Новый российский авто аурус: Татарстан представил новый серийный российский лимузин — Российская газета

Содержание

Продукция литейного завода «КАМАЗа» – для автомобиля «Аурус»

Предприятия ПАО «КАМАЗ» станут поставщиками комплектующих для первого российского автомобиля представительского класса «Аурус Сенат», серийное производство которого стартовало 31 мая в Елабуге.

По словам начальника технологического отдела производства цветного литья литейного завода «КАМАЗа» Александра Ефремова, в рамках проекта «Кортеж» автогигант поставляет сложные отливки: блок цилиндров, головки. «Все они из алюминиевого сплава, это около 30 позиций, которые идут как на действующее, так и на новое оборудование. Все эти позиции будет изготавливать литейный завод. С 2019 года ведётся технологическая проработка по конструктиву позиций, а сейчас мы опытно-промышленным путём заливаем единичные изделия: блок, головку, опорную плиту для «Ауруса», рассказал руководитель.

В сравнении с действующими отливками, эта позиция – премиального качества, к ней предъявляются особые требования: низкая масса автомобиля, мощность двигателя порядка 600 л.

с, герметичность. Обеспечить такие характеристики можно только при очень качественном литье, а это особый сплав, особая термическая обработка, особые условия заливки. У этой отливки, по сравнению с другими, очень тонкие, порядка 4-5 мм, стенки. Таких показателей невозможно достичь по текущей технологии, приходится применять абсолютно новую, которая на литейном заводе не использовалась. Используется и иной сплав металла, у него особые химический состав и термообработка.

«Мы осваивали абсолютно новый способ литья – под низким давлением в стержнях, который до этого в нашем литейном производстве не использовался. Нам приходилось даже не искать, а нащупывать пути, информации про этот способ литья крайне мало, за рубежом он практикуется, но лишь на мелкосерийном производстве. Технологи опробовали всё, пока не получили первый положительный результат»,

подчеркнул Александр Ефремов.

Проект «Кортеж» стартовал в 2019 году, хотя первые отливки приходили на литейный завод на проработку ещё раньше. «В 2022 году мы получим и смонтируем оборудование, а к концу года должны запустить участок с последующим выходом на проектную мощность. Трудиться на нём будет около 50-70 человек. Персонал пройдёт обучение от специалистов фирм-производителей оборудования, в том числе и на имеющемся действующем оборудовании», – рассказал Ефремов.

С 2025 года пойдёт основная мощность на изготовление и реализацию отливок. В Татарстане будет полный цикл изготовления «Ауруса»: в Челнах – литейное производство, в Елабуге – мехобработка и сборка.

Напомним, «Аурус Сенат» – российский автомобиль представительского класса, производящийся ФГУП «НАМИ» в Москве и «Соллерс-Елабуга» . Выпускается в двух типах кузова – седан и лимузин. Бронированный лимузин «Аурус Сенат» является основным служебным автомобилем Президента РФ.

в Елабуге открыли завод премиальных автомобилей Aurus


Путин поручил нарастить локализацию 

Производство Aurus запустили Президент Татарстана Рустам Минниханов и глава Минпромторга России Денис Мантуров. Разрешение нажать на символическую кнопку старта запуска завода в режиме видеоконференцсвязи дал Президент России Владимир Путин. 

Глава российского государства поздравил всех участников и отметил рекордные сроки, с которыми проект развивается в последние годы. 

«Уверен, что автомобили, которые сойдут с этого конвейера, будут пользоваться спросом. Эта машина соответствует всем мировым стандартам. В эту работу были вовлечены тысячи специалистов со всей страны, и с поставленной задачей они успешно справились», — подчеркнул Путин.

Отдельно Владимир Путин остановился на роли Татарстана в реализации этого проекта. Он напомнил, что уже сейчас все ключевые детали автомобиля выпускаются внутри страны. Речь идет о мощном двигателе, современной коробке передач, литых деталях корпуса и других компонентах.

По словам главы государства, республика получила новый стимул для развития, и он дал поручение стремиться к 80-процентной локализации производства (на сегодняшний день эта цифра составляет 53%).

Минниханов назвал проект Аurus хорошей возможностью для поставщиков

После торжественной церемонии запуска серийного производства автомобилей Денис Мантуров и Рустам Минниханов ответили на вопросы представителей СМИ.

Руководитель республики рассказал журналистам, какой экономический эффект ожидает Татарстан от проекта Aurus, проведя параллель с «КАМАЗом», который считается одним из лучших в мире грузовиков.

«Я думаю, Aurus имеет огромные перспективы, это современнейший автомобиль. И сегодня это только начало, будет большое продолжение. На платформе Aurus будет много разных изделий. И для татарстанских поставщиков компонентов это также хорошая возможность», — отметил Минниханов.

Также на производстве будут созданы новые рабочие места — рядом здесь находится учебный центр, добавил Президент РТ.

«Для реализации проекта Aurus все было сделано на самом высоком уровне», — резюмировал Минниханов.

Мантуров сообщил о планах по выпуску до 5 тыс.

 машин в год

Завод премиум-седанов Aurus будет постепенно наращивать выпуск до отметки 5 тыс. автомобилей в год. Это получится благодаря гибкому подходу к пожеланиям клиентов и качеству сборки, считает глава Минпромторга России Денис Мантуров.

«В части дальнейшего развития мы планируем выйти на объем 5 тыс. единиц в год, для этого потребуется время. Что касается текущего года, мы рассчитываем выйти на объем поставок произведенных авто примерно 300-350 единиц разной комплектации, в том числе и произведенных в „Алабуге“», — сказал Мантуров.

Отвечая на вопрос, есть ли в планах Aurus изготовление экологичной модели, Денис Мантуров подчеркнул, что Aurus является единственным автомобилем, который имеет разработанный лабораторный образец на водородном носителе.

Технологический локомотив для всей промышленности

Гендиректор Aurus Адиль Ширинов поделился мнением, что запуск серийного производства премиум-седанов окажет синергетический эффект на отечественную промышленность и станет импульсом для внедрения современных производственных технологий.  

«Это событие затронет не только российский автопром, но и другие секторы. Данное производство станет технологическим локомотивом для всех отраслей промышленности страны», — отметил Ширинов.

Он добавил, что одним из главных приоритетов работы предприятия является локализация производства. Что касается бизнес-модели компании, то в планах достичь окупаемости проекта в ближайшие 7 лет. Основным рынком сбыта российских люкс-седанов должны стать зарубежные страны. 

Первый российский бренд премиальных автомобилей

В цехе уже расположились несколько первых авто в разной степени готовности. Корпуса для седанов поставляют с территории соседней площадки Ford Sollers. Цвета корпусов — линейка из шести базовых цветов разработана совместно с российским подразделением всемирной компании BASF. Сейчас на рынке наиболее популярен черный цвет.

Производственная линия в Елабуге включает автоматизированные технологии сборки авто и ручную проверку каждого узла квалифицированными специалистами. Установку лобовых стекол седанов выполняет робот-манипулятор. 

«Обычно на заводах этим занимаются люди, которые вручную вставляют стекло в пазухи. Но у нас этот процесс полностью автоматизирован для максимально плотного соединения с корпусом автомобиля», — пояснили на производстве.

Aurus — первый российский бренд премиальных автомобилей, который был создан с нуля специалистами «НАМИ». В него входят лимузин, седан, внедорожник и минивэн. Акционерами Aurus выступают ФГУП «НАМИ» (63,5%), Фонд обороны, безопасности и развития ОАЭ Tawazun (36%) и Sollers (0,5%).

ФГУП «НАМИ» также разработало автомобиль Aurus на водороде. Машина была представлена в ходе церемонии запуска серийного производства Aurus. Денис Мантуров лично совершил первую поездку на автомобиле «Аурус».

Фото: Владимир Васильев

Открытие предприятия по серийному выпуску автомобилей «Аурус»

В мероприятии также приняли участие Министр промышленности и торговли Денис Мантуров Мантуров Денис ВалентиновичМинистр промышленности и торговли , Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов Минниханов Рустам Нургалиевичпрезидент Республики Татарстан , генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов Чемезов Сергей Викторовичгенеральный директор государственной корпорации «Ростех» и гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов.

Проект по разработке и постановке на производство новой единой модульной платформы и семейства автомобилей на её базе стартовал в 2013 году. Разработка компонентов и автомобилей на их базе велась силами широкой международной кооперации автомобильных производственных и инжиниринговых предприятий с участием ведущих компаний Европы и Азии. В проекте участвуют более 50 российских предприятий.

В настоящий момент семейство «Аурус» состоит из 15 моделей автомобилей и двух мотоциклов.

 * * *

В.Путин: Уважаемые коллеги, друзья, добрый день!

Я рад поздравить вас с открытием в Республике Татарстан новых, современных мощностей по серийному производству автомобилей марки «Аурус». Безусловно, это значимое событие для российского автопрома, для отечественной промышленности в целом.

Помню, как всё это начиналось, и хочу поблагодарить всех, кто участвовал в реализации этого проекта, в развитии и оснащении этой производственной площадки. Уверен, что автомобили, которые сойдут с её конвейера, будут пользоваться спросом.

Как вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулём неоднократно бывал. Это действительно достойная, качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам.

Вы хорошо знаете, какая большая работа предшествовала сегодняшнему торжественному событию. В неё были вовлечены тысячи специалистов – инженеры, конструкторы, проектировщики – со всей страны. И с поставленной задачей они успешно справились.

Можно сказать, что впервые в истории России фактически с нуля была создана целая линейка автомобилей представительского класса. В том числе для них была спроектирована современная единая платформа, предусмотрен узнаваемый, кстати говоря, на мой взгляд, традиционный дизайн для машин представительского класса, сформирована компонентная база, что очень важно.

Добавлю, что разработка семейства автомобилей «Аурус» велась в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями и инжиниринговыми центрами как Европы, так и Азии. Это расширило возможности в приобретении новых знаний и передовых, во многом уникальных компетенций. Но сделано всё было ещё очень быстро. И знаю, что наши партнёры этому неоднократно удивлялись и радовались вместе с нами. Всё это крайне важно для развития в России собственного конкурентоспособного автопрома и целого ряда смежных отраслей.

Около 70 процентов поставщиков комплектующих для автомобилей «Аурус» – это наши, российские компании. Для них это хороший шанс освоить новые технологии, получить дополнительные заказы.

Рассчитываем, что серийный выпуск автомашин «Аурус» усилит присутствие российских автомобилей и на международном рынке, даст возможность нарастить экспорт высокотехнологичной продукции.

И конечно, открытие производственной площадки в Татарстане – это ещё один стимул для развития региона. Татарстан и так у нас в передовиках по очень многим показателям, но за счёт появления современных рабочих мест, увеличения налоговых поступлений, которые необходимы для решения социальных задач, Татарстан сделает ещё один шаг вперёд.

Я хочу ещё раз сказать спасибо всем, кто работал над созданием нового производства, а также над разработкой автомобилей «Аурус» в целом. Поздравляю коллектив предприятия с началом работы. Желаю всем дальнейших успехов и, разумеется, всего самого-самого доброго.

Спасибо.

Прошу вас, коллеги.

Д.Мантуров: Спасибо большое.

Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые участники!

В развитие проекта «Аурус» мы сегодня запускаем серийное производство модели «Сенат» по полному циклу – от сварки кузовов до финальных испытаний. По каждой машине, которая сойдёт со сборочной линии, заказчикам предлагается широкий спектр индивидуальных решений, включая выбор не только палитры цветовых комбинаций, но и возможностей оформления салона.

С учётом такого клиентоориентированного подхода серийность постепенно будет наращиваться до пяти тысяч экземпляров в год при расширении модельного ряда. В частности, одной из самых ожидаемых новинок будет запуск в следующем году производства внедорожника «Комендант».

Владимир Владимирович, все технологические операции на этом заводе завязаны на единую IT-систему. По сути, это живой пример внедрения промышленного интернета с возможностью сопровождения всех производственных процессов на всех этапах: начиная от приёмки материалов, комплектующих до цифровой настройки агрегатов и систем. Это позволит быстро обновлять модельный ряд и вносить изменения в саму платформу. Я хочу воспользоваться возможностью поблагодарить наших индустриальных российских, зарубежных партнёров, а также поставщиков компонентов за вклад в развитие этого проекта.

И то, что этот современный комплекс базируется в одной из наиболее динамично развивающихся особых экономических зон – «Алабуга», это во многом, конечно, личная заслуга Рустама Нургалиевича [Минниханова], который активно привлекает инвесторов в создание высокотехнологичных производств.

Уважаемый Владимир Владимирович, позвольте поблагодарить Вас за предоставленную возможность участия нашего министерства, коллектива разработчиков института НАМИ в воплощении в жизнь Вашей идеи проекта «Аурус». Вы всегда поддерживаете молодёжь, и в этом проекте работает команда молодых высокопрофессиональных специалистов, которые по Вашему поручению продолжают развивать этот проект дальше. Они уже разработали лабораторный образец «Аурус», оснащённый водородной топливной установкой. Я хочу пожелать всем участникам проекта успешно реализовать все намеченные планы.

Спасибо.

Если позволите, о роли развития промышленного сегмента в Республике Татарстан хотел бы предоставить слово Президенту Республики Рустаму Нургалиевичу.

В.Путин: Пожалуйста, Рустам Нургалиевич.

Р.Минниханов: Уважаемый Владимир Владимирович!

Большое спасибо за высокое доверие по производству серийного автомобиля «Аурус» на территории нашей республики. Мы уже известны как автомобильная республика: наши «КамАЗы» известны во всём мире. И я уверен, «Аурус» будет таким же брендом, как и «КамАЗ», и мы будем прославлять нашу Российскую Федерацию.

Конечно же, этот проект был бы невозможен, если бы не было поддержки Правительства. Постановление № 1119 позволило нам реализовать этот проект, промышленная площадка подготовлена на особой экономической зоне благодаря этому документу. И конечно, компания Tawazun, мы с ними плотно работаем, слова огромной благодарности нашему партнёру.

Владимир Владимирович, большое спасибо. Будем трудиться, чтобы «Аурус» был самым успешным проектом.

Д.Мантуров: Владимир Владимирович, позвольте предоставить слово директору компании «Аурус» Адилю Ширинову.

В.Путин: Пожалуйста.

А.Ширинов: Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович!

Позвольте мне от лица всего дружного коллектива «Аурус» выразить слова большой благодарности за то высокое доверие, оказанное всему коллективу, за возможность участия в данном проекте, его реализации. И выразить глубокую признательность Денису Валентиновичу [Мантурову] и Рустаму Нургалиевичу [Минниханову] за доверие и поддержку в реализации данного проекта, заверить Вас, что мы готовы к свершению следующих этапов этого грандиозного проекта.

Спасибо.

В.Путин: Спасибо Вам.

Д.Мантуров: Владимир Владимирович, разрешите дать старт началу серийного производства.

В.Путин: Разрешаю.

(Старт запуска предприятия.)

Ещё раз поздравляю вас.

Действительно, много решений состоялось в ходе этой работы: и новый отечественный двигатель создан, и коробка передач, и производство алюминиевого литья освоено, налажено производство автомобильной кожи. Порядка 70 процентов, я уже упоминал об этом, поставщиков – это российские предприятия. Надеюсь, что в июне, как и планируется, уже будет осуществлена первая отгрузка автомобилей.

Но вот на что хотел бы обратить внимание? Если иметь в виду всю совокупность тех, кто работает как участники этого процесса, к 2022 году уровень локализации должен выйти на 80 процентов, если взять всю группу компаний, которые работают на этот результат. На сегодняшний день это 53 процента. От 53 до 80 – в общем-то, достаточно большое расстояние, так скажем, и я вас прошу этому уделять необходимое внимание. Я знаю, что Министерство промышленности [и торговли] работает над этим постоянно. Но здесь, имея в виду, что у нас много российских сопроизводителей, так скажем, это всего около 100 компаний, нужно работать с каждой из этих компаний, с тем чтобы каждая из них по своей линии работы увеличивала уровень локализации и по своей части. Просто хочу на это обратить ваше внимание.

Но в целом результат очень хороший, достигнут за рекордно короткие сроки. Я ещё раз всех хочу поблагодарить и поздравить с этим результатом.

Всего доброго!

Спасибо большое.

Российский роскошный лимузин Aurus Senat официально запущен в производство

Aurus Senat, российский седан класса люкс, конкурирующий с Rolls Royce, официально запущен в производство на заводе в Елабуге.

Первоначально планировалось, что производство нового лимузина начнется в 2020 году, а европейский дебют Senat состоится на Женевском автосалоне 2019 года.

Новый автопроизводитель принадлежит НАМИ, сокращенно от Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомобильного моторного института России.Aurus Motors разрабатывался как престижный проект Кремля, главной движущей силой которого был президент Владимир Путин.

Наручные часы: Советская «Волга Газ 24-10» появилась в Калифорнии, она до смешного посредственная, как вы могли себе представить

Министр промышленности России Денис Мантуров сказал, что в этом году будет выпущено от 200 до 300 экземпляров Aurus Senat, сообщает газета Ведомости . Версия Senat начального уровня оценивается в 18 миллионов рублей (около 245 тысяч долларов по текущему обменному курсу), сообщает Reuters .

Aurus производит два разных варианта Senat; Модель побольше L700 предназначена для использования только государственными чиновниками, а Senat S600 — это модель, предлагаемая постоянным покупателям. Российский автопроизводитель также собирается предложить внедорожник и модель кабриолет.

Мощность обеспечивается гибридным двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра, разработанным в сотрудничестве с Porsche, мощностью 590 л.с. и 880 Нм крутящего момента в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. система привода.В прошлом Aurus заявлял, что они также планируют ввести в линейку опцию V12.

Клиенты могут выбрать конфигурацию с двумя шепталами для задних пассажиров, с двумя индивидуальными откидывающимися сиденьями, мини-холодильником, столиками в стиле самолета и, конечно же, акрами кожи и деревянной отделкой. На приборной панели имеется установка с двумя дисплеями под единой стеклянной панелью.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Aurus Senat официально запущен в производство, так что вы тоже можете кататься, как Путин

Через три года после его официального представления публике и через восемь лет после его анонса роскошный седан Aurus Senat становится широко доступным.«Широко» — здесь относительный термин, так как это будет ограниченная серия и к тому же очень дорогая, но, по крайней мере, гражданские лица смогут управлять им.

Aurus Senat также известен как лимузин Путина. Фактически это целая линейка роскошных седанов, включающих различные стили кузова (нормальная колесная база, длинная колесная база и двухдверный кабриолет с откидным верхом) в полной броне и вообще без брони, используемых самим президентом России. Он превратил версию с длинной колесной базой в своего собственного Beast, впервые продемонстрировав его на инаугурации 2018 года.

То, что Сенат станет общедоступным, было планом с самого начала, поскольку Путин одержим продвижением местных производителей и демонстрацией остальному миру, что он и Россия могут очень хорошо (большое спасибо) обойтись без капиталистических брендов. В какой-то момент в 2019 году заказы для Сената были возможны, хотя не было информации о том, когда будут произведены поставки.

В новом сообщении Reuters отмечается, что по состоянию на 31 мая 2021 года Сенат официально начал производство на производственном предприятии Aurus в городе Елабуга в Республике Татарстан.В первый год будет произведено всего 200 или 300 роскошных седанов, но в отчете не упоминается, будут ли производиться сразу все стили кузова. Тем не менее, он говорит следующее: самая базовая версия начинается примерно с 245000 долларов. Aurus старается правильно указать «роскошь» в описании «роскошный седан».

Aurus Senat, который часто описывают как младенец Rolls-Royce Phantom и Bentley Continental Flying Spur, производится Центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и автомобильных двигателей в Москве (НАМИ) с предположительно разработанным двигателем. при участии Bosch и Porsche.

Senat — это гибрид, оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 598 лошадиных сил и крутящим моментом 880 Нм (649 фунт-футов), а также электродвигателем мощностью 56 л.с. Он разгоняется от 0 до 60 (96,5 км / ч) за 4,9 секунды и достигает максимальной скорости 250 км / ч (155 миль / ч).

На видео ниже Aurus Senat в описании используется фраза «уникальный дизайн». Само видео показывает обратное: Senat определенно выглядит привлекательно (и он достаточно яркий, чтобы запомнить), но в шутке о том, что это внебрачный ребенок Rolls-Royce и Bentley, есть доля правды.

Россия начинает производство элитного седана, продвигаемого Путиным https://t.co/bjy63xj8Hw pic.twitter.com/9p8lDJXyUk

— Reuters (@Reuters) 31 мая 2021 г.

Aurus Senat — «Русский Rolls-Royce» будет стоить 5,6 млрд. Донгов

Aurus Senat — «Русский Rolls-Royce» обойдется в 5,6 млрд.

Донгов

, получивший название «Роллс-Ройс русских», Новый Aurus Senat 2022 будет ограниченным производством и очень дорогим.Senat также считается более популярной версией лимузина, обслуживающего президента Путина. Form Супер роскошный автомобиль Aurus Senat На выбор предлагается множество стилей кузова, включая стандартную колесную базу, длинную колесную базу и двухдверный кабриолет. с броней или без нее. Многие клиенты заказывали Senat с 2019 года, хотя на тот момент он не смог завершить график поставок, но похоже, что этот день не за горами, потому что Aurus Senat официально запущен в производство с конца мая на заводе Aurus. в городе Елабуга, Республика Татарстан.Согласно сообщению Reuters, в первый год будет выпущено всего около 200-300 единиц Senat в различных вариантах. Самая базовая версия будет стоить примерно от 245000 долларов (около 5,6 млрд донгов). Как и новая модель лимузина президента России, коммерческая версия Aurus Senat также была разработана на базе модульного шасси, разработанного Нами. Автомобиль имеет много линий, похожих на Rolls-Royce, таких как решетка радиатора или колесные диски. Поэтому многие до сих пор называют его «Роллс-Ройсом русских».Под капотом Aurus Senat оснащен гибридным двигателем, включая 4,4-литровый твин-турбо V8, общей мощностью 598 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 880 Нм, а также системой полного привода. все время. Высококлассный седан может разгоняться от 0 до 96 км / ч за 4,9 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 250 км / ч. Видео: Супер роскошный автомобиль Aurus Senat — «Русский Роллс-Ройс».

, получивший название «Роллс-Ройс русских», Новый Aurus Senat 2022 будет ограниченным производством и очень дорогим.Сенат также считается более популярной версией лимузина, обслуживающего президента Путина.

Form Супер роскошный автомобиль Aurus Senat На выбор предлагается множество стилей кузова, включая стандартную колесную базу, длинную колесную базу и двухдверный кабриолет, с броней или без нее. Senat заказывали многие клиенты с 2019 года, хотя на тот момент он не смог завершить график поставок.

Однако, похоже, этот день не за горами, потому что Aurus Senat официально запущен в производство с конца мая на заводе Aurus в городе Елабуга, Республика Татарстан.

Согласно отчету Reuters, в первый год будет выпущено всего около 200-300 единиц Senat в различных версиях. Самая базовая версия будет стоить примерно от 245 000 долларов США (около 5,6 млрд донгов).

Подобно новой модели лимузина президента России, коммерческая версия Aurus Senat также была разработана на базе модульного шасси, разработанного Нами.

Внешний вид автомобиля имеет много линий, похожих на Rolls-Royce, таких как решетка радиатора или колесные диски.Поэтому многие до сих пор называют его «Роллс-Ройсом русских».

Под капотом Aurus Senat оснащен гибридным двигателем, включающим 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, общей мощностью 598 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 880 Нм, а также системой полного привода. все время. Высококлассный седан может разгоняться от 0 до 96 км / ч за 4,9 секунды, а затем достигает максимальной скорости 250 км / ч.

Видео: Супер роскошный автомобиль Aurus Senat — «Русский Роллс-Ройс».

.

Aurus Senat — 100% российский роскошный автомобиль запущен в производство

Aurus — новый российский автопроизводитель, который хочет составить конкуренцию Bentley и Rolls-Royce. Сегодня он объявляет о начале производства своего Senat, огромного лимузина, который мы обнаружили в Женеве в 2019 году.

Данная модель абсолютно не предназначена для широкой публики. Это роскошный автомобиль стоимостью 245 000 долларов в базовой версии, который могут позволить себе только влиятельные люди или состоятельные клиенты.Его производство происходит на Елабужском заводе Sollers, на котором когда-то собирались Ford.

Владимир Путин был первым, кто продвигал сенат Aurus. Именно на этой машине он ездил при инаугурации в 2018 году. Это национальная гордость, которую Россия с гордостью демонстрирует в глазах всего мира.

«Мы рассчитываем на то, что серийное производство автомобилей Aurus усилит присутствие российских автомобилей на международном рынке и откроет возможность увеличения экспорта высокотехнологичной продукции» , — подчеркнул глава российского государства.

Глава

Aurus Адиль Чиринов признал, что от 70% до 80% собранных моделей не будут продаваться на российском рынке. Генеральный директор признал, что эти автомобили сначала пойдут на Ближний Восток , а также на Северную Африку , а затем в Китай и Западную Европу.

В этом году будет произведено от 200 до 300 автомобилей, но министр промышленности и торговли России надеется, что к 2024-2025 году производителю удастся собирать до 5000 автомобилей в год.Кроме того, в ближайшие годы Aurus планирует выпустить еще две модели, в том числе внедорожник.

Сенат существует в двух версиях. Первый не бронированный, S600 имеет размеры 5,63 м против 6,63 м у бронированного варианта под названием L700. Производитель не останавливается на технических данных, однако известно, что Aurus Senat оснащен 4,4-литровым двигателем V8, разработанным в сотрудничестве с Porsche.

Он развивает незначительные 598 л.с., но не стоит ожидать сумасшедших характеристик, поскольку Senat — роскошный автомобиль, созданный, прежде всего, для удобства его пассажиров.Aurus Senat L700 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9 секунд, что не очень быстро. Производитель заявил, что вариант, оснащенный 6,6-литровым V12 мощностью 859 л.с., увидит свет чуть позже.

Путин запустил завод Aurus в Елабуге — Реальное время

Фото: Максим Платонов

Путин запустил завод Aurus посредством телеконференции.

В особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане стартовало серийное производство роскошных автомобилей Aurus.Президент России Владимир Путин принял участие в открытии по телеконференции.

Помимо Путина в мероприятии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, Президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ГК Ростех Сергей Чемезов и генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Обращаясь к присутствующим на церемонии открытия, Путин поставил задачу локализовать автомобиль с сегодняшних 50% до 80% к началу 2022 года.

«Я помню, как все начиналось, и хочу поблагодарить всех, кто участвовал в этом проекте, разработанном и оборудовали производственную площадку.Уверен, что выпускаемые на его конвейере автомобили будут востребованы. Как вы знаете, я использую такие машины и сам много раз ездил на них. Это действительно достойный, качественный автомобиль, отвечающий всем мировым стандартам », — заявил Путин.

Президент России Владимир Путин посредством телеконференции принял участие в запуске серийного производства роскошных автомобилей Aurus. Фото: kremlin.ru

По его словам, предстоит большая работа по расширению деятельности около 100 поставщиков.

«Мы надеемся, что массовое производство автомобилей Aurus укрепит присутствие российских автомобилей и на международном рынке, позволит увеличить экспорт высокотехнологичной продукции.И, конечно же, открытие производственной площадки в Татарстане — еще один стимул для развития региона. Татарстан уже является одним из наших лидеров по многим показателям, но благодаря появлению современных рабочих мест, повышению налогов, необходимых для выполнения социальных задач, Татарстан сделает еще один шаг вперед », — отметил Путин.

В этом году Aurus планирует выпустить порядка 300-350 автомобилей с различными модификациями, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. В будущем планируется производить 5000 проб в год.Глава Минпромторга России добавил, что первым предприятием-коллаборационистом стал Казанский вертолетный завод, спроектировавший Aurus на базе легкого вертолета «Ансат».

В этом году Aurus планирует выпустить порядка 300-350 автомобилей с различными модификациями, сообщил Денис Мантуров. Фото: Максим Платонов

Когда и куда пойдут Aurus

Первые представительские автомобили Aurus Senat, произведенные в ОЭЗ «Алабуга», будут выпущены в начале следующей недели.Об этом 31 мая сообщил генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов перед запуском в серийное производство. По его словам, автомобили будут доступны в дилерских центрах партнеров в июне. В день открытия серийного производства на ленте собрали 10 автомобилей Sedan.

В организацию производства было вложено около 25 миллионов долларов, уточнил Ширинов. По его словам, эти инвестиции идут не в бизнес в целом, а в производственную часть, которая включает в себя сварочную станцию, модернизацию окрасочной камеры и сборочного цеха.Бизнес-план предусматривает окупаемость проекта менее чем за 7 лет, но руководство компании считает, что срок окупаемости может сократиться до 6 лет.

Напомним, что Aurus будет производиться на существующем заводе завода Sollers Ford. Этот завод появился в Елабуге в последнее десятилетие и изначально проектировался для производства коммерческих автомобилей Fiat Ducato в партнерстве с итальянской Fiat Auto. Позже Sollers, построившая завод, разорвала партнерство с итальянской компанией и подписала новое с Ford.После этого на заводе выпускались Ford Kuga и Ford Explorer, а также Ford Transit. В марте 2019 года Ford объявил о реструктуризации, в рамках которой закрыл производство автомобилей в России, остался только завод Ford Transit в Елабуге.

Первые представительские автомобили Aurus Senat, произведенные в ОЭЗ «Алабуга», будут изготовлены в начале следующей недели, сказал Адиль Ширинов. Фото: Максим Платонов

«Безусловно, проект будет прибыльным», — сказал Ширинов. «Есть возможность работать над затратами, а 6 лет — это вполне реальный срок и хороший срок с точки зрения мирового автопрома.

На первом этапе Елабуга планирует выпустить седан Aurus Senat с последующим выпуском Aurus Komendant (SUV), но сроки пока не уточняются. Завод рассчитан на производство до 5000 автомобилей в год при определенных условиях.

Ширинов также добавил, что до конца года автомобили Aurus Senat будут разрешены для использования на рынках Ближнего Востока. По его словам, люксовый бренд в первую очередь нацелен на международные экспортные рынки, на которые будет приходиться 70-80% продаж.

Aurus будет производиться на существующем заводе завода Sollers Ford. Фото: Максим Платонов

Во-первых, речь идет о рынке ОАЭ, на котором работает фонд стратегического развития Tawazun с долей 36%. Основные усилия будут сосредоточены на странах Ближнего Востока и Северной Африки, в которые входят 20 стран. «Необходимо до конца года получить авторизацию, потом выходить на рынки. Aurus планирует выйти на европейские рынки после Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии », — уточнил Ширинов.

Остальные 20-30% объема планируется продать в России.

Сборочный завод в ОЭЗ «Алабуга», вероятно, будет производить бронированные автомобили Aurus.

«Тяжелая броня с высочайшей защитой по мировым стандартам потребует модернизации», — пояснил Адиль Ширинов. По его словам, это связано с более тяжелой кабиной, которую следует собирать на платформе с другой нагрузкой. «Но легкие и средние броневики делать можно, завод справится», — заверил он присутствующих.

Луиза Игнатьева

Татарстан

Вслед за Китаем Россия строит COPYCAT Rolls Royce Phantom

Китай известен во всем мире производством автомобилей-подражателей. Теперь похоже, что Россия тоже следует их примеру. Новый российский бренд роскошных автомобилей Aurus представил свои первые модели Senat и Senat Limousine на Московском автосалоне. Один взгляд на них, и вы скажете, что это скопированный дизайн.

Senat и Senat Limousine явно были вдохновлены величественным Rolls-Royce Phantom.И мы проливаем свет на компанию, когда говорим «вдохновленные». На самом деле он настолько «вдохновлен», что вам будет трудно отличить различия.

Автомобиль выпускается под новым брендом Aurus, которым управляет Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный моторный институт. Довольно длинное имя, все еще подражатель. Это та же компания, которая недавно сделала новый президентский лимузин Владимира Путина. Хотя это была полноценная бронированная версия, речь идет о обычных гражданских моделях.

Senat имеет длину 5630 мм и колесную базу 3300 мм. Для справки: Rolls-Royce Phantom имеет длину 5762 мм и колесную базу 3552 мм. И на этом история не заканчивается. Более крупный двухместный лимузин Senat имеет длину 6630 мм и колесную базу до 4300 мм. Это затмевает Phantom EWB, длина которого составляет всего (да, только сейчас) 5982 мм с колесной базой 3772 мм (12,3 фута). Немного больше, и это можно было бы даже квалифицировать как квартиру 1BHK в нашей стране.

Помимо шуток, у этой штуки есть серьезная огневая мощь под капотом, который соперничал с крикетным полем. Будет доступно два различных варианта двигателя, в том числе 4,4-литровый V8 с электродвигателем. Трансмиссия выдает 590 л.с. и соединена с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Показатели ускорения впечатляют: от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Также возможен вариант с 6,6-литровым двигателем V12. Сообщается, что он выдает 848 л.с., чего достаточно, чтобы установить несколько рекордных кругов, чего машина никогда не предназначалась, хотя мы бы этого и хотели.Один интересный факт об автомобиле заключается в том, что он получает полный привод, что приводит к увеличению тяги.

Внутри вы получите королевское обращение. Интерьер сконцентрирован на задних пассажирах, задние сиденья откидываются на 45 градусов. Также есть встроенный холодильник с хрустальными бокалами марки Aurus и раскладные столики с кожаной отделкой. Он также имеет кожаную обивку премиум-класса, деревянную отделку и металлические акценты, а также цифровую комбинацию приборов и большую информационно-развлекательную систему.О ценах пока ничего не известно, но, по словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, Senat будет стоить как минимум на 20% меньше, чем аналогичные модели от Bentley и Rolls-Royce.

Российский Aurus Senat выглядит круто, отличает Porsche Power

Если вы всегда хотели играть как глава государства, ваш выбор обычно был ограничен и очень эксклюзивен. Есть Jaguar XJ, Mercedes S-Class, что угодно от Bentley или Rolls-Royce. И вы заплатите больше, если хотите, чтобы он был бронирован, как XJ Sentinel или S-Guard.Черт возьми, если вы хотите катиться как POTUS, вы не можете; В продаже нет гражданской версии Cadillac One (AKA the Beast).

Но если вы хотите продемонстрировать силу президента России Владимира Путина, вы можете: теперь есть версия его нового государственного автомобиля, которую вы можете купить.

Гражданская версия Aurus Senat дебютировала на Московском международном автосалоне (который, кстати, также известен как ММАС), имея в дизайне характерные черты некоторых великих исторических, а также современных автомобилей, таких как Rolls-Royce, Bentley и, возможно, даже Крайслер с массивной решеткой радиатора.

Aurus сообщает, что будет две различные версии: Senat и Senat Limousine. Будут варианты бронированных и небронированных машин. Senat также будет иметь роскошный интерьер, соответствующий его статусу, и будет оснащен новейшими технологиями, такими как Advanced Driver Assistance Systems или ADAS, как их называет Aurus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *