Новый volvo: Новый Volvo S60 — спортивный седан: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

Новый Volvo C40 стал электрическим кросс-купе

Компания Volvo Cars представила свой второй электромобиль: купеобразный кроссовер C40 Recharge.

Новый C40 Recharge, как сообщает пресс-служба шведского производителя, построен на фирменной на платформе CMA и стал первой в истории Volvo моделью, создававшейся исключительно как электромобиль.

Автомобили / Новости

В состав силовой установки, приводящей новый электрокроссовер в движение, входят два электромотора (по одному на каждой оси), «питающихся» от аккумуляторной батареи емкостью 78 кВт·ч.

Последнюю, по данным производителя, можно зарядить с 0 до 80% примерно за 40 минут.

Заявленный запас хода нового электрокроссовера на полной зарядке составляет около 420 км. В дальнейшем производитель обещает улучшать данный показатель с помощью онлайн-обновления программного обеспечения.

Эргономика салона нового C40 Recharge рассчитана на высокую посадку водителя; как утверждают в Volvo, ее предпочитают большинство владельцев машин шведской марки.

Покупатели смогут выбрать один из целого ряда вариантов отделки, разработанных специально для новой модели. C40 Recharge станет первым автомобилем модель Volvo, в интерьере которого не будет применяться кожа.

Информационно-развлекательную систему новинки производитель называет «одной из лучших на рынке». Разрабатывалась она совместно с Google на операционной системе Android. Система имеет встроенные приложения и сервисы Google, в частности – Maps, Assistant и Play Store. Обновление ПО будет осуществляться дистанционно, по беспроводной сети.

Серийное производство нового Volvo C40 Recharge будет развернуто на заводе компании в бельгийском Генте – параллельно с электрокроссовером XC40 Recharge.

Приобрести новинку можно будет только онлайн; покупателям станет доступен сервисный пакет, включающий такие услуги, как техобслуживание, гарантию, помощь на дороге, а также страховку и варианты зарядки дома.

В ближайшее время, в соответствии с планом электрификации модельного ряда, Volvo Cars выпустит еще несколько электромобилей. К 2025 году, согласно фирменной стратегии, доля электрокаров должна будет составить 50% от общего объема мировых продаж компании. К 2030 году каждый продаваемый Volvo автомобиль должен стать полностью электрическим.

В России появится новое поколение грузовиков Volvo

Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.

Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.

Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.

«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.

Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)

По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».

Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.

Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.

«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

Все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин (фото: AB Volvo)

Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.

Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.

Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)

«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.

Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.

В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.

По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.

«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.

С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.

Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.

Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

Volvo изменила все свои модели для России

Российский офис Volvo Cars рассказал об изменениях, которые коснутся всех моделей бренда, представленных на нашем рынке. В компании подчеркнули, что, за исключением XC90, чья базовая комплектация стала богаче и дороже, машины 2021 модельного года сохранят нынешние цены. У дилеров они появятся 1 мая.

Визуально поменялись только ближайшие родственники флагманского кроссовера, обновившегося в прошлом году – седан S90 и проходимый универсал V90 Cross Country.

Рестайлинг затронул радиаторную решетку, нижнюю часть переднего бампера, задние фонари, колесные диски, спойлер и сам логотип марки. У четырехдверки к тому же поменялся силуэт крышки багажника.

30 Фотографии

Из моторной гаммы всех моделей исчезла 320-сильная бензиновая «четверка» T6. В пресс-релизе компания заверяет, что взамен «появятся более мощные двигатели T8», однако в обновленном прайс-листе эта 407-сильная гибридная установка по-прежнему предлагается только для кроссоверов XC90 и XC60. Первый «розеточник» появился в России еще позапрошлой осенью, а второй анонсировали в минувшем ноябре.

Стандартное оснащение всех Volvo в России стало богаче: в него включили 12,3-дюймовую графическую приборную панель, внешние и салонное зеркала с автозатемнением, систему распознавания дорожных знаков.

  • Сборка Momentum у всех моделей дополнилась омывателями фар высокого давления, 12-вольтовой розеткой в багажнике, электроприводом задних подголовников и возможностью отключения пассажирской подушки безопасности. Седаны S60 и S90 также получили электропривод складывания заднего ряда.
  • В комплектацию Inscription добавлены передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида. XC40 также положены бесключевой доступ и электропривод багажника, а автомобилям 90-й серии – электропривод и память настроек кресла переднего пассажира.
  • Все то же самое теперь присутствует и в версии R-Design, а плюс к тому – 19-дюймовые диски для XC40 и S60.

Электронный ограничитель максимальной скорости опустился у всех «Вольво» на отметку в 180 км/ч – эту меру, нацеленную на повышение дорожной безопасности, производитель анонсировал год назад. Наконец, опционально всем моделям бренда стали доступны система «Чистый воздух» с мультифильтром и датчиком твердых частиц, беспроводная зарядка и новая обивка из текстиля и шерсти.

Новый универсал Volvo V60 получит гибридную установку мощностью почти 400 л. с.

Компания Volvo Cars официально представила новый автомобиль — пятидверный среднеразмерный универсал премиум-класса V60.

Шведский бренд, напомним, реализует комплексную программу, в соответствии с которой с 2019 года все новые модели будут электрифицированы. Эта инициатива затронет и новейший универсал V60.

Сообщается, что машина будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками: новой бензиново-электрической T6 Twin Engine AWD совокупной мощностью 340 лошадиных сил и бензиново-электрической T8 Twin Engine AWD общей мощностью 390 «лошадей». Кроме того, будут доступны традиционные бензиновые двигатели T5 и T6, а также дизельные D3 и D4.

Универсал получил самые современные средства безопасности и оказания помощи водителю. В частности, стоит выделить систему полуавтоматического управления Pilot Assist. Она частично берёт на себя функции руления, ускорения и торможения на трассах с хорошей разметкой на скорости до 130 км/ч.

Комплекс City Safety включает технологию автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Универсал оснащён системами Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги) и Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения). В качестве опции доступна технология предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения).

Модель V60 построена на базе архитектуры масштабируемой платформы (SPA). Volvo выделяет стильный дизайн с повседневной практичностью, а также роскошный просторный салон.

Информационно-развлекательная система Sensus полностью совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Поддерживается сотовая связь 4G, благодаря чему водитель и пассажиры смогут пользоваться множеством онлайн-сервисов, как через приложения системы Sensus, так и на своих гаджетах. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Новый Volvo XC60 празднует дебют в Женеве – Фотогалерея – Autoutro.ru

Выход нового XC60 вселяет уверенность, что Volvo придерживается своего сценария и бросает в сегмент кроссоверов явного претендента на титул лучшего.

Новинка заменит чрезвычайно успешное первое поколение XC60, которое за девять лет своего существования стало самым продаваемым компактным кроссовером премиум-класса в Европе, разойдясь по земному шару тиражом почти миллион экземпляров.

«У нас есть сильные традиции в создании стильных и динамичных кроссоверов, предлагающих самые последние технологии. Новый XC60 – не исключение. Это идеальный автомобиль для активного образа жизни. Он представляет собой следующий шаг в нашем амбициозном плане преобразований», — заявил генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон.

По словам Volvo, новый XC60 – один из самых безопасных автомобилей в мире. Он напичкан умными технологиями типа Steer Assist, которая была добавлена в комплексную систему City Safety. В сочетании с другими ассистентами она призвана избегать лобовых столкновений и столкновений при перестроениях.

В качестве опции предлагается Pilot Assist – продвинутая полуавтономная система помощи водителю, которая позволяет машине самостоятельно поворачивать, ускоряться и тормозить на хорошо размеченных дорогах на скоростях до 130 км/ч.

На вершине силовых агрегатов XC60 расположился розеточный гибрид T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., разгоняющий кроссовер до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На выбор клиентам также будут предложены дизели D4 со 190 л. с. и D5 с 235 л. с. Фанаты бензиновых моторов оценят 254-сильный T5 и 320-сильный (400 Нм) T6.

Помимо высокой производительности XC60 стремится укрепить здоровье своих пассажиров, предлагая четырехзонный климат-контроль Clean Zone, удаляющий вредные вещества и частицы и обеспечивающий «скандинавский свежий воздух».

Выпуск нового Volvo XC60 планируется начать в середине апреля на заводе в Торсланда в Швеции.

Volvo готовит очень большой кроссовер. И маленький — журнал За рулем

Один автомобиль будет построен на базе XC90, а другой станет нишевой моделью, выпускаемой в количестве всего 8000 штук в год.

Материалы по теме

Volvo намерена расширить модельный ряд за счет двух моделей, которые будут представлены в разных сегментах рынка, — роскошным кроссовером и миниатюрным кросс-купе, сообщает Automotive News со ссылкой на американских дилеров марки.

В Volvo не подтвердили полученную информацию и отказались обсуждать новинки. Но, по словам дилеров, знакомых с планами компании, автопроизводитель запустит новый флагманский кроссовер — XC100, который будет построен на той же платформе, что и XC90. Компания также планирует выпустить кросс-купе XC40.

Ожидается, что новый флагман появится во второй половине 2023 года и будет собираться на заводе Volvo в Чарльстоне (штат Южная Каролина, США). В 2024 году появится электрическая версия нового кроссовера. Конкурировать Volvo XC100 будет с Mercedes—Benz GLS и BMW X7. Он будет на 18 см длиннее и на 13 см шире, чем XC90, а салон автомобиля получит семи- и шестиместную версии. Последняя будет оснащаться двумя капитанскими сидениями второго ряда. Рентабельность XC100 может быть на 10–15% выше, чем у XC90, считает вице-президент AutoForecast Solutions Сэм Фиорани.

«Если вы изучите предложения на рынке роскошных внедорожников, то заметите, что наличие в модельном ряду шестиместного и семиместного полноразмерного кроссовера становится обязательным, — говорит один из дилеров Volvo.  — Если хотите конкурировать с Mercedes—Benz и BMW, вы должны войти в данный сегмент».

Другая запланированная модель является спортивной версией компактного кроссовера XC40.

«Это будет лидер по цене, — заявил другой дилер марки. — Это будет лидер по аренде. Это будет доступное транспортное средство».

Volvo C40 займет нишу спортивных купе, которые уже не пользуются спросом, таких как Volvo C70. Он должен привлечь внимание молодых покупателей. Ожидается, что C40 появится во второй половине 2021 года.

Согласно описаниям дилеров, C40 получит покатую линию крыши и обновленный дизайн задних фонарей, а также решетку радиатора в стиле электромобилей — глухую и непродуваемую, похожую на ту, которую мы скоро увидим на электроверсии XC40 Recharge P8. Volvo C40 станет нишевой моделью, а ее продажи едва ли превысят 8000 штук в год.

  • Глава Volvo в России дал честные ответы на самые вопросы про российских автомобилистов и наш рынок.

Фото: Volvo

Тест-драйв нового Volvo XC90: новый старый суперхит

Новый Volvo XC90 – первый серийный носитель перспективной платформы SPA, на которую в обозримом будущем планируется перевести все «старшие» модели шведско-китайского бренда. SPA – это Scalable Product Architecture, «масштабируемая производственная архитектура», и наиболее примечательна в ней архитектура подвески.

Спереди – это классическая двухрычажная конструкция вместо прежнего «Макферсона», более сложная и дорогая, но выигрышная в плане стабильности геометрии, положительно влияющей, в свою очередь, на управляемость, особенно при больших рабочих ходах. Заднюю же подвеску можно было бы назвать обычной независимой многорычажкой, если бы в базовом варианте она не комплектовалась поперечной рессорой взамен традиционных пружин. Решение хоть и не революционное (скорее, наоборот), но довольно экзотическое: сегодня оно используется на Chevrolet Corvette, а в 90-х нечто подобное имели большие Volvo, так что это своего рода возвращение к истокам. Компоновочное преимущество рессоры заключается в компактности, ведь она одновременно играет роль упругого и направляющего элемента, этакого дополнительного рычага. Впрочем, столь изящное решение получат лишь покупатели начальных версий XC90, у более дорогих экземпляров как впереди, так и сзади устанавливаются пневмоэлементы, позволяющие варьировать дорожный просвет, и задние рычаги имеют иную конфигурацию.

А вот цилиндров у двигателей теперь всего четыре в любой модификации, будь то бензиновый агрегат или дизель. Такова плата за «самостийность»: если в прежней гамме уживались моторы самого разного калибра и происхождения (вспомним хотя бы компактный V8 разработки японской Yamaha), то все нынешние – родные братья оригинального шведского дизайна, принадлежащие к семейству Drive-E (заводской индекс 4204). У них общий алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанные головки и одинаковый рабочий объем – 1969 куб. см, но мощность может быть разной, в зависимости от системы питания и типа наддува. Нам на сегодняшний день доступны лишь два топовых варианта – бензиновый (320 л.с.) с обозначением Т27 и дизельный Т11 (225 л. с.). Первый примечателен системой комбинированного наддува – с турбиной и приводным нагнетателем типа Roots, призванным ликвидировать «турбояму». Второй – традиционный «твин-турбо» с интеркулером и особой системой впрыска «солярки» i-Art: по сути, это усовершенствованный Common Rail с индивидуальным управлением каждой форсункой.

На фоне настоящей моторной революции изменения в трансмиссии выглядят самыми что ни на есть «бархатными». Автоматическая коробка передач – по-прежнему традиционный гидромеханический Aisin Warner, но передач в нем теперь целых восемь, в полном соответствии с нынешней модой. Полный привод, безальтернативный для России, – с той же электронноуправляемой фрикционной муфтой Haldex новейшей генерации, постоянно передающей некоторую часть крутящего момента на задние колеса. Здесь, кстати, шведы ничем особенно не хвастают: очевидно, внедорожным качествам теперь придается не такое значение, как раньше, что подразумевает сам интеллигентный имидж автомобиля.

Зато топ-версия Volvo XC90 Т8, которая пока до нас не добралась, – гибридная: передние колеса вращает тот же 320-сильный ДВС, а задние – 80-сильный электромотор Siemens, питаемый от аккумуляторной батареи LG, расположенной в трансмиссионном тоннеле. Кстати, «по умолчанию» платформа SPA переднеприводная – в этом, как и в поперечной компоновке силовых агрегатов, большой Volvo остался самим собой.

Volvo

может перейти с буквенно-цифровых названий на названия моделей

В этом десятилетии Volvo ждет перемены. И это может быть даже большим шоком, чем переход на 100% электрические силовые агрегаты к 2030 году. Volvo на протяжении всего своего существования использовала минималистичную буквенно-цифровую номенклатуру своих автомобилей. Большой радикальный сдвиг произошел в 1990-х годах, когда Volvo перешла с трехзначной (Volvo 240) маркировки на нынешнюю буквенно-цифровую маркировку (S60, V90).

Однако, согласно Autocar , Volvo планирует «новое начало» для своего перехода на электромобили с «эмоциональными» названиями.Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон сказал им, что у преемника XC90 будет «имя, как у ребенка», и практика продолжится.

«Мы говорим о совершенно новой архитектуре, новом поколении рожденных электрических, полностью электрических автомобилей с центральными вычислениями», — сказал Самуэльссон Autocar . «Хорошо и ясно отметить, что это новое начало , и поэтому у нас не будет цифр и букв, инженерного типа имени. Мы дадим им имя, как вы даете имя новорожденному ребенку.”

Volvo идет вразрез с преобладающей тенденцией. Производители, использующие названия моделей, такие как Volkswagen с идентификатором 4, Hyundai с Ioniq 5 и Kia с EV6, перешли на буквенно-цифровые обозначения электромобилей, чтобы подчеркнуть задействованные инженерные решения. А BMW и Mercedes включили свои новые электромобили в существующую номенклатуру.

Однако отход Volvo от традиций может оказаться уместным. Volvo — более яркая и роскошная марка, чем когда-либо, и готова продвинуться еще дальше на элитный рынок.И они собираются сосредоточиться на продаже автомобилей на новых рынках, таких как Китай. Cadillac, пытаясь сделать аналогичный трюк с собственным преобразованием электромобиля, также возвращает автомобили к названиям моделей. Escalade звучит немного дороже, чем XT8.

Конечно, даже если решение о переходе на названия моделей будет правильным, вам все равно придется придумывать хорошие, что является потенциальной ловушкой, которую устраняет буквенно-цифровая номенклатура.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo готовится отказаться от своей буквенно-цифровой системы именования

Алфавитно-цифровая система именования Volvo знакома, прямолинейна, но с уклоном в сторону простой стороны шкалы. В ближайшие годы компания начнет с нуля и планирует дать своим будущим моделям настоящее имя.

«Если вы посмотрите на автомобили сегодня, все они имеют XC, T8, AWD, двойной верхний распредвал — их полные спецификации на задней части многих автомобилей.Теперь мы говорим о новой архитектуре, которая родилась электрической и полностью электрической. Думаю, хорошо и ясно отметить, что это новое начало. Вот почему у нас не будет цифр и букв, инженерного типа имени. Мы дадим машинам имя, как вы даете новорожденному ребенку. У нас сейчас идет очень интересная и творческая дискуссия по этому поводу », — сказал Auto Express руководитель компании Хокан Самуэльссон.

Он не стал вдаваться в подробности о том, где Volvo планирует разместить свою систему именования.Исторически сложилось так, что компания почти всегда использовала цифры, буквы или их комбинацию. Первым выпущенным автомобилем был ÖV 4, который обозначался как öppen vagn 4 cylindrar («открытая машина, четыре цилиндра» на шведском языке). Volvo закрепилась в Соединенных Штатах благодаря PV544 среди других моделей. Некоторые из его величайших хитов включают P1800, 240 (и его вариант с шестицилиндровым двигателем, 260), 780 и 850, спроектированные Bertone. Заметные исключения из этого правила десятилетней давности включают Amazon (также известный как 120) и Duett (на некоторых рынках называется PV445).

Независимо от следующего подхода Volvo к именованию автомобилей, изменение будет большим. Похоже, что XC90 следующего поколения откроет эту новую систему именования. Ожидается, что он дебютирует до конца 2022 года с набором удивительно продвинутых полуавтоматических технологий вождения под листом металла. Далее шведская компания обратит внимание на другую сторону шкалы кроссоверов. Сообщается, что он выпустит мягкий внедорожник начального уровня, расположенный ниже XC40 и разработанный для привлечения молодых покупателей в автосалоны.Ранее мы думали, что на нем будет шильдик XC20, хотя, похоже, это уже не так. Тем не менее, кроссовер будет предлагать электрическую трансмиссию, и, по словам Самуэльссона, он «очень вероятно» будет производиться в Китае, чтобы держать расходы под контролем.

Видео по теме:

Volvo купит долю материнской Geely Holding в совместном предприятии в Китае

СТОКГОЛЬМ. В среду Volvo Cars заявила, что достигла соглашения о выкупе материнской компании Geely Holding у их совместных предприятий в Китае с целью получить полную собственность ее заводов и сбытового бизнеса на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Сделка, финансовые условия которой не разглашаются, передаст Volvo полную собственность на ее производственные предприятия в Чэнду и Дацине, ее китайскую сбытовую компанию и ее научно-исследовательский центр в Шанхае. Этот шаг еще больше укрепит ее позиции на крупнейшем рынке, говорится в сообщении компании.

Аналитик Handelsbanken Capital Markets Хампус Энгеллау добавил, что получение полного контроля над совместными предприятиями в Китае может помочь сгладить путь для запланированного первичного публичного размещения акций Volvo.

«Чем яснее структура собственности и чем яснее видят заинтересованные стороны в компании, тем легче инвесторам понять, во что они вкладывают деньги», — сказал он.

Volvo заявила в мае, что рассматривает возможность IPO на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

Volvo и Geely Holding отказались от планов слияния в феврале. Во время этого объявления Volvo намекнула, что может искать собственное объявление. В мае Volvo заявила, что IPO может стать «следующим логическим шагом» на пути компании к рынку капитала.«

Предыдущие оценки стоимости Volvo варьировались от 8,1 до 11,6 млрд долларов.

Аналитики ожидают, что другие иностранные автопроизводители заключат аналогичные сделки в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, когда в следующем году будет отменено требование страны в отношении производства автомобилей с участием местного партнера по совместному предприятию.

Такие правила для производителей электромобилей уже отменены, что позволяет Tesla производить и продавать автомобили через полностью принадлежащие ей предприятия в Китае.

Volkswagen получил контроль над подразделением электромобилей в восточном городе Хэфэй.

В прошлом году Volvo продала в Китае более 166 000 автомобилей, и ее дилеры предлагают большие скидки, чтобы конкурировать с другими брендами премиум-класса, такими как BMW и Audi.

Компания из Гетеборга была куплена Geely у Ford Motor после мирового финансового кризиса более десяти лет назад, и с тех пор она совместно с материнской компанией владеет китайскими заводами.

Volvo заявила, что сделки, требующие одобрения регулирующих органов, должны быть завершены в 2023 году.

«Эти две сделки создадут более четкую структуру собственности как в Volvo Cars, так и в Geely Holding», — сказал генеральный директор Geely Дэниел Ли в заявлении, в котором не упоминалось о возможном IPO.

Генеральный директор Volvo

Хакан Самуэльссон заявил в июне, что компания продвигается к возможному IPO в конце 2021 года, и что, хотя она будет продолжать делиться платформами и компонентами с Geely, они будут делать это «на расстоянии вытянутой руки», в соответствии с способ ведения бизнеса независимыми компаниями.

Reuters способствовало этому отчету

Volvo представляет концепт электромобиля с дверями смертника как «манифест» своего полностью электрического будущего

Volvo Concept Recharge

Volvo

Шведский автопроизводитель Volvo в среду представил новый концептуальный электромобиль, который анонсирует будущее направление дизайна линейки компании, поскольку к 2030 году компания переходит на эксклюзивные электромобили.

Автомобиль, получивший название «Concept Recharge», отличается элегантным внешним видом и упрощенным интерьером, напоминающим более новые автомобили Tesla, но с двумя экранами. одного.В интерьере он похож на хорошо принятый Ford Motor электрический кроссовер Mustang Mach-E.

Volvo Concept Recharge

Volvo

Внешний вид автомобиля отличается обновленной версией фирменных фар Volvo и логотипом спереди, большими задними фонарями в форме буквы «L» и стеклянной крышей. В нем также есть двери для самоубийц, которые открываются из середины автомобиля, дизайн, популярный для концептуальных автомобилей, который редко попадает в серийные модели из-за соображений эргономики и безопасности.

Во время онлайн-презентации автомобиля в среду руководители Volvo охарактеризовали дизайн как «меньше, но лучше», что является краеугольным камнем скандинавского дизайна. Он был открыт в рамках технологического мероприятия для компании.

Volvo Concept Recharge

Volvo

«Наша Concept Recharge представляет собой манифест для полностью электрического будущего Volvo Cars, а также нового типа транспортных средств», — заявил глава отдела дизайна Volvo Робин Пейдж. «Он отображает новые и современные пропорции, которые идут рука об руку с повышенной универсальностью, и показывает, какие технологии могут позволить с точки зрения дизайна.»

Концепт включает интегрированную лидарную систему от Luminar, которая, по словам официальных лиц, будет стандартной для всех электромобилей компании следующего поколения.

Volvo Concept Recharge

Volvo

Ожидается, что технология лидара, такая как система Luminar Iris, чтобы значительно повысить безопасность транспортных средств и иметь решающее значение для беспилотных транспортных средств, чтобы «видеть» их окружение. Лидары, или системы обнаружения света и определения дальности, могут определять окрестности и помогать автомобилям избегать препятствий.Они используют свет для создания изображений с высоким разрешением, которые обеспечивают более точное представление о мире, чем только камеры или радар.

Ожидается, что Volvo представит свой первый электромобиль следующего поколения, преемник нынешнего внедорожника Volvo XC90, в следующем году. Это будет первый новый электромобиль с тех пор, как компания, принадлежащая китайской Geely, объявила в начале этого года о планах стать полностью электрическим автопроизводителем к 2030 году.

Volvo не опубликовала ожидаемый диапазон электромобилей и технические характеристики концепта. транспортное средство.Автопроизводители обычно создают концептуальные автомобили, чтобы оценить интерес клиентов или показать будущее направление автомобиля или бренда.

Volvo и Geely открыли новую компанию по производству силовых агрегатов

Фото: Ялопник / Рафаэль Орлов

Дни собственного производства двигателей внутреннего сгорания Volvo подходят к концу. Volvo и Geely основали компанию по производству силовых агрегатов под названием Aurobay, новое совместное предприятие, которое будет самостоятельным бизнесом, что позволит Volvo сосредоточить свое внимание на производстве трансмиссий для электромобилей.Это позволяет Volvo дистанцироваться от двигателей внутреннего сгорания, поскольку бренд полностью привержен использованию электромобилей.

Фото: Volvo

Volvo ценят своими рядными пятицилиндровыми двигателями, которые использовались в таких машинах, как классический 850 T-5R и более современный V60. Теперь эти двигатели будут переданы Aurobay вместе со всеми производственными мощностями, необходимыми для их производства, согласно Volvo:

Aurobay первоначально будет совместно принадлежать Volvo Cars и Geely Holding, а в рамках создания Aurobay Volvo В ближайшие месяцы Cars передаст все активы своей дочерней компании Powertrain Engineering Sweden, находящейся в полной собственности, включая завод двигателей в Скёвде, Швеция, включая соответствующую группу исследований и разработок, а также завод двигателей в Китае и другие соответствующие активы в совместное предприятие.

Volvo заявляет, что Aurobay будет производить «полные решения для силовых агрегатов, включая двигатели внутреннего сгорания, трансмиссии и гибридные решения следующего поколения», что означает, что на самом деле он будет производить гибридные трансмиссии для Volvo и Geely, но не будет поставлять Volvo двигатели для предстоящего полностью -электрифицированные автомобили.

Фото: Volvo

G / O Media может получить комиссию

Volvo возьмет на себя все исследования и разработки для своих BEV, что, опять же, является одной из главных причин, по которой Aurobay вообще был создан, как сообщает Volvo:

Создание отдельного совместного предприятия и передача активов позволяет Volvo Cars полностью сосредоточиться на разработке новой линейки полностью электрических автомобилей премиум-класса в ближайшие годы.Компания стремится к тому, чтобы к 2025 году 50% мирового объема продаж приходилось на полностью электрические автомобили, а 50% — на гибриды с силовыми агрегатами, поставляемыми Aurobay. К 2030 году компания планирует, что каждая продаваемая машина будет чисто электрической.

Еще одна причина, по которой Volvo и Geely заявили, что создали Aurobay, — это поставка двигателей внутреннего сгорания другим автопроизводителям, хотя сейчас неясно, кем могут быть эти автопроизводители:

Новый автономный бизнес также имеет амбиции поставлять клиентам за пределами группы Geely Holding Group, и стремится быть ведущим игроком в поставке высококачественных, экономичных и эффективных силовых агрегатов с низким уровнем выбросов.

Планы Aurobay по поставке двигателей другим компаниям, как отмечает Volvo, могут быть признаком того, что T5 будет жить в той или иной форме, возможно, в двигателях, которые Aurobay производит после того, как приобретет заводы Volvo.

Логично, что компания отказывается от части своего наследия, потому что переходные планы Volvo довольно амбициозны. Так что в этом контексте объявление Aurobay на самом деле не удивительно, поскольку оно помогает сделать шаг в сторону одного из самых больших скачков на пути к постоянной электрификации Volvo. Volvo может обойтись без двигателей внутреннего сгорания, при этом не отказываясь от них.

Фото: Volvo

Фото: Volvo

Volvo подтверждает следующее поколение XC90 Electric с технологией Lidar

Шведский автопроизводитель объявляет в пресс-релизе, что грядущий электрический Volvo XC90 следующего поколения будет оснащен новейшими датчиками и технологией LiDAR. Хотя это не упоминается, следующий XC90 может продолжить номенклатуру Recharge, в соответствии с другими полностью электрическими моделями, C40 Recharge и XC40 Recharge.

Технология безопасности и удобства LiDAR, обозначающая обнаружение света и определение дальности, была разработана совместно с Luminar. О сотрудничестве между ними было объявлено в прошлом году, что делает автономное вождение безопаснее, чем кажется.

30 Фото

В то время как Volvo заботится об оборудовании, а Zenseact и Luminar — на переднем крае программного обеспечения, NVIDIA заботится о компьютере для автономного вождения. В стандартную комплектацию системы входит система на кристалле NVIDIA DRIVE Orin.

Ожидается, что новый пакет безопасности для Electric XC90 снизит количество смертельных случаев и аварий, улучшив зарекомендовавшую себя технологию предотвращения столкновений Volvo. Проще говоря, Volvo хочет установить стандарт безопасности автомобилей.

Кроме того, Volvo предполагает, что новый пакет безопасности со временем «созреет» с улучшениями, полученными в результате беспроводных обновлений. Ожидается, что автомобиль со временем научится и будет все чаще вмешиваться по мере необходимости, чтобы предотвращать столкновения и помогать спасать жизни.

Volvo также видит снижение затрат на страхование благодаря новой системе безопасности, поскольку ожидается, что аварии с участием автомобилей Volvo станут редкостью. Фактически, пакет услуг по уходу, который включает в себя страхование, если таковой имеется, входит в стандартную комплектацию всех полностью электрических автомобилей Volvo. Следует отметить, что скандинавский автопроизводитель уже объявил, что к концу этого десятилетия все его автомобили будут электрическими.

Помимо LiDAR и искусственного интеллекта, флагманский электрический XC90 также будет оснащен резервными системами для ключевых функций, таких как рулевое управление и торможение.Они позволяют автономное вождение без присмотра, получившее название Highway Pilot, когда оно станет доступным.

Более подробная информация будет представлена ​​в дорожной карте будущих технологий автопроизводителя, которая состоится на Volvo Cars Tech Moment 30 июня 2021 года. Электрический XC90 следующего поколения будет представлен в 2022 году.

Volvo не будет взимать дополнительную плату за свой будущий электромобиль. аппараты с лидарными датчиками

Volvo планирует предложить лидар — и функции безопасности на базе искусственного интеллекта — своего будущего электромобиля в стандартной комплектации, но шведский автопроизводитель планирует дополнительно подзаряжать свои полуавтономные системы, такие как Highway Pilot.

Полностью электрический преемник Volvo для внедорожника XC90, который должен быть представлен в 2022 году, будет иметь два новых компонента, которые никогда раньше не появлялись на автомобилях Volvo: датчик лидара производства Luminar и бортовой «автономный управляющий компьютер», работающий на оборудовании для видеоигр. производитель Nvidia.

Эти два компонента оборудования помогут улучшить традиционные функции безопасности Volvo, такие как автоматическое экстренное торможение и обнаружение слепых зон, прежде чем компания будет готова начать развертывание дополнительных автономных функций для клиентов, сказал главный технический директор Volvo Хенрик Грин.

«Новый уровень безопасности для всех транспортных средств»

«Стандартизация лидарной технологии и вычислительной платформы обеспечит нашим потребителям новый уровень безопасности во всех затронутых транспортных средствах», — сказал Грин The Verge .

Предложение этого нового оборудования в стандартной комплектации также дает Volvo преимущество в сборе данных, что поможет с неизбежным толчком к автономным транспортным средствам, сказал Грин. «Установив эту систему на тысячах автомобилей, которые мы предоставим нашим клиентам, мы сможем собрать данные и ускорить разработку системы автономного привода», — сказал он.

В этот момент более автоматизированные функции, такие как вождение без помощи рук по шоссе, будут стоить клиентам, желающим обновить свои автомобили. «Мы, конечно, видим возможность для бизнеса получить это по подписке или в качестве предоплаты», — сказал Грин.

Volvo заявила, что выпустит Highway Pilot в рамках следующего крупного обновления платформы, масштабируемой архитектуры продукта (SPA2), которое появится с внедорожником XC90 следующего поколения в 2022 году. SPA2 также станет основой будущих электромобилей автопроизводителя. , внедорожник Polestar 3, XC40 Recharge и C40 Recharge.

Лидар Luminar, встроенный в испытательный автомобиль компании. Фото Эндрю Дж. Хокинса / The Verge

Благодаря лидару Luminar и системе на кристалле Orin от Nvidia, эти будущие автомобили будут иметь возможность «видеть» окружающую среду и «думать» о своих следующих движениях с такой точностью, что они могут «игнорировать» водителя-человека. в ситуациях, когда в противном случае столкновение могло быть неизбежным, сказал Грин.

«Мы знаем, что вероятность того, что мы правы, выше, чем вероятность человека, что означает, что мы можем игнорировать человека в определенных ситуациях, когда мы могли бы увидеть, что в противном случае [могло бы] привести к столкновению или столкновению», сказал. Грин добавил, что нынешняя система предотвращения столкновений Volvo не обладает такой способностью к прогнозированию и должна полагаться исключительно на владельца транспортного средства, чтобы использовать все свои возможности.

Volvo — один из немногих автопроизводителей, который включит лидары в свои будущие серийные автомобили.Раньше лазерный датчик был очень дорогим: одна компания продавала устройства по 75 000 долларов за штуку, но с годами эта цена снизилась. Luminar, компания из Флориды, которая поставляет лидары Volvo, заявила, что надеется установить цену на свои датчики в 1000 долларов за единицу с целью снизить эту цифру до 500 долларов.

Остин Рассел, генеральный директор Luminar, сказал, что решение Volvo продавать свои автомобили с датчиками его компании в стандартной комплектации говорит о важности безопасности для шведского автопроизводителя.«Когда дело доходит до фундаментальной безопасности, вопрос в том, действительно ли это необязательно?» — сказал Рассел. «Нет пакета обновления подушки безопасности или пакета обновления ремня безопасности».

Рассел сказал, что решение Volvo включить лидар в легковые автомобили даст компании преимущество, поскольку автомобильная промышленность продолжает медленно переходить к автоматизированному вождению. «Многие другие автопроизводители действительно пошли ва-банк на стороне роботакси, почти игнорируя основной бизнес по производству легковых автомобилей», — сказал Рассел. «На самом деле это реальная возможность увидеть, как это происходит, и довести это до конца.”

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *