Новый Hyundai Santa Fe 2020
Family2021, 2.5 (180), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
S1W5L961GDDAM0
Lifestyle2021, 2.5 (180), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
S1W5L961GDDAM1
Lifestyle2021, 2.2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный
S1W52HC5NDDAM2
Prestige2021, 2.5 (180), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
S1W5L961GGGHI4
Prestige+Smart Sense2021, 2.5 (180), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
S1W5L961GGGHIB
Prestige2021, 2.2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный
S1W52HC5NGGHI6
Prestige+Smart Sense2021, 2.2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный
S1W52HC5NGGHIC
High-tech2021, 2.2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный
S1W52HC5NGGHI8
High-tech2021, 3.5 (249), Бензиновый, AT8, 5 мест, Полный
S1W5J961KGGHI7
High-Tech +Exclusive2021, 2.2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный
S1W52HC5NGGHIG
Calligraphy2021, 2. 2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный
S1W52HC5NGGHKM
High-Tech +Exclusive2021, 3.5 (249), Бензиновый, AT8, 5 мест, Полный
S1W5J961KGGHIH
Calligraphy2021, 3.5 (249), Бензиновый, AT8, 5 мест, Полный
S1W5J961KGGHKN
Family 2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.5 | 180 | Автомат (AT6) | Полный | 2 479 000 ₽ | 215 000 ₽ | 5 авто | Купить | |
Lifestyle 2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.5 | 180 | Автомат (AT6) | Полный | 2 629 000 ₽ | 215 000 ₽ | — | Купить | |
Lifestyle + Smart Sense 2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.5 | 180 | Автомат (AT6) | Полный | 2 739 000 ₽ | 215 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Lifestyle 2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.2 | 199 | Робот (AMT8) | Полный | 2 789 000 ₽ | 215 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Prestige 2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.5 | 180 | Автомат (AT6) | Полный | 2 829 000 ₽ | 215 000 ₽ | 7 авто | Купить | |
Lifestyle + Smart Sense 2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.2 | 199 | Робот (AMT8) | Полный | 2 899 000 ₽ | 215 000 ₽ | — | Купить | |
Prestige + Smart Sense 2.5 (180), AT6, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.5 | 180 | Автомат (AT6) | Полный | 2 939 000 ₽ | 215 000 ₽ | — | Купить | |
Prestige 2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.2 | 199 | Робот (AMT8) | Полный | 2 989 000 ₽ | 215 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Prestige + Smart Sense + 3-й ряд сидений 2.5 (180), AT6, Полный, 7 мест | 2021 | 7 | 2.5 | 180 | Автомат (AT6) | Полный | 2 989 000 ₽ | 215 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Prestige + Smart Sense 2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.2 | 199 | Робот (AMT8) | Полный | 3 099 000 ₽ | 215 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Prestige + Smart Sense + 3-й ряд сидений 2.2 (199), AMT8, Полный, 7 мест | 2021 | 7 | 2.2 | 199 | Робот (AMT8) | Полный | 3 149 000 ₽ | 215 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
High-tech 2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.2 | 199 | Робот (AMT8) | Полный | 3 239 000 ₽ | 215 000 ₽ | — | Купить | |
High-tech 3.5 (249), AT8, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 3.5 | 249 | Автомат (AT8) | Полный | 3 299 000 ₽ | 215 000 ₽ | — | Купить | |
High-Tech + Exclusive 2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.2 | 199 | Робот (AMT8) | Полный | 3 309 000 ₽ | 215 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
High-Tech + Exclusive + 3 ряд сидений 2.2 (199), AMT8, Полный, 7 мест | 2021 | 7 | 2.2 | 199 | Робот (AMT8) | Полный | 3 359 000 ₽ | 215 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Calligraphy 2.2 (199), AMT8, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 2.2 | 199 | Робот (AMT8) | Полный | 3 359 000 ₽ | 215 000 ₽ | — | Купить | |
High-Tech + Exclusive 3.5 (249), AT8, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 3.5 | 249 | Автомат (AT8) | Полный | 3 369 000 ₽ | 215 000 ₽ | — | Купить | |
High-Tech + Exclusive + 3 ряд сидений 3.5 (249), AT8, Полный, 7 мест | 2021 | 7 | 3.5 | 249 | Автомат (AT8) | Полный | 3 419 000 ₽ | 215 000 ₽ | — | Купить | |
Calligraphy 3.5 (249), AT8, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 3.5 | 249 | Автомат (AT8) | Полный | 3 419 000 ₽ | 215 000 ₽ | — | Купить |
фото, комплектации и цены от официального дилера
Hyundai Santa Fe 2021 – это семейный автомобиль, в основе философии которого лежит глубокое понимание потребностей каждой семьи, ее стремлений и предпочтений – как результат, новый среднеразмерный кроссовер идеально «заточен» под семейные поездки. В любом месте, в любое время вы будете наслаждаться временем, проведенным в путешествии со своими близкими.
Особенности дизайна
Внешность серьезного семейного автомобиля вовсе не должна быть скучной. Яркое доказательство тому – невероятный экстерьер нового корейского SUV. Фронтальная часть эффектно украшена каскадной хромированной решеткой. Пристальный «взгляд» сдвоенных фар оригинальной формы буквально завораживает. Вид сбоку – не менее выразителен. Автомобиль отличается вытянутой горизонтально поясничной линией и нарочито атлетичными арками колес. И задняя часть не лишена не интересных штрихов: здесь обращают на себя внимание эффектные 3D-фонари, выполненные в LED-технологиях.
Внутреннее убранство
Новая архитектура торпедо и центральной консоли с установленным над ней «парящим» экраном мультимедийной системы обеспечивает визуальный и функциональный комфорт для водителя и пассажира переднего ряда. Удивительная атмосфера спокойствия и уюта в Хендэ Санта Фе создается благодаря новым эргономичным и удобным креслам.
Проекционный HeadUp дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло, беспроводной порт зарядки смартфона обеспечивает легкую зарядку мобильных устройств, а интегрированная система памяти сидений избавит от необходимости каждый раз настраивать положение кресла, когда вы садитесь в автомобиль.
Двигатели и трансмиссия
Семейные путешествия в новом Hyundai Santa Fe 4 станут еще более приятными и драйвовыми благодаря мощным бензиновым и дизельным двигателям, работающим в паре с современными 6 и 8-ступенчатыми трансмиссиями, которые гарантируют высокую производительность и экономию топлива.
- Theta-II 2.4GDI – бензиновый силовой агрегат, объем 2,4 литра, мощность 188 л.с., агрегатирован трансмиссией 6АКПП 4WD, расход бензина на 100 км смешанного цикла 9,3 литра.
- R2.2 CRDi VGT – дизельный двигатель, объем 2,2 литра, мощность 200 л.с., работает в тандеме с трансмиссией 8АКПП 4WD, расходует на 100 км смешанного цикла 7,5 литров дизельного топлива.
Технологии и безопасность
Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фе самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:
- В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
- Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.
Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фе включает широкий набор инновационных систем.
- Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
- Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
- Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.
Где купить Hyundai Santa Fe
В автосалоне официального дилера Hyindai в Москве новый Санта Фе представлен в продаже всеми доступными для российского рынка комплектациями. Мы предлагаем лучшие цены, возможность персонализации среднеразмерного кроссовера, а также участие в программах лояльности.
Hyundai Santa Fe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Санта Фе
Новая генерация Hyundai Santa Fe предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии 22 февраля 2018 года. Стоит отметить, что это уже полноценное четвертое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Новинка получила массу кардинальных изменений. Производитель модернизировал техническую начинку, подарил ей новый интерьер и полностью перекроил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились узкие вытянутые секции светодиодных дневных ходовых огней, визуально соединенных изящной хромированной накладкой. Под ними можно увидеть крупные блоки фар головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек. Корма также выдалась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на пятой двери, стильные стоп-сигналы и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, четвертое поколение получило стильный и запоминающийся дизайн, выгодно выделяющий его на фоне предшественника.
Размеры
Хендай Санта Фе- это среднеразмерный кроссовер. С переходом на новую платформу, он немного увеличился во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2765 мм. Клиренс модели нельзя назвать внушительным- всего 185 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря длинноходной подвеске, сохранит приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии.
В стандартном варианте исполнения, салон кроссовера пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно установить третий ряд сидений. В таком положении, багажник не отличается хорошей вместительностью и может предоставить всего 160 литров свободного пространства. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, задний ряд можно сложить и освободить до 625 литров, а если пожертвовать и средним диваном, то, при загрузке под крышу, можно получить внушительные 2019 литров.
Технические характеристики
Кроссовер получил широкую силовую линейку, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный подключаемый привод. Благодаря разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы целевой аудитории.
На данный момент, доподлинно известно, что Hyundai Santa Fe, на отечественном рынке, будет оборудоваться двумя агрегатами, перекочевавшими с третьего поколения. Базовый- это рядная атмосферная бензиновая четверка на 2359 кубических сантиметра. Благодаря неплохому литражу и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что у этого двигателя есть более мощная версия с системой непосредственного впрыска топлива. Доберется ли она до нашего рынка- пока не известно. За дополнительную плату, можно заказать модель с дизельной турбированной четверкой на 2,2 литра. Благодаря турбокомпрессору, она выдает 197 лошадей при 3800 об/мин и 436 Нм момента при 1750 об/мин.
Итог
Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Hyundai Santa Fe: цена Хёндэ Санта Фе, технические характеристики Хёндэ Санта Фе, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места). А, что удивило самого меня, то, что, в общем, после Land Rover я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона. По ходовым характеристикам Hyundai Santa Fe тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому, вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал). При подключении полного привода Hyundai Santa Fe едет очень уверенно.
Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать. Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты. В общем, для меня Hyundai Santa Fe оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за адекватную (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.
Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).
Игорь, Самара
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки. Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.
Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: расход топлива. Управляемость.
Роман, Москва
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном.
Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто. По мере владения, буду добавлять отзывДостоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.
Недостатки: панель приборов ЖК.
Андрей, Чебоксары
комплектации и цены от официального дилера
Высота
1680
1685
1680
1685
1685
Длина
4770
4785
4770
4785
4785
Клиренс
185
176
185
176
Колёсная база
2765
Размер колёс
235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19
235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20
235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19
235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20
235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20
Ширина
1890
1900
1890
1900
1900
Ширина задней колеи
1652
1661
1652
1661
1661
Ширина передней колеи
1643
1651
1643
1651
1651
Объем багажника мин/макс, л
625/1695
634/1704
625/1695
634/1704
634/1704
Объём топливного бака, л
71
67
71
67
67
Полная масса, кг
2407
2510
2264
2510
2600
Снаряженная масса, кг
1905
1835
1780
1670
1865
Количество передач
8
8
6
6
8
Коробка передач
автомат
автомат
автомат
автомат
робот
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые
дисковые вентилируемые
дисковые
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
203
210
195
195
205
Марка топлива
ДТ
АИ-95
АИ-95
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
9. 4
8
10.4
10.3
9.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.9/6.2/7.5
14.7/8.1/10.5
12.6/7.3/9.3
7.5/5.3/6.1
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
85.4 × 96
92 × 75.2
88 × 97
85.5 × 101.5
83 × 99.4
Количество цилиндров
4
6
4
4
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
200 / 147 при 3800
249 / 183 при 6400
188 / 138 при 6000
180 / 132 при 6000
199 / 146 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
440 при 1750 – 2750
331 при 5000
241 при 4000
232 при 4000
440 при 1750 – 2750
Объем двигателя, см³
2199
3470
2359
2497
2151
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
V-образное
рядное
рядное
рядное
Степень сжатия
16
10. 6
11.3
10.5
16
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
нет
турбонаддув
Название рейтинга
EuroNCAP
EuroNCAP
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
5 / 5
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Какой аккумулятор устанавливается хендай санта фе?
Hyundai Santa Fe представляет собой среднеразмерный кроссовер. Автомобиль был построен на платформе популярного седана Соната. Название было получено в честь города в США. Автомобиль стал первым кроссовером от этой компании. От производился в то же время, что и Мазда Трибьют и Понтиак Ацтек. При этом удалось достичь крайне высокого уровня продаж.
Нередко производитель не успевал производить автомобиль в необходимых количествах. Hyundai Santa Fe был промежуточным звеном между компактным кроссовером Тусон и люксовым кроссовером Veracruz. Последний стал заменной автомобилю Hyundai Terracan. После выхода последнего поколения автомобиль стал существенно больше в размерах, в результате чего заменил модификацию Гранд. Hyundai Santa Fe считается вторым после флагмана автомобилем компании.
Hyundai Santa Fe первого поколения был представлен публике в 2001г. Для своего времени он отличался небольшой вариативностью силовых агрегатов, а также трансмиссией. В США и Канаду автомобиль поставляется с 2.4л мотором. Этот двигатель отличается высокой экономичностью, что предоставило ему много плюсов по сравнению с конкурентами. Кроме того, предлагался более мощный силовой агрегат с 6 цилиндрами. К нему в комплект шла исключительно полноприводная трансмиссия.
В Австралии выбор двигателей не предлагался. Присутствовал только вариант с шестицилиндровым силовым агрегатом, объемом 2.7л. Он дополнялся 4-ступечатой коробкой-полуавтоматом. Привод автомобиля был полным. Более дешевые модификации начали появляться в продаже несколько позже. В 2002 спрос на автомобиль стабильно увеличивался. При этом начали появляться предложения п о улучшению транспортного средства. Например, в компании был увеличен размер бака. Также, было изменено положение значков.
В 2003 автомобиль стал несколько совершеннее. Компания производитель постаралась обеспечить более высокую мощность, а также подсветку бардачка. Кроме того, стали использовать более современные подпорки стоек капота. На автомобиль стали устанавливать более мощный V6 силовой агрегат, объемом 3.5л. Кроме того, этот двигатель позволял комплектовать Hyundai Santa Fe регулируемым полным приводом.
Некоторые компоненты управления теперь стали делать из хрома, что существенно отличалось от пластиковых деталей в моделях предыдущих годов.
Hyundai Santa Fe 2 поколения был представлен публике в 2006г. Транспортное средство дебютировало на Американском автомобильном шоу. Производили новый кроссовер на заводе компании Хендай в штате Алабама. Также, там производят и крайне популярный седан Соната. Автомобиль стал гораздо современнее и привлекательнее в плане внешнего вида.
В Соединенных Штатах на автомобиль вернули проверенную временем механическую коробку передач, однако она шла в комплекте исключительно в комплекте с 2.65л двигателем V6. Более мощные шестицилиндровые двигатели выпускались компанией с автоматической коробкой передач. При этом удалось достичь расхода топлива в 12л/100км в городском цикле, а также 9.8л на шоссе. Кроме того, представлен и экономичный дизельный двигатель, обладающий меньшим объемом 2.2л.
Автомобиль обладает системой, позволяющей увеличить обороты при проскальзывании задних колес. Кроме того, автоматическая система позволяет передавать крутящий момент на заднюю ось в соотношении 50:50. Характерная проблема Hyundai Santa Fe прошлого поколения – боковой крен была полностью убрана в новой модели. Кроме того, производитель позаботился и о снижении уровня шума от ветра.
Автомобиль обладает встроенным электронным контролем стабильности, рядом приборов для повышения безопасности, а также контролем давления в шинах. Кроме того, производитель позаботился и о подогреве различных модулей.
В интерьере нового Hyundai Santa Fe присутствует новая панель управления, которая оснащается подсветкой голубого цвета. Это является нетрадиционным для автомобилей от корейского производителя. Дополнительно используются подголовники на задних сидениях, которые вызвали существенные проблемы с видимостью. Новая форма выполняется в виде гальки, дает возможность находиться на одном уровне и не закрывает обзор.
При этом производителю удалось сохранить Hyundai Santa Fe отличные цены, даже с учетом множества новых функций. В 2012 году был представлен Hyundai Santa Fe 3 поколения. Транспортное средство выполнялось в 5 и 7 местном варианте. Кроме того, автомобиль предлагался с увеличенной колесной базой.
Последнее на текущий момент, 4 поколение Hyundai Santa Fe презентовали в городе Коян в Корее. Автомобиль стал несколько длиннее и шире. Колесная база при этом увеличилась на 65мм.
Какой аккумулятор устанавливался на Hyundai Santa Fe
Хендай санта фе аккумулятор производился южнокорейским брендом Solite. Компания обладает отличной репутацией. Именно поэтому, аккумулятор хендай санта фе дизель и бензиновой версии отличался крайне высокими эксплуатационными характеристиками. Производитель выпускает недорогой, но качественный источник питания в корпусе 115D31L.
Какой аккумулятор хендай санта фе:
- Аккумулятор хендай санта фе 2.4 выпускается с током холодной прокрутки в 750А. Этого показателя вполне достаточно для запуска 3.5л бензиновых или 2.2 дизельных силовых агрегатов без каких-либо проблем. При этом достигается стабильный старт вне зависимости от температуры.
- Вторым важным показателем аккумулятора хендай санта фе классик является его высокая емкость. Производитель обеспечил показатель в 95Ач. Это больше, чем у большинства конкурентов и источник питания способен длительный срок обеспечивать электрической энергией автомобиль.
- Полярность аккумулятора традиционно обратная. Он обладает габаритами 306х175х225мм.
Хендай санта фе 2013 аккумулятор обладает следующими характеристиками:
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Стоимость, р. |
SOLITE Южная Корея |
Solite 115D31L ниж. кр 12В 95Ач 750А |
95 |
750 |
24 |
7150 |
Как видно из таблицы, аккумулятор хендай санта фе 2.7 обладает отличными характеристиками для своей ценовой категории. Однако, мы готовы предложить вам более качественные аккумуляторы.
Какой купить аккумулятор хендай санта фе среди премиум-класса?
Предложенные варианты аккумуляторов во многом превосходят оригинальную аккумуляторную батарею по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Стоимость, р. |
AUTOPOWER Чехия |
Autopower A91J 12В 91Ач 740А |
91 |
740 |
36 |
8300 |
EXIDE Испания |
Exide EA954 12В 95Ач 800А |
95 |
800 |
24 |
8000 |
Alphaline Южная Корея |
AlphaLINE SD 115D31L (100) обр 12В 100Ач 850А |
100 |
800 |
36 |
8100 |
Какой аккумулятор выбрать среди бюджетных предложений?
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Стоимость, р. |
ТЮМЕНЬ Россия |
Тюмень Asia 6СТ-95 о.п. 12В 95Ач 720А |
95 |
720 |
24 |
5600 |
Black Horse Сербия |
Asian Black Horse 6СТ-95.0 12В 95Ач 800А |
95 |
800 |
12 |
5900 |
BOSCH Чехия |
Bosch S4 (028) 12В 95Ач 830А |
95 |
830 |
12 |
5900 |
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
2021 Hyundai Santa Fe | HyundaiUSA.com
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, приобретенных или взятых в аренду не ранее 1 февраля 2020 года.За подробностями и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не подпадают под действие HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
2021 Hyundai Santa Fe SE
ДА Сиденья Essentials® из устойчивой к пятнам ткани
Кожаные сиденья
Сиденья из стеганой кожи наппа премиум-класса
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя поясничного типа с двусторонним усилением
Сиденье водителя, поясничный переключатель в четырех направлениях
Удлинитель подушки для ног водительского сиденья
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя
Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками
Силовой выключатель (складывание) сидений 2-го ряда
Аудиосистема с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном: Аудиосистема AM / FM
10.25-дюймовый сенсорный экран для навигации и трафика, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)
Harman Kardon® Premium Audio с 12 динамиками с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™ и QuantumLogic® Surround
Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
Двойной передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер (1x питание / данные и 3x питание)
Служба подключенных автомобилей Blue Link®
Blue Link® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет дистанционного управления Blue Link® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Blue Link® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Монитор заднего вида с функцией парковки
Проекционный дисплей (тип лобового стекла)
Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)
Эко-замша обивка потолка из микрофибры
Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir с Predictive Logic
Внешний индикатор температуры
Кожаное рулевое колесо
–
O
S
S (перфорированная)
S (перфорированная)
Телефонная система громкой связи Bluetooth®
Управление аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth® на рулевом колесе
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
4. 2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей
Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом водителя
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания / подъема пассажира
Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом заднего пассажира
Электрозамки дверей и задних дверей
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Ручные боковые солнцезащитные козырьки
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Расширенное внутреннее акцентное освещение
2021 Hyundai Santa Fe Hybrid | Компактный гибридный внедорожник
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не подпадают под действие HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
Hyundai Santa Fe 2021 года Обзоры, цены и характеристики
Hyundai называет Hyundai Santa Fe 2021 года обновлением, но это еще не все. Хотя разницу между моделями 2021 и 2020 легко отличить, взглянув на новую решетку радиатора, Hyundai также переработала интерьер, добавив больше удобств премиум-класса и представив новую высококлассную модель Calligraphy.Санта-Фе едет на новой платформе. Кроме того, есть два новых бензиновых двигателя — стандартная версия и версия с турбонаддувом повышенной мощности, которые более мощные и более экономичные, чем двигатели, которые они заменяют. Также будут доступны гибридные и подключаемые гибридные варианты.
2-рядный Hyundai Santa Fe с 5 пассажирами обладает множеством функций и имеет потрясающую гарантию. Обновления на 2021 год добавят к таким выигрышным характеристикам этого внедорожника, как соотношение цены и качества, инновационные технологии в высококачественном интерьере и особый упор на безопасность.Немного больше компактного внедорожника, обновленный Santa Fe стал еще более конкурентоспособным по сравнению с такими автомобилями, как Honda CR-V, Toyota Venza и Nissan Murano.
За рулем Hyundai Santa Fe 2021 года
KBB провел некоторое время в Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года.
Наше непосредственное впечатление от входа в этот новый Санта-Фе высшего уровня? Это действительно роскошная машина, ощущение, подчеркиваемое стеганой кожей на сиденьях, цветным дисплеем с поднятой головой, большой цифровой приборной панелью и массивным горизонтальным сенсорным экраном, закрывающим центральную стойку, на которой расположены кнопочные элементы управления 8-ступенчатой коробкой передач. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил обеспечивает достаточную мощность для легкого выезда на автостраду даже с четырьмя полноразмерными взрослыми на борту. Хотя нам нравится этот двигатель и мы ценим его обильный крутящий момент на низких оборотах, он может немного ворчать при небольшом ускорении. Точно так же время переключения 8-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением хорошее, но иногда последнее переключение на пониженную передачу, которое происходит, когда Santa Fe катится до остановки, может быть немного неуклюжим.
Во всяком случае, в повседневной эксплуатации новый Hyundai Santa Fe 2021 года сияет.Сиденья Santa Fe удобны для долгих дней в седле, а задняя скамья — уже сильная сторона в предыдущем, немного меньшем Santa Fe — стала еще просторнее. Более того, вид из этого значительно улучшенного нового среднеразмерного внедорожника Hyundai хороший, а рулевое управление и тормоза работают с приятно естественным ощущением.
Полноприводная система, входящая в стандартную комплектацию Calligraphy, имеет три выбираемых водителем режима: нормальный, спортивный и умный. В Sport больший крутящий момент передается на задние колеса для более спортивного ощущения от вождения.Это дополняется отличным демпфированием подвески, которое дает Santa Fe хорошо контролируемые движения кузова и комфортную езду даже с низкопрофильными шинами Calligraphy 235 / 45R-20.
Любимые функции
HYBRID POWERTRAIN
Гибридная система внедорожника использует 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 42,4 кВт и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он будет доступен во всех моделях, кроме базовой и Calligraphy. Эта гибридная система работает с полностью механическим полным приводом Hyundai HTRAC.Это означает, что Santa Fe Hybrid по-прежнему сможет распределять крутящий момент на переднюю и заднюю части, обеспечивая при этом поперечное векторизацию крутящего момента для улучшения прохождения поворотов.
МОДЕЛЬ CALLIGRAPHY
Модель Calligraphy, оснащенная 277-сильной версией 4-цилиндрового газового двигателя Hyundai с турбонаддувом, станет новой топовой моделью. Он будет стандартно поставляться с полным приводом HTRAC и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также с уникальными элементами стиля. Такие элементы интерьера, как кожа Nappa, стеганые вставки на дверях, обивка потолка из микрофибры из эко-замши и полноцветный дисплей, дополнительно выделяют Calligraphy среди остальной части модельного ряда.
2021 Hyundai Santa Fe Интерьер
Hyundai Santa Fe 2021 года не уклоняется от технологий, с такими функциями, как доступная 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и навигационный экран шириной 10,25 дюйма. Переключение на кнопочный переключатель коробки передач создает больше места для хранения. Мягкий на ощупь материал и естественное освещение — приятные детали. Новые материалы, цвета и добавление доступной кожи Nappa делают интерьер внедорожника более роскошным. Hyundai добавил дополнительные удобные функции, такие как складывающиеся с электроприводом задние сиденья и аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками.
2021 Hyundai Santa Fe Exterior
Ярчайший пример нового внешнего вида Santa Fe 2021 года прямо впереди. Широкая передняя решетка, сужающаяся с обоих концов, обрамлена Т-образными светодиодными фонарями. Профиль задних фонарей также был обновлен, и общий эффект стал четким и современным. Модели SE поставляются с 18-дюймовыми колесами, а в верхних комплектациях предлагаются 19- и 20-дюймовые колеса. Доступны рейлинги на крыше, а также боковые зеркала заднего вида с электроприводом и указателями поворота.
2021 Hyundai Santa Fe Стандартные характеристики
Базовая модель Santa Fe SE будет хорошо оснащена. Приводной в движение 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, SE с передним приводом будет ездить на 18-дюймовых колесах. Широкий спектр расширенных систем помощи водителю, таких как помощь в предотвращении лобового столкновения с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, помощь при дальнем свете, адаптивный круиз-контроль и оповещение водителя о внимании. Система лобового столкновения также обнаруживает велосипедистов и обнаруживает поворот на перекрестке, где система может обнаруживать встречный автомобиль, когда вы поворачиваете налево на перекрестке.
В салоне есть сиденья из устойчивой к пятнам ткани YES Essentials, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и грузовая дверь. Информационно-развлекательная система основана на 8-дюймовом экране и поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.
2021 Опции Hyundai Santa Fe
По мере продвижения вверх по модельному ряду Santa Fe появляется больше вариантов трансмиссии. Вы можете выбрать версию с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель мощностью около 277 лошадиных сил, оснащенный новой 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. SEL и Limited доступны с гибридной системой. Полный привод будет необязательным для SE, SEL и Limited, но входит в стандартную комплектацию Calligraphy и Hybrid. Доступны 19- и 20-дюймовые колеса.
Имеются дополнительные функции безопасности, такие как помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений при перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе, предупреждение о парковочном расстоянии спереди и сзади, монитор объемного обзора и монитор слепых зон. .Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке доступна в моделях Limited и Calligraphy.
Сиденья с электроприводом и кожаные сиденья, включая стеганую кожу наппа, подогрев задних сидений, 10,25-дюймовую навигационную систему, чувствительные к дождю дворники, обшивку потолка из экологически чистой замши и полноцветный дисплей на лобовом стекле завершают обширный список опций Hyundai Santa Fe 2021 года.
Двигатель Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021 года будет доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей, которые появятся в конце 2020 года, а гибридный вариант — в начале 2021 года.Подключаемый гибрид появится позже в 2021 году. Hyundai заменил прошлогодние двигатели на 191-сильный, 2,5-литровый 4-цилиндровый или версию с турбонаддувом, которая выдает 277 лошадиных сил. К 2021 году бензиновые двигатели значительно улучшатся как по мощности, так и по экономии топлива. Гибрид, который идет в стандартной комплектации с полным приводом, оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 195 лошадиных сил и 59-сильным электродвигателем.
Безнаддувный 2,5-литровый двигатель в командах Santa Fe с обычной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а с турбонаддувом 2.5 работает с мокрым двойным сцеплением с 8-ступенчатым автоматом. 1,6-литровый в Santa Fe Hybrid оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL)
191 л.с. при 6100 об / мин
182 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 22/25 миль на галлон (AWD) )
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Limited, Calligraphy)
277 лошадиных сил при 6000 об / мин
311 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 21/28 миль на галлон ( Полный привод)
1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (гибрид)
178 лошадиных сил при 6000 об / мин (газовый двигатель)
59 лошадиных сил при 1600-2000 об / мин (электродвигатель)
195 фунт-фут при 4000 об / мин (газовый двигатель)
195 фунтов -фт @ 0–1600 об / мин (электродвигатель)
EPA экономия топлива город / шоссе: 33/30 миль на галлон, 36/31 миль на галлон (синий)
Сколько стоит Hyundai Santa Fe 2021 года?
Hyundai Santa Fe 2021 года стоит от 26 850 долларов за базовую модель SE с передним приводом.Добавление полного привода увеличит эти цены на 1700 долларов. Цена на самую высокую отделку Calligraphy, которая включает в себя полный привод в стандартной комплектации, начинается с 42 100 долларов. Дополнительные сборы по месту назначения для Hyundai Santa Fe составляют 1175 долларов.
Какая модель Hyundai Santa Fe 2021 года подходит мне?
2021 Hyundai Santa Fe SE
Двигатель мощностью 191 л.с.
18-дюймовые колеса
Wireless Apple CarPlay / Android Auto
8-дюймовый сенсорный экран
Адаптивный круиз-контроль
2021 Hyundai Santa Fe SEL
Запуск нажатием кнопки
Система предотвращения столкновений в слепых зонах
Ассистент предотвращения перекрестного движения сзади
Blue Link
Доступный гибрид
2021 Hyundai Santa Fe Limited
Двигатель мощностью 277 л.с.
Колеса 19 дюймов
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом
Монитор кругового обзора и слепых зон
Hyundai Santa Fe 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКрасивый и практичный с немного высококлассной атмосферой, Hyundai Santa Fe 2021 года предлагает семьям просторный салон, желательные функции и множество сдержанных взглядов.Покупатели могут выбирать из пары четырехцилиндровых двигателей — один из них 2,5-литровый с турбонаддувом — и передний или полный привод; также доступна гибридная трансмиссия. Но в любой конфигурации Santa Fe в значительной степени удовлетворителен для вождения и обеспечивает приличную экономию топлива. Те, кто интересуется функциями безопасности, будут рады узнать, что Hyundai предлагает множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации; То же самое касается тех, кто следит за новейшими информационно-развлекательными технологиями, которых Санта-Фе предлагает немало. Добавьте ко всему этому непревзойденную гарантию Hyundai, приятную и управляемую езду и более яркий внешний вид на 2021 год, и Santa Fe будет выглядеть очень соблазнительно.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Santa Fe получит визуальное обновление, которое включает в себя более смелый дизайн передней части и улучшения его интерьера. Предлагаются три новых силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель заменяет стандартный 2,4-литровый агрегат, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет дополнительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и гибридный вариант, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. цилиндр и электродвигатель присоединяются к модельному ряду. Santa Fe получил кнопочный переключатель, несколько новых дополнительных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения, более крупный 8.0-дюймовый и дополнительный 10,3-дюймовый информационно-развлекательные дисплеи, дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а также стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Следуя по стопам более крупного Palisade, Santa Fe также получил модную отделку салона Calligraphy со стеганой кожаной обивкой, цветной проекционный дисплей, стандартный полный привод, уникальные внешние акценты и более высококлассные украшения интерьера. Hyundai также сообщает, что готовится к выпуску подключаемый гибридный вариант, но он поступит в продажу не раньше 2021 года.
Цены и какой купитьSEL среднего уровня — наш выбор из линейки. Его цена менее 30000 долларов делает его доступным для широкого круга покупателей, но он по-прежнему предлагает множество функций, которые современное семейство сочтет желательными, например, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM, и пассивный вход без ключа с кнопкой запуска.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Santa Fe 2021 года отказался от своих стандартных 185 л.с. 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель и опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л. с. в пользу трех доступных силовых агрегатов, которые теперь включают гибридную опцию. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра, развивающий 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним или дополнительным полным приводом. Гибридная модель обходится шестиступенчатой автоматической коробкой передач, использует турбированный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и пара электродвигателей составляют 226 л.с., а стандартно поставляется с полным приводом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали быстрое время разгона до 60 миль в час за 6,0 секунды. Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду во время повседневных обязанностей, а также достаточную маневренность и обратную связь с рулевым управлением, чтобы удовлетворить тех, кто любит вождение. Тем, кто хочет более ярких впечатлений от вождения на своем внедорожнике, стоит приобрести Chevy Blazer или Honda Passport.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхАгентство по охране окружающей среды оценивает, что Santa Fe 2021 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет приносить до 25 миль на галлон по городу и 28 по шоссе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 по шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима тестирования, наш полноприводный испытательный автомобиль Calligraphy проехал 27 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Санта-Фе посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Интерьеры Hyundai больше известны своим солидным качеством сборки и полезными функциями, чем резким дизайном и высококачественными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательная кабина, которая предлагает множество современных опций, включая цифровую приборную панель, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентилируемые передние сиденья и многое другое. Модель 2021 года получит небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше соответствуют более крупному и роскошному внедорожнику Palisade.Самым впечатляющим его достоинством является просторное пассажирское пространство в обоих рядах, что очень удобно в дальних поездках. У Santa Fe также достаточно грузового пространства за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18 при сложенном заднем сиденье.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОснащенный 8,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном, занимающим верхнюю часть приборной панели, с удобными элементами управления и желаемыми функциями, каждый Santa Fe дарит приятные впечатления от информационно-развлекательной системы.Он обслуживает стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и 630-ваттную аудиосистему с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюSanta Fe оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Санта-Фе посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
У Hyundai один из лучших гарантийных планов на рынке, о чем свидетельствует длительное покрытие трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
43 440 долл. США (базовая стоимость: 43 285 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
277 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 6 дюймов, вентилируемый / диск 12,0 дюйма
Шины: Hankook Dynapro HP2, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 дюйма
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 113 футов 3
Грузовой объем: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4060 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,0 сек
1/4 мили: 14,5 сек @ 99 миль / ч
100 миль / ч: 14. 8 сек
120 миль / ч: 23,1 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,4 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Hyundai Santa Fe: цены, фото, обзоры, характеристики
Hyundai Santa Fe — пятиместный кроссовер.Название Santa Fe использовалось для нескольких различных кроссоверов; теперь он появляется только на среднеразмерном автомобиле, который находится между Tucson compact и трехрядным Palisade.
Новейший Santa Fe у Hyundai есть соперник для таких автомобилей, как Ford Edge и Explorer, GMC Acadia и Nissan Murano.
Новый Hyundai Santa Fe
Последний Hyundai Santa Fe с более крупным и резким внешним видом превратился из кроссоверных корней в кроссовер. Снаружи предлагается большая решетка радиатора, увенчанная хромированной полосой спереди и тонкими светодиодными ходовыми огнями.
Внутри Santa Fe прост и современен, с сенсорным экраном на приборной панели над климат-контролем. Стекла и окна в Санта-Фе больше, что помогает украсить темный интерьер.
Пятиместный Santa Fe сначала был оснащен 2,4-литровым рядным 4-х и 8-ступенчатым двигателем в стандартной комплектации, а 2,0-литровый турбо-4 был дополнительным. Последний Santa Fe предлагался с типичными опциями, такими как большие колеса, большая информационно-развлекательная система, более мягкие сиденья и функции активной безопасности.
Для 2020 модельного года Hyundai изменил уровни отделки салона и удалил некоторые технологии безопасности из базовых моделей, но сделал автоматическое экстренное торможение стандартным.
В 2021 году Santa Fe получил обширную реконструкцию, включая новый набор кузовных панелей, новый интерьер и новый набор трансмиссий. К 2,5-литровому 191-сильному рядному 4-му двигателю присоединился турбо-4 мощностью 277 л.с. и 1,6-литровый гибридный турбо-4 мощностью 178 л.с. — с подключаемым гибридным компаньоном, который должен появиться в модельном ряду к 2022 году. новинка: стандартный адаптивный круиз-контроль, модная отделка Calligraphy из стеганой кожи наппа и модель 10.3-дюймовый сенсорный экран в списке опций.
История Hyundai Santa Fe
До 2018 года два кроссовера Hyundai Santa Fe имели общую платформу, но имели разные размеры колесной базы и разные силовые агрегаты, и по сути представляли собой два разных автомобиля.
В обеих версиях Santa Fe перенял некоторые реплики Sonata и Elantra, но они были значительно смягчены, сделав внешний вид более зрелым как внутри, так и снаружи. Это было особенно верно для трехрядной модели, которая конкурировала с автомобилями с более традиционным, квадратным дизайном.
Укороченный Sport поставлялся только с 4-цилиндровыми двигателями, в то время как трехрядный Santa Fe получил 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 293 лошадиных силы. Базовый 2,4-литровый двигатель Santa Fe Sport выдавал 190 л.с. доступный турбо 2,0-литровый рядный-4 выдавал 264 л.с. Все двигатели были соединены с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач и передним приводом с возможностью полного привода. Расход бензина на Sport поднимается до 29 миль на галлон по шоссе, благодаря более новым, более эффективным двигателям и другим дополнениям, таким как рулевое управление с электроусилителем.
Как и несколько других моделей этого класса, Santa Fe добавил гибкости своему внутреннему пакету с доступным раздвижным сиденьем второго ряда. Сиденье также складывается для перевозки более длинных предметов, сохраняя при этом четыре положения для сидения.
При базовой цене в диапазоне от 20 000 долларов США Santa Fe Sport включал в себя стандартный Bluetooth, но камера заднего вида не входила в стандартную комплектацию всех моделей до 2017 года. Аудиосистема со спутниковым радио и портом USB также входит в стандартную комплектацию. Опции включают хорошо выполненную систему навигации, панорамный люк и аудиосистему Infinity.Оборудование аналогично более длинному Санта-Фе, с базовыми ценами до 20 000 долларов.
Santa Fe Sport 2013 года был одним из автомобилей с завышенными показателями экономии топлива. Первоначальные оценки Hyundai по шоссе на 33 мили на галлон для нового автомобиля были снижены после испытаний, проведенных Агентством по охране окружающей среды. Владельцы могут зарегистрироваться в Hyundai, чтобы получить компенсацию за потребленный газ сверх ожидаемого уровня; более подробную информацию можно найти на HyundaiMPGInfo.com.
Santa Fe и Sport получили лишь незначительные обновления в течение 2018 модельного года.
В 2017 году модель получила значительный косметический ремонт и незначительные структурные изменения, которые помогли сделать ее лучшим выбором безопасности по версии IIHS.
Дебютировав в 2001 году, Santa Fe оснащался либо 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, доступным с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 2,7-литровым V-6 в паре только с автоматической коробкой передач. Передний привод был стандартным, хотя полный привод был доступен в качестве опции. Вариант 3,5-литрового двигателя V-6 был добавлен к модельному ряду в 2003 году, и этот первый Santa Fe претерпел лишь незначительные изменения стиля в течение всего 2006 модельного года.Доступны три уровня отделки салона.
Второе поколение Santa Fe было выпущено в 2007 году с пересмотренной линейкой двигателей: 2,4-литровый 4-цилиндровый, 2,7-литровый V-6 и 3,3-литровый V-6. 2,7-литровая была единственной доступной моделью с механической коробкой передач; все остальные были в паре с 4- или 5-ступенчатым автоматом. В 2010 году выбор силовых агрегатов был снова изменен: в стандартную комплектацию были включены 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. и 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель на 276 л.с., а также новая 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.В том же году, однако, было отказано от небольшого сиденья в третьем ряду, и последние три года этого Santa Fe предлагалось только с двумя рядами.
С 2007 по 2012 год Hyundai предлагал Santa Fe в трех комплектациях, каждый со своими особыми вариантами двигателя. Базовый GLS стандартно поставлялся с 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как была доступна автоматическая коробка передач. Модели SE поставлялись только с 3,5-литровым двигателем V-6 и автоматической коробкой передач. Limited была доступна с любым двигателем, но шла только с автоматической коробкой передач.Передний привод был стандартным на всех моделях, а полный привод был доступен с любой комбинацией автоматической коробки передач.
Этот второй Santa Fe продавался во многом так же, как и другие недавние автомобили Hyundai — в относительно небольшом количестве комбинаций сборки и с сильным списком стандартных функций.
Проблемы с двигателем кажутся обычным делом для Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe — один из самых популярных автомобилей автопроизводителя.Обладая доступностью, ценностью и впечатляющим списком стандартных функций, это простой выбор для многих потребителей. Но последние несколько лет показали другую сторону Санта-Фе, выявив серьезную проблему, заставившую многих усомниться в ее надежности.
Двигатель Hyundai Santa Fe несколько лет не работал хорошо
Ни одна машина не идеальна, но Hyundai Santa Fe 2018 и 2019 годов, похоже, имеет схожие проблемы. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предъявила 30 официальных жалоб владельцев на Санта-Фе 2018 года.И дюжина жалоб касается двигателя. Проблемы, похоже, начались в мае 2018 года, почти сразу после того, как модель поступила в дилерские центры, и продолжаются постоянно до 2020 года.
Santa Fe 2019 года получил еще больше жалоб владельцев. NHTSA сообщает о 55 жалобах, 16 из которых касаются двигателя. Похоже, что большинство проблем возникло вскоре после продажи моделей, а жалобы начались уже в марте 2019 года. Фактически, все, кроме четырех или пяти из этих жалоб, были зарегистрированы в течение года после запуска модели 2019 года.Но есть также еще 17 «неизвестных или других» жалоб, связанных с взаимодействием двигателей / электрических систем Santa Fe 2019 года друг с другом, в результате чего двигатели работают на холостом ходу ненадлежащим образом, колеблются или отключаются.
Серьезность проблем с двигателем Hyundai Santa Fe
СВЯЗАННЫЙ: Hyundai не остановился на «достаточно хорошем» с Санта-Фе 2021 года
CarComplaints.com присваивает неисправностям двигателя Hyundai Santa Fe 2018 года «Рейтинг серьезности» 6.4/10, или «Достаточно значимо». Владельцы, испытывающие проблемы с внедорожниками в Санта-Фе, говорят, что их двигатели издают чрезмерный шум, «внезапно отключаются» и даже «срываются и умирают на обочине дороги». Фактически, большинство жалующихся владельцев, похоже, столкнулись с той же проблемой: их двигатель замедляется, выключается и / или разбрызгивается во время работы. Что делает эту проблему еще более достойной оценки «Достаточно значительный», так это то, что владельцы Santa Fe 2018 года испытывают эти проблемы на раннем этапе владения, около 11 200 миль.
Неудивительно, что рейтинг Hyundai Santa Fe 2019 года еще хуже. CarComplaints.com присвоил этому модельному году рейтинг серьезности 10/10 — «Действительно ужасно». Хотя опыт варьируется в зависимости от владельца, у некоторых были серьезные проблемы с Santa Fe 2019 года. У некоторых владельцев возникают проблемы с техническими / электрическими системами автомобиля, которые мешают работе двигателя. Другие говорят, что их двигатели «грохочут», выключаются на холостом ходу, теряют мощность и / или ускорение и испытывают другие проблемы. Эти официальные жалобы в NHTSA возникли при еще более низком среднем пробеге, чем у модели 2018 года, около 7800 миль, и даже привели к двум зарегистрированным пожарам.
Новые модели лучше?
Согласно US News, Hyundai Santa Fe 2020 года «имеет удобный интерьер, множество технических функций, хорошую топливную экономичность и сбалансированную езду». Базовая модель начинается с доступных 26000 долларов, в то время как более высокие комплектации стоят около 36000 долларов. Santa Fe 2020 отличается просторной кабиной и грузовым отсеком. Он также поставляется со стандартными функциями, такими как 7,0-дюймовый сенсорный дисплей и напоминание на заднем сиденье.
Но, к сожалению, в трансмиссии модели 2020 года ничего не изменилось.U.S. News сообщает, что у них «не впечатляющий базовый движок», который «обычно не впечатляет». Модель 2020 года оснащена тем же четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с., что и в предыдущие годы. Так что жалобы владельцев могут продолжать расти.
Однако есть и хорошие новости. Hyundai Santa Fe 2021 года может похвастаться совершенно новой трансмиссией. По словам Hyundai, новый двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. А более высокие комплектации могут похвастаться четырехрядным турбонаддувом мощностью 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента.Мы надеемся, что эти новые двигатели наконец положат конец жалобам владельцев.