Обзор ауди тт – Злоупотребляем словом «улыбка» в тесте новых Audi TT и TTS. Тест-драйв audi tt — ДРАЙВ

Злоупотребляем словом «улыбка» в тесте новых Audi TT и TTS. Тест-драйв audi tt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Audi TT 2018: обзор, описание, технические характеристики

Мото-шоу в Париже, 2014 год. Ингольштадт представляет изумленной публике третье поколение Ауди ТТ, и автомобиль сразу же получает высокие оценки экспертов. С каждым поколением это миниатюрное авто набирает сил, чтобы конкурировать с более мощными собратьями. Audi TT 2018 года можно оценить как изящное авто с прогрессивным дизайном спортивной направленности.

Экстерьер

Что выбрать: элегантность или спорт? В ТТ у вас не будет сомнений, ведь обе версии практически не отличаются друг от друга внешне. Интересно, что в третьем поколении дизайнеры решили вернуться к узнаваемым чертам старушки-ТТ 1998 года. В передней части прослеживаются четкие горизонтальные линии, подчеркивающие динамичность автомобиля. В этом авто нет агрессивной штамповки, и только контуры порогов выделяются на дверях. Придать автомобилю визуальной стремительности получилось за счет удлиненного контура дверей с закругленными задними углами. О принадлежности к спортивному классу говорит геометрия колесных арок. Эксперты отмечают, что передняя арка получилась уж слишком брутальной: она разрывает четкую горизонтальную линию, проходящую по плечевому поясу авто от фар до задних фонарей.

Не претерпело изменений и остекление, остались все те же узкие, почти плоские боковые окна, плавно переходящие в широкие задние стойки. Изменилась архитектура радиаторной решетки. Теперь это знакомый по многим моделям Ауди широкий и низкий шестиугольник Singleframe с горизонтальными ламелями. Внешние углы решетки плавно переходят в фары, подчеркивая раскосый взгляд автомобиля. Акцентировать внимание на спортивной принадлежности автомобиля удалось за счет переноса логотипа компании на капот и дизайна крышки горловины топливного бака, стилизованной под оформление спорткаров прошлых лет.

Это автомобиль, буквально излучающий энергию. В стандартной комплектации у него установлена светодиодная оптика, а опционально предусмотрено расширение пакета освещения системой Audi Matrix с трехмерным оформлением фар. Светодиоды, установленные внутри, разделены между собой. Это придает авто не только футуристичный вид, но и улучшает обзор Audi TT на ночной дороге. Новая оптика отличается функцией интеллектуального распознавания движущихся навстречу транспортных средств и системой освещения поворотов.

По сравнению с предшественниками, третье поколение ТТ приобрело завершенный вид кормы. Никто не ожидал, что у достаточно миниатюрного купе появятся габаритные задние фонари, перечерченные светодиодами. Короткий задний свес визуально нивелируется геометрией бампера: четко оформленная крышка багажника и разнесенные в стороны круглые патрубки выхлопной трубы.

И это только обычный ТТ Coupé. О преимуществах более дерзкого Audi TT RS судите сами. Спортивный характер этого авто подчеркнут множеством деталей: карбоновым корпусом внешних зеркал заднего вида, увеличенным бампером с крупными воздухозаборниками, массивными овальными патрубками выхлопной трубы и, конечно, спойлером. А какие у него колеса! В базе вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне «5 рукавов Polygon», при этом увеличить размерность нельзя. И это еще одно отличие TT RS от обычного ТТ, ведь в последнем предусмотрены варианты от 17 до 19 дюймов.

Интерьер

Заглянув внутрь, даже не удивляешься наличию там спортивных сидений с высокими интегрированными подголовниками. В стандарте они предлагают водителю и пассажиру идеальную посадку. Если этого покажется мало, можно заказать кресла с электро- и пневмонастройкой контуров. Углубленная боковая поддержка создана специально, чтобы на высоких скоростях ничто не отвлекало от драйва. Второй момент – спортивный кожаный руль со скошенным нижним краем и кнопками управления основными функциями автомобиля.

Отдельного внимания в описании интерьера Audi TT заслуживает передняя панель. Это настоящее произведение искусства с совершенно невообразимыми по форме дефлекторами обдува в виде лопасти турбины. Кажется, что механика в салоне превалирует? Вовсе нет, ведь вместе с ручками, которые надо крутить, дефлекторы оборудованы монохромными экранами, на которые выводятся цифровые данные климат-контроля.

Многие недоумевают, почему в такой прогрессивной машине нет отдельного монитора системы MMI, который уже так привыкли видеть во всех продуктах от Ингольштадта. Все дело в минимализме, которым пронизан дизайн этого купе. Монитор есть, только в этом варианте он совмещен с 12,3-дюймовой панелью за рулем. Туда выводится навигация, медиафайлы и весь водительский инструментарий.

С центральным тоннелем экспериментировать не стали. Вечная классика в дополнении шайбой-контроллером системы MMI. Шайба сенсорная, воспринимает рукописный ввод текста.

Кто бы мог подумать, что в этом малыше спрячутся задние сиденья. Небольшие, всего два места, но они есть! Комфортными их вряд ли назовешь, особенно если сравнивать с шикарными передними креслами, но при этом автомобиль рассчитан на 4 человек. Благодаря увеличенной на 37 мм колесной базе разработчикам удалось немного расширить внутреннее пространство, хотя его все равно не хватает для четырех взрослых среднего роста и средней комплекции. У купе есть еще и багажник объемом 305 литров, почти как у Skoda Fabia. Для спортивного автомобиля, да еще и с условием его расширения за счет складных задних спинок, этого вполне достаточно.

Рассчитывать на ультрасовременную отделку в базе не стоит. Стандартно купе Ауди ТТ продается с обивкой сидений тканью Effect. Опционально предусмотрена отделка кожей или материалом Alcantara. Гораздо больше впечатляет описание салона Ауди ТТ RS с комбинированной обивкой Alcantara плюс кожа с ромбовидной строчкой. Как опция в этой модификации предусмотрен полностью кожаный салон.

Технические возможности

На российский рынок вышли две модели ТТ: собственно купе и спортивный RS. В Европе же продаются также модификации TTS Roadster. И новому поколению есть, что заявить о себе! Во-первых, значительно снизилась масса автомобиля, вследствие чего он стал более маневренный и устойчивый на дороге. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминиевых навесных деталей и применению сверхпрочных сплавов.

Во-вторых, это автомобиль с системой полного привода quattro. Под капотом обычной ТТ спрятан четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач показывает неплохие данные. RS работает на пятицилиндровом движке 2.5 с семиступенчатым роботом. Ускорение постепенное, при этом тяга чувствуется даже на низких оборотах. У ТТ мотор дополнен 16-клапанным ГРМ DOHC, системой изменения фаз газораспределения, а также турбонаддувом. На чувствительность к переключению передач влияет выбранный режим движения. Наиболее динамичный и ощутимый он в режиме Dynamic: слышны низкие тона при работе двигателя, на каждое переключение передачи отзывается выхлопная система. Европе в этом плане повезло больше, ведь там любители Ингольштадта имеют разнообразие двигателей и могут купить авто на механике.

Параметры

2.0 TFSI quattro S tronic 2.5 TFSI quattro S tronic

Объем см3

1984 

2480

Максимальная мощность, л. С. При об/мин

230/4500 - 6200 

400/5850 - 7000 

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин

370/1600 - 4300 

480/1700 - 5850 

Скорость, км/ч


250

250

Разгон со старта, с

5.3

3.7

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

8.4/5.5/6.5

11.3/6.4/8.2

Топливо

АИ-95

АИ-98


Третье поколение любимой Audi TT получило новую модульную платформу  MQB. Передняя часть кузова с опорой на подвеску со стойками MacPherson, а задняя имеет под собой многорычажную конструкцию. Опционально предусмотрена установка адаптивных амортизаторов с молниеносным откликом. В базе ТТ комплектуется реечным рулевым механизмом с электроусилителем, а также системой управления вектором тяги и отключаемой системой стабилизации. Подвеска, если сравнивать с городскими автомобилями, жесткая, но ее энергоемкость позволяет с комфортом переезжать трамвайные пути и справляться с небольшими неровностями. В режиме Auto пятая точка водителя не почувствует дискомфорта.

На российском рынке представлены полноприводные автомобили с распределением нагрузки передняя/задняя ось в соотношении 60/40. Система quattro с многодисковой муфтой с электронным управлением на задней оси гарантирует дополнительную безопасность на скользкой дороге и при резких поворотах. Если колеса одной из осей потеряют сцепление с дорожным покрытием, центральный дифференциал перенесет крутящий момент на вторую ось, что позволит избежать заносов. Система quattro дает увеличенную поперечную устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, улучшенный разгон. Для версии RS ее специально доработали: увеличили муфты и поставили новый корпус управления, без чего было бы невозможным обеспечивать заявленные для этого авто мощности. В спортивном варианте изменили и тормоза: 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами.

Благодаря системе Audi drive можно выбирать режимы езды. Самый экономичный – Efficiency, а расточительный – Dynamic. При первом автомобиль становится более размеренным. У него постоянно срабатывает система Start-stop. Этот режим лучше включать в городе, а автобан требует резвого Динамика.

Высокие технологии

В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.

В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.

Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.

Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»

get-audi.ru

Audi ТТ. Обзор автомобиля Ауди ТТ

     Когда разговор заходит про культовые спортивные купе и кабриолеты, то Audi TT в большой степени является прекрасным представителем этих классов.   Немецкая фирма решала усовершенствовать собственный TT, в большей степени обновив разработку модели и дизайн. TT — прекрасная спортивная машина, которая предлагает откидное  верхнее купе.

    Модель Audi TT RS Coupe абсолютно непосредственна. 1.8-литровый турбодвигатель вырабатывает 118 кВт энергии (4600-6100 об.) с 250 Нм крутящего момента (1400-4600 об.). Общая масса автомобиля равна  приблизительно 1240 кг, ускорение от нуля до ста км/ч  —  7.3 секунды. Тем временем потребление топлива равняется 6.4 л на 100 км.

   Если брать в расчет небольшие масштабы и идеальную поставку энергии машины, TT прекрасно подойдет для горных дорог. У данного авто присутствует довольно хорошая подвеска, которая позволяет водителю именно наслаждаться ездой.

   В целом, Audi TT 8N является прекрасным выбором для любителей быстрой езды.  Этот автомобиль  прекрасно оборудован дорогостоящими предметами, в том числе 17-дюймовыми колесами, которые сделаны из легкого сплава, круиз-контролем, интерфейсом Блютуз, спортивными передними сидениями, обитыми кожей, а также спортивным многофункциональным рулем с возможностью переключением передач.

Дизайн Audi ТТ

    Сама идея сконструировать такую красавицу принадлежит Томасу Фриману — этот тот же дизайнер, который принимал участие в создании нового Фольцваген Битл, и который сегодня перешел от Audi — Volkswagen в Daimler Chrysler.

    Дизайн автомобиля Audi TT сделан в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, тонированные симпатичные фары, низкая посадка — весь силуэт Audi ТТ Coupe нельзя даже ни с чем сопоставить. Машина вышла небольшой (4,03 м), 2-дверной, 4-местной. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Стилистические броские компоненты машины — большие, в каком-то смысле «надутые», колесные арки, размер которых 205/55 R15, сами же колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в интегральный задний бампер выхлопные хромированные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно элегантно и вместе с тем агрессивно.

    Существуют разные варианты покраски кузова, каждый цвет предает машине разные черты. К примеру, красный сделает ТТ ярче, агрессивнее, с таким цветом вам будут уступать дорогу. Черный тоже придает TT грозного вида, но с  данным цветом эта модель не так красива. Темно-синий оттенок будет облагораживать машину. Но самым лучшим вариантом для TT будет серебристый цвет. Такое впечатление, что этот цвет и создавался для этого автомобиля — он делает машину светлой и загадочной.

Салон Audi ТТ

   Находясь внутри салона, Вы оцените качественный первосортный интерьер Ауди, который так нелепо пытались скопировать множество других компаний. Салон Audi ТТ 2012 является, несомненно, самым прекрасным интерьером машины в данном классе. Аудиосистема повернута к водителю, чтобы сделать его жизнь проще и комфортней.

     Спортивные диски и плоскодонный руль просто великолепны, а коричневые сидения и обивка действительно радуют. Если Вы пожелаете, чтобы ваш ТТ производил впечатление на людей, то с этой задачей он очень хорошо справится.

   Ауди проделала невероятную работу в оформлении такого салона, так как помимо всей красоты, которой он наполнен, он также обладает прекрасной шумоизоляцией. Помимо этого, новая системы крыши TT открывает и закрывает ее буквально спустя 13 секунд после нажатия необходимой кнопки и может работать даже на скоростях до 60 км/ч.

    Сидения, расположенные спереди довольно эргономичны, на них будет удобно сидеть человеку любой комплектации. Недавно Ауди ТТ наградили призом за самые ортопедичные передние кресла. Кроме этого «изюминка» спортивных кресел заключается еще в том, что имеет специальный валик под поясницу. 

    А вот заднее кресло сконструировано только для маленьких деток или для внешней красоты – взрослый человек не сможет там нормально разместиться, так как голова будет упираться в крышу, а ноги вообще придется держать снаружи. Дело в том, что эта модель является не совсем обычным купе — кузов ТТ можно назвать хэтчбеком, так как крышку багажника можно открыть вместе с задним стеклом. Таким образом, человек средней комплекции, который раскинется на заднем сидении, может получить по затылку во время того, как будет закрываться багажник. Объем багажного отсека — 272 л, но задние кресло можно сложить, сделав ровную поверхность и увеличив объем.

Комплектация Audi ТТ

     Автомобиль оснащается системой климат-контроля, который установлен так, что им удобно управлять и водителю, и пассажиру; аудиосистемой (зависит от уровня оснащения: радиоприемник и разнообразные по классу CD-проигрыватель или магнитофон) и другим интересным оборудованием. Аудиосистема закрывается очень интересным образом, поначалу даже не понятно как ее отключить, но все довольно-таки просто — на выдвигающейся металлической панели есть кнопка с двумя буквами «TT» — именно она и отключает аудиосистему. Небольшого размера рычаги устанавливаются около дверных ручек, они находятся прямо под рукой водителя, что очень удобно. Снизу, перед КПП, под выдвижной панелью, размещаются кнопки открытия багажника и бензобака. С противоположной стороны КПП находятся кнопки блокировки двери. Каждая кнопка обладает интересным рисунком, которые будут понятны и маленьким детям, поэтому читать инструкцию вам не придется — рисунок четко и ясно показывает, за что именно отвечает кнопка. В зимнее время или ранним морозным утром, включив режим обогрева кресел (кресло имеет 8 положений и регулятор температуры), вы словно переместитесь в свою уютную комнату, в которой тепло и уютно. Все данные бортового компьютера находятся рядом с водителем и ему не нужно будет отрывать глаз от дороги больше чем на одну долю секунды, чтобы посмотреть расход топлива, время в пути, среднюю скорость, температуру за бортом и множество других данных.

Рубрики:Немецкие автомобили.
Метки записи: Audi...

promirauto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *