Обрушение моста в краснодарском крае: В Краснодарском крае обрушился мост через реку Большая Лаба | ПРОИСШЕСТВИЯ

Содержание

В Краснодарском крае рухнул мост через реку ВИДЕО

20 мая в социальных сетях появилась фотография обрушенного моста. О происшествии в Лабинском районе местные спасатели рассказали на своей страничке в инстаграм.

Фото: скрин инстаграм АСО Лабинского района

Местная пожарная часть в социальных сетях, тоже не обошла стороной тему упавшего в реку моста. В своем аккаунте спасатели сообщают, что информация об обрушении части моста в реку Большая Лаба поступила в диспетчерскую от главы станицы Ахметовская. Конструкция перекинутая через русло реки, связывала село Гофицкое и станицу Чернореченскую.

По словам спасателей, мост долгое время был бесхозным. Ни железнодорожный, ни автотранспорт по нему не ходили уже много лет.

— На место обрушения моста выехала оперативная группа во главе с заместителем главы администрации района. В ее состав вошли начальник районного отдела гражданской обороны и оперативная группа Лабинского пожарно-спасательного гарнизона.

Для охраны объекта выехали два сотрудника аварийно-спасательного отряда. На месте аварии дежурят и местные спасатели, — пишет автор поста.

По предварительной информации, бетонные перекрытия моста разрушились от времени. Часть плит упала в реку большая Лаба. Спасатели просят местных жителей, в целях безопасности не выходить на аварийный мост.

— По факту обрушения моста Лабинская межрайонная прокуратура организовала проверку, — сообщил «Живой Кубани» старший помощник прокурора Краснодарского края по взаимодействию со СМИ Антон Лопатин.

Сейчас выясняются все обстоятельства произошедшего.

«Живая Кубань» за комментарием обратилась в администрацию станицы Отважная, в чей состав входит Гофицкое поселение. В приемной главы нам сказали, что в данный момент идет совещание и все руководство сейчас там. Но, как только все освободятся, нам обязательно перезвонят. Спустя час, на момент выхода публикации, официальной информации мы так и не дождались.

Отсюда вывод, совещание затянулось или информация о ночном происшествии носит закрытый характер.

«Живая Кубань» продолжает ожидать ответ на свой запрос.

В Сочи автомобиль улетел в реку ВИДЕО, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

СК и прокуратура проверят обрушение крана в районе Яблоновского моста :: Краснодар :: РБК

Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

Следственный отдел по Западному округу Краснодара СКР организует проверку по факту падения строительного мостового крана в районе строительства Яблоновского моста.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

По предварительным данным, днем 7 апреля на строительной площадке между опор Яблоновского моста произошло обрушение грузоподъемного крана вместе с крановщиком. 35-летний машинист от полученных травм скончался на месте. Организована доследственная проверка, следователи изымают строительную, техническую, проектную и иную документацию.

Свою проверку организовала и прокуратура Западного административного округа Краснодара. Ведомство даст оценку соблюдения законодательства об охране труда и правил безопасности при ведении строительных работ.

По данным пресс-службы прокуратуры края, возможной причиной падения мог стать сильный порыв ветра.

Напомним, строительство моста через реку Кубань является первым этапом реализации проекта «Строительство автомобильной дороги Южный подъезд к Краснодару от автомобильной дороги А-146 Краснодар — Верхнебаканский».

На Кубани обрушился аварийный мост через реку Хадажка

https://ria. ru/20190326/1552132934.html

На Кубани обрушился аварийный мост через реку Хадажка

На Кубани обрушился аварийный мост через реку Хадажка — РИА Новости, 21.11.2019

На Кубани обрушился аварийный мост через реку Хадажка

Закрытый с октября 2018 года аварийный мост через реку Хадажка к семи домовладениям обрушился в Хадыженске, сообщает ГУ МЧС по Краснодарскому краю. РИА Новости, 21.11.2019

2019-03-26T18:07

2019-03-26T18:07

2019-11-21T14:19

происшествия

краснодарский край

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/1552132934.jpg?1574335150

КРАСНОДАР, 26 мар — РИА Новости. Закрытый с октября 2018 года аварийный мост через реку Хадажка к семи домовладениям обрушился в Хадыженске, сообщает ГУ МЧС по Краснодарскому краю.По данным ведомства, в понедельник поступила информация о том, что «на окраине хутора Травалёв Хадыженского городского поселения Апшеронского района произошло обрушение закрытого автомобильного моста». С 24 октября 2018 года мост через реку Хадажка является аварийным. «По нему осуществлялось пешеходное сообщение с семью домовладениями, где проживает 17 человек», — отмечает региональное управление МЧС.Как сообщает ведомство, администрацией Хадыженского поселения принято решение о сооружении временного пешеходного моста. В настоящее время на месте дежурит автомобиль, который помогает доставлять продукты питания и население через существующий брод реки.

https://ria.ru/20190120/1549629233.html

краснодарский край

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, краснодарский край

КРАСНОДАР, 26 мар — РИА Новости. Закрытый с октября 2018 года аварийный мост через реку Хадажка к семи домовладениям обрушился в Хадыженске, сообщает ГУ МЧС по Краснодарскому краю.

По данным ведомства, в понедельник поступила информация о том, что «на окраине хутора Травалёв Хадыженского городского поселения Апшеронского района произошло обрушение закрытого автомобильного моста». С 24 октября 2018 года мост через реку Хадажка является аварийным. «По нему осуществлялось пешеходное сообщение с семью домовладениями, где проживает 17 человек», — отмечает региональное управление МЧС.

20 января 2019, 18:26

В Вологодской области балка строящегося моста обрушилась на грузовик

Как сообщает ведомство, администрацией Хадыженского поселения принято решение о сооружении временного пешеходного моста. В настоящее время на месте дежурит автомобиль, который помогает доставлять продукты питания и население через существующий брод реки.

Тотальный мостопад. Хроника и причины обрушения мостов в России

Двое из шести человек, пострадавших при обрушении моста в Воронежской области, находятся в тяжелом состоянии, сообщает местный департамент здравоохранения. Пролет автомобильного моста через реку Савала в Терновском районе рухнул 21 ноября, когда по нему проезжали два грузовика. Они упали в реку, как и кран «Камаз», который вел ремонтные работы на мосту. Пострадали два водителя и четверо рабочих.

Новости об обрушении российских мостов поступают в последнее время с пугающей регулярностью. Были жертвы: двое рабочих погибли в ноябре при обрушении моста в ХМАО, женщина с маленьким ребенком скончались в октябре в результате крушения моста в Приморском крае.

Радио Свобода приводит хронику обрушения российских мостов в 2018 году и пытается разобраться в причинах «мостопада».

2 февраля ‒ Бурятия

В Заиграевском районе Бурятии обвалилось несколько пролетов моста между деревнями Старая Курба и Новая Курба. По данным местного МВД, причиной обрушения стал грузовой автомобиль, въехавший на мост с превышением допустимой массы.

Обрушившийся мост в Бурятии

19 апреля ‒ республика Алтай

Паводок на реке Урсул вызвал разрушение опор автомобильного моста в селе Онгудай.

22 апреля ‒ Омская область

На реке Курнёвка частично обрушился мост на автодороге Муромцево – Низовое.

12 мая ‒ Забайкальский край

В Забайкалье паводок на реке Витим повредил единственный автомобильный мост, соединяющий поселок Куанда, в котором проживает 1,3 тысячи человек, с основной территорией района. По этому мосту в населенный пункт доставлялись топливо и продукты. Строительство нового моста возможно только зимой. В пресс-службе регионального МЧС сообщили, что снабжение поселка будет осуществляться по железной дороге. Местные СМИ отмечают, что Витимский мост входит в число самых опасных автомобильных мостов мира. Это сгоревший мост, от которого остались две железнодорожные платформы шириной в полметра, между которыми уложены шпалы. Его длина 570 метров, ширина – три метра.

26 июня ‒ Приморский край

Мост через реку Кипарисовка в Приморье обрушился вместе с ехавшим по нему грузовиком. Автомобиль упал в воду. Сообщается, что мост не ремонтировали свыше 20 лет.

3 июля ‒ Вологодская область

Обрушился деревянный мост через реку Индоманка близ деревни Исаево Вытегорского района Вологодской области. На мост заехал 20-тонный грузовик, хотя ограничение по весу составляло 3 тонны. В результате происшествия было прекращено сообщение по автодороге Архангельск – Вытегра.

9–10 июля ‒ Забайкалье

В результате мощного паводка на реке Чита были разрушены или повреждены 25 краевых и муниципальных мостов, в том числе 14 – на региональных дорогах, 11 – на дорогах местного значения. 14 июля обрушились два пролета и одна из опор пострадавшего при разливе реки автомобильного моста на севере Читы.

22 июля ‒ Приамурье

Четыре пролета временного рабочего моста с находившимся на нем строительным краном рухнули в Амур. Авария произошла из-за паводка на месте строительства мостового перехода между Амурской областью и китайской провинцией Хэйлунцзян. Строительство моста через Амур длиной более 1 километра ведется с 2016 года.

31 июля ‒ Подмосковье

На Ярославском шоссе в районе города Пушкино самосвал задел конструкции навесного пешеходного моста, в результате чего тот полностью обрушился. Пострадавших не было. Движение по трассе было на несколько часов заблокировано.

27 августа ‒ Приморский край

В Уссурийском городском округе прошли сильные ливневые дожди. По словам губернатора Приморского края Андрея Тарасенко, в сельской местности «12 мостов полностью смыло».

29 сентября ‒ Кировская область

В Оричевском районе обрушился деревянный мост через реку Илгань при проезде по нему грузовика.

9 октября ‒ Амурская область

Два пролета бетонного автомобильного моста упали на пути железнодорожной станции в городе Свободный. Обрушение произошло во время проезда по мосту грузовика, водитель получил травмы. На два дня было парализовано движение поездов по Транссибирской магистрали. Возбуждено уголовное дело по статье «Халатность».

10 октября ‒ Хабаровский край

Власти Хабаровска полностью закрыли для автомобильного движения мост через реку Правая Березовая. В мэрии заявили, что мост находится в критическом состоянии и может рухнуть.

16 октября ‒ Владивосток

Самосвал, у которого внезапно поднялся кузов, снес 40-метровый пешеходный мост во Владивостоке. Никто не пострадал.

Крушение моста во Владивостоке

22 октября ‒ Хакасия

В селе Московское Усть-Абаканского района Хакасии во время ремонта прорвало дамбу на реке Биджа. От наводнения пострадали 17 человек. Был разрушен мост, связывавший несколько улиц села.

24 октября ‒ Краснодарский край

В результате сильных ливней и наводнения был поврежден мост на автодороге Туапсе – Майкоп. В Лазаревском районе Сочи обрушился 20-метровый участок моста через реку Макопсе.

Краснодарский край. На месте обрушения автомобильного моста между селом Цыпка и поселком Кирпичный

26 октября ‒ Приморский край

Близ села Осиновка в Михайловском районе подломилась часть бетонного автомобильного моста, по которому проезжал грузовой автомобиль. Фура придавила ехавшую позади нее легковую машину, погибли находившиеся в ней молодая женщина и трехлетняя девочка. Мост через реку Осиновка, по утверждению местных жителей, находился в аварийном состоянии более двух лет.


4 ноября ‒ Ростовская область

В Ростове-на-Дону утонули несколько секций понтонного моста, ведущего через реку Дон на остров Зеленый. Предположительно, это произошло после того, как по мосту проехал грузовик. Более 300 человек были эвакуированы с острова, оставшегося без связи с городом.

5 ноября ‒ Ханты-Мансийский автономный округ

В Нефтеюганском районе у поселка Каркатеевы рухнул мост, в результате погибли два человека и пострадали семь. В момент происшествия на мосту находились кран и КамАЗ. «При разборке железобетонных плит проезжей части демонтируемого моста произошла потеря вертикальной устойчивости балок в районе демонтажа, что привело к обрушению пролетного строения», – сообщается на сайте АО «Мостострой-11».

Обрушение моста в Нефтеюганске

Почему обрушения мостов происходят все чаще? Стоит ли рассматривать это как череду совпадений или некую тенденцию? С этим вопросом Радио Свобода обратилось к главному редактору информационного агентства «Строительство» Александру Гусеву:

Они построены в конце 80-х –​ начале 90-х годов, тогда было разгильдяйство в строительстве, строили не очень качественно

​‒ Когда происходят такие вещи, отрицательную роль играет, как правило, так называемый человеческий фактор. Он мог сослужить недобрую службу в момент происшествия или ранее. Ранее это если неправильно был проведен мониторинг или недобросовестно обследованы мосты. Потому что по нормативам, действующим сейчас, каждые 10 лет мост должен проходить экспертизу. В Италии мост обрушился, у нас на Дальнем Востоке обрушился, сейчас в Воронеже обрушился мост. Это череда чрезвычайных ситуаций, на которые напрямую влияет человеческий фактор.

В Воронеже произошла перегрузка моста: два грузовика попали на один пролет, он обвалился, не выдержав нагрузки. В этой ситуации человеческий фактор мог сыграть через водителей, которые, возможно, видя знак, что нагрузка там такая-то и не более, поехали через этот мост, зная, что у них автомобиль намного больше или превышает груз, чем положено иметь на этом мосту.

Есть еще одно обстоятельство. Этим мостам, как правило, не меньше 25–30 лет. Они построены в конце 80-х –​ начале 90-х годов, тогда было разгильдяйство в строительстве, строили не очень качественно. Это относится не только к мостам. Это относится и к домам, которые в то время строились. Цемент был плохого качества, откровенно говоря, его просто воровали. Я, к сожалению, не знаю, сколько лет воронежскому мосту, но я предполагаю, посмотрев картинки по конструкции, что это примерно то же самое время, может быть, чуть-чуть помоложе он.

‒ Мост, который рухнул в Ханты-Мансийском округе, когда погибли люди, тоже из 80-х годов?

На месте крушения моста в ХМАО

​‒ Совершенно верно. Мне пришлось обсуждать эту тему некоторое время назад именно с Ханты-Мансийским телевидением. Мы разбирали эту ситуацию. И по тем параметрам, которые там были объявлены, это тоже перегруз моста. Понимаете в чем дело. Все мосты, которые в России существуют, стоят на балансе у какой-нибудь организации. Это может быть Росавтодор, то есть это государственное федеральное агентство. Оно передает мост, как правило, в подрядную организацию, уже частную, которая следит за состоянием этого моста. Как правило, эти подрядные организации очень плохо работают. И в Италии точно так же произошло.

Не хватает технических средств, не хватает специалистов. Хорошие специалисты стоят много денег

Дипломатическим языком это называется человеческий фактор, а на самом деле – это очень плохое исполнение своих обязанностей той организацией, которая обязана следить за мостом. Есть масса технологий, которые позволяют это делать. Но поскольку у нас промышленная беднота, которая отражается, в том числе, и на этой отрасли, средств у этих компаний недостаточно. И они согласны за минимальные деньги обслуживать эти мосты. Не хватает технических средств, не хватает специалистов. Хорошие специалисты стоят много денег. Плюс еще разгильдяйство наших водителей, которые порой не обращают внимания на знаки о максимальной нагрузке на ось. К тому же, если, допустим, мониторинг был проведен правильно и было техническое заключение, что нагрузку нужно уменьшить, значит, надо вовремя вешать знаки, предупреждать об этом, чтобы грузовики не ехали.

‒ Можно ли предположить, что критическая масса разгильдяйства была достигнута, поэтому мы наблюдаем, как один за одним рушатся мосты? Стоит ли ожидать новых драматичных новостей из этой области?

Катастрофические случаи можно ожидать и в дальнейшем, к большому сожалению

​‒ Это становится, к сожалению, плохим симптомом. Потому что надзорные организации, о которых мы говорим, начинают плохо работать не только в наблюдении за мостами. Вспомните «Зимнюю вишню» в Кемерово. Там же тоже должны были контролирующие подрядные организации наблюдать за ситуацией с этим зданием, в каком оно состоянии. К сожалению, когда рынок сужается, когда все меньше и меньше денег выделяется на обеспечение безопасности, когда не хватает денег для того, чтобы нанимать хороших специалистов и проверять состояние строительных объектов (не только мостов, но тоннелей и еще чего-нибудь), катастрофические случаи можно ожидать и в дальнейшем, к большому сожалению.

На Кубани начали ремонт моста, поврежденного из-за подтопления

На Кубани дорожники начали восстанавливать обвалившийся из-за ливневых дождей мост, по которому проходит участок федеральной трассы Джубга — Сочи. Из-за обвала грунта движение полностью парализовано — альтернативной дороги нет. При благоприятной погоде планируется восстановить движение за двое суток. Дорожники Краснодарского края переведены в усиленный режим работы. На территории Сочи и Туапсинского района сохраняется режим чрезвычайной ситуации.

В Краснодарском крае из-за продолжительных ливневых дождей обрушился 20-метровый участок моста через реку Макопсе, по которому проходит федеральная трасса Джубга-Сочи. Из-за обвала грунта движение полностью парализовано.

«Утром 25 октября на 91-м км дороги Джубга — Сочи перед мостом через реку произошел обвал грунта глубиной 7 м, шириной 10 м, длиной 20 м», — сообщили ТАСС в ГИБДД.

В результате обрушения никто не пострадал. Автомобильное сообщение между городом Туапсе и большей частью Лазаревского района городом Сочи прекращено с 0:40. Другой дороги в этом направлении нет, так что теперь добраться в населенные пункты Туапсинского района и Лазаревского невозможно.

В пресс-службе добавили, что проезд по трассе планируется восстановить за двое суток. Рабочие уже приступили к ремонту автодороги А-147 Джубга — Сочи.

Как сообщается на сайте пресс-службы Росавтодора, федеральные дорожники Краснодарского края переведены в усиленный режим работы из-за подтоплений участков трассы А-147 «Джубга — Сочи» и схода селей на А-149 «Адлер — Красная Поляна». На Черноморском побережье действует штормовое предупреждение.

«За минувшие сутки в результате аномальных ливневых дождей и схода стоковых вод подтопленными оказались пять участков федеральной трассы А-147. На горной дороге А-149 произошли сходы селей.

По состоянию на 12:00 25 октября на 4 из 5 участков федеральной трассы А-147 — в Адлере и в поселке Вардане Лазаревского района, а также на всем протяжении автодороги А-149 движение автотранспорта обеспечено в штатном режиме.

Основные силы и средства стянуты в Лазаревский район Сочи, где в результате подъема воды в реке Макопсе разрушен 20-метровый участок подхода к мосту на 91-м км трассы А-147 «Джубга-Сочи», — говорится в сообщении на сайте пресс-службы.

Последствия ЧС ликвидирует 20 единиц техники, в том числе два крана, экскаватор, фронтальный погрузчик, манипулятор и самосвалы и 15 человек дорожных рабочих. В настоящее время специалисты устраивают ограждающие конструкции из сборных бетонных изделий для последующего восстановления земляного полотна и дорожной одежды. Спустя время было принято решение усилить группировку еще одним краном и фронтальным погрузчиком, а также четырьмя самосвалами. Дополнительную технику перебрасывают в зону подтопления

По прогнозу Гидрометцентра обильные грозы, ливни, поднятие уровня воды в реках до критических отметок сохранятся ближайшие сутки. На территории Сочи и в Туапсинском районе действует штормовое предупреждение. Федеральные дорожники призывают водителей учитывать погодные условия и по возможности отложить поездки на личном транспорте на дальние расстояния.

Как сообщает «Национальная служба новостей», из-за ливней в Краснодарском крае погибли два человека, еще трое получили ранения. О судьбе одного человека ничего неизвестно. В целях безопасности были эвакуированы более 380 человек, в их числе 99 детей.

В ночь с 24 на 25 октября ветер в Лазаревском районе был такой силы, что повалил около 30 деревьев, также в Адлеровском и Лазаревском районах зафиксировали локальные подтопления частных домовладений. Кроме того, подтоплен также железнодорожный вокзал в Адлеровском районе.

Напомним, что ранее стихия обрушилась на Туапсе. В сети появилось много видео, как потоки грязной воды смывают автомобили на улицах. Глубина воды в некоторых местах достигала метра.

Мощные грязевые потоки сбивали с ног редких прохожих. Кроме того, в сети выложили видео, на кадрах которых запечатлено, как по улицам плывут холодильники из магазинов.

Рушатся дома, прорвало дамбу, затоплены трассы, машины уходят под воду: Анапу накрыл страшный шторм

Евгения ХИЛЬКО

13 августа 2021 18:38

На российском курорте погодный апокалипсис [фото, видео]

Фото: instagram. com/andreimakovozov

В Анапе настоящий погодный апокалипсис. Ранее курорт обрушилась трехмесячная норма осадков, которая превратила десятки улиц в реки, затопило и ближайшие населенные пункты рядом с городом.

На федеральной трассе в Анапе ограничили движение из-за подтоплений

Воды, говорят метеорологи, выпало рекордное количество. Но не успела Анапа отойти от стихийного бедствия, как синоптики опубликовали новый прогноз — более устрашающий.

Витязево ушло под воду

Видео: instagram.com/andreimakovozov

С обеда курорт стали готовить к новому удару. И как только ливень стал усиливаться, стало ясно: прогнозы сбываются. Из-за этого на курорте даже ввели режим ЧС.

Из-за обильных дождей на прудах в местном поселке Пятихатки прорвало дамбу. Она находится рядом со строящейся трассой, которая в считаные минуты ушла под воду.

— В Пятихатках только что смыло трассу, вместе с водой унесло и машины. Это настоящая катастрофа, — говорит автор видео Андрей Маковозов, снимая разрушенный участок дороги. — Водителям чудом удалось выбраться, но проезда в Анапу больше нет! Город со стороны аэропорта отрезан! Речь об участке у поворота на Пятихатки!

Местные жители также подтверждают — из-за прорыва дамбы движение в город парализовано. А в поселке Уташ под воду начали уходить целые дома. Ливень на курорте вновь был залповым, из-за этого в Анапе сейчас настоящее стихийное бедствие.

Последствия потопа поражают. Фото: администрации Анапы.

Ранее сообщалось, что нынешняя непогода идет по июльскому сценарию. Многие называют ее «библейским потопом».

Фото: администрации Анапы.

Именно поэтому экстренные службы не устают предупреждать — сейчас лучше остаться дома.

Последствия потопа в Анапе 13 августа

Видео: @pva_life

Глава Кубани Вениамин Кондратьев также просит жителей и гостей региона не выходить на улицу, пока над краем бушует циклон, жителям лучше оставаться дома и соблюдать меры предосторожности.

Из-за ливней реки в Анапе превратились в бушующий поток

Видео: @zar_prazdnik

Напомним, что штормовое предупреждение продлили до 16 августа включительно.

Катастрофа! Проезда в Анапу больше нет

Видео: instagram.com/andreimakovozov/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Наводнение в Краснодарском крае, последние новости на 13 августа 2021 года: прямая онлайн-трансляция с мест событий

В нескольких районах объявлен режим ЧС после наводнения в Краснодарском крае. Публикуем последние новости на 13 августа 2021 года (читайте далее)

Стихия рвет и мечет: в четырех районах Краснодарского края ввели режим ЧС из-за непогоды

Штормовое предупреждение снова продлили из-за смещения циклона (подробнее)

Перекрыты трассы, затоплены пляжи и воют сирены: Краснодарский край накрыла небывалая за последние 10 лет стихия

Все это похоже на кадры из хоррор-фильма (подробнее)

Виновата пятница 13-го: синоптики «привязали» разыгравшуюся в Краснодарском крае стихию к «черному» дню

Залповые ливни ожидаются ближе к полудню (подробнее)

«Прогноз подтверждается! В город придет вода»: в Крымске ждут наводнения

Ливни обрушатся на регион с новой силой (читайте далее)

Синоптики рассказали, когда в Краснодарском крае перестанет штормить (подробнее)

Потоп в Сочи: Путин обещает помочь, машины и поезда снова могут проехать

Автор фото, Anna Burlakova/Tuapsinskiye Vesti/TASS

Подпись к фото,

Ремонтные работы на месте обрушившегося в результате сильных дождей автомобильного моста через реку Агой в ауле Агуй-Шапсуг

В Краснодарском крае после сильных ливней затопило несколько населенных пунктов, сошли сели, было прекращено движение по федеральной автотрассе и железнодорожное сообщение. В субботу власти отчитались о том, что и поезда, и автомобили снова могут двигаться в направлении Сочи. Поставки нефти на туапсинский НПЗ возобновились в штатном режиме.

  • Сильные ливни в среду, 24 октября, привели к подтоплениям и сходу селевых потоков
  • Погибли шесть человек, двое числятся пропавшим без вести
  • Обрушился мост через реку Макопсе в Лазаревском районе Сочи
  • Из-за обрушения моста не было автомобильного движения между Сочи и Краснодаром
  • Было также прервано железнодорожное сообщение с Сочи
  • В Туапсинском и Апшеронском районах были эвакуированы 460 человек, подтоплены почти 2 тысячи домовладений

Гибель людей

Утром в пятницу в МЧС сообщили о гибели шести человек, еще один числится пропавшим без вести. В субботу представитель экстренных служб региона сказал РИА Новости, что, по уточненным данным, пострадали 66 человек, шесть из них погибли, неизвестна судьба двух человек.

Тело 71-летней женщины было обнаружено у ее частного дома в селе Кривенковском, позднее в этом же населенном пункте в затопленной водой квартире на первом этаже было обнаружено тело 81-летнего мужчины.

Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело о непредумышленном убийстве по факту гибели двух пожилых людей, утонувших в Туапсинском районе.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Потоп в Краснодарском крае: кадры очевидцев

«Согласно предварительным выводам судебно-медицинской экспертизы их смерть наступила в результате асфиксии при утоплении в воде», — говорится в сообщении СКР. Ведутся поиски 67-летней женщины, унесенной потоком воды в водосточную яму, добавили в ведомстве.

Еще четыре человека погибли в Апшеронском районе.

Автотрассы

В субботу утром губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев отчитался о том, что восстановлено движение автомобилей по федеральной трассе А-147 Джубга-Сочи. Это дорога идет по берегу Черного моря.

Мост был открыт за считанные часы, досрочно, написал он в «Твиттере».

Мост обрушился в поселке Макопсе на 91-м км трассы Джубга-Сочи. В дорожной службе сообщалит, что «при благоприятных условиях» движение по этому участку федеральной трассы будет восстановлено в полном объеме только в воскресенье.

К субботе дорожники обещали запустить движение только в реверсивном режиме — то есть когда автомобили могут проезжать в одном направлении, пропуская встречный поток.

Трасса на Красную Поляну тоже пострадала. В Туапсе были разрушены дороги на некоторых улицах.

Железная дорога

Из-за проливных дождей и схода селей было задержано и отменено движение 75 пассажирских поездов, сообщил в субботу РИА Новости представитель оперативного штаба на месте ЧС.

В субботу железнодорожное сообщение с Сочи было возобновлено по временной схеме, сообщили «Российские железные дороги» (РЖД). Поезда идут между станциями Туапсе и Горячий Ключ пока идут по одному пути, пропуская встречные.

Ночь проследовал первый пассажирский поезд №102 сообщением Адлер — Москва, в котором находится 183 пассажира, далее — поезда №241 Иркутск — Адлер, №14 Адлер — Саратов, №449 Самара — Адлер, сказано в заявлении компании.

В результате наводнения пострадали как минимум три участка железной дороги, ведущей в Сочи, сообщали ранее в РЖД.

На перегоне Греческий-Туапсе произошел смыв насыпи (200 метров), на станции Туапсе и перегоне Греческий-Кривенковская вода затоплены железнодорожные пути, а на станции Водопадный произошел сход селя.

Восстановление инфраструктуры для безопасного пропуска пассажирских составов может занять до трех суток, говорили в РЖД. Грузовое сообщение будут восстанавливать параллельно, но после открытия движения приоритет пропуска будет у пассажирского, уточняли в компании.

Пассажирам тех поездов, которые могут вернуться в Адлер, министерство транспорта России предлагало пересесть на самолеты.

Как говорили газете «Ведомости» в «Аэрофлоте», компания перевезет застрявших из-за паводков пассажиров, не взимая с них платы.

Реакция властей

В субботу президент Владимир Путин, который находится в своей сочинской резиденции, вызвал к себе губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева и главу МЧС России Евгения Зиничева.

«Если нужна помощь из федерального центра, сформулируйте, — сказал он им. — Надо оценить объем потерь и определить, кому, в каком объеме нужно оказать помощь».

Путин спросил, почему людям до сих пор не дали свет. «В принципе, все готово, но невозможно запустить электричество, поскольку подстанция подтоплена, дома сырые», — ответил Зиничев. Губернатора президент спросил, выезжал ли тот в пострадавшие районы. «Только вернулся», — ответил Кондратьев. «Хорошо», — сказал Путин.

Ранее в Краснодарском крае после ливней и наводнения ввели режим чрезвычайной ситуации. Ранее режим ЧС «до особого распоряжения» ввел и мэр Сочи Анатолий Пахомов.

Власти Сочи заявляли, что в городе есть достаточный запас продуктов, которые планируется поставлять в пострадавшие поселки.

«Никаких проблем с обеспечением города всем необходимым нет, и не имеется повода для того, чтобы население создавало ажиотаж в магазинах», — говорил мэр Пахомов.

Бензин, питьевая вода, электричество

От паводка в Краснодарском крае пострадали жители трех муниципальных образований — Туапсинского и Апшеронского районов и города Сочи.

Как передает Интерфакс, в Апшеронском районе были подтоплены — 1219 домов (90 человек из них отселили в пункты временного размещения), в Сочи — 86 домов (15 человек отселили). Агентство ссылалось на министра труда России Максима Топилина.

МЧС в субботу докладывает о том, что подтопленных домовладений во всех трех пострадавших от стихии районах не осталось.

«Делайте штурм по расчистке улиц и придомовых участков. Привлекайте людей из других районов, чтобы очистить населенные пункты от ила», — требовал от местных чиновников губернатор Кубани.

На автозаправочных станциях в Сочи в четверг выстроились большие очереди за бензином, в магазинах люди скупают продукты и питьевую воду, в городе пробки из-за подтоплений, писал Интерфакс.

РБК цитировал жителя Сочи, по словам которого на каждый автомобиль якобы отпускали только 20 литров бензина, а в очередь можно было «простоять от 30 минут до часа». «Пока автомобильную дорогу и железнодорожное сообщение не восстановят, жители города находятся в западне. Остается только авиасообщение», — говорил этот житель.

Пахомов сообщал РБК, что бензина хватит на семь-десять дней.

В четырех населенных пунктах Туапсинского района из-за аварии на магистральном водопроводе без водоснабжения остались 70 тысяч человек, сообщало РИА Новости со ссылкой на экстренные службы. Власти доставляли воду автоцистернами.

Губернатор Кондратьев говорил, что из-за сохраняющейся непогоды техника не может подобраться к местам разрушения.

В Туапсе завершается прокладка временного водовода, сообщила в субботу пресс-служба администрации района. «Работы уже вышли на завершающую стадию», — цитирует сообщение Интерфакс.

В Туапсе и Сочи возникли перебои с энергоснабжением.

Минэнерго России в субботу сообщило, что что в пострадавших от паводка районах Краснодарского края остаются без света 5300 человек — в Туапсинском, Апшеронском районах и в Лазаревском районе Сочи.

К вечеру четверга было частично восстановлено энергоснабжение большинства населенных пунктов в Туапсинском районе и в Сочи, сообщали Интерфаксу в пресс-службе «Кубаньэнерго».

НПЗ в Туапсе

Поставки нефти на туапсинский НПЗ возобновились в штатном режиме, сообщила в субботу «Транснефть».

Из-за наводнения вечером в четверг была остановлена работа трубопровода, снабжающего НПЗ «Роснефти» в Туапсе. Трубопровод был поврежден в районе поселка Греческий, сообщала компания «Транснефть».

«Вышедшая из берегов река Туапсе своим потоком несет тяжелые предметы (бревна, части смытых конструкций, автомобили и тому подобное), которые могут повредить магистральный трубопровод», — говорил представитель «Транснефти».

Церковь

Епископ Туапсинский Дионисий совершил богослужения в подтопленных селах Туапсинского района, сообщает Интерфакс со ссылкой на районную администрацию.

«Викарий совершил молебен об избавлении от наводнения, пообщался с прихожанами и благословил туапсинцев. Провел богослужения в подтопленном Туапсе, а также в селах Цыпке, Кривенковском и Георгиевском», — говорится в сообщении.

СМИ Украины освещают конструктивные недостатки Крымского моста

Украинские СМИ снова сообщили, что незаконно построенный Керченский мост, соединяющий оккупированный Россией Крым и Краснодарский край в России, провисает и структурно несостоятельный.

Украинские источники в этом вопросе ненадежны, поскольку Киев вовлечен в конфликт с Москвой на низком уровне, в котором дезинформация является обычным делом. Между тем, средства массовой информации в России сильно ограничены, а международный доступ к мосту ограничен, что означает, что надежную информацию о мосте получить сложно.

Россия только что освободила украинских моряков, задержанных за попытку проплыть у моста.

«Кажется, мост создан не для удобства, а для того, чтобы все вокруг разрушать. С ней происходят постоянные казусы. Проект Путина уже затронул Черное море. Мост все больше и больше провисает, а глубина пролива уменьшается, что приводит к огромным экологическим проблемам », — написала в Твиттере украинская блогерша Станция Крым.

Автомобильный мост открылся в мае прошлого года, а железнодорожная ветка по соседнему мосту должна открыться в начале декабря.

Российские власти в Крыму установили ограничение скорости движения поездов по Керченскому мосту на уровне 20 км / ч, согласно украинским источникам.

Высокопоставленный член крымского правительства Михаил Селезнев, как сообщается, заявил, что ограничение скорости имело целью «создать конкуренцию» авиакомпаниям, обслуживающим оккупированный полуостров.

«Это будет серьезная конкуренция для авиаперевозчиков, потому что многие люди не упустят возможность добраться до Крыма поездом», — якобы сказал Селезнев.

Инженер-гидрогеолог Юрий Медовар из Института воды Российской академии наук якобы сказал, что Керченский мост всегда будет подвержен оседанию с учетом геологических и технических условий.

Открытие железной дороги значительно усугубит проблемы и может привести к обрушению моста, сказал он, сообщает украинский Обозреватель.

«Ждем Путина поездом. Он уже заехал в грузовик Камаз. Теперь он будет путешествовать поездом. На это очень интересно смотреть », — сказал Медовар.

«Основная проблема, связанная с провисанием, возникнет после того, как по мосту пройдут тяжелые поезда», — добавил он.

Медовар сообщил, что в Керченском проливе, отделяющем Россию от Крымского полуострова, был «грязевой вулкан», который извергался в среднем каждые семь лет.«Это так мощно. Конечно, мост рухнет », — якобы добавил Медовар.

Насколько безопасен Керченский мост? Фото: Кремль

Обрушение железнодорожного моста в России

Обрушение железнодорожного моста в порту Мурманск, Россия, остановило все железнодорожные перевозки.

Мурманск — портовый город, расположенный в 1500 км к северо-западу от Москвы, и ключевой центр торговли в российской Арктике.Город активно участвует в транспортировке угля, обрабатывая более 17,6 млн тонн в год (данные за 2019 год).

Инцидент произошел 1 июня 2020 года. Мост был построен в 1930 году и модернизирован 6 лет назад.

Подавляющее большинство товаров в городе перевозится по железной дороге, и многие люди используют поезда в качестве повседневного транспорта.

Мост был уникальным железнодорожным узлом между двумя берегами реки Колы. «Этот маршрут единственный, поэтому наложен временный запрет на погрузку всех грузов в Мурманский транспортный узел после повреждения моста», — заявили в РЖД.

С 30 мая река Кола получала большие потоки воды из-за таяния снега, и уровень воды поднялся. Потоки затронули фундамент моста, который через 2 дня разрушился, что привело к полному обрушению конструкции.

Железнодорожные пути были остановлены перед аварией, так как инженеры ранее обнаружили трещины в опорах моста. Были проведены некоторые реставрационные работы, но их оказалось недостаточно, чтобы предотвратить аварию. К счастью, никто не пострадал.

Ведется уголовное расследование по факту ухудшения состояния моста, приведшего к обрушению. Эксперты определят ситуацию, при которой мост вышел из строя, оценит качество ранее выполненных ремонтов и проведут оценку ремонтных работ.

По словам губернатора области Андрея Чибиса, в ближайшее время будет построен новый мост для восстановления железнодорожной сети. Власти заявили, что строительство нового моста будет завершено к октябрю.Временное сооружение будет возведено для облегчения общественного и грузового транспорта в течение следующего месяца и, вероятно, будет готово к 23 июня. До тех пор хорошие перевозки будут осуществляться грузовиками.

Порт Мурманск сильно пострадал от инцидента. По состоянию на 3 июня часть судов была отправлена ​​в другие порты для перевозки продукции. Более того, несколько портовых операций будут остановлены до восстановления нормальных условий.

Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть кадры с обрушившегося моста через реку Колу.

Источники: Reuters, Thebarentsobserver, Seanews, Bridgeweb

Россия возобновляет работу Транссибирского железнодорожного моста после необходимого восстановления после наводнения

Россия возобновила транспортное обслуживание Транссибирского железнодорожного моста во вторник, 27 июля. Железнодорожный мост на Дальнем Востоке был поврежден наводнением в пятницу, 23 июля, после того как в Сретенском районе выпали сильные ливни. Повреждение моста побудило руководство РЖД приостановить движение грузовых и пассажирских поездов в обоих направлениях.

Транссибирская магистраль (ТМР) — самая длинная железная дорога в мире, построенная в 1916 году и эксплуатируемая уже 100 лет. TSR играет важную роль не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок. Завершение строительства железной дороги открыло обширные территории для эксплуатации, заселения и индустриализации.

Наводнение в крайних северных частях Восточного Русского региона

Власти Краснодарского края России объявили чрезвычайное положение после сильного ливня, вызвавшего сильное наводнение 6 июля.Сильные ветры в сопровождении волнения на море ухудшили состояние, что привело к серьезным повреждениям берегов рек Хорота и Масеста. Оба берега реки разошлись после того, как в прилегающих районах Джубги с 4 по 6 июля выпало 170 мм осадков. Правительство Краснодарского края объявило чрезвычайную ситуацию из-за наводнения в районах Сочи, Геленджика, Туапсе, Славянского, Северского и Горячего Ключа. По состоянию на 6 июля было затоплено более 660 домов и дворов.

Сильнее всего пострадали прибрежные города: вода хлынула в дома жителей.По информации, было эвакуировано 136 человек. Сейчас в центрах временного размещения находится 64 человека.

В июле в России продолжались ливни, которые привели к наводнениям в нескольких регионах страны. Совсем недавно от наводнения пострадали районы в Забайкальском крае, где больше всего пострадал Шилкинский район. В областном управлении МЧС заявили, что 2 500 человек пострадали от наводнения в городе Шилка Шилкинского района после резкого подъема уровня реки Кия после сильного дождя с 21 по 22 июля.Затоплены сотни домов и участков.

По данным информационного агентства ТАСС, за последние два дня в результате наводнения в Забайкальске было затоплено около 650 домов и смыто пять автомобильных мостов. Сеть Транссибирской магистрали и мост через Район обрушились после того, как в последние недели в соответствующих районах были экстремальные погодные условия. Однако сообщений о погибших или раненых не поступало. Десятки деревень и соединительных мостов в Забайкалье остаются затопленными.Другой подвесной мост у села Урюм к востоку от Читы обрушился, когда грузовик попытался проехать по нему. Мост уже был затоплен в разлившейся реке, когда водитель грузовика попытался перейти его. Как сообщает газета « Siberian Times », водитель грузовика чудом выжил.

(Изображение: @ RURAILWAYS / TWITTER)

Почему российский мост через Крым опасен для Украины и Черноморского региона [U / W]

14 марта 2018 года президент России Владимир Путин посетил свой последний пункт назначения на предвыборной кампании тур — оккупированный Крым.Первое, что он там осмотрел, был Крымский мост — проект, который должен был связать континентальную Россию с недавно присоединенной территорией.

В настоящее время россиянам приходится доставлять товары и людей на полуостров только самолетами, кораблями или паромами, так как наземного сообщения нет. Чтобы это изменить, Кремль решил построить 19-километровый мост через Керченский пролив , который отделяет Крым от Краснодарского края России. Проект согласован в январе 2015 года.Контракт на строительство стоимостью 3 миллиарда долларов был подписан с SGM Group, которая принадлежит российскому олигарху Аркадию Ротенбергу, близкому другу Путина.

В мае 2015 года началось строительство моста; открытие автомобильного моста запланировано на 18 декабря 2018 года, а завершение строительства железнодорожного пути отложено до конца 2019 года. Задержки значительно увеличили стоимость проекта. По состоянию на 1 марта 2018 года стоимость проекта превысила 4 миллиарда долларов.

Между тем, еще на стадии строительства, мост наносит непоправимый вред экологии Черного и Азовского морей. Кроме того, он наносит ущерб экономике Украины и оказывает политическое давление на Киев. Вот основные причины, по которым Крымский мост опасен для Украины и всего Причерноморья.

Мост вредит экономике Украины

Поскольку Азовское море является местом пересечения экономических интересов Украины и России, этот российский проект неизбежно нанесет ущерб экономике региона и Украины в целом.

В первую очередь, проект Крымского моста устанавливает ограничения на количество судов, следующих в порты Азовского моря через Керченский пролив. Константин Батозский, директор Агентства развития Азова, объяснил UkraineWorld , что все суда длиной более 160 метров, шириной более 31 метра, осадка которых превышает 8 метров или превышает 33 метра, физически не смогут проходить под землей. мост. Суда типа Panamax, популярный тип грузовых судов, в эти ограничения не попадают. «Это значительно ограничит количество и диапазон грузов, которые могут быть отправлены в Мариуполь и Бердянск — украинские порты Азовского моря и обратно», — говорит Батозский.Например, продукцию металлургии и контейнеры теперь придется отгружать через порты Черного моря. Это означает, что больше денег будет потрачено на транспортировку грузов по суше, а инфраструктура портов в Мариуполе и Бердянске будет деградировать. Такой сценарий может привести к огромному неполучению прибыли, которая в сумме составит суммы, вызванные аннексией Крыма.

Кроме того, эти ограничения потенциально не позволяют Украине потенциально начать разведку газовых и нефтяных месторождений на шельфе Азовского моря. Морское оборудование, необходимое для разведки, превышает пределы, установленные Крымским мостом, отмечает Батозский. В результате этот вариант для Украины по укреплению своей энергетической безопасности закрыт.

Орудие российской агрессии против Украины

Крымский мост — это прежде всего политический проект, который направлен на достижение нескольких целей одним выстрелом.

Во-первых, это закрепить за аннексией Крыма. «Для Путина Крымский мост можно сравнить с Байкало-Амурской магистралью [крупной железной дорогой, построенной в Советском Союзе для соединения Восточной Сибири и Дальнего Востока России]», — говорит Алим Алиев, менеджер «Крымского дома». разговор с UkraineWorld . По его словам, Путин намерен использовать мост, чтобы показать людям в Крыму, что Россия заботится о них. Между тем, мост позволит России быстро перебросить на полуостров все виды грузов, в том числе военную технику, тем самым закрепив аннексию.

Во-вторых, Россия, сможет закрыть Керченский пролив для всех судов. Такой шаг фактически превратит Азовское море в озеро и сделает возможной торговую блокаду украинских портов. Россия может использовать это разными способами. Например, блокада может стать рычагом, чтобы заставить Киев возобновить поставки электроэнергии и воды на полуостров.

Следует отметить, что действия России нарушают предыдущее соглашение между Украиной и Россией о совместном использовании Керченского пролива. Россия также нарушает Конвенцию Организации Объединенных Наций по морскому праву (UNCLOS), которая гласит, что государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу и соответственно сообщать обо всех известных угрозах судоходству в проливе. Это потенциально дает Украине возможность подать в суд на Россию, но пока этого не произошло. МИД Украины не ответил на запрос UkraineWorld по этому поводу.

Потенциально опасно для экосистемы Черного и Азовского морей

Строительные работы уже повлияли на экосистему Черного и Азовского морей, — сказал Алим Алиев, управляющий «Крымского дома», в беседе с UkraineWorld .Когда мост будет построен, опасность станет еще более реальной.

Из-за грязевых вулканов, сейсмической активности и илистого дна Керченский пролив вряд ли пригоден для строительства моста. Георгий Росновский, украинский архитектор, ранее разрабатывавший два проекта моста через Керченский пролив, в интервью журналу Focus сообщил, что Россия выбрала наименее жизнеспособный вариант реализации проекта. По его словам, в текущем проекте не учтены все вышеперечисленные проблемные факторы, поэтому вероятность провала достаточно высока.Обрушение массивного моста с широкими опорами неизбежно замедлит потоки воды между морями через Керченский пролив. Хотя строительство уже привело к изменению среды обитания для всех организмов в обоих морях, обрушение моста было бы катастрофой. Однако в настоящее время невозможно предсказать полный масштаб влияния моста на Азовское и Черное моря.

12 декабря 2017 года Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко объявил, что Украина подаст обращение к странам Черноморского сотрудничества с просьбой провести расследование потенциального ущерба, нанесенного мостом экосистеме.Однако по состоянию на март 2018 г. никаких выводов опубликовано не было.

Несколько соображений, без всяких похвал

Нет сомнений, что Крымский мост будет достроен. Павел Казарин, журналист и обозреватель Крым.Реалии , отметил в комментарии для _UkraineWorld _, что для Путина этот проект — один из тех кейсов, которые подтверждают его имперские амбиции. «Неважно, сколько денег это будет стоить, поскольку он [Путин] является тем, кто выделяет средства. Строительство может столкнуться с серьезными задержками, но в конечном итоге оно будет завершено», — подчеркнул он.

Имперские амбиции и тщеславие Путина подтолкнули его к поспешному осуществлению проекта моста через Крым. Будем надеяться, что поспешность и коррупция во время строительных работ не приведут к его разрушению. Однако ущерб региону Черного и Азовского морей, а также экономике Украины уже нанесен.

Следуйте за нами на Facebook и Twitter

Италия Обрушение моста оставляет 37 мертвых

ГЕНОА, Италия — Мост в центре Генуи рухнул во вторник, в результате чего погибли 37 человек, когда десятки автомобилей и тонны бетона и стали упали на городские улицы в результате бедствия, которое вызвало чрезвычайную ситуацию. стареющей инфраструктуры Италии.

Адриано Сцимпиони сказал, что только что закончил свою смену в городской мусороуборочной компании, когда «я услышал что-то вроде взрыва и скрип железа, и через секунду нас всех накрыло облако пыли».

Г-н Шимпиони вышел на улицу и с помощью смартфона начал транслировать сцену на Facebook.

«Я сразу подумал о жертвах; Я с трудом сдерживал слезы », — сказал он. «Мы были бессильны, у нас не было средств помочь тем, кто остался внизу.Он сказал, что двое его коллег были убиты.

Задолго до обрушения специалисты предупредили, что конструкция разрушается и, возможно, опасна.

По словам Анджело Боррелли, начальника Департамента гражданской защиты, перед полуднем автомобильный мост упал на целых 148 футов, унеся с собой около трех дюжин автомобилей и три грузовика.

Бедствие стало серьезным испытанием для нового правительства Италии, коалиции популистских партий, которая была сформирована всего несколько месяцев назад.Они пришли к власти на волне гнева против истеблишмента, но коалицию возглавляют люди, у которых практически не было опыта в управлении, и теперь они должны продемонстрировать, что они могут справиться с кризисом и с сопутствующей проверкой.

Джузеппе Конте, занявший пост премьер-министра в июне, прибыл на место катастрофы. Прокуратура города заявила, что возбудит уголовное дело, выясняя, было ли обрушение вызвано халатностью, и федеральные власти заявили, что они тоже проведут расследование.

Заместитель премьер-министра и министр внутренних дел г-на Конте Маттео Сальвини, который является сильным популистским скептиком Европейского Союза, сказал, что, возможно, придется отменить бюджетные правила блока, чтобы Италия могла перестроить свою инфраструктуру. «Когда они говорят нам, что мы не можем тратить деньги, потому что какой-то ЕС. ограничения не позволяют этого, мне интересно, имеют ли эти ограничения какой-то смысл », — сказал он.

Министр транспорта Данило Тонинелли заявил, что правительство распорядилось провести всестороннюю проверку безопасности инфраструктуры Италии, включая виадуки и мосты, построенные в 1950-х и 1960-х годах во время послевоенного бума в стране.Он предупредил, что большая часть инфраструктуры подает признаки старения. «Это то, что Италии нужно сделать сейчас», — сказал он.

В телефонном интервью Антонио Оккиуцци, директор Института строительных технологий при Национальном исследовательском совете Италии, сказал, что большая часть инфраструктуры страны «нуждается в тщательном пересмотре», потому что многое «подошло к концу» своего полезного использования. срок жизни. Он добавил: «В некоторых случаях его можно укрепить, в других — снести и полностью перестроить.”

Г-н Очкиуцци сказал, что проекты гражданского и строительного строительства в Италии были осложнены национальным достоянием, которое восходит к древности. «Наша позиция, как правило, состоит в том, чтобы попытаться сохранить, а не снести и восстановить, как это происходит в других странах», — сказал он.

Обрушение генуэзского моста стало серьезной тревогой, сказал он, «потому что это не единичный случай — за последние три года в Италии обрушилось несколько мостов, и всем им около 50 лет.

Франческо Фаччини, преподаватель Университета Генуи и эксперт по наводнениям и оползням, сказал, что «значительная урбанизация» затопляемых равнин города наряду с порой иррациональной урбанизацией привела к сужению каналов и изменению направления ручьев. В результате, по его словам, возникла ситуация, когда наводнения стали более обычным явлением, особенно в связи с ростом интенсивности ливней в последние годы.

В районе Сампьердарена под обрушившимся мостом были отключены газ и электричество, так как рабочие бросились проверять безопасность зданий.Позже электричество восстановили.

Джованна Сантакроче, 25-летняя продавщица мороженого, живущая в нескольких сотнях ярдов от моста, сказала, что слышала звук, похожий на гром. «Потом на секунду погас свет, я выглянула в окно и больше не могла видеть мост», — сказала она. «На улице люди плакали, везде был мусор. Они приказали нам выйти из дома, и мы не знаем, когда сможем вернуться ».

Пьетро Марзулло, 31-летний помощник по уходу за пожилыми людьми, который ехал в этом районе, когда произошла катастрофа, сказал, что несколько мгновений спустя он помог женщине, находящейся в шоке, сбежать.«Маленькие бетонные блоки были разбросаны повсюду, катились по улице и вокруг нас», — сказал он.

Национальная полиция отметила, что примерно в то время, когда обрушился участок, произошел «сильный ливень», и некоторые свидетели заявили, что в мост ударила молния незадолго до его обрушения, хотя неясно, способствовала ли эта буря разрушению.

Эдоардо Рикси, заместитель министра транспорта, сказал, что в прошлом у моста были «признаки проблем». «Такой мост не рухнет из-за удара молнии или шторма», — сказал он.«Те, кто несет ответственность, должны быть найдены».

Г-н Рикси сказал, что весь мост будет снесен «с серьезными последствиями для дорожного движения и проблемами для граждан и компаний».

Выжившие удивились, что потери не были выше.

«Я видел, как мост рухнул на моих глазах; обломки от обрушения упали в 20 метрах от моей машины », — рассказал генуэзской газете Il Secolo XIX Давиде Риччи, ехавший неподалеку по берегу реки Польчевера. «Было ощущение, что электричество движется сверху вниз, как будто в один из лучей ударила молния.

Один автомобилист, Коррадо Кузано, рассказал итальянскому каналу Rai News, что он только что проехал по мосту, когда «я обернулся и увидел, что мост рушится».

«Мы застряли в пробке», — сказал он. «Была длинная очередь машин, и я только видел, как рушится мост позади меня, а потом я больше не видел машин».

Участок дороги, длина которого, по оценкам некоторых очевидцев, превышает 300 футов, упал на землю огромным облаком пыли. Примечательно, что некоторые люди, ехавшие по мосту, ушли целыми и невредимыми.

«Я — чудо», — сказал один из них, Давиде Капелло, туринской газете La Stampa. Он сказал, что ехал в город, когда «сначала я услышал шум, и все рухнуло». Его машина упала и застряла между массивными обломками, но он не пострадал.

Легковые и грузовые автомобили были брошены на дороге, совсем недалеко от новой пропасти; их обитатели бежали пешком.

Зубчатые куски обломков размером с дома торчали под острыми углами из русла реки, а огромные куски дороги, все еще частично подпираемые опорными столбами, оставались свисать.На месте происшествия было множество автомобилей и грузовиков, которые были повреждены в результате обрушения, а спасатели под проливным дождем пытались добраться до любого, кто мог попасть в ловушку.

Пожарные со спасательными корзинами поднимали кранами на заваленные обломки, чтобы вытащить людей из-под завалов. Другие погрузили раненых в вертолеты парамедиков или пробирались через груды мусора с собаками, обученными обнюхивать и прислушиваться к людям.

Третьи использовали электроинструменты, чтобы пробиться через блоки из бетона и стальной арматуры, чтобы добраться до жертв.По словам официальных лиц, всего в спасательных операциях приняли участие более 240 пожарных.

«Я езжу по этому мосту четыре раза в день, и я знаю, что они проводят ремонтные работы на этом мосту каждую ночь», — сказал Эдоардо Серра, фармацевт из Генуи, который должен был вернуться в центр города через час после обрушения моста. . «Обычно они закрывали одно направление для движения и допускали двойное движение на другом».

Пролет известен как мост Моранди по имени проектировщика Риккардо Моранди, скончавшегося в 1989 году.Как и многие из его характерных сооружений, мост, открытый в 1967 году, был построен из железобетона. Местные СМИ сообщили, что он находился на ремонте, но характер этих работ не был ясен сразу.

«Это была смелая конструкция, рассчитанная на гораздо меньший объем трафика, чем сегодня», — сказал Диего Зоппи, генуэзский архитектор. По его словам, мост требовал постоянного обслуживания, поскольку он был важным транспортным узлом для города, соединяющим восточные и западные пригороды Генуи с автомагистралями с крупными городами на севере, такими как Милан.

Г-н Моранди спроектировал несколько крупных мостов с использованием аналогичных конструкций и материалов, в основном в Италии, но также в Ливии, Колумбии, Эквадоре и других странах.

Джакомо Джампедроне, советник по гражданской защите и инфраструктуре в Лигурии, регионе, который включает в себя Геную, сказал в телефонном интервью, что за мост и его обслуживание отвечает Autostrade per l’Italia, оператор шоссе, контролируемый Atlantia, Итальянская холдинговая компания, основным акционером которой является семья Бенеттон.

Autostrade per l’Italia и Atlantia не ответили на электронные письма с просьбой прокомментировать, и их медиа-офисы были закрыты во вторник. Акции Atlantia упали на 5,39% на фондовом рынке Милана во вторник.

Директор Autostrade в районе Генуи Стефано Марильяни сказал итальянскому информационному агентству ANSA, что обрушение моста «было неожиданным и внезапным с точки зрения мониторинга, которому подвергался мост».

«Предупреждения не было», — сказал он.

Мост проходил по шоссе A10 — главной артерии с востока на запад через портовый город, которая простирается на запад вдоль береговой линии до границы с Францией — через реку Польсевера. Это был один из двух основных автомобильных мостов, пересекающих этот водный путь в западной части города, и официальные лица предупредили, что потеря перехода может существенно повлиять на передвижение людей и товаров.

Последствия обвала «будут разрушительными для местной экономики», и город будет парализован на долгие годы, сказал Энрико Муссо, профессор экономики Университета Генуи и правоцентристский политик.Долгое время оспариваемый проект строительства новой автомагистрали был одобрен только недавно после долгих лет ожесточенных споров, отчасти из-за усиления опасений по поводу моста Моранди. «Мы знали, что это не вечно», — сказал г-н Муссо.

С наступлением ночи единственным слышным звуком был звук спасателей, просверливающих бетонные блоки в поисках других машин, погребенных под завалами, освещенных большими аварийными фонарями.

Проекты

Московская область ЦКАД, участок 4

ЦКАД Московской области — приоритетный федеральный проект в области транспортной инфраструктуры.
Ключевые задачи проекта:
• Разгрузка радиальных маршрутов за счет создания новых поперечных транспортных связей,
• Оптимизировать распределение грузопотока за счет перехвата и отклонения большегрузных автомобилей на подъездах к Москве,
• Обеспечить интенсивное развитие международных транспортных коридоров.

Западная объездная железная дорога Саратова

Строительство новой железнодорожной ветки в обход Саратова увеличит пропускную способность железнодорожных подходов к Саратовскому транспортному узлу и отвлечет грузовые перевозки от города.

Строительство автомобильной дороги Владивосток — Находка — порт Восточный, участок дороги км 43 + 474 — км 146 + 197

De scription

Региональная трасса соединяет Владивосток, аэропорт Кневичи, город Большой Камень с судостроительным заводом Звезда , а также порты Находка и Восточный порт.Находка вместе с портом Восточный составляет крупнейший транспортный узел Дальнего Востока России. Его годовой грузооборот составляет более 90 миллионов тонн.

Реабилитация аэропорта Мурманск

Описание

Реабилитация аэропорта Мурманск — самого северного международного аэропорта России — входит в национальную программу комплексной модернизации и улучшения основной транспортной инфраструктуры до 2024 года.

Проект направлен на увеличение пропускной способности аэропорта и повышение безопасности полетов. Он предполагает строительство нового покрытия между центральным и северным перронами для обслуживания самолетов типа А-321 и строительство новой рулежной дорожки между перронами и взлетно-посадочной полосой. Также проектом предусмотрено строительство спасательной станции и дороги патрулирования по периметру.

Модернизация инфраструктуры на участке Дальневосточной железной дороги Улак — Февральск

Проект направлен на модернизацию существующей железнодорожной инфраструктуры с целью увеличения пропускной способности Байкало-Амурской железной дороги в направлении морских терминалов Дальнего Востока и пунктов пропуска.

Объездная дорога Тольятти с мостом через реку Волгу в составе международной автомобильной дороги Европа — Восточный Китай, 2-й и 3-й этапы

Строительство объездной дороги Тольятти с мостом через Волгу имеет важное стратегическое значение. Это внесет значительный вклад в экономический прогресс и рост Самарской области и создаст благоприятные условия для создания единого экономического пространства и привлечения федеральных и иностранных инвестиций.

Москва — Нижний Новгород — Казань Экспресс шоссе

«Стройпроект» разрабатывает проект территориальной планировки строительства 2-й, 3-й и 4-й очередей скоростной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, км 80 — км 347.

Объездная дорога Барнаула с мостом через Обь

Описание

Новое полукольцо соединяет две федеральные трассы Р-322 (Барнаул — граница с Казахстаном) и Р-256 (Чуйский тракт) и региональную трассу Р-380 (Павловский тракт).Новая автомагистраль отвлекает транзитный поток от Барнаула и способствует развитию региональных и международных транспортных и экономических связей.

Проект реализуется по схеме ГЧП.

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Описание

ЗСД — первая городская платная скоростная автомагистраль Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург протяженностью 46,6 км, который включает в себя большое количество сложных инженерных сооружений. Дорога связывает южный и западный районы города с КАД, Васильевским островом в центре и трассой Скандинавия на севере, а также улучшила доступность основных транспортных узлов — аэропорта Пулково, порта Санкт-Петербурга и Морского фасада. пассажирский терминал. Новая скоростная автомагистраль сократила время в пути в некоторых районах города на 50-70%.

ЗСД представляет собой второе и третье по протяженности мостовые сооружения в России — Южную магистраль с мостами через Морской канал и Корабельный фарватер протяженностью 9378 м и Северную магистраль с мостами через Петровский фарватер и Елагинский фарватер протяженностью 8794 м.

Мост Бетанкур в Санкт-Петербурге

Описание

Вантовый фиксированный мост был построен в Санкт-Петербурге в 2018 году в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Мост обеспечивает круглосуточное движение между Васильевским островом и центром города.

Вместе с Западным скоростным диаметром и набережной Макарова он составляет часть кратчайшего транспортного сообщения между аэропортом Пулково и стадионом «Газпром Арена».

На мосту есть две смотровые площадки, с которых посетители могут любоваться видами на Финский залив и город.

Проекты

Московская область ЦКАД, участок 4

ЦКАД Московской области — приоритетный федеральный проект в области транспортной инфраструктуры.
Ключевые задачи проекта:
• Разгрузка радиальных маршрутов за счет создания новых поперечных транспортных связей,
• Оптимизировать распределение грузопотока за счет перехвата и отклонения большегрузных автомобилей на подъездах к Москве,
• Обеспечить интенсивное развитие международных транспортных коридоров.

Западная объездная железная дорога Саратова

Строительство новой железнодорожной ветки в обход Саратова увеличит пропускную способность железнодорожных подходов к Саратовскому транспортному узлу и отвлечет грузовые перевозки от города.

Строительство автомобильной дороги Владивосток — Находка — порт Восточный, участок дороги км 43 + 474 — км 146 + 197

De scription

Региональная трасса соединяет Владивосток, аэропорт Кневичи, город Большой Камень с судостроительным заводом Звезда , а также порты Находка и Восточный порт.Находка вместе с портом Восточный составляет крупнейший транспортный узел Дальнего Востока России. Его годовой грузооборот составляет более 90 миллионов тонн.

Реабилитация аэропорта Мурманск

Описание

Реабилитация аэропорта Мурманск — самого северного международного аэропорта России — входит в национальную программу комплексной модернизации и улучшения основной транспортной инфраструктуры до 2024 года.

Проект направлен на увеличение пропускной способности аэропорта и повышение безопасности полетов. Он предполагает строительство нового покрытия между центральным и северным перронами для обслуживания самолетов типа А-321 и строительство новой рулежной дорожки между перронами и взлетно-посадочной полосой. Также проектом предусмотрено строительство спасательной станции и дороги патрулирования по периметру.

Модернизация инфраструктуры на участке Дальневосточной железной дороги Улак — Февральск

Проект направлен на модернизацию существующей железнодорожной инфраструктуры с целью увеличения пропускной способности Байкало-Амурской железной дороги в направлении морских терминалов Дальнего Востока и пунктов пропуска.

Объездная дорога Тольятти с мостом через реку Волгу в составе международной автомобильной дороги Европа — Восточный Китай, 2-й и 3-й этапы

Строительство объездной дороги Тольятти с мостом через Волгу имеет важное стратегическое значение. Это внесет значительный вклад в экономический прогресс и рост Самарской области и создаст благоприятные условия для создания единого экономического пространства и привлечения федеральных и иностранных инвестиций.

Москва — Нижний Новгород — Казань Экспресс шоссе

«Стройпроект» разрабатывает проект территориальной планировки строительства 2-й, 3-й и 4-й очередей скоростной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, км 80 — км 347.

Объездная дорога Барнаула с мостом через Обь

Описание

Новое полукольцо соединяет две федеральные трассы Р-322 (Барнаул — граница с Казахстаном) и Р-256 (Чуйский тракт) и региональную трассу Р-380 (Павловский тракт).Новая автомагистраль отвлекает транзитный поток от Барнаула и способствует развитию региональных и международных транспортных и экономических связей.

Проект реализуется по схеме ГЧП.

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Описание

ЗСД — первая городская платная скоростная автомагистраль Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург протяженностью 46,6 км, который включает в себя большое количество сложных инженерных сооружений. Дорога связывает южный и западный районы города с КАД, Васильевским островом в центре и трассой Скандинавия на севере, а также улучшила доступность основных транспортных узлов — аэропорта Пулково, порта Санкт-Петербурга и Морского фасада. пассажирский терминал. Новая скоростная автомагистраль сократила время в пути в некоторых районах города на 50-70%.

ЗСД представляет собой второе и третье по протяженности мостовые сооружения в России — Южную магистраль с мостами через Морской канал и Корабельный фарватер протяженностью 9378 м и Северную магистраль с мостами через Петровский фарватер и Елагинский фарватер протяженностью 8794 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *