Стильно путешествуем на модели Volvo V90 Cross Country. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
Volvo V90 Cross Country: недооцененный шведский универсал
Это касается и его младшего брата. Комплектация и цены Volvo V60 Cross Country весьма привлекательны, и вполне способны конкурировать с аналогами в ценовом сегменте, но нет, спрос на шведские универсалы по ряду причин невысок. Об этом и пойдет речь.
Универсалы для европейцев
Связано ли это с российскими дорогами, или может, исторически так сложилось, но в России чаще отдают предпочтение кроссоверам, седанам и хетчбекам, а универсалы ласково называют «сараями на колесах». Все из-за длинной базы, большого багажника и заниженного клиренса.
Пятиметровый V90 CC непривычен для российских автолюбителей, да и для парковки нужно больше места. Хотя внешне универсал выглядит впечатляюще: современный динамический дизайн, продуманная аэродинамика и запоминающийся «взгляд». Но даже если предложить российским автолюбителям купить Volvo V90 CC по цене официального дилера, они все равно будут смотреть в сторону более привычных форм-факторов и популярных производителей.
А вот европейцы более активны в этом плане. Компания Volvo и их универсалы успешно продаются на европейском рынке, активно конкурируя как с немецкими производителями, так и с авто из Азиатских стран.
Мало рекламы и упущенное время
Еще одна причина невысокого спроса на V90 – компания упустила время в 90-х и 00-х, экономя на продвижении своего бренда на российском рынке. А вот Mercedes, Audi и WV преуспели в этом вопросе, и сегодня пожинают плоды в виде хорошей узнаваемости, доверия со стороны автовладельцев и стабильных продаж.
Именно поэтому Volvo сегодня в роли догоняющего, даже с учетом хороших показателей продаж моделей из серии XC. Но популярность шведских авто все-таки медленно растет, во многом из-за того, что бренд Volvo всегда ассоциировался с повышенной безопасностью.
Стоит ли покупать Volvo V90?
Пусть компания Volvo пока не верит в российский авторынок, и не инвестирует большие деньги в узнаваемость бренда. Покупать автомобили этого производителя стоит. Тем более что официальный дилер Volvo и в Екатеринбурге есть, и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и даже в Перми, не говоря уже о других городах России.
Что касается модели V90, то это – современный универсал с привлекательным дизайном, удобным салоном, созданным из экологически чистых материалов, внушительным багажником, низким клиренсом и широкими колесами. Но главная черта этого авто – повышенная безопасность пассажиров.
Компания Volvo всегда следила за тем, чтобы ее автомобили были максимально безопасными. Для этого внедряются «умные» системы безопасности и уникальные технические решения. Например, Pilot Assist, который не позволит пересечь сплошную линию даже при автономном движении в потоке в режиме круиза.
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.
Алексей Вожаков
Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.
Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.
Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.
Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.
Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.
Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.
Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.
Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется — подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.
Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур.Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.
Технические характеристики Volvo V60 Cross Country | |
Габариты | 4784x1850x1149 мм |
База | 2875 мм |
Снаряженная масса | 1815 кг |
Полная масса | 2320 кг |
Клиренс | 210 мм |
Объем багажника | 529/1441 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 250/5500 л. с./мин-1, 350/1800–4800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 215/55R18 |
Динамика | 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,8/6,4/7,6 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-class |
Технические характеристики Volvo S60 | |
Габариты | 4761x1850x1431 мм |
База | 2872 мм |
Снаряженная масса | 1694 кг |
Полная масса | 2190 кг |
Клиренс | 142 мм |
Объем багажника | 442 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 190/5000 л. с./мин-1, 300/1400–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/45R18 |
Динамика | 220 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,5/5,8/7,2 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A4 Allroad, Subaru Outback |
Вождение
Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.
Салон
Интерьер салона в стиле современная скандинавская классика, качественные материалы отделки.
Комфорт
Передние удобные передние кресла, с выраженной боковой поддержкой. Сзади комфортно двоим пассажирам.
Безопасность
Высокий уровень активной и пассивной безопасности, Наличие значительного количества электронных помощников.
- Отличная эргономика, уверенное поведение на пересеченной местности.
- Недостаточный обзор сзади.
Вердикт
V60 CC имеет все признаки спортивного универсала, с хорошими внедорожными задатками. Богатое техническое оснащение и комфортный салон позволят отодвинуть наступление усталости при длительных поездках. Хотя Volvo V60 СС продукт, безусловно, нишевый, любой, кто решит обзавестись этим автомобилем, не будет разочарован его универсальными качествами на дорогах с разным покрытием, при его отнюдь не демократичной стоимости. Несмотря на достойные ходовые качества, современную внешность и высший балл по безопасности, S60 придется нелегко в плотном конкурентном окружении.
Хочу получать самые интересные статьи
Volvo V90 Cross Country 2018 Отзывы потребителей
5 из 5 звездGreat Car
Дрю из Хайленд Пар Иллинойс в пн, 18 дек 2017
Более недели назад получил поставку нового Volvo V90 Cross Country 2018 года с пакетом Luxury и Polestar Performance Optimization. Ездить на нем — чистое удовольствие — чувствовать себя безопасно, комфортно, а в машине более чем достаточно подбора для любого стиля вождения.Получите много восхищенных взглядов, потому что на дороге их не так много, и машина не похожа ни на одну другую. Информационно-развлекательная система, которая полностью отличается от системы на моей предыдущей машине (BMW x5), заняла около дня, чтобы привыкнуть к ней, и теперь я как будто всегда ею пользовался. Это одна из тех машин, на которых нужно ездить, чтобы понять — поверьте мне, я ездил на BMW, Jaguar, Acura Rl и Audi a6 — не поймите меня неправильно, мне все они понравились (ну, может, не Acura или Ягуар так нравится) но ни с кем сравнивать.Пять звезд!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная УДОБНАЯ ТЕХНИКА
автор GregoryM из Веноны, штат Нью-Джерси 13 декабря 2017 г.
Комфортный, тихий и роскошный, но отлично подходит для езды по бездорожью и пляжу. Мне нравится все в этой машине, но особенно удивительное УДОБНОЕ голосовое управление телефоном, звуком, навигацией и т. Д.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездКрасивый универсал!
Кэти К. из Иллинойса в пт, 01 дек 2017
Как каякеру, мне нужен был новый универсал, чтобы возить мои лодки. Мне также нравится скорость, приемистость и стиль, и в V90 есть все это.Хотя это может быть не Audi S-5, которая у меня когда-то была (это выглядело бы немного забавно с двумя 17-футовыми лодками!), Но у V90 достаточно пикапа, чтобы удивить людей, которые думают, что могут сбить меня с зеленого света! Интерьер комфортнее, чем был в моем XC70, а набор функций богатый.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший универсал
от New convert из Сиракуз, штат Нью-Йорк в сб 05 мая 2018
Я скептически относился к покупке этой машины, но она быстро стала моим любимым автомобилем за пятьдесят лет езды.Это роскошный автомобиль с большим вниманием к деталям, технологиям, инженерным решениям и пользовательскому интерфейсу.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОбожаю мой новый V90.
Джим Y из Атланты, Джорджия 01 ноя 2017, среда
Кажется, имеет большую ценность по цене. По сравнению с Audi Q7 по функциональности и цене, этот автомобиль предлагает большинство тех же функций по значительно более низкой цене.Машина у нас всего 4 дня, но пока она мне нравится.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМой шестой Volvo, и это здорово
Автор: R J Laney Design из королевского дуба 06 июн 2018, среда
Считаю машину замечательной. Сексуально, остро, удобно, безопасно, даже потрясающе. Фантастические функции безопасности.Больше комфорта, чем у большинства роскошных автомобилей. Это мой 6-й Вольво универсал. Я возвращаюсь за их замечательными продуктами.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНеобычный автомобиль
автор: NickC из Миддлтона, Висконсин в понедельник, 16 апреля 2018 г.
Дело в том, что это не просто автомобиль, это тихая элегантность, роскошный комфорт и дерзкая безопасность, которые блестяще объединены в Volvo V90 Cross Country Ocean Race Edition.Это мечта на колесах.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездКомфортный, красивый, мощный, эффективный
по VTrepublic из Брэттлборо, VT 13 апр 2018, пт
Мы выбрали V90XC в качестве нашей новой машины, потому что он замечательно справлялся со многими вещами.Стиль элегантный и свежий. Интерьер красивый, с использованием высококачественных материалов и впечатляющей отделки. Мы также посмотрели на универсал Mercedes E-Class, и даже в его очень дорогих верхних комплектациях Mercedes выглядел дешево по сравнению с V90XC с роскошным пакетом. Автомобиль тихий и комфортный, даже на 20-дюймовых колесах обеспечивает хорошую езду. Электронные функции просты в использовании и изучении, поскольку меню просты, а экран большой и четкий. Двигатель T6 с наддувом и турбонаддувом обеспечивает большую мощность.(более 300 л. с.), при этом по шоссе в среднем расходуется почти 30 миль на галлон.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМой 5-й Volvo, отвечающий тенденции совершенства
автор: HWH-TX из Сан-Антонио, Техас вт 23 окт 2018
Я не особо хотел отказываться от своего XC70, но этот V90 Cross Country имеет все навороты и отвечает моим требованиям к конфигурации груза.Что касается внешнего вида, то это Volvo, поэтому по стилю он не соответствует Porsche или Jaguar. Обладает бодростью и плавностью хода.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездПовышен с V60, без оглядки
автор: Skiman53528 из Мэдисона, Висконсин вс, 14 окт.2018 г.
Я купил V90 после того, как взял его взаймы и увидел скидку Costco.У него есть несколько причуд, таких как медленный запуск рывка, громкий дорожный шум (типичный для Volvo) двигатель — это нормально, поскольку у меня есть t5 turbo 4cyl. Который я бы нашел двигатель T6 в основном из-за звука, поскольку он звучит как швейная машина. Мощность по-прежнему в порядке, несмотря на неустойчивую турбо-задержку, которая возникает сама по себе, когда решает начать работу. Пробег был таким, как рекламируется, а интерьер просто красив. Фары лучшие, что я когда-либо видел. В целом за полученную мной скидку в 10 тысяч + я бы купил машину снова, так как это действительно отличная цена, если вам нравятся покупатели продуктов с полным приводом.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Volvo V90 Cross Country Цена в Индии 2020
Новый Volvo V90 Cross Country наконец-то достиг выставочных залов. Volvo V90 Cross Country по цене 60 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) — это первый роскошный кроссовер-универсал, который доберется до Индии. Volvo V90 CC в значительной степени основан на седане S90, получившем награду NDTV Design of the Year 2017 и Premium Car of the Year.Ожидайте, что V90 Cross Country откроет новую тенденцию для производителей роскошных автомобилей, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, которые все могут рассмотреть аналогичные предложения в этом сегменте. V90 Cross Country — это, по сути, автомобиль, который определяет термин многоцелевой автомобиль. Благодаря своим гладким и внушительным пропорциям в сочетании с впечатляющей комбинацией решетки радиатора и фары и фирменным дизайном задних фонарей, V90 CC выглядит как роскошный автомобиль. Но с его кузовом-фургоном и тоннами места для хранения он также (если не более) практичен, чем внедорожник, но без его громоздкости.
V90 Cross Country получает такие функции, как помощь при парковке, помощь при движении с полосы движения, информационная система для слепых зон, безопасность в городе, помощь при трогании с горы, контроль на спуске и 7 подушек безопасности. Он также получил функцию полуавтономного вождения — адаптивный круиз-контроль. В адаптивном круиз-контроле используется радар переднего обзора, который определяет скорость и расстояние впереди идущего автомобиля и соответственно управляет автомобилем.
Volvo V90 Cross Country Размеры
Volvo V90 Cross Country | Размеры |
Длина | 4939 мм |
Ширина | 2052 мм |
Высота | 1543 мм |
Колесная база | 2941 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Технические характеристики Volvo V90 Cross Country
Технические характеристики | 2.0 Дизель |
Двигатель | 1,969 куб. См |
Максимальная мощность | 232 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 480 Нм |
Трансмиссия | 8-АКПП |
Предстоящие модели Volvo — это новые S60 и XC40 Recharge
Подходит ли Subaru Outback от Volvo?
Плюсы:
- Форма вагона, размер SUV
- Спокойствие, Дзен интерьер
- Огромная премиальная стоимость
Минусы:
- Стиль салона немного состарился
- Подвеска демпфирующая
- Почему нет двигателя Т6?
Почему MotorTrend тестирует универсал в рамках программы «Внедорожник года»? Ну, потому что Volvo XC60 Cross Country имеет штатный полный привод и 8.3-дюймовый клиренс эквивалентен его основным конкурентам-внедорожникам. И если мы собираемся поместить Subaru Outback в эту категорию, мы должны и Volvo.
Учитывая, что это, по сути, кроссовер XC60 с другим корпусом, имеет ли смысл умным покупателям отказаться от тенденции внедорожников для всех и вместо этого получить этот модернизированный универсал Volvo?
Для нас этот автомобиль — правильный автомобиль, к сожалению, расположенный не в то время и не в том сегменте. Американцы пока не любят фургоны. Что, к сожалению, означает, что на V60 Cross Country не обратят внимания, пока люди смотрят через его низкую крышу на соседний XC60 (который, честно говоря, является отличным кроссовером).
Но какое сочетание заманчивых характеристик предлагает Cross Country: «Он ездит как седан, по бездорожью как Subaru, и выглядит лучше внутри и снаружи, чем другие люксовые бренды, которые предположительно стоят выше Volvo в отраслевой иерархии», — — сказал редактор Скотт Эванс.
При базовой цене 46 095 долларов и цене в 50 190 долларов, «Этот автомобиль действительно имеет огромную ценность, особенно с учетом того, насколько он универсален», — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. «Немногие другие автомобили обеспечивают лучший баланс комфорта на дороге, отличных характеристик, внедорожных возможностей и практичности в одном пакете.«
Это верно, даже если он идет только с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбонаддувом T5, который передает относительно скромные 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тем не менее, он получит вы от 0 до 60 за 8 секунд, что достаточно быстро для любого Volvo, у которого нет надписи с изображением гарцующего лося на боку. Если Volvo будет продавать больше таких универсалов, они могут подумать о том, чтобы поставить версию T6 с турбонаддувом / наддувом для добавить 60 с лишним лошадей, но Т5 приемлем.
Однако V60 Cross Country — это больше, чем универсал V60 с подъемным комплектом. Удлинитель гусеницы на опорах платформы позволяет Cross Country быть на 1,2 дюйма шире, чем традиционный универсал V60, сохраняя при этом поворот и управляемость более похожими на автомобиль.
Его обращение с автомобилем — не пустое хвастовство. Если вы владелец внедорожника, тоскующий по дням, когда ваш автомобиль не поворачивал, как слон на роликовых коньках, этот Volvo прекрасно смотрится в поворотах и демонстрирует отличный контроль над телом, хотя подвеска вышла из строя из-за пары внезапных резких колебаний.
И отдать должное стране с длинными зимами за разработку системы полного привода, которая действительно хорошо работает в слякоти. Часто ли ваше зимнее утро связано с подъездной дорогой после сильного снегопада? Не беспокойтесь, система AWD и превосходная управляемость Volvo на спусках.
Посмотреть все 25 фото
Обзор Volvo V60 Cross Country 2020
В разумном центре осталось не так много машин, но новый Volvo V60 Cross Country — одна из них
О чем все это?
Volvo имеет большой опыт производства универсалов и в настоящее время пользуется успехом с внедорожниками.
Итак, по сути, Volvo V60 Cross Country сочетает в себе и то, и другое. Кузов универсал, полный привод, повышенный клиренс, небольшая облицовка, контроль спуска с холма и режим бездорожья делают этот пакет заманчивым в стиле Subaru Outback, но по цене ближе к Audi A4 allroad.
Только недавно выпущенный на международном уровне и почти официально подтвержденный для Австралии, V60 Cross Country, похоже, наверняка выйдет в 2020 году, либо с испытанным здесь турбодизелем D4, либо как с турбобензиновым T5.
Новый Volvo V60 Cross Country экстерьер
Сколько это будет стоить?
Учитывая, что Volvo Car Australia еще официально не подтвердила местное прибытие автомобиля, цена является не более чем приблизительной. Но вышеупомянутый A4 allroad продается по цене 74800 долларов плюс на дорогах, так что это дает некоторую форму ориентировочного руководства.
Компания Volvo официально заявляет, что новая линейка S / V60, которая начнет поступать в Австралию с августа, будет очень хорошо оснащена за эти деньги.Итак, ожидайте, что Cross Country пойдет по тому же маршруту.
Основные моменты в списке оборудования должны включать множество помощников по обеспечению безопасности водителя. Они будут обнаруживать препятствия и самостоятельно тормозить автомобиль, обеспечивать полуавтономную поддержку на скорости до 130 км / ч, пытаться уменьшить влияние наезда на бездорожье и автоторможения при пересечении дорожного движения.
Новый Volvo V60 Cross Country интерьер
Информационно-развлекательная система Cross Country поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а все мультимедийные услуги, включая спутниковую навигацию, предоставляются через 9.0-дюймовый сенсорный экран. Да, есть кнопка регулировки громкости, но большинством функций можно управлять с помощью смахивания и нажатия пальца.
Затраты на гарантийное и сервисное обслуживание — интересный вопрос. В настоящее время VCA предлагает трехлетнюю гарантию и график обслуживания, который стоит довольно дорого. К тому времени, как кросс-кантри приземлится, оба могли подойти для корректировки.
Почему я должен его покупать?
Volvo V60 Cross Country расположен на аккуратном перекрестке между дорожными автомобилями и внедорожниками, как и все его предшественники XC70 1997 года.
Это означает, что он немного жертвует маневренностью ортодоксального легкового автомобиля, не погружаясь в неуклюжесть гораздо более высоких внедорожников.
Добавление 60 мм дополнительного дорожного просвета и расширение колеи (по сравнению с V60) дает Cross Country небольшое доверие к бездорожью, но у нас не было возможности отправиться в путь, чтобы узнать, насколько он способен является. Основываясь на прошлых доказательствах, мы можем сказать, что его пределом будут грязные переулки, заснеженные дороги и пляжные тропы.
Новый Volvo V60 Cross Country экстерьер
По бездорожью — ну на 2.Тестовая трасса протяженностью 1 км, на которой мы проехали три оживленных круга — Cross Country демонстрировал податливые, но контролируемые манеры и рулился легко и точно. Было что-то от Subaru Outback в том, как он катился, устанавливался и, в конечном итоге, не управлялся. Это было абсолютно надежно. Outback — один из наших любимых автомобилей, так что это высокая оценка.
Вы почти, но никогда не теряете впечатление, насколько велика эта машина; Он более чем на 100 мм длиннее своего предшественника (4,784 м) и весит до 1867 кг.Он может буксировать до 2000 кг, если вам это небезразлично.
Как и остальные модели Volvo с 60 и 90 значками, Cross Country использует платформу Volvo SPA (масштабируемая производственная архитектура). Это действительно проявляется в его динамической связности и более остром виде.
Новый Volvo V60 Cross Country экстерьер
Дизельный двигатель мощностью 140 кВт / 400 Нм, входящий в серию Drive-E нового поколения, работает плавно и довольно тихо по дизельным стандартам.Новые бензины Volvo более совершенны, но между ними не зияющая пропасть. Заявленное количество топлива согласно новым и более реалистичным европейским рейтингам WLTP составляет максимум 6,6 л / 00 км.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач справилась со своей работой без особых проблем, но отсутствие подрулевых переключателей — незначительное раздражение.
Когда это доступно в Австралии?
Вы не увидите Cross Country раньше 2020 года, поэтому, если это вас интересует, просто наберитесь терпения. В качестве альтернативы стандартный V60 появится здесь до конца 2019 года.
Кому это понравится?
Volvo V60 Cross Country добавляет немного больше универсальности к стандартному пакету Volvo, который уже уделяет большое внимание таким вещам, а также безопасности и удобному и красивому дизайну интерьера.
Новый Volvo V60 Cross Country интерьер
Объем багажника составляет 898 литров, включая место для хранения под полом, а затем он увеличивается до 1441 литра, когда вы переворачиваете задние сиденья.Небольшие вещи можно разместить во множестве карманов для хранения и мусорных ведрах, разбросанных по кабине.
И эта кабина, черт возьми, Вольво хорош в интерьере. Ладно, здесь нет той роскоши, которую вы найдете в топовом XC60, но все те же самые кости.
Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, системы управления относительно просты, а приборная панель отличается простотой и изяществом, затмевающими конкурентов.
Добавьте к этому по-настоящему удобные передние и задние сиденья, и это станет типично гостеприимным интерьером Volvo.Только средний пассажир на заднем сиденье будет чувствовать себя отвергнутым, туннель высокой трансмиссии жестоко ограничивает пространство для ног.
Новый Volvo V60 Cross Country экстерьер
Где это подходит?
В зависимости от вашего взгляда он либо катится по нейтральной полосе, либо занимает разумный центр.
Итак, что мы думаем?
Volvo — в высшей степени разумная марка, и, соответственно, V60 Cross Country — в высшей степени разумная модель.
Его легко полюбить своим внутренним пространством и качеством, высоким уровнем безопасности и, что в первую очередь, приятным непринужденным вождением.
Когда он попадет сюда, нет никаких сомнений в том, что он съедет небольшую, но очень довольную группу владельцев.
Новый Volvo V60 Cross Country экстерьер
Сколько стоит Volvo V60 Cross Country 2020 года?
Цена: 75000 $ (оценка)
Двигатель: 2.0-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 5,9-6,6 л / 100 км (WLTP в сочетании)
CO2: 155-173 г / км (WLTP Combined)
Рейтинг безопасности: N / A
Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Новый Volvo V90 Cross Country 2021 — 12 сентября 2019 года компания Volvo Car Japan изменила некоторые технические характеристики поезда, работающего с недвижимостью «Новый Volvo V90 Cross Country».Некоторые изменения и обновления спецификаций Это изменение спецификаций является дополнительным улучшением стандартных функций безопасности. Добавляет поддержку рулевого управления (функция поддержки предотвращения ударов) к системе безопасности города (предотвращение столкновений / тормозная система) для автоматического экстренного торможения.
Новый Volvo V90 Cross Country 2021Функция поддержки рулевого управления — это технология безопасности, которая помогает избежать препятствий, выполняя операции рулевого управления, когда столкновения невозможно избежать, только уменьшив повреждение тормозов.Если рулевого управления водителя недостаточно, чтобы избежать препятствий, помогите управлять рулевым управлением, чтобы можно было обеспечить правильное количество операций, одновременно передвигая тормоза на передних и задних колесах, чтобы можно было безопасно выполнять операции по предотвращению аварий для поддержки.
Кроме того, в CTA (предупреждение о перекрестном движении) добавлены функции торможения при столкновении и уменьшения повреждений. Это устройство предназначено для обеспечения безопасности при выезде с парковки и выходе из автомобиля. Радар миллиметрового диапазона, расположенный на заднем бампере, обнаруживает приближающееся транспортное средство пешеходов и велосипедистов.При обнаружении водитель будет предупрежден звуковым сигналом, и при необходимости будут активированы аварийные тормоза для поддержки предотвращения столкновения или уменьшения ущерба от столкновения.
Кроме того, в качестве единственной точки изменения V90 была принята новая конструкция ручки переключения передач Orefos с кристаллами, которая установлена на надписи «T8 Twin Engine AWD Inscription». Кроме того, емкость литий-ионных батарей для работы сдвоенного двигателя T8 была увеличена с 30 Ач до 34 Ач, что увеличило пробег электромобиля. Единственное изменение в кросс-кантри V90 такое же, как и в новой кросс-серии V60
Подробнее: Обзор грузовика Volvo VNL 860 2021 года
Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Volvo V90 Cross Country обзор: Volvo V90 Cross Country: универсал возвращается на территорию внедорожников
COORG: В то время, когда мир в целом — и Индия в частности, все чаще смотрит на внедорожники, чтобы удовлетворить желание доминировать на дорогах, Volvo планирует предложить универсал, который обещает все, что делает внедорожник.А потом еще немного. V90 Cross Country — действительно крупная авантюра для шведского автогиганта, но хватит ли у него сил, чтобы поддержать свою смелую ставку?Экстерьеры
Для тех, кто не пристрастился к мужскому стилю внедорожника, V90 Cross Country будет выделяться как абсолютно освежающий автомобиль. Здесь и там есть мускулистые линии, но пусть не будет никаких сомнений — это действительно премиальный фургон, который стоит достаточно высоко, чтобы смотреть другим в глаза.
Спереди видно, что этот автомобиль принадлежит к семейству Volvo с элементами, аналогичными седану S90.Тем не менее типичная для Volvo передняя решетка в форме водопада и острые фары с особенностями поворота и изгиба придают автомобилю выразительный вид.
Со стороны V90 Cross Country действительно уникален. Его колесная база составляет 2941 мм, а дорожный просвет — 210 мм. Это на 10 мм больше, чем у Audi Q5 — внедорожника. Однако ни на мгновение это не делает этот Volvo неудобным, потому что общий силуэт очень хорошо сочетается.
Это справедливо и для задней части, где основными особенностями являются гладкие светодиодные задние фонари и двойные интегрированные выхлопные трубы. Облицовка кузова добавляет немного внедорожника, но значок «Cross Country» развеет все сомнения.
Интерьер
V90 Cross Country, как и почти любой другой Volvo, обладает действительно премиальным интерьером. То, как шведский производитель привносит элементы скандинавского дизайна в упрощенно изысканную кабину, много раз обсуждалось ранее.Этот автомобиль ничем не отличается.
Кожаная обивка Napa с вентилируемыми передними сиденьями теперь также оснащена функцией массажа, которая воздействует почти на каждую часть спины человека. Управление этим осуществляется с помощью огромной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы, которая, кстати, является центром управления почти для каждой настройки, которую можно и нужно будет сделать.
Здесь находятся органы управления плюшевой звуковой системой Bower and Wilkins. Здесь можно управлять длинным списком функций безопасности, такими как Pilot Assist, Collision Mitigation Support, Lane Keeping Aid, Park Assist Cams.Здесь также есть более «плебейские» элементы, такие как управление четырехзонным кондиционером, телекоммуникация и навигация.
И на тот случай, если навигация в информационно-развлекательной системе слишком обычна, включите Heads Up Display, и вся информация будет проецироваться прямо на лобовое стекло в поле прямой видимости водителя.
Все эти функции заключены под огромной панорамной солнечной крышей, которая простирается почти по всей длине реальной крыши автомобиля.
Drive
V90 Cross Country, по большей части, нацелен на большее на дороге, чем те, которые, как известно, сбивали типичные фургоны прошлых лет. Компания обещает комфорт седана с характеристиками внедорожника, и, если не считать некоторых недостатков, это остается верным заявлению.
Этот автомобиль является вторым на конюшне Volvo в Индии, получившим двигатель D5. 2,0-литровый двигатель выдает 235 л.с. максимальной мощности и 480 Нм максимального крутящего момента. Опять же, только для справки, Audi Q5 имеет показатели 177 л.с. и 380 Нм соответственно.Цифры не отражают того, насколько плавно и в то же время стремительно автомобиль ведет себя на открытых дорогах. Турбо задержка сведена к минимуму, что, по утверждению компании, является технологией Power Pulse. На дороге это означает, что когда вы едете на малой скорости двигателя и внезапно испытываете желание обогнать впереди идущий грузовик, легкое нажатие на педаль вызовет большее давление выхлопных газов, чтобы раскрутить колесо турбины, которое, в свою очередь, подключено компрессор. В результате в двигатель вдавливается больше воздуха и вуаля — мощность.
Говоря абсолютно простым языком, все это означает, что в случае необходимости под рукой есть энергия, и нет особой необходимости обдумывать планы.
Восьмиступенчатая коробка передач также остается скомпонованной для большинства деталей, но переключение на пониженную передачу при толкании автомобиля можно было бы сделать с лучшей настройкой. При движении автомобиля отсюда также слышно рычание двигателя, и это замечается только потому, что в остальном V90 Cross Country остается сложным для большей части движения.
Задняя пневмоподвеска также заслуживает упоминания, потому что она помогает машине преодолевать разбитые дороги с похвальной легкостью.В конце концов, это не был бы кросс-кантри, если бы он не мог преодолевать неровности. Сказав это, действительно возникает глухой удар, если вы едете по дороге на умеренно высоких скоростях, но опять же, высокий клиренс действительно является издевкой над некоторыми безумно высокими индийскими скоростными выключателями.
Вердикт
V90 Cross Country — это мощный автомобиль, который действительно предлагает многое для тех, кто совмещает городские поездки с регулярными поездками по шоссе в выходные дни. Но самый большой его недостаток — и это именно то слово — в том, что это универсал.Индийская аудитория, возможно, еще недостаточно созрела, чтобы стремиться к универсалу, а не к внедорожнику, даже если первая соответствует большинству правильных правил.