Технические характеристики Фольксваген Мультивен ‒ длина, размеры Volkswagen Multivan 2021-2020
Фаворит Хофф на Варшавке
Официальный дилер Volkswagen
Multivan
Цена от 2 822 200
Доступные двигатели
2.0 TSI 150л.с. | 2.0 TSI 204л.с. |
2. |
2.0 TDI 140л.с | 2.0 TDI BMT 150л.с | 2.0 biTDI 180л.с. | 2.0 biTDI 204л.с | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Число цилиндров, рабочий объём (см³) | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 | 4, 1968 |
Максимальная мощность (кВт) | 110 при 3750-6000об/мин | 150 при 4200-6000об/мин | 75 при 3500об/мин | 103 при 3500об/мин | 110 при 3250-3750об/мин | 132 при 4000об/мин | 150 при 4000об/мин |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 280 при 1500-3750об/мин | 350 при 1500-4000об/мин | 250 при 1500-2500об/мин | 340 при 1750-2500об/мин | 340 при 1500-3000об/мин | 400 при 1500-2000об/мин | 450 при 1400-2400об/мин |
Объём бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 70 (опция — 80) | 80 | 70 (опция — 80) |
Ручная коробка передач | Механическая | — | Механическая | — | — | — | |
Автоматическая коробка передач | — | DSG | — | DSG | DSG | DSG | DSG |
Привод | Передний | Передний / Полный | Передний | Передний | Передний / Полный | Передний / Полный | Передний / Полный |
Расход топлива Volkswagen Multivan
КПП, привод | Экологический стандарт | Максимальная скорость (км/ч) | Выброс CO₂ в среднем (г/км) | Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) | Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или «D» на АКПП (с) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 0 TSI 150л.с. (110кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 182 | 224 | 12.8 / 7.8 / 9.6 | 7.4 / 11.5 | — / 15.4 / 21.2 |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 202 | 236 | 13.5 / 8.1 / 10.1 | 6.1 / 8.7 | 6. 1 |
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) | DSG, полный | Euro 5 | 198 | 14.0 / 8.5 / 10.5 | 6.4 / 9.1 | 6.4 | |
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 157 | 193 | 9.5 / 6.1 / 7.3 | 10. 1 / 16.4 | 15.0 / 19.0 / — |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП, передний | Euro 5 | 173 | 198 | 9.6 / 6.3 / 7.5 | 8.4 / 13.1 | — / 14.4 / 19.0 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 172 | 211 | 10. 2 / 6.7 / 8.0 | 8.4 / 13.0 | 10.6 |
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) | МКПП, полный | Euro 5 | 170 | 219 | 10.4 / 7.1 / 8.3 | 8.6 / 13.6 | — / 14.6 / 21.1 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) | DSG, передний | Euro 6 | 181 | 156 | 6. 7-6.8 / 5.5-5.6 / 6.0-6.1 | 7.8 / 12.0 | 10.5 |
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) | DSG, полный | Euro 6 | 178 | 167 | 7.1 / 6.0 / 6.4 | 8.0 / 12.5 | 11.0 |
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) | DSG, передний | Euro 5 | 191 | 208 | 10. 0 / 6.7 / 7.9 | 7.1 / 10.2 | 7.5 |
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт) | DSG, полный | Euro 5 | 188 | 232 | 11.1 / 7.5 / 8.8 | 7.4 / 10.8 | 8.3 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) | DSG, передний | Euro 6 | 203 | 173 | 8. 0 / 5.8 / 6.6 | 6.3 / 9.1 | 6.5 |
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) | DSG, полный | Euro 6 | 199 | 178 | 8.1 / 6.1 / 6.8 | 6.5 / 9.6 | 7.5 |
Надежные турбодизельные моторы мощностью 102, 140, либо 180 л.с., а также 150 или 204-сильные бензиновые двигатели TSI специально подобраны для шестого поколения легендарных Volkswagen Multivan. Технические характеристики просторного 7-местного автомобиля, такие как динамика и расход топлива, сравнимы с показателями легковой машины. Максимальная скорость автомобиля с бензиновым силовым агрегатом составляет 200 км/ч, при этом колесная база короткой версии равна впечатляющим 3000 мм, а в длинном кузове эта величина достигает целых 3400 мм.
Коммерческий автомобиль бизнес-класса, независимо от того, какой тип трансмиссии Вы выберете, опционально оборудован системой полного привода 4MOTION, позволяющей VW Multivan легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Высокий дорожный просвет в любой комплектации гарантирует отличную проходимость новому Фольксваген Мультивен. Технические характеристики автомобилей 2021-2020 года подробно описаны в таблице. Дополнительную информацию о Volkswagen Multivan можно получить в салоне официального дилера немецкой марки в Москве – в дилерском центре Фольксваген Фаворит Хофф.
Фаворит Хофф на Варшавке
Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр.1
пн.-пт.: 09:00-21:00
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3.5 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 280 л. с. | 199 л.с. |
Коробка передач Вариатор | Роботизированная |
Количество передач | 7 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 10.8 л | 7.5 л |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Дорожный просвет 150 мм | 193 мм |
Снаряженная масса 2110 кг | 2265 кг |
Тип кузова Минивэн | Минивэн Long |
Класс автомобиля M | M |
Страна марки Япония | Германия |
Размеры | |
Длина 4915 мм | 5304 мм |
Ширина 1850 мм | 1904 мм |
Высота 1815 мм | 1970 мм |
Колесная база 3000 мм | 3400 мм |
Передняя колея 1600 мм | |
Задняя колея 1600 мм | |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 2110 кг | 2265 кг |
Полная масса 2495 кг | 3080 кг |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Объем топливного бака 41 л | 70 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 3498 куб. см | 1968 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 280 л.с. | 199 л.с. |
Максимальный крутящий момент 363 Н*м | 450 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | рядное |
Количество цилиндров 6 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия 10.0 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня 95.5×81.4 | 81.0×95.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 4 |
Количество мест 8 | 7, 9 |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Пробег на полном баке 380 км | 933 км |
Марка топлива АИ-95 | ДТ |
Расположение руля правый | левый |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2 | 197 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Идеальный минивэн? Тест нового Volkswagen Multivan
Выхожу из дома и буквально через минуту оказываюсь на рабочем месте. Просто меня ждет Volkswagen Multivan T6.1: строгий, подтянутый «немец» с крепкой деловой хваткой, который с первых же секунд за рулем настраивает на рабочий лад. Сегодня я в роли водителя-экскурсовода вызвался отвезти гостей в театр. И автомобиль выбрал соответствующий.
Михаил Ожерельев
Театр, как известно, начинается с вешалки, а минивэн — с дверей. У героя моего рассказа сдвижные двери с сервоприводами расположены с обеих сторон, и открыть их можно тремя способами: нажав на кнопку на панели, с брелок-ключа или просто потянув за ручку: механизм включится и довершит начатое без усилий со стороны входящего.
Volkswagen Multivan T6.1. Полная масса: 3080 кг. Цена: 6 558 900 р. Начало продаж: 2020 г.Меблировку салона составляют трехместный задний диван и два отдельных кресла. Естественно, обитые натуральной, а не «экологической» кожей. На потолке — управление микроклиматом в пассажирском объеме. Но главное — это то, что по всему полу до самой багажной двери идут алюминиевые направляющие. Тянем соответствующие рычажки и перемещаем кресла вдоль салона. Дергаем другие рычажки и разворачиваем их против движения или так, чтобы все пассажиры смотрели вперед.
Меблировку салона составляют трехместный задний диван и два отдельных кресла.Передвигая задний диван, можно регулировать объем, который отводится для перевозки багажа. Если сдвинуть его до упора назад, за ним можно будет разместить в лучшем случае пару небольших чемоданов, да и то в положении «стоя». Но если будет поставлена задача встретить группу гостей в аэропорту, можно сдвинуть диван вперед.
По всему полу до самой багажной двери идут алюминиевые направляющие.Сама концепция использования такого автомобиля подразумевает превращение его то в офис на колесах, то в переговорную комнату. А значит, надо документы где-то положить, ноутбук поставить, кофе партнерам налить… Так что конструкторы об этом вопросе позаботились, столик присутствует. В транспортном положении он размещается между сиденьями водителя и пассажира, а на стоянке перемещается вперед-назад, разворачивается к любому из мест. Удобно!
Рабочее место водителя выше всяких похвал. Сиденье действительно роскошное, «капитанское», с двумя подлокотниками. Естественно, все регулировки с сервоприводами. Есть даже регулировка поясничного подпора. Добавьте настраиваемый по углу и выносу руль, и можно констатировать, что подогнать водительское место под себя сможет человек даже самых нестандартных пропорций.
Опция Digital Cockpit предусматривает полностью виртуальный, программно-конфигурируемый блок приборов и многорежимный дисплей.VW Multivan, как и все семейство 6.1, получил полностью новые переднюю панель и дверные карты. Блок медиасистемы теперь придвинут ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.
Тестовый Multivan оснащен виртуальными приборами Digital Cockpit (опция): как и у легковых «Фольксвагенов», на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. Среди новых опций — розетка на 230 В рядом с водительским сиденьем и встроенный инвертор 300 Вт.
Перчаточный ящик маловат. Зато он охлаждаемый и с подсветкой.Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, система, которая автоматически парирует порывы бокового ветра. За доплату предлагаются системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом.
Под капотом автомобиля 199‑сильный турбодизель 2.0 TDI с системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения (заряжает АКБ). Силовой агрегат работает в паре с 7‑ступенчатым роботом DSG. Постоянный полный привод реализован посредством многодисковой муфты, распределяющей крутящий момент между передней и задней осями. В теории этот «Мультивэн» может разогнаться до 198 км/ч, а первую «сотню» разменять за 10,3 секунды. На практике же это означает, что двигатель может спокойно перемещать полностью груженый автомобиль и еще прицеп массой до 2,5 т. Фаркоп тут, кстати, штатный.
Штатный фаркоп прячется под бамперомСпортивно-комфортная подвеска с эффектом улучшенной управляемости имеет четыре предустановки. Режим Sport делает Multivan заметно более собранным, но и потряхивать на неровностях его тоже начинает заметно больше. Так что где-нибудь в горах, на серпантине, этот режим будет вполне уместен. Но в повседневной жизни подавляющее большинство водителей Multivan выберут вариант Comfort, и правильно сделают. В этом случае автомобиль демонстрирует максимальную плавность хода, достойную самых притязательных VIP-пассажиров. А иных тут и быть не может: на перевозке «простых смертных» немалую стоимость машины не отобьешь, если говорить о коммерческой эксплуатации.
Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1 | |
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса | 2195 кг |
Полная масса | 3080 кг |
Габариты (длина/ширина/высота) | 4904х1904х1970 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 1968 см3, 199 л. с. при 4000 мин-1, 450 Нм при 1400–2400 мин-1 |
Коробка передач | роботизированная 7‑ступенчатая DSG |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая пружинная |
Тормоза | дисковые с ABS |
Размер шин | 255/45R18 |
Конкуренты | Chrysler Pacifica, Peugeot Traveller, Toyota Alphard |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Аренда Volkswagen Multivan в Москве по выгодным ценам в компании Стоун-авто
Тариф на заказ автомобиля Стоимость при краткосрочной аренде
Стоимость при долгосрочной аренде
|
||||||||||||||||||||||||||||
- Тип привода Передний (FF)
- Тип кузова Минивэн (2 ряда сидений)
- Тип трансмиссии АКП 7
- Объем двигателя, куб. см — 1968
- Время разгона 0-100 км/ч, с — 14.7
- Максимальная скорость, км/ч — 172
- Клиренс (высота дорожного просвета), мм — 165
- Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4890 x 1904 x 1970
- Число мест — 7 Количество рядов сидений 3
- Колесная база, мм — 3000
- Минимальный радиус разворота, м — 5.95
- Ширина передней колеи, мм — 1628
- Ширина задней колеи, мм — 1628
- Масса, кг — 2153
- Максимальная грузоподъёмность 847
- Допустимая полная масса, кг — 3000
- Объем топливного бака, л — 80
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. — 140 (103) / 3500
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. — 340 (35) / 2500
- Тип двигателя 4-цилиндровый, прямой впрыск — Common-rail
- Используемое топливо — Дизель
- Экологический тип двигателя Евро — 4
- Выброс CO2, г/км — 216
- Количество клапанов на цилиндр — 4
- Удельная мощность, кг/л. с. — 15.38
- Расход топлива в городском цикле, л/100 км — 10.4
- Расход топлива за городом, л/100 км — 6.9
- Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 8.2
Volkswagen Multivan Объём топливного бака
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Емкость топливного бака |
---|---|---|---|---|---|---|
Volkswagen Multivan | 2020 | Автобус пассажирский | Дизель | Ручная | 150 лс | 70 л |
Volkswagen Multivan | 2019 | Автобус пассажирский | Дизель | Автомат | 198 л.с. | 70 л |
Volkswagen Multivan | 2016 | Автобус пассажирский | Бензиновый | Ручная | 150 лс | 70 л |
Volkswagen Multivan | 2015 | Автобус пассажирский | Дизель | Ручная | 102 л. с. | 70 л |
Volkswagen Multivan | 2012 | Автобус пассажирский | Дизель | Ручная | 114 л.с. | 80 л |
Volkswagen Multivan | 2011 | Автобус пассажирский | Бензиновый | Ручная | 204 л.с. | 80 л |
Volkswagen Multivan | 2010 | Автобус пассажирский | Бензиновый | Ручная | 115 л.с. | 80 л |
Volkswagen Multivan | 2003 | Автобус пассажирский | Бензиновый | Ручная | 115 л.с. | 70 л |
Модель Volkswagen Multivan выпускалась Volkswagen в период с 2003 по 2020 год. Всего было выпущено 8 версий.
Кузов — Пассажирский автобус. Тип топлива двигателя — Дизель, Бензин с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 150 л.с., 198 л.с., 102 л.с., 114 л.с., 204 л.с., 115 л.с.
Емкость топливного бака 70 л, 80 л. Максимальная скорость 182 км / ч, 203 км / ч, 157 км / ч, 163 км / ч, 200 км / ч.
Люди, которые смотрели Volkswagen Multivan Емкость топливного бака, также просматривали
Volkswagen Multivan 2.5 TDI Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 5 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | ТНВД |
Регулировка двигателя: | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2460 см3 или 150. 1 куб. Дюйм |
Диаметр цилиндра x ход: | 81,0 x 95,5 мм 3,19 x 3,74 дюйма |
Количество клапанов: | 20 клапанов |
Аспирация: | Turbo + Intercooler |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 130 л.с. или 128 л.с. или 96 кВт при 3500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 340 Нм или 250 фунтов.футов при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8. 2 л / 100 км 34 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,7 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономика — Город: | 10,9 л / 100 км 26 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США |
Диапазон: | 853 км или 530 миль |
Емкость топливного бака: | 70 л 15.4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 221 г / км (Volkswagen) |
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизель | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Multivan 1.9 TD Янв.1994 г. — январь 2003 г. | 1.9 Дизель | 68 л.с. | 8,4 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Фольксваген Мультиван 2.0 Янв 1992 — янв 2003 | 2.0 Бензиновый | 84 л.с. | 11,4 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Multivan 2.4 D Янв 1997 — янв 2003 | 2.4 Дизель | 75 л.с. | 9,5 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Фольксваген Мультиван 2. 5 Янв 1998 — янв 2003 | 2.5 Бензин | 115 л.с. | 12,2 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Volkswagen Multivan 2.5 TD Янв 1996 — янв 2003 | 2.5 Дизель | 88 л.с. | 8,3 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Фольксваген Мультиван 2.5 TD Янв 1998 — янв 2003 | 2.5 Дизель | 150 л.с. | 7,5 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Multivan 2.5 TD Янв 1998 — янв 2003 | 2.5 Дизель | 102 л. с. | 7,9 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Фольксваген Мультиван 2.8 VR6 Янв 1997 — янв 2003 | 2.8 Бензин | 140 л.с. | – | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Multivan (T5) 2.5 TDI (174 л.с., дизель, 2003 г.)
Home ›Volkswagen› Volkswagen Multivan (T5) 2.5 TDI (2003) — Технические характеристики4 двери, 7 мест, размеры: 4890.00 мм x 1904.00 мм x 1970.00 мм, рабочий объем двигателя: 2460 куб.см, 5 цилиндров, 2 клапана на цилиндр, макс. мощность: 174 л.с. при 3500 об / мин, максимальный крутящий момент: 400 Нм при 2000 об / мин, ускорение (0-100): 12.20 с, макс скорость: 183 км / ч, передачи (механика / автомат): 6 / -, тип топлива: дизель, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 11,0 л / 6,8 л / 8,3 л
Производитель | Volkswagen |
Серия | Multivan |
Модель | (T5) 2,5 TDI |
Первый год выпуска | 2003 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | — |
Кол-во дверей | 4 (четыре) |
Кол-во мест | 7 (семь) |
Колесная база | 3400. 00 мм (миллиметры) 11,15 футов (футов) 133,86 дюймов (дюймов) 3,4000 м (метров) |
Колея передняя | 1628,00 мм (миллиметры) 5,34 футов (футов) 64,09 дюймов (дюймов) 1,6280 м (метры) |
Задняя колея | 1628,00 мм (миллиметры) 5,34 фута (фут) 64,09 дюйма (дюймы) 1,6280 м (метры) |
Длина | 4890,00 мм (миллиметры) 16,04 фута (футы) 192,52 in (дюймы) 4.8900 м (метры) |
Ширина | 1904,00 мм (миллиметры) 6,25 фута (фут) 74,96 дюйма (дюймы) 1,9040 м (метры) |
Высота | 1970,00 мм (миллиметры) 6,46 фута (футы) 77,56 дюймов (дюймы) 1,9700 м (метры) |
Минимальный объем багажника / багажного отделения | — |
Максимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — |
Снаряженная масса | — |
Максимальный вес | 3000 кг (килограммы) 6613. 87 фунтов (фунтов) |
Емкость топливного бака | 80,0 л (литров) 17,60 британских галлонов (британских галлонов) 21,13 американских галлонов (американских галлонов) |
Тип топлива | дизельное топливо |
Тип топливной системы | common rail |
Расположение двигателя | продольное, переднее |
Объем двигателя | 2460 кубических сантиметров |
Тип клапанного механизма | — |
Тип аспирации | турбина |
Степень сжатия | 18.50: 1 |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель |
Количество цилиндров | 5 (пять) |
Клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр диаметр цилиндра) | 81,00 мм (миллиметры) 0,27 фута (футов) 3,19 дюйма (дюймы) 0,0810 м (метры) |
Ход (длина хода поршня) | 95,50 мм (миллиметры) 0. 31 фут (фут) 3,76 дюйма (дюймы) 0,0955 м (метры) |
Максимальная мощность | 174 л.с. (мощность) 129,8 кВт (киловатт) 176,4 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 3500 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм (ньютон-метр) 40,8 кгм (килограмм-метр) 295,0 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 2000 об / мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 12.20 с (секунды) |
Максимальная скорость | 183 км / ч (километров в час) 113,71 миль в час (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 11,0 л / 100 км (литров на 100 километров) 2,42 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 2,91 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км) 21,38 миль на галлон (миль на галлон) 5,65 миль на галлон (миль на литр) 9,09 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (за городом) | 6. 8 л / 100 км (литров на 100 км) 1,50 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 км) 1,80 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км) 34,59 миль на галлон (миль на галлон) 9,14 миль на галлон (миль на галлон) литр) 14,71 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (в смешанном цикле) | 8,3 л / 100 км (литров на 100 км) 1,83 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 километров) 2,19 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км) 28,34 миль на галлон (миль на галлон) 7.49 mpl (миль на литр) 12,05 км / л (километров на литр) |
Стандарт выбросов ЕС | EURO IV |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | передний привод (FWD) |
Тип рулевого управления | — |
Тип гидроусилителя | — |
Диаметр круга поворота | 11. 90 м (метров) 39,04 футов (футов) 468,50 дюймов (дюймов) |
Тип передней подвески | — |
Тип задней подвески | — |
Тип передней тормоза | — |
Тип задних тормозов | — |
АБС (антиблокировочная тормозная система) | — |
Колесная база | + 27% |
Колея передняя | + 8% |
Колея задняя | + 8% |
Длина | + 9% |
Ширина | + 7% |
Высота | + 31% |
Максимальный вес | + 53% |
Емкость топливного бака | + 30% |
Объем двигателя | + 9% |
Максимальная мощность 90 023 | + 10% |
Максимальный крутящий момент | + 51% |
Ускорение от 0 до 100 км / ч | + 19% |
Максимальная скорость | — 9% |
Расход топлива (городской) | + 9% |
Расход топлива (загородный) | + 10% |
Расход топлива (смешанный) | + 12% |
Multivan | ||
Поколение | Multivan (T5) | |
---|---|---|
Модификация (двигатель) | 2,5 TDI (174 л.с.) | |
Начало производства | 2003 год | |
Окончание производства | год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Минивэн | |
Сиденья | 7 | |
Двери | 4 | |
Характеристики топлива | ||
11 л / 100 км
21.38 миль на галлон США 25,68 миль на галлон США 9,09 км / л | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 6,8 л / 100 км
34,59 US mpg 41,54 UK mpg 14,71 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8,3 л / 100 км
28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон в Великобритании 12,05 км / л | |
CO 2 выбросы | 221 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 12 . 2 с | |
Разгон 0 — 62 миль / ч | 12,2 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,6 с | |
Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 3 | |
Отношение массы к мощности | 13,5 кг / л.с., 74,1 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 6.9 кг / Нм, 144,7 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 174 л.с. при 3500 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 70,7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 340 Нм @ 2000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | AX | |
Объем двигателя | 2461 см 3 150. 18 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 5 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма | |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма | |
Степень сжатия | 18,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Насос-форсунка (насос-форсунка) | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | |
Объем моторного масла | 7.4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 7,1 л 7,5 кварт США | 6,25 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 2349 кг 5178,66 фунтов. | |
Макс. вес | 3000 кг 6613,87 фунтов. | |
Макс нагрузка | 651 кг 1435. 21 фунт. | |
Емкость топливного бака | 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов | |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2500 кг 5511,56 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4890 мм 192.52 дюйма | |
Ширина | 1904 мм 74,96 дюйма | |
Высота | 1970 мм 77,56 дюйма | |
Колесная база | 3400 мм 133,86 дюйма | |
Колея передняя | 1628 мм 64,09 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1628 мм 64,09 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.9 мес. 39,04 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Размер шин | 215/65 R16 | |
Размер колесных дисков | 16 | |
VOLKSWAGEN Multivan технические характеристики и фотографии — 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Кузов: Фургон
Сегмент: Большой универсальный автомобиль
Немецкий автопроизводитель уже был известен своей линейкой легких коммерческих автомобилей и пытался пробиться в автомобильный сегмент. Стоит упомянуть, что в 2003 году Volkswagen Коммерческие автомобили и Volkswagen Cars были разными руками одного и того же кузова, и иногда они не следовали одним и тем же путем или использовали одни и те же части. Multivan был основан на пятом поколении Transporter и был высококлассным пассажирским транспортным средством немецкого бренда.
В отличие от своих собратьев Transporter, Kombi или Shuttle, Multivan был разработан, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz V-Class и GMC Sonoma.Он по-прежнему сохранил ту же квадратную форму снаружи, но с более изысканным видом благодаря красиво оформленным фарам, напоминающим те, что установлены на Passat, с V-образной линией, указывающей на значок VW. Его решетка с двумя планками украшена хромированными элементами, подчеркивающими престижный вид, а на высоком переднем бампере внизу были установлены противотуманные фары. В зависимости от опций машина была доступна с одной или двумя раздвижными дверями для задних пассажиров.
Внутри подразделение Volkswagen LCV установило высокие сиденья на семь человек и выдвижные рельсы для различного внутреннего оборудования, такого как откидной столик, холодильник или мобильный офис.Его наклоняемые и вращающиеся капитанские сиденья позволяли владельцу использовать машину в качестве полевого офиса. В зависимости от опций пользователь мог превратить автомобиль в небольшой дом на колесах.
В отличие от многих конкурентов Multivan предлагался с экономичными турбодизельными двигателями и полноприводными системами. Кроме того, его независимая подвеска во всех углах и автоматическая трансмиссия сделали его удобным и безопасным автомобилем, подходящим для любого случая.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА | |
Люк на крыше | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Подушки безопасности | 2 |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Центральный замок | Пульт |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Фары с датчиком темноты | |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Есть |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Кожаные сиденья | Есть |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | С подстаканником |
Регулировка сиденья водителя | Электрический |
Основные характеристики автомобиля | |
Резюме | Volkswagen Multi Van — внедорожник премиум-класса с мощным двигателем от немецкого автопроизводителя. |