Тест драйв киа серато: Тест-драйв Kia Cerato (Киа Церато) у официального дилера в Новосибирске

Тест-драйв KIA Cerato: когда слышишь отголоски Volkswagen

Как талант дизайнеров и удачная платформа позволили корейскому гольф-седану играть на равных с лидерами класса

Чтобы успешно продавать «трехобъемники» гольф-класса в условиях бума на кроссоверы, автопроизводителю нужно придумать «фишку», какую-то уникальную легенду. Наиболее успешные игроки С-сегмента давно такие изюминки нашли. Cкажем, Skoda со своей Octavia продвигает национальный колорит (стилизация кузовных изгибов под богемский хрусталь) и фирменные «умные» компоновочные решения. Toyota Corolla подается как «маленькая Camry» и продукт одержимости японцев гаджетами.

В случае же с KIA Cerato ставка делалась на сходство, с одной стороны, с бизнес-седаном Optima (ныне замененной на K5), а с другой – с грантурером Stinger. Есть и подводная часть айсберга: платформа, позаимствованная у одной из самых драйверских моделей своего сегмента – родственного Ceed. В общем, когда я увидел этот Cerato на парковке пресс-парка, возникли ассоциации даже не с «одноклассниками» по массмаркету, а с «четырехдверками» Audi, Jaguar, Infiniti.

Данке шон, маэстро!

Мой главный редактор частенько мне пеняет, что как ни тест модели KIA, так я нахваливаю теперь уже бывшего шеф-дизайнера корейской марки Питера Шрайера. А как иначе-то! Ведь, если разобраться, основу привлекательности Cerato заложил именно этот немец. Прежде всего, с его подачи у седана радикальным образом поменялись пропорции: он не просто прибавил 80 мм в длину, 20 в ширину и 5 мм в высоту – капот заодно приобрел изящество рояля, передние стойки сдвинулись назад, а подоконная линия устремилась выше. Так что если прежде и возникало ощущение «минивэнистости», то теперь можно говорить если не о грантурере, то как минимум о спорт-седане. Притом что практичностью жертвовать не пришлось. Наоборот, с переходом на новую платформу в салоне стало просторнее, клиренс в сравнении с «забугорными» версиями увеличен на 10 мм (как и прежде, 150 мм), а багажное отделение с мягкой обшивкой вмещает на 20 л больше (502 л).

Рост градуса внешней привлекательности очевиден. Первую скрипку играет, конечно же, небанальная оптика – полностью светодиодные фары топовых версий, дневные ходовые огни в виде хрусталиков льда и каллиграфия «начинки» фонарей со светоотражательной перемычкой. Плюс в задних стойках прорезали окошки, а «фасад» зарядили ранее не свойственной этой модели агрессией. Такое внимание к нюансам типично скорее для премиальных, нежели для массовых моделей, и за это говорим спасибо кому? Разумеется, дизайнеру с фамилией на букву Ш.

Идем дальше: в салоне организован попросту образцовый, так и хочется сказать немецкий порядок и уют. Элементы панелей плотно подогнаны, их верхняя часть одета в мягкий пластик. Блок климатической установки снабжен ухватистыми «шайбами» с четким ходом, как в каких-нибудь BMW или Audi. А еще чувствуется, что над профилем передних сидений трудились высококлассные спецы – кресла держат крепко, но без одержимости спортивных ковшей. Сзади же, во первых, не тесно, во-вторых, имеются дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник с подстаканниками и подогрев спинки и подушки.

Электроника – синтез классики и новшеств. Аналоговая «приборка» с цветным дисплеем борткомпьютера отлично читается и приятно подсвечивается. Мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем – это и камеры заднего вида с динамической разметкой, и сервисы Apple CarPlay и Android Auto, и встроенная система «Яндекс.Авто». При этом экран не бликует благодаря особому матовому покрытию.

Что не сразу бросается в глаза? Например, выделенные версии GT Line клавиши отключаемой ESP, систем контроля слепых зон и давления в шинах, спрятавшиеся слева от руля. Причем даже в начальных комплектациях имеется шесть подушек безопасности и воздушный электроотопитель, а начиная со «средних» версий добавляют­ся подогрев форсунок омывателя и руля, двухзонный «климат», бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, система автоматического открывания багажника и много других благ, ассоциирующихся с моделями покруче.

продолжение следует…

Тест обновленного Kia Cerato: зачем так сделали?

Kia Cerato в актуальном кузове — автомобиль идеологически нужный и правильный.
Переднеприводной седан с неплохим салоном, достойной управляемостью и уверенными продажами. Не флагман, но вклад в завоевание российского рынка вносит ощутимый. И сейчас у Cerato звездный час: все внимание — на его обновление и новый логотип бренда.

Евгений Липовицкий

С тех пор как Cerato в нынешнем кузове был выведен на наш рынок, Kia упрочила позиции лидера рынка иномарок. Корейские машины у нас любят и берут, поскольку бренд заработал репутацию производителя надежного, достойного доверия. Но вокруг Cerato никогда не было ореола передовой модели: напротив, эти седаны традиционно получают упрощенную технику от европейского бестселлера Ceed. При той же платформе у Cerato — только известные уже добрый десяток лет атмосферные моторы, классические автоматы вместо продвинутых «роботов», задняя подвеска попроще, салон подешевле… Эти автомобили выбирают люди консервативные, предпочитающие нормальный седан за разумные деньги. 

Обновление не поменяло сути модели, но хоть на некоторое время дало ей погреться в лучах славы, поскольку именно Cerato был выбран первым носителем нового логотипа Kia. И, как мне кажется, лучшего исполнителя для этой миссии не придумать: именно на новые шильдики падает взгляд, когда рассматриваешь машину с разных сторон. Новые фары, иные бамперы и другие косметические доработки уходят на второй план, что закономерно: дизайн подправили крайне деликатно, ибо Cerato еще просто не успел устареть. 

Да, его облик трудно назвать остромодным, а на фоне радикального Hyundai Elantra он и вовсе воспринимается упертым консерватором. Но кто сказал, что сдержанность — это недостаток? Wow-эффект вокруг острых граней «Элантры» через год поутихнет, а Cerato будет по-прежнему выглядеть достойно и продаваться, продаваться, продаваться…

Стилизованные светодиодные тире в фарах — самый яркий элемент «морды», в прямом и переносном смысле. Три тире в азбуке Морзе означают букву О. Как это применить в отношении Cerato? Сами понимаете, никак. Значит, будем воспринимать эти диодные росчерки как удачный графический элемент, не более. 

В задней части — те же по значимости ходы: графика фонарей переработана, но серьезных изменений в пластику кормы не внесли. Сигналы поворота все еще расположены в нижней части бампера — пожалуй, это самая загадочная деталь. Зачем так сделали? Что хотели сказать? Неужели не знают, что у нас 8 месяцев из 12 на дорогах грязь? 

В этом абзаце, по идее, должно было бы следовать описание новых моторов. Но их нет. Вернее, есть, но старые. То есть «проверенные» 1.6 и 2.0 как ставили, так и продолжат ставить. Трудно сказать, хорошо это или плохо: покупатели эти моторы знают и уважают, следовательно, Cerato как минимум не потеряет привлекательности у своей ЦА. Но и новую привлечь не сможет. А ведь могли хотя бы для комплектации GT Line поставить, например, 1.6 турбо от Ceed… 

Интерьер версии GT Line отличается черной обивкой потолка и спортивными сиденьями.

Впрочем, нечто новое, передовое и важное Cerato все-таки получил: отныне для половины комплектаций доступна телематика Kia Connect, с которой водитель может не только удаленно запускать мотор и прогревать салон, но и включать подогревы сидений и стекол, и даже получать изображения с камер кругового обзора. Kia Connect работает по сотовой сети, однако оператора корейцы не раскрывают и готовы предоставить первые три года пользоваться телематикой бесплатно, а потом уже за абонентскую плату. Функция удобная и, так сказать, давно назревшая: производители сигнализаций подобные комплексы предлагают уже лет пять. 

Протоколы Apple CarPlay и Android Auto работают без проводов.Комбинация приборов бесхитростна, но данные считываются прекрасно.Телефон можно зарядить на индукционной зарядке стандарта Qi.

Все же одна тихая революция в Cerato случилась: теперь все комплектации, включая базовую, будут оснащены мультимедийной системой с 8‑дюймовым экраном и совместимостью с Apple CarРlay и Android Auto, причем эти протоколы будут работать без проводов. То есть у покупателя отпадает нужда крепить смартфон на передней панели, чтобы пользоваться любимым навигатором — все понимают каким. Сам смартфон можно разместить на полочке в основании центральной консоли и забрать его в конце поездки уже заряженным — индукционная катушка стандарта Qi пополнит запас энергии. Удобно. 

Вроде бы вполне логичное дополнение, ожидаемое и точно востребованное. Но нельзя не отметить любопытный аспект: сам автопроизводитель наконец-то признал, что фирменные навигационные комплексы никому не нужны. 

Разумеется, первый тест-драйв подразумевал поездку по Подмосковью. И мы прокатились на Cerato в самой «жирной» версии GT-Line+ — с черными потолками, спортивными сиденьями и полным «фаршем» в салоне. И… с момента теста прошло всего двое суток, а особенности машины из памяти стерлись. Быть может, потому что нет их, этих особенностей?

Cerato — автомобиль настолько технически выверенный, что к нему трудно придраться. Впрочем, как и похвалить. Седан просто исполняет свои прямые обязанности, подключается к смартфону, помогает не попасть в ДТП благодаря комплексу Drive Wise — в общем, работает автомобилем. Двухлитровый бензиновый мотор разгоняет не без огонька, но и дух не захватывает. Управляемость — хрестоматийная. Комфорт — как в лучших домах Европы и Филадельфии. 

Технические характеристики KIA Cerato GT line+


Габариты 4640x1800x1450 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1255 кг
Полная масса1720 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника502 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1999 см3, 150/6200 л. с./мин-1, 192/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний
Размер шин225/45R17
Динамика
203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива9,8 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHyundai Elantra, Skoda Octavia, Toyota Corolla

Вердикт

Обновление не поменяло сути Cerato, но сделало его чуть более современным и ориентированным на человека. Отрадно, что уровень цен относительно конкурентов не поднялся: корейцы по-прежнему предлагают богатые комплектации чуть дешевле аналогов. Следовательно, рыночная судьба модели абсолютно безоблачна: брать будут.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обзор KIA Koup » BigPicture.

ru

В последнее время на мировом автомобильном рынке наметились серьезные перемены. Старые, проверенные временем бренды медленно, но уверенно сдают свои позиции новичкам. Хотя нет, почему в последнее время – если проанализировать историю мирового автопрома, можно заметить неотвратимую экспансию азиатских автопромышленников. Началось все с послевоенной Японии. Около полутора десятка лет ее путь начала Корея, а сегодня первые шаги на мировой рынок делает Китай. Но о китайских автомобилях мы, наверное, еще не скоро поговорим, а вот корейцы, как я уже писал в предыдущих обзорах, наступают по всем фронтам. И это, как мне кажется, правильная политика – охватить максимальное количество классов и типов автомобилей, привлечь как можно большую аудиторию. Кстати, рост присутствия на рынке осуществляется не только за счет отвоевания позиций других брендов, но и за счет освоения принципиально новых категорий пользователей и рынков.

1. Перед началом обзора признаюсь честно – к автомобилям типа «купе» у меня несколько предвзятое отношение. Хоть это и смешно, но у меня, рожденного в СССР, этот класс автомобилей вызывал очень сильные ассоциации с тогдашним купе – Запорожцем. Да и трехдверные хетчбеки, если честно, не казались мне верхом совершенства. Само построение салона, количество дверей мне казалось неудобным и непрактичным. Но в процессе тест-драйва Kia Cerato Koup неприязнь к подобным автомобиля куда-то улетучилась. Напомню, что Kia Cerato Koup – первый автомобиль этого класса, выпущенный корейской компанией. Но от этого он не стал хуже, напротив, тем свежее и ярче он выглядит… Однако давайте обо всем по порядку.2. Когда я определялся с претендентом для следующего теста, то решил, что купе станет самой подходящей кандидатурой. Посудите сами – 3. Да, основное достоинство Koup – дизайн экстерьера. Все же корейские дизайнеры неплохо потрудились, раз это авто уже одним своим внешним видом позволяет причислить его к когорте спортивных автомобилей. Дизайн очень удачен – стремительные, изящные, и в тоже время мускулистые очертания кузова прямо-таки кричат о том, что Kia Cerato Koup создан для скорости.

Узкие задние фонари удачно вписываются в общий ансамбль, делая высокую корму визуально «стройнее». Что касается дизайна передней части автомобиля, то тут я заметил некое сходство с протестированным недавно седаном гольф-класса

4. Из всех автомобилей, на которых мне довелось ездить в рамках серии тестов корейского (и не только) автопрома, пока Kia Cerato Koup, безусловно, самая яркая и бросающаяся в глаза. Да, когда я тестировал Kia Soul, им тоже интересовались, рассматривали, спрашивали, вспомним хотя бы инспекторов ГИБДД, остановивших меня из любопытства… Но до Kia Cerato Koup ей, все же, очень далеко.

5. Дело в том, что за те несколько дней, которые я провел за рулем этого ярко-красного купе, я даже немного устал от обилия внимания со стороны окружающих. Восхищённые взгляды вслед, расспросы соседей по парковке – сколько стоит, хороша ли, качественно ли собрана… Многие собеседники просили разрешения посидеть в салоне. Неудивительно – я тут постарался вспомнить, видел ли в последнее время на московских дорогах подобный автомобиль, и смутно припомнил только один подобный эпизод…6.

Должен признать, что мне было очень лестно, когда водители, двигающиеся со мной в одном потоке, показывали интернациональный жест одобрения в виде большого пальца, направленного в небо. Да, приятно ездить на автомобиле, который, как Kia Cerato Koup, выглядит эффектно. 7. Как сказала моя жена: « «Внешний вид на миллион, и всего за 30 тысяч»… А вот в кузове типа «седан» Kia Cerato более обыденно, точнее, она выглядит импозантнее и солиднее. Правда, и целевая аудитория у седана другая. Ладно, сейчас не об этом… Так вот – всеобщее одобрение автомобиля, восхищение и даже восторг окружающих – вот лучшая похвала дизайнерам KIA.8. Что же, знакомство с экстерьером состоялось, пришло время оценить и внутреннее убранство автомобиля. Начну с посадки – она безупречна, не больше и не меньше. Прежде всего, это заслуга очень широких дверей. Хотя выходить из автомобиля чуть менее комфортно – сказывается уменьшенный дорожный просвет.9. Взаимное расположение рулевой колонки, панели приборов, центральной консоли и сидения водителя позволили мне расположиться за рулем практически без лишних регулировок и подгонок. Я без особых трудностей смог дотянутся до всех элементов управления, полностью откинувшись на спинку водительского кресла. Кстати, о кресле – оно оказалось в меру жестким, с хорошей боковой поддержкой, и неплохими возможностями для регулировки. Диапазон настроек позволит с одинаковым комфортом устроиться в сидении, как миниатюрной девушке, так и крупному мужчине.10. Что касается качества сборки – оно на вполне приемлемом уровне, а если вспомнить о цене автомобиля, то и вовсе вне конкуренции. Во всяком случае, неравномерных зазоров, заусенцев, люфтов и скрипов я выделить так и не смог. Признаться честно – качество кожи, которой обтянут салон, не показалось мне слишком уж высоким – материалы для типичного среднего класса. Но снова волшебный универсальный аргумент «демократичная цена» сделал свое дело.11. Хочется обратить внимание на приборную панель – снова перед нами три циферблата, глубоко утопленных в так называемые колодцы. Напомню, что именно такими панелями были оснащены наши предыдущие визави от компании Kia. Очевидно, что это фирменная концепция оформления рабочего места водителя, которая присуща всем Kia последнего поколения. Так ли это на самом деле, утверждать не могу, но, судя по трем протестированным автомобилям, предположение похоже на правду. Что же, в следующих тестах мы его подтвердим или опровергнем…12. Красная подсветка приборов, обивка передней панели красными кожаными вставками, наконец, красно-оранжевая подсветка динамиков, которая моргает в такт музыке – это мне уже знакомо. Помните, подобный подход дизайнеры применили к созданию салона топовой «зажигалки» Kia Soul? Я, кажется, уже говорил, что корейцы умело используют удачные детали и идеи, так вот, это очередное подтверждение этой точки зрения. Оформление салона в цвет кузова – решение гармоничное и успешное. Может, не такое уж и новое, но по-прежнему действенное и элегантное. Обшитый кожей руль с интегрированными элементами управления звуком и климатом – тоже традиционная составляющая корейских автомобилей нового поколения в топовых комплектациях. На педалях – металлические накладки, выглядящие достаточно эффектно. Что касается штатного звука и системы управления микроклиматом – здесь сюрпризов я не обнаружил – все мне уже знакомо и привычно. Ах да, вставка из черного глянцевого пластика облагородила центральную консоль. Симпатичный элемент, правда, несколько непрактичный – отпечатки пальцев и все такое.13. По поводу обзора есть некоторые нарекания – характерные особенности расположения стоек и заднего стекла серьезно затрудняют обзор назад. Парковаться задним ходом достаточно сложно, но здесь, в основном, дело привычки — если бы в моем личном автопарке появился Kia Cerato Koup, то я привык бы и к особенностям обзорности. Средние стойки смещены назад, поэтому за ремнями безопасности надо буквально дотягиваться. На задних сидениях достаточно удобно, места хватит и для троих. Сама посадка – в положении полулежа. Вот только сам процесс посадки – затруднителен. Тем не менее, хотелось бы более легкого доступа на заднее сидение, невзирая на форм-фактор «купе»… Среди достоинств автомобиля – вместительное багажное отделение. Kia Cerato Koup — лидер своего класса по количеству кубических литров, вмещаемых в «багажник». Да, ему далеко семейных авто, но, тем не менее, как для купе, этот автомобиля достаточно практичен.14. В отличие от старшего брата, Kia Cerato, подвеска купе настроена более «спортивно», автомобиль, как заявляет производитель, стал управляться гораздо легче. Я сравнивать не могу – нет опыта вождения Kia Cerato, но могу сказать, что у Koup подвеска в меру жесткая, на волнах автомобиль не раскачивается, а на крутых виражах крены минимальны. На кочках и ухабах, конечно, автомобиль достаточно сильно потряхивает, но это – вполне справедливая плата за хорошую управляемость. В целом, подвеска автомобиля соответствует его внешнему виду. 15. Кроме того, отдельное внимание хочется обратить на работу тормозной системы, эффективно замедляющей автомобиль при движении на любых скоростях. Руль внятный, с четкой прослеживаемой обратной связью, довольно «острый» — крайние положения отделяют 2.5 оборота. На высоких скоростях адаптивный гидроусилитель снижает чувствительность рулевого механизма. 16. И вот очередь подошла к сердцу автомобиля — силовому агрегату. Двухлитровый 16-клапанный двигатель может похвастаться 150 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом в 194 Нм, достигаемым на оборотах 4.2 тыс. оборотов. Я не проверял с секундомером скорость разгона до 100 км/час, но субъективно, она составляет около 10 секунд. Причем мощности двигателя вполне достаточно и для более быстрого разгона, но АКПП держит автомобиль в таких рамках. Наверное, я предпочел бы приобрести такой автомобиль только с механической коробкой передач, и постарался бы выжать из него все соки.17. Итак, Kia Cerato Koup сегодня – самое доступное предложение в сегменте купе на российском рынке. А богатое оснащение топовых комплектаций при весьма приемлемых ценах на них – достойно внимания. Этот автомобиль станет отличным выбором для современных молодых людей, активных, стремящихся к оригинальности. Kia Cerato Koup – это возможность стать обладателем «горячего» купе, яркого и неординарного, выделившись тем самым из серой массы. И что интересно – автомобилей, интересных и дизайном, и внутренним наполнением, в модельном ряду Kia в последнее время становится все больше. И это стало для меня открытием. Теперь я собираюсь пристально следить за достижениями этой корейской компании, и надеюсь, мне представится возможность протестировать весь модельный ряд автомобилей, которые Kia поставляет на российский рынок.

Смотрите также наши прошлые тесты:Тест Honda Civic 4D, Тест Range Rover Supercharged, Тест KIA Sorento, Тест KIA Cee`d, Тест Subaru Impreza XV, Тест KIA Soul

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Тест-драйв Kia Cerato — АвтоТачки

После смены поколения седан Kia Cerato подрос в размерах, хорошо оснащен и подозрительно похож на Stinger. И сейчас это одна из самых красивых машин в классе.

Главному дизайнеру Hyundai-Kia Питеру Шрайеру уже давно надоели одни и те же вопросы о том, что заставило его уйти из Volkswagen. Тем не менее, специалист, разрабатывавший дизайн Audi TT, всегда вежливо отвечает, что в первую очередь его подкупила возможность начать с нуля.Ведь в середине нулевых внешний вид машин южнокорейской марки был безвкусным, как фунчоза, в которую кроме кипятка ничего не добавляли.

Марку срочно нужно было собственное лицо — и оно у нее было. Сначала автомобили ставили на так называемую «Улыбку тигра», а затем Kia сенсационно сняла модель Stinger, после чего корейцы лишились права выпускать скучные автомобили.

Именно со «Стингером» конструктивные особенности седана Cerato четвертого поколения перекликаются, что делает его одним из самых ярких представителей сегмента.С флагманской «Гран Туризмо» новый Cerato имеет удлиненный капот, укороченную заднюю часть и сдвинутые на 14 см в сторону кормы передние стойки, что придает седану форму кузова фастбэк.

Фары теперь соединены сплошной красной полосой, благодаря чему Cerato кажется шире. Кроме того, дизайнеры под руководством Шрайера добавили бамперам агрессии, а также применили крестообразные элементы в фарах, ставшие еще одной визитной карточкой новых автомобилей Kia.

Сходство со «Стингером» прослеживается в кабине, где появились дефлекторы в виде авиационных турбин.Мультимедийный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto заменен на отдельный планшет с восьмидюймовым трапециевидным сенсорным дисплеем, знакомым нам по новым кроссоверам Hyundai и автомобилям премиального суббренда Genesis.

В остальном интерьер напоминает новый Kia Ceed в топовой версии: тот же мультифункциональный руль, глянцевые элементы в отделке салона, блок управления кондиционером и ручка селектора АКПП. Между аналоговыми циферблатами расположен 4,2-дюймовый настраиваемый TFT-дисплей Supervision, на который можно вывести различную информацию о работе систем автомобиля, расходе топлива, запасе хода и скорости.

Седан имеет очень удобные сиденья: в топовой комплектации они обтянуты кожей, а водительское сиденье имеет электрорегулировки с функцией памяти, которые, однако, недоступны для переднего пассажира. Сзади рослым людям будет несколько тесновато, зато в их распоряжении есть дополнительные USB-разъемы и вентиляционные отверстия.

С новым Ceed четвертый Cerato также делил платформу под названием K2, где инженеры, однако, использовали поперечную балку вместо пятирычажной подвески сзади.Подрамник крепился на модернизированных сайлентблоках, а двигатель стоял на новых алюминиевых опорах.

Колесная база Cerato осталась прежней — 2700 миллиметров — но сам автомобиль увеличился в размерах. За счет увеличенного переднего и заднего свесов (+20 и +60 мм соответственно) длина седана увеличилась на 80 мм по сравнению с предшественником, до 4640 мм.

Благодаря этому объем багажника увеличился на 20 литров и теперь может вмещать до 502 литров груза.Высота седана увеличилась на 5 мм (до 1450 мм), что освободило место над головой в первом и втором ряду.

Smart Mode Motors

Более жесткая конструкция и наполненный приятной тяжестью информативный руль позволяют точно вписывать автомобиль в повороты узкого серпантина хорватской провинции. Подвеска хоть и ловит иногда неровности, но делает это достаточно плавно – без заметных трясок.

А вот двигатели остались такими же, как у седана третьего поколения.Базовый Cerato предлагается с 1,6-литровым атмосферником Gamma, развивающим 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, который сочетается как с шестиступенчатой ​​«механикой», так и с АКПП того же диапазона.

Однако самой популярной версией по-прежнему должна быть модификация со 150-сильным (192 Нм) двухлитровым атмосферным агрегатом семейства Nu и автоматической коробкой передач. На эту комбинацию приходилось до 2018 % продаж предшественника в первой половине 60-х. Инженеры немного оптимизировали коробку передач, изменив передаточное число, что сказалось на динамике седана — заявленное ускорение с нуля до «сотни» выросло с 9 ,3 до 9,8 секунд.

Это, конечно, далеко не самые впечатляющие цифры, хотя нельзя сказать, что седан запредельно медлителен. У «автомата» и двигателя отличное взаимопонимание, но последний заметно теряет интерес к быстрому разгону на скорости свыше 70 км/ч. Для размеренной городской езды динамика волны приемлема, а вот обгоны на трассе уже приходится обдумывать заранее.

Самая мощная версия седана имеет интеллектуальную систему Smart, которая позволяет водителю доверить электронике самостоятельно выбирать оптимальные настройки агрегатов, подстраиваясь под манеру вождения и условия вождения.Резко нажал на акселератор — передача затянулась, двигатель зашумел, а на экране появилась надпись «Спорт». Отпустил педаль во время движения накатом, и система автоматически переключилась в режим эко-диеты.

Жаль, но у четвертого Cerato в России не было турбомотора 1,4 литра мощностью 140 сил в бодром сочетании с «роботом», который есть у соплатформенного «Сида». Таким образом, маркетологи Kia пытаются разделить две модели на разные классы – новый седан позиционируется как более статусная альтернатива европейскому и молодежному Ceed.Однако в Южной Корее у модели, которая там продается под названием K3, появится «заряженная» версия GT с 204-литровым наддувным двигателем объемом 1,6 л. Однако вероятность появления такой версии в нашей стране весьма туманна.

Что с ценами

Kia Cerato доступен в пяти модификациях по цене от 13 долларов. По доброй корейской традиции автомобиль уже в базовой комплектации хорошо укомплектован: шесть подушек безопасности, системы контроля давления в шинах, динамический обменный курс устойчивость, помощь при трогании на подъеме, подогрев передних сидений, форсунки стеклоомывателя, мультимедиа с шестью динамиками и кондиционером.

Автомобиль с автоматической коробкой передач будет стоить на 500 долларов дороже, а седан со 150-литровым 14-сильным двигателем стоит минимум 700 долларов. В следующей комплектации Luxe есть, например, задний парктроник, раздельный климат-контроль, электрический обогреватель салона и подогрев руля (от 14$). Комплектация Prestige (от 300 долларов) предлагает восьмидюймовый тачскрин мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, систему выбора режима движения и подогрев задних сидений.

Комплектация Premium ($17) доступна только с двухлитровыми двигателями. Оснащение такого автомобиля дополняется светодиодными фарами, вторым USB-портом, беспроводной зарядной станцией для смартфонов, бесключевым доступом, а также системой контроля слепых зон и функцией помощи при выезде с парковки задним ходом. Топовая версия Premium+ с кожаным салоном и электрорегулировкой водительского сиденья стартует с

долларов. Главным соперником четвертого Cerato останется Skoda Octavia, которая продолжает удерживать лидерство среди компактных седанов и лифтбеков – в первом полугодии 2018 года на чешскую модель приходилось до 42% продаж в этом сегменте.В средней комплектации Ambition со 150-сильным мотором и коробкой передач DSG Octavia (от 17 000 долларов) стоит почти на 000 000 больше, чем Luxe-версия корейца с двухлитровым форсунщиком той же мощности и АКПП (от 17 000 долларов). 2). Но баланс цены и оснащения нового Kia Cerato, хорошая управляемость и, конечно же, яркая внешность — уж слишком удачное сочетание.

/1450

905п. при об/мин

Тип седан
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4640/1800/1450
2700
2700
бордюр, кг 1322
Тип двигателя Бензин, R4
Рабочий объем, куб. см см 1999
150 при 6200
Макс. здорово. момент, нм на RPM 192 AT 4000
6акп, фронт
Максимальная скорость км / ч 203
Ускорение до 100 км / ч, от 9, 8
Расход топлива (горизонтальный / маршрут / смесь), L 10,2 / 5,7 / 7,4
Грузовое пространство, L 502
Цена от, USD 14 700

ПОХОЖИЕ АРТИКУЛЫ

Naza Kia Cerato 2.0 История тест-драйва

Kia Cerato 2.0 История тест-драйва

Я и мой друг только что закончили тренировку в тренажерном зале Orient Fitness, и мы были так голодны. Мы решили пойти в торговый центр Queensbay на обед. Так совпало, что было роуд-шоу от Naza Kia и был тест-драйв агрегатов моделей Kia Cerato 2. 0 и 1.6, стоянка возле кафе Starbuck. Мы решили протестировать машины после того, как пообедали.

Kia Cerato, новая модель от Kia, пришедшая на смену старой модели Kia Forte.Это означает, что Naza Kia больше не производит модель Kia Forte. По сравнению с предыдущей моделью новый автомобиль получился более совершенным, и это впечатлило многих поклонников Kia, в том числе и меня.

All New Naza Kia Cerato 2.0

Мы записались на тест-драйв, и они назначили продавца-консультанта, который будет сопровождать нас на тест-драйве. Мы подошли к машине, и первое, что я испытал в этом новом Kia Cerato 2.0, — это функция доступа без ключа. Система бесключевого доступа позволила нам разблокировать автомобиль, когда мы открываем дверь автомобиля с ручки, не нажимая кнопку на пульте дистанционного управления.

Боковые зеркала автоматически откидываются, показывая, что автомобиль отперт. Боковые зеркала Kia Cerato 2.0 откидываются назад, когда мы запираем машину. Это очень удобно для пользователей, когда они хотят еще раз убедиться, заперт ли автомобиль или нет, они могут просто посмотреть на положение бокового зеркала.

Не говоря уже о том, что боковые зеркала тоже оснащены красивой подсветкой 🙂

Naza Kia Cerato 2.0 Автоматическое боковое зеркало с подсветкой

Когда мы сели в машину, нас встретили черные роскошные кожаные сиденья.Затем я включил двигатель с помощью кнопки запуска, и двигатель плавно запустился. Казалось, что шумоизоляция от этого Naza Kia Cerato 2.0 превзошла все мои ожидания. Шум двигателя почти полностью изолирован от салона, мы едва слышим работающий двигатель, когда находимся внутри салона автомобиля.

Приборная панель выполнена из расширяемых материалов и выглядит элегантно в черном цвете. Панель приборов даже покрыта углеродным волокном, что делает интерьер более спортивным.

Kia Cerato 2.0 оснащен автоматическим двойным кондиционером с кластерным ионизатором, а также мощным. Двойного автоматического кондиционера было достаточно, чтобы охладить троих из нас в машине сразу после того, как мы вошли в машину. В этом Kia Cerato также есть вентиляционное отверстие сзади, которое помогает легко охлаждать задних пассажиров. Функция кластерного ионизатора состоит в том, чтобы очищать воздух в салоне, что является особенностью автомобилей класса люкс. Теперь Kia привнесла эту функцию в свою модель Cerato, автомобиль C-сегмента.

Приборная панель Kia Cerato 2.0 Панель с покрытием из углеродного волокнаKia Cerato 2.0 Заднее вентиляционное отверстие

Педали акселератора и тормоза хромированы, что делает автомобиль более спортивным.

Сиденье водителя оснащено функциями обогрева и охлаждения. Вау, я чувствую, что моя задница становится холодной, когда я включил функцию охлаждения. Сиденье водителя оснащено электроприводом с регулировкой по 10 параметрам и памятью. Вот еще одна роскошная особенность автомобиля.

Kia Cerato 2.0 поставляется со спортивными педалями акселератора и тормозаKia Cerato 2.0 Кожаное сиденье с функциями обогрева и охлаждения (только сиденье водителя)

Внутри все выглядит великолепно и выглядит высокотехнологично, но есть что-то, что тянет машину назад. Интерьер Kia Cerato 2. 0 поставляется только в однотонном черном цвете, а дизайн сидений не выглядит привлекательным или спортивным, чтобы соответствовать характеристикам автомобиля.

Одним из самых больших улучшений этой модели Kia Cerato 2.0 по сравнению с Kia Forte является добавление функции люка на крыше, которая делает вождение более увлекательным и приятным.

Kia Cerato 2.0 Люк на крышеKia Cerato 2.0 Люк из салона

Совершенно новый Kia Cerato 2.0 не только наполнен всеми этими роскошными и высококачественными функциями, но также обладает великолепной управляемостью и производительностью.

История тест-драйва продолжается…
Я начал вести машину из торгового центра Queensbay и направился к дороге, машина двигалась легко, и я мог точно контролировать ее ускорение. Педаль акселератора находится в правильном соотношении для водителя.

Kia Cerato 2.0 поставляется с рулевым управлением с электроприводом (MDPS) с гибким рулевым управлением, которое предлагает 3 режима: комфортный режим, нормальный режим и спортивный режим. В комфортном режиме руль такой же легкий, как у Perodua Myvi. Эта функция позволяет водителю выбирать вес руля по своему усмотрению. Я пробовал все 3 режима, и это действительно полезно при переключении веса руля в «комфортный режим» при парковке автомобиля, «нормальный режим» для обычного вождения в городе и «спортивный режим» во время движения по шоссе. на высокой скорости.

Kia Cerato 2.0 Supervision с кластерным 4,2-дюймовым полноцветным TFT-LCD

Kia Cerato 2.0 также имеет спортивную и красивую подсветку приборной панели. Эта функция, оснащенная системой наблюдения с полноцветным TFT-дисплеем Cluster 4,2″, позволяет водителю легко считывать информацию об автомобиле одним взглядом, не отвлекая взгляд от дороги.

Kia Cerato 2.0 оснащен двигателем 2.0 NU, способным развивать мощность 161 л.с. и 194 Нм при 4800 об/мин. Продавец сказал мне, что Kia внесла некоторые усовершенствования в двигатель, сделав его блоки легче, что обеспечило лучшую производительность и топливную экономичность по сравнению со старой версией Kia Forte.

Двигатель Kia Cerato 2.0 NU 161 л.с. и 194 Нм при 4800 об/мин.

Двигатель Kia Cerato 2.0 NU в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает плавность хода. Тест-драйв прошел весело, так как мне пришлось вдавить педаль газа в пол, чтобы проверить максимальное ускорение Kia Cerato 2.0. Автомобиль мощный и соответствует моим ожиданиям по производительности, а рев двигателя звучит более плавно по сравнению с более старой версией Kia Forte.

На самом деле я тестировал и Kia Cerato 1.6. Я считаю, что производительность Cerato 2.0 по разгону чуть лучше, чем Cerato 1.6. Однако разница не была существенной.

Kia Cerato 2.0 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Kia Cerato 2.0 с 5-спицевыми спортивными колесами 215/45/17 с профилем McPherson спереди и торсионной балкой сзади, где настройки были изменены и отполированы, чтобы придать ездить хорошая управляемость особенно при движении автомобиля с высокой скоростью. Управляемость дает мне ощущение уверенности, так как машина все еще находится в стабильном состоянии, хотя машина уже разгоняется до 100 км/ч на дороге (больше не могу разогнаться, потому что я ехал только по дороге Баян-Лепас)

Я также получил возможность сделать несколько быстрых крутых поворотов на машине. Угадайте, Kia Cerato 2.0 не вырвалась из-под контроля дороги, и я сделал красивый поворот. Конечно, перед этим я предупредил своего друга и продавца.

Кроме того, нельзя ожидать от Naza Kia Cerato 2.0 очень комфортной езды, так как у него спортивная настройка подвески. Я считаю, что машина очень ухабистая и дает твердое ощущение при проезде неровностей и выбоин на дороге.

Если сравнивать этот автомобиль с его конкурентами Honda Civic или Toyota Altis, где они принадлежали к одному и тому же автомобилю С-сегмента по управляемости, Kia Cerato 2.0 имеет самые жесткие настройки подвески.

Спортивные диски Kia Cerato 2.0 с шинами 215/45/17

Внешний вид Kia Cerato 2.0 тоже довольно крут. Автомобиль украшен красивыми светодиодными дневными ходовыми огнями, прожекторными ксеноновыми фарами HID, карманными фонарями на ручках и светодиодными задними комбинированными фонарями.

Kia Cerato 2.0 Дневной свет Ходовые светодиоды Kia Cerato 2.0 Светодиодные задние комбинированные фонари

Другие замечательные функции включают 4,3-дюймовый сенсорный экран TFT-LCD с камерой заднего вида, систему помощи при парковке спереди и сзади, хромированное зеркало с электроприводом, которое автоматически затемняется, когда кто-то включает подсветка из-за автомобиля, а фара оснащена системой автоматического предотвращения запотевания.

Средства безопасности включают 6 подушек безопасности с выключателем системы подушек безопасности пассажира, электронный контроль устойчивости (HSC+ABS+BAS+TCS). Этот автомобиль действительно обладает множеством функций по сравнению с моей Toyota Vios GT Street.

Kia Cerato 2.0, вид сзади

Цена 118 888 ринггитов, я считаю, что это хорошая сделка и стоит своих денег, поскольку Kia Cerato 2.0 обладает таким большим количеством замечательных функций по сравнению с конкурентами C-сегмента. Тест-драйв прошел весело, и мы получили подарки, такие как пакеты для утилизации и брелоки.

Если вам интересна эта история о Kia Cerato 2.0, поставьте нам лайк внизу поста 🙂

CarBuyer Singapore Тест-драйв Kia из любой точки Сингапура

Cycle & Carriage У Kia появилась новая служба консьержей, которая отправляет автомобили потенциальным покупателям в Сингапуре

СИНГАПУР

Беспокоитесь о социальном дистанцировании? Забудьте о походах в выставочные залы и заставьте их прийти к вам. Компания Cycle & Carriage (C&C) запустила здесь услугу консьерж-тест-драйва, которая позволяет потенциальным покупателям опробовать автомобили Kia в любом месте Сингапура.

Услуга была запущена в конце февраля, и заинтересованные клиенты могут заказать тест-драйв на сайте Cycle & Carriage Kia за день до назначенного времени. Назначенный консультант по продажам подтверждает детали по телефону, и на следующий день тот же менеджер по продажам появляется по назначенному адресу с запрошенным автомобилем для тест-драйва. Тест-драйвы доступны в будние дни с 10:00 до 18:00.

Это не первый случай, когда C&C вводит новые способы посадки водителей в свои машины.В марте 2018 года C&C запустила программу Kia Hands On, платформу онлайн-бронирования, которая позволяла потенциальным покупателям прокатиться на ее автомобилях без присутствия менеджера по продажам.



Но это первый раз, когда компания доставляет свои автомобили напрямую клиентам. C&C сообщает, что выбранный автомобиль для тест-драйва может быть доставлен в любое место в Сингапуре, но эта услуга предоставляется только в будние дни.

Похоже, что Kia Cerato, компактный 1,6-литровый седан бренда, который стоит 82 999 сингапурских долларов и выше (включая свидетельство о правах), на сегодняшний день является самым популярным автомобилем для тест-драйва.



C&C отказались сообщить, сколько людей протестировали новую Kia таким образом, отметив, что услуга все еще находится на ранней стадии активации.

Дистрибьютор Kia заявил, что программа тест-драйва консьержа является частью более широкого плана по улучшению качества обслуживания клиентов и, вероятно, станет постоянной частью его услуг по продажам.

Киа Церато 2015 Тест Драйв


Мишель Тан

Бандар-Сери-Бегаван

Пробудите в себе водителя с вариантами автомобилей Kia Cerato, которые доступны в автосалоне Kia, а также получите шанс выиграть привлекательные призы при покупке автомобиля!

Cerato Hatchback демонстрирует привлекательный внешний вид как внутри автомобиля, так и снаружи. Ориентированная на водителя кабина идеально сочетает в себе функциональность и стиль и обеспечивает комфортное и стильное вождение.

Кроме того, центральная панель повернута к водителю под углом девять градусов, а волнообразный рисунок приборной панели заставляет водителей чувствовать, что они едут на волне во время вождения. Пассажиры и водители могут оценить просторный салон нового Cerato.

Мягкие на ощупь материалы, отделка из искусственной кожи и тиснение под карбон на сиденьях определенно добавляют последние штрихи к высококачественному современному ощущению салона Cerato Hatchback.

И если вам нравится автомобиль, который придает вам сил во время вождения, приготовьтесь к бензиновому двигателю, который придает автомобилю значительный импульс, поскольку это Gamma 1.6 MPI, который имеет не только двойную непрерывную регулировку фаз газораспределения (D-CVVT), но и электронный впрыск топлива, а его легкая алюминиевая конструкция обеспечивает превосходную экономию топлива. Максимальная мощность двигателя составляет 130 л.с. при 6300 об/мин с максимальным крутящим моментом 16,0 кг/м при 4850 об/мин.

Еще одной замечательной особенностью Cerato является улучшенная эргономика, обеспечивающая максимальный контроль во время вождения.Например, рулевое колесо также является центром точного управления кончиками пальцев, которое позволяет вам управлять такими вещами, как зеркало заднего вида, аудиосистема и элементы управления без помощи рук. Плюс, дополнительная функция для тех водителей, которые борются с парковкой задним ходом, у Cerato есть дисплей камеры заднего вида, который будет вашим дополнительным глазом при парковке!


Так что купите любой вариант Kia Cerato до 31 июня и получите шанс выиграть ноутбук ASUS Ultimate Fighting Machine с 8 ГБ памяти DDR3 или 4 ГБ DDR3, игровую консоль PS4 500 ГБ, XBOX 360 с комплектом консоли Kinect или GoPro Hero4s.
 

Если вы заинтересованы в участии в этой акции, сделайте это в выставочном зале Kia до 31 июля 2015 г. , а розыгрыш десяти отобранных клиентов состоится 10 августа 2015 г. Итак, отправляйтесь в выставочный зал Grand Motors Sdn Bhd, Kia. в Бериби, чтобы попытать счастья в акции и сделать правильный выбор с Kia Cerato!

Тест-драйв Kia из любой точки Сингапура | Новости

[Эта статья была впервые опубликована на carbuyer.com.sg]

Cycle & Carriage Kia предлагает новую службу консьержа, которая отправляет автомобили потенциальным покупателям в Сингапуре

СИНГАПУР

Беспокоитесь о социальном дистанцировании? Забудьте о походах в выставочные залы и заставьте их прийти к вам. Компания Cycle & Carriage (C&C) запустила здесь услугу консьерж-тест-драйва, которая позволяет потенциальным покупателям опробовать автомобили Kia в любом месте Сингапура.

Услуга была запущена в конце февраля, и заинтересованные клиенты могут заказать тест-драйв на сайте Cycle & Carriage Kia за день до назначенного времени. Назначенный консультант по продажам подтверждает детали по телефону, и на следующий день тот же менеджер по продажам появляется по назначенному адресу с запрошенным автомобилем для тест-драйва. Тест-драйвы доступны в будние дни с 10:00 до 18:00.

Это не первый случай, когда C&C вводит новые способы посадки водителей в свои машины. В марте 2018 года C&C запустила программу Kia Hands On, платформу онлайн-бронирования, которая позволяла потенциальным покупателям прокатиться на ее автомобилях без присутствия менеджера по продажам.

Но это первый раз, когда компания доставляет свои автомобили напрямую клиентам. C&C сообщает, что выбранный автомобиль для тест-драйва может быть доставлен в любое место в Сингапуре, но эта услуга предоставляется только в будние дни.

Похоже, что Kia Cerato, компактный 1,6-литровый седан бренда, который стоит 82 999 сингапурских долларов и выше (включая свидетельство о правах), на сегодняшний день является самым популярным автомобилем для тест-драйва.

C&C отказался сообщить, сколько людей протестировали новый Kia таким образом, отметив, что услуга все еще находится на ранней стадии активации.

Дистрибьютор Kia заявил, что программа тест-драйва консьержа является частью более широкого плана по улучшению качества обслуживания клиентов и, вероятно, станет постоянной частью его услуг по продажам.

Заказать сейчас

[Исходная статья: carbuyer.com.sg/test-drive-a-kia-from-anywhere-in-singapore]

Дилерский центр Kia в Мельбурне | Автомобильные предложения и специальные предложения Kia

 

Благодарим вас за то, что вы нашли время посетить веб-сайт City Kia !

Расположенный в Ричмонде, всего в нескольких минутах езды от центрального делового района Мельбурна, наш современный дилерский центр Kia предлагает широкий выбор новых автомобилей Kia, полноприводных автомобилей и автомобилей People Movers.

Уникальный для Мельбурна, наш современный склад сопровождает наша опытная команда увлеченных специалистов Kia по продажам, обслуживанию и запчастям, готовых помочь вам с любым из ваших вопросов.

City Kia — семейный бизнес в третьем поколении, управляемый с 1948 года, поэтому пусть наша семья позаботится о вашей семье. Вы даже можете присоединиться к нам на нашем еженедельном барбекю каждую субботу, организованном и приготовленном Джоном-старшим

.

ПОЧЕМУ КИА?

Единственное, что отличает этот дилерский центр Kia от остальных, — это наш полностью виртуальный выставочный зал.

Эта функция позволяет всем посетителям легко просматривать наш выставочный зал, не выходя из дома или офиса.

Вы можете найти последнюю линейку внедорожников Kia, автомобилей для отдыха и легковых автомобилей, в том числе последнюю линейку Kia Picanto, Kia Carnival, Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sorento и другие.

Мы также регулярно проводим непревзойденные специальные предложения на нашем веб-сайте, поэтому обязательно следите за их проведением, чтобы воспользоваться ими.

Лучшие предложения и лучшие цены – вот что мы вам обещаем!

ЧТО УНИКАЛЬНОГО?

Этот непревзойденный доступ к нашему демонстрационному залу и складу также позволяет вам бронировать услуги онлайн и даже заказывать оригинальные запчасти и аксессуары Kia из нашего обширного каталога.

Помимо нашей 7-летней гарантии, которая является первой в автомобильной промышленности и свидетельствует о нашей вере в качество нашей продукции, мы также гордимся нашей наградой Wheels Gold Star Value Award, в которой City Kia выдающиеся пять звезд.

Кроме того, Kia была названа новым автомобилем номер один, который должны водить все австралийцы, согласно углубленной оценке, проведенной в годовом отчете журнала Wheels.

СПОКОЙСТВИЕ

Наша 7-летняя гарантия включает в себя не только неограниченный пробег, но и помощь на дороге. Это дает вам душевное спокойствие, когда вы покупаете модель из нашего широкого ассортимента. Мы также предлагаем нашим клиентам комплексное обслуживание и поставляем оригинальные запчасти Kia. Это гарантирует нашим клиентам более безопасное путешествие по дорогам Мельбурна и более длительный срок службы автомобиля.Будьте уверены, что все наши работы по обслуживанию и ремонту, включая использование оригинальных деталей, выполняются опытными и квалифицированными механиками.

ПОСЛЕ ПОКУПКИ

Нашим отделом послепродажного обслуживания руководят преданные своему делу люди, чья страсть к обслуживанию клиентов стоит на первом месте. В то время как большинство компаний сосредоточено на продаже, мы считаем, что не менее важно, если не важнее, сосредоточиться и на послепродажном обслуживании.

Каждый раз, возвращаясь к нам в гости, вы видите одни и те же приветливые лица.

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

В дополнение к нашим непревзойденным предложениям услуг и гарантий мы также предлагаем финансовую помощь, включая удобный калькулятор, который поможет вам найти лучший автомобиль, соответствующий вашему бюджету и потребностям.

ЧТО О НАС ГОВОРЯТ?

«Автосалон, в который вы можете зайти и почувствовать не то, что вам продают машину, а отношения с людьми, которые вам помогают». — Робби

«Какое удивительное положительное впечатление было от покупки нашего нового Kia Sportage в City Kia.Персональное обслуживание, которое мы получили, было выдающимся. Было замечательно почувствовать себя ценным клиентом». – Мария

Вы можете увидеть, что другие люди сказали в наших обзорах Google.

Наслаждайтесь путешествием по нашему веб-сайту, и мы надеемся, что вы найдете именно то, что ищете. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто отправьте нам электронное письмо или позвоните нам. Мы готовы помочь вам с любыми запросами.

Город Киа, 198 Бернли-стрит, Ричмонд, Виктория 3121

Телефон (03) 9429 0429

Киа Церато 1.6 Тест-драйв

Когда-то было известно, что автомобили Kia уступают японским автомобилям. Затем в 2009 году появился Forte. Благодаря улучшенному дизайну и отличной цене он покорил множество сердец. Но все же большинство покупателей автомобилей оставались настроены скептически и предпочитали вкладывать деньги в более дорогие, но более дешевые японские модели. С запуском Cerato в третьем квартале 2013 года, возможно, это то, что нужно Kia, чтобы убедить людей, что они действительно не уступают японцам.

Внешний вид — это вопрос любви или ненависти.Я думаю, что это выглядит элегантно и сексуально, но некоторые из моих друзей считают, что это выглядит отвратительно. Что касается интерьера, несколько месяцев назад, когда я впервые увидел фотографии приборной панели, она выглядела дешевой и плохо спроектированной с большими пустыми пространствами между различными компонентами. Однако, когда я сел в машину, в реальной жизни приборная панель выглядит довольно мило, с определенным европейским чувством. Подгонка и отделка на высоте.

У нас не было возможности протестировать вентилируемые сиденья, так как была доступна только модель 1,6 л, но в ней есть сиденье с памятью для водителя, которое автоматически отодвигается назад при открытии двери, облегчает посадку и высадку.Боковые зеркала также автоматически складываются с приветственной подсветкой, когда вы приближаетесь к ним с помощью смарт-ключа. Регулировка температуры двухзонная автоматическая (водитель и пассажир), с двумя вентиляторами заднего сиденья, настроенными на температуру водителя. Эти небольшие штрихи определенно придают автомобилю более премиальный вид.

Хотя наша машина была не той моделью 2.0, которую я ожидал протестировать, меньший 1,6-литровый двигатель не разочаровал. Разгона было более чем достаточно для езды по городу. Когда его подталкивают к обгону на шоссе, он по-прежнему обеспечивает достаточную мощность для выполнения этой работы, хотя и несколько громкий.

Автомобиль наиболее впечатляет при движении на высокой скорости. На трассу мы выехали сразу во время тест-драйва. Одно время я думал, что еду около 90 км/ч, но взгляд на спидометр показал около 120 км/ч. Машина чувствует себя стабильно. Во время более жесткого, чем обычно, торможения наклон носа оставался под контролем. Ветер и шум двигателя были хорошо изолированы, но дорожный шум был очевиден на высокой скорости, возможно, лучший комплект шин может преодолеть это?

Наш маршрут был в основном прямым; Я не могу сказать, так ли он впечатляет на поворотах.Но я могу сказать вам, что Cerato кажется более изысканным, чем Elantra, автомобиль с той же платформой. Больше удовольствия и контроля с помощью педали переключения передач, которой нет в Elantra.

Сиденье водителя отрегулировано в соответствии с моей посадкой за рулем.

Как всегда, обзор тест-драйва никогда не обходится без придирок. Из-за аэродинамической формы и наклонной линии крыши переднее и заднее окна имеют меньшую, чем обычно, площадь обзора. Места над головой достаточно для моего телосложения 5 футов 7 дюймов, но любому, кто выше 6 дюймов, пространство над головой сзади может показаться слишком маленьким для комфорта.Вентиляционные отверстия центрального кондиционера слишком разбросаны, из-за чего они почти дуют прямо на мою руку на руле. Холодные пальцы очень раздражают. Есть некоторая задержка газа, как и у многих других автомобилей этой категории.

«Есть те, кто следует. А есть те, кто рожден, чтобы устанавливать новые ориентиры». Это слоган Cerato на сайте Nazakia. Итак, машина установила новый ориентир? Я бы сказал да, эталон по стоимости. При цене 99 888 ринггитов модель 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.