Кроссовер Chevrolet Captiva нового поколения оказался близнецом «китайца»
Новый паркетник американской марки получил полуторалитровый турбодвигатель. Для модели заявлены пяти- и семиместный салон.
Дебют паркетника Chevrolet состоялся на автосалоне в Колумбии, который открылся на этой неделе. В компании машину позиционируют в качестве Captiva следующей генерации, хотя с хорошо знакомым россиянам кроссовером у новой модели из общего только имя: представленная в Боготе машина – это близнец китайского Baojun 530. Разница в дизайне экстерьера – эмблемы Chevrolet да три полоски на радиаторной решетке вместо двух у донора. Напомним, марка Baojun – совместный проект концернов General Motors и SAIC.
Габариты новой Каптивы не раскрыты, интерьер также не показали, но при этом в Chevrolet заявили, что кроссовер предложат с пяти- или семиместным салоном. В списке оборудования значатся передние и задние датчики парктроника, панорамная крыша, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида. У китайского Baojun 530 трехрядной версии пока нет. Длина «китайца» равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм.
Под капотом новой Captiva установлена бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. (230 Нм), которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. У донорского Baojun 530 тот же двигатель, но с отдачей в 150 л.с., вместо CVT «китайцу» положена роботизированная трансмиссия. Кроме того, для «пятьсот тридцатого» в Поднебесной еще предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). Baojun 530 доступен только в переднеприводном исполнении, да и в Chevrolet о полном приводе для Каптивы не сообщили (у предыдущей модели есть версия 4WD).
¡Primicia MUNDIAL! @ChevroletCo presenta la nueva Captiva. Conoce los detalles en el #SalónDelAutomóvil #PasiónxLosCarros @FenalcoNacional pic.twitter.com/RFfbIG3Kgi
— Corferias Bogotá (@CorferiasBogota) 6 ноября 2018 г.
Ни цены, ни сроки старта продаж нового кроссовера не объявлены. Нет информации и о том, на каких еще рынках, помимо колумбийского, может появиться такая Captiva. Но, в любом случае, нам новинка вряд ли достанется – в Chevy решили продвигать в РФ более дорогие машины. Кстати, предыдущая Каптива в Колумбии сегодня не представлена.
Кроссовер Chevrolet Captiva прежней генерации постепенно покидает мировой рынок. Так, недавно сборку паркетника свернули в Узбекистане. Старую Каптиву пока еще продолжают выпускать в Казахстане, Вьетнаме и Таиланде, но и в этих странах производство модели наверняка скоро прекратится.
Между тем Chevrolet не единственная компания, которая превратила Baojun 530 в «свой» SUV: кроссовер готовится выйти на рынки Индонезии и Индии под брендами Wuling и MG соответственно. Первая марка входит в СП GM и SAIC, вторая принадлежит концерну SAIC. А сам бренд Baojun пока останется «эксклюзивом» для Китая.
Ранее другой американский производитель представил модель, построенную на базе «китайца»: в линейке Ford появился паркетник Territory, который является клоном JMC Yusheng S330. Этот кроссовер предназначен для Поднебесной, а в перспективе он может добраться и до Южной Америки.
www.kolesa.ru
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Легкость управления
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электрический стояночный тормоз
- Комплект для ремонта шин (герметик и компрессор)
- Передние электростеклоподъемники с доводчиком вверх/вниз
Внешнее оборудование
- Ручки дверей в цвет кузова
- Двойная выхлопная труба с хромированными наконечниками
- Задние противотуманные фары
Микроклимат и отопление
- Кондиционер
- Обогрев ветрового стекла
Внутреннее оборудование
- Подстаканники для передних пассажиров
- Зеркало заднего вида с регулировкой угла наклона
Безопасность
- Индикатор ремня безопасности водителя и переднего пассажира
- Задний парковочный датчик
- Система помощи при старте на подъеме
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Антипробуксовочная стабилизирующая система (ESC)
- Задние подголовники для 3 пассажиров
- Преднатяжитель ремня безопасности водителя и переднего пассажира
- Антиблокировочная система колес (ABS)
- 6 подушек безопасности
Аудиосистема
- 6 динамиков
- CD-проигрыватель и радио с MP3
- USB порт
- Bluetooth
- Управление аудиосистемой на руле
Комфорт
- Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
- Подогрев передних сидений
Защита от угонов
- Система противоугонной сигнализации
- Иммобилайзер
www.incom-auto.ru
Обзор Шевроле Каптива 2019 🚘
На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль. Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов. От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы. Сбоку видны легкосплавные диски с другим рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.Конструкция
Фундаментом Captiva образца 2013-го года служит следующая конструкция: спереди установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Все тормоза — дисковые вентилируемые. В ходе модернизации увеличилась жесткость пружин, а амортизаторы, наоборот, стали мягче. Задняя ось получила систему поддержания дорожного просвета в автоматическом режиме — ранее подобная система была доступна лишь для Opel Antara.
Адаптация к российским условиям
Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, которая заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают системы динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC). Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной версии) груза, а при сложенных спинках сидений второго ряда в него входит вплоть до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей. Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.
Комфорт
Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe. Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топовом исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов. Центральная консоль значительных изменений не претерпела: блок климат-контроля по-прежнему размещен в нижней части, на месте и архаичная россыпь кнопок аудиосистемы, над которой в небольшом углублении возвышается простецкий дисплей с фирменной бирюзовой графикой, несколько перегруженный информацией. На дисплей выводятся и сведения о работе «климата», и показания забортного градусника, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия. Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.Безопасность
До рестайлинга 2013-го года Captiva прошел краш-тесты европейской организации Euro NCAP, по результатам которых заработал 5 звезд из 5 возможных. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить высшую оценку в рейтинге Euro NCAP помогли «шторки», фронтальные и боковые «эйрбеги», крепления Isofix для детских автокресел, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, а также различные электронные ассистенты. В список «умных» помощников «паркетника» 2013 г.в., в зависимости от комплектации, включены:
Мультимедиа
Даже топовый вариант Captiva оснащается обычной аудиосистемой с поддержкой MP3. Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредственное, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо него здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл воспользоваться возможностью установки более современной магнитолы за доплату.
Шевроле Каптива Технические характеристики
В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.
www.saloncentr.ru
Chevrolet Captiva 2018-2019 комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Трехточечный ремень безопасности
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Задний дворник
Зимняя комплектация
Размер дисков : 18X7J
Остекление с защитой от ультрафиолета
Датчик света
Размер шин : 235/55 R18
Зеркала в противосолнечных козырьках
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Подогрев задних сидений
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB
Подсветка при посадке в салон
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11
Максимальная скорость, км/ч : 175
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 65
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.8
Расход топлива за городом, л/100 км : 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,3
Вместимость багажника, л : 477 (942)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4673 x 1868 x 1727
kuplu-chevrolet.ru
Chevrolet Captiva — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva
Несмотря на то, что обновленный Chevrolet Captiva 2014 модельного года был впервые представлен в марте 2013 года на салоне в Женеве, его продажи в России стартовали лишь в конце сентября.
Последний рестайлинг оказался поверхностным и затронул лишь внешний дизайн и оформление салона, да и то незначительно. С первого взгляда, изменения Chevrolet Captiva заметны лишь на передней части автомобиля, где появились новая решетка радиатора, бампер и фары.
Также расширен список комплектаций дизельных версий Chevrolet Captiva, в который добавлены версии LT+ в пятиместном исполнении и LT – в семиместном. Все они оснащаются 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 184 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. достигаемым при 2000 об/мин.
В Chevrolet Captiva LT теперь можно найти двухзонный климат-контроль и обогрев сидений заднего ряда. В случае же с автоматической коробкой передач, добавлены кнопка запуска двигателя и доступ в машину без ключа. В некоторых случаях можно заказать отделку салона черной кожей.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet Captiva
Кроме дизельного силового агрегата, Chevrolet Captiva предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра мощностью 171 и 258 л.с. соответственно.
В паре с первым из них может быть установлена только механическая шестиступенчатая коробка передач, для всех остальных предлагается и шестидиапазонная автоматическая. Привод используется только полный.
Комплектации Chevrolet Captiva
Всего в Chevrolet Captiva предусмотрено четыре уровня оснащения, пять различных сочетаний двигателей и трансмиссий, а также пятиместное и семиместное исполнение салона. В различных комбинациях они образуют 12 версий, способных удовлетворить любые запросы покупателей.
Список минимального оснащения Chevrolet Captiva внушительный: подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, задняя подвеска с автоматическим удержанием уровня над дорогой, отдельно открывающееся стекло двери багажника, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с управлением на руле, противоугонная сигнализация, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики и помощь при старте на подъеме. К этому списку также следует добавить антиблокировочную систему тормозов, динамическую стабилизацию и шесть подушек безопасности.
На отечественном рынке Chevrolet Captiva продержался до марта 2015 года, когда владеющий маркой Chevrolet концерн General Motors объявил о выводе с российского рынка большинства моделей марки. Тогда же была остановлена сборка модели на заводе «GM Auto» под Санкт-Петербургом.
www.motorpage.ru