Злоупотребляем словом «улыбка» в тесте новых Audi TT и TTS. Тест-драйв audi tt — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Audi TT 2018: обзор, описание, технические характеристики
Мото-шоу в Париже, 2014 год. Ингольштадт представляет изумленной публике третье поколение Ауди ТТ, и автомобиль сразу же получает высокие оценки экспертов. С каждым поколением это миниатюрное авто набирает сил, чтобы конкурировать с более мощными собратьями. Audi TT 2018 года можно оценить как изящное авто с прогрессивным дизайном спортивной направленности.
Экстерьер
Что выбрать: элегантность или спорт? В ТТ у вас не будет сомнений, ведь обе версии практически не отличаются друг от друга внешне. Интересно, что в третьем поколении дизайнеры решили вернуться к узнаваемым чертам старушки-ТТ 1998 года. В передней части прослеживаются четкие горизонтальные линии, подчеркивающие динамичность автомобиля. В этом авто нет агрессивной штамповки, и только контуры порогов выделяются на дверях. Придать автомобилю визуальной стремительности получилось за счет удлиненного контура дверей с закругленными задними углами. О принадлежности к спортивному классу говорит геометрия колесных арок. Эксперты отмечают, что передняя арка получилась уж слишком брутальной: она разрывает четкую горизонтальную линию, проходящую по плечевому поясу авто от фар до задних фонарей.
Не претерпело изменений и остекление, остались все те же узкие, почти плоские боковые окна, плавно переходящие в широкие задние стойки. Изменилась архитектура радиаторной решетки. Теперь это знакомый по многим моделям Ауди широкий и низкий шестиугольник Singleframe с горизонтальными ламелями. Внешние углы решетки плавно переходят в фары, подчеркивая раскосый взгляд автомобиля. Акцентировать внимание на спортивной принадлежности автомобиля удалось за счет переноса логотипа компании на капот и дизайна крышки горловины топливного бака, стилизованной под оформление спорткаров прошлых лет.
Это автомобиль, буквально излучающий энергию. В стандартной комплектации у него установлена светодиодная оптика, а опционально предусмотрено расширение пакета освещения системой Audi Matrix с трехмерным оформлением фар. Светодиоды, установленные внутри, разделены между собой. Это придает авто не только футуристичный вид, но и улучшает обзор Audi TT на ночной дороге. Новая оптика отличается функцией интеллектуального распознавания движущихся навстречу транспортных средств и системой освещения поворотов.
По сравнению с предшественниками, третье поколение ТТ приобрело завершенный вид кормы. Никто не ожидал, что у достаточно миниатюрного купе появятся габаритные задние фонари, перечерченные светодиодами. Короткий задний свес визуально нивелируется геометрией бампера: четко оформленная крышка багажника и разнесенные в стороны круглые патрубки выхлопной трубы.
И это только обычный ТТ Coupé. О преимуществах более дерзкого Audi TT RS судите сами. Спортивный характер этого авто подчеркнут множеством деталей: карбоновым корпусом внешних зеркал заднего вида, увеличенным бампером с крупными воздухозаборниками, массивными овальными патрубками выхлопной трубы и, конечно, спойлером. А какие у него колеса! В базе вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне «5 рукавов Polygon», при этом увеличить размерность нельзя. И это еще одно отличие TT RS от обычного ТТ, ведь в последнем предусмотрены варианты от 17 до 19 дюймов.
Интерьер
Заглянув внутрь, даже не удивляешься наличию там спортивных сидений с высокими интегрированными подголовниками. В стандарте они предлагают водителю и пассажиру идеальную посадку. Если этого покажется мало, можно заказать кресла с электро- и пневмонастройкой контуров. Углубленная боковая поддержка создана специально, чтобы на высоких скоростях ничто не отвлекало от драйва. Второй момент – спортивный кожаный руль со скошенным нижним краем и кнопками управления основными функциями автомобиля.
Отдельного внимания в описании интерьера Audi TT заслуживает передняя панель. Это настоящее произведение искусства с совершенно невообразимыми по форме дефлекторами обдува в виде лопасти турбины. Кажется, что механика в салоне превалирует? Вовсе нет, ведь вместе с ручками, которые надо крутить, дефлекторы оборудованы монохромными экранами, на которые выводятся цифровые данные климат-контроля.
Многие недоумевают, почему в такой прогрессивной машине нет отдельного монитора системы MMI, который уже так привыкли видеть во всех продуктах от Ингольштадта. Все дело в минимализме, которым пронизан дизайн этого купе. Монитор есть, только в этом варианте он совмещен с 12,3-дюймовой панелью за рулем. Туда выводится навигация, медиафайлы и весь водительский инструментарий.
С центральным тоннелем экспериментировать не стали. Вечная классика в дополнении шайбой-контроллером системы MMI. Шайба сенсорная, воспринимает рукописный ввод текста.
Кто бы мог подумать, что в этом малыше спрячутся задние сиденья. Небольшие, всего два места, но они есть! Комфортными их вряд ли назовешь, особенно если сравнивать с шикарными передними креслами, но при этом автомобиль рассчитан на 4 человек. Благодаря увеличенной на 37 мм колесной базе разработчикам удалось немного расширить внутреннее пространство, хотя его все равно не хватает для четырех взрослых среднего роста и средней комплекции. У купе есть еще и багажник объемом 305 литров, почти как у Skoda Fabia. Для спортивного автомобиля, да еще и с условием его расширения за счет складных задних спинок, этого вполне достаточно.
Рассчитывать на ультрасовременную отделку в базе не стоит. Стандартно купе Ауди ТТ продается с обивкой сидений тканью Effect. Опционально предусмотрена отделка кожей или материалом Alcantara. Гораздо больше впечатляет описание салона Ауди ТТ RS с комбинированной обивкой Alcantara плюс кожа с ромбовидной строчкой. Как опция в этой модификации предусмотрен полностью кожаный салон.
Технические возможности
На российский рынок вышли две модели ТТ: собственно купе и спортивный RS. В Европе же продаются также модификации TTS Roadster. И новому поколению есть, что заявить о себе! Во-первых, значительно снизилась масса автомобиля, вследствие чего он стал более маневренный и устойчивый на дороге. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминиевых навесных деталей и применению сверхпрочных сплавов.
Во-вторых, это автомобиль с системой полного привода quattro. Под капотом обычной ТТ спрятан четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач показывает неплохие данные. RS работает на пятицилиндровом движке 2.5 с семиступенчатым роботом. Ускорение постепенное, при этом тяга чувствуется даже на низких оборотах. У ТТ мотор дополнен 16-клапанным ГРМ DOHC, системой изменения фаз газораспределения, а также турбонаддувом. На чувствительность к переключению передач влияет выбранный режим движения. Наиболее динамичный и ощутимый он в режиме Dynamic: слышны низкие тона при работе двигателя, на каждое переключение передачи отзывается выхлопная система. Европе в этом плане повезло больше, ведь там любители Ингольштадта имеют разнообразие двигателей и могут купить авто на механике.
Параметры |
2.0 TFSI quattro S tronic | 2.5 TFSI quattro S tronic |
Объем см3 |
1984 |
2480 |
Максимальная мощность, л. С. При об/мин |
230/4500 — 6200 |
400/5850 — 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин |
370/1600 — 4300 |
480/1700 — 5850 |
Скорость, км/ч |
|
250 |
Разгон со старта, с |
5.3 |
3.7 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км |
8.4/5.5/6.5 |
11.3/6.4/8.2 |
Топливо |
АИ-95 |
АИ-98 |
Третье поколение любимой Audi TT получило новую модульную платформу MQB. Передняя часть кузова с опорой на подвеску со стойками MacPherson, а задняя имеет под собой многорычажную конструкцию. Опционально предусмотрена установка адаптивных амортизаторов с молниеносным откликом. В базе ТТ комплектуется реечным рулевым механизмом с электроусилителем, а также системой управления вектором тяги и отключаемой системой стабилизации. Подвеска, если сравнивать с городскими автомобилями, жесткая, но ее энергоемкость позволяет с комфортом переезжать трамвайные пути и справляться с небольшими неровностями. В режиме Auto пятая точка водителя не почувствует дискомфорта.
На российском рынке представлены полноприводные автомобили с распределением нагрузки передняя/задняя ось в соотношении 60/40. Система quattro с многодисковой муфтой с электронным управлением на задней оси гарантирует дополнительную безопасность на скользкой дороге и при резких поворотах. Если колеса одной из осей потеряют сцепление с дорожным покрытием, центральный дифференциал перенесет крутящий момент на вторую ось, что позволит избежать заносов. Система quattro дает увеличенную поперечную устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, улучшенный разгон. Для версии RS ее специально доработали: увеличили муфты и поставили новый корпус управления, без чего было бы невозможным обеспечивать заявленные для этого авто мощности. В спортивном варианте изменили и тормоза: 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами.
Благодаря системе Audi drive можно выбирать режимы езды. Самый экономичный – Efficiency, а расточительный – Dynamic. При первом автомобиль становится более размеренным. У него постоянно срабатывает система Start-stop. Этот режим лучше включать в городе, а автобан требует резвого Динамика.
Высокие технологии
В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.
В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.
Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.
Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»
get-audi.ru
Audi ТТ. Обзор автомобиля Ауди ТТ
Когда разговор заходит про культовые спортивные купе и кабриолеты, то Audi TT в большой степени является прекрасным представителем этих классов. Немецкая фирма решала усовершенствовать собственный TT, в большей степени обновив разработку модели и дизайн. TT — прекрасная спортивная машина, которая предлагает откидное верхнее купе.
Модель Audi TT RS Coupe абсолютно непосредственна. 1.8-литровый турбодвигатель вырабатывает 118 кВт энергии (4600-6100 об.) с 250 Нм крутящего момента (1400-4600 об.). Общая масса автомобиля равна приблизительно 1240 кг, ускорение от нуля до ста км/ч — 7.3 секунды. Тем временем потребление топлива равняется 6.4 л на 100 км.
Если брать в расчет небольшие масштабы и идеальную поставку энергии машины, TT прекрасно подойдет для горных дорог. У данного авто присутствует довольно хорошая подвеска, которая позволяет водителю именно наслаждаться ездой.
В целом, Audi TT 8N является прекрасным выбором для любителей быстрой езды. Этот автомобиль прекрасно оборудован дорогостоящими предметами, в том числе 17-дюймовыми колесами, которые сделаны из легкого сплава, круиз-контролем, интерфейсом Блютуз, спортивными передними сидениями, обитыми кожей, а также спортивным многофункциональным рулем с возможностью переключением передач.
Дизайн Audi ТТ
Сама идея сконструировать такую красавицу принадлежит Томасу Фриману — этот тот же дизайнер, который принимал участие в создании нового Фольцваген Битл, и который сегодня перешел от Audi — Volkswagen в Daimler Chrysler.
Дизайн автомобиля Audi TT сделан в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, тонированные симпатичные фары, низкая посадка — весь силуэт Audi ТТ Coupe нельзя даже ни с чем сопоставить. Машина вышла небольшой (4,03 м), 2-дверной, 4-местной. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Стилистические броские компоненты машины — большие, в каком-то смысле «надутые», колесные арки, размер которых 205/55 R15, сами же колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в интегральный задний бампер выхлопные хромированные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно элегантно и вместе с тем агрессивно.
Существуют разные варианты покраски кузова, каждый цвет предает машине разные черты. К примеру, красный сделает ТТ ярче, агрессивнее, с таким цветом вам будут уступать дорогу. Черный тоже придает TT грозного вида, но с данным цветом эта модель не так красива. Темно-синий оттенок будет облагораживать машину. Но самым лучшим вариантом для TT будет серебристый цвет. Такое впечатление, что этот цвет и создавался для этого автомобиля — он делает машину светлой и загадочной.
Салон Audi ТТ
Находясь внутри салона, Вы оцените качественный первосортный интерьер Ауди, который так нелепо пытались скопировать множество других компаний. Салон Audi ТТ 2012 является, несомненно, самым прекрасным интерьером машины в данном классе. Аудиосистема повернута к водителю, чтобы сделать его жизнь проще и комфортней.
Спортивные диски и плоскодонный руль просто великолепны, а коричневые сидения и обивка действительно радуют. Если Вы пожелаете, чтобы ваш ТТ производил впечатление на людей, то с этой задачей он очень хорошо справится.
Ауди проделала невероятную работу в оформлении такого салона, так как помимо всей красоты, которой он наполнен, он также обладает прекрасной шумоизоляцией. Помимо этого, новая системы крыши TT открывает и закрывает ее буквально спустя 13 секунд после нажатия необходимой кнопки и может работать даже на скоростях до 60 км/ч.
Сидения, расположенные спереди довольно эргономичны, на них будет удобно сидеть человеку любой комплектации. Недавно Ауди ТТ наградили призом за самые ортопедичные передние кресла. Кроме этого «изюминка» спортивных кресел заключается еще в том, что имеет специальный валик под поясницу.
А вот заднее кресло сконструировано только для маленьких деток или для внешней красоты – взрослый человек не сможет там нормально разместиться, так как голова будет упираться в крышу, а ноги вообще придется держать снаружи. Дело в том, что эта модель является не совсем обычным купе — кузов ТТ можно назвать хэтчбеком, так как крышку багажника можно открыть вместе с задним стеклом. Таким образом, человек средней комплекции, который раскинется на заднем сидении, может получить по затылку во время того, как будет закрываться багажник. Объем багажного отсека — 272 л, но задние кресло можно сложить, сделав ровную поверхность и увеличив объем.
Комплектация Audi ТТ
Автомобиль оснащается системой климат-контроля, который установлен так, что им удобно управлять и водителю, и пассажиру; аудиосистемой (зависит от уровня оснащения: радиоприемник и разнообразные по классу CD-проигрыватель или магнитофон) и другим интересным оборудованием. Аудиосистема закрывается очень интересным образом, поначалу даже не понятно как ее отключить, но все довольно-таки просто — на выдвигающейся металлической панели есть кнопка с двумя буквами «TT» — именно она и отключает аудиосистему. Небольшого размера рычаги устанавливаются около дверных ручек, они находятся прямо под рукой водителя, что очень удобно. Снизу, перед КПП, под выдвижной панелью, размещаются кнопки открытия багажника и бензобака. С противоположной стороны КПП находятся кнопки блокировки двери. Каждая кнопка обладает интересным рисунком, которые будут понятны и маленьким детям, поэтому читать инструкцию вам не придется — рисунок четко и ясно показывает, за что именно отвечает кнопка. В зимнее время или ранним морозным утром, включив режим обогрева кресел (кресло имеет 8 положений и регулятор температуры), вы словно переместитесь в свою уютную комнату, в которой тепло и уютно. Все данные бортового компьютера находятся рядом с водителем и ему не нужно будет отрывать глаз от дороги больше чем на одну долю секунды, чтобы посмотреть расход топлива, время в пути, среднюю скорость, температуру за бортом и множество других данных.
Рубрики:Немецкие автомобили.
Метки записи: Audi…
promirauto.com