизайна (и адаптивной системой переднего освещения). Infiniti QX50 2019 года в Majestic White. Но настоящий вау-момент наступает, когда вы открываете дверь. Вас встречает великолепный, просторный салон, наполненный богатыми роскошными текстурами. Подгонка и отделка Autograph Package моей тестовой модели безупречны. Нет недостатка в отделке из клена с открытыми порами или алюминия, а также в богатой коричневой коже и синей отделке из микрозамши на дверных панелях и центральной консоли.Великолепные сиденья из белой стеганой кожи с поясничной опорой с электроприводом, регулируемой по двум направлениям, чрезвычайно удобны и обеспечивают лучшую вентиляцию, с которой я когда-либо сталкивался, — идеальное средство от летней жары. Два сенсорных экрана занимают центральную консоль. 8-дюймовый вверху для навигации (с до боли выглядящей доисторической картой) и камеры заднего вида. Нижний 7-дюймовый экран содержит информационно-развлекательную систему InTouch с приложениями, климат-контролем и развлекательными функциями. Наряду с элементами управления на рулевом колесе на центральной консоли есть ручка управления.Хотя он показался мне маленьким, им было легко пользоваться. Хотя приятно видеть 4 порта USB, Apple Carplay и Android Auto недоступны. Распознавание голоса работает нормально, но вам действительно нужно следовать определенным подсказкам больше, чем в других системах, которые я недавно тестировал. В QX50 просторно спереди и сзади, а задние сиденья сдвигаются и откидываются. Это разделение 60/40 с большим грузовым пространством в багажнике, чем у его предшественника. Моя модель включает в себя панорамный люк на крыше, трехзонную автоматическую систему климат-контроля, заднюю дверь, активируемую движением, дворники с датчиками дождя, а также электрический стояночный тормоз. Опциональная аудиосистема премиум-класса Bose Performance Series обеспечивает великолепное звучание.
Двигатель МарвелЛучшие новые технологии нового QX50 скрыты под капотом. Здесь вы найдете первый в мире двигатель с переменным сжатием. Названный VC-Turbo и работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией, он развивает 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Так почему покупатели должны заботиться? Что ж, VC-Turbo, который заменяет предыдущий V6, изменяет степень сжатия таким образом, чтобы увеличить экономию топлива на колоссальные 35%.(Если вам нужно отличное техническое объяснение, ознакомьтесь с этой статьей Popular Mechanics.) Модель 2019 года может похвастаться 26-27 милями на галлон против 20 миль на галлон предыдущей модели вместе взятых. Однако, согласно моему дисплею с информацией о транспортном средстве, у меня было в среднем 23 мили на галлон. Обратите внимание, что двигатель VC потребляет топливо премиум-класса.
Производительность, плавность хода и управляемостьЭто мой второй раз за рулем нового QX50. (Первым был один круг по трассе в начале этого года.) Таким образом, мой первый опыт вождения в реальном мире дал гораздо лучшее ощущение вождения по городу и шоссе.Как и прежде, я был впечатлен быстрым ускорением VC-Turbo с небольшим турбо-запаздыванием. Вы можете выбирать между стандартным, экономичным, персональным и моим любимым спортивным режимом. QX50 не внедорожник для любителей вождения, которые ищут спортивную езду. Он удивил меня тем, что он больше похож на грузовик, вероятно, потому, что он кажется больше, чем он есть на самом деле. Вождение было легким и удобным, с легким и отзывчивым рулевым управлением. И в салоне было впечатляюще тихо с точки зрения шума дороги и ветра.Любые случайные жалобы на шум можно отнести к вариатору, но Infiniti отлично справилась со звукоизоляцией с помощью технологии активного шумоподавления.
Безопасность и помощь водителюБлагодарность Infiniti за то, что система автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении стала стандартом для всей линейки автомобилей. Мониторинг слепых зон также входит в стандартную комплектацию Luxe и Essential. Меня больше всего впечатлила функция Back-Up Collision Intervention, которая буквально останавливает машину на месте.Мой тестовый автомобиль поставляется с опциональной системой ProPILOT Assist с полуавтономной системой помощи при рулевом управлении, интеллектуальным круиз-контролем, системой предупреждения о выходе из полосы движения, системой удержания полосы движения и проекционным дисплеем.
Пакеты и ценыМоя тестовая модель включала сенсорный пакет стоимостью 7500 долларов, который включает в себя сиденье водителя с памятью, электрорегулировку наклона и телескопическое рулевое колесо с подогревом, подъемную дверь багажного отделения и солнцезащитные шторки на заднем боковом стекле. Пакет автографов в салоне стоил еще 2000 долларов.Добавьте все дополнительные функции помощи водителю, и это добавит еще 2550 долларов к итоговой сумме. Таким образом, в то время как базовая модель стоит чуть более 36 000 долларов, она поднимается выше 55 000 долларов, когда она загружена всеми излишествами.
Щелкните здесь, чтобы найти сертифицированного дилера Car Pro рядом с вами
Infiniti QX50 Essential AWD 2019 года
- Что понравилось больше всего: Внешний вид, шикарный салон Autograph Package, мощность VC-Turbo.
- Что бы я изменил: Уж больно устаревшая картографическая технология.
- MSRP: Базовая цена 45 150 долларов США. В комплектации 59 585 долларов США.
- Экономия топлива: MPG при 24 городах/30 млн/галлон/ 26 Комбинированный режим (полный привод).
- Официальный цвет: Majestic White.
- Показания одометра при испытании : 1,311.
- Вес: 3857 (полный привод).
- Длина-Ширина-Высота: 184,7 дюйма в длину/74,9 дюйма в ширину/66 дюймов в высоту
- Емкость топливного бака : 16 галлонов с заливной горловиной со стороны пассажира.
- Запасное колесо: Нет из-за спущенных шин.
- Тяговое усилие : 3000 фунтов с буксировочным комплектом.
- Infiniti QX50 Essential AWD 2019 года в нескольких словах: Значительно улучшенный роскошный кроссовер с элегантным дизайном, который впечатлит любителей салона одним из лучших интерьеров в своем классе.
- Гарантия: 4 года, 60 000 миль базовой ограниченной гарантии; 6-летняя ограниченная гарантия на трансмиссию с пробегом 70 000 миль; 7-летняя гарантия от коррозии без ограничения пробега; Круглосуточная помощь на дороге.
- Место окончательной сборки: Агуас (абв.), Мексика.
- Сайт производителя: Infiniti
Infiniti QX50: лучший автомобиль Infiniti, который когда-либо производила
► Новый кроссовер Infiniti QX50 прошел испытания
► Первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия
► Переманит ли QX50 покупателей Q5s, X3s?
Является ли этот новый QX50 автомобилем, в котором Infiniti наконец прорвется в сознании основных покупателей автомобилей в Великобритании?
При нынешнем положении вещей вы наверняка поставили бы здоровую горсть «Айртонов» на положительный исход, это точно. В конце концов, британские водители, кажется, не могут насытиться кроссоверами в данный момент, особенно теми, у кого есть значок премиум-класса, и концепция этого QX50 с высокотехнологичным бензиновым двигателем с турбонаддувом с регулируемой степенью сжатия и экономичным дизельным двигателем выглядит не так. идеально приурочен в нынешних условиях.
Так доставляет ли Infiniti QX50? Прочтите полный обзор журнала CAR, чтобы узнать.
Просмотрите подержанные автомобили Infiniti на продажу
Обзор Infiniti QX50: мощность на бензине, но экономия на дизеле?
Слишком хорошо, чтобы быть правдой? В то время как другие, такие как Mazda, также получили двигатели с переменной степенью сжатия на горизонте, Infiniti попала туда первой — примерно через 20 с лишним лет с тех пор, как она впервые начала изучать сложные технологии.
Конечно, на бумаге QX50 выглядит достаточно впечатляюще. 2,0-литровый турбодвигатель выдает 268 л.с. , чего достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды и достичь максимальной скорости 143 миль в час.
QX50 будет доступен как в двух-, так и в полноприводной версиях, хотя все они будут оснащены автоматическими коробками передач CVT с ручным переключением, имитирующим более традиционный восьмиступенчатый «автомат». Это будет единственный двигатель, доступный для QX50, поскольку дизельных или гибридных версий не будет.
Infiniti еще не омологировала QX50 для Европы, поэтому еще не опубликовала никаких европейских показателей экономии топлива или выбросов. Однако грубое преобразование американских данных предполагает, что это будет около 35 миль на галлон и 187 г / км. Мы набрали в среднем 28,2 мили на галлон с некоторыми длительными периодами жесткой езды по горным дорогам и постоянным кондиционером, так что 35 миль на галлон не совсем недосягаемы.
К сожалению, это также означает, что он не будет продаваться в Великобритании какое-то время — здесь придется ждать поставки с правым рулем в течение года.
Обзор Infiniti QX50: как он едет с этим новым двигателем?
Сначала хорошие новости. Этот двигатель очень впечатляет, и, несмотря на то, что есть индикатор мощности/экономии, показывающий, в каком режиме находится двигатель VC, вскоре вы не задумываетесь об этом, и любое переключение становится незаметным. Сам двигатель плавный, имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и может быстро разгоняться, когда вы совершаете маневр обгона или быстро набираете скорость. В нормальных дорожных условиях он также хорошо сочетается с коробкой передач CVT (конечно, это не то, что мы ожидали написать), и любой ветер и дорожный шум хорошо изолированы от салона, что делает его довольно изысканным.Ходовые качества даже на 20-дюймовых колесах тоже неплохие — даже на разбитых дорогах.
А теперь о плохом. Несмотря на все достоинства этой хорошо подобранной комбинации двигателя и коробки передач, по-прежнему невозможно избежать этого неизбежного гула вариатора на более высоких оборотах или при нажатии на кнопку. Не поймите нас неправильно, это не так плохо, как старые вариаторы, но вы никогда не могли себе представить, чтобы такие инженеры, как BMW или Mercedes, подписывали его для утверждения. Этому в какой-то мере помогают лепестки переключения передач за рулевым колесом, но обратная сторона заключается в том, что в спортивном режиме QX50 также пропускает дополнительный шум двигателя в салон, что не приносит никакой пользы.
Кроме того, несмотря на небольшой крен кузова на поворотах и хорошее сцепление с дорогой, система рулевого управления, которую Infiniti использует в своей новой интеллектуальной системе Propilot Assist для полуавтономного вождения, создает ощущение, что рулевое колесо прикреплено к рулевому колесу. чаша лучших амброзии. Этого может быть достаточно, чтобы побудить увлеченных водителей задуматься о поиске другого автомобиля, но тогда никто никогда не покупал Lexus NX или Volvo XC60 из-за их ощущения от руля.
Обзор Infiniti QX50: вызовет ли интерьер хотя бы улыбку на моем лице?
К счастью, возможно, да. Возможно, это мало что говорит, но это лучший интерьер, который мы когда-либо видели у Infiniti. Использование материалов, дизайн, подгонка, отделка и качество сборки действительно очень хороши. Два сенсорных экрана — нижний для управления автомобилем и верхний для спутниковой навигации — довольно интуитивно понятны и просты в навигации. Он также хорошо оснащен сиденьями с подогревом и охлаждением, проекционным дисплеем, панорамной крышей и задней дверью с электроприводом. В качестве опции будет доступна высококачественная стереосистема Bose с 17 динамиками.
Там тоже много места. С массой места для головы и ног для взрослых сзади (Infiniti заявляет, что сзади места для ног больше, чем у Q5, X3, XC60 или GLC), а также есть багажник хорошего размера. Заднее сиденье также можно сдвинуть, чтобы получить дополнительное место для ног или багажа.
Звучит неплохо, так в чем подвох нового Infiniti QX50 2018 года?
Помимо того, что он не поступит в британские выставочные залы до начала 2019 года, улов по-прежнему связан с этим выбором двигателя. Точнее, его отсутствие.Несмотря на все интеллектуальные технологии и продуманность этого двигателя, и даже несмотря на общий спад дизельного топлива, на этом рынке по-прежнему доминируют продажи дизельного топлива.
Возможно, в ближайшие 11-12 месяцев до появления QX50 рынок бензиновых двигателей начнет двигаться в сторону Infiniti, но отсутствие выбора, даже с гибридом, таким как Lexus NX, наверняка повредит его состоянию в долгосрочной перспективе. .
Это позор, потому что при первом знакомстве мы думаем, что QX50, вероятно, заслуживает большего признания, которого он может достичь с учетом этих неизбежных ограничений, даже в качестве альтернативного выбора.
Босс Infiniti Николя Чманн считает, что это лучший автомобиль, который Infiniti когда-либо выпускала, и мы склонны с ним согласиться.
Подробнее обзоры Infiniti от журнала CAR
Внедорожник Infiniti QX50 б/у (2018 — 2020) Обзор
Написано от Эксперты Паркерс на
Спустя примерно девять лет после появления Infiniti в Великобритании, есть что-то вроде уверенного чванства в роскошном подразделении Nissan с этим новым внедорожником QX50.
Похожий на гольяна статус Infiniti в Британии может сделать его левым выбором для покупателей, но с ростом продаж на 21% в 2017 году этот QX50 может стать автомобилем, который попадет на радары и в списки покупок покупателей, которые ищут кроссовер премиум-класса. значок.
Беда только в том, что этот сектор рынка переполнен талантами. От новейших Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60 до Mercedes GLC, Lexus NX и Jaguar E-Pace до Range Rover Evoque и Porsche Macan.
Вариант с одним двигателем
Позиционирование QX50 среди этой партии также непростая задача. Для начала он будет предлагаться только с одним вариантом турбобензинового двигателя с автоматической коробкой передач в двух- или четырехколесном приводе. Это сложный вопрос в секторе, где по-прежнему доминируют дизели, несмотря на нынешний спад против них, и даже без альтернативного варианта гибрида, такого как NX.
Преимущество QX50 в том, что он впервые в мире может похвастаться своим двигателем с переменной степенью сжатия и технологией (то, что другие производители также стремятся внедрить), а Infiniti может похвастаться бензиновыми характеристиками и дизельной экономией.
На бумаге Infiniti, безусловно, впечатляет: 270 л. Показатели экономичности и выбросов для Европы еще не опубликованы, но, по нашим оценкам, они, вероятно, составят около 35 миль на галлон и 187 г/км. Наш тест-драйв включал в себя энергичную езду по извилистым горным дорогам с включенным кондиционером, и мы легко сдали 28 миль на галлон, так что 35 миль на галлон не вызывают сомнений.
Несмотря на такую производительность и отсутствие кренов кузова на поворотах, не стоит путать Infiniti QX50 с автомобилем для водителя.Автоматическая трансмиссия CVT, хотя она хорошо согласована с двигателем и достаточно плавна при обычном вождении, может быть довольно громкой при резком вождении, а рулевое управление почти безжизненно с точки зрения того, что говорит вам, что машина делает под вами.
Это не та машина, в которой вы, вероятно, добровольно поедете домой по более длинному и извилистому маршруту.
Прочная кабина
Тем не менее, уровень обработки хороший: в салон почти не попадает шум ветра или дороги, а на больших 20-дюймовых колесах ходовые качества впечатляюще комфортны даже на разбитых дорогах.
Внутри QX50 продолжает впечатлять. Качество сборки, а также подгонка и отделка, а также используемые материалы — все это высокого качества с двумя сенсорными экранами для спутниковой навигации и автомобильных элементов управления, таких как стереосистема и вентиляция.
В качестве опции предлагается стереосистема Bose с 17 динамиками, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением с электроприводом, панорамный люк на крыше и проекционный дисплей. Существует также новая система Propilot Assist от Infiniti, которая включает в себя интеллектуальный круиз-контроль и автоматическое торможение, а также адаптивное рулевое управление и помощь в полосе движения.
Кроме того, внутри много места. Infiniti утверждает, что у QX50 больше места для ног задних пассажиров, чем у Q5, X3, GLC и XC60, и в это нетрудно поверить. Задние сиденья также сдвигаются, чтобы увеличить пространство или увеличить и без того вместительный багажник.
Абсолютно новый Infiniti QX50 2019 года уже не тот, что был раньше
Обзоры автомобилейНовый внешний вид, новый двигатель, красивый салон
Абсолютно новый Infiniti QX50 2019 года. ИнфинитиInfiniti QX50 возвращается в качестве совершенно новой модели 2019 года после непродолжительного исчезновения в 2018 модельном году. Он вряд ли похож на себя прежнего с обновленным внешним видом, значительно улучшенным интерьером и новым двигателем, который является первым в своем роде в отрасли.
Этот пятиместный кроссовер нуждался в косметическом ремонте, и Infiniti ему во всем обязана. Внешний вид, хотя и не дерзкий, более спортивный и агрессивный, не отставая от остальной линейки Infiniti. Есть светодиодные фары, которые придают ему вид купе, а также соответствующие светодиодные задние фонари сзади. Общее впечатление — сдержанная роскошь.
Внутри изменения более кардинальные, улучшения повсюду. QX50 выглядит как роскошный кроссовер с высококачественными материалами и множеством мягких на ощупь поверхностей. Есть отделка из дерева с открытыми порами и алюминия, яркие доступные цвета и кожаный рисунок с лазерной прострочкой, повторяющий изгибы внутренних поверхностей.
Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию с опцией трехзонного управления для повышения комфорта задних пассажиров. Также доступен панорамный люк на крыше, чтобы интерьер оставался открытым и ярким, а также доступная аудиосистема Bose с 16 динамиками, настроенными специально для QX50.
Комфортабельные сиденья с поддерживающими передними сиденьями с хорошей регулировкой, а также сдвижным многоместным сиденьем для второго ряда. Возможность двигать второй ряд вперед и назад делает QX50 уникально адаптируемым кроссовером. Просто сдвиньте его вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения сзади, или сдвиньте его назад, чтобы задние пассажиры могли вытянуть ноги и отдохнуть.
QX50 предлагает грузовой объем до 64,4 кубических футов при сложенных задних сиденьях и удобство двери багажного отделения, активируемой движением. Есть также подпольное хранилище, которое идеально подходит для хранения мелких предметов или ценных грузов, которые вы хотите скрыть от посторонних глаз.
Интерьер нового Infiniti QX50 2019 года.
Infiniti также добавил отсеки для хранения спереди.В нижней части центральной консоли есть место для пары смартфонов, кошелька и подстаканников, достаточно больших, чтобы в них поместились напитки весом 32 унции. Багажник в дверце достаточно большой, чтобы вместить 1,5-литровую бутылку.
Мощность для QX50 исходит от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя VC-Turbo мощностью 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Это первый в мире серийный автомобиль с переменной степенью сжатия. Эта уникальная технология обеспечивает оптимальную топливную экономичность без ущерба для мощности.Это не то, что вы активно замечаете, но технология работает в фоновом режиме, обеспечивая быструю и бесперебойную подачу энергии.
Хорошая управляемость с очень небольшим креном кузова, что часто является проблемой для кроссоверов. QX50 управляем и прост в управлении. Вы можете настроить свой опыт вождения, переключаясь в селекторе режимов движения и выбирая режимы «Стандартный», «Эко», «Спорт» или «Персональный», чтобы настроить точки переключения передач, усилие на рулевом колесе и выходной крутящий момент в соответствии со своими предпочтениями.
QX50 оснащен новейшими функциями помощи водителю, такими как ProPilot Assist. Это не технология автономного вождения, а скорее вкус того, на что это может быть похоже в один прекрасный день. Он активируется простым нажатием кнопки на рулевом колесе и установкой скорости с помощью круиз-контроля. Затем автомобиль будет управлять вашим рулевым управлением, тормозами и скоростью, но вы должны держать руки на руле. Если вы слишком долго отпускаете руль, система посылает звуковые и визуальные предупреждения. Продолжайте игнорировать предупреждения, и QX50 включит аварийную сигнализацию и остановит автомобиль.
Infiniti QX50 доступен в трех комплектациях, начиная с Pure по цене 36 550 долларов. Перемещение вверх по планкам — это Luxe за 39 400 долларов и Essential за 43 350 долларов. Вы можете получить все три комплектации с полным приводом за дополнительные 1800 долларов. Infiniti QX50 2019 появится в дилерских центрах этой весной.
Сравнение Infiniti QX50 2019 года, Lexus NX, Acura RDX, Audi Q5 и BMW X3
С извинениями перед EX35, или как его в итоге переименовали, У Infiniti не было надлежащего конкурентоспособного входа в сегмент компактных роскошных внедорожников.Вы знаете, сегмент, продажи и входы в который растут быстрее, чем любой другой? Сказать Infiniti QX50 2019 года долгожданный, поэтому было бы преуменьшением.На первый взгляд и драйв, новый QX50 действительно кажется намного более конкурентоспособным, чем его предшественник, который, если подумать, в конечном итоге также был назван QX50. Этот основан на совершенно новой переднеприводной платформе, и, хотя ему не хватает воодушевления, присущего старой, заднеприводной и основанной на 370Z, увеличение пространства в салоне должно стать долгожданным компромиссом.На самом деле, как вы увидите ниже, QX50 превратился из одного из самых маленьких компактных внедорожников в самый вместительный.
Как это складывается во всех остальных отношениях? Скажем, по сравнению с четырьмя самыми продаваемыми продуктами сегмента в прошлом году: 2018 Лексус НХ 300, 2018 Акура РДХ, 2018 Audi Q5 и 2018 БМВ Х3. На бумаге, по крайней мере, очень хорошо, как оказалось. Переходим к таблице!
Найдите и сравните другие роскошные кроссоверы с помощью наших инструментов поиска и сравнения автомобилей.
Сравнение двигателей, трансмиссий и трансмиссий
За исключением Acura, все претенденты идут с 2. 0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Как видите, Infiniti является тяжеловесом среди четырехместных автомобилей, обладая наибольшей мощностью и крутящим моментом. Acura V6 обгоняет его на 11 л.с., но QX50 по-прежнему лидирует по крутящему моменту. Кроме того, как мы задокументировали в Первый привод QX50, новый двигатель Infiniti VC-Turbo также является наиболее технологически совершенным. То Lexus — слабак в группе, а также второй по весу, что не совсем идеальный сценарий.Infiniti — единственный автомобиль в группе, оснащенный бесступенчатой трансмиссией.Здесь это не вызовет бурных аплодисментов. То BMW лидирует по количеству передач с восемью передачами, в то время как Audi — единственная модель с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У Acura и Lexus всего шесть передач, но это хорошие трансмиссии, и это не похоже на их экономия топлива не в темпе.
Audi и BMW стандартно поставляются с полным приводом, в то время как другие модели предлагают на выбор передний или полный привод.
Сравнение грузового и внутреннего пространства
Новая переднеприводная платформа приносит дивиденды внутри QX50 2019 года, поскольку теперь она может похвастаться максимальным грузовым пространством — 65.1 кубический фут. Это не , что гораздо больше, чем гексоген, Q5 и X3, которые находятся в пределах 2,3 куба друг от друга, но это, конечно, лучше, чем NX (один из самых маленьких в сегменте). QX50 также является чемпионом с установленными задними сиденьями, в то время как Lexus с его рубленой линией крыши едва ли лучше седана среднего размера.Место на заднем сиденье также принадлежит Infiniti, хотя предыдущий лидер, RDX, не сильно отстает. В очередной раз Lexus находится внизу, а немцы занимают золотую середину.Действительно, если вы ищете компактный роскошный внедорожник для семейного отдыха, QX50 и RDX — довольно хорошие варианты для начала поиска.
Сравнение экономии топлива и цен
Опять же, у Infiniti есть преимущество, несмотря на то, что он обладает наибольшей мощностью. Это не огромное преимущество, но только оно превышает порог в 30 миль на галлон на шоссе. Когда вы рассматриваете Общий показатель экономии топлива EPA, Audi и BMW идентичны при 25 милях на галлон, NX 300 идет рядом с расходом 24 мили на галлон, а Acura расходует 22 мили на галлон сзади (недостаток этого V6).Справедливости ради, есть еще Доступен гибрид NX 300h, который в сумме расходует 31 милю на галлон.Что касается цены, то здесь Lexus выигрывает благодаря самой низкой базовой цене, но Acura и Infiniti предлагают больше стандартного оборудования (не говоря уже о большем пространстве и мощности). Однако все японские бренды предлагают больше оборудования за ваши деньги. Однако на самом деле это не новость, поскольку ценность долгое время была ключевой причиной выбора этих брендов вместо, возможно, более модных немецких.
Как они сравниваются на картинках
Инфинити QX50 2019Многоцветный интерьер нового INFINITI QX50, вдохновленный роскошью
НЭШВИЛЛ, Теннесси. , 26 июля 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Интерьер совершенно нового INFINITI QX50 2019 года может похвастаться уникальным вдохновением. Команда дизайнеров INFINITI создала модную многоцветную цветовую комбинацию для доступного салона Autograph, вдохновленного внешним видом роскошных курортных отелей.
Дизайнеры хотели, чтобы интерьер был продуман до мелочей и чтобы каждый раз, садясь в свой среднеразмерный кроссовер QX50, водители чувствовали себя роскошно. Для уникального сочетания цветов команда дизайнеров черпала вдохновение в ощущениях, которые можно испытать, прогуливаясь по роскошному курортному пляжному отелю.Начиная с более теплых цветовых тонов, насыщенный шоколадно-коричневый воспроизводит деревянную аппликацию на курорте и окружающих деревьях, а затем переходит в кремово-белый, изображающий песок на пляже. Оттенки более прохладного темно-синего цвета на центральной консоли, напоминающие океанскую воду, обеспечивают правильный баланс между теплом и прохладой, создавая комфортную и в то же время бодрящую атмосферу.
Интерьер QX50 соответствует современным тенденциям дизайна. По данным Института цвета Pantone, в ответ на постоянное пристрастие потребителей к цвету дизайнеры осознают необходимость показать больше цвета в своих коллекциях.Подчеркивая более многогранную цветовую историю, три основных цвета интерьера QX50 Autograph очень похожи на цветовые тона, представленные в отчете PANTONE® Fashion Color Trend Report 2018 этого года. Кремовый цвет Pantone, называемый Coconut Milk, представляет собой классический основа белого и/или не совсем белого, в то время как насыщенный шоколадный цвет под названием Emperador добавляет силы и содержания, а классический темно-синий Sailor Blue от Pantone закрепляет палитру — точно так же, как темно-синее приложение Ultrasuede® делает интерьер QX50.
«Стремление найти идеальное сочетание материалов, цветов, форм и эргономики побудило наших дизайнеров и инженеров создать лучший интерьер, который когда-либо производил INFINITI», — сказал Карим Хабиб, исполнительный директор по дизайну INFINITI Motor Company, Ltd. « Непревзойденное внутреннее пространство, тщательно подобранная цветовая гамма, высококачественные материалы и передовое мастерство делают салон столь же уютным и комфортным, сколь и роскошным. Асимметричная компоновка QX50 и спокойная, контролируемая атмосфера предназначены для удовлетворения различных потребностей водителя и пассажиров.
Салон нового QX50 отделан мягкой кожей с индивидуальной строчкой и натуральным деревом с открытыми порами.
В то время как во многих салонах роскошных автомобилей используются глянцевые деревянные поверхности для создания ощущения качества, совершенно новый QX50 2019 года отделан натуральным кленовым деревом с матовой отделкой и открытыми порами. Его обрабатывают, чтобы сохранить его естественные характеристики по текстуре и внешнему виду. Проведя рукой по нему, текстура дерева все еще ощущается на ощупь, демонстрируя высокий уровень мастерства при создании аутентичной, современной и приятной на ощупь приборной панели.
Изготовление по индивидуальному заказу, а также прошивные детали – это изюминка атмосферы ручной работы. Кожа на приборной панели выбрана из-за ее качества и вручную обернута по краям панелей. Сиденья, дверные панели и приборная панель украшены строчкой с лазерным вырезом, повторяющим изгибы внутренних поверхностей. На сиденьях используется контрастная строчка, придающая автомобилю роскошный вид.
Доступный люк в крыше простирается по всему салону, обеспечивая пассажирам впечатляющий панорамный вид на небо.Это визуально увеличивает внутреннее пространство, наполняя салон естественным светом.
В целом, новый QX50 воплощает в себе все, за что выступает INFINITI: красивый дизайн, передовые технологии и потрясающие характеристики. QX50 может похвастаться выдающимся дизайном, передовыми технологиями и непревзойденным внутренним пространством. Отличительные пропорции представляют фирменный дизайн бренда Powerful Elegance. VC-Turbo, первый в мире серийный двигатель с переменной степенью сжатия, представляет собой два двигателя в одном: он плавно трансформируется из двигателя с высокой степенью сжатия для эффективности в двигатель с низкой степенью сжатия для повышения производительности. Салон QX50 может похвастаться самым просторным салоном в своем сегменте, а сдвижное заднее сиденье увеличивает гибкость салона и грузового отсека, а также обеспечивает лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров. Со всеми сиденьями он вмещает три сумки для гольфа или прогулочную коляску, хранящуюся вдоль, с местом для дополнительного груза. Доступные технологии ProPILOT Assist предлагают поддержку, когда это необходимо, и повышают удовольствие и уверенность водителя.
Более подробную информацию о INFINITI QX50 2019 года, а также о полной линейке INFINITI можно найти на сайте infinitinews.ком.
Информация об INFINITI
Головной офис INFINITI Motor Company Ltd. находится в Гонконге и имеет представительства на 50 рынках по всему миру. Торговая марка INFINITI была запущена в 1989 году. В настоящее время линейка автомобилей класса люкс производится на заводах в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае. Дизайн-студии INFINITI расположены в Ацуги-Ши недалеко от Йокогамы, Лондона, Сан-Диего и Пекина. INFINITI электрифицирует весь свой модельный ряд с 2021 года.Бренд получил широкое признание за свои лучшие в отрасли услуги для клиентов, заняв первое место по удовлетворенности клиентов с помощью дилерского обслуживания среди роскошных брендов от JD Power и будучи самым надежным брендом роскоши согласно AMCI, а также свои первые в мире технологии помощи водителю и смелые дизайны. С сезона 2016 года INFINITI является техническим партнером команды Renault Sport Formula One, делясь своим опытом в области гибридных автомобилей.
Дополнительную информацию об INFINITI, ее передовых технологиях и совершенно новом роскошном среднеразмерном кроссовере QX50 2019 года можно найти на сайте www.infinitiusa.com. Вы также можете подписаться на INFINITI USA на Facebook , Instagram , Twitter и посмотреть все наши последние видео на YouTube .
Контакты:
Контакты:
Vanessa Bohlscheid
Старший менеджер, Infiniti Products и Brand Communications
646-496-2791
Vanessa. [email protected]
Aileen Clarke
Manager, Infiniti США Западный регион Коммуникации
(949) 359 -1112
Эйлин[email protected]
Пейдж Пресли
Менеджер, INFINITI Отдел связи Восточного региона США
(615) 725-6021
[email protected]
Фотографии, сопровождающие это объявление, доступны по адресу
http://www.globenewswire .com/NewsRoom/AttachmentNg/3fa9e8e2-b675-4bf5-9f61-95439401caac
http://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/e5b37b0c-0f66-4267-a47c-29faa6ed79aa
.