Линейка автомобилей пежо – Модельный ряд и цены автомобилей Peugeot (Пежо)

Модельный ряд автомобилей Peugeot – Пассажирские модели Peugeot (2019)

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      Закрыть
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Фургон Expert
        • Фургон Boxer
        • Фургон Partner
      • НОВИНКИ
        • Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Кредитный калькулятор
        • Кредитные программы
        • Базовые условия кредитования
        • Заявка на кредит
      • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Лизинг
        • Кредитный калькулятор
      • СТРАХОВАНИЕ

www.peugeot.ru

Пассажирские автомобили Peugeot

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      Закрыть
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Фургон Expert
        • Фургон Boxer
        • Фургон Partner
      • НОВИНКИ
        • Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Кредитный калькулятор
        • Кредитные программы
        • Базовые условия кредитования
        • Заявка на кредит
      • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Лизинг
        • Кредитный калькулятор
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ

www.peugeot.ru

Peugeot в Санкт-Петербурге. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • Компания Drive.su предлагает Вам широкий ассортимент автозапчастей для иномарок: новых и бывших в употреблении.

    Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 35, корп. 3

    Тел.: +7 (812) 327-29-90

  • Если вам необходимы запчасти для японских, корейских, европейских, американских автомобилей, вы сможете приобрести все необходимые автодетали в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем большой выбор запчастей для иномарок в Санкт-Петербурге для авто различных марок, моделей разного года выпуска.

    г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе, 15В

    Тел.: +7 (812) 642-62-90

  • Магазин по продаже запчастей для иномарок. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных оригинальных и неоригинальных запчастей для иномарок от ведущих производителей.

    г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 114

    Тел.: +7 (812) 959-94-32

  • Компания FrenchMotors предлагает вам запчасти для французских автомобилей, таких марок как: Peugeot, Renault и Citroen.

    г. Санкт-Петербург, улица Фучика, 19

    Тел.: +7 (812) 715-41-84

  • Запчасти для французских автомобилей в Санкт-Петербурге: Renault, Peugeot, Citroen

    г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, 19

    Тел.: +7 (812) 715-41-84

  • Автозапчасти для всех марок автомобилей. (Немцы/Японцы/Корейцы) оригинал или качественные аналоги собственные склады наличия в Санкт-Петербурге, Москве и регионах. Так-же поставки оригинальных запчастей из Германии, Японии, ОАЭ.

    г. Санкт-Петербург, ул. Руднева, 24

    Тел.: +7 (812) 242-12-94

  • spb.narule.ru

    Модельный ряд автомобилей Peugeot

    Страна производитель: Франция

    Завод автомобилей Peugeot давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Peugeot по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Пежо, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Peugeot и история автомобильной марки Пежо.

    МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
    Peugeot 1007 Минивэн 2005
    Peugeot 104 Хэтчбек 1974
    Peugeot 106 Хэтчбек 1996
    Peugeot 107 Хэтчбек  
    Peugeot 107 3dr Хэтчбек  
    Peugeot 2008 Кроссовер  
    Peugeot 204 Седан 1965
    Peugeot 205 Хэтчбек 1983
    Peugeot 206 Хэтчбек 2003
    Peugeot 206 Sedan Седан 2006
    Peugeot 207 Хэтчбек 2006
    Peugeot 207 CC Купе / Кабриолет 2006
    Peugeot 207 RC Хэтчбек 2006
    Peugeot 208 Хэтчбек  
    Peugeot 208 3dr Хэтчбек  
    Peugeot 208 GTi Хэтчбек  
    Peugeot 3008 Кроссовер  
    Peugeot 301 Седан  
    Peugeot 304 Седан 1969
    Peugeot 305 Седан 1978
    Peugeot 306 Хэтчбек 1997
    Peugeot 307 Хэтчбек 2005
    Peugeot 307 CC Купе / Кабриолет 2005
    Peugeot 307 SW Универсал 2005
    Peugeot 308 Хэтчбек  
    Peugeot 308 CC Купе / Кабриолет 2011
    Peugeot 308 SW Универсал 2011
    Peugeot 308 T7 Хэтчбек 2011
    Peugeot 309 Хэтчбек 1990
    Peugeot 4007 Кроссовер 2007
    Peugeot 4008 Кроссовер  
    Peugeot 405 Седан 1992
    Peugeot 406 Седан 1999
    Peugeot 407 Седан 2008
    Peugeot 407 Coupe Купе 2005
    Peugeot 408 Седан  
    Peugeot 5008 Минивэн 2009
    Peugeot 504 Седан 1968
    Peugeot 505 Седан 1981
    Peugeot 508 Седан  
    Peugeot 508 SW Универсал 2010
    Peugeot 604 Седан 1975
    Peugeot 605 Седан 1989
    Peugeot 607 Седан 2004
    Peugeot 806 Минивэн 1994
    Peugeot 807 Минивэн 2002
    Peugeot Bipper Минивэн 2007
    Peugeot Boxer Chassis Коммерческий  
    Peugeot Boxer Combi Фургон 2006
    Peugeot Boxer Fourgon Фургон  
    Peugeot Expert Tepee Минивэн  
    Peugeot Expert VU Фургон  
    Peugeot Partner Минивэн 2002
    Peugeot Partner Origin Минивэн 2002
    Peugeot Partner Origin VU Фургон 2002
    Peugeot Partner Tepee Минивэн  
    Peugeot Partner VU Фургон  
    Peugeot RCZ Купе 2013

    kuruh.ru

    Модельный ряд и цены на Пежо 2019 года / Автомир Peugeot

    пассажирский

    транспорт

    2008

    3008

    5008

    Traveller

    408

    Partner Tepee

    коммерческий

    транспорт

    Модельный ряд

    Представители линейки Peugeot доступны в продаже и для тест-драйва в автосалоне официального дилера Пежо Автомир в Москве. Модельный ряд 2018-2019 года представлен автомобилями пассажирского и коммерческого сегмента.

    Пассажирские модели – это многообразие интереснейших вариантов, среди которых можно найти идеальное решение для города, для семейных поездок, для активного отдыха или представительских целей:

    • Хетчбэк – Пежо 308;
    • Седаны – 408 и 508;
    • Кроссоверы – 2008, 3008, 5008;
    • Микроавтобусы – Traveller;
    • Пассажирский фургон – Tepee.

    Коммерческие Peugeot – Expert, Partner, Boxer – с возможностью индивидуальной надстройки для решения конкретного типа коммерческих задач. Напоминаем, что все автомобили представлены доступными для российского сегмента комплектациями и множеством вариантов цветовых решений. Также в дилерском салоне можно заказать пакеты опций или купить с установкой дооборудование, чтобы ваш Пежо стал неповторимым и индивидуальным.

    peugeot-avtomir.ru

    История марки Peugeot — CARobka.ru

    Peugeot — марка автомобилей, выпускаемых одноименной французской компанией, которая входит в состав PSA Peugeot Citroën. Штаб-квартира находится в Париже.

    Семейный бизнес, предшествующий компании Peugeot, какой мы ее знаем сегодня, стартовал в XVIII веке. Тогда Жан-Пьер Пежо был занят в легкой промышленности. В 1810 году два его сына переделали доставшуюся в наследство зерновую мельницу в сталелитейный цех и стали выпускать часовые пружины, полотна для пил, мельницы для кофе, соли и перца, крючки для корсетов, кольца для кринолинов и прочее. В ноябре 1858 года Эмиль Пежо получил патент на изображение льва в виде торговой марки компании. В 1882 году Арман Пежо запустил производство велосипедов, которые пользовались успехом у покупателей: до 1897 года компания изготовила более 16 000 экземпляров.

    В 1889 году компания вступает в новую эру своего развития — выходит первый автомобиль Peugeot. Его разрабатывал Арман Пежо вместе с Леоном Серполлетом, хорошо разбиравшимся в паровых двигателях. Трехколесный автомобиль назвали Serpollet-Peugeot. Он дебютировал на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. Изготовив четыре экземпляра модели, Арман Пежо понимает, что паровые моторы не имеют перспективы. В результате сотрудничества с Готтлибом Даймлером появляется первый четырехколесный автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания объемом 563 куб. см. Модель Type 2 представили в 1890 году. Ее максимальная скорость составляла 20 км/час.


    Peugeot Type 2 (1890)

    Машина принесла в фирму многочисленные заказы. В 1892 году было изготовлено 29 единиц, в 1894-м — 40, а в 1899-м — 300. В 1895 году Peugeot, первым из автопроизводителей, использует резиновые шины.

    В 1896-м в Одинкуре Арман Пежо создает «Общество автомобилей Peugeot». В том же году зарегистрирован первый в истории угон автомобиля: из гаража барона Жюльена пропала машины марки. В конце XIX века автопроизводитель обрел финансовую и техническую независимость, отказавшись от инвестиций родственников и использования двигателей Daimler. Первый мотор собственной разработки мощностью 8 л.с. устанавливался на модель Type 15. Это была самая популярная машина марки на рубеже веков. Каталог Peugeot 1899 года включает 15 моделей с местами для 2–12 пассажиров и весом от 720 до 1250 кг.

    Автомобили Peugeot одними из первых появились на улицах российских городов. Так, 4 марта 1896 года один экземпляр приобрел Михаил Шипов из Нижнего Новгорода. Это был пятиместный автомобиль с 3,75-литровым мотором. До этого компания Peugeot была известна российским покупателям по их мелкой продукции из металла, а также велосипедам и мотоциклам.

    В начале XX века Арман Пежо поставил задачу разработать максимально простой и надежный «массовый» автомобиль для городской езды. Для реализации этого плана он привлек к работе легендарного инженера и дизайнера Этторе Бугатти, вместе с которым создал Type 69 с прозвищем Bebe Peugeot. Новая модель дебютирует на автовыставке в Париже в 1904 году. Длина Bebe равнялась всего 270 см, а вес — 350 кг. Одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. разгонял автомобиль до 40 км/час. Он получил карданную передачу вместо цепной, реечное рулевое управление и амортизатор, что вместе с доступной ценой сделали его невероятно популярным.


    Peugeot Type 69 Bebe (1905)

    Автомобили Peugeot продолжают успешно выступать в спортивных соревнованиях. Дважды они побеждали в гонках за Большой приз Автомобильного клуба Франции. В 1913 году гонщик Жюль Гу на автомобиле, оснащенном 7,4-литровым мотором, занял первое место в соревнованиях в Индианаполисе. В 1916 и 1919 годах модели Peugeot с 4,9-литровыми двигателями также одержали победу на этом сложном американском треке.

    Во время Первой мировой войны компания выпускала авиационные моторы, боеприпасы и вооружение. После ее окончания спрос был в основном на недорогие авто, производством которых и решило заняться руководство марки.

    В 1919 году появляется экономичный малолитражный Quadrilette, созданный на основе Bebe. Он был рассчитан на двух пассажиров и оснащался 4-сильным мотором, работающим в паре с трехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость машины равнялась 60 км/час. Этот автомобиль в течение нескольких лет удерживал звание самого экономичного двухместного авто в мире.


    Peugeot Quadrilette (1921–1924)

    В 1920-е годы бизнес расширялся. Постепенно компания избавляется от велосипедного производства, сосредотачиваясь на автомобилях. В 1920 году появляется Type 156 с бесклапанным двигателем, который устанавливает несколько скоростных рекордов. С 1923 года все модели Peugeot оснащаются тормозами, установленными на четырех колесах. Ежегодные объемы производства переваливают за 10 000 единиц.

    В 1929 году марка представляет самую дешевую на французском рынке модель — 201, которая получила независимую переднюю подвеску. Этот автомобиль дал начало традиции называть модели трехзначными цифрами с нулем посередине. Вскоре начинается Великая депрессия, которая приводит к падению продаж. Однако наличие в модельном ряду надежных недорогих автомобилей позволяет компании выживать.

    В 1933 году марка работает над созданием нового в плане внешности ряда автомобилей с ярким и впечатляющим дизайном. В 1934 году Peugeot выпускает 402 BL Éclipse Décapotable, первый кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Самыми яркими представителями нового семейства были три модели — 202, 302 и 402, ставшая эпохальной.

    Peugeot 402 выпускался с 1935 по 1941 год, несмотря на оккупацию Франции нацистами. Машина получила эффектную стильную внешность с фарами, спрятанными под радиаторной решеткой. Она оснащалась автоматической коробкой передач и могла комплектоваться дизельными двигателями.


    Peugeot 402 (1935–1942)

    Во время Второй мировой войны компания Peugeot контролировалась концерном Volkswagen. В это время выходит трехколесная модель VLV с электромотором и четырьмя аккумуляторами. Это был первый в мире серийный электрокар. При отступлении немцы забрали часть оборудования фирмы с собой. Кроме того, французский автопроизводитель страдал от бомбардировок. Однако уже в 1946 году с конвейера сошел 202. К концу года было выпущено 14 000 единиц модели.

    В 1949 году дебютирует модель 203, укрепившаяся на рынке как надежный семейный автомобиль. Также большим успехом пользовалась 403 модель, над дизайном которой поработало известное ателье Pininfarina. Она получила 1,5-литровый мотор мощностью 65 л.с. Всего было продано около миллиона экземпляров 403.

    Peugeot 204 стал первым переднеприводным авто в модельной линейке марки. Он предлагался с большим количеством вариантов кузова и дизелем, как альтернативой бензиновому мотору. Модель 404 также проектировалась Pininfarina. Ее версия с открытым верхом считалась одним из самых красивых авто того времени.


    Peugeot 404 (1960–1975)

    В 1972 году представлен самый короткий в мире седан с наклонной задней частью и поэтому схожий с хэтчбеком — модель 104. Это был экономичный, послушный и комфортабельный автомобиль, ставший самой маленькой в мире четырехдверной машиной.

    В 1974 году происходит эпохальное событие в жизни французского автопрома: в группу PSA объединяются Peugeot и Citroen.

    В 1976-м французский автопроизводитель первым в Европе предлагает турбодизельный двигатель, который устанавливался на модель 604. В 1983 году Peugeot приступает к разработке модели 205, которая впоследствии становится очень популярной и, по мнению многих, спасает автокомпанию от финансовых проблем, вызванных слияниями и поглощениями последних лет. Издание CAR Magazine в 1990 году назвало его «Автомобилем десятилетия».

    Модель вышла на рынок в 1983 году. Позднее появилась версия 205 GTi с 1,6- и 1,9-литровым моторами, которая стала бестселлером во всем мире. Она оснащалась спортивной подвеской, надежной системой рулевого управления. Малый вес делал ее маневренной и предсказуемой. В 1998 году на Парижском салоне дебютировала Peugeot 206, которая стала преемницей 205 и во многом повторила ее успех.


    Peugeot 205 (1983–1998)

    6 апреля 1992 года в Москве открылось представительство Peugeot, которое работало со всеми бывшими республиками СССР.

    В 1995-м на рынок выходит еще одна успешная модель — 406, разработанная совместно с Citroen и Pininfarina. Помимо изящной внешности, она оснащалась весьма эффективными дизельными моторами, которые сыграли свою роль в популярности автомобиля.

    Весной 1997-го марка начинает использовать технологию гидрорастворимой краски, позволяющей снизить загрязнение окружающей среды. В этом же году выходит «самый красивый французский автомобиль» — купе 406, разработанное ателье Pininfarina.


    Peugeot 406 Coupe (1997–2003)

    В 2003 году марка уже входит в десятку крупнейших иностранных автокомпаний, которые продают свою продукцию в России. За год реализовано 8 782 автомобиля. Успешные продажи заставляют руководство Peugeot задуматься о строительстве на территории нашей страны собственного завода. В 2008-м начали вестись подготовительные работы по организации сборки автомобилей марки в России. В этом же году компания договаривается со своим партнером Mitsubishi Motors о сотрудничестве в вопросе строительства автомобилестроительного предприятия. 17 июня заложен первый камень в фундамент завода, возводимого под Калугой в индустриальном парке «Росва».

    Завод «ПСМА Рус» начал работу в апреле 2010 года. Здесь методом крупноузловой сборки стартует изготовление модели 308, которая адаптирована для эксплуатации в российских условиях. Этот автомобиль остается одним из самых продаваемых в России. В 2009 году журнал «За рулем» назвал его «Лучшим автомобилем» 2009 года в компакт-классе. В 2010-м доля модели в продажах Peugeot в России составляла 50%. С июля 2012 года по полному циклу Peugeot собирала на заводе модель 408.

    carobka.ru

    Модельный ряд Peugeot. Технические характеристики новых авто Peugeot и автомобилей Peugeot с пробегом на cartechnic.ru

    Описание автомобиля Peugeot

    Данная компания начала свою историю еще в 19 веке. Однако в то время она специализировалась на других товарах. И только в 1889 году начала производство автомобилей на трех колесах. На тот момент в компании также выпускались велосипеды, их разделение произошло в 1926 году.

    Первоначально на автомобилях использовались двигатели, разработанные Даймлером. В 1896 году компания наладила производство собственных двигателей, что позволило стать ей не зависимой от Даймлера.

    Во время первой мировой войны основной продукцией, которую выпускала компания, было военное вооружение и транспорт, начиная с велосипедов и заканчивая танками и снарядами. После нее компания возвращается к производству непосредственно автомобилей. Самыми запоминающимися моделями за тот период принято считать 202, 302 и 402. Во время Второй мировой компания выпускает первый серийный электромобиль t VLV.

    В 1974 году компания приобрела акции Citroën, в 1975 году стала владельцем организации, поскольку руководство Ситроен старалось реализовать большое количество проектов с радикально новыми моделями автомобилей. Из всего ассортимента выпущенных и представленных моделей на рынке прижились Citroën CX и Citroën GS.

    В целом Пежо сливалось с дургими компаниями, оставляя их марку, если это было рентабельно. Марка Chrysler также стала частью концерна, развиваясь до 1986 года. Флагман данной марки – Tagora.

    Инвестиции в конце 70- начале 80-х привели к некоторым финансовым осложнениям в компании, которые руководство смогло решить с помощью выпуска автомобиля 205 в 1983 году. Через год, наладив контакты с Китаем, компания открыла успешно работающее подразделение Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile. 1986 год отметился остановкой использования Талбот и завершения выпуска моделей Horizon/Alpine/Solara с базой от Simca.

    В 1989 году на Франкфуртском автомобильном салоне компания представила 605. В 1993 году была проведена модернизация Peugeot 405, который сменили на 406 в 1995 году. Его линейку в 1996 году расширили с помощью автомобиля с кузовом универсал и купе. Кроме этого был выпущен с конвейера Partner – универсал, в котором двигатель расположен поперечно. Лето 1998 можно назвать успехом для 206 – она считается самой продаваемой моделью компании. В 2000 году на парижском автосалоне компания представила свою долгожданную модель кабриолета под именем 206 СС.

    Модельный ряд компании включает в себя следующие автомобили: 1007,  306, 408, 106, 307, 5008, 107, 307CC, 508, 2008, 308, 605, 205, 308CC, 607, 206, 309, 806, 206CC, 4007, 807, 207, 4008, Bipper, 208, 405, Expert, 3008, 406, Partner, 301 407, RCZ.

    В России продукция компании начала поставляться с 1876 года. В 1896 году в Нижнем Новгороде был приобретен первый автомобиль от данного производителя. В 1897 году начали широко продаваться велосипеды данной марки, а в 1913 году из Москвы в Санкт-Петербург переносится официальное представительство компании, в автопарке королевской семьи появляется два автомобиля Пежо. В 1914 году у царевича Алексея появляется «Peugeot Bebe».

    В 1993 году в Москве был открыт салон первого официального импортера компании СП «Л.Д.Интернешнл». В 1995 году начал работать дилер Пежо «Арманд». В 1999 году состоялось открытие дилерского салона «Автоевросервис» и «УралФрансАвто». Началась продажа 607 модели автомобиля. В июне 2001 года начались официальные продажи 307 модели, в июле 2002 — «206 SW», «307 SW», и «807». В сентябре состоялось открытие в Москве третьего официального дилера – компании «Лионъ». За 2003 и 2004 годы начались продажи 307СС и 407 моделей.

    На сегодняшний день в сети российских официальных дилеров представлены следующие модели — 107, 208, 301, 308, 3008, RCZ, 4007, 408, 4008, 508, VP, Partner Tepee, Boxer.

    cartechnic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *