Новый авто Митсубиси Аутлендер 2019 года в комплектации Inform по цене 9 690 000 ₸.
6 динамиков
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
USB разъем для подключения внешних устройств
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Боковые брусья безопасности в дверях
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Бортовой компьютер
Ветровое стекло с электроподогревом
Внутренняя ручка багажника
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Датчик света и дождя
Дистанционное управление лючком топливного бака
Задние брызговики
Задние светодиодные фонари
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60/40
Задний противотуманный фонарь
Задний спойлер
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Крючки в багажном отделении
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампа подсветки багажника
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Обогрев заднего стекла
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Пепельница
Передние и задние электростеклоподъемники дверей
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Передняя приборная панель из мягкого пластика
Перчаточный ящик с освещением
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Подогрев передних сидений
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Потолочный бокс для хранения очков
Прикуриватель
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка задних сидений по углу наклона
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Розетка электропитания 12B
Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
newauto.kz
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Уже многие годы компания Митсубиси поставляет на мировые рынки автомобили, которые отличаются высоким уровнем надежности и неплохими характеристиками. Самым востребованным кроссовером японского бренда, как показывают отзывы, является Аутлендер. Именно поэтому его достаточно часто обновляют, чтобы не терять продажи. В этот раз рестайлинг серьезно заденет внешний вид автомобиля. Митсубиси Аутлендер 2019 получит увеличенные габариты, новый дизайн, слегка измененный салон и более интересные характеристики.
Внешний вид
Как уже говорилось ранее, новая модель получила увеличенные размеры. Длина ее составит 4693 мм, ширина – 1811 мм, а высота – 1689 мм. На сантиметр вырастет дорожный просвет – теперь он равняется 215 мм.
Что касается внешнего вида, то машину подвели под новый стиль оформления компании. На фото сразу бросается в глаза достаточно короткая морда, на самом верху которой располагается рельефная крышка капота. Угол наклона к дороге есть, но он практически незаметен. Бампер выполнен в стиле буквы «Х». На верхних выступах располагается небольшая прямоугольная оптика, внутри которой, в зависимости от комплектации, могут быть ксеноновые или галогенные огни. Соединяются фары двумя хромированными полосами. Ниже размещается основная воздухозаборная система, оформленная в виде трапеции, периметр которой отделывается хромированными широкими линиями.
Также на бампере есть еще пара вырезов в самом низу. В них имеются небольшие круглые огни противотуманного света. Заканчивается обвес тонким слоем пластико-металлической защиты.
Сбоку новый кузов изменился не так сильно, как спереди. Машина здесь украшается большими окнами с хромированным периметром, новыми зеркалами с повторителями поворотных сигналов, несколькими выступающими линиями и защитным слоем на обвесе.
Сзади также можно найти много всего интересного. Примерно половину всего свободного пространства отвели для огромного стекла багажного отделения. Затем оно плавно переходит в бампер, который начинается с массивной треугольной оптики. Рельефа здесь чуть больше, чем на других частях. Заканчивается бампер мощной пластиковой вставкой с металлическим основанием. По краям ее размещаются габаритные и поворотные сигналы, а под днищем скрывается небольшая труба выхлопной системы.
Салон
Интерьер автомобиля также пережил небольшие изменения. Новый Митсубиси Аутлендер 2019 модельного года может похвастаться приятной и качественной отделкой кожей, пластиком, выполненным под дерево и алюминий, а также неплохой тканью. На достойном уровне находится и мультимедийная оснастка.
Консоль машины занимает не так много места, но из-за компактного размещения конструкторам удалось поместить сюда много всего полезного. Здесь можно найти небольшой экранчик для управления опциями, один большой дефлектор овальной формы, а также несколько кнопок регулировки климатической системы и активации различных специальных режимов.
Тоннель здесь не особо широкий. Сделано это для того, чтобы освободить больше места под кресла. На нем размещаются панели с кнопками и отверстиями под аксессуары, разъем для складирования вещей, парочка подстаканников достаточно большого размера, селектор коробки передач, ручка стояночного тормоза и подлокотник, внутри которого есть дополнительный бардачок.
Стильно и ярко выполнено рулевое колесо. Ему досталась качественная отделка кожей и металлами, удобная хватка и большие спицы с кучей дополнительных кнопок, с помощью которых водитель легко взаимодействует с функционалом автомобиля. К сожалению, приборная панель осталась аналоговой. На ней наблюдается два больших круглых датчика для вывода информации по скорости и оборотам, а также небольшой экранчик бортового компьютера.
Все посадочные места автомобиля отделаны неплохой кожей и имеют удобную посадку. Для первого ряда конструкторы добавили систему подогрева и хорошую боковую поддержку. Также они могут регулироваться электрическими приводами. Второй ряд стал еще более удобным из-за увеличения габаритов. Здесь можно менять только положение спинки и подголовников.
Багажник также понес некоторые изменения. Он теперь способен перевезти до 477 литров вещей в стандартной форме, а когда сложен диван второго ряда, его объем возрастает до 1754 литров.
Технические характеристики
Для Mitsubishi Outlander 2019 заготовлено три силовых установки. Дизельная получит объем в 2.3 литра, а мощность ее будет 150 лошадиных сил. Младшим аппаратом на бензиновом топливе станет двухлитровая установка, выдающая 146 сил. Более мощной будет 2.4-литровый аппарат на 167 лошадей. Также будет и гибридная модификация, основой которой станет двухлитровый бензиновый мотор. Суммарная мощность системы будет равняться 121 силе. Для любителей чуть быстрой езды появится специальная заряженная модификация – Mitsubishi Outlander GT 2019. У нее под капотом будет размещаться трехлитровый бензиновый двигатель, показывающий мощность в 230 сил. Управляются моторы либо вариатором, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией, либо такой же механической. Тест-драйв показал, что все эти моторы имеют довольно скромный расход топлива. Этот показатель варьируется от 5 до 9 литров.
Комплектации и цены
Приобрести Митсубиси Аутлендер 2019 можно будет по цене от 1.5 миллиона. Здесь будет множество различных опций, благодаря которым можно расслабленно ездить при любых дорожных условиях. Цена топа – 2.1 миллиона. В нем появится климат-контроль на переднюю зону, круиз-контроль, многофункциональные кресла, лучшая отделка, классная мультимедиа, датчики для парковки и множество других помощников.
Дата выхода в России
Старт продаж в России начнется ближе к лету 2018 года. В Европе машина уже катается по дорогам многих стран.
Конкуренты
Основные соперники модели – Тойота Рав 4, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Ниссан X-Trail.
carclub365.com
Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2019: ТОП-5 вопросов и ответов
Со времен прошлой встречи с Mitsubishi Outlander прошло 1,5 года, в которые уместилось плановое обновление модели. Производитель много обещал – и правки дизайна, и настройки подвески, и улучшения салона. В итоге: кроссовер Mitsubishi Outlander «дозрел»? Или снова его главным плюсом станет соотношение цены и размера? Сейчас расскажу.
Это какое по счету обновление Mitsubishi Outlander?
Смотря с чего начинать считать. Ведь текущий кроссовер Mitsubishi Outlander – который величают и поколением «3», и поколением «4», и даже встречается обозначение «3+» – в реальности ведет свою историю от Mitsubishi Outlander XL, который дебютировал 13 лет назад. Начиная с тех пор не менялись ни платформа GS (или Project Global), ни бензиновые атмосферные двигатели (2,0 л 4B11 MIVEC и 2,4 л 4B12 MIVEC), ни схема полного привода на основе фрикционной муфты, ни «автомат»-вариатор. Это если грубо. А если детально…
То со времен первого появление Mitsubishi Outlander XL суммарно произошло шесть этапов существенных перемен в автомобиле. Причем дело не ограничивалось только внешностью или салоном, но также меняли кузов, перенастраивали подвеску, добавляли новые системы и функции. Вот и последнее обновление принесло не только перемены внешности, но и более глубокие доработки – упрочнение структуры кузова (дополнительно проклеены некоторые панели), перенастройку подвески и рулевого управления, доработку звукоизоляции.
Проще всего опознать Mitsubishi Outlander 2019 модельного года по новому переднему бамперу (трапеции-уголки в нижней части бампера) и полностью светодиодным фарам с новым рисунком-наполнением внутри (в максимальной версии). Среди едва заметных перемен – увеличенный задний спойлер. Также есть новости в ходовой части и в салоне.
ОК, с внешностью понятно. А что с салоном?
Новинка сохранила общую архитектуру и вид салона, но изменились детали. Главная перемена в передней части – новая система мультимедиа. Кажется, сенсорный 7-дюймовый дисплей Mitsubishi Connect SDA (Smartphone-link Display Audio) предлагает привычные функции: аудиосистема, подключение телефона, бортовой компьютер, картинка с камер кругового обзора. Однако упоминание смартфона здесь не просто так – мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto! Поэтому огорчившись отсутствию штатной навигации, я тут же отмечу: при наличии смартфона – будет и навигация.
Есть важное изменение в задней части салона: здесь изначально было довольно просторно и регулировалась спинка сиденья по углу наклона, а теперь еще появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и USB-порт для зарядки девайсов. Хотя нельзя не отметить, что от Mitsubishi Outlander со статусом «семейной модели» можно было ждать и большего: как минимум, подогрев задних сидений, как максимум – их продольную регулировку. Что касается багажника, то он и раньше был хорош: большой проем, электроприводы крышки, ровный пол, шикарный органайзер-поддон. Недостает лишь модного сенсорного открывания по пинку-взмаху ногой.
Общий дизайн салона не изменился, но в деталях он стал лучше: появилась мультимедийная система с интеграцией смартфона, АВТО-режимы для всех стеклоподъемников. Кресла предлагают удобную посадку, хорошее распределение веса, широкую спинку. Однако назвать эргономику идеальной мешают небольшой диапазон регулировки руля и отсутствие ниши-кармашка на центрально консоли: телефон приходится ставить в подстаканник или класть в подлокотник. А еще кнопки разбросаны по всему салону: одни – слева под рулем в невидимой зоне, другие – в нижней части центральной консоли.
Сзади изначально было довольно просторно, спинка регулируется по наклону, есть подлокотник. Плюс теперь появились дефлекторы вентиляции и USB-порт. Хотя еще очень просится подогрев сидения – почему это упустили во время последнего обновления? А вот небольшие проемы и скромный угол открывания задних дверей (конкуренты предлагают более удобный доступ назад) никакими обновлениями уже не исправить: здесь требуется фундаментальная «перекройка» кузова.
Что еще меняли? Вроде упоминалось про новые настройки подвески и руля…
Наконец-то Mitsubishi Outlander поехал хорошо! В прошлом автомобиль досаждал тычками-пинками на разбитой дороге, да и руль порой рвался из рук, на него приходило много ударов и подергиваний от дороги. Похоже, создатели Mitsubishi Outlander решили больше не гнаться за балансом «управляемость/комфорт», а просто уделили максимум внимания последнему пункту: установили новые задние амортизаторы увеличенного диаметра, изменили настройки передней подвеску. И это сработало: автомобиль стал очень мягким, он глотает и растворяет почти все ямы и бугры на дороге, упомянутых пинков-тычков стало в разы меньше. А измененное рулевое управление (другое передаточное число и новые настройки усилителя) сделали руль очень легким и невесомым, а главное – почти полностью «развязанным» от подергиваний на плохой дороге. И самое удивительно в том, что в каких-то нюансах улучшилась даже управляемость…
Зайду издалека: что мы подразумеваем под словом «управляемость»? Остроту рулевого управления, баланс сноса и заноса, минимально-возможные крены, скорость реакции автомобиля на поворот руля, стабильность в повороте и т.д. Так вот, мягкая подвеска убрала прошлую «прыгучесть» Mitsubishi Outlander при проезде разбитого поворота – теперь автомобиль едет более спокойно и стабильно. Однако мягкая подвеска обусловила и заметные крены – автомобиль все движения делает «с замахом», напоминая рамные внедорожники: поворот – обязательно с креном, резкий объезд препятствия в своем ряду – с раскачкой кузова в стиле маятника, торможение – с приседанием на переднюю ось.
Мотор и коробка тоже едут в таком стиле. При динамичном разгоне автомобиль радует неплохим «живым» стартом с места, но затем – зависание на высокий оборотах, едва заметная попытка вариатора имитировать переключение передачи… Все это под монотонный гул мотора, который не выделяется особой красотой звука и явно проступает на фоне хорошей, в общем-то, звукоизоляции автомобиля. В итоге на кроссовере Mitsubishi Outlander намного приятнее не «валить», а просто ехать: комфортно и мягко, с плавными ускорениями.
Обновленный Mitsubishi Outlander – это все про комфорт: мягко, тихо, плавно. В таком режиме и 2,4-литровый мотор на 167 л.с. не досаждает звуком, но зато неплохо тянет на 2-3 тыс. об/мин., и «автомат»-вариатор дарит плавность движения. К слову: вариатор Jatco CVT8 немного обновлен – был расширен силовой диапазон (с 6,0 до 7,0) и снижены потери на трение. Кроме подрулевых переключателей для вариатора также предусмотрен силовой L-режим (будто постоянно включена 1-2 передача): пригодится при буксовании в грязи/снегу или при необходимости торможения двигателем на склонах. Полный привод на основе фрикционной муфты не изменился, он по-прежнему предлагает три режима работы – Eco, Auto, Lock (фактически блокировка центрального дифференциала). Клиренс – 215 мм. В городе автомобиль потреблял около 12 л топлива на 100 км, наличие или отсутствие пробок и стиль езды могут изменить эту цифру на 1-2 л в любую сторону. На трассе при скорости 80-100 км/ч – расход 6-7 л.
В итоге сегодня Mitsubishi Outlander может предложить не только соотношение «цена/размер», но также заметно лучшую проработку деталей салона и комфортную подвеску – он явно метит на титул идеального автомобиля для семьи.
Покупка для семьи… Но тогда и бюджету не должен сильно бить – так?
Да, так. Для обобщения ситуации с Mitsubishi Outlander приведу два ярких примера. Базовая версия Mitsubishi Outlander 2,0 (145 л.с.) 2WD CVT Inform оценивается в 639 тыс. грн или около $23,5 тыс. – для понимания: некоторые компактные кроссоверы класса B-SUV стоят дороже. Да, здесь руль без кожи, колпаки на стальных дисках, передний привод, только пара фронтальных подушек безопасности, отсутствует упомянутый органайзер в багажнике. Но в остальном все необходимое есть: «автомат»-вариатор, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема, 2-зонный «климат», система стабилизации, пр.
Другим примером является тестовый автомобиль в максимальной комплектации: Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate ценой в 929 тыс. грн или около $34,5 тыс. – а это примерно на 80-100 тыс. грн. меньше, чем просят за актуальных конкурентов в схожих версиях (2,4-2,5 л, «автомат», полный привод, хорошая комплектация). Конечно, в соперниках числятся более свежие модели с передовым оснащением. Но ведь максимальный Mitsubishi Outlander тоже предлагает немало: круговой обзор на четыре камеры, сдвижной люк, кожаный салон, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний), подогрев лобового стекла…
Между базовой и максимальной версией расположены две средние: мотор 2,0 л или 2,4 л, обязательно полный привод и «автомат»-вариатор, плюс расширенная комплектация: легкосплавные колеса, тонированные стекла, камера заднего вида, мультимедиа Mitsubishi Connect с возможностью подключения смартфона, обогрев руля, круиз-контроль, и т.д. Цена таких автомобилей в средних комплектациях – 749-889 тыс. грн. или $27,7-33 тыс.
Максимальная версия Mitsubishi Outlander оценивается меньше 1 млн. грн. и заметно выгоднее конкурентов, при этом автомобиль может порадовать некоторыми важными и полезными пунктами оснащения: круговой обзор, светодиодные фары, люк в крыше, мониторинг слепых зон зеркал. «База» – совсем «база», зато «автомат» есть по умолчанию, да и большой вместительный кузов никуда не делся, а ценник при этом установлен на уровне моделей В-SUV. Плюс есть два промежуточных шага – итого гамма модели включат в себя четыре версии. На фото автомобиль в салоне – самая популярная версия (более 30% всех продаж модели): мотор 2,0 л и полный привод, средняя комплектация, тканевый салон, 16-дюймовые легкосплавные колеса, в салоне «черный глянец» вместо «карбона». На базовую версию приходится также около 30% продаж; максимальная версия (как тестовый автомобиль) занимает почти 25%.
В итоге: автомобиль уже «созрел»?
Откровенно говоря, на фоне новых Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, порой кажется, что Mitsubishi Outlander даже перезрел: все-таки чувствуется возраст модели. Но тем удивительнее факт, что в итоге Mitsubishi Outlander понравился – и вот почему: он не пытается прыгнуть выше своей головы, но и не просит за себя огромных денег, а все обновки пошли только во благо.
Конечно, Mitsubishi Outlander – это не новое откровение, вроде Alfa Romeo Stelvio, но этот автомобиль напоминает ощущения от Honda Civic или Nissan Juke: вроде ничего особенного, однако есть послевкусие добротной вещи за свои деньги. Поэтому для тех, кому не нужны вышколенные повадки на асфальте или адаптивный «круиз» на пару с массажем, а нужен просто толковый японский кроссовер за приемлемую цену, я уверенно отвечу: «да, теперь Mitsubishi Outlander созрел».
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,7 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 215 мм
Багажник – от 477 л (5 мест) до 1 640 л (2 места)
Грузоподъемность – 625 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 585 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л
Мощность – 167 л.с. при 6 000 об/мин
Крутящий момент – 222 Нм при 4 100 об/мин
Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 140 Нм на 1 т
Привод – полный привод
Трансмиссия – АКПП-вариатор (клиноременной CVT-вариатор Jatco)
Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с
Максимальная скорость – 198 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55R18
Минимальная цена автомобиля – от 639 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – 929 тыс. грн. или $34,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine
itc.ua
Новый авто Митсубиси Аутлендер 2019 года в комплектации Ultimate по цене 14 900 000 ₸.
6 динамиков
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
USB разъем для подключения внешних устройств
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Боковые брусья безопасности в дверях
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Бортовой компьютер
Ветровое стекло с электроподогревом
Внутренняя ручка багажника
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Датчик света и дождя
Дистанционное управление лючком топливного бака
Задние брызговики
Задние светодиодные фонари
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60/40
Задний противотуманный фонарь
Задний спойлер
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Крючки в багажном отделении
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампа подсветки багажника
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Обогрев заднего стекла
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Пепельница
Передние и задние электростеклоподъемники дверей
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Передняя приборная панель из мягкого пластика
Перчаточный ящик с освещением
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Потолочный бокс для хранения очков
Прикуриватель
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка задних сидений по углу наклона
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Розетка электропитания 12B
Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
newauto.kz
Mitsubishi Outlander (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник
Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.
Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.
Двигатель
За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.
Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.
Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.
Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:
- увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
- блок цилиндров из алюминия;
- максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
- уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
- развивает 6000 об/мин;
- соответствует экологическому стандарту Евро-4.
В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:
- V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
- мощность двигателя свыше 230 л/с;
- разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
- каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
- требуется горючее стандарта АИ 95;
- расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.
Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.
Трансмиссия
Трансмиссия Mitsubishi Outlander выпускается в следующих вариантах:
- АКПП;
- МКПП;
- Вариатор;
- Робот.
Топовые модели автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Успешный тандем, состоящий из конфигурации блока цилиндров типа V6 развивает мощность в хороших условиях до 230 л.с, а благодаря 6-АКПП разгон достигается в рекордно короткий временной промежуток — всего лишь 8,9 секунды!
Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями — на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор. Показатели на машинах с двигателями объемом 2 и 2,4 литра гораздо скромнее — разгон достигается 10-12 секунд, а максимально развиваемая скорость — 195 км/ч.
Интерьер
Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа. Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля.
Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.
Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.
Экстерьер
Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости. Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика.
Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:
- полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
- автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
- обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
- имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.
В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.
Видео
Если вас интересуют более подробные характеристики кроссовера, то можно ознакомиться со всеми его техническими характеристиками здесь https://www.youtube.com/63df6c03-8e59-47a9-8f76-9b5156ed6246.
Технические характеристики
Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:
- тип двигателя — бензиновый;
- имеется система распределенного впрыска;
- распределение цилиндров — рядное и V-образное;
- количество цилиндров — от 4 до 6 в зависимости от модели;
- объем двигателя в куб/см — от 1998 до 3000;
- мощность в л/с — от 146 до 230;
- оборотов двигателя в минуту — от 6000 до 6250;
- привод — полный и передний;
- трансмиссия — вариатор или 6 АКПП;
- дисковые вентилируемые тормоза;
- электроусилитель руля;
- объем бака — от 60 до 63 литров;
- расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
- число посадочных мест — 5.
В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса — 2270 кг.
Поколения
Mitsubishi Outlander успешно выдержал три обновления:
- с 2001 по 2008 года выпускался с 2-литровой версией двигателя, являлся следующим после Mitsubishi ASX, обладал передним приводом и 4-ступенчатой коробкой передач, разгоном од 10 км/ч за 11-12 секунд;
- Outlander XL являлся почти полной копией Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, был оснащен 5 и 6 ступенчатой МКПП, выпускался с 2005 по 2012 годы, имел дизельную версию и полный привод;
- рестайлинговая модель Outlander, реализуемая с 2014 года и Mitsubishi Outlander P-HEV — гибрид, оснащенный двумя электромоторами с мощностью 80 л/с, оснащены 6-ступенчатой коробкой передач, увеличенный объем бензобака до 63 литров, модели с бесступенчатой коробкой передач, увеличенная мощность двигателя до 230 л/с, уменьшенное время разгона до 100 км/ч за 8,5 сек.
Внедорожники третьего поколения значительно поменяли внешний вид, получили 18-дюймовые литые диски, появилась система охлаждения вариатора, появился подогрев стеклоочистителей, светодиодная подсветка зеркал заднего вида, улучшена шумоизоляция.
Тест-драйвы
По результатам тест-драйвов, которые были осуществлены на Outlander, который подвергся рестайлингу, можно учесть следующие преимущества:
- автомобиль значительно улучшил собственную управляемость и шумоизоляцию;
- независимая подвеска позволяет практически не чувствовать толчков на бездорожье;
- жесткая подвеска до рестайлинга позволяла не ощущать сильных толчков на пересеченной местности;
- улучшилась экономичность потребления горючего в городских условиях.
Среди других ощутимых изменений можно подчеркнуть наличие системы S-AWC, позволяющей комфортно осуществлять маневры любой сложности на гравии или щебенчатом покрытия, идеально подбирая при помощи компьютера все требуемые параметры, чтобы обеспечить достойную управляемость автомобиля. Также, Outlander получил наивысшие оценки на краш-тестах, став одной из самых безопасных машин 2016 года.
Оценки журналистов
По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.
Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили «японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.
Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений. Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!
mct-mitsubishi.ru
Новый авто Митсубиси Аутлендер 2019 года в комплектации Instyle по цене 12 790 000 ₸.
6 динамиков
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
USB разъем для подключения внешних устройств
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Боковые брусья безопасности в дверях
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Бортовой компьютер
Ветровое стекло с электроподогревом
Внутренняя ручка багажника
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Датчик света и дождя
Дистанционное управление лючком топливного бака
Задние брызговики
Задние светодиодные фонари
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60/40
Задний противотуманный фонарь
Задний спойлер
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Крючки в багажном отделении
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампа подсветки багажника
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Обогрев заднего стекла
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Пепельница
Передние и задние электростеклоподъемники дверей
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Передняя приборная панель из мягкого пластика
Перчаточный ящик с освещением
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Потолочный бокс для хранения очков
Прикуриватель
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка задних сидений по углу наклона
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Розетка электропитания 12B
Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
newauto.kz