Модельный ряд автомобилей Peugeot – Пассажирские модели Peugeot (2019)
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Перейти в раздел
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Фургон Expert
- Фургон Boxer
- Фургон Partner
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Лизинг
- Кредитный калькулятор
- СТРАХОВАНИЕ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
www.peugeot.ru
Пассажирские автомобили Peugeot
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Перейти в раздел
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Фургон Expert
- Фургон Boxer
- Фургон Partner
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредитный калькулятор
- Кредитные программы
- Базовые условия кредитования
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Лизинг
- Кредитный калькулятор
- СТРАХОВАНИЕ
- Базовая защита автомобиля
- PEUGEOT Каско
- Премиум защита автомобиля
- Премиум защита жизни и здоровья
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
www.peugeot.ru
Peugeot в Санкт-Петербурге. Цены, характеристики, модели и комплектации
Компания Drive.su предлагает Вам широкий ассортимент автозапчастей для иномарок: новых и бывших в употреблении.
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 35, корп. 3
Тел.: +7 (812) 327-29-90
Если вам необходимы запчасти для японских, корейских, европейских, американских автомобилей, вы сможете приобрести все необходимые автодетали в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем большой выбор запчастей для иномарок в Санкт-Петербурге для авто различных марок, моделей разного года выпуска.
г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе, 15В
Тел.: +7 (812) 642-62-90
Магазин по продаже запчастей для иномарок. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных оригинальных и неоригинальных запчастей для иномарок от ведущих производителей.
г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 114
Тел.: +7 (812) 959-94-32
Компания FrenchMotors предлагает вам запчасти для французских автомобилей, таких марок как: Peugeot, Renault и Citroen.
г. Санкт-Петербург, улица Фучика, 19
Тел.: +7 (812) 715-41-84
Запчасти для французских автомобилей в Санкт-Петербурге: Renault, Peugeot, Citroen
г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, 19
Тел.: +7 (812) 715-41-84
Автозапчасти для всех марок автомобилей. (Немцы/Японцы/Корейцы) оригинал или качественные аналоги собственные склады наличия в Санкт-Петербурге, Москве и регионах. Так-же поставки оригинальных запчастей из Германии, Японии, ОАЭ.
г. Санкт-Петербург, ул. Руднева, 24
Тел.: +7 (812) 242-12-94
spb.narule.ru
Модельный ряд автомобилей Peugeot
Страна производитель: Франция
Завод автомобилей Peugeot давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Peugeot по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Пежо, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Peugeot и история автомобильной марки Пежо.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
Peugeot 1007 | Минивэн | 2005 |
Peugeot 104 | Хэтчбек | 1974 |
Peugeot 106 | Хэтчбек | 1996 |
Peugeot 107 | Хэтчбек | |
Peugeot 107 3dr | Хэтчбек | |
Peugeot 2008 | Кроссовер | |
Peugeot 204 | Седан | 1965 |
Peugeot 205 | Хэтчбек | 1983 |
Peugeot 206 | Хэтчбек | 2003 |
Peugeot 206 Sedan | Седан | 2006 |
Peugeot 207 | Хэтчбек | 2006 |
Peugeot 207 CC | Купе / Кабриолет | 2006 |
Peugeot 207 RC | Хэтчбек | 2006 |
Peugeot 208 | Хэтчбек | |
Peugeot 208 3dr | Хэтчбек | |
Peugeot 208 GTi | Хэтчбек | |
Peugeot 3008 | Кроссовер | |
Peugeot 301 | Седан | |
Peugeot 304 | Седан | 1969 |
Peugeot 305 | Седан | 1978 |
Peugeot 306 | Хэтчбек | 1997 |
Peugeot 307 | Хэтчбек | 2005 |
Peugeot 307 CC | Купе / Кабриолет | 2005 |
Peugeot 307 SW | Универсал | 2005 |
Peugeot 308 | Хэтчбек | |
Peugeot 308 CC | Купе / Кабриолет | 2011 |
Peugeot 308 SW | Универсал | 2011 |
Peugeot 308 T7 | Хэтчбек | 2011 |
Peugeot 309 | Хэтчбек | 1990 |
Peugeot 4007 | Кроссовер | 2007 |
Peugeot 4008 | Кроссовер | |
Peugeot 405 | Седан | 1992 |
Peugeot 406 | Седан | 1999 |
Peugeot 407 | Седан | 2008 |
Peugeot 407 Coupe | Купе | 2005 |
Peugeot 408 | Седан | |
Peugeot 5008 | Минивэн | 2009 |
Peugeot 504 | Седан | 1968 |
Peugeot 505 | Седан | 1981 |
Peugeot 508 | Седан | |
Peugeot 508 SW | Универсал | 2010 |
Peugeot 604 | Седан | 1975 |
Peugeot 605 | Седан | 1989 |
Peugeot 607 | Седан | 2004 |
Peugeot 806 | Минивэн | 1994 |
Peugeot 807 | Минивэн | 2002 |
Peugeot Bipper | Минивэн | 2007 |
Peugeot Boxer Chassis | Коммерческий | |
Peugeot Boxer Combi | Фургон | 2006 |
Peugeot Boxer Fourgon | Фургон | |
Peugeot Expert Tepee | Минивэн | |
Peugeot Expert VU | Фургон | |
Peugeot Partner | Минивэн | 2002 |
Peugeot Partner Origin | Минивэн | 2002 |
Peugeot Partner Origin VU | Фургон | 2002 |
Peugeot Partner Tepee | Минивэн | |
Peugeot Partner VU | Фургон | |
Peugeot RCZ | Купе | 2013 |
kuruh.ru
Модельный ряд и цены на Пежо 2019 года / Автомир Peugeot
пассажирский
транспорт
2008
3008
5008
Traveller
408
Partner Tepee
коммерческий
транспорт
Модельный ряд
Представители линейки Peugeot доступны в продаже и для тест-драйва в автосалоне официального дилера Пежо Автомир в Москве. Модельный ряд 2018-2019 года представлен автомобилями пассажирского и коммерческого сегмента.
Пассажирские модели – это многообразие интереснейших вариантов, среди которых можно найти идеальное решение для города, для семейных поездок, для активного отдыха или представительских целей:
- Хетчбэк – Пежо 308;
- Седаны – 408 и 508;
- Кроссоверы – 2008, 3008, 5008;
- Микроавтобусы – Traveller;
- Пассажирский фургон – Tepee.
Коммерческие Peugeot – Expert, Partner, Boxer – с возможностью индивидуальной надстройки для решения конкретного типа коммерческих задач. Напоминаем, что все автомобили представлены доступными для российского сегмента комплектациями и множеством вариантов цветовых решений. Также в дилерском салоне можно заказать пакеты опций или купить с установкой дооборудование, чтобы ваш Пежо стал неповторимым и индивидуальным.
peugeot-avtomir.ru
История марки Peugeot — CARobka.ru
Peugeot — марка автомобилей, выпускаемых одноименной французской компанией, которая входит в состав PSA Peugeot Citroën. Штаб-квартира находится в Париже.
Семейный бизнес, предшествующий компании Peugeot, какой мы ее знаем сегодня, стартовал в XVIII веке. Тогда Жан-Пьер Пежо был занят в легкой промышленности. В 1810 году два его сына переделали доставшуюся в наследство зерновую мельницу в сталелитейный цех и стали выпускать часовые пружины, полотна для пил, мельницы для кофе, соли и перца, крючки для корсетов, кольца для кринолинов и прочее. В ноябре 1858 года Эмиль Пежо получил патент на изображение льва в виде торговой марки компании. В 1882 году Арман Пежо запустил производство велосипедов, которые пользовались успехом у покупателей: до 1897 года компания изготовила более 16 000 экземпляров.
В 1889 году компания вступает в новую эру своего развития — выходит первый автомобиль Peugeot. Его разрабатывал Арман Пежо вместе с Леоном Серполлетом, хорошо разбиравшимся в паровых двигателях. Трехколесный автомобиль назвали Serpollet-Peugeot. Он дебютировал на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. Изготовив четыре экземпляра модели, Арман Пежо понимает, что паровые моторы не имеют перспективы. В результате сотрудничества с Готтлибом Даймлером появляется первый четырехколесный автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания объемом 563 куб. см. Модель Type 2 представили в 1890 году. Ее максимальная скорость составляла 20 км/час.
Peugeot Type 2 (1890)
Машина принесла в фирму многочисленные заказы. В 1892 году было изготовлено 29 единиц, в 1894-м — 40, а в 1899-м — 300. В 1895 году Peugeot, первым из автопроизводителей, использует резиновые шины.
В 1896-м в Одинкуре Арман Пежо создает «Общество автомобилей Peugeot». В том же году зарегистрирован первый в истории угон автомобиля: из гаража барона Жюльена пропала машины марки. В конце XIX века автопроизводитель обрел финансовую и техническую независимость, отказавшись от инвестиций родственников и использования двигателей Daimler. Первый мотор собственной разработки мощностью 8 л.с. устанавливался на модель Type 15. Это была самая популярная машина марки на рубеже веков. Каталог Peugeot 1899 года включает 15 моделей с местами для 2–12 пассажиров и весом от 720 до 1250 кг.
Автомобили Peugeot одними из первых появились на улицах российских городов. Так, 4 марта 1896 года один экземпляр приобрел Михаил Шипов из Нижнего Новгорода. Это был пятиместный автомобиль с 3,75-литровым мотором. До этого компания Peugeot была известна российским покупателям по их мелкой продукции из металла, а также велосипедам и мотоциклам.
В начале XX века Арман Пежо поставил задачу разработать максимально простой и надежный «массовый» автомобиль для городской езды. Для реализации этого плана он привлек к работе легендарного инженера и дизайнера Этторе Бугатти, вместе с которым создал Type 69 с прозвищем Bebe Peugeot. Новая модель дебютирует на автовыставке в Париже в 1904 году. Длина Bebe равнялась всего 270 см, а вес — 350 кг. Одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. разгонял автомобиль до 40 км/час. Он получил карданную передачу вместо цепной, реечное рулевое управление и амортизатор, что вместе с доступной ценой сделали его невероятно популярным.
Peugeot Type 69 Bebe (1905)
Автомобили Peugeot продолжают успешно выступать в спортивных соревнованиях. Дважды они побеждали в гонках за Большой приз Автомобильного клуба Франции. В 1913 году гонщик Жюль Гу на автомобиле, оснащенном 7,4-литровым мотором, занял первое место в соревнованиях в Индианаполисе. В 1916 и 1919 годах модели Peugeot с 4,9-литровыми двигателями также одержали победу на этом сложном американском треке.
Во время Первой мировой войны компания выпускала авиационные моторы, боеприпасы и вооружение. После ее окончания спрос был в основном на недорогие авто, производством которых и решило заняться руководство марки.
В 1919 году появляется экономичный малолитражный Quadrilette, созданный на основе Bebe. Он был рассчитан на двух пассажиров и оснащался 4-сильным мотором, работающим в паре с трехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость машины равнялась 60 км/час. Этот автомобиль в течение нескольких лет удерживал звание самого экономичного двухместного авто в мире.
Peugeot Quadrilette (1921–1924)
В 1920-е годы бизнес расширялся. Постепенно компания избавляется от велосипедного производства, сосредотачиваясь на автомобилях. В 1920 году появляется Type 156 с бесклапанным двигателем, который устанавливает несколько скоростных рекордов. С 1923 года все модели Peugeot оснащаются тормозами, установленными на четырех колесах. Ежегодные объемы производства переваливают за 10 000 единиц.
В 1929 году марка представляет самую дешевую на французском рынке модель — 201, которая получила независимую переднюю подвеску. Этот автомобиль дал начало традиции называть модели трехзначными цифрами с нулем посередине. Вскоре начинается Великая депрессия, которая приводит к падению продаж. Однако наличие в модельном ряду надежных недорогих автомобилей позволяет компании выживать.
В 1933 году марка работает над созданием нового в плане внешности ряда автомобилей с ярким и впечатляющим дизайном. В 1934 году Peugeot выпускает 402 BL Éclipse Décapotable, первый кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Самыми яркими представителями нового семейства были три модели — 202, 302 и 402, ставшая эпохальной.
Peugeot 402 выпускался с 1935 по 1941 год, несмотря на оккупацию Франции нацистами. Машина получила эффектную стильную внешность с фарами, спрятанными под радиаторной решеткой. Она оснащалась автоматической коробкой передач и могла комплектоваться дизельными двигателями.
Peugeot 402 (1935–1942)
Во время Второй мировой войны компания Peugeot контролировалась концерном Volkswagen. В это время выходит трехколесная модель VLV с электромотором и четырьмя аккумуляторами. Это был первый в мире серийный электрокар. При отступлении немцы забрали часть оборудования фирмы с собой. Кроме того, французский автопроизводитель страдал от бомбардировок. Однако уже в 1946 году с конвейера сошел 202. К концу года было выпущено 14 000 единиц модели.
В 1949 году дебютирует модель 203, укрепившаяся на рынке как надежный семейный автомобиль. Также большим успехом пользовалась 403 модель, над дизайном которой поработало известное ателье Pininfarina. Она получила 1,5-литровый мотор мощностью 65 л.с. Всего было продано около миллиона экземпляров 403.
Peugeot 204 стал первым переднеприводным авто в модельной линейке марки. Он предлагался с большим количеством вариантов кузова и дизелем, как альтернативой бензиновому мотору. Модель 404 также проектировалась Pininfarina. Ее версия с открытым верхом считалась одним из самых красивых авто того времени.
Peugeot 404 (1960–1975)
В 1972 году представлен самый короткий в мире седан с наклонной задней частью и поэтому схожий с хэтчбеком — модель 104. Это был экономичный, послушный и комфортабельный автомобиль, ставший самой маленькой в мире четырехдверной машиной.
В 1974 году происходит эпохальное событие в жизни французского автопрома: в группу PSA объединяются Peugeot и Citroen.
В 1976-м французский автопроизводитель первым в Европе предлагает турбодизельный двигатель, который устанавливался на модель 604. В 1983 году Peugeot приступает к разработке модели 205, которая впоследствии становится очень популярной и, по мнению многих, спасает автокомпанию от финансовых проблем, вызванных слияниями и поглощениями последних лет. Издание CAR Magazine в 1990 году назвало его «Автомобилем десятилетия».
Модель вышла на рынок в 1983 году. Позднее появилась версия 205 GTi с 1,6- и 1,9-литровым моторами, которая стала бестселлером во всем мире. Она оснащалась спортивной подвеской, надежной системой рулевого управления. Малый вес делал ее маневренной и предсказуемой. В 1998 году на Парижском салоне дебютировала Peugeot 206, которая стала преемницей 205 и во многом повторила ее успех.
Peugeot 205 (1983–1998)
6 апреля 1992 года в Москве открылось представительство Peugeot, которое работало со всеми бывшими республиками СССР.
В 1995-м на рынок выходит еще одна успешная модель — 406, разработанная совместно с Citroen и Pininfarina. Помимо изящной внешности, она оснащалась весьма эффективными дизельными моторами, которые сыграли свою роль в популярности автомобиля.
Весной 1997-го марка начинает использовать технологию гидрорастворимой краски, позволяющей снизить загрязнение окружающей среды. В этом же году выходит «самый красивый французский автомобиль» — купе 406, разработанное ателье Pininfarina.
Peugeot 406 Coupe (1997–2003)
В 2003 году марка уже входит в десятку крупнейших иностранных автокомпаний, которые продают свою продукцию в России. За год реализовано 8 782 автомобиля. Успешные продажи заставляют руководство Peugeot задуматься о строительстве на территории нашей страны собственного завода. В 2008-м начали вестись подготовительные работы по организации сборки автомобилей марки в России. В этом же году компания договаривается со своим партнером Mitsubishi Motors о сотрудничестве в вопросе строительства автомобилестроительного предприятия. 17 июня заложен первый камень в фундамент завода, возводимого под Калугой в индустриальном парке «Росва».
Завод «ПСМА Рус» начал работу в апреле 2010 года. Здесь методом крупноузловой сборки стартует изготовление модели 308, которая адаптирована для эксплуатации в российских условиях. Этот автомобиль остается одним из самых продаваемых в России. В 2009 году журнал «За рулем» назвал его «Лучшим автомобилем» 2009 года в компакт-классе. В 2010-м доля модели в продажах Peugeot в России составляла 50%. С июля 2012 года по полному циклу Peugeot собирала на заводе модель 408.
carobka.ru
Модельный ряд Peugeot. Технические характеристики новых авто Peugeot и автомобилей Peugeot с пробегом на cartechnic.ru
Описание автомобиля Peugeot
Данная компания начала свою историю еще в 19 веке. Однако в то время она специализировалась на других товарах. И только в 1889 году начала производство автомобилей на трех колесах. На тот момент в компании также выпускались велосипеды, их разделение произошло в 1926 году.
Первоначально на автомобилях использовались двигатели, разработанные Даймлером. В 1896 году компания наладила производство собственных двигателей, что позволило стать ей не зависимой от Даймлера.
Во время первой мировой войны основной продукцией, которую выпускала компания, было военное вооружение и транспорт, начиная с велосипедов и заканчивая танками и снарядами. После нее компания возвращается к производству непосредственно автомобилей. Самыми запоминающимися моделями за тот период принято считать 202, 302 и 402. Во время Второй мировой компания выпускает первый серийный электромобиль t VLV.
В 1974 году компания приобрела акции Citroën, в 1975 году стала владельцем организации, поскольку руководство Ситроен старалось реализовать большое количество проектов с радикально новыми моделями автомобилей. Из всего ассортимента выпущенных и представленных моделей на рынке прижились Citroën CX и Citroën GS.
В целом Пежо сливалось с дургими компаниями, оставляя их марку, если это было рентабельно. Марка Chrysler также стала частью концерна, развиваясь до 1986 года. Флагман данной марки – Tagora.
Инвестиции в конце 70- начале 80-х привели к некоторым финансовым осложнениям в компании, которые руководство смогло решить с помощью выпуска автомобиля 205 в 1983 году. Через год, наладив контакты с Китаем, компания открыла успешно работающее подразделение Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile. 1986 год отметился остановкой использования Талбот и завершения выпуска моделей Horizon/Alpine/Solara с базой от Simca.
В 1989 году на Франкфуртском автомобильном салоне компания представила 605. В 1993 году была проведена модернизация Peugeot 405, который сменили на 406 в 1995 году. Его линейку в 1996 году расширили с помощью автомобиля с кузовом универсал и купе. Кроме этого был выпущен с конвейера Partner – универсал, в котором двигатель расположен поперечно. Лето 1998 можно назвать успехом для 206 – она считается самой продаваемой моделью компании. В 2000 году на парижском автосалоне компания представила свою долгожданную модель кабриолета под именем 206 СС.
Модельный ряд компании включает в себя следующие автомобили: 1007, 306, 408, 106, 307, 5008, 107, 307CC, 508, 2008, 308, 605, 205, 308CC, 607, 206, 309, 806, 206CC, 4007, 807, 207, 4008, Bipper, 208, 405, Expert, 3008, 406, Partner, 301 407, RCZ.
В России продукция компании начала поставляться с 1876 года. В 1896 году в Нижнем Новгороде был приобретен первый автомобиль от данного производителя. В 1897 году начали широко продаваться велосипеды данной марки, а в 1913 году из Москвы в Санкт-Петербург переносится официальное представительство компании, в автопарке королевской семьи появляется два автомобиля Пежо. В 1914 году у царевича Алексея появляется «Peugeot Bebe».
В 1993 году в Москве был открыт салон первого официального импортера компании СП «Л.Д.Интернешнл». В 1995 году начал работать дилер Пежо «Арманд». В 1999 году состоялось открытие дилерского салона «Автоевросервис» и «УралФрансАвто». Началась продажа 607 модели автомобиля. В июне 2001 года начались официальные продажи 307 модели, в июле 2002 — «206 SW», «307 SW», и «807». В сентябре состоялось открытие в Москве третьего официального дилера – компании «Лионъ». За 2003 и 2004 годы начались продажи 307СС и 407 моделей.
На сегодняшний день в сети российских официальных дилеров представлены следующие модели — 107, 208, 301, 308, 3008, RCZ, 4007, 408, 4008, 508, VP, Partner Tepee, Boxer.
cartechnic.ru