Порше панамера универсал 2018 фото – Универсал Porsche Panamera Sport Turismo занял новую нишу — ДРАЙВ

Премьера 2018 Panamera Sport Turismo [Официальные фотографии, технические характеристики и стоимость]

Porsche показал новый универсал Panamera Sport Turismo

Официальные фотографии и технические данные 2018 Panamera Sport Turismo в преддверии Женевского автосалона

 

Порше сделал из Panamera универсал? Нет, называйте его Panamera Sport Turismo и это не простой универсал. Официальные фотографии дебютного Porsche Panamera появились в сети интернет менее чем за неделю до начала Женевского автосалона. Мест в Panamera в новом кузове пять, но разработчик предпочитает несколько другую арифметику, называя пассажировместимость как 4+1. Таким образом максимальный комфорт достигается при присутствии в автомобиле четырех взрослых людей. Предусмотрен вместительный багажник. В обычном варианте он способен вместить до 521 литра объема. Полезный объем увеличится, когда вы сложите задние сидения, оборудованные электроприводом (технические данные предоставленные прессе Porsche не утверждают, что этот электропривод присутствует на модели, однако мы уверены, что в такой дорогой машине сидения складываются исключительно электроприводом). Максимальная вместимость составляет 1.387 литров. Достаточно для перевозки многочисленного багажа или грузов, если по какой-то причине владельцу понадобиться использовать спорткар вместо пикапа.

 

Спойлер на крыше автоматически активизируется на скоростях свыше 169 км/ч. Обвес от Turbo Sport и 550 л.с. под капотом делает Sport Turismo желанным автомобилем в гараже состоятельного человека, любящего скорость и красоту.

Как гласит история, компания Porsche впервые объявила миру о намерении создать пятидверный универсал на базе Panamera еще в 2012 году, показав концепткар универсала. Этот смелый шаг породил множество рендеринг фотографий и еще больше слухов о том, как будет выглядеть такой автомобиль Porsche.

 

Главные изменения естественно были сделаны в задней части автомобиля. Стилистика переработана, добавлена полноценная пятая дверь, даже система адаптивного спойлера была разработана исключительно под нужды данной модели, с учетом ее аэродинамики. Он действует в двух режимах, как мы уже говорили, со скорости в 169 км/ч или с 86 км/ч, при включенных режимах Sport и Sport Plus.

 

Смотрите также: Раскрыты российские цены на новые версии 2017 Porsche Panamera

 

Третья функция антикрыла активируется во время открытой панорамной крыше, спойлер отклоняется на 26 градусов для уменьшения шума ветра.

Задние сиденья Sport Turismo сохраняют индивидуальный дизайн ковшей спорткара. Помимо пятиместной комплектации есть и четырехместный вариант для тех, кому просто понравится внешность универсала, и кто не будет заинтересован в его реальной универсальности.

Для модели Sport Turismo подготовлено пять вариантов двигателей, в том числе 330 сильный мотор для моделей Panamera 4, 462 сильный двигатель для модели Panamera 4 E-Hybrid, Panamera 4S с 440 лошадиными силами, Panamera 4S Diesel в которой присутствует 422 лошади и самая мощная на сегодняшний день вариация в 550 л.с. для Panamera Turbo Sport.

Ценники стартуют от $100.000 за базовую модель Panamera 4, которая обойдется немного дороже, чем седан.

Porsche заявляет, что заказать Panamera Sport Turismo можно уже сейчас, однако продажи на европейском рынке начнутся в октябре, на других рынках-в ноябре этого года.

 

Подборка фотографий 2018 Panamera Sport Turismo

























www.1gai.ru

2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

550  л.с.
770  Нм   при  1960  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

270 л.с./т
3.7  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3996 см³
138  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Первые фотографии универсала Porsche Panamera Sport Turismo — Авторевю

Совсем недавно стало известно, что премьера новой Панамеры с кузовом универсал отложена на полгода: вместо сентябрьского автосалона в Париже ее покажут на мартовском мотор-шоу в Женеве. Тем любопытнее, что в одном из профильных сообществ соцсети Facebook уже сейчас появились неофициальные фотографии грядущего универсала.

Сенсации, увы, не случилось: машина на снимках практически повторяет концепт Panamera Sport Turismo четырехлетней давности. У нее такие же задние стойки кузова, светотехника, форма бокового остекления и крыши. Однако проем пятой двери стал чуть скромнее: нижняя кромка расположена выше, а его ширина между фонарями уменьшена. Впрочем, на большой объем багажника рассчитывать все равно не стоит: Panamera Sport Turismo все же больше про стиль, а не про грузопассажирские возможности.

Концепт Porsche Panamera Sport Turismo 2012 года

Panamera станет первым серийным универсалом марки, хотя в 1984 году на заводе в единственном экземпляре построили прототип Porsche 928-4, который подарили профессору Ферри Порше на 75-летие. По сравнению с купе Porsche 928 колесная база была растянута на 254 мм, а удлиненная панель крыши и более вертикальное заднее стекло позволяли разместить на задних сиденьях высоких пассажиров. Спустя три года эту машину переделали, добавив задние двери, открывающиеся против хода. Сейчас этот универсал хранится в запасниках музея компании.

Заводской универсал Porsche 928 после переделки 1987 года

UPDATE: Приведенные иллюстрации — работа студии RM CarDesign. Тем интереснее узнать, чем будет отличаться серийная машина! Не исключено, что лишь деталями. Ждем премьеру универсала на автосалоне в Женеве.

autoreview.ru

Первые фотографии универсала Porsche Panamera Sport Turismo — Авторевю

Совсем недавно стало известно, что премьера новой Панамеры с кузовом универсал отложена на полгода: вместо сентябрьского автосалона в Париже ее покажут на мартовском мотор-шоу в Женеве. Тем любопытнее, что в одном из профильных сообществ соцсети Facebook уже сейчас появились неофициальные фотографии грядущего универсала.

Сенсации, увы, не случилось: машина на снимках практически повторяет концепт Panamera Sport Turismo четырехлетней давности. У нее такие же задние стойки кузова, светотехника, форма бокового остекления и крыши. Однако проем пятой двери стал чуть скромнее: нижняя кромка расположена выше, а его ширина между фонарями уменьшена. Впрочем, на большой объем багажника рассчитывать все равно не стоит: Panamera Sport Turismo все же больше про стиль, а не про грузопассажирские возможности.

Концепт Porsche Panamera Sport Turismo 2012 года

Panamera станет первым серийным универсалом марки, хотя в 1984 году на заводе в единственном экземпляре построили прототип Porsche 928-4, который подарили профессору Ферри Порше на 75-летие. По сравнению с купе Porsche 928 колесная база была растянута на 254 мм, а удлиненная панель крыши и более вертикальное заднее стекло позволяли разместить на задних сиденьях высоких пассажиров. Спустя три года эту машину переделали, добавив задние двери, открывающиеся против хода. Сейчас этот универсал хранится в запасниках музея компании.

Заводской универсал Porsche 928 после переделки 1987 года

UPDATE: Приведенные иллюстрации — работа студии RM CarDesign. Тем интереснее узнать, чем будет отличаться серийная машина! Не исключено, что лишь деталями. Ждем премьеру универсала на автосалоне в Женеве.

autoreview.ru

фото, цена и характеристики универсала

Немецкий автомобильный производитель Porsche за свою многолетнюю историю выпустил много спортивных автомобилей класса «Premium». Но так сложилось, что среди них не было моделей с корпусом типа «универсал». Новый Porsche Panamera Sport Turismo 2018 будет иметь именно такой кузов. Его еще называют «Shooting Brake». По сути это первенец компании Порш, имеющий такую нетипичную конструкцию.

Новинка станет одноплатформенным родственником популярного хэтчбека Porsche Panamera 2-го поколения с пятью дверьми. Оттуда же, скорее всего, будет частично позаимствован мотор, трансмиссия и прочее. Кузов универсал позволяет более грамотно и комфортно организовать второй ряд кресел, а также предоставляет много пространства для багажника.

Особенности Porsche Panamera Sport Turismo 2018

Идея создания спортивного «универсала» на базе 5-тидверного спорткара Panamera возникла у руководства автогиганта Porsche еще до презентации в 2012 году  Mercedes  CLS Shooting Brake. О чем свидетельствует представленный в этом же году на автомобильном шоу в Париже прототип Porsche Sport Turismo Concept. Но дальше концептуальной модели дело не пошло.

Только спустя четыре с половиной года немцы, наконец, вспомнили о незаслуженно забытом универсале и изъявили желание запустить его в серийное производство.

Компания-производитель пока не дает практически никаких официальных данных по поводу дизайна салона и оснащения новинки. Известно, что модель будет очень похожа на Porsche Panamera 2. Это не удивительно, ведь машины выполнены на одной и той же платформе. Универсал получит более ровную и длинную крышу, чем у хэтчбека.

Пространства над головой внутри салона должно вполне хватить даже очень высоким пассажирам. Также заметно увеличилась задняя часть. За счет крутого наклона пятой двери удалось расширить полезное пространство багажника. Его объем будет составлять пятьсот литров. Если сложить второй ряд кресел, то багажное отделение увеличится до внушительных 1550 литров.

к содержанию ↑

Предполагаемое техническое оснащение

Скорее всего, в техническом плане универсал станет точной копией одноплатформенного хэтчбека. Останется все та же подвеска пневматического типа, непрерывный полный привод, два бензиновых силовых агрегата, один дизельный двигатель и одна гибридная модель. В качестве трансмиссии будет задействована восьмиступенчатая коробка PDK с роботизированным управлением.

Поэтому можно предположить, что под капотом у Porsche Panamera Sport Turismo 2018 будет находиться один из следующих вариантов мотора:

  • Бензиновый 2,9-литровый V6 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 550 Нм.
  • Бензиновый четырехлитровый V8 BITURBO мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 770 Нм.
  • Дизельный четырехлитровый V8 BITURBO мощностью 422 л.с. и крутящим моментом 850 Нм.
  • Гибридный вариант, включающий в себя бензиновый 2,9 литровый мотор V6 BITURBO мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, а также электромотор мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Источником питания для электроустановки будут служить литий ионные аккумуляторы емкостью 14.1 кВт/час с жидким охлаждением.

Используя один только электродвигатель гибридный универсал способен проехать более пятидесяти километров и держать скорость на предельных 130 км/ч. Производитель обещает, что расход бензина составит всего лишь 2,5 литра.

Официальная презентация нового автомобиля должна состояться весной этого года на международном автомобильном шоу в Женеве. Старта продаж следует ждать не раньше лета. Ориентировочная стоимость Panamera Sport Turismo 2018 составляет сто девятнадцать тысяч евро.

к содержанию ↑

История модельного ряда Panamera от Porsche

В далеком 2009 году немецкая автомобилестроительная компания Порш официально презентовала пятидверный хэтчбек спортивно-представительского класса под красивым названием Panamera. Своим именем этот четырехместный автомобиль обязан удачному выступлению команды Porsche на престижных гонках Carrera Panamericana, которые были популярны в середине прошлого века.

Изначально новинка имела 4,8-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил или турбированный вариант мощностью 500 лошадей. Впоследствии появилась комплектация с 3,6-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 300 лошадиных сил.

Базовый автомобиль имел шестиступенчатую механическую трансмиссию, а более дорогие варианты комплектовались уже автоматической коробкой PDK роботизированного типа. На выбор покупателю предлагалась заднеприводная или полноприводная Панамера. В качестве опции можно было заказать пневматическую подвеску.

Спустя два года после выпуска основной модели появился гибридный вариант Porsche Panamera S Hybrid. Он имел трехлитровый компрессорный двигатель V6 и электромотор. В качестве трансмиссии использовалась восьмиступенчатая АКП, а источником питания для электроустановки служили никель-металлогидридные аккумуляторы. В режиме электрокара авто могло проехать совсем незначительное расстояние.

Также в 2011 году появился и дизельный вариант Panamera с трехлитровым силовым агрегатом V6 мощностью 550 лошадей и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В этом же году сошла с конвейера самая мощная и скоростная модификация Panamera Turbo S с увеличенным до пятисот пятидесяти лошадиных сил восьмицилиндровым бензиновым двигателем.

После модернизации 2013 года автолюбители смогли оценить новую модель под названием Executive. Она имела увеличенную на пятнадцать сантиметров колесную базу и просторный багажник.

Со временем двигатели прошли модернизацию, став мощнее и современнее. Гибридная модель заполучила более продвинутые Li-Io батареи, которые можно было подзаряжать от обычной электросети. После 2014 года компания полностью отказалась от комплектации своих машин механической трансмиссией. Все модели официально продавались на нашем рынке. Всего до 2016 года было выпущено 164 503 автомобиля Panamera.

к содержанию ↑

Porsche Panamera Sport Turismo 2018: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 13

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

фото, цена и характеристики универсала

Один из лучших автомобилей из Германии, производителем которого является Porsche, за последнее время выпустил намного больше автомобилей премиум-класса. Но только вот авто с кузовом универсал, эта компания еще не выпускала. Теперь же новинка получит одноплатформенный вариант кузова. Кузов универсала прекрасно распределит все пространство на втором ряду. А также увеличит пространство в багажном отсеке.

Преимущества Порша

Свободного пространства над головой всех пассажиров станет больше, к тому же, сюда может вместиться даже высокий человек. Очень уж изменилась задняя часть автомобиля. Пятая дверь установлена под крутым углом, благодаря чему появилось дополнительное место багажника. И теперь его объем будет составлять всего-то 500 литров. А вот если еще при этом сложить весь второй ряд сидений, то багажный отсек увеличится еще больше. И уже составит 1550 литров.

Техническое оснащение Порша

Вполне вероятно, что с технической стороны универсал будет настоящим прототипом хэтчбека, идущего с единственной платформой. Но здесь останется лишь подвеска, которая оснащена пневматикой. Беспрерывный полноприводное управление, также в наличии имеется несколько бензиновых двигателя, один дизельный вариант и еще один гибридной версии.

В виде обычной трансмиссии будет действовать коробка передач с восемью ступенями. А вот под капотом автомобиля будет расположен 2.9 литровый бензиновый мотор, развивающий мощность в 440 лошадиных сил, при крутящем моменте 550 Нм. 4 литровый бензиновый мотор, развивающий мощность в 550 лошадиных сил, при крутящем моменте 770 Нм. А вот 4 литровый дизельный двигатель развивает мощность в 442 лошадиных сил, при крутящем моменте 850 Нм.

Гибридный силовой агрегат 2.9 литровый бензиновый мотор способен развить сразу 330 лошадиных сил, и это все при крутящемся моменте в 450 Нм. Также рассмотрен вариант электромотора, мощность которого составляет 136 лошадиных сил, при крутящемся моменте в 400 Нм. Вместо основного источника для питания будут служить литий-ионные батарейки с емкостью в 14.1 кВт за час.

При использовании электрического гибридного двигателя, автомобиль проедет больше 50 км и все это в пределах одной скорости — 130 км/ч. И тут расход топлива составит всего 2.5 литра. Презентация автомобиля состоится уже очень скоро, то есть весной 2017 года и только на автомобильной выставке в Женеве.

Примерная стоимость автомобиля

Примерная цена предлагаемого автомобиля будет составлять 119 000 евро. Еще в давние времена компания Порш создавала первый пятидверный хэтчбек, который также был представлен в спортивном варианте, и взяла название Panamera. Четыре мест автомобиля будет обязан появлению очередной команды Порш на гонках Carrera Panamericana. Именно эти гонки были популярны где-то в середине прошлого столетия.

С самого начала 4.8 литровый бензиновый вариант двигателя, развивающий мощность в 400 лошадиных сил, где также было оснащено турбонаддув, рассчитанный для мощности в 500 лошадиных сил. В результате на свет появилась совершенно новый 3.6 литровый мотор с мощностью в 300 лошадиных сил.

Дополнительные технические особенности

Базовый вариант автомобиля оснащен шести ступенями и автоматическую коробку передач, а вот только самый дорогой вариант был укомплектован механизированной трансмиссией. Покупатель может выбирать заднеприводный или же полноприводный вариант модели Панамера. В качестве дополнительных функций можно будет заказать пневматический вариант подвески. И только спустя несколько лет после выпуска очередной версии появляется гибридная модель Porsche Panamera S Hybrid.

Эта модель имеет 3 литровый двигатель и даже определенным электромотором. В виде трансмиссии была установлена коробка переда с восемью ступенями. А местом для получения источника питания используются электрические установки, которые исходят от батареек. В определенном режиме электронного авто способен проехать еще больше расстояний. К примеру, в 2011 году появляется дизельный вариант двигателя, который наделен 3 литровой емкостью. А вот мотор способен развить мощность 550 лошадиных сил.

И все это работает при автоматической трансмиссии с восемью ступенями. В этом же году была показана еще одна модель, где мощность и вся скоростная модификация была сохранена. И только спустя какое-то время все двигатели Порша прошли модернизацию, благодаря чему автомобиль становится более мощнее и был наделен современными технологиями.

И вот гибридная версия авто будет оснащен новейшими батарейками, которые можно будет заряжать от обычной электрической сети. И спустя 2014 года эта компания решила отказаться от укомплектованного варианта, где будет включена механизированная трансмиссия.

Фото: Porsche Panamera Sport Turismo 2018 года

2018god.com

Новый Porsche Panamera Sport Turismo 2018: фото, цена и характеристики универсала

Немецкий автомобильный производитель Porsche за свою многолетнюю историю выпустил много спортивных автомобилей класса «Premium». Но так сложилось, что среди них не было моделей с корпусом типа «универсал». Новый Porsche Panamera Sport Turismo 2018 будет иметь именно такой кузов. Его еще называют «Shooting Brake». По сути это первенец компании Порш, имеющий такую нетипичную конструкцию.

Новинка станет одноплатформенным родственником популярного хэтчбека Porsche Panamera 2-го поколения с пятью дверьми. Оттуда же, скорее всего, будет частично позаимствован мотор, трансмиссия и прочее. Кузов универсал позволяет более грамотно и комфортно организовать второй ряд кресел, а также предоставляет много пространства для багажника.

Идея создания спортивного «универсала» на базе 5-тидверного спорткара Panamera возникла у руководства автогиганта Porsche еще до презентации в 2012 году Mercedes CLS Shooting Brake. О чем свидетельствует представленный в этом же году на автомобильном шоу в Париже прототип Porsche Sport Turismo Concept. Но дальше концептуальной модели дело не пошло.

Только спустя четыре с половиной года немцы, наконец, вспомнили о незаслуженно забытом универсале и изъявили желание запустить его в серийное производство.

Компания-производитель пока не дает практически никаких официальных данных по поводу дизайна салона и оснащения новинки. Известно, что модель будет очень похожа на Porsche Panamera 2. Это не удивительно, ведь машины выполнены на одной и той же платформе. Универсал получит более ровную и длинную крышу, чем у хэтчбека.

Пространства над головой внутри салона должно вполне хватить даже очень высоким пассажирам. Также заметно увеличилась задняя часть. За счет крутого наклона пятой двери удалось расширить полезное пространство багажника. Его объем будет составлять пятьсот литров. Если сложить второй ряд кресел, то багажное отделение увеличится до внушительных 1550 литров.

Скорее всего, в техническом плане универсал станет точной копией одноплатформенного хэтчбека. Останется все та же подвеска пневматического типа, непрерывный полный привод, два бензиновых силовых агрегата, один дизельный двигатель и одна гибридная модель. В качестве трансмиссии будет задействована восьмиступенчатая коробка PDK с роботизированным управлением.

Поэтому можно предположить, что под капотом у Porsche Panamera Sport Turismo 2018 будет находиться один из следующих вариантов мотора:

  • Бензиновый 2,9-литровый V6 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 550 Нм.
  • Бензиновый четырехлитровый V8 BITURBO мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 770 Нм.
  • Дизельный четырехлитровый V8 BITURBO мощностью 422 л.с. и крутящим моментом 850 Нм.
  • Гибридный вариант, включающий в себя бензиновый 2,9 литровый мотор V6 BITURBO мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, а также электромотор мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Источником питания для электроустановки будут служить литий ионные аккумуляторы емкостью 14.1 кВт/час с жидким охлаждением.

Используя один только электродвигатель гибридный универсал способен проехать более пятидесяти километров и держать скорость на предельных 130 км/ч. Производитель обещает, что расход бензина составит всего лишь 2,5 литра.

Официальная презентация нового автомобиля должна состояться весной этого года на международном автомобильном шоу в Женеве. Старта продаж следует ждать не раньше лета. Ориентировочная стоимость Panamera Sport Turismo 2018 составляет сто девятнадцать тысяч евро.

В далеком 2009 году немецкая автомобилестроительная компания Порш официально презентовала пятидверный хэтчбек спортивно-представительского класса под красивым названием Panamera. Своим именем этот четырехместный автомобиль обязан удачному выступлению команды Porsche на престижных гонках Carrera Panamericana, которые были популярны в середине прошлого века.

Изначально новинка имела 4,8-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил или турбированный вариант мощностью 500 лошадей. Впоследствии появилась комплектация с 3,6-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 300 лошадиных сил.

Базовый автомобиль имел шестиступенчатую механическую трансмиссию, а более дорогие варианты комплектовались уже автоматической коробкой PDK роботизированного типа. На выбор покупателю предлагалась заднеприводная или полноприводная Панамера. В качестве опции можно было заказать пневматическую подвеску.

Спустя два года после выпуска основной модели появился гибридный вариант Porsche Panamera S Hybrid. Он имел трехлитровый компрессорный двигатель V6 и электромотор. В качестве трансмиссии использовалась восьмиступенчатая АКП, а источником питания для электроустановки служили никель-металлогидридные аккумуляторы. В режиме электрокара авто могло проехать совсем незначительное расстояние.

Также в 2011 году появился и дизельный вариант Panamera с трехлитровым силовым агрегатом V6 мощностью 550 лошадей и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В этом же году сошла с конвейера самая мощная и скоростная модификация Panamera Turbo S с увеличенным до пятисот пятидесяти лошадиных сил восьмицилиндровым бензиновым двигателем.

После модернизации 2013 года автолюбители смогли оценить новую модель под названием Executive. Она имела увеличенную на пятнадцать сантиметров колесную базу и просторный багажник.

Со временем двигатели прошли модернизацию, став мощнее и современнее. Гибридная модель заполучила более продвинутые Li-Io батареи, которые можно было подзаряжать от обычной электросети. После 2014 года компания полностью отказалась от комплектации своих машин механической трансмиссией. Все модели официально продавались на нашем рынке. Всего до 2016 года было выпущено 164 503 автомобиля Panamera.

searchbar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *