Обновленный subaru xv: Новый Subaru XV 2021 модельного года

Содержание

Subaru XV 2021 получит новый мотор и спортивную версию

Японский автопроизводитель Subaru обновил кроссовер-версию своего популярного хэтчбека. Пока что рестайлинг добрался только до заокеанского Subaru Crosstrek, однако через год такие же перемены затронут и продающийся в России Subaru XV, отличающийся от “американца” лишь названием.

Самым значимым нововведением стало появление 2.5-литрового “оппозитника” семейства Boxer, впервые дебютировавшего на последнем Forester. Мотор выделяется увеличенной отдачей в 182 “лошади” и 238 Нм. Двигатель работает в паре с уже привычным для “плеяд” вариатором Lineartronic CVT. Заявленный расход двигателя 8.1 л/ 100 км.

Начальные комплектации Subaru XV продолжат оснащать 2.0-литровым оппозитным мотором мощностью 152 л.с. и с крутящим моментом 196 Нм. В данном случае, пару мотору может составить не только вариатор, но и 6-ступенчатая МКПП. Вне зависимости от типа силового агрегата, все новые Subaru XV получат симметричный полный привод и систему активного вектора тяги.

Также новая модель кроссовера впервые будет выпущена в версии Sport с уникальными элементами отделки экстерьера, такими как молдинги на колесных арках, эксклюзивные 17-дюймовые диски, темно-серая решетка радиатора и боковые зеркала. Из отличий по технической части Subaru XV Sport стоит отметить систему помощи при спуске и предустановленные режимы AWD снег/грязь и глубокий снег/ грунт.

В салоне у Subaru XV Sport можно будет найти отделку сидений специальной экокожей StarTex, отделанный натуральной кожей руль и селектор трансмиссии, а также кожаный подлокотник и визор инструментальной панели, отделку под карбон и коврики с логотипами. Плюсом к такому пакету идет светодиодная фара заднего хода увеличенной мощности.

От дорестайлингового варианта Subaru XV 2021 отличается только модифицированными бамперами и пересмотренной решеткой радиатора. Зато кроссовер получил усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием по центру полосы (только в модификациях с вариатором).

Обновленный Subaru XV готовится к дебюту на российском рынке

Первые рестайлинговые автомобили Subaru XV поступят к официальным дилерам бренда уже в сентябре, передает пресс-служба автопроизводителя. При этом вместе с «обычными» кроссоверами будет предложена и специальная версия XV Active Edition.  В целом, модернизированная машина отличается от дореформенной не так уж кардинально. В Subaru провелb техническую ревизию ходовой части XV, оживили интерьер и сделал вседорожник немного интереснее с точки зрения развлечений. В частности, приподнятому хэтчбеку выписали перенастроенные амортизаторы спереди и сзади, а также более жёсткие пружины. Рулевая рейка стала на 10% короче, что сократило число оборотов рулевого колеса от упора до упора с прежних 3,1 до 2,8 оборотов. Автомобиль должен стать чуточку собраннее, устойчивее в поворотах и, как утверждают японцы, комфортнее предшественника. Причем, на комфорт должна повлиять и улучшенная шумоизоляция.  Кстати, в спецверсии Active Edition уже предлагается модель Forester Вдобавок Subaru XV обзавелся новым селектором вариатора Lineartronic, приборной панелью с голубой подсветкой, а также информационно-развлекательной системой от старшей модели Outback. У кроссовера немного видоизменились элементы управления на руле и климатической установке, появилась серебристая окантовка воздуховодов, а ключ зажигания получил новый дизайн. Моторная гамма изменений не претерпела: а в России автомобиль так и будет предлагаться с единственным двигателем — оппозитной «четверкой» 2,0 л мощностью 150 л.с. Специальная версия XV Active Edition имеет ряд особенностей в оформлении салона. Например, салон отличается яркой оранжевой прострочкой, накладками под карбон, а сидения «активной» версии  обтянуты специальной тканью с водоотталкивающими покрытием. Из визуальных отличий — колесные диски с заглушками в виде звездного эллипса Subaru, а также индивидуальные синий (Deep Sea Blue Pearl) и оранжевый (Tangerine Orange Pearl) окрасы кузова.

В Россию едет обновленный Subaru XV

Subaru в ближайшее время запустит в продажу в России обновленный кроссовер XV. 

 

Внешне, как уже сообщал «Движок», рестайлинговый автомобиль отличаться от «дореформенного» не будет, однако техническая «начинка»  слегка переработана. 

 

Обновленный XV получит перенастроенную, более энергоемкую, подвеску с новыми пружинами. Как обещают в Subaru, изменения в ходовой призваны уменьшить крены в поворотах. В угоду лучшей управляемости перенастроена также система рулевого управления. 

 

Помимо этого, японцы улучшили шумоизоляцию, установили в салоне новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которым можно управлять также, как смартфоном. 

 

 

Интерьер в целом получил ряд «косметических» изменений: иными стали дизайн элементов управления микроклиматом, клавиши на рулевом колесе, окантовка воздуховодов стала серебристой, поменялся также дизайн ключа зажигания. 

 

Бензиновый двигатель объемом 2.0 л получил обновленную систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и стал теперь расходовать меньше топлива за счет оптимизированных процессов сгорания. 

 

 

Кроме того, к 15-летию российского представительства Subaru (ООО «Субару Мотор») на российский рынок выйдет спецверсия обновленного кросовера: Subaru XV Active Edition. 

 

Внешне такой автомобиль можно опознать по колесным дискам с заглушками в виде эмблемы Subaru. В салоне спецверсии – вышитый на подголовниках логотип модели, оранжевая прострочка, накладки на передней панели под карбон. Сиденья автомобиля обтянуты специальной водоотталкивающей тканью. 

 

XV Active Edition будет доступен в двух вариантах окраски кузова: Deep Sea Blue Pearl (синий) и Tangerine Orange Pearl (оранжевый). 

 

В салонах дилеров обновленный Subaru XV появится в течение сентября. Цены обещают объявить ближе к началу продаж. 

 

 

Летом, напомним, в России стал доступен универсал повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения. А в конце августа компания объявила о выходе спецверсии кроссовера Forester для России.

 

Компания Subaru представила обновлённый Subaru XV

Вслед за рестайлингом модели Subaru Impreza измененную внешность получил кросс-хэтчбек XV.

Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что Subaru XV унифицирован с моделью Impreza, про обновление которой speedme.ru писало на днях, поэтому его также коснулось обновление. Теперь модель может похвастаться иными светодиодными ДХО с более равномерным и мягким свечением, а также переделанными противотуманными фонарями в заднем бампере. Пятидверка обрела новую мультимедийную систему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, из-за чего пересмотрены кнопки на центральной консоли, говорится в пресс-релизе.

Кроме того, уже в базе модель получила комплекс систем Eyesight Touring Assist, который включает адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического торможения и удержания в полосе. Система X-Mode получила два предустановленных режима: есть отдельные настройки для езды по грунтовке и по грязи.

Кроме того, с обновлением дизайна и списка опций изменилась и моторная гамма Subaru XV. Теперь 2,0-литровая модификация поставляется исключительно с системой e-Boxer, то есть встроенным в вариатор электромотором с отдачей 14 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона. 

Продажи новинки стартуют уже в ноябре текущего года. Однако пока только в Поднеесной. Позже обновленный кросс-хэтч доберется и до других рынков, однако в России гибридную модификацию ждать не стоит.

Обновленный Subaru XV выпустят в конце месяца Автомобили новость на JcNews.ru

Fuji Heavy продолжает модернизировать линейку Subaru для внутреннего рынка Японии и теперь объявляет о скором начале продаж доработанных версий кроссовера XV. Среди ключевых моментов – улучшение систем безопасности, изменения во внешности и интерьере.

Обновлениям подвергнут почти все основные модели – Forester, Impreza, XV, а позднее, вероятно, Levorg и Exiga. Объединяющим моментом во всех случаях станет установка значительно усовершенствованного комплекса систем активной безопасности EyeSight ver. 3, а также некоторые единые решения в дизайне. В частности, в передней оптике и в фонарях световые элементы расположены U-образно, этот же стиль прослеживается в оформлении бамперов.

Subaru XV получает доработанную решетку радиатора, 17-дюймовые диски с новым рисунком, иные боковые молдинги. У версии с гибридной силовой установкой спойлер в верхней части двери багажника теперь окрашен в черный цвет, независимо от основного цвета кузова. Добавлено два новых цвета – ярко-синий Hyper Blue и темно-синий Dark Blue Pearl. Общее количество доступных для XV цветов в Японии достигло девяти.

В интерьере доработки косметические, они не столь заметны. Появились новые декоративные вставки – черные глянцевые и серебристые. В зависимости от модификации, меняется цвет прострочки на креслах – она может быть оранжевой, черной или серебристой.

В оснащении, помимо появления EyeSight ver. 3, отметить можно включение в список обязательного оснащения во всех комплектациях боковых подушек безопасности и надувных шторок. Люк в крыше теперь доступен за доплату в комплектациях от 2.0iL EyeSight.

В Японии Subaru XV доступен в бензиновой версии с 2,0-литровым двигателем, а также в гибридной с комбинированной установкой на основе двигателя такого же объема.

Стоимость Subaru XV составляет 2 289 600 – 2 862 000 иен. Продажи начнутся 28 октября одновременно с открытием токийского автосалона.

Обновленный Subaru XV / Crosstrek оснащен тем, что работает [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Один из кроссоверов бестселлеров Subaru, XV (Crosstrek в американской версии), получил полностью новый вид, с которым дебютировал вчера на Женевском автосалоне.

Дизайн во многом заимствован с концепта XV Concept показанного компанией в прошлом году на Женевском автосалоне. Текучие линии кузова и передние и задние фары перекликаются с показанныеми на концепте. Новый Crosstrek получил более крепко выглядящие защитные накладки днища и алюминиевые диски нового дизайна, а также два новых цвета, «Cool Gray Khaki» (крутой серый хаки), и «Sunshine Orange» (солнечный оранжевый).

Популярный кроссовер стал первым кроссовером сделанным на базе новой архитектуры Subaru известной как Subaru Global Platform (глобальная платформа Субару). Subaru заявляет, что новая платформа улучшит езду, комфорт, маневренность и безопасность. Та же платформа лежит в основе редизайна Impreza, которая появилась у дилеров Subaru в 2016 году.

Европейская версия XV второго поколения, показанная вчера в Женеве, оснащена 2.0-литровым оппозитным (горизонтальным) 4-цилиндровым двигателем, симметричным полным приводом и системой безопасности Subaru EyeSight как стандарт. Кроме того, автомобиль получил режим X-mode, который по заявлению Subaru спроектирован для улучшения управляемости на плохих дорогах или вне их. В этом режиме для улучшения тяги и сцепления с дорогой система манипулирует полным приводом (векторизация тяги), тормозами и тягой двигателя. Вместе с этим система предлагает водителям контроль движения под уклон, который обеспечивает управление при съезде по крутым спускам. В европейской версии XV получает 154 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Двигатель спарен с Subaru обновленной Lineartronic 7-ступенчатой вариаторной автоматической трансмиссией Subaru Lineartronic, которая, по вашему желанию, может «имитировать» механический режим. Subaru заявляет, что обновленный XV (Crosstrek) также обладает пониженным центром тяжести и оснащен электронным парковочным тормозом, вместо механического.

Фотогалерея: кроссовер Subaru XV 2018

Внедорожник

Subaru XV получит рестайлинг к 2021 году

Subaru представила обновленную версию кроссовера XV, которая поступит в продажу в марте по цене от 31 665 фунтов стерлингов.

Изменения в дизайне нового XV относительно незначительны, они простираются до переработанного переднего бампера, новой решетки радиатора и измененных лицевых панелей противотуманных фар. Появляются новые 18-дюймовые легкосплавные диски, а к палитре XV добавлены два новых варианта окраски — желтый плазменный и синий горизонт.

Subaru также обновила шасси XV, добавив новый набор пружин и амортизаторов, а также новый контроллер трансмиссии с особыми настройками для снега, грязи, гравия и грязи.Теперь водители также могут регулировать характеристики двигателя и трансмиссии автомобиля с помощью новой системы SI-Drive от Subaru, которая имеет специальные настройки для топливной экономичности и производительности.

Оборудование для обеспечения безопасности также получает усиление. Теперь XV в стандартной комплектации поставляется с новым передним монитором с углом обзора 180 градусов, который постоянно проверяет нос кроссовера и слепые зоны на предмет препятствий и пешеходов. Зеркала теперь также автоматически наклоняются вниз, когда автомобиль движется задним ходом, для лучшей видимости при парковке.

Есть только два уровня отделки салона на выбор, и хотя цены на обновленный XV кажутся более дорогими, чем на предыдущую модель, повышение происходит только потому, что Subaru отказалась от цены 1 старого автомобиля.6-литровый двигатель. Стартовая цена новой базовой модели точно такая же, как и у эквивалентной модели до фейслифтинга.

Вариант SE начального уровня оснащен автоматическими светодиодными фарами, подогревом передних сидений, ходом без ключа, всем вышеупомянутым оборудованием безопасности и восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Водительское сиденье и наружные зеркала заднего вида теперь имеют функцию памяти.

Превосходный Subaru XV SE Premium стоит от 33 665 фунтов стерлингов и основан на спецификации SE с кожаными сиденьями, интегрированной системой спутниковой навигации, восьмипозиционной регулировкой мощности для водительского кресла и люком на крыше.

Теперь, когда Subaru прекратила выпуск двигателя начального уровня XV, единственным доступным вариантом является 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый гибридный агрегат с мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 196 Нм. Каждая модель поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, а двигатель может быть оснащен только коробкой передач CVT.

Что вы думаете о доработанном Subaru XV? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

2021 Subaru XV 2.0i-S обзор

С его фейслифтингом среднего возраста, сопровождающимся повышением цен во всем диапазоне, делает ли топовый XV достаточно, чтобы оправдать некоторую дополнительную казну?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Техника безопасности в изобилии
  • Стильный и шикарный интерьер
  • Плавный ход и управляемость

Минусы

  • Двигателю не хватает мощности
  • Небольшое пространство в багажнике для сегмента
  • Непрерывный дорожный шум на скорости выше 80 км / ч

Рынок небольших внедорожников остается крупным бизнесом в Австралии: в 2020 году было продано более 115 000 небольших внедорожников, что делает его четвертым по величине сегментом продаж в стране.

Но с большим бизнесом приходит большая конкуренция, и в группе менее 40 тысяч долларов более 20 претендентов борются за наше внимание. Добавьте сюда растущий аппетит к гибридным автомобилям, глобальную пандемию, ограничивающую запасы, плюс необходимость провести отпуск дома в обозримом будущем, и уже конкурентный рынок усиливается.

Итак, повышение цен и предложение только одного варианта с бензиновым двигателем кажутся любопытным выбором, или Subaru взломала код для небольших внедорожников с его обновленным Subaru XV ? Давай выясним.

Справедливо сказать, что Subaru XV находит большой отклик у покупателей, входя в пятерку самых продаваемых небольших внедорожников с 2016 по 2019 год и являясь второй по популярности моделью японского автопроизводителя после Subaru Forester за последние три года.

Часть привлекательности — в дополнение к более современному дизайну с проверенными внедорожными качествами — это вариант с бензиновым или гибридным двигателем.

В то время как первые гибриды Subaru XV были распроданы вскоре после того, как они достигли австралийских берегов в начале 2020 года, что привело к тому, что ожидалось несколько месяцев, обычная бензиновая версия по-прежнему остается выгодным предложением.А с недавним обновлением Subaru XV мы подумали, что сейчас хорошее время для повторного знакомства.

У нас есть 2021 Subaru XV 2.0i-S , самый дорогой билет в линейке XV с бензиновым двигателем.

В обновлении среднего возраста Subaru продемонстрировала рост цен на линейку XV, добавив от 380 до 1170 долларов к запрашиваемой цене в зависимости от модели, которую вы выберете.

Возможно вам понравится

Подробнее

Все варианты по-прежнему имеют полный привод в стандартной комплектации, включая топовую версию Subaru XV 2.0i-S AWD , который мы сейчас тестируем, запрашивает 37 290 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить — на 790 долларов больше, чем у предыдущей модели.

Интересно, что сейчас это на 1800 долларов больше, чем самый доступный XV Hybrid L AWD за 35 490 долларов без учета дорожных расходов. Однако гибрид с дальним стартом лишен фирменной системы Vision Assist, которая включает в себя мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестке сзади, а также спутниковую навигацию.

Также нет люка с электроприводом, двухзонного климат-контроля, и вам придется довольствоваться тканевыми сиденьями премиум-класса вместо 2.0i-S кожаная отделка.

Чтобы получить такой же уровень оснащения в гибриде, как и в топовой версии 2.0i-S, вам нужно потратить 40 790 долларов до дорожных расходов на XV Hybrid S AWD.

Решения, решения.

2021 Subaru XV 2.0iS
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный
Мощность и крутящий момент 115 кВт при 6000 об / мин, 196 Нм при 4000 об / мин Трансмиссия CVT автоматический
Тип привода Полный привод
Снаряженная масса 1440 кг
Заявка на топливо комбинированная (ADR) 7.0 л / 100 км
Расход топлива во время испытаний 8,0 л / 100 км
Объем багажника 310 л
Высота / длина / ширина 1615 мм / 4485 мм / 1800 мм
Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2017 г.)
Гарантия Пять лет / неограниченно км
Основные конкуренты Hyundai Kona, Mazda CX-3

Придерживаясь обновленного XV с бензиновым двигателем, он по-прежнему имеет тот же 2.0-литровый оппозитный бензиновый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува снова предлагает 115 кВт / 196 Нм, через автоматическую коробку передач CVT, с семиступенчатым ручным режимом.

Итак, что нового у Subaru XV? Я рада, что вы спросили.

Снаружи авантюрный универсал получил новый передний бампер, решетку радиатора и окантовку противотуманных фар и установлен на обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски в топовой версии.

В модельном ряду 2.0i-S добавлены серебристые рейлинги на крыше, зеркало на двери переднего пассажира с автоматическим опусканием и автоматическое складывание зеркал с памятью положения.

Внутри 2.0iS теперь есть водительское сиденье с двойной памятью, система Subaru Vision Assist с дополнительным монитором бокового обзора и Subaru X-Mode, предлагающий выбор различных режимов движения для снега и грязи или глубокого снег и грязь.

Сидеть в первом ряду XV — хорошее место. Это молодой и спортивный, с определенным чувством качества, с подогревом сидений водителя и переднего пассажира, обтянутыми кожей, оранжевой строчкой и передней панелью с сочетанием текстур и черной окантовкой для некоего экстра-класса.

8,0-дюймовая информационно-развлекательная система хорошо доминирует в центре салона, делая ее понятной и удобной как для вас, так и для вашего собеседника в первом ряду. Совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и голосовыми командами Siri работала без сбоев во время тестирования, с добавленными точками для надежных кнопок радиоуправления, которые находятся в пределах легкой досягаемости, если вы решите использовать их поверх элементов управления на рулевом колесе.

В верхней части приборной панели расположен дополнительный 6,3-дюймовый ЖК-экран, на котором отображается новый монитор бокового обзора, который показывает изображение с камеры со стороны пассажира автомобиля, как только вы выбираете задний ход.

Здесь предлагается больше, включая климат-контроль, экономию топлива и информацию о поездке, а также звуковую информацию и функции Subaru EyeSight благодаря трем камерам, расположенным за зеркалом заднего вида.

На всякий случай, если вы хотите по-настоящему поработать над некоторыми дополнительными данными XV, на 4,2-дюймовом экране между комбинацией приборов отображается цифровой спидометр, эко-датчик, функции EyeSight, давление в шинах и удобное напоминание о проверке задних сидений при открытии. водительская дверь.

На передней панели достаточно места для хранения: два порта USB перед рычагом переключения передач и розетка на 12 В. Пространство для размещения вашего телефона недостаточно велико, чтобы iPhone 11 Max мог лежать горизонтально при подключении к сети, но нам еще предстоит встретить производителя автомобилей, который мог бы идти в ногу с постоянно растущими размерами новейших портативных технологий.

Второй ряд одинаково удобен и довольно просторен, с достаточным пространством для пальцев ног, колен, ног и головы для пары двух шестифутовых взрослых или детей — с необходимыми для всей семьи двумя точками ISOFIX на боковых сиденьях и тремя верхними. -другие предложения.

Хотя в нем отсутствуют такие удобства, как вентиляционные отверстия и точки зарядки USB, в откидном подлокотнике есть подстаканники, а в дверных карманах, как передних, так и задних, есть встроенные держатели для бутылок.

Одна вещь, которая не улучшилась с обновлением среднего возраста, — это пространство для багажника, по-прежнему предлагающее 310 л со вторым рядом в игре или до 765 л со сложенными сиденьями . Мы не первые, кто отмечает, что здесь XV отстает от своих конкурентов, но у него есть задние раздельные сиденья 60:40 и широкое заднее отверстие, чтобы упростить загрузку нестандартных предметов.

В чем Subaru действительно сияет, так это в количестве предлагаемых технологий безопасности: топ-производитель получает полный пакет Vision Assist от бренда, включающий мониторинг слепых зон, мониторы бокового и переднего обзора, систему помощи при дальнем свете и смену полосы движения. помощь, предупреждение о перекрестке сзади и обратный AEB.

Это на вершине системы помощи водителю EyeSight, включающей адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, автономное экстренное торможение, предупреждение о запуске ведущего транспортного средства (которое позволяет узнать, съехал ли впереди идущий автомобиль) и распознавание стоп-сигналов.Это комплексный люкс с полным набором подушек безопасности и пятизвездочным рейтингом ANCAP .

Согласно Subaru, обновление среднего возраста предусматривает улучшение плавности хода и управляемости нового XV, с новой передней подвеской, улучшающей комфорт и управляемость. И мы бы сказали, что в некоторой степени согласны. XV прекрасно управляется, оставаясь посаженным и твердым, легко сглаживая различные дорожные условия, а также асфальтированный грунт, чему, несомненно, способствует дорожный просвет 220 мм.

Обладая минимальным креном кузова благодаря более низкому центру тяжести по сравнению с более крупным внедорожником, 2.0i-S убеждает вас взять его с проторенных дорог. Не далеко, но он справится с грунтовой дорогой и некоторым бездорожьем для веселой экспедиции на выходных.

Однако, после разговора с CarAdvice, тестировщиками , которые управляли предыдущими моделями, ходовая часть и резкое рулевое управление никогда не были проблемой для XV. Однако тусклая трансмиссия и дорожный шум были.

Новый XV теперь оснащен Subaru Intelligent Drive (SI-Drive), который предлагает водителям выбор между экономичным и спортивным режимами вождения с помощью органов управления на рулевом колесе и адаптирует реакцию двигателя в соответствии с их потребностями.

По городу Subaru XV по-прежнему прекрасен в управлении, но вы не будете удивлены, увидев, что силовой агрегат и трансмиссия CVT все еще недостаточно эффективны. Но теперь, когда включен спортивный режим, он обеспечивает несколько улучшенный отклик дроссельной заслонки по запросу.

При въезде на шоссе педаль акселератора все еще немного медленна, но если вы никуда не торопитесь, XV обеспечивает приятный общий крейсерский режим.

Атмосфера в салоне оказалась не такой улучшенной, как хотелось бы нашим тестерам.Несмотря на то, что в пригороде тихо, скорость быстро меняется на скорости выше 80 км / ч, где начинает вторгаться сильный шум шин, а стереосистема становится менее способной заглушать шум.

Для ежедневных поездок на работу XV поддерживал расход топлива около 8,0 литров на 100 км , что выше официальных заявлений Subaru в 7,0 л / 100 км в смешанном цикле, но все же в пределах его оценки городского расхода топлива 8,8 л / 100 км. Мое время, проведенное в 2.0i-S, состояло из езды по пригороду и шоссе.

Subaru покрывает линейку XV со стандартной пятилетней / неограниченной гарантией на пробег и пятилетним / 62 500 км обслуживания с фиксированной ценой, которое будет стоить в общей сложности 2430,85 долларов в течение этого периода. Интервалы обслуживания — каждые 12 месяцев или 12 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Рассмотрев XV вблизи, легко понять, почему он популярен. Это стильный, компактный полноприводный внедорожник с впечатляющей кабиной, которую вы не прочь немного испачкать, ища приключений по бездорожью.

Если бы все было по-нашему, мы бы поставили 2,5-литровый оппозитный двигатель Subaru Forester в XV — только удачливые американцы в настоящее время имеют такую ​​возможность — для улучшения характеристик, и полноразмерный запасной вариант для дополнительной практичности в дороге в отпуск. поездки.

Но за дополнительные деньги по сравнению со своим предшественником новый XV предлагает много технологий, комфорта в салоне и безопасности в пространстве небольшого внедорожника, чтобы оправдать свою цену.


ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры XV
ПОДРОБНЕЕ: Все Subaru

Наши рейтинги

8.3

Комфорт в салоне и упаковка

8,2

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Subaru XV обновлен к 2021 году со свежей передней частью, лучшим выбором гибрида

Subaru представила обновленный 2021 XV в преддверии своего запуска в Австралии с более высоким уровнем оснащения, обновленным стилем передней части, ярким оттенком Plasma Yellow Pearl, присоединяющимся к цветовой палитре, и новым топовым гибридным вариантом «S».

Основное внимание в обновлении среднего возраста XV было направлено на то, чтобы ответить на критику XV, когда японская марка добавила регулируемые режимы привода с SI-Drive от Impreza и более спортивную программу для трансмиссии CVT.

Также был небольшой скачок цен, отражающий дополнительное оборудование: начальный уровень 2021 XV начинается с 29 690 долларов, что на 450 долларов больше. Полный прайс-лист находится в конце этой статьи.

Новый XV получил более широкий выбор колес и новое лицо.

Говоря об обновленном автомобиле Блэр Рид, генеральный директор Subaru Australia сказал: «У нас есть внушительный список технологических и косметических изменений во всей линейке XV, которые делают уже исчерпывающие списки спецификаций еще более насыщенными функциями».

Снаружи обновления XV незначительны и ограничиваются внешним интерфейсом. Тем не менее, новый более угловатый бампер и затемненная решетка радиатора добавляют некоторую необходимую агрессию, как и более полигональное обрамление противотуманных фар. Легкосплавные диски нового дизайна довершают привлекательный, но причудливый вид XV в наших глазах.

XV всегда был своеобразным игроком в сегменте компактных кроссоверов среди таких имен, как Kia Seltos и Honda HR-V. Subaru заняла нишу, предоставив XV добросовестные внедорожные характеристики благодаря штатной полноприводной системе и значительному дорожному просвету, это один из немногих небольших внедорожников, которые действительно могут оказаться в кустах.

Здесь нет изображения, но XV — это редкий компактный внедорожник с настоящими внедорожными качествами.

Причудливость Subaru остается в полной мере под капотом XV, где бренд предлагает двухлитровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с разумной мощностью 110 кВт и 196 Нм. Это связано исключительно с коробкой передач CVT.

Новая программа настройки коробки передач CVT обеспечивает более естественные характеристики торможения двигателем и улучшенную реакцию дроссельной заслонки. Это в сочетании с пересмотренными настройками подвески, которые, по мнению Subaru, улучшат управляемость нового XV.

Для 2021 года уровни спецификации были усилены по всему диапазону, хотя XV 2.0i начального уровня довольно редок и пропускает функции активной безопасности, включая задний AEB, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон. Тем не менее, в спецификации добавлены складывающиеся зеркала с электроприводом.

В 2021 году в диапазоне XV появятся неровности Spec.

В 2021 году 2.0iL не претерпит изменений, поэтому следующим шагом будет XV 2.0i Premium, где начинается самое интересное — он получает полный комплект активной безопасности Subaru EyeSight, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задний AEB и монитор переднего вида.

Premium основан на базовой спецификации с большим восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, внедорожным режимом, кожаным рулевым колесом и переключателем передач с тканевыми сиденьями, а к 2021 году зеркала заднего вида с электроприводом складываются. добавлены нагревательные элементы.

Завершает линейку XV, оснащенную только бензиновым двигателем, 2.0i-S, на которой сиденья с кожаным акцентом были заменены на премиум-версию. Теперь он получил сиденье водителя с электроприводом и двухпозиционной памятью, черные акценты на центральной консоли и простроченную кожаную приборную панель.

И новый цвет — Plasma Yellow. Причудливый.

Но главной новостью на 2020 год стал гибридный XV, который сочетал в себе двухлитровый боксер с электродвигателем мощностью 12 кВт / 66 Нм. Не впечатляющая производительность, но достаточная, чтобы снизить заявленный расход топлива до 6.5 л / 100 км или примерно того же, что заявлено Skoda Karoq.

В любом случае, теперь существует два уровня спецификаций для гибрида XV, начиная с L, который отражает гибрид 2020 года, хотя он получает обновленное управление переключением передач E-Active для более естественного торможения двигателем, более крупный восьмидюймовый сенсорный экран и радио DAB на 2021 год. .

Лучшим XV теперь является Hybrid S, который отражает спецификацию S с бензиновым двигателем, за исключением варианта Horizon Blue Pearl, заменяющего Quartz Blue Pearl, в качестве индивидуального выбора гибридного цвета.

2021 Subaru XV Цена

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Subaru XV 2.0i AWD — 29 960 долларов (рост на 450 долларов)
Subaru XV 2.0iL AWD — 31 990 долларов (рост на 380 долларов)
Subaru XV 2.0i Premium AWD — 34 590 долларов (рост на 1170 долларов)
Subaru XV Hybrid L AWD — 35 490 долларов (снижение на 90 долларов)
Subaru XV 2.0i-S AWD — 37290 долларов (до 760 долларов)
Subaru XV Hybrid S AWD — 40790 долларов (новая модель)

Внедорожник Subaru XV 2021 получил оценку среднего уровня жизни

Subaru обновила свой XV до середины его жизненного цикла, добавив новые технологии, облегченный фейслифтинг и другие варианты гибридных автомобилей в популярную линейку небольших внедорожников.

Представленное в 2018 году, нынешнее поколение XV стало популярной моделью для Subaru на рынке, ориентированном на внедорожники, за основу которого легла мощная Impreza.

В сравнении с невероятно популярными Hyundai Kona, Kia Seltos и Mitsubishi ASX, XV уступает примерно половине продаж в месяц из трех лучших.

Однако в сегменте компактных небольших внедорожников XV всегда показывал хорошие результаты и обеспечивает четверть общего объема продаж Subaru.

В то время как электрификация является лишь недавним дополнением к арсеналу Subaru, линейка XV должна удвоить количество предложений гибридных вариантов в Австралии… до двух. То, что было просто вариантом XV Hybrid, теперь разделено на XV Hybrid L и Hybrid S.

Линейка начинается с XV Hybrid L по цене 35 490 долларов и аналогична цене уходящего XV Hybrid 2020 года.

XV Hybrid S 2021 года становится лидером модельного ряда с по цене 40 790 долларов США .

Два гибридных варианта также получат функцию под названием e-Active Shift Control, которая определяет ускорение и силу перегрузки автомобиля, чтобы установить обороты двигателя (через коробку передач CVT) для улучшения ощущения ускорения или для улучшения торможения двигателем на автомобиле. спуск с холма.

9

Функция электронного активного управления переключением передач

Subaru срабатывает при включении режима S через систему управления SI-Drive, которая теперь также является стандартной для всей линейки Subaru XV.

В последнем обновлении большое внимание было уделено остальной части модельного ряда: от простого добавления складывающихся зеркал заднего вида с электроприводом на базе XV 2.0i AWD (в дополнение к SI-Drive) до множества дополнительных функций. Новые функции, которыми может похвастаться превосходный Hybrid S.

Для всего модельного ряда также используется перенастройка подвески, которая изменяет форму пружин на передней части, чтобы двигаться более плавно и, по словам Subaru, улучшить комфорт и управляемость.

Новые 17- и 18-дюймовые колеса доступны для каждого варианта, причем S и Hybrid S имеют больший из двух вариантов.

Кроме того, была изменена форма переднего бампера, корпуса противотуманных фар и решетки радиатора, а два варианта окраски кузова изменены с солнечно-оранжевого и кварцевого синего жемчуга на замену плазменного жемчуга и голубого жемчуга горизонта соответственно.

9

Диапазон теперь начинается с 29 690 долларов за Subaru XV 2.0i , хотя вариант L с немного более высокой спецификацией стоит 31 990 долларов .Это повышение цен на 450 и 380 долларов соответственно по сравнению с их предшественниками 2020 года.

Уходя от базового и L-варианта, XV Premium получает очки с подогревом наружных зеркал заднего вида, а также получает более обширный пакет безопасности Subaru «Vision Assist».

Это добавляет монитор слепых зон, ассистент смены полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом и монитор переднего вида.

Subaru XV 2.0i Premium теперь стоит 34 590 долларов , что на целые 1170 долларов больше, чем версия MY2020.

Самая лучшая негибридная модель XV 2.0i S теперь имеет режим X-Mode от Subaru за лучшие настройки для езды по бездорожью или снегу, а также мониторинг переднего и бокового обзора.

Он также получил новые удобства, включая сиденье водителя с памятью, автоматически опускающиеся и складывающиеся зеркала, а также визуальные обновления, такие как глянцевые черные панели консоли и прошитый козырек нактоуза.

Subaru XV 2.0i-S AWD стоит 37 290 долларов, сейчас, на 760 долларов больше, чем раньше.

Переходя к Hybrid L за 35 490 долларов США , и в список плюсов входят ранее упомянутые e-Active Shift Control, X-Mode, технология Subaru EyeSight, дворники с датчиком дождя, кожаный руль и складывание с электроприводом. зеркала заднего вида.

Hybrid S с более высокими характеристиками ( 40 790 долл. США) добавляет к этому двухрежимную версию X-Mode, а также тот же набор Vision Assist, что и XV Premium, с кожаными сиденьями с электроприводом и подогревом. память положения, спортивные педали, уникальные элементы интерьера, 18-дюймовые колеса чуть большего размера и люк с электроприводом.

9

Новоназначенный генеральный директор Subaru Australia Блэр Рид называет обновление среднего возраста «внушительным списком технологических и косметических изменений.”

Он говорит, что популярность Hybrid среди покупателей в год его дебюта привела к небольшой диверсификации его электрифицированных предложений.

«Мы также рады предложить дополнительный выбор в диапазоне XV Hybrid, который вызвал значительный интерес как у существующих владельцев Subaru, так и у потенциальных клиентов, поскольку первоначальный вариант был запущен в начале этого года».

Ниже приводится разбивка цен на весь модельный ряд по сравнению с эквивалентом в модельном ряду 2020 года.

Вариант 2020 цена MY21 цена
Subaru XV 2.0i полный привод 29 240 долл. США 29 690 долл. США (+450 долл. США)
Subaru XV 2.0i-L полный привод 31 610 долл. США 31 990 долл. США (+ 380 долл. США)
Subaru XV 2.0i Premium полный привод 33 420 долл. США 34 590 долл. США (+1170 долл. США)
Subaru XV 2.0i-S полный привод $ 36 530 37 290 долларов (+760 долларов)
Subaru XV Гибрид L AWD 35 580 долл. США
(один гибридный вариант)
35 490 долл. США (- 90 долл. США)
Subaru XV Гибрид S AWD 40 790 долл. США (+ 5210 долл. США; более высокая спецификация)

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 50% * (* только ограниченное время)

Подписаться

Новый Subaru XV 2021 Цена, характеристики и июльские акции Сингапур

Последнее обновление : Subaru XV второго поколения недавно прибыл в Сингапур в первом месяце 2021 года и будет доступен по цене 112 800 сингапурских долларов.Этот автомобиль, получивший название Subaru XV 2.0i-S EyeSight, теперь оснащен двумя новыми функциями вождения — X-MODE, специально созданным для бездорожья, и режимом SI-DRIVE, который разработан для вождения по дорогам.

Subaru XV Цена и варианты : Автомобиль доступен в трех комплектациях. Версия EyeSight (High Spec) стоит 99 800 долларов.

Subaru XV Двигатель и пробег : EyeSight (High Spec) оснащен 4-цилиндровым, горизонтально-оппозитным, 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 196 Нм.Двигатель соединен с трансмиссией Lineartronic. Автомобиль возвращает пробег 14,3 кмпл

Subaru XV Характеристики : Автоматический запуск и остановка двигателя, омыватели фар, система помощи водителю EyeSight, управляемая фарами, сигнал поворота в одно касание, двойное зеркало бокового обзора, выдвижная крышка багажника, автоматический климат-контроль, камера заднего вида, электрическое сиденье водителя. , сиденье водителя с функцией памяти, датчики заднего хода, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, подрулевые переключатели, дворники с датчиком дождя

Subaru XV Rivals : Honda HR-V, Suzuki Vitara, Seat Arona, Mazda CX-3, Hyundai Venue, Suzuki Jimny, Ssangyong Tivoli

.

Subaru XV 2020 : Автомобиль продается в версии 2019 модельного года

Subaru XV Цена

XV стоит 99 800 долларов.

Subaru XV Варианты

Доступно 3 варианта XV: 2.0i-S EyeSight, GT Edition 2.0i-S EyeSight и 2.0i-S EyeSight (более высокие характеристики).

Subaru XV Силовые агрегаты

XV оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1995 куб. См, мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 196 Нм.

Поставляется с опцией трансмиссии бесступенчатой ​​трансмиссии с регулируемой скоростью.

Subaru XV Характеристики

Список функций XV включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, рулевое управление Подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели для чашек, задние держатели для чашек, бутылка Держатель, косметическое зеркало, вход без ключа и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Subaru XV Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Subaru XV Экстерьер

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла , Легкосплавные диски, задний спойлер, люк на крыше, встроенная антенна и поручень на крыше.

Subaru XV Безопасность

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Subaru XV

Конкуренты XV: Honda Jazz, Honda HR-V, Mazda 2 Hatchback, Mazda CX-3 и Hyundai Venue.

2021 Subaru Crosstrek 2.5L может использовать еще больше мощности

Subaru Crosstrek немного похож на человека в очереди в продуктовом магазине, который, казалось бы, одет для похода. Вы их видели: темные носки с ботинками Merrell, просторное лицо, мечтающие о кустарных гамаках, время от времени делая глотки из пластиковой бутылки Nalgene, покрытой наклейками. Как и человек в этом костюме, Crosstrek — это хэтчбек Impreza с характерным для пеших прогулок видом, обеспечиваемым подъемником подвески, новым передним бампером и черной пластиковой облицовкой кузова.В спектре кроссоверов от легковых автомобилей до грузовиков Crosstrek значительно превосходит легковые автомобили, наряду с такими автомобилями, как Mazda CX-30 и Toyota RAV4.

HIGHS: улучшенное ускорение, прочный внешний вид, больше похож на автомобиль, чем у других кроссоверов.

В 2021 году Crosstrek предлагает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с., который входит в стандартную комплектацию двух верхних комплектаций, нового Sport и Limited. Двигатель имеет значительное преимущество в 30 л.с. по сравнению с базовым 2,0-литровым двигателем и разгоняется до 60 миль в час за 7.5 секунд, что на 1,6 секунды быстрее, чем раньше. В тесте слияния на автостраде с 50 до 70 миль в час старый двигатель занял 6,6 секунды, новый быстрее, но это все еще длительные 5,4 секунды. Несмотря на то, что мы ценим дополнительную мощность, звуки остаются такими же безрадостными, как и у меньшей четверки, и соединение ее с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) усиливает дрожащий дрон четверки при ускорении. К сожалению, игривая шестиступенчатая механическая коробка с меньшим двигателем не может быть у 2.5-литровый. В наших руках превосходное ускорение более крупного двигателя не влияет на экономию топлива. 2,5-литровый двигатель показал те же 23 мили на галлон, что и последний 2,0-литровый вариатор Crosstrek, который мы тестировали. И, что любопытно, 2,5-литровая модель получает лучший рейтинг EPA на шоссе, чем 2,0-литровая: 34 мили на галлон против 33.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

НИЗКИЕ: Новый двигатель ничуть не приятнее 2,0-литрового Mazda CX-30.

В стандартную комплектацию новой модели Sport входит 2.5-литровый двигатель и начинается от 27 545 долларов. Спортивные модели размещаются над базовой премиальной моделью и под верхней лимитированной отделкой нашего тестового автомобиля. В дополнение к обновлению двигателя, наша модель Limited за 31 440 долларов прибыла с контролем на спуске и X-Mode (своего рода низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья), 18-дюймовыми колесами машинной отделки и оранжевой строчкой внутри, а также один крупный дополнительный пакет стоимостью 2395 долларов, который включает в себя люк на крыше, 8,0-дюймовый центральный экран с навигацией и обновление стерео. Несмотря на внешний вид, большая часть жесткого пластика внутри напоминает о том, что Crosstrek во многом похож на базовую Impreza за 20 220 долларов.Высокие продажи указывают на то, что покупатели Crosstrek, похоже, не слишком много думают о подгонке и отделке. Некоторые конкуренты, такие как Mazda CX-30, могут похвастаться более богатым интерьером, но покупатели, которые хотят автомобиль с чертами внедорожника, его 8,7-дюймовый дорожный просвет, мягкую езду и новый двигатель, гарантируют, что он будет готов к приятной прогулке.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Субару Кросстрек 2,5

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
31 440 долларов (базовая цена: 27 545 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный плоский-4, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2498 см 3
Мощность
182 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
176 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,8 дюйма
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,9 дюйма
Длина: 176,5 дюймов
Ширина: 71,0 дюйм
Высота: 63,6 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 21 фут 3
Снаряженная масса: 3351 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,5 с
100 миль / ч: 22,2 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
1/4 мили: 16,0 сек @ 88 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,81 г
* контроль устойчивости запрещен
Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/27/34 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Subaru XV 2021 Слухи, редизайн

Новый Subaru XV 2021 Слухи, редизайн

Новый Subaru XV 2021 Слухи, редизайн — Недавно отремонтированный Crosstrek выиграл российское издание «Клуб 4 × 4», которому уже 14 лет. Судья просмотрел более 100 автомобилей, участвовавших в голосовании и проданных в России, а в категории «Компактный кроссовер», помимо Subaru Crosstrek (XV), было представлено более 20 моделей.

Привлекательное название концепта Forester 2008 года XTI, который появился на SEMA с той же 2,5-литровой турбированной машиной, что и WRX STI , плюс шестиступенчатая механическая коробка передач, 18-дюймовые колеса S204, Yokohama High-performance резина, катушка над подвеской, большой тормоз Brembo, кожа и алькантара в кабине и новая компоновка кабины. Выходная мощность часов составляет 315 лошадиных сил и крутящий момент 300 фунт-фут. Звучит хорошо, но это невозможно, не так ли? Не так быстро.

Новый Subaru XV 2021 Слухи, редизайн

Новый Subaru XV 2021 Слухи, редизайн

Subaru предложила более агрессивный дизайн для Crosstrek под названием Subaru XV Sports concept, представленный на Токийском автосалоне в 2013 году, новые подшипники, усиленная подвеска, обновленные фары, STI Tower Bar, новые усовершенствования Aero, STI и 17-дюймовые колеса Enkei, сиденье Recaro и тормоза Brembo.

Crosstrek — одна из новейших моделей, существует уже 8 лет. Японские автопроизводители разработали Crosstrek нового поколения для общения с молодыми покупателями, ведущими активный и рабочий образ жизни. Модель второго поколения продолжает то, что делает ее популярной среди городских авантюристов. Он имеет 8,7 дюйма дорожного просвета, стандартный для полноприводного Subaru Symetris, а теперь внедорожную функцию под названием X-mode. Его подход «Иди туда, куда» привлекает клиентов, ведущих активный образ жизни, которые покупают кроссовер, чтобы держаться подальше от цивилизации для таких занятий, как катание на горных велосипедах, каякинг, кемпинг и пешеходные маршруты в глубинке.

Подробнее: Subaru WRX Hatchback 2021 Дата выпуска

Как вы уже догадались, Crosstrek XTI намного агрессивнее, чем ваша средняя модель Crosstrek, и выглядит подходящей. Общая форма кузова осталась прежней, но для этого был добавлен ряд стилей и улучшений Aero, которые помогают ему выделиться среди более обычных вариантов.

Давайте начнем с передней части, где мы находим обновленную облицовку и бампер с дополнительными поворотами, неровностями и горами — все стандартные спортивные элементы.Под новым углом, увеличенным воздухозаборником, заменяющим корпус противотуманных фар, горизонтальные раздельные подшипники несколько напоминают WRX STI. Нижняя решетка также больше по размеру и подчеркнута серебристой защитной пластиной, которая проходит по длине нижнего бампера. Корпус лампы более или менее такой же, сохранив стандарт C-образных дневных ходовых огней Crosstrek, а верхний верх представляет собой прямоугольный совок для вытяжки, обеспечивающий питание нижнего интеркулера.

По бокам у Crosstrek XTI такая же черная плоская поверхность под облицовкой, а боковые юбки имеют вид матового металла, который дополняет передние защитные пластины.Позиции по-прежнему такие же высокие (до 8,7 дюйма дорожного просвета), но колеса получат больший диаметр, будут на 18 дюймов от нижнего класса 17-дюймовых и будут использовать пять сплит-говорящих конструкций. Сплав используется для похудения, в то время как шины с липкими характеристиками продолжают прилипать к дороге (подробнее об этом чуть позже). Колесо арки откидывается вперед, чтобы придать автомобилю мускулистый вид.

Новый Subaru XV 2021 Интерьер

Новый Subaru XV 2021 Интерьер

Интерьер Subaru никогда не бывает таким гламурным — деньги, которые вы платите, обычно идут в основном на трансмиссию, а если речь идет о моделях с высокими характеристиками, они удваиваются.Таким образом, Crosstrek XTI, скорее всего, продолжит эту традицию и привлечет множество запчастей для бункера Subaru WRX STI.

Это не означает, что все каюты Subaru — сплошные подземелья. Бренд Six Star добился отличных успехов в том, что касается внутреннего комфорта и функций, и Crosstrek наверняка предложит много алькантары и даже немного кожи. Углеродное волокно также создаст список функций, добавленных в наиболее подходящих местах на центральной консоли и вместе с приборной панелью.Красные контрастные строчки добавят всплеск цвета, в то время как индикатор за трехспицевым многофункциональным спортивным рулевым управлением с плоским основанием также будет окрашен в красный цвет. Сиденья будут сильно усилены, чтобы можно было вести немного возбужденную поездку в подходящее настроение.

Улучшенный 8,0-дюймовый центральный дисплей Infotainment обеспечивает необходимый пользовательский интерфейс, а Apple CarPlay и Android Auto поддерживают телефонные приложения и функции со смарт-устройств водителя. Такие опции, как дополнительные кожаные сиденья, навигация и апгрейды стерео, добавляют блеска пакету.

2021 Subaru XV Трансмиссия

Новый Subaru XV 2021 года Слухи, редизайн: внешний вид и элементы красной отделки салона, настоящая привлекательность для Crosstrek XTI будет заключаться в том, что он скрывает под капотом. На замену стандартной 2,0-литровой плоской четверке с естественным всасыванием придет культовый Turbo Boxer Rumble от 2,5-литрового WRX STI. Несмотря на то, что конструкция немного устарела, эта машина имеет долгую историю создания капель надежной мощности — пробуя 305 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, как только уйдет производитель привода.

Подробнее: 2021 Subaru Ascent USA Слухи, изменения

В стандартной комплектации с 2,5-литровым двигателем будет шестиступенчатая механическая коробка передач. Обычный Crosstrek также предлагается с вариатором, но, как известно, подобным вещам нет места на мощных машинах, таких как XTI. Собери свою или уходи.

Другая высокотехнологичная более длинная трансмиссия STI также будет перенесена. Это означает, что новый роскошный дифференциальный центр питания в комплекте с теми же входами DCCD (дифференциально управляемый центр), что и седан-звезда ралли.Это предложит массу настроек в зависимости от того, к какой поверхности вы обращаетесь, и можно оставить в полностью автоматическом режиме, если вы просто хотите, чтобы компьютер узнал об этом за вас.

Subaru XV Подвеска и ходовая часть

Под кожей Crosstrek использует ту же кость, что и пятидверная Impreza, хотя и с подъемной подвеской и большей высотой подъема в багажник. Это означает, что хотя центр тяжести приподнят, Subaru должен знать, что нужно, чтобы сделать ручку Crosstrek XTI довольно вежливой, и поэтому мы надеемся дополнить все необходимые детали и детали, чтобы использовать улучшенное сцепление, обеспечиваемое модернизацией шин Yokohama. .

Общий резиновый протектор должен получить приличную неровность по ширине, а нижние боковые стенки 18-дюймовых колес также должны помочь устранить небрежность. Шасси с дополнительными распорками также поможет в этом случае, а улучшенный Flex — для подготовки к некоторому стремительному вождению. Все это перенесет большой тормоз Brembo с шестицилиндровым механизмом спереди и двумя тормозными механизмами сзади.

В то время как обман физики высокопоставленного внедорожника для управления таким спортивным автомобилем может показаться необычным, он становится все более и более распространенным в этом сегменте, и с более чем вдвое большей мощностью стандартной модели под капотом, используя те, которые управляют своей плотью полностью в нужде.Рулевое колесо также должно увидеть обновление с более быстрым передаточным числом, в то время как текущая активная векторизация крутящего момента позволит максимально использовать доступное сцепление.

Subaru XV 2021 Ориентировочная цена

Затем у нас есть стандартная модель Crosstrek, которая начинается с 21 795 долларов за модель начального уровня и достигает 26 295 долларов за Top-Trim 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *